Древняя техника. Древняя техника, которая запускает сверхчеловеческие способности
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Читать онлайн «Древняя техника усиления». Древняя техника


Древняя техника, которая запускает сверхчеловеческие способности

У наших предков было свое видение решения проблем человечества

Один из самых популярных обычаев людей в древние времена — «созерцание солнца». Индейцы племени Майя, древние египтяне, индусы и многие другие свято верили в силу солнца. Они полагали, что светило может излечить болезни, избавить человека от потребности в еде и даже поможет развить телепатические способности.

Это звучит странно, как научная фантастика, однако у духовно развитых людей того времени действительно наблюдались необычные способности.

Исходя из названия, сам процесс подразумевал пристальное наблюдение за солнцем. Его практиковали на рассвете и закате. Обычай начинался с того, что человек смотрел на солнце 10 секунд, с каждый днем добавляя еще по 10 секунд. Что немаловажно, ноги во время ритуала должны быть босыми.

Это может показаться мифом, однако ученые также признали силу «созерцания солнца».

Легендарный Никола Тесла однажды поделился своим мнением относительно «воспитания» сверхчеловеческих способностей. Он сказал:

«Моя идея состоит в том, что развитие жизни должно привести к таким формам существования, которые позволят людям жить без еды, и которые не будут сковывать человека последовательными ограничениями. Так почему же живое существо не может получать энергию, в которой оно нуждается для выполнения жизненных функций, от окружающей среды, а не за счет потребления пищи и сложной трансформации энергии химических комбинаций в жизненную энергию?»

Это феномен получил название «ХРМ», после того, как Хира Ратан Манек популяризировал данное явление в современном мире и самостоятельно испытал его под руководством НАСА.

Давайте вкратце опишем, что дает ритуал «созерцания солнца», по мнению его сторонников.

1. Он активирует шишковидную железу (эпифиз) и увеличивает выработку мелатонина и серотонина. Предполагается, что эти гормоны повышают уровень нашей энергии.

2. Стимулирует рост шишковидной железы. Как правило, с возрастом эпифиз сжимается, однако когда человек регулярно смотрит на солнце, все происходит с точностью наоборот.

3. Созерцание солнца обеспечивает пищу как разуму, так и телу, в результате чего мы получаем необходимую энергию. Сторонники этого ритуала считают, что человек утрачивает необходимость в поглощении такого количества калорий, что влияет на снижение веса без вреда для здоровья.

Мы должны понимать, что у нас было очень богатое прошлое с точки зрения науки и техники. Поэтому в современном мире мы должны не упускать из вида те знания, которыми владели наши предки.

По материалам — healthfoodsoul.comПеревод и адаптация — MORE СМЫСЛА

Читайте «Море смысла» в Facebook и Pinterest.

Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

www.more.club

Античная техника. История естествознания в эпоху эллинизма и Римской империи

Античная техника

Несмотря на раздробленность греческих городов-государств и различия в их экономике и политическом устройстве, в целом греческие ремесла и такие инженерные дисциплины, как строительное дело, кораблестроение и другие, находились на уровне высших достижений той эпохи. Здесь действовали традиции, отчасти заимствованные у народов Востока, отчасти же унаследованные со времен крито-микенской цивилизации. В большой степени развитие ремесел стимулировалось потребностями греческого экспорта. Продукты гончарного производства (знаменитые «греческие вазы»), текстильные товары (которыми особенно славился Милет), всевозможные металлические изделия, украшения из золота и серебра и т. д. направлялись в колонии, а также в другие страны, находившиеся с греческими городами в торговых взаимоотношениях. И хотя ремесло никогда не принадлежало в Греции к числу наиболее уважаемых профессий, тем не менее прослойка ремесленников становилась все более многочисленной и приобретала в наиболее развитых полисах (например, в Афинах), по мере их демократизации, значительное влияние на политическую и общественную жизнь.

Высокий уровень ремесла способствовал развитию эстетических вкусов, но он также требовал определенных интеллектуальных качеств: наблюдательности, сообразительности, мастерства, приобретаемого обучением и опытом. Все эти качества объединялись греческим термином ?????, который служил обозначением как ремесла, так и искусства. И действительно, в классической Греции грань между тем и другим была все еще неопределенной. Греческие вазы производят зачастую впечатление творений высокого искусства; не случайно создававшие их мастера имели обыкновение ставить на них свои имена, подобно тому как в наше время художники подписывают свои картины. Эти подписи были не только указанием на авторство, но и своего рода «знаком качества». С другой стороны, имена Фидия, Поликлета, Праксителя известны в наше время любому образованному человеку как имена величайших скульпторов, создавших недосягаемые по своему совершенству произведения искусства; между тем в Древней Греции их общественный статус немногим отличался от статуса гончара или ювелира.

Профессией, сочетавшей в себе черты ремесла и искусства, была также архитектура. Разумеется, создатели греческих храмов сами не обтесывали и не клали камни: они, очевидно, составляли детальный проект здания и руководили работами по его строительству. Эта профессия требовала не только чисто инженерного мастерства и высокоразвитого чувства прекрасного, но также немалой математической подготовки. Величайшим в мире созданием строительного искусства Геродот считал храм Геры на острове Самос, воздвигнутый в период правления тирана Поликрата (вторая половина VI в. до н. э.)[252]. Археологические раскопки нашего времени показали, что этот храм был построен на основе строгих математических пропорций[253]. Отсюда следует, что уже в то время, совпадавшее со временем первых шагов ранней греческой науки, греческие архитекторы обладали соответствующими математическими знаниями и применяли их в строительной практике.

Другим интереснейшим инженерным сооружением на острове Самос, о котором пишет Геродот[254], был водопровод, созданный по проекту Эвпалина и проходивший по туннелю, который был прорыт сквозь гору и имел длину около одного километра. Долгое время историки относились к этому сообщению Геродота с недоверием, но в конце XIX в. немецкая археологическая экспедиция действительно обнаружила этот туннель[255]. Самое интересное было то, что в целях ускорения работы туннель рыли одновременно с обеих сторон горы. Впоследствии Герон, живший в начале нашей эры, привел в сочинении «Диоптра» геометрическое построение, которое должно было быть осуществлено для того, чтобы рабочие, прорывавшие туннель, встретились в середине горы[256]. Это была совсем не простая задача, требовавшая не только определенных знаний в области геометрии, но и большой точности в проведении геодезических измерений[257].

В качестве третьего замечательного сооружения самосцев Геродот называет дамбу, окружавшую гавань и имевшую длину около 400 м[258].

Вообще, мастерство инженеров с острова Самос пользовалось в то время, по-видимому, весьма широкой известностью. Во время похода персидского царя Дария на скифов (в 514 г. до н. э.) самосец Мандрокл построил понтонный мост через Босфор, по которому персидское войско перешло из Азии в Европу. Геродот пишет, что Дарий был очень доволен постройкой моста и щедро одарил Мандрокла. Часть полученной награды Мандрокл пожертвовал на создание фрески в упомянутом выше храме Геры, на которой был изображен царь Дарий, сидящий на берегу пролива на троне и наблюдающий, как его войско переходит по мосту[259]. Через двадцать с лишним лет аналогичная задача стояла перед сыном Дария Ксерксом, направлявшимся со своим огромным войском в Грецию. По сообщению Геродота, два первоначальных моста, из которых один был построен финикиянами, а другой египтянами, были снесены течением Геллеспонта, после чего царь приказал высечь море ударами бичей, а надзирателям за сооружением моста отрубить головы[260]. Новые, более прочные мосты были сооружены под руководством греческого инженера Гарпала, оказавшего тем самым плохую услугу своим соотечественникам. Геродот имени Гарпала не называет; оно дошло до нас благодаря случайно сохранившемуся обрывку папируса, содержавшему перечисление знаменитейших инженеров древности[261].

Из приведенных примеров следует, что греческие инженеры пользовались в своей работе математическими расчетами — иногда, по-видимому, достаточно сложными. Но это не была теоретическая математика в том смысле, в каком эта наука развилась впоследствии. Математические знания греческих инженеров и строителей сводились к использованию традиционных рецептов и приемов, причем никаких попыток логически обосновать эти рецепты и приемы не делалось. К сожалению, об этой прикладной математике, которую в древности именовали логистикой, до нас дошло очень мало сведений.

Зарождение теоретической математики следует отнести ко времени первых, еще, вероятно, не очень строгих попыток Фалеса доказать геометрические теоремы о том, что круг долится диаметром на две равные части, что угли при основании равнобедренного треугольника равны и т. д. Сами по себе эти положения уже в то время казались, вероятно, достаточно тривиальными. Новым было то, что Фалес впервые попытался логически их обосновать. Тем самым он положил начало дедуктивной математике — той математике, которая впоследствии была превращена в стройную и строгую систему трудами Гиппократа Хиосского, Архита, Эвдокса, Эвклида, Аполлония Пергского и других великих ученых эпохи расцвета греческой культуры. Но эта дедуктивная математика, явившаяся образцом и примером для математиков нового времени, не оказала практически никакого влияния на развитие античной техники. Греческие, а позднее римские инженеры по-прежнему пользовались традиционными методами и рецептами, лишь иногда на основе собственного опыта улучшая их и усовершенствуя. Этим объясняется, что наряду с очень бурным развитием таких теоретических наук, как дедуктивная геометрия и астрономия, античная техника за тысячу с лишним лет своего существования претерпела лишь очень незначительные изменения.

Но все же некоторые перемены происходили. В наибольшей степени они, пожалуй, затронули две области техники: кораблестроение[262] и военные орудия. Поэтому имеет смысл вкратце остановиться на том и на другом.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

history.wikireading.ru

Строительная техника Древнего Рима и Древней Греции

Древняя Греция и Древний Рим – государства соседи,  в период римских завоеваний их границы даже смыкались между собой. Тем не менее это были два разных государства, более того — два разных мира, которые развивались и жили каждый по своим законам, и греческая цивилизация шла несколько иным путем, чем римская.

После завоеваний Александра Македонского, в конце IV в. до н. э. в Греции, которая намного расширила свои границы, начался экономический подъем, который в первую очередь был связан с расширением торговли. Объем торговли за несколько последовавших после завоевания лет возрос почти в пять раз. Границы  государства простирались теперь от Дуная на север — до Эфиопии на юге, от Индии и Китая на востоке до побережья Атлантики. Логично, что увеличение территории потребовало строительство кораблей, гаваней, портов и маяков. В связи с этим произошел мощный скачок технического творчества. За последующие три столетия в Древней Греции отмечено столько изобретений, сколько не удалось осуществить за предыдущие 30 веков. Совсем как в ХХ веке.

В середине III в. до н. э. Архимед (287—212 гг. до н. э.) развивает техническую мысль в своих трудах, в частности, ему принадлежит изобретение теории  равновесия рычага,  которое положило начало теоретической механике. Великим механиком была разработана теория блоков, полиспастов и винтов для поднимания тяжелых предметов, объяснены вопросы, связанные с распределением нагрузок между опорами, уточнены методы определения центра тяжести тел. На основе этих теорий и научно-технических разработок было сделано много изобретений, которые имели большое практическое значение для строительства.

Архимеда считают изобретателем винтового насоса.

 

 

Худ. Д. Фетти Задумавшийся Архимед, 1620. Картинная галерея, Дрезден, Германия

 

Худ. Д. Фетти Задумавшийся Архимед, 1620. Картинная галерея, Дрезден, Германия 

 

 

Он также изобрел и построил совершенные для своей эпохи оборонительные машины для защиты от римлян, когда те атаковали его родной город - Сиракузы. Созданные им машины обладали столь большой разрушительной силой, что, согласно очевидцам, римские когорты в страхе разбегались, такой ужас внушала им новая техника.

Последователями Архимеда греки Ктезибий (I в. до н. э.), и Фило из Византии (II в. до н. э.) —  усовершенствовали его изобретения, заменив скрученные упругие веревки артиллерийских установок бронзовыми пружинами или сжатым воздухом. Однако их проекты не были претворены в жизнь, поскольку наличествующие технические средства были недостаточны для их создания. Тем не менее, были и удачные изобретения. Так, например, Ктезибий спроектировал и построил поршневой насос, который использовался для подачи воды в пожарных машинах и в специальных гидравлических устройствах.

 

 

 

Поршневой насос Ктезибия

Поршневой насос Ктезибия 

 

 

Блистательные успехи в механике Ктезибия и Филона были продолжены, а во многом и превзойдены Героном (прибл. 150 -250 годы н. э.), который преподавал в Александрии и написал трактат в двух частях по пневматике. Знаменитым изобретением Герона был эолипил, который считается прообразом современных турбин. Удивительным является то, что Героном, по сути, была установлена принципиальная возможность использования энергии пара с целью её преобразования в механическую энергию, однако дальше ничего не последовало. Игрушка, представлявшая собой вращающийся силой реактивных струй пара шар, ласкала взоры и поражала воображение, но никого не подвигла на практическое использование. Ни современники Герона, ни учёные в эпоху Возрождения так и не удосужились использовать энергию вращательного движения шара, снабжённого соплами.

 

Эолипил Герона

Эолипил Герона 

 

Ещё Герон создал устройство, которое при разжигании огня у дверей храма, автоматически их открывало. Надо сказать, что система была достаточно сложной. Когда в чаше разжигали огонь, горячий воздух поступал по трубопроводу в герметичный сферический сосуд, частично заполненный водой и вытеснял некоторое её количество в цилиндрический сосуд. Это ведро посредством цепной передачи соединялось с двумя валами с деревянными маховиками. При опускании под действием силы тяжести ведра с водой, валы с маховиками начинали вращаться, открывая к всеобщему умилению верующих, двери храма. Таким образом, естествознание служило процветанию религиозной догматики. Одним из достоинств трудов Герона была их простота. Механические воззрения и описания устройств были оформлены настолько доступно, что их могли читать не обременённые специальными знаниями люди. В популярной форме с примерами излагалась теория рычагов, воротов, блоков, клиньев и винтов.  

В отличие от Греции нам ничего не известно о науке и технике Древнего Рима. И хотя существуют данные о военной и строительной технике, применявшейся в Древнем Риме, они говорят о том, что многое было заимствовано у древних цивилизаций и, главным образом, у греков. 

Однако строительные машины создавались и усовершенствовались в Древнем Риме, поскольку на протяжении длительного времени здесь велись масштабные строительные работы, которые зачастую сдерживались не отсутствием денег и рабочей силы, а техническими возможностями строительной техники. Необходимы были подъемные краны большой мощности, транспортные средства, мощные копры для забивки свай, а также прочные и долговечные строительные материалы, способные перекрывать пролеты с расстоянием более 40 м.

Римский автор Витрувий наряду с описанием военных машин упоминает о различных видах грузоподъемного оборудования, включая блоки, полиспасты, кабестаны (лебедка с барабаном на вертикальном валу), копровые сваезабивочные машины и т. д. К сожалению, рисунки самого Витрувия не сохранились. Зато до наших дней дошли изображения строительных машин и механизмов, описанных Героном Александрийским (около I в. н. э.) в его «Механике». Все эти машины и механизмы приводились в действие с помощью силы рук, ног, а позднее — воды и использовались в строительстве вплоть до ХIX века, времени появления паровых машин. Принцип их действия в наши дни остался таким же, как и 2000 лет тому назад.

Римляне использовали три типа гидравлических машин, два из которых, по крайней мере, были заимствованы у греков. Это подъемное колесо и винт Архимеда — нагнетательный насос. Из всех перечисленных типов машин наибольшее распространение получил винт Архимеда. Он состоял из деревянного сердечника — винта, обитого по спирали медными полосами, и деревянного цилиндра. Длина всей машины могла достигать 10—12 м, а угол наклона к горизонту составлял 22—45°. Винт приводился в движение при помощи специальной рукоятки, укрепленной на верхнем торце машины. Располагая эти винты один над другим, можно было ими откачивать воду с большой глубины.

 

 

Винтовой насос Архимеда

 

Винтовой насос Архимеда 

 

 

Широкое распространение в римской строительной практике получило грузоподъемное оборудование, в частности краны.  С их помощью было возведено большое количество монументальных зданий и сооружений (Колизей, Пантеон, колонна Траяна, мраморные блоки которой весили каждый по 50 т ). Согласно древнеримским историкам, во время возведения акведука Клавдия, длина которого была более 14 км, потребовалось поднять 560 тыс. т тесаного камня.

Среди древнеримских грузоподъемных механизмов довольно оригинальным является триспастос — ступальный кран, работающий по принципу беличьего колеса. У римских авторов отсутствует описание этого крана, однако современные исследователи смогли понять, что этот кран состоял помимо кронштейна с системой блоков и полиспастов, из большого по размерам колеса, которое приводилось в движение группой людей, находящихся внутри него. Предполагают, что при строительстве Пантеона были использованы подъемный кран со ступальным колесом и ступальный свайный копер.

 

 

 

Триспастос

 

Триспастос 

 

 

Возможно, что для подъема камней очень больших размеров и массы, например барабанов колонн или архитравов, пользовались более «старым» испытанным египетским способом, о котором упоминает еще Плиний Старший. По его словам, камни поднимали по наклонной плоскости, образованной мешками, наполненными сухим песком, при этом сами камни располагались несколько выше их будущего места опоры. Затем песок медленно высыпали из мешков до тех пор, пока каменные глыбы не занимали свое проектное положение. Однако, несомненно, что все же чаще использовали подъемные краны как более производительное грузоподъемное оборудование.

Для подъема камней кранами в одном случае на двух противоположных плоскостях камня вытесывались подковообразные борозды, через которые просовывали веревочные канаты и цепляли их за крюк крана. В другом — в камнях проделывали сквозные отверстия, через которые можно было пропускать подъемный канат, или, сделав на них специальные выемки, можно было ухватить их своего рода «клещами».

Самым трудоемким делом при строительстве была логистика, то есть доставка камней к месту стройки . Сухопутная доставка грузов осуществлялась при помощи волокуш, телег и тягловых животных. Погрузка и разгрузка их происходила как с помощью рычагов, клиньев и крюков, так и с помощью подъемных механизмов. Для доставки таких крупных и тяжелых камней, как барабаны колонн и части архитравов, строители храма Артемиды в Эфесе – Херсифрон и Метаген – еще в VI в. до н.э. изобрели особые приспособления, приближающиеся по своему устройству к каткам для выравнивания дорог. На этих катках ими были перевезены по полевым мягким дорогам, как это вычислено современными учеными, барабаны весом приблизительно в 16000 кг и архитравы длиною в 68.5 м и толщиной от 0.50 до 0.75 м, весившие приблизительно 18000 кг.

Громадные мраморные глыбы, большая часть которых привозилась из Египта на специально оборудованных для этого баржах. Для этого судна подавались к месту погрузки полузатопленными, с помощью уложенных для этой цели камней. После погрузки мраморных глыб на баржу эти временно уложенные камни убирались, баржа приподнималась и груз доставлялся по назначению.

Точная дата изобретения механизмов для подъема строительных материалов, подробно описанных Витрувием, нам неизвестна. В виду того, что сходные механизмы начали применяться в театральных представлениях в V в. до н.э., предполагают, что они тогда же вошли в употребление и в строительном деле. Для эллинистической эпохи, и притом с самого ее начала, применение этих механизмов в строительном деле засвидетельствовано рядом надписей (Делос, Дидима, Дельфы) и может считаться твердо установленным фактом. Очень интересно сравнить между собой две надписи, одну аттическую V в. и одну из Дидимы (середина II в. до н.э.). В первой дело идет о постановке в храм двух статуй, во второй – об укладке мраморной перекладины над дверями храма Аполлона. В том и другом случае применяют деревянные платформы на четырех ногах. Платформы эти имели такую же высоту, как и места окончательной установки статуй и перекладины. Надо было сперва поднять статуи и перекладину на эту платформу, с которой уже не трудно было передвинуть их на место. Подъем статуй на платформу осуществлялся в Афинах при помощи деревянной наклонной плоскости, тогда как для подъема камня в Дидиме устанавливался подъемный механизм на двух брусьях. Судя по неоднократным упоминаниям о подобных механизмах в надписях Дидимы, Делоса и Дельф, на местах крупных строек было по нескольку таких механизмов, которые хранились там в разобранном виде, собирались и подводились к указанному месту, когда в них встречалась надобность.

 

 

Храм Апполона в Дидиме

 

Храм Апполона в Дидиме

 

 

 

 

Автор: Грибулина А.

 

 

 

www.historicus.ru

Техника в Древнем Риме — WiKi

Общие черты

Римская культура широко распространилась в Европе и Средиземноморье благодаря созданию эффективной структуры управления, единой системы права, а также благодаря умениям римских техников и инженеров. Следует отметить, что значительная часть римских научных и технических новшеств и достижений была создана еще древнегреческой культурой в эллинистический период (конец IV—II вв. до н. э.).

В римское время не появилось выдающихся изобретений в области сельского хозяйства, обработки металлов, изготовления керамики и тканей, подобных тем, что были созданы в эпоху неолита и в бронзовом веке цивилизациями Египта и Ближнего Востока, однако римляне смогли развить и усовершенствовать известные им технологии. Греческое культурное пространство восточного Средиземноморья дало римским инженерам знания основ математических, естественных и прочих наук, которые позволили им коренным образом улучшить производство энергии, агротехнику, горное дело и металлообработку, изготовление стекла, керамики и тканей, транспортное дело, судостроение, инфраструктуру, строительное дело, массовое производство товаров, связь и торговлю.

Хотя в период Римской империи в некоторых областях хозяйства были предпосылки к началу промышленной революции, римское общество так и осталось на доиндустриальном уровне: машины были практически не развиты, использовался труд рабов. Научные, экономические и социальные причины такого пути развития, характеризуемого историками как стагнация античной технологии, являются предметом дальнейшего технико-исторического исследования.

Источниковая база

Письменные источники по истории римской техники в значительной степени утрачены. Исключениями являются технические сочинения таких авторов, как Витрувий, а также трактаты естественного и технического содержания, как, например, труды Плиния. Кроме того, информация о римской технике и технологиях содержится в исторических и научных текстах, а также в стихотворениях римских поэтов. К сожалению, практически все они дошли до нас в средневековых списках, точность передачи оригинала в которых нередко находится под сомнением. В отличие от исторической науки в целом, для изучения истории техники больший интерес часто представляют не письменные источники, а сохранившиеся приборы, инструменты, средства передвижения и другие археологические находки, а также античные изображения.

Анализ и реконструкция римской техники при помощи археологических находок осложняется тем, что наряду с камнем (применявшимся, например, при строительстве мельниц и маслобоен), железом и бронзой для создания многих аппаратов использовались и недолговечные материалы, такие как дерево. Здесь исследователь часто вынужден обращаться к изображениям и описаниям римского времени, чтобы воссоздать облик плохо сохранившихся деталей. Тем не менее, металлические приборы и инструменты в изобилии попадаются исследователям при раскопках римских городов и вилл. Благодаря этому технологии и механизмы, использовавшиеся римскими предприятиями (в частности, мельницами, бронзолитейными и гончарными мастерскими), нередко могут быть изучены и воссозданы в рамках экспериментальной археологии.

Основы математики

  Реконструкция римского абака (Римско-германский музей, Майнц)

Хотя уже в римское время были известны позиционные системы счисления, являвшиеся более совершенными и напоминавшие современную десятичную систему, консервативные римляне предпочитали пользоваться традиционной системой счета, в которой числа записывались как последовательности повторяющихся букв.

Для практических вычислений (в частности, основных арифметических действий) римская система счисления не подходила. С этой целью использовалась счётная доска (абак), с помощью которой обозначались единицы, десятки, сотни и прочие разряды чисел. Таким образом, не только инженеры и техники, но и коммерсанты, ремесленники и рыночные торговцы имели возможность легко производить элементарные вычисления.

Для повседневных (например, торговых) вычислений римляне создали переносной вариант абака из бронзы, который легко помещался в сумке и позволял с помощью небольших камешков (лат. calculi) производить не только основные арифметические действия, но и вычисления с дробями. В принципе, абак можно было использовать в рамках любой системы счисления. Особый успех римлян заключался в стандартизации необозримого числа возможных дробей, которые могли найти применение в мире торговли — унция была приведена к единому значению.

В римском мире для монет, мер и весов использовалась двенадцатеричная система, которая первоначально появилась в Египте и Вавилоне, была распространена по всему Средиземноморью и достигла Рима благодаря финикийским купцам и греческим колонистам Южной Италии. Наряду с измерением веса в унциях для этой системы были характерны также дроби с знаменателем 12, что упрощало действия с дробями. В качестве «промежуточной памяти» при умножении или делении больших чисел часто служили загибающие фаланги пальцев рабы, которые таким образом служили своим хозяевам подручным средством для фиксации чисел.

В то время как коммерсанты, ремесленники и техники производили вычисления с помощью унций, в некоторых областях были обычными более точные меры веса. Например, в сфере точной механики и при прокладке труб использовался палец (лат. digitus), составлявший 1/16 фута.

В других областях римляне также демонстрировали интерес прежде всего к практическому применению математических знаний: так, они знали приближенное значение π 227≈3,142857{\displaystyle {\tfrac {22}{7}}\approx 3{,}142857}  и использовали его помимо прочего для вычисления сечений труб. Римские землемеры, невзирая на простую конструкцию их приборов, могли определять углы, подъемы и наклоны.

Источники энергии

  Либурна с водяными колёсами, приводимая в движение быками. Иллюстрация XV века из издания римского трактата De rebus bellicis (IV в. н. э.)   Реконструкция водяной мельницы по Витрувию

В Римской империи существовало пять источников энергии: мускульная сила людей, животных, энергия воды (со времен Августа), топливо (дерево и древесный уголь) и энергия ветра. Последняя применялась лишь в мореплавании, вероятно, потому что быстро меняющееся направление ветра считалось препятствием для создания механизмов. В производстве не использовалась и энергия пара, теоретически известная ещё с эллинистических времён. Низкий уровень механизации римской экономики не позволял рассматривать освоение новых источников энергии и замену ручного труда машинным в качестве возможного шага к повышению производительности.

Многие механизмы приводились в движение физической силой человека — например, гончарные круги или строительные краны, часто перемещавшие тяжелые грузы с помощью ходовых колёс. Правда, торговые суда были оснащены парусами для использования ветра, но военные корабли, которые должны были маневрировать независимо от ветра, наряду с грузовыми судами и лодками приводились в движение командой гребцов. Транспортировку грузов в римских городах также производили в основном носильщики. Из-за обилия узких переулков наиболее предпочтительным средством передвижения для состоятельных граждан был паланкин.

Как и по всему Средиземноморью, в Римском государстве использовалась тягловая и подъемная сила животных — прежде всего быков, ослов и мулов, — которые применялись в сельском хозяйстве и в качестве транспорта. Использование лошадей поначалу ограничивалось военной сферой и скачками, однако со временем увеличилась и их роль в транспорте.

Благодаря так называемой «помпейской мельнице», которая впервые использовала принцип вращательного движения, удалось заменить утомительный и монотонный труд людей применением ослов и лошадей. Часто с этой целью использовались старые и обессилевшие животные.

Римские источники отражают использование гидравлической энергии для подачи воды с помощью колёс, а также её применение в водяных мельницах. Витрувий описывает водяные колёса, приводимые в движение течением реки[1]; они представляли собой несложный механизм, в котором ведущее колесо служило одновременно и подливным. Водяные мельницы были менее экономичными — чтобы передавать жернову энергию вращения, требовался соответствующий механизм с зубчатыми колёсами.

В Риме было возведено множество водяных мельниц, располагавшихся на склоне холма Яникул, близ Тибра, и получавших воду из акведука. В поздней Римской империи вблизи от Арелата (Галлия) появился похожий комплекс с восемью водяными мельницами на крутом склоне. Здесь постоянный приток воды также обеспечивался акведуком. Источники эпохи Меровингов позволяют сделать вывод, что водяные мельницы часто использовались в Галлии времен поздней античности. Палладий рекомендовал землевладельцам строительство таких мельниц, чтобы иметь возможность молоть зерно без применения мускульной силы людей и животных[2].

После того как во время нашествия готов в 537 году мельницы на Яникуле были разрушены, по приказу византийского полководца Велисария на двух крепко пришвартованных кораблях были сооружены водяные мельницы. Сильное течение Тибра создавало идеальные условия для использования таких корабельных мельниц, и их число начало быстро увеличиваться, чтобы обеспечить потребности римского населения. Эта необычная разновидность водяных мельниц активно использовалась в течение всего средневековья; последние такие мельницы прекратили свою работу в Риме только в начале XIX века.

  Схематическое изображение механической пилы на два действующих одновременно инструмента с приводом от водяного колеса через кривошипно-шатунный механизм. Построена в Иераполе в III в. н. э. и является первой известной машиной, использующей КШМ.

Кроме помола зерна, энергия воды использовалась в римское время также для распила каменных и мраморных блоков. Механическое распиливание мрамора с использованием обычного для водяных мельниц вращательного движения было невозможно; для этого требовалось движение пилы взад-вперед. Первый достоверно известный механизм трансмиссии для этой цели являлся частью водяной мельницы в Иераполе (конец III в. н. э.). Похожие кривошипно-шатунные механизмы для передачи энергии, пусть и без зубчатой передачи, известны благодаря археологическим раскопкам римских мельниц VI в. н. э. в Герасе (Иордания) и Эфесе (Турция). Стихотворение Авсония «Мозелла» конца IV в. н. э. является письменным свидетельством, из которого известно о существовании водяных мельниц для распилки мрамора вблизи Трира. В сочинении Григория Нисского того же времени указывается на существование обрабатывающих мрамор мельниц в окрестностях Анатолии, поэтому можно предположить широкое распространение таких мельниц в поздней Римской империи.

В качестве топлива применялись в основном дерево и древесный уголь. Изредка также использовался каменный уголь, в основном в местностях, где залежи располагались близко к поверхности и его добыча практически не составляла трудностей. Однако к этому ископаемому топливу прибегали лишь в случае острой нехватки дерева, так как его использование приводило в том числе к расплавлению меди и ухудшению качества медных предметов.

Наряду с домашними хозяйствами, готовившими пищу на огне, в топливе нуждались прежде всего ремесленные мастерские, в том числе для выплавки руды, ковки железа и изготовления керамики и стекла. Кроме того, в эпоху империи активными потребителями топлива становятся термы, использовавшие его для отопления с помощью гипокауста. Несмотря на значительную потребность в лесе, постоянного лесного хозяйства не велось, и во многих областях лес существенно пострадал или даже был полностью вырублен. Однако в античной Греции уже существовали частные имения, специализировавшиеся на производстве топлива.

Освещение

  Римская масляная лампа из глины с отверстиями для фитиля (слева) и оливкового масла

Система освещения принадлежит к тем отраслям техники, где римляне не изобрели практически ничего нового. В качестве источников искусственного света использовались огонь очага, сосновые лучины, смоляные факелы, масляные лампы, реже — свечи из сала или воска.

Для уличного освещения применялись прежде всего смоляные факелы, хорошо противостоявшие ветру. Наряду с ними были известны и фонари по типу современных штормовых ламп со стенками из тонких роговых пластинок, внутри которых зажигалась свеча[3]. Такие фонари были найдены в Помпеях на телах жертв извержения Везувия, пытавшихся убежать из гибнущего города.

Самыми сильными источниками света в римскую эпоху были маяки, располагавшиеся в основном вблизи важных морских портов. Огонь таких маяков, горевший перед вогнутым зеркалом, мог быть виден за десятки километров, как в случае с Фаросским маяком в Александрии.

Сложнее обстояло дело с освещением помещений. Был только один способ усилить слабый свет ламп — увеличить количество источников света, поэтому римляне использовали стоячие и висячие лампы, подсвечники, а также многочисленные масляные лампады. На юге Римской империи для освещения широко использовалось оливковое масло, которое частично ввозилось и в северные провинции. Простые глиняные лампы, производившиеся массово, были доступны каждому; наряду с ними изготовлялись и бронзовые лампы. В глиняных лампах было боковое отверстие для фитиля, а масло можно было подливать через отверстие в крышке. Масло обычно горело без дыма и могло давать свет сколь угодно долго (при условии, что его своевременно подливали). Традиционными были потребляющие больше масла лампы с автоматическим подливом.

Менее практичные свечи обычно изготавливались из свернутой в рулон ткани, пропитанной воском или жиром, и быстрее сгорали. Для их закрепления использовались канделябры с шипами. Свечи применялись прежде всего на севере, где не росли дающие масло оливковые деревья.

Сельское хозяйство

Все без исключения античные общества являлись аграрными: подавляющее большинство населения составляли жители сельской местности, а сельское хозяйство было главной ветвью экономики. Богатство состоятельных римлян заключалось прежде всего в земельных владениях, дававших высокие доходы. Таким образом, большая часть налоговых поступлений Римской империи исходила из сельских регионов.

Значительная часть сельского населения Рима трудилась в основном для удовлетворения собственных потребностей. Натуральное хозяйство крестьян центральной Италии начало меняться только с ростом населения и развитием городов. В менее населённых регионах без развитых транспортных путей оно осталось прежним.

Снабжение крупных городов (например, Рима, насчитывавшего в I веке н. э. уже 800 000 жителей) можно было обеспечить только приспособлением структуры отраслей к реальным условиям, в ходе которого имения, лежащие близ города и на торговых путях, начинали удовлетворять растущий спрос путём переориентирования производства на рынок. Очень часто это было связано со специализацией на конкретных продуктах, таких как вино или оливковое масло (которое впоследствии стало использоваться и для освещения). Здесь появляются зачатки разделения труда в сельском хозяйстве: основная масса сельскохозяйственных работ выполнялась рабами, а дополнительная потребность в рабочей силе в период сбора урожая возмещалась за счет найма свободных мелких крестьян и батраков. В дополнение к этому был необходим импорт продуктов из других частей империи, обеспечивавший потребности Рима в зерне, масле и вине.

В отличие от мелких крестьян, сохранявших старые способы работы и инструменты, в крупных имениях существовала принципиальная потребность в инновациях — как в усовершенствовании уже известных инструментов, так и в абсолютно новой технике. Однако на практике землевладельцы уделяли мало внимания техническим новинкам. Их познания в сельском хозяйстве часто были сравнительно малы; дошедшие до нас труды римских агрономов также содержат довольно мало сведений о сельскохозяйственных орудиях. В частности, Варрон и Колумелла, как и их греческие коллеги, уделяют основное внимание обращению с рабами. Решающим фактором в производительности имения считалось, как правило, не наличие аграрных знаний и не применение техники, а использование рабов и надзор за ними. Исключением является Катон, который в своем сочинении «О земледелии» детально описывает применение технических приспособлений вроде маслобойных прессов и мельниц и уделяет немало внимания стоимости и доставке сельскохозяйственной техники, а также Плиний, который в соответствующем разделе «Естественной истории» упоминает такие технические новинки, как колесный плуг из Реции, галльская жнейка и винтовой пресс.

  Рельеф, изображающий галло-римскую косилку

На рельефе, найденном в Арлоне (Бельгия), видно, что галло-римская косилка (лат. vallus) представляла собой двухколесную ось, на которой был установлен ящик. Ящик имел форму корыта с зазубренным наподобие гребня нижним краем. В косилку с помощью длинной оглобли запрягалось тягловое животное (бык или осёл), которое толкало её перед собой. Опуская или поднимая оглоблю, можно было регулировать высоту режущего края; колосья, попадавшие между зубьями, срезались и падали в ящик. Это устройство, использовавшееся преимущественно в галльских провинциях, облегчало и ускоряло сбор урожая. Однако, по описанию Палладия, его применение было ограничено ровными полями, а солома, остававшаяся на полях, уже не могла использоваться в хозяйстве имения.

По сей день остается неясным влияние рабов на технический прогресс в сельском хозяйстве. Вряд ли можно предположить, что наличие дешевой рабочей силы тормозило появление инноваций, так как, к примеру, повышалась эффективность прессов, появлялись и абсолютно новые устройства — молотилка, мельница с принципом вращения. Возможно, что рабы видели для себя мало преимуществ в использовании более совершенных устройств и практически не вносили вклад в технические разработки, хотя и были знакомы с соответствующими процессами производства. Несомненно, однако, что развитие римской агротехники было тесно связано с развитием ремесла. Лемехи для плугов и другие части орудий труда, которые в древности изготавливались в основном из дерева, в Римской империи, как правило, выковывались из железа. Их поставляли городские ремесленники или же мастера-рабы, работавшие в имениях.

Примечания

Литература

Ссылки

ru-wiki.org

Древняя техника усиления читать онлайн, 我是多余人 По Шито Ювэнь

Глава 1

Эта маленькая деревня находилась в горах, тут были красивые пейзажи усеянные цветами. Это было процветающее место. Аромат голубого неба витал в воздухе поднимая дух народа.

Мальчик около пяти лет сидел на холме. Тело этого мальчика было очень худым и ужасно слабым. Витая в своих мыслях, он не проронил ни слова. Если бы кто-нибудь увидел этого мальчика, он был бы ошеломлен этим милым личиком и двумя красивыми, черными глазами. Единственное, что выражали его глаза, так это одиночество, не подходящее его возрасту.

«Почему я очутился в этом мире? Этот мир совсем отличается от моего, и имеет совершенно другую историю. Только одну вещь он знал об этом мире, что этот континент называется Кюсю!»

«Почему вся моя семья может практиковать боевые искусства, а я не могу даже малость от этого? Если я делаю простейшее упражнение, то мне становится тяжело дышать, сердцебиение учащается, и я даже могу потерять сознание!» Цин Шуй бормотал про себя это уже много раз.

«Все еще остается тайной, каким образом я очутился тут. Я лишь играл в Фантазию Западного Путешествия с одноклассниками».

«Цин Шуй! Цин Шуй!» послышался женский голос. Цин Шуй вернул свое наивное и счастливое выражение лица.

«Мама! Я тут!» — Крикнул он и помахал рукой, направляясь в сторону деревни, из которой пришла его мать.

«Зачем ты снова убежал так далеко, дитя? Мне ведь приходится тебя возвращать, пока не стало совсем поздно». Женщина засмеялась и с любовью взяла за руку маленького Цин Шуя. Он мгновенно почувствовал тепло на сердце. Когда он попал в этот мир, то был в утробе матери и еще не родился. Несмотря на то что прошло пять лет, он до сих пор не знал, почему оказался тут, но сейчас ему не хотелось об этом думать. И хотя другие люди видели в нем лишь мусор, он знал что его мать любит его, и относится как к сокровищу.

Несмотря на то, что Цин Шуй никогда не видел своего отца, эта красивая и грациозная женщина растила его с младенчества. Мать Цин Шуй звали Цин Юи, и она была членом семьи Цин. Эта горная деревня была одна из самых крупных. Семья Цин так же была одной из самых влиятельных в радиусе более чем сотня ли. Семья Цин имела много связей, а так же наследовала семейное боевое искусство, благодаря этому, они могли считаться одними из трех наиболее влиятельных семей города.

Будучи одной из крупнейших семей, они не могли позволить легко себя провоцировать. Цин Шуй знал, что в этом мире распространены боевые искусства. Все члены семьи Цин должны были практиковать боевые искусства, начиная с пяти лет, однако Цин Шуй был исключением.

Любой нормальный член семьи мог практиковать грубую технику физического укрепления. В предыдущей жизни он так же хотел стать экспертом, для того чтобы свободно передвигаться по всему миру и жить свободно.

Сейчас, когда появилась такая возможность, он оказался лишь мусором, неспособным практиковать боевые искусства. После того как он подумал о себе, он взглянул на прекрасную женщину рядом с ним, на собственную мать. Она смотрела на него прекрасными и добрыми глазами. Ее взгляд был наполнен любовью и надеждой.

Взглянув в ее глаза, Цин Шуй опустил свою голову. Он боялся, что она увидит выражение его лица. Он все еще боялся взглянуть своей матери в глаза, так как каждый родитель желает, чтобы его ребенок был кем то выдающимся. Вполне естественно, что его мать не смотрит на него как на мусор, и он боялся ее разочаровать.

Он боялся, что в один день, его мать, которая воспитывала его пять лет, бросит его.

«Цин Шуй, ты не голоден? Ты ушел играть, и забыл что уже время кушать.» Эта женщина всегда была очень добра и заботлива. Цин Шуй чувствовал, что его мать не была обычной. Для начала, Цин Шуй чувствовал, что его мать, дочь главы клана Цин, так как ей везде выказывали уважение, однако позже он узнал что это было еще не все.

«Мама, я бесполезен. Другие дети могут тренироваться, а я нет. Мама думает что я отброс?» — Цин Шуй выглядел очень угрюмо.

Сердце Цин Юи сжалось. Она хотела дать своему сыну все, тем не менее, он не был в состоянии заниматься боевыми искусствами. Так пусть он живет в деревне, не зная проблем и печали. Если такова его судьба, то пусть будет так.

«Шуй-эр, все дети дороги своей матери. Если твоя мать не будет тебя любить, то кто тогда? Я скажу тебе, ты не мусор, ты моя гордость. В сердце твоей матери — ты важнейший человек. Если ты счастлив, то и я счастлива». Цин Юи подняла его и поцеловала в лоб.

Цин Шуй уже давно привык к такому обращению. Он почувствовал себя счастливым. Ему было неважно, кто обзывал его отбросом, но он чувствовал себя недостойным любви своей матери.

Их деревня находилась в северной части. В десяти милях от дома потомков семьи Цин. Главе Семьи Цин — Цин Луо было уже 100 лет, и он уже развился до вершины уровня Хоутан. Несмотря на то, что ему было 100 лет, он выглядел как мужчина среднего возраста. Достигшие уровня Хоутан могли прожить 200 лет, в тот момент, когда обычные люди не доживали до 30.

Цин Юи была дочерью главы семьи. У Цин Луо было 4 сына и одна дочь, Цин Юи была младшей среди всех и к ней относились как к сокровищу. В любом случае, сейчас, он имел более 12 внуков и внучек. Можно сказать, что они умели делать детей. Цин Луо был счастлив, имея целых два поколения успешных детей, даже несмотря на отброса Цин Шуя. Имея столько потомков, у Цин Шуэ не было особых обязанностей.

Семья Цин была велика и располагалась в двух деревнях. Цин Юи держа Цин Шуэ на руках, вошла в тренировочное поле. Тут была единственная внучка Цин Ло, у которой были грозные кулачки. Каждый из ее ударов был силен как маленький тигр!

Цин Юэ взглянула в глаза ее сына, который выглядел подавленно, и испускал мрачные вздохи. Видеть маленького, но довольно сильного ребенка для него было скорее плохо, чем хорошо. Она мягко прижала его голову к своей груди, чтобы он не мог видеть, как другие дети тренируются. Однако звуки «Ха», «Хо», «Ха», которые он слышал, только и напоминали ему о том, как он бесполезен.

Глава 2. Три года спустя

Время течет так же быстро, как и стрела пущенная в бесконечность. Три года минуло в одно мгновение. Цин Шуй подрос, но по прежнему выглядел слабым и худым. Его отличительная черта — пара красивых черных глаз, казалось, стали еще более очаровательными за это время. Для Цин Шуя это время было не очень интересным. Он так же не мог развивать боевые искусства.

«Цин Шуй! Цин Шуй!!» Это бежал юноша, имеющий тело, крепкое как у тигра.

Всякий раз, когда у него было свободное время, Цин Шуй любил бегал на близлежащие холмы и горы. Он любил тишину и уединение. Будучи на природе, он успокаивался, и мог немного отпустить бремя, которое нес в своем сердце. Когда он вырос, частота и его пробежек увеличились.

Цин Шуй обернулся и увидел человека, который его звал. Это был его лучший друг — Цин Ху.

Цин Ху был моложе Цин Шуя на на год. Он уже освоил прием «Голубой Лотос» наследственного боевого искусства клана Цин до 3 го уровня Боевого Воина.

Развитие в этом уровня имело 10 областей. Это были Боевой Студент, Боевой Воин, Боевой Генерал, Боевой Командующий, Прирожденный, Боевой Король, Боевой Святой, Боевой Император и Лжебог. Каждый из этих областей имел 10 уровней.

Цин Ху был самым младшим внукам в клане Цин, вместе с ним были еще 3 одногодок. Было много членов того же поколения, что и Цин Шуй в клане Цин, которые презирали его, в этом мире все решает сила! Тот, кто не может заниматься развитием, будет всего лишь отбросом для всех. Единственным его другом был Цин Ху.

В тот момент, когда Цин Шуй попал в этот мир без единой капли таланта, уже было определено что он обречен на одиночество.

Цин Шуй прожил в всего 15 лет. 18 в предыдущей жизни и 8 в этой. Его сознание было более устойчивым, чем у обычных детей, он никогда не плакал и не чувствовал себя одиноким. Несмотря на все издевательства, никто не видел как он плакал или истерил.

Цин Шуй также старался не ссориться с этими подлыми детьми из-за мелочей. Несмотря на множественные насмешки и холодные взгляды, он оставался равнодушным. Тем не менее он дорожил дружбой с Цин Ху. Несмотря на то что Цин Ху был всего лишь ребенком, по сравнению с ним, он все равно был рад иметь верного друга.

Глава клана Цин, Цин Луо достиг вершины области Хоу Тиан (п.п. Сам не понял что за область такая). Из 4 х его сыновей, трое уже достигли области Боевого Командующего 8 уровняю Некоторые из них были на пике 8 го уровня.

Исключением был лишь второй сын, Цин Хе. Цин Хе уже достиг области Боевого Командующего 9 го уровня. Однако, сколько бы он не пытался пробиться на уровень Хоу Тиан, у него все еще не получалось.

Сейчас, Цин Хе нужно было полностью сосредоточиться на развитие, надеясь совершить прорыв на 10 й уровень и достигнуть вершины области Хоу Тиан. Лишь когда в клане будет 2 эксперта достигнувших вершины области Хоу Тиан, они будут способны бороться с семьей Ши из Города Сотен Миль.

В третьем поколении, так же было несколько гениев. Старший внук Цин Цзы, прорвался на 7 ю ступень области Боевого Воина в возрасте 21 года, так как его лично обучал Цин Луо!

Другой выдающийся гений был Цин Ю, достигнув 6 ю ступень области Боевого Воина в возрасте 13 лет. Его скорость развития была еще больше чем у Цин Цзы! Зная это Цин Луо мог засыпать счастливым и просыпаться с улыбкой. Цин Ю был гением, благословленным небесами, гением среди гениев!! Цин Луо возлагал на него большие надежды.

В этом мире, развитие означало все, даже споры между людьми бы ...

knigogid.ru

Ancient Strengthening Technique | Древняя техника усиления

На следующий день, когда солнце только начало подниматься, Цин Шуи наконец очнулся. Он почувствовал что Цин Юи сидела на краю его кровати и держала его за руки. Следы обеспокоенности и усталости были видны на ее глазах, ее красивые глаза передались ему по наследству.

Увидев что Цин Шуи очнулся, Цин Юи обняла его и заплакала от счастья.

“Дорогая матушка…” Цин Шуи нежно ее позвал. При мысли, что она всю ночь была возле него, ожидая что он очнется, сердце его сжалось. Он вновь почувствовал себя недостойным сыном.

Когда он позвал ее, Цин Юи почувствовала следы сожаления в его голосе. В этом мире сила значила все, неважно, сколько у тебя денег, если ты был очень низкого уровня развития. В этом мире действовал закон джунглей.

Цин Юи крепко обняла своего сына, чувствуя что и она подвела его, ведь он был не виноват в своей слабости.

“Мама, тебе следует поспать. Ты, наверное, устала за всю ночь, что сидела возле меня.” Цин Шуи мог только попытаться уговорить ее, говоря в детской манере. Как жаль что он не мог развиваться. Имея интеллект 26 летнего, и высокое понимание вещей, он безусловно был бы гением.

Но сейчас… Вздохнул он… Сожаление не приносит пользы.

В конце концов, его самого уговорили еще поспать. Сначала Цин Шуи хотел подняться, но Цин Юи обняла его, и он послушно лег обратно. Цин Юи заснула первой, все таки за эту ночь она довольно сильно устала. Видя что с Цин Шуи все хорошо, она наконец могла расслабиться.

Дождавшись пока его мать заснет, Цин Шуи тихонько поднялся и вышел из комнаты, он был переполнен энтузиазмом. Он ощущал, что он уже не тот бесполезный отброс, которым был вчера. Может быть….. теперь он наконец сможет встать на дорогу развития. Не важно, что он был намного старше остальных детей, его желание развиваться было настолько велико, что никакие преграды были ему не страшны.

Цин Шуи хотел проверить свою теорию. Когда он вышел из особняка Цин, то побежал на максимальной скорости. В этот момент его сердце затрепетало, он боялся что это все иллюзия, что его мечта о культивации так и не сбудется.

На одном дыхании он пробежал половину расстояния до вершины горы. Дышать было тяжело, но не настолько как раньше. Это было значительное изменение. После небольшого размышления, он пришел к выводу, что все это благодаря образу Инь-Янь в его сознание.

Цин щуй закрыл глаза, медленно входя в состояние медитации. Его дух постепенно вошел в собственное сознание, где находился символ Инь-Янь. Символ по прежнему вращался, испуская энергию и изменяя тело и органы Цин Шуя.

Пока он находился без сознания информация об основных техниках укрепления уже прочно засели в его голове. Он уже решил, что начнет тренироваться, чтобы укрепить собственное тело. К тому же, его тело уже немного изменилось, и было не таким хрупким как раньше. Он был уверен, что используя Древнюю Технику Усиления, в совокупности с символом Инь-Янь ему не понадобится много времени, чтобы догнать остальных культиваторов!

Время текло быстро, солнце уже давно зашло. Солнце плыло по небосводу, заливая сиянием все вокруг, растения цвели и испускали приятный аромат, радующий сердца людей.

Цин Шуи тем временем перебирал различную информацию у себя в голове и решил сконцентрироваться на технике укрепления тела. Наиболее важным моментом техники было создание прочной основы. Крепость его тела и костей. Пока что, разница между ним и другими практикующими была в слабости его тела.

Укрепление основ – было фундаментом практикующего, техники, которая появилась в сознании Цин Шуя. Она так же была одной из самых древних, созданных человечеством, техник развития. Практикующие ее становились в вершине этого мира! Не было бы ложью сказать, что все остальные техники происходят от Древней техники усиления, которую планировал практиковать Цин Шуи. Не будет преувеличением сказать, что это одна из сильнейших методик развития в этом мире!

Практика Древнего Усиления позволяет культиватору создать идеальное телосложение. Эффект от техники был несколько схож с эффектом от вращающегося знака Инь-Янь. Техника Древнего Усиления также позволяет укрепить кости, мышцы и внутренние органы. Тело практикующего сможет соперничать в крепости со сталью! Кроме того, эта техника позволяла повысить живучесть практикующего!

Цин Шуи мог вспомнить детали данной техники без малейших усилий, это подтверждало, что теперь у него фотографическая память! (п.п. Мгновенно запоминает и ничего не забывает… злопамятный короче)))

Цин Шуи нашел уединенное место, чтобы начать практиковать Технику Древнего Усиления. Чтобы практиковать данную технику, нужно уединение. Практикующему нужно успокоить свое сердце, и циркулировать Ци внутри тела.

Цин Шуи начал изучать и анализировать Технику. После пары попыток, он был еще не в состоянии собрать даже малейшую Ци. Цин Шуи знал, что Рим не за один день стоили. Для того чтобы стать сильным, нужно много трудиться. Будь все просто, то мир уже заполонили бы сильные эксперты.

Цин Шуи упорно продолжал свои попытки собрать Ци, каждая неудача лишь усиливала его упорство.

Постепенно Цин Шуи почувствовал онемение в теле. Казалось, что он тренировался уже целую вечность, но все еще был неспособен сконцентрировать Ци.

Спустя еще час, Цин Шуи открыл глаза и понял, что уже настал полдень. Он знал что скоро ему придется идти домой, ведь его мать будет беспокоиться. Несмотря на то, что он целых пол дня сидел в одном месте, он не чувствовал себя уставшим. Он не спеша встал и направился обратно в особняк Цин.

Придя в особняк, Цин Шуи понял, что тренировка молодого поколения клана Цин еще не закончилась. Сейчас, глядя на их занятие боевыми искусствами или практикой с мечом, он не чувствовал ничего. Его зависть и ревность совершенно испарились, сейчас, их место занимало желание превзойти их!

При входе во двор он столкнулся с Цин Луо. “Цин Шуи, ты снова ходил гулять? Тебе стоило бы сначала отдохнуть и выздороветь для начала”. Цин Лоу мягко его укорил.

“Дедушка, я просто прогуливался, не беспокойтесь обо мне, свежий воздух благотворно на меня влияет, я чувствую себя хорошо” Цин Шуи почувствовал, что его дед действительно волновался за него.

“Тебе стоит быть более осторожным. Сегодня я послал в Город Ста Миль, чтобы купили стебель 100летнего женшеня. Мы можем извлечь его экстракт, который ты будешь принимать после еды” сказал Цин Луо с заботливым взглядом.

Цин Луо мог сказать, что Цин Шуи имел исключительный интеллект. Каждое его предложение было четким и оформленным, даже его менталитет был практически как у взрослого человека. Как же жаль, что он не мог заниматься своим развитием… Цин Луо тяжело вздохнул.

mobile.myanimecorner.ru

Древняя техника узелковой магии

История магии уходит в древние времена. Слово «маг» с древнеегипетского переводится как «ученый муж». Египетские жрецы считали, что магия – умение пользоваться знаниями на основе законов и принципов мирового устройства по собственному усмотрению. С помощью разнообразных ритуальных действий влиять на любые ситуации. Эффективность магии зависела от осознания магом закономерностей движения Вселенной и занимаемого в ней человеком места. Считалось, что магом может быть каждый человек

Магия – великая сила. Человек, обучившийся магии, способен ее применять, как для злых, так и для добрых дел. Все зависит от его личностных качеств. Заниматься магией могут не только избранные, она доступна каждому. Одни люди имеют больше способностей, другие – меньше. Но благодаря систематической практике любой человек способен стать магом.

Знающий в совершенстве магические приемы адепт не имеет морального права пользоваться ими для удовлетворения своих мимолетных желаний. И применять эти приемы можно только в тех случаях, когда возникала реальная или обоснованная в этом потребность.

Магические действия человека требуют полной эмоциональной отдачи, и даже самый совершенный магический ритуал может оказаться безрезультативным. Магические действия совершенно невозможны без сильных эмоций, богатого воображения и создания ярких мыслеобразов.

Проводить магические ритуалы для многих сложная задача. Маг знает только с чужих слов о потребностях человека. Чувствовать и знать – разные понятия. Магические обряды должен выполнять человек, на которого будет направлен их результат, даже если он не владеет в совершенстве этим искусством.

Магию необходимо применять только для получения положительных изменений и никогда – для отрицательных. Негативная магическая энергия способна воздействовать на другого человека, как наведение болезней, контроль над действиями и чувствами. Она способна только на разрушение.

С помощью магии человеческие потребности становятся реальностью. Вполне возможно, маг «наколдует», чтобы кто-то заболел, оставил семью, несчастья личного плана или неудачи делового характера. Но в магии, как и в любой человеческой деятельности, работает закон бумеранга. Награда за хорошие дела троекратно увеличивается. Приходит расплата за негатив и тоже в несколько раз сильнее. Четкая формулировка потребностей

Любая магия – это часть природы, подчиняющая ее законам. Невозможно требовать цветения яблонь в морозном феврале. Вернее, требовать можно, но результат будет отрицательным. Нельзя устанавливать сроки. Любое магическое действие претворяется в жизнь через какое-то время, необходимо терпение.

В некоторых случаях магия не действует, потому что человек не четко сформулировал свои потребности. И судьба посылает ему, не то что он хотел на самом деле. Прежде чем проводит магический ритуал, необходимо хорошо обдумать и ясно сформулировать потребности, для удовлетворения которых совершаются действия. Чтобы ясно представлять задуманное, его лучше записать на бумаге и представить яркий мыслеобраз. Конкретно выполнив требования, появится шанс, получить желаемое, а не отдаленно на него что-то похожее.

Высшие силы лучше человека знают, что ему на самом деле необходимо, поэтому некоторые желания просто игнорируют. Они спасают его от лишних неприятностей и бед. Судьба вмешивается в человеческую жизнь, когда он этого совсем не ожидает. Иногда – для защиты, иногда – дает новый шанс изменить жизнь в лучшую сторону.

Немного об истории узелковой магии. Исторические сведения об узелковой магии корнями уходит в глубокую древность. Простая и результативная магия современниками применяется редко. Специалисты сходятся на мнении, что такое отношение к магии, как вязания узлов вызвано тем, что было придумано множество очень сложных магических ритуалов.

К храму римской богини Юноны Люцины, которая считалась покровительницей рожавших женщин, не подпускали людей, если замечали на одежде узлы. Владеющая путами индийская богиня Варуна Яма, наказывала провинившихся, опутывая их. Бог кельтов Огмий и викингов Один скручивали врагов особыми военными веревками.

Богиня славянского пантеона Макошь, отвечающая за нити людских судеб, была покровительницей женских рукоделий, плодородия, умения вести хозяйство и богатства в доме. У нее две помощницы Доля и Недоля, которые вместе с ней на небе вяжут нити судеб, разделяя их на добрые и злые дела. Не существует человека с прямой нитью судьбы, его нить пересекалась с жизнью других людей, узелки судьбы были в постоянном движении.

Самыми выдающимися мастерами вязать узлы считаются китайцы. На различные конструкции из фигурных узлов вешают разнообразные амулеты. Некоторые народы мира владели узелковой письменностью. Подобные письмена понимали аборигены Австралии и коренные жители Америки.

Узелковая магия находила активное использование знахарями и шаманами. Колдовская практика русского народа широко применяла нити и вязание узлов. В ритуалах, где завязывали и обвязывали что-нибудь, делалось при помощи разных нитей: шерстяных; шелковых; льняных. Цветовую гамму использовали разнообразную, разным для каждого ритуала было и количество, необходимых нитей. Известно много заговоров на всякие жизненные ситуации, в которых говорится об узлах.

На Руси пользовались особыми обережными узлами, которые назывались наузами. Существовало поверье, что с помощью этих узлов можно было избавиться от многих болезней, прогнать несчастье. Также, они способны «привязать» благополучие, здоровье и успех. Простые узелки скрывают великую силу. Каждому человеку применение узелковой магии поможет преодолеть любую жизненную проблему.

No related links found

tainy.net


Смотрите также