Золотые самолётики инков - карго культ ? Древние самолеты
Золотая птичка инков как культ Карго ?
Помните, мы с вами подробно рассматривали и обсуждали культ Карго или Где поклоняются «королю сказочной Америки, а вот вам вероятное продолжение этой темы, но уже в далеком прошлом.
Земля фараонов не раз удивляла нас необъяснимыми артефактами, которые и сегодня заставляют биться множество людей над разгадкою их обозначения и предназначения, но загадочные артефакты находят не только в Египте и прямое этому доказательство «Колумбийский золотой самолетик», или как его еще называют – «золотая птичка инков».
«Золотая птичка» представляет собой небольшой предмет размером в четыре сантиметра найденный в Колумбии в XIX веке и датируемый серединой первого тысячелетия нашей эры. Скорее всего, что этот предмет использовался в качестве амулета или подвески. Сегодня в мире существует несколько десятков таких предметов, которые находили не только в Колумбии, но и не территории Венесуэлы, Коста-Рики и Перу. С виду они немного отличаются друг от друга, но принципиальная конструкция самолета с горизонтальным и вертикальным оперением киля объединяют все эти артефакты
Давайте узнаем подробнее об этой находке …
Долгое время, множество людей рассматривали золотые фигурки, выставленные в Музее золота при Государственном банке Колумбии, а также во время различных выставок «Сокровища Колумбии» проводимых в разных уголках нашей планеты, но никто и не предполагал, что они могут быть моделями летающих аппаратов. И это не удивительно, ведь все эти артефакты значились в каталоге как «зооморфные», так как имели вид живых существ с глазами, зубами, высеченными по телу чешуйками и другими атрибутами живых созданий, поэтому, у всех они ассоциировались с диковинными животными, которые могли вымереть еще несколько сотен лет назад, но никак не с самолетами.
Первым, кто заметил удивительно сходство золотой птички инков с летательным аппаратом, был американский ювелир Эмануэль Стауб. Чтобы исключить вариант того, что фигурка является копией какого-то животного, Стауб отправил точную копию «Колумбийского золотого самолетика» своему другу, известному зоологу Айвену Сандерсону. После детального осмотра артефакта Сандерсон понял, что не знает ни одного живого существа похожего на присланную ему фигурку и для того, чтобы проверить теорию о летательном аппарате он передал ее на анализ нескольким авиационным экспертам, которые подтвердили, что фигурка вполне может быть моделью самолета.
Их находили в захоронениях индейских вождей. Предполагается, что при жизни хозяев эти предметы использовались в качестве нагрудных украшений или амулетов.
Благодаря наличию в захоронениях органических остатков, поддающихся датировке радиоуглеродным методом, время изготовления крылатых амулетов известно с достаточной точностью — около 500 года нашей эры. Авторами этих шедевров являлись мастера индейской культуры толима, жившие на территории нынешней Колумбии, в среднем течении реки Магдалена. Однако творения их рук встречались далеко за пределами названного региона. Так, в берлинском Музее этнографии хранится «самолетик», найденный на территории Коста-Рики. Сообщалось об обнаружении подобных изделий из золота в Венесуэле и Перу.
Всего таких предметов на сегодня обнаружено 33, и найдены они не только в Колумбии, но и на территории Перу, Коста-Рики, Венесуэлы. Их внешний вид различен, но общим является принципиальная конструкция самолета с горизонтальным и вертикальным оперением киля. Художники придавали своим изделиям вид живых существ с глазами, зубастыми пастями, некоторые покрывали насечкой в виде чешуи. Так, может, это праобраз какого-то давно вымершего животного? Однако эксперты полностью согласны с заключением биолога из США Айвена Сандерсона: их ни в коей мере нельзя отождествлять ни с одним из известных науке представителей как ископаемой, так и современной фауны планеты.
В фигурке «золотого самолетика» современные эксперты по авиатехнике увидели:
а) модель аэрокосмического самолета с откидывающейся кабиной;
б) модель грузового воздушного судна разового использования для посадки на воду;
в) модель «субакваплана» — подводного самолета.
Выдвинут также ряд других технических версий, способных возникнуть только в головах узких специалистов. Но, в общем-то, самолет в этой золотой поделке увидели гораздо раньше. История просто фантастическая.
В интернете можно встретить такую историю : в 1956 году «золотой самолетик» был выставлен среди других экспонатов выставки «Золото доколумбовой Америки», проходившей в музее Метрополитен в Нью-Йорке. Дельтовидное крыло этой фигурки и вертикальная плоскость хвостового оперения (чего никогда не бывает у птиц) обратили на себя внимание американских авиаконструкторов. По договоренности с дирекцией выставки им было разрешено провести исследования древнего «самолетика» в аэродинамической трубе. И тут оказалось, что золотая «птичка инков» лучше всего ведет себя на… сверхзвуковых скоростях, изучение которых было в самом разгаре. Фигурку вернули в музей, а дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения перекочевали в авиаконструкторское бюро фирмы «Локхид», которая вскоре и создала сверхзвуковой самолет, бывший на то время лучшим в мире…
Современные сверхзвуковые самолеты в точности повторяют форму древних фигурок. Эти фигурки, сделанные в виде самолетов, созданы около 1,5 тысячи лет назад. Никто так и не смог разгадать их загадку — что же послужило моделями для подобных произведений искусства.
На территории современного Перу, там, где когда-то существовала могущественная империя инков, в 500 км от побережья Тихого океана на высокогорном плато Наска лежит таинственная Пампа Колорада (Красная пустыня). На этом ровном, как стол, плато еще в 30-е годы XX века летчиками были обнаружены десятки гладких, как бетонное шоссе, участков скальной поверхности длиной начиная от нескольких сотен метров и так вплоть до нескольких километров. Все они очень напоминали взлетно-посадочные полосы современных аэродромов. Это прекрасно показано в документальном фильме Эриха фон Деникена «Воспоминания о будущем» (и описано в одноименной книге). Между этими полосами на площади в сотни квадратных километров — гигантские рисунки знакомых птиц, зверей, вперемежку с диковинными животными, насекомыми, растениями… Но самое главное в том, что как взлетно-посадочные полосы, так и рисунки можно увидеть только с воздуха!
Именно тогда, в начале 30-х годов, во главе небольшого отряда американских летчиков-любителей Роберт Шиппи сделал десятки тысяч снимков памятников доколумбовых культур. Вот под крылом самолета появляются гигантские рисунки животных: многометровая игуана, 120-метровая птица, 200-метровый ящер, гигантская обезьяна и многие другие. Это было невероятное зрелище!
Менее чем через 10 лет другой ученый решил посмотреть на творения древних перуанцев с борта самолета. Это был Пол Косок. Оказавшись на юге, он попал в Пампа-де-Наска, где и обнаружил гигантскую картинную галерею. На темно-красной поверхности плоскогорий проступали желтовато-белые трапеции, треугольники и прямоугольники, часто длиной в сотни и сотни метров. Иногда по Пампа-де-Наска тянулись бесконечно длинные полосы, сходящиеся в определенных точках и затем вновь расходящиеся. Посреди кажущегося хаоса линий были рассеяны гигантские рисунки животных.
Когда Косок опубликовал сообщение о своем открытии, к которому приложил десятки высококачественных фотографий, сделанных с воздуха, мир ему не поверил. К тому же шла Вторая мировая война, и у человечества были совсем другие заботы. Второй раз их открыл Эрих фон Деникен в книге «Воспоминания о будущем» (1968 год), которую в отличие от ученых статей Косока взахлеб читал весь мир. В ней он размышлял о том, не являются ли гигантские линии в стране индейцев, не знавших колеса, а тем более аэроплана, взлетными полосами для космонавтов. Не связана ли эта «картинная галерея» с инопланетянами и внеземными цивилизациями? В течение почти четверти века здешними рисунками занимался лишь один человек. Это была Мария Райхе, приехавшая в Перу из Германии. Поселившись в Лиме, она одной из первых услышала от профессора Косока о его невероятном открытии. Это сообщение так ее заинтересовало, что с тех пор все свое внимание она сосредоточила на этом обширном пространстве.
Но коль скоро с земли эти рисунки просто не видны, то возникает естественный вопрос: «Неужели древние обитатели Кордильер, инки, умели летать?» Здесь уместно вспомнить древнее предание инков, в котором говорится о «золотом корабле», прибывшем с далеких звезд: «Им командовала женщина по имени Орьяна. Ей суждено было стать праматерью земной расы. Орьяна родила семьдесят земных детей, а затем вернулась к звездам».
Добавьте к этому заключение английского антропологического журнала «Мэн», в котором говорится: «Анализ мышечных тканей сохранившихся мумий инков показал, что по составу крови инки резко отличались от местного населения. У них была обнаружена группа крови редчайшей комбинации. В наше время такой состав крови известен лишь у 2—3 человек во всем мире».
Вот тут подробнее информация об этом — рисунки и линии в ПЕРУ ну и туда же про Загадку «Канделябра Паракаса»
Массовый интерес к загадочным артефактам возник в конце 1969 года, после публикации Сандерса о древнем самолете в журнале «Argosy». Статья произвела настоящую сенсацию и вызвала множество споров вокруг загадочных фигурок из золота. Но в 1996 году, немецкие авиамоделисты из небольшого городка Лер, Алгунд Энбом и Петер Белтинг, на практике доказали, что гипотеза о моделях летательных аппаратов в образе фигурок загадочных животных имеет право на жизнь. Эти два авиамоделиста создали практически точные, сохраняющие все пропорций и формы, увеличенные в 16 раз копии «Колумбийского золотого самолетика» и еще одной золотой фигурки, которая, по их мнению, наиболее походила на самолет. Для запуска в воздух, модели были оснащены моторами и системами радиоуправления.
За первым испытанием самолетиков наблюдало огромное количество людей, среди которых были ученные из различных областей науки и множество скептиков, которые не верили в то, что копии фигурок смогут летать. Но каково было их удивление, когда две модели не только смогли подняться в воздух, но и прекрасно выполняли фигуры высшего пилотажа (бочку, мертвую петлю), а также отлично планировали даже с выключенными двигателями.
После этого эксперимента, многие авиамоделисты принялись создавать авиамодели тех или иных золотых фигурок и в апреле 1996 года в Немецком обществе авиации и космонавтики, состоялись массовые показательные выступления собранных летательных аппаратов. У присутствующих на выступлении ученых, авиаконструкторов, пилотов и инженеров, после увиденных полетов, не было никаких сомнений в том, что «золотые самолетики инков» представляют собой копии летающих аппаратов.
Конечно же, никто сегодня не в силах ответить на вопрос, откуда именно древние инки брали образы для своих необычных изделий, но одно можно сказать точно, что не только инки делали фигурки похожие на летающие аппараты, таких артефактов имеется огромное множество и все они были найдены в разных уголках нашей планеты. Взять к примеру, тайну диска САБУ или найденную в Египте «Саккарскую птичку», которая тоже удивительно похожа на модель самолета и о которой я вам расскажу чуть позже. Как бы там не было, эти артефакты наталкивают на мысль о совсем другой истории наших предков, истории, в которую нам пока так сложно поверить.
Давайте я вам еще напомню интересные артефакты древности: вот говорят, что это Загадочные пещеры Барабар (Barabar Caves) для акустической медитации, а вот так называемые мегалиты лемурийских великанов и знаменитая Уффингтонская белая лошадь. А знаете ли вы про Легендарный меч в камне или про самый большой обработанный камень в мире. Конечно же я не могу не упомянуть про Антикитерский механизм. Первый компьютер в мире а так же про Истуканов острова Пасхи и последний пальмовый побег. Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=68036
masterok.livejournal.com
Древние самолёты индейцев Толима
На территории Колумбии в 19 веке проводились многочисленные раскопки. Во время одной из археологических экспедиций были найдены золотые фигурки замысловатой формы. Находки передали Государственному колумбийскому банку, в витринах которого они и выставлялись на протяжении века. Причём, в каталогах фигурки были обозначены как «зооморфные», т.е. созданные в виде животных.
Первым, кому фигурки напомнили самолёты, а не животных стал ювелир Эммануэль Страуб. Он сделал слепок с одной из них и обратился к зоологу Айвену Сандерсону, чтобы тот сказал, похож ли он на животное. Зоолог со всех сторон изучил слепок экспоната и с уверенностью заявил, что в мире животных не существует прототипа.
Тогда слепки со всех фигурок были отосланы авиационным конструкторам и инженерам того времени. Все как один они утверждали, что это уменьшенные копии летательных аппаратов.
В статье, которую опубликовал Айвен Сандерсон, было написано, что авиационные специалисты сумели разглядеть на древних фигурках фюзеляж, кабину, крылья, стабилизаторы… Пусть они напоминают игрушки для мальчиков, но откуда все эти вещи знали древние индейцы? Может быть так они развлекались? Это сейчас есть книги, компьютеры и бесплатные игры онлайн, а тогда... На этот вопрос никто не смог дать ответа.
Эта публикация спровоцировала немалый интерес к загадочным находкам. Люди начали искать аналогичные фигурки в коллекциях других музеев и частных собраниях.
В музеях по всему миру было найдено примерно тридцать аналогичных самолётиков. Происхождение у них было одно – захоронения индейцев. Археологами было установлено, что возраст фигурок – полторы тысячи лет.
Подавляющее большинство самолётиков было изъято из захоронений индейцев племени Толима, как раз живших на территории современной Колумбии. Но некоторые экземпляры были найдены и в других странах Южной Америки.
Специалисты разных областей долгое время спорили о происхождении и назначении самолётиков. Практически все они склонялись к мысли, что индейцы не знали об авиации абсолютно ничего. Это было бы слишком невероятно.
Во время этих жарких дебатов был проведён эксперимент, в ходе которого выяснилось, что колумбийские фигурки – это действительно минисамолёты.
Двое немцев, заядлых любителей авиамоделирования, Петер Белтинг и Алгумнд Энбом сконструировали точные увеличенные копии двух фигурок. Копии были увеличены в шестнадцать раз и в мельчайших подробностях повторяли оригиналы. Авиалюбители установили на них моторы на радиоуправлении.
Испытания самолётиков проходили при стечении большого количества народа. Собрались не только зеваки, но и учёные мужи. Все без исключения зрители были потрясены аэродинамическими способностями копий колумбийских фигурок. Радиоуправляемые копии уверенно выполняли фигуры высшего пилотажа, которые не каждый настоящий самолёт смог бы повторить.
Манёвры, которые совершали копии, уничтожили все сомнения в том, что индейцы ничего не знали об авиации. Даже при выключенном моторе самолётики плавно парили по ветру.
Позже в национальном обществе авиации и космонавтики Германии были проведены массовые испытания копий всех золотых колумбийских самолётиков. Приглашённые ведущие инженеры все как один признавали, что древние фигурки изображали именно самолёты, а не что-то иное. Однако никакие испытания не помогли ответить на вопрос «где древние индейцы увидели самолёты».
Музеи также были захвачены идеей найти разгадку. Некоторые из них разрешили провести испытания самих золотых фигурок в аэродинамической трубе. И тогда оказалось, что самолётики способны летать на сверхзвуковых скоростях благодаря дельтовидным крыльям и высокой вертикальной плоскости хвоста. Всё это поразило авиаконструкторов, и вскоре на основе этих колумбийских «ископаемых» был сконструирован совершенно новый сверхзвуковой самолёт.
Из всего этого следует, что не стоит недооценивать наших предков.
О современном культе карго написано тут: Где поклоняются королю сказочной Америки, а сейчас речь пойдёт о далёком прошлом.Золотые самолетики инковИли как их еще называют – золотые птички инков, это:- золотые фигурки, размером около 5 сантиметров найдены в захоронениях индейских вождей- органические останки позволили провести датировку радиоуглеродным методом достаточной точностью- время изготовления крылатых амулетов стало известно - около 500 года н.э.- предполагается, что при жизни хозяев они использовались как нагрудные украшения или амулеты- на сегодня обнаружено 33 самолётика- авторами этих шедевров были мастера индейской культуры толима- жившие на территории нынешней Колумбии, в среднем течении реки Магдалена- однако, творения их рук встречались далеко за пределами названного региона: в Венесуэле, Коста-Рике и Перу- их внешний вид различен, но принципиальная конструкция остаётся неизменной- самолётик с горизонтальным и - ГЛАВНОЕ - вертикальным оперением киля- большинство из них находится в постоянной экспозиции Музея Золота при Госбанке КолумбииИстория открытияЭти фигурки многократно выставлялись по всему миру во время передвижных выставок «Сокровища Колумбии»,но долго никто и не предполагал, что они могут быть моделями летательных аппаратов.И не удивительно, ибо артефакты числились в каталогах, как «зооморфные»:- имели внешний вид живых существ - с глазами, зубами, вырезанными по телу чешуйками и т.п.,- поэтому и ассоциировались с фантастическими или вымершими животными, а не с самолетами.
Первым заметил удивительное сходство золотой птички инков с летательным аппаратом американский ювелир Эмануэль Стауб.Стауб отправил слепок золотого самолетика другу, известному зоологу Айвену Сандерсону.После детального осмотра артефакта, Сандерсон признал, что не знает ни одного животного, похожего на присланную ему фигурку а для проверки гипотезы о летательном аппарате, передал ее на анализ нескольким авиационным экспертам,подтвердившим, что фигурка вполне может быть моделью самолета...
В фигурке «золотого самолетика» современные эксперты по авиатехнике увидели:а. модель аэрокосмического самолета с откидывающейся кабиной;б. модель грузового воздушного судна разового использования для посадки на воду;в. модель «субакваплана» - подводного самолета.г. были и другие технические версии, но самолет в этой золотой поделке увидели гораздо раньше.В интернете можно встретить такую историю:- в 1956 году «золотой самолетик» был выставлен на выставке «Золото доколумбовой Америки»- проходившей в музее Метрополитен в Нью-Йорке- среди зрителей оказались американские авиаконструкторы, чьё привлекли:--- дельтовидное крыло фигурки и--- вертикальная плоскость хвостового оперения (чего никогда не бывает у птиц)- по договоренности с дирекцией выставки, им было разрешено провести исследования древнего «самолетика» в аэродинамической трубе- оказалось, что золотая «птичка инков» не только летает, но лучше всего ведет себя на сверхзвуковых скоростях- изучение которых тогда только начиналось- Фигурку вернули в музей, а дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения перекочевали в авиаконструкторское бюро фирмы «Локхид»- которая вскоре и создала сверхзвуковой самолет, бывший на то время лучшим в мире- Современные сверхзвуковые самолеты в точности повторяют форму древних фигурокНo что же послужило моделями для подобных произведений искусства?На территории современного Перу, там, где когда-то существовала могущественная империя инков, в 500 км от побережья Тихого океана на высокогорном плато Наска лежит таинственная Пампа Колорада (Красная пустыня). На этом ровном, как стол, плато еще в 30-е годы XX века летчиками были обнаружены десятки гладких, как бетонное шоссе, участков скальной поверхности длиной начиная от нескольких сотен метров и так вплоть до нескольких километров. Все они очень напоминали взлетно-посадочные полосы современных аэродромов. Это прекрасно показано в документальном фильме Эриха фон Деникена «Воспоминания о будущем» (и описано в одноименной книге). Между этими полосами на площади в сотни квадратных километров — гигантские рисунки знакомых птиц, зверей, вперемежку с диковинными животными, насекомыми, растениями… Но самое главное в том, что как взлетно-посадочные полосы, так и рисунки можно увидеть только с воздуха!
Именно тогда, в начале 30-х годов, во главе небольшого отряда американских летчиков-любителей Роберт Шиппи сделал десятки тысяч снимков памятников доколумбовых культур. Вот под крылом самолета появляются гигантские рисунки животных: многометровая игуана, 120-метровая птица, 200-метровый ящер, гигантская обезьяна и многие другие. Это было невероятное зрелище!
Менее чем через 10 лет другой ученый решил посмотреть на творения древних перуанцев с борта самолета. Это был Пол Косок. Оказавшись на юге, он попал в Пампа-де-Наска, где и обнаружил гигантскую картинную галерею. На темно-красной поверхности плоскогорий проступали желтовато-белые трапеции, треугольники и прямоугольники, часто длиной в сотни и сотни метров. Иногда по Пампа-де-Наска тянулись бесконечно длинные полосы, сходящиеся в определенных точках и затем вновь расходящиеся. Посреди кажущегося хаоса линий были рассеяны гигантские рисунки животных.
Когда Косок опубликовал сообщение о своем открытии, к которому приложил десятки высококачественных фотографий, сделанных с воздуха, мир ему не поверил. К тому же шла Вторая мировая война, и у человечества были совсем другие заботы. Второй раз их открыл Эрих фон Деникен в книге «Воспоминания о будущем» (1968 год), которую в отличие от ученых статей Косока взахлеб читал весь мир. В ней он размышлял о том, не являются ли гигантские линии в стране индейцев, не знавших колеса, а тем более аэроплана, взлетными полосами для космонавтов. Не связана ли эта «картинная галерея» с инопланетянами и внеземными цивилизациями? В течение почти четверти века здешними рисунками занимался лишь один человек. Это была Мария Райхе, приехавшая в Перу из Германии. Поселившись в Лиме, она одной из первых услышала от профессора Косока о его невероятном открытии. Это сообщение так ее заинтересовало, что с тех пор все свое внимание она сосредоточила на этом обширном пространстве.
Но коль скоро с земли эти рисунки просто не видны, то возникает естественный вопрос: «Неужели древние обитатели Кордильер, инки, умели летать?» Здесь уместно вспомнить древнее предание инков, в котором говорится о «золотом корабле», прибывшем с далеких звезд: «Им командовала женщина по имени Орьяна. Ей суждено было стать праматерью земной расы. Орьяна родила семьдесят земных детей, а затем вернулась к звездам».
Добавьте к этому заключение английского антропологического журнала «Мэн», в котором говорится: «Анализ мышечных тканей сохранившихся мумий инков показал, что по составу крови инки резко отличались от местного населения. У них была обнаружена группа крови редчайшей комбинации. В наше время такой состав крови известен лишь у 2—3 человек во всем мире».
Вот тут подробнее информация об этом - рисунки и линии в ПЕРУ ну и туда же про Загадку «Канделябра Паракаса»
Массовый интерес к загадочным артефактам возник в конце 1969 года, после публикации Сандерса о древнем самолете в журнале «Argosy». Статья произвела настоящую сенсацию и вызвала множество споров вокруг загадочных фигурок из золота. Но в 1996 году, немецкие авиамоделисты из небольшого городка Лер, Алгунд Энбом и Петер Белтинг, на практике доказали, что гипотеза о моделях летательных аппаратов в образе фигурок загадочных животных имеет право на жизнь. Эти два авиамоделиста создали практически точные, сохраняющие все пропорций и формы, увеличенные в 16 раз копии «Колумбийского золотого самолетика» и еще одной золотой фигурки, которая, по их мнению, наиболее походила на самолет. Для запуска в воздух, модели были оснащены моторами и системами радиоуправления.
За первым испытанием самолетиков наблюдало огромное количество людей, среди которых были ученные из различных областей науки и множество скептиков, которые не верили в то, что копии фигурок смогут летать. Но каково было их удивление, когда две модели не только смогли подняться в воздух, но и прекрасно выполняли фигуры высшего пилотажа (бочку, мертвую петлю), а также отлично планировали даже с выключенными двигателями.
После этого эксперимента, многие авиамоделисты принялись создавать авиамодели тех или иных золотых фигурок и в апреле 1996 года в Немецком обществе авиации и космонавтики, состоялись массовые показательные выступления собранных летательных аппаратов. У присутствующих на выступлении ученых, авиаконструкторов, пилотов и инженеров, после увиденных полетов, не было никаких сомнений в том, что «золотые самолетики инков» представляют собой копии летающих аппаратов.
Конечно же, никто сегодня не в силах ответить на вопрос, откуда именно древние инки брали образы для своих необычных изделий, но одно можно сказать точно, что не только инки делали фигурки похожие на летающие аппараты, таких артефактов имеется огромное множество и все они были найдены в разных уголках нашей планеты. Взять к примеру, тайну диска САБУ или найденную в Египте «Саккарскую птичку», которая тоже удивительно похожа на модель самолета и о которой я вам расскажу чуть позже.Как бы там не было, эти артефакты наталкивают на мысль о совсем другой истории наших предков, истории, в которую нам пока так сложно поверить.
Знаменитый Музей золота в Боготе хранит самое богатое собрание золотых изделий индейцев доколумбовой эпохи. Среди сотен драгоценных статуэток, ритуальных предметов и украшений из золота особое место занимает маленькая коллекция загадочных безделушек.
Эти «религиозные украшения» — так нейтрально предпочитают именовать их сотрудники музея - были найдены в могилах древней культуры индейцев тайрона.
Своего расцвета цивилизация тайрона достигла приблизительно за 500 лет до появления испанцев в Новом Свете. Тайрона были высокоразвитым народом. Искусные ткачи, они носили одежды из хлопка и изумительные уборы из перьев, щеголяя броскими ювелирными украшениями. В Музее золота можно увидеть множество этих украшений: амулеты, ожерелья, браслеты.
Из всего этого собрания украшений особо выделяются своей необычной формой небольшие, около 2-х дюймов в длину, фигурки, которые представляют собой стилизованные изображения животных, птиц, насекомых, рыб. Однако, опознать в этих фигурках какого-то реального представителя фауны пока никому не удалось. Зато в них, при некоторой доле воображения, можно увидеть... реактивный самолет.
Действительно, мысль о самолете — первое, что приходит в голову современного человека, когда он видит эти причудливые украшения. Но внешнее сходство порой обманчиво, и строить сколько-нибудь серьезные выводы на этом основании нельзя.
И, тем не менее, если изделие рассматривать в профиль, то можно заметить еще большее сходство с самолетом.
Треугольные крылья при этом смотрятся совершенно горизонтальными. А если посмотреть спереди, то можно увидеть, что они слегка изгибаются вниз. Интересно, что применение треугольных крыльев вошло в практику авиастроения примерно в 1950-х годах для самолетов с высокими летно-техническими характеристиками и примерно в 1980-х годах - для планеров и сверхлегких летательных аппаратов.
А отличительная особенность современных скоростных самолетов с треугольным крылом состоит в том, что практически все они являются реактивными и за исключением сверхзвуковых пассажирских самолетов, созданных в 1970-е годы, — военными!
Более того, рассматривая золотую «модель самолета», нельзя не заметить в ее хвостовой части, между крыльями и хвостовым оперением, некие плоскости, напоминающие элевоны — подвижные поверхности, расположенные вдоль задней кромки крыла самолета и выполняющие функции руля высоты и элерона. Слегка выгнутые вперед, они крепятся не к крыльям, а к фюзеляжу несколько выше горизонтальной оси «самолета» и имеют четкую геометрическую форму.
Что же касается хвостового оперения, выполненного в виде правильного треугольника и строго перпендикулярного по отношению к крыльям, то это наиболее «механическая» часть модели, не имеющая никаких аналогов в живой природе, но прямо скопированная с хвостового оперения самолета.
В 1969 году загадочные «самолеты» индейцев тайрона были подвергнуты экспертизе, в которой приняли участие известный зоолог Айвен Сендерсон, сотрудник Нью-йоркского Аэронавигационного института доктор Б. Пойсли, авиаконструктор Артур Юнг и преподаватель аэродинамики Дж. Олдридж. Все эксперты сошлись во мнении, что эти объекты выглядят скорее механическими, чем биологическими.
Ряд особенностей соответствует гипотезе о самолете, но в то же время существуют детали, противоречащие этой версии. Например, крылья располагаются в «неправильном» месте: они должны быть передвинуты ближе к носу так, чтобы центр тяжести самолета располагался на 25 процентах средней аэродинамической хорды.
В то же время компьютерное моделирование и реальные испытания копий золотых «самолетов» в аэродинамической трубе показали их неплохие летные характеристики!
В общем, специалисты были склонны считать «религиозные украшения» скорее моделями самолетов, чем изображениями живых существ. Но на пути к признанию этой гипотезы лежит весьма увесистое «но»: откуда у индейцев тайрона тысячу лет назад могли появиться реактивные самолеты? Логичней предположить, что эти фигурки представляют собой амулеты, связанные с культом неких существ — птиц, насекомых или рыб.
Может быть, образ какого-нибудь животного, являвшегося тотемом местных племен, трансформировался в мифологии тайрона в образ крылатого божества - повелителя воздушных стихий?
Конечно, такое возможно. Если бы не одна существенная нестыковка. Оказывается, на всей территории, некогда занимаемой племенами тайрона, археологи пока не выявили никаких следов существования культа, связанного с крылатыми насекомыми, рыбами или птицами...
Значит — самолеты! Или все же — культовые амулеты? Окончательного ответа на этот вопрос пока нет.
Тайрона — древняя культура, объединявшая несколько относительно независимых территорий, управляемых вождями. Существовала на территории современного региона Сьерра-Невада-де-Санта-Марта в департаментах Сесар, Магдалена и Гуахира в Колумбии. Первые памятники относятся примерно в 1 в. н. э., расцвет приходится на 11 в. н. э. и связан со значительным ростом населения. Её упадок относится к 16 в., эпохе испанского завоевания, когда культура Тайрона была принудительно включена в испанскую колониальную систему.
В КОЛУМБИИ ОБНАРУЖЕНЫ ДРЕВНИЕ АРТЕФАКТЫ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ПРИ ПОМОЩИ ПРОДВИНУТЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
dostoyanieplaneti.ru
Самолеты древности - Тайное, ставшее явным
Эти самолетики были созданы около полутора тысяч лет назад. До сих пор остается зaгaдкой - что именно послужило моделью для этих произведений искусства - ведь странно предположить, что столько лет назад существовали настоящие самолеты…
Животные с крыльями
В XIX веке в Колумбии при археологических раскопках было найдено несколько десятков золотых фигурок непонятной формы. Их передали в музей при Государственном банке Колумбии, в котором они и выставлялись много лет подряд. В каталогах фигурки значились как «зооморфные», то есть, сделанные в виде животных. И именно как на непонятных животных смотрели на них в протяжении века многочисленные в посетители…
И лишь в XX веке, после развития авиапромышленности, выяснилось, что эти непонятные фигурки сделаны в виде современных самолетов! Просто пока их еще не изобрели, людям не с чем было сравнивать…
Первым обратил внимание на это чрезвычайно странное сходство ювелир Эммануэль Стауб. Он сделал копию одной из фигурок и послал зоологу Айвену Сандерсону, с тем, чтобы тот вынес свой вердикт – животное это или самолет.
Зоолог долго и тщательно изучал фигурку непонятной формы и вынес заключение: она отнюдь не является зооморфной – в мире природы не существует аналогичных животных. Интересно, что почти все фигурки, несмотря на сходство с самолетами, в то же время имеют и признаки животных – глаза и пасти, почему их и отнесли к зооморфным.
Но когда копии фигурок были высланы авиационным экспертам, все как один признали, что они изображают самолеты! Специалисты увидели кабину, фюзеляж, крылья, стабилизаторы, киль... Но откуда бы взяться самолетам в столь древние времена?
Этот вопрос, поставленный Айвеном Сандерсоном в опубликованной им статье о самолетиках, так и не нашел ответа.
Однако эта публикация вызвала массовый интерес к загадочным фигуркам. И большое количество людей начало розыск аналогичных фигурок и изображений в музеях и частных собраниях.
Всего в различных музея мира было найдено около тридцати золотых самолетиков. Все они имели общее происхождение – они были обнаружены в захоронениях индейцев. Археологи установили, что самолетики были изготовлены около 1,5 тысяч лет назад. По предположениям ученых, они использовались как нагрудные украшения и амулеты.
Большинство этих самолетиков было найдено в местах поселений индейцев толима, обитавших на территории Колумбии, но имеются аналогичные фигурки, найденные в Коста-Рике и других странах Южной Америки.
Показательные выступления
Очень долго специалисты спорили о том, что же представляют собой эти загадочные самолетики. Большинство ученых склонялось к тому, что никакого отношения к авиации они не имеют – это казалось слишком фантастическим. Но даже самые упертые скептики убедились в том, что это действительно самолеты. Произошло это после того, как в Германии был проведен необычный опыт.
Двое любителей авиации и авиамоделирования, Алгумнд Энбом и Петер Белтинг, создали увеличенные копии необычных колумбийских фигурок. Для этого были выбраны две фигурки, более всего похожие на самолет – одна из Колумбийского музея золота, а вторая – из Смитсоновского института в Вашингтоне. Копии превосходили оригиналы в 16 раз, но в точности повторяли все их особенности. Белтинг и Энбом снабдили самолетики моторами и оснастили радиоуправлением.
На испытания самолетиков собралась приличная толпа, в том числе и ученые – археологи, зоологи, историки… И все были потрясены – оказалось, что самолетики обладают прекрасными аэродинамическими свойствами. Они с ловкостью выполняли все фигуры высшего пилотажа, такие как мертвая петля или бочка.
Фигурки маневрировали так, как будто их создавали исключительно для полетов – и даже с выключенным двигателем они плавно планировали в воздухе. После этого многие авиамоделисты начинали совершать подобные опыты, создавая копии тех или иных золотых фигурок.
Однажды в Немецком обществе авиации и космонавтики состоялись массовые «показательные выступления» копий золотых самолетиков. И все ведущие инженеры-авиаконструкторы в один голос признали, что данные фигурки представляли собой исключительно самолеты, созданные некогда руками человека…
Но и они не смогли ответить на вопрос – где древние индейцы могли видеть такие самолеты… А затем ученым было разрешено провести исследования настоящего древнего «самолетика» в аэродинамической трубе. И оказалось, что золотая фигурка предназначена для полетов на... сверхзвуковых скоростях. Дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения поразили воображение инженеров и вскоре на их основе был создан новый сверхзвуковой самолет…
Каирская птица
Такое же загадочное происхождение еще одной археологической древности, хранящейся в каирском археологическом музее. В 1898 году в захоронении, датируемом III веком до нашей эры, египетскими исследователями был найден странный деревянный предмет. Его поместили в ящик с надписью «Фигурки птиц», в котором он лежал долгое время.
В начале XX века фигурку выставили на всеобщее обозрение, и долгое время никто не замечал в ней ничего странного. Лишь в 196 году один посетитель, врач Халил Мессих, серьезно увлекающийся археологией, заметил, что эта птица на самом деле больше всего похожа на самолет или планер.
Длина этого странного предмета - 14,2 см, размах крыльев - 18,3 см. Нос фигурки напоминает клюв, а вот хвост представляет собой киль самолета. Крылья и корпус тоже похожи не на птичьи, а на самолетные. Правда, у данной фигурки отсутствуют стабилизаторы.
Халил Мессих утверждает, что недостающие части просто отломились в незапамятные времена. Он изготовил из дерева точно такую же «птицу», добавил к ней отсутствующие детали и оснастил моторчиком и пропеллером. В полете фигурка показывала чудеса – летала на огромной скорости в 95 километров в час и замечательно планировала.
После испытаний «птицы» начались срочные поиски аналогичных фигурок в египетских музеях. И их нашлось множество, более того, все они имели недостающие у найденной Мессихом фигурки детали! Правда, египетские археологи тоже так и не смогли ответить на вопрос – откуда могли взяться в третьем тысячелетии до нашей эры самолеты, послужившие прообразом данных фигурок…
А затем прозвучала сенсационная новость – археолог Уильям Дейч, проводя исследования, заявил, что египетский фараон Тутанхамон погиб 3300 лет назад... в авиакатастрофе. Именно об этом говорит характер повреждений, в результате которых наступила его смерть. Эта новость еще больше подогрела интерес к загадкам древнего самолетостроения…
Наталья Трубиновская
ru-fenomen.livejournal.com
Древняя авиация
Наши современники считают, что возможность подняться в небо у людей появилась совсем недавно, буквально пару веков назад. Но ученые обнаружили интересные материалы. Оказывается еще в древности, люди пытались подняться в небо. Конечно, такое предположение кажется просто смешным, но если внимательно изучить все факты, то становится ясно, что еще в те далекие времена человек мог летать.
У авиации, оказывается, более ранняя история возникновения. Ученые обнаружили документы, свидетельствующие о том, что у людей уже все давние времена существовали приспособления для управляемого полета.
Самые первые упоминания о таких приспособлениях обнаружены историками в древневавилонском своде законов «Хальката», где есть такие строки: «Управлять летающей машиной – это великая привилегия. Знания о полете – одни из наиболее древних, они – дар богов древности, предназначенный для спасения жизней».Далее, подробное описание полета, открывающегося вида сверху, упоминается еще в одной вавилонской рукописи «Эпос об Этане». Там рассказывается о том, какие ощущения возникают в высоте у шумерского царя, летящего на спине огромного орла. Полностью географически совпадают все описания местности увиденной сверху, перспектива, мозаика цветов, атмосферная дымка. Даже не верится, что такие описания возможны были 2400 лет до нашей эры. Потому, что такая точность описания пейзажа, увиденного с большой высоты, стала возможной только в 50-е годы прошлого века. Именно тогда появились машины, позволяющие подняться на большую высоту и в 1960 годы, когда были получены первые фотографии со спутника.
Еще один документ, повествующий о полетах древних людей – это древневавилонский манускрипт, «Сильфр-ала», где уже подробно рассказывается о строении и устройстве летательного аппарата. Об этих всех интересных документах можно прочитать в книге «Secrets of the Lost Races», написанной Рене Ноонбергом.
Кроме древневавилонских записей имеются еще свидетельства о полетах и летательных аппаратах в древнекитайских рукописях. Самые первые упоминания появляются в документах датированных 2000 годом да нашей эры.
Ученым стало известно, что еще в 1766 году до нашей эры по приказу императора Ченг Танг была создана летающая машину, которую потом опять же по приказу императора, уничтожили. Это было сделано для того, чтобы секрет полета не попал в чужие руки. А еще, есть свидетельства, что поэтом Чу Юном в третьем веке до нашей эры была построена такая машина, на которой он смог пролететь на пустыней Гоби.
В хрониках Непала, также есть упоминания о совершении полетов людьми. Там упоминается, что секреты полета уже давно были известны яванас – светлокожим людям с побережья Средиземного моря. Например, много информации о греках, которые часто упоминали в своих легендах о людях, поднявшихся в небо.
Например, всем известная легенда – Дедал и Икар.
Хотя это по большому счету – миф, но не стоит упускать из виду некоторые детали. Древнеримский поэт Овидий в своих записях «Метаморфозы» пишет, что Дедал был талантливым архитектором, который всегда знал сильные и слабые стороны своих изобретений.
Есть в Каирском музее древностей один очень интересный экспонат под номером 6347, RM 22 . Ученые долгое время считали, что он всего лишь какой-то артефакт. Этот экспонат, в виде небольшого деревянного самолетика, был обнаружен во время раскопок в 1898 году. Многие годы его хранили в подвале музея с пометкой «птица».
Но в 1969 году известный археолог Калил Мессиха подумал, что уж очень этот предмет напоминает современный самолет и решил собрать побольше информации об загадочном экспонате. После проведенного расследования, оказалось, что этот самолетик мог совершать полеты. Авиаинженеры его осмотрели и решили, что его конструкции полностью соответствует тем конструкциям летательных аппаратов, которые были разработаны в наше время. Случайность ли это, или на самом деле древние египтяне знали о законах аэродинамики.
Такие же, похожие на летательные аппараты, предметы были обнаружены и в Южной Америке (в Венесуэле, Перу, Коста-Рике и в Колумбии). Например, пилот -испытатель и эксперт по самолетостроению Джек Ульрих, считает, что некоторые из них очень напоминают современные боевые самолеты — истребители.
Многие эксперты считают, что родиной этих находок не является Южная Америка, так как нанесенные на поверхность золотых фигурок знаки, напоминают финикийскую письменность. Сейчас среди научных исследователей идет спор: можно ли считать эти предметы миниатюрами полноразмерных летательных аппаратов. И есть ли какая-то связь между ними и геоглифами Наски, которые нельзя рассмотреть с земли, в силу их большой величины – несколько сотен метров.
Еще в одной стране найдены рисунки и описания машин, которые предположительно могли подниматься в воздух – это Индия. Международной академией изучения Санскрита, были опубликованы научные исследования древней рукописи «Самаранга Сутрадхара», где также имеются неоднократные упоминания о полетах. Аппараты, которые могли перемещаться по воздуху, назывались виманы. У этихтустройств были «тщательно сваренные стыки», и они нагревались и приводились в движение «управляемым огнем из стальных емкостей». Звук, издаваемый винама во время работы, был «подобен реву льва», а «путешественник, сидящий внутри вимана, мог передвигаться по воздуху так высоко, что казался жемчужиной в небесах».
Возникает справедливый вопрос: если еще в древности люди могли подниматься в воздух с помощью различных приспособлений, то почему же их технологии не дожили до сегодняшнего времени? Можно сказать, что, несмотря на множественные доказательства полета в древности, все — таки все они являются косвенными. Есть еще версия, что древняя цивилизация, которая смогла изобрести летательные аппараты, была уничтожена в результате, какой — то глобальной катастрофы. Поэтому человечеству все пришлось придумывать заново. Конечно, в первую очередь приходит на ум миф об Атлантиде, но ведь мифы тоже не возникали на пустом месте? Всегда появлению какой-то легенды предшествовала реальная история.
No related links found
tainy.net
Древние самолеты индейцев - sozero
Знаменитый Музей золота в Боготе хранит самое богатое собрание золотых изделий индейцев доколумбовой эпохи. Среди сотен драгоценных статуэток, ритуальных предметов и украшений из золота особое место занимает маленькая коллекция загадочных безделушек.
Эти «религиозные украшения» — так нейтрально предпочитают именовать их сотрудники музея - были найдены в могилах древней культуры индейцев тайрона.
Своего расцвета цивилизация тайрона достигла приблизительно за 500 лет до появления испанцев в Новом Свете. Тайрона были высокоразвитым народом. Искусные ткачи, они носили одежды из хлопка и изумительные уборы из перьев, щеголяя броскими ювелирными украшениями. В Музее золота можно увидеть множество этих украшений: амулеты, ожерелья, браслеты.
Из всего этого собрания украшений особо выделяются своей необычной формой небольшие, около 2-х дюймов в длину, фигурки, которые представляют собой стилизованные изображения животных, птиц, насекомых, рыб. Однако, опознать в этих фигурках какого-то реального представителя фауны пока никому не удалось. Зато в них, при некоторой доле воображения, можно увидеть... реактивный самолет.
Действительно, мысль о самолете — первое, что приходит в голову современного человека, когда он видит эти причудливые украшения. Но внешнее сходство порой обманчиво, и строить сколько-нибудь серьезные выводы на этом основании нельзя.
И, тем не менее, если изделие рассматривать в профиль, то можно заметить еще большее сходство с самолетом.
Треугольные крылья при этом смотрятся совершенно горизонтальными. А если посмотреть спереди, то можно увидеть, что они слегка изгибаются вниз. Интересно, что применение треугольных крыльев вошло в практику авиастроения примерно в 1950-х годах для самолетов с высокими летно-техническими характеристиками и примерно в 1980-х годах - для планеров и сверхлегких летательных аппаратов.
А отличительная особенность современных скоростных самолетов с треугольным крылом состоит в том, что практически все они являются реактивными и за исключением сверхзвуковых пассажирских самолетов, созданных в 1970-е годы, — военными!
Более того, рассматривая золотую «модель самолета», нельзя не заметить в ее хвостовой части, между крыльями и хвостовым оперением, некие плоскости, напоминающие элевоны — подвижные поверхности, расположенные вдоль задней кромки крыла самолета и выполняющие функции руля высоты и элерона. Слегка выгнутые вперед, они крепятся не к крыльям, а к фюзеляжу несколько выше горизонтальной оси «самолета» и имеют четкую геометрическую форму.
Что же касается хвостового оперения, выполненного в виде правильного треугольника и строго перпендикулярного по отношению к крыльям, то это наиболее «механическая» часть модели, не имеющая никаких аналогов в живой природе, но прямо скопированная с хвостового оперения самолета.
В 1969 году загадочные «самолеты» индейцев тайрона были подвергнуты экспертизе, в которой приняли участие известный зоолог Айвен Сендерсон, сотрудник Нью-йоркского Аэронавигационного института доктор Б. Пойсли, авиаконструктор Артур Юнг и преподаватель аэродинамики Дж. Олдридж. Все эксперты сошлись во мнении, что эти объекты выглядят скорее механическими, чем биологическими.
Ряд особенностей соответствует гипотезе о самолете, но в то же время существуют детали, противоречащие этой версии. Например, крылья располагаются в «неправильном» месте: они должны быть передвинуты ближе к носу так, чтобы центр тяжести самолета располагался на 25 процентах средней аэродинамической хорды.
В то же время компьютерное моделирование и реальные испытания копий золотых «самолетов» в аэродинамической трубе показали их неплохие летные характеристики!
В общем, специалисты были склонны считать «религиозные украшения» скорее моделями самолетов, чем изображениями живых существ. Но на пути к признанию этой гипотезы лежит весьма увесистое «но»: откуда у индейцев тайрона тысячу лет назад могли появиться реактивные самолеты? Логичней предположить, что эти фигурки представляют собой амулеты, связанные с культом неких существ — птиц, насекомых или рыб.
Может быть, образ какого-нибудь животного, являвшегося тотемом местных племен, трансформировался в мифологии тайрона в образ крылатого божества - повелителя воздушных стихий?
Конечно, такое возможно. Если бы не одна существенная нестыковка. Оказывается, на всей территории, некогда занимаемой племенами тайрона, археологи пока не выявили никаких следов существования культа, связанного с крылатыми насекомыми, рыбами или птицами...
Значит — самолеты! Или все же — культовые амулеты? Окончательного ответа на этот вопрос пока нет.