Вавилон древняя цивилизация. Цивилизация Древнего Востока. Древняя Вавилония (стр. 4 из 5)
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Вавилонская цивилизация. Вавилон древняя цивилизация


Цивилизация Древнего Востока. Древняя Вавилония

Основные центры древневосточных цивилизаций сложились в долинах великих рек – Нила, Евфрата и Тигра, Инда и Ганга, Хуанхэ. Необходимость регулирования сложного режима этих рек определила некоторые общие черты в организации производства, известное единство древневосточного мира. Вместе с тем конкретное изучение истории различных его регионов показало глубокую индивидуальность каждой из древневосточных цивилизаций, их неповторимое историческое своеобразие.

Централизованная экономика, широкий спектр отношений зависимости, низведение юридически свободных и полусвободных лиц до положения невольников деспотической власти фараона, постоянное вмешательство государства во все сферы жизни и хозяйства – все это можно видеть в Древнем Египте.

Государственное и частное землевладение, частный сектор в экономике, сильные в хозяйственном и политическом отношении города, с которыми приходилось считаться вавилонским царям, наличие границ, открытых для вторжения в долину Двуречья воинственным соседям, характерны для общества Месопотамии.

Ярко выраженный военный характер ассирийского общества и государства, государственное объединение всего Ближнего и частично Среднего Востока под властью персов – неповторимые явления древневосточной и мировой истории.

Кастовая система, раздробленность, приведшая к сосуществованию различных форм политической организации – от монархии до республиканских образований при наличии культурного единства страны, – отличают цивилизацию Древней Индии от соседнего Китая с его оригинальной системой социальных рангов и деспотическим централизованным государством.

В истории Древнего Востока могут быть выделены три большие эпохи.

В первую эпоху (конец IV–III тысячелетие до н.э.) на Древнем Востоке существуют три основных цивилизованных центра – египетский, шумерский и древнеиндийский. Это первые в мире цивилизации, основные достижения которых во многом определили все последующее развитие региона. В Шумере, Египте и долине Инда были созданы древнейшие системы письменности, получили развитие монументальная архитектура и искусство. Египетские пирамиды, ступенчатые храмы-зиккураты древнего Шумера, городские комплексы Хараппы принадлежат к числу выдающихся достижений человеческой культуры.

Одновременно в течение III тысячелетия до н.э. идет интенсивное разложение первобытного строя и формирование социально-расчлененного общества в областях, примыкающих к великим цивилизациям Древнего Востока, – в Северной Месопотамии, в Иране, на юге Средней Азии, в Малой Азии, в Восточном Средиземноморье. Повсюду отмечаются признаки социальной и имущественной дифференциации, развиваются ремесла, формируются местные городские центры. Этому в немалой степени способствуют торговые и культурные связи с Египтом, Месопотамией и Северо-Западной Индией. Так к концу первого периода постепенно складывается система классовых обществ разного уровня развития, охватывающая обширную территорию от Восточного Средиземноморья до Индостанского полуострова.

Очаги первых цивилизаций с их городами, монументальной архитектурой и письменностью образовывали зону интенсивного развития. Их соседями были племена, развивающиеся замедленными темпами, но находящиеся в тесном взаимодействии с этими центрами. На периферии древневосточного мира, протянувшейся от степей Аравийского полуострова до Северного Кавказа и степного пояса Центральной Азии, все большее значение приобретают подвижные и воинственные скотоводческие племена.

Во вторую эпоху (II – первая половина I тысячелетия до н.э.) картина исторического развития намного усложняется, теперь уже группа различных государств образует политическую карту Древнего Востока. Во II тысячелетии до н.э. в долине Хуанхэ формируется новый очаг древнекитайской цивилизации, пока еще оторванный от других древневосточных центров, но уже, видимо, воспринимающий ряд культурных достижений соседних племен и народов. Города-государства складываются в Восточном Средиземноморье (Угарит, Эбла, Библ, Алалах), в Малой Азии и Северной Месопотамии, где формируются Хеттская и Ассирийская державы;

В III тысячелетии до н.э. некоторое развитие отмечается в поливном земледелии за счет усовершенствования орудий труда и агротехники. Но особенно характерен прогресс для разного рода ремесленных производств, число и масштабы которых увеличиваются. Широкое внедрение различных металлических сплавов, и в первую очередь бронзы, вело к необходимости расширения обмена и торговли. Оформляются международные торговые пути, растет количество торговых факторий, создаются своего рода международные объединения торговцев. Все это отразилось и на международных отношениях – начинается борьба за преобладание на торговых путях.

Также усложняется картина социального развития, формы эксплуатации становятся более разнообразными, иногда замаскированными. В связи с развитием частной собственности появляются ростовщичество и долговое рабство. Делаются попытки повысить рентабельность труда подневольных работников, заинтересовать их в его результатах. Наиболее дальновидные представители правящих классов стараются смягчить социальные противоречия, ограничить их крайние проявления, что, например, нашло отражение в законодательстве вавилонского царя Хаммурапи (XVIII в. до н.э.). Однако эти временные реформы в итоге приводят лишь к обострению социальных конфликтов и внутренней борьбы. Так, в Египте мощное восстание бедняков и рабов в XVIII в. до н.э. серьезно потрясло все государство. Идет борьба и между отдельными группировками правящего класса за увеличение своей доли власти и богатства.

Пополнение ресурсов стран за счет получения дани и прямого грабежа соседей, необходимость постоянного увеличения контингента рабов-военнопленных, попытки в какой-то мере погасить внутренние противоречия проведением активной внешней политики приводят, особенно начиная с середины II тысячелетия до н.э., к увеличению военных столкновений. Большое значение придается развитию армии и военного дела, создаются специализированные воинские подразделения, особую роль в сражениях начинают играть отряды колесниц. В XV–XIV вв. до н.э. разворачивается напряженная борьба между Египтом, Митанни и хеттами за господство в Восточном Средиземноморье. Египет эпохи Нового царства, по существу, представлял собой мощную военную державу, процветающую за счет ограбления соседних стран. Именно в это время создаются наиболее величественные памятники египетской архитектуры. В ходе беспрерывных войн, взимания с побежденных колоссальной дани, а иногда и прямого ограбления покоренных стран происходит как бы насильственное перераспределение прибавочного продукта в масштабах всего переднеазиатского региона. То одна, то другая страна претендует на политическое лидерство и право беспрепятственного грабежа соседей. В этом отношении весьма характерно формирование в IX–VII вв. до н.э. великой Ассирийской державы. Опираясь на лучшие для своего времени вооруженные силы, ассирийские цари последовательно проводили по отношению к покоренным странам и народам политику «тяжелой дани», уничтожения селений, массовых убийств, что неизбежно вело к обнищанию, вызывало волнения и восстания. Недаром у народов Древнего Востока Ассирия именовалась «логовищем львов», а ее столица Ниневия – «городом крови». Создаваемые таким образом военно-административные объединения не представляли собой прочных государств. Вставшее во главе объединения государство более стремилось к грабежу, чем к развитию своего хозяйства.

Такая политика противоречила прогрессивным тенденциям в развитии стран Древнего Востока, где в эту эпоху отмечается неуклонный рост ремесла и торговли, развитие товарных отношений. Носителями этих тенденций становятся городские центры, особенно в Вавилонии и Финикии. Развитию экономики способствовало и повсеместное внедрение железных орудий труда.

Наконец, третья эпоха (середина I тысячелетия до н.э. – середина I тысячелетия н.э.) – это заключительные этапы существования древневосточных обществ. В Передней Азии военная Ассирийская монархия уступает место гегемона Новому Вавилону и Мидии. В VI–IV вв. до н.э. наиболее значительным военно-административным объединением древнего мира становится Персидская империя Ахеменидов. Включение в ее состав областей от Малой Азии и Египта до Средней Азии и Северо-Западной Индии привело к усилению международных связей. Начиная со II в. до н.э. устанавливаются регулярные отношения с китайской цивилизацией, до этого развивающейся в относительной изоляции. Торговые караваны пересекают центральные азиатские пустыни, идет интенсивный обмен культурными достижениями, в Индии и Китае получает распространение одна из древнейших мировых религий – буддизм. Многие государства Ближнего Востока вступают в тесное взаимодействие с классовыми обществами Европы, представленными сначала государствами Греции, а затем Римской державой. В результате формируется обширный пояс древних цивилизаций, протянувшихся широкой полосой от Атлантического до Тихого океанов.

Для социально-экономической характеристики эпохи показательно дальнейшее развитие торговли и ремесленных производств, рост городов и своего рода разделение труда между торгово-ремесленными центрами и аграрной периферией. Повышается и товарность хозяйства, о чем свидетельствует развитие системы денежных отношений. Деньги в монетной форме получают широкое распространение и в Ахеменидской державе, и в циньском Китае, и в индийской империи Маурьев. Развитие товарно-денежных отношений в ряде случаев встречает полную поддержку правительства, проводящего политику активного градостроительства, заботящегося о развитии и охране дорог и торговых путей. Рабский труд еще сохраняет свое значение, и древние источники дают достаточно детальную классификацию рабов: военнопленные, рабы по рождению, кабальные рабы, рабы по наказанию и многие другие категории. Одновременно в производстве используются и наемные работники из числа обедневших общинников, практикуется сдача земельных участков в аренду. Исподволь идет наступление крупных землевладельцев на свободных общинников, постепенное превращение их в феодально-зависимых крестьян. Сопротивляясь закабалению, общинники поднимают восстания. Иногда предпринимаются реформы для поддержания общины, но в классовом обществе они имели утопический характер.

mirznanii.com

Вавилон История

Вавилонское государство начала II-го тысячелетия до нашей эры названо по городу Вавилону, но и после его возвышения часто по традиции называлось Шумер и Аккад, так как занимало примерно те же территории. Возвышение Вавилона и образование государства вокруг этого нового центра произошло при царях аморейской династии. Крупнейший представитель этой династии, Хаммурапи, объединил большую часть Двуречья, подавляющее большинство населения которого принадлежало к потомкам шумеров и аккадцев, слившихся в единый народ «черноголовых».

Около 1894 года до нашей эры амореи создали самостоятельное государство со столицей в Вавилоне, начиная с этого времени роль Вавилона, самого молодого из городов Месопотамии, неуклонно росла в течение многих веков. Кроме Вавилона амореи образовали царство в Аккаде со столицей в Иссине, в Ларсе, Эшнунне.

Хаммурапи Хаммурапи

Вначале Вавилонское царство не играло особой роли. Первым царем, который начал активно расширять пределы государства, был Хаммурапи (1792 – 1750 годы до нашей эры), в 1785 году он завоевал Урук и Иссин, в 1763 году – Эшнунну и Ларсу, затем покорил область вдоль среднего течения Тигра, включая Ашшур. Основу благосостояния жителей Вавилонии составляло сельское хозяйство. Заботясь об урожае, они восстанавливали старые и прокладывали новые ирригационные системы. Однако из-за засоления земель, типичного при орошении в климате с малым количеством осадков, урожайность постепенно падала. Земледелие оставалось в значительной мере общинным. Лишившись земли за долги, человек лишался и всего комплекса гражданских прав, более того, он не мог более отправлять важнейший культ предков. В период правления Хаммурапи разложение сельской общины и обращение в рабство за долги уже приняло значительный характер. Из законов Хаммурапи видно, что рабство утратило свой прежний патриархальный характер.

Царь Хаммурапи ограничивал долговое рабство, так как от уменьшения числа свободных граждан страдало и государство: меньше становилось войско, меньшее число людей облагалось повинностями. В этот период уже существовали профессиональные агенты, занимавшиеся оптовыми торговыми и ростовщическими операциями (тамкары). Возрос удельный вес денежного хозяйства, вытеснявшего оплату натурой, и обмен. Оплата труда ремесленников привлекала их со всех концов Месопотамии и из других стран. Возвышение Вавилона привело к его превращению в крупнейший религиозный центр: местный бог Мардук занимал место главы шумеро-аккадского пантеона. Проводившиеся здесь празднества Нового года, во время которых царь касался рук Мардука, стали кульминацией культа и признанием божественности царской власти. Пышно справлялся также и культ Инанны-Иштар.

После смерти Хаммурапи вавилонским царем стал его сын Самсуилуна (1749 – 1712 годы до нашей эры), ему пришлось отражать натиск касситских племен, которые жили в горных областях к востоку от Вавилонии. Около 1742 года до нашей эры касситы во главе со своим царем Гандашем совершили поход на Вавилонию, но смогли утвердиться только в предгорьях к северо-востоку от нее. В конце XVII века до нашей эры Вавилония, переживавшая внутренний кризис, уже не играла значительной роли в политической истории Передней Азии и не могла сопротивляться чужеземным нашествиям. В 1594 году до нашей эры пришел конец господству вавилонской династии, а город был захвачен хеттским царем Мурсили I. Когда хетты вернулись с богатой добычей в свою страну, Вавилон был захвачен царями Приморья. После этого в 1518 году до нашей эры страна была покорена касситами, однако вскоре касситские цари были ассимилированы местным населением.

Хотя Вавилония в этот период рядом с Египтом и начавшей возвышаться Ассирией играла довольно скромную роль, ее правителям удавалось лавировать между великими державами (сохранилась интенсивная дипломатическая переписка этого времени). Из Египта Вавилония получала коней и золото в обмен на продукцию местных ремесленников. Большой ущерб был нанесен вторжением эламитов, положивших конец правлению касситов. Несколько раз в Вавилон вторгались ассирийцы. В начале 10 столетия до нашей эры кочевые племена арамеев-халдеев заселили большую часть Месопотамии, смешавшись с местным населением. Ослабленная Вавилония стала постоянным объектом для нападений ассирийских царей, один из которых, Тиглатпаласар III, провозгласил ее частью Ассирийского царства и включил в свою титулатуру.

История древних цивилизаций →

Вавилонское право →

godsbay.ru

Вавилония. Древние цивилизации

Вавилония — это древнее царство на юге Междуречья (территория современного Ирака). Возникло царство в начале II тысячелетия до нашей эры. Вавилон стал столицей Вавилонского царства. Вавилонию основали амореи, которые унаследовали культуру предыдущих царств Междуречья — Шумера и Аккада.

В истории Вавилонии выделяют четыре периода: Старовавилонский период, Средневавилонский период, Ассиро-вавилонский период и Нововавилонский период.

Старовавилонский период.

Возник Древний Вавилон на месте древнего шумерского города Кадингир. Впервые Вавилон упоминается в надписи аккадского царя Шаркалишарри (XXIII век до н.э.). В XXII веке до нашей эры Вавилон завоевал и разграбил Шульги. Он был царем шумерского государства Ура.

Вавилония при Хаммурапи

В конце III тысячелетия до нашей эры территорию Междуречья заняли племена аморейцев, которые стали образовывать независимые царства. Центр одного из созданных царств был в Вавилоне. Это царство было создано вождем аморейцев по имени Суму-абум. Между государствами Месопотамии происходили активные войны. В ходе одной из них Вавилон стал центром юга страны, который находился под властью царства Ларса. Огромной державой правил царь Шамши-Адад I. После его смерти царь Хаммурапи начал присоединять разрозненные царства. Были завоеваны Элам, Мари, Ашшур, Эшнуна, Сузиана. В результате образовалось единое государство. Его самым знаменитым памятником стали Законы Хаммурапи.

Средневавилонский период

При Самсу-илуне, который был преемником Хаммурапи, на Месопотамию обрушились племена касситов. Впоследствии они образовали кассито-аморейское государство Хана, под властью которого к XVI находилось полстраны. Официально государство касситов называлось Кардуниаш. Под властью его царей в XV-XIV веках до нашей эры находились территории долины Нижнего Евфрата, Сирийской степи. Апогеем кассиотского могущества стал период правления Бурна-Буриаша II. Однако после его правления наступает период вавилоно-ассирийских войн, который длился 150 лет.

Семь главных астральных богов (Шамаш, Син, Иштар, Нергал, Набу, Нинурта, Мардук) вместе с триадой — Анну, Бел, Эа — играли важнейшую роль в религии Вавилона. В честь этих богов строились храмовые башни либо в три этажа (небо, земля, подземная вода), либо в семь этажей. Пережитком почитания вавилонских богов является современная семидневная неделя. В некоторых западноевропейских языках названия дней недели в настоящее время отражают имена семи божеств.

Нововавилонский период.

В период Нововавилонского царства Вавилон достиг наибольшего своего расцвета. Во время правления Навуходоносора II появились новые богатые постройки, а также мощные оборонительные сооружения.

«Халдейская империя» (Нововавилонское царство) около 600 г. до н. э.

Что касается религии, то в Вавилоне был широко распространен культ умирающего и воскрешающего бога растительности — Таммуза (Думузи). Немаловажным божеством был бог грозы и дождя — Адад (у шумеров Ишкур). В Вавилонии также почитался ряд местных богов, которые отождествлялись с небесными светилами.

В вавилонской математике, как и современной, был осуществлен принцип, согласно которому одна и та же цифра имеет различную числовую значимость в зависимости от места, которое она занимает в числовом ряду. Однако в Вавилонии числовая система основывалась не на десятичной основе, а на шестидесятеричной. Вавилонская числовая система продолжает жить и в наше время в делении часа на 60 минут, минуты на 60 секунд, а также в делении окружности на 360 градусов.

Большое развитие получил культ умерших царей и обожествление царской власти. Цари считались стоящими выше людей, а их власть считалась священной.

sitekid.ru

Вавилонская цивилизация - PharmSpravka

  Надо назвать два имени, два историка которые создали концепцию цивилизации. В том виде каком она сейчас распространена . Это: 

Освольд Штемберг -  который написал  в начале  20 века. Который написал  знаменитую книгу "Закат Европы" в которой сформулировал  концепции цивилизации. Штемблер  отметил  очень важную   вещь, он ликвидировал знак равенства   между  цивилизацией и культурой. Цивилизация это не культура. Культура не цивилизация. Дело в том, что   культура, это феномен который развивается прогрессивно. Ее может быть только больше.  Культура  растет . Цивилизация. Это понятие историческое.   Цивилизация претерпевает рождение подъем развитие,  упадок и гибель. Эти понятия  работают вразных логических ситемах.

Второе имя менее известное, но он тоже очень много написал знаменитые книги:

Арнольд  Тойенбе

Английская историческая школа. Одна из самых старых, древних, уважаемых , культурных заложившая очень много исторических традиций . Оно обязана своим   рождением русским историком.

  На рубеже 19-20 веков Англии читали лекции в Оксфорде несколько русских   историков. Этот рубеж  был подъем  русской исторической мысли.  Среди историков был Павел Виноградов. Написал массу трудов  в Англии и был второй историк  это профессор Оболенской. Именно они заложили основу школы. Есть еще 1 историк  Корсавин очень интересная  личность.  Студенты  зачитываются его трудами.   Создал термин историясофия. Разработал концепцию цивилизации. Написал гигантский труд 11-томник. Его перевели хорошо очень. Название " Постижение истории".  По  возрастанию томов меняются взгляды на цивилизацию.  После перевода все 11 томов были переработаны  1 том. Связав все  нужное и важное.   Разработал   концепцию 21 цивилизации.

Среди 18 цивилизаций  одна занимала особое место. Это очень смущало  его. Эта особая цивилизация, цивилизация Европейская.  Он делал массу оговорок, что то связано с экономикой.  Тойнбе поделил ее  как бы на две. Он считал,  что цивилизации мы обязаны рассматривать  раздельно. Это  единые две половины:

1) Цивилизация западной Европы

2) Восточной европейской православной цивилизации.

 

Цивилизации существовали

  • 1) Шумеро вавилонсквая, которая сформировалась в междуречье Тибра и Ефрата. В нижней и верхней Мясопатании. Оан возникла без малого 4000 лет назад. Самая долго живущая существовал 400 лет.
  • 2) Стольже древней была цивилизация Египетская, которая сформировалась в долине
  • 3) Древней Греции - античная. Эта цивилизациия на 1000-летие моложе.
  • 4) Илинистическая цивилизация развивалась пришедшая на смену асиро вавилонской цивилизации. Обеспечивал как рас разделения вот этой исторической цивилизационного процесса на три ветви. В эпоху этой цивилизации сформировались 2 из трех будущих догматических религий Иудаизм, Христианства.
  • 5) Цивилизация древнего Рима. Особая цивилизация
  • 6) Мусульманская цивилизация ислама. Которая существует по сей день
  • 7) Западно-европейская цивилизация с эпохой средневековья возрождения нового времени
  • 8) Другая ветвь образовал византийскую цивилизацию, предшествовала цивилизации восточно-европейской православной.
  • 9) Чуть позже чем цивилизация Шумаер и Вавилона возникли 2 цивилизация. Индии Китая 3000-летия до нашей эры. Они существуют и сейчас.
  • 10) Помимо Китая и Индии существовали и другие цивилизации, о которых мы знаем очень мало, но осталось много памятников. Охватывающая острова Индонезии и частично. Гигантская очень развитая цивилизация .
  • 11) Особая существовала и еще одна цивилизация. До Колумбовая Майя, Астеки
  • 12) Помимо этого существовали цивилизация Кореи , отпочковавшиеся от Китайской.
  • 13) Цивилизация Японии, отпочковавшаяся от Китайской, ощутившая влияния Индии.
  • 14) Цивилизации островов тихого Океана

 

Главный фактор  содействующий  для цивилизации  - язык, письменность, общение. 

 

Основные   факторы

  • 1) Географический
  • 2) Экономический
  • 3) Религиозный
  • 4) Политический
  • 5) Антропологический
  • 6) Языковой

 

Шумера Вавилонская цивилизация - что с ней происходило.

1) Цивилизация включала  в себя процессы перемещения ее центра. Возникшая  цивилизация на севере Мясапотамии. Она  в конце концов  переместилась  на юг в  Вавилон    прямо в междуречье Тибра и Ефрата.

2) Первая   цивилизация которая испытала на себе удар кочевых племен. Первое великое переселение народов произошла в то время.  когда  территории расположенные  на юге  Сибири и средней Азии  в район   Мясопатомии переместилось  огромное кол-во  кочевых племен. которая  разом начисто   смяли все что цивилизация нагромоздила за 1000 лет.  Эти кочевники там нечего не оставили не воспользовались не чем. И растворились в рамках этой цивилизации.

3) В результате того, что были сметены все первые шумерские  ...  и во время того как господствовали эти завоеватели кочевники, там  на месте прежнего возникла мощная важнейшая бюрократическая структура.  Чиновничество стало очень сильной силой.   Очень много сохранилось  письменных документов.

 На раскопках  древнего Вавилона было найдено очень множество свидетельств  рассказывающих о  древней цивилизации. Были найдены  очень большое количество  библиотек. Самых разных. Просто на просто записей о хозяйственной деятельности,  налогах. Расписки получения  товаров. Медицинские тексты,  Фармацевтические. Законодательные   акты. И огромное количество учебников.   Были созданы первые школы. И в них учили достаточно систематично и учили там очень много писать.  

 Учения были  разделены на три стадии:

1) Заучивание задалбливание   раздельных  иероглифических знаков.

2)  Учились правильно использовать  Иероглифы. И тут очень интересно  их учили не просто так, а их учили фактически  назначенный для них текст.  То есть это были законы. Религиозные   медицинские предписания.

Была принята  была первая попытка введения законов. В се законны были законы дикларированные от богов.  Те кто писал объявлял себя   сыном бога.  Законы были не законами, а жесткими приказами. Понятие справедливость тогда еще не  существовало.

В именно в этот период   в истории закончилось обезличивание.  Появились некие герои. Не только  цари,правители. Появились врачи.

Имя, которое переводится  или читается  как Лулу - первое имя врача вошедшего в историю.  Он был  явно очень хорошим  врачом если его  запомнили.

Второй момент, который надо заполнить. В это же время   возник рецептурный принцип описания лекарств,  способ их изготовления.  Он    отображал  более  широкий принцип описания  вообще всего сущего,   который существовал тогда.

Рецептурный  принцип применялся не только для лекарств, он вообще применялся везде для описания всего.  Потому, что обобщений почти не делалось.  Если что-то описывалось. То описывалось все дотошно. Каждый прием каждый шаг. Каждая деталь. И  систематизация такого рода рецептурных данных вообще обо всем,  она только  на протяжение 4000 лет существования химеро аганской   вавилонской цевилизации, только-только началась.  И здесь она столкнулась  с одной  большой проблемой, которая    помогла европейской  цивилизации  занять  исключительное место в истории цивилизации.  Что это такое -  это недостаток  клинописной  письменности иероглифической   письменности

Иероглифы надо было заучитвать

Кто знает  все 10.000  Иероглифов. Не тот, кто  знает все может,  вывести  теоремы и доказать   законы. Там логики мало, эта логика воспроизводится  с ос сложностью.  И вот Шумера  аганска  вавилонская  цивилизациия столкнулась с этим. Они  могли  вести календари. определять площади   территорий. Они делали геометрические расчеты.  Но науку они создать не могли . Это досталась другим цивилизациям.

Основные меры время исчисления:

Мы сейчас  пользуемся различными системами.

В истории асиро вавилонской  культуры  цивилизации  пользовалась средняя хронология отправной точкой  реверной точкой     которой    является царствование  ... .  но делается кое какой допуск  мы точно не знаем  годы царствования.

  • 1. Византийское время - церковный календарь от нее отказались в России 9600 годом , когда Петр первый ввел юлианский календарь. А последнее использование произошло в 1721 году, до 1971 году Греция жила по этому календарю. Календарь ведет время исчисление от сотворения мира считает 5500 до новой эры
  • 2. Древней Римская от сотворения мира. Но по древне еврейским понятиям мир сотворен немного позже, а 3760 года назад.
  • 3. Римский самый коротко живущий, календарь по которому жили древние Римляне от 756 года до нашей эры. С года основания Рима. Он закончился в 45 году.
  • 4. Японский - 660 года до нашей эры, но оно связана было не сотворением мира не с чем просто решили от сюда считать.
  • 5. Будисский 484 года до нашей эры. связан с трансформацией Будды.
  • 6. В Европе существовал на перенийском полуострове. Где расположена Испания и Португалия
  • 7. Испанский и португальский календарь. С 38 года до нашей эры. Эта была попытка создания нового календаря. Это была в рассвете очень интересной культуры, которая к сожалению погибла из за вторжения арабов.
  • 8. Юлианский от рождества христова
  • 9. Исламский отчет идет 622 года нашей эры. Переселение Мухамида.

28.06.2015

www.pharmspravka.ru


Смотрите также