Древний ужас (Eldritch Horror) спит, давайте его не будить
Древний ужас (Eldritch Horror) вновь пробудился ото сна
Казалось, мы попали в страшный сон, в котором мир просто сходит с ума. Это происходило повсеместно: вспышки подозрительных потусторонних явлений в разных городах, разных странах, по разным континентам. Слишком много, чтоб можно было назвать совпадением. Почти все члены исследовательской группы подозревали, что произошло самое страшное, но каждый боялся произнести свои догадки вслух. И лишь я осмелился сказать: «Древние боги проснулись…»
Творчество Говарда Лавкрафта и его последователей неисчерпаемо для создания новых и новых настольных игр, в сюжет которых ложится вечная борьба против Древнего зла. Так и в этот раз группа исследователей отправиться по всему миру, дабы не дать злу проснуться, а, значит, предотвратить гибель всего человечества.
Действовать сообща, пока Древний ужас не охватил весь мир…
Действия настольной игры Древний ужас (Eldritch Horror) происходят не в одном городе или близлежащих посёлках (как это можно встретить в серии игр Ужас Аркхема), а по всему миру, в связи с чем, участникам предстоит преодолевать пешие маршруты, отправляться поездом или самолётом, путешествовать на корабле, неоднократно пересекая границы стран и континентов. Вот только все эти передвижения ни грамма не похожи на весёлые семейные каникулы, ведь игрокам предстоит не потягивать коктейли через трубочку, лежа у бассейна, а бороться с демонами и монстрами, появившимися из открытых врат, закрывать эти самые врата, встречаться с тайными организациями, отбиваться от толп оккультных фанатиков и при этом стараться не загреметь в психушку.
Игра Древний ужас (Eldritch Horror) – кооперативная, участники сообща борются против одного врага. Вариантов для победы есть два: не дать Древнему злу пробудиться от вечного сна или, коль он уже проснулся, победить его в финальной битве. В начале партии участники могут выбрать, против которого из Древних играть, что повлияет на сюжет и стиль игры в целом. У каждого Древнего есть свои колоды карт исследований, мифы, а также тайны, три из которых игроки случайным образом выбирают в начале партии в качестве заданий. По желанию, можно добавлять или убирать из колоды мифов ряд карт, что позволит повлиять на уровень сложности игры.
Партия в игру Древний ужас (Eldritch Horror) длится несколько раундов, а они в свою очередь поделены на три фазы. В первую исследователи передвигаются по миру, собирают и обмениваются важной информацией и предметами. Вторая фаза – фаза контактов, здесь исследователи натыкаются на демонов и монстров, сражаются с ними. Третья фаза характеризуется открытием карт мифов, на этом этапе выясняется, где отворятся следующие врата, найдутся новые улики и что произойдет в ближайшее время.
Вымышленный мир, где всё по-настоящему
Настольная игра Древний ужас (Eldritch Horror) атмосферна во всей красе: широченная карта мира, великолепные карточки персонажей с пластиковыми подставками, таинственные карты мифов, загадок и заклинаний, невероятное количество фишек, жетонов – всё это заставляет с головой погрузиться в мир опасностей, монстров и потусторонних явлений. В зависимости от выбранного уровня сложности и противника (Древнего) одна партия может занять у вас в среднем от двух до четырёх-пяти часов, так что приступать стоит, основательно обеспечив себя свободным временем.
Игра Древний ужас была номинирована премией Golden Geek Award в 2013 году сразу в двух номинациях: «Лучшая тематическая настольная игра» и «Лучшее оформление». Вот еще один аргумент в пользу того, чтоб купить игру Древний ужас (Eldritch Horror). Уверены, настоящие поклонники игр, созданных на основе вымышленных миров Лавкрафта (Ужас Аркхэма (Arkham Horror), Особняк Безумия (Mansions of Madness)) непременно освободят на полке место для еще одного шедевра!
planeta-igr.com
Список карт | Ужас Аркхема вики
Колода Мифа, Локаций и Иных Миров - это три основные колоды в игре Ужас Аркхэма. В дополнение к этим колодам есть постоянно расширяющийся набор специализированных колод и небольших карт, которые могут быть использованы в каждой игре. Ниже приведен список этих карт.
Союзники, рубашка
Безумцы, рубашка
Простые вещи, рубашка
Пороки (зеленые), рубашка
Пороки (красные), рубашка
Экспонаты, рубашка
Травмы, рубашка
Безумия, рубашка
Навыки, рубашка
Заклинания, рубашка
Уникальная вещь, рубашка
ru.arkhamhorror.wikia.com
Древний Ужас | Настольные игры
Разработчики, вдохновившись атмосферой и величием «Ужаса Аркхэма», создали настольную игру «Древний Ужас», действие которой происходит в той же вселенной. «Древний Ужас» — это уникальная, захватывающая настольная игра в жанре приключений, созданная специально для бесстрашных авантюристов, которые готовы бросить вызов судьбе и богам.
На дворе стоит 1926-ой год и мир находится на грани исчезновения… Древнее и могущественное существо готово проснуться и покрыть известный нам мир мраком. По всему миру открываются порталы, из которых вылезают различные чудовища, а древние культы поднимаются с колен. Но находится группа героев, которые готовы рискнуть всем, чтобы предотвратить надвигающийся ужас. Бесстрашные путешественники отправляются в путь по всему миру: от заснеженных вершин Гималаев до шумных улиц Сан-Франциско, чтобы собрать улики, решить загадки, уничтожить монстров и защитить мир от потусторонней угрозы. Готовы ли вы присоединиться к ним и поставить на кон всё, что вам дорого, ради спасения этого мира?
Как играть
«Древний Ужас» — это кооперативная игра для 1-8 человек. Каждый игрок выбирает себе одного из двенадцати сыщиков, которые различаются по запасу здоровья, рассудка, а также пяти навыкам: знанию, общению, вниманию, силе и воле. Путешествуя по всему миру, сыщики решают загадки, попадают в ловушки и сражаются с монстрами. Также во время партии игроки будут получать различные полезные предметы, находить союзников, артефакты и заклинания. Каждый раунд игры проходит в три фазы:
Фаза Действий, в которой игроки перемещаются по игровому полю, покупают необходимые предметы, союзников и различные услуги, а также билеты на корабли и поезда, для более быстрого передвижения по миру.
Фаза Контактов — в эту фазу игроки вступают в один из трёх контактов: в боевой, локационный и контакт с жетоном. Чаще всего на определённый тип контакта тянется карта, на который описаны события, положительные или отрицательные.
Фаза Мифа — в которую ведущий игрок тянет карту Мифа и разыгрывает эффекты этой карты в указанном порядке. Каждый из эффектов по-своему влияет на вашу партию.
Кто победил?
Для того, чтобы победить, группе исследователей необходимо разгадать три загадки, которые уникальны для каждого Древнего. Но, если жетон безысходности достиг нуля, Древнее Зло просыпается и сыщикам приходится сразиться с ним в открытом противостоянии. Если же игроки не смогли победить, то мир покрывается тьмой и всё человечество проигрывает.
Особенности игры
Эпическая настольная игра «Древний Ужас» создана специально для любителей серии «Ужаса Аркхэма», а также фанатов мистики и произведений Лавкрафта. Игра окунёт вас в мрачную атмосферу, где каждый ваш шаг влияет на будущее всего мира. Вы сможете путешествовать по всему земному шару, попытаться расшифровать тайные послания и победить потусторонних тварей. Игра имеет несколько уровней сложности и подойдёт как заинтересовавшимся новичкам, так и бывалым сыщикам. А каждый из Древних имеет уникальную колоду с загадками и свои характеристики. Сможете ли вы теперь безмятежно спать по ночам, зная, что Древний Ужас почти проснулся?