Онлайн кино первобытный страх. Первобытный страх смотреть онлайн
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Первобытный страх (1996). Онлайн кино первобытный страх


Фильм Первобытный страх (1996) смотреть онлайн в хорошем 720 HD качестве

ivi 8,2 КиноПоиск7,8 IMDb7,7 Ваша оценка: Режиссер Грегори Хоблит Актеры Ричард Гир, Эдвард Нортон, Лора Линни, Джон Махони, Элфри Вудард, еще

Картина «Первобытный страх» известна звездным дуэтом Ричарда Гира и Эдварда Нортона. В Чикаго находят убитым архиепископа Рашмана, фигуру достаточно значительную и уважаемую в городе. Казалось бы все улики с места преступления однозначно идентифицируют убийцу. Даже свидетельские показания, на удивление, единодушны. Но все указывает на Арона, мальчика из церковного хора, которому Рашман почти что заменил отца в последние годы. Настораживает так же и полное отсутствие мотивов у такого убийства. В качестве защитника Арона в суде берется выступить известный чикагский адвокат Вейл, который может выиграть даже заведомо обреченное дело. При этом он беспрекословно верит Арону. И тут вскрывается страшная тайна – в Ароне живет еще одна сущность, некий Рой, отражение второй половины его души, которая не так невинна и безобидна и вполне может совершить жестокое убийство. Но Вейл намерен идти до конца, тем более после того, как узнает, что в роли государственного прокурора на суде будет выступать его бывшая любовница. Что из этого выйдет, можно смотреть онлайн в фильме «Первобытный страх».

Посмотреть фильм "Первобытный страх" онлайн вы можете в хорошем качестве. Приятного просмотра!

Отзывы о фильме «Первобытный страх&raquo

www.ivi.ru

Фильм Первобытный страх смотреть онлайн бесплатно в HD качестве

Фильм снят по мотивам романа Уильяма Дила «Первобытный страх» (Primal Fear, 1993).

Первоначально роль Эдварда Нортона планировалось отдать Леонардо ДиКаприо.

Не верьте никому

«Ни один человек продолжительное время не может носить на лице маску, быть одним для себя и другим для окружающих - правда в конечном итоге откроется». (Натаниель Готорн)

Уже с самых первых кадров ленты заинтригованный зритель чувствует, что ему предстоят очень интересные 2 часа экранного времени. С первых секунд мы знакомимся с главным героем картины в лице успешного, циничного и довольно беспринципного адвоката Мартина Вэйла. И сразу же слышим любопытный диалог, из которого узнаем, что для нашего героя не существует точного определения такого фундаментального, на мой взгляд, понятия как правда. Почему? Да потому что, по его словам, правда, не одна. И у каждого человека есть своя версия на сей счет, а если точнее «иллюзия правды». Довольно цинично, не находите?!

- Я не убивал его! Вы должны мне поверить! - Я ни во что не должен верить. Мне всё равно, я просто твой адвокат и все.

В жестоком и порочном мире адвокатов-шлюх насквозь прогнившем из-за собственного безразличия, не имеет абсолютно никакое значение виновность/невиновность клиента. Им плевать на это. Решающую роль для них играет гонорар и факт существования понятия «презумпция невиновности». Ведь пока вина не доказана, у них есть шанс доказать обратное. А большего Мартину и не надо. И это шокирует больше всего.

Создатели фильма грамотно объясняют зрителю, что судебный процесс всего на всего, жестокая игра. И плевать, что подсознание (куда более честное, чем мы с вами) не дает спать по ночам. Разве это большая плата за успех?! Действительно, что такое человеческая жизнь, когда охваченные азартом, возбужденные судебные защитники и обвинители играют в свои игры, получая колоссальное удовольствие от шоу и от своих ролей в нем?! Фигуры расставлены на доске. Пешки полетят первыми.

«Зачем играть на деньги, если можно играть жизнями людей?!»

Фраза слетает с языка главного героя довольно легко и является, на мой взгляд, ключевой. В ней заключается основная идея фильма. Грегори Хоблид показывает зрителю, надо отметить, довольно неспешно и интригующе, что люди - жертвы системы правосудия. «Две жертвы и ни одного подозреваемого». Одна история, разные трактовки. И чью правду или «иллюзию правды» мы услышим, зависит целиком от того, кто в данный момент сильнее, чей ход удачнее. И до тех пор, пока жернова системы работают подобным образом, человек беззащитнее котенка. И вот этот смысл делает фильм по- настоящему страшным, заставляет мурашкам пробежать по спине. Ведь на кон поставлено ни что иное, как человеческая жизнь, но по большому счёту это мало кого волнует.

Фильм показался довольно противоречивым. Хотя бы в плане того, что пресыщенный и высокомерный адвокат верит еще в добро. И это при всех гнусностях, которые он совершал, и будет совершать, Мартин Вэйл верит в людей. Хотя, кому, как не ему знать о том, что все люди лгут, вопрос лишь в том насколько талантливо они это делают. Фактом существования вот такой слепой веры, режиссер пытается доказать себе, а заодно и зрителю, что человечество не окончательно потерянная раса, оно все еще заслуживает спасения. Но, если честно, не слишком убедительно.

Еще большее недоумение вызывает факт одновременной реальности и нереальности происходящего на экране. С одной стороны сценарий поражает своей реалистичностью. Повод для судебного разбирательства вполне себе имеет место быть в действительности, но тот фарс, который разыгрывается в зале суда не оставляет зрителю сомнений, что пред нами все таки фильм. При всей своей противоречивости и отсутствия внешней динамики, фильм Хоблида ни на секунду не утрачивает зрительское внимание, а скорее наоборот, медленно, но верно нагнетает саспенс.

Однако, игра молодого и фантастически талантливого Эдварда Нортона в роли Аарона Стемплера - настоящая изюминка этого фильма. Мастерская игра заставляет зрителя сомневаться в том, а не разный ли человек снимается в роли Аарона и Роя?! Как заикающийся, скромный и такой тихий мальчишка может трансформироваться в брутально- агрессивного, размахивающего кулаками мужчину?! Хороший вопрос. Уже через пару лет, возмужавший и еще больше окрепший, на актерском поприще Эдвард Нортон сыграет несколько схожую и не менее интересную роль в своей карьере. Но это уже совсем другая история.

Первобытный страх - крепко скроенный психологический триллер, который придется по душе не только любителям данного жанра (хотя себя я к ним причисляю), но и довольно широкой и разносторонней аудитории. Образцовый судебный триллер конца 90-х, когда фильмы снимались по всем канонам жанра, не являясь при этом вторичным образцом. Лихо закрученная интрига, судебное противостояние ярких личностей, прекрасная актерская игра и не менее занимательная, а для кого-то неожиданная концовка - немногочисленные элементы по- настоящему качественного фильма.

P.S. Все люди лгут.

Первобытный страх

Судебный процесс в мировом кинематографе представлен достаточно обширно. В Америке вообще пользуются популярностью фильмы о юристах и судебных баталиях. Начинающий режиссер Грегори Хоблит выбрал удачное время для выпуска своего фильма. Середина девяностых годов была благодатной почвой для остросюжетных триллеров и детективов, тогда их вышло немало. Конечно уровень качества подобной продукции во многом зависит от постановщика и задействованных актеров, но даже это не всегда является залогом успеха. Но в данном случае успех превзошел все ожидания.

Режиссер умело объединил в своем фильме судебную драму и напряженный, психологический триллер - детектив. Крепкая интрига удерживает интерес до самого финала, который шокирует своей развязкой. Главный герой успешный адвокат защищает подростка, обвиняемого в убийстве известного архиепископа. Попутно герой ведет собственное расследование, которое приводит к неожиданным результатам. Здесь все не то, чем кажется на первый взгляд. Сомнения по поводу происходящих событий не оставят вас до самых титров. А постоянные повороты сюжета не дадут заскучать даже искушенному зрителю. Что согласитесь, происходит не так часто.

Картина представляет собой богатую почву для размышлений. Она во многом исследует природу человека. На что готов пойти человек ради достижения своей цели? А вообще цель оправдывает средства? Кроме того затронуты важные вопросы морали, совести и нравственности. При этом качественно проработанный сценарий запутывает зрителя, заставляет того анализировать увиденное, а впоследствии дать свою оценку главным лицам и их поступкам. Виновен или нет? Это основная линия, но не единственная. В общем картина позволяет проверить свою интуицию как нельзя лучше.

Передать атмосферу задача крайне непростая, но к счастью в данном случае авторы смогли это сделать в лучших традициях жанра. Конечно это не тот фильм, при просмотре которого вы будете вжиматься в спинки кресла. Но напряжение определенно прочувствуете. Важную роль в этом играет музыкальное сопровождение композитора Джеймса Ньютона Ховарда. Саундтрек не самый впечатляющий, но свой вклад безусловно вносит.

Ричард Гир в свойственной ему манере сыграл успешного и самоуверенного адвоката, стремящегося любой ценой выиграть дело. Но не он главная звезда фильма. Эдвард Нортон дебютировал в кино, в роли молодого подозреваемого в убийстве. И на удивление переиграл абсолютно всех. Его мимика, жесты, речь и постоянная смена эмоционального состояния вызывают восхищение. О подобном дебюте можно только мечтать. Не потерялась на общем фоне и замечательная Лора Линни. В плане драматургии всё сделано на высшем уровне.

Первобытный страх это атмосферный, захватывающий, напряженный, а порой и страшный психологический триллер - детектив и драма в одном флаконе. Крепкая интрига, шокирующий финал и потрясающая актерская игра делают картину отличным подарком для любителей жанра.

А сколько лиц у вас?

Роль Эдварда Нортона, за которую он получил глобус. И знаете почему? Потому, что я по несколько раз перематывала назад, чтобы пересмотреть перевоплощение Арона в Роя. Невероятный Нортон удивляет и восхищает постоянно. До сих пор не пойму где куча Оскаров?

Не люблю Ричарда Гира, но тут он совершенно не напрягает. Поэтому тоже отлично. Герой получился очень убедительным, и так скажем эмоционально приятным.

Адвокат женщина мне не понравилась совершенно. Я сама хотела, чтобы ей было плохо. Она почему то не вызывает положительных эмоций, даже если учесть ее перемену и существующую мягкость.

Так осталось и не понятно, нужны ли были друг другу адвокат и прокурор. Все эти намеки на счет любви. Все они какие-то пустые. Такие же пустые, как обе эти личности. Как герой Ричарда Гира не испытывал никаких эмоций по поводу своих клиентов (ему было плевать), так и героиня прокурор была совершенно равнодушна ко всему. Ее обвинительные речи были жесткими и холодными. И только неуравновешенный преступник смог сдвинуть с места их черствые души. И то лишь малость. И они от своей неопытности в плане эмоций сильно оступились оба.

Мне понравился фильм, но кроме Арона-Роя ничего не хочется вспоминать. Я, кстати, только эти имена и запомнила. В кино есть хороший смысл, но это не те душевные терзания, что мы испытываем постоянно. В своем адвокатском жанре очень достойный фильм. Держал в напряжении до последнего. Ну, Арон конечно держал. Я постоянно ждала от него неожиданностей. И концовка мне очень понравилась. Это было сильно (спасибо роману, по которому он снят).

Никто не задумывается над двуличностью людей, пока она не схватит вас за горло.

Ставлю 9 чисто за Нортона. А в реале 7 за то, что кроме Арона и вспомнить нечего.

kinoserial.tv

Первобытный страх (фильм 1996) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Первобытный страх смотреть онлайн
Про что фильм Первобытный страх: Совершенное кем-то преступление способно погубить жизнь не в чем неповинному человеку. Архиепископ Рашмен был найден мертвым. По подозрению в убийстве был задержан парень по имени Аарон. Никто из обвинителей не сомневается в том, что молодой человек является истинным убийцей. На сторону Аарона решает встать известный адвокат Мартин Вейл. Этот человек выиграл не одно сложное дело.

Ему удалось защитить не виновных и доказать в суде непричастность этих людей к преступлению. Вейлу предстоит очень хорошо потрудиться, ведь обвинителем в этом деле будет выступать его бывшая девушка - Джанет. Она прекрасно знает его стиль работы. Это усложнить задачу мужчины. Если Мартину удастся одержать победу, то он не только подтвердит высокий уровень своего профессионализма, но и спасет жизнь молодого паренька.

Во время своей работы Вейл привязывается к своему подзащитному. Он уже не так беспокоится о своей карьере, как о судьбе этого человека. Аарон не отрицает, что он может являться убийцей священника, но он не может в подробностях рассказать, что произошло в тот злополучный день. Глубже погружаясь в это дело, Мартин понимает, что в его подзащитном живет 2 человека. Один из них и совершил это преступление. Теперь предлагаем вам фильм Первобытный страх (1996) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720.

  • Год: 1996
  • Страна: США
  • Режиссер: Грегори Хоблит
  • Жанр: Детектив, Криминал, Драма, Триллер
  • Длительность: 130 мин. / 02:10
  • В качестве: HDRip
  • Доступен на: iPhone, iPad, Android
  • В ролях: Ричард Гир, Эдвард Нортон, Лора Линни, Джон Махони, Элфри Вудард, Фрэнсис МакДорманд, Терри О'Куинн, Андре Брогер
смотреть онлайн Первобытный страх (1996) в хорошем качестве
  • Поделиться
  • Нравится
  • Твитнуть
  • Класс!
  • Google+

Расширенный поиск

Год выпуска

Рейтинг КиноПоиск

Выбрать жанры Фильмыиилии: отберутся фильмы, соответствующие всем выбранным жанрам;или: отберутся все фильмы хотя бы одного жанраВестернСемейныйФэнтезиБиографияБоевикВоенныйДетективКриминалПриключениеДрамаСпортивныйФантастикаКомедияМелодрамаТриллерУжасыМюзиклИсторическийДокументальный

Сериалы

ВоенныйБоевикМелодрамаТриллерУжасыПриключенияСемейныйФантастикаФэнтезиДрамаКомедияДетективКриминалИсторическийБиографияВестернДокументальныйВыбрать страны

Выберите необходимые страны

АвстралияБразилияВеликобританияГерманияДанияИндияИрландияИспанияИталияКанадаЛюксембургНидерландыНорвегияПольшаРоссияРумынияСССРСШАУкраинаФранция

Подобрать

kinorezka.net


Смотрите также