Тактика древний дракон. Dark Souls 2 прохождение игры, часть 6
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Син Дремлющий дракон. Тактика древний дракон


Dark Souls 2 прохождение боссов в игре (древний дракон, вельстадт, повелитель гигантов, дракон-страж, защитник и смотритель трона, нашадра, демон песни) - гайд по Дарк Соулс 2, советы, часть 6

Картинки Дарк Соулс 2

Босс «Демон песни»

Этого босса легко убить, но сложно до него добраться. Учтите, что бить надо по рукам и голове, что тот вытаскивает при атаках. Правильно провоцируйте его на атакующие действия. Займите правильную позицию – правее от башки, в двух-трех шагах. В бок забегать не надо. Ждите, когда тварь встанет на задние лапы, чтобы провести мощный удар. В это самое время надо отойти назад и готовиться атаковать после его удара. Вы сможете провести 3-4 атаки.

Прохождение игры Dark Souls 2. Кстати, далеко от него не убегайте. Тогда он начнет другую тактику боя, не очень выгодную для вас.

Итак, вы убили демона, получили ключ. Он поможет открыть дверь в замке, которая была до этого. Ее найдете на верху, если подняться с помощью лифта. Там еще был чудик, привязанный вниз головой. Вы получите колечко, что дарует человеческий облик на все время.

Так, после битвы вам надо пройти в проход у скал, после этого спуститься вниз на лифте. Активируйте костер. После будет гробница, полная мертвечины. Здесь вы повозитесь. Немного глубже будут три мага. Они сильно бьют. Прячьтесь за столбами, замочите их. Потом затушите факел, поднимитесь к человеку, что стоит с правой стороны на выступе. Это – торгаш.

Идите к туману. За ним увидите кладбище, где обитают воскресшие зомби и статуи мечников. Если подойдете к статуе, оттуда появится жестокий враг. Надо сломать все имеющиеся статуи. С левой стороны от входа увидите костер. С правой стороны – подъем к магу, который контролирует следующую комнату.

Прохождение игры Дарк Соулс 2. Пройдите вперед и дух вторгнется в ваш мир. Потом будет коридор, в котором из стен выскакивают призраки. В конце повстречаете двух бронированных мобов. Прыгайте в дырку, быстро отыщите проход, там на полу должна быть линия. Если замедлитесь, то после колокола прибегут духи. Перед выходом поверните влево, активируйте мост. Дальше встретите длинный холл, где много охраны. Надо заглянуть на мост и убить звонаря, а то охраны станет еще больше.

Босс «Вельстадт»

Данный босс – сложный враг. Бьет достаточно больно, только атаки не слишком опасны, если будете находиться за спиной справа. Можно заблокировать все удары, но лишь по одному или по два. Если будет тройка, то защита сломается. Не надо стоять лицо к лицу.

На старте битвы он не слишком активен, но когда сядет на колено, прозвучит гонг и начнется… Не отдаляйтесь от него, ибо будут магические атаки. В конце, когда у него будет менее 1,3 здоровья, начнутся обманные удары. Босс начнет маскировать круговые удары как вертикальные. Будет еще атаковать с шагом назад.

После победы над ним надо пройти вперед, взять кольцо короля. Самого Вендрика не трогайте пока. С данным кольцом можете открывать двери, где есть королевская печать.

Прохождение игры Dark Souls 2 продолжается. Первую найдете в Лесу павших Гигантов. Вам нужна Главная башня. Надо спуститься по лестнице, потом по мосту дойти до прохода на другой стороне. Соберите два куска мерцающего титанита. Вторую дверь отыщите по центральному проходу. Вам нужна Разрушенная развилка.

Когда войдете в дверь, проследуйте до избушки. Надо активировать костер. Идите в крепость, побейте там фантома, зайдите в зал. Не бейте оживший драконий скелет. Просто надо отбежать, дабы не быть укушенным. Под лестницей два пути – к рубильнику и к человеку.

Когда заберетесь по порожкам, то сходите и сразите бойцов из зеркал. Их трое. Забирайтесь за углом с левой стороны (по порожкам). Пройдите в комнату, что рядышком с ящерицей, потяните за кольцо.

Можете в коридоре зажигать свет при помощи ключа фороса. Коридор таит множество опасностей. Для прохождения игры Dark Souls 2 сначала пройдите в дверь, что слева. Выманите собак из жидкости, замочите их. После снимайте кольца и шмотки, пройдите, собирая шмот и ключ. Благодаря ключу вы откроете правую дверь. Это поможет сократить путь к боссу, минуя множество боев.

Внутри для начала разберитесь с солдатами, после с тварюгой в клетке. За дверью встретите циклопа. За ним появится еще один. Далее вас ждет туман и босс.

Босс «Дракон-страж»

Схватка с боссом не особо сложная. Забегайте ей под ноги. Режьте пузо и лодыжки. Важно не попасть под одну из ног и избегать огня, когда тварь взлетает. Не спускайте щит, когда по арене растекается огонь.

После победы следуйте к лифту, взяв чешую дракона в углу. Внизу отыщите костер. Будьте готовы сразить еще подобного дракона, но его замочить попроще. Там будет много титанита. К замку сразу не стоит бежать. Пошарьте в округе. По дороге будет другие драконы. Часть из них можно не трогать. Прохождение игры Дарк Соулс 2 продолжается.

После пересечения последнего моста поверните в арку, займитесь активацией костра. Затем надо подняться вверх, замочить голема. Под аркой активируйте камень фороса. За стеной найдете комплект брони «Правосудия».

Мочите големов, шарьте по сундукам на выступах. Туда заберетесь, если свернете по второстепенной лестнице. По дороге много не бейте нечисти, мобы будут жестокие. Также можете отыскать яйцо дракона. Дорога туда ведет через ящики, на обрыве, где находились 2 голема. Один стоял с мечом, а другой с дубиной.

После прохождения все дойдете до древнего дракона. Он выдаст вам Ключ пепельного тумана. При желании можете побороться с данным драконом.

Босс «Древний дракон»

Замочить дракона не сложно. Важно все делать быстро. Во-первых, у него очень опасные атаки огнем. Поэтому ударов много не насосите, чтобы не увлечься. Трех тычков будет достаточно для раза, потом отбегайте. Во-вторых, после его пыхания огнем стремитесь к нему, опять бейте и убегайте.

Прохождение игры Dark Souls 2 – кстати, если у вас нет кольца выносливости, то вы ничего не сделаете против дракона. Также лучше смазать оружие молниями.

Итак, с ключом идите до Засохшего великана. Его найдете за дверью в Лесу павших гигантов, где печать королей. Что касается костра туда, то вы его ранее активировали.

Босс «Повелитель Гигантов»

Перед тем, как биться с боссом, надо для начала пройти по стене. Не идите вперед в начале. Обождите, пока моды передерутся или издохнут под артиллерией. Потом забирайтесь на выступы с левой стороны, обождите, пока башка статуи не сметет всех и вся. Потом отметьте доя себя, когда пролетают снаряды и бегите, минуя залп. Потом и будет босс.

Он похож на первого гиганта, но бьет не руками, а мечом. Для ведения боя места не так много. Гигант не прыгает. Атакуйте его по лодыжкам. Уворачивайтесь от топтания. Можете щитом блокировать практически все удары, но не топот.

Когда победите, можете пройти в замок Дранглик. Там отоприте последнюю дверь с печатью короля. Все, это финал. По этой причине, если что-то еще не сделали, то настало время все это провернуть.

Прохождение игры Dark Souls 2. Итак, настало время нескольких боссов.

Босс «Защитник трона» и «Смотритель трона»

Здесь сразу два босса. Одновременно с двумя расправиться очень тяжело. Для победы вам необходимо вызвать помощников непосредственно перед туманом. В битве же надо убить обоих почти в одно время, так как один воскресит другого. Когда поколотите их, появится другой босс. Поэтому надо использовать косточку, дабы не профукать души.

Босс финальный — «Нашадра»

Замочить данную нечисть можно, если хорошенько подготовиться. Она весьма жестко бьет и не позволяет допускать ошибок. Однако, если пройдете раз, в другой не встретите проблем. Тут важно понять смысл битвы. Основной урон будете получать по проклятию, а также после атак тьмой и косой. Чтобы победить, необходимо делать определенные действия, повторяя их.

Совет – для того, чтобы жизненная шкала не опускалась ниже 75-ти процентов, надевайте кольцо ослепления. Его вы нашли в начале прохождения игры Дарк Соулс 2. Без него уровень свалится до 50 процентов, что очень опасно.

Сначала даже не думайте о дальних атаках, если вы мечник. Пользуйтесь преимуществом ближнего боя.

Сам бой: для начала ломитесь до босса, нанесите тройку ударчиков. Он пока будет кастовать магию. Вы же бегите по периметру, ломая все облака с одного удара. Потом будет самое удивительное – схватка в ближнем бою. Тварь весьма сильно бьет. Однако ее можете заставить выполнять лишь некоторые удары из набора. От них несложно уклоняться. Подойдите вплотную. Когда замахнется, отходите на несколько шагов назад. Кидаться же не торопитесь. Пока Нешадра не проведет серию из нескольких ударов, не стоит ее бить. Потом уже можете. Схема работает, но повторить все надо много раз. Можно обойтись без союзников и статуэток.

Вот еще один совет для прохождения игры Dark Souls 2 в конечной битве: чтобы вас не ударили сверху, либо выстрелом из лазера, не стоит отходить далеко. Держитесь рядом.

Через какое-то время босс будет кастовать магию с облаками. Вы должны опять пробежаться, что вырубить их. Это обязательное условие для победы. Кстати, облака сразу не исчезают, но для них достаточно одного удара. Потом опять идите на ближний бой, спровоцировать босса на атаку с помощью луча. Пока она будет стрелять, бегите и бейте, что есть мочи. Если ваше оружие хорошо прокачено, то вы стравитесь в два этапа.

Все, прохождение игры Dark Souls 2 завершено.

Dark Souls 2 прохождение игры, часть 1

Dark Souls 2 прохождение игры, часть 2

Дарк Соулс 2 прохождение игры, часть 3

Dark Souls 2 прохождение игры, часть 4

Дарк Соулс 2 прохождение игры, часть 5

znakos.ru

Разверстый Дракон | Dark Souls вики

Разверстый Дракон

Души:
2500075000 (NG+)80,250(NG++)

Разверстый Дракон (англ. Gaping Dragon) — опциональный босс в игре Dark Souls.

    Мутировавший дракон, обитающий в нижней части Глубин.

    Разверстый Дракон был когда-то обычным драконом, который стал настолько одержим обжорством, что его тело изменилось. Его грудная клетка превратилась в чудовищную пасть, вся внутренняя поверхность которой усеяна зубами, отсюда и название. Помимо этого отличительного признака, у него крохотная голова, очень длинный и гибкий хвост, волочащееся по земле брюхо, четыре небольших потрепанных крыла и шесть конечностей: две "руки" и четыре ноги. Передвигается он на шестереньках, а в агрессивной позе встает на дыбы, подымая переднюю часть тела вертикально, как кентавр.

    • Бросок пастью - отклоняется назад, широко разевает пасть и с ревом обрушивается на персонажа, стараясь накрыть его. Наносит большой урон, но легко избежать. При этом его ребра-клыки на несколько секунд застревают в полу, давая игроку возможность безнаказанно атаковать его голову, что позволяет нанести немало урона. Следует, однако, соблюдать осторожность - освободившись, дракон скорее всего начнет рывок.
    • Рывок - быстро ползет по прямой вперед на всех шести конечностях. В это время все его тело наносит урон при контакте, поэтому от него нужно держаться подальше, а персонаж, находившийся перед драконом, из-за размеров босса получит урон несколько раз, с большой вероятностью смертельного исхода. Обычно заканчивается тем, что дракон врезается в стену или колонну, оглушая себя на несколько секунд.
    • Удар хвостом - если персонаж находится позади. Большой урон и радиус поражения, также трудно предугадать. Если отрубить хвост (для этого нужно бить по красноватому утолщению на хвосте), то вы не только лишите дракона этой атаки, но и получите Большую секиру Короля Драконов.
    • Топот - топает три раза левой средней ногой, если персонаж находится неподалеку.
    • Удар лапой - бьет правой лапой.
    • Захват - хватает персонажа правой лапой, засовывает в свою грудь-пасть, некоторое время жует, затем выплевывает (если персонаж еще жив). Очень большой урон. Чтобы уклониться, можно попытаться закатиться под него.
    • Полет - взлетает под потолок арены, пролетает небольшое расстояние и плюхается вниз. Используется, чтобы развернуться к персонажу. Если вы стоите напротив него и он взлетел, перекатывайтесь, ибо эта атака смертельна(в большинстве случаев).
    • Кислотная отрыжка - становится на все шесть лап, трясется пару секунд и извергает огромное количество желтоватой жижи, которая при контакте быстро разъедает снаряжение и распространяется на огромное расстояние (почти через всю арену). С увеличением расстояния эффект и наносимый урон снижается. Если дракон начал эту атаку, следует удирать как можно быстрее.

    Разверстый Дракон довольно неповоротлив и представляет собой большую отличную мишень для дальних атак. В ближнем бою его уязвимое место - задние ноги, там он может достать вас лишь хвостом. Спереди близко к нему лучше вообще не подходить, поскольку в этой зоне у него много неприятных атак. В общих чертах тактику для ближнего боя можно описать так: отойдите от дракона на приличное расстояние, встаньте с драконом лицом к лицу. В конечном итоге дракон ударит зубами о землю и побежит в вашем направлении, при этом вы должны отойти в сторону (опасайтесь его лап, так как если дракон вас зацепит вы потеряете значительное кол-во хп) и следуйте за драконом с боку пока он не ударится о ближайшую стену. Как только это произошло встаньте между его хвостом и задней левой лапой (в этом положении ни одна его атака после его пробуждения не пройдет и удар хвоста не зацепит). Нанесите серию мощных ударов пока дракон оглушен. Как только дракон пробуждается и начинает пытаться зацепить вас хвостом, дождитесь пока первая его атака пройдет мимо и начинайте набирать расстояние. Повторить 3-4 раза и вам обеспечен положительный результат. Однако, при наборе дистанции следите, чтобы вы с драконом оказались лицом к лицу, если же вы будете сбоку от него, он начнет на вас прыгать и делать неприятные атаки по области рвотными массами.

    Можно также отрубить ему хвост, что даст вам огромное преимущество и позволит просто засыпать градом ударов, не опасаясь атак с флангов.

    • Перед началом боя обязательно найдите и убейте медиума на балконе (не возрождается), иначе он будет усиливать дракона и вообще всячески мешать.
    • В человеческой форме вы можете призвать на помощь фантомов Солера из Асторы и Лотрека из Карима (если освободили его из камеры и поговорили с ним в Храме Огня). Лотрек из Карима не поможет вам если вы одолеете его в Анор Лондо. Их знаки призыва находятся у колонны рядом с лестницей, ведущей к белому туману - знак Солера между колонной и лестницей (очень хорошо виден), знак Лотрека за колонной. Увы, помощи от них особой не ждите.
    • Как и все драконы, Разверстый Дракон уязвим к молниям. Домналл из Зены продает три единицы Золотой смолы, которая может существенно облегчить этот бой. Также сильно помогут заклинания вроде Копья молнии (что делает Солера ценным союзником в этом бою).
    • Откройте срез из зала перед ареной (где сидит Домналл) к костру в Глубинах, чтобы не плутать по лабиринту в случае смерти.
    • При ударах по голове получает увеличенный урон. Дракона можно убить ударами по голове, однако это достаточно рискованная тактика. Если Вы хотите попробовать - то используйте следующую тактику: необходимо провоцировать дракона на бросок пастью (не отходя от дракона слишком далеко), после чего подбегать и, ударив дракона по голове (желательно с двух рук), немедленно перекатываться вбок от него. Замешкавшись после удара, Вы рискуете оказаться прямо под драконом (и получить огромный урон).

    Dark Souls Gaping Dragon Разверстый Дракон - отрубаем хвост и забираем ключ от Чумного Города

    DARK SOULS - Разверстый Дракон (Gaping Dragon).

    Gaping Dragon - Dark Souls Soundtrack

    Начать обсуждение Обсуждение статьи «Разверстый Дракон»

    ru.darksouls.wikia.com

    Син Дремлющий дракон | Dark Souls вики

    Син Дремлющий дракон

    Здоровье:
    10,03014,042 (NG+)
    Души:
    96,000192,000 (NG+)384,000 (NG+7)

    Син Дремлющий дракон (англ. Sinh, The Slumbering Dragon) — главный босс в DLC Crown of the Sunken King к игре Dark Souls II.

      Описание

      Вокруг спящего Сина был возведён город Шульва. Процветающие жители города почитали Дремлющего дракона, как бога, но не знали об огромной смертельной опасности, которая грозила их существованию. Спящий Син впитывал в себя исходящий из недр земли яд веками, и пробуждение дракона означало гибель Шульвы от собственного идола.

      Правление первого и последнего правителя Шульвы, который остался известен в истории как Топлый Король, окончилось захватом Шульвы рыцарями из Ордена Крови Дракона. Их лидер, Йорг, проткнул Сина своим копьём, чтобы получить силу Древнего Дракона. Очнувшися от долгого сна Син больше не смог сдерживать скопившуюся отраву в себе, и цивилизация Шульвы вместе с вторженцами была уничтожена.

      Мы встречаем Сина в самом начале Шульвы, после чего он улетает. Второй раз он появляется у моста, соединяющего Святилище дракона с остальным городом, и убивает стоящих на мосту солдат. В последний раз мы находим в его в пещере, где он спал, и вступаем с ним в полноценный бой.

      Атаки

      1. В начале боя появляется позади квадратной арены, выпускает пламя в сторону и делает рывок в центр арены. Если успеть добежать в центр зала и занять позицию с одной из наружных сторон квадрата - после рывка дракона будет время нанести удар-два. Стоит быть готовым увернуться и не пропустить удары лапами или разворот, которые следуют почти сразу.
      2. Удары лапами в стороны перед собой - при нахождении у передних лап.
      3. Удары хвостом с разворотом - при нахождении сзади. Хвост можно и нужно отрубать.
      4. Огненное дыхание, развернув голову назад - при долгом нахождении сзади. Пользуется им при отрубленном хвосте. Достаточно легко увернуться, заметив момент, когда дракон повернет голову назад через левую/правую сторону. Достаточно перекатиться вправо, или влево, соответственно.
      5. Отскок назад. Наносит урон всем телом, если оказаться на пути.
      6. Отскок назад и удар головой перед собой слева направо-вверх (для дракона) - при нахождении спереди и на небольшом отдалении от дракона.
      7. Огненное дыхание вперед - при среднем/большом удалении от дракона. Достаточно слегка отклониться в сторону при беге - есть возможность добежать в ближний бой. При прямом дыхании дракон низко опускает крылья, заставляя либо оббегать его, либо использовать свободные участки около головы. Крылья - материальны, пробежать сквозь них не получится.
      8. Огненное дыхание полукругом слева направо (для дракона) - довольно медленная атака, можно убежать.
      9. Огненное дыхание под себя - при нахождении в ближнем бою. Дракон встает на задние лапы и пускает струю огня под себя. Если в это время находиться сзади - достаточно отбежать 3-5 шагов, либо сделать 1 перекат - и пламя вас не достанет. Во время этой атаки дракон прижимает хвост к земле, опираясь на него, что позволяет его отрубить. Осторожно: приземление на передние лапы наносит урон.
      10. Полет - огнекислотный шар. Дракон взлетает, зависает, делает размах головой и пускает огненный шар, который по достижению земли взрывается и превращается в облако ядовитого газа. Чтобы увернуться, достаточно не стоять на месте в то время, когда дракон находится в воздухе. Шар летит, как правило, без упреждения и по направлению взмаха головой дракона - достаточно бежать в другую сторону.
      11. Бреющий полёт. Следует за огненным шаром, если находиться далеко от дракона. Перед броском в бреющий полет дракон наклоняется по направлению броска, которое не меняется, если игрок успевает сместиться в сторону. Увернуться можно, находясь между крыльями и корпусом, либо рванув под дракона со средней дистанции.
      12. Бреющий полёт с огненным дыханием по прямой. Достаточно отойти в сторону.
      13. Приземление. Приземления дракона наносят урон, поэтому лучше всегда держать его на виду и не находиться прямо под ним.
      14. Укус - редкая атака, проводится, если слишком долго маячить прямо перед Сином. Урон существенный, а сама атака выполняется очень резко, что затрудняет возможность среагировать на неё.

      Тактика

      • Залог победы - постоянное движение.
      • Ближний бой: метод заключается в том, чтобы стоять под животом босса, либо у задних лап. Данная тактика позволяет довольно быстро отрубить ему хвост. Находиться под боссом желательно, даже когда тот в воздухе. В экстренных ситуациях возможны перекаты под животом, туда игрок вполне помещается. Желательно не брать дракона в прицел - так можно всегда держать голову дракона в поле зрения.
      • Можно вызвать фантомов, отойти подальше и стрелять/использовать заклинания. Яд и огонь малоэффективны, тьма, молния и волшебство - рекомендуются.
      • Босс очень подвижен, лучше облегчить себя, сняв тяжелый доспех и надеть что-то полегче.
      • На арене битвы много колонн, но не следует прятаться за ними - Син снесёт их своей массой, к тому же они могут стать препятствием при увороте от шара или другой атаки. Следует смотреть, куда вы бежите.
      • Высокая сопротивляемость к магии, порче, огню.
      • Уязвимость - молнии.
      • Атаки по животу наносят увеличенный урон.
      • В битве с ним поможет Кольцо ядовитого укуса +1, кольцо повысит сопротивление отравлению от ядовитого огня дракона.
      • Его чешуя имеет колоссальную твёрдость, что плохо сказывается на оружии ближнего боя, забирая большое количество прочности за каждый удар. Возьмите с собой Широкое кольцо связи, а также запаситесь порошком для починки - в затяжном бою от Широкого кольца связи будет мало толку. Также можно взять Копье Сантира, что избавит от необходимости следить за прочностью оружия.
      • Большой щит гирмов +10 полностью блокирует огненное дыхание, однако он не блокирует яд.
      • Облегчит жизнь сопротивление к огню и отравлению.
      • Из NPC рекомендуется призывать одного Бесплотного Эдде, он прекрасно танкует босса, долго живет и наносит неплохой урон, в отличии от Аббатисы Фивы: урона мало (особенно если призвали сразу двух) и быстро умирает.
      • Также можно при приземлении отходить от него на небольшое расстояние и ждать пока он начнёт дышать огнём: в это время можно безопасно подбежать к его голове/шее и сделать несколько ударов, оставив немного выносливости, чтобы можно было убежать от него. Повторяем процедуру до победного конца.

      Примечания

      • Как и большинству драконам в серии ему можно отрубить хвост, однако подарка вам это не даст. Но очень упростит бой, так как он перестанет махать хвостом и атака сзади сильно упростится.
      • Очень агрессивен и подвижен.
      • На битву с драконом можно призвать двух игровых фантомов: Бесплотного Эдде и Аббатису Фиву.
      • Его атаки почти полностью копируют атаки Каламита.

      Видео

      Dark Souls 2 босс, Син Дремлющий дракон

      Боссы Dark Souls 2 (Рыцарь) - Син, дремлющий дракон

      Музыка

      Sinh, the Slumbering Dragon (Dark Souls II Scholar Of The First Sin Full Soundtrack)

      Галерея

      Начать обсуждение Обсуждение статьи «Син Дремлющий дракон»

      • Зенитное заклинание

        6 сообщений

        • Да вроде бы нету таких заклинаний или еще чего-то, хотя я не пробовал палить по нему из большого лука, как какой-нибудь  драконоборец. 2016-04-30T07:32:42Z

        • Да он вроде не так высоко взлетает. Любая стрела души или копье достанут. 2016-05-01T08:55:48Z

      ru.darksouls.wikia.com