Древний аэропорт в африке. Найден Аэродром Древних Цивилизаций или Инопланетян!!? Аэродром Юндум, обнаружен на территории маленькой африканской страны Гамбия.
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Загадка происхождения аэродрома Юндум. Древний аэропорт в африке


Найден Аэродром Древних Цивилизаций или Инопланетян!!? Аэродром Юндум, обнаружен на территории маленькой африканской страны Гамбия. | Блог Виктор Максименков

Аэродром этот представляет собой наследие древних цивилизаций, у которых, по некоторым сведениям, имелись летательные аппараты — так называемые виманы.

В 1875 году в одном из храмов Индии был обнаружен трактат «Виманика Шастра», написанный Бхарадваджи Мудрым в IV веке до н. э. на основе еще более ранних текстов. Перед глазами удивленных ученых предстали подробные описания странных летательных аппаратов древности, напоминающих по своим техническим характеристикам современные НЛО. Аппараты назывались виманами и обладали целым рядом поразительных качеств, среди которых перечислены 32 основных секрета, делающих виманы еще и грозным оружием.

 Во всяком случае, никто достоверно не знает, кем и когда Юндум был построен.

 Эта бывшая британская колония находится на атлантическом побережье тропической Африки и принадлежит к группе самых отсталых в экономическом плане стран не только мира в целом, но и своего отнюдь не процветающего континента. Территория государства сильно вытянута в широтном направлении. Вглубь материка Гамбия вдается на 350 километров с запада на восток, она расположена вдоль русла одноименной полноводной реки. Ширина же страны с севера на юг не превышает 50 километров. Проживают в Гамбии немногим более полутора миллионов человек, в том числе 75% — в сельской местности. Промышленность развита там крайне слабо и состоит из предприятий по производству арахисового масла, пива, безалкогольных напитков и по пошиву одежды. Экспорт арахиса дает стране половину ее валютных поступлений.Об отсталости Гамбии красноречиво свидетельствует тот факт, что до недавнего времени население могло получать высшее образование только за границей: в Сенегале, США или Западной Европе. Ситуация изменилась лишь в 1999 году, когда в столице Банжуле был учрежден Университет Гамбии. В стране имеется одна-единственная библиотека и не так давно открылся первый музей, сейчас, правда, их уже пять. Здесь считают достижением переход в конце прошлого века от ручной обработки полей мотыгами к плугам, запряженным быками, лошадьми или ослами. Оснащение рыбацких лодок навесными моторами тоже стало свидетельством приобщения Гамбии к техническому прогрессу.Есть, разумеется, у этой маленькой страны и свои сильные стороны. Она принадлежит к числу тех немногих на Черном континенте, где функционирует многопартийная политическая система. В окрестностях Банжула есть несколько великолепных курортов с просторными и чистыми морскими пляжами, где так любят отдыхать туристы из Великобритании. Весьма развитым можно считать животноводство: поголовье крупного рогатого скота превышает 400 тысяч голов.

Заасфальтировали, разметили и полетели.

Зато в Гамбии есть настоящий международный аэропорт. К тому же загадочный. Это Юндум — тот самый, столь полюбившийся уфологам и историкам-альтернативщикам. Он расположен в 27 километрах от Банжула. Длина его взлетно-посадочной полосы (ВПП), отвечающей самым высоким требованиям, — 3600 метров, так что Юндум способен принимать самолеты любого веса. Сами гамбийцы эту дорогостоящую ВПП не строили. Они лишь уложили асфальт на очищенные от земли уже имеющиеся грубо отшлифованные каменные плиты и сделали разметку.Гамбии тогда помогало НАСА, так как американское космическое ведомство было заинтересовано в создании запасного аэродрома для многоразовых кораблей типа шаттл. Первоначально США облюбовали аэропорт сенегальской столицы Дакара, но его ВПП имеет слишком большой угол относительно основной траектории полета челноков. Поэтому в сентябре 1987 года американцы достигли договоренности с гамбийской стороной об использовании в этих целях аэродрома Юндум. Взлетно-посадочная полоса была усовершенствована. В частности, ее ширину увеличили с 29 до 45 метров. Американцы также установили необходимые радиоэлектронные системы управления и навигации. А в 1996 году было введено в эксплуатацию здание международного аэропорта, построенное по совместному англо-гамбийскому проекту. Если внимательно посмотреть на спутниковые снимки, можно увидеть, что центральная часть ВПП Юндума активно эксплуатируется, но с обеих сторон полосы есть неиспользуемые участки. Вымощены они светлыми плитами необычного песчано-коричневого цвета. Есть там и еще не очищенные от земли продолжения полосы. А деревья вдоль нее растут очень интересно — по линиям каких-то разломов в почве. 

Версии, версии, версии.

Так откуда же взялась эта взлетно-посадочная полоса? Наиболее сенсационно, разумеется, звучит гипотеза, что ВПП была построена еще во времена працивилизации, и что отсюда, очень даже может быть, взлетали древнеиндийские или атлантские летательные аппараты — виманы. Впрочем, любители версий конспирологического плана высказали и другое предположение. Мол, аэродром был тайно сооружен немцами во время Второй мировой войны. Порой называют и более точную дату — 1944 год. На первый взгляд версия эта не лишена некоторого правдоподобия. Действительно, в годы войны нацисты проявляли большой интерес к африканскому урану и якобы даже вывозили его из Конго самолетами, делая несколько промежуточных посадок. В связи с этим можно даже вспомнить секретные германские аэродромы, построенные в Заполярье в тылу советских войск. Вот только что касается Гамбии, здесь имеется несколько больших «но». Во-первых, подобные аэродромы мостились отнюдь не массивными каменными плитами, а небольшими металлическими, имеющими для уменьшения веса еще и по несколько отверстий. Во-вторых, гамбийцы утверждают, что частично покрытые грунтом плиты лежали там всегда, а не появились в середине XX века. Наконец, в-третьих, еще в январе 1943 года в Банжуле проездом побывал президент США Франклин Делано Рузвельт. Связано это было с проведением конференции в марокканской Касабланке. В ходе встречи Рузвельт и Уинстон Черчилль совместно с членами Объединенного комитета начальников штабов США и Великобритании обсудили перспективы открытия Второго фронта и стратегию борьбы с германскими подводными лодками в Атлантике. Порт Банжула в то время использовался для промежуточных остановок военно-морских конвоев союзников, а загадочный аэродром был облюбован Воздушным корпусом армии США. Так что никаких секретных баз нацистов в непосредственной близи от подобного стратегического узла англосаксов просто быть не могло.

Постарались союзники?

На некоторых сайтах и вовсе можно встретить утверждения, что Юндум, собственно, и был построен самими союзниками. Так неужели никакой тайны древнего аэродрома не сущеотвует? Как бы не так! Длина ВПП явно избыточна для самолетов того времени. Как мы уже знаем, местные жители видели это покрытие задолго до войны. Да и цвет плит резко отличается от бетона. Существует фотография единственного боевого самолета гамбийской армии, купленного в 2008 году в Грузии штурмовика Су-25, стоящего на пристроенной к ВПП Юндума площадке из бетонных плит. У них явно иной — серый — цвет, который и надлежит иметь бетону. Можно отметить еще и то, что, судя по фотографиям, песчано-коричневые каменные плиты разнятся по размерам, а это покрытиям аэродромов XX-XXI столетий абсолютно не свойственно.

Так что загадка Юндума действительно существует, и ее еще предстоит разгадать.

×

cont.ws

Загадка происхождения аэродрома Юндум

На территории небольшой страны Гамбия обнаружен загадочный аэродром Юндум. Никто не знает, когда и кем был построен этот аэродром. Этот аэродром – наследие других цивилизаций, которые имели летательные аппараты, называемые виманы.Юндум расположен в двадцати семи километрах от Банжула. Его взлетная полоса имеет длину более трех с половиной километров. Он сможет принять самолеты любо веса. Гамбийцы не строили эту полосу. Они лишь уложили асфальтовое покрытие на имеющиеся отшлифованные каменные плиты и выполнили разметку.Если внимательно присмотреться на снимки взлетной полосы из космоса, можно заметить, что с обеих сторон имеются неиспользуемые участки. Они вымощены светлыми плитами песчано-коричневого цвета. Вдоль полотна не растут деревья.Самая необычная гипотеза возникновения этой взлетной полосы заключается в том, что она была построена еще во время працивилизации. С нее могли взлетать летательные аппараты атлантов – виманы.

Другие исследователи предполагают, что этот аэродром был построен немцами еще во время Второй мировой войны. Известно, что годы войны немцы проявляли интерес к африканскому урану и вывозили его. Но подобные секретные немецкие аэродромы мостились не такими каменными плитами, а металлическими, гораздо меньшими по весу. А сами гамбийцы рассказывают, что эти каменные плиты лежали там всегда, их никто не строил.Еще одна версия происхождения Юндума – его построили сами союзники. Но существует противоречие.   Длина полотна избыточна для самолетов того периода, цвет плит отличается от цвета бетона. На фотографиях заметно, что цвет плит отличается от цвета бетонного покрытия. Песчано-коричневые плиты так же имеют и разный размер, а это не свойственно современным аэродромам.Пока загадка Юндума не раскрыта.

Если Вам понравилась наша энциклопедия или пригодилась информация на этой странице поделитесь ею с друзьями и знакомыми - нажмите одну из кнопок соц сетей внизу страницы или вверху, ведь среди кучи ненужного мусора интернете достаточно сложно найти действительно интересные материалы.

planete-zemlya.ru

Десять главных аэропортов Африки

Десять главных аэропортов Африки: туристические новости Йоханнесбурга, ЮАР.

Журнал «Юная Африка» опубликовал рейтинг десяти главных аэропортов африканского континента по пассажиропотоку за 2012 год. Данные были предоставлены Международной ассоциацией аэропортов (IAC).

Самым загруженным аэропортом «Черного континента» на протяжении последних нескольких лет остается аэропорт Йоханнесбурга — за прошлый год он принял почти 19 миллионов пассажиров. На второе место вырвался аэропорт Египетской столицы, прибавивший к своему пассажиропотоку 14 % по сравнению с 2011-м годом. Таким образом, обслужив 15 миллионов пассажиров, Каир вернулся к своему дореволюционному уровню. На третьей позиции оказался еще один представитель ЮАР — Международный аэропорт Кейптауна, принявший в 2012-м году 8,5 миллиона человек. Полностью десятка выглядит следующим образом:

1. Йоханнесбург, ЮАР; OR Tambo, 18,8 млн человек;

2. Каир, Египет; Cairo International, 14,8 млн человек;

3. Кейптаун, ЮАР; Cape Town International, 8,5 млн человек;

4. Лагос, Nigeria; Murtala Muhammed, 7,2 млн человек;

5. Касабланка, Марокко; Mohammed V, 7,2 млн человек;

6. Хургада, Египет; Hurghada International, 7,1 млн человек;

7. Шарм-эль-Шейх, Египет; Sharm El Sheikh International, 6,6 млн человек;

8. Найроби, Кения; Jomo Kenyatta, 6,3 млн человек;

9. Алжир, Алжир; Houari Boumédiène, 5,4 млн человек;

10. Тунис, Тунис; Tunis Carthage, 5,2 млн человек;

tonkosti.ru

Юндум - древний аэродром для виманов - Зеркало истории - Выбор материалов

В последнее время немало говорят о загадочном аэродроме Юндум, обнаруженном на территории маленькой африканской страны Гамбия. Аэродром этот представляет собой чуть ли не наследие древних цивилизаций, у которых, по некоторым сведениям, имелись летательные аппараты - так называемые виманы. Во всяком случае, никто достоверно не знает, кем и когда Юндум был построен.

Гамбия как она есть

Эта бывшая британская колония находится на атлантическом побережье тропической Африки и принадлежит к группе самых отсталых в экономическом плане стран не только мира в целом, но и своего отнюдь не процветающего континента. Территория государства сильно вытянута в широтном направлении. Вглубь материка Гамбия вдается на 350 километров с запада на восток, она расположена вдоль русла одноименной полноводной реки. Ширина же страны с севера на юг не превышает 50 километров. Проживают в Гамбии немногим более полутора миллионов человек, в том числе 75% - в сельской местности. Промышленность развита там крайне слабо и состоит из предприятий по производству арахисового масла, пива, безалкогольных напитков и по пошиву одежды. Экспорт арахиса дает стране половину ее валютных поступлений.

Об отсталости Гамбии красноречиво свидетельствует тот факт, что до недавнего времени население могло получать высшее образование только за границей: в Сенегале, США или Западной Европе. Ситуация изменилась лишь в 1999 году, когда в столице Банжуле был учрежден Университет Гамбии. В стране имеется одна-единственная библиотека и не так давно открылся первый музей, сейчас, правда, их уже пять. Здесь считают достижением переход в конце прошлого века от ручной обработки полей мотыгами к плугам, запряженным быками, лошадьми или ослами. Оснащение рыбацких лодок навесными моторами тоже стало свидетельством приобщения Гамбии к техническому прогрессу.

Есть, разумеется, у этой маленькой страны и свои сильные стороны. Она принадлежит к числу тех немногих на Черном континенте, где функционирует многопартийная политическая система. В окрестностях Банжула есть несколько великолепных курортов с просторными и чистыми морскими пляжами, где так любят отдыхать туристы из Великобритании. Весьма развитым можно считать животноводство: поголовье крупного рогатого скота превышает 400 тысяч голов.

Заасфальтировали, разметили и полетели

Зато в Гамбии есть настоящий международный аэропорт. К тому же загадочный. Это Юндум - тот самый, столь полюбившийся уфологам и историкам-альтернативщикам. Он расположен в 27 километрах от Банжула. Длина его взлетно-посадочной полосы (ВПП), отвечающей самым высоким требованиям, - 3600 метров, так что Юндум способен принимать самолеты любого веса. Сами гамбийцы эту дорогостоящую ВПП не строили. Они лишь уложили асфальт на очищенные от земли уже имеющиеся грубо отшлифованные каменные плиты и сделали разметку.

Гамбии тогда помогало НАСА, так как американское космическое ведомство было заинтересовано в создании запасного аэродрома для многоразовых кораблей типа шаттл. Первоначально США облюбовали аэропорт сенегальской столицы Дакара, но его ВПП имеет слишком большой угол относительно основной траектории полета челноков. Поэтому в сентябре 1987 года американцы достигли договоренности с гамбийской стороной об использовании в этих целях аэродрома Юндум. Взлетно-посадочная полоса была усовершенствована. В частности, ее ширину увеличили с 29 до 45 метров. Американцы также установили необходимые радиоэлектронные системы управления и навигации. А в 1996 году было введено в эксплуатацию здание международного аэропорта, построенное по совместному англо-гамбийскому проекту.

Если внимательно посмотреть на спутниковые снимки, можно увидеть, что центральная часть ВПП Юндума активно эксплуатируется, но с обеих сторон полосы есть неиспользуемые участки. Вымощены они светлыми плитами необычного песчано-коричневого цвета. Есть там и еще не очищенные от земли продолжения полосы. А деревья вдоль нее растут очень интересно - по линиям каких-то разломов в почве.

Версии, версии, версии

Так откуда же взялась эта взлетно-посадочная полоса? Наиболее сенсационно, разумеется, звучит гипотеза, что ВПП была построена еще во времена працивилизации, и что отсюда, очень даже может быть, взлетали древнеиндийские или атлантские летательные аппараты - виманы. Впрочем, любители версий конспирологического плана высказали и другое предположение. Мол, аэродром был тайно сооружен немцами во время Второй мировой войны. Порой называют и более точную дату - 1944 год. На первый взгляд версия эта не лишена некоторого правдоподобия. Действительно, в годы войны нацисты проявляли большой интерес к африканскому урану и якобы даже вывозили его из Конго самолетами, делая несколько промежуточных посадок.

В связи с этим можно даже вспомнить секретные германские аэродромы, построенные в Заполярье в тылу советских войск. Вот только что касается Гамбии, здесь имеется несколько больших «но». Во-первых, подобные аэродромы мостились отнюдь не массивными каменными плитами, а небольшими металлическими, имеющими для уменьшения веса еще и по несколько отверстий. Во-вторых, гамбийцы утверждают, что частично покрытые грунтом плиты лежали там всегда, а не появились в середине XX века. Наконец, в-третьих, еще в январе 1943 года в Банжуле проездом побывал президент США Франклин Делано Рузвельт. Связано это было с проведением конференции в марокканской Касабланке. В ходе встречи Рузвельт и Уинстон Черчилль совместно с членами Объединенного комитета начальников штабов США и Великобритании обсудили перспективы открытия Второго фронта и стратегию борьбы с германскими подводными лодками в Атлантике. Порт Банжула в то время использовался для промежуточных остановок военно-морских конвоев союзников, а загадочный аэродром был облюбован Воздушным корпусом армии США. Так что никаких секретных баз нацистов в непосредственной близи от подобного стратегического узла англосаксов просто быть не могло.

Постарались союзники?

На некоторых сайтах и вовсе можно встретить утверждения, что Юндум, собственно, и был построен самими союзниками. Так неужели никакой тайны древнего аэродрома не существует? Как бы не так! Длина ВПП явно избыточна для самолетов того времени. Как мы уже знаем, местные жители видели это покрытие задолго до войны. Да и цвет плит резко отличается от бетона. Существует фотография единственного боевого самолета гамбийской армии, купленного в 2008 году в Грузии штурмовика Су-25, стоящего на пристроенной к ВПП Юндума площадке из бетонных плит. У них явно иной - серый - цвет, который и надлежит иметь бетону. Можно отметить еще и то, что, судя по фотографиям, песчано-коричневые каменные плиты разнятся по размерам, а это покрытиям аэродромов XX-XXI столетий абсолютно не свойственно.

Так что загадка Юндума действительно существует, и ее еще предстоит разгадать.

stroiportal-dnepr.com

Африка, Африка – ох уж эта Африка… — Фантастика.РФ

article10101.jpg

Маленькие дети! Ни за что на свете Не ходите в Африку гулять!

 

Гулять, наверное, ходить туда и правда не стоит. Очень там, знаете ли, неспокойно. Все друг друга душат, грабят, убивают. Дикари-с… Хотя странно. Ведь именно с Африки начинается история современного человечества. А может и не только современного. В одном месте древний аэродром обнаружат и особо его не переделывая, под современные нужды адаптируют, в другом уже выработанные урановые рудники неожиданно найдутся.

(аэродром, построенный "поверх" древнего. Хорошо видно, что древняя взлётка, была шире и длиннее существующей)

(древний урановый рудник, сейчас разрабатываемый "поверх" старых разработок)

Но это все проделки працивилизаций – оставим их в покое. Ну их. Может, их вообще не было. А все эти, явно техногенные следы, папуасами сделаны. Ну или там нибируанцами какими. Их мы тоже трогать не будем. Давайте про современную Африку поговорим. Первые города появились именно в Африке. И тогда, когда предки тех, кто впоследствии станут «хозяевами мира» еще не удосужились избавиться от хвостов, африканцы жили вполне себе цивилизованно. Умели обрабатывать металлы. Понимали в строительстве. Приручали животных. Отлично разбирались в организации, планировании и логистике. Имели достаточно эффективное сельское хозяйство. Строили дороги и плотины.

(Лептис Магна, руины города в северной Африке)

Но нам почему-то об этом не говорят. Основная парадигма современной официальной науки в этом вопросе – Африка – черный континент, дикий, куда цивилизация пришла только с появлением белого человека. Ну да – Египетские пирамиды в Африке, как, впрочем, и сам Египет. Да и в соседней Эфиопии есть каменные строения, которым как минимум 5-6 тысяч лет. Да и Карфаген, да, тот самый, который должен быть разрушен, тоже в Африке был. Ну так уж вышло. Но это частность. А в целом – дикари-с. Которые, без появления белого человека, наверное, до сих пор даже с пальмы бы не слезли.

(Выше приведены четыре карты 13-16вв, по которым четко видно, что Африка была не только заселена, но и имела развитую городскую цивилизацию)  В Африке акулы, В Африке гориллы, В Африке большие крокодилы.   А еще есть там масса всего интересного.  Безусловное первое место в мире  черный континент занимает по запасам алмазов, золота, металлов платиновой группы, марганца, ванадия, бокситов, хрома, кобальта, танталита. Второе место по запасам урана, бериллия, меди, сурьмы. Плюсом идут огромнейшие месторождения никеля, ртути, вольфрама, железа, титана, олова. И даже если вдруг страны персидского бассейна сгинут в котле ядерного взрыва, а Россия закроется за железным занавесом, то только разведанных запасов газа и нефти в Африке хватит мировой экономике на ближайшие 60-150 лет. А учитывая географические и климатические нюансы, сельскохозяйственный потенциал Африки таков, что она одна, в принципе, способна покрывать существенную часть мирового спроса на аграрную продукцию. И это все при почти бесплатной рабочей силе. Но это пока, естественно.

Так вот, невольно напрашивается вопрос – а если у этих парней все так хорошо, то что же они живут так плохо? В данном контексте могу заметить, что в мире наблюдается забавная тенденция – чем больше в той или иной стране тех или иных ресурсов, тем ниже уровень жизни у людей ее населяющих. И наоборот. Во всяких там швейцариях и люксембургах нет ни хрена, а качество жизни у тамошних аборигенов на запредельно высоком уровне. Но это мы отвлеклись, давайте вернемся к Африке.  Будут вас кусать! Бить и обижать! Не ходите, дети, в Африку гулять!   Экскурс в древность мы совершили, с современными экономическими реалиями в целом ознакомились, можно переходить к истории вопроса, а именно появление белого человека в Африке. Не в буквальном, а в цивилизационном смысле, естественно. Времена совсем древние мы оставим также в покое. Кто его знает, что там было? Историки наверняка врут, а существующие артефакты - подделка. Посмотрим на Африку именно в том периоде, за который есть документарные подтверждения. И не какие-то там, скорее всего фальсифицированные недобросовестными историками, а заслуживающими самого что ни на есть максимального доверия. То есть финансовые. Цивилизованными европейцами составленные. Европеец вообще, как белый человек, то есть существо высшего порядка, в отличии от какой-то там обезьяны, крайне упорядочен. Любит все записывать, учитывать, документировать. На каждый чих, имеется соответствующий контракт или запись в бухгалтерской книге. А зачастую и то, и то. Освоение им Африки исключением не было и оставило массу документарных свидетельств. Которые вполне себе известны, известно где их надо взять для ознакомления, но при этом полностью невостребованные ни наукой, ни широкой общественностью. Последняя же, предпочитает находиться в плену иллюзий и думать о прародине человечества как о местах диких и населенных исключительно дикарями. Которым белый человек несет исключительно благо цивилизации.  В Африке разбойник, В Африке злодей, В Африке ужасный БАРМАЛЕЙ!   Африка – это условно бесплатная кладовка для белого человека. Где берется нужный в данный момент ресурс и куда убирается ненужный хлам. А с учетом того, что Африка заселена, белому человеку нужны там региональные Бармалеи. С которыми заключены соответствующие контракты. Цивилизация-с… Современные негры Америки наверное сильно бы удивились, если бы узнали, что в рабском существовании их предков, они обязаны не только белому человеку, который создал всего лишь СПРОС, но и своим братьям по крови и цвету кожи, которые под этот спрос сформировали соответствующее ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Как же так? А все просто. Европеец, осознав, что негр – это ресурс, крайне востребованный за океаном в промышленных объемах, сначала уладил все формальности. Ну там порешал с Ватиканом религиозный аспект данного вопроса и подтянул под существующие экономические реалии, законодательство. Далее, посчитав и рассчитав, что экономически нецелесообразно содержать многотысячные экспедиционные корпуса и многочисленные ловчие бригады, которые будут бегать по неизвестной местности и отлавливать аборигенов, белый человек перешел к финансовой и логистической части. Для этого с прибрежными племенами заключили договора, по которым те обязывались отлавливать и сгонять в концлагеря другие племена, территориально более удаленные от моря. Да-да, концлагеря появились именно тогда, а не в гитлеровской Германии. За что щедро платили. Бусами. Зеркальцами. Устаревшим оружием. Именно тогда был заложен первый камень фундамента кровавой бани, в которой народы Африки варятся до сих пор. А белый человек в топку этой бани всего лишь эпизодически подбрасывает дровишки. Строго по необходимости. В виде того или иного спроса на требующийся в моменте ресурс. Под что незамедлительно получает соответствующее предложение от местных Бармалеев. Экономика-с… - Как же так могло случиться? – Спросит думающий читатель. – Ведь когда-то черный континент существенно опережал по своему развитию варварскую Европу. Даже буквально «вчера» - в Средние века, там существовали огромные процветающие страны, с городами, которые по численности населения и инфраструктуре превосходили большую часть европейских столиц. А все просто. Случившееся базируется на Трех Китах. Первый Кит – это принцип «разделяй и властвуй». Во всеуслышание озвученный Наполеоном, хотя еще древние римляне его активно пользовали. Именно благодаря ему военный потенциал африканских стран был развернут внутрь себя, на братоубийственную войну, а не на сопротивление внешнему агрессору. Кит второй – серебряные копья. Это тоже принцип родом из древнего Рима. Была у римлян поговорка «Там, где стальное копье бессильно, рази серебряным». Суть его предельно проста – если невозможно страну победить, то можно купить ее элиту. И через нее овладеть страной. И, наконец, третий Кит – библейский проект. Точнее, его финансовая часть: «Не давай в рост брату своему ни серебра, ни хлеба, ни чего другого, что можно давать в рост. А врагам давай. И через это цари их тебе покорятся, а народы подчинятся». То есть именно то, что сейчас известно как ссудный процент. Вот так, создавая на ровном месте долги, которые невозможно вернуть, заставляя африканцев воевать с самими собой, давая для этого взятки некоторым представителям африканской элиты, европейская цивилизация практически полностью уничтожила африканскую и заполучила целый континент в качестве бесплатного сырьевого придатка. И процесс этот продолжается по сей день.

Ну а с теми, кто был с этим категорически не согласен, разговор был короткий. История Ливии и смерть Каддафи яркая тому иллюстрация. Короткий анализ этого я «по горячим следам» еще в далеком 2011 году делал. https://shkolazhizni.ru/world/articles/49702/ Достоверность сказанного тогда, сейчас можно проверить. Параллели, я думаю, озвучивать не надо – все настолько лежит на поверхности, что чтобы их не понять, надо очень сильно постараться.  

xn--80aaa5akp3agco.xn--p1ai

Аэропорты Африки

 

Несмотря на то что авиаиндустрия еще очень молода годами, она уже насчитывает огромное количество аэропортов, которые разбросанных по всему миру. Ниже Вы увидеть полный список аэропортов Африки. Также вы сможете посмотреть информацию и описание конкретного аэропорта.

Сегодня, на территории стран Африки фактически в каждой стране имеются аэропорты, ежечасно обслуживающие людей проживающих на ней и не только.

Электронные табло, помогающие ориентироваться между полетами, яркие большие буквы которого читаются на дальнем расстоянии. В любое время суток там можно увидеть нужную информацию для пассажиров, дублирующуюся к тому же голосовыми объявлениями.

В большинстве своем это современные, красивые специализированные здания, со всеми удобствами внутри и снаружи, готовые принимать определенное число крылатых машин. Ровные, фактически зеркальные,  взлетные полосы, яркие посадочные огни,  создают благополучные условия как для взлетов, так и для приземлений.

Множество авиакомпаний предлагают здесь свои услуги всем желающим воспользоваться  данным средством передвижения. Взлетные полосы заполнены представляющей их цветовой палитрой и символикой.

Удобные кресла, места ожидания, павильоны с различной продукцией, сувенирами, залы, оснащенные телевизорами, мини-кинотеатры, кафетерии  и ресторанчики с небольшими пекарнями. Территории отдыха, комната матери и ребенка, VIP зона, лифты и эскалаторы, наконец.  Ну и, конечно же, беспроводной интернет в радиусе всего аэропорта. В них есть все, для комфортного пребывания человека.

Современный дизайн, экстерьер и интерьер, самих зданий радует людей, находящихся там. В некоторых аэропортах невероятное впечатление оказывает фонтан посреди зала, особенно если за окнами зима, ветер, снег, а тут легкое, успокаивающее  журчание прозрачной воды.

Аэропорты сегодня – это целая жизнь, со своей инфраструктурой, проблемами и бесконечным потоком людей. Они напоминают небольшой город,  который не перестает жить ни днем ни ночью. Пассажиропоток в африканских аэропортах с каждым годом увеличивается.

 

Avia.pro

avia.pro

nahs.haus » Крупнейшие аэропорты мира — ТОП 20

1.Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон, Атланта (США)Hartsfield–Jackson Atlanta International Airport

aeroports-hartsfield-jackson

Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта в американском штате Джорджия – самый загруженный в мире как по пассажиропотоку, так и по количеству взлетов и посадок. При этом большая часть рейсов – внутренние, в разные города США. Первый полет с бывшего заброшенного автодрома был совершен в 1926 году, а через два года из Атланты начали выполняться регулярные рейсы. Впоследствии в качестве здания аэровокзала использовался ангар времен Второй мировой войны, полноценный же терминал открылся в 1957 году, когда аэропорт был уже самым загруженным в США. Здесь есть станция метро, развита система проката автомобилей. Количество взлетно-посадочных полос – 6, пассажиропоток – 92 млн человек в год.GPS-координаты: 33.636667, -84.428056

2.Международный аэропорт О’Хара (США)O’Hare International Airport

aeroports-ohare

Международный аэропорт О’Хара – второй по значению транспортный узел США – до 2005 года был самым загруженным аэропортом мира. Он признавался лучшим аэропортом Северной Америки, но сейчас здесь немало рейсов отменяется. Строился аэропорт во время Второй мировой войны как завод по производству самолетов «Дуглас». Впоследствии производство было перенесено на Западное побережье США, в 1949 году аэропорт был переименован в честь аса времен войны лейтенанта Эдварда Генри «Бутч» О’Хары, а с 1955 года отсюда начали выполнять пассажирские рейсы. Сейчас здесь 4 терминала, к аэропорту подходит линия чикагского метро, есть также внутреннее мини-метро. Частично взлетно-посадочные полосы пересекаются, потому нередки опасные сближения самолетов. Количество полос – 7, пассажиропоток – 67 млн человек в год.GPS-координаты: 41.978611, -87.904722

3.Лондонский аэропорт Хитроу (Великобритания)London Heathrow Airport

aeroports-heathrow

Лондонский аэропорт Хитроу – третий по загруженности в мире и первый в Европе. Авиаторами эта территория использовалась еще со времен Первой мировой войны, однако строительство полос началось только в 1944 году, авиарейсы начали выполнять спустя 2 года. Название происходит от снесенной деревни, на ее месте сейчас находится третий терминал. Всего в аэропорту 5 пассажирских терминалов, первый из действующих был открыт в 1955 году. К Хитроу подходят линии метро, железной дороги, а также персональные кабинки Ultra, передвигающиеся по эстакадам от автостоянок к терминалам. Количество взлетно-посадочных полос – 2. Пассажиропоток – почти 70 млн человек в год.GPS-координаты: 51.4775, -0.461389

4.Аэропорт Токио Ханеда (Япония)Haneda Airport

aeroports-haneda

Международный аэропорт Ханеда, расположенный в столице Японии Токио, является вторым в Азии и четвертым в мире по загруженности. Ориентирован в первую очередь на внутренние рейсы, однако доля международных перевозок растет. Аэропорт Ханеда открылся в 1931 году и сразу стал крупнейшим в Японии. Во время послевоенной оккупации войсками США использовался как военная база, а с 1952 года стал международным аэропортом Токио. Отсюда начали осуществляться рейсы и в Европу. В 1964 году, к Олимпиаде, аэропорт соединился с городом монорельсом. На сегодня здесь 3 терминала, построенных в 1990-2000-х годах. Количество взлетно-посадочных полос – 4, пассажиропоток – 62 млн человек в год.GPS-координаты: 35.552222, 139.779722

5.Аэропорт Сидней (Австралия)Sydney Airport

aeroports-sydney

Аэропорт Сиднея – крупнейший в Австралии и один из старейших непрерывно функционирующих в мире. Он основан в 1920 году и назван в честь пионера авиации Австралии Кингсфорда Смита. Международный терминал открывала в 1966 годукоролева Великобритании Елизавета II. Всего терминалов в аэропорту три, четвертый, для бюджетных авиакомпаний, закрыт. С 1995 года время работы аэропорта ограничено – с 6 часов утра до 23 часов вечера – из-за жалоб местных жителей на шум, поэтому задержанные вечером рейсы отправляются только следующим утром. Количество взлетно-посадочных полос – 3, пассажиропоток – 32 млн человек в год.GPS-координаты: -33.946111, 151.177222

6.Аэропорт Сан-Паулу Гуарульос (Бразилия)S?o Paulo–Guarulhos International Airport

Международный аэропорт Гуарульос в городе Сан-Паулу – главный аэропорт Бразилии и самый загруженный в Южной Америке. Он является крупным пересадочным узлом, здесь 2 терминала, в которых устроены 260 стоек регистрации. К чемпионату мира по футболу 2014 года выстроен третий терминал. С городом аэропорт связан автобусными маршрутами, планируется организация скоростного железнодорожного движения для сообщения с Рио-де-Жанейро и другими аэропортами страны. Количество взлетно-посадочных полос – 2. Пассажиропоток – 22 млн человек в год.GPS-координаты: -23.431944, -46.469444

7.Международный аэропорт имени О. Р. Тамбо (Южно-Африканская Республика)O. R. Tambo International Airport

aeroports-tambo

Международный аэропорт имени О. Р. Тамбо, расположенный близ столицы ЮАР Йоханнесбурга, – самый загруженный в Африке. Открылся он в 1952 году как аэропорт для реактивных самолетов, в 1970-е годы здесь принимали сверхзвуковые лайнеры «Конкорд». Особенность аэропорта в том, что он расположен на довольно большой высоте над уровнем моря – около 1700 метров. Здесь уже сказывается низкая плотность воздуха, и самолеты не могут взлетать с полной загрузкой. В аэропорту 6 терминалов, в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу в 2010 году построили новый Центральный терминал, к нему подходит железная дорога. В 2006 году аэропорт назвали в честь Оливера Тамбо, бывшего президента Африканского национального конгресса. Количество взлётно-посадочных полос – 2. Пассажиропоток – 21 млн человек в год.GPS-координаты: -26.139167, 28.246111

8.Международный аэропорт Шоуду (Китай)Beijing Capital International Airport

aeroports-beijing

Международный аэропорт Шоуду близ Пекина – крупнейший в Китае и второй по пассажиропотоку в мире. Это был первый аэропорт в стране, открылся он в 1958 году в основном для обслуживания VIP-пассажиров и чартерных рейсов. Его неоднократно модернизировали, в последний раз – в 2008 году, к Олимпиаде. Тогда были открыты терминал-3, третья полоса и железнодорожная линия в центр Пекина. Этот терминал – один из крупнейших в мире, система общественного питания здесь называется «всемирная кухня» и включает в себя 72 заведения самого разного формата. Количество взлётно-посадочных полос – 3. Пассажиропоток – 84 млн человек в год.GPS-координаты: 40.08, 116.584444

9.Международный аэропорт Дубай (Объединенные Арабские Эмираты)Dubai International Airport

aeroports-dubai

Международный аэропорт Дубай является крупнейшим авиационным транспортным узлом Ближнего Востока и Африки, имеет три пассажирских и два крупных грузовых терминала, здесь же расположен выставочный центр. Первоначально в Дубае еще в 1937 году был построен аэродром для гидросамолетов, а в 1960-м официально открылся аэропорт с полосой на уплотненном песке. В 1970-х годах здесь появились полоса с твердым покрытием и новый терминал, позволившие принимать большие самолеты и сверхзвуковые «Конкорды». В 2000-х годах были построены два новых терминала, подведена линия метрополитена с двумя станциями. Количество взлетно-посадочных полос – 2. Пассажиропоток – 66 млн человек в год.GPS-координаты: 25.252778, 55.364444

10.Аэропорт им. Шарля де Голля (Франция)Charles de Gaulle Airport

Парижский аэропорт имени Шарля де Голля – ключевой во Франции. Он входит в десятку лидирующих по загруженности в мире, а в Европе по этому показателю занимает второе место. Строился аэропорт в 1966–1974 годах по проекту архитектора Поля Андре, назван в честь Шарля де Голля, генерала и президента Франции. Всего здесь 8 терминалов, между которыми курсируют бесплатные автобусы и устроена линия метро. В аэропорту также расположены 2 железнодорожные станции, в том числе для скоростных поездов TGV. Авангардная архитектура первого терминала с наклонными стеклянными галереями запечатлена во множестве фильмов. Количество взлетно-посадочных полос – 4, пассажиропоток – 60 млн человек в год.GPS-координаты: 49.009722, 2.548611

11.Международный аэропорт им. Джона Кеннеди (США)John F. Kennedy International Airport

aeroports-kennedy

Аэропорт имени Джона Кеннеди – крупнейший международный аэропорт в США, расположенный в юго-восточной части Нью-Йорка. Открылся он в 1947 году на месте бывшего поля для гольфа, в 1963 году назван в честь 35-го президента США Джона Кеннеди вскоре после его загадочного убийства. К началу 1970-х в аэропорту открылось 9 терминалов, зачастую каждый из них принадлежал только одной авиакомпании. Впоследствии часть их перестроили или закрыли. В аэропорту имени Джона Кеннеди впервые в истории авиации появились кабельное телевидение, багажные конвейеры и электронные табло. Количество взлетно-посадочных полос – 4. Пассажиропоток – 48 млн человек в год.GPS-координаты: 40.633333, -73.766667

12.Аэропорт Франкфурта-на-Майне (Германия)Frankfurt Airport

aeroports-frankfurt

Международный аэропорт Франкфурт-на-Майне – крупнейший в Германии и третий по загруженности в Европе. Во Франкфурте в 1909 году была основана первая в мире авиакомпания, однако использовала она для перевозок не самолеты, а дирижабли. Первый аэропорт (а точнее, база дирижаблей) открылся в городе в 1912 году, но быстро оказался перегружен. Новый появился только в 1936 году, однако через год, после катастрофы дирижабля «Гинденбург» он был быстро переориентирован на самолеты. В 1948 году во время блокады Западного Берлина через аэропорт осуществлялась доставка самых необходимых грузов, самолеты часто называли «изюмными бомбардировщиками». Ныне аэропорт имеет два больших терминала, связанных монорельсовой дорогой, и один небольшой VIP-терминал. Также устроена железнодорожная станция. В аэропорту Франкфурта-на-Майне одними из первых в мире ввели автоматическую систему сортировки багажа. Количество взлетно-посадочных полос – 4, пассажиропоток – 65 млн человек в год.GPS-координаты: 50.033333, 8.566667

13.Аэропорт Лондон-Сити (Великобритания)London City Airport

aeroports-london-city

Аэропорт Лондон-Сити был выстроен в 1987 году для обслуживания деловых районов, он расположен близ центральной части столицы Великобритании в окружении доков. Из-за короткой взлетно-посадочной полосы обслуживает небольшие самолеты, при этом заход на посадку происходит под довольно крутым углом – более 5,5 градуса. Для связи с деловым районом Сити построена линия легкого метро. В субботу аэропорт работает только утром – благодаря суточному перерыву местные жители могут отдохнуть от шума самолетов. Количество взлетно-посадочных полос – 1, пассажиропоток – 2,4 млн человек в год.GPS-координаты: 51.505, 0.055278

14.Аэропорт Берлин-Темпельхоф (Германия)Berlin Tempelhof Airport

aeroports-tempelhof

Аэропорт Берлин-Темпельхоф, который считается старейшим в мире, сформировался в начале 1920-х годов на месте плаца для строевой подготовки. Именно здесь в 1909 году Орвилл Райт продемонстрировал немцам свой самолет и устроил показательные полеты. Первый рейс был выполнен в 1926 году в Кенигсберг (ныне – Калининград), а уже в следующем году сюда проложили линию метро. В 1948 году через аэропорт Темпельхоф Западный Берлин, оказавшийся в блокаде, снабжался самым необходимым, самолеты садились каждые 90 секунд. Терминал аэропорта 1927 года постройки считается памятником истории и архитектуры и образцом даже для современных аэропортов. В 2008 году его закрыли, летное поле сделали доступным для посещений, а планы городских властей его застроить были сорваны протестами горожан.GPS-координаты: 52.473056, 13.403889

 

АЭРОПОРТЫ РОССИИ И УКРАИНЫ

15.Московский аэропорт Домодедово (Россия)Domodedovo International Airport

aeroports-domodedovo

Международный аэропорт Домодедово в Москве – крупнейший в России по пассажиропотоку и один из трех основных в столице. В 2011 году признан лучшим в Восточной Европе в конкурсе «World Airport Awards». Аэропорт строился в 1960-х годах как второй в городе, изначально именовался как «Москва-II». Первый рейс в Свердловск был выполнен в 1964 году, тогда же открылся и первый терминал. Аэропорт создавался в основном для внутренних рейсов в Сибирь, на Дальний Восток и в Среднюю Азию, но в 1992 году получил статус международного. Количество взлетно-посадочных полос – 2, пассажиропоток – 28 млн человек в год.GPS-координаты: 55.408786, 37.906314

16.Международный аэропорт Шереметьево (Россия)Sheremetyevo International Airport

aeroports-sheremetyevo

Международный аэропорт Шереметьево – один из основных в Москве, он входит в двадцатку крупнейших аэропортов Европы. Построен в 1950-х годах как главный аэродром Военно-воздушных сил Красной армии, в 1959 году передан для использования гражданской авиацией как международный. Считается, что инициатором перепрофилирования был Никита Хрущев, поразившийся размахом лондонского аэропорта Хитроу. В 1964 году открылся аэровокзал Шереметьево-1, выполненный в оригинальном архитектурном стиле и получивший прозвище «Рюмка». В советском фантастическом фильме «Через тернии к звездам» зал терминала Шереметьево-2 снимали как космопорт. В 1970 году аэропорт Шереметьево стал крупнейшим в СССР, сейчас он насчитывает 6 пассажирских терминалов. В 2013 году аэропорт получил премию «Лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания пассажиров». Количество взлетно-посадочных полос – 2, пассажиропоток – 29 млн человек в год.GPS-координаты: 55.972642, 37.414589

17.Международный аэропорт Внуково (Россия)Vnukovo International Airport

aeroports-vnukovo

Международный аэропорт Внуково расположен в городской черте Москвы и имеет наиболее развитую внутреннюю сеть среди всех аэропортов страны. Он является старейшим в Москве – его начали строить в 1937 году, а первую очередь сдали летом 1941 года. Аэропорт имеет три терминальных комплекса. Внуково-1 состоит из трех терминалов, обслуживает регулярные рейсы. Внуково-2 используется для обслуживания спецрейсов высших руководителей России и других стран. Внуково-3 – комплекс VIP-терминалов, используемый также правительством Москвы и Роскосмосом. Количество взлетно-посадочных полос – 2, пассажиропоток – 10 млн человек в год.GPS-координаты: 55.596111, 37.2675

18.Аэропорт Пулково, Санкт-Петербург (Россия)Pulkovo Airport

aeroports-pulkovo

Аэропорт Пулково, единственный в Санкт-Петербурге, занимает третье место среди аэропортов России по пассажиропотоку. Началом истории аэропорта стало открытие в 1932 году аэродрома «Шоссейная», названного так же, как ближайшая железнодорожная станция. Первый аэровокзал был открыт в 1936 году, следующий, известный как Пулково-2, – в 1951-м. А в 1971 году обслуживать большие самолеты стал терминал Пулково-1, который за оригинальную форму называют «Пять стаканов». Сейчас эти терминалы закрыты, работают только Пулково-3 для бизнес-авиации и открытый в 2013 году новый Терминал-1. Количество взлетно-посадочных полос – 2, пассажиропоток – около 13 млн человек в год.GPS-координаты: 59.800278, 30.2625

19.Аэропорт Кольцово, Екатеринбург (Россия)Koltsovo Airport

aeroports-koltsovo

Международный аэропорт Кольцово, расположенный близ Екатеринбурга, является пятым по пассажиропотоку в России. Это главные воздушные ворота Урала. Основан он в 1930 году как военный, с начала 1950-х годов использовался как промежуточный в рейсах из Москвы в Пекин. Первый аэровокзал здесь открыли в 1954 году, второй терминал – в 1968 году. С 1993 года имеет статус международного, в 2000-х годах при подготовке к проведению престижных международных встреч был реконструирован. Новый терминал считается одним из самых современных в России, а весь аэропорт – одним из самых динамично развивающихся в СНГ. Имеется железнодорожное сообщение аэропорта с Екатеринбургом. Количество взлетно-посадочных полос – 2, пассажиропоток – 4,2 млн человек в год.GPS-координаты: 56.75, 60.8

20.Международный аэропорт Борисполь, Киев (Украина)Boryspil International Airport

aeroports-boryspil

Международный аэропорт Борисполь, расположенный близ Киева, столицы Украины, является крупнейшим в стране, обеспечивая более 60 % международных авиаперевозок. Основан на базе военного аэродрома, пассажирские рейсы начали выполняться отсюда в 1959 году. Нынешний терминал В, служивший визитной карточной аэропорта, открылся в 1965 году. В рамках подготовки к чемпионату Европы по футболу 2012 года был введен в действие самый большой в Украине терминал D, куда предполагается перевести все пассажирские рейсы, в том числе обслуживание VIP-пассажиров. При этом закрылись 3 пассажирских терминала. Количество взлетно-посадочных полос – 2, пассажиропоток – 8 млн человек в год.GPS-координаты: 50.333333, 30.883333

Смотрите также наш пост про самые большие телевизионные башни мира

Текст © Григорий Мельничук, издательство “Скай Хорс”, 2014 / nahshaus.ru

 

nahshaus.ru