Древние знания - "Скайрим": прохождение. Древнее знание скайрим
Древние знания - "Скайрим": прохождение
Компьютеры 8 марта 2015
Сегодня мы говорим с вами о том, как пройти основной квест Древние знания. "Скайрим" предлагает нам его в качестве продолжения сюжетной линии. Давайте посмотрим, что необходимо в нем сделать и каким образом можно пройти выданный квест.
Смысл задания
Итак, в ходе путешествия по замечательному и сказочному древнему миру вам будет дано основное задание Древние знания. "Скайрим" - мир обширный, а значит, он обязательно преподнесет вам много неожиданностей и сюрпризов во время прохождения. Но перед тем как говорить с вами о них, давайте посмотрим, в чем заключается смысл данной квестовой цепочки.
Дело в том, что в прошлый раз, когда приходил Алдуин, его смогли победить при помощи так называемых древних знаний. Они записаны на Древнем Свитке. Естественно, теперь нашему главному герою придется каким-то образом узнать, где спрятан этот свиток, и, конечно же, найти его. Он обязательно поможет в схватке со злобным Алдуином. В "Скайрим" квест Древнее знание занимает чуть ли не центральное место. Так что давайте с вами поговорим, как его пройти.
Подробности задания
Начнем наше путешествие по миру "Скайрим": Древние знания - прохождение задания. Итак, когда Довакин приблизится к моменту сражения с Алдуином, то вам придется искать способы победы над главой драконов. Для этого, как уже было сказано, придется узнавать о том, где находится Древний Свиток, после чего идти и доставать его.
Начало берется в дверемских руинах, в Черном Пределе. Точнее, одной из пещер Предела. Там еще есть множество дополнительных квестов, так что прохождение может затянуться. Тем не менее, помимо борьбы с нечистью и выполнения разных подквестов, придется разгадывать хитроумную головоломку, чтобы получить доступ к необходимому нам свитку. Но как начинаются Древние знания "Скайрим"?
Первым делом вам будет выдан квест Партурнаксом. Он попросит вас узнать о местоположении Древнего Свитка. Для этого вам необходимо поговорить с одним из предложенных персонажей. Первый - это Эсберн. Еще один персонаж - Ангейр. Все равно, к кому вы направитесь - оба отправят вас в Коллегию Винтерхолда. К этому моменту лучше вступить в данную гильдию, чтобы не пришлось показывать какое-нибудь заклинание по выбору при встрече с Фаральдой. В противном случае или продемонстрируйте дамочке Крик, или купите у нее свиток умения по сниженной цене. После этого вам удастся пройти.
Теперь будьте готовы к опасному приключению по двемерским руинам в "Скайрим". Древние знания, прохождение которых может затянуться на долгое время, требуют от игрока сообразительности, терпения и внимательности. Кроме того, будьте готовы к тому, что придется параллельно проходить дополнительные квесты.
Видео по теме
Путешествие в Предел
После того как вы пройдете в Коллегию Винтерхолда, поговорите с главным библиотекарем. Тот даст вам на прочтение 2 свитка, после чего сообщит, что бывший "знаток" свитков по имени Септиний Сегоний давно покинул Коллегию. Конечно же, вам предстоит найти его. Для этого отправляйтесь на север, где и найдете персонажа. После разговора с ним вам выдадут два дополнительных квеста, которые окажутся ключом к основному заданию. Кроме того, начнется квест "За гранью обыденного". Не спешите тут же выполнять его.
Вам придется пробраться в Альфтанд, который находится в Черном Пределе под миром "Скайрим". Там, глубоко под землей, спрятан Древний Свиток, который поможет вам получить необходимые знания для того, чтобы победить Алдуина в конечной битве. Дойдя до конца пещеры, придется разгадать головоломку - нажать на кнопки в правильном порядке, чтобы вам был открыт доступ к подставке со свитком. Вот тут многие игроки и задаются вопросом: "Скайрим" - как пройти Древнее знание?"
Чтобы получить свиток и словарь, необходимо нажать правильную последовательность кнопок. Следует жать на третью кнопочку слева, после - на вторую, а только потом на 1. Четвертую оставьте в покое. Механизм сработает и отдаст вам квестовый предмет. Свиток и словарь следует отнести Партурнаксу. После этого начнется другое задание.
Примечания
Правда, существуют некоторые вещи, о которых необходимо знать при выполнении основного сюжета. В частности, нашей сегодняшней задачи. Давайте посмотрим, какую дополнительную информацию стоит учесть.
Наиболее распространенная причина, по которой квест становится непроходимым, это выполнение задания "За гранью обыденного" до завершения "Древних знаний". Если вы имели неосторожность закончить его, то придется пользоваться консолью.
Кроме того, данный основной квест может конфликтовать с заданиями Коллегии Винтерхолда. Лучше всего закончить их, а потом приступать к основной цепочке.
Не стоит пугаться, если вы ослепнете после попытки прочтения Древнего Свитка. Это вполне нормальное явление. Через некоторое время зрение вернется к вам.
Найти Свиток можно и без забирания квеста у Партрунакса. Достаточно найти логово Септиния на севере, среди льдов.
Секреты
Но есть и два маленьких секрета, которые помогут вам быстро и самостоятельно пройти наш сегодняшний квест. Помимо того, что можно найти Септиния самостоятельно, стоит побеспокоиться о своих навыках. Дело в том, что они помогут вам при поиске необходимого предмета.
Хорошим помощником является магическая способность ясновидения. Она приведет вас к цели быстрее, чем вы думаете.
Кроме того, если вам хочется попасть в необходимую башню как можно быстрее и безопаснее, отправляйтесь в пещеру Альфтанд и придерживайтесь правой ее стены. Старайтесь не разгуливать по ходам, чтобы не заблудиться. Теперь вы знаете, как пройти Древние знания "Скайрим". Успехов!
Источник: fb.ru
Комментарии
Идёт загрузка...
Похожие материалы
Компьютеры «Скайрим» - прохождение. «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность»: миссия основного сюжета
Всякого любителя жанра РПГ заинтересует этой игры прохождение. «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность» является миссией основного сюжета, обязательной для каждого пользователя. Задание включает в себ...
Компьютеры "Раскопки" ("Скайрим"): прохождение дополнительной миссии
Одним из самых трудных и запутанных квестов в пятой части вселенной "Старые свитки" является задание "Раскопки". "Скайрим" предлагает игрокам пройти его в качестве дополнительной миссии ради наград и интересного сюжет...
Компьютеры Как найти амулет Голдура в игре "Скайрим". Прохождение квеста "Запретная легенда"
В этом небольшом гайде мы расскажем, где найти и собрать легендарный артефакт игры «Скайрим» под названием амулет Голдура. Это ожерелье, увеличивающее запас сил, здоровья и магии на 30 единиц, изначально р...
В новой части игры "Старые свитки" существует бессчетное количество квестов. Одним из наиболее запомнившихся игрокам является "Родственные связи". "Скайрим" имеет несколько основных сюжетных линий, задания для которых...
Квесты Лордов Даэдра - одна из самых интересных частей игры Skyrim. Всего их шестнадцать штук, но сейчас речь пойдет лишь об одном из них – о квесте «Зов Боэтии» ("Скайрим"). Прохождение самого квест...
Компьютеры "Кровь на снегу. Скайрим": прохождение квеста
Игра "Тайные свитки 5" вышла в 2011 году и стала отличным продолжением известной серии. В этой ролевой игре геймеру придётся столкнуться с множеством заданий. Один из самых сложных и необычных квестов -"Кровь на снег...
Духовное развитие Бог Тот - бог мудрости и знаний в Древнем Египте
Одним из известнейших и величайших божеств, почитаемых жителями Древнего Египта, был Тот – бо...
Закон Пожарно-технический минимум: прохождение, проверка знаний
Знакомство с правилами пожарной безопасности (ПБ) – один из главных элементов общей культуры безопасности. Обучение людей в области ПБ позволяет надеяться на то, что снизится количество пожаров, возникающих из-з...
Компьютеры "Скайрим": Саартал и прохождение квеста в локации
В игре "Скайрим" Саартал является подземным городом, где когда-то обитали древние эльфы. Их раса была давно уничтожена, и в проекте эта местность отдана под раскопки гильдии магов. У пользователей часто возникают разн...
Одним из трех последних заданий в сюжете гильдии воров является квест "Ослепление". "Скайрим" - огромная игровая вселенная, и в ней пользователю предстоит столкнуться с множеством миссий, но именно эта отличается слож...
monateka.com
Древнее знание - Основная линия квестов - The Elder Scrolls V: Skyrim - Каталог статей (прохождение игр)
Поиск Древнего свитка После старта этого квеста, спросите Арнгеира или Эсберна о том, где можно найти Древний свиток. Они направят вас в коллегию Винтерхолда. Если вы еще не вступили в коллегию, Фаралда будет требовать от вас продемонстрировать ей ваше умение обращаться с заклинанием "Огненная стрела". Если у вас нет этого заклинания, она продаст его вам по льготной цене. Вы также можете сказать ей, что вы Драконорожденный. В этом случае она будет просить вас продемонстрировать ей свой крик. После этого она позволит вам пройти. Оказавшись в коллегии, поговорите с библиотекарем, Ураг Гро-Шубом, который будет читать две книги: "Эффекты древних свитков" и "Размышления о древних свитках". Прочитав вторую книгу, Ураг расскажет вам про её автора, человека, который знает много древних свитках и покинул коллегию несколько лет назад. Отправляйтесь на север, чтобы найти Септимуса Сигнуса. Он скажет вам отправляться в двемерские руины, и дает вам две вещи, которые будут действовать в качестве ключей в последней части квеста.
Примечание: Это также начинает квест лорда даэдра Хермеуса Моры "Познание Мира". Обратите внимание, что для выполнения этого задания, вы должны быть не менее 15 уровня.
Альфтанд
Этот квест проходит в очень больших двемерских руинах Альфтанд, которые служат в качестве входа в Чёрный предел (огромную подземную пещеру). В Чёрном пределе можно начать много разных квестов, которые делают путешествие более долгим. Альфтанд и Чёрный предел содержат множество паровых центурионов и фалмеров, которые могут сделать этот квест почти непроходимым, если не запастись зельями. Во-первых, вы должны пройти через Альфтанд. Это большое подземелье с большим количеством врагов. В конце концов, вы доберетесь до двери, войдя в которую, увидите две лестницы с обеих сторон. Идите вверх по лестнице, и там будет рычаг, который управляет воротами ниже. После того, как ворота откроются, вы столкнётесь с двемерским центурионом, который может создать трудность для персонажа низкого и среднего уровня. Есть простой способ убить его. Спрятаться за воротами и затем атаковать с безопасного расстояния. Используйте сферу, которую дал Септимус Сигнус, чтобы открыть путь к лестнице в чёрный предел. Если вы взяли ключ от центуриона, вы можете вернуться на поверхность на лифте, чтобы продать множество вещей, которые накопились за время путешествия, а затем снова вернуться к лифту и продолжить странствия по Чёрному пределу.
Чёрный предел
Наконец, вы прибудете в Чёрный предел, огромная, красивая, жуткая и опасная подземная пещера, которая отнимет много времени на прохождение. Ваши враги, по-прежнему, двемерские роботы и фалмеры. Следуйте к конечному пункту назначения - башне Мзарк. Игрокам с низким уровнем желательно подальше держаться от зданий и пытаться плыть по реке. Если вы хорошо прокачены и не боитесь сражений с фалмерами и двемерскими роботами, то можно пройти самым коротким путём от Альфтанда до башни Мзарк. Войдя в башню Мзарк, поднимитесь на самый верх по винтовой лестнице, чтобы найти двемерскую головоломку с подставкой со слотом для словаря. Положите словарь внутрь стенда. Чтобы расшифровать код, нажимайте вторую кнопку справа, пока не загорится третья кнопка справа. Нажимайте на третью кнопку, пока не увидите что передвижные линзы направляют свет на сферу, а четвёртая кнопка зажглась. Нажмите последнюю кнопку и получите свиток. Как только вы заберёте Древний свиток, начнётся квест "Проклятье Алдуина" и вам нужно будет вернуться к Партурнаксу на Глотку Мира.
Этапы квеста:
Древнее знание (MQ205)
Этап
Завершает этап квеста
Запись в журнале
0
1
10
Вы встретили предводителя Седобородых, дракона Партурнакса. Он сказал вам, что древние Норды использовали Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в будущее. Если вы сможете найти древний свиток, то с его помощью узнаете крик "Драконобой" непосредственно от древних героев. (Маркер доступен): Узнать нахождение древнего свитка.
20
(Маркер доступен): (необязательно) Поговорите с Эсберном.
30
(Маркер доступен): (необязательно) Поговорите с Арнгеиром.
40
45
50
Эсберн предложил вам отправиться в коллегию Винтерхолда для получения дополнительной информации. (Маркер доступен): Узнать про Древний свиток.
60
Вы узнали, что ученый по имени Септимус Сигнус может знать, где найти свиток.
80
100
Вам удалось получить Древний свиток.
dreamplayer.ucoz.ru
ИСПАНИЯ - РОССИЯ 1-1 (3-4) ▪ ОБЗОР МАТЧА ▪ ВСЕ ГОЛЫ И ПЕНАЛЬТИ МАТЧА РОССИЯ
Испания - Россия - это то, что мы ждали долго время! Предлагаю вам обзор матча Россия - Испания прямиком с трибун стадиона, видео из инстаграма снято простыми жителями, которые купили билеты и приехали на матч Россия Испания 1 июля. Не все могут позволить себе такую роскошь, как посмотреть футбол и увидеть как играть сборная России по футболу своими глазами. Для этого и существует мой канал Доза Футбола, чтобы вы могли посмотреть обзор матча Испания Россия в необычном формате! Приятного просмотра!
👍 Не забывайте ставить лайки!🔔 И подписываться на канал!
⚽ На канале идет конкурс:Чтобы выиграть Sony PlayStation 4, тебе надо просто:⚡ 1. Подписаться на канал;⚡ 2. Написать "ДОЗА ФУТБОЛА" в комментариях к этому видео.☝️ Когда на канале наберется 50,000 подписчиков, я разыграю приставку в прямом эфире - победитель будет выбран случайно из числа подписавшихся и написавших "ДОЗА ФУТБОЛА" в комментариях к видео (этому или последующему, где будет еще конкурс). Видишь? Все очень просто! Так что жми подписку и приставка может стать именно твоей!
💥 Предлагаю вам посмотреть крутые видео с моего канала:💪 10 ЛУЧШИХ ФУТБОЛИСТОВ ЧМ 2018:eeclip.net/video/MGChivC79_s/video.html👊В ЧЕМ РОНАЛДУ ЛУЧШЕ МЕССИ?: eeclip.net/video/kbHZxDhnIHI/video.html👍 10 ФУТБОЛИСТОВ ОТКАЗАВШИХ БАРСЕЛОНЕ: eeclip.net/video/h6UCyqsyFk0/video.html
🐁 Вы наткнулись на это видео, потому что искали:россия испания, испания 3 4 россия, россия, испания, россия обзор матча, россия обзор, россия испания обзор, россия испания обзор матча, россия 3 4, россия испания 1, испания россия 1 июля, матч россия испания, россия испания 2018, футбол россия испания, испания обзор, россия испания чм, матч россия испания 2018, футбол россия испания 2018, сборная россии по футболу, футбол, доза футбола, кирилл каст, футбол обзор, чемпионат мира в россии 2018, обзор чемпионата мира, россия футбол, россия матч футбол обзор, обзор футбол россия, россия голы, россия голы обзор, видео со стадиона, видео из инстаграма, фанатское видео, россия испания,испания 3 4 россия,россия,испания,россия обзор матча,россия обзор,россия испания обзор,россия испания обзор матча,россия 0 0,испания россия 1 июля,матч россия испания,россия испания 2018,футбол россия испания,испания обзор,россия испания чм,футбол россия испания 2018,сборная россии по футболу,футбол,доза футбола,футбол обзор,россия футбол,обзор футбол россия,видео со стадиона,россия пенальти,пенальти россия испания,испания пенальти, сейв акинфеева, акинфеев,⚡ Дайте мне знать в комментариях, если хотите посмотреть видео по какой-то особенной теме!
eeclip.net
Скайрим прохождение. - Древнее Знание
В прошлый раз для победы над Алдуином Языки использовали Древний Свиток, который просто отправил того в будущее - в сегодняшний день. Этот свиток нужно найти. Поговорите с Эсберном или с Арнгейром - без разницы. Вас пошлют в Винтерхолд, в Коллегию Магов.
Итак, вы преодолели бушующую стихию самых сильных ледяных ветров Скайрима и добрались до Винтерхолда. В начале моста вас встретит Фаральда, которой нужно доказать необходимость вашего вступления в Коллегию. Однако, можно ей сказать, что вы Довакин и, продемонстрировав любой из Криков, получить разрешение от Фаральды на вход в Коллегию.
Вам нужно в помещение под названием Арканеум. Поговорите с Ураг гро-Шубом. Свитка у него нет, но он поищет книги о нём и положит их на стойку. Прочтите их, начнётся новое задание За гранью обыденного.
Ученый по имени Септимий Сегоний , который находится в пещере пост Септимия Сегония на севере, даст настроечную сферу и двемерский словарь. Он отправит вас в руины Мзинчалефта, кишащие фалмерами и двемерскими механизмами. Это одни из трех руин, через которые можно попасть в Черный Предел.
Внутри башни Мзарк поднимайтесь на самый верх, в зал с пьедесталами и кнопками на них. Подставка для Словаря должна быть использована в первую очередь. Теперь необходимо нажать кнопки, чтобы переписать знания Свитка в Словарь и забрать Свиток. Следуйте схеме: нажмите третью кнопку (1, 2, 3, 4 слева направо), спустя несколько секунд вторую, подождите еще немного, и нажмите первую. Механизм опустит Свиток к вам. Заберите Заполненный словарь и Древний Свиток. Это был долгий поход, но Древний Свиток у нас в руках. После этого начинается задание Проклятие Алдуина.
!!! Если Вы поторопились закончить квест "За гранью обыденного", то Урагу некуда будет Вас посылать, т.к. Септимий уже "приказал долго жить". Древний свиток лежит в башне Мзарк.
Баги :
Если вы ранее начали проходить квест За гранью обыденного и уже успели выполнить первый пункт, то у Ураг гро-Шуба уже не будет ветки разговора про Древний свиток, а маркер задания по-прежнему будет указывать на него. Исправить ошибку легко консольной командой:
setstage MQ205 80 — эта команда установит квест на следующую стадию.
Может возникнуть проблема с проходом в башню Мзарк через Черный Предел: самой башни нет, а указатели квеста висят в воздухе. Решения:
Просто загрузите игру с последнего сохранения.
Если загрузка по каким-либо причинам невозможна, то телепортируйте своего персонажа в башню Мзарк консольной командой coc TowerOfMzark и заберите свиток. После этого появится выход из башни в Скайрим и локация Башня Мзарк появится на карте мира, как если бы была только что открыта. Появятся входы/выходы в башню с поверхности и с Чёрного предела, также появится лагерь на входе в башню Мзарк.
moyskyrim.ucoz.ru
Прохождение квеста Древнее Знание в Skyrim. Как пройти задание? Баг
Сам по себе квест Древнее Знание в Скайриме, как и многие другие аналогичные задания, предлагаемые разработчиками оригинальной игры, не представляет собой чего-то уникального и удивительного, пройти его достаточно просто. Тем не менее, для продвижения по сюжетной линии проекта следует внимательно относиться ко всему, что связано с подобными заданиями.Несмотря на то, что оригинальный сюжет тесно переплетается с различными историческими аспектами мира игры, развитие происходит лишь в том случае, если каждый из персонажей способен прокачивать собственные уникальные навыки. Постепенно развитие происходит всё дальше и дальше. Новички, ступившие на тропу этого удивительного игрового проекта в самый первый раз, неизменно застревают в определённых ситуациях, когда более опытный пользователь сможет справиться просто в два счёта. Сюжетная линия начинается с того, что персонажу требуется попасть в Альфтанд, уникальные двемерские руины. Целый подземный город когда-то существовал на данном месте. Само выполнение задания заключается в поиске уникальных составных частей различных зачарованных предметов, которые в дальнейшем можно будет использовать.
Полное прохождение квеста Древнее Знание в Skyrim займёт у опытного игрока не более получаса, новичку придётся провозиться за игрой несколько дольше времени. В любом случае, выполнить данную миссию до самого конца жизненно важно для дальнейшего продвижения по сюжету проекта. Увлекательная головоломка ждёт пользователя ближе к середине искомого задания, столь же интересного, как и игры для Android. Предварительно стоит поболтать с Эсберном, который выдаст пользователю много важной и актуальной информации о том, где данный свиток может находиться. Несмотря на то, что многие аспекты генерируются при каждом новом прохождении игры автоматически, некоторые общие черты всё равно будут прослеживаться и здесь. Как пройти Древнее Знание? Воспользоваться собственной интуицией и эрудированностью, понимание сюжетных особенностей каждой новой части этого увлекательного проекта. Задание происходит в заброшенных руинах, где встречается немало интереснейших персонажей, среди которых есть кого выбрать.
Со временем процесс переносится в совершенно другой участок карты, пользователю придётся осмотреть немало интереснейших мест. После выполнения задания можно получить много интересных вещей. В первых версиях игры также присутствовал и баг, который не позволял завершить квест достаточно быстро и успешно. Ураг гро-Шуба – библиотекарь магической канцелярии, который сможет поведать немало информации. Следует опросить его сразу после того, как первоначальные данные будут получены от Эсберна. В дальнейшем играть становится намного проще. Существует и ещё несколько вариантов прохождения, каждое из которых требует участия определённых личностей. Боевые навыки в данном квесте от персонажа практически не требуются. Дальнейшее прохождение основной сюжетной линии будет ещё более увлекательным, остаётся лишь правильно использовать все умения главного героя.