Сочинение я первобытный человек. Сочинение на тему:"Если бы я была первобытным человеком
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Вопрос: Сочинение на тему я первобытный человек. Сочинение я первобытный человек


Сочинение на тему я первобытный человек

же более 1 млн. лет назад питекантропы добывали пищу путем охоты. Неандертальцы использовали для охоты разнообразные ка­менные орудия, загоняли добычу коллектив­но. Кроманьонцы создали силки, остроги, копьеметалки и другие приспособления. Одна­ко все это не вносило серьезных изменений в структуру экосистем. Воздействие человека на природу усилилось в эпоху неолита, когда все большее значение стали приобретать скотовод­ство и земледелие. Человек начал разрушать естественные сообщества, не оказывая, одна­ко, пока еще глобального воздействия на био­сферу в целом. Тем не менее нерегулируемый выпас скота, а также сведение лесов ради топ­лива и под посевы уже в то время изменяли со­стояние многих природных экосистем. Вопрос 2. К какому периоду развития челове­ческого общества относится зарождение сельскохо­зяйственного производства? Сельское хозяйство появилось после окон­чания оледенения в эпоху неолита (нового ка­менного века). Обычно этот период датируют 8-3 тысячелетиями до н. э. В это время чело­век одомашнил несколько видов животных (сначала собаку, затем копытных — свинью, овцу, козу, корову, лошадь) и начал возделы­вать первые культурные растения (пшеницу, ячмень, бобовые). Вопрос 3. Назовите причины возможного воз­никновения недостатка воды в ряде районов мира. Недостаток воды может возникнуть в ре­зультате различных действий человека. При возведении плотин, изменении русла рек про­исходит перераспределение водостока: одни территории заливаются, другие начинают страдать от засухи. Усиленное испарение с по­верхности водохранилищ ведет не только к об­разованию дефицита воды, но и изменяет кли­мат целых регионов. Поливное земледелие ис­тощает запасы поверхностных и почвенных вод. Вырубка лесов на границе с пустынями способствует формированию новых территорий с недостатком воды. Наконец, причинами мо­гут быть высокая плотность населения, чрез­мерные потребности промышленности, а также загрязнение имеющихся водных запасов. Вопрос 4. Как сказывается на состоянии био­сферы уничтожение лесов? Сведение лесов катастрофически ухудшает состояние биосферы в целом. В результате вы­рубки усиливается поверхностный сток воды, что повышает вероятность наводнений. Начи­нается интенсивная эрозия почвы, ведущая к разрушению плодородного слоя и загрязнению водоемов органическими веществами, цвете­нию воды и т. п. Сведение лесов увеличивает количество углекислого газа в атмосфере, что является одним из факторов усиления парни­кового эффекта; в воздухе растет количество пыли; актуальна и опасность постепенного уменьшения количества кислорода. Вырубка крупных деревьев разрушает ус­тоявшиеся лесные экосистемы. Они сменяют­ся гораздо менее продуктивными биоценоза­ми: мелколесьем, болотами, полупустынями. При этом могут безвозвратно исчезать десятки видов растений и животных. В настоящее время основными «легкими» нашей планеты являются экваториальные тропические леса и тайга. Обе эти группы эко­систем нуждаются в чрезвычайно бережном отношении и охране. Больше сочинений и гдз на: http://vsesochineniya.ru/5-10-biosfera-i-chelovek.html

shpora.org

Сочинение на тему я первобытный человек

Же более 1 млн. лет назад питекантропы добывали пищу путем охоты. Неандертальцы использовали для охоты разнообразные ка­менные орудия, загоняли добычу коллектив­но. Кроманьонцы создали силки, остроги, копьеметалки и другие приспособления. Одна­ко все это не вносило серьезных изменений в структуру экосистем. Воздействие человека на природу усилилось в эпоху неолита, когда все большее значение стали приобретать скотовод­ство и земледелие. Человек начал разрушать естественные сообщества, не оказывая, одна­ко, пока еще глобального воздействия на био­сферу в целом. Тем не менее нерегулируемый выпас скота, а также сведение лесов ради топ­лива и под посевы уже в то время изменяли со­стояние многих природных экосистем. Вопрос 2. К какому периоду развития челове­ческого общества относится зарождение сельскохо­зяйственного производства? Сельское хозяйство появилось после окон­чания оледенения в эпоху неолита (нового ка­менного века). Обычно этот период датируют 8-3 тысячелетиями до н. э. В это время чело­век одомашнил несколько видов животных (сначала собаку, затем копытных — свинью, овцу, козу, корову, лошадь) и начал возделы­вать первые культурные растения (пшеницу, ячмень, бобовые). Вопрос 3. Назовите причины возможного воз­никновения недостатка воды в ряде районов мира. Недостаток воды может возникнуть в ре­зультате различных действий человека. При возведении плотин, изменении русла рек про­исходит перераспределение водостока: одни территории заливаются, другие начинают страдать от засухи. Усиленное испарение с по­верхности водохранилищ ведет не только к об­разованию дефицита воды, но и изменяет кли­мат целых регионов. Поливное земледелие ис­тощает запасы поверхностных и почвенных вод. Вырубка лесов на границе с пустынями способствует формированию новых территорий с недостатком воды. Наконец, причинами мо­гут быть высокая плотность населения, чрез­мерные потребности промышленности, а также загрязнение имеющихся водных запасов. Вопрос 4. Как сказывается на состоянии био­сферы уничтожение лесов? Сведение лесов катастрофически ухудшает состояние биосферы в целом. В результате вы­рубки усиливается поверхностный сток воды, что повышает вероятность наводнений. Начи­нается интенсивная эрозия почвы, ведущая к разрушению плодородного слоя и загрязнению водоемов органическими веществами, цвете­нию воды и т. п. Сведение лесов увеличивает количество углекислого газа в атмосфере, что является одним из факторов усиления парни­кового эффекта; в воздухе растет количество пыли; актуальна и опасность постепенного уменьшения количества кислорода. Вырубка крупных деревьев разрушает ус­тоявшиеся лесные экосистемы. Они сменяют­ся гораздо менее продуктивными биоценоза­ми: мелколесьем, болотами, полупустынями. При этом могут безвозвратно исчезать десятки видов растений и животных. В настоящее время основными «легкими» нашей планеты являются экваториальные тропические леса и тайга. Обе эти группы эко­систем нуждаются в чрезвычайно бережном отношении и охране.

Больше сочинений и гдз на: http://vsesochineniya.ru/5-10-biosfera-i-chelovek.html

Оцени ответ

reshebka.com

Сочинение на тему я первобытный человек

Сочинение на тему я первобытный человек

Ответы:

же более 1 млн. лет назад питекантропы добывали пищу путем охоты. Неандертальцы использовали для охоты разнообразные ка­менные орудия, загоняли добычу коллектив­но. Кроманьонцы создали силки, остроги, копьеметалки и другие приспособления. Одна­ко все это не вносило серьезных изменений в структуру экосистем. Воздействие человека на природу усилилось в эпоху неолита, когда все большее значение стали приобретать скотовод­ство и земледелие. Человек начал разрушать естественные сообщества, не оказывая, одна­ко, пока еще глобального воздействия на био­сферу в целом. Тем не менее нерегулируемый выпас скота, а также сведение лесов ради топ­лива и под посевы уже в то время изменяли со­стояние многих природных экосистем. Вопрос 2. К какому периоду развития челове­ческого общества относится зарождение сельскохо­зяйственного производства? Сельское хозяйство появилось после окон­чания оледенения в эпоху неолита (нового ка­менного века). Обычно этот период датируют 8-3 тысячелетиями до н. э. В это время чело­век одомашнил несколько видов животных (сначала собаку, затем копытных — свинью, овцу, козу, корову, лошадь) и начал возделы­вать первые культурные растения (пшеницу, ячмень, бобовые). Вопрос 3. Назовите причины возможного воз­никновения недостатка воды в ряде районов мира. Недостаток воды может возникнуть в ре­зультате различных действий человека. При возведении плотин, изменении русла рек про­исходит перераспределение водостока: одни территории заливаются, другие начинают страдать от засухи. Усиленное испарение с по­верхности водохранилищ ведет не только к об­разованию дефицита воды, но и изменяет кли­мат целых регионов. Поливное земледелие ис­тощает запасы поверхностных и почвенных вод. Вырубка лесов на границе с пустынями способствует формированию новых территорий с недостатком воды. Наконец, причинами мо­гут быть высокая плотность населения, чрез­мерные потребности промышленности, а также загрязнение имеющихся водных запасов. Вопрос 4. Как сказывается на состоянии био­сферы уничтожение лесов? Сведение лесов катастрофически ухудшает состояние биосферы в целом. В результате вы­рубки усиливается поверхностный сток воды, что повышает вероятность наводнений. Начи­нается интенсивная эрозия почвы, ведущая к разрушению плодородного слоя и загрязнению водоемов органическими веществами, цвете­нию воды и т. п. Сведение лесов увеличивает количество углекислого газа в атмосфере, что является одним из факторов усиления парни­кового эффекта; в воздухе растет количество пыли; актуальна и опасность постепенного уменьшения количества кислорода. Вырубка крупных деревьев разрушает ус­тоявшиеся лесные экосистемы. Они сменяют­ся гораздо менее продуктивными биоценоза­ми: мелколесьем, болотами, полупустынями. При этом могут безвозвратно исчезать десятки видов растений и животных. В настоящее время основными «легкими» нашей планеты являются экваториальные тропические леса и тайга. Обе эти группы эко­систем нуждаются в чрезвычайно бережном отношении и охране. Больше сочинений и гдз на: http://vsesochineniya.ru/5-10-biosfera-i-chelovek.html

cwetochki.ru

Сочинение на тему:"Если бы я была первобытным человеком

Что было в далёкие, древние-древние времена? Наверное, каждый человек задумывался над этим вопросом, и не раз. Ведь всем хочется узнать то, что никогда не узнаешь. Человек имеет натуру, которая жаждет знать того, что ей не дано знать. Хотя есть люди, которые верят в чудо, и им иногда везёт! Я хочу рассказать свою историю чуда...

После того как я несколько минут мечтала о том, каким бы древним человеком я была , я поняла, что вокруг меня образовывается непонятная воронка. Она то поднимает меня вверх, то покачивает влево, то отводит вправо, то опять приподнимает. И вот я очутилась на каменистой земле. Сразу же возникли вопросы: « Где я? Кто я?» Вокруг меня большие деревья, насыпи камей, маленькие островки зелёной, нежной, чистой травки. Недалеко от меня пещера. Спустя несколько минут, проведённых мною в изучении окружающей местности, я начала догадываться о том, что попала в древний мир, о котором так много мечтала. Помимо рассматривания ландшафта, я заметила, что на мне накинута шкура пантеры. Значит, я сама первобытна, так же, как и мир, в котором я нахожусь!!! Получается мои догадки… это, правда!

Начинало темнеть, и я, набравшись смелости и в то же время страха, зашла в пещеру. Благодаря горящему факелу я сумела разглядеть невероятную наскальную живопись. Там были изображены знакомые почти каждому современному человеку европейские лица. Это были нынешние и бывшие лидеры государств и другие люди , великие и знаменитые. Естественно, меня всё это очень удивило, но представьте мою реакцию, когда я увидела большинство всех этих знаменитостей, едущих на огромном мамонте, похожем на гигантский корабль, причём ехали они в мою сторону. Я стояла и понемногу продвигалась вперёд, навстречу мамонту. Невозможно передать мои ощущения и моё выражение лица, которое никогда не повторится. Мои округлённые глаза преданно смотрели на мамонта. Он приближался ко мне. Наконец мы остановились. Так мы стояли какое-то время, хотя… Времени я не ощущала. Меня привело в сознание то, что мамонт обкрутил свой хобот вокруг моих ног и поднял меня над собой. Затем одним движением посадил меня между Коко Шанель и Джеймсом Куком. «Креслами» служили свёрнутые в спиральки волосинки. Всё-таки это был многоуровневый корабль с «каютами» и сидящими в них людьми. Здесь было всё как на настоящем лайнере. И «палубы», и лестницы… Всё как живое, только сплетено из живой плоти мамонта. Всё было очень интересно, даже забавно, но была одна странность. На мамонте царила тишина, и было слышно только дыхание и шаги нашего извозчика. Никто ничего не говорил. Но было ощущение того, что все общаются, но как.… Спустя какое-то время я поняла, что у всех людей очень подвижны глаза. И тут меня осенило, что все общаются при помощи взглядов. Было очень интересно наблюдать за «общающимися» глазами людьми, но передо мной открылся потрясающий вид. Наш извозчик поднялся в гору, с которой открылось поражающее восприятие зрелище. Перед нами появилось огромное озеро, в котором плавали лохнэсские чудовища, развлекались мамонты, и рассекали туда-сюда морские коровы. «Несси» были такими же, как их представляют сегодня. Они были большими, с длинными шеями, но совсем не ужасными, даже наоборот. Их вытянутые, немного похожие на лошадиные, морды, как бы улыбались своими белоснежными травоядными зубами. Получается, что в озере Лох-Несс обитают милые и совсем безобидные существа, которые сохранились до наших дней (21й век). Мамонты, которые там купались, были поменьше того, на котором мы ехали, но они тоже внушали уважение. Хотя они выглядели очень миленькими. Мамонты напоминали маленьких детей, который плещутся в воде, играют в догоняшки, обливают друг друга, набирают в хоботы воду, а потом выплёскивают её, образуя над собой маленькие зонтики. Морские коровы были совсем не похожи на обычных коров. Они были очень грациозны и внушительны. Они были похожи на спортивных пловцов, тренирующихся к олимпиаде по плаванию.

Ну а теперь слушайте дальнейшее описание ландшафта тех дальних, а может и тех же, в которых живём мы с вами сейчас, земель. Над водоёмом парил дракон Эрагон. Вдалеке виднелись пышущие огнём пики высоких гор, загадку которых я долго не могла разгадать. Справа зеленел сосново-еловый бор, а слева золотели ржаные поля. Сзади, как я уже описывала, была горка, под которой находилась каменистая пустыня. Озеро, казалось, разделяло этот мир на четыре части, а его помощниками были довольно большие реки. Это было описание ландшафта, а теперь перейдём к воссозданию действия. Когда мы подошли довольно близко к воде, у мамонта в хоботе, непонятно откуда, появилась удочка. На это удилище сразу же вскочил огромный, по сравнению с нашей семикилограммовой щукой, древний вид рыбы – ихтеохавр. Тут же висящий в воздухе Эрагон подлетел к нашей добыче и за несколько секунд сделал из неё ароматно пахнущее жаркое. Все пассажиры зашевелились и куда-то пошли. Среди идущих людей я увидела очень высокого мужчину, в котором я узнала основателя нашего города – Петра Первого. Он стал моим маяком – проводником на последующее время. Его было очень трудно потерять из виду из-за его роста, и к тому же он везде был одним из первых, и в большей части ему я обязана тем, что не потерялась во время своего длительного путешествия. Но я забежала немного вперёд. Вернёмся к идущим куда-то людям. Я, решив им не мешать, стоя посреди дороги, потекла по течению. Оно привело меня на «террасу», которая находилась на спине у мамонта. Там на глиняном узорном блюде, «красовался» зажаренный ихтеохавр. Рядом с блюдом стояли стопки с маленькими тарелочками. Все накинулись на вкусное, как потом оказалось, угощение. Каждый подходил и отрывал себе по кусочку лакомства. Его нужно было брать немного, но он давал огромное количество сил, энергии и бодрости. Ихтеохавр был настолько огромным, что его хватило всем. Я подумала, что энергия мне ещё понадобится, и отважилась его попробовать. Отломила себе маленький кусочек от огромной рыбки. Она оказалась очень нежной и, казалось, была зажарена в панировочных сухарях, под которыми скрывалось тающее во рту, рыбье мясо. Полакомившись блюдом дня, я перешла в другую часть «террасы». Там было большое количество маленьких стаканчиков, стоящих на большом столе. Жидкость, которая была там налита, переливалась разными цветами. Было интересно попробовать такую «хамелеонистую» жидкость. Я подошла к столу и взяла жёлтый стаканчик из целого ряда разноцветных, которые также были разных цветов, но не переливались, как напиток, налитый в них. На вкус это было похоже на лимонный квас. Мне понравился этот необычный вкус, и я решила взять ещё один стаканчик поднимающей настроение жидкости. На этот раз я выбрала красный бокал. В нём был тот же квас, но с другим оттенком вкуса. Теперь это был клюквенный наполнитель. С тёплым стаканчиком, в котором был холодный напиток, я подошла к краю мамонта и увидела нашего «кока». Эрагон наворачивал круги, огибая нас. Он парил, но смотрел не перед собой, а на горящие пики. В его взгляде чувствовался нежный трепет и грусть.

vashurok.ru

Сочинение на тему я первобытный человек

же более 1 млн. лет назад питекантропы добывали пищу путем охоты. Неандертальцы использовали для охоты разнообразные ка­менные орудия, загоняли добычу коллектив­но. Кроманьонцы создали силки, остроги, копьеметалки и другие приспособления. Одна­ко все это не вносило серьезных изменений в структуру экосистем. Воздействие человека на природу усилилось в эпоху неолита, когда все большее значение стали приобретать скотовод­ство и земледелие. Человек начал разрушать естественные сообщества, не оказывая, одна­ко, пока еще глобального воздействия на био­сферу в целом. Тем не менее нерегулируемый выпас скота, а также сведение лесов ради топ­лива и под посевы уже в то время изменяли со­стояние многих природных экосистем. Вопрос 2. К какому периоду развития челове­ческого общества относится зарождение сельскохо­зяйственного производства? Сельское хозяйство появилось после окон­чания оледенения в эпоху неолита (нового ка­менного века). Обычно этот период датируют 8-3 тысячелетиями до н. э. В это время чело­век одомашнил несколько видов животных (сначала собаку, затем копытных — свинью, овцу, козу, корову, лошадь) и начал возделы­вать первые культурные растения (пшеницу, ячмень, бобовые). Вопрос 3. Назовите причины возможного воз­никновения недостатка воды в ряде районов мира. Недостаток воды может возникнуть в ре­зультате различных действий человека. При возведении плотин, изменении русла рек про­исходит перераспределение водостока: одни территории заливаются, другие начинают страдать от засухи. Усиленное испарение с по­верхности водохранилищ ведет не только к об­разованию дефицита воды, но и изменяет кли­мат целых регионов. Поливное земледелие ис­тощает запасы поверхностных и почвенных вод. Вырубка лесов на границе с пустынями способствует формированию новых территорий с недостатком воды. Наконец, причинами мо­гут быть высокая плотность населения, чрез­мерные потребности промышленности, а также загрязнение имеющихся водных запасов. Вопрос 4. Как сказывается на состоянии био­сферы уничтожение лесов? Сведение лесов катастрофически ухудшает состояние биосферы в целом. В результате вы­рубки усиливается поверхностный сток воды, что повышает вероятность наводнений. Начи­нается интенсивная эрозия почвы, ведущая к разрушению плодородного слоя и загрязнению водоемов органическими веществами, цвете­нию воды и т. п. Сведение лесов увеличивает количество углекислого газа в атмосфере, что является одним из факторов усиления парни­кового эффекта; в воздухе растет количество пыли; актуальна и опасность постепенного уменьшения количества кислорода. Вырубка крупных деревьев разрушает ус­тоявшиеся лесные экосистемы. Они сменяют­ся гораздо менее продуктивными биоценоза­ми: мелколесьем, болотами, полупустынями. При этом могут безвозвратно исчезать десятки видов растений и животных. В настоящее время основными «легкими» нашей планеты являются экваториальные тропические леса и тайга. Обе эти группы эко­систем нуждаются в чрезвычайно бережном отношении и охране. Больше сочинений и гдз на: http://vsesochineniya.ru/5-10-biosfera-i-chelovek.html

gramotey.com

Сочинение на тему я первобытный человек, история

Schokodia

20 окт. 2013 г., 8:07:14 (4 года назад)

же более 1 млн. лет назад питекантропы добывали пищу путем охоты. Неандертальцы использовали для охоты разнообразные ка­менные орудия, загоняли добычу коллектив­но. Кроманьонцы создали силки, остроги, копьеметалки и другие приспособления. Одна­ко все это не вносило серьезных изменений в структуру экосистем. Воздействие человека на природу усилилось в эпоху неолита, когда все большее значение стали приобретать скотовод­ство и земледелие. Человек начал разрушать естественные сообщества, не оказывая, одна­ко, пока еще глобального воздействия на био­сферу в целом. Тем не менее нерегулируемый выпас скота, а также сведение лесов ради топ­лива и под посевы уже в то время изменяли со­стояние многих природных экосистем. Вопрос 2. К какому периоду развития челове­ческого общества относится зарождение сельскохо­зяйственного производства? Сельское хозяйство появилось после окон­чания оледенения в эпоху неолита (нового ка­менного века). Обычно этот период датируют 8-3 тысячелетиями до н. э. В это время чело­век одомашнил несколько видов животных (сначала собаку, затем копытных — свинью, овцу, козу, корову, лошадь) и начал возделы­вать первые культурные растения (пшеницу, ячмень, бобовые). Вопрос 3. Назовите причины возможного воз­никновения недостатка воды в ряде районов мира. Недостаток воды может возникнуть в ре­зультате различных действий человека. При возведении плотин, изменении русла рек про­исходит перераспределение водостока: одни территории заливаются, другие начинают страдать от засухи. Усиленное испарение с по­верхности водохранилищ ведет не только к об­разованию дефицита воды, но и изменяет кли­мат целых регионов. Поливное земледелие ис­тощает запасы поверхностных и почвенных вод. Вырубка лесов на границе с пустынями способствует формированию новых территорий с недостатком воды. Наконец, причинами мо­гут быть высокая плотность населения, чрез­мерные потребности промышленности, а также загрязнение имеющихся водных запасов. Вопрос 4. Как сказывается на состоянии био­сферы уничтожение лесов? Сведение лесов катастрофически ухудшает состояние биосферы в целом. В результате вы­рубки усиливается поверхностный сток воды, что повышает вероятность наводнений. Начи­нается интенсивная эрозия почвы, ведущая к разрушению плодородного слоя и загрязнению водоемов органическими веществами, цвете­нию воды и т. п. Сведение лесов увеличивает количество углекислого газа в атмосфере, что является одним из факторов усиления парни­кового эффекта; в воздухе растет количество пыли; актуальна и опасность постепенного уменьшения количества кислорода. Вырубка крупных деревьев разрушает ус­тоявшиеся лесные экосистемы. Они сменяют­ся гораздо менее продуктивными биоценоза­ми: мелколесьем, болотами, полупустынями. При этом могут безвозвратно исчезать десятки видов растений и животных. В настоящее время основными «легкими» нашей планеты являются экваториальные тропические леса и тайга. Обе эти группы эко­систем нуждаются в чрезвычайно бережном отношении и охране.

Больше сочинений и гдз на: http://vsesochineniya.ru/5-10-biosfera-i-chelovek.html

istoria.neznaka.ru

Сочинение на тему я первобытный человек, английский язык

Schokodia

20 окт. 2013 г., 8:07:14 (4 года назад)

же более 1 млн. лет назад питекантропы добывали пищу путем охоты. Неандертальцы использовали для охоты разнообразные ка­менные орудия, загоняли добычу коллектив­но. Кроманьонцы создали силки, остроги, копьеметалки и другие приспособления. Одна­ко все это не вносило серьезных изменений в структуру экосистем. Воздействие человека на природу усилилось в эпоху неолита, когда все большее значение стали приобретать скотовод­ство и земледелие. Человек начал разрушать естественные сообщества, не оказывая, одна­ко, пока еще глобального воздействия на био­сферу в целом. Тем не менее нерегулируемый выпас скота, а также сведение лесов ради топ­лива и под посевы уже в то время изменяли со­стояние многих природных экосистем. Вопрос 2. К какому периоду развития челове­ческого общества относится зарождение сельскохо­зяйственного производства? Сельское хозяйство появилось после окон­чания оледенения в эпоху неолита (нового ка­менного века). Обычно этот период датируют 8-3 тысячелетиями до н. э. В это время чело­век одомашнил несколько видов животных (сначала собаку, затем копытных — свинью, овцу, козу, корову, лошадь) и начал возделы­вать первые культурные растения (пшеницу, ячмень, бобовые). Вопрос 3. Назовите причины возможного воз­никновения недостатка воды в ряде районов мира. Недостаток воды может возникнуть в ре­зультате различных действий человека. При возведении плотин, изменении русла рек про­исходит перераспределение водостока: одни территории заливаются, другие начинают страдать от засухи. Усиленное испарение с по­верхности водохранилищ ведет не только к об­разованию дефицита воды, но и изменяет кли­мат целых регионов. Поливное земледелие ис­тощает запасы поверхностных и почвенных вод. Вырубка лесов на границе с пустынями способствует формированию новых территорий с недостатком воды. Наконец, причинами мо­гут быть высокая плотность населения, чрез­мерные потребности промышленности, а также загрязнение имеющихся водных запасов. Вопрос 4. Как сказывается на состоянии био­сферы уничтожение лесов? Сведение лесов катастрофически ухудшает состояние биосферы в целом. В результате вы­рубки усиливается поверхностный сток воды, что повышает вероятность наводнений. Начи­нается интенсивная эрозия почвы, ведущая к разрушению плодородного слоя и загрязнению водоемов органическими веществами, цвете­нию воды и т. п. Сведение лесов увеличивает количество углекислого газа в атмосфере, что является одним из факторов усиления парни­кового эффекта; в воздухе растет количество пыли; актуальна и опасность постепенного уменьшения количества кислорода. Вырубка крупных деревьев разрушает ус­тоявшиеся лесные экосистемы. Они сменяют­ся гораздо менее продуктивными биоценоза­ми: мелколесьем, болотами, полупустынями. При этом могут безвозвратно исчезать десятки видов растений и животных. В настоящее время основными «легкими» нашей планеты являются экваториальные тропические леса и тайга. Обе эти группы эко­систем нуждаются в чрезвычайно бережном отношении и охране.

Больше сочинений и гдз на: http://vsesochineniya.ru/5-10-biosfera-i-chelovek.html

anglijskij-yazyk.neznaka.ru


Смотрите также