Вархаммер древние. История Вселенной Warhammer Fantasy Battles
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Древние (Warhammer 40,000). Вархаммер древние


Древние | Warhammer 40000 Wiki

Древние -  самая старая из всех рас когда либо живших в галактике. Являются возможными создателями Эльдар и орков. Предположительно, уничтожены некронами во время "Войны на небесах" и первыми порождениями варпа.

Обладали высоким уровнем развития технологий, благодаря которому активно заселяли жизнью когда-то пустовавшую вселенную. Помимо этого, известно что древние обладали очень развитыми психическими способностями, благодаря которым они могли подчинять себе энергии когда-то еще спокойно текущего варпа. Помимо этого, были фактически бессмертны, что вызвало сильную зависть у расы которая когда-то называла себя Некронтир, ныне именуемая некронами.

К сожалению о Древних известно крайне мало и первое и, наверно, единственное упоминание было в Войне в небесах.

Древние - старая разумная раса почти бессмертных существ с неторопливым и хладнокровным интеллектом, которые, скорее всего, являлись рептилиями. Древние были, вероятно, первым видом в Галактике Млечный Путь, имевшим развитую чувствительность. Древние обладали чрезвычайно развитой технологией и мощными психическими способностями, которые делали их по существу хозяевами Имматериума. Это Древние являются создателями Паутины, которую впоследствии усовершенствовали и расширили их творения - эльдар.  

Одной из немногих уже разумных рас, с которыми столкнулись Древние, оказались гуманоиды некронтир, которые в то время медленно расселялись по галактике, используя субсветовой способ межзвездного перемещения за пределы системы домашних звезд. Жизнь некронтир была короткой и мучительной из-за смертельной радиации света их родного солнца. Когда они впервые встретились с Древними, у некронтир возникла глубокая зависть и ненависть к ним из-за их почти полного бессмертия. Этот гнев привел к первой войне, разыгравшейся когда-либо в галактике. Но война против Древних оказалась тщетной, и некронтир были вышвырнуты на отдаленные миры во внешнем кольце галактических звезд. Благодаря этому, Некронтир встретили своих богов, которые тоже когда-то потерпели поражение от Древних.

Постепенно Некронтир удалось установить контакт с этими существами из чистой энергии, которые питались солнечной силой звезд. К'тан знали, что они никогда не смогут полностью понять материальную вселенную без материального тела. Таким образом, некронтир создали живые металлические тела из сплава и назвали его некродермис, которые К'тан используют до сих пор. Вскоре некронтир начали поклоняться К'тан как своим Звездным Богам, поскольку их силы и разум далеко превосходили все, с чем раньше сталкивались некронтир, включая даже Древних. В своих новых физических телах К'тан наконец более явно проявили себя. Они стали получать большое удовольствие от некоторых аспектов жизни. В своих ужасных «красных урожаях» К'тан собирали молодые разумные формы жизни, чтобы затем поглотить их как пропитание. 

К'тан сообщили некронтир способ как избавиться от проклятия их короткой жизни. К'тан предложил перенести сознание некронтир в живые металлические тела, похожие на самих К'тан. В конечном итоге Звездные Боги обманом заставили некронтир переместить сознание в роботизированные тела, сделанные из того же материала. После переноса они обрели бессмертие, которое так жаждали, но потеряли свободу. Их умы притупились, и лишь немногие из их расы, Лорды Некронов, сохранили независимое мышление. К сожалению, побочным эффектом этого процесса было то, что некронтир, теперь называющий себя некронами, постепенно теряли способность ощущать любые эмоции и стали бездушными механическими рабами К'тан. С перевоплощением некронтир и созданием ужасного нового вида, названного некронами, К'тан снова начали войну против Древних, которая позже станет известна как Война В Небесах.

Для борьбы с этими ужасными противниками Древние создали новые расы, чтобы защитить себя, включая Эльдар как сильных псиоников, и орков, физически сильных и быстровоспроизводимых воинов. К сожалению, грубые эмоции и коллективные бессознательные убеждения этих новых рас изменили психически активный варп, создав своих Богов и демонов. Внедрение этих воинственных и психически активных рас в галактику имело побочный эффект деформирования.Так же, сами эмоции древних оказали огромное влияние на варп, создав первые психически-активные сгустки энергии, которые впоследствии обрели лик Богов Хаоса. Все эти события, полностью извратили Имматериум, сделав когда-то мир чистых и спокойных энергий в хаотическое и беспорядочное царство ныне именуемое Варп, из которого впоследствии долгой войны вылезло бесчисленное количество демонов и прочих отродий хаоса, которые добили и без того на грани существовавших Древних.

ru.warhammer40k.wikia.com

Древние | Викиариум WarHammer 40k

Древние (англ.  The Old Ones) — одна из нескольких рас в вымышленной вселенной Warhammer 40,000, которые не претендуют на господство в галактике, но тем не менее оказывали значительное влияние на нее.

Древние — самая старая из всех рас когда либо живших в галактике. Только К'тан в их первоначальном эфирном состоянии превосходят их в возрасте. Древние, вероятно, являлись самыми могущественными существами — обладая передовыми технологиями, они способствовали развитию многих современных рас, выполняя роль галактических архитекторов. Судя по всему, состояние нынешней галактики является отражением большинства решений, принятых Древними много тысячелетий назад.

    Влияние на галактикуПравить

    Со временем обнаружилось, что Древние являются практически единственной расой в галактике, и, чтобы исправить такое положение, они обязались населить миры жизнью. Вскоре их наукой, похожей скорее на колдовство, были созданы такие расы, как Эльдар (маловероятно), Сланны, Джокаеро и Орки. Так же есть вероятность, что Древние оказали большое влияние на человеческую расу, хотя это и не доказано, но достоверно известно, что Древние посещали Землю много раз.

    Сланны, скорее всего, являлись самыми приближенными из слуг Древних, и поэтому переняли многие технологии. Так же, по преданиям Эльдар, известно, что Древние предсказали Падение и появление Слаанеш, и поэтому открыли доступ в Паутину — измерением между мирами, так как только там Слаанеш не сможет добраться до их душ.

    Война с некронтирПравить

    Некронтир — единственная раса, встретившаяся Древним, которая не была ими создана. Жизни у Некронтир были короткими и болезненными из-за огромной солнечной радиации их родной звезды, технологии не слишком хорошие, летать они могли только с помощью примитивных двигателей из-за отсутствия псионических способностей(примерно как люди в наше время, хотя все же некронтир были более технически подкованы, чем люди в реальности). При встрече с Древними Некронтир обуяла черная зависть и ненависть, когда они узнали, что другая раса практически бессмертна. Хоть некронтир не были дикарями или глупцами, противостоять Древним, у которых технологии(они были целиком основаны на псионике)и скорость при перемещении по космосу с помощью Паутины достигали высочайших пределов, они не могли, и в кратчайшие сроки были побеждены и вытеснены к последней своей планете.

    Война с некронамиПравить

    После войны был заключен тысячелетний пакт о мире, во время которого Некронтир стали изучать свою звезду в попытке создать оружие против Древних, и случайно наткнулись на К'тан, питающегося от этой звезды. Некронтир нашли способ связаться с ними и в конечном счете переселить их в особые металлические тела. К'тан предложили сделку, условиями в которой были их души в обмен на бессмертие и победу. Соблазненные таким предложением, некронтиры переродились в некронов — роботов из живого металла. Лишь немногие сохранили свободу мысли, остальные же вознесли К'тан в статус богов, и дали им титул «звездные боги» или «звездные вампиры». Усилив и модифицировав свою технику некроны внезапно нанесли удары по Древним. Теперь будучи наравне с Древними в технологиях, превосходя в маневрености и регенерации они могли победить. Металлические твари Некронов бились с каменными тварями Древних, Некроны противостояли Слаанам, ну а К'тан сражались с Древними в поединках.Но К'тан были немного сильнее Древних по силе, к тому же Некроны превосходили Древних в маневре (они могли телепортироваться) и могли восстанавливаться после сильных повреждений. Через некоторое время после середины войны некроны стали побеждать. Но Древние не собирались погибать, они создали несколько сильнейших псайкерских рас для победы над К'тан и Некронами. Их выбор пал на Эльдар, Орков и Людей. Древние стали теснить своих противников, уничтожая К'тан и Некронов. Только четверо К'тан выжило (по иронии судьбы эти 4 были сильнейшими из К'тан и наиболее почитаемыми Некронами). К'тан попытались отделить Варп от материального мира, но не успели.Война создала обширнейшие порталы в Варпе, состоящие из кошмаров разумных рас; существа под названием Покорители вырвались из Варпа и начали убивать всех без разбора. Это оказалось сокрушительным ударом по Древним и Некронам с К'тан, Покорители уничтожили три четверти Древних и Некронов. К'тан почувствовали, что могут столкнуться со смертью и решили погрузиться (вместе с Некронами) в стазис до времени, пока жизнь снова не наполнит галактику. Древние с тех пор перестали создавать жизнь и хотя не деградировали, скоро вымерли. Самые сильные из Древних (Каин, Цегорах, Ваул, Азерон), единственные, кто выжил после войны, продолжали быть богами Эльдар до самого Падения. Тогда они были уничтожены Богами Хаоса. Но Каин и Цегорах выжили, хотя им никогда не достичь могущества которым они обладали ранее.

    ru.warhammer-40-000.wikia.com

    Древние (Warhammer 40,000) - это... Что такое Древние (Warhammer 40,000)?

    Проблемы с содержанием статьи
    Значимость предмета статьи об объекте вымышленного мира поставлена под сомнение. Пожалуйста, добавьте в статью ссылки на независимые авторитетные источники, рассматривающие её предмет достаточно детально (в объёме, позволяющем написать заготовку в два-три абзаца). Подробности могут быть на странице обсуждения. (Эта отметка стоит с 1 декабря 2011)
    Проблемы с содержанием статьи Эта статья об объекте вымышленного мира описывает его только на основе самого художественного произведения. Статья, состоящая только из информации на базе самого произведения, может быть удалена. Вы можете помочь проекту, дополнив статью на основе независимых авторитетных источников. (Эта отметка стоит с 1 декабря 2011)
    У этого термина существуют и другие значения, см. Древние.

    Древние (англ.  The Old Ones) — одна из нескольких рас в вымышленной вселенной Warhammer 40,000, которые не претендуют на господство в галактике, но тем не менее оказывали значительное влияние на нее. Древние — самая старая из всех рас когда либо живших в галактике. Только К'тан в их первоначальном эфирном состоянии превосходят их в возрасте. Древние, вероятно, являлись самыми могущественными существами — обладая передовыми технологиями, они способствовали развитию многих современных рас, выполняя роль галактических архитекторов. Судя по всему, состояние нынешней галактики является отражением большинства решений, принятых Древними много тысячелетий назад.

    Влияние на галактику

    Со временем обнаружилось, что Древние фактически являются практически единственной расой в галактике, и, чтобы исправить такое положение, они обязались населить миры жизнью. Вскоре их наукой, похожей скорее на колдовство, были созданы такие расы, как Эльдары, Сланны, Джокаеро и Орки. Так же есть вероятность, что Древние оказали большое влияние на человеческую расу, хотя это и не доказано, но достоверно известно, что Древние посещали Землю много раз.

    Сланны, скорее всего, являлись самыми приближенными из слуг Древних, и поэтому переняли многие технологии. Так же, по преданиям Эльдар, известно, что Древние предсказали Падение и появление Слаанеш, и поэтому открыли доступ в Паутину — измерением между мирами, так как только там Слаанеш не сможет добраться до их душ.

    Война в Небесах

    Война с некронтир

    Некронтир — единственная раса, встретившаяся Древним, которая не была ими создана. Жизни у Некронтир были короткими и болезненными из-за огромной солнечной радиации их родной звезды, технологии не слишком хорошие, летать они могли только с помощью примитивных двигателей из-за отсутствия псионических способностей(примерно как люди в наше время, хотя все же некронтир были более технически подкованы, чем люди в реальности). При встрече с Древними Некронтир обуяла черная зависть и ненависть, когда они узнали, что другая раса практически бессмертна. Хоть некронтир не были дикарями или глупцами, противостоять Древним, у которых технологии(они были целиком основаны на псионике)и скорость при перемещении по космосу с помощью Паутины достигали высочайших пределов, они не могли, и в кратчайшие сроки были побеждены и вытеснены к последней своей планете.

    Война с некронами

    После войны был заключен тысячелетний пакт о мире, во время которого Некронтир стали изучать свою звезду в попытке создать оружие против Древних, и случайно наткнулись на К'тан, питающегося от этой звезды. Некронтир нашли способ связаться с ними и в конечном счете переселить их в особые металлические тела. К'тан предложили сделку, условиями в которой были их души в обмен на бессмертие и победу. Соблазненные таким предложением, некронтиры переродились в некронов — роботов из живого металла. Лишь немногие сохранили свободу мысли, остальные же вознесли К'тан в статус богов, и дали им титул «звездные боги» или «звездные вампиры». Усилив и модифицировав свою технику некроны внезапно нанесли удары по Древним. Теперь будучи наравне с Древними в технологиях, превосходя в маневрености и регенерации они могли победить. Металлические твари Некронов бились с каменными тварями Древних, Некроны противостояли Слаанам, ну а К'тан сражались с Древними в поединках.Но К'тан были немного сильнее Древних по силе, к тому же Некроны превосходили Древних в маневре (они могли телепортироваться) и могли восстанавливаться после сильных повреждений. Через некоторое время после середины войны некроны стали побеждать. Но Древние не собирались погибать, они создали несколько сильнейших псайкерских рас для победы над К'тан и Некронами. Их выбор пал на Эльдар, Орков и Людей. Древние стали теснить своих противников, уничтожая К'тан и Некронов. Только четверо К'тан выжило (по иронии судьбы эти 4 были сильнейшими из К'тан и наиболее почитаемыми Некронами). К'тан попытались отделить Варп от материального мира, но не успели.Война создала обширнейшие порталы в Варпе, состоящие из кошмаров разумных рас; существа под названием Покорители вырвались из Варпа и начали убивать всех без разбора. Это оказалось сокрушительным ударом по Древним и Некронам с К'тан, Покорители уничтожили три четверти Древних и Некронов. К'тан почувствовали, что могут столкнуться со смертью и решили погрузиться (вместе с Некронами) в стазис до времени, пока жизнь снова не наполнит галактику. Древние с тех пор перестали создавать жизнь и хотя не деградировали, скоро вымерли. Самые сильные из Древних (Каин,Цегорах,Ваул,Азерон), единственные кто выжил после войны, продолжали быть богами Эльдар до самого Падения. Тогда они были уничтожены Богами Хаоса. Но Каин и Цегорах выжили, хотя им никогда не достичь могущества которым они обладали ранее.

    Ссылки

    dic.academic.ru

    Древние | WarHammer 40k Roleplay вики

    "В холодных гробницах, скрытых глубоко под поверхностью мертвых миров, лежат иссохшие останки расы, что некогда правила Галактикой. И есть те, кто своими действиями может пробудить их. Но не в мою вахту..." - брат Фенрик Красный Глаз из Караула Смерти.

    Галактика воистину стара и полна следов угасших звездных империй. Люди построили бесчисленные города на рушащихся останках древнейших цивилизаций, нимало не беспокоясь о том, что может дремать в пыльных могилах глубоко под землей. Есть города-ульи, углубившиеся во внутренности ксеноструктур на целые мили. Даже на давно заселенных и многолюдных мирах в диких местах могут стоять разрушенные ветром обелиски, возведенные неизвестными строителями. В большинстве случаев, первые колонисты истребляли любую разумную жизнь, обитавшую там до них, а на других мирах ксеносы часто вымирали или покидали планеты за тысячелетия до того, как человечество вступило на них.

    И есть те, чья миссия - гарантировать, что несметное число мертвых галактических империй останутся мертвыми. Инквизиторы Ордо Ксенос и их союзники, Караул Смерти, отслеживают любые возможные признаки того, что они продолжают существование. Потому что, хотя эти угасшие цивилизации больше не являются силой, есть те, кто хочет вернуть им былую власть. Это могут быть потомки некогда могущественных древних ксеносов - они скрываются в дикой местности и втайне трудятся, чтобы возродить мощь своих предков. Иногда введенные в заблуждение люди работают ради возрождения погибших ксеноцивилизаций, потому что получили фрагмент потерянного и запретного знания или попали под власть артефакта, добытого из священного места.

    Некоторые инквизиторы из Ордо Ксенос различают следы активности ксеносов везде, куда ни упадет их взгляд. Тогда как люди на передовой знают только то, с чем сталкиваются в бою, самые старые и самые мудрые из инквизиторов и ученых принимают во внимание расположения миров-гробниц в целых секторах, областях, сегментах и, разумеется, по всей Галактике. Многие воспринимают страшные предупреждения как бред проклятых стариков, но другие видят правду в их словах, и опасаются того, что может случиться с человечеством, когда все части сойдутся воедино и сами древние проснутся согласно какому-то уходящему вглубь веков замыслу. Иерихонский пролив - область, где всплывают куски этой темной мозаики, хотя их значение не поддается разуму и здравому смыслу.

    Некоторые в Ордо Ксенос полагают, что человечеству суждена гибель не от рук какой-то из ныне существующих рас, но из-за деяний самих древних. Они утверждают, что Таро Императора являют все более ужасные предзнаменования, предрекая эпоху, когда бездушные слуги давно мертвых богов восстанут из своих могил и уничтожат все живое в Галактике. Они говорят о том, как дикие ксеносы, что таятся в джунглях на дальних мирах, сбросят покровы невежества и вернут себе то, что когда-то принадлежало им. Они говорят, что сами боги вернутся для битвы друг с другом, и в этой войне человечество может стать первой жертвой.

    ru.ffg.wikia.com

    Древние | Warhammer Fantasy Battles Вики

    Glyph of Sotek

    Древние – давно исчезнувшая разумная раса сверхмогущественных межзвёздных странников, вероятно, близкая по своей природе к рептилиям. Древние были архитекторами мироздания, способными подчинять своей воле пространство и время, а также призывать грозные силы, используемые в виде разрушительных заклятий. Принесённые громадными кораблями, что могли за удар сердца преодолевать невообразимые расстояния, Древние странствовали и меняли мир по своей прихоти. Они стали причиной появления многих рас: сланнов ( и других ящеролюдов), эльфов, гномов, людей, огров и полуросликов.

    После Великой Катастрофы Древние исчезли из истории. Что именно случилось с великими творцами, неизвестно даже мудрейшим из сланнов.

    Некоторые верят, что Древние погибли или поддались искушениям Хаоса, другие говорят о том, что великие решили, что мир обречён, и должен быть предоставлен своей судьбе. Ушедшие, совращённые или уничтоженные, Древние перестали влиять на жизнь и смерть обитателей мира. Со временем ящеролюды обожествили своих исчезнувших создателей; так возник культ, в котором Древним отводилась роль богов, к которым принято обращаться в час нужды и приносить жертвы.

    Доклад доктора Вильгельма Кёнига из Праага Править

    Недавно ко мне в руки попал один из текстов, переведённых с эльфийского на язык людей эльфийским магом Тазирионом Турмирским незадолго до того, как в Мариенбурге его растерзала толпа взбешённых фанатиков Ульрика. Эти книги, так называемый "Завет Тазириона", потрясающе описывают мировоззрение эльфов. Более того, в них мы часто находим упоминания о мистических существах, называемых Древними, богоподобной, крайне загадочной расе, веками занимающей умы учёных.

    Тазирион, как все мы знаем, был не в своём уме, и многие утверждают, что все его работы являются просто бредом безумца, хотя они частично подтверждают работы других, более почитаемых учёных. Не один он ссылается на Древних. Книга Зигмара тоже говорит о них, а также о них есть упоминания и в некоторых научных трудах, хранящихся в библиотеке великого теогониста в Альтдорфе, названия коих мне запрещено приводить здесь. Восьмой Манускрипт Верены содержит двадцать семь строф, посвящённых самим Древним и сланнам — расе их ужасных слуг. Некоторые тексты утверждают, что они были настоящими правителями нашего мира, и что все расы, появившиеся позже, являются их созданием. Это богохульство, так как все знают, что боги создали людей, эльфов и гномов, и я пишу здесь об этом только лишь в интересах науки.

    Но давайте не будем забывать, что Тазирион был эльфом, одним из старшей расы, посвящённым во многие знания, о которых люди могут только догадываться. История эльфов значительно длиннее нашей, их первые записи датируются Первой Эрой мира и, даже, легендарным Началом Времён.

    Все эти работы, а также и те, что принадлежат перу Тазириона, очень неоднозначны, по-видимому, никто не мог описать Древних, или же мог, но счёл за благо не описывать их вовсе. Некоторые тексты описывают их настолько великими, что смертные не могли вынести их взгляда, не умерев при этом от восхищения. Другие утверждают, что лик их был ужасен настолько, что от одного взгляда на них смертные теряли разум.

    Тазирион пишет, что перед тем, как покинуть этот мир, они приказали своим слугам уничтожить все их изображения. Почему это было сделано, он не говорит, и всё, что мы можем, - это только догадываться… Чего могли бояться существа настолько могущественные?

    Несмотря на то, что большинство учёных считают утверждения Тазириона глупостью, я готов с ним согласиться. Тазирион утверждает, что именно Древние создали то, что он называет Великими Чёрными Вратами Наивысшего Безумия, находящимися на крайнем севере. Эти Врата должны были забрать их обратно в Рай или Ад, из которых они пришли, место, расположенное далеко среди звёзд, по крайней мере, так пишет сумасшедший эльф. Он утверждает, что возможно открывать пути в другие миры. Откуда ещё являются к нам демоны? Разве не логично предположить, что более могущественные существа, чем мы, могут открывать такие пути, если даже некоторым нашим магам под силу открывать их?

    Тазирион пишет, что Великие Врата Безумия были лишь кульминацией работы Древних. Они также создали пути к Вратам, оплетавшие однажды весь мир, но сейчас искажённые влиянием Хаоса. В далёком прошлом эти пути были запечатаны могущественными заклинаниями, препятствовавшими просачиванию их энергии в мир. Однако, много воды утекло с тех пор, заклинания частично утратили свою силу, и на узловых точках влияние Хаоса просачивается в наш мир, коагулируя в гнилой камень и другие нечистые субстанции.

    Тазирион утверждает, что он лично прошёл Путями Древних, после того, как нашёл вход в горах легендарного Ултуана, слабо запечатанный древними заклятьями. За считанные дни добрался он до земли людей, испытав в пути ужасные опасности, грозившие его рассудку. Если это правда, то это может также объяснять и другие явления, такие, как появление иногда ужасных чудовищ на территории нашей Империи, казалось бы, ниоткуда. Все слышали о местах силы, находящихся в центрах зон, извращённых мутациями, местами, где иногда появляются демоны — разве не может тут быть связи?

    Тазирион также не отказывает себе в воображении, высказывая ещё более волнующее предположение. Он предполагает, что Пути Древних, а также Великие Чёрные Врата могут быть совсем не тем, чем мы их себе представляем. Разум, создавший их, даже, близко не походил на разум смертных. Факт, что они могут быть использованы как сеть дорог, совсем не значит, что это есть их предназначение. Люди и даже демоны могут быть просто крысами, снующими по пустым трубам огромной, заброшенной алхимической лаборатории. Для них трубы будут удобными ходами, но это ни в коей мере не будет отражать истинный замысел их создателя.

    В своих книгах Тазирион выводит теорию о том, что Древние, на самом деле, оказались в нашем мире в ловушке из-за чего-то вроде кораблекрушения в космосе. Создание Великих Врат и целых цивилизаций было для них эквивалентным действиям человека, попавшего на необитаемый остров, и строящего себе плот, чтобы спастись оттуда. Они попросту бросили всё, что создали здесь, на произвол судьбы после того, как достигли желаемой цели, а пришествие Хаоса было не чем иным, как побочным эффектом их отбытия. Возможно даже, что они предвидели это.

    Не очень это приятные мысли. Возможно, лучше всего отбросить эти работы как бред совершенного безумца.

    Примечание: Читатели должны знать, что Вильгельм Кёниг из Праага после публикации этого доклада провёл несколько месяцев в тюремных застенках Мариенбурга. Публично отрёкшись от своих еретических идей, он был плетьми прогнан по улицам города по приказу Верховной жрицы Верены, и сразу после этого отправлен в вечное изгнание за своё недомыслие.

    ru.warhammerfantasy.wikia.com

    История Вселенной Warhammer Fantasy Battles

    Не все знают, но Warhammer 40k – не первая серия настольных игр, созданных Games Workshop. За несколько лет до того, как в далеком мире будущего разразились первые войны, свет увидела игра, выполненная в мрачных тонах темного фентези, и называлась она Warhammer Fantasy Battles (или Warhammer FB)

    Общие сведения

    Итак, Warhammer Fantasy Battles увидела свет в далеком 1983-м году. Сам сеттинг придумал великий, не побоимся этого слова, Майкл Муркок. Собственно, отсюда все эти заигрывания с Хаосом, перемещения между мирами и общий мрачный тон повествования. Однако, в Мультивселенную Warhammer Fantasy Battles не попал – автор продал свои идеи  Games Workshop, те их творчески доработали, кое-где переосмыслили, добавили сотни отсылок на разные произведения, а также аллюзии на наш родной мир, и получилось то, что получилось.

    Конечно, невероятная слава сорокотысячника задвинула фентези, с которого все и начиналось, на задний план, однако нельзя не отметить очевидного факта: Warhammer Fantasy Battles породил Warhammer 40k, не наоборот.

    Все когда-то начинается

    Все началось примерно семнадцать тысяч лет назад, когда в мире появились Древние. Неведомые и могучие существа, решившие, что нашли неплохое местечко для жизни. Они повелевали пространством и, возможно, временем. Были способны творить жизнь и вообще больше всего напоминали богов.

    Освоившись на новом месте, они начали создавать разумных существ себе в помощники. Первыми стали сланны – человекоподобные рептилии. Но Древние продолжили свои восхитительные эксперименты, создавая и заселяя пустующие земли все новыми и новыми существами. Какие-то из них были признаны негодными и уничтожались, какие-то получили путевку в жизнь. К последним можно отнести эльфов, людей и гномов.

    А какие-то завелись сами и плевать хотели на все попытки их искоренить. Да-а, речь, конечно же, идет об орках – неистребимых сорняках мира Warhammer Fantasy Battles.

    Так и шло. Древние занимались своими делами, экспериментировали и вообще радовались жизни, пока один из этих самых экспериментов не завершился катастрофой.

    Падение и Хаос

    Могущество Древних не знало предела. И в один прекрасный день они решили, что неплохо бы создать способ перемещения между мирами. Быть может, они пожелали найти новый мир для экспериментов, или же хотели открыть для себя новые горизонты и путешествовать дальше. Кто-то считает, что Древние потерпели что-то вроде кораблекрушения и просто пытались выбраться с планеты, на которой оказались заперты по воле случая. Кто знает? Результат оказался страшным.

    На серверном и южном полюсах были построены Врата, связывающие реальность с имматериумом. Что произошло дальше доподлинно неизвестно. Страшный взрыв буквально разорвал Врата на куски, которые разлетелись по всему миру Warhammer Fantasy Battles, а полюса затопила чистая энергия Варпа, превратив их в плацдарм Хаоса в мире.

    Что стало с Древними – неизвестно. Они либо погибли, либо были совращены Хаосом, либо же благополучно перебрались в иное место. Оставшимся же их детям от этого не было легче, ибо невероятная энергия Варпа породила темных богов и демонов.

    Хаос, голодный и алчный, ринулся в материальный мир, сметая все на своем пути.

    Первыми против страшной угрозы поднялись сланны. Ящеры гибли миллионами, древняя империя буквально перестала существовать. Не легче было гномам, чьи подземные чертоги опустошались необоримой силой, и эльфам, почти полностью перебитым демонами.

    И когда казалось, что все потеряно, силы порядка все-таки вырвали победу из лап Хаоса – великий эльф Календор сумел-таки завершить запечатывающий ритуал, в результате чего большая часть сил Хаоса оказалась запертой на полюсах.

    Жизнь после ужаса

    После этого разумным расам пришлось приспосабливаться к новым реалиям – Хаос, пускай и запертый, продолжал влиять, порабощать и изменять.

    Однако столетия сменяли друг друга, старые раны мало-помалу заживали, эльфы, гномы, люди и прочие творения Древних знакомились друг с другом и худо-бедно учились жить вместе.

    Это уже не были золотые века под защитой Древних. Войны сменяли одна другую, и кровь щедро лилась на землю, однако после кошмара Хаоса даже такое существование воспринималось, как благо.

    Мало-помалу росли и крепли людские государства, в первую очередь, великая Неехара.

    Шли годы, которые соединялись в века, а те – в тысячелетия. У эльфов разразилась братоубийственная гражданская война, гномы все больше и больше увязают в бесперспективных сражениях с орками, в империи Неехара Warhammer Fantasy Battles начинается страшная грызня за власть, которая со временем превратит могучее государство - в некрополь.

    А в Старом свете, меж тем, живут и развиваются человеческие племена, в одном из которых родится великий Зигмар.

    Империя и ее враги

    Да, Зигмар родился как простой человек в племени унберогенов. После смерти отца он унаследовал власть, и вот тут-то и раскрылся талант молодого варвара. Вместе с гномами он провел ряд невероятно удачных кампаний против орков, а после этого стал объединять людей. Год, когда он получил императорскую корону в Рейкдорфе, стал первым годом новой эпохи.

    И после этого новая империя начинает расти и развиваться с такой скоростью, что всем врагам остается лишь скрипеть зубами, да плакать. Полвека Зигмар лично правил своим государством, после чего снял корону и исчез.

    Больше его не видел никто, однако влияние этого человека было столь велико, что уже спустя жалких двадцать лет по всему государству распространяется его культ. Так простой человек стал богом-хранителем.

    После этого Империя долгое время растет и развивается, отбивая многочисленные вражеские атаки. Но с каждым годом растет и влияние Хаоса, который копил и копил силы эти долгие тысячелетия.

    Могучие орды варварских племен, поклоняющихся богам Хаоса, плодились и размножались, и с каждым годом их атаки становились все сильнее и опаснее. Гномы Хаоса пробили проход на север континента и основали там свои твердыни.

    Хаос выжидал.

    Великая война и возрождение

    И в 2301 году темные силы  наконец-то пошли в атаку. Они обрушились на Кислев – одно из государств Warhammer Fantasy Battles, образовавшихся после раскола Империи (от нее тогда отделилось приличное количество территорий).

    Одна за другой гибли людские армии, а орды дикарей разрушали, грабили и жгли все, до чего могли дотянуться.

    Апофеозом безумия стала осада Праага, который был разрушен и исковеркан чистой силой Хаоса.

    Однако Хаосу вновь не было суждено торжествовать – Магнус Праведный, дворянин из Нульна, решил судьбу кампании под стенами Кислева. Конечно, в этом великом сражении себя проявили все – имперские солдаты, и кислевские крылатые гусары, и гномы. Но надо признать, без Магнуса победы бы не было.

    Авторитет этого воина был так велик, что после окончания войны он был избран новым императором и двадцать лет наводил порядок в Старом Свете.

    Все когда-то кончается

    Однако это была лебединая песня сил Порядка. В 2521-м году Двухвостая комета возвестила о конце времен. Хаос подобно волне выплеснулся за границы своего узилища, и его твари ударили всюду.

    Одно за другим гибли людские королевства. Гномы умирали в своих чертогах, сланы – в джунглях.

    Все мастерство эльфов не могло спасти их от неизбежной судьбы.Мир Warhammer Fantasy Battles погиб.

    Спаслись лишь немногие представители каждой из рас – те, кого Зигмар, действительно ставший богом, перенес из умирающей реальности в другие, более дружелюбные места.

    Так закончилась история мира, но не настольной игры.

    Ребята из Games Workshop перезапустили сеттинг, гордо назвав свое новое творение Эпохой Зигмара. А это значит, что бесконечная война продолжится вновь. На сей раз, в иных местах.

    warhammergames.ru

    Викиариум WarHammer 40k | FANDOM powered by Wikia

      Сорок первое тысячелетие...

      13306436111801330643611180

      "Во мраке далекого будущего есть только война.

      Уже более ста веков Император недвижим на Золотом Троне Терры. Он — Повелитель Человечества и властелин мириадов планет, завоеванных могуществом Его неисчислимых армий. Он — полутруп, неуловимую искру жизни в котором поддерживают древние технологии и ради чего ежедневно приносится в жертву тысяча душ. И поэтому Владыка Империума никогда не умирает по-настоящему.

      Даже в своем нынешнем состоянии Император продолжает миссию, для которой появился на свет. Могучие боевые флоты пересекают кишащий демонами варп, единственный путь между далекими звездами, и путь этот освещен Астрономиконом, зримым проявлением духовной воли Императора. Огромные армии сражаются во имя Его на бесчисленных мирах. Величайшие среди его солдат — Адептус Астартес, космические десантники, генетически улучшенные супервоины.

      У них много товарищей по оружию: Имперская Гвардия и бесчисленные Силы Планетарной Обороны, вечно бдительная Инквизиция и техножрецы Адептус Механикус. Но, несмотря на все старания, их сил едва хватает, чтобы сдерживать извечную угрозу со стороны ксеносов, еретиков, мутантов. И много более опасных врагов.

      Быть человеком в такое время — значит быть одним из миллиардов. Это значит жить при самом жестоком и кровавом режиме, который только можно представить.

      Забудьте о достижениях науки и технологии, ибо многое забыто и никогда не будет открыто заново.

      Забудьте о перспективах, обещанных прогрессом, о взаимопонимании, ибо во мраке будущего есть только война. Нет мира среди звезд, лишь вечная бойня и кровопролитие, да смех жаждущих богов".

      Викиариум WarHammer 40k

      Эта вики о вселенной WarHammer 40 000. Здесь вы можете узнать много нового об одной из самых известных выдуманных вселенных. Более того, вы можете сами дополнить библиотеку Викиариума, тем самым сделав ее более полной и правдивой.

      Библиариум

      Завершена работа над всеми Легионами Космического Десанта (Ордены Первого Основания) и их Примархами! Завершена, но не доведена до идеала, так что их нужно еще отполировать.

      Восемнадцать Легионов - они это начало, они построили фундамент и основы Адептус Астартес и от их геносемени произошли все Ордены Космического Десанта.

      Девять из них присягнули на верность Богам Хаоса, последовав за своими Примархами, предав Императора и последовав за Хорусом. И еще девять остались лояльными Императору и Империуму Человека.

      Восемнадцать Примархов - дети Императора, созданные из геносемени самого Императора, и отцы своих воителей - Космических Десантников, что были созданы из генонемени своих Примархов.

      Приоритетные цели

      1. Необходимо дополнить базу игровых проектов по вселенной.
      2. Пора начать информацию по комиксам.
      3. Большого внимания требуют книги по вселенной.

      Правила

      1. Любая не каноническая информация удаляется, каноническая информация это книги, кодексы, комиксы от Games Workshop, Black Library, Fantasy Flight Games и Forge World. Все компьютерные игры по Вархаммер 40к сделаны по мотивам и каноничными не являются. Для игр добавляйте тег по мотивам.
      2. Мат и оскорбления запрещены.
      3. Если в статье есть старый бэк то добавьте тег-старый бэк.
      4. Любой кто пытается удалить страницу будет забанен навсегда.
      5. За ссылки на порно-сайты бан навсегда.
      6. Трогать статьи про императора, примархов и легионы астартес нельзя ибо они уже готовы и изменяются толь ка если админ считает это нужным.
      7. Менять статьи без ссылок на бэк, нельзя. Это можно делать администратору по скольку администратор уже не один год следит за Warhammer 40000. Как было сказано в правиле номер 1, каноничная информация это книги, комиксы и кодексы от Games Workshop. Администратор берет информацию для статей толь ка туда либо из игр Games Workshop. Фильмы от Games Workshop тоже являются бэком.
      8. Не надо менять теги в статьях, они стоят там уже не один год.
      9. При создание новой статьи не забудьте скинуть название книги, кодекса, комикса от куда вы взяли информацию.
      10. Викиариум WarHammer 40k прекратит свою работу только в случае конца света, падения банковской системы или же магнитной бури которая вырубит весь интернет, не советую вам на это рассчитывать ибо пока живы админы то Викиариум стоит!
      11. За угрозы в адрес администратора - бан от месяца на год.

      Недавние правки

      ru.warhammer-40-000.wikia.com


      Смотрите также