Древние warhammer 40000. Владыка Роя
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Некронтир. Древние warhammer 40000


Сарех | Warhammer 40000 Wiki

Ankh Triarch

Анкх Триархии, древний королевский символ единой Империи некронов

«Они пришли к нам как боги, и мы, как глупцы, вняли их слову. Мефет'ран Обманщик, Аза'город Несущий ночь, Яш'уддра Бесконечный Рой; я проклинаю их имена и имена всех их злобных братьев.» – из "Хроник Сареха, последнего из Безмолвных Королей"

Сарех, известный под титулом Безмолвный Король — владыка некронов, последний правитель Триархии некронтир, а затем и расы некронов.

Во времена его правления раса некронтир уже вступила в схватку с Древними. Проигрывая, некронтир заключили союз со звёздными богами К'тан, которые даровали им тела из живого металла, превратив их в некронов. Они стали бессмертными и смогли выиграть Войну в Небесах, однако Сарех понял, что его раса становится бездушными пешками в игре К’тан и ещё до того, как война закончилась, решил отомстить за это звёздным богам.

Сарех выжидал, пока не завершится война с Древними, а затем возглавил восстание некронов против К’тан. Некроны одержали верх, победили своих бывших повелителей и заключили их в осколки. Затем Сарех увидел, что новые расы, созданные Древними, вроде эльдар, начинают завоевывать галактику и некроны, истощённые тысячелетиями войны, не способны противостоять им. Он приказал поместить некронов в миры-гробницы и начал Великий Сон, с тем, чтобы спустя шестьдесят миллионов лет некроны вновь пробудились и захватили власть над всей Галактикой. Безмолвный Король, однако, не присоединился к своему народу. Он уничтожил командные протоколы, позволявшие ему руководить расой некронов, и отправился в пустоту межгалактического космоса, где, как он считал, нашёл бы расплату за судьбу своей расы.

Новейшая история Править

Безмолвный Король завершил свое добровольное изгнание и вернулся в Галактику, встретившись в межзвёздном пространстве с тиранидами и осознав, какую угрозу они представляют. Он начал путешествовать по галактике с отрядом верных ему преторианцев, чтобы пробудить миры-гробницы и объединить их для борьбы с тиранидами.

Орден Космического Десанта Кровавых Ангелов встретился с некронской армией под руководством Безмолвного Короля. Это сражение стало известно, как Гееннская кампания: тираниды наводнили Геенну и Кровавые Ангелы объединились с некронами Безмолвного Короля, чтобы победить их общего врага.

ru.warhammer40k.wikia.com

Некронтир | Warhammer 40000 Wiki

Warhammer-40000-фэндомы-WTF-1078223

Некронтир - древняя, давным-давно вымершая раса гуманоидов.

    Происхождение Править

    Родная планета Некронтир была сильно выжжена и иссушена радиацией, и поэтому была враждебна жизни. Тела некронтир страдали от радиационного заражения и их жизнь была наполнена болезнями и постоянным страхом скорой смерти. Их города представляли собой не что иное, как обширные комплексы гробниц с небольшим количеством временных пристанищ для живущих, что полностью отражало постоянное ожидание смерти, присущее каждому из некронтир.

    Некронтир пытались побороть свою смертность с помощью науки, но через тысячи лет осознали, что их тела не могут быть изменены так, чтобы жить на их планете. Поэтому они разработали свою технологию космических перелётов, хотя она и являлась намного более медленной и непредсказуемой, чем способы, которыми пользовались Древние: в то время как Древние могли перемещаться между звёздами за считанные секунды, Некронтир приходилось использовать длительные перелеты на медленных кораблях, оборудованных стазис-склепами. Для того чтобы корабли могли выдержать превратности космических перелетов, их покрывали живым металлом.

    Общество Править

    Общество некронтир было феодального устройства, и преимущественно делилась на низшее сословие (крестьяне, ремесленники, купцы) и высшее (лорды и солдаты). Несмотря на это их общество смогло достичь технологического прогресса и выйти в космос.

    Встреча Рас Править

    Прошло много лет и некронтир встретили Древних. Эта встреча между короткоживущей суровой расой и  расой многообещающей, почти бессмертной, разожгла ярость в сердцах Некронтир. С этого момента они возненавидели их всей душой и посвятили свои жизни уничтожению Древних.

    Через некоторое время после объявления войны, Некронтир осознали, что они никогда не смогут победить. Древние постоянно обходили и опережали их с помощью Паутины. Со временем, некронтир были вытеснены в дальние уголки Звёзд Гало. Ярость некронтир за тысячи лет остыла, но их отвращение к Древним переросло в безграничную ненависть ко всем видам жизни.

    Звёздные Боги Править

    Так как их родная звезда прокляла само их существование, Некронтир изучали звёзды в попытке понять их суть и чтобы найти хоть что-то, что они смогли бы противопоставить Древним. В конце концов они нашли нечто, что было старше даже Древних. Это было существо, которое питалось звездой, вокруг которой вращался родной мир Некронтир, но оно совершенно не интересовалось материальным миром, что лежал вокруг, ничем, кроме утоления своего голода. Некронтир решили, что это было тем оружием, которое поможет им сражаться с Древними, так как эта невещественная сущность была неуязвима к обычным видам оружия. Их назвали К'тан, Звездные Боги.

    Неизвестно, как Некронтир смогли наладить связь с этими существами, но Некронтир понимали, что К'тан не смогут воспринимать материальный мир без физических, материальных тел. Поэтому они создали для этих существ тела из живого металла, позволявшего им изменять свои размеры и формы по желанию и первое существо прошло по-бесплотному мосту звёздного света (предположительно, метафора, обозначающая полупрозрачные потоки энергии, сопровождавшие процесс) в тело, созданное для него.

    Первым существом, пересекшим этот мост, стал Аза'город, Несущий ночь. Через некоторое время Некронтир стали поклоняться К'тан как богам, а К'тан с удовольствием сделали их своими рабами и жестоко правили ими.

    Появление Некронов Править

    Вскоре Некронтир были готовы к новым битвам с Древними. К'тан сделали Некронтир предложение, от которого эта вечно страдающая раса не могла отказаться: бессмертие. Их проклятая плоть была сброшена, а их разум был перенесён в тела из живого металла, как у их богов, и с такими телами они смогли продолжить войну против Древних. Неизвестно, знали ли Некронтир о последствиях этого решения, но в результате процесса переноса в новые тела умы подавляющего большинства были очищены и изменены с тем, чтобы гарантировать их вечную верность. Не вся раса с радостью приняла бессмертие, когда элита в большей степени приветствовала преобразование, обычные некронтир, купцы, ремесленники, крестьяне с неохотой соглашались на подобное, неизвестно точно, были ли восстания против превращения, но одно ясно точно, некронтир больше никто не видел. Лишь некоторые из Некронтир сохранили независимое мышление, но и оно было ограничено. Некронтир больше не было - вместо них родились Некроны.

    Ко времени Эры Империума, Некронтир являются одной из тысяч мертвых и забытых цивилизаций, которые представляют интерес лишь для работников Эксплоратор Археос.

    ru.warhammer40k.wikia.com

    Владыка Роя | Warhammer 40000 Wiki

    Screenshot 170

    Среди миллиардов созданных Разумом улья существ лишь одно насчитывает столько же лет, сколько существует раса тиранидов. Создание это является венцом развития биоформы тирана улья и самым главным проводником непреклонной воли Разума улья. Сравнивать его с тираном улья, равносильно сравнению тирана с термагантом. Это чудовище из самых страшных кошмаров нападало на империи, на его глазах гибли целые цивилизации. Он — легендарный уничтожитель миров, и у него неисчислимое количество имен. Это лорд-тиран Разума улья, Герольд Великого пожирателя и Разрушитель империи Ха'ла. Для Империума, который столкнулся с этим древним хищником, он — Владыка роя, олицетворение величайшей угрозы галактике в лице тиранидов.

    Со времен Первых Тиранидских войн Владыка роя огнём и мечом прошелся по галактике, оставляя за собой кровавый след. Именно он повинен в опустошении системы Мегир, уничтожении расы бри-нарр и поглощении Вааагх! Горглука. Случившиеся события разделяют не только несколько столетий, но и совершены они были разными флотами-ульями. По всей видимости, получается, что между Владыкой роя и Разумом улья установлена настолько прочная связь, что она преодолевает все физические ограничения, что разделяют флоты-ульи друг от друга. Случись так, что Повелитель роя погибнет в битве, Разум улья впитает в себя его сознание через синаптическую сеть. Поэтому он бессмертен и может появляться вновь и вновь для битвы с врагом, с каждым своим возвращением становясь сильнее, чем прежде.

    Тираниды

    Реинкарнация Владыки роя, по всей вероятности, вызвана реакцией на стресс флотов-ульев, когда они не в силах победить своего врага одним лишь физическим и биологическим приспосабливанием. Более того, Владыка роя и создавался с особой задачей — обхитрить противника, разработать новые стратегии. Для этого он наделен призрачной свободой действий, которой не обладает ни одно создание тиранидов. Владыка роя сочетает в себе собственную изобретательность и тактические навыки, накопленные им в ходе кровопролитных сражений за тысячи лет. Его инопланетное коварство и умение таковы, что в ходе Битвы за Макрагг он несколько раз умудрялся перехитрить и провести орден Ультрамаринов — воинов, чья тактическая смекалка достойна легенд.

    ru.warhammer40k.wikia.com


    Смотрите также