Древние персонажи. Персонажи античного мира
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Имена из мифологии. Древние персонажи


Джошуа Росза | Дневники вампира вики

TO-S4-Josh
Джошуа Росза
Общая информация
Родился В 1991 году (Мичиган; возраст 20/22)
Обращён(а) В 2011 году
Вид
Род деятельности
  • Студент колледжа (ранее)
  • Шпион Клауса (ранее)
  • Член Армии Марселя (в настоящее время/второй командир)
В сериале
Первое появление

Дом, где растёт сын

Актёр

Стивен Крюгер

Джошуа Росза — вампир, обращен Клаусом. Шпионил для него за Марселем. Хороший друг Давины.

    Ранняя историяПравить

    В 2007 году Джошуа было 16 лет, и все, что он хотел — это веселиться и встречаться с мальчиками. Также Джошуа увлекался клубной музыкой. Когда семья Джошуа узнала о его тайном бойфренде, она отреклась от него. Спустя два года Джошуа и его подруга Тина решили переехать в Новый Орлеан.

    Сезон 1Править

    В Новом Орлеане Тина и Джошуа попадают на вампирскую вечеринку Марселя. Люди Марселя питаются кровью гостей, дают им свою вампирскую кровь, чтобы те не умерли, а потом заставляют все забыть. Зная, что в их теле кровь вампиров, Клаус сворачивает шею Джошу и Тине. Марсель предлагает им самим решить свою судьбу — он подкидывает монетку, поймавший ее должен остаться в живых, а второго должны убить. Тина ловит монетку, но Марсель все равно ее убивает за предательство друга. Джош остается в живых. Клаус отводит его подальше и внушает , чтобы он шпионил за Марселем для него.

    Джошуа начинает жить среди вампиров Марселя, выполнять различные задания для Марселя и Клауса. Вскоре Марсель уличает Джоша во лжи и понимает, что тот работает на Клауса. Марсель просит Давину освободить Джошуа от внушения Клауса. Давине это удается. В ходе этого Давина и Джошуа знакомятся, разговаривают и начинают дружить.

    Избавившись от внушения, Джошуа заманивает Клауса в ловушку и начинает бояться, что древний вампир рано или поздно отомстить ему. Он не может сбежать, так как у него нет амулета для защиты от солнца, поэтому ему приходится скрываться. Позже Клаус его все же прощает, и даже дает Давине кольцо, та его заколдовывает, чтобы оно защищала Джоша от солнца.

    Сезон 2Править

    ru.vampirediaries.wikia.com

    Древняя | Anime Characters Fight вики

    Ancient One (1)

    Имя: Неизвестно, ученики называют её "Древним Учителем"

    Происхождение: Marvel, Земля-199999

    Уровень сил: 9, 7 в зеркальном измерении

    Пол: Женский

    Классификация: Человек, Верховный Чародей

    Возраст: Более 700 лет

    Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), рукопашный бой, магия, энергетические атаки, экстрасенсорные восприятия, телепортация, мерные манипуляции, манипуляции энергией, абсорбции энергии, манипуляции душами, ментальные манипуляции, поехавшие манипуляции, манипуляции материей, манипуляции пространством, сопротивляемость (манипуляциям временем)

    Слабые стороны: Нет явных

    Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень здания+, уровень города в зеркальном измерении

    Диапазон: Сотни метров, десятки километров в зеркальном измерении, мультивселенский диапазон телепортации

    Прочность/защита: Сверхчеловеческая+

    Скорость: Высокая человеческая, четырёхзначные числа Маха для астральной проекции

    Сила на подъём: Высокая человеческая

    Сила на удар: Высокая человеческая

    Выносливость: Высокая человеческая

    Интеллект: Высокий, древний и мудрый маг

    Боевые навыки: Великолепный рукопашник и маг

    Экипировка: Нет

    Ancient One (3)

    Атаки, техники и способности:

    Ancient One (8)Ancient One (11)

    Ancient One (11)

    Верховный Чародей - Древняя является последней в династии великих мистиков, ведущей своё происхождение от родоначальника мистических искусств Агамотто. О прошлом Древней почти ничего не известно, кроме того что она родом из кельтов и живёт на свете уже многие сотни лет, возглавляя борьбу чародеев против угроз из других миров бесконечной Мультивселенной.

    Ancient One (6)Ancient One (6)
    • Рукопашный бой - мистические искусства наряду с магическими техниками предполагают мастерское владение рукопашным боем. Древняя очень опытный и умелый боец, она может с лёгкостью противостоять группе неплохих рукопашников, особенно используя мистические техники в ближнем бою.
    • Мистический язык - заклинания, позволяющие "программировать" реальность на уровне исходного кода. Поскольку в основе мироздания лежит единство материи и разума, мысль мага может формировать реальность в зависимости от своего уровня и запаса энергии.
      • Двойное кольцо - ключевой элемент снаряжения мага, позволяющий создавать порталы и перемещаться по мультивселенной. Для перемещения требуется представить пункт назначения и чем яснее образ, тем быстрее создаётся портал. Рядовые маги используют кольцо для перемещения по Земле, но Древняя может путешествовать между разными измерениями и мирами, переходя через различные планы бытия или путешествуя по различным формам реальности.
        • Зеркальное измерение - является отражение реального мира, но происходящее в нём не затрагивает мир людей. Маги используют это измерение для наблюдения, тренировок и битв, которые должны быть скрыты от обычных людей. Помимо себя, маг может переместить в зеркальное измерение целую группу людей, находящихся поблизости от него, но выйти обратно в реальный мир сможет лишь обладающий двойным кольцом и умеющий пользоваться им.

    Ancient One (7)Ancient One (7)Ancient One (2)

    Ancient One (2)

    • Астральная проекция - Древняя способна отделять свою астральную форму от физической оболочки, получая доступ к Астральному измерению. Она также способна выбить душу другого человека из тела касанием руки и отправить в путешествие по иным пространствам и измерениям, вызвав череду безумных видений и иллюзий.
      • Неосязаемость - астральная форма беспрепятственно проходит сквозь материальные преграды и неощутима для людей, хотя в некоторых случаях она может воздействовать на материальные объекты.
      • Ускорение - астральная форма может менять восприятие скорости. В одних случаях мир в астральной проекции движется с такой же скоростью, что и для физического тела, но при желании маг может многократно ускорять своё восприятие в тысячи раз, до такой степени, что удар молнии наблюдается в течение нескольких секунд, а всё вокруг становится статичным, застывая неподвижно.
      • Отдых - если физическое тело нуждается в сне и отдыхе, то для астральной формы они не нужны. Так что если тело спит, астральная проекция может продолжать бодрствовать и действовать.
      • Воплощение - астральная форма может стать видимой для обычных людей, ведя диалог, хотя осязаемой при этом не становится.

    Ancient One (4)Ancient One (4)

    Ancient One (5)Ancient One (5)

    • Поглощение энергии - чародеи черпают энергию из других измерений, используя её для создания щитов и оружия. Помимо этого, черпая энергию измерений в собственное тело маг может быстрее восстанавливаться и игнорировать неизлечимые травмы, например, свободно двигаться с неоперабельными травмами спинного мозга.
      • Мандала - щит из энергии, который также может служить оружием в ближнем бою. Мастерство Древней в использовании этого оружия так велико, что она может использовать щиты в качестве метательных снарядов, при броске поражающих сразу несколько целей.
      • Хлыст - поток энергии, позволяющий наносить удары на дистанции в несколько метров и связывать противника.
    • Предвидение - уникальная способность Древней, позволяющая ей видеть возможные варианты будущих событий и пути изменения грядущих событий. Благодаря этой способности она предотвратила множество вариантов будущего, грозивших Земле катастрофами и уничтожением. Взор Древней также может видеть варианты будущего конкретного человека.
    • Тёмное измерение - личное пространство Дормамму, Разрушителя миров. Используя ритуал из "Книги Калиостро", Древняя черпает из тёмного измерения особую энергию, дарующую ей способности и силу, недоступные другим магам.
      • БессмертиеAncient One (10)Ancient One (10) - в тёмном измерении не существует понятия времени и используя его энергию Древняя перестала стареть и остаётся молодой в течение сотен лет.
      • Искажение реальности - сила тёмного измерения позволяет Древней по своему желанию преобразовывать пространство и материю. Даже в реальном мире эта способность позволяет ей без труда уничтожить несколько зданий, а используя искажение в Зеркальном измерении Древняя может свободно перекраивать как ей угодно целый город. Она может использовать это в качестве оружия, раздавливая противников обломками зданий, раздавливая движениями небоскрёбов или сбрасывая с высоты.
        • Игнорирование гравитации - Древняя свободно ходит по стенам и потолку, искажая пространство вокруг себя. Таким образом искажая пространство, она сама может игнорировать эффекты смены перспективы.
        • Темпоральная сопротивляемость - использующие силу Дормамму мало восприимчивы к манипуляциям временем. Например, Мастер Кецилий уже через несколько секунд преодолел эффект обращённого вспять времени, после чего магия управления временем не оказывала на него никакого эффекта.

    Ancient One (13)Ancient One (13)Ancient One (9)Ancient One (9)

    Результаты боёв
    Победы
    Поражения
    Неопределённые бои

    ru.anime-characters-fight.wikia.com

    Категория:Персонажи | The Elder Scrolls Wiki

    А

    • [+] Авторы книг‎ (8 К, 72 С)
    • [+] Алхимики‎ (2 К, 10 С)
    • [×] Антагонисты‎ (15 С)
    • [+] Аристократы‎ (3 К, 35 С)

    Б

    • [+] Бандиты‎ (3 К, 42 С)
    • [×] Барды‎ (28 С)

    В

    • [+] Возчики‎ (1 К, 9 С)

    Г

    • [+] Графы‎ (1 К, 12 С)

    Д

    • [×] Дети‎ (44 С)
    • [×] Драконорожденные‎ (13 С)
    • [+] Драконы‎ (4 К, 39 С)

    К

    • [+] Кузнецы‎ (4 К, 49 С)

    М

    • [+] Мёртвые персонажи‎ (5 К, 106 С)
    • [+] Маги‎ (9 К, 136 С)

    Н

    • [+] Нереализованные персонажи‎ (3 К, 20 С)
    • [+] Нищие‎ (2 К, 37 С)

    П

    • [+] Персонажи (Arena)‎ (5 К, 14 С)
    • [+] Персонажи (Daggerfall)‎ (7 К, 55 С)
    • [+] Персонажи (Lore)‎ (4 К, 97 С)
    • [+] Персонажи (Morrowind)‎ (28 К, 599 С)
    • [+] Персонажи (Oblivion)‎ (25 К, 816 С)
    • [+] Персонажи (Online)‎ (31 К, 1489 С)
    • [+] Персонажи (Redguard)‎ (9 К, 36 С)
    • [+] Персонажи (Skyrim)‎ (29 К, 944 С, 3 Ф)
    • [+] Персонажи (Адский город)‎ (1 К, 7 С)
    • [+] Персонажи (Анвил)‎ (1 К, 68 С)
    • [+] Персонажи (Имперский город)‎ (1 К, 166 С)
    • [+] Персонажи (Порт-Хандинг)‎ (1 К, 146 С)

    П продолжение

    • [+] Персонажи по полам‎ (10 К)
    • [+] Персонажи по расам‎ (40 К)
    • [×] Полководцы‎ (2 С)
    • [+] Призраки‎ (4 К, 109 С)
    • [×] Протагонисты‎ (8 С)

    Р

    • [+] Рабы‎ (1 К, 20 С)

    Т

    • [×] Таны‎ (4 С)
    • [+] Торговцы‎ (5 К, 449 С)
    • [+] Трактирщики‎ (1 К, 7 С)

    У

    • [×] Уведомители Тёмного Братства‎ (2 С)
    • [+] Учителя навыков‎ (3 К, 247 С)

    Ш

    • [+] Шахтёры‎ (3 К, 56 С)

    Я

    • [×] Ярлы‎ (35 С)

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Имена из мифологии | Гарри Поттер вики

    В романах Джоан Роулинг встречается много имён, взятых из мифов различных стран.

    • Абраксас (например, Абраксас Малфой). Абраксас или (более ранняя форма) Абрасакс — гностическое космологическое божество, Верховный глава Небес и Эонов, олицетворяющий единство Мирового Времени и Пространства. В системе Василида имя «Абраксас» имеет мистический смысл, поскольку сумма числовых значений семи греческих букв этого слова дает 365 — число дней в году.
    • Аврора (Аврора Синистра) — древнеримская богиня утренней зари.
    • Алекто (Алекто Кэрроу) — одна из эриний, греческих богиний мести. Изначально эриний (по-римски их звали фуриями) было девять, в последующие века в поэзии осталось только три: Тисифона (Тизифона), мстящая за убийство, Алекто, непрощающая, и Мегера, завистница.
    • Амброзия (Амброзий Флюм). Амбро́зия, точнее амбро́сия (греч. ἀμβροσία — «бессмертие») в Древней Греции — легендарная пища богов, дающая им молодость и бессмертие, в позднейшей интерпретации — нектар цветов.
    • Амик (Амикус Кэрроу) — в древнегреческой мифологии сын Посейдона и вифинской нимфы Мелии. Царь бебриков, отличавшийся огромной физической силой. Первым придумал обвивать руки в боях ремнями. Убил брата Лика. Упоминается в мифе об аргонавтах[1].
    • Аластор (Аластор Грюм) — в греческой мифологии дух мщения.
    • Андромеда (Андромеда Тонкс) — дочь царя Кефея и царицы Кассиопеи. Отдана отцом в жертву морскому чудовищу, но спасена Персеем. В случае семейства Блэков (а Андромеда Тонкс была урождённой Блэк) «Андромеда» скорее означает созвездие Андромеды, названное в честь дочери царя Кефея.
    • Аполлон (Аполлин Делакур) — греческий бог, олицетворяющий дневной свет вообще и Солнце в частности.
    • Аргус (Аргус Филч), точнее Аргос или Арг др.-греч., прозванный Паноптес, то есть «всевидящий» — в древнегреческой мифологии многоглазый великан; в переносном смысле — неусыпный страж. Очень подходит Филчу, который имеет вредную привычку появляться в тех местах, в которых, как он считает, совершаются нарушения.
    • Артемида (Артемизия Лафкин) — в греческой мифологии девственная, всегда юная богиня охоты, богиня плодородия, богиня женского целомудрия, покровительница всего живого на Земле, дающая счастье в браке и помощь при родах, позднее богиня Луны (её брат Аполлон был олицетворением Солнца). У Гомера — образ девичьей стройности, покровительница охоты.
    • Астория (Астория Гринграсс) — греческая богиня справедливости.
    • Дедал (Дедалус Дингл) — имя отца Икара (мы чаще говорим «Дедал»), который собственно и создал крылья, чтобы улететь вместе с сыном из плена на острове Крит. Икар не послушался Дедала, запретившего подниматься слишком высоко. В результате солнце растопило воск, которым были скреплены детали крыльев, конструкция рассыпалась и Икар, упав с огромной высоты, разбился.
    • Деонис (Деннис Криви) — греческих бог виноделия и празднования.
    • Галатея (Галатея Вилкост) — имя статуи, которую высек Пигмалион. Статуя девушки была так прекрасна, что автор влюбился в своё творение и попросил богов оживить её.
    • Гектор (Гектор Дэгворт-Грейнджер) — древнегреческий воин, сын царя Приама и Гекубы, герой Троянской войны.
    • Гермес (Гермес, сова Перси Уизли) — греческий бог торговли и плутовства. Часто изображался в летучих сандалиях. Соответствует римскому богу Меркурию.
    • Гермиона (Гермиона Грейнджер) — имя дочери царя Спарты Менелая и Елены Прекрасной, виновница Троянской войны. Гермионе было девять лет, когда мать сбежала к Парису. За ее любовь боролись двое мужчин: Неоптолемей и Орестес. Орестес умер от укуса змеи. Возможно, здесь имеет место, параллель с поклонниками: Гермионы Виктором Крамом и Роном По словам Роулинг, она всерьез обдумывала убийство, в конце цикла, одного из главных героев - Рона Уизли. Софокла есть трагедия «Гермиона»[1][2].
    • Гестия (Гестия Джонс) — богиня семейного очага и жертвенного огня в Древней Греции. Старшая дочь Кроноса и Реи. Сестра Зевса, Геры, Деметры, Аида и Посейдона
    • Дафна (Дафна Гринграсс) — имя одной из нимф.
    • Кассандра (Кассандра Трелони) — дочь Приама, царя Трои, сестра Гектора и Париса. Аполлон наделил ее способностью предсказывать будущее, но сделал так, что никто ей не верил.
    • Квирин (Квиринус Квиррелл) (сабинск. Quirinus — копьеносный) — один из древнейших италийских и римских богов. Предшествовал Марсу на «посту» бога войны, впоследствии стал ассоциироваться с Ромулом. Сабиняне (одно из италийских племён, ассимилировавшихся в Риме в третьем веке до н.э.) свой квартал в Риме назвали Квиринальным холмом.
    • Кикн (из-за разницы прочтений слова «Cygnus» Сигнус Блэк II и Сигнус Блэк III) — имя, которое носили несколько сыновей различных греческих богов. Апполон, Арес, Посейдон давали своим сыновьям такое имя. Также Кикном звали одного из женихов Пенелопы (жены Одиссея).
    • Меропа (Меропа Мракс) — в греческой мифологии одна из плеяд (дочерей Атланта и Плейоны). Единственная из сестёр, вышедшая замуж за смертного — коринфского царя Сизифа, и сама ставшая смертной. Её именем названа самая тусклая звезда в созвездии Плеяд[2].
    • Минерва (Минерва Макгонагалл) — В римской мифологии богиня, покровительница ремесел и искусств. Вместе с Юпитером и Юноной, Минерва составляла Капитолийскую триаду. С кон. 3 в. до н. э. Минерва, отождествляется с греческой Афиной, почиталась также как богиня войны и государственной мудрости.
    • Нарцисс (Нарцисса Малфой) — в древнегреческой мифологии сын речного бога Кефиса и нимфы Лириопы. Существуют несколько вариантов мифа, но все они сходятся в одном: за то, что Нарцисс отверг чью-то любовь (чаще всего называется нимфа Эхо), боги заставили его влюбиться в собственное отражение. Нарцисс умер от голода, не в силах оторваться от созерцания себя, любимого.
    • Нотт (Нотты) — скандинавской богини ночи.
    • Пенелопа (Пенелопа Кристал) — жена Одиссея, символ супружеской верности. Хотя Одиссей уплыл из дома и скитался по морям и странам двадцать лет, Пенелопа всё это время ждала его и вела его царство. Когда же её стали принуждать к новому замужеству, заявила, что выйдет замуж только тогда, когда выткет траурный полог для Одиссея. Днём Пенелопа ткала, а по ночам распускала сотканное.
    • Поллукс (Поллукс Блэк) — в древнегреческой мифологии Кастор и Полидевк (лат. Поллукс), близнецы, дети Леды. Участники похода аргонавтов и Калидонской охоты[2].
    • Рем (Римус Люпин, аналогия просматривается лучше в оригинале: Remus) — один из двух братьев (Ромул и Рем), основателей города Рима. По легенде брошенных малышей выкормила своим молоком волчица.
    • Сивилла или Сибилла (Сивилла Трелони) — в древнеримской и древнегреческой мифологиях, имя, которое объеденяло нескольких (от трёх до десяти) предсказательниц, которые предрекали будущее, чаще всего грядущие беды. Очень подходит к характеру профессора Трелони, которая ежегодно предсказывает смерть одного из студентов.
    • Фенрир (Фенрир Сивый) — в германо-скандинавской мифологии огромный волк, сын Локи и Ангрбоды. Скандинавские боги посчитали его настолько опасным, что сковали волшебной цепью. Есть пророчество, что в день конца света (Рагнарёк) Фенрир освободится и убьёт главного бога Одина, но погибнет сам.
    • Харита (из-за разницы прочтений слова «Charis» Чарити Бербидж и Чарис Крауч) — в древнегреческой мифологии одна из трёх богинь веселья и радости жизни, олицетворение изящества и привлекательности. Хариты соответствуют римским грациям.

    Смотрите также:

    Примечания

    1. ↑ 1,01,1См. статью «Имена из литературных произведений»
    2. ↑ 2,02,12,2См. также статью «Имена звёзд и созвездий»

    ru.harrypotter.wikia.com

    Персонажи античной мифологии

    Легендарные персоны и персонажи Эллады и Рима

    Актея - нереида, дочь бога морской стихии Нерея, олицетворения спокойной морской глубины, и Дориды, богини островов южного берега Малой Азии.

    Андромеда — дочь Кассиопеи и эфиопского царя Кефея, возлюбленная Персея. После смерти Персея и Андромеды богиня Афина превратила супругов в созвездия.

    Антигона — дочь фиванского царя Эдипа и Иокасты. Сопровождала изгнанного из Фив слепого отца в его скитаниях; после смерти Эдипа возвратилась на родину как раз к началу осады Фив семью вождями.

    Ариадна — жрица с острова Наксос, дочь критского царя Миноса и Пасифаи. Сестра Федры. Ариадна помогла Тесею сохранить жизнь и победить Минотавра.

    Гермафродит — сын Гермеса и Афродиты. Необычайной красоты юноша  возбудил страстную любовь нимфы Салмакиды. Нимфа попросила богов о вечном единении с любимым. И боги слили нимфу и Гермафродита в одно двуполое существо.

    Дедал — внук афинского царя Эрехфея и сын Метиона. В строительном деле Дедала считали изобретателем пилы, тесла и отвеса; в скульптуре он первый будто бы стал делать деревянные статуи богов с неприлипшими к туловищу руками и с отделенными друг от друга ногами.

    Диоскуры — близнецы Кастор и Полидевк, сыновья Зевса, братья Елены и Клитеместры. По одной из версий мифа, Полидевк и Елена - дети Леды от Зевса, Кастор и Клитеместра - её дети от спартанского царя - её супруга Тиндарея (поэтому Полидевк считался бессмертным, а Кастор - смертным).

    Европа — дочь финикийского царя Агенора, предмет страсти громовержца Зевса. Зевс в облике чудесного белого быка похитил Европу и унес её на остров Крит.

    Медея — волшебница, дочь колхидского царя Ээта и океаниды Идии, внучка Гелиоса. Медее приписывали способности оживлять мертвых и летать по воздуху на колеснице, запряженной крылатыми конями или драконами.

    Менады — ("безумствующие"), они же - вакханки, бессариды. Их жертвами становились мужчины, которых истязали, подвергали насилию и убивали.

    Мемнон — царь Эфиопии, союзник троянцев в Троянской войне. Сын богини зари Эос и брата Приама Тифона. После гибели Гектора Мемнон в доспехах, изготовленных Гефестом, приходит на помощь Приаму и воинам Трои.

    Мнемон — слуга знаменитого героя Ахилла. Фетида предупредила сына, что если он убьет дитя Аполлона, то сам умрет от руки бога. Единственной обязанностью Мнемона было напоминать хозяину об этом.

    Нарцисс — необычайно красивый сын беотийского речного бога Кефисса и нимфы Лириопы. Юноша умер от любви к самому себе, созерцая своё лицо.

    Орест — сын Агамемнона и Клитемнестры, брат Электры и Ифигении. Оресту было десять лет, когда его отец был убит своей женой и ее любовником Эгисфом. Самого Ореста из рокового дома спасла от смерти сестра Электра.

    Пандора — женщина, созданная Афиной и Гефестом по велению Зевса, с целью мщения людям, для которых Прометей похитил огонь. Зевс вручил ей запечатанный ларец, в котором были заключены все несчастья и бедствия.

    Пирр - царь эпиротов, сын царя Эакида. Оставшись по смерти отца шестилетним мальчиком, он был принят в семью царя иллирийских тавлантиев, Главкия. С помощью Димитрия Полиоркета, который в 307 году до нашей эры помог эпиротам освободиться от ненавистного им царя Алкеты, Пирр вернул себе отцовский престол.

    Психея — олицетворение души, дыхания. Мифы о царевне Психее рассказывают об устремлениях человеческой души. Апулей в "Метаморфозах" пересказывает миф о романтической любви Амура и Психеи.

    Сизиф — сын царя Эола и Энареты, внук Эллина, брат Кретея, Афаманта, Салмонея и других героев, супруг плеяды Меропы, отец Главка, дед Беллерофонта. Мифы рисуют Сизифа хитрецом, способным обмануть даже богов и вступающим с ними в конфликты.

    Фаэтон — сын Гелиоса и океаниды Климены, обратился к отцу с просьбой предоставить ему на один день управление солнечной колесницей. Но слабый юноша не сумел управиться с бессмертными конями, вследствие чего вселенная едва не была охвачена пожаром.

    Фрина — знаменитая греческая гетера; прославилась тем, что была натурщицей знаменитых художников Праксителя и Апеллеса. Чудесная статуя Афродиты Книдской представляла собой ни что иное, как изображение идеально красивой гетеры Фрины.

    Хирон — кентавр, сын Кроноса и океаниды Филиры. Хирон родился полуконем-получеловеком, так как Кронос, застигнутый в любовном союзе с Филирой своей супругой Реей, принял вид коня.

    Хрисаор — сын горгоны Медузы и Посейдона. Хрисаор появился на свет вместе с братом, крылатым конем Пегасом, в тот момент, когда их мать горгону Медузу обезглавил Персей.

    Цирцея — могущественная колдунья, дочь бога солнца Гелиоса и Персеиды. Отравив своего мужа, царя сарматов, она поселилась на волшебном острове Эя. Лишь Одиссей смог разрушить её злые чары после года проживания на острове.

    На сайте Энциклопедия мифологии размещено более четырехсот статей о легендарных персонажах античного мира, которые можно найти в нашем мифологическом словаре.

    godsbay.ru


    Смотрите также