Туземцы древний рынок. Туземцы HD: Путешествие в далёкое прошлое
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Обзор игры Туземцы от Game Insight. Туземцы древний рынок


Туземцы

Вступление Достаточно хороших строительных симуляторов в Google Play пересчитать можно на пальцах одной руки. Причем в часть из них не имеет смысла играть после полного прохождения или основной её части, когда концовка и так понятна. Кардинально все могут изменить товарищи из поднебесной со своими продуктами и интересными идеями. Даже больше, уже изменили и сегодня имеется несколько таких игр в маркете, от одного и того же разработчика. И в этот раз я поведаю об одном таком симуляторе и первой части.  Сюжет В то время когда нашему вниманию все больше и больше попадаются  симуляторы с элементами реального времени, где предстоит строить огромные города или развивать бизнес на берегу роскошных островов, компания GIGL предлагает окунуться в мир, где ещё не ступила нога цивилизации. Добро пожаловать на древний остров, где вдали от шумных мегаполисов живет небольшое первобытное племя. Как они всё это время оставались незамеченные для всего мира большая загадка. Но, не смотря на присутствие чужаков, жители не настроены агрессивно, наоборот нашему появлению очень даже рады. Более того, они с нетерпением ждали того дня, когда по предсказаниям богов к ним придет вождь и позаботится о них.Игровой процесс Осматривать новый мир у нового вождя в свободной форме времени нет, нужно тут же приступать к своим прямым обязанностям. Быстро освоится и понять, что к чему поможет дочь главы племени – Аврора. Помогать советами и сообщать о важных событиях она будет походу всей игры.
Общение будет одностороннее, в котором чаще всего она будет давать какие-то поручения, а нам уже воплощать это в жизнь. И прежде, чем рассказывать об игровом процессе, давайте для начала ознакомимся с управляющими элементами. В нижней части экрана иконка молотка открывает окно строительства, рядом пункт со списком соседей, которыми могут стать любые друзья и знакомые. После их добавления появится возможность ходить в гости, собирать доход или помогать со строительством.  
В развернутом виде, треугольник в правом нижнем экране, появляются ещё пункты: «Редактирование». Если потребуется что-то переместить на другое место, удалить или спрятать в склад. В складе количество свободного места ограничено, но при необходимости расширяется. А если какой-то элемент перекрывает вид и выделить его не получается, то все постройки можно скрыть. В результате будет отображаться только занятая площадь. «Информация». Помощь, новости, поддержка, подарочный код, достижения и многое другое спрятано здесь. «Карта». Пункт, который позволит нам перемещаться между заселенными новыми землями. Кроме того, тут же переход к состязаниям, в которых добываются различные уникальные предметы.  «Инвентарь». Посмотреть какие предметы находятся на складе, а так же достать их или купить дополнительные ячейки можно тут.

«Масштаб», «Сделать снимок экрана» и «Настройки» думаю, говорят сами за себя. А вот что касается последнего, то параметров для изменения не так много: активация уведомлений и регулировка громкости музыки и звуков.

Кроме того тут же иконки: «Бесплатные кристаллы», которые дают за просмотр видео или покупки специальных предложений. «Собрать весь доход», очень удобно и экономит время, нежели нажимать на каждое строение или фруктовый куст. «Покупка бонусов». Различные бонусы, увеличивающие в течение определенного времени: получаемый доход, скорость строительства или добычу ресурсов. В левой части экрана список заданий, которые требуется выполнять для дальнейшего прохождения игры. А справа акции, скидки на различные игровые предметы. В самом верху отображается наш «Игровой уровень» и шкала до получения следующего. Немного ниже «уровень счастья» туземцев и их общее количество в деревне. Ближе к центру счетчик «игровой валюты», золото и кристаллы. Первое используется практически для всего: строительство, покупка различных предметов, а вот у драгоценных камней возможностей куда больше, о чем позднее я ещё расскажу.    И последнее ресурсы необходимые для построек и улучшений расположены в правом верхнем углу.
Теперь перейдем к самому интересному и основному, что требуется от вождя – развитию. На первый взгляд кажется, что это сложно, но на самом деле все почти как в жизни. Местное население ютится в небольших лачугах, крошечных домах представляющих из себя ограждение из камней и широкой листвы успевшей пожелтеть в виде крыши. При этом жители исправно платят налоги, которые требуется собирать, как только появится соответствующий рисунок  над их домами. Увеличить сумму налога легко за счет улучшения здания, а построив более роскошные дома, мы тем самим не только увеличиваем численность деревни, но и доход с них.    Количество жителей очень важный показатель, хотя бы с точки зрения рабочей силы, сам вождь ничего не строит, только дает указания. Например, для постройки жилья требуется немного золота, стройматериалов, еды и «рабочие руки», которые все это будут делать. Последнее из этого перечня наиболее важное условие, так как для обычного строительства может понадобиться два или три человека, а для улучшения пять или больше. Стоит так же принять к сведенью, что отданное указание не выполняется мгновенно, как и в жизни, на все требуется время. Разумеется, что бы ни ждать, а сроки могут быть от минуты до нескольких дней, в дело вступают бриллианты. Всего за небольшое количество этих синеватых камней любое действие не занимает больше пяти секунд. А если чего-то не хватает из материалов, то это так же легко покупается.

На помощь в случае необходимости можно и позвать соседа, а можно и призвать рабочего за бриллианты. Ресурсы и еда не мене важный параметр, так как без них делаться ничего не будет. Самый распространенный строительный материал, дерево, растет повсюду и может быть легко срублен по указанию за пару секунд. Огромное дерево по типу тысячелетнего дуба требует значительно большего времени. Сорняки кроме мизерной прибавки к опыту ничего не дают, а вот разобранные камни вполне могут сгодиться. Иногда из земли могут торчать крышки от небольших сундуков, в них могут находиться припасы или золото, так что если вы в чем-то будете нуждаться, советую не медлить, а тут же отправить рабочего разобрать тайник.

С едой все намного сложнее. Собрать немного ягод можно с кустов или если поблизости есть большие грибы. Можно так же срубить фруктовое дерево, в этом случае получите стройматериал и еду. Самый лучший способ добычи это выращивать её на грядках. Если у вас был когда-то небольшой участок земли, уверен, вы знаете, что для различных культур требуется подходящая почва. Не думаю, что нечто подобное разработчики учитывали, когда создавали игру, но что бы вырастить что-то ещё, грядку необходимо улучшить. «Изучение» до максимального четвертого уровня позволит игроку выбирать, что посадить. Разница в затратах золота и времени, но и доход от культур с более долгим созреванием гораздо выше. Все намного проще и легче, если в личном банке есть немного драгоценных камней. Помните молоточек строительства, о котором я говорил в начале? Здесь в последней вкладке имеется «магазин ресурсов», в котором можно быстро купить все необходимые ресурсы.
Причем по ходу игры список будет увеличиваться, как только в них появится необходимость. И раз я уже завел о нем разговор, давайте познакомимся и с другими вкладками: «Особое», все самое лучшее для деревни, по мнению создателей игры. Тут время от времени появляются интересные предложения с хорошим доходом счастья. Так же тут возможно покупка питомцев, с которыми жители могут ухаживать, играть и кормить. «Жилые дома», необходимы для увеличения роста жителей. Каждое последующее здание открывается на определенном уровне и требует определенных затрат, но и дает небольшой доход в виде роста населения. Количество домов каждого типа не может превышать больше трех. «Элитные дома», если можно их так назвать покупаются только за бриллианты и общее количество может достигать шести.
«Хозяйство», постройки, где производятся стройматериалы, еда и прочие ресурсы: фермы, ягодные кусты, рисовые поля и плодовые деревья, мастерские для создания материалов и переработки их из одного вида в другой. Например, из дерева в доски, из песка в стекло и т.д. Стоит отметить, что не все из этого длинного перечня в этом разделе можно соорудить на одном острове. Что-то доступно только здесь, а что-то на других островах. «Торговля и развлечение», основной источник дохода золота: Торговая лавка, магазин сладостей, купальня, волейбольная площадка, гостиница, театр и многое другое. Одним словом создание нормальных условий для жизни, за что жители готовы щедро платить. «Социальные постройки» служат только для поднятия счастья местных жителей. Среди них музеи, школы, почта, полиция, больница и т.д. Единственное полезное здание из этого всего, так это «налоговая». С ней становится куда проще в сборе опыта, денег или ресурсов, так как все делается без нашего участия. Можно сделать так, что в течение 72 часов, а это максимальное время, не беспокоится о том, что требуется зайти в игру и собрать доход.  
«Украшения», просто радуют глаз и добавляют немного счастья. Благодаря этой вкладке деревню можно застроить цветущими клумбами, фонарями, заборами, различного рода статуями и т.д. Одним словом есть, как развернутся, что бы украсить и развить свою деревню по своему вкусу, так как количество элементов для строительства огромнейшее, как минимум несколько сотен. Причем с каждым обновлением, разработчики стараются внести что-нибудь новое. Обычно это происходит на крупные праздники: Хэллоуин, Рождество и Новый Год, день влюбленных, международный женский день и т.д. Но и бывают исключения, так например, в середине марта вышло два или три обновления, причем одно из них довольно крупное и весьма неожиданное о котором я расскажу далее. Кроме того здания для развлечения или хозяйства возможно улучшить, что бы заключать более выгодные сделки. Время на её реализацию значительно возрастает, но выгода значительно возрастает.
Не стоит так же забывать, что все припасы необходимо где-то держать, а значит соорудить несколько складов. Если места на складе нет, то и собрать материалы не выйдет. Несмотря на большую территорию, практически вся она скрыта и требуется значительные денежные затраты что бы её открыть. И в любом случае делать это придется, так как после этого начинается самое интересное. Появятся новые персонажи, нуждающиеся в нашей помощи, а так же и враги. Последние живут в лачугах по соседству и местные зовут их мурлонами. Кто они, и как попали на остров, подробно станет известно по мере прохождения. Я специально об этом не буду говорить, что бы ни портить интерес и даже, наоборот, в какой-то мере его подогреть, на тот случай если вдруг захочется поиграть. Так или иначе, дикари странно разговаривают, поджигают дома и грабят казну. Что бы остановить их, нужно непродолжительное время нажимать на них, что бы прогнать. При этом расходуется немного золота, но все же это лучше, чем тот беспорядок, которые они могут устроить. Горящие строения не сгорят дотла, но пока его не потушить, в нем нельзя заключить сделку или собрать налоги. За то тушение совершенно бесплатное. Что бы как-то противостоять таким вредителям в игре предусмотрено несколько способов. Для начала потребуется разобрать дома, в которых живут мурлоды. Можно так же установить сторожевые башни, но их строительство открывается на более высоком уровне, да и зона которую они могут охватить не очень большие. Учитывая то, что неприятель может появиться не откуда, лучшим способом будет расставить их везде, а потом ещё и не забывать тратить на каждую еду.
Куда более эффективным способом завести в деревне несколько динозавров. Их яйца можно найти, обследовав пещеру, а затем, положив в гнезда ждать, когда они вылупятся. С ними уж точно можно будет не волноваться за деревню, ведь даже от одного такого «питомца» толпа мурлодов будет повержена, а для этого всего-то и нужно не забывать о кормежке. Кроме того местные жители будут безумно рады новым животным, а те в свою очередь не откажутся что бы покатать их на себе. Кроме пещеры на острове имеется масса других загадочных мест. Со временем придется обследовать рухнувший когда-то самолет в поисках информации его появления, разбитую палатку, памятники, построенные предположительно инопланетной расой, непонятные круги и многое другое. Помогать анализировать полученные данные будет профессор, прибывший на остров вместе с нами. Пока мы занимаемся развитием деревни, он ищет объяснение всего необычного на острове.  Но есть и то, что ни профессор, ни местные жители не в силах поведать, когда речь заходит за памятники или святилища. Чаще всего они разрушены до основания, и помочь в реконструкции может тот, кто живет давно в этих местах. На «острове древних», а именно так называется начальный остров, таким является старый отшельник. На просьбу помочь он с радостью откликнется, вот только за свои услуги попросит что-то взамен. Обычно это различные предметы, которые легко находятся в самолете, пещере или ещё где-то.   Острова По мере прохождения, выполняя различные основные и побочные задания, в конце концов, придет время соорудить плот и отправится изучать земли поблизости. Забегая наперед, хочется уточнить, что к некоторым островам ведет совсем другой путь, например, через пещеру. Мраморный Фьорд Первый остров, который будет необходимо посетить. В отличие от «Острова древних», где всегда лето, тут постоянно зима. Земля укрыта большим шаром снега, а вместо сорняков убирать придется сугробы снега. Довольно интересным и необычным можно считать не только святилище, но и старый пиратский корабль, который появился непонятно как. Как одно из предположений после первых поисков, его вынесло на берег гигантской волной. Впрочем, на этом вопросы не заканчиваются и вместе с профессором на многие ответы, возможно, ответит корабельный журнал. Берег загадок Полная противоположность «Мраморного Фьорда», где вместо снега много-много песка и единственное место, где он добывается. Здесь следов пребывания пришельцев ещё больше. Придется изрядно попотеть, что бы понять, как здесь оказалась летающая тарелка. Атолп Предков После холодных заснеженных сугробов и песчаных дюн с кактусами, этот остров кажется настоящим раем. Много небольших островков предстоит объединить между собой мостами. С другой стороны жители смогут отлично отдохнуть, особенно в джакузи, которую предстоит восстановить из руин. Только здесь возможна добыча такого строительного материала как кораллы. Ещё здесь найдется старая подводная лодка. Как она там оказалась, так же предстоит ещё выяснить, а профессор уже строит предположения о путешествии во времени. В любом случае требуется немало времени на изучение данных. Остров Мурлодов После посещения этого острова сразу становится понятно, почему мурлоды занимаются грабежами. Земля сухая и безжизненная, а вместо плодородных деревьев сплошной «сушняк». За то станет известно, кто такие мурлоды и как они появились. Берег Пришельцев Необычное место, где из-за множества инопланетных аномалий растут странные растения. Определенно тут когда-то были пришельцы и как знать, может скоро они вернутся? Подгорные Земли Самый непривычный остров, на котором деревня находится под землей. Свет солнца сюда не пробивается, а освещение только с помощью факелов. Очень странной находкой можно считать вагон из метро, как такой огромный объект современности оказался здесь? Возможно, ответы появятся после ремонта железной дороги вокруг? Куда странным покажется выгравированный в скале портрет Аврорыи других персонажей, с которыми придется познакомиться на протяжении игры. Кто это сделал, а главное зачем, тоже придется выяснить. Фермерская Бухта Из названия уже должно быть понятно, что это идеальное место для развода скота и выращивания урожая. А все потому, что земля тут настолько плодородна, что только здесь способны прижиться экзотические фруктовые деревья и кусты. Правда взамен придется пожертвовать отсутствием роскошных домов и дефицитом рабочих рук. Стоит брать так же во внимание то, что каждый остров независим друг от друга, а значит с появлением новых земель, придется развивать все практически с ноля. Ресурсы, добытые в одном месте, не суммируется в общем, но их можно пересылать при помощи дирижаблей. Для этой цели везде следует построить соответствующую постройку. Каждое её улучшение добавляет один дирижабль, а значит одновременно пересылать можно до четырех различных грузов. Приятная новость и то, что количество неограниченно. Есть, конечно, и плохая новость, доставка очень долгая и может составлять до двух дней. Ускорить процесс можно потратив немного бриллиантов. Вот только чем больше объем, тем больше придется заплатить драгоценных камней. Не стоит так же зацикливаться только на одном острове и по возможности посещать их все. В долгое отсутствие земля быстро зарастает сорняками и деревьями, от которых потом очень трудно избавится.   Состязания Имеются и четыре вида состязаний: - Огненная гора; - Большой весенний цветник; - Дино-снеговик; - Лиловый Великан. Для того, что бы сюда попасть, нужно будет собрать пять соответствующих ключей. Как правило, выпадают они довольно так часто при обследовании различных аномалий или загадочных мест. Что бы победить, необходимо заполнить шкалу, поочередно нажимая на место с соответствующим предметом. Найти их можно, так же как и ключи, на разных островах что-то обследуя или выполнения различные задания. Стоит учитывать, что счетчик действий очень быстро заполняется и так же быстро сбрасывается за 10 алмазов. По прохождению игрок получает редкие ресурсы, которые используются позднее для строительства или покупки необычных предметов оформления.   Игровой уровень и задания Эти два процесса очень связаны между собой, так как уровень растет во многом от выполнения тех поручений, которые появляются по ходу игры. В большей мере они до безобразия глупые и это очень мне не понравилось. Например, частенько нас будут построить 2 или 3 бара, такое же количество хижин лесника или купальни и т.д. При этом чаще всего такие постройки уже имеются и их нужно или сносить или складировать. Весьма глупо со стороны разработчиков, вы так не считаете? При этом к 50 уровню при таких просьбах вся карта только и будет усеяна одними и теми же строениями. К счастью в последнем обновлении на «Острове Древних» земли немного расширились, появилось продолжение интересных историй. К счастью такие бестолковые просьбы будут не всегда. Иногда нужно будет помогать жителю из соседней деревни в завоевании девичьего сердца. Собирать интересные предметы, устраивать фестивали, что познакомит нас со многими игровыми персонажами. Что касается сделок, то они очень однообразные, особенно когда попросят выполнить 20 длительных, затем 15 средних, 25 долгих и все это может идти по кругу. Раз создатели так сильно налегли на донат, почему бы не сделать так, что бы можно было пропускать задания за кристаллы? Ещё не совсем понятная ситуация с заданиями, которые появляются для выполнения к примеру 20 уровне, при этом выполнить его можно не раньше чем на 45. С уровнями другая история, многие из них проходные, например 31, 32, 33, 34,  36, 37, 38 и тд. Чаще всего по их достижению открывается что-то мелкое, а иногда и вообще ничего. А вот на отдельных 30, 35, 40, 45, 50 и т.д. очень много интересного и полезного. Это может быть доступ к новым изучениям, квестам или постройкам. Но иногда все может быть и наоборот. Опыт от уровня к уровню так же меняется и такие скачки меня не сильно порадовали. Логично, что для достижения нового уровня требуется немного больше опыта, чем это было до этого. Но в «Туземцах» шаг после 100к, 200к резко может возрасти до 350к, 650к, 1,4кк, а затем снова 300к, 500к и т.д. Донат Когда вопрос касается доната в игре и разработчики стараются предоставить хоть мизерную возможность бесплатного заработка премиум валюты, их «щедрость» не знает границ. За просмотр рекламы дают один кристалл, за полученный новый уровень ещё один кристалл и даже немного еды, которой едва хватает, что бы срубить пару деревьев. В остальном создатели очень скупы и единственный способ довольно далеко продвинутся, покупать за реальные деньги игровое золото и бриллианты, цены на которые я бы сказал заоблачные. Поэтому если у вас на заднем дворе вместо бегущего ручья нефти, стоит детский надувной бассейн, то вам, как и мне, придется или долго и упорно играть или искать ломаную версию игры с «не ограниченным» количеством внутриигровой валюты. Даже имея в банке 999 миллионов золота, их легко можно спустить на золотые декорации и деревья стоимостью в среднем 3-15 миллионов за штучку. А ведь часто будут выпадать задания, в которых попросят купить 5 кустов, 15 заборов и т.д. Регулярные предложения в правой части экрана купить сарай или другой предмет жутко раздражают и занимают полезную область на экране. Вдобавок цены на них настолько высокие, что мне трудно представить, кто захочет их покупать.

Тем не менее, есть весьма не плохой способ подзаработать бриллиантов. Если пользуетесь такими социальными сетями как твиттер и фейсбук, то отмечая галочками, поделится событием в игре, получаете по десять камней за каждую соцсеть. Такие окна появляются после каждого выполненного задания, после посещения островов, с получением нового уровня. Вот только для такой цели придется завести отдельные аккаунты.  Графика и управление Что-что, а графика в «Туземцах» потрясающая. Все элементы хорошо прорисованы, приятная реалистичная анимация. На Мраморном Фьорде все строения частично засыпаны снегом, это касается и кустов и деревьев. Ещё мне очень понравилось, как с улучшением здания меняется его визуальный вид.     В зависимости от поры года могут падать снежинки или листочки, а на отдельных землях дождь. Единственное чего не хватает, так это смена времени суток. Было бы очень интересно играть в сумерках или ночью. Управление настолько простое и интуитивно понятное, что даже у восьмилетнего ребенка не возникнут вопросы. К тому же вначале небольшой вводный курс объясняет все необходимое. И, тем не менее, я рекомендовал бы играть на планшете с подключенной компьютерной мышкой. Визуально намного приятнее, и нажимать на элементы гораздо удобнее.  Отзывы Игроками «Туземцы» воспринимаются очень положительно и в нее любят поиграть как взрослые, так и дети. Единственное на что многие жалуются, так это то, что после обновления игры иногда пропадает игровой прогресс. Лично у меня такого ни разу не было, а вот из-за внезапного закрытия игры, позднее везде резко вырос бурьян.  Заключение    Если вы любите строительные симуляторы и не играли до сих пор в «Туземцы», то очень и очень много потеряли, так как игра действительно интересная со всех сторон. Приятная графика, широкие возможности и много свободы в действиях. Возможно, имеющиеся внутриигровые покупки и построенная на них игра отпугивает, но это не должно быть основной причиной, что бы отказать себе в удовольствии погрузится в приятный и интересный мир. Даже после полного прохождения, скучать не придется, ведь в игре остается масса интересного. И дело даже не в бесконечных заданиях заключать поочередно сделки разной длительности. Время от времени появляются различные фестивали. Один из таких я застал совсем недавно, где требовалось помогать цветам, собирать предметы и обменивать их на уникальные игровые подарки. Вообще игру можно считать бесконечной, так как если на балансе неограниченное количество бриллиантов, то играя по несколько часов в день, уйдет не меньше трех месяцев, пока вы достигните 60 уровень. Я имел счастье играть в нее почти два года назад. За этот промежуток времени много чего изменилось. Количество островов выросло с четырех до семи, а количество предметов увеличилось в несколько раз. Что уже говорить о расширении уже существующих земель, чего ещё не было. В какой-то момент «Туземцы» начинают надоедать, но тут появляется профессор и рассказывает о чем-то интересном, что дает новые силы продолжать прохождение. На мой взгляд, разработчикам стоит срочно расширять границы, причем как можно больше. Завязывать с глупыми и однообразными заданиями или сделать так, что бы их можно было пропускать хотя бы за алмазы. Ещё такие строения как полиция, больница и пожарные неплохо было бы сделать активными, вместо декоративного вида. Что бы  заключать в них сделки и на их время действия хоть как-то оберегать деревню. В остальном игра действительно хорошая и я советую, обязательно с ней ознакомится. К тому же игра полностью локализирована и достойно озвучена на русском языке.   Нашли ошибку или неточность, напишите об этом в комментариях. Если вам понравился обзор, ставьте лайк и делитесь ссылкой со своими друзьями, может быть, и им будет приятно почитать. Спасибо за внимание!  

taotorg.com

Что такое Турниры? – Game Insight Support

Вожди! С обновлением 4.0 в игре "Туземцы" у вас появилась возможность зарабатывать кристаллы, участвуя в турнирах! Хотите узнать больше? Тогда читайте это руководство! 

Все начинается с постройки грандиозного Дворца турниров. Когда здание будет построено, вы получите доступ к различным соревнованиям: Турниру участников состязаний, Турниру питомцев, Турниру цветов и Фермерскому турниру! Каждую неделю стартует новый турнир, который длится несколько дней. Соберите как можно больше медалей, чтобы возглавить турнирную таблицу и получить в награду кристаллы!  

Мы приготовили для вас описания и подсказки по типам турниров:1. Турнир участников состязаний.В нём вы можете получать медали за каждое действие в любом состязании! Выиграть медали можно:- начав новое состязание;- используя различные предметы для состязаний;- используя Трубы Победы;- строя декорации, имеющие отношение к соревнованиям.Но это еще не все! Существует множество других действий, за которые также можно получить медали. Найдите их самостоятельно и обгоните соперников в турнирном рейтинге! 2. Турнир питомцев.  В этом турнире медали можно получить за каждое действие с участием питомца, а также за действия в Зоомаркете. Зарабатывайте медали:- выполняя желания питомцев;- заказывая контракты в Зоомаркете;- строя декорации, имеющие отношение к питомцам.3. Цветочный турнир.  Принимая в нем участие, вы можете получить медали за каждое действие, относящееся к Поре чудесного цветения. Выигрывайте медали:- помогая цветам;- активируя коллекции.Не забывайте, что есть много других действий, за которые вы также получите медали! 4. Фермерский турнир Здесь вы будете получать медали за каждое действие с уникальными постройками Фермерской бухты. Также медали можно выиграть:- заказывая контракты в различных фермерских постройках;- сажая деревья;- выгуливая Древнего Мамонта.

Соберите как можно больше медалей, чтобы возглавить турнирную таблицу и получить в награду кристаллы!

helpdesk.game-insight.com

Туземцы, обзор онлайн игры вконтакте, ферма и градостроительный симулятор, отзыв — Мои онлайн игры

туземцыСо мной тут печалька произошла. Не поверите — увлекся я вот этой вот безобидной детской по сути игрушкой под названием туземцы. Ну как увлекся, просто с завидной регулярностью играю уже неделю. Подкупило в игре два момента — отсутствие энергии, как таковой и то, что разработчики не жадные — можно комфортно играть без вливания реала. Хоть донат и есть, и ожидания тоже бывают безумные. Но обо всем по порядку.

Обзор игры туземцы

С порога нам предлагают стандартное — строить хижины, лесопилки и фермы. Стандартный набор как в стратегиях, так и фермах. Ну и, конечно, расчищать территории, куда же без этого. И это главный подкупающий момент, так как обычно энергии хватает на два деревца и сиди жди, а здесь — руби деревья, выкорчевывай пеньки и прочую флору практически сразу же.

Но стоп задрот факторы также есть. Главный — это количество жителей на каждое действие/объект. Жители живут в лачугах/домах и так далее. Чем больше у нас домов, тем больше жителей, тем больше мы можем делать одновременно.

Пример — если у нас пять жителей, то два могут добывать еду на полях, два дерево в хижине лесника. А пятым мы можем спокойно расчищать территории, так как процесс рубки и прополки быстрый чаще всего, однако требует еды, поэтому приходится больше загружать поля. Правда, есть специальные завалы/деревья/груды, на уборку которых нужно полчаса. Ну и дерево, и еда также готовятся не моментально, приходится ждать изготовления — тоже стоп фактор, в некоторых случаях, например, при первом изучении пещеры для яйца Дино, ждать приходится долго, до 8 часов уже в первую неделю.

На каждое дело нужны разные ресурсы, но для загрузки производственных — поля/фермы, хижина лесника, древний бар, нужно золото, много золота.

Наконец, последние три стоп фактора — это главное здание, которое ограничивает массу построек,  и счастье,  при низком уровне которого также недоступны разные постройки, последний — это задания, квесты, которые необходимо выполнять для открытия определенных зданий.

туземцы лесопилкаСразу пожалуюсь — злодеи с лесопилкой! Потребность в древесине (обработанное дерево) возникает довольно быстро, а вот возможность построить лесопилку — оттягивается до последнего, только после долгой цепочки квестов (для мучеников — квест на лесопилку открывается после квеста и постройки купальни — затем отбить у врагов 4 пилы). Также рандомные квесты такие рандомные, можно убить с десяток врагов, и ничего не выпадет.

Тем не менее, несмотря на такое количество стоп факторов, игра достаточно сбалансированная и не очень скучная, так как есть чем заняться, постоянно проседает то один ресурс, то другой, можно настраивать по себе — делать маленькие кратковременные задания и дела, или ставить долгие, когда надо идти, и в перспективе маячит очень много разных новых занятных локаций и заданий — например, обыскать самолет, и так далее.

Советы, мини гайд, как играть

Особых универсальных рецептов у меня, как обычно, нет. Но есть пара советов — прежде всего, ориентируйтесь на постройку домов и выполнение заданий, так как они здесь выполняют одну из самых главных ролей. Без заданий не открыть новые здания, без домов не будет жителей, некем работать. Главное здание улучшать также надо своевременно, по мере возможности.

Склады можно строить смело минимум 4-5, так как часто будут ресурсы в потолок упираться, а чтобы улучшить их хотя бы на третий уровень, нужна древесина, а ее дефицит очень долго. Тем более участков под застройку хватает, и даже необязательно строить дороги для функционирования строений.

Ну и, конечно, не забывайте добывать золото, так как оно нужно просто всегда и на все, а с одних домов царем Мидасом не станешь. В плане золота нужно как можно скорей построить купальню — самую выгодную по золоту, особенно если сравнивать с логовом Дино, который дает — еду.

Ну и иногда можно позволить жителям побездельничать, чтобы выполнять квесты по желаниям жителей — бар, столовая, купальня и так далее, так как если они при деле, то желаний у них нет, все логично. Хоть и туземцы необразованные, а все как у нас.

Послесловие

Подобьем небольшой итог — игра туземцы крепко сбитая, ладная и сбалансированная игра без сильных перекосов, ну разве что лесопилка… Конечно, сейчас она меня уже утомила, но я ни в одной такой игре больше недели не держусь, это только по началу затягивало надолго, хотя наметки для игры на несколько месяцев явно видны — изучение различных объектов, постройки плотов, новые территории, не открытые еще строения и чем дальше — тем больше надо времени (игрового, не жопочасов) и ресурсов…

Так что любителям ферм и градостроительных симуляторов рекомендую — прикольная тема. По графике ничего не говорю, так как видно по скринам, ну а так и анимация забавная, и даже с юмором.

Играть в туземцы онлайн вконтакте

Обращаю внимание, что по тэгу игры от gameInsight можно найти много игр от этого же разработчика, а также используйте тэг — игры строить город, если любите такие игры

 

iggrock.ru

Туземцы убивают всех, кто к ним приплывает

Вот такая тема сейчас ходит по интернету : Туземцы одного из островов в Индийском океане убивают всех, кто к ним приплывает. Говорят, что остров был открыт ещё в конце XVIII-го века, но о его существовании забыли почти на целый век, и вспомнили лишь в 1867-м году, когда в этих водах потерпело крушение индийское торговое судно. Когда 106 уцелевших моряков выбрались на берег, их встретили недовольные «вторжением» аборигены. От истребления экипаж спас только оказавшийся неподалёку военный корабль.

Все дальнейшие попытки наладить контакт приводили к тому же результату — туземцы «в штыки» встречали даже предложения помощи. Когда в 2004-м году остров сильно пострадал от цунами, Индия отправила туда вертолёт, чтобы проверить, есть ли выжившие. Экипажу не пришлось совершать посадку — сентинельцы сами вышли на побережье и осыпали вертолёт градом стрел. В 2006-м году двое рыбаков случайно подплыли слишком близко к острову и были убиты.  До сегодняшнего дня тела рыбаков так и не были забраны, однако нисходящий поток воздуха от двигателей посланного вертолёта обнажил тела двух этих рыбаков, которые были похоронены сентинельцами в неглубоких могилах.

Индийское правительство заявило, что не будет вмешиваться во внутренние дела обитателей острова, и призвало граждан держаться от него подальше.

Давайте узнаем о нем подробнее …

 

Северный Сентинельский остров пребывает под индийской юрисдикцией (вместе с Андамановыми островами). Но на самом деле это, пожалуй, самая независимая территория на планете — по той причине, что ее жители не подозревают (и не желают подозревать) обо всем остальном мире. Племя сентинельцев считают последним из первобытных народов, которые никак не были затронуты цивилизацией. Все дело в том, что изначально остров располагался на окраине торговых путей (вообще, на Андамановы острова ссылали каторжников) и никому не было особого дела до его покорения. Тем более что местное население, едва завидя проплывающие мимо корабли, тут же начинало их атаковать. В общем, с дикарями решили не связываться.

В 60-х годах XX века, когда все остальные первобытные племена уже были основательно изучены, после чего интегрированы в цивилизацию, руки антропологов наконец дошли и до сентинельцев. Вот существует такая история: на остров была отправлена лодка с дарами, полная оптимистичных ученых и фоторепортеров. Как и следовало ожидать, едва только лодка оказалась на расстоянии полета стрелы, как была немедленно атакована. Ученых это не смутило. Под градом стрел они подплыли к берегу, оставили на нем дары (свинью, куклу, кокосы, металлическую утварь и несколько пластиковых ведер) и с достоинством удалились.

Дары были встречены со сдержанным любопытством. Куклу и свинью тут же похоронили, красные ведра и металлическую утварь приняли с явным восторгом, а зеленые ведра отвергли с презрением. Однако принятые дары вовсе не расположили туземцев к дарителям. В следующий раз они опять встретили ученых градом стрел, причем некоторые члены племени (видимо, из особого презрения) начали совокупляться со своими женщинами прямо на глазах антропологов. Зрелище, безусловно, было весьма познавательным, однако ученые после этого все-таки решили оставить сентинельцев в покое.

 

 

Сентинельцы живут закрытой жизнью. Чужаков на своей земле они встречают стрелами, настигающими врага на расстоянии до 100 метров, и неодобрительными криками. Большая часть того малого, что мы знаем сегодня об этом племени, появилось благодаря немногочисленным контактам, которые порой приводили к гибели незваных чужаков.

Сентинельцы и другие коренные андаманские жители часто относятся к негритосам, термину, который употребляется в отношении различных широко распространённых национальностей в Юго-Восточной Азии, таких как семанги с Малайского архипелага и аэта с Филиппин, точно так же как и к другим народностям, заселяющим Австралию.  В отличие от основного населения сентинельцы выглядят не как индусы, а как негроиды.  Характеристики этих ‘негритосов’ (которые не относятся к монофилийной группе) включают в себя: сравнительно небольшой рост, тёмную кожу и курчавые волосы, качества, также обнаруживаемые на всем континенте Африки.

Эта группа отличается темной кожей, небольшим ростом, около 140–150 см, и кудрявыми волосами.

Как предполагают этнографы (точного подтверждения или исследований нет), негритосы сорок тысяч лет назад мигрировали из Африки в Азию и обосновалась там. Чуть позже отделившиеся небольшие группы перебрались в Новую Гвинею и даже в Австралию.

— Можно предположить, что они появились здесь еще с тех времен, когда Андаманский архипелаг был частью Индонезии. Отколовшийся кусок суши унес с собой и живших в то время на нем людей, — высказывает предположения антрополог, исследователь и путешественник Андрей Матусовский. — Сейчас же Андаманы — это порядка 204 мелких и больших островов. Сентинельцы живут в отдалении, на северном острове, находящемся в стороне от других.

Любопытно, что эта небольшая суша в 72 кв. км официально принадлежит Индии, но так как никаких контактов и соглашений с жителями острова не было, по международным стандартам права территория представляет собой «суверенную сущность». Поэтому де-факто это автономный регион, но все же находящийся под индийским протекторатом.

 

 

 

Свиней убили и закопали

Самое первое свидетельство существования этого народа появилось в 1771 году, когда британский инспектор сообщил о тусклом свете от жилищ, якобы расположенных в глубине острова. Дальше наблюдений дело не пошло, поскольку английским колонизаторам Андаманские острова тогда еще не принадлежали. Их завоевали 18 годами позже, в 1789-м.

— Наверняка сентинельцев встречали и до XVIII века. Жизнь на островах кипит уже довольно давно. Так, после колонизации Индии туманным Альбионом и завоевания Андаман на этой территории вспыхивали многочисленные восстания. После чего с середины девятнадцатого века по 60-е годы двадцатого века англичане сюда ссылали индусов — политических заключенных. А после того как завоеватели ушли, на архипелаге стоял индийский флот, — рассказывает мне «краткий курс истории» действительный член Русского географического общества, не один раз побывавший в Индии, Иван Прилежаев.

Насколько известно, до 1950-х годов островитян не трогали, а вот в 60-е годы индусы открыли исследовательскую программу. Именно благодаря ей состоялись первые зарегистрированные визуальные контакты. Тогда один из антропологов в компании коллег предпринял несколько попыток высадиться на остров. Однако представители мужской части племени не были настроены общаться, они выбегали на берег и забрасывали незваных гостей градом стрел.

— Чуть позже для наведения контактов ученые стали оставлять на берегу продукты и некоторые предметы быта. Это традиционный способ «познакомиться» с неизвестными дикими племенами. Так им дают понять, что настрой у пришельцев мирный и они хотят найти общий язык, — поясняет антрополог Матусовский.

На пустынной части берега оставляли кокосы, домашних животных, в частности свиней, и разноцветные ведра. Исследователям было интересно, как аборигены будут реагировать на такие подарки и что будут с ними делать. Занятно, что фрукты они съели, но не посадили, свиней готовить не стали, но убили и закопали, а ведра забрали только красные. Найти причины того, почему они делают именно так, а не иначе, трудно. У ученых нет опытных данных, они не знают языка сентинельцев, не знают их обычаев. Сравнение с другими неконтактными племенами не помогает, потому что каждое из них непохоже на другое. Но незначительные общие черты все-таки нашлись.

— Судя по моему опыту общения с другими изолированными народами, небольшими племенами, красный цвет им нравится. Наверное, они просто считают его самым красивым. Очень часто у аналогичных народов можно увидеть украшения, элементы одежды или детали рисунков именно этого цвета, — поясняет Андрей.

 

 

Еще одна, пожалуй, самая яркая из описанных встреча с сентинельцами состоялась в 1970 году. Группа все тех же исследователей в очередной раз приплыла на лодке, чтобы угостить племя рыбой и показать свой дружественный настрой. Сначала на берег вышли только воины с луками и копьями. Однако потом, когда обстановка стала менее враждебной и защитники острова начали принимать подарки, бросаемые издалека с лодки, из тени деревьев появились женщины. Через какое-то время к морю выбежали и около двадцати детей. По словам участника экспедиции, напряженность между двумя сторонами все же не ослабевала. Было видно, что сентинельцы боятся и не знают, что ожидать от чужаков. Если одна часть принимала угощения, оставив оружие на земле, то другая все-таки следила за общей обстановкой, держа стрелы наготове. Но потом, как пишет очевидец, стали происходить «странные вещи».

— Одна из женщин подошла к воину и села с ним на песок в страстном объятии. То же самое сделали и другие представительницы слабого пола, находившиеся на берегу. Все это выглядело как групповой акт соития, — описывает увиденное один из исследователей. — Это продолжалось довольно долго, но вдруг темп этого сумасшедшего танца желаний уменьшился, и пары постепенно удалились в джунгли. Однако некоторые мужчины все еще оставались на страже. Мы стали постепенно двигаться к кораблю…

Даже современные антропологи не решаются сказать, что это было на самом деле. Одни ссылаются на необъективность описанной картинки, другие говорят о том, что вряд ли эти люди стали бы «ублажать друг друга на виду у незнакомцев». Замкнутость не позволяет до конца понять их культуру.

Активные попытки исследований продолжались до 1990-х годов. После программа изучения была свернута — и племя на время оставили в покое. Однако последняя трагическая новость пришла оттуда в 2006 году. Сентинельские стрелки убили двух рыбаков, незаконно ловивших рыбу недалеко от острова. За телами послали вертолет, однако дикари оказались не из пугливых и обстреляли железную птицу из луков. Трупы так и не забрали. Но летчики увидели, что трупы все-таки закопали, поскольку ветер от лопастей обнажил не глубоко захороненные тела.

 

 

 

Без огорода, зато с копьем

Поскольку прямого контакта с племенем так и не было, индийские ученые сделали выводы, основываясь только на имеющихся наблюдениях.

— Там живет порядка двух-трех семей. Это расширенные родственные группы, состоящие не только из мужа и жены, но и старшего поколения, детей, внуков. Я думаю, там три-четыре хижины, — высказывает общие догадки Матусовский.

Были попытки узнать более точное количество живущих на острове людей. В 2001 году на расстоянии — с воздуха — попробовали провести перепись. Выяснилось, что на острове проживают примерно 39 человек: 21 мужчина и 18 женщин. Эти данные довольно приблизительны, поскольку всех сентинельцев при таком подсчете найти было невозможно.

Кроме того, на численность племени наверняка повлияли землетрясение и последовавшее за ним цунами в декабре 2004 года. Это было одно из сильнейших стихийных бедствий в современной истории. Магнитуда составила 9,3 балла из максимальных 9,5.

— Андаманы пострадали очень серьезно. Острова практически смыло. Огромное число жертв, все было завалено илом. Природа тоже пострадала, коралловые рифы задохнулись и погибли. Все это до сих пор не восстановилось, процесс идет очень медленно, — рассказывает Иван Прилежаев. — Однако позже снимки с вертолета подтвердили, что сентинельцы все-таки выжили.

 

 

Исходя из внешних наблюдений, стало понятно, что металлообработкой сентинельцы все-таки владеют. Железо они берут из моря, волны постоянно выбрасывают на берег разный мусор. Они умело вкрапляют обработанные куски в стрелы и копья. Помимо этого наблюдатели заметили, что у них есть три вида разных наконечников: острые — для охоты, рыбалки и тупые — для предупредительных выстрелов.

По словам антропологов, нет свидетельств того, что племя занимается земледелием или каким-либо элементарным производством. Это видно по снимкам, сделанным с вертолета. На земле нет проплешин, характерных для огородов. Судя по всему, островитяне живут за счет собирательства, охоты и, конечно, рыбалки. Нет у них и лодок. Сентинельцев ни разу не видели переправляющимися на другие острова или ловящими рыбу в каноэ.

По одному из предположений антропологов, хижину делят три-четыре человека или две семьи. Жилище представляет собой убежище из веток, выложенных конусом.

— Про сентинельский язык мало что известно. Нет ни списка слов, ни примерных образцов. По-видимому, он принадлежит к группе андаманских языков, но насколько он близок к другим наречиям, неизвестно, — говорит Матусовский.

 

 

 

Охрана для аборигенов

Как бы современный человек ни хотел знать больше про диких людей, его все-таки останавливает угроза исчезновения таких редких для сегодняшнего времени культур. Благодаря государственной политике многие племена до сих пор не ассимилировались и не погибли. Их самобытность и аутентичность не ушли.

— Конкретно Северный Сентинельский остров начали оберегать примерно с 90-х годов. Это своеобразная резервация, охранная зона, куда запрещен доступ как местному населению, так и туристам. Там есть специальные посты, лодочный патруль вокруг, — говорит исследователь Андрей Матусовский.

Небольшие народы оберегают и от новых для них болезней. У аборигена может не быть иммунитета даже от ОРЗ.

— Еще одно племя, проживающее на Андаманских островах, — джарава. Они внешне похожи на сентинельцев, невысокого роста, темнокожие и кудрявые. Джарава тоже находятся под защитой правительства. Но с этим народом, в отличие от сентинельцев, все-таки нашли общий язык. Начиналось общение так же. Им приносили подарки, продукты, какие-то предметы быта. Была даже история, когда одному больному парню из этого племени помогли местные полицейские, подобрав его и отправив в больницу. Тот, пока лежал, выучил хинди и стал переводчиком. Процесс ассимиляции пошел, — рассказывает путешественник Прилежаев.

Сыграла роль в процессе адаптации этого народа и близость к городам. Если сентинельский остров расположен в стороне, то территория расселения джарава проходит вдоль центральной части Андаман. Впрочем, индийские власти не поощряют контакты «гостей» с представителями племени — любая встреча может все-таки закончиться непредсказуемо.

— На архипелаге существует единственный путь, проходящий через всю цепочку островов. Поэтому, хочешь ты или нет, дорога будет лежать через территории джарава. Правительство создало своеобразную зону отчуждения, но с контрольно-пропускным режимом. Специально для этого сделали специальный вооруженный пост, который пропускает охраняемые автобусные конвои семь раз в день. Машины с людьми отправляются в определенное время и едут с огромной скоростью через территорию заповедника без остановок. Фотографировать, снимать на камеры все, что находится за пределами салона, запрещено. Иначе могут разбить технику без предупреждения, — вспоминает свою очередную поездку в Индию Прилежаев.

Однако смотреть было можно, поэтому Ивану посчастливилось увидеть нескольких представителей этого племени. Недалеко от дороги он разглядел невысокого темнокожего мужчину в набедренной повязке, чуть дальше стояла такая же полуголая женщина. Были и дети. Они решили не пропускать мимо мчащийся на скорости автобус и закидали его камнями. На этом встреча с неизвестным в тот день закончилась.

 

 

— На самом деле охранительная практика существует практически везде, где есть подобные уникальные культурные объекты. Аналогичные примеры можно найти в Латинской Америке, Новой Гвинее, Бразилии. Правительство стран создает специальные ведомства для охраны местных малочисленных народностей. Так, например, в Бразилии создали государственную федеральную структуру — Национальный фонд индейцев, а в его рамках — отдел по изолированным народам, который и занимается курированием племен, — поясняет Матусовский.

В Индии тоже есть аналогичное ведомство — «Отдел помощи племенам»…

Несмотря на все меры предосторожности, принятые индийскими властями, путешественники и ученые не оставляют надежды когда-нибудь узнать побольше о сентинельцах. Но очевидно, что контакт с цивилизацией им счастья не принесет.

С 90-х годов в среде антропологов стали культивировать более бережное отношение к первобытным народам (в конце концов, от большинства из них остались только воспоминания), и Северный Сентинельский остров окончательно объявили закрытой территорией. Теперь нравы и обычаи местного населения наблюдают исключительно с вертолета. Поэтому до сегодняшнего дня никому не известна ни численность сентинельского народа, ни его язык, ни культура.

На случай усиленного интереса со стороны искателей приключений и стрел на свою задницу правительство Индии предусмотрело в водах острова береговую охрану. То есть, если ты даже сможешь приблизиться к острову, то будешь арестован, оштрафован и отправлен восвояси. Кажется, сентинельцам все-таки удалось отстоять свою независимость от туриста

 

[источники]

источники

http://www.factroom.ru/facts/45526

http://wnovosti.ru/obschestvo/12227-Nevidannye_lyudi.html

http://www.klubkontakt.net/publ/12-1-0-150

http://www.vega-tur.ru/news/2440.html

http://wikimapia.org/1818689/ru/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2

 

Напомню вам еще какие нибудь интересный народы и традиции нашей планеты:  вот например Людоедство как национальный бренд, а вот Особенности национального просмотра. А так же вспомните про недавно прошедший Фестиваль «Burning Man» Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=38338

masterok.livejournal.com

Туземцы HD: Путешествие в далёкое прошлое

Хотели бы вы хоть на какое-то, пусть, даже и недолгое время оказаться в прошлом, побывать в доисторическом мире и узнать его самые сокровенные тайны и секреты? В реальной жизни такое не возможно, зато с помощью игры Туземцы HD от компании Game Insight вы не только вернётесь к истокам человеческой цивилизации, но и примите участие в увлекательном приключении по загадочному миру древности.

туземцы

туземцы

По сюжету игры вы оказываетесь в загадочной и сказочной стране, попасть куда можно только через специальный секретный портал, находящийся в недрах земли. Ваше путешествие это научный эксперимент, который, как можно догадаться, удался и вы попали в новый, неизведанный доселе мир. Этот мир настолько великолепен, что вы ещё задумаетесь над тем, стоит ли возвращаться назад, ведь можно остаться здесь, потому что тут вам рады и вы нужны.

туземцы

Милые аборигены, населяющие страну, в которую вы попали, приняли вас очень радушно, более того, они посчитали, что вы были посланы им с небес, чтобы возглавить их племя. Именно в ваших руках судьба этих забавных человечков, потому что только вы сможете привести их племя к достатку и процветанию.

Игра относится к жанру градостроительства. Вы будете выступать «начальником производства» и руководить всем рабочим процессом. Послушные туземцы будут выполнять все ваши задания: косить траву, строить дома, развлекательные заведения, мастерские и самые различные коммуникации, добывать полезные ископаемые, собирать урожай… в общем, абсолютно всё, что только можно и нужно. Вы, в свою очередь, должны правильно организовывать дела и не забывать о том, что аборигены тоже должны кушать.

туземцы

Начиная с малого (у вас будет всего одна хижина), вы довольно быстро увеличите и свою территорию, и количество построек на ней. Чем больше у вас строений, тем больше рабочей силы. Игра полностью бесплатна, но за некоторые вещи, тем не менее, придётся платить. Впрочем, этого делать не обязательно, ведь можно просто подождать, пока у вас появится прибыль. Если желания ждать всё же нет, то можно приобрести необходимые блага за алмазы, а алмазы — за реальные средства.

туземцы

Вам предстоит решать те или иные задачи, как простые, так и посложнее. Где лучше всего построить виллу? А какой материал понадобится в первую очередь? Что находится там, за пределами острова? Всё это вы узнаете в процессе прохождения этой увлекательной игры.

туземцы

За выполнение различных заданий и квестов вы будете получать не только моральное удовлетворение, но и щедрое вознаграждение. Если какого-либо строительного материала у вас нет, вы можете попросить его у друзей, благо и такая возможность предусмотрена. Вам нужно просто пригласить их.

Мир аборигенов прекрасен, но не защищён от опасностей, поэтому, если вы сможете приручить милого динозаврика, то он вырастет и защитит вас и ваших соплеменников от любого врага.

Какой у нас получается итог? Казалось бы, игра только вышла, но насколько быстро она привлекла к себе всеобщее внимание – всё благодаря продуманному игровому процессу и сбалансированности игровых элементов. Игра затягивает с самых первых мгновений, и вы надолго поселитесь в этом чудном доисторическом мире вместе с миролюбивыми и такими забавными туземцами, чтобы создать новую чудесную страну, из которой никогда не захочется уходить!

Общая информация об Игре:

Рейтинг: 4+

Тип: Стартегии

Устройства: iPad.

Версия: 1.1

Разработчик: Game Insight

Стоимость: Бесплатно.

Требования: iOS 3.2 или выше.

Ссылка в App: Перейти по ссылке.

Протестировано на iPad 2.

www.prostomac.com

Обзор игры Туземцы от Game Insight

Туземцы24 Авг1 Просмотров 4165 reGames

Туземцы — это стратегия, действие которой разворачивается в те времена, когда нашу планету населяли еще динозавры. Игроку предстоит стать вождем древнего миролюбивого племени живущего на острове, который таит в себе множество загадок и тайн.

Сделайте проживание ваших поселенцев уютным, построив для них деревню, исследуйте близлежащие земли и далекие острова, добывайте ресурсы для процветания своего народа, налаживайте контакты с другими племенами и сражайтесь с агрессивно настроенными чужаками. Ваши возможности практически ни чем не ограничены!

Своей идеей игра, прежде всего, нацелена на казуальных игроков, так как в ней нет сложных элементов или тактических задумок, где каждый шаг должен быть продуман заранее, наоборот, все просто, понятно и весело. Еда, золото, рабочие и уровень счастья, который зависит от количества построенных декоративных и муниципальных зданий (почта, музей и прочие), служат основными ресурсами в игре. Постройки в игре открываются по мере прохождения заданий, а также доступность их зависит от уровня игрока.

Экономическая модель строится таким образом, что на каждом из островов можно добывать доступный только там ресурс, который нельзя добыть на другом острове. Например, песок, необходимый для постройки некоторых сооружений, можно добыть только на острове «Берег Загадок», так как только там пустынно-песчаная местность. На острове «Мраморный Фьорд» царит вечная зима, поэтому там нет возможности сеять поля для выращивания еды. При необходимости ресурсы можно перемещать между островами.

1

Игра построена по модели free-to-play. Но пусть это вас не пугает, так как разработчики не пытаются в принудительном порядке заставить вас вкладывать в игру деньги, покупка кристаллов (внутренняя валюта игры) позволяет лишь ускорить время прохождения игры.

За кристаллы можно ускорить строительство здания, нанять дополнительных рабочих, ускорить улучшение здания, убыстрить сбор ресурсов и купить их, приобрести декоративные элементы. Именно поэтому, если вы нетерпеливый игрок или у вас не так много времени, то вы смело можете тратить деньги. Ни каких препятствий на пути к тем, кто привык к размеренному и не быстрому темпу игры — нет.

2013-07-30 17.41.09

Красивая и качественная графика, увлекательный сюжет, разнообразные задания, возможность приручить динозавра , семь островов, которые вам предстоит исследовать, все это и многое другое захватит вас на долгие часы игры. Насколько быстро вам удастся привести племя к победе — зависит только от вас!

Туземцы в Google Play

redroid.ru


Смотрите также