Древние раса. К ВОПРОСУ О СУЩЕСТВОВАНИИ ДРЕВНЕЙ РАСЫ ГИГАНТОВ
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Наследие Родов Расы Великой (история). Древние раса


Древние расы — википедия орг

Туата де Данаан Прародители, Бентузи Аризийцы, Эддориане Марковиане Лориен, Ворлон, Тени, Рука, Инопланетяне из третьего пространства, Изначальные Раката Калебан Икстль Древние Галактиание Старцы, Великая Раса Йит, Ми-го Кукольники Пирсона, Внешние, Тринты, Тнуктипы, Пак, Создатели Кольца Прародители Дэвид Брин литературный цикл «Сага о возвышении» Крелл Древние, Строители Создатели монолитов Туманность Ламбент Кит, Дух Бездны Древние, Шиваны Иннусанон, Той'хан, Протеане, Жнецы, Левиафаны Предтечи Даам К’Вааш Солон Предшественники, Предтечи Альдената Джжаро, У’ркнкакнтер Древние селекционеры
Создатели Подавители Предтечи, Вечные Хичи Древние, Ферлинги, Ноксы, Азгарды, Орай Ксили Древние Строители Властители, ещё более древние Создатели Древние Эльнофей, Альдмеры, Двемеры, Айлейды, Кимеры и др. Зел-нага
Орионцы, антареанцы Морриги, суулиги (суул’ки, вид Y, Великие хозяева, Кричащие) Вечные Арноры, Повелители Страха Прародители Древние, Хранители, Q Бог (электромагнитная сущность), инсекты, логриане, харрамины, эволги, эмулотти Древние, Породители Джиджаки Странники Марсиане Прелюдии
Древние Сеятели Великие Предтечи, Ангорцы, Чужие Космические жокеи Цетра Центра Фал'си Зубастильонцы Зодчие Повелители времени, Великие Древние, Нестин, Великие Вампиры, Ракносс Первая Цивилизация (Те, кто пришел раньше), Предтечи Миндачивы Предтечи
Вики
Карен Мари Монинг За горным туманом
Relic Entertainment игра «Homeworld»
Эдвард Смит Ленсмен
Джек Чалкер Полночь у Колодца Душ
Джозеф Майкл Стражински сериал «Вавилон 5» и его спин-оффы
Джордж Лукас вселенная «Звёздных войн»
Фрэнк Герберт книги «Звезда под бичом» и «Эксперимент Досади»
Альфред Ван Вогт Путешествие космического Бигля
Джеймс Шмиц Наследие
Говард Филлипс Лавкрафт литературный цикл «Мифы Ктулху»
Ларри Нивен
литературная серия «Известный космос»
фильм «Запретная планета»
Рокни О’Бэннон сериал «На краю Вселенной»
Артур Кларк романы серии «Космическая одиссея»
Джин Родденберри сериал «Андромеда»
Volition, Inc. игра «Freespace»
BioWare Серия игр «Mass Effect»
Андре Нортон цикл «Предтечи»
Digital Anvil игра «Freelancer»
Digital Reality игра «Haegemonia: Legions of Iron»
Bungie Серия игр «Halo»
Джон Ринго Наследие Альденаты
Marathon
Сусукэ Канэко фильмы «Гамера: Защитник Вселенной» и «Гамера 3: Месть Ирис»
Mithis Entertainment игра «Nexus: The Jupiter Incident»
Аластер Рейнольдс Пространство откровения
Toys for Bob игра «Star Control»
Фредерик Пол Врата
Брэд Райт и Джонатан Гласснер сериалы «Звездные врата», «Звёздные врата: Атлантида» и «Звёздные врата: Вселенная»
Стивен Бакстер Вселенная Ксили
Egosoft игра «Вселенная X»
Чарльз Шеффилд Вселенная Наследия
Филип Фармер литературный цикл «Многоярусный мир»
Games Workshop серии настольных фантастических игр «Warhammer Fantasy Battles» и «Warhammer 40k»
Bethesda Softworks серия игр «The Elder Scrolls»
Blizzard Entertainment серия игр «StarCraft»
Стивен Барсиа (Simtex) игра «Master of Orion»
Kerberos Productions игра «Sword of the Stars»
Amplitude Studios игра Endless Space
Stardock серия игр Galactic Civilizations
Firaxis Games игра «Sid Meier's Alpha Centauri»
Джин Родденберри сериалы вселенной «Звёздный путь»
Андрей Ливадный серия «Экспансия: История галактики»
Джон Ван Кэнегем серия компьютерных ролевых игр «Might & Magic»
Роберт Сойер трилогия романов «Восход Квинтаглио»
Братья Стругацкие серия книг «Мир Полудня»
Брайан Де Пальма фильм «Миссия на Марс»
Олег Синицын романы «Скалолазка», «Скалолазка и Последний из Седьмой колыбели»
Пирс Энтони серия книг «Скопление»
Сергей Лукьяненко литературная трилогия «Лорд с планеты Земля»
Грег Фаршти Вселенная «Бионикл»
xBow Software, Elite Games Team игра «Star Wolves»
Ридли Скотт, Г. Р. Гигер серия фильмов «Чужой»
Squaresoft Игра «Final Fantasy VII»
Squaresoft Игра «Final Fantasy VIII»
Square Enix Игра «Final Fantasy XIII»
«20th Century Fox», Мэтт Грейнинг мультсериал «Футурама»
Игра «Паркан: Железная стратегия»
Сидни Ньюмен сериал «Доктор Кто» и его спин-оффы
Ubisoft «серия игр Assassin's Creed»
Люк Бессон «Пятый элемент»
Аластер Рейнольдс «Дом Солнц»
Сергей Тармашев Цикл книг «Древний»

www-wikipediya.ru

К ВОПРОСУ О СУЩЕСТВОВАНИИ ДРЕВНЕЙ РАСЫ ГИГАНТОВ » Перуница

К ВОПРОСУ О СУЩЕСТВОВАНИИ ДРЕВНЕЙ РАСЫ ГИГАНТОВГиганты древности -- это не что иное, как выдумка, -- утверждают современные западные мудрецы. Когда бы не находили кости предполагаемой расы людей-гигантов, неизменно приходит некий Кювье и поспешно придумывает отговорку с целью прославления 4-го стиха 6-ой главы боговдохновенной Книги, и чтобы растоптать цветы суеверия в зародыше, показывает, что они являются всего лишь костями Dinotherium giganteum из семейства тапиров. "Тайная Доктрина" -- это сказка, а расы гигантов, которые предшествовали нашей расе, были плодом воображения древних людей, а сегодня -- теософов.

Последние полностью готовы признать, что случайное появление гигантов мужского и женского пола ростом от семи до девяти футов в наше время не является полным доказательством. Они не гиганты в строгом смысле этого слова, хотя имеется научно показанная тенденция возвращения к первоначальному типу, которая еще не подвергалась сомнениям. Для того, чтобы послужить полной демонстрацией этого, остовы скелетов наших современных голиафов и структура их костей должны быть соразмерны по ширине и толщине с длинной тела, а также размером головы. Если это не так, тогда ненормальная длина может быть результатом как процессов гипертрофии, так и реверсии.

На все подобные вопросы постоянно давался один и тот же ответ: "время покажет" (см. "Тайную Доктрину", том II, стр. 277 и далее). "Если скелеты (существование которых решительно отрицают) из доисторических времен были столь долгое время бессильны доказать высказанное здесь утверждение, то это лишь вопрос времени". И сегодня мы верим, что наступило это время, и первое доказательство является весьма удовлетворительным. Мы цитируем из "Galignani Messenger" за 21 и 23 июня 1890 г. сообщения о следующей находке, из статьи, озаглавленной "Гиганты древности", которая говорит сама за себя:

Фигуры гигантов столь часто встречаются в наших легендах и древнейших историях мира, что очень важным был вопрос о том, не существовала ли раса гигантских людей в некий удаленный период времени, -- например, в четвертичном периоде огромных млекопитающих, мастодонтов, мамонтов, и т. п., -- не мог ли этот тип людей сохраниться и в последующие времена. У пигмеев был лучший шанс продолжить свое существование в условиях господства человека с нормальным ростом. Гиганты, подобно огромным четвероногим, были бы истреблены. Однако, наши древнейшие человеческие окаменелые останки, такие как черепа неандертальцев и кроманьонцев, не свидетельствуют о некоем исключительном росте. Невероятно высокие скелеты были найдены в некоторых дольменах и курганах, но они предположительно принадлежат к расе бронзового века, которая все еще является элементом европейского населения. Мосье Г. де Лапуж недавно сделал открытие, которое может пролить новый свет на данный вопрос. В доисторическом захоронении в Кастельно, неподалеку от Монпалье, возраст которого датируется периодом между эпохами полированного камня и бронзы, прошлой зимой он обнаружил среди многочисленных черепов один, имеющий гигантские размеры, который мог принадлежать лишь человеку, рост которого сильно превышал 2 метра (6 футов 6 дюймов), а морфологический тип был обычным для дольменов Лозары. Это был череп здорового юноши примерно 18-летнего возраста. Кроме того, в земле обширного могильника, в котором гробницы бронзового века в большей или меньшей степени разрушенны более поздними захоронениями раннего железного века, он нашел некоторые фрагменты человеческих костей совершенно ненормального размера. Например, часть большой берцовой кости 16 см. в диаметре, часть бедренной кости 13 см. в обхвате, и внутреннюю часть плечевой кости в два раза превышающей нормальные размеры. Исходя из всего этого, мосье де Лапуж рассчитал, что рост этого субъекта должен был быть около 3,5 метра (11 футов), -- то есть, это был, так сказать, настоящий великан в соответствии с народными представлениями. Он жил в четвертичном периоде или в начале нынешнего, но был ли он примером гипертрофированного развития, или принадлежал к исчезнувшей сегодня расе гигантов, сказать это все еще невозможно. Довольно странно, что согласно преданию долина гигантов находится совсем недалеко от того места в пещере Кастельно, где были извлечены из кургана эти кости.

"Гипертрофия", которая распространяется на "длину, ширину и толщину" тела, увенчанного, к тому же, головой или черепом "гигантского размера", -- выглядит подозрительно и походит на пустую отговорку для того, чтобы заставить разбитую теорию продержаться еще немного. Это правильно, что наука должна быть осторожной, но даже сорок "бессмертных" во всем величии своих академических санов подверглись бы осмеянию, если бы они попытались убедить нас в том, что ненормальная величина русской девочки-гиганта в шесть с половиной футов [ок. 2-х метров] при восьмилетнем возрасте, была результатом хронической водянки!

www.perunica.ru

Категория:Средние века — Знания Мирачар

История Мирачар

 

Версия Адэшианства

 

Версия Великого столкновения

 

Версия Древа жизни

 

Версия Гелиантсва

 

Версия Малахитового союза

 

Научная теория

 

Альтернативная история

 

Версия Симфонии жизни

История появления и становления Древних рас более чем запутана и сложна. Многие историки и археологи посвятили свою жизнь именно её изучению. Раскопки разрушенных капищ Трилидов и храмов Пальпиев, давно погребённых библиотек Окулов и лабораторий Дельфиев, это утомительный и сложный процесс. Чего стоит только проникновение в заброшенную лабораторию, которая была запечатана столетия назад и защищена почти совершенными механизмами!

Книга Забытые Боги.

Изучение этой волнующей всех темы, вероятно, не будет завершено никогда. Однако, уже сейчас можно совершенно спокойно ознакомиться не только с общей историей периода Средневековья, но и с подробным описанием быта, культов, ритуалов и обычаев всех четырёх Древних рас.

Начнём наше повествование с момента, когда Великие Творцы наполнили своей магией Мировое Древо. Магия пронизала этот Мир от корней до крошечных золотистых листьев в кроне, и из этой магии жизни появились четыре Древнейшие расы – две тёмные и две светлые. Они развивались, строили свои города и свой образ жизни, формировали своё отношение к миру и свои религиозные взгляды, взаимодействовали между собой. Именно с этого момента стоит рассматривать Древнейших подробнее.

Тёмные расы

Тёмные расы чтили огонь. Они видели огненное сердце мира, неудержимую силу стихии, которая давала жизнь Мировому Древу, но, в то же время, сжигала его изнутри. Огонь стал основой их религиозных верований и их жизни. Две тёмные расы и дальше жили бы в мире, если бы в какой-то момент их мнения не разделились.

Пальпии

Пальпии продолжали чтить огонь. Они следовали бесконечному множеству зачастую кровавых ритуалов, обрядов, таинств и церемоний, пока огонь ни стал самой их сутью. Его сила завораживала Древних и вскоре они сами стали подобны огню. Им нравилась весёлая ярость с которой огонь был готов смести со своего пути всё, что ему мешало. Даже внешне они стали подобны своему божеству – утончённые и слишком невинные, на первый взгляд, они убивали с улыбкой на губах, и последнее что видели их враги, это улыбку и ярость огня в безжалостных глазах. Огонь давал им жизнь и разрушал неугодное им. Они не старались контролировать огонь, наоборот, давали ему всё больше свободы и силы, наполняясь ей сами. Восторженное разрушение всего вокруг неминуемо вело их к апокалипсису, который они ждали с детским непосредственным нетерпением.

Трилиды

Трилиды видели в огне жизнь, но они были мудры. Они умели наблюдать и делать выводы, постигая суть мироздания и путей, по которым шёл их мир. Их путь был путём познания сути, а не слепого поклонения. Они видели, каким разрушительным становится неконтролируемый огонь и как яростны Пальпии в своей вере. И, несомненно, они понимали к чему приведёт мир такое фанатичное следование неудержимой стихии. Миру нужен был противовес, сдерживающий фактор, мягко, но настойчиво соблюдающий равновесие. Поиск такого противовеса привёл Трилидов к воде. Плавная, но неудержимая сила потока была именно тем, что могло сдерживать огонь, бушующий в сердце Древа Жизни. Трилиды обратились к природе, и их религиозные взгляды, наконец, стали тем к чему изначально стремились. Общение с духами, достижение гармонии с миром, обряды единения с природой. Пожалуй, такое почитание самой жизни было достойным решением, и на какое-то время мир снова пришёл в равновесие.

Тёмные расы

Светлые расы

Светлые расы пошли путём изучения и познания, но не религиозного, а научного. Их стремление развиваться и создавать вело их путём прогресса. Они смотрели в небо, и им хотелось знать, что там дальше за пределами отведённого им места для жизни, как выглядит их мир оттуда из космоса, что стало причиной их появления. И они создавали и изучали. Так могло бы продолжаться долго, но две расы не поняли, что их пути расходятся в разные стороны. Им нечего было друг другу дать и не осталось слов, которыми можно было поделиться.

Окулы

Окулы творили. Они не стремились выбраться за пределы мира, их интересовал сам мир. И они создавали прекрасные картины и скульптуры, выдающиеся образцы архитектуры, прекрасные сады, наполненные светом и умиротворением. Устремлённые вверх эфемерные замки, казалось, были сотканы из тончайших нитей золотого света. Среди них было бесчисленное количество поэтов, музыкантов, мудрецов и сказителей. Именно в период их процветания были созданы величайшие образцы мировой литературы. Их наука вела Окулов к изучению истоков и осознанию сути живого на земле. Учёные этой расы были биологами, химиками, генетиками и они более чем далеко продвинулись в своём изучении жизни. К сожалению, любое познание неизбежно ведёт к тому, что невинные и созданные во благо открытия оборачиваются самым страшным оружием, которое только и можно было найти. Научные пути Окулов неминуемо вели их к созданию биологического оружия.

Дельфи

Дельфи не разменивались на творчество, их путь был полностью научным. Какая-то навязчивая внутренняя сила подталкивала их в далёкое небо на поиски новых звёзд, новых миров, новой жизни. Среди них было множество математиков, астрономов, инженеров, механиков, физиков. Техника стала для них своего рода искусственной природой, в которой Дельфи сами создавали свои законы. Наиболее значительным и одним из первых шагов в прогресс, стало создание учёными позитронного мозга и искусственного интеллекта. Их города представляли из себя сложные и отлаженные механизмы, блестящие на солнце зеленоватым металлом. Самые тонкие и сложные приборы создавались их руками, совершенные космические корабли поднимались с поверхности планеты, чтобы наука шла дальше и дальше, насколько это возможно. Неизбежным, для развития технологий, этапом было понимание того, что обычные для Дельфиев бытовые приборы могли стать сокрушительным оружием. Технология неуклонно стремилась к изобретению ядерного и, вообщем-то, лазерного оружия. Четыре совершенно разные расы, населявшие недавно созданный мир, шли совершенно разными путями.

Светлые расы

Амбиции каждой расы неуклонно росли, как и взаимная неприязнь друг к другу. Логичные и равнодушные учёные не могли понять языческие и нелепые ритуалы, тесно связанным с природой Трилидам казалось нелепым недоразумением загромождать мир металлическими конструкциями. Творческие и созидательные Окулы не могли принять существования самоотверженного стремления к разрушению, Пальпии же, увязшие в своей вере, не принимали чужого неверия. Религия сталкивалась с наукой и логикой, механизированность с магией и ритуалами, стремление к гармонии с саморазрушением, генетическое создание новых видов с искусственным интеллектом и робототехникой.

Понадобилось не слишком много времени, чтобы взаимная неприязнь превратилась в открытую вражду, и начались войны. Вероятно, нелепее этих войн трудно себе что-то представить. Одно только вирусное оружие против шаманских ритуалов чего стоит. Но, тем не менее, войны вели к тому, чего так ждали Пальпии – к громкому финалу.

Стихии столкнулись друг с другом в яростной ненависти и злобе. Дальнейшее каждый мог трактовать по-своему.

  • Пальпии почувствовали, как их огонь преображается, становясь безгранично сильным и превращаясь во что-то другое.
  • Трилиды поняли, что на смену гармонии и порядку пришёл хаос.
  • Окулы увидели, как четыре чистых цвета сливаются в один, искажаясь и становясь новым, пятым цветом.
  • И, вероятно, только Дельфи осознали, что произошло на самом деле – появилась пятая стихия. Она родилась, наполняясь силой четырёх стихий, и Мировое Древо не выдержало, раскалываясь на куски. Более ужасного и красивого зрелища не видел никто из них.

Оставшись наедине с разрушенным их же силами миром, немногие оставшиеся в живых представители Древнейших рас наконец-то задумались. Вероятно, только такая глобальная катастрофа смогла объединить их вместе. И они объединились, чтобы восстановить то немногое, что ещё можно было восстановить. Привести Мировое Древо в первоначальное состояние не смог бы никто, но вернуть миру гармонию и жизнь оказалось возможно. Более того, появившаяся в мире пятая стихия служила замечательным противовесом всем остальным. Осознав, что равновесие снова может нарушиться из-за их присутствия, Древнейшие, объединив силы, создали новый Источник Жизни и ушли. Доподлинно неизвестно, куда именно ушли последние представители Древнейших рас, но с этого момента времени начинается Новое время и Новая история.

Дополнительно стоит отметить, что весь период существования Древнейших рас сопровождался присутствием в мире неких загадочных стихийных существ, которые являлись Тотемами четырёх рас. Недавно были обнаружены нямочки, которые, несомненно, являются потомками тех, некогда могущественных, стихийных существ. Сейчас вполне возможно содержание их в домашних условиях, хотя среди учёных и обсуждается, гуманно ли поступать так с потомками древних богов.

В настоящее время, увлечение историей Древнейших рас Мирачар становится всё популярнее. Более того, появляется множество последователей, продолжающих следовать их путём. В связи с этим появляется множество предметов с тематичной символикой.

В ходе археологических раскопок и научных исследований, удалось восстановить информацию о внешнем виде Древнейших рас, и некоторых особенностях их жизни.

Кроме того, уцелело несколько рукописей времени Средневековья, многие из которых были переведены и включены в сборник героического эпоса Отражения в колодце.

Страницы в категории «Средние века»

Показаны 3 страницы из 3, находящихся в данной категории.

wiki.mirchar.ru

Древние расы — википедия фото

Туата де Данаан Прародители, Бентузи Аризийцы, Эддориане Марковиане Лориен, Ворлон, Тени, Рука, Инопланетяне из третьего пространства, Изначальные Раката Калебан Икстль Древние Галактиание Старцы, Великая Раса Йит, Ми-го Кукольники Пирсона, Внешние, Тринты, Тнуктипы, Пак, Создатели Кольца Прародители Дэвид Брин литературный цикл «Сага о возвышении» Крелл Древние, Строители Создатели монолитов Туманность Ламбент Кит, Дух Бездны Древние, Шиваны Иннусанон, Той'хан, Протеане, Жнецы, Левиафаны Предтечи Даам К’Вааш Солон Предшественники, Предтечи Альдената Джжаро, У’ркнкакнтер Древние селекционеры Создатели Подавители Предтечи, Вечные Хичи Древние, Ферлинги, Ноксы, Азгарды, Орай Ксили Древние Строители Властители, ещё более древние Создатели Древние Эльнофей, Альдмеры, Двемеры, Айлейды, Кимеры и др. Зел-нага Орионцы, антареанцы Морриги, суулиги (суул’ки, вид Y, Великие хозяева, Кричащие) Вечные Арноры, Повелители Страха Прародители Древние, Хранители, Q Бог (электромагнитная сущность), инсекты, логриане, харрамины, эволги, эмулотти Древние, Породители Джиджаки Странники Марсиане Прелюдии Древние Сеятели Великие Предтечи, Ангорцы, Чужие Космические жокеи Цетра Центра Фал'си Зубастильонцы Зодчие Повелители времени, Великие Древние, Нестин, Великие Вампиры, Ракносс Первая Цивилизация (Те, кто пришел раньше), Предтечи Миндачивы Предтечи Вики
Карен Мари Монинг За горным туманом
Relic Entertainment игра «Homeworld»
Эдвард Смит Ленсмен
Джек Чалкер Полночь у Колодца Душ
Джозеф Майкл Стражински сериал «Вавилон 5» и его спин-оффы
Джордж Лукас вселенная «Звёздных войн»
Фрэнк Герберт книги «Звезда под бичом» и «Эксперимент Досади»
Альфред Ван Вогт Путешествие космического Бигля
Джеймс Шмиц Наследие
Говард Филлипс Лавкрафт литературный цикл «Мифы Ктулху»
Ларри Нивен литературная серия «Известный космос»
фильм «Запретная планета»
Рокни О’Бэннон сериал «На краю Вселенной»
Артур Кларк романы серии «Космическая одиссея»
Джин Родденберри сериал «Андромеда»
Volition, Inc. игра «Freespace»
BioWare Серия игр «Mass Effect»
Андре Нортон цикл «Предтечи»
Digital Anvil игра «Freelancer»
Digital Reality игра «Haegemonia: Legions of Iron»
Bungie Серия игр «Halo»
Джон Ринго Наследие Альденаты
Marathon
Сусукэ Канэко фильмы «Гамера: Защитник Вселенной» и «Гамера 3: Месть Ирис»
Mithis Entertainment игра «Nexus: The Jupiter Incident»
Аластер Рейнольдс Пространство откровения
Toys for Bob игра «Star Control»
Фредерик Пол Врата
Брэд Райт и Джонатан Гласснер сериалы «Звездные врата», «Звёздные врата: Атлантида» и «Звёздные врата: Вселенная»
Стивен Бакстер Вселенная Ксили
Egosoft игра «Вселенная X»
Чарльз Шеффилд Вселенная Наследия
Филип Фармер литературный цикл «Многоярусный мир»
Games Workshop серии настольных фантастических игр «Warhammer Fantasy Battles» и «Warhammer 40k»
Bethesda Softworks серия игр «The Elder Scrolls»
Blizzard Entertainment серия игр «StarCraft»
Стивен Барсиа (Simtex) игра «Master of Orion»
Kerberos Productions игра «Sword of the Stars»
Amplitude Studios игра Endless Space
Stardock серия игр Galactic Civilizations
Firaxis Games игра «Sid Meier's Alpha Centauri»
Джин Родденберри сериалы вселенной «Звёздный путь»
Андрей Ливадный серия «Экспансия: История галактики»
Джон Ван Кэнегем серия компьютерных ролевых игр «Might & Magic»
Роберт Сойер трилогия романов «Восход Квинтаглио»
Братья Стругацкие серия книг «Мир Полудня»
Брайан Де Пальма фильм «Миссия на Марс»
Олег Синицын романы «Скалолазка», «Скалолазка и Последний из Седьмой колыбели»
Пирс Энтони серия книг «Скопление»
Сергей Лукьяненко литературная трилогия «Лорд с планеты Земля»
Грег Фаршти Вселенная «Бионикл»
xBow Software, Elite Games Team игра «Star Wolves»
Ридли Скотт, Г. Р. Гигер серия фильмов «Чужой»
Squaresoft Игра «Final Fantasy VII»
Squaresoft Игра «Final Fantasy VIII»
Square Enix Игра «Final Fantasy XIII»
«20th Century Fox», Мэтт Грейнинг мультсериал «Футурама»
Игра «Паркан: Железная стратегия»
Сидни Ньюмен сериал «Доктор Кто» и его спин-оффы
Ubisoft «серия игр Assassin's Creed»
Люк Бессон «Пятый элемент»
Аластер Рейнольдс «Дом Солнц»
Сергей Тармашев Цикл книг «Древний»

org-wikipediya.ru

Первая древнейшая раса | Evangelion вики

Первая древнейшая раса (第一始祖民族、Dai'ichi Shiso Minzoku), обычно сокращаемая до ПДР,[1] —прототип прародителя в мифах Евангелиона. Это внеземной гуманоидный вид с гипер-передовыми технологиями, ответственный за создание семян жизни и их спутников: копий Лонгиния, свитков Мёртвого моря и косвенно Ангелов и Лилин.

Первая древнейшая раса жила на неизвестной планете в галактике Млечный путь более 4,6 миллиардов лет назад, являясь первым внеземным разумом. Когда стало ясно, что их мир лежит на грани неминуемого исчезновения, они смирились с вымиранием своего физического вида, но приняли меры к тому, чтобы подобные им существа жили в другом мире. Было создано семь прародителей, именуемых семенами жизни, в каждое из которых было вложена душа индивидуума первой древнейшей расы. Семена были вложены в сосуды-носители (Луны) вместе с копьями Лонгиния. Однако планировалось, что Семена жизни, содержащие плоды жизни, и семена, содержащие плоды знания, не должны приземлиться одновременно на одной планете (то, что произошло по ошибке на Земле). Некоторые расы, включая ПДР были обьеденены в одно целое и помещены в семь семян - предположительно, это означает что они были изменены до состояния душ, и через Комнату Гауфа были помещены в семь носителей, где ожидали перерождения в другом мире. Таким образом - дети Адама, а также первейшие экземпляры Лилин, являются реинкарнированными членами Первой Древнейшей Расы.

Артефакт, известный как Копье Лонгиния, способный преодолевать АТ-поле, был помещен в Луну с целью контролировать Семя в случае любых недоразумений, как, например, заселение двумя семенами одной планеты.

Первая Древнейшая Раса является авторами Свитков Мертвого Моря - информации о Черной и Белой лунах в качестве суден и Копье Лонгиния. То, что известно под "Свитками Мертвого Моря", является инструкцией, отправленной ПДР вместе с каждым Семенем жизни, включающей в себе информацию, объясняющую принцип работы Семян жизни и Копий Лонгиния, а также события, которые произойдут после пробуждения Семени. Несмотря на то, что свитки, похоже, были созданы на случай пробуждения Семени Адама и отсутствия его Копья Лонгиния (или для других, непредвиденных обстоятельств), организация SEELE, владеющая ими в настоящее время, использует эти знания для достижения своих собственных целей.

К тому же, члены Первой Древнейшой Расы являются создателями людей и Ангелов, и с точки зрения обоих, являются "богами".

Первая Древнейшая Раса никогда не упоминаются в сериале, только в качестве расы-прародителей в ранних концептах. Две (Первая и Вторая Древнейшние Расы) появлялись в раннем сценарии, и спустя два года в Neon Genesis Evangelion Proposal. Раса упоминается в эпизоде 20 как "Первая Коренная Раса"[необходима цитата]. В конечном варианте сериала они упоминаются неоднозначными фразами в эпизоде 21, однако фанаты не придали этому значения. Так было до выхода видеоигры Neon Genesis Evangelion 2 для PS2 (и последующего расширенного издания для PSP, с подзаголовком Another Cases), производство которой было основанно на интервью с Анно и его сотрудниками, в котором Первая Древнейшая Раса была "восстановлена" в мифах. Информация о них даётся исключительно из засекреченных файлов и "хорошей" концовки Каору на PSP.

  1. ↑ При переводе, к сожалению, не удалось сохранить игру слов. The First Ancestral Race — FAR.

ru.evangelion.wikia.com

Древние расы Википедия

Туата де Данаан Прародители, Бентузи Аризийцы, Эддориане Марковиане Лориен, Ворлон, Тени, Рука, Инопланетяне из третьего пространства, Изначальные Раката Калебан Икстль Древние Галактиание Старцы, Великая Раса Йит, Ми-го Кукольники Пирсона, Внешние, Тринты, Тнуктипы, Пак, Создатели Кольца Прародители Дэвид Брин литературный цикл «Сага о возвышении» Крелл Древние, Строители Создатели монолитов Туманность Ламбент Кит, Дух Бездны Древние, Шиваны Иннусанон, Той'хан, Протеане, Левиафаны Предтечи Даам К’Вааш Солон Предшественники, Предтечи Альдената Джжаро, У’ркнкакнтер Древние селекционеры Создатели Подавители Предтечи, Вечные Хичи Древние, Ферлинги, Ноксы, Азгарды, Орай Ксили Древние Строители Властители, ещё более древние Создатели Древние Эльнофей, Альдмеры, Двемеры, Айлейды, Кимеры и др. Зел-нага Орионцы, антареанцы Морриги, суулиги (суул’ки, вид Y, Великие хозяева, Кричащие) Вечные Арноры, Повелители Страха Прародители Древние, Хранители, Q Бог (электромагнитная сущность), инсекты, логриане, харрамины, эволги, эмулотти Древние, Породители Джиджаки Странники Марсиане Прелюдии Древние Сеятели Великие Предтечи, Ангорцы, Чужие Космические жокеи (Инженеры) Цетра Центра Фал'си Зубастильонцы Зодчие Повелители времени, Великие Древние, Нестин, Великие Вампиры, Ракносс Ису (Первая Цивилизация; Те, кто пришел раньше; Предтечи) Миндачивы Предтечи Вики Веретенники, Колесники, Палеотехи, Ч-Тхоны, Р-И-М-А-Х Небожители (Целестиалы), Наблюдатели Стражи вселенной, Новые боги Первородная раса
Карен Мари Монинг За горным туманом
Relic Entertainment игра «Homeworld»
Эдвард Смит Ленсмен
Джек Чалкер Полночь у Колодца Душ
Джозеф Майкл Стражински сериал «Вавилон 5» и его спин-оффы
Джордж Лукас вселенная «Звёздных войн»
Фрэнк Герберт книги «Звезда под бичом» и «Эксперимент Досади»
Альфред Ван Вогт Путешествие космического Бигля
Джеймс Шмиц Наследие
Говард Филлипс Лавкрафт литературный цикл «Мифы Ктулху»
Ларри Нивен литературная серия «Известный космос»
фильм «Запретная планета»
Рокни О’Бэннон сериал «На краю Вселенной»
Артур Кларк романы серии «Космическая одиссея»
Джин Родденберри сериал «Андромеда»
Volition, Inc. игра «Freespace»
BioWare Серия игр «Mass Effect»
Андре Нортон цикл «Предтечи»
Digital Anvil игра «Freelancer»
Digital Reality игра «Haegemonia: Legions of Iron»
Bungie Серия игр «Halo»
Джон Ринго Наследие Альденаты
Marathon
Сусукэ Канэко фильмы «Гамера: Защитник Вселенной» и «Гамера 3: Месть Ирис»
Mithis Entertainment игра «Nexus: The Jupiter Incident»
Аластер Рейнольдс Пространство откровения
Toys for Bob игра «Star Control»
Фредерик Пол Врата
Брэд Райт и Джонатан Гласснер сериалы «Звездные врата», «Звёздные врата: Атлантида» и «Звёздные врата: Вселенная»
Стивен Бакстер Вселенная Ксили
Egosoft игра «Вселенная X»
Чарльз Шеффилд Вселенная Наследия
Филип Фармер литературный цикл «Многоярусный мир»
Games Workshop серии настольных фантастических игр «Warhammer Fantasy Battles» и «Warhammer 40k»
Bethesda Softworks серия игр «The Elder Scrolls»
Blizzard Entertainment серия игр «StarCraft»
Стивен Барсиа (Simtex) игра «Master of Orion»
Kerberos Productions игра «Sword of the Stars»
Amplitude Studios игра Endless Space
Stardock серия игр Galactic Civilizations
Firaxis Games игра «Sid Meier's Alpha Centauri»
Джин Родденберри сериалы вселенной «Звёздный путь»
Андрей Ливадный серия «Экспансия: История галактики»
Джон Ван Кэнегем серия компьютерных ролевых игр «Might & Magic»
Роберт Сойер трилогия романов «Восход Квинтаглио»
Братья Стругацкие серия книг «Мир Полудня»
Брайан Де Пальма фильм «Миссия на Марс»
Олег Синицын романы «Скалолазка», «Скалолазка и Последний из Седьмой колыбели»
Пирс Энтони серия книг «Скопление»
Сергей Лукьяненко литературная трилогия «Лорд с планеты Земля»
Грег Фаршти Вселенная «Бионикл»
xBow Software, Elite Games Team игра «Star Wolves»
Ридли Скотт, Г. Р. Гигер серия фильмов «Чужой»
Squaresoft Игра «Final Fantasy VII»
Squaresoft Игра «Final Fantasy VIII»
Square Enix Игра «Final Fantasy XIII»
«20th Century Fox», Мэтт Грейнинг мультсериал «Футурама»
Игра «Паркан: Железная стратегия»
Сидни Ньюмен сериал «Доктор Кто» и его спин-оффы
Ubisoft «серия игр Assassin's Creed»
Люк Бессон «Пятый элемент»
Аластер Рейнольдс «Дом Солнц»
Сергей Тармашев Цикл книг «Древний»
Тэрри Пратчетт Страта
Marvel Comics Комиксы Марвел
DC Comics Комиксы DC
Gainax, Ёсиюки Садамото, Евангелион

wikiredia.ru

Я ВЕДАЮ - НАША РАСА

То, что в низу, является подобием тому, что вверху, а то, что вверху, является Основой для подобия того, что внизу, по первоначальной воле Того, кого мы, люди, именуем Великий Ра-М-Ха.

ЖИЗНЬ НА МИДГАРД-ЗЕМЛЕ

Тот, кого мы, люди, именуем Великий Ра-М-Ха, есть Изначальная Единая Непознаваемая Сущность, Излучающая Жизньродящий Первичный Огонь Мироздания (Инглию). В этом Первозданном живом Свете появились живые существа, ибо Жизньродящей была Инглия. Так появилось то, что мы, люди, как пространства Миров Яви, Нави и Прави воспринимаем.

На основании Рунических Летописей Древнерусской Инглиистической Церкви Православных Староверов Инглингов, Древнее Славяно-Арийское название нашей Земли – Мидгард-Земля. Она вращается вокруг Ярилы-Солнца. Ярило-Солнце находится в Галактической структуре Звёздной Системы Свати (нет аналогов в современных созвездиях), именуемой также Перунов Путь, или Небесный Ирий. Свати представлена в виде левосторонней свастики. В нижней части одного из свастичных рукавов Свати располагается Ярило-Солнце. Оно является Трисветлым, т.к. освещает три Мира: Явь, Навь, Правь. Ярило-Солнце входит в созвездие Зимун (Небесная Корова, или Малая Медведица), является восьмой звездой.

В Свастичном рукаве галактики находится солнечная система со Златым Солнцем. Роды Белых людей, живущих на Землях в данной Солнечной системе, именуют его Дажьбог-Солнце (современное название Бета Льва). Его называют Яровеликим Златым Солнцем, оно более яркое по излучению светового потока, по размеру и массе, чем Ярило-Солнце. Вокруг Златого Солнца вращается Ингард-Земля, период обращения составляет 576 суток. Ингард-Земля имеет две Луны. Большую Луну – период обращения 36 дней, и Малую Луну – 9 дней. Система Златого Солнца находится в Чертоге Расы на Сварожьем Круге (Славяно-Арийский знак зодиака). В Системе Златого Солнца, на Ингард-Земле, существует биологическая жизнь, схожая с жизнью на Мидгард-Земле. Эта Земля является Прародиной многих Славяно-Арийских Родов.

Мидгард-Земля находилась на пересечении восьми космических Путей, которые связывали обжитые Земли (планеты) в различных Светлых Мирах (Звёздных Системах), где проживали только народы Великой Расы (Белой). В древнейшие времена представители Белого Человечества первыми заселили и обжили Мидгард-Землю.

Много лет назад произошла Великая Асса – Великая Война Светлых Небесных Богов из Мира Прави с Тёмными Силами, пришедшими из Мира Пекла. Великая Асса между Светом и Тьмой охватила Миры Яви, Нави и Прави. Эти битвы Света и Тьмы происходят через определённые промежутки времени: «по истечению Сварожьего Круга и Девяносто Девяти Кругов Жизни», т.е. через 40176 лет.

В одной из битв межгалактический космический корабль (летающая Небесная колесница – Вайтмара), перевозивший переселенцев на другие Земли и пролетавший мимо Ярилы-Солнца, потерпел крушение и вынуждено приземлился на Мидгард-Земле. Вайтмара опустилась на материк, который был назван звездными путешественниками Даарией – Даром Богов.

Вайтмары – большие Небесные транспортные средства, способные переносить во чреве своём до 144 Вайтман. Вайтмана – малая летающая колесница. Вайтмана несёт на себе другой тип кораблей – Виману. Вимана – корабль-разведчик.

На Вайтмаре находились представители четырёх народов союзных Земель Великой Расы: Роды Арийцев – х’Арийцы, да’Арийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы. Да’Арийцы исполняли обязанности пилотов. Х’Арийцы вели космонавигационные работы. Святорусы занимались системами жизнеобеспечения корабля, вели ремонтно-восстановительные работы. Рассены отвечали на корабле за обслуживающие системы. Это были люди с белым цветом кожи и средним ростом более двух метров. Радужная оболочка глаз каждого из Родов имела различный цвет: зелёный цвет имели х’Арийцы; серебряный – да’Арийцы; небесный – Святорусы; огненный – Рассены. Цвет глаз зависит от того, какое Солнце светило людям этих Родов на их родных Землях. Арийцы отличались тем, что могли распознавать Кривду от Правды.

После ремонта Вайтмары часть экипажа улетела (вернулась «на небеса»), а часть осталась на Мидгард-Земле. Многим понравилось на Мидгард-Земле. Здесь не было Людей, были только животные. Те, кто остался на Мидгард-Земле, стали называться «Азъ есмъ». Азы или Асы, суть Боги – Потомки Небесных Богов, живущие на Мидгард-Земле.

Затем последовало переселение с Ингард-Земли людей Белой Расы на Мидгард-Землю, в Даарию. Переселившиеся люди на Мидгард-Земле помнили о своей Древней Прародине и величали себя не иначе как «Дажьбоговы внуки», т.е. потомки тех Родов Великой Расы, кои жили под сиянием Дажьбога-Солнца. Живущих на Мидгард-Земле стали называть Великая Раса, а оставшихся жить на Ингард-Земле – Древняя Раса. Первопредки называли себя потомками Родов Расы Великой и Рода Небесного, или Расичами.

На Мидгард-Землю неоднократно прибывали Боги, общались с потомками Расы Великой, передавая им свою Мудрость: Мира Познания, Мира Сияний и других Миров. Все жители в различных Мирах (в Галактиках, Звёздных Системах) и на Землях, где проживают представители Древнего Рода, живут согласно Древней Мудрости, Родовым Устоям и Правилам, которых придерживается Род. Мудрость у Родов Расы Великой передаётся из поколения в поколение. Прошло 165032 года от времени, когда Богиня Тара посещала Мидгард-Землю. Она младшая сестра Бога Тарха, названного Даждьбогом. Богиня Тара всегда искрится добротой, любовью, нежностью, заботой и вниманием к людям. Полярная звезда у Славяно-Арийских народов именуется в честь сей прекрасной Богини – Тара.

Бог Коляда даровал многим Родам Расы Великой, переселившимся в западные земли, систему исчисления сезонного времени для ведения полевых работ – Календарь (Коляды Дар), а также свои Мудрые Веды, Заповеди и Наставления.

ВЫШНИЙ БОГ ПЕРУН

Более 40000 тысяч лет назад из Урай-Земли в Чертоге Орла на Сварожьем Круге в третий раз посетил Мидгард-Землю Бог Перун. Бог-Покровитель всех войнов и многих Родов Расы Великой. Бог-Громовержец, управляющий Молниями, сын Бога Сварога и Лады-Богородицы. После первых трёх Небесных Битв между Светом и Тьмою, когда победили Светлые Силы, Бог Перун спускался на Мидгард-Землю, чтобы поведать людям о происшедших событиях и о том, что ожидает Земли в будущем, о наступлении Тёмных времён. Тёмные времена – это период жизни людей, когда они перестают чтить Богов и жить по Небесным Законам, а начинают жить по законам, которые им навязывают представители Пекельного Мира. Они учат людей самим создавать законы и по ним жить, и тем самым усугубляют их жизнь и приводят к самоуничтожению.

Существуют Предания, что Бог Перун ещё несколько раз побывал на Мидгард-Земле, дабы поведать Потаённую Мудрость Жрецам и Старейшинам Родов Свята Расы; поведать, как подготовиться к тёмным, тяжким временам, когда рукав нашей Свастичной Галактики будет проходить через пространства, подвластные силам из Тёмных Миров Пекла. В это время Светлые Боги перестают посещать свои народы, т.к. они не проникают в чужие пространства, подвластные силам Тёмных Миров Пекла. С выходом нашей Галактики из пространств Тёмных Миров Пекла, Светлые Боги вновь начнут посещать Роды Расы Великой. Светлые времёна начинаются в Священное Лето 7521 от С.М.З.Х., или 2012 г. от Р.Х.

Бог Перун дал народам Великой Расы и потомкам Рода Небесного Заповеди и предупредил о предстоящих в будущем событиях на протяжении 40176 лет. Во время своего Третьего посещения Мидгард-Земли Бог Перун поведал Священную Мудрость людям Родов Расы Великой. Наши Предки Беловодья записали х’Арийскими Рунами Священную Мудрость в Девяти Кругах «Саньтии Веды Перуна», в Девяти Книгах «Мудрость Бога Перуна».

ДАЖДЬБОГ

На Мидгард-Землю прибывал Бог Даждьбог – Бог Тарх Перунович, Бог-Хранитель древней Великой Мудрости. Сын Бога Перуна. После Великого Потопа Бог Тарх Перунович вместе со своими сыновьями три года жил на Мидгард-Земле и был назван Даждьбогом (Дающим Богом) за то, что дал людям Великой Расы и Потомкам Рода Небесного Девять Саньтий (Книг).

Эти Саньтии были записаны древними Рунами и содержат Священные Древние Веды, Заповеди Тарха Перуновича и его Наставления. Саньтии в подлиннике лишь визуально можно назвать Книгой, т.к. Саньтии – это пластины из благородного металла, на которых начертаны Древние х’Арийские Руны. Пластины скреплены тремя кольцами, которые символизируют три Мира: Явь (Мир Людей), Навь (Мир Духов и Душ Предков), Правь (Светлый Мир Славяно-Арийских Богов). После посещения Богом Тархом Перуновичем наших Предков, они стали именовать себя «Даждьбоговы внуки». Помимо Древних Вед, Даждьбог привез сюда и кошек. Поэтому Сфинкс – Образ Даждьбога – сделан в форме кошки. Наших Предков посещали и многие другие Боги.

СТРАНА ДААРИЯ

Священная Страна Даария находилась на затонувшем Материке в Северном Ледовитом океане и была разделена на четыре части реками: Раи, Туле, Свага и х’Арра. Каждый Род Великой Расы имел для проживания свою провинцию, ограниченную с двух сторон реками. Все четыре реки стекались во внутреннее море. В море был остров, на котором стояла гора Меру. На горе Меру был построен город Асгард Даарийский и Великое Капище. Имеется копия-карта Даарии, которая была скопирована Меркатером в 1595 году со стены одной из пирамид в Гизе.

Наши Предки фиксировали события, происходившие в период их жизни в Даарии, и вели отчёт времени от этих событий. Тем самым сохранилась связь времён и событий на протяжении многих сотен тысяч лет. Наступило Лето 604376 от того момента, когда наши Предки впервые увидели Солнце и две Луны в небе Даарии.

ОБЛИК ЗЕМЛИ

Согласно Руническим Летописям, 300000 лет назад внешний облик планеты Земля был совсем иной. Пустыня Сахара была морем. Индийский океан – сушей, там находился материк Му. Гибралтарского пролива не было. На Русской Равнине, где располагается Москва, было море. На территории Омска был большой остров Буян. Священную Страну Даарию с материком связывал горный перешеек Рипейские (Уральские) горы. Река Волга впадала в Чёрное море. Полуостровов Сахалин и Корея, а также Японских островов не существовало. Там было продолжение Евроазиатского континента.

РАЗНЫЕ ЛЮДИ

На Мидгард-Земле проживают люди с различным цветом кожи и определённой территорией проживания. Это Земное человечество имеет Предков, которые прибыли на Мидгард-Землю из различных Небесных Чертогов – Звёздных Систем, а именно: Чертога Великой Расы – белый цвет кожи; Чертога Великого Дракона – жёлтый цвет кожи; Чертога Огненного Змея – красный цвет кожи; Чертога Мрачной Пустоши – чёрный цвет кожи; Чертога Пекельного Мира – серый цвет кожи, Чужеземцы.

Союзником Белой Расы в битве с Силами Тьмы были Люди из Чертога Великого Дракона. Расичи разрешили им поселиться на Земле, определив место на Юге-Востоке, на восходе Ярило-Солнца. Современный Китай.

Другой союзник Родов Расы Великой – это Люди с кожей цвета Священного Огня (Краснокожие) из Чертога Огненного Змея. Им Расичи определили место на землях в Атлантическом океане. С приходом к ним Родов Расы Великой во главе с Великим Вождём Антом, эта Земля стала называться Антлань, т.е. Земля Антов. Древние Греки её называли Атлантида. На этой Земле Великий Вождь построил Капище Трезубца Бога Морей и Океанов (Бога Ния), который посылал им безчисленные дары свои и защищал землю их от Стихий Зла. После гибели Антлани праведных людей с цветом кожи Священного Огня Сила Небесная (Вайтмары) перенесла на восток в безкрайние Земли, на заходе Ярилы-Солнца лежащие... (Американский континент). Так Люди с кожей цвета Священного Огня появились на Американском континенте, принеся с собой не только признаки смешения с Белой Расой, но и воспринятую от них Культуру.

Люди с кожей цвета Мрака прибыли с Чертога Мрачной Пустоши. В Древние времена владения Великой Страны Чёрных Людей охватывали не только Африканский и Южно-Американский континент, но и часть Индостана. Индийские племена дравидов и нагов принадлежали к негроидным народам и поклонялись Богине Кали-Ма – Богине Черной Матери. Наши Предки даровали им Веды – Священные Тексты, ныне известные как Индийские Веды (Индуизм). Узнав об извечных Небесных Законах, таких, как Закон Кармы, Инкарнации, Реинкарнации и другие, они отказались от дел непристойных – от кровавых человеческих жертвоприношений Богине Кали-Ма и Чёрным Драконам.

На Мидгард-Земле проживали Люди с зелёным цветом кожи – Зелёнокожие – Земноводные, Люди-Амфибии. Жили они в Аланке, Шри Ланке. Раньше там находился материк Му в Марённом (Индийском) океане, который наши Предки называли Рамтха. Этот материк скрылся под водой, как и Антлань. Они имели жаберную структуру легких, могли жить на земле и в воде. Они долгое время занимались генной инженерией и проводили генетические эксперименты по скрещиванию людей и животных. Это продолжалось очень долго. В результате экспериментов многие скрещивающие виды выжили и их называют Нежить. Внешний облик человека, но на самом деле Нежить (Чекотило и другие маньяки). С виду порядочные люди, но внутреннее содержание Нежити и одновременно Нелюди.

Ворогом Великой Расы и других Людей на Мидгард-Земле являются представители Пекельного Мира, тайно проникшие на Мидгард-Землю, поэтому территория проживания не определена. Представители Тёмных Миров последними прибыли на Мидгард-Землю с Галактического Востока, с Земель Эдем и Нод. Они заняли свободные земли на Шри-Ланке и на других континентах. В этом районе Мидгард-Земли располагается современный город Эдем.

Бог Перун их называет Чужеземцами. Они обладают серой кожей, глаза цвета Мрака у них, и двуполы они (изначально), могли быть женой или мужем (гермафродиты, у которых в зависимости от фаз Луны менялась половая ориентация). Обладают объединённой генетической системой. Изначально стали смешиваться с Людьми цвета кожи Мрака. Они брали себе женщин и у них рождались уже однополые. Единственный народ, у которого наследственность передаётся по материнской линии. Чужеземцы подчиняются Кощеям – Князьям Тьмы, которые используют их в своих целях. Они несут другой генотип и психоструктуру. Они могут Иринировать между собой, между Людьми и между животными. (Иринировать – соединяться, сливаться, смешиваться не только на физическом и генетическом уровне, но и на более тонких планах.) Смешиваясь с другими Людьми, они обретают внешний вид данного народа, но психоструктура остаётся гермафродита, не имеющего Божьего Духа и Совести. Раскрашивают красками лица свои, чтобы походить на Детей Человеческих… Никогда не снимают одеяний своих при людях. Создают всевозможные ложные религиозные культы и специально пытаются уничтожить или очернить Культ Бога Перуна. Они зарятся на всё чужое, им не принадлежащее… Все их мысли только о власти.

Цель Чужеземцев – нарушить Гармонию, царящую в Мире Света, и уничтожить Потомков Рода Небесного и Расы Великой, ибо только они могут дать достойный отпор Силам Пекла… Хотят погубить Души Белых Людей, дабы не попали они в Асгард Небесный, а были вечными скитальцами во Тьме безпробудной…

Используя ложь и слова весьма льстивые, они проникают в доверие к жителям, как только у жителей обретают доверие, постигать начинают их Наследие Древнее. Узнав всё, что можно в Наследии Древнем, его в свою пользу толковать начинают. Себя объявляют посланцами божьими, но миру приносят лишь распри и войны. Используя хитрость и деяния порочные, они молодых отвращают от Мудрости, в безделии праздном их жить приучают, к несоблюдению Традиций отцовских. Не знают о Чести и Правде Небесной, ибо в сердцах их отсутствует Совесть…

Ложью и лестью неправедной захватят они многие края Мидгард-Земли, но побеждены будут они и сосланы в страну Гор Рукотворных (Египет), где проживать будут люди с кожей цвета Мрака и Потомки Рода Небесного. И начнут люди учить трудиться их, дабы могли они сами прокормить детей своих… Но отсутствие желания трудиться объединит Чужеземцев, и покинут они страну Гор Рукотворных и расселятся по всем краям Мидгард-Земли… Миллионы жизней унесут безсмысленные войны в угоду желаний Чужеземцев, ибо чем больше будет войн… и смертей, тем больше богатства обретут посланцы Мира Тьмы. Тёмные Силы для достижение своих целей применят даже Огненные Грибы, смерть несущие поднимутся над Мидгард-Землёй…

ТРИ ЛУНЫ

Священные Писания говорят, что изначально, в Древние времена, Мидгард-Земля имела две Луны. Малую Луну – Леля, с периодом обращения вокруг Земли 7 дней, и Большую Луну – Месяц – 29,5 дней. Во время Великой Ассы порубежные Земли возле Мидгард-Земли были разрушены Тёмными силами. Планета Дея – Земля Дея, разрушенная пятая планета системы Ярилы-Солнца, ныне остатки Земли Деи составляют пояс Астероидов, между орбитами Земли Орея (Марс) и Земли Перуна (Юпитер).

С тех времён прошло 153368 лет. Небесная Сила (Вайтмары) перенесла часть погибающего населения с кожей цвета Мрака на Мидгард-Землю и разместили их на Африканском и Южно-Американском континенте и на части Индостана, что соответствовало их климатическим условиям на Земле Дея. Для лучшей акклиматизации Людей с кожей цвета Мрака Луну Фатта от погибшей Земли Деи Сила Небесная переместила к Мидгард-Земле. С тех пор у Мидгард-Земли стало три Луны. Это произошло 142992 года назад. Луна Фатта была определена между путями Лели и Месяца, с периодом обращения вокруг Земли в 13 дней.

ЛУНА ЛЕЛЯ

Первый Великий Потоп произошёл в результате уничтожения Луны Лели – одной из трёх Лун, вращавшихся вокруг Мидгард-Земли, на которой сосредоточили свои силы Кощеи – Князья Тьмы, для вторжения на Мидгард-Землю. Вот как говорят древние источники об этом событии: «Чада вы Мои! Знайте, ходит Земля мимо Солнца, но Мои слова не пройдут мимо вас! И о древних временах, люди, помните! О Великом Потопе, истребившем людей, о падении на матушку Землю огня!» – Русские Веды «Песни птицы Гамаюн».

«Вы, на Мидгарде живёте спокойно, с давних времён, когда мир утвердился… Помня из Вед о деяниях Даждьбога, как он порушил оплоты Кощеев, что на ближайшей Луне находились… Тарх не позволил коварным Кощеям Мидгард разрушить, как разрушили Дею… Эти Кощеи, правители Серых, сгинули вместе с Луной в получастьи… Но расплатилась Мидгард за свободу Даарией, скрытой Великим Потопом… Воды Луны тот Потоп сотворили, на Землю с небес они радугой пали, ибо Луна раскололась на части, и ратью Сварожичей в Мидгард спустилась…» – «Саньтии Веды Перуна». В память об этом событии появился своеобразный Обряд с глубоким смыслом на Великий весенний Славяно-Арийский Праздник – Пасхеть. Сей Обряд всем хорошо знаком. На Пасхеть (Пасху) крашенные яйца ударяют друг о друга, проверяя, чьё яйцо крепче. Разбитое яйцо называли – Яйцо Кощеева, т.е. разрушенной Луной Лелей, а целое яйцо называли – Силой Тарха Даждьбога.

После того как на Мидгард-Землю обрушились воды и осколки уничтоженной Луны Лели, изменился не только внешний облик Земли, но и температурный режим на её поверхности.

ПЕРЕСЕЛЕНИЕ РОДОВ РАСЫ ВЕЛИКОЙ

Спасение от Потопа Великого произошло 111808 лет назад (109808г. до н.э.) путём окончательного переселения Родов Расы Великой из Даарии в Рассению. Рассенией называлась территория Евроазиатского континента, на которой постепенно расселялась Великая Раса после исхода из Даарии. Было организовано пятнадцать выселок из Даарии. Пасхеть – Великий праздник в честь спасения от Потопа Родов Расы Великой. Пасхеть – путь, по которому шли Боги.

С окончательным переселением Родов Расы Великой на Евроазиатский континент начался второй период жизни на Мидгард-Земле. Территория, которую занимали потомки Родов Расы Великой и Рода Небесного, имела название Святая Рассения или более позднее название Великая Рассения. Освоение Святой Земли произошло в добиблейские времена. Тогда Роды Расы Великой переселились из Северной прародины, материка на северной вершине Земли, называемого ныне по-разному: Арктида, Гиперборея, Северия и др. Народы были предупреждены Великим Жрецом Спасом о предстоящей гибели Даарии в результате Великого Потопа. Они переселялись по Каменному Перешейку между Восточным и Западным морем. Это известные сейчас названия: Камень, Каменный Пояс, Рипейские или Уральские горы. Заселили территорию нынешнего Южного Урала. Это произошло 111808 лет назад.

Отсюда началось расселение Свята Расы по девяти сторонам света. Благодатный край Асии или Земля Свята Расы – это территория современной Западной и Восточной Сибири от Рипейских гор (Урал) до х-Арийского моря (озеро Байкал). Эта территория называлась Белоречье, Пятиречье, Семиречье и т.д.

Об этой благодатной Святой Земле сохранились Рунические летописи не только Древнерусской Инглиистической Церкви Православных Староверов-Инглингов, но и в Святой Махабхарате: «Над Злом возвышается та страна, где вкушается блаженство; Вознесена она силой (Духа), а потому Вознесённой зовётся… Это Вознесённого Золотого Ковша дорога; Считается, что она посредине между Востоком и Западом… В этом обширном Северном Крае… Не живёт человек жестокий, бесчувственный и беззаконный… Здесь находится Созвездие Свати, здесь помнят о его величии; Здесь нисходят к жертве, Тару укрепил Великий Предок», – Книга «Усилий».

ЗАСЕЛЕНИЕ БЕЛОРЕЧЬЯ

В первую очередь Великие Предки заселили большой остров в Восточном Море, называемый Буян, ныне это территория Западной и Восточной Сибири. После отступления Западного и Восточных морей Роды Расы Великой заселили Земли, бывшие ранее морским дном. С тех пор у Славян и Ариев появилась Священная Земля и стала она называться Беловодье. У неё было и другое название – Пятиречье. На основании древних Рунических Летописей Древнерусской Инглиистической Церкви Православных Староверов-Инглингов можно сделать основной вывод: Пятиречье и Беловодье синонимы, указывающие на одну и ту же территорию. Пятиречье – земля, омываемая Реками Ирий (Иртыш: Ирий Тишайший, Ир-тишь), Обь, Енисей, Ангара и Лена. Название Беловодье произошло от древнего названия реки Иртыш – Белая Вода.

Беловодье называли Священной Землёй Родов Расы Великой и Рода Небесного. «Святая Рассения», «Великая Рассения», «Страна Светлых Духов», «Страна Живого Огня», «Страна Живых Богов», «Страна Свята РАСА» – таковы различные сакральные названия Беловодья. Аббревиатура РАСА раскрывается как РОДЫ АСОВ СТРАНА АСОВ.

Позднее, когда отступил ледник, Роды Расы Великой расселились по рекам Ишим и Тобол. Таким образом, Пятиречье превратилось в Семиречье. Пятиречье, Беловодье, Семиречье имело и другое, более древнее название – земля Свята Расы. Земля Свята Расы простиралась от Урала до Великого океана на Востоке и от Северного океана до Ирийских гор (Монгольского Алтая) и Индии.

УНИЧТОЖЕНИЕ ЛУНЫ ФАТТЫ

Великий достаток отуманил головы Вождей и Жрецов Антлани. Лень и желание чужого затмили разум их. И начали они лгать Богам и людям, стали жить по своим законам, нарушая Заветы Мудрых Первопредков и Законы Бога-Творца Единого. И начали использовать Силу Стихии Мидгард-Земли для достижения своих целей. В битве между людьми Белой Расы и жрецами Антлани Луна Фатта была уничтожена. При уничтожении Фатты громадный осколок врезался в Землю, в результате чего изменился наклон земной оси на 30 градусов и материковые очертания. Ярило-Солнце стало проходить через иные Небесные Чертоги на Сварожьем Круге. Гигантская волна трижды обошла землю, что привело к гибели Антлани и других островов. Возросшая вулканическая активность привела к загрязнению атмосферы, что явилось одной из причин Великого Похолодания и оледенения 13010 лет назад. Прошло много столетий, прежде чем стала очищаться атмосфера, и ледники отступили к полюсам.

После гибели Антлани праведных людей Расы Света Чистого Сила Небесная перенесла на территорию Великой Страны Та-Кеми, что находилась на востоке от Антлани и на юге от Великой Венеи. Там проживали племена с кожей цвета Мрака и племена с кожей цвета Заходящего Солнца – предки отдельных семитских народов, в частности арабов. Та-Кеми – так называлось древнее страна, которая существовала на севере Африканского континента, на территории современного Египта. Из Древнеегипетских преданий известно, что эта страна была основана девятью Белыми Богами, пришедшими с Севера. Под Белыми Богами в данном случае скрываются белокожие Жрецы – посвящённые в Древние Знания, несомненно, были Богами для негроидного населения Древнего Египта. Греки их называли киммерийцами. Белые Боги создали государство Египет и передали местному населению шестнадцать тайн: умение строить жильё и храмы, владение техникой земледелия, животноводство, орошение, ремесленное искусство, судовождение, военное искусство, музыка, астрономия, поэзия, медицина, секреты бальзамирования, тайные науки, институт жречества, институт фараона, использование полезных ископаемых. Все эти навыки египтяне получили с первых династий. Четыре Рода Расы Великой, сменяя друг друга, обучали Древней Мудрости новых Жрецов. Знания их были столь обширны, что позволили быстро организоваться в мощную цивилизацию. Срок образования государства Египет известен – 12-13 тыс. лет назад. Как белые Жрецы оказались в Египте, теперь нам известен их маршрут: Беловодье (Рассения) – Антлань (Атлантида) – Древний Египет.

В дальнейшем часть Родов Расы Великой из-за сильных засух переселились в нижнее течение реки Дунай. Современное их название малороссы или украинцы (славяне, живущие у края земли).

НАЗВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ РАССЕНИИ

Святая Земля Родов Расы Великой на своей территории имела следующие названия. Более общее название от Рипейских гор до Тихого океана была Асия (Азия). На Севере, в нижнем течении Оби, между Обью и Уральскими горами находилась Сибирь. Южнее, по берегам Иртыша располагалось Беловодье. Восточнее Сибири, по другую сторону Оби находилось Лукоморье. Южнее Лукоморья располагается Югорье, которое доходило до Ирийских гор (Монгольского Алтая). Обская губа – это Скифское море. Всё это находилось под покровительством Богини Тары.

Роды, жившие за Байкалом, переселились в Европу, помня, что они Даждьбоговы внуки. Даждьбог Тарх Перунович и Богиня Тара охраняют безкрайние земли Беловодья и землю Свята Расы. Данные территории на востоке от Уральского хребта до Тихого океана называют Землями Тарха и Тары, т.е. Великой Тартарией.

СОВМЕСТНАЯ ЖИЗНЬ РОДОВ РАСЫ ВЕЛИКОЙ

После первого Великого Потопа Роды Расы Великой и Рода Небесного, перешедшие из Даарии на Землю Рассении, сначала заселили остров Буян в Восточном море и обживали берега Ирия Тишайшего. После полного исчезновения Даарии Западное и Восточное моря отступили, и Роды Расы Великой и Рода Небесного заселили Земли, бывшие ранее морским дном. Всё северное полушарие Земли принадлежало Белой Расе. Чёрное море – Росское море. Балтийское – Словенское море. Белое море – Студеный океан. Обская губа – Тартарийское море. Роды Расы Великой плавали в Атлантику и Америку. Моря были тёплыми. После Второго Великого Похолодания и наклона оси вода остыла.

На одной территории, совместно проживали Славяно-Арийские народы. Жили они в мире, облагораживая землю, насаждая сады и леса, созидая совместно Величественные Капища и Города. Роды Великой Расы и Потомки Рода Небесного помогали друг другу по-братски, именно отсюда берёт своё начало «Белое Братство», ибо во всех созидательных деяниях Совесть и чистые помыслы были мерилом всего. У этого Братства были не только чистые помыслы, но и белая кожа, подтверждающая единство формы и содержания Белого Братства. Соблюдали два великих Принципа: «Свято чтить Богов и Предков своих и всегда жить по Совести!». Расичи имеют Общую грамоту, включающую четыре вида письменности: да’Арийские Тьяраги, х’Арийская Каруна (Руническое письмо), Светорусские Образы (Буквица) и Расенские Молвицы (Образно-Зеркальное письмо). Наиболее сложными для изучения и написания являлись да’Арийские Тьяраги, которые используются для написания текстов на пергаменте да’Арийскими Жрецами-Хранителями Древней Мудрости. Расичи использовали различные виды письменности: записывали Древнюю Мудрость на камнях, дощечках, пластинах и изделиях из различных металлов, пергаменте и т.д. Харатьи – это свитки пергамента с соответствующей письменностью Тьярагами. Саньтии – это пластины из золота, на которых выдавлены Рунические знаки, заполненные затем краской. Они в дубовом окладе и обрамлялись красной материей. В каждом Роде Расы Великой хранится своя частица Древней Мудрости. Целостное изначальное Знание Древней Веры Первопредков сохраняют Жрецы-Хранители Древнерусской Инглиистической Церкви Православных Староверов-Инглингов.

В связи с изменением рельефа местности и понижением температуры Мирового океана климат в Северном полушарии стал холоднее. С Севера в определённый период стал дуть да’Арийский ветер, который на треть года укрывал земли Расичей снегом. Перестало хватать пищи людям и животным. Началось Великое Переселение потомков Рода Небесного за Рипейские горы, которые защищали на Западных рубежах Святую Рассению.

ved-a.ucoz.ru


Смотрите также