Варкрафт война древних. Книга "Раскол" из серии World of Warcraft: Война Древних 3 - Скачать бесплатно, читать онлайн
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Война Древних. Кто, когда и почему. Варкрафт война древних


Война древних - Книги World of Warcraft

Posted in&nbspСоздание мира Варкрафт | 09.04.2016&nbsp

Война древних, вторжение пылающего легиона

События за 10 000 лет до Warcraft I

Опрометчивое использование Высокорожденными магии посылало волны магической энергии пульсирующего Колодца Вечности в Великую Тьму. Струящиеся волны энергии были чувствительными для ужасных чуждых разумов. Саргерас — Великий Враг всего живого, Разрушитель Миров — чувствовал мощные потоки энергии и был притянут к их далекой точке происхождения. Наблюдая за исконным миром Азерота и ощущая безграничную энергию Колодца Вечности, Саргерас был охвачен жадным голодом. Великий темный бог Безымянной Пустоши решил уничтожить молодой мир и вобрать его энергию как свою собственную. Саргерас собрал свой огромный Пылающий Легион и привел его к не ведающему об угрозе миру Азерота. Легион состоял из миллиона кричащих демонов, выдернутых из далеких углов вселенной, и демоны эти жаждали завоеваний. Помощники Саргераса, Архимонд Осквернитель и Маннорот Разрушитель, готовили своих адских миньонов для удара.

Переход королевы Азшары на сторону Саргераса

Королева Азшара, поглощенная ужасным экстазом своего волшебства, пала жертвой бесспорного превосходства силы Саргераса и согласилась предоставить ему вход в ее мир. Даже ее Высокорожденные служители предали себе к неизбежной коррупции магии и начали поклоняться Саргерасу как своему богу. Чтобы показать их преданность Легиону, Высокорожденные помогли своей королеве в открытии огромной, вращающемуся порталу в внутри глубин Колодца Вечности.

Вторжение Пылающего Легиона в Азерот

Как только все его приготовления были сделаны, Саргерас начал свое вторжение в Азерот. Демоны воины из Пылающего Легиона ворвались в мир через портал в Колодце Вечности и осадили спящие города ночных эльфов. Во главе с Архимондом и Манноротом, Легион заполнял страны Калимдора, оставляя только пепел и горе на своем пути. Чернокнижники демонов вызывали горящих Инферналов (Infernals), которые врезались подобно адским метеорам в изящные шпили храмов Калимдора. Горящие отряды кровавых убийц, известных как Хранители Рока (Doomguard) проходили по землям Калимдора, убивая каждого на своем пути. Стаи диких, демонических Адских Гончих (Felhounds) проносились по стране, не встречая сопротивления. Хоть храбрые Кальдорейские воины бросились защищать их древнюю родину, они были вынуждены отступать дюйм за дюймом, перед яростью Легиона.

Обращение за помощью к полу-богу Кенарию

Малфуриону Стормрэйджу выпало найти помощь для его осажденных людей. Стормрэйдж, чей собственный брат, Иллидан (Illidan), занимался волшебством Высокорожденных, был рассержен растущей коррупцией среди высшего сословия. Убедив Иллидана оставить его опасную одержимость, Малфурион намеревался найти Кенария и собрать силы сопротивления. Красивая молодая жрица, Тиранда (Tyrande), согласилась сопровождать братьев от имени Элуны. Хотя Малфурион и Иллидан оба любили жрицу, сердце Тиранды принадлежало только Малфуриону. Иллидан, который рос в зависимости от могущества волшебной энергии, изо всех сил пытались удержать контроль, над почти победившим его голодом магии Колодца, раз и навсегда. Однако, с терпеливой поддержкой Тиранды, он был способен ограничить себя и помочь своему брату в поисках затворнического полубога, Кенария. Кенарий, который жил в пределах священных Лунных Рощах (Moonglades) у отдаленной горы Хиджал (Hyjal), согласился помочь ночным эльфам, а также найдя и заручившись помощью древних Драконов. Драконы, во главе с огромным Красным Драконом, Алекстразой, согласились вести свое могущественное воинство для атаки демонов и их адских хозяев.

Кенарий, обратился к духам заколдованного леса, сплотил армию древних энтов и повел их против Легиона в смелой атаке. Как только союзники ночных эльфов сошлись у храм Азшары и Колодца Вечности, началась изнурительная война. Несмотря на силу их новых союзников, Малфурион и его соратники поняли, что Легион не может быть побежден лишь одной военной силой.

Помешательство аспекта земли Нелтариона и его превращение в Смертокрыла

Колоссальное сражение бушевало вокруг столицы Азшары и сошедшая с ума королева ждала в ожидании появления Саргераса. Правитель Легиона готовился пройти через Колодец Вечности и вступить в разоренный мир. Поскольку его огромная тень появлялась все ближе к бушующей поверхности Колодца, Азшара собрала наиболее мощных из своих последователей Высокорожденных. Только соединив свою магию вместе в одном сконцентрированном заклинании, дало бы возможность создать проход достаточно большой для Саргераса. Во время сражения, бушевавшего на горящих равнинах Калимдора, произошел ужасный поворот событий. Детали случившегося потеряны со времени, но точно известно, что Нелтарион, Дракон Хранитель Земли, сошел с ума в течение важной атаки на силы Пылающего Легиона. Он начал распадаться на части обособленно как пламя и гнев прорвался из его темной поверхности. Переименовав себя Смертокрылом (Deathwing), горящий дракон повернул свое братство и увел Пятерых Драконов с поля боя. Внезапное предательство Смертокрыла было настолько разрушительно, что Пять Драконов никогда так и не оправились от этого предательства. Раненная и потрясенная Алекстраза и другие благородные драконы были вынуждены оставить их смертных союзников. Малфурион и его соратники теперь безнадежно численно превзойденные, с трудом пережили следующее нападение.

Тяжёлое решение об уничтожении Колодца Вечности

Малфурион, убедился, что Колодец Вечности был связью демонов и физического мира, настаивал на том, чтобы он был разрушен. Его друзья, зная то, что Колодец был источником их бессмертия и силы, были испуганы опрометчивым решением. Все же Тиранда увидела мудрость в решении Малфуриона и убедила Кенария и его друзей штурмовать храм Азшары и найти путь закрыть Колодец навсегда. [su_row] [su_column size=»1/2″]

Предшествующие события читайте в предыдущей статье: Происхождение Ночных Эльфов

Происхождение ночных эльфов у колодца вечности

[/su_column] [su_column size=»1/2″]

Дальнейшие события читайте в следующей статье: Великий разлом Калимдора

Великий разлом континента Калимдор

[/su_column] [/su_row]

warcraft-book.ru

Война древних / World of Warcraft | MMOBoom.ru

Big aspects battle header Война древних — один из определяющих моментов в истории Азерота. В конце концов, именно из-за неё произошел Раскол, который сформировал привычный нам мир.

Когда люди обычно говорят о войне древних, они обсуждают переворот в обществе ночных эльфов. Королева Азшара и её высокорожденные настолько много и часто использовали колодец вечности, что привлекли внимание Саргераса и остального легиона. И пока Азшара была в изумлении от силы легиона, остальные не особо были этому рады.

В особенности это касалось «недостойных» ночных эльфов, которых Азшара с удовольствием дала бы убить легиону.

Но в то время как ночные эльфы готовились к войне, развивалась не настолько хорошо исследованная история. История о безумии и предательстве, которое повлияло на весь мир и не было сразу же раскрыто. Немногие смеют говорить о роли драконов в войне древних, но об этом стоит поговорить.

Аспекты

Хотя аспектов уполномочили защищать мир, они не так уж много взаимодействовали с существами населяющими его. Вместо этого, все они жили спокойной жизнью, а когда приходилось обращаться к смертным, они принимали другую форму.

Каждый аспект следил за конкретной частью Азерота. И именно на этом отрезке времени Нелтарион начал сходить с ума. Или будет правильнее сказать: древние боги начали проникать своими тентаклями в его разум.

Аспекты заметили вторжение пылающего легиона и как защитники этого мира, не собирались просто позволить им его захватить. Нелтарион начал работать над артефактом, который мог использоваться во время сражения с легионом, который назвали душой дракона.

Он сказал остальным аспектам, что это устройство необходимо наполнить силой каждого из них. Как только это будет сделано, его можно использовать против легиона.

Единственное, что было не так: Нелтарион не собирался ничего такого делать. Он хотел использовать невероятно мощный артефакт против своего же рода. Отдавая часть своих сил, каждый из аспектов позволил создать артефакт, способный контролировать их, или уничтожить — в зависимости от желаний Нелтариона.

Война

Сразу после создания аретфакта, драконы вылетели из Зин-Азшари на встречу пылающему легиону. Артефакт сработал, Нелтауриону удалось уничтожить множество демонов, но к ужасу остальных драконов, он убил и ночных эльфов с войсками союзников. Их это волновало, Нелтариону было плевать.

И вот здесь он их всех предал. Провозгласив себя Смертокрылом он потребовал от всех рас: драконов, ночных эльфов и демонов поклонения ему. Аспекты не поняли, что он был поражен паразитами и начали с ним борьбу, пытаясь отобрать душу дракона. Это могло сработать, если бы они не отдали ему часть своих сил для создания артефакта.

Вместо задуманного, всё обернулось в трагедию. Малигос летел к Смертокрылу с войском драконов, однако всего одним ударом души дракона, аспект земли их всех убил. Используя душу дракона Нелтарион заморозил остальных драконов, а потом отправил в свободный полет в облаках.

В панике, аспектам и остальным драконам пришлось отступить и уйти в подполье, скрываясь даже друг от друга — так они были уверены, что Смертокрыл никого не найдет и не убьет без единой мысли.

Безумие

Больше всего от предательства Нелтариона пострадал Малигос. Нелтарион был его ближайшим другом, почти как брат. Нелтарион не только обманул Малигоса, он ещё и заставил помочь убедить остальных аспектов отдать свои силы в душу дракона. В ответ на доверие Малигоса, Нелтарион атаковал его и его армию.

Вина за предательство Нелтариона и горе от потери синих драконов свела Малигоса с ума. Но, в отличии от Нелтариона, он не собирался уничтожать весь свой род — он винил только себя. Почти десять тысяч лет Малигос провел в Нордсколе, вдали от глаз любого смертного... или аспекта.

Что касается других аспектов, то они скрывались пока война древних не устаканилась сама по себе. Они боялись, что безумие Смертокрыла приведет к ещё большим разрушениям, если они дадут ему воспользоваться душой дракона ещё раз.

Но у Смертокрыла не было артефакта. Желая использовать его в борьбе с легионом, Малфурион Ярость Бури обнаружил логово аспекта земли и украл артефакт.

Последствия

Остальную часть истории мы знаем. Малфурион, Тиранда и Иллидан успешно предотвратили прибытие Саргераса в Азерот и разрушили портал, который питали от колодца вечности. Это спровоцировало Раскол, который разломил континент под названием Калимдор на куски, которые позже расплылись по океану на места, где стоят сегодня.

Драконы: Алекстраза, Изера и Ноздорму создали мировое дерево Нордрассил для ночных эльфов, даруя им бессмертие и позволив друидам посещать Изумрудный сон. Душа дракона была спрятана там, где Смертокрыл не должен был её найти никогда. После этого драконы снова ушли в изоляцию.

Что делает это интересным, так то, что аспекты появились для предотвращения времени сумерек — конца света, которого желали древние боги. Древние боги и пылающий легион не делили интересы, но в этот моменты истории Азерота их пути пересеклись и казалось, что они работают сообща.

Эта история — часть войны древних, но у неё две сюжетные линии: прибытие легиона и порча Азерота изнутри.

И хотя с годами загадку времени сумерек решили, и аспекты исполнили свое предназначение, угроза легиона все ещё маячит на горизонте. Но у аспектов уже нет их сил. Смогут ли они сделать хоть что-то, чтобы помочь с будущим вторжением?

Или теперь мы на самом деле вошли в эру смертных, где нам придется решать всё самим? Да, аспекты потратили все свои силы на борьбу со Смертокрылом, но ведь у нас все ещё есть дракон, желающий быть в центре внимания — Гневион.

Где он находитсяв этой истории? Кончились ли сюжетные арки про драконов, или просто для них настало время изменить цель и добиться лучшего? В новом дополнении должны рассказать больше историй о ночных эльфах, но узнать, включают ли эти истории что-то интересное об участниках войны древних, мы сможем только после релиза.

По материалам BlizzardWatch.

mmoboom.ru

Война Древних - Лор | История WoW

Война Древних была одним из определяющих историю Азерота этапов - в конце концов, эта война повлекла за собой раскол Азерота на несколько континентов. Когда говорят о Войне Древних, то чаще всего имеют в виду переворот в обществе ночных эльфов. Королева Азшара вместе с Высокорожденными погрязли в Источник Вечности настолько, что привлекли внимание Саргераса и Пылающего Легиона. Хотя Азшара восхищалась и трепетала перед мощью Легиона, остальные подобных чувств не испытывали. А именно все "незначительные" ночные эльфы, которых Азшара с радостью отдала на растерзание Легиону.

В то время как эльфы стали причиной войны, есть еще одна история, которая освещалась гораздо меньше. История о безумии и предательстве, затронувшая мир, но не столь быстро. Мало кто говорил об участии драконов в Войне Древних, но нам нужно присмотреться к ней поближе.

Аспекты

Хотя Аспектам было наказано выполнять задачи по защите мира, они не вступали в контакт с его обитателями. Наоборот, они держались очень изолированно и при возникновении необходимости контакта со смертным маскировались под ему подобного. Каждый Аспект владел отдельной частью Азерота, и именно в те времена Нелтарион, Хранитель Земли, начал сходить с ума - вернее, Древние Боги проникали своими щупальцами в сознание Хранителя Земли.

Аспекты обратили внимание на вторжение Пылающего Легиона и, следуя долгу защитников Азерота, очевидно не должны были позволить ему свершиться. Нелтарион начал работу над артефактом Душа Дракона, который смог бы сразить силы Пылающего Легиона. Он сказал остальным Аспектам, что в устройство нужно поместить частицу силы каждого из них и каждого дракона из их стай. Когда все будет сделано, то артефакт с легкостью отбросит Легион обратно.

За исключением...того, что на самом деле все было не так. Хотя Душа Дракона была чрезвычайно могущественным артефактом, Нелтарион намеревался использовать его против своих же сородичей. Отдав Душе Дракона частичку своей силы, драконы сформировали артефакт, способный контролировать их или уничтожить - все, чего мог пожелать Нелтарион.

Война

После создания артефакта драконы отправились в Зин-Азшари, чтобы открыто выступить против Пылающего Легиона. До определенного момента артефакт, казалось бы, работал. Нелтарион смог существенно сократить число нападавших демонов, но мощь артефакта задела ночных эльфов и остальных союзников.

И в тот момент он обернулся против всех. Объявив себя Смертокрылом, он потребовал, чтобы все расы - драконы, ночные эльфы и даже демоны - покорились ему. Аспекты не понимали, что случилось с Нелтарионом и попытались отобрать у него Душу Дракона. Это могло сработать, если бы каждый из них не вложил в артефакт свою силу.

Но вместо этого все закончилось трагедией. Стая Малигоса окружила Нелтариона, но последний уничтожил их одним ударом артефакта. Используя Душу Дракона, Нелтарион приковал к месту оставшихся драконов и приказал им улететь прочь. В панике Аспекты и драконы были вынуждены отступить и разбрелись, прячась даже друг от друга - было совершенно ясно, что если Смертокрыл найдет любого из них, то убъет без колебаний.

Безумие

Малигосу было труднее остальных пережить предательство Нелтариона. Он был лучшим другом, почти что братом Чароплету. Нелтарион не просто одурачил Малигоса, а обманул его столь искусно, что Чароплет фактически помог ему убедить остальных драконов наделить своей мощью артефакт. За доверие Нелтариону Малигос распластился почти всей своей стаей.

Вина за пособничество в предательстве Нелтариона и нескончаемое горе от потери стольких сородичей довели Малигоса до безумия. Но в отличие от Нелтариона, он не собирался убивать своих сородичей - он стал винить во всем себя. Следующие 10 000 лет Малигос скрывался в Нордсколе, вдалеке от глаз смертных...или Аспектов.

Что же касается других Аспектов, то они прятались, пока не закончилась Война Древних, страшась того, что Смертокрыл вновь использует разрушительную мощь артефакта. Но артефакта у Смертокрыла уже не было - планируя использовать его против Легиона и только Легиона, Малфурион Ярость Бури обнаружил Логово Смертокрыла и выкрал Душу Дракона.

Последствия

Остальная история нам уже известна - Малфурион, Тиранда и Иллидан смогли остановить вторжение Саргераса в Азерот и отключить портал, подпитываемый Источником Вечности. Это вызвало Раскол, разбивший Калимдор на несколько частей. Что же до драконов, то Алекстраза, Изера и Ноздорму создали Мировое Древо Нордрассил для ночных эльфов, даровав им бессмертие и открыв их друидам доступ в Изумрудный Сон. Душа Дракона была спрятана там, где Смертокрыл никогда бы ее не нашел, и драконы вновь уединились.

Интересно то, что Аспекты были созданы, чтобы остановить Час Сумерек - конец света, устроенный Старыми Богами. Старые Боги и Пылающий Легион не имеют ничего общего, но с исторической точки зрения, их пути, кажется, сходятся на том, что они стремились к одному и тому же концу. Таким образом, в то время как эта история ознаменована Войной Древних, то у нас, фактически, два различных рассказа - один повествует о прибытии Пылающего Легиона извне, а второй о гниении Азерота изнутри.

И хотя позже головоломка Часа Сумерек была решена, а Аспекты выполнили свое предназначение, угроза вторжения Легиона по-прежнему остается на горизонте. Смогут ли Аспекты противостоять грядущему вторжению, потеряв свои силы? Или же наступил Век Смертных, когда мы сами должны решить свои проблемы? И пусть даже Аспекты утратили свои силы ради победы над Смертокрылом, все еще остается другой черный дракон со схожими намерениями - Гневион.

Как вписывается в общую картину создание артефактов инженерами Титанов? Создан ли мир драконами, или у Аспектов и их стай появилась новая цель - обрести великое предназначение? Легион тесно связан с ночными эльфами, но будет интересно посмотреть на остальных влиятельных участников Войны Древних, когда выйдет дополнение.

Книжка в игре World of Warcraft: Война Древних

mmo-champion.ru

Война Древних. Кто, когда и почему — World of Warcraft — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Война Древних. Кто, когда и почему

World of Warcraft - Война Древних. Кто, когда и почемуВойна Древних. Кто, когда и почему

Тем, кто следит за новостями, хорошо известно, что в контент-патче под номером 4.2 будет новый рейд, Огненные Просторы. А те, у кого хорошая память, помнят и о том, что после этого будет патч 4.3, в котором разработчики обещали нам кое-что очень интересное. Речь идет тоже о новом рейде, но в Пещерах Времени. Как не трудно догадаться, там будет открыт очередной туннель в прошлое и мы сможем принять участие в одном очень важном событии в истории Азерота, а именно - Войне Древних. В этом постинге будет дана краткая информация о том, что такое Война Древних, кто в ней принимал участие и чем все это закончилось.

Нашествие Пылающего Легиона на Азерот, которое составляло сюжетную основу RTS Warcraft: Reign of Chaos, не было первым. За десять тысяч лет до этого Саргерас и его войско уже пыталось завоевать этот мир, но получило достойный отпор. Правда, плата за это оказалась очень высокой и кардинально сказалась на судьбе мира. Впрочем, не будем спешить, начнем сначала.

Война Древних. Кто, когда и почему

World of Warcraft - Война Древних. Кто, когда и почемуВойна Древних. Кто, когда и почему

В те времена в Азероте был только один материк - Калимдор. В его центре находился источник магической силы - Колодец Вечности. В незапамятные времена дикие племена кочующих гуманоидов пришли на берега Колодца, который представлял из себя гигантское озеро, чьи темные воды пульсировали магической энергией. Они осели на этих берегах и позже стали известны как Ночные Эльфы.

Пик развития этой цивилизации пришелся на властвование Королевы Азшары. Она вместе со своими приближенными, которых называли Высокорожденные, практиковала магию и в какой-то момент эти упражнения перешли черту. Энергии Колодца стали просачиваться в Великую Тьму и вскоре Азерот привлек внимание Падшего Титана Саргераса. Используя свою мощь, он смог убедить Азшару и ее приближенных в том, что принесет свет и мир в Азерот. В качестве портала он собирался использовать Колодец Вечности. Правда, габариты Колодца были слишком малы для такой могучей фигуры и для того, чтобы его расширить, Саргерас послал своих приспешников - Архимонда и Маннорота. Азшара и ее маги вместе с лейтенантами Саргераса сделали проход шире и тогда в Азерот началось массовое вторжение демонов. Впрочем, даже расширенный Колодец не мог пропустить через себя Владыку Падшего Легиона и Высокорожденные вновь начали плести заклинания...

Война Древних. Кто, когда и почему

World of Warcraft - Война Древних. Кто, когда и почемуВойна Древних. Кто, когда и почему

В числе противостоявших силам Саргераса были тогда еще очень молодые братья-волшебники Малфурион, Иллидан и жрица Элуны Тиранда. Им удалось найти полубога Кенария и с его помощью поднять на битву не только духов природы, но и самых могучих обитателей Азерота - драконов. С их помощью Легиону был дан отпор, но окончательную победу им одержать не удалось. В самый разгар решающей битвы при Зин-Азшаре, Нелтарион, глава Черной Стаи, использовал артефакт, позже названный Душой Демона. Нелтариону удалось убедить других Аспектов дать силу этому артефакту, чтобы победить Легион, но в конечном итоге он обратил его против своих братьев и сестер в самый решающий момент битвы. В результате Стая Малигоса была практически полностью уничтожена, а сам ее глава сошел с ума. Мощь артефакта была настолько сильна, что Синдрагозу, которая принадлежала к стае Малигоса, забросило аж в Нордскол, где она и умерла от полученных ран. Сам же Нелтарион получил после этого имя Смертокрыл...

Есть две версии того, что произошло потом. Одна из них, "каноническая", написанная Метценом сотоварищи говорит о том, что Иллидан, предавший брата и Тиранду, смог предупредить Азшару и ее поданных о том, что ритуал по расширению портала собираются прервать. И когда Малфуриону с его соратниками удалось проникнуть туда, где он совершался, их уже ждали. Почти все соратники Малфуриона полегли в битве, но ему все же удалось прервать ритуал и закрыть портал, не дав Саргерасу проникнуть в мир.

Война Древних. Кто, когда и почему

World of Warcraft - Война Древних. Кто, когда и почемуВойна Древних. Кто, когда и почему

Другая версия изложена в трилогии Ричарда Кнаака "Война Древних". Пересказ ее даже в кратком изложении будет слишком долог, поэтому я рекомендую вам самим почитать эти книги. Там есть масса интересного, в том числе и детали про то, откуда у Иллидана появилась на глаза повязка и о том, что в общем-то, он вел двойную игру - предательство его было липовым. Втеревшись в доверие к Саргерасу, он хотел самолично закрыть портал и прослыть единоличным спасителем мира. Конечно же для того, чтобы произвести впечатление на Тиранду в которую был влюблен и которая предпочла ему Малфуриона. Есть и другие отличия от "оригинальной" версии. Взять хотя бы то, что у Кнаака в романе есть путешествия во времени. Главные герои трилогии (помимо братьев-волшебников) - маги Ронин и Красус, а также орк Броксигар, являются героями из "нашего" времени, которых угораздило попасть в прошлое.

В обоих версиях ритуал все же удалось прервать и Саргерас не проник в мир, но последствия этого были катастрофическим. Наш Катаклизм по сравнению с ними не идет ни в какое сравнение. Единый Калимдор был расколот на три части и то, что мы имеем на карте сейчас - Восточные Королевства, Нордскол и новый Калимдор - это результат тех давних событий.

Война Древних. Кто, когда и почему

World of Warcraft - Война Древних. Кто, когда и почемуВойна Древних. Кто, когда и почему

Если вкратце то все. Как видим, Война Древних может дать массу интересных рейдовых энкаунтеров. Мы снова сможем сразится с Архимондом и Манноротом, противостоять Иллидану и Азшаре. Может быть даже нам дадут повоевать со Смертокрылом в небе над Зин-Азшарой (помните, как там на третьей фазе с Малигосом было). Учитывая то, что в версии Кнаака героям романа даже удалось поцарапать Саргераса, может нам дадут посмотреть на него издалека. Что выберут разработчики в качестве основы для рейдового инстанса покажет время, но ясно одно - этот контент-патч будет одним из самых интересных в плане сюжета и лора в рамках дополнения World of Warcraft: Cataclysm.

Источник

www.gamer.ru

Книга "Раскол" из серии World of Warcraft: Война Древних 3

 
 

Раскол

Раскол Автор: Кнаак Ричард А. Жанр: Фэнтези Серия: World of Warcraft: Война Древних #3 Язык: русский Год: 2005 Издатель: Pocket Star ISBN: 9780743471213 Переводчик: Автор неизвестен Второй переводчик: arsonist http://forumsblizzard-rusru/memberphp?u=12788 Добавил: Admin 19 Май 12 Проверил: Admin 19 Май 12 Формат:  FB2 (450 Kb)  RTF (406 Kb)  TXT (383 Kb)  HTML (441 Kb)  EPUB (639 Kb)  MOBI (1048 Kb) Скачать бесплатно книгу Раскол Читать онлайн книгу Раскол

Рейтинг: 0.0/5 (Всего голосов: 0)

Аннотация

Над центром Источника Вечности ярко пылала Душа Демона. В бездне, сформированной заклятием Саргераса, силы Души и Источника переплелись вместе, медленно увеличивая неизменный портал. Из своего чудовищного царства повелитель Легиона готовился к своему входу в эту желанную последнюю добычу. Скоро, очень скоро, он уничтожит всю жизнь, само ее существование… и затем он продолжит путь к следующему подходящему миру.Но были и другие, ожидающие с растущим предвкушением, другие со страшными мечтами, даже более древние, чем повелитель демонов. Они так долго ждали способа сбежать, способа вернуть себе то, что когда-то принадлежало им. Каждый шаг успеха Саргераса к усилению его портала был шагом успеха для них. С Источником, с Душой Демона, и с силой повелителя Легиона, они откроют окно из их вечной тюрьмы.И однажды открытая, она не будет заперта снова.Старые Боги ждали. Они делали это так долго, что могли подождать еще немного.Но только немного…

Объявления

Где купить?

Нравится книга? Поделись с друзьями!

Другие книги автора Кнаак Ричард А.

Другие книги серии "World of Warcraft: Война Древних"

Похожие книги

Комментарии к книге "Раскол"

Комментарий не найдено
Чтобы оставить комментарий или поставить оценку книге Вам нужно зайти на сайт или зарегистрироваться
 

www.rulit.me

вики-энциклопедия по World of Warcraft

Лучшая статья

Сражения между небоевыми спутниками.}

Битвы питомцев, добавленные в World of Warcraft: Mists of Pandaria, позволяют игрокам использовать своих спутников в пошаговой мини-игре, ловить диких питомцев, добавляя их к своей коллекции, сражаться с укротителями питомцев и проверить свои навыки против других игроков. Победа в битве вознаграждает участвующих питомцев опытом, чтобы получать новые уровни, увеличивая их силу и открывать новые способности для использования в сражениях.

Для участия в битвах питомцев, игроки должны выучить способность [Обучение боевых питомцев] у наставника боевых питомцев, доступную на 5 уровне за 10з. Навык появляется у всех персонажей игрока на одном аккаунте battle.net, по достижению 5 уровня и выше.

Битвы питомцев похожи на широко популярную серию игр Покемон, и предназначены для веселья, отслеживая только количество побед, а не поражений.

Справка, руководства и правила

Вовпедия - это вики, посвящённая вселенной Warcraft, которая была разработана компанией Blizzard Entertainment (данный ресурс ориентирован не только на игру World of Warcraft). Сайт включает в себя информацию по всей серии игр Warcraft, а также разнообразные руководства, истории, комиксы и многое другое.

Хотите помочь? Создайте учётную запись и начинайте создавать и править статьи!

Есть вопросы? Проверьте справочные статьи или посетите наш форум! Мы только рады новым участникам этого проекта!

Для большей информации о Вовпедии посетите Вовпедия:Описание и портал сообщества.

wowpedia.ru


Смотрите также