Древний гибкий нордский лук. TES 5: Skyrim "Real Bows / Настоящие луки"
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

TES V: Skyrim — Луки, стрелы и копья. Древний гибкий нордский лук


Как сделать лук в Скайрим?

Что лук, что стрелы в Скайрим можно изготавливать в кузнице, но предварительно необходимо позаботиться о том, чтобы у вас были все ингредиенты, что нужны для того или иного изделия.

Впрочем, далеко не любой лук можно изготовить самому, далее мы разберем каждый экземпляр, доступный в игре, указав его название, айди (если надумаете заполучить при помощи чит-кода), наличие возможности крафтинга и необходимые ингредиенты для последнего.

Итак, Длинный лук (в оригинале - Long Bow) имеет ID 0003b562, его нельзя скрафтить, добыть можно, лишь приобретя у торговцев.

Охотничий лук (в оригинале - Hunting Bow) - ID: 00013985, сделать самому нельзя, но точно так же, как и предыдущее оружие, можно купить у торговцев.

Древний нордский лук (в оригинале - Ancient Nord Bow) - ID: 000302ca, скрафтить нельзя. Как и нельзя купить у обычных торговцев - добывается только с драугров.

Имперский лук (в оригинале - Imperial Bow) - ID: 00013841, не получится его создать самому, как и купить где-либо - получить можно лишь с имперских солдат.

Орочий лук (в оригинале - Orcish Bow) - ID: 0001398d, его можно создать самому. Для этого вам потребуется один железный слиток и 2 орихалковых слитка.

Нордский лук героя (в оригинале - Nord Hero Bow) - ID: 00068c57. Создавать самому его можно, но только если вы завершите все задания соратников. Кроме того, крафтить это добро можно лишь в небесной кузнице. Нужные ингредиенты - Древний нордский лук, три стальных слитка.

Лук Изгоев (в оригинале - Forsworn Bow) - ID: 000cee9b. Создать самому никак не получится, также отсутствует в продаже у торговцев. Добывается у изгоев.

Фалмерский лук (в оригинале - Falmer Bow) - ID: 00038340. Крафтить не выйдет, в продаже лука также нет. Как нетрудно понять по его названию, добыть можно исключительно с фалмеров.

Двемерский лук (в оригинале - Dwarven Bow) - ID: 00013995. Можно создать самому, для этого вам потребуется один железный слиток, а также два двемерских металлических слитка.

Эльфийский лук (в оригинале - Elven Bow) - ID: 0001399d, создается своими руками при наличии необходимых ингредиентов: слитка ртутной руды и двух очищенных лунных камней.

Гибкий древний нордский лук (в оригинале - Supple Ancient Nord Bow) - ID: 0005d179. Создать самому невозможно, в продаже отсутствует, добыть можно только с драугров.

Фалмерский гибкий лук (в оригинале - Falmer Supple Bow) - ID: 00083167. Создать своими руками невозможно, добыть можно исключительно с фалмеров: в продаже этого оружия нет.

Стеклянный лук (в оригинале - Glass Bow) - ID: 000139a5. Этот можно создать и самому - для создания потребуется очищенный лунный камень и два очищенных малахита.

Эбонитовый лук (в оригинале - Ebony Bow) - ID: 000139ad. Крафтится собственными усилиями, для изготовления вам понадобится три эбонитовых слитка.

Даэдрический лук (в оригинале - Daedric Bow) - ID: 000139b5. Присутствует возможность крафтинга, для которого вам потребуются три эбонитовых слитка, а также сердце даэдра.

Лук из драконьей кости DG (в оригинале - Dragonbone Bow) - ID: 020176f1. Крафтить можно, для создания этого лука потребуется эбонитовый слиток и две драконьи кости.

www.fatalgame.com

TES 5: Skyrim "Real Bows / Настоящие луки" - Файлы

Для автора реплейсера модели луков - одни из наихудших в игре. Как ремесленник в реальной жизни, он не мог представить себе их нормальную работоспособность в реальности  - они бы нарушали все возможные правила, и он решил сделать собственные модели, основанные на настоящих луках. Поставив этот реплейсер, у вас появится впечатление, что они сделаны компетентным и квалифицированным мастером, а не голливудскими сказочниками.Древний нордский лук Это луки, изготовленные из цельного куска дерева. Найденные в нордских заснеженных гробницах, эти простые, но эффективные луки выдержали испытание веками, что ярко показывает высоту искусства их мастеров.Даэдрический лук Аналогичен по конструкции эбонитовому. Последний обрабатывают сердцем даэдра, разламывающим чёрное дерево. Кровь даэдра просачивается в трещины и в процессе улучшения затвердевает, превращаясь в более прочный, но всё ещё гибкий материал. Жилы тоже могут быть добыты из сердца павшего даэдра - и в качестве компонента они более эффективны, чем жилы животных. Кроме того, в этих луках есть остаточная сущность даэдра, без которой создание подобного оружия было бы вовсе невозможно... Поэтому каждый из этих луков уникален, являясь практически живым.
Двемерский лук У двемерских луков уникальный дизайн, а сами они создаются из сплава гномьих металлов. Они лёгкие и прочные, никогда не расшатаются и не требуют дополнительного обслуживания. Крайние части лука сделаны из твёрдого металла, их форма тщательно выверена - нагрузка равномерно распределяется с полой металлической ручкой. Эбонитовый лук Эбонитовый лук - составной лук с закруткой, однако вместо рога, обычно используемого при создании составных луков, вставляется закаленный эбонит, что делает спуск гораздо мягче, а при попадании в цель образуется электрический заряд. Основа лука с деревянной серцевиной продолжает использоваться для устойчивости эбонитового лука.
Эльфийский лук Это очень необычные луки с ассиметричным дизайном, большей частью сделанные из бамбука. Дополнительные слои этого материала также можно найти по бокам, ламинированным вишней.

Фалмерский лук Хоть фалмеры и слепы, их мастера - знатоки своего дела. Эти луки собраны из толстых корней деревьев, растущих по стенам и потолкам пещер неподалёку от поверхности, куда они тоже могут изредка выходить, чтоб собрать заготовки древесины. Из-за необычного источника материала у фалмерских луков необычная склонность к искривлённому изгибу, однако для опытного лучника это не имеет значения - в их руках они будут не менее эффективны, чем традиционные луки, сделанные людьми.Лук изгояЭто уникальные луки с двойной основой, плавным спуском и небольшим шоковым эффектом.  

Стеклянный лукСтеклянный лук базируется на основе Двемерского лука, полоса малахита аккуратно наложена вдоль основания и используется в качестве крепления для пары прикрепленных к деревянной основе плоских вставок.

 

 

 

Охотничий лукНебольшой простой лук, созданный при помощи сухожилия. Лёгкий и удобный, он идеально подходит для охотничьего оружия.

 

 

Имперский лукИмперский Легион Скайрима использует композитные луки с основанием из древесины лиственных деревьев, рогов животных и тетивой из сухожилий. Основу оборачивают в сыромятную кожу для защиты от плохих погодных условий континента.

Нордский лук герояСделанные из цельной древесины, эти луки могут посоревноваться с их древними собратьями, если бы они (собратья) являлись новыми.

 

 

Орочий лукОрочьи охотники предпочитают обычные композитные луки с деревянными сердечниками и роговиной, а так же сухожильной тетивой. Луки очень тяжелые и обернуты в кожу для защиты от негативного воздействия.

www.playground.ru

Утгерд Несломленная | The Elder Scrolls Wiki

Утгерд Несломленная (ориг. Uthgerd the Unbroken) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Хочешь узнать женщину-норда получше? Напейся с ней в стельку, а потом подерись— Утгерд Несломленная, древняя нордская пословица

    Утгерд Несломленная — нордка, которую главный герой может встретить в таверне «Гарцующая кобыла», в Вайтране. У неё есть свой дом, она проводит в нём всего несколько часов в сутки поздно ночью. Чтобы она предложила Довакину свою компанию в путешествиях по Скайриму, ему придется победить её в поединке на кулаках.

    Если протагонист удосужится поговорить с Утгерд в таверне, то она может рассказать свою грустную историю: Соратники не приняли её в свои ряды, посчитав, что она слишком несдержанна, из-за того, что Утгерд случайно убила юношу, которого Соратники выставили против неё на вступительном экзамене. Но слишком сочувствовать Утгерд не стоит — существует теория, согласно которой девушка убила человека вовсе не случайно. На столике, за которым сидит Утгерд, можно найти престранное ответное письмо от Мавен Чёрный Вереск. Письмо же от Кристофа Бартле к Мавен лежит в Рифтене, в подвале поместья «Чёрный Вереск». Там же можно найти следы тёмного таинства, а в письме Мавен есть такие строки: «Постарайся надёжно упаковать все свои вещи — никогда не знаешь, что может случиться по дороге». Это наводит на мысль, что Кристоф уже не жилец. Кто такой этот Кристоф, при чём здесь Утгерд, и что собственно произошло, остаётся загадкой. Однако, можно предположить, что она-то и убила этого юношу специально, по контракту Тёмного Братства, выдав это за несчастный случай во время испытательного боя Соратников. Но у этой теории есть и неукладывающийся в неё момент — впоследствии Утгерд не приняли ни Соратники, ни Братство, поэтому скорее всего эта версия была сформирована под впечатлением от найденных в файлах игры диалогов между ею и Скульваром, в ходе которого та делится, что у фермы Лорея наткнулась на Шута с гробом в повозке, у которой сломалось колесо.

    В качестве компаньонаПравить

    Начальная экипировка:

    Средний по силам компаньон. Несмотря на то, что изначально экипирована двуручным мечом, из всех её навыков самый высокий показатель у навыка владения одноручным оружием. Наилучшей комбинацией в бою для неё будет сочетание одноручного оружия и щита. Также умеет довольно неплохо стрелять из лука, по умолчанию имеет охотничий лук, охотно меняет его на древний нордский лук, гибкий древний нордский лук, двемерский лук. Использует наилучшие стрелы из выданных. К сожалению, в отличие от других компаньонов, стрелы у Утгерд заканчиваются.

    • Кандидат для брака и вступления в Клинки.
    • В случае её смерти Довакин получит в наследство 100 септимов (за вычетом налога), а в вайтранском Зале мёртвых появится гроб с телом Утгерд.
    • Даже если победить её в драке и взять в компаньоны, она продолжает отпускать фразы в духе «такая женщина, как я, тебе не по зубам» и предлагать выпить и подраться.
    • Если расстаться с Утгерд, потом вернуться к ней и начать путешествовать вместе снова, вещи, отданные ей на хранение ранее, останутся у неё в рюкзаке, но при этом Утгерд будет экипирована в своё стандартное снаряжение (кроме оружия). Это произойдёт даже в том случае, если выданные ей элементы экипировки лучше её стандартной. Чтобы Утгерд снова экипировала данное ей снаряжение, нужно забрать снаряжение у неё и выдать ей его ещё раз.
    • Если Довакин нападёт на кого-нибудь в Вайтране, то она будет сражаться против него.
    • При женитьбе на Утгерд, после первого взятия домашней еды, может пропасть реплика и, соответственно, больше не получится взять этот тип пищи. Баг довольно распространен.
    • Довакин может получить задание «Громила по вызову», в котором целью будет Утгерд. После драки можно потребовать у неё 100 септимов. В результате главный герой получит награду от Фаркаса в зависимости от уровня, плюс 200 септимов за победу от Утгерд. Работает даже в том случае, если до этого Довакин уже побеждал Утгерд по квесту «Драка!».
    • Начиная драку, Утгерд может достать оружие и стать «смертной» во время драки. Штраф за убийство не дадут, но ставка в 100 септимов пропадёт. На её теле денег тоже не будет.

    Начать обсуждение Обсуждение статьи «Утгерд Несломленная»

    • Против правил

      6 сообщений

      • В драке можно использовать щит, это не будет считаться нарушением правил. Так … 2017-06-09T09:47:19Z

    • Утгерд (стиль боя)

      2 сообщений

      • В "wiki Компаньоны" на против Утгерд Несломленной написанно "Ее коне… 2017-06-22T07:54:15Z

      • Фишка в том, что навыки у Утгерд рассчитаны на одноручное оружие и щит: в той … 2017-06-22T10:22:51Z

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Лидия (персонаж) | The Elder Scrolls Wiki

    Лидия (ориг. Lydia) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Обобщающая статья:  «Хускарл».

      Лидия может быть одним из первых компаньонов главного героя, и, вероятнее всего, она будет первым его хускарлом.

      Лидия — нордка, живёт в городе Вайтран в приёмном зале ярла Балгруфа Старшего или в Доме тёплых ветров, если главный герой его приобрёл. Также по проcьбе может переехать жить в другой дом, принадлежащий протагонисту. Появляется она там после прохождения квеста «Дракон в небе» и получения Довакином звания тана Вайтрана за убийство первого дракона, Мирмулнира.

      Характеристики всех хускарлов одинаковы.Подробности смотрите в обобщающей статье.

      Любой из них — классический «танк», ориентированный на тяжёлые доспехи и одноручное оружие со щитом. Общие особенности:

      • Будут автоматически экипировать доспехи с самым большим показателем защиты, не обращая внимания на зачарование.
      • Будут автоматически экипировать оружие с самым большим уроном. Это означает, что хускарлам не стоит давать на хранение двуручное оружие до тех пор, пока навык «Кузнечное дело» главного героя не будет развит в достаточной степени, чтобы качественно улучшить какое-либо одноручное оружие. В противном случае экипированный двуручником хускарл (включая ГрегораHF) резко утратит эффективность в бою из-за более низкого уровня соответствующего навыка.
      • Не используют выданные им луки (за исключением гибкого древнего нордского лука), применяя вместо этого охотничий, который имеют по умолчанию, и которого не видно в их инвентаре. В версии игры 1.9 вместо этого охотничьего лука могут применять следующие выданные героем луки: нордский лук героя, лук Изгоев, лук-бич мага, гибкий древний нордский лук, чёрный лук Голдура, гибкий фалмерский лук. Подробнее см. здесь.
      • Если хускарлу выданы на хранение более одного посоха разрушения, то он будет использовать их в бою, применяя с двух рук и игнорируя любое другое оружие.
      • Магией не владеют. Умеют залечивать раны, если у них в инвентаре есть лечебное зелье.
      • Могут самостоятельно подобрать посох убитого врага или любой посох с пола во время битвы. Например, при бое с Йуриком Голдурсон могут взять его посох со стола.
      • Если использовать на Лидию любое лечащее заклинание (например, «Исцеляющие руки »), то она может сказать: «Целительные чары? Ты что, из храма?»
      • Если использовать на Лидию заклинание «Мужество», то она скажет: «Я всё могу!», если на неё не было наложено подобное заклинание до этого.
      • Во время осады Вайтрана Братьями Бури находится в Доме тёплых ветров, независимо от того, принадлежит ли дом главному герою.
      • В бою часто кричит: «Теперь ты поплатишься!», «Тебе не взять верх!» или «Если придётся, я тебя убью!»
        • В бою с нежитью: «Таким, как ты, здесь нет места!»
        • В бою с людьми: «Не страшно умирать?»
        • В бою с нордами: «Ты — позор собственного рода!» или «Думаешь, это достойно нордов?»
        • В бою с лесным эльфом: «Чего тебе в лесу не сиделось, эльф?»
        • В бою с орком: «Умри, орочье дерьмо!»
        • В бою с каджитом: «Из тебя выйдет отличный коврик, киска!» или «Ты прямо как кошка моей сестры — её мы тоже усыпили!»
        • В бою с драконом: «Бей его! Убей дракона!» или «Ты умрёшь сегодня, дракон!»
        • В бою с вервольфами: «Давай, чудовище!» или «Умри, грязная тварь!»
        • В бою с рьеклингамиDB: «Не знаю, то ли убить, то ли морковку дать» или «А что дальше? Хищные кролики?»
        • В бою со сторонниками Империи: «Скайрим для нордов!»
        • В бою с порождением пепла: «Мне не нужно знать кто ты, чтобы тебя убить» или «Я прошла долгий путь, чтобы убить тебя».
      • Путешествуя с Довакином в качестве компаньона, может произнести много интересных реплик:
      • Если, надев амулет Мары, главный герой признается Лидии в любви, а свадьбу отложит на неопределённое время, то вместо привычного «Честь тебе, тан» от неё можно будет услышать стандартную для будущего супруга/невесты фразу: «Нужно немедленно связаться с Марамалом. Мне не терпится сыграть нашу свадьбу».
      • Если же Лидия говорит «Дурное у меня предчувствие», стоит сохранить игру. Место пребывания таит угрозу.
      • Когда жизнь Лидии висит на волоске от смерти, она падает на колени. Если в этот момент её добьют — она умрёт.
      • Если положить ей в инвентарь стальные сапоги с оковкой, то на ней видно, что она надела их, но в её инвентаре они не отмечаются как экипированные.
      • Если Дом тёплых ветров ещё не куплен, но уже начат квест «Битва при Вайтране» на стороне Имперского легиона, то можно заметить, как Лидия бежит из Драконьего Предела в сторону Дома тёплых ветров и заходит в него, хотя дом по-прежнему остаётся запертым на ключ.
      • По возвращении Довакина домой Лидия (или любой другой хускарл) может сказать: «Ошиблись адресом?» или «Надеюсь, ты не собираешься устраивать неприятности. Чем могу помочь?» и в таком же роде.
      • Железные стрелы, которыми пользуется Лидия, невозможно подобрать и поместить в инвентарь, хотя их можно передвигать.
      • Если Лидия составляет компанию главному герою в исследовании Лабиринт Шалидора, то может статься, что она не захочет его покидать.
        • Решение: загрузка более раннего сохранения.
      • Также иногда Лидия исчезает:
        1. при использовании консольной команды сос;
        2. при приказе уйти.
          • Решение 1: ввести в консоли команду player.moveto 000A2C94 — главного героя телепортирует к месту нахождения Лидии.
          • Решение 2: ввести в консоли команду prid 000A2C94, а затем moveto player, — Лидия появится рядом с главным героем.
        3. после битвы на стенах Вайтрана. Обнаружить её можно в тюрьме. Скорее всего, она туда попадает после случайного убийства стражника.
      • Лидия и другие спутники могут пропадать в локациях, откуда вышел герой.

      Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лидия (персонаж)»

      • Лидия. Кувырок

        5 сообщений

        • От 94.180.181.250:В том-то и дело, что непонятно на чем основано данное обстоятельств… 2018-04-10T21:22:10Z

        • Я тоже заметил, что Лидия умеет делать кувырок. Попытался разобраться, как э… 2018-07-20T13:36:38Z

      • Четыре Лидии

        3 сообщений

        • Многие игроки сами виноваты в своих багах: или понаставят кучу модов, а пот… 2018-04-30T05:11:24Z

        • Из модов стоит только тот, который изменяет брак. Копался, копался - не нашел… 2018-05-04T09:08:29Z

      ru.elderscrolls.wikia.com

      TES V: Skyrim - Луки, стрелы и копья / RPGLib.ru

      Мечи | Топоры и секиры | Булавы и молоты | Кинжалы | Луки и стрелы | Арбалеты и болты | Посохи

      В данной статье представлены все возможные луки (и коды к ним) в игре Skyrim (не являющиеся артефактом) с указанием компонентов для создания.

      Выстрел из лука может с 50-процентной вероятностью вывести противника из равновесия, если вы прокачали соответствующий перк. Если вас интересуют арбалеты, пройдите по ссылке.

      Луки

      * — чем больше значение скорости, тем выше скорость стрельбы (например, длинный лук является самым быстрым в игре, а даэдрический — самым медленным)

      Стрелы

      НазваниеУрон** Компоненты
      Ржавые стрелы000e738a4-
      Стрелы изгоев000cee9e7-
      Фалмерские стрелы000383417-
      Железные стрелы0001397d81 полено1 железный слиток
      Древние нордские стрелы000e738a10-
      Стальные стрелы0001397f101 полено1 стальной слиток
      Орочьи стрелы000139bb121 полено1 орихалковый слиток
      Двемерские стрелы000139bc121 полено1 двемерский металлический слиток
      Нордские стрелыXX02623B141 слиток ртутной руды1 стальной слиток1 полено
      Эльфийские стрелы000139bd161 полено1 очищенный лунный камень
      Эльфийские стрелы кровавого проклятьяXX0098a016*** эльфийские стрелы
      Эльфийские стрелы священного солнцаXX0098A116*** эльфийские стрелы
      Стеклянные стрелы000139be181 полено1 очищенный малахит
      Эбонитовые стрелы000139bf201 полено1 эбонитовый слиток
      Сталгримовые стрелыXX026239201 полено1 сталгрим
      Призванные стрелы0010b0a724-
      Нордские стрелы героя000eafdf24-
      Даэдрические стрелы000139c0241 полено1 эбонитовый слиток1 сердце даэдра
      Стрелы из драконьей костиXX0176f4251 полено1 драконья кость

      ** — создается сразу 24 стрелы за раз; доступно, начиная с Dawnguard

      *** — изготавливает Серана в неограниченном количестве

      Копья

      Увы, как фанаты копий не требовали, разработчики их так полноценно и не реализовали. Копья, о которых идет речь ниже, используются рьеклингами Солстейма в качестве метательного оружия. Летят они не так далеко, как стрелы, и наносят незначительный урон. Пользоваться этими копьями может и главный герой.

      ВидНазваниеУрон
      Копья рьеклинговXX01772010

      rpglib.ru

      В глубинах Саартала.: skyrim_sophie

      Утром у меня была практика. Нужно было встретиться с Толфдиром и остальными учениками в месте под названием Саартал. А ещё точнее, около глубин Саартала, которые нам надо было исследовать. Это место расположено очень близко к Винтерхолду и коллегии. Пока шла к месту сбора, наткнулась на пару разбойников и волков. Ещё по дороге встретила беглеца и охотника.

      В самом Саартале осмотрела все мешки, урны и сундуки, нашла немало хорошего. Непосредственно около входа в подземелье, есть серебряная жила. Перед заходом внутрь, Толфдир был не прочь ответить на вопросы. Я спросила что мы ищем и получила ответ, что ищем всё, - любые интересные находки нужно показывать Толфдиру и обсуждать с другими учениками. Так мы попали в Саартал-Раскопки.

      Сразу у входа нашла 2 орихалковых слитка, лежащие в ящике. Я поинтересовалась чем бы заняться? Толфдир каждому из 4 учеников, включая меня, дал своё задание. Мне нужно было найти Арнела Гейна. Я пояснила, что меня прислал Толфдир, чтобы помочь. Но Арнел Гейн был не сильно рад, сказал, чтобы я не мешалась, но всё равно есть задание, - найти 4 магических артефакта. 3-мя артефактами оказались 3 кольца (увеличивает запас здоровья на 20 единиц), а 4-ым - амулет Саартала (заклинания расходует на 3% меньше магии). Сначала нашла 3 кольца, они очень маленькие и едва заметны на полу. Как только я сняла амулет со стены, всё зарезонировало вокруг и решётка закрылась. Толфдир сильно удивился, но стал помогать выбраться. Смекнул, что надо надеть амулет на себя и попробовать магией пробить стену. Всё получилось. Стена была пробита и решётка вновь открылась. Все ученики были заняты своими делами, а Толфдир попросил меня следовать за ним.

      Мы попали в комнату, где меня посетило видение. Явился Нериен - член ордена Псиджиков. И сказал, что я маг и в меня верит орден Псиджиков, что я запустила цепь событий и теперь я буду оцениваться по будущим поступкам.

      [Полный текст можно прочитать тут: http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Нериен ].

      В той же комнате я нашла сумку аптекаря, в котором были довольно редкие ингредиенты: крыло лунного мотылька, торакс светлячка и самый редкий - человеческое сердце.

      О своём видении я поведала Толфдиру и подробно расспросила его об ордене Псиджиков. Тот рассказал мне что знал, и всё приговаривал: "Это удивительно!" Вообще, из всех учителей и персонажей, которых я встретила в коллегии, Толфдир мне нравится больше всего. После разговора с Толфдиром, мы последовали дальше.

      [ВАЖНО!!! Вообще, в этом месте, месте раскопок, есть несколько жил… Есть железорудные жилы и есть даже одна золотая. Плюс напомню своим читателям, что почти у входа в раскопки, есть серебряная жила. Это довольно интересное место. Советую пройти данный квест. Если кто-то не любит или не хочет проходить игру за мага, как я, то поступление в коллегию и прохождение квеста "В глубинах Саартала" ни к чему не обязывает. По техническим причинам, мне пришлось пройти квест от начала до конца аж 2 раза. Причиной стало то, что я в первый раз очень быстро нашла амулет Саартала и стрелки, указывающие на кольца пропали. Мой совет: сначала найти 3 кольца в любом порядке, и в самую последнюю очередь взять амулет со стены. Кольца Арнелу Гейну можно вернуть в конце пути и сразу последовать за Толфдиром.]

      Мы встретили много драугров: и драугров-призраков, и беспокойных драугров. Попав в комнату с гробницами, Толфдир сказал, что ему придётся тут задержаться, чтобы хорошенько всё обследовать. А мне следует отправиться дальше, выявить опасность в Саартале, а учитель меня догонит.

      Конечно, и в самом Саартале обитало много драугров. С одного такого я сняла амулет богини Дибеллы. Ношение данного амулета увеличивает красноречие на 15 единиц. На определённом этапе встретился мне даже драугр-палач. Вот при нём я нашла очень интересное оружие - древний гибкий нордский лук (наносимый урон: 17). На обычном драугре нашла "Том заклинаний: Ледяной шип". Пройдя дальше, в одном из сундуков нашли эльфийские стрелы, ранее мне не встречавшиеся, и снадобье лёгких ног, - тоже нашла такое в 1-ый раз. Ещё отыскались: эльфийская булава и эльфийский боевой топор. Вот бы собрать комплект для Фендала… По ходу углубления в Саартал, встречались и двери-загадки: нужно было поставить камни в определённое положение, тогда дверь открывалась и можно было пройти дальше. Победив драугра-военачальника, при нём обнаружила хороший нордский двуручный меч.

      Я старалась осмотреть каждый уголочек и заглянуть везде где только можно, и не зря… В нескольких разбитых урнах я находила зелья и даже раз нашла меч. Ещё, в одном из сундуков нашла свиток: Катавасия. На протяжении всего похода собирала грибы. На полу нашла необычную для руин вещь, как оранжевую стрекозу.

      Вышли в помещение, где стоит алхимическая лаборатория. На ней обнаружила сильное зелье магии и книгу "Тайна принцессы Талары", часть V, автор Мера Лликит (фамилия пишется с двумя "л").

      И тут нас догнал Толфдир… Осмотревшись, мы вместе вошли в "последний" зал… А там… Там была красота! У дальней стены крутился огромный шар бирюзового цвета, а на троне, перед столом, сидел Йурик Голдурсон. И пусть я феерично спрыгнула прямо на стол перед ним и начала его дубасить, что было сил, и Фендал помогал, и Толфдир, но всё было бестолку. Хорошо, что Толфдир быстро смекнул, что к чему и стал снимать с него защиту, а меня попросил его отвлекать. Я и продолжала его дубасить, и заодно хорошо прокачала блокировку оружия, пока он дубасил меня в ответ. ))) Но, как только он оказался без защиты, то стал гораздо слабее драугра-военачальника. Вот того убить было гораздо сложнее [советую сохраняться почаще]. При Йурике Голдурсоне были следующие вещи: аметист, древний нордский боевой топор, 5 золотых, зелье "Слабое неприятие магии", часть амулета Голдура и Грамота о наложении печати. В грамоте было написано: "Здесь оставайся, Йурик, убийца, предатель! Будь проклят за грехи твои перед миром и лордом. Да будут имя твоё и деянья твои позабыты! И амулет твой под нашей печатью прибудет". Рядом на столе я нашла сильный яд в красной бутылочке, несколько рулонов льняной ткани и самое главное - Посох Йурика Голдурсона. В этом же зале нашла несколько черепов троллей.

      Толфдир, отойдя от очарования шаром, обратился ко мне с просьбой поскорее отыскать архимага и сообщить ему о нашей находке!

      В следующем зале и в последнем, нашла Стену слов и изучила новое слово силы: "Статуя, Ледяная форма". И как водится, у каждой стены слов стоял сундук. В нём были: безупречный гранат, 250 септимов, ламеллярные сапоги, 2 отмычки, Свиток: Массовый паралич", сыромятные наручи и эльфийский боевой топор.

      Я отдала зачарованные кольца, что нашла в начале пути, Арнелу Гейну, а вот амулет Саартала остался мне на память. Я ещё раз осмотрела глубины Саартала и дособирала то, что пропустила в начале, например, ртутную руду и несколько мелких предметов. Так же видела одного из учеников коллегии, с которым отправились на это задание - Дж'Зарго, который приговаривал, что нашёл здесь лишь пыль. Мне его даже стало жалко… Хороший он. Но, если топтаться на одном месте и, правда, найти мало чего можно. Мы же с Фендалом вышли отсюда наперевес.

      Выйдя из Глубин Саартала, я даже уснуть сразу не могла, хотя рядом разбит лагерь и есть спальные мешки. Мы прогулялись с Фендалом и подышали воздухом. Обезвредили вора и взяли у него сапфир; ко мне подбежал беглец и вручил железный двуручный меч горения, после того как охотник застрелил его я забрала у него кувшин молока; добыли корундовую руду; пытались освободить пленника, но все умерли; нашли святилище Талоса и дары около него; видели вмёрзшего во льды мамонта, с которого взяли только хобот, а около него лежала двемерская секира; нашли орихаковую жилу; и нашли башню Альфтанга. Насобирав ракушек, решили всё-таки поспать пару часиков и снова добежали до Саартала.

      Вид на Саартал.

      Учитель Толфдир с учениками собрались около глубин Саартала.

      Мы все вместе в раскопках Глубин Саартала.

      Древний амулет Саартала.

      Надела амулет на себя и пробила вход.

      Видение.

      Гибкий древний нордский лук.

      Зелья и другое находятся в самых неожиданных местах.

      Йурик Голдурсон на троне.

      Сражение с Йуриком Голдурсоном.

      То что было при Йурике Голдурсоне.

      Посох Йурика Голдурсона.

      То самое НЕЧТО! ;-)

      Стена слов и слово силы: Статуя, Ледяная форма.

      Мамонт вмёрзший в лёд.

      skyrim-sophie.livejournal.com

      Луки в skyrim - Луки и арбалеты - Энциклопедия Skyrim - Каталог статей

      Внешний вид*

      Название

      Урон**

      Скорость

      Вес

      Цена

      Для крафта

      Длинный лук(Long Bow)

      ID: 0003b562

      6

      1

      5

      30

      Не крафтится. Можно купить у торговцев.

      Охотничий лук(Hunting Bow)

      ID: 00013985

      7

      0.9375

      7

      50

      Не крафтится. Можно купить у торговцев.

      Древний нордский лук(Ancient Nord Bow)

      ID: 000302ca

      8

      0.875

      12

      45

      Не крафтится. Можно получить только с драугров.

      Имперский лук(Imperial Bow)

      ID: 00013841

      9

      0.75

      8

      90

      Не крафтится. Можно получить с имперских солдатов.

      Орочий лук(Orcish Bow)

      ID: 0001398d

      10

      0.8125

      9

      150

      железный слиток, 2 орихалковых слитка

      Нордский лук героя(Nord Hero Bow)

      ID: 00068c57

      11

      0.875

      7

      200

      Можно крафтить только по завершению всехзаданий соратников, и только в небесной кузнице. Необходимо: Древний нордский лук, 3 стальных слитка.

      Лук Изгоев(Forsworn Bow)

      ID: 000cee9b

      12

      0.875

      11

      145

      Не крафтится. Можно получить только с изгоев.

      Фалмерский лук(Falmer Bow)

      ID: 00038340

      12

      0.75

      15

      135

      Не крафтится, можно получить только с фалмеров.

      Двемерский лук(Dwarven Bow)

      ID: 00013995

      12

      0.75

      10

      270

      железный слиток, 2 двемерских металлических слитка

      Эльфийский лук(Elven Bow)

      ID: 0001399d

      13

      0.6875

      12

      470

      слиток ртутной руды, 2 очищенных лунных камня

      Гибкий древний нордский лук(Supple Ancient Nord Bow)

      ID: 0005d179

      14

      0.875

      18

      235

      Не крафтится. Можно получить только с драугров.

      Фалмерский гибкий лук(Falmer Supple Bow)

      ID: 00083167

      15

      0.75

      20

      410

      Не крафтится. Можно получить только с фалмеров.

      Стеклянный лук(Glass Bow)

      ID: 000139a5

      15

      0.625

      14

      820

      очищенный лунный камень, 2 очищенных малахита

      Эбонитовый лук(Ebony Bow)

      ID: 000139ad

      17

      0.5625

      16

      1440

      3 эбонитовых слитка

      Даэдрический лук(Daedric Bow)

      ID: 000139b5

      19

      0.5

      18

      2500

      3 эбонитовых слитка, сердце даэдра

      Лук из драконьей костиDG(Dragonbone Bow)

      ID: 020176f1

      20

      0.75

      20

      2725

      Эбонитовый слиток, 2 драконьи кости

      thebest-studio.ucoz.ru