Техника древняя. Техника и технологии в античных государствах
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Глава 71. Древняя техника: огни Инь-Ян. Техника древняя


Техника и технологии в античных государствах

Общее. Античностью или античной цивилизацией называют период истории с XII в. до н.э. по 476 г. н.э. В основном под античной цивилизацией понимаются Древняя Греция и Рим. Особенностью античной цивилизации было широчайшее применение рабского труда, что создавало условия для развития науки, искусства и общественной жизни, зато тормозило развитие технических приспособлений и устройств. Дешевая рабочая сила рабов заменяла большинство механизмов и провоцировала застой в технике. Фактически только одна отрасль развивалась и совершенствовалась – военная техника. В течение все античной цивилизации война была непременным явлением жизни античного общества. Войны велись постоянно: ради захвата добычи, новых территорий, а главное – рабов, основы производства Древней Греции и Древнего Рима.

Древняя Греция стала преемницей ранних культур, поэтому многое из технических достижений и изобретений было заимствованно из Египта, Малой Азии. Античная цивилизация существовала в условиях классического рабства, когда раб был основным работником, превращенным в говорящее орудие труда.

Набор машин античности ограничен: водоподъемные механизмы; деревянное водоподъемное колесо, которое вращается с помощью рабов; водоотливное приспособление с «архимедовым винтом», вращаемое рабом. Подъемные машины триспасты применялись в строительстве. Античная цивилизация знала водяную мельницу, но она не получила распространения. Основой античной «энергетики» являлась мускульная сила рабов и тягловая сила животных, с их использованием приводилась в действие механизация Древней Греции и Рима: жернова мельниц и масличных прессов, водоподъемные колеса, колеса для подъема тяжестей и т.д. Исключение составляли военные машины.

Рабский труд и незаинтересованность подневольных работников в результатах труда препятствовали внедрению новых технологий. В таких условиях возможность применения совершенных орудий труда и достижений в области агрономических наук исключалась.

Некоторый прогресс происходил там, где нельзя было применить рабов или возникала потребность в более качественных технологиях. Среди примеров: изобретение и использование муфельных печей, стрижку овец, гончарные горны, обрушение породы и подъемные ручные вороты в горном деле и т.д.

Определенный прогресс отмечается в области литья из меди, бронзы и медных сплавов. При отливке больших статуй был изобретен способ полого литья по восковым моделям. Среди примечательных достижений античности – статуя бога Гелиоса на острове Родос, «Колосс Родосский» III в. до н.э., вошедшая в список семи чудес света. Его высота достигала около 35-38 м.

Античные мастера смогли разработать и на практике применить множество новаций, обоснованных и вычисленных с помощью научных познаний. Для примера достаточно вспомнить сооружения из списка семи чудес света: Александрийский маяк, храм Артемиды в городе Эфес. А водопровод на острове Самос проходил через горный массив, вода текла по километровому искусственному тоннелю, прорубленному сквозь толщу скалы.

Греки создали основные принципы классической архитектуры. Это создание архитектурных ордеров (ионический, дорический, коринфский), как особой организации соотношения несущих и несомых частей здания в балочно-стоечной конструкции. Римляне предпочитали коринфский, тосканский и композитный ордера. Другими достижениями греков было формирование архитектурных стилей, строительство сооружений без связующего материала, новые виды общественных зданий – театр, стадион, ипподром, библиотека, гимнасий, маяк и т.д. Новым словом в градостроительстве было использование регулярной планировки (шахматной), разработанной Гипподамом Милетским.

Ордерная система позволяла придать особую выразительность различным элементам здания. Так сложился единый общегреческий тип храмового здания в форме прямоугольной постройки, со всех сторон обнесенной колоннами. Примером дорической постройки был храм Аполлона в Коринфе, а ионической – храм Артемиды в Эфесе. Знаменитый афинский Парфенон сочетал дорический и ионический стили.

Оригинальным зданием был Александрийский маяк на о. Фарос. Он представлял собой трехступенчатую башню высотой 120 м, внутри которой был спиральный пандус, по которому наверх завозили на ослах горючие материалы. На вершине находился фонарь, где с наступлением темноты разжигался огонь.

Римляне вошли в историю как выдающиеся строители. Основные римские новшества в строительном деле: широкое применение бетона, обожженного кирпича, известкового раствора и сводчатых перекрытий. Вершиной камнетесного дела было сооружение арки и полуциркульного свода из клинчатых каменных блоков, уложенных насухо. В III в. до н.э. в строительной технике римлян было сделано важное открытие – применение пуццоланового раствора, изготовлявшегося из измельченной породы вулканического происхождения. На этом растворе изготовлялся римский бетон. Римляне научились использовать опалубку и строить бетонные сооружения, а в качестве наполнителя использовать щебень. Во II в. н.э. в Риме был построен Пантеон, «Храм всех богов», с литым бетонным куполом диаметром 43 м, он считался самым крупным в мире. Это сооружение стало образцом для архитекторов Нового времени.

Римляне заимствовали многие достижения у своих предшественников-этрусков. Этруски считались отличными металлургами, строителями, мореходами. В число таких приобретений вошли основные виды сооружений, создавших славу римским строителям. Римляне развили идеи этрусков и достигли в них максимальных успехов. Это акведуки и дороги, клоаки и триумфальные арки, форумы и амфитеатры, ирригация болотистой местности, каноны в архитектуре и скульптурном портрете.

Главенствующий принцип целесообразности, практичность и утилитарность отчетливо проявлялись в римской архитектуре. Этрусские традиции в архитектуре и изобретение бетона позволяли римлянам перейти от простых балочных перекрытий к аркам, сводам и куполам. Бурное строительство городов Римского государства, мощный приток и скопление населения в них, густая застройка улиц – все это вынудило городские власти ввести новые принципы градостроительства и позаботиться об элементарных удобствах и развлечениях обитателей Рима. К ним относятся амфитеатры, цирки, стадионы, термы (общественные бани), дворцы императоров и знати. В Риме строили многоквартирные дома – инсулы, которые могли достигать высотой 3-6 и даже 8 этажей.

Для обеспечения водой Рима было построено 11 акведуков-водопроводов, длина некоторых из них достигала 70 км. Ряд арок давал возможность строить многоярусные аркады, внутри которых находились трубы, подающие воду в город. Одним из наиболее оригинальных творений римлян в области общественных зданий были термы – римские бани, которыми пользовались не только с целью гигиены, но и для отдыха, общения. Особенностью терм были керамические трубы для обогревания стен и полов.

Римляне широко использовали цемент и бетон. Из бетона был сооружен фундамент Колизея, крепости, мосты, акведуки, портовые молы, дороги. Колизей стал одним из самых грандиозных сооружений. Здание, предназначенное для гладиаторских боев и травли животных, представляло собой эллипс окружностью 524 м. Стены Колизея имела высоту 50 м и состояли из трех ярусов.

Римские дороги вызывали восхищение у современников и последующих поколений. При их строительстве применялся бетон в сочетании с многоуровневой структурой дорожного полотна. Кроме дорог римляне знамениты своими мостами, среди которых выделяется мост через Дунай, построенный Аполлодором. Знаменитым ученым и инженером римского времени был Витрувий, I в. до н.э. Он написал «Десять книг об архитектуре» ‑ труд о строительстве и различных машинах; в этом труде содержится первое описание водяной мельницы.

Среди технических изобретений Древней Греции можно назвать новшества, которые либо опережали свое время, либо не несли практического значения в условиях рабовладения. Хотя многие из них применяются до сих пор. Такими изобретениями были автоматы Герона Александрийского. Разработанные им модели использовали силу водяного пара или сжатого воздуха. Аэропил (геронов паровой шар) является прототипом современной паровой машины. Использовать это изобретение в античной цивилизации было невозможно, поэтому и оно и многие аналогичные оставались просто игрушками. Некоторые творения Герона оказались применимы, например, автомат для продажи товаров, полезным изобретением Герона стал годометр (измеритель пути).

Ремесло и наука состоят в тесной связи, что заметно в появлении прибора, отмеряющего время. В античности были распространены солнечные часы, водяные, песочные. Античные мастера научились делать дорожные солнечные часы, а водяные получили приспособление для выполнения роли будильника.

Достижения Архимеда связаны с нуждами практики. Они использовались в машинной технике того времени, при создании блоков и лебедок, зубчатых передач, ирригационных и военных машин. Архимедом сделаны многочисленные изобретения: архимедов винт - устройство для подъема воды на более высокий уровень; различные системы рычагов, блоков и винтов для поднятия тяжестей.

Техника для войны. Древний мир немыслим без войны. Для ведения войны требовались все более сложные машины. Если говорить о прогрессе технике, то речь пойдет об артиллерии. Среди авторов древней артиллерии наиболее важными являются механики Филон и Герон.

Военными машинами, устроенными по типу лука, были самострелы (аналог арбалета), которые назывались гастрафет. На этой основе были созданы первые образцы более крупных метательных машин ‑ катапульты. Они носят различные названия: оксибел (орудие для метания стрел или катапульта) или литобол (орудие для метания каменных ядер или баллиста). Еще более совершенные орудия были придуманы Филоном: халкотон, в котором для натягивания лука использовалась упругость кованых бронзовых пружин; полибол, основанный на использовании упругости при кручении, мог перезаряжаться сам.

Кроме метательных машин, военная техника включала разнообразные приспособления для штурма городов и разрушения крепостных укреплений: осадные башни, тараны, буравы, подвижные галереи, механизированные штурмовые лестницы, подъемные мосты. Для осады крепостей греческий механик Деметрий Полиоркет изобрел большое количество осадных сооружений. Среди них были укрытия от метательных снарядов – черепахи для земляных работ, черепахи с таранами. Значительным сооружением была гелепола – движущаяся башня пирамидальной формы высотой до 35 м на восьми больших колесах.

Греки были морской цивилизацией, главенство их на море обычно связывают с изобретением нового типа боевого корабля – триеры. Большая скорость и маневренность позволяли триере эффективно использовать свое главное оружие – таран, который пробивал днище кораблей противника. Триера позволила грекам завоевать господство на Средиземном море и овладеть морской торговлей. Появление баллисты изменило тактику не только сухопутных битв, но и морских. Если раньше главным оружием триеры был таран, то теперь стали строить корабли с башнями, на которые устанавливали баллисты.

Военным изобретением иного характера стала македонская фаланга. Начиная с отца Александра Македонского, его воины имели длинные копья (до 6 м) и строились плотными рядами, создавая частокол стальных наконечников. Новое построение и тактика привели к великим завоеваниям македонских царей, а с точки зрения истории – к началу новой эпохи эллинизма.

Новый центр античной цивилизации, Древний Рим, начал активную военную экспансию, постоянно модернизируя оружие, тактику, военные приспособления. В итоге, римляне создали лучшую армию Древнего Мира, что породило волну завоеваний и появление «Римского мира» или Римской империи.

Итого:

В этот период появилось много важных изобретений и открытий, которые применялись в строительстве, мореходстве и быту. Они не носили революционного характера, однако способствовали постепенному развитию материальной и технической мысли человечества. Основные технические достижения античности были сосредоточены на орудиях войны, но и в мирных целях, особенно в сельском хозяйстве было сделано немало открытий.

Достижения античной материальной культуры стали основой технического развития Западной Европы в эпоху средневековья и последующие периоды.

studfiles.net

ВедаМост: Тайны техники древних

Согласно легендам народов древнего мира, у всех древнейших цивилизаций существовали некие «просветители», принесшие этим народам высокоразвитую науку и культуру. Может быть, именно поэтому среди научно-технических достижений той поры нас по сей день удивляют высочайшей точности сведения из астрономии и медицины или, например, из географии Земли. При этом мало кому известно, что не менее удивительными познания древних народов были и в области технологий – зачастую во многом схожих с теми, что использует нынешняя цивилизация. Токарные станки 5000 лет назад В Каирском музее, как и во многих других музеях мира, находятся образцы изделий из камня, найденные внутри и вокруг знаменитой ступенчатой пирамиды в Саккаре, известной как пирамида фараона III династии Джосера (2667-2648 до н. э.). Исследователь египетских древностей У. Петри нашел осколки подобных изделий и на плато Гиза, пишет sunhome.ru В отношении этих каменных предметов существует целый ряд нерешенных вопросов. Дело в том, что они несут на себе несомненные следы механической обработки – круговые борозды, оставленные резцом при осевом вращении этих предметов во время их производства на неких механизмах типа токарного станка. Эти каменные сферы, чаши и вазы – не только бытовая утварь древних египтян, но и образцы высочайшего искусства, когда-либо найденные археологами. Парадокс заключается в том, что наиболее впечатляющие экспонаты относятся к самому раннему периоду древнеегипетской цивилизации. Они изготовлены из самых разнообразных материалов – от мягких, типа алебастра, до самых «трудных» в категориях твердости, типа гранита. Работа с мягким камнем, например, алебастром, по сравнению с гранитом относительно проста. Алебастр можно обрабатывать с помощью примитивных инструментов и шлифовки. Виртуозные же работы, выполненные в граните, вызывают сегодня массу вопросов и свидетельствуют не только о высоком уровне искусства и ремесла, но, возможно, и о более передовой технологии додинастического Египта. Петри писал по этому поводу: «Токарный станок, кажется, был столь же привычным инструментом в четвертой династии, как и в сегодняшних заводских цехах». Часть этих удивительных изделий из камня изготавливалась в самый ранний период Египетской истории и в более позднем уже не встречаются. Причина, на взгляд исследователей, очевидна – прежние навыки были потеряны. Некоторые из ваз изготовлены из очень ломкого камня типа schist (близкого к кремнию) и – что самое необъяснимое – всё-таки завершены, обработаны и отполированы до состояния, когда край вазы сходит почти на нет до толщины бумажного листа (по сегодняшним меркам, это просто экстраординарный подвиг древнего мастера). Другие изделия, вырезанные из гранита, порфира или базальта, «полностью» пустотелые, и при этом с узким, порой, очень длинным горлом, наличие которого делает малопонятной внутреннюю обработку сосуда при условии ручного изготовления. Еще удивительнее то, что нижняя часть такой гранитной вазы обработана со столь высокой точностью, что вся ваза (приблизительно 23 см в диаметре, полая внутри и с узким горлом), будучи поставлена на стеклянную поверхность, принимает после покачивания абсолютно вертикальное положение по осевой линии! При этом площадь соприкосновения со стеклом ее поверхности не больше, чем у куриного яйца. Необходимое условие для столь точной балансировки – полый каменный шар должен иметь идеально ровную, одинаковую толщину стенок (при столь крошечной площади основания – менее 3,8 кв. мм – любая ассиметрия в таком плотном материале как гранит, привела бы к отклонению вазы от вертикальной оси). Подобные технологические изыски способны привести в изумление сегодня любого производителя. В наши дни выполнить подобное изделие даже в керамическом варианте очень сложно. В граните же практически невозможно. Повторное открытие гинекологии Не менее удивительны познания древних и в области медицины. Так, например, гинекология до второй половины XIX века была для человечества практически неведомой наукой. Но вот 20 октября 1900 года журнал «Сайентифик америкен» сообщил, что раскопки, проведенные в Помпее, свидетельствуют, что гинекология – это, оказывается, уже «повторно сделанное открытие в мире хирургии». Обнаруженные в то время в Храме весталок инструменты, погребенные там после извержения Везувия в I веке н. э., говорят о том, что гинекология как наука в древности процветала, а используемые тогда инструменты — это точные дубликаты тех, которые применяются в современной науке. Что еще удивительнее, изготовлены они так же превосходно, как и их аналоги XX-XXI веков. Компьютеры Древней Греции В пасхальное воскресенье 1900 года греческий ныряльщик за губками с острова Антикифера обнаружил среди останков корабля древних римлян, перевозившего товары с греческого острова Родос, уродливую бронзовую диковину. В 1958 году доктор Дерек Соллара признал в этом малопонятном предмете механизм столь же удивительный, что и реактивный самолет в могиле фараона Тутанхамона. Этот инструмент со сложным набором приспособлений и зубчатых колес представлял собой точную модель Земли, Солнца, Луны и планет и, возможно, использовался для вычисления орбит движения планет. «Становится жутковато, когда узнаешь, что как раз перед падением своей великой цивилизации древние греки настолько приблизились к нашему времени, причем, не только в развитии мысли, но и в науке и технике», — писал доктор Прайс в «Сайентифик америкен» в июне 1959 года. Новые исследования, проведенные американскими учеными в 2006 году, подтвердили, что обнаруженное на дне моря механическое устройство не просто часы, а самая настоящая сложная счетная машина, с помощью которой древнегреческие астрономы могли точно предсказывать солнечные затмения и движения пяти известных тогда планет. Механизм насчитывает как минимум 30 колесиков, изготовленных вручную. В действие механизм приводился с помощью рычага. На устройстве найдены ссылки на планеты, лунные и солнечные затмения. Самое интересное, что похожей технологии не встречается на протяжении последующих тысяч лет развития цивилизации. «Воздушные экипажи» Китая Казалось бы, прошло не столь уж много времени с тех пор, как братья Райт, два любителя, упрямо демонстрировали публике полет первого самолета, приводимого в движение двигателем тяжелее воздуха. И это после того, как тогдашние ученые математики доказали полную невозможность осуществления такого опыта на практике. Однако в древней литературе Востока есть много намеков на то, что, например, в Индии авиация была известна еще в 500 году до н. э. В священных книгах Индии упоминаются «летающие коляски» (виманы) и воздушные бомбы. А китайские мифы повествуют о легендарном народе Чи-Ки, который путешествовал в «воздушных экипажах». В «Летописях ученых» говорится о том, что великий астроном и инженер династии Хан-Чанг Хенг создал деревянный аппарат с механизмом внутри, с помощью которого можно было пролететь более одного километра! Похоже, что в книге, написанной примерно в 320 году Ко Хуингом — алхимиком и мистиком, описывается пропеллер: «Были изготовлены летающие колесницы, внутренняя часть которых была сделана из дерева юбка с использованием кожаных ремней, прикрепленных к вращающимся лопастям — для приведения механизма в движение». Чудеса «багдадских батарей» А теперь обратим свой взор на электричество. В Багдадском Национальном музее в Ираке находятся одни из самых прекрасных ценностей в мире, датируемых началом истории цивилизации. В 2003 году в хаосе войны в Ираке Национальный музей был ограблен. Прискорбная потеря, однако, может включать в себя больше, чем только бесценные вазы, печати и статуи. До начала войны «Би-Би-Си» сообщала о необычных 2000-летних артефактах из этого музея, известных как «багдадские батареи». Оказывается, задолго до открытия современных корифеев электричества Вольта и Гальвани народы, жившие на Земле более 2000 лет назад, пользовались самыми настоящими электрическими батареями! «Багдадские батареи» — это глиняные сосуды длинной 13 см, один из которых был впервые обнаружен в 1938 г. немецким археологом Вильгельмом Кёнигом, приглашенным музеем Арана в Багдаде для проведения раскопок. Упоминалось, что было найдено до дюжины сосудов. Функция сосудов тут же стала предметом дискуссии между учеными из-за отсутствия письменных записей о них. Сосуды содержат вертикальный цилиндр, изготовленный из листовой меди и стального прута. Края листов меди были спаяны вместе, образуя цилиндр. Был использован серебряно-свинцовый припой в пропорции 3:2, наподобие того, что ныне используется в электронике. Верхняя часть сосуда и оба конца цилиндра были скреплены асфальтом. Стальной прут был зафиксирован асфальтом в центре цилиндра.

Кёниг обнаружил, что стальной прут поддался коррозии так, как если бы подвергался травлению кислотой. Разнородные металлы, такие как железо и медь, при погружении в электролит типа кислоты образуют электрохимическую пару, производя электричество. Ученый сделал вывод, что сосуды могли быть заполненными электролитом, и предположил, что они использовались для золочения по серебру — процесса, который сегодня известен как гальванопокрытие.

После Второй мировой войны многие археологи по всему миру создавали точные копии батарей и некоторые предпринимали попытку применения на них гальванопокрытия. В различных опытах при использовании виноградного сока, уксуса и современных электролитов вырабатывалось приблизительно 0,8-2 вольта, аналогично сегодняшним угольно-цинковым батареям. Соединенные последовательно батареи могли произвести более высокое напряжение, Хотя проводов, которые могли бы иметь отношение к сосудам, найдено не было.

Существуют и другие предположения относительно использования батарей. Подразумевают применение их в лечебных целях. Ранние греки и римляне, как известно, использовали электрических угрей для лечения подагры, поэтому ученые предположили, что батареи, возможно, использовались для схожей цели. Также, возможно, батареи применялись для электризации акупунктурных игл — подобно тому, как это делают некоторые иглотерапевты сегодня. Хотя иглоукалыванием занимались в древнем Китае, а практиковалось ли это в древнем Ираке — остается неизвестным. Эпоха нанотехнологий Недавние открытия ученых поставили под сомнение даже такое, казалось бы, самое неоспоримое достижение современной цивилизации, каковым являются нанотехнологии. Три года назад ученые из Центра исследований и реставрации французских музеев под руководством доктора Филиппа Вальтера изучили древние способы окрашивания волос, изобретенные в Древнем Египте и принятые на территории Европы в течение последних тысячелетий. С этой целью, ученые исследовали образцы волос из древних захоронений и провели собственные эксперименты, воспроизводящие технологию окраски волос в черный цвет естественным минеральным красителем – галенитом, то есть, сульфидом свинца (PbS). Именно этот метод использовался в Древнем Египте и на протяжении многих веков для окраски волос. Исследователи выяснили, что технология окраски древних была сопоставимой по техническому уровню с современными передовыми образцами. Оказалось, что древним косметологам удавалось добиться измельчения окрашивающих частиц до размеров в 5 нанометров(!) и равномерного проникновения их в ткань волоса по всей его толщине. Для сведения — современные технологии обеспечивают гораздо худший результат! Естественная черная окраска волос обеспечивается скоплениями меланина размером около 300 нанометров, рассеянными в поверхностном слое волоса. Таким образом, древние мастера умело пользовались тем, что сейчас принято называть нанотехнологиями. Эра атомного оружия Кстати, тем, кто подсмеивается над мыслью о том, что доисторический человек не мог выполнить более сложный технологический процесс, чем потереть две палочки одну о другую, чтобы добыть себе огонь, следует призадуматься над заметкой, которая появилась в нью-йоркской «Геральд трибюн» 16 февраля 1947 года: «Когда в Нью-Мексико взорвалась первая атомная бомба, песок пустыни превратился в расплавленное зеленое стекло. Этот факт оказался очень важным для археологов. Производя раскопки в долине Евфрата, ученые обнаружили слой земледельческой культуры возрастом 8 тысяч лет и слой скотоводческой культуры еще более древнего летосчисления, а также следы культуры пещерного человека. Спустя время был обнаружен еще один слой — расплавленного зеленого стекла. Случается, что песок плавит молния, но тогда расплавленные участки имеют отчетливую корнеобразную форму. Могло ли что-либо, кроме атомного взрыва, произвести целый пласт расплавленного зеленого стекла?..»

www.vedamost.info

Удивительная техника в древности

New York Metropolitan Museum of Art, April 2003.

В XIII веке монахи ордена францисканцев считались самыми образованными людьми. Так брат этого ордена — Роджер Бэкон снискал известность, как выдающийся английский естествоиспытатель и философ. В своем «Послании о тайных действиях искусства и природы и ничтожестве магии» ученый монах утверждал, что в древности человечество имело множество замечательных технических устройств, которые на много тысяч лет опередили свое время. Так, он описывал существование «больших кораблей без гребцов, которые пересекали реки и моря, управляемые одним человеком, и с большей скоростью, чем если бы они были наполнены гребцами»; «мостов через реки без опор или какой-либо поддержки»; «инструментов для полета: чтобы в середине инструмента сидел человек, вращая некое изобретение»; «повозок, которые двигались без тягловых животных с невообразимой стремительностью»; «инструментов, с помощью которых один человек сможет насильственно притянуть к себе тысячу людей вопреки их воле». Бэкон имел точное описание «небольшого по величине инструмента, которое поднимает и опускает немыслимые тяжести. … с помощью инструмента высотой в три пальца и такой же ширины, человек мог избавить себя и своих близких от всякой опасности заточения, и подняться, и спуститься». До сих пор исследователи трудов францисканца не могут объяснить, как монах мог получить доступ к описаниям древнейших технологических устройств. А вот следы использования их в глубокой древности обнаружились в разных частях нашей планеты.

Можно с уверенностью назвать инструмент, которым владел легендарный царь Соломон, ветхозаветным хайтеком. В летописях о «царе царей» сказано: «Был у Соломона чудесный червь, носивший имя «Шамир». Червь этот обладал свойствами тесла и гранила. С помощью «Шамира» обтесывался строевой камень для храма и дома Соломонова и производилось гранение драгоценных камней для кошена. Червь был величиною с ячменное зерно, и самые твердые предметы не могли противостоять его чудесным свойствам. Сохраняли его завернутым в шерстяную вату в свинцовом сосуде, наполненном ячменными отрубями». С уверенность можно утверждать, что использовался он при постройке знаменитой святыни всех иудеев — Иерусалимского Храма. До нас дошли сведения, что Бог запретил Соломону использовать при строительстве храма железный инструмент: «И когда строился этот Дом, то строили его из привезенных цельных камней; ни молота, ни топора, никакого железного орудия не было слышно в Доме при постройке его».

Неужели «Шамир» был аналогом современного лазера!!! Вот, что написал в книге «Тора и наука» автор – раввин Замир Коэн: «В последнее время все больше расширяется использование лучей для резки различных материалов, которое позволяет производить ее с большей точностью и чистотой. Сегодня лазеры используются во многих отраслях, от обработки алмазов до операционных. Хотя излучения, как и электричество, распространены в природе, наука узнала об этих явлениях недавно, а сумела использовать их лишь в нашем веке. Лазеры начали делать и применять лишь несколько десятков лет назад. И вот, оказывается, почти три тысячелетия назад, когда царь Шломо (Соломон) строил Первый храм, мудрецы Торы знали о возможности использования лучей для резки твердых материалов». Коэн считал, что «Шамир» использовал для резки камней какое-то излучение: «следовало просто держать Шамир напротив нужного места, и излучение, исходящее от него, резало камень». И то, что хранить «Шамир» необходимо было в свинцовом сосуде, говорит о возможном радиоактивном излучении, испускающем этим устройством.

Кстати, этот уникальный режущий инструмент достался Соломону от пророка Моисея. Именно это устройство использовал Моисей для вырезки имен поколений еврейского народа на драгоценных камнях задолго до постройки храма Соломона. Следовательно, устройство было привезено из Египта. Интересно, что египетский след прослеживается на пути многих уникальных технологических находок, относящимся к временам очень далекой старины.

Описание еще одной египетской находки, вернее сказать, артефакта – Ковчега Завета очень напоминает, по уровню технологии, описанный выше, «Шамир».

Ковчег так же был опасен для здоровья тех, кто к нему приближался. Обслуживающим его, приходилось даже носить специальную защитную одежду.

Не понятен только факт того, что в настоящее время Ковчег Завета якобы хранится где-то в сокровищницах Эфиопской Православной церкви, но доступ к нему для ученых закрыт. А ведь могло быть открыто множество тайн, связанных со святыми реликвиями, такими как Ковчег Завета, займись им квалифицированные специалисты.

Но пока остается строить догадки только на тех сведениях, которые стали известны благодаря работе многочисленных историков, археологов и иных специалистов разных отраслей знаний.

Если учесть, что человек существует на земле несколько миллионов лет, а наша цивилизация насчитывает десятки тысяч лет, можно предположить, что до нас на планете могли существовать иные высокоразвитые цивилизации и удивительные артефакты относятся именно к временам их жизнедеятельности на Земле.

К таким древним артефактам относятся «Рифленные шары» из Южной Африки. Несколько десятилетий шахтеры из этого региона земли находят таинственные и очень странные металлические шары – около трех сантиментов в диаметре, имеющие три параллельные борозды посередине. Найденные шары можно отнести к двум видам: одни изготовлены из цельного куска металла голубоватого цвета и имеют белые пятна, вторые полые внутри, заполненные неизвестной белой субстанцией. Скала, в которой находят эти удивительные шары, относится к далекой докембрийской эре (а это около 2,8 миллиарда лет назад!). Сегодня даже нет никакой версии, с какой целью их могли создавать.

Еще одна интересная историческая находка – Камни Ика. В 30-х годах прошлого столетия они совершенно случайно попали в руки доктору Хавьеру Кабрера. Он так заинтересовался ими, что в последствии, собрал целю коллекцию их из 1100 таких камней. Специалисты определили их возраст – от 500 до 1500 лет. На этих камнях находятся изображения идолов, сцены хирургического лечения, а чаще всего картины сексуального характера (это характерно для культуры древних). Также на некоторых камнях есть красочные изображения динозавров, стегозавров, бронтозавров, птехозавров и неизвестных трехногих существ. Интересно, кто же их древних «художников» мог их видеть, чтобы изобразить?

Также, вызывает немалый интерес и находка ловцов жемчуга недалеко от Крита. Так, на затонувшем судне среди бронзовых и мраморных статуй находилось необычное устройство, состоящее из винтиков и колесиков. На приборе есть надпись о дате изготовления – это 80-й год до нашей эры! Специалисты уверены, что этот прибор является аналогом астролябии, используемый астрономами. Найденный прибор даже намного сложнее, чем астролябия, поэтому он мог использоваться намного шире, чем предполагают современные исследователи. В тоже время, согласно древнейшим летописям подобные механизмы стали известны людям только с 1575 года!

Сегодня даже детям известны аккумуляторные батарейки. Но существует подобная батарейка, изготовленная две тысячи лет назад! Она получила название «Багдадской батарейки» и была обнаружена на развалинах парфянского периода. Само устройство состоит из глиняного сосуда, внутрь которого помещен медный цилиндр с сердечником из окисленного железа. Эксперты уверены, что если заполнить этот артефакт щелочным раствором или кислотой, то она заработает, как обычная батарейка. Предполагается, что именно эта батарейка использовалась древними умельцами для покрытия золотом предметов методом электролитического осаждения. Если это так, то почему так мало найдено свидетельств существования такой прогрессивной технологии на Земле в глубокой древности?

Нельзя не рассказать о находке американских геологов, которые в 1961 году занимались поисками минералов в горах Калифорнии. Они нашли удивительный камень, оценив его как полудрагоценный. Разрезав камень, геологи обнаружили внутри фарфоровый предмет. В центре фарфоровой «начинки» камня находился металлический стержень. Ученые предположили, что матушке природе понадобилось не менее 500 тысяч лет, чтобы заключить это фарфоровое чудо в камень. Никто и не сомневается, что найденный в камне предмет является техническим продуктом высокоразвитой цивилизации. При дальнейшем исследовании древнего прибора оказалось, что фарфоровый сердечник размещался внутри шестигранного корпуса, от одного из концов предмета шла тонкая пружинка (подобно современной свече зажигания). Этот предмет вызвал жаркие споры в среде специалистов. Но, к несчастью, продолжить исследование данного артефакта не представляется возможным — он был безвозвратно утерян.

Кроме всего прочего, сегодня достаточно много обсуждается, найденная в 1898 году в гробнице Сакквара небольшая модель самолета. Эксперты, рассмотрев предмет с точки зрения аэродинамики, утверждают, что форма крыла, фюзеляжа и хвоста идеально повторяют характеристики американского Спейс Шатла.

Все мы в школе все изучали окаменелости, которые образовались многие тысячелетия назад. Но есть такие окаменелости, которые невозможно никак объяснить. Речь идет об отпечатке человеческой ладони на известняке, возраст которого датируется 110 миллионами лет. А, в канадской Арктике найден также отпечаток человеческого пальца, относящийся к периоду, что и отпечаток вышеуказанной ладони. В штате Юта был найден отпечаток ноги, обутой в сандалию – возраст находки составляет 600 миллионов лет назад.

Согласно исторической науке, 65 миллионов лет назад человечество не умело обрабатывать металл. Но, во Франции в залежах мелового периода были найдены загадочные металлические трубы. Нет сомнения, что они созданы руками разумных существ.

Из всего сказанного можно предположить несколько вариантов:— на Земле разумные люди появились задолго до того периода, чем мы утверждаем;— на Земле обитали, в древние времена, другие высокоразвитые цивилизации;— мы не обладаем методами, способными определить более точно возраст находок.

Также надо отметить, что на сегодняшний день ни по одному из найденных и вышеперечисленных артефактов нет согласованного и убедительного объяснения. Но, в любом случае, все найденные артефакты могут побудить специалистов пересмотреть и заново продумать настоящую историю жизни на нашей планете. А мы ждем еще интереснейших сенсаций!

https://www.youtube.com/watch?v=-PhBKYbsBxE

No related links found

tainy.net

Ancient Strengthening Technique | Древняя техника усиления

Сейчас Цин Шуй купался в счастье. Помимо раскрывшихся алхимических методов и рецептов, ему открылось еще огромное количество информации. Древняя техника: огни Инь-Ян! Небеса и землю можно разделить на Инь и Ян. Небеса – Ян, земля – Инь. Не только они, но и каждое живое существо может быть определено как Инь или Ян. Древний огонь Инь-Ян был способен сжечь что угодно в этом мире, объединяя силу и мягкость. Он был одним из первоначальных видов огня из тех, что когда-либо существовали. Его можно было использовать для изготовления лекарств, закалки клинков, их создания, ковки и обработки и много чего другого… «Ха-ха-ха, небеса действительно добры ко мне. Что бы мне не понадобилось, я это получаю!» - Цин Шуй оглушительно засмеялся на просторах своего сознания. Содержание и способы развития Древней техники: огни Инь-Ян также были открыты. Цин Шуй улыбнулся, потому что древние огни Инь-Ян требовали энергии Ци из Древней техники усиления, чтобы активировать их. «Хе-хе-хе, моя Древняя техника усиления все еще вне конкуренции!!» Однако, было странно, казалось, что, если он хотел что-либо изучить, он делал это с ужасающей скоростью. Невольно, пока Цин Шуй читал о способах развития Древнего огня Инь-Ян, его тело само собой циркулировало энергию Ци из Древней техники усиления согласно этим способам. К его удивлению, его прогресс можно было сравнить с галопом лошади по широкому полю, хотя удивляться было нечему. Древнюю техника: огни Инь-Ян нельзя было измерить в уровнях или стадиях. Она воспроизводилась благодаря энергии Ци из Древней техники усиления, а интенсивность огня зависела от уровня культиватора Древней техники усиления. «Ах, почему эту технику так просто развивать?» - Цин Шуй чувствовал, как в его ладони усиливается жар. Это означало, что он успешно овладел Древними огнями Инь-Ян! Если бы Цин Шуй знал, что прошел просветление лишь наполовину, возможно, он не нашел бы это странным. Цин Шуй полностью сосредоточился на овладении Техники древних огней Инь-Ян. Например, во время активации техники, как происходило движение энергии Ци и как научиться контролировать интенсивность освобожденного огня. Пока температура постепенно возрастала, циркуляция энергии Ци из Древней техники усиления становилась все медленнее, в то время как сила, необходимая для поднятия температуры становилась все больше. Казалось, что энергия Ци из Древней техники усиления как будто сжималась! Медленно прошло около 15 минут. Но эти 15 минут показались вечностью. Лицо Цин Шуй то пылало красным, то синело как от холода. Температура его рук и всего его тела поднялась до такого уровня, что он мог чувствовать только онемение, пока его бросало то в жар, то в холод. И наконец – бам! – горящий уголек с дюйм величиной материализовался словно взрыв фейерверка на поверхности его ладони. «Так это и есть огонь Инь-Ян?» - Цин Шуй рассматривал серый уголек в своей ладони. Странно, но он совсем не чувствовал жара. Напротив, от уголька исходил леденящий холод. Цин Шуй стоял, не шелохнувшись. Землю и небеса можно определить как Инь и Ян, так же, как ночь и день. Чернота ночи и дневной свет, лед и пламя образуют единое – Инь-Ян! Уголек был всего с дюйм величиной, но Цин Шуй ясно ощущал, какая ужасная сила заключена в нем. Это огонь Инь-Ян, который способен сжечь что угодно! Рассматривая огонь Инь-Ян в своей руке, Цин Шуй продолжил изучать способы его развития. «Что? Разделить огонь Инь-Ян?» - Цин Шуй уставился на способы, пораженный. Способы развития других техник с подобной природой обычно в первую очередь разделили бы компоненты огня Ян и огня Инь, развивая их отдельно перед тем, как соединить вместе. Однако, Техника древнего огня Инь-Ян предлагала сделать все наоборот. Она провозглашала единство Инь и Ян, а затем предлагала разделить их на огонь Ян и огонь Ин! Причиной, по которой нужно было разделить огонь на два компонента, являлись все ингредиенты, которые обладали природой либо Инь, либо Ян. Ингредиенты Инь требовали огня Инь, использование же огня Ян принесло бы чрезвычайно мало пользы. Для ингредиентов Ян нужно было использовать ужасающую огненную энергию огня Ян, чтобы добиться от них задуманного. Многие ингредиенты предполагали использование огня Ян в начале, затем огня Инь и в конце снова огня Ян. Естественно, были и исключения. Однако, чтобы успешно изготовить редкие духовные ингредиенты, иногда требовался огонь, объединявший в себе Инь и Ян. Сероватый уголек уже успел развеяться, поэтому снова активировал энергию Ци из Древней техники усиления и попытался разделить компоненты Инь-Ян. В итоге в его левой руке появился огонь Ян, а в правой – огонь Инь. Практика творит чудеса! Сейчас время пролетело, словно всадник по знакомой дороге в сравнении с пешей прогулкой в парке. Постепенно левая половина тела Цин Шуй стала нагреваться, пока правая его часть леденела. Инь и Ян, Ян и Инь, казалось, что у него все получается. Все его тело теперь было разделено, слева – Ян, справа – Инь. Если он не смог обнаружить их даже в состоянии просветления, скорее всего, у этой техники просто не было изъянов. Однако Цин Шуй забыл о том, что он сейчас в состоянии просветления! Он знал лишь, что похоже сам Бог помогает ему сегодня. От нежного постукивания прелестной девичьей ручки ему открылась алхимия и техники древнего огня, казалось, он не мог нигде ошибиться! Может быть, Вэньжэнь У-Шуан – его звезда, приносящая ему удачу? Скорость его обучения была быстра, как молния, особенно после ее постукивания. Кажется, в будущем ему следует встречаться с ней почаще и позволять ей почаще бить его по голове, и кто знает, может, именно так он и достигнет Сяньтянь. Цин Шуй быстро прервал все отвлекающие мысли и сконцентрировался на овладении Древней техникой: огни Инь-Ян. Цин Шуй обнаружил, что в момент, когда он активировал Древнюю технику усиления, его тело перестало испытывать неудобства от разделения на вулканическое пламя и леденящий холод. В первый раз, когда он испытал это ощущение, ему стало не по себе. Сейчас же он испытал только волнение. Разделение Инь-Ян на два компонента требовало разделения внимания, создавая две вещи одновременно и сохраняя спокойное состояние разума. Сколько людей действительно могут делать это? Концентрироваться на двух невероятно опасных вещах в одно и то же мгновение, оставаясь умиротворенным. На этот раз Цин Шуй мог сказать, что его явно настигла кармическая удача. Дело было не в состоянии просветления, в котором он сейчас находился: даже если бы он потратил 20 лет, не было никакой возможности так быстро овладеть сутью этой техники. Бам, бам! С поверхности обеих ладоней Цин Шуй снова вырвались угольки размером с дюйм. Огонь Ян в его левой руке был белым, уголек был белоснежным. Огонь в правой руке был черным, уголек был чернильно-черный! Странно, поразительно! Цин Шуй смотрел на два противоположных друг другу уголька в его руках. От одного исходила сильная знойная аура, от другого же – невероятно леденящая. В легендах говорилось, что белый огонь был способен ранить саму душу и дух. Однако энергия, содержащаяся внутри, хоть и была ужасна, никак не могла помочь ему начать изготавливать различные духовные ингредиенты. В конце концов, его Древняя техника усиления с энергией Ци была всего лишь на третьем уровне. Получше изучив на практике технику, потренировавшись еще несколько раз, Цин Шуй остановился и начал изучать другую открытую информацию. «Хе-хе-хе, еще одна отличная вещь».

Сейчас Цин Шуй купался в счастье. Помимо раскрывшихся алхимических методов и рецептов, ему открылось еще огромное количество информации.

Древняя техника: огни Инь-Ян!

Небеса и землю можно разделить на Инь и Ян. Небеса – Ян, земля – Инь. Не только они, но и каждое живое существо может быть определено как Инь или Ян. Древний огонь Инь-Ян был способен сжечь что угодно в этом мире, объединяя силу и мягкость. Он был одним из первоначальных видов огня из тех, что когда-либо существовали. Его можно было использовать для изготовления лекарств, закалки клинков, их создания, ковки и обработки и много чего другого…

«Ха-ха-ха, небеса действительно добры ко мне. Что бы мне не понадобилось, я это получаю!» - Цин Шуй оглушительно засмеялся на просторах своего сознания.

Содержание и способы развития Древней техники: огни Инь-Ян также были открыты. Цин Шуй улыбнулся, потому что древние огни Инь-Ян требовали энергии Ци из Древней техники усиления, чтобы активировать их.

«Хе-хе-хе, моя Древняя техника усиления все еще вне конкуренции!!»

Однако, было странно, казалось, что, если он хотел что-либо изучить, он делал это с ужасающей скоростью. Невольно, пока Цин Шуй читал о способах развития Древнего огня Инь-Ян, его тело само собой циркулировало энергию Ци из Древней техники усиления согласно этим способам. К его удивлению, его прогресс можно было сравнить с галопом лошади по широкому полю, хотя удивляться было нечему.

Древнюю техника: огни Инь-Ян нельзя было измерить в уровнях или стадиях. Она воспроизводилась благодаря энергии Ци из Древней техники усиления, а интенсивность огня зависела от уровня культиватора Древней техники усиления.

«Ах, почему эту технику так просто развивать?» - Цин Шуй чувствовал, как в его ладони усиливается жар.

Это означало, что он успешно овладел Древними огнями Инь-Ян!

Если бы Цин Шуй знал, что прошел просветление лишь наполовину, возможно, он не нашел бы это странным.

Цин Шуй полностью сосредоточился на овладении Техники древних огней Инь-Ян. Например, во время активации техники, как происходило движение энергии Ци и как научиться контролировать интенсивность освобожденного огня.

Пока температура постепенно возрастала, циркуляция энергии Ци из Древней техники усиления становилась все медленнее, в то время как сила, необходимая для поднятия температуры становилась все больше. Казалось, что энергия Ци из Древней техники усиления как будто сжималась!

Медленно прошло около 15 минут. Но эти 15 минут показались вечностью. Лицо Цин Шуй то пылало красным, то синело как от холода. Температура его рук и всего его тела поднялась до такого уровня, что он мог чувствовать только онемение, пока его бросало то в жар, то в холод. И наконец – бам! – горящий уголек с дюйм величиной материализовался словно взрыв фейерверка на поверхности его ладони.

«Так это и есть огонь Инь-Ян?» - Цин Шуй рассматривал серый уголек в своей ладони. Странно, но он совсем не чувствовал жара. Напротив, от уголька исходил леденящий холод. Цин Шуй стоял, не шелохнувшись.

Землю и небеса можно определить как Инь и Ян, так же, как ночь и день. Чернота ночи и дневной свет, лед и пламя образуют единое – Инь-Ян!

Уголек был всего с дюйм величиной, но Цин Шуй ясно ощущал, какая ужасная сила заключена в нем.

Это огонь Инь-Ян, который способен сжечь что угодно!

Рассматривая огонь Инь-Ян в своей руке, Цин Шуй продолжил изучать способы его развития.

«Что? Разделить огонь Инь-Ян?» - Цин Шуй уставился на способы, пораженный.

Способы развития других техник с подобной природой обычно в первую очередь разделили бы компоненты огня Ян и огня Инь, развивая их отдельно перед тем, как соединить вместе. Однако, Техника древнего огня Инь-Ян предлагала сделать все наоборот. Она провозглашала единство Инь и Ян, а затем предлагала разделить их на огонь Ян и огонь Ин!

Причиной, по которой нужно было разделить огонь на два компонента, являлись все ингредиенты, которые обладали природой либо Инь, либо Ян. Ингредиенты Инь требовали огня Инь, использование же огня Ян принесло бы чрезвычайно мало пользы. Для ингредиентов Ян нужно было использовать ужасающую огненную энергию огня Ян, чтобы добиться от них задуманного.

Многие ингредиенты предполагали использование огня Ян в начале, затем огня Инь и в конце снова огня Ян. Естественно, были и исключения. Однако, чтобы успешно изготовить редкие духовные ингредиенты, иногда требовался огонь, объединявший в себе Инь и Ян.

Сероватый уголек уже успел развеяться, поэтому снова активировал энергию Ци из Древней техники усиления и попытался разделить компоненты Инь-Ян. В итоге в его левой руке появился огонь Ян, а в правой – огонь Инь.

Практика творит чудеса!

Сейчас время пролетело, словно всадник по знакомой дороге в сравнении с пешей прогулкой в парке. Постепенно левая половина тела Цин Шуй стала нагреваться, пока правая его часть леденела. Инь и Ян, Ян и Инь, казалось, что у него все получается. Все его тело теперь было разделено, слева – Ян, справа – Инь.

Если он не смог обнаружить их даже в состоянии просветления, скорее всего, у этой техники просто не было изъянов. Однако Цин Шуй забыл о том, что он сейчас в состоянии просветления! Он знал лишь, что похоже сам Бог помогает ему сегодня. От нежного постукивания прелестной девичьей ручки ему открылась алхимия и техники древнего огня, казалось, он не мог нигде ошибиться!

Может быть, Вэньжэнь У-Шуан – его звезда, приносящая ему удачу? Скорость его обучения была быстра, как молния, особенно после ее постукивания. Кажется, в будущем ему следует встречаться с ней почаще и позволять ей почаще бить его по голове, и кто знает, может, именно так он и достигнет Сяньтянь.

Цин Шуй быстро прервал все отвлекающие мысли и сконцентрировался на овладении Древней техникой: огни Инь-Ян.

Цин Шуй обнаружил, что в момент, когда он активировал Древнюю технику усиления, его тело перестало испытывать неудобства от разделения на вулканическое пламя и леденящий холод. В первый раз, когда он испытал это ощущение, ему стало не по себе. Сейчас же он испытал только волнение.

Разделение Инь-Ян на два компонента требовало разделения внимания, создавая две вещи одновременно и сохраняя спокойное состояние разума. Сколько людей действительно могут делать это? Концентрироваться на двух невероятно опасных вещах в одно и то же мгновение, оставаясь умиротворенным.

На этот раз Цин Шуй мог сказать, что его явно настигла кармическая удача. Дело было не в состоянии просветления, в котором он сейчас находился: даже если бы он потратил 20 лет, не было никакой возможности так быстро овладеть сутью этой техники.

Бам, бам!

С поверхности обеих ладоней Цин Шуй снова вырвались угольки размером с дюйм.

Огонь Ян в его левой руке был белым, уголек был белоснежным. Огонь в правой руке был черным, уголек был чернильно-черный!

Странно, поразительно!

Цин Шуй смотрел на два противоположных друг другу уголька в его руках.

От одного исходила сильная знойная аура, от другого же – невероятно леденящая. В легендах говорилось, что белый огонь был способен ранить саму душу и дух. Однако энергия, содержащаяся внутри, хоть и была ужасна, никак не могла помочь ему начать изготавливать различные духовные ингредиенты. В конце концов, его Древняя техника усиления с энергией Ци была всего лишь на третьем уровне.

Получше изучив на практике технику, потренировавшись еще несколько раз, Цин Шуй остановился и начал изучать другую открытую информацию.

«Хе-хе-хе, еще одна отличная вещь».

mobile.myanimecorner.ru

Глава 231: Древняя Техника Ковки это божественная техника! | Древняя техника усиления

Глава 231: Древняя Техника Ковки это божественная техника!

+1 к Проворности!

Цин Шуй был в шоке. Дополнительные атрибуты?

В этот момент Цин Шуй был вне себя от радости. Поначалу он сожалел, что не смог добиться тысячи ударов, боялся, что потерпел неудачу. Но теперь глядя на результат, Цин Шуй сменил сожаление на сияющую радость.

С помощью Небесного Видения Цин Шуй смог увидеть только один дополнительный атрибут. Он уже привык к таким вещам, в мире девяти континентов все было гораздо сложнее, чем можно было себе представить.

Цин Шуй был уверен, что этот дополнительный атрибут был результатом работы его техники ковки, потому что его Меч Большой Медведицы не имел никаких дополнительных возможностей. Меч Большой Медведицы сам по себе был ценным мечом высокого качества.

Прошло довольно много времени, прежде чем Цин Шуй поднял голову и взглянул на Цанхай Минъюэ и Хоюнь Лю-Ли. Они сразу разглядели, что меч, выкованный Цин Шуем, был лучше всех орудий в этой лавке. Таким мечом хотел бы обладать каждый. Он источал свечение, которым обладало только оружие высочайшего качества.

- Ты и впрямь очень странный человек- , произнесла, в конце концов, Хоюнь Лю-Ли, глядя на удивительный зазубренный меч, появившийся на их глазах.

Схватив меч, она посмотрела на Цин Шуй, потом на Цанхая Минъюэ и сказала: - Потрогай, он такой необычный.

Цин Шуй знал, что это было ощущение от дополнительных возможностей меча по увеличению проворности. Цин Шуй знал, что именно такое особенное чувство наполняло воина, использовавшего меч, через уникальное свечение, источаемое оружием. Точно также работали мистические драгоценные камни.

Цанхай Минъюэ, не мигая, смотрела на Цин Шуя. Этот парень не уставал удивлять ее. Держа в руках удивительный Зазубренный Меч, она, находившаяся на вершине Сяньтянь, чувствовала уникальность этого меча. Минутные ощущения, однако, она сразу же учуяла исключительную ценность меча. Божественные оружия могли резать металл, как грязь, позволяя воину показывать свою силу на экстраординарном уровне. Они увеличивали атаку воина особенным способом, добавляя ей скорости. Минъюэ держала в руках некрасивый меч, который очевидно был из разряда божественных орудий…

- Отдай мне его? Я буду его использовать в танце с мечом. Его приятно держать в руке- , с нежной улыбкой сказала Хоюнь.

- Лучше я тебе получше меч сделаю- , радостно ответил Цин Шуй. Он был очень доволен собой. Люди любят комплименты, даже выдающиеся эксперты различных спорных областей. Назвать кого-то или что-то - спорным- может стать и комплиментом, например, назвать эксперта боевых искусств спорным или неправильным могло считаться плюсом ему. Или вот сказать даме, что ее красота может разрушить государства или заставить страдать целые народы, тоже комплимент, воспевание исключительной красоты.

Хую прошептал еле слышно: - Божественная техника…

Цин Шуй замер. Неужели Хую имеет в виду его Древнюю Технику Ковки?

- Какая такая Божественная техника?- с любопытством спросил он у кузнеца.

Вопрос Цин Шуя вернул Ху Ю с небес на землю, он взглянул на Цин Шуя, подумал и ответил:

- Мой клан состоит из нескольких поколений кузнецов. К сожалению, с поколения моего деда мы утратили былую славу и остались с одной маленькой кузницей. Однако стандарты моего деда были всегда высоки, он был хорошо осведомлен во всех техниках кузнечного дела. Однажды он мне рассказал о существовании Божественных Техник. Это было давно, я еще был ребенком, но очень хорошо запомнил это- , глаза Хую горели, он пытался вспомнить рассказы до мелочей. - Дед рассказывал мне, что в мире девяти континентов есть Кузнечные Техники, о которых мечтает каждый кузнец. Все оружие в мире девяти континентов с - магическими эффектами- в бою сделано с помощью Божественных техник.

- Божественные техники? Только с их помощью можно создать мощное оружие?- радостно спросил Цин Шуй. Он понимал, что его Древняя Техника Ковки была непростой, но он не ожидал, что она будет сродни настоящим Божественным Техникам мира девяти континентов. Это были отличные новости. Теперь ему не нужно ничего скрывать.

- Сияние, которое появляется после того, как ты закончил процесс, называется Божественный Свет. О таком сиянии мечтают все кузнецы. Сияние твоего меча представляет Божественную Технику. Но как мне кажется, ты еще на самом низком уровне- . Хую говорил уверенно, показывая большую осведомленность в кузнечном деле.

Цанхай Минъюэ и Хоюнь Лю-Ли с подозрением смотрели на Цин Шуй. Особенно Цанхай. Этот молодой человек вдруг показался ей таким элегантным. Он не был классическим красавчиком, однако глаза его были теплы и красивы. Между бровей у него была родинка, размером с соевую горошинку, которая добавляла ему очарования. Он был парень, которого бы многие сочли привлекательным. Поначалу Минъюэ казалось, что Хоюнь Лю-Ли привлекла его внешность. Однако со времени она увидела другое: как он дарит специально приготовленные для Лю-Ли ценные предметы, редкие фрукты, зреющие раз в сто лет в мире девяти континентов, гранулы. Важнее было то, что он являлся очень юным культиватором Сяньтянь, алхимиком Сяньтянь, даже умел варить вино, Увеличивавшее Ян и Очищавшее Красоту, что удивило даже ее опытного отца. У него были специи, за которые все шеф-повара мира отдали бы душу. А теперь и оружие! С первой попытки он создал оружие с помощью божественных техник, по которым сходят с ума все кузнецы мира. В этот момент Минъюэ увидела, что у него было то, о чем мечтали многие, он достигал сфер, о которых другие даже в мечтах не могли подумать, прикладывая максимум усилий в течение всей жизни.

Он был молодым человеком, который смог перенести свое боевое искусство в Темную Сферу. Даже она, так много работавшая над своими тренировками, смогла добраться лишь до вершины Истинной Сферы. Эта мысль не давала ей покоя.

Сферы боевого опыта делились на начинающих, хорошо разбирающихся, опытных, экспертов, предшественников, истинную сферу, темную, небесную, божественную. И каждая сфера далее делилась на уровни: низкий, средний, высокий и совершенный.

Цин Шуй нашел еще один кусок материала для ковки и решил сделать еще один меч. Теперь все казалось таким знакомым. Он контролировал процесс и прикладывал свою силу гораздо точнее, чем в своей первой попытке. Однако результат оказался вновь довольно грубым.

Динь-дон!

Раздался громкий звук, и Цин Шуй снова погрузился в свое мечтательное состояние. Он продолжал бить молотом с высочайшей степенью концентрации. Он осознал, что с волнением и радостью ждет момента, когда готовый продукт окажется в его руках. Но и сам процесс приносил ему много радости.

Девушки лишь обменивались взглядами и улыбались. Хоть Цин Шуя трудно было сравнить с теми крепкими и мускулистыми парнями, работавшими в кузнях, однако они смотрели на него, погруженного в процесс, и понимали, что его прямая фигура, сила ударов и простота движений делают его исключительно привлекательным.

Дзинь!

Яркая вспышка золотистого и серебристого света обозначила успешное завершение работы. Однако Цин Шуй был слегка расстроен – опять 999 ударов!

Это какой-то барьер? Он был в растерянности, однако, успокоил себя тем, что это всего лишь вторая попытка, и ему необходимо собрать весь опыт Древней Техники Ковки. Он не хотел использовать Суть Закаленного Металла, надежно припрятанную в Сфере Вечного Фиолетового Нефрита, потому что на данном этапе это была бы пустая трата ценного материала. Он бы не осмелился приступить к выплавке камней.

Используя Технику Небесного видения, он обнаружил, что второй Зазубренный Меч оказался гораздо лучше предыдущего. +2 к атаке…

Цин Шуй взял в руки новенький меч и немедленно почувствовал небольшое количество силы, простиравшееся от клинка через ладони в тело. Тут он определил, что два балла увеличения атаки были примерно равны 20 цзинь силы; для обычного человека это было бы ощутимо. Если бы этот предмет был, например, топором, то лесорубу дополнительные 20 цзинь не помешали бы в работе.

Цин Шуй помахал мечом пару раз, потрогал лезвие, постучал по него пальцами, от чего оно звонко загудело в ответ. Второй рукой он поднял меч Хую. Сравнивая два изделия, Цин Шуй понимал, что его меч отличался по качеству, он был лучше закален, по крепости и гибкости он тоже значительно превосходил меч кузнеца. Цин Шуй держал мечи в руках, как вдруг неожиданно скрестил руки и свел оба меча резким движением!

Дзинь! Брынь!

И тут не смотря на то, что оба меча были сделаны из одного материала, меч Цин Шуй оказался без единой царапинки, а вот меч Хую разломился на две части.

Тут Цин Шуй вдруг подумал, что это может задеть Ху Ю, но увидев радостный и страстный взгляд кузнеца, успокоился. Смущенно улыбаясь, Цин Шуй протянул свой меч кузнецу, не говоря ни слова. Тот принял меч в руки и серьезно его осмотрел. Цин Шуй вымыл руки, выглянул на улицу – уже полдень. Он потер нос и кивнул своим дамам, давая понять, что пора возвращаться.

Выйдя из кузницы, Цин Шуй увидел, что Цанхай Минъюэ и Хоюнь Лю-Ли с него глаз не сводят. Он поморгал своими красивыми глазами. Еще моргнул. И еще. Высунул язык и облизнул свои губы.

- Мерзавец!

Хоюнь Лю-Ли отчитала Цин Шуя, потом рассмеялась, и, подхватив свою богоподобную подругу, ушла быстрым шагом вперед, оставив Цин Шуя в одиночестве.

- Но мерзавцы бывают и хорошими!- промямлил он вслед своим спутницам. Обе были высокими, стройными, даже фигуры у них были похожи. Исключительные красавицы! Они шагали легкими походками, тонкие длинные ноги и приятные изгибы их тел заставили Цин Шуя вспомнить, как он трогал Хоюнь Лю-Ли, делая ей массаж, во рту его пересохло…

Говорят, что женщины даже спиной чувствуют горящие взгляды мужчин. Они чувствуют, когда пялятся на их нежные точки. Цин Шуй долго смотрел на их удаляющиеся фигуры, только все больше раззадоривая себя.

Держа первый меч, созданный Цин Шуем, Хоюнь Лю-Ли легко поигрывала им в руке, болтая с Минъюэ. Радостное выражение ее лица было как у женщины, упавшей в огромную реку любви. Однако она сама этого еще не понимала. Цанхай Минъюэ заметила это и вдруг подумала, что причина, по которой она могла четко ощутить чувства Лю-Ли к Цин Шую, была в том, что она смотрела на все происходящее извне.

- А я стану участницей?- вдруг подумала она. Но тут же твердо встряхнула головой. Она чувствовала, что дверь в ее сердце была еще не открыта. Она еще не пустила в него это чувство. В его сердце не было никого, кем она могла бы дорожить.

Вдруг впереди послышалось некоторое беспокойство. До ушей Цин Шуя долетели обрывки ссоры!

Тут он увидел множество мужчин и женщин в белых одеждах, у многих были длинные мечи с собой. Сомнение закралось в его сердце. Разве это не Секта Бессмертного Меча? Кто ж осмелился пойти против них?

- Что-то происходит, пойдемте, взглянем!- сказал Цин Шуй, догнав своих девушек. Они кивнули в знак согласия и присоединились к нему. Впереди стояла толпа народу.

- Эта Секта такая неразумная. Они частенько устраивают такие ситуации- , вздохнул какой-то старик.

- Они нечестные. Всегда пытаются скупить товары за низкую цену. Если не продашь, они начинают угрожать или вовсе отбирают все- , приятный молодой человек был вне себя от ярости.

Цин Шуй услышал обсуждения в толпе еще до того, как они приблизились к цели. Все вокруг негодовали по поводу Секты Вечного Меча, обвиняя их в варварских методах.

- Старик, как ты можешь считать, что десять таэлей серебром это дешево за такое барахло? Ты продаешь его за сто тысяч, ты что, пытаешься всех обмануть?- Цин Шуй услышал высокомерный голос. У него появилось страстное желание надавать наглецу, но он сдержался и решил рассмотреть его поближе.

Это был молодой человек, лет 25, в белом костюме, от которого Цин Шую вдруг захотелось проблеваться. Просто потому что он был таким огромным толстяком, что в его костюм бы поместилось двое здоровых крепких парней. Каждая нога была толщиной с талию мускулистого мужчины.

Ростом толстяк был под два метра, и его живот был в два метра в обхвате! Лицо мерзавца было похоже на огромную тефтелину, а глаза нужно было еще поискать – две зеленых фасолинки над малюсеньким носом.

Но не поэтому Цин Шую хотелось побить мерзавца. Дело в том, что толстяк стоял в обнимку с дамой с прекрасной стройной фигуры. Эта высокая леди выглядела просто ребенком, стоящим рядом с гигантом. Ее прекрасная внешность делала ее просто феей на фоне жирного, как кусок мяса, лица ее спутника.

Цин Шуй смотрел на эту парочку и недоумевал. Как они справлялись в постели? Этот толстяк мог раздавить свою даму в котлетку. Хотя может она сверху… Тут Цин Шуй задумался, как должно быть эти ноги полны отвратительных жировых комков, его живот мешком свисал гораздо ниже его мужских органов, и какого размера должна быть его сосиска, чтобы пробиться из-под этой гигантской кучи плоти.

akihub.ru

Техника древности — Сайт о мистике

"...Мы обнаружили геологические данные, которые, очевидно, приведут непосредственно к археологическим открытиям", - заявил доктор Роалд Фриксвелл из Вашингтонского университета. Доктор Фриксвелл, доктор Гарольд Малде и Виржиния Стин Макинтайа доложили на ежегодном собрании Американского геологического общества о том, что на дне ручья в Мексике они нашли замысловатые каменные инструменты...

Проблема заключается в том, что эти орудия труда были значительно более совершенными, чем те, которыми пользовались в Европе и Азии двести пятьдесят тысяч лет назад, самые несложные из них были подобны тем, которые применялись в Старом Свете тридцать пять - сорок тысяч лет назад.

Существует много заслуживающих доверия свидетельств того, что принципы используемой в XX веке техники были известны очень и очень давно.

Гинекология была практически неведомой наукой до второй половины XIX века. 20 октября 1900 года "Сайентифик америкен" сообщал, что раскопки в Помпее свидетельствуют, что гинекология - это "повторно сделанное открытие в мире хирургии". Обнаруженные в Храме весталок инструменты, погребенные там после извержения Везувия в I веке н. э., говорят о том, что гинекология как наука процветала в древности, используемые тогда инструменты - это точные дубликаты тех, которые применяются в современной науке. Они изготовлены так же превосходно, как и их аналоги XX века.

Древние греки строили паровые котлы, но пользовались ими лишь как безделушками, а не практическими источниками силы. В пасхальное воскресенье 1900 года греческий ныряльщик за губками с острова Антикифера достал со дна моря уродливую бронзовую диковину. В 1958 году доктор Дерек Соллара признал в ней механизм столь же удивительный, что и реактивный самолет в могиле фараона Тутанхамона. Этот инструмент со сложным набором приспособлений и зубчатых колес представлял собой точную модель Земли, Солнца, Луны и планет и, возможно, использовался для вычисления орбит движения планет. "Становится жутковато, когда узнаешь, что как раз перед падением своей великой цивилизации древние греки настолько приблизились к нашему времени, причем не только в развитии мысли, но и в науке и технике", - писал доктор Прайс в "Сайентифик америкен" в июне 1959 года. Братья Райт, два любителя, упрямо демонстрировали полет самолета, приводимого в движение двигателем тяжелее воздуха. И это после того, как ученые математики доказали невозможность осуществления такого полета. В древней литературе Востока есть много намеков на то, что авиация была известна в Индии еще в 500 году до н. э. В священных книгах Индии упоминаются 'летающие коляски' и воздушные бомбы.

Китайские мифы повествуют о легендарном народе Чи-Ки, который путешествовал в 'воздушных экипажах'. В "Летописях ученых" говорится о том, что великий астроном и инженер династии Хан-Чанг Хенг создал деревянный аппарат с механизмом внутри, с помощью которого можно было пролететь более километра. Похоже, что в книге, написанной примерно в 320 году Ко Хуингом - алхимиком и мистиком, описывается пропеллер: "Были изготовлены летающие колесницы, внутренняя часть которых была сделана из дерева юбка с использованием кожаных ремней, прикрепленных к вращающимся лопастям Для приведения механизма в движение".

Электрическими батареями пользовались более двух тысяч лет назад, задолго до Вольта и Гальвани. Доктор Вильгельм Кениг, немецкий археолог, приглашенный музеем Арана в Багдаде, проводя раскопки к юго-востоку от Багдада, обнаружил электрохимические батареи. Центральные элементы включали медный цилиндр, содержащий железный стержень. Похоже, что стержень заржавел в результате химической реакции. Цилиндр был припаян свинцово-оловянным сплавом. Тот же сплав применяется и в наши дни. Электролит был иссушен временем. Инженер Виллард Грей изготовил точную копию этих элементов, используя в качестве электролита сульфат меди.

На протяжении веков санитарная обстановка в Европе была ужасающей. Отсутствие организованного лечения способствовало распространению эпидемий чумы, которые опустошали континент несколько раз. Однако уже пять тысяч лет назад в долине Тигра возле Багдада в Тель-Асмаре существовали дома и храмы с тщательно разработанной системой санитарно-гигиенических приспособлений. В одном из раскопанных храмов имелось шесть туалетов и пять ванных комнат с водопроводной .системой, соединенной с дренажем (фановой трубой, системой каналов, которая выходила в канализационную трубу высотой в один метр и длиной в пятьдесят метров). Исследуя одну канализационную трубу, археологи обнаружили глиняные трубы. Один конец каждой трубы в диаметре составлял восемь дюймов (двадцать сантиметров), а другой был уменьшен до семи дюймов, так что трубы можно было вставлять одну в другую точно так же, как канализационные трубы в XX веке.

Тем, кто подсмеивается над мыслью о том, что доисторический человек не мог выполнить более сложный технологический процесс, чем потереть две палочки одну о другую, чтобы добыть огонь, следует призадуматься над заметкой, которая появилась в нью-йоркской 'Геральд трибюн' 16 февраля 1947 года.

...Когда в Нью-Мексико взорвалась первая атомная бомба, песок пустыни превратился в расплавленное зеленое стекло. Этот факт оказался очень важным для археологов. Производя раскопки в долине Евфрата, ученые обнаружили слой земледельческой культуры возрастом восемь тысяч лет и слой скотоводческой культуры еще более древнего летосчисления, а также следы культуры пещерного человека. Спустя время был обнаружен еще один слой - расплавленного зеленого стекла.

Случается, что песок плавит молния, но тогда расплавленные участки имеют отчетливую корнеобразную форму. Могло ли что-либо, кроме атомного взрыва, произвести целый пласт расплавленного зеленого стекла?

Рубрика:

allmystic.ru

Глава 4. Древняя техника усиления. : Древняя техника усиления читать

На следующий день, когда солнце только начало подниматься, Цин Шуи наконец очнулся. Он почувствовал что Цин Юи сидела на краю его кровати и держала его за руки. Следы обеспокоенности и усталости были видны на ее глазах, ее красивые глаза передались ему по наследству.

Увидев что Цин Шуи очнулся, Цин Юи обняла его и заплакала от счастья.

“Дорогая матушка…” Цин Шуи нежно ее позвал. При мысли, что она всю ночь была возле него, ожидая что он очнется, сердце его сжалось. Он вновь почувствовал себя недостойным сыном.

Когда он позвал ее, Цин Юи почувствовала следы сожаления в его голосе. В этом мире сила значила все, неважно, сколько у тебя денег, если ты был очень низкого уровня развития. В этом мире действовал закон джунглей.

Цин Юи крепко обняла своего сына, чувствуя что и она подвела его, ведь он был не виноват в своей слабости.

“Мама, тебе следует поспать. Ты, наверное, устала за всю ночь, что сидела возле меня.” Цин Шуи мог только попытаться уговорить ее, говоря в детской манере. Как жаль что он не мог развиваться. Имея интеллект 26 летнего, и высокое понимание вещей, он безусловно был бы гением.

Но сейчас… Вздохнул он… Сожаление не приносит пользы.

В конце концов, его самого уговорили еще поспать. Сначала Цин Шуи хотел подняться, но Цин Юи обняла его, и он послушно лег обратно. Цин Юи заснула первой, все таки за эту ночь она довольно сильно устала. Видя что с Цин Шуи все хорошо, она наконец могла расслабиться.

Дождавшись пока его мать заснет, Цин Шуи тихонько поднялся и вышел из комнаты, он был переполнен энтузиазмом. Он ощущал, что он уже не тот бесполезный отброс, которым был вчера. Может быть….. теперь он наконец сможет встать на дорогу развития. Не важно, что он был намного старше остальных детей, его желание развиваться было настолько велико, что никакие преграды были ему не страшны.

Цин Шуи хотел проверить свою теорию. Когда он вышел из особняка Цин, то побежал на максимальной скорости. В этот момент его сердце затрепетало, он боялся что это все иллюзия, что его мечта о культивации так и не сбудется.

На одном дыхании он пробежал половину расстояния до вершины горы. Дышать было тяжело, но не настолько как раньше. Это было значительное изменение. После небольшого размышления, он пришел к выводу, что все это благодаря образу Инь-Янь в его сознание.

Цин щуй закрыл глаза, медленно входя в состояние медитации. Его дух постепенно вошел в собственное сознание, где находился символ Инь-Янь. Символ по прежнему вращался, испуская энергию и изменяя тело и органы Цин Шуя.

Пока он находился без сознания информация об основных техниках укрепления уже прочно засели в его голове. Он уже решил, что начнет тренироваться, чтобы укрепить собственное тело. К тому же, его тело уже немного изменилось, и было не таким хрупким как раньше. Он был уверен, что используя Древнюю Технику Усиления, в совокупности с символом Инь-Янь ему не понадобится много времени, чтобы догнать остальных культиваторов!

Время текло быстро, солнце уже давно зашло. Солнце плыло по небосводу, заливая сиянием все вокруг, растения цвели и испускали приятный аромат, радующий сердца людей.

Цин Шуи тем временем перебирал различную информацию у себя в голове и решил сконцентрироваться на технике укрепления тела. Наиболее важным моментом техники было создание прочной основы. Крепость его тела и костей. Пока что, разница между ним и другими практикующими была в слабости его тела.

Укрепление основ – было фундаментом практикующего, техники, которая появилась в сознании Цин Шуя. Она так же была одной из самых древних, созданных человечеством, техник развития. Практикующие ее становились в вершине этого мира! Не было бы ложью сказать, что все остальные техники происходят от Древней техники усиления, которую планировал практиковать Цин Шуи. Не будет преувеличением сказать, что это одна из сильнейших методик развития в этом мире!

Практика Древнего Усиления позволяет культиватору создать идеальное телосложение. Эффект от техники был несколько схож с эффектом от вращающегося знака Инь-Янь. Техника Древнего Усиления также позволяет укрепить кости, мышцы и внутренние органы. Тело практикующего сможет соперничать в крепости со сталью! Кроме того, эта техника позволяла повысить живучесть практикующего!

Цин Шуи мог вспомнить детали данной техники без малейших усилий, это подтверждало, что теперь у него фотографическая память! (п.п. Мгновенно запоминает и ничего не забывает… злопамятный короче)))

Цин Шуи нашел уединенное место, чтобы начать практиковать Технику Древнего Усиления. Чтобы практиковать данную технику, нужно уединение. Практикующему нужно успокоить свое сердце, и циркулировать Ци внутри тела.

Цин Шуи начал изучать и анализировать Технику. После пары попыток, он был еще не в состоянии собрать даже малейшую Ци. Цин Шуи знал, что Рим не за один день стоили. Для того чтобы стать сильным, нужно много трудиться. Будь все просто, то мир уже заполонили бы сильные эксперты.

Цин Шуи упорно продолжал свои попытки собрать Ци, каждая неудача лишь усиливала его упорство.

Постепенно Цин Шуи почувствовал онемение в теле. Казалось, что он тренировался уже целую вечность, но все еще был неспособен сконцентрировать Ци.

Спустя еще час, Цин Шуи открыл глаза и понял, что уже настал полдень. Он знал что скоро ему придется идти домой, ведь его мать будет беспокоиться. Несмотря на то, что он целых пол дня сидел в одном месте, он не чувствовал себя уставшим. Он не спеша встал и направился обратно в особняк Цин.

Придя в особняк, Цин Шуи понял, что тренировка молодого поколения клана Цин еще не закончилась. Сейчас, глядя на их занятие боевыми искусствами или практикой с мечом, он не чувствовал ничего. Его зависть и ревность совершенно испарились, сейчас, их место занимало желание превзойти их!

При входе во двор он столкнулся с Цин Луо. “Цин Шуи, ты снова ходил гулять? Тебе стоило бы сначала отдохнуть и выздороветь для начала”. Цин Лоу мягко его укорил.

“Дедушка, я просто прогуливался, не беспокойтесь обо мне, свежий воздух благотворно на меня влияет, я чувствую себя хорошо” Цин Шуи почувствовал, что его дед действительно волновался за него.

“Тебе стоит быть более осторожным. Сегодня я послал в Город Ста Миль, чтобы купили стебель 100летнего женшеня. Мы можем извлечь его экстракт, который ты будешь принимать после еды” сказал Цин Луо с заботливым взглядом.

Цин Луо мог сказать, что Цин Шуи имел исключительный интеллект. Каждое его предложение было четким и оформленным, даже его менталитет был практически как у взрослого человека. Как же жаль, что он не мог заниматься своим развитием… Цин Луо тяжело вздохнул.

ranobelib.ru


Смотрите также