Сочинение на тему я первобытный человек. Я первобытный охотник сочинение
Сочинение на тему я первобытный человек
Же более 1 млн. Лет назад питекантропы добывали пищу путем охоты. Неандертальцы использовали для охоты разнообразные ка менные орудия, загоняли добычу коллектив но. Кроманьонцы создали силки, остроги, копьеметалки и другие приспособления. Одна ко все это не вносило серьезных изменений в структуру экосистем. Воздействие человека на природу усилилось в эпоху неолита, когда все большее значение стали приобретать скотовод ство и земледелие. Человек начал разрушать естественные сообщества, не оказывая, одна ко, пока еще глобального воздействия на био сферу в целом. Тем не менее нерегулируемый выпас скота, а также сведение лесов ради топ лива и под посевы уже в то время изменяли со стояние многих природных экосистем. Вопрос 2. К какому периоду развития челове ческого общества относится зарождение сельскохо зяйственного производства? Сельское хозяйство появилось после окон чания оледенения в эпоху неолита (нового ка менного века). Обычно этот период датируют 8-3 тысячелетиями до н.э. в это время чело век одомашнил несколько видов животных (сначала собаку, затем копытных — свинью, овцу, козу, корову, лошадь) и начал возделы вать первые культурные растения (пшеницу, ячмень, бобовые). Вопрос 3. Назовите причины возможного воз никновения недостатка воды в ряде районов мира. Недостаток воды может возникнуть в ре зультате различных действий человека. При возведении плотин, изменении русла рек про исходит перераспределение водостока: одни территории заливаются, другие начинают страдать от засухи. Усиленное испарение с по верхности водохранилищ ведет не только к об разованию дефицита воды, но и изменяет кли мат целых регионов. Поливное земледелие ис тощает запасы поверхностных и почвенных вод. Вырубка лесов на границе с пустынями способствует формированию новых территорий с недостатком воды. Наконец, причинами мо гут быть высокая плотность населения, чрез мерные потребности промышленности, а также загрязнение имеющихся водных запасов. Вопрос 4. Как сказывается на состоянии био сферы уничтожение лесов? Сведение лесов катастрофически ухудшает состояние биосферы в целом. В результате вы рубки усиливается поверхностный сток воды, что повышает вероятность наводнений. Начи нается интенсивная эрозия почвы, ведущая к разрушению плодородного слоя и загрязнению водоемов органическими веществами, цвете нию воды и т.п. сведение лесов увеличивает количество углекислого газа в атмосфере, что является одним из факторов усиления парни кового эффекта; в воздухе растет количество пыли; актуальна и опасность постепенного уменьшения количества кислорода. Вырубка крупных деревьев разрушает ус тоявшиеся лесные экосистемы. Они сменяют ся гораздо менее продуктивными биоценоза ми: мелколесьем, болотами, полупустынями. При этом могут безвозвратно исчезать десятки видов растений и животных. В настоящее время основными «легкими» нашей планеты являются экваториальные тропические леса и тайга. Обе эти группы эко систем нуждаются в чрезвычайно бережном отношении и охране. Больше сочинений и гдз на: http: //vsesochineniya.ru/5-10-biosfera-i-chelovek.html
tutresheno.ru
Сочинение сочинение на тему один день из жизни древних...
Каждый день жизни первобытного человека был похож не предыдущий, и каждый следующий день он должен был заниматься тем же, чем и накануне. Уже на заре своего существования люди понимали, что в условиях постоянного противостояния с природой выжить поодиночке им не удастся, поэтому они объединялись в племена. У каждого племени был свой вождь, который следил за порядком в племени и распределял обязанности всех его представителей. Как правило, на долю мужчины выпадала защита племени от нападений соседних племен и свирепых животных, а также забота о благополучии женщин и детей своего племени. Каждое утро мужчины должны были отправляться на охоту и, рискуя жизнью, добывать для себя и своего племени пропитание. В то время опасность подстерегала охотников на каждом шагу, а примитивные орудия не могли их спасти от нападений свирепых хищников. Да и победить хищника, имея в своем распоряжении лишь копья с каменными наконечниками, было очень сложно. Поэтому каждый раз, отправляясь на охоту, первобытный человек не мог рассчитывать на то, что ему удастся вернуться с добычей, удастся вернуться живым и невредимым.В то время, когда мужчины уходили на охоту, женщины должны были заботиться о детях, готовить еду для всего племени и, выказывая всю свою находчивость, придумывать одежду из шкур убитых животных, которая смогла бы защитить их от холода. Такой труд был не легче, чем охота, поскольку первобытные люди чаще всего жили в пещерах, которые были слабой защитой от непогоды и холода.Когда мужчины возвращались с охоты, женщины кормили их и окружали заботой. Причем, у первобытного человека в непрестанной борьбе за выживание находилось время для того, чтобы составить рассказы о своей жизни, о своих повседневных делах и заботах. Такие рассказы, воплощенные в картинках, можно и сегодня увидеть на стенах многочисленных древних пещер. Рисунки, сохранившиеся от первобытных людей, рассказывают нам об охоте, о животных, которые жили в то время, о спасительном тепле очага и о многом другом.Я думаю, что даже один день жизни первобытного человека может многому научить нас и сегодня. Прежде всего, мы видим, что уже тогда люди понимали, что добиться чего-нибудь в одиночку невозможно. Они отдавали себе отчет в том, что нужно заботиться о своих близких и защищать их от опасностей. Кроме того, в жизни каждого человека, несмотря на все сложности и опасности, несмотря на постоянную борьбу за выживание, обязательно должна присутствовать духовная и культурная составляющая. Познакомившись с одним днем жизни первобытного человека, мы с уверенностью можем сказать, что он во многом похож на один день жизни нашего современника.
Оцени ответ
reshebka.com
"Охота на мамонта" - NAKED KID
Отрывки из сочинений.
Предмет: история. Период: древние времена. Классы: 6 "А", 6 "Б", 6 "В". Тема сочинения: "Охота на мамонта" Задание: Представьте, что вы первобытный человек в Каменном веке, который идёт на охоту. Опишите свою одежду, оружие, подготовку и саму охоту, расскажите что вы затем сделали с добычей.
- Я со своим первобытным человеком Андреем отправились на охоту за мамонтами.
- Вот мы идём на охоту. Со мной были Гогги, Гоги и Гоги. На поле стоит мамонт. Гогги заходит справа, Гоги заходит слева, а я и Гоги идём спереди. У нас в руках факелы…
- Утром или днём нам всё равно надо есть. Мы одевались и шли охотиться на мамонта.
- Я убивал мамонта. Я убивал его из лука и из копья. Мамонт закричал – и упал. Там была кровь. Пришли мама и папа – и закричали, а я спрятался за кустик.
- Когда я пойду охотиться на мамонтов, то я возьму кремневые изделия со стоянок. Если он будет сопротивляться, то я буду его бить этими камнями.
- Я был одет в шкуру мамонта, в шорты и кофту.
- Мы увидели мамонта. Он выглядел: белые бивни, шерсть коричневая, пышная… Охота была страшная: мамонт на нас бросался. Мы его зарезали, принесли в шалаш, положили на стол, начали снимать с его шерсть и делать жилеты…
- Я увидела мамонта, бежавшего в мою сторону. Я спряталась за дерево и начала зажигать факел. Затем я пошла мамонту навстречу. Сначала шла тихонько, а потом мамонт увидел факел и побежал на него. Я немножко испугалась, но потом я показала факел - и он испугался и начал убегать, а я побежала за ним.
- В древности люди собирались на охоту, ловить мамонта. Они одевали тряпки и брали всякие орудия труда.
- Одет я был в шкуру мамонта: грязную, пропахнувшую и впитавшую в себя много крови животных. ... Когда мы принесли добычу домой, то выбросили старую шкуру, разделили поровну новую и одели. В ней было не очень удобно, потому что она только с добычи…
- Меня зовут Валера и мой друг Борис. Мы собрались завтра пойти на охоту на мамонта. Я одел костюм медведя и Борис тоже. … Мы увидели мамонта и пошли за ним, но у этого мамонта был сын – и нам стало жалко… Я думал, что его убить легко, а оказалось наоборот тяжело, но мы его убили и съели…
- Я и моё племя очень хорошо поели. Завтра мы пойдём на охоту за кем-нибудь ещё.
- Ловить самца нужно осторожно и очень резко, а вот самку можно ловить спокойно.
- Мы разделили его и раздали всем. Моя жена была довольна.
- Вот идёт мамонт. Я говорю: «Настя, ты видишь мамонта? Бери копьё и иди на перехват!» «Хорошо!» - сказала она. Я взяла лук со стрелами и залезла на дерево. … Из шкуры мы сделали платья.
- (начало сочинения) Мне нельзя на охоту. Я боюсь крови. (конец сочинения)url