Вызов древних. Заклинания для вызова потусторонних сил: дьявола, ангела, духов и прочие
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Ритуал вызова духов и других потусторонних сил. Вызов древних


Great Demon King / Глава 370. Вызов древних ведьм

После того, как Хань Шо покинул территорию темных эльфов, пять эльфиек перетащили трупы Адель и пяти старейшин в глубокие подвалы. Всем остальным они солгали, что покойники отправились в верхний мир. Вскоре подвальные помещения заполнили десятки тысяч мелких паучков, собравшихся со всей территории темных эльфов. Собравшись на верхней части туловища Адель, паучки стали выплевывать волшебные шелковые нити. Как только шелковая нить падала на тело Адель, паучок тут же высыхал и умирал. Вместе с волшебными нитями они выплевывали собственные жизни.

Это длилось некоторое время, пока, наконец, все десятки тысяч паучков, которые собрались в подвале не умерли, выплюнув свои жизни.

Высохшее и сморщенное тело Адель стало медленно выветриваться, и спустя несколько дней на полу подвала остались лежать только белые кости скелета. Но внутри черепа Адель оставалась большая голубая жемчужина, источавшая легкую дымку. Жемчужина была наполнена энергией богини зла Роуз, похожей на ту, что ранее впитал в себя Хань Шо.

Однажды синяя жемчужина внезапно вспыхнула сотнями тысяч синих шелковых нитей. Они впились в тела старейшин темных эльфов и те немедленно превратились в пепел. Затем, под покровом ночи, синяя жемчужина медленно вылетела из подвала и направилась в сторону храма богини зла Роуз.

В центре храма перед статуей богини зла Роуз молилась невинная молодая эльфийка. На вид ей было лет шестнадцать или семнадцать и похоже она еще не была развращена блудливой и злой расой темных эльфов. Она боготворила статую богини зла Роуз, как истинно верующий последователь.

На эльфийском языке она постоянно бормотала молитвы, преклонив колени, когда внезапно над ее головой появилась и зависла синяя жемчужина. Затем она резко взорвалась, выпуская синие лучи света, которые плотно окутали молодую эльфийку и начали передавать силы в ее юное тело. Молодая девушка кричала от безумной боли, но синие нити окутывали каждый дюйм ее тела, даже закрывая рот. Поэтому ее крики были никому не слышны, а борьба была абсолютно напрасной.

Зеленые глаза молодой эльфийки побледнели, а вопли постепенно успокаивались. Вскоре синяя жемчужина вместе с сотней тысяч голубых нитей стали сливаться с телом эльфийки, и она рухнула перед статуей. Только когда ее тело полностью впитало синий свет, ее зрачки вновь вернули свой первоначальный цвет. Затем юная леди поднялась на ноги и исполнила обряд глубокой благодарности.

- Брайан, ты ответишь за каждую каплю моих страданий, - заскрежетав зубами, вдруг заговорила она. – Я клянусь убить тебя, чего бы мне это ни стоило.

В этот же миг, с кладбища смерти раздался беззаботный дикий смех, наполненный радостью.

Перед Хань Шо стояла двухметровая древняя ведьма. Ее тело было покрыто длинными зелеными волосами, а клыки и когти выглядели острее бритвы. Наконец у Хань Шо получилось ее вызвать, и она издала вопль недовольства, который смешался с диким хохотом Хань Шо.

После того как древняя ведьма успокоилась, она увидела того, кто ее вызвал. Неожиданно она молнией выстрелила в его сторону, рассекая острыми, как бритва когтями воздух.

- Черт, похоже, этот раз тоже нельзя назвать удачным. Нужно кое-что подправить, иначе она бы на меня не напала, - негромко выругался Хань Шо и поспешно вынул демонический меч.

Левой рукой Хань Шо взмахнул посохом и быстро проговорил заклинание, благодаря которому вокруг него образовался костяной щит, чтобы это чудище не смогло его прирезать. Древняя ведьма так яростно принялась атаковать щит, что он взорвался. Взрывной волной древнюю ведьму отбросило на землю.

Костяной щит, сформированный гранд магусом, был гораздо мощнее и охватывал большую площадь. Поэтому древняя ведьма не смогла с ним справиться.

Не дожидаясь, пока древняя ведьма придет в себя, Хань Шо взмахом демонического меча попытался отрубил ее когти, но, к его удивлению, у него ничего не вышло. Хань Шо был поражен. Его демонический меч прошел закалку во множестве боев и обладал такой силой, с которой тяжело было сразиться. Он мог легко разрубать скалы и колоть металл, но сейчас он смог отрубить только два когтя.

Древняя ведьма приподнялась, оскалила клыки и громко взвыла. Затем она вновь направилась к Хань Шо, в то время как он продолжал размахивать костяным посохом. Теперь перед Хань Шо появилось около сотни костяных копий. Конечно, их мощности было недостаточно, чтобы пробить древнюю ведьму, но они могли на время ее задержать.

Воспользовавшись передышкой, Хань Шо использовал костяной посох, чтобы вернуть древнюю ведьму обратно в ее мир.

Не то чтобы Хань Шо боялся эту древнюю ведьму. Он бы смог легко убить ее при своем нынешнем уровне силы, но то, что она накинулась на него, означало, что он неправильно использовал заклинание, и сейчас более важной задачей было исправить собственные ошибки, а не тратить время на бесполезную битву с древней ведьмой.

Покинув подземный мир, Хань Шо несколько дней провел на кладбище смерти, практикуясь в вызове древней ведьмы, и постепенно у него стало понемногу получаться. Только благодаря упорным тренировкам в течение этих нескольких дней он смог сегодня вызвать это темное существо высокого уровня.

- Судя по тому, что древняя ведьма тут же напала на меня, мощность контракта не так высока, иначе она бы не осмелилась так поступить, - пробурчал себе под нос Хань Шо и, нахмурив брови, стал внимательно изучать все мельчайшие детали заклинания в толстом фолианте, которое он уже выучил. Спустя некоторое время его осенило.

- Видимо мне нужно было проговаривать заклинание по частям!

Когда Хань Шо использовал заклинание вызова древней ведьмы, сначала он создал связь между глубинным континентом и параллельным миром. Затем он определял местонахождение древней ведьмы и только после этого он использовал душевные силы, чтобы вызвать ее в это измерение.

К тому же, ему нужно было использовать душевные силы, чтобы подавить сопротивление древней ведьмы и только после этого он мог вызвать ее в пространственный туннель.

Сейчас же Хань Шо заметил аннотацию, в которой говорилось, что древняя ведьма может изменять свой размер, когда попадает в пространственный туннель и вновь возвращаться к своему образу, оказавшись на глубинном континенте. Конечно, в своем мире нежить высокого уровня обладала грозной силой, но в этом мире она была гораздо слабее из-за отсутствия энергии смерти в большом количестве.

Но даже при этом условии, древняя ведьма зомби обладала огромной силой в этом мире, используя энергию смерти ушедших духов, хотя эта энергия не была такой чистой, как в их мире, ее количество в состоянии обеспечить зомби необходимым запасом прочности.

Но чтобы попасть в этот мир, необходимо было пройти сквозь пространственный туннель, скорость прохождения которого зависела от уровня душевных сил заклинателя или правил, прописанных в договоре.

Мощность и размеры зомби, вошедшего в этот мир, также зависели от уровня заклинателя. Чем сильнее был некромант и чем лучше он понимал сущность магии некромантии, тем меньше времени ему нужно было тратить на заклинания.

При нормальных обстоятельствах, архимагу понадобится от трех до пяти секунд, чтобы вызвать в этот мир зомби оригинального размера. Хань Шо уже достиг уровня гранд магуса и поэтому он мог выполнить это действие за мгновение.

Священный маг некромант мог сделать это еще быстрее, и зомби появлялись в этом мире в том же размере, в каком были ранее.

На самом деле, заклинание было просто способом общения с другим измерением. Это был алгоритм определенный действий, связанных с поиском, подавлением и связыванием существа волшебным договором.

Однако, несмотря на то, кто использовал заклинание: ученик, который впервые стал что-то пробовать, или же священный маг, глубоко понимавший суть некромантии, каждому из них необходим был пространственный туннель. Вне зависимости от того, кого вызывали, слабого скелетного воина или же самое страшное темное существо костяного дракона.

И хотя продолжительность путешествия сквозь пространственный туннель зависела от мощности мага, этот этап был неизбежен. И судя по этой заметке, в то время, когда темное существо находилось в пространственном туннеле, оно теряло все свои силы. Воспользовавшись этой минутной слабостью, можно было относительно безопасным способом осуществить договор.

Хань Шо принялся вновь повторять заклинание и после того как отыскал древнюю ведьму в ином измерении, стал подавлять ее сопротивление с помощью душевных сил.

Когда Хань Шо преодолел сопротивление древней ведьмы, он перенес ее к пространственному туннелю, чтобы перенести в этот мир. Когда древняя ведьма попала в пространственный туннель, Хань Шо напряг все свои силы, чтобы именно в этот момент связать ее договором. Секунду спустя, древняя ведьма рухнула перед Хань Шо на кладбище смерти.

Только сейчас Хань Шо смог спокойно выдохнуть. Он внимательно осматривал древнюю ведьму, которую вызвал только что. Сейчас он был готов к любым неожиданностям, но на этот раз древняя ведьма ничего не делала, в отличие от прошлой, которая как бешеная накинулась на Хань Шо.

Некоторое время Хань Шо внимательно наблюдал за древней ведьмой и только потом радостно улыбнулся. Он приказал древней ведьме полетать, и та принялась носиться по кладбищу смерти. Хотя древней ведьме явно не нравилось это бессмысленное занятие, она не могла противоречить приказу, связанная договором.

- Ура! Получилось! Наконец-то! – дико расхохотался Хань Шо, испытывая чувство полного удовлетворения.

Техника вызова древних ведьм в некромантии соответствовала уровню гранд магуса, а в случае с Хань Шо еще и говорила о его невероятном упорстве и трудолюбии. Успешно овладев этим заклинанием, он теперь мог легко освоить заклинание вызова костяного демона и повелителя мумий.

ranobehub.org

Заклинания для вызова сатаны, дьявола, ангела, духов, человека, дождя

Маги довольно часто перекладывают свою работу на плечи сущностей из иного мира. Для этого необходимы специальные формулы. Называются они «заклинания для вызова». Штука серьезная. Если ею правильно пользоваться, то можно получить практически абсолютную власть. Никто перечить не посмеет, кроме другого мага. Кроме того, существуют заклинания для вызова погодных изменений, ветра, волн и так далее. Однако, это всего лишь разновидность предыдущих формул.

Преимущества и опасность заклинания для вызова

Знаете, практиковать магию нынче может любой желающий. Многие, кстати, это пытаются делать. У одних получается, у других – не особенно. И везет как раз чаще вторым, чем первым. Все дело во внутренней силе и способностях. Для занятий магией их надобно много. Должны быть в душе бесстрашие и отвага, умение полностью отстраняться от ситуации, воспринимать ее без эмоционально, да и реакция понадобится не дюжая.

Понимаете, когда вы ворожите в личных целях, либо пытаетесь повлиять на одного-двух человек, то ответ будет не особенно сильным. Масштаб «акции», сами понимаете, микронный. Иное дело, когда пытаетесь вступить в контакт с серьезными сущностями, типа демонов или дьявола, или берете на себя ответственность за климатические перемены. Здесь можно получить такую отдачу, что снесет с поверхности планеты. Увернуться, правда, тоже можно. Но следует понимать, что происходит, ощущать мир энергетики кожей.

Вот и получается, что лучше, когда эксперимент у недоучки сорвется, а он жив останется, чем наоборот. Обычно, на заклинание для вызова откликается та сущность, что ближе по силам и духовному развитию. Поэтому смотрите на ответ критично. Если вызывали Царя тьмы, то появится, к примеру, демон или лярва. Это зависит от того внутреннего содержания, что на момент ритуала имеется в вашей душе.

Особенно следует предупредить желающих покритиковать авторов текстов. Не прочитав внимательно, не вникнув в суть, они сразу стараются воплотить в жизнь изложенный материал. Зачастую делая это из озорства или любопытства. Кто явится на зов, люди не задумываются. А напрасно. Только в человеческом мировоззрении мир разделен. На самом деле он более един, чем любовники в моменты наивысшего наслаждения. Энергии взаимосвязаны. В любом человеке постоянно присутствует и Бог и дьявол, сила и слабость, черное и светлое и так далее.

Заклинание для вызова духов

Чаще всего, духов вызывают в компании. Наверняка любопытствующие изучали опыт сеансов спиритизма, что были популярны в прошлые века. Не станем на них останавливаться. Мы с вами рассмотрим метод, позволяющий самостоятельно призвать любого нужного духа. С ним потом можно будет побеседовать, коли желаете. Но чаще им просто дают поручения.

Время проведения обряда: после полуночи. Желательно не нарушать его. Это делается в целях безопасности. Ведь дух может просто испугаться нашей современности. Он уже далек от нынешней суеты. Следует зажечь церковную свечу. Поставьте ее перед зеркалом. Сосредоточьтесь и скажите в голос следующие слова:

«Властью мне от рожденья данной, в мирах подтвержденной, во мрак погруженной вызывают духа (назвать)! В огне появись, воле моей подчинись! Аминь!»

Заклинание для вызова ангела

Светлые сущности приходят на зов человека с большей охотой. Однако и здесь ухо востро держать следует. Может воплотиться, вообще, невесть кто. Заклинание для вызова произносится до полудня. Так вероятнее, что придет Ангел. Встаньте на восток, руки к небу поднимите. Говорите так:

«Господа посланника вызываю. Того, кто для души моей покровитель, в земном пути поручитель! Приди на зов! Лиши меня земных оков! Аминь!»

Далее следует сформулировать цель ритуала. Вы же не станете из баловства ангелов беспокоить. Подготовьте заранее текст просьбы, сформулировав ее как можно конкретнее и четче. Произнесли заклинание, читайте просьбу. Теперь наблюдайте. Ответ может быть любым. У одного мага окно откроется внезапно, у другого – живот заболит. Это дело индивидуальное.

Заклинание для вызова человека

Из всех описанных, это, пожалуй, самая безвредная формула. Чтобы появился нужный человек, следует произнести такие слова:

«Амдбири диаволюс, тезири предо деамполо фекст треполи менк текрас!»

Говорить следует, удерживая в воображении образ человека. Если сумеете не отпустить, не отвлечься, то в течение десяти – пятнадцати минут он появится в реалиях. Любо попытается связаться, коли далеко находится. Эффект данного заклинания напрямую зависит от умения концентрироваться.

Заклинание для вызова демона, сатаны

С черными сущностями баловаться не желательно. Если уж решитесь на эксперимент, то проводите ритуал очень осторожно и серьезно. Да и дельную работу для черного придумайте, чтобы не обиделся за напрасный вызов. Начинающим рекомендуется проводить обряд после полуночи на погосте.

Говорить следует такие слова (выучить, не читать!):

«Хаман Этан Хаман Этан Ил Оти Тетеип исиа хен тун меносел Асходон ваи вау иуе еиу аксе а ил ил ил а хау. Кхавайот. Ауе Сорауе, ауе Сорауе, ауе Сорауе, ауе Ватаве. Пюр Елоюм, Архам, Рабуар, Вакас супер Абкас руетнес супервенеус Абкар Кхвойот. Импоро теби пеер слаовем Соломонис эт номэн мюгнум гихафорас»

Начинайте с шепота и наращивайте звук. Последние слова следует выкрикнуть. Произносите каждую букву четко и сильно. Даже шепот следует сделать таковым, чтобы от него «ветки гнулись». То есть, наполнить чувствами. Тогда все получится. Только уж не пугайтесь, когда увидите того, кто придет.

Заклинание для вызова дождя

Несмотря, на довольно простенькую задачку, эти обряды считаются высшим пилотажем. Слов здесь маловато. Необходимо ощутить связь с природой, понимать и ощущать ее. Слова заклинания очень древние. Все гласные в них произносятся «из горла». Перед экспериментом потренируйтесь. Нужно, чтобы от звука грудь вибрировала отчетливо.

Слова таковы:

«Аариде Перт мерикербата днехт! Племо длиеене пермеризе Пояртобэ верт!»

На словах «днехт» и «верт» следует стучать в землю посохом или ногой. Так усиливается их изначальный смысл. Заклинание читается прямо в небо. Если правильно все сделаете, то через полчаса набегут тучки, а, может, и дождь пойдет.

magizmo.ru

Глава 370. Вызов древних ведьм - зомби. - Великий Король Демонов - перевод фантастика

    После того, как Хань Шо покинул территорию темных эльфов, пять эльфиек перетащили трупы Адель и пяти старейшин в глубокие подвалы. Всем остальным они солгали, что покойники отправились в верхний мир. Вскоре подвальные помещения заполнили десятки тысяч мелких паучков, собравшихся со всей территории темных эльфов. Собравшись на верхней части туловища Адель, паучки стали выплевывать волшебные шелковые нити. Как только шелковая нить падала на тело Адель, паучок тут же высыхал и умирал. Вместе с волшебными нитями они выплевывали собственные жизни.

    Это длилось некоторое время, пока, наконец, все десятки тысяч паучков, которые собрались в подвале не умерли, выплюнув свои жизни.

    Высохшее и сморщенное тело Адель стало медленно выветриваться, и спустя несколько дней на полу подвала остались лежать только белые кости скелета. Но внутри черепа Адель оставалась большая голубая жемчужина, источавшая легкую дымку. Жемчужина была наполнена энергией богини зла Роуз, похожей на ту, что ранее впитал в себя Хань Шо.

    Однажды синяя жемчужина внезапно вспыхнула сотнями тысяч синих шелковых нитей. Они впились в тела старейшин темных эльфов и те немедленно превратились в пепел. Затем, под покровом ночи, синяя жемчужина медленно вылетела из подвала и направилась в сторону храма богини зла Роуз.

    В центре храма перед статуей богини зла Роуз молилась невинная молодая эльфийка. На вид ей было лет шестнадцать или семнадцать и похоже она еще не была развращена блудливой и злой расой темных эльфов. Она боготворила статую богини зла Роуз, как истинно верующий последователь.

    На эльфийском языке она постоянно бормотала молитвы, преклонив колени, когда внезапно над ее головой появилась и зависла синяя жемчужина. Затем она резко взорвалась, выпуская синие лучи света, которые плотно окутали молодую эльфийку и начали передавать силы в ее юное тело. Молодая девушка кричала от безумной боли, но синие нити окутывали каждый дюйм ее тела, даже закрывая рот. Поэтому ее крики были никому не слышны, а борьба была абсолютно напрасной.

    Зеленые глаза молодой эльфийки побледнели, а вопли постепенно успокаивались. Вскоре синяя жемчужина вместе с сотней тысяч голубых нитей стали сливаться с телом эльфийки, и она рухнула перед статуей. Только когда ее тело полностью впитало синий свет, ее зрачки вновь вернули свой первоначальный цвет. Затем юная леди поднялась на ноги и исполнила обряд глубокой благодарности.

    - Брайан, ты ответишь за каждую каплю моих страданий, - заскрежетав зубами, вдруг заговорила она. – Я клянусь убить тебя, чего бы мне это ни стоило.

    В этот же миг, с кладбища смерти раздался беззаботный дикий смех, наполненный радостью.

    Перед Хань Шо стояла двухметровая древняя ведьма. Ее тело было покрыто длинными зелеными волосами, а клыки и когти выглядели острее бритвы. Наконец у Хань Шо получилось ее вызвать, и она издала вопль недовольства, который смешался с диким хохотом Хань Шо.

    После того как древняя ведьма успокоилась, она увидела того, кто ее вызвал. Неожиданно она молнией выстрелила в его сторону, рассекая острыми, как бритва когтями воздух.

    - Черт, похоже, этот раз тоже нельзя назвать удачным. Нужно кое-что подправить, иначе она бы на меня не напала, - негромко выругался Хань Шо и поспешно вынул демонический меч.

    Левой рукой Хань Шо взмахнул посохом и быстро проговорил заклинание, благодаря которому вокруг него образовался костяной щит, чтобы это чудище не смогло его прирезать. Древняя ведьма так яростно принялась атаковать щит, что он взорвался. Взрывной волной древнюю ведьму отбросило на землю.

    Костяной щит, сформированный гранд магусом, был гораздо мощнее и охватывал большую площадь. Поэтому древняя ведьма не смогла с ним справиться.

    Не дожидаясь, пока древняя ведьма придет в себя, Хань Шо взмахом демонического меча попытался отрубил ее когти, но, к его удивлению, у него ничего не вышло. Хань Шо был поражен. Его демонический меч прошел закалку во множестве боев и обладал такой силой, с которой тяжело было сразиться. Он мог легко разрубать скалы и колоть металл, но сейчас он смог отрубить только два когтя.

    Древняя ведьма приподнялась, оскалила клыки и громко взвыла. Затем она вновь направилась к Хань Шо, в то время как он продолжал размахивать костяным посохом. Теперь перед Хань Шо появилось около сотни костяных копий. Конечно, их мощности было недостаточно, чтобы пробить древнюю ведьму, но они могли на время ее задержать.

    Воспользовавшись передышкой, Хань Шо использовал костяной посох, чтобы вернуть древнюю ведьму обратно в ее мир.

    Не то чтобы Хань Шо боялся эту древнюю ведьму. Он бы смог легко убить ее при своем нынешнем уровне силы, но то, что она накинулась на него, означало, что он неправильно использовал заклинание, и сейчас более важной задачей было исправить собственные ошибки, а не тратить время на бесполезную битву с древней ведьмой.

    Покинув подземный мир, Хань Шо несколько дней провел на кладбище смерти, практикуясь в вызове древней ведьмы, и постепенно у него стало понемногу получаться. Только благодаря упорным тренировкам в течение этих нескольких дней он смог сегодня вызвать это темное существо высокого уровня.

    - Судя по тому, что древняя ведьма тут же напала на меня, мощность контракта не так высока, иначе она бы не осмелилась так поступить, - пробурчал себе под нос Хань Шо и, на

www.akread.com

Ритуал вызова духов и других потусторонних сил

Расскажем вам о способе, позволяющем увидеть духов и других обитателей потустороннего мира. Несмотря на то, что описываемая техника достаточно проста, для нее требуются базовые знания и умения, которые позволят вам выполнить ту технику безопасности, о которой здесь тоже будет рассказано.Кроме того, вам нужно осознать тот факт, что если вы вызываете какую-то сущность или духа, то необязательно явится именно тот, кого вы хотели видеть. Очень вероятно, что на ритуал слетятся посмотреть какие-то нежеланные гости, поэтому вам надо быть к этому готовым. В общем, не советуем вам выполнять эту практику, если вы новичок в магии. Если вы осознаете, что еще не готовы к ней, то просто отложите ее на какое-то время и займитесь практиками попроще.

 

Сперва давайте обсудим вопрос, зачем вызывать духов, демонов, ангелов, привидений. Главная и, возможно, единственная разумная причина: получение информации. От каких-то астральных сущностей вы можете получить определенные знания и умения, которые вы никогда не получите от обычных людей и даже своего учителя. Они могут обучить вас магии, каким-то ритуалам, предсказать будущее и дать вам определенные сверхъестественные способности. Скорее всего, если вы решитесь на вызов духа, то вопрос, зачем вы это делаете, перед вами стоять уже не будет. Важно заметить, что с помощью данной методики Вы сможете лишь увидеть потустороннюю сущность. Если Ваша цель — заключение сделки с демоном, необходимо обратиться к скупщику душРитуал вызова духов

Ритуал вызова духов

Подробнее Вы можете прочитать в статье Как продать душу Дьяволу.Для ритуала вам необходимо зеркало любой формы и две белые свечи. Зеркало вы должны поставить в центре, а свечи – по краям. Огоньки свеч должны отражаться в зеркале, и за счет этого под определенным углом вы сможете увидеть духа. Также белые свечи выполняют защитную и очищающую функцию.После того как вы собрали и установили эти вещи, вам нужно позаботиться о технике безопасности. Для проведения данного ритуала вы должны уметь создавать защитный круг и изгонять негативную энергетику из окружающего вас пространства. Наверное, единственный способ, который в себе сочетает такие возможности, — это Малый ритуал изгоняющей Пентаграммы. Он достаточно известный, поэтому информацию о нем вы можете найти в Интернете.

Еще раз предупреждаем, что без проведения изгнания негативной энергетики и создания защитного круга вы не должны ничего делать, что связано с вызовом потусторонних сущностей. Иначе все может закончиться плачевно для вас. Так что обязательно выполните этот вспомогательный ритуал. Умение его делать пригодится вам и для множества других практик.

Также нам необходимо поговорить о том, каким образом зарядить зеркало, чтобы ритуал был наиболее удачным, и именно тот дух, которого вы желаете увидеть, пришел на ваш зов. Одним из способов является его зарядка под лучами полной луны. Вы кладете зеркало на ночь на подоконник, чтобы свет месяца отражался в нем. Всю ночь оно заряжается, после чего будет готово к работе.Вторым способом увеличить отдачу от ритуала будет очистка зеркала соленой водой. Вода и соль от природы обладают очищающими свойствами, они впитывают в себя негативную энергетику других предметов. Поэтому если вы омоете зеркало соленой водой, это не только увеличит эффективность обряда, но и сделает его еще более безопасным.

Очередным методом зарядки зеркала и повышения вашей безопасности является написание вокруг него божественных имен, которые можно взять из Библии. Например, Адонай, Элохим и некоторые другие имена, написанные вокруг зеркала, будут способствовать тому, что из него ничего негативного на вас не вылезет.И еще один метод повысить результативность ритуала – это окрашивание зеркала в черный цвет. Вы немного окрашиваете зеркальную поверхность черной краской, но чтобы она сохранила возможность отражать объекты. Если вы не хотите портить зеркало, то можно просто его поставить напротив какого-нибудь темного объекта. Например, вы можете повесить перед зеркалом черную ткань или поставить его перед темной стеной и под углом смотреть в зеркало на этот темный фон. Все это также увеличивает шансы на то, что вызываемый дух придет, и вы увидите его в зеркале.

Теперь поговорим о том, как вызвать нужного духа или сущность. Этот этап делится на две части: собственно, вызов духа и его изгнание. Чтобы его вызвать, вам нужно либо прочитать какой-то определенный заговор, либо назвать его имя с просьбой или приказом явиться. Для разных духов и сущностей требуются разные заговоры и приказы, поэтому в различных источниках могут указываться различные тексты. Найдите что-нибудь подходящее для вашего случая, но будьте осторожны: если какие-то слова или имена в заклинании вам будут непонятны, не используйте его. Кроме того, вы может создать свой собственный текст, если, конечно, обладаете соответствующими знаниями.

Итак, вы все сделали правильно, и дух к вам явился. Вы с ним пообщались на нужные темы, после чего настало время его изгнать. Для различных духов могут быть различные тексты для изгнания, но обычно они строятся на приказе или просьбе удалиться. Никогда не забывайте о стадии изгнания потусторонней силы, ведь вряд ли вы хотите, чтобы она осталась с вами жить.

Также следует уточнить, как именно вы увидите астральную сущность в зеркале. Мнения на этот счет среди эзотериков различаются. Одни говорят, что вы увидите силуэт реального духа. Другие же утверждают, что ваше лицо в зеркале преобразится в личину духа. Одни относят это к реальному проявлению потусторонней силы. Другие же говорят, что это все психология, мол, дух – это часть вас, и он у вас в голове. Так что именно вам решать, что же это на самом деле.

zetfail.ru

Глава 20 ВЫЗОВ ДРЕВНОСТИ. Ноев ковчег и Свитки Мертвого моря

Глава 20

ВЫЗОВ ДРЕВНОСТИ

Четыре американца и два старших офицера турецкой армии сидели в зале для совещаний в штабе восточной пограничной службы в Эрзуруме. Они обсуждали план проникновения в закрытую военную зону, где расположена гора Арарат, где американцы намеревались продолжить поиск Ноева ковчега. Один из турецких джентльменов был начальником армейской разведки, другой — командующий Третьей армией генерал Барук.

Ещё одна экспедиция на Арарат! Офицеры терпеливо, с обычной турецкой вежливостью слушали детали плана. В конце концов, генерал Барук сказал:

— Вы прибыли сюда, чтобы найти Ноев ковчег. Наше писание — Коран говорит, что он причалил на горе Аль-Жуди — в 250 милях к югу отсюда. Ваше писание говорит, что он причалил на горе Арарат. Какое писание победит? — С мелькнувшей в глазах смешинкой генерал добавил: — У вас будет больше власти! Надеемся, вы найдете его на горе Арарат.

Это было летом 1966 г. Американцами были доктор Лоренс Хьюитт, доктор Клиффорд Бердик, Алва Аппель и Эрил Каммингс, которому позволили присоединиться к экспедиции под эгидой Фонда археологических исследований. Хотя в тот год экспедиция не состоялась, посещение Эрилом Каммингсом престарелого доктора Реймонда Мура в Анкаре со временем принесло свои плоды. Как помнит читатель, благодаря этому всплыла удивительная связь между Аль-Жуди и Араратом.

Однако только летом 1969 г. у Эрила Каммингса появилась возможность вернуться в Турцию, чтобы продолжить поиск ковчега. В экспедиции участвовали два его друга — доктор Лоренс Хьюитт, врач и ботаник, возглавлявший группу в 1966 г., и Клиффорд Бердик — геолог.

На этот раз небольшая группа действовала «на свой страх и риск». Доктор Хьюитт жаждал продолжить свои ботанические исследования «генетического пула» растительной жизни на Арарате. Бердик надеялся завершить свои геологические изыскания. Небольшую и независимую группу сопровождала миссис Опал Хьюитт — супруга доктора.

Их пребывание в Турции началось довольно странно. Благодаря давней дружбе Хьюитта с семьей турецкого президента Суная, у трапа самолета в Стамбуле их ожидал президентский лимузин, доставивший их в отель «Хилтон», в котором якобы были забронированы для них номера. Однако по необъяснимым причинам в гостинице не оказалось свободных комнат. Администратор не смог предложить уставшим путешественникам ничего, кроме президентского люкса по весьма скромной цене — 100 долларов за ночь!

Что делать? Туристский сезон был в разгаре, и во всем Стамбуле не оказалось свободных номеров. Выбирать приходилось между ночевкой на улице и уплатой непомерной цены. После вмешательства сына президента доктора Аттилы Суная американская партия уютно устроилась в роскошном люксе по более разумной цене — 60 долларов за ночь: 15 долларов с человека было достаточно дешево.

Утро началось с большой чаши восхитительных фруктов и с наслаждения очаровательным видом на голубой Босфор за прекрасным английским садом отеля. Сказочный Стамбул! Византия древних, известная позже (на протяжении более 1100 лет) как Константинополь, столица Восточной Римской империи до ее захвата оттоманскими завоевателями в 1453 г. Чарующая смесь Востока и Запада, перекресток торговли и туризма, где большие корабли бороздят воды между европейским и азиатским берегами.

Город исторических мечетей и высочайших минаретов, с которых муэдзины на рассвете призывают верующих на молитву. Водные такси и плавающий понтонный мост; город ультрасовременных отелей и древнего Большого базара с тысячами очаровательных магазинчиков, предлагавших свои товары под огромной обшей крышей, где древности со всего света соперничают со стиральными машинами и пишущими машинками, заколками для волос и нейлоновыми чулками. Прекрасная смуглая и темноволосая невеста в западном свадебном наряде вместе с женихом, смеясь, выскакивает из лимузина и бежит к входу в шикарный отель, и свадебная вуаль победно развевается за ее спиной! И вокруг — какофония криков кучеров конных экипажей и пронзительных всхлипываний автомобильных гудков. Таков современный Стамбул — неописуемый калейдоскоп цвета и звука.

И все же, несмотря на всю привлекательность многолюдной метрополии древней земли и роскошь гостеприимного отеля, еще более захватывающее приключение ждало небольшую группу путешественников из далекой Америки. Дальше на Восток, с расстояния в 900 миль по воздуху манил с непреодолимой силой величественный Арарат. На его массивных склонах таился ответ на вопрос, долгие годы преследовавший исследователей: соответствуют ли истине сообщения о существовании Ноева ковчега? Принесет ли это лето доказательства достоверности противоречивых сообщений?

Перелет из Стамбула в Анкару — прекрасную столицу Турецкой республики с 1923 г. — занял совсем немного времени. Здесь просторные проспекты, широкие, обсаженные деревьями улицы, школы, библиотеки, театры, магазины и музеи, полные реликвиями хеттской культуры, являются вечным памятником предвидению Мустафы Кемаля Ататюрка — «отца турок», который всего за 15 лет пребывания на посту президента модернизировал одежду, алфавит и законы когда-то отсталой страны султанов; отделил религию от государства; обеспечил бесплатное образование детей и взрослых; помог погрязшим в нищете крестьянским общинам; наделил турецких женщин правом голоса, появления на людях и найма на работу.

Здесь, в суетной Анкаре, предстояло сделать необходимые последние приготовления к трудному путешествию, и потому были возобновлены старые знакомства с турецкими руководителями и армейскими офицерами. В Турции, как и во всем мире, «крайне медленно проворачиваются» шестеренки правительственной машины, и поэтому было потрачено немало времени с момента прибытия в Стамбул. В конце концов, они снова поднялись в воздух, и через четыре часа лайнер компании «Турецкие авиалинии» высадил их на аэродроме в Эрзуруме, последнем форпосте перед восхождением на находящийся в 160 милях Арарат.

Теперь только два горных перевала отделяли путешественников от их цели. С расстояния около 60 миль они, наконец, разглядели снежную шапку Агрыдага на фоне синего неба — спокойную и холодную в сравнении с летним зноем, досаждавшим путешественникам в микроавтобусе, трясшемся по проселочной дороге на Догубаязит у основания горы.

В Догубаязите их ждал весьма приятный сюрприз — современный отель «Кент» с удобными номерами, горячей и холодной водой и рестораном, что выгодно отличало его от примитивных «удобств», запомнившихся Бердику и Каммингсу по 1966 г. В ресторане путешественники встретились с Джоном Либи — знаменитым 73-летним исследователем Арарата из Сан-Франциско, который вместе с дюжиной верных турецких друзей готовился к своей седьмой и последней попытке найти ковчег.

Здесь же вновь прибывшие встретили шестерых членов группы «SEARCH». Они только что завершили исследование найденного Наваррой места и собирались отправиться в Анкару на запланированную деловую встречу. Из-за взятого на себя обязательства не распространять преждевременно никакой информации все члены этой партии — Наварра, его сын Коко, Бад Крофорд, Хьюго Ньюберг и Элфред Ли — на вопросы отвечали весьма уклончиво. Мол, ничего стоящего сообщить не можем. Однако вскоре из прессы стало известно, что они обнаружили кусок обработанного дерева в том самом месте, где сделал открытие Наварра в 1955 г.

На следующий день после отъезда группы «SEARCH» маленькая партия начала свое восхождение. Свои первые лагеря они разбили сначала в Ахоре, а затем на склоне на высоте 10 500 футов над деревней.

Однако вскоре в лагере началась дизентерия, и к моменту завершения периода акклиматизации и начала восхождения единственная дама в экспедиции была вынуждена вернуться в более благоприятный для нее климат. Пока Бердик и Каммингс поднимались с десятью вьючными мулами на высоту 11500 футов, доктор и миссис Хьюитты оседлали двух пони и стали спускаться по тропе обратно. Доктор собирался вернуться, оставив жену в более надежных и комфортабельных условиях.

Арарат начал показывать свой «суровый» характер, благодаря которому он и заслужил название «Агрыдаг». На пути к лагерю на высоте 11500 футов с Каммингсом произошел несчастный случай, который едва не стоил ему жизни. Он сидел без седла верхом на пони, который, вдруг испугавшись чего-то, сбросил седока. Неудачливому наезднику нужно было мгновенно принять рещёние: спасать свою шею или фотокамеру. Придя в сознание, он обнаружил, что лежит на спине на куче камней. Камера была спасена, но сам Каммингс порвал связки, у него оказались смещены позвонки и треснула тазовая кость.

Кое-как они все же добрались до верхнего лагеря и источника воды. Теперь настала очередь Бердика: ослабленный страшной «горной болезнью», он лежал беспомощный в течение многих дней, порой даже опасаясь за свою жизнь.

Тем временем Каммингс строил планы. Уже какое-то время его воображением владело одно недоступное место на том же склоне горы. Насколько ему было известно, его никогда не осматривали. Через четыре дня после своего падения, несмотря на больную спину, он нанял двух курдских носильщиков и одного крепкого паренька, чтобы они несли его снаряжение, и стал подниматься по крутому скалистому гребню над лагерем. «Если мне удастся добраться до края ледника, — думал он, — я смогу отыскать доступ к каньонам, любой из которых может оказаться тем «укромным уголком» горы, который, согласно старым армянским преданиям, служит убежищем ковчега».

Медленно и мучительно он карабкался вверх, при каждом шаге камни вылетали из-под его ног вниз, а долина далеко внизу поражала фантастической игрой света и тени под лучами вечернего солнца. На высоте около 12 500 футов на остром как бритва кряже носильщики внезапно остановились и опустили свою ношу на землю. «Вот и все, — сказали они. — Дальше мы не пойдем».

Начавшаяся оживленная дискуссия практически происходила на языке одних жестов. Людям было заранее уплачено за сопровождение восходителя до самого верха. Пойдут ли они дальше за доплату? Поскольку в Турции, как и в Америке, «с деньгами всего можно добиться», стимул в виде дополнительной оплаты сделал свое дело. Энное количество лир перекочевало из рук в руки, рюкзаки вновь были закинуты за спину, и подъем продолжился.

Примерно через 300 футов поклажа снова оказалась на земле. На этот раз, как было и с Джеймсом Брайсом в 1876 г., ни уговоры, ни упрашивание, ни дополнительные лиры не сдвинули носильщиков с места. Жестикуляцией и даже физической силой они попытались остановить не менее решительного восходителя и заставить его спуститься с кряжа. Нервно и испуганно переговариваясь на своем родном языке, они дали понять, что он неминуемо свалится вниз и погибнет.

В конце концов, все ещё ругаясь и бормоча зловещие предсказания по поводу судьбы упрямого американца, трое курдов начали опасный спуск с кряжа. Вздохнув с облегчением оттого, что освободился от таких спутников, Каммингс переупаковал свое снаряжение из расчета одной ночевки и продолжил восхождение.

Уже темнело, когда в 200 футах от края грозной ледяной шапки высотой в милю восходителя внезапно застала типичная для Арарата буря с дождем и мокрым снегом. Тяжелый рюкзак на плечах грозил опрокинуть его на спину на оставшемся до цели подъеме. Каммингс молил Бога дать ему силы добраться до верха кряжа, и силы почти сразу же вернулись. Вырубая ледорубом ступеньки по мере продвижения вперед, он с легкостью завершил восхождение.

К его полному разочарованию сверху не было видно ничего, кроме страшных пропастей, заканчивавшихся каньонами, которые он собирался разведать. Кряж, на котором он находился, не имел ответвлений в пещеристый сектор, изуродованный и разрушенный землетрясением 1840 г. так, что вся эта часть горы обрушилась и рухнула в глубокое и узкое ущелье внизу. Впереди и выше с края ледяного покрова с шумом срывался летний водопад, разлетавшийся брызгами на утесах в пропасти.

Было бы самоубийством пытаться спуститься с края ледникового покрова без вспомогательной команды. Не один альпинист пропал навсегда в зловещей расщелине. Оставалось только переждать бурю, найти по возможности пристанище, где можно было провести ночь, и спуститься вниз, чтобы выработать новый план.

Выступ на скале справа обещал некое подобие приюта. И снова заработал ледоруб, расширяя узкую щель, в которой изнуренный восходитель мог дать отдых больной спине. Ещё одна молитва о защите и об избавлении от внезапной судороги, которая грозила свалить его вниз, и, наконец, сон до первого слабого света примерно в 3:30 утра, когда Арарат просыпается вместе со всеми своими стадами и отарами.

Мучительное восхождение удовлетворило Каммингса, по крайней мере, в одном отношении: с этого направления нет доступа к трудному району, который он надеялся разведать. С рюкзаком на плечах разочарованный восходитель начал спускаться к лагерю с высоты 11 500 футов. Он добрался до лагеря без особых приключений и в рекордное время, к удивлению курдов, которые накануне вечером покинули его, предчувствуя дурное. Странный американец вторгся в «магическую зону» и вернулся живым!

Вернулся и доктор Хьюитт, и на следующий день вся партия продолжила спуск к подножью горы до ущелья Ахора на высоте 5200 футов. На другой день Хьюитт и Каммингс поднялись верхом на кряж с другой стороны ущелья до места, нависающего над мрачными пещеристыми глубинами пропасти. Их проводник сбился с пути, так что лишь поздно вечером они добрались до точки, откуда собирались разглядеть в бинокли лабиринт каньонов, к которым Каммингс надеялся найти доступ несколькими днями ранее.

Но и здесь их ждало разочарование, так как густой туман заволок отроги и скрыл величественную панораму. Тем не менее за четверть часа, на которые они отважились задержаться (рискуя возвращаться в лагерь в темноте по заснеженной местности), исследователи успели сделать самые восхитительные цветные снимки района.

Прошла только одна неделя с момента их прибытия на Агрыдаг, но какая! Болезнь, несчастный случай, разочарование. И все же, не подозревая того, доктор Хьюитт и Каммингс были на пороге одного из самых удивительных и, возможно, наиболее значимых открытий в истории горы Арарат. Второго, быть может, по значению с археологической точки зрения после Карадской надписи о Всемирном потопе.

Еще в 1945 г. полковник Александр Коор, как помнит читатель, передал Каммингсу карту интересных для археологии мест, которую он составил во время командировки, когда служил в царской армии. Он также рассказал довольно подробно о районе, где обнаружил клиновидный и пиктографический резной орнамент на стене утеса, рассказывающий историю потопа.

Все прежние усилия вновь найти это место заканчивались провалом, так как с изменением принадлежности горы изменились и старые русские названия отдельных мест на Арарате и не нашли никого, кто помнил бы, как они назывались прежде. И вот, в 1969 г., незадолго до предельного срока для возвращения домой, объявился старик, помнивший русское название.

Оставались считанные дни, когда поспешно нанятый микроавтобус доставил двух поисковиков и их престарелого друга в район, откуда следовало начать разведку. Старик вернулся на микроавтобусе в город. Далее Хьюитт и Каммингс действовали самостоятельно, не забывая, что, не вернись они в условленное время к месту встречи с микроавтобусом, им пришлось бы проехать верхом лишние 35 миль, и, скорее всего, они опоздали бы на самолет в Штаты.

Мы лишь коснемся приключений (и злоключений) двух исследователей во время их поиска. Как ни удивительно, если иметь в виду опасности, которые им едва удалось избежать в столь короткий период, они добрались до места назначения уже на следующий день. В этой дикой местности они обнаружили к немалому своему изумлению то, что можно считать настоящим археологическим раем, о котором они даже не мечтали.

У подножия невысокого холма находились древние руины довольно большого каменного здания. Его 30-дюймовые стены мирно грелись в лучах солнца в безмятежном одиночестве, возможно, на протяжении тысячелетий. Зиявший дверной проем позволял видеть остатки обвалившихся внутренних стен, когда-то деливших строение на комнаты. Исследователи едва не споткнулись о наполовину погруженный в пожелтевшую густую траву давно заброшенный шлифованный круг диаметром 5 футов, толщиной 16 дюймов и с отверстием в центре примерно в 16 квадратных дюймов.

Неясные очертания все еще видимой, выдолбленной в скале тропы вели к вершине холма высотой около 700 футов, где было сделано еще более поразительное открытие. Там, среди развалин нескольких древних зданий, высились изогнутые стены необычного строения из прекрасно вытесанных камней. В самой низкой части они достигали 20–25 футов в высоту. Диаметр постройки составлял 16–18 футов. Северный фасад чудом выдержал разрушительное воздействие сурового климата Арарата на протяжении несчетных столетий. Как и в здании внизу, не осталось и намека на крышу. Там же, где обвалилась южная стена, среди камней просматривались очертания продолговатой комнаты.

Исследователи обошли выступ холма и приблизились к основанию строения в его самой низкой части. Здесь они обнаружили большой камень с восемью красиво вырезанными крестами, охранявшими вход в обрушившуюся подземную пещеру. И на других развалит нах можно было различить надписи и кресты.

На гребне скалистого выступа на некотором отдалении на фоне неба вырисовывались резкие очертания патриархальной головы благородных пропорций, которая возвышалась на 8—10 футов над вершиной холма. По неизвестной причине древний скульптор поставил бородатый и увенчанный тюрбаном профиль таким образом, что его незрячие глаза оказались прикованными к величественным высотам Арарата.

Не надо было быть профессионалом, чтобы понять, что это место представляет большой археологический интерес.

Эрил Каммингс и полковник Коор давно мечтали побывать в местах, нанесенных на карту бывшим офицером русской армии. С их первой встречи в 1945 г. минула четверть века, и стареющий ученый постепенно утрачивал надежду. Однако с неубывающим энтузиазмом он предвкушал тот момент, когда будет найден Ноев ковчег, а его карты помогут разгадать тайну Агрыдага.

И вот теперь, не веря своим глазам, Эрил Каммингс взирал с бьющимся сердцем на осыпавшиеся развалины, на кресты и надписи — остатки древней цивилизации, которые, будучи правильно понятыми, определенно расширят знание о прошлых эпохах.

Заметив, что данное место не было отмечено на карте полковника Коора, два исследователя закончили фотографировать руины и спустились со скалистого холма.

Недели спустя, уже в Сан-Франциско, история и фотографии находки вызвали бурную реакцию у полковника Коора. По его мнению, фотографии и описания круглого каменного здания прекрасно согласовывались с историей, рассказанной ему жителями Маку (города вблизи Арарата) за много лет до того: такимм были захоронения древних — обычно с квадратным входом на южном фасаде. Касательно крестов полковник (которого доктор Дж. Киннаман признал еще в 1946 г. специалистом в своей области и «ученым с обширными знаниями», см. главу 5) заверил, что они имеют шумерское происхождение.

Тот же доктор Киннаман назвал «Карадскую надпись» («Бог посеял семена мира в воды. Воды заполнили землю. Его дети остановились на горе или пике») «оченьточным переводом» истории Всемирного потопа. И вот, четверть века спустя, старый ученый отождествил кресты на склоне Арарата с древнейшей цивилизацией, о которой есть хоть какие-то данные.

Доктор Джон Уилсон написал Бенджамину Франклину Аллену в 1945 г.:

«В течение многих лет поступали обстоятельные сообщения о неких примечательных явлениях на горе Арарат. Поскольку такие сообщения поступают через посредников, они представляют собой скорее слухи, нежели доказательства. В сообщениях говорится и о надписях, которые будто бы заслуживают лингвистического анализа. Полагаю, что научная экспедиция со способными учеными и точным научным снаряжением под официальным контролем турецкой службы древностей сможет развеять сомнения относительно существования указанных явлений. Объективное исследование в этой ключевой, но малоизвестной местности станет вкладом в научные знания».

Именно доктор Уилсон сделал знаменательное и, возможно, непреднамеренно пророческое заявление:

«Что же касается древности, то все направления исследований — проводящихся американцами, британцами, русскими или кем-либо еще — со временем сосредоточатся на районе горы Арарат или в радиусе 75миль от горы».

Восемь крестов. Восемь человек, выживших во время Всемирного потопа. Древнее захоронение у основания пика библейской горы. Не логично ли предположить, что существует некая связь между этими руинами, ковчегом и Ноем и его сыновьями? Не одна ли и та же рука, зафиксировавшая историю потопа на утесе Карала, неподалеку вырезала и величавую патриаршую голову на вершине холма, обращенную к высотам Агрыдага? Не те же ли самые руки возвели великолепную гробницу?

Стояли ли эти крепкие постройки невредимыми до большого взрыва в 1840 г., когда массивная гора сотрясалась как камыш на ветру? Чьи кости крошатся под тоннами обломков? Какие поразительные истории все еще ждут своего открытия, в этой отдаленной местности? Какая судьба ждет другие, пока ещё не обследованные места, обозначенные на карте полковника Коора?

Когда мы вспоминаем, что с самых древних времен число восемь обозначает тех людей, которые вышли из ковчега после окончания потопа, и рассматриваем восемь крестов на холме Карада, наше воображение потрясает возможность того, что еще одна древняя история может открыться современному миру!

Какой вызов компетентной научной экспедиции — найти ответы на столь интригующие вопросы! Кто удостоится чести разгадать то, что основатель Фонда археологических исследований Джордж Вэндеман образно назвал «загадкой Арарата»?

Головоломка должна быть решена. Поскольку картинка-загадка составлена из сотен разбросанных и на поверхности не связанных друг с другом кусочков, которые предстоит сложить в одно целое, история открытия руин Карады добавляет волнующую главу к саге о Ноевом ковчеге.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

history.wikireading.ru

Как вызывали духов в Древней Руси

На протяжении тысячелетий человечество безуспешно пыталось узнать, что происходит с человеком после его смерти. Не найдя ответа, оно обратилось к поиску контактов с духами умерших предков. Подобные опыты имели место и в России.

Древняя Русь

Традиция вызова бесплотных духов существует практически во всех странах и идёт из давних времён. Упоминания о возможностях медиумов можно встретить даже в Библии. Такие эзотерические ритуалы использовались большинством древних народов, в том числе шумерами, кельтами, персами и, разумеется, славянами. Как правило, наши предки, общались с духами ведических дохристианских богов: Перуном, Велесом, Стрибогом, Ярилой, Белобогом, Чернобогом, Колядой и множеством других. Поскольку славяне считали окружающий мир живым, нередко волхвы вызывали персонифицированные духи леса, реки или гор. Во время обряда волхву требовалось принести жертву. В основном это было домашнее животное: лошадь, корова, коза или петух. Вызванный дух обычно вырисовывался в дыму жертвенного костра и, как правило, достоверно отвечал на вопросы волхва. Достаточно часто он также действенно помогал тому племени славян, чей ритуал способствовал его появлению из потустороннего мира.

Средние века

С приходом на Русь христианства общение с духами древних богов, сил природы и умерших предков оказалось под строжайшим запретом. Если житель деревни попадался на проведении подобного обряда, то мог быть без лишних разговоров отправлен на костёр. Самое удивительное, что Иван Грозный, яростно боровшийся с колдунами, чернокнижниками и волхвами, сам не гнушался спиритических сеансов. Любовь к вызову духов у царя пробудил его личный врач и известный астролог Элизеус Бомелиус. Именно он обучил Ивана IV приёмам вызова духов. С его подачи царь неоднократно беседовал с почившими Рюриковичами, спрашивая у них совета по поводу тех или иных государственных дел. По преданию опричнину Ивану Грозному подсказал создать его дальний предок Святополк Окаянный на одном из спиритических сеансов.

На рубеже XX века

Но наибольшую популярность традиция вызова духов приобрела в России во второй половине XIX века. Увлечение на Западе крутящимися блюдцами на ватмане, на котором изображён алфавит, перенеслось на русскую почву. Спиритические сеансы активно практиковалось в аристократических салонах Санкт-Петербурга и Москвы, для чего даже приглашались западные звёзды. Приезжали знаменитый граф Калиостро, граф Сен-Жермен, астролог доктор Папюс и многие другие. Не оставались в стороне от нового веяния и в Зимнем дворце. В дневниках фрейлины императрицы А.Ф. Тютчевой читаем: «По возвращении двора в Царское село все здесь очень заняты вертящимися и пишущими столами. С ними производится множество опытов даже на вечерах у императрицы… К одной из трёх ножек стола привязан карандаш… весь вздор вертящихся столов занимает меня как игра…» Однажды в ходе одного из подобных сеансов в 1905 году доктор Папюс был срочно приглашён к Николаю II для организации спиритической аудиенции. Императору очень нужен был совет, как поступить в сложной внутриполитической ситуации. По его просьбе Папюс вызвал дух Александра III, который рекомендовал сыну беспощадно утопить в крови первую русскую революцию.

Новое время

С приходом к власти большевиков спиритические сеансы в стране не прекратились, но стали чем-то вроде привилегии. Рядовых граждан за вызов духов сурово наказывали. Зато окружившие себя колдовскими и масонскими символами новые руководители государства периодически тайно устраивали спиритические сеансы, добывая информацию по мистическим каналам. Особый интерес к подобным вещам наблюдался в 1980-е годы. К этому времени в стране уже работали закрытые институты, которые по заказу военных и спецслужб проводили, в частности, исследования феномена медиумических явлений. В прессе можно было встретить материалы, рассказывающие о специальных отделах советских спецслужб, получавших с помощью общения с высшими силами сведения, которые после проверки использовались для обеспечения безопасности государства.

suharewa.ru

Магический вызов богов и демонов

Меня во всех этих историях добивает, что йогин упорно считает это иллюзиями, даже когда эти "иллюзии" больно бьют его по голове. Я уже не говорю про то, как йогин (отец Гелега Ринпоче, по его же рассказам) съедает овцу, сохранив обязательно шкуру и кости, а потом заворачивает кости в шкуру, благословляет это своими чётками, и овца оживает. Жесть. А это история от Ургьена Тулку:

"Могу рассказать историю про магическую иллюзию. Мой отец Чиме Дордже практиковал чод. На определённом этапе прак­тикующие чод должны тренироваться в устрашающих местах. В восточном Тибете между двух холмов, где оставляли трупы, было кладбище. Это место было известно ужасами и страшными вещами, которые случались с остававшимися там практикующими. Однажды вечером мой отец отправился туда с двумя помощниками. Поскольку рядом с практикующим чод во время практики не должно находиться других лю­дей, его помощникам пришлось ждать на расстоянии восьмидесяти шагов.

Когда наступила ночь, Чиме Дордже приступ ил к практике. Вне­запно что-то упало с неба прямо перед ним. Он взглянул и увидел, что это человеческая голова, которая таращилась на него горящими глазами и шевелила языком. За ней со шлёпающим зву­ком упала вторая, потом третья. Одна из голов даже ударила его прямо по макушке, и это бы­ло очень больно. Они падали всё быстрее, буд­то пошёл град из человеческих голов. Все они казались живыми. Наконец вся местность заполнилась человеческими головами, которые жаловались и издавали разные звуки. Они кашяли и отхаркивали какую-то гадость. Некото­рые из них стонали: «Я умер, потому что мои лёгкие сгнили». Но Чиме Дордже не сдвинулся с места. Он просто продолжал свою практику. Головы нача­ли уменьшаться в размере и количестве и, в кон­це концов, исчезли без следа. Наконец Чиме Дордже встал и пошёл посмотреть, что произо­шло с двумя его помощниками, которые лежали под градом человеческих голов. Но они ничего не заметили - они просто спали, и с ними ничего не произошло. Это пример того, что мы на­зываем магическими вызовами богов и демонов.

Другой случай произошёл с Чиме Дордже, когда он практиковал чод в известном пещерном комплексе Драк Йерпа недалеко от Лхасы. На него напала большая группа обезьян с оскаленными зубами и белыми бородами. Они под­ходили прямо к его лицу, трогали и даже били его. Хватая его за руки, они казались твёрды­ми и реальными на ощупь. Но даже тогда Чиме Дордже не потерял уверенности, что это всего лишь видимость, что они нереальны. Он продолжал практиковать, и постепенно обезьяны уменьшились настолько, что стали размером с крыс. Наконец они и вовсе исчезли.

Однажды моему отцу довелось увидеть тех, кого мы называем костяными демонами, ко­жаными демонами и волосяными демонами. В Тибете есть одно местечко, где танцуют ске­леты. Эти скелеты - женщин и мужчин - от­плясывали вокруг моего отца. Они искусно танцевали народные танцы, стараясь напугать его. Позже он сказал, что танцы не слишком ему мешали, и он просто продолжал практику. Са­мыми ужасными были кожаные демоны, которые выглядели как большие куски человечес­кой кожи, принимавшие гротескные формы и постепенно приближавшиеся к нему. Когда они подошли очень близко, он ощутил острую боль в кишечнике. Но и на этот раз он просто напомнил себе о состоянии ригпа, и кожаные мешки уменьшились, а затем исчезли. Волосяные демоны походил и на большие снопы чело­веческих волос, раскачивавшиеся взад и вперёд и прыгающие вверх и вниз в воздухе перед ним. Они показывали всевозможные акробатические номера, а затем тоже исчезли. Когда я был маленьким, я слышал от своего отца не­мало страшных историй! Это ещё один пример вызова от богов и демонов, не обладающих ре­альным существованием".

nandzed.livejournal.com


Смотрите также