Warhammer 40000 древние. Warhammer 40,000
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Иврэйн. Warhammer 40000 древние


Warhammer 40,000 | Warhammer 40000 Wiki

Title warhammer 2-1-

Логотип Warhammer 40,000

Warhammer 40,000 (неофиц. Warhammer 40K, Wh50K, сленг. «Ваха») – настольная игра-варгейм, разработанная и издаваемая британской компанией Games Workshop, действие которой происходят в мрачной технофэнтезийной вымышленной вселенной Warhammer. Игра была создана Риком Пристли и Энди Чамберсом в 1987 году как переработка в духе научной-фантастики более старой настольной игры Warhammer Fantasy. Warhammer Fantasy и Warhammer 40,000 объединяют ряд элементов игровой механики, схожие темы и некоторые общие персонажи. Для правил Warhammer 40,000 периодически выпускаются дополнения, описывающие новые армии или необычные формы игры, такие, как осада городов или сражения более многочисленных армий, чем допускаемые обычными правилами.

Игра изображает сражения между армиями вымышленной вселенной 41-го тысячелетия с помощью миниатюрных фигурок воинов, чудовищ и боевой техники высотой 28 мм, то есть приблизительно 1:64. Миниатюры игрокам предлагается покупать, склеивать и раскрашивать самостоятельно, вводя в игру по определённым правилам. Для сражения между игроками армии из миниатюр выставляются на настольном игровом поле, которое может быть дополнено элементами ландшафта. Перед началом партии игроки избирают сценарий сражения, который может представлять собой как простую схватку между армиями до полного уничтожения одной из сторон, так и сложный набор регулируемых правилами заданий. В процессе пошагового сражения игроки поочередно передвигают миниатюры по столу, причем размеры миниатюр и фактическое расстояние между ними играют роль в расчете успеха того или иного действия, определяемого по специальным таблицам и броскам игровых кубиков. Игры, как правило, проходят в специализированных клубах или помещениях при магазинах; в разных странах также проходят крупномасштабные съезды поклонников игры и соревнования.

Вымышленная вселенная игры включает в себя целую галактику Млечный Путь со множеством звёзд, планет и космических станций, охваченную бесконечной войной между различными сторонами. Она совмещает в себе темы научной фантастики, мистики и фэнтези: так, в Warhammer 40,000 облачённые в скафандры и вооружённые высокотехнологичным оружием космические десантники могут противостоять инопланетным чародеям и потусторонним демонам. Книги правил и сопутствующая литература, в том числе выпускаемый Games Workshop ежемесячный журнал «White Dwarf», описывают не только связанные непосредственно с настольной игрой моменты, но и подробные описания устройства мира, биографии знаменитых героев и художественные рассказы.

По мотивам Warhammer 40,000 был разработан и выпущен ряд других настольных и компьютерных игр, а также художественных книг, комиксов и аудиокниг. Отдельные книги и циклы книг, основанных на игре и объединенных с ней общей вселенной, принадлежат таким писателям, как Дэн Абнетт, Сэнди Митчелл, Грэм Макнилл и другим. Публикацией этих книжных серий занимается Black Library, дочернее издательство Games Workshop.

История создания
Править

Первая редакция игры, Warhammer 40'000: Rogue Trader (Вольный торговец), была опубликована в 1987 году. Дизайнер Рик Пристли создал оригинальный набор правил на основе актуальной на тот момент второй редакции правил Warhammer Fantasy Battles, а также игровой мир Warhammer 40,000. Изначальная версия представляла собой очень подробную, хотя и несколько путаную книгу правил, ориентированную преимущественно на отыгрыш небольших схваток. Впоследствии, дополнительные материалы, представляющие правила на новые подразделения и модели, публиковались в журнале «White Dwarf». Со временем журнал «White Dwarf» предоставил более объёмные «листы армий», с помощью которых можно было создавать большие по размеру и более организованные армии, чем в оригинальной книге правил. Некоторые элементы игровых правил - болтеры, лазганы, осколочные гранаты (фраг-гранаты), терминаторский доспех - присутствовали в раннем наборе правил, называемом Laserburn, написанном Брайаном Анселлом.

Вселенная игры
Править

Стиль игрового мира Warhammer 40,000 часто называют футуристически-готическим фэнтези. Одной из наиболее характерных черт мира является нарочитая эклектичность – генетически изменённые суперсолдаты соседствуют с вооружёнными копьями всадниками, напоминающими монгольских воинов, сверхсветовые космические корабли соседствуют с паровыми машинами, высокотехнологичное фантастическое оружие – с топорами, мечами и другим холодным оружием.

Другая характерная черта – многочисленные аллюзии на популярные книги, фильмы, мифы разных времён и народов, а также исторические события. Среди мифологических источников можно назвать мифы древней Греции, Рима, Персии, Скандинавии, Египта, различные оккультные учения. Среди литературных – произведения Джона Р. Р. Толкина, Фрэнка Герберта, Майкла Муркока, Роберта Хайнлайна, Гарри Гаррисона и многих других авторов.

Среди исторических — почти вся история человечества, от древнейших времён до ещё не наступившего будущего, каким его описывают фантасты.

ru.warhammer40k.wikia.com

Иврэйн | Warhammer 40000 Wiki

Иврэйн

Прозвище

Дщерь Теней

Фракция

Иннари

Родной мир

Биель-тан

Иврайна, "Дщерь Теней" - женщина - эльдар, эмиссар пробудившегося эльдарского бога мёртвых Иннеада.   

Урождённая биель-танка, Иврэйн испытала в своей жизни множество путей: от танцовщицы и провидца до воина. В конце-концов тропа судьбы вывела её на дорогу корсара, на котором она достигла многого, прежде, чем мятеж подчинённых не заставил её бежать в Паутину.

Обосновавшись в Коморраге, Иврэйн стала гладиатором, сражающимся в поединках, прежде, чем упасть к ногам Морай-Хег. В битве с Лелит Гесперакс и Жрицей Морай-Хег она потерпела сокрушительное поражение и оказалась на пороге смерти, но так вышло, что неудавшийся обряд, проводимый Эльдрадом Ультраном на луне Когерии, изменил судьбу Иврэйн: по воле неведомых сил она умерла точно в момент вознесения бога мёртвых:

"Сжимаемые в хватке смерти, обе соперницы в последний раз вздрогнули, вздохнули и перешли порог мира мёртвых. В следующий миг из песков арены поднялся крошечный шар, подобный пленённому солнцу, и поглотил обеих. Веки Иврэйн раскрылись, глаза стали молочно-белыми и испускали свет. Она закричала, что есть мочи, почувствовав, как в одурманенной болью голове разворачивается новое измерение сознания, стирающее мелочные переживания и заботы из прошлой жизни. Нечто громадное вылезло на поверхность после смерти старушечьей воительницы и захлестнуло душу Иврайны подобно приливной волне. Противиться этому было невозможно.  Внутренним взором Иврэйн увидела Иннеада. Он предстал ей звездой, вылетающей из кристальной луны, а затем сияющим созвездием из триллионов бусин света, которые в совокупности образовывали серьёзное лицо. Неизмеримо огромные глаза бога мёртвых уставились на Иврэйн, и, хотя веки его были едва приоткрыты, понимание, что он смотрит именно на неё, было невыносимым. Одного его испытующего взгляда хватило, чтобы раскрыть её душу. В тот момент она целиком и полностью стала принадлежать Иннеаду.  То было воплощение легенды, претворение в звёздном свете самой несбыточной возможности. Призрачный образ сиял настолько ярко, что отпечатался в разуме Иврэйн на веки веков, чтобы величие его затмевало для неё все остальное. Затем звёздный мираж выдохнул всего одно слово; он произнёс его шёпотом, но с такой мощью, что божественный голос оглушал.  «Дочь». От тела Иврэйн, поднятой невидимой рукой, пошли желтоватые ударные волны таинственной энергии. Они трещали, как электромагнитные импульсы, и направлялись через западную четверть арены в сторону ошеломлённой публики. Загадочная энергия при соприкосновении с плотью мгновенно высушивала несчастных эльдар и в считанные секунды превратила целые толпы зрителей в полчище окровавленных скелетов. Крупнейшие из тиранидов, замедленные, но не убитые, ворвались на трибуны и устроили бойню. Когда произошёл всплеск насилия, вернорожденные кабалиты открыли огонь из тёмных копий и осколковых пушек; некоторые стреляли по злосчастной суккубе, что убила их хозяев, но каждый луч и снаряд отскакивал от распростёртой в воздухе Иврайны. Она поднималась выше и выше, окружённая аурой неземной силы. Белый огонь затягивал её раны и излечивал: восстановилась даже отрубленная по запястье левая рука: из ослепительной энергии на её месте сформировалась латная перчатка, выполненная в архаичном стиле. Лелит Гесперакс, с насекомьей скоростью ухватилась за отклонившийся от курса гравицикл и унеслась в ночное небо. Напоследок она обернулась и блеснула во мраке жемчужными зубами".

Подобное слияние энергии Эмпиреев и реальной материи оказалось настолько тяжёлым, что привело к гиперпространственному землетрясению, известному в Комморре под названием Разъединение. В результате рухнули десятки шпилей, целые районы свернулись в себя, а достающие до звёзд статуи и высочайшие башни треснули и развалились. Сама же Иврэйн бежала из Города Тысячи Криков, сопровождаемая неизвестным воином по имени Визарх. Пара проделала вдвоём путь до Биель-Тана, где к ним присоединились эльдары, ставшие их последовантелями - Иннари. После спасения Биель-Тана от демонического вторжения и запечатывания портала в Паутину в Девичьем мире Урсулии, Иврэйн проинформировала Провидцев о том, что Иннеада можно разбудить, не жертвуя всей расой эльдар: в этом поможет процесс, известный как "Седьмой Путь". Однако это требовало призыва аватара Иннеада; во время Битвы за Биель-Тан Иврэйн провела особый ритуал в Бесконечном Круге Мира-корабля, использовав силу миллионов камней душ умерших эльдар для призыва аватары Иннеада - Инкарны.

Собрав ещё большее число последователей из Ультве, Арлекинов и Альтанзара, Иврэйн создала экспедицию, целью которой было найти Старушечьи Мечи, необходимые для ритуала "Седьмого Пути". После этого Иврэйн получила в свое распоряжение два могучих артефакта: изящный Ониксовый Клинок и Джэйринкса:

"Голоса в зале совета затихли, когда им передали известия о появлении новых гостей. В молчании собравшиеся на совет провидцы и автархи наблюдали за тем, как в зал входит делегация самого мрачного из существующих Миров-кораблей. Возглавлял мрачную процессию колдун Гентилиан Инкарн, аватар Иннеад парил под кристальным куполом и наблюдал за собранием с самого начала. Всё время он находился в подобии транса и только появление посланников Альтансара привлекло его интерес. Гентилиан сразу же встретился взглядом с парящим над землей Инкарном, а после направился к Иврэйн, вызвав тем самым возмущение собравшихся автархов, что посланник решил обращаться к чужаку прежде чем к ним. Высокий даже по меркам Эльдар, тихий шепот Гентилиана отчётливо прозвучал для каждого из собравшихся на совете, хотя обращался он лишь к Иврэйн. Наконец он снял свой шлем и возможно впервые кто-то увидел лицо альтансарца. Он был похож на живой труп, холодный и бледный, как будто бы из могилы. Его древние глаза видели невообразимые ужаса и это оставило отпечаток на его душе. Гентилиан рассказал, что направится в Око необходимо, ибо клинки Мораг-Хег - единственная возможность победить Слаанеш. Он не может просить Эльдар Альтансара вновь отправится туда, откуда они с таким трудом выбрались, но лично он готов провести Иврэйн и её спутников куда следует. Эльдары Альтансар лучше всех прочих изучили пространства Ока и они знают все многочисленные опасности подстригающие там. Вознеся хвалу Иннеад, Гентилиан перерезал себе горло и пал на руки Иврэйн. Кот Джэйринкс - магический фамильяр для многих одаренных псиоников Эльдар, сопровождавший все время Гентилиана, почувствовав, что теперь душа его хозяина живёт в мече отнявшим его жизнь, увязался за Иврайной, ставшей новой обладательницей магического меча. Поднявшись, Иврайна провозгласила, что их путь лежит на Белиал IV - коронный мир старой Империи. Только там они смогут отыскать затерянный клинок Мораг-Хег. Многие в совете поддержали заявление одобрительными выкриками, но правящий совет остался холоден".

После Белиал IV Иврэйн отправилась в Йанден, дабы защитить его от козней Нургла.

После сбора всех Старушечьих Мечей Иврэйн предприняла экспедицию в Паутину, мир Каликсус Кадианской системы, попутно сразившись с Тысячей Сынов и Ариманом. В процессе боя Иврэйн показала способность обратить вспять его заклятие Рубрики, оживив несколько его старых боевых товарищей, ставших Големами Рубрики, после чего беспощадно с ними расправилась, как только Ариман согласился её пощадить.     

Иврэйн была частью эльдарской экспедиции, встретивших единственных выживших после падения Кадии в результате Тринадцатого Черного Крестового похода. Вместе они направились к Ультрамару. На Макрагге, совместно с Велизарием Коулом она приняла активное участие в воскрешении Робаута Жиллимана. После возрождения примарха Иврэйн и её спутники покинули Империум. 

Позже, Эльдрад Ультран послал Иврэйн вернуть Руку Тьмы из Шепчущей Башни Мортариона на Чумной Планете. Пройдя испытание искушением Слаанеш в Чёрной Библиотеке, Иврэйн заполучила Розу Иши, которая помогла ей без проблем проникнуть на Чумную Планету и выкрасть артефакт. 

В битве Иврэйн использует Старушечий меч Кха-вир.

  • Gathering Storm: Fracture of Biel-Tan
  • Gathering Storm: Rise of the Primarch
  • Hand of Darkness (Audio Drama)

ru.warhammer40k.wikia.com

Иннеад | Warhammer 40000 Wiki

The YncarneThe Yncarne

Аватар Иннеада

«Иннеад - миф и ничего более. Не смейте говорить мне о своих заблуждениях. Какой дурак планирует победить противника, обрекая себя на вечную смерть?» – Аздрубаэль Вект

Иннеад, "Шепчущий Бог" - эльдарский бог мёртвых, представляющий последнюю надежду для вырождающейся расы эльдар, которые полагают, что когда Цепи Бесконечности получат все души их расы, все миры-корабли соединятся в одну бесконечную цепь и души эльдаров воссоединятся, дабы сформировать собственное существо в варпе, которое сразится со Слаанеш, и, подчинит её, а души эльдар смогут слиться с ним, трансформировавшись в единую сбалансированную сущность. Поступив так, они надеются, что это позволит возродить эльдарскую расу в улучшенной форме. Тем временем, миры-корабли и камни духа должны быть защищены от повреждений и продолжать выживание, чтобы все эльдары смогли увидеть и сформировать в своём сознании концепцию эльдарских добродетелей, которые войдут вместе с душами в Цепь Бесконечности.

Сам Иннеад - зарождающийся эльдарский бог, растущий в коллективном Круге Бесконечности каждого мира-корабля из душ мёртвых эльдар. Иннеад еще не проявил себя, так как ему еще предстоит достичь достаточной силы для выполнения своей цели: уничтожить Ту, Что Жаждет и освободить эльдар. Отношения Иннеада с Каэла Менша Кхейном пока не ясны. Поскольку психическая мощь Азуриана уже привязана к каждой душе эльдара, было предсказано, что Иннеад станет мощной сущностью, настолько могущественной, что рядом с Имматериумом и материальной вселенной будет создано новое измерение, являющееся частью Иннеада. Также эльдары предвидят, что все их души после смерти будут принудительно притянуты к Иннеаду, вместо того, чтобы втянуться в Варп и быть поглощёнными Слаанеш.

Согласно эльдарской мифологии и видениям провидцев, желудок бога смерти будет похож на небеса, ад и чистилище. С момента своего рождения, Иннеад предложит одну, слабую надежду для эльдар, победить и ниспровергнуть их Величайшего Врага - Слаанеш, поэтому все детали, относительно его формирования и место его возможного рождения тщательно проверяются.

Приход божества, как и ускорение его формирования является целью для многих ясновидцев эльдар. Когда эльдар умирает, его душа становится частью Цепи Бесконечности, а зарождающийся бог увеличивает свою силу. Некоторые из Провидцев считают, что как только последний эльдар умрёт, Иннеад наконец проснётся и сможет навсегда победить Слаанеш. В этот момент эльдарская раса сможет переродиться, возродившись в физической вселенной, чтобы начать всё заново, избавившись от грехов прошлого и строя лучшее будущее.

Пробуждение

Иннеад - мечта, воплощение возможности, которая еще не полностью реализована. Некоторые из Провидцев думали, что когда последний эльдар падёт во время "Рана Дандра" (Финальной Битвы с Хаосом), Иннеад родится из варпа с силой душ всех эльдар, хранящихся в Круге Бесконечности миров-кораблей и Мировых Духов экзодитов. Иннеад будет иметь способности, которые позволят уничтожить Ту, Что Жаждет в последней битве, тем самым исправив ошибки, которые привели к Грехопадению и позволить расе эльдар вернуться в мир, свободный от скверны Хаоса.

В 999. М.41 эльдарский мистик Кисадурас провозгласил, что Иннеад - единственная надежда эльдар на выживание во время "Конца Времён".

В 999 М.41, во время битвы при Порт-Демеснус на луне Кохерия, Эльдрад Ультран частично завершил ритуал, позволяющий пробудить Иннеада, используя силу душ, найденных в Кругах Бесконечности каждого из миров-кораблей Галактики. До того момента, как имперский Караул Смерти прервал церемонию, Бог Мёртвых был частично пробуждён и выбрал себе Чемпиона - Иврайну, Дщерь Теней, которая основала новую фракцию эльдар, ставшую известной, как Иннари, включившую в себя эльдар миров-кораблей, арлекинов и тёмных эльдар Комморры, которые начали восстановление древней расы "Аэльдари" начав поиск артефактов, известных как "Меч Старухи" ("Старушечий Клинок") по всей Галактике. Их совместное использование в ритуале позволит Иннеаду полностью проявить свою силу в Варпе, где он сразится со Слаанеш. Только тогда раса "Аэльдари" будет восстановлена в единстве и будет стремиться к восстановлению новой и улучшенной звёздной империи. 

Позже, Иннари еще раз попытались возродить Иннеада. Во главе с Иврайной они хотели использовать "Мечи Старухи" для возрождения божества, не жертвуя всей расой эльдар во время ритуала "Седьмой Путь". Иннеад начал пробуждение, создав свой аватар, получивший имя "Инкарна".   

Руна Иннеада

Ynnead runeYnnead rune

Руна Иннеада очень похожа на символ аватары Кхейна, разве что без высокой короны Кроваворукого бога. Вместо неё изображён знак бесконечности, который обычно можно увидеть на призрачных конструкциях, поскольку это символ бессмертного духа эльдар.

Галерея

ru.warhammer40k.wikia.com


Смотрите также