Древние боги ариев. Белые Боги — великие сыны Славян Ариев, цивилизаторы Египта
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Древние Славяно-Арийские Боги: Бог Сива и Богиня Дорга. Древние боги ариев


Белые Боги - великие сыны Славян Ариев, цивилизаторы Египта

Представители Славян Ариев  — цивилизаторы малоразвитых древних народов

Мне всегда было интересно, как так получилось, что у народов, живущих в разных концах планеты, остались в памяти события связанные с Белыми Богами. Это различные мифы, легенды и не только. Остались картины, гравюры, записи в летописях и манускриптах. Обо всё этом я подробно буду рассказывать.

Как же так — по всему свету помнят о Белых Богах, которые пришли к древним людям и обучили знаниям. И только у нас, здесь, где проживали наши предки великие Арии, — нет абсолютно никакой информации о своих древних корнях.

Наоборот, мы в школе добросовестно заучивали ту историю, которую нам навязали 2 немца — Миллер и Байер. Согласно ей славяне вплоть до 700 г. н.э. представляли из себя дикие племена, которые занимались охотой и сельским хозяйством. Также их постоянно угоняли в рабство другие более воинственные народы, а славяне даже и не сопротивлялись этому.

Грустная картинка, не правда ли? Самое ужасное, что именно такая навязанная нам история нашего славянского рода лишает нас своих корней, что очень важно для человека. Когда он не знает своих истинных корней, истории своего Рода, то становится легко управляемым — рабом для всех. Быть может, этого и хотели добиться те, кто навязал нам чужую историю и и полностью стёр память?

Но именно сейчас самые пытливые из нас искатели находят множество доказательств тому, что мы можем гордиться своей историей. Что у нас есть корни.

Родина Славян Ариев — великая Гиперборея. Там найдено большое количество мегалитических сооружений со следами машинной обработки.

славян ариев

Сейчас выясняется, что наш Род Славян Ариев уходит своими корнями — в глубину тысячелетий.

Славяне Арии стали цивилизаторами для народов, населяющих Африку, Индию, Тибет, Центральную Америку, Китай, Австралию.

У всех этих народов есть легенды, рассказывающие о том, что спустились Белые Боги с небес и дали им Знания. Белые Боги обучили людей математике, астрономии, медицине, технике обжига кирпича. Научили строить оросительные системы, выращивать пшеницу, кукурузу, хлопок. Во всех легендах говорится о том, что Белые Боги приходили с севера.

А на севере планеты как раз была расположена Гиперборея, в которой проживали Славяне Арии.

9 Белых Богов, которые создали Египет

По данным историков около 3500 лет до нашей эры в Африке по берегам Нила появляются первые поселения людей. Это были малоразвитые общинные племена.

И вдруг всего через 300 лет у них уже появляется государственность, иероглифическое письмо и знания высочайшего уровня. Они начинают строить архитектурные сооружения невиданных размеров и красоты.Их храмы, фрески и скульптуры поражают воображение  даже, видавших казалось бы уже всё, современных людей.

славян ариев

Как всё это случилось рассказывает их мифология.

В далёкие времена к берегам Нила спустились с небес 9 Белых Богов, во главе с Богом Солнца Ра.

И тут мы вспомним, что  река Волга когда-то носила имя Ра. Что все наши славянские (украинские, русские и белорусские)  светлые и солнечные слова имеют корень  «ра»:

радость, рада, праздник, расти, правда, радуга, рассвет и многие другие.

Бог Ра — это арийский бог, также олицетворяющий солнце и первопричину мира проявленного.

Отсюда такие слова , как правь, расцвет. У славян существовали мир Слави, мир Прави, мир Нави  и мир Яви.Это 4 стороны нашей реальности, которые переняли в дальнейшем многие народы планеты, религиозные и духовные традиции.

Нагваль —  у толтеков от славянской нави.

Православие у христиан, которое они создали, переиначив духовную традицию славян. Также используют термин «слава», заимствовав у славян слово «славь».

Кстати вспомнились такие слова, как «крамола» и «кощюнствовать». Обязательно о них расскажу в других постах. А вы пока сами подумайте над ними.

Предположительно, что культ Бога Ра у Славян Ариев возник около 50 тысяч лет до н.э.

Сын Бога Ра — Хорс (египетский Бог Гор). Подробно об этих божествах рассказывается в легенде Египетской «Книге Коровы». Мы явно видим единые Арийские корни. Аналогичный миф есть в Авесте — рассказывается о боге Ра  и Ра- реке.

Авеста — священные писания зороостризма ( древнейшая духовная традиция Средней Азии , Ирана и других восточных стран)

Таким образом, Египет с его культурой и техническими знаниями был создан Белыми Богами, которые ранее проживали в Гиперборее.

В музеях сохранились статуи фараонов и их жён. Можно видеть, что у  самых первых династий многие  из них  имеют белую кожу лица. А в глаза вставлены голубые лазуриты.

славян ариев

Фараон Рахотеп и его жена Нофрет, 4-я Династия (2575-2467 гг. до н.э.)

славян ариев

Бюст египетской благородной дамы 4-й династии, приблизительно 2600 г. до н.э. Глаза инкрустированы лазуритом
славян ариев
Королева Хетоп-Херес II, дочь фараона Хеопса

Королева Хетоп-Херес II, дочь фараона Хеопса  на стенах своей усыпальницы изображалась, как рыжеватая блондинка со светлой кожей.

В одном месте египетской Книги Мёртвых глаза бога Гора описываются, как «сияющие» или «сверкающие», а в другом Гор описывается, как «голубоглазый». Там же, в 140 главе также описывется амулет, так называемый «глаз Гора», который всегда должен быть изготовлен из лазурита, синего полудрагоценного камня.

Грек Плутарх в 22 главе своей книги «Об Исиде и Осирисе» утверждал, что египтяне считали, что бог Гор был светлокожим, а Сет – розовощёким и рыжеволосым.

Продолжение следует

 Вам будет интересно: Гермес Трисмегист предсказал приход Иисуса Христа за тысячи лет до  нашей эры

Посмотреть больше

www.yellowrose.info

Древние Славяно-Арийские Боги: Бог Сива и Богиня Дорга.

Песни, гимны и славления, посвещённые Славяно-Арийскому Богу Сиве (Шиве)[1] и Его помощнице, а затем, супруге — Богине Дорге (Дурге, Парвати)[2] содержатся в Болгарских народных песнях предъисторического и предхристианского времени, которые нашёл и записал во Фракии и Македонии, а затем, издал в Белграде в 1874 г. Стефан И. Веркович. Они вошли во 2-й том его книги «Веда Славян».

В сборник 1-го тома «Веды Славян», изданного в Белграде в 1876 г. вошли и материалы о великом переселении Праславян в Венею (позже названную Европой) задолго до Эллинов и Кельтов со своей Прародины - Край-Земли, которая по климату и географическому положению походила на северную Африку.

Песни содержат яркое описание древних обычаев, связанных с рождением, воспитанием и женитьбой знаменитых героев. Предания содержат множество заговоров и мистических сцен. Имеется много песен о легендарном певце и Царе — Орфее, в том числе «Древняя болгарская песня об Орфее», которая на первом археологическом съезде в Москве в 1875 г. завоевала почётную грамоту, а сам Стефан И. Веркович был награждён золотой медалью и орденом святой Анны.

Он же собрал и издал «Обрядные песни языческого времени, сохранившиеся устным преданием у Македонских и Фракийских Болгар-Помаков», которые вошли во 2-й том его книги. В этом томе приведены собранные Стефаном И. Верковичем эпические народные песни и предания в Родопских горах у народов Помаков и Марваков, которые сохранили песни-гимны Родным Богам и явлениям Матушки-Природы.

Гимны посвещаются, в основном, Славяно-Арийским Богам – Коледе, Велесу, Белбогу, Даждьбогу, Ладе, Живе, Вишну, Сиве и другим. Песни посвещаются временам года, сезонным работам, а также народным праздникам, таким как Ласточкин день, Виноградный день, Сырный день и т. п. Предания содержат, также, множество заговоров и мистических сцен.

В обрядных песнях «Веда Славян» имеется упоминание о 23-х праздниках, посвещённых различным Славяно-Арийским Богам, но вот Всесильному Богу Сиве посвещён не просто праздник, а длящееся во времени событие, называемое «Мрачные Дни». Их отмечали в период, начинавшийся после Коледова [3] и длящийся до Сурова [4] праздников. Это время ещё называли «Чёрная Година».

В те времена верили, что в дома ходят Юды,[5] которых Бог Сива насылал на людей, совершивших какое-то зло. В это время запрещалось мужу иметь сношение с женой, а женщины должны были носить чёрные платки.

Пришёл, Коледа, дошёл,

Дошёл, Коледа, прошёл.

Мрачные дни наступили,

Пришли уже и прошли.

Сива Бог сам в лесу,

В лесу Он и на горе,

Садился Он под деревом,

Под деревом, в шатре.

Запрягал он коня Ласточку,

Ласточку коня шестикрылого,

Чтобы  начать  праздник,

Праздник, Сурвака День -

А его ожидала Жива Юда,[6] Жива Юда Самувила,[7]

Чтоб он сошёл с Небес,

С Небес, со своего Чертога.

Но чтобы сошёл, не спешил ,

Так как довольно высоко.

Предки южных Славян верили, что в дома заходят лютые змеи, ужи и злыдни, которых Бог Сива насылает на людей, сотворивших недобрые дела. Эти посланцы Бога Сивы воздавали грешникам кармические плоды их неправедной жизни.

Как увидел свою первую Любовь,

Обнимает Её, да целует Её,

Потом пытает Её и спрашивает:

«Где ты была, любимая, столько времени?

Что моё сердце так поранила»?

«Не пытай, Король, не спрашивай!

Ожидала я, когда придёт Белая Година,

Да тогда с Тобой, чтобы соитись,

Да родить малого дитя знаменитого;

Потому, что мне Ясное Солнце сказал и наказал,

Чтобы не было соития с тобой в Чёрную Годину,

Когда Юды Чёрные-пречёрные,

Они носят чёрные платки на голове;

Иначе роды будут тяжёлые.

Сегодня уже настала Белая Година,

Белая година, Суров Праздник,

Да приду сразу к Тебе на постель,

Чтобы соитись с Тобой, да родить дитя».

Богу Сиве в Чёрную Годину устраивали торжественные трапезы, люди приносили ему Дары и Требы, входившие в обряд Богослужения. В Славяно-Арийских Ведах запрещаются приношения Богам животных, допустимо только возжигание на Огненном Алтаре злаков, плодов, овощей и пряностей.

Приношение в жертву животных узаконено в библейские времёна при богослужении Иегове у евреев, а также, привнесено в ислам.

В Ночь Сварога (Кали Югу) духовно засыпающие Славяне стали заниматься охотой и скотоводством, в связи с чем всё меньше оставались вегетарианцами. Затем, постепенно, лучшую часть мясной пищи стали подносить Богам, считая это Требой для Них.

Это противоречило Заповедям Бога Сварога, в которых сказано: «Не приносите на Алатырь-Требище жертвы кровавые, не гневите Богов ваших, ибо мерзко для Них принимать кровь невинную от созданий Божиих. Не питайтесь пищей с кровию, ибо будете яко звери дикие, и болезни многие поселятся в вас. Вы питайтесь пищей чистою, что растёт на полях ваших, во лесах и садах ваших, обретёте вы тогда силы многия, силы светлыя, да не настигнут вас хвори-болезни и мучения со страданиями».

Несмотря на это, впадающие в невежество Славяне (Македонцы, Фракийцы, Болгары) для того, чтобы задобрить Бога Сиву, всем селом в каждом доме клали Ему Требу — по одной чёрной курице, или индейке,  которых готовили одни женщины в тайне от мужчин. Когда уже заканчивали готовить курицу или индейку, хозяйка одного дома здоровалась и махала другим женщинам, чтобы собирались из трёх домов в один, да угощались.

Богу Требу они клали,

Требу клали, чёрную индейку,

Там Юды не сердились,

Не сердились и не гневались,

Лютую змею не пускали,

Лютую змею и лютого ужа

И с ужом ещё — злыдней.[8]

Теперь уже угощаются,

Тебя, Дорга, мы славим,

Тебе Дорга мы поём,

Что ты Бога просила,

Чтоб не выходил на поле,

На поле, Дорга, и в град.

В град, Дорга, и в село.

С того обычай установила:

«Мрачные Дни — зловредны».

Супруге не надо бегать,

Не надо бегать в лес,

Да  рубить ей дрова;

Младая невеста требу воздаёт,

В требу воздаёт — чёрную индейку,

Да трапезу накрывает

И с Любовью в каждый дом,

С Любовью в двери всех,

На трапезу приглашает.

В тексте песен Бог Сива является почитаемым и сильным Богом, проявляющим свою Силу грозно и разрушительно, но вместе с тем очистительно и плодотворно.

Сива Бог разгневался,

Да это же не Сива Бог,

Это же Лютый Сивка.

Вскочил на лютого коня,

Лютого коня и крылатого.

Крылья у него, как лютые змеи,

Лютые змеи и лютые ужи.

В руке Его златой посох,

Позлачённый и посребрённый,

Да вьётся, как лютая змея,

Пришпорил он лютого коня,

Лютого коня и крылатого,

Та слезал на поле том,

На поле том и на горе.

Да шёл он от града к граду,

От села к селу, от дома к дому,

Где его не почитали,

Кто его не почитал,

Пускал он лютую змею,

Лютую змею, лютого ужа,

В дом ему лютую змею,

Со змеёй ему ещё злыдней,

Да удачи ему не будет.

Сива очень разгневался,

Когда он сходил в лес,

Да выходил на поле,

Землю он опустошил.

Видела его Дорга Юда,

Дорга Юда Самувила,

Да его с мольбой просила

И говорила такие слова:

«Ой, Боже, ой, Сива,

Хватит тебе сердиться,

Довольно тебе гневаться.

Приходи на поле, не улетай,

На поле, Боже, и в град,

Где ты всё опустошил!

В одеянии Сивы постоянно присутствуют змеи, которыми он опоясывается – знак мудрости и могущества.

Хвала тебе, Дорга,

Ой, Дорга Самувила!

Как ко мне Сива сходил,

Сходил ко мне с леса,

С леса, да с той горы,

Тут он разгневался,

Разгневался, разозлился,

Вскочил на лютого коня,

Лютого коня крылатого,

Лютой змеёй его подпоясал,

Лютыми змеями и ужами,

Подпоясывал его и ужаливал,

Как его Дорга не просила.

Да сходил он уже на поле,

На поле, Дорга, и в град,

И в град, да и в село,

Поле, Дорга, опустошил,

Дома, Дорга, разрушил.

Бог Сива надзирает за выполнением Ведических Божественных Заповедей, карает за их неисполнение, за ведение неправедной жизни и совершённые злодеяния.

Бог Сива также следит за своевременностью принесения Треб, за выполнение полевых работ и за плодородием Земли. Богу Сиве помогает в добрых делах Богиня Дорга (Дурга) – светлая Славянская Богиня. Её образ отражён и в индийском пантеоне Богов.

Тебя, Дорга, мы славим,

Тебе Дорга мы поём,

Что ты Сиву просила,

Чтоб не выходил на поле,

На поле, Дорга, и в град.

В град, Дорга, и в село.

«Юда, ты Юда, Самувила,

Сейчас полети на поле,

Затем прогуляйся в град,

В град тот, да и в село то,

Потом прилетишь в дом,

Где мы славили первую Любовь,

Первую Любовь, Доргу Юду,

Доргу Юду Самувилу.

Ей все Требу клали,

Клали чёрную индейку,

Ещё её очень хвалили,

Что она меня примирила,

Примирила и укротила;

Присылала она девять сестёр,

Девять сестёр, девять Юд,

Девять Юд Самувил,[9]

Где им клали Требу,

Там прыскали Сурьяную Воду,

Сурьяную Воду — осуреную,

Чтоб жили и здравствовали

До годовщины Сурвака Дня.

Славяно-Арийские Боги появились в индийском пантеоне со времён первой миграции Славяно-Ариев в Дравидию (Индию) из Да“Арии после её медленного затопления океаном и наступления холодов — более 100 тысяч лет тому назад. Язык обоих народов на основе Санскрита был всем понятен, поэтому Славяно-Арийские Ведические Боги быстро заняли свои места в индийском пантеоне Богов.

Бог Сива также имеет родство с Богом Шивой из индийского Ведического пантеона. Бог Сива изображается украшенным змеями с златым посохом в руке, которым может всё сжечь и разрушить страшным огнём.

Несмотря на владение мощью разрушения и грозный характер, его основная миссия – защита людей, одаривание их всеми благами и добродетелями. Сиву называют всемилостивым, ибо Он всесилен в  непрерывном созидании и воссоздании всей сущей жизни. Он любит почтение и поклонение, за них он одаривает людей благополучием и здоровьем, разбрызгивая на них Живую Сурьяную Воду.

Сива, Сива, ты в лесу,

В лесу, да под деревом,

Под деревом, в шатре,

Сидел Он, уже просидел,

Три дня уже просидел.

Привёл он Живу Юду,

Живу Юду Самувилу,

В руке Её — злата чаша,

В чаше — Сурьяна Вода,

Сурьяна Вода — осуреная.

Да пошла она на поле,

На поле то, да в град,

В град тот, да в село,

Так как требу не клали,

Не клали чёрную индейку,

И рассердили девять сестёр,

Девять сестёр, девять Юд,

Девять Юд Самувил,

Пускали они лютую змею,

Лютую змею и лютого ужа,

И со змеёй ещё злыдней,

Тут улетели девять сестёр,

Жива Юда же не улетела,

Нам оросила Сурьяной Водой,

Сурьяной Водой — осуреной:

Как дошла до нашего града,

То в дома наведалась,

Наведалась, исходила,

Орошала Сурьяной Водой,

Сурьяной Водой — осуреной,

Живите вы, да здравствуйте,

Здравствуйте до годовщины,

До годовщины Сурвака Дня.

Когда на трапезе уже вдоволь наугощаются в последний день на Мрачные Дни, утро уже означало день Сурвака, выбегали девушки и парни на одно широкое место, водили хоровод и пели следующую песню:

Гой, юнаки и храбрецы,

Гой, юнаки и милые девушки!

Гой, хоровод водите,

Гой со смехом улыбайтесь.

Прошли Мрачные Дни,

Прошли, закончились,

Мрачные Дни зловредные.

Засмеялась Дорга Юда,

Дорга Юда Самувила,

Позвала девять сестёр,

Девять сестёр, девять Юд.

Летали они по небу,

Да больше не ходили,

Сива Бог не сердился.

Завтра будет праздник,

Праздник, Сурвака  день.

Сива Бог на Небесах,

Жива Юда в лесу том.

Бог Сива часто посещает Свещенное место Кайлес в Гималаях, где собираются все Славяно-Арийские Боги.

Вас ждёт он в Кайлес граде,

Богу требу воздадите,

И споёте ему ясную песню,

Да Ясное Солнце прославите!

Что всходит оно над Землёй,

И вместе с Ним всё идёт,

Белая пшеница, белый виноград,

Злато шлёт Оно на Землю,

Чистое злато, белое сребро:

Как же славой его не славить!

И требу ему чтоб клали».

Так с помощью «Веды Славян» мы имеем подтверждение того, что Бог Сива и Богиня Дорга — наши Славяно-Арийские, а не только Индийские Божества.

Использованная для написания статьи литература:

  1. «Веда Славян». Книга I. «Болгарские народные песни предъисторического и предхристианского времени открыл во Фракии и Македонии и издал Стефан И. Веркович». Перевод с Древнеболгарского языка Барсукова В. Г. Москва, изд. Амрита-Русь 2013 г.

  1. «Веда Славян». Книга II. «Обрядные песни языческого времени сохранившиеся устным преданием у македонских и фракийских Болгар-помаков собрал и издал Стефан И. Веркович». Перевод с Древнеболгарского языка Барсукова В. Г. Москва, изд. Амрита-Русь 2014 г.

[1] Сива Бог: Бог Сива — всепочитаемый, грозный и всесильный Владыка Вселенского Огня. Он чуток к любой мольбе, обращённой к нему. Отвечает за плодородие Земли, являясь Породителем Жизни во Вселенной. В индийских Ведах он назван Шивой. Прим. автора.

[2] Богиня Дорга (Дурга) Юда: светлая Богиня, супруга Бога Сивы (Его Жизненная Сила — Кундалини-Шакти). Её образ отражён и в Индийском пантеоне Богов. В дни проведения Славянами осеннего праздника, посвещённого Богине Дорге, исполнялись ритуальные танцы. Сохранились изображения Дорги, где она убивает чёрного демона. Прим. автора.

[3] Бог Коледа (Коляда): в Ведической традиции Бог, управляющий Великими Переменами в жизни  Славян и даровший им Мудрые Веды. Праздник в честь Бога Коледы приходиться на День зимнего Солнцестояния. В древние времена Бог Коледа даровал людям систему исчисления времени для ведения полевых работ – Календарь (Коледы Дар). Как писал литературовед А. Н. Афанасьев, в церковном индексе указывалась запретная книга «Коледник», которая содержала календарные приметы. Имя Коледа, согласно со звуковыми правилами Славянского языка, в России изменилось на Коляду. В его праздник ходили по дворам ряженные в шкуры различных зверей и пели гимны, прославляющие Бога Коледу (коледовали), а также водили хороводы вокруг больных, чтобы их исцелить. Прим. автора.

[4] Сур: Бог Солнца, от слова Сурья. Это Бог Здоровья, который праведникам даёт здоровье и 1000 лет жизни. Суров праздник: праздник в честь Бога Сура, он же - Сурва и Сурвак проводили в конце января, когда Солнце начинало набирать силу. На Суров праздник всё село собиралось на песнопение и празднование Нового года, когда прошли Мрачные дни. В это время старики всего села приготавливали все потребности для  встречи Нового года. Они посылали парней и девушек в лес, чтобы набрали дров для приготовления Бадней вечери на Новый год. На праздник молились Богу Суру, чтобы он на весь год даровал хорошее здоровье и за это обещали Ему вести праведную жизнь. Прим. автора.

[5] Юда: за тысячи лет произошла трансформация имени Йога в Ёгу, затем в Ягу, потом в Югу и наконец, в Юду. С этим именем ситуация такая же, как со Сватикой: ей много тысяч лет, а Гитлер дискредитировал некоторые виды и формы её изображения только в 20 веке. Так и с Юдой: этому слову не менее 5 тысяч лет, а евреям присвоили это название только в 19-м веке. Поэтому правильно понимать нужно так: по домам ходили женщины Йогини — представительницы Бога Сивы (Его Аватары, а точнее — Кундалини-Шакти) и воздавали грешникам — плоды их Кармы. В основном, в «Веде Славян» Юды — это юные прекрасные Девы в тонких нарядных одеждах с распущенными косами. Их голоса приятны, сладкозвучны, они обладают сверхъестественными способностями. В содержании песен, Юды, в основном, являются светлыми Богинями, а также, посредницами между Высшими Богами и людьми. Но описаны, также, Юды, которые являются воплощениями тёмных сил и злыми колдуньями. Прим. автора. 

[6] Богиня Жива, Жива Юда, Дева Жива: в Ведической традиции Богиня Жива является олицетворением Плодоносной Силы Жизни, Весны, вечной молодости, наивысшей Красоты всей Природы и человека. Она  даёт каждому человеку чистую и светлую Душу, противостоит смерти. В начале мая её правьславляют и устраивают в Её честь праздник. Прим. автора.

[7] Юда Самувила (Самовила, Самудива, Самодива): одно из названий облачных Дев. В книге они представлены юными красавицами в тонких нарядных одеждах с распущенными косами, приятным, сладкозвучным голосом. На Руси их звали Русалками — Девами-Птицами (не путать с Мавками и Нимфами — Девами-Рыбами), в Украине — Вилами. Когда к Самувиле прибавляется эпитет «Юда», то это обозначает Деву, обладающую сверхъестественными способностями — Йогиню, которая может летать на Небеса к Богу, поэтому является посредницей между людьми и Богами. Прим. автора. 

[8] Злыдни: чёрные злые духи, маленькие существа, которые остаются невидимыми и приносят в дом несчастья. У Белорусов есть пословица: «Впросилися злыдни на три дни, а в три годы не выживешь»! Прим. автора.

[9] Богиня Дурга (Парвати — Первичная, Изначальная) имеет 10 аспектов своего проявления в материальном мире, которые воспринимаются духовно незрелыми людьми, не как Её качества и свойства, а как отдельные Богини — сёстры Дурги. Прим. автора.

rodobogie.org

АРИЙ — Легендарный отец-прародитель славан-ариев; » Боги Славян

Статья из ПАНТЕОНА СЛАВЯНСКИХ БОГОВ, духов и героев

арий-

АРИЙ (АРЕЙ, ОРЕЙ, ЯРУНА) – славянский бог-прародитель Ариев

РОДОСЛОВНАЯ: Арий – сын Дажьбога и богини Живы.  Имеет родного брата — Кисека,  Имеет единородных братьев   Коляду и Овсеня (от Дажьбога и Златогорки).  Брат Богумира,  Отец Кия, Щека и Хорива.

ИМЯ: Имя происходит от слова  «арий» — «пахарь» ( в севернорусских говорах до сих пор так иногда так говорят, да и и в белорусском языке есть слово «орать» —  «пахать», значит).

ИСТОРИЯ: Примерно в IV тысячелетии до н.э.  разделились роды Ария  и Кмсека. И вывел Арий детей своих и людей своих из Пенджаба через Кавказкие горы — к Днепру и Дону (И есть о том сказы в книге Велеса). Именно тогда многие славянские племена расселились по долинам этих рек.

-арей-Худ А Гусельников

Арей, Худ А Гусельников

АРИЙЦЫ — ПОТОМКИ АРИЯ.  От Ария пошли Армяне, Киевляне (обратите внимание — киевляне, а не украинцы!), Жители Кракова,  Чехи, Ляшские поляне, Сербохорваты.  От Ария могут вести свою родословную мидийское племя аризантов  и  сарматское племя Ариев, и т.д.

Интересно, что в самоназваниях многих народов присутствует это имя. Например,  осетины в фольклоре «алланцы»

А вот прагерманцы — это уже потомки Кисека.  Так что зря они себя арийцами считали, зря к чужой славе примазывались.

*********

Брат  Зари,  Внук Роси, Лады, Перуна.   Правнук Дона, Сварога. Праправнук Кощея, Дану. Прапраправнук Козы Седунь,  одной из творительниц Мира.

(109)Найдено на просторах интернета и отредактировано для сайта.

 

 

bogislavyan.ru

Боги Славян & Ариев | ЛЮДИ БУДУЩЕГО

 Чуры
Род Чур Рода

РОД — Славянский Бог. Вышний Вседержитель, Всебог- начало и причина всего живого и неживого в этом мире, он находиться в каждом, от сюда такие Родные и важные для каждого Славянина слова как РОДина, приРОДа, РОДник и т.д. Отождествляет собой множества Богов и Предков, он един и множествен одновременно, когда мы вспоминаем о всех своих предках: Отцах, Дедах, Прадедах и Прапрадедов, мы говорим — это наш РОД. В славянской мифологии Бог Род является творцом мира явного и неявного. Род самый почитаемый из славянских богов, а изображение его является сильнейшим оберегом!

 БелБог Чур БелБога

Славянский Белбог — светлая ипостась верховного Бога Славян Рода, воплощение света. Бог удачи и счастья, воплощающий собой вселенские силы сохранения и созидания. Он — Бог светлого и весеннего дня, Счастливой жизни. Раньше наши предки Славяне не начинали никаких серьезных дел без славления Белобога. Также он считается подателем богатства и плодородия.

 Сварог Чур Сварога

Сварог – Бог Небес, повелитель и отец остальных светлых Богов.Сварог является покровителем и творцом небесного и земного огня покровителем и прародителем всего славянского Рода.Сварог – Бог кузнец створивший явный мир, видимую вселенную (отсюда слово: “сварганить”, т.е. створить, создать что либо). Сварог посылает на землю солнечные лучи, делая её плодородной, питает и согревает растительный и животный мир.

Лада Чур Лады

Лада — Женская ипостась Рода. Богиня любви, красоты, брака, изобилия. Именем Лада древние славяне называли не только изначальную богиню любви, но и весь строй жизни — Лад, где все должно быть стройно и ладно.Жена называла любимого ладо, а он ее — своей Ладушкой.Именно благодаря древним жертвоприношениям богине Ладе, которые были в виде подарков от всего сердца принесенных с любовью Венков и букетов луговых цветов к изображению (Образу) этой Богини, и по сей день существует добрый обычай дарить любимым женщинам воплощениям Лады букеты цветов.

Святовид Святовид

Святовид- один из самых Могущественных и почитаемых Богов! Изображался всегда с четырьмя разными бородатыми головами! Которые смотрели на разные стороны света!Многие славянские племена чтили Святовида и как бога побед и войны. Святовиду было посвящено особое празднество — именины овина и справляли их только осенью. Поэтому вместе с этим он признавался и богом плодородия ; к нему воссылались мольбы об изобилии плодов земных и достатка в доме и в Роду!

Перун Чур Перуна

Перун Бог — громовержец, Славянский воин, своей волей препятствует силам Тьмы уничтожить Свет, держащий в равновесии Силы Яви и Нави. Это Бог соединяющий своими Огненными Стрелами Землю и Небо, сильной молнией гонящий нечисть, а золотой — оплодотворяющий поля. Перун бог грозы и справедливой силы, защитник земель славянских и покровитель бесстрашных воинов, сын Бога Сварога и Богини Лады. Его путь стезя правды чуждая всякому нечестию и лжи. Идущий за ним непременно получит бессмертную славу и великую силу.

Макошь Чур Макоши

Макошь — Великая Богиня. Она обладает тайной Прави, тайной Судьбы всех живущих на этой земле. Ее велениям подчиняются и люди и Боги! Она покровительствует женщинам в их домашних делах! Так же всяческая ворожба и гадания не могут обойтись без Макоши, здесь она раскрывается как «Мать Жребия» и «Богиня Судьбы» гадание на судьбу, магия, находиться под покровительством этой Богини!Макошь, пряха она прядет нити судьбы в клубок, и в зависимости от наших поступков вплетает Долю (добрые поступки) и недолю (плохие поступки и действия) в наш клубок судьбы!Макошь так же является покровительницей брака и семейного счастья. Ибо одной из особых тайн, доверяемых лишь Макоши, были мечты о суженом!

Велес Чур Велеса

Велес — один из величайших богов древнего мира, Бог мудрости и богатства, вещий и Великий.Велес податель земных благ и богатств, попечитель землепашцев и торговцев.Он духовный наставник мудрых волхвов и сказителей, покровитель путешественников, шаманов и кудесников. Также Велес хозяин Нави, проводник человеческих душ в иной потусторонний мир, хранитель древних знаний Вед и путей в три мира: Явь, Навь, Правь -Земной,Подземный,Небесный. Изображается в шапке с рогами или рогатом шлеме c посохом и рогом изобилия в руках.

ДажьБог Чур ДажьБога

Дажьбог — Славянский Бог белого света, солнца и тепла. Податель всяческих благ и хранитель жизни на земле (отсюда его имя Даждьбог – Дающий бог). Даждьбог избавитель людей от сил темного мира всякой нечести. Днем он едет по небосклону на золотой колеснице, держа в деснице щит – Солнце, а ночью плывет на серебряной ладье в подземном Мире.

Жива Чур Живы

Жива — Славянская Богиня, олицетворение всей земной жизни, так же плодоносной силы, юности, красоты, плодородия и рождения!Богиня Жива, наделяет добротой, нежностью, сердечностью и внимательностью беременных женщин и кормящих матерей! Поэтому она охраняет всех девиц, которым еще предстоит рожать славянских детей!

Хорс Чур Хорса

Хорс – Бог Солнца у Славян, Бог солнечного диска, широко почитался на всех Славянских землях! Родовая память перенесла этого бога в такие добрые слова как хороший, хоровод — древнейший сакральный танец, держась за руки, и водя его, наши предки тем самым приветствовали Хорса, сливаясь с ним общей энергией и становясь частицей Бога.До сих пор у многих Славянских народов солнечный диск обозначается словом «хоро»!А древние святилища Хорса и других Богов, назывались хоромы, от сюда и слово Храм!

Ярило Чур Ярило

Ярило Славянский бог плодородия, весны, ярый бог пробуждающейся природы и весеннего Солнца, воодушевления и юности, природной силы, любовного восторга и боевой ярости. Он само воплощение солнечной яри — буйства жизненной силы, что вздымает на пашне налитые силой колосья к небу. В человеке воплощается как сильная воля к продолжению своего Рода и воля к жизни вообще.

Лель Чур Леля

Бог — любовной страсти, бог любви и браков. Изображался красивым и веселым русоволосым пастушком. Который, играя нежную мелодию любви на своей волшебной дудочки, будит страсть в сердцах Славянских юношей и девушек!У нас до сих пор осталось Родовая память об этом красивом и веселом боге любовной невинной страсти, это слово которое мы употребляем по сей день — «лелеять», то есть любить, нежить…В некоторых славянских языках Аист, который считался священной птицей Леля, зовется – Лелька!

СтриБог Чур СтриБога

Стрибог, старый бог, дед ветров Божество воздуха, неба. Это старый и могучий Бог, чьи владения простираются в пространстве между Небом и Землей. Стрибог управляет стихийными силами: молниями, ветрами штормами, вихрями и ураганами. К нему обращались при желании повлиять на погоду. Стрибог почитался древнимими как истребитель всяческих злых умыслов и злодеяний. Упомянут в «Слове о Полку Игореве» «Се ветри, Стрибожи внуци, веют с моря стрелами на храбрыя полкы Игоревы»

Чур Чур

Чур – Бог покровитель, защитник родных земель, границ! Оберегает очаг домашний!!! Он охраняет Родовые владения от нечистых сил! Так же охраняет Человека и его родных от всякой порчи! С древних пор сохранился заговор от нечисти и всяких неприятностей, который мы до сих пор употребляем, говоря «Чур, меня» или «Чур, тебе на язык» чтоб оградиться от недоброго слова!Имя его восходит к древним временам, когда Великий Обоготворенный предок звался под именем Чура, Пращура!

Чернобог Чур ЧерноБога

Славянский Чернобог — темная ипостась верховного славянского Божества Рода, Чернобог — повелитель Нави, Тьмы и Пекельного царства.Воплощает собой вселенские силы разрушения и изменения для последующего возрождения на новом уровне!

Марена Чур Марены

Марена, в славянской мифологии богиня смерти, отвечающая с сезонными ритуалами умирания и воскресения природы, а также с ритуалами вызывания дождя. В весенних обрядах славян Мареной называлось соломенное чучело — воплощение смерти (мора) и зимы, которое топили, сжигали во время празднования древнего праздника Масленицы в пору Весеннего равноденствия, что призвано было обеспечить урожай. У Марены можно попросить чтоб она уничтожила все плохое и худое что накопилось у Вас!

Триглав Чур Триглава

Триглав — Славянский Бог, в древнеславянской мифологии это единение трех главных сущностей-ипостасей богов и воплощение древнеславянского видения всеобщего мира – эти три мира Явь, Навь, Правь. — Сварог (Правь), Перун (Явь) и Велес (Навь). Это божество триединства уклада мира, который отражает саму суть нашего мироустройства.

Домовой Домовичек

На Руси домового прямо называют хозяин, хозяюшка, В самом деле, домовой есть идеал хозяина, как его понимает русский человек: он видит всякую мелочь, неустанно хлопочет и заботится, чтобы все было в порядке и наготове — здесь подсобит работнику, там поправит его промах.Если ему жилье по душе придется, то он служит домочадцам и их старейшине, смотрит за всем домом и двором «пуще хозяйского глаза», блюдет семейные интересы и радеет об имуществе «пуще заботливого мужика»Домовой заботится только о своих родичах, своем доме, о своем дворе, и потому то его и называют домовым, в этом названиях указывается пространство, в пределах которого чтится его власть и приносятся ему дары и подарки.

era-gold.com

Боги наши — Держава Русь

Вышние БогиРа-М-ХаРод-ПородительБог ИнглъБог РодБог ВышеньБог СварогБог ПерунБог РамхатЛада-МатушкаБог ВелесБогородица МакошьЧислобогДаждьбогБогиня МаренаБогиня ДживаБогородица РожанаБог СемарглБог КупалаБог СвентовитБог ИндраБог КолядаБог Крышень

Боги-ПокровителиДажьбогСтрибогЛадо-БогЯра-БогЯрило-СолнцеБог Озем и Богиня СумерлаБогиня ТараБаба ЙогаБогиня ДоляБогиня НедоляБог ХорсБог Патер ДийБог ХмельБог ВийБогиня ВестаБог НийБогиня ВалькирияБог ПровеБог РуевитБог УдрзецБог ОдинБогиня ЛеляБогиня Дива-ДодолаБогородица ЗимунБог СветовитБог ВолхМать Сыра ЗемляБогиня ДзеванаБог АгниБог ТраянБог СвятовитБогиня ЖеляБогиня КарнаБог ТорБог ЛадаадБог УсладБог Родомысл

Боги-УправителиБог ВарунаЧислобогЧернобогБог ВотанБогиня Мерцана

Боги-ОхранителиБог ЧурБог ЗничБог СпехБелобогБог Поревит

«Боги наши суть Отцы наши, а мы дети их».

Вышние Боги

Вышними Богами Православные Староверы-Инглинги называют тех Богов, кои поддерживают во Вселенных различные формы Жизни и сохраняют гармоничное течение всех жизненных явлений в Светлых Мирозданиях в соответствии с Незыблемыми Законами Единого Творца-Созидателя, коего мы люди нарекаем Великий Ра-М-Ха. Каждый из Вышних Богов выполняет свои Небесные деяния, но при этом наши Вышние Светлые Боги помогают людям, идущим по Путям Духовного и Душевного Развития, по Путям Творческого Созидания и Искренней Любви, по Праведным Путям, в которых Чистая Совесть является мерилом всего.

Боги-Покровители

Богами-Покровителями Православные Староверы-Инглинги называют тех Светлых Богов, которые покровительствуют Звёздам, Солнцам, Землям, Лунам и различным Стихиям, а также всем Родам Расы Великой и потомкам Рода Небесного во Вселенных и помогают сохранить их гармоничное развитие и существование в Светлых Мирозданиях в соответствии с Незыблемыми Законами Единого Творца-Созидателя, коего мы, люди, нарекаем Великий Ра-М-Ха. Каждый из Небесных Богов-Покровителей выполняет свои Небесные деяния, но при этом ещё и помогает людям, идущим по Путям Духовного Развития и Творческого Созидания, по Путям, в которых Чистая Совесть является мерилом всего.

Боги-Управители

Кроме Вышних Небесных Богов и всех Светлых Богов-Покровителей, немаловажное внимание среди Православных Староверов-Инглингов уделяется почитанию древних Богов-Управителей.Сии Светлые Боги управляют разными видами Стихий, различными желаниями, а также размеренным течением Жизни и многими другими событиями, которые постоянно происходят на Мидгард-Земле, в жизни Родов Расы Великой и в жизни потомков Рода Небесного.Богов-Управителей множество, и поэтому назовём лишь тех, с которыми рано или поздно приходится встречаться человеку.

Боги-Охранители

Кроме Вышних Небесных Богов, Светлых Богов-Покровителей и Древних Богов-Управителей, очень важное внимание Православными Староверами-Инглингами уделялось и уделяется почитанию Небесных Богов-Охранителей.Ибо все Небесные Боги-Охранители оберегают Староверов-Инглингов из всех древнейших Родов Великой Расы и потомков Рода Небесного, а также созданное Староверами для потомков добро.Боги-Охранители охраняют благодатные пашни, леса и земли Родов Расы Великой, а также все Рубежи Славяно-Арийской Державы от набегов различных ворогов.

Все вышеперечисленные Небесные Боги, будь то Вышние Боги, Боги-Покровители, Боги-Управители и Боги-Охранители, почитаемые в Древнерусской церкви, но это не означает, что мы перечислили всех Небесных Богов, входящих в Небесные Круги. Во многих Весях и во многих Родах почитают своих Родовых Богов. Древнерусская церковь признаёт всех Родовых Богов наравне с вышеперечисленными.Слава всем Небесным Богам наша!

derzhavarus.ru

С.Жарникова об "оружии богов" древних ариев.

Древнеиндийский  эпос  "Махабхарата"  описывает  последнюю из  мировых  разрушительных  войн  древности  в  результате  которой  была  уничтожена  большая  часть  человечества,  а  единая  мировая  империя  ариев,  распалась  на  враждующие  анклавы.  Исходя  из  текста  этого  эпоса,  можно сделать  вывод,  что  основной  конфликт  произошел  между  "северными"  ариями,  оставшимися  проживать  вблизи  "северной  прародины"  и  "южными",  ушедшими  в  Иран и на  север  Индии.  На  самом  деле  в  древнеиндийском эпосе описывается  полномасштабная  мировая  война,  сражения которой на  протяжении  18  дней происходили  на  достаточно  обширной  территории  с населением  более  миллиарда  человек.

Об  уровне  развития  древней  арийской  цивилизации  свидетельствует  описание  разрушительного  оружия,  которое  применяли  обе  враждующие  стороны  помимо  широко  известных "воздушных  колесниц" -  виман.  Вот,  например,  как  описывает  эти  разрушительные  виды  древнего  "оружия  богов"  выдающийся  русский  этнолог,  кандидат  исторических  наук  С.Жарникова  в  своей  книге  "След  Ведической  Руси":

"Возвращаясь  к  батальным   сценам  Махабхараты,  стоит  отметить,  что  помимо  "сверкающих  снарядов",  луков и стрел,  в  этническом  тексте  неоднократно  упоминаются  и  другие  виды  оружия.  Читая  их  описание,  невольно  проникаешься  мыслью,  что  эти  строки  относятся  к  нашему  времени.   Так,  например,  описывается  оружие  "Анджалика":  "шестикрылое,  длиной  в  три  локтя,  грозно-стремительное,  неотвратимое...   внушающее  страх,  гибельное  для  всего живого".  В  результате  его  исполнения:  "прервали  свой  бег  потоки,  омраченное  солнце  склонилось  к  западу,  и  не  уступающая  пламенностью  солнцу  планета  -  детище  Ямы  -  по  своей  кривой  орбите  поднялась  высоко  в  небо...  Раскололся  небосвод,  возопила  земля,  внезапно  повеяли  свирепые  ветры,  стороны  света  задымились  и  вспыхнули  ярким  пламенем.  Океаны  взволновались  и заревели,  многие  горы  с  рощами  на  них  заколебались,  сонмы  живых  существ  вдруг  испытали  небывалую  муку...  а  Юпитер,  притеснив  Рохини  (созвездия),  сиянием  уподобился  Солнцу и  Месяцу...   Не  различить  было  направлений,  все  небо  объял  мрак,  земля  сотрясалась,  падали  с  неба  пламенно-алеющие  кометы и  "бродячие  в  ночи"  преисполнились  великого ликования".

Применялось  и  другое  оружие.  Например,  "оружие  Джаветаса",  которое  "воспылало  ярким пламенем".  Его  укращали  "оружием Варуны",  посредством  которого  все  стороны  света  были  окутаны  облаками,  и  наступил  такой  мрак,  "как  будто  бы  ненастный  день",  но  эти  облака  были  развеяны  "оружием Ваю".  Или  "великое  грозное  оружие  Пащупату,  способное  сокрушить  тройственную  вселенную",  которое  нельзя  "метать  в  любого  человека:  коль  малосильного оно  поразит,  весь  преходящий  мир  погибнет.  Здесь  в  трех  мирах  подвижное  иль  неподвижное  все  для  него  уязвимо.  Оно  может  быть  пущено  в  ход  мыслью,  глазом,  словом  и  луком".

От  применения  оружия  "нага"  сковывало  неподвижностью  ноги вражеских  воинов,  что  снималось  применением  оружия  "саупарна",  а  от  применения  Ашваттхаманом  оружия  "айшика"  повреждались  зародыши  в  утробах  матерей.  А  вот  два  отрывка  различных  текстов.

Первый:  "Услышав  же  шипение,  советники  разбежались!   И  пораженные  великой  скорбью,  увидели  они  дивного  змея...  несущимся  по  воздуху,  оставляющим  на  небе  полосу цвета  лотоса,  подобно  пробору.  Тогда  они  покинули  в  страхе  дворец,  охваченный  огнем,  рожденным  из  яда  змеи,  и  разбежались  во  все  стороны.  А  тот  рухнул,  словно  пораженный  молнией".

И второй:  "И  на  небе  разыгралась  такая  картина,  как  будто  сближались  друг  с  другом  два...  змея,  распуская  за  собой  огромные  серебристо-чешуйчатые  хвосты.   Когда  же  змеи  схлестнулись  лбами,  то  более  быстрый  полетел  дальше,  а  у  второго  голова  отвалилась  от  хвоста  и  начала  падать,  обливаемая  языками  пламени,  разваливаться  на  дымящиеся  и  горящие  куски.  Там,  где  упал  самый  большой  кусок,  сверкнул  огонь,  грохнул  взрыв,  и  взметнулось  над  землей  грязно-бурое  облако,  постепенно  приобретая  форму огромного гриба,  выросшего  над  степью".

Казалось  бы,  эти  тексты  написаны  в  одно и  то  же  время  и  об  одном  и  том  же  явлении.  Однако  первый  из  них  -  отрывок  из  эпоса  Махабхарата,  повествующий  о  неудачном опыте    со  "змеем",  произошедшим  летом  3005 г.  до  н.э.,  а  второй  -  рассказ  генерального  конструктора  противоракетных  систем,  генерал-лейтенанта,  члена-корреспондента  РАН  Г.В.Кисунько  о  первом  испытании  отечественных  ракет  по  уничтожению  движущихся  целей  (в  данном  случае  бомбардировщика ТУ-4)  в  апреле  1953  года.

В  батальных  сценах  описываются  копья,  "пламенные,  стремительные,  грозные,  полыхавшие  подобно  большой  комете".  Луки,  подобные  луку  "Гандива",  который  был  наделен  "великой  силой...  непреодолимый  никаким  оружием  и  сокрушивший  всякое  оружие,  властвовавший  над  всем  оружием  и  истреблявший  войска  врагов.  Он  расширял  царства  и  один  мог  сравниться  со  ста тысячами".

В  Махабхарате  описываются  различные "стрелы".  Так,  при  полете  одних  "небосвод,  земля  и  воздушное  пространство  вместе  как  бы  разлетались  в  стороны...   все  небо  над  тем  местом  пылало,  как  бы  затянутое  красными  облаками".  Другие,  называемые  "оружием  Раунды",  сравниваются  со  "жгучим  пламенем  и  змеиным  ядом".   Вот  как  описывается  демонстрация  боевых  свойств этой  "цельножелезной  стрелы"  Пандавами:

"Тут  появилось...  трехголовое,  десятиглазое,  трехликое,  шестирукое  сверкающее  существо  с  волосами,  горящими  как  солнце.   На  каждой  из  его  голов  огромные  змеи  с  вытянутыми  жалами...   Едва  он  привел  в  действие  оружие  небес,  земля  подалась  под  его  ногами  и  задрожала  вместе  с  деревьями,  взволновались  реки  и  великий  хранитель  вод,  раскололись  скалы.  Не  дул  больше  ветер,  померкло  светило,  льющее  тысячи  лучей,  погас огонь...   обитатели  земных  недр  в  страхе  выбрались  наружу...   опаленные  огнем  небесного  оружия,  смиренно  сложив  ладони  и  прикрывая  лица,  они  дрожа  молили о  пощаде..."

И  далее:   "В  разгар  торжества,  о  царь,  к Партхе  приблизился  Нарада,  посланный  богами,  и  обратился  с  такими  достойными  внимания  словами:  "О,  Арджуна,  Арджуна!   Оставь  небесное оружие,  о,  Бхарата!  Никогда  не  следует  его  употреблять без  цели.   И  даже  если  есть  такая  цель,  не  следует  пускать  в  ход  это  оружие  без  особой  нужды.  Применять  его  -  великое  зло,  о  потомок  Куру!  Береги  его,  как  прежде,  о  завоеватель  богатств,  и  оно  без  сомнения  сохранит  свою  мощь  и  послужит  на  благо.  А  если  же  ты  не  будешь  беречь  это  оружие,  от  него  могут  погибнуть  три  мира.  Больше  никогда  так  не  делай!".

Однако,  согласно  Махабхарате,  предостережение  услышано  не  было.  И  в  результате  войны  "миллиард  шестьсот шестьдесят  миллионов  и  двадцать  тысяч  человек  убиты  в  сражении,  раджа,  оставшихся  же  витязей  -  двадцать  четыре тысячи  сто шестьдесят"."

Конечно,  такое  большое  количество  воинов  просто  не  могло  поместиться  на  одном  поле  возле  Курукшетры,  а  потому  речь  идет  именно  о  мировой  войне,  в  которой  ударам  разрушительного  "оружия богов"  подверглись  практически  все  континенты  и  многие  города  древней  высокоразвитой  цивилизации  были  превращены  в  дымящиеся руины  и  засыпаны  песками  пустынь.   Почти все  технические  достижения  этой  цивилизации были  уничтожены  вместе  с  городами,  а  оставшиеся  в  живых люди  скатились  в  "каменный  век".

Почему  же  все  эти  древние  события  столь старательно  старается  не  признавать  официальная  наука,  несмотря  на  множество  обнаруженных  древних  артефактов  и  следов  древней  бомбардировки  на  поверхности Земли?   Очевидно,  что  силы,  заинтересованные  в  полном  уничтожении  человечества  с  помощью  своих  слуг  в  среде  человечества  готовят  нечто  подобное  и  для  современных людей.  Ведь  если  мы  будем  знать  уроки  прошлого,  то  постараемся  не  повторить  старых  ошибок.  Но  именно  это как  раз и  не  устраивает  нечеловеческие  силы.   А  потому  вполне  понятно,  кем  на  самом  деле  являются  все  те,  кто  утаивает  от  человечества  информацию  о  древних  высокоразвитых  цивилизациях  и  причинах  их  гибели,  навязывая  нам  фальсифицированную  версию  истории.

michael101063 ©

michael101063.livejournal.com

Бог Сива и Богиня Дорга.

Древние Славяно-Арийские Боги: Бог Сива и Богиня Дорга.

Песни, гимны и славления, посвещённые Славяно-Арийскому Богу Сиве (Шиве, Сивому Перуну)[1] и Его супруге — Богине Дорге (Дурге, Парвати, Додоле-Перунице)[2] содержатся в Болгарских народных песнях предъисторического и предхристианского времени, которые нашёл и записал во Фракии и Македонии, а затем, издал в Белграде в 1874 г. Стефан И. Веркович. Они вошли в 1-й том его книги «Веда Славян».

В этот сборник вошли и материалы о великом переселении Праславян в Венею (позже названную Европой) задолго до Эллинов и Кельтов со своей Прародины- (Да“Арии, Арктиды, Гипербореи,) через Северную Индию (Харапская держава) где они проживали определенное время.

Песни содержат яркое описание древних обычаев, связанных с рождением, воспитанием и женитьбой знаменитых героев. Предания содержат множество заговоров и мистических сцен. Имеется много песен о легендарном певце и Царе — Орфее, в том числе «Древняя болгарская песня об Орфее», которая на первом археологическом съезде в Москве в 1875 г. завоевала почётную грамоту, а сам Стефан И. Веркович был награждён золотой медалью и орденом святой Анны.

Он же собрал и издал «Обрядные песни языческого времени, сохранившиеся устным преданием у Македонских и Фракийских Болгар-Помаков», которые вошли во 2-й том его книги. В этом томе приведены собранные Стефаном И. Верковичем эпические народные песни и предания в Родопских горах у народов Помаков и Марваков, которые сохранили песни-гимны Родным Богам и явлениям Матушки-Природы.

Гимны посвещаются, в основном, Славянским Богам – Коляде, Велесу, Белбогу, Даждьбогу, Ладе, Живе, Вышеню, Сиве (Сивому Перуну) и другим. Песни посвещаются временам года, сезонным работам, а также народным праздникам, таким как Ласточкин день, Виноградный день, Сырный день и т. п. Предания содержат, также, множество заговоров и мистических сцен.

В обрядных песнях «Веда Славян» имеется упоминание о 23-х праздниках, посвещённых различным Славянским Богам, но вот Всесильному Богу Сиве (Сивому-Зимнему Перуну) посвещён не просто праздник, а длящееся во времени событие, называемое «Морозные Дни». Их отмечали в период, начинавшийся после Коледова [3] и длящийся до Сурова [4] праздников.

В те времена верили, что в дома ходят Юды,[5] которых Бог Сива насылал на людей, совершивших какое-то зло. В это время запрещалось мужу иметь сношение с женой, а женщины должны были носить чёрные платки.

Пришёл, Коледа, дошёл,

Дошёл, Коледа, прошёл.

Морозные дни наступили,

Пришли уже и прошли.

Сива Бог сам в лесу,

В лесу Он и на горе,

Садился Он под деревом,

Под деревом, в шатре.

Запрягал он коня Ласточку,

Ласточку коня шестикрылого,

Чтобы начать праздник,

Праздник, Сурвака День -

А его ожидала Жива Юда,[6] Жива Юда Самовила,[7]

Чтоб он сошёл с Небес,

С Небес, со своего Чертога.

Но чтобы сошёл, не спешил ,

Так как довольно высоко.

Предки южных Славян верили, что в дома заходят лютые змеи, ужи и злыдни, которых Бог Сива насылает на людей, сотворивших недобрые дела. Эти посланцы Бога Сивы воздавали грешникам кармические плоды их неправедной жизни.

Как увидел свою первую Любовь,

Обнимает Её, да целует Её,

Потом пытает Её и спрашивает:

«Где ты была, любимая, столько времени?

Что моё сердце так поранила»?

«Не пытай, Король, не спрашивай!

Ожидала я, когда придёт Белая Година,

Да тогда с Тобой, чтобы соитись,

Да родить малого дитя знаменитого;

Потому, что мне Ясное Солнце сказал и наказал,

Чтобы не было соития с тобой в Чёрную Годину,

Когда Юды Чёрные-пречёрные,

Они носят чёрные платки на голове;

Иначе роды будут тяжёлые.

Сегодня уже настала Белая Година,

Белая година, Суров Праздник,

Да приду сразу к Тебе на постель,

Чтобы соитись с Тобой, да родить дитя».

Древние Славяно-Арийские Боги: Бог Сива и Богиня Дорга.Древние Славяно-Арийские Боги: Бог Сива и Богиня Дорга.

Богу Сиве в это время устраивали торжественные трапезы, люди приносили ему Дары и Требы, входившие в обряд Богослужения. В Славянских Ведах запрещаются приношения Богам животных, допустимо только возжигание на Огненном Алтаре злаков, плодов, овощей и пряностей.

Приношение в жертву животных узаконено в библейские времёна.

В Ночь Сварога (Кали Югу) духовно засыпающие Славяне стали заниматься охотой и скотоводством, в связи с чем всё меньше оставались вегетарианцами. Затем, постепенно, лучшую часть мясной пищи стали подносить Богам, считая это Требой для Них.

Это противоречило Заповедям Бога Сварога, в которых сказано: «Не приносите на Алатырь-Требище жертвы кровавые, не гневите Богов ваших, ибо мерзко для Них принимать кровь невинную от созданий Божиих. Не питайтесь пищей с кровию, ибо будете яко звери дикие, и болезни многие поселятся в вас. Вы питайтесь пищей чистою, что растёт на полях ваших, во лесах и садах ваших, обретёте вы тогда силы многия, силы светлыя, да не настигнут вас хвори-болезни и мучения со страданиями».

Несмотря на это, впадающие в невежество Славяне (Македонцы, Фракийцы, Болгары) для того, чтобы задобрить Бога Сиву, всем селом в каждом доме клали Ему Требу — по одной чёрной курице, или индейке, которых готовили одни женщины в тайне от мужчин. Когда уже заканчивали готовить курицу или индейку, хозяйка одного дома здоровалась и махала другим женщинам, чтобы собирались из трёх домов в один, да угощались.

Богу Требу они клали,

Требу клали, чёрную индейку,

Там Юды не сердились,

Не сердились и не гневались,

Лютую змею не пускали,

Лютую змею и лютого ужа

И с ужом ещё — злыдней.[8]

Теперь уже угощаются,

Тебя, Дорга, мы славим,

Тебе Дорга мы поём,

Что ты Бога просила,

Чтоб не выходил на поле,

На поле, Дорга, и в град.

В град, Дорга, и в село.

С того обычай установила:

«Мрачные Дни — зловредны».

Супруге не надо бегать,

Не надо бегать в лес,

Да рубить ей дрова;

Младая невеста требу воздаёт,

В требу воздаёт — чёрную индейку,

Да трапезу накрывает

И с Любовью в каждый дом,

С Любовью в двери всех,

На трапезу приглашает.

В тексте песен Бог Сива является почитаемым и сильным Богом, проявляющим свою Силу грозно и разрушительно, но вместе с тем очистительно и плодотворно.

Сива Бог разгневался,

Да это же не Сива Бог,

Это же Лютый Сивка.

Вскочил на лютого коня,

Лютого коня и крылатого.

Крылья у него, как лютые змеи,

Лютые змеи и лютые ужи.

В руке Его златой посох,

Позлачённый и посребрённый,

Да вьётся, как лютая змея,

Пришпорил он лютого коня,

Лютого коня и крылатого,

Та слезал на поле том,

На поле том и на горе.

Да шёл он от града к граду,

От села к селу, от дома к дому,

Где его не почитали,

Кто его не почитал,

Пускал он лютую змею,

Лютую змею, лютого ужа,

В дом ему лютую змею,

Со змеёй ему ещё злыдней,

Да удачи ему не будет.

Сива очень разгневался,

Когда он сходил в лес,

Да выходил на поле,

Землю он опустошил.

Видела его Дорга Юда,

Дорга Юда Самувила,

Да его с мольбой просила

И говорила такие слова:

«Ой, Боже, ой, Сива,

Хватит тебе сердиться,

Довольно тебе гневаться.

Приходи на поле, не улетай,

На поле, Боже, и в град,

Где ты всё опустошил!

В одеянии Сивы постоянно присутствуют змеи, которыми он опоясывается – знак мудрости и могущества.

Древние Славяно-Арийские Боги: Бог Сива и Богиня Дорга.

Хвала тебе, Дорга,

Ой, Дорга Самовила!

Как ко мне Сива сходил,

Сходил ко мне с леса,

С леса, да с той горы,

Тут он разгневался,

Разгневался, разозлился,

Вскочил на лютого коня,

Лютого коня крылатого,

Лютой змеёй его подпоясал,

Лютыми змеями и ужами,

Подпоясывал его и ужаливал,

Как его Дорга не просила.

Да сходил он уже на поле,

На поле, Дорга, и в град,

И в град, да и в село,

Поле, Дорга, опустошил,

Дома, Дорга, разрушил.

Бог Сива надзирает за выполнением Ведических Божественных Заповедей, карает за их неисполнение, за ведение неправедной жизни и совершённые злодеяния.

Древние Славяно-Арийские Боги: Бог Сива и Богиня Дорга.

Бог Сива также следит за своевременностью принесения Треб, за выполнение полевых работ и за плодородием Земли. Богу Сиве помогает в добрых делах Богиня Дорга (Дурга) – светлая Славянская Богиня. Её образ отражён и в индийском пантеоне Богов.

Древние Славяно-Арийские Боги: Бог Сива и Богиня Дорга.Древние Славяно-Арийские Боги: Бог Сива и Богиня Дорга.

Тебя, Дорга, мы славим,

Тебе Дорга мы поём,

Что ты Сиву просила,

Чтоб не выходил на поле,

На поле, Дорга, и в град.

В град, Дорга, и в село.

«Юда, ты Юда, С

welemudr.mirtesen.ru