Древние скульптуры из камня. 9 невероятных мистических тайн, которые хранят древние статуи (10 фото)
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

История скульптуры из камня с древности и до наших времен. Древние скульптуры из камня


Топ-10 невероятных скульптур из камня

Каменные скульптуры и постаменты создавались людьми с самых древних времен. Некоторые были сделаны в честь исторических событий, некоторые — как предмет искусства. И те и другие притягивают к себе взгляд своей красотой и величием. Как и все в этом мире, искусство создания каменных скульптур не стоит на месте. Придумываются все более новые техники и способы исполнения скульптур.

Некоторые скульптуры из камня просто поражают воображение своей неординарностью и красотой. Редакция hsl.guru предлагает вам посмотреть на самые необычные скульптуры.

Лэнд-арт

каменная скульптура Крис Бут — художник из Новой Зеландии, занимающийся созданием разнообразных скульптур из камней и композиций. Как правило, его произведения имеют огромные размеры. А увидеть их можно как в городе, так и за его границами. Также некоторые его композиции находятся в музеях.

Гибкий камень

Гибкий камень Японский скульптор Хиротоши Ито создает удивительные скульптуры, превращая твердый камень в пластичный материал. Все его работы выглядят так, как будто они сделаны из пластилина, но никак не из твердого гранита.

На грани падения

баланс, скульптура из камня Американский скульптор-самоучка, который создает невероятные скульптуры, прежде всего из-за их хрупкости. Его творения буквально балансируют на грани. Майкл Граб использует в своих работах камни разной формы и величины, что еще больше усложняет работу творца.

Сад каменных изваяний

Сад каменных скульптур На острове Самуи существует особое место — сад камней, который был построен еще в 1976 году. Те, кто побывал в этом саду, делятся своими впечатлениями о том, что сад обладает какой-то магической аурой. Его необычные статуи завораживают. А создан сад был всего одним человеком, которому стало скучно на острове. К слову, на острове не было никаких достопримечательностей. Вот Ним Тхонгсак и создал на острове особое место.

Статуя Будды

Статуя Будды В Китае, городе Лэшань, находится огромная скульптура Будды, вырезанная из камня. Статуя была высечена из камня еще в XII веке н. э. И в наши дни изваяние представляет собой место религиозного паломничества и огромного интереса туристов.

Каменные слоны

Каменные слоны Андрис Бота создал чудесные скульптуры слонов. Они выполнены в виде металлического каркаса, наполненного камнями внутри.

Мраморная вуаль

Мраморная вуаль Действительно, удивительная статуя. С первого взгляда может показаться, что на самом деле статуя завернута в обычную вуаль. Но при детальном рассмотрении становится ясно, что вуаль, как и вся остальная скульптура, высечена из камня мастерской рукой Рафаэля Монти.

Поцелуй смерти

Поцелуй смерти
Изваяние, находящееся на каталонском кладбище Побленоу. Создатель шедевра по сей день неизвестен. Памятник находится в одном из дальних закоулков кладбища.

Ника Самофракийская

Ника Самофракийская Статуя, найденная в 1863 археологом из Франции. Голова вместе с руками утрачены безвозвратно. Тем не менее это не делает скульптуру менее зрелищной и красивой. Были попытки восстановить руки статуи, но все прошли безуспешно.

Памятник Рене де Шалону

Рене Де Шалон памятник Поистине необычная скульптура — памятник, сделанный по завещанию принца Оранского. Принц был смертельно ранен в бою и завещал создать статую, которая передавала бы его внешний вид таким, каким он будет спустя годы разложения. Скульптору удалось создать на удивление точную статую, показывающую разложившееся тело в мельчайших деталях.

hsl.guru

Это камень! Фантастические скульптуры из камня. Часть 1

03.05.2016 | Культура36601

 

«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.

Вообще удивительных работ старых мастеров очень много. Вот еще парочка для примера под катом:

Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной.

Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году. «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск».

Кто-нибудь сможет объяснить как возможно изготовить эту сеть из камня?

Ещё более сложной аллегорией является памятник ( отцу князя Раймондо — Антонио де Сангро (1685-1757). Итальянское название этого монумента Disinganno часто переводится на русский как «Разочарование», но не в нынешнем общепринятом значении, а в церковнославянском — «Избавление от чар» (Капелла Сан Северо,в Неаполе)

«Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть. Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски.

***********************

Подобных, почти современных работ (конец XIXв.) множество. Восхищает то, что многие углы в элементах сделать долотом, дрелью и шлиф.машинкой невозможно. Обязательно должен встречаться скол, брак и т.д. Но его нет! Статуи сделаны идеально!

Смотрим далее...

Bust of a Veiled Woman (Puritas) 1717 - 1725Museo del Settecento Veneziano, Ca' Rezzonico, Venice, ItalySculpture, MarbleDone by Antonio Corradini

Veiled Woman (Puritas)

Antonio Corradini

Giuseppe Sanmartino, one of the most famous sculptor of his time, which masterpiece, Il Cristo Velato, is hosted by Sansevero Chapel, the legend says that a real veil was petrified thanks to alchemical processes.

"Сон скорби и радость мечты"Made in London by Raffaelle Monti, 1861

The Sleep Of Sorrow And The Dream Of Joy By Raffaelle Monti

Эта вылеплена как буд-то из глины...

Giovanni Battista Lombardi (1823–1880): Veiled Woman, 1869.

Stefano Maderno 1576-1636

Источник: http://marinni.livejournal.com/876577.html

Еще несколько работ:

 

Оригинал взят у gallika в Интермедия. Девочка в Воронцовском дворце

Вам когда-нибудь встречались такие статуи? С живыми блестящими глазами и шелковистыми бровями?

С одеждой, на которой видны не только кружева, но и швы, и фактура ткани. С телом, на котором складочки и оспинки. А говорят, что при ближайшем рассмотрении есть и поры...

Это "Девочка" итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке. И действительно является его сокровищем.

Первый взгляд на нее дает совсем иное впечатление. Да, неплохо, живое лицо, игривая поза, платье фривольно, не по возрасту приспущено с только намечающейся груди.

Но стоит вглядеться... Господи! Она же настоящая! 

И уже не столько филигрань кружев, сколько складочки и морщинки на коленях привлекают внимание.

Припухлые младенческие ножки с грязными пальчиками.

Поза поймана в движении, неустойчивая такая.

Швы на ткани!

Нежное, детское, но в то же время игривое лицо...

И недетский ракурс.

Но ткань!

Фактура, складки, швы! Как это возможно?

С другой стороны.

Оспинка над локтем.

Незабываемо живая. 

Вот такую девочку во всей ее прелести я и хотела вам показать. Вы верите, что такое бывает?

Источник: http://sibved.livejournal.com/30427.html

Похожие материалы Это камень! Фантастические скульптуры из камня. Часть 1

Тоска по настоящему

Это камень! Фантастические скульптуры из камня. Часть 1

Норвежский телеканал готовит к выходу телесериал о "российской оккупации Норвегии"

Это камень! Фантастические скульптуры из камня. Часть 1

Киевский суд допустил снос памятника Екатерине II в Одессе

russkievesti.ru

"Невозможные" статуи? Да возможные, возможные!

Как то поднадоело публике ломать голову над разгадкой создания гиперреалистичных статуй из мрамора. Между тем, ответы на вопросы всё-таки продолжают собираться, и вот вам парочка из них.

Первый ответ вполне достоверно объясняет как делали вуали:

На самом деле, ничего сверхъестественного. Единственное, что поражает, так это мастерство скульптора. Но на то и дан человеку Дар, чтобы поражать воображение, будить чувства, разгонять мысли, и заставлять зрителя излучать восторг. Так как же!?

А дело всего - лишь в особой структуре мрамора. Глыба, которой предстояло стать изваянием, должна была иметь два слоя — один более прозрачный, другой более плотный. Самое сложное, такой камень найти. Но они встречаются, минерологи не дадут соврать.

У мастера рождается сюжет в голове, он знает, какую именно глыбу ищет. Затем следует кропотливый труд, соблюдая текстуру нормальной поверхности, отделяя по границе,  более плотную и более прозрачную часть камня. Остатки этой прозрачной части, словно просвечивают. Этот эффект и создаёт иллюзию вуали.

Но как же создавались подобные творения?

Ответ неожиданно пришёл из рекламного ролика, который прислал мне мой друг Сергей Изофатов

Разумеется, никто человека целиком не замуровывал. Но представить, что скульптура состоит из отдельных фрагментов, изготовленных по аналогичной технологии, достаточно легко. Всё становится на свои места, если осознать, что секрет приготовления раствора для опалубки и  мраморного композита был известен скульпторам девятнадцатого века. Не всем, разумеется. Только избранным. Тогда нет смысла искать древние «3D – принтеры». Всё гораздо проще. Мы утратили секрет философского камня, ну или геополимерного бетона, кому какое название милее.

Тем не менее остаются неразрешённые вопросы:

- Как быть с лицами людей? - Как можно залить в опалубку воздушные ткани и кружева, без их деформации?- Чем объяснить наличие внутренних полостей, которые для скульптуры вообще не имеют значения?

Яркий пример, неразгаданных загадок – скульптура из Воронцовского дворца в Алупке:

Ответы на эти вопросы, ещё только предстоит отыскать. Но они есть, я уверен.

kadykchanskiy.livejournal.com

Топ-10 Невероятных Скульптур Из Камня

Некоторые скульптуры из камня просто поражают воображение своей неординарностью и красотой. Предлагаем вам посмотреть на самые необычные скульптуры.

Лэнд-арт

каменная скульптура

Крис Бут — художник из Новой Зеландии, занимающийся созданием разнообразных скульптур из камней и композиций. Как правило, его произведения имеют огромные размеры. А увидеть их можно как в городе, так и за его границами. Также некоторые его композиции находятся в музеях.

Гибкий камень

Гибкий камень

Японский скульптор Хиротоши Ито создает удивительные скульптуры, превращая твердый камень в пластичный материал. Все его работы выглядят так, как будто они сделаны из пластилина, но никак не из твердого гранита.

На грани падения

баланс, скульптура из камня

Американский скульптор-самоучка, который создает невероятные скульптуры, прежде всего из-за их хрупкости. Его творения буквально балансируют на грани. Майкл Граб использует в своих работах камни разной формы и величины, что еще больше усложняет работу творца.

Сад каменных изваяний

Сад каменных скульптур

На острове Самуи существует особое место — сад камней, который был построен еще в 1976 году. Те, кто побывал в этом саду, делятся своими впечатлениями о том, что сад обладает какой-то магической аурой. Его необычные статуи завораживают. А создан сад был всего одним человеком, которому стало скучно на острове. К слову, на острове не было никаких достопримечательностей. Вот Ним Тхонгсак и создал на острове особое место.

Статуя Будды

Статуя Будды

В Китае, городе Лэшань, находится огромная скульптура Будды, вырезанная из камня. Статуя была высечена из камня еще в XII веке н. э. И в наши дни изваяние представляет собой место религиозного паломничества и огромного интереса туристов.

Каменные слоны

Каменные слоны

Андрис Бота создал чудесные скульптуры слонов. Они выполнены в виде металлического каркаса, наполненного камнями внутри.

Мраморная вуаль

Мраморная вуаль

Действительно, удивительная статуя. С первого взгляда может показаться, что на самом деле статуя завернута в обычную вуаль. Но при детальном рассмотрении становится ясно, что вуаль, как и вся остальная скульптура, высечена из камня мастерской рукой Рафаэля Монти.

Ника Самофракийская

Ника Самофракийская

Статуя, найденная в 1863 археологом из Франции. Голова вместе с руками утрачены безвозвратно. Тем не менее это не делает скульптуру менее зрелищной и красивой. Были попытки восстановить руки статуи, но все прошли безуспешно.

Памятник Рене де Шалону

Рене Де Шалон памятник

Поистине необычная скульптура — памятник, сделанный по завещанию принца Оранского. Принц был смертельно ранен в бою и завещал создать статую, которая передавала бы его внешний вид таким, каким он будет спустя годы разложения. Скульптору удалось создать на удивление точную статую, показывающую разложившееся тело в мельчайших деталях.

prikolno.cc

История скульптуры из камня с древности и до наших времен

В попытке воплотить свое представление об окружающем мире древний человек изготовил одну из самых первых каменных скульптур, получившую впоследствии название неолитической Венеры. Это утрированное, даже гротескное изображение женского тела, по мнению ученых, символизировало плодородие, великую Богиню-Мать, вечный символ бесконечности жизни.

Неолитическая Венера

Эпоха великих древних цивилизаций также ознаменовалась созданием великолепных каменных скульптур, достаточно вспомнить могучих ассирийских крылатых львов и буйволов, сфинксов и богов Египта и потрясающей красоты римские мраморные копии древнегреческих статуй, которые в большинстве своем были сделаны из бронзы.

До сих пор воображение потрясает фигура крылатой Ники Самофракийской, хоть и лишенной головы, но за столетия не растерявшей своей необыкновенной экспрессии.

В средние века каменная скульптура в основном была предназначена для создания религиозных изображений и запечатления на века образов правителей. Скульптуры многочисленных храмов, например, собора Руана и Нотр-Дам де Пари дошли до наших дней, однако не сохранили имен своих создателей.

Эпоха Возрождения

Статуя Давида во Флоренции Микеланджело

Статуи эпохи Возрождения поражают реализмом изображения и своим художественным совершенством. Техника обработки камня достигла вершин в знаменитой статуе Давида работы Микеланджело Буонаротти. Этот гениальный мастер в совершенстве знал человеческое тело и не менее виртуозно владел резцом. Его Давид не просто совершенен, он выполнен предельно реалистично, кажется, что по его мраморным венам течет настоящая кровь.

"Амур и Психея" Антонио Канова

Постепенно скульптура становится все более камерной и перестает быть украшением лишь городских площадей, церквей и дворцов. Небольшие по размеру статуи изготавливаются для парков и декоррирования фонтанов, все больше изделий украшает быт аристократов и зажиточных буржуа. Камень для такой скульптуры используется все реже, в основном это мрамор как наиболее дорогой вид материала. Своими скульптурными группами необыкновенной красоты прославился Антонио Канова.

Новое время

Если говорить о новом времени, то наиболее впечатляющими и новаторскими можно считать каменные статуи Огюста Родена. Его авторские версии «Поцелуя» производили неизгладимое впечатление на публику, поражая реализмом изображения и силой чувств.

Роден. "Поцелуй"

Новейшее время ознаменовалось бурными переменами в искусстве, что сказалось и на скульптуре. Возникли новые формы и течения, а каменная скульптура утратила реалистичность изображения, полностью соответствуя авангардным представлениям об искусстве. В моду вошли современные материалы, а камень как дорогой и трудно поддающийся обработке материал стал использоваться довольно редко.

Новое время – новые образы и технологии. Например, испанский скульптор Хосе Мануэль Лопес Кастро умеет обращаться со сложным в работе гранитом и кварцем так, как будто это мягкая глина. Его работы просты, уникальны и весьма впечатляющи. Что будет в будущем с каменной скульптурой, покажет время.

Источник

xvastunishka.us

Это камень! Фантастические скульптуры из камня. Часть 2

04.05.2016 | Культура04023

 

Барриа, Луи Эрнест (Barrias Louis-Ernest) 1841, Париж — 1905

Джулиано Финелли. Скульптурный портрет Марии Дульиоли Барберини. 1621 год. Хранится в Лувре.

Можно предположить, что это литье из гипса с последующим превращением его в мрамор. Перебрав известные мне техники и приемы получения подобного из восковых фигур – получить такие каменные кружева можно было только используя несколько подходов: создание восковой модели, обмазывание этой модели так же воском (или иным составом), но с более высокой температурой плавления. Вытапливание внутренней, первоначальной модели, заливка в полость гипса (или состава искусственного мрамора), вытапливание наружного слоя воска. Придание гипсовой модели прочности мрамора.Только так могут образоваться такие внутренние полости и узоры. Еще один способ – это фрезерование и сверление ручным буром. Но вероятность получить сколы и брак – очень высоки. Следы сверления явно видны. Но по мрамору это сверление или первоначально по воску - вопрос?

Мраморный бюст с прозрачной вуалью, ХХ век, Музей Бэнкфилда. Здесь мастер не изготовил ажурную мраморную ткань – отверстия "ткани" только намечены

Интересны приемы изготовления обратных сторон бюстов. Или это для уменьшения массы или, в самом деле, литье

Современные мастера могут изготавливать такие шедевры с помощью современных электроинструментов, фрез, буров. Но как (если принять механический способ изготовления) делали в 17в.?

Thomas Baker by Gian Lorenzo Bernini, marble sculpture, circa 1638.

Тадж-Махал - Ажурная резьба по белому мрамору 

В одном из храмов Индии

The Sleep Of Sorrow And The Dream Of Joy By Raffaelle Monti

Marble Bust of a Veiled Maiden Signed By Raffaello Monti

С другой стороны

Мнение А.Кунгурова по поводу изготовления подобных скульптур:

В комментариях неоднократно высказывались мнения, что подобные шедевры можно изготовить лишь на современных станках с ЧПУ. Не считаю, что прежние мастера, когда существовал такой расцвет искусства скульпторов, в живописи, в механике (средневековые роботы http://premudraja.net/archives/11238), обладали именно современной техникой. Думаю, инструменты, оснастка, близкая к нашей, были и тогда, но с ручным приводом (помощника). Были, буры, дрели, фрезы, а так же технологии их изготовления и технологии в металлургии, которые сейчас нам кажутся чудесами как и алхимия тех лет. Но в прошлом мастера превосходили наших академиков в одном – в элементарных прикладных знаниях о камне. Не нужны были всякого рода наноматериалы, полимеры. Все есть в природе. Возможно, рецепт философского камня – это как раз и есть рецепт получения каменных пород из смесей. Может быть, гипс превратить в мрамор – это обыденная технология средневековых скульпторов? Получить такие каменные узоры можно применив методы попеременного литья воска, а потом определенной смеси гипса в воск с последующей его мраморизацией. В природе же это как-то происходит.Вот один из рецептов искусственного мрамора:

1. Искусственный мрамор по Борхардту1.1. Масса приготовляется из чистого кварцевого песку, углекислой извести, талька и гипса, к которым может быть еще прибавлено мелко измолотое красящее вещество. Употребляемый песок должен состоять из чистого кремнезема, и для этой цели его моют и очищают от всяких органических составных частей. После полной просушки песка к нему прибавляют 5-6% трепела. Затем в качестве связывающего средства на каждые 100 песку прибавляют 6-7 углекислой извести, 3 талька, 4 гипса, 3 полевого шпата. Все составные части смешиваются вместе с небольшим количеством воды. Полученную массу раскладывают в формы и после полной просушки обжигают при белокалильном жаре в печи без поддувала.1.2. Берут 80 гипса и 20 углекислой извести, мелко растирают, перемешивают и месят со смесью, состоящей из 1000 дистиллированной воды, 1080 сернокислой извести.1.3. Берут 1000 воды, 1440 клея, 1000 серной кислоты. Затем кладут тесто в формы и, когда оно затвердеет, вынимают его, сушат в продолжение двух часов, шлифуют и полируют обыкновенным образом. Наконец, предмет окунают в баню из льняного масла 70° теплоты, после чего сушат и смазывают стеарином. Для окрашивания рекомендуются анилиновые краски.1.4. Искусственный мрамор бледно-желтый до белого. 30 грубого белого песку, 42 мела, 24 канифоли, 4 жженой извести.1.5. Зеленоватый. 28 грубого белого песку, 42 мела, 2 синего ультрамарина, 24 канифоли, 4 жженной извести.1.6. Телесный. 28 грубого белого песку, 42 мела, 1 синего ультрамарина, 1 киновари, 24 канифоли, 4 жженой извести.

Источник: http://sibved.livejournal.com/217271.html

Похожие материалы Это камень! Фантастические скульптуры из камня. Часть 2

Удивительная специальность – ткачество

Это камень! Фантастические скульптуры из камня. Часть 2

Московское метро – в список ЮНЕСКО!

Это камень! Фантастические скульптуры из камня. Часть 2

Светлана Жарникова - культуре Русов многие тысячи лет!

russkievesti.ru

9 невероятных мистических тайн, которые хранят древние статуи (10 фото)

/800/600/http/img.fb.ru/i/3/6/5/3/6/i/36536.jpg

Нельзя сказать, что люди знают абсолютно все о настоящих шедеврах искусства, особенно если речь идет об обычных людях, а не об искусствоведах. Далеко не одна тайна скрывается в архитектурных творениях гениев своего времени. В некоторых случаях присутствует даже мистика - и все это будет интересно узнать абсолютно каждому. Почему статуя Моисея имеет рога? Куда делись руки Венеры Милосской? Были ли древние статуи изначально белыми? Или все же их окрашивали в различные цвета? Ответы на эти вопросы могут удивить вас. И чтобы их узнать, вам стоит прочитать данную статью, которая подробно рассмотрит тайны, связанные с величайшими творениями гениальных скульпторов давно минувших лет, которым удавалось из мраморного блока создать произведение искусства.

Рогатый Моисей

статуя

Микеланджело создал скульптуру Моисея с интересным элементом – парой рогов. Многие ученые-историки объясняют это как неправильную интерпретацию Библии: в «Книге Исхода» сказано, что евреям было трудно смотреть на лицо Моисея, когда он спускался с горы Синай с каменными табличками, содержащими божьи заповеди. Еврейское слово, используемое в Библии, можно перевести и как «сияние», и как «рога». Однако из контекста вполне понятно, что лицо Моисея излучало сияние, а не было обрамлено рогами.

Цветная античность

тайна

Долгое время считалось, что все древнегреческие и древнеримские статуи были просто белыми. Но в соответствии с недавними исследованиями может оказаться так, что изначально они были выкрашены разноцветными красками, которые стерлись со временем и в конце концов совсем исчезли из-за воздействия солнечного света и ветра.

Страдания Русалочки

статуя

Статуя Русалочки в Копенгагене является одной из самых неудачливых скульптур в мире, так как она очень часто становилась объектом вандализма. В ее истории имеется множество подобных моментов. Ее ломали и распиливали на куски далеко не один раз, даже сейчас вы можете увидеть на ее шее «шрамы», оставшиеся после того, как ей пришлось заменить голову. Статую обезглавливали дважды – в 1964 и в 1998 годах. В 1984 году вандалы отрезали ей правую руку, а 8 марта 2006 года статуя была найдена облитой зеленой краской, в руке у нее был фалоимитатор, а на спине было выцарапано «8 марта». В 2007 году власти города объявили, что статуя будет перенесена дальше от берега, чтобы предотвратить дальнейшие акты вандализма и попытки туристов забраться на нее.

«Поцелуй» без поцелуя

статуя

«Поцелуй» - это известный шедевр Огюста Родена, который изначально назывался «Франческа да Римини» в честь итальянской аристократки тринадцатого века, чье имя было увековечено в произведении Данте «Ад ("Божественная комедия")». Ее мужем был Джованни Малатеста, но она влюбилась в его младшего брата Паоло. Они читали историю Ланселота и Гвиневры, когда Джованни нашел их вместе и убил обоих. Скульптура показывает как Паоло держит в руках книгу, однако любовники не касаются друг друга губами. Это демонстрирует, что они не совершали греха. Более нейтральное название - «Поцелуй» - было дано статуе критиками, которые увидели ее в 1887 году.

Секрет "Мраморной вуали" Рафаэля Монти

 тайна

Один взгляд на эти статуи, лица которых якобы закрыты полупрозрачной вуалью, заставляет задуматься о том, как вообще можно было это сделать из обычного камня. Секрет заключается в мраморе, который использовался для создания статуи, а конкретнее – в его структуре. Блок, из которого была создана скульптура, имел два слоя – один из них более прозрачный, чем другой. Такой мрамор найти нелегко, но он существует. Скульптор имел четкое представление о том, что он хочет получить, и о том, какой мрамор нужно искать. Монти работал над поверхностью в обычном режиме, параллельно создавая резьбу, которая отделяла обычную часть от прозрачной. В итоге получилось так, что вуаль скульптуры на самом деле выглядит прозрачной.

Идеальный Давид, сделанный из бракованного мрамора

мистика

Эта известная статуя Давида была сделана Микеланджело из куска белого мрамора, который остался после работы другого скульптора, Агостино ди Дуччо. Он пытался работать с этим куском, но после нескольких неудачных попыток бросил его. Хотя Давид и рассматривался как идеал красоты, на самом деле он не был совершенным. В действительности оказалось, что у него было косоглазие. Это обнаружил профессор Стэнфордского университета Марк Ливой, который сканировал статую с помощью компьютерной лазерной технологии. Естественно, этот дефект незаметен людям, так как пятиметровая статуя возвышается на большом постаменте. Специалисты считают, что Микеланджело сделал это намеренно, чтобы Давид выглядел идеальным с обеих сторон.

Искусство и смерть

мистика

Самая загадочная скульптура находится на кладбище Побленоу в Барселоне. Она называется «Поцелуй смерти», и ее создатель до сих пор остается неизвестным. Предполагается, что ее создал Жауме Барба, но также есть предположения, что ее автором является Жоан Фонбернат. Эта скульптура находится в одном из дальних уголков кладбища, и именно она вдохновила Ингмара Бергмана на создание фильма «Седьмая печать», рассказывающего историю падшего рыцаря и Смерти.

Руки Венеры Милосской

мистика

Статуя Венеры Милосской является одной из самых известных в мире, она находится в Париже, в Лувре. Говорят, что греческий крестьянин обнаружил ее в 1820 году на острове Милос. Когда скульптура была обнаружена, она была разломана на две половины, но руки были на месте. В одной руке она держала яблоко, а другой придерживала свое одеяние, чтобы оно не упало на землю. Когда офицеры французского военно-морского флота увидели ее и поняли, что она имеет большую историческую ценность, статую было приказано вывезти с остров. Однако когда моряки переносили тяжелую статую на корабль, между ними разгорелся спор, в ходе которого скульптура упала, и обе ее руки откололись. Моряки были слишком измучены и отказались возвращаться и искать утерянные конечности.

Прекрасное несовершенство «Ники Самофракийской»

 тайна

Эта восхитительная статуя богини Ники была найдена в 1863 году на острове Самотраки французским послом и археологом-любителем Шарлем Шампузао. Скульптура выполнена из золотого паросского мрамора, и на острове она являлась центром алтаря морским богам. Ученые говорят, что эта статуя была создана во втором веке до нашей эры для восхваления побед греческого флота. Голова и руки статуи потеряны, хотя предпринималось немало попыток восстановить их. Предполагается, что богиня держала правую руку над головой, а в ней была зажата чаша, венец или даже рога. Интересен тот факт, что любые попытки вернуть руки на месте оканчивались провалом – они лишь портили вид шедевра. И все эти провалы заставляют понять, что Победа прекрасна такой, какая она есть – ее несовершенства только дополняют ее великолепие.

Интересные материалы:

Мистические картины Ивана Крамского (4 фото) На запястье - ниточку на счастье (6 фото + видео)

nlo-mir.ru