Магия древних skyrim. Плагин добавляет в игру много новых заклинаний школы разрушения,колдовства и изменения,а также восстановления!
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Плагин добавляет в игру много новых заклинаний школы разрушения,колдовства и изменения,а также восстановления! Магия древних skyrim


Магия древних v4.3 - TES V: Skyrim - Магия

Описание

-------------------------------◘ Школа разрушения:

Призматический заряд-наносит урон энергией одной цели.Рой диксионов-мельчайшие существа наносят противник урон в течении 10 сек.Облучение-лучи света наносят противнику урон.Заряд тьмы-наносит противнику урон ядом в течении 10 секунд.Белая молния-наносит урон и поглощает магию у цели.Искажающий удар-останавливает противника и наносит ему урон.Рой сприггана стража-наносит урон противнику ядом и поглощает запас сил.Гнев небес-низвергните на противника огонь с небес.Пиретический поток-запускает во врага сгустки огня наносящие ему урон и поджигающие его.Шаровая молния-запускает в противника смертоносный сгусток электрической энергии.Проклятие жизни-поглощает у цели магию,здоровье,запас сил в течении 10 сек.Рассекающий заряд-наносит урон всем целям в области перед игроком.

◘ Школа изменения:

Волна силы-разбрасывает врагов поблизости в разнве стороны.Хождение по воде-вы можете ходить по воде в течении 60 секунд.Хождение по воде(цель)-цель может ходить по воде в течении 60 секунд.Комета-бросает в противника комету которая его парализует и сбивает с ног.Телекинетический бросок-отбрасывает цель с огромной силой.Контроль времени-останавливает время на 30 секунд.Бросок смерти-телепортирует вас за спину цели.Захват пространства-вы можете поднять и удерживать противника.Объятья смерти-парализует и обезоруживает противников в небольшой зоне.Временная ловушка-обездвиживает противника и предотвращает урон.Подрыв энергии-подбрасывает цель высоко в воздух с последующим падением.Ярость Ту'Ума-в течении 5 минут все крики работают без перезарядки.

◘ Школа колдовства:

Собрать двемерскую баллисту-призывет двемерскую баллисту.Зов смерти-призывает драугра.Призыв древнего сприггана-призывает сприггана с собственной атакой.Призыв аномалии-призывает магическую аномалию.Собрать магического автоматона-призывает магического автоматона.Собрать электрического автоматона-призывает электрического автоматона.Собрать парового автоматона-призывает порового автоматона.Зов некроманта-воскрешает мертвых поблизости на неограниченный срок.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Новое в версии 4.3=======================================================Основное:ВАЖНО! Торговец теперь торгует книгами!Озвучка переделана и добавлена нормальная.Много заклинаний удалено из-за неработоспособности, некоторые переделаны, фиксы некоторых заклинаний.

Новые заклинания:

Теперь школа восстановления!

Итак:Оберег богов-защищает заклинателя от 400 ед.магического урона и медленно восстанавливает здоровье и запас сил.Жизненная сила-восстанавливает здоровье и запас сил заклинателя и тех кто рядом с ним, также дает защиту и прибавку к урону.Искусственное солнце-освещает огромную область вокруг заклинателя

◄◄Программная часть►►

Дополнительные материалы:

chaurusracefollower.esp - добавляет компаньона-коруса с собственным ИИ и атакой.Найти его можно недалеко от церемониальной двери Лабиринтиана.

Где найти заклинания:

Их можно купить у нового торговца Раситиса в Драконьем Пределе,но те кто будет внимателен могут получить заклинания бесплатно!Также торговец озвучен мною и может рассказать свою историю!

Установка:

Переместить файлы из архива в папку skyrim/data .

Требования:

DLC Dragondorn, DLC Dawnguard, Skyrim 1.8+

Благодарности:

Shadowmann,slastik-за подсказки по созданию мода.LoveStyle-отдельное спасибо, за подсказки по озвучке.

Прошу не надо разводить в комментариях дискуссии,тем самым захлямляя коментарии!Не забывайте говорить "Спасибо".

Видео не очень хорошее, так как я не умею его снимать если кто-то вызовется и сделает нормальный обзор на мод, то буду блгодарен!

modgames.net

Магия древних v4.3 - TES V: Skyrim - Магия

Описание

-------------------------------◘ Школа разрушения:

Призматический заряд-наносит урон энергией одной цели.Рой диксионов-мельчайшие существа наносят противник урон в течении 10 сек.Облучение-лучи света наносят противнику урон.Заряд тьмы-наносит противнику урон ядом в течении 10 секунд.Белая молния-наносит урон и поглощает магию у цели.Искажающий удар-останавливает противника и наносит ему урон.Рой сприггана стража-наносит урон противнику ядом и поглощает запас сил.Гнев небес-низвергните на противника огонь с небес.Пиретический поток-запускает во врага сгустки огня наносящие ему урон и поджигающие его.Шаровая молния-запускает в противника смертоносный сгусток электрической энергии.Проклятие жизни-поглощает у цели магию,здоровье,запас сил в течении 10 сек.Рассекающий заряд-наносит урон всем целям в области перед игроком.

◘ Школа изменения:

Волна силы-разбрасывает врагов поблизости в разнве стороны.Хождение по воде-вы можете ходить по воде в течении 60 секунд.Хождение по воде(цель)-цель может ходить по воде в течении 60 секунд.Комета-бросает в противника комету которая его парализует и сбивает с ног.Телекинетический бросок-отбрасывает цель с огромной силой.Контроль времени-останавливает время на 30 секунд.Бросок смерти-телепортирует вас за спину цели.Захват пространства-вы можете поднять и удерживать противника.Объятья смерти-парализует и обезоруживает противников в небольшой зоне.Временная ловушка-обездвиживает противника и предотвращает урон.Подрыв энергии-подбрасывает цель высоко в воздух с последующим падением.Ярость Ту'Ума-в течении 5 минут все крики работают без перезарядки.

◘ Школа колдовства:

Собрать двемерскую баллисту-призывет двемерскую баллисту.Зов смерти-призывает драугра.Призыв древнего сприггана-призывает сприггана с собственной атакой.Призыв аномалии-призывает магическую аномалию.Собрать магического автоматона-призывает магического автоматона.Собрать электрического автоматона-призывает электрического автоматона.Собрать парового автоматона-призывает порового автоматона.Зов некроманта-воскрешает мертвых поблизости на неограниченный срок.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Новое в версии 4.3=======================================================Основное:ВАЖНО! Торговец теперь торгует книгами!Озвучка переделана и добавлена нормальная.Много заклинаний удалено из-за неработоспособности, некоторые переделаны, фиксы некоторых заклинаний.

Новые заклинания:

Теперь школа восстановления!

Итак:Оберег богов-защищает заклинателя от 400 ед.магического урона и медленно восстанавливает здоровье и запас сил.Жизненная сила-восстанавливает здоровье и запас сил заклинателя и тех кто рядом с ним, также дает защиту и прибавку к урону.Искусственное солнце-освещает огромную область вокруг заклинателя

◄◄Программная часть►►

Дополнительные материалы:

chaurusracefollower.esp - добавляет компаньона-коруса с собственным ИИ и атакой.Найти его можно недалеко от церемониальной двери Лабиринтиана.

Где найти заклинания:

Их можно купить у нового торговца Раситиса в Драконьем Пределе,но те кто будет внимателен могут получить заклинания бесплатно!Также торговец озвучен мною и может рассказать свою историю!

Установка:

Переместить файлы из архива в папку skyrim/data .

Требования:

DLC Dragondorn, DLC Dawnguard, Skyrim 1.8+

Благодарности:

Shadowmann,slastik-за подсказки по созданию мода.LoveStyle-отдельное спасибо, за подсказки по озвучке.

Прошу не надо разводить в комментариях дискуссии,тем самым захлямляя коментарии!Не забывайте говорить "Спасибо".

Видео не очень хорошее, так как я не умею его снимать если кто-то вызовется и сделает нормальный обзор на мод, то буду блгодарен!

modgames.net

Забытая магия - Forgotten Magic - Моды для Skyrim

Забытая магия — довольно необычный мод, достойный наследник Deadly Dragons Spells. В то время как большинство других модов добавляют сотни новых заклинаний, в которых немудрено запутаться, здесь же ситуация иная. "Забытая магия" добавляет не слишком большой комплект дополняющих друг друга заклинаний, вдобавок автор хорошо поработал над балансом и удобством.

Главная особенность этого мода в том, что используемые вами заклинания будут улучшаться вместе с вами, их можно будет усовершенствовать, добавив в них нечто новое или усилить уже имеющиеся эффекты. "Забытая магия" даёт вам возможность освоить набор заклинаний, идеально подходящий вашему стилю игры, а богатство комбинируемых эффектов способно ослепить даже архимага. Также вы можете использовать драконьи души, чтобы быстро усилить заклинания.

Особенности

"Забытая магия" добавляет 42 заклинания, каждое из которых имеет 7 возможных улучшений, более 280 улучшений; однако вы можете выбрать лишь четыре улучшения для каждого заклинания.

По мере использования заклинания будут получать опыт, позволяя потратить очки улучшения по вашему усмотрению.

Также есть 9 особых способностей, которые дополнят ваш стиль игры. Преимущественно это пассивные способности, которые можно в любой момент включить или выключить.

Способность "Забытая магия" используется для открытия меню улучшений заклинаний. Просто экипируйте нужное заклинание в левую руку, активируйте способность — и меню появится. Там вы сможете увидеть текущий опыт заклинания, свободные очки улучшений и список доступных для данного заклинания улучшений. Также при каждом повышении уровня заклинания в левом верхнем углу экрана появится сообщение об этом.

Заклинания набирают опыт при успешном попадании в цель, пассивные заклинания — при использовании в бою. Для каждого следующего уровня заклинания будет требоваться в два раза больше опыта. Однако у Довакина есть преимущество: он может потратить драконью душу на то, чтобы ускорить процесс получение опыта в ближайшие 6 игровых часов. Эта способность называется "Мистический разум", и для её получения вам потребуется прочитать соответствующую книгу, которую вы можете найти или же купить у Доминуса.

Подробнее

Заклинания делятся на следующие школы: магия смерти, святая магия, магия природы, огня, мороза, электричества и мистики.

Пример

Окаменение, магия Природы (Превращает врагов в камень, обездвиживая их на несколько секунд.)

  • Ядовитая кровь — Окаменение наносит урон ядом все время действия.
  • Крушение — Когда действие Окаменения заканчивается, цель получает урон, равный 50% урона, полученного во время действия Окаменения.
  • Каменное проклятие — Окаменение повышает броню цели на 500, но снижает сопротивление огню, холоду и электричеству на 25% на все время действия.
  • Восприимчивость — Снижает сопротивление яду у окаменевшей цели на 50%.
  • Обуза — Когда действие Окаменения заканчивается, скорость цели снижается на 75 на 5 сек.
  • Разбиение — Когда действие Окаменения заканчивается, цель взрывается, ошеломляя стоящих рядом.
  • Хрупкость — Любой удар по окаменевшей цели может убить ее. Работает только с целями, уровень здоровья которых ниже 50%.

Освящение, магия Света (Освящает землю под ногами заклинателя, восстанавливает некоторое количество магии каждые несколько секунд всем союзникам в радиусе 15 футов.)

  • Сила — Повышает эффективность Освящения на 50%.
  • Воин Света — Когда вы стоите на освященной земле, ваши атаки требуют на 50% меньше выносливости, а щит блокирует на 25% больше урона.
  • Святилище — Освящение исцеляет вас и ваших союзников.
  • Святой свет — Вся нежить поблизости получает 30 урона огнем.
  • Устойчивость — Когда вы стоите на освященной земле, вы иммунны к ошеломлению.
  • Подавление боли — Когда вы стоите на освященной земле, получаемый урон от магии снижается на 20%.
  • Интуиция — Когда вы стоите на святой земле, ваши заклинания получают в 2 раза больше опыта.

Получение заклинаний

Чтобы начать квест, который даст вам возможность учить заклинания, вам нужно поговорить с Доминусом, бродящим по Вайтрану в районе Златолиста и рыночной площади, также он порой заходит в "Гарцующую кобылу". В качестве награды за выполнение квеста вы получите первое заклинание выбранной вами школы. Прочие можно купить у Доминуса (не через привычное меню торговли, просто строчка в диалоге, как при покупке дома) или найти в сейфах в следующих локациях:

  • Ветреный пик — случайные заклинания
  • Забытая пещера — магия Смерти
  • Фолгунтур — магия Мороза
  • Форелхост — Грозовая магия
  • Оротхейм — магия Света
  • Сосновая застава — магия Природы
  • Разделенное ущелье — магия Огня
  • Ведьмино гнездо — Мистическая магия

Если у вас возникают проблемы с проскакиванием диалогов, установите мод Silent Voice Он требует SKSE!

Требования: Skyrim, Dawnguard

tesall.ru

Все про магию в скайрим

Здравствуйте! Почти каждый игрок, открывающий любимую РПГ, мечтает стать настоящим колдуном, раскидывающим файерболы. В скайрим вы также сможете поиграть за мага, разнообразив типичный геймплей воина, особенно если решитесь скачать интересные моды на магию. Но учтите, что на первых уровнях вам придется несладко ― будете умирать от любой случайной стрелы или тычка кинжалом.

Как стать магом в скайрим

Как и во всех играх серии elder scrolls, любой желающий человек в скайриме может стать боевым или вспомогательным магом. Для этого достаточно только прокачать ветку нужной вам школы.

Как стать магом в скайрим

Некоторые колдуны смогут влиять на запас сил, усиляя своих спутников, или восстанавливать им здоровье. Другие будут кидаться огненными шарами, поражая всех противников в огромном радиусе.

Чтобы стать магом, вы должны:

  • Качать соответствующие навыки.
  • Пользоваться заклинаниями, чтобы получать опыт.
  • Искать хорошие доспехи и амулеты.

Стартовый набор ― один огненный шар, один спутник и один свиток исцеления.

к меню ↑

Моды на магию в skyrim - полный обзор

Как и для любого аспекта игры, для магии есть множество модификаций. Они подойдут как новичкам, так и старожилам, которым уже надоел ванильный скайрим.

«MFSpell» ― мод на новую магию тьмы. Добавляет огромное количество разнообразных магических свитков и книг, в том числе стихийных и энергетических. Их разрушительная мощь просто колоссальна.

«Magic Casting Animations Overhaul» делает анимацию каста магии намного более реалистичной. Различные фентези фильмы и аниме даже не идут в сравнение с тем, что добавляет модификация.

«Halamshiral - Mage Tower» добавляет красивый дом для человека, увлекающегося магическими искусствами. Это огромная башня, расположенная совсем недалеко от Морфала.

Все модификации отлично сочетаются между собой.

Как прокачать магию в скайриме до бесконечной, эффекты

В скайриме имеется возможность не тратить ману на магию какой-либо школы. Для этого вам необходимо сделать несколько вещей. Используются эффекты чар.

Эффекты магии скайрим

А именно:

  • Прокачать навык зачарования на 100.
  • Получить возможность накладывать 2 зачарования на один предмет.
  • Изучить зачарование снижения затрат на заклинания определенной школы.
  • Нанести на свою робу и капюшон чары снижения затрат маны на магию какой-то школы.

В результате затраты маны снизятся на 100%.

Ранее существовал баг, позволяющий убрать систему маны. Но сейчас он не работает.

Чтобы после такого вы выглядели еще более эпичным и непобедимым магом, рекомендуем поставить мод «Burn Freeze Shock Effects». Он добавляет эффекты от магии на уже мертвые тела.

к меню ↑

Магия в skyrim: иллюзии, восстановления, крови, колдовства, огня

Теперь же поговорим о различных разновидностях магии, как из ванильного скайрима, так и из модифицированного.

«Иллюзия» позволяет всячески манипулировать сознанием ваших противников. Вы сможете превращать их в союзников или же заставлять нападать друг на друга. Есть даже оглушение.

«Восстановление» ― это, фактически, маг, который умеет лечить. Вы будете восстанавливать ХП союзникам и накладывать на них полезные эффекты.

«Bllod Magik» добавляет эффективное колдовство крови, система которого была взята из игры Dragon Age. Довольно эффективна, разрушительна, но наносит урон в том числе и вам.

«Колдовство» ― стандартные чары. Тут можно найти несколько зачарований для магических оружий, пару полезных прислужников. С ним можно воскрешать НПС из мертвых.

«Pyromage» добавляет около 15 новых заклинаний, связанных с огнем. Относятся к особой школе пиромагии. Соответственно, в прокачку добавляется новая ветка.

Магия в скайрим: разрушения, апокалипсиса, анимации, здоровья

«Разрушение» объединяет в себе все стандартные способности, которые относятся к стихийным. Маг разрушения будет уничтожать все вокруг, сжигая их огнем и замораживая льдом.

Магия разрушения skyrim

«Apocalypse - Magic of Skyrim» не для слабых духом игроков. Эта модификация добавляет множество очень разрушительных чар. Их использование и правда может привести к локальному Апокалипсису.

«Magiska - Spell Casting Animations» ― еще одна модификация на замену анимации. Делает каст магии куда более реалистичным и красивым.

Магией здоровья в основном называют школу восстановления.

к меню ↑

Магия в skyrim: изменения, мидаса, воды, льда, урона, темная

«Изменение» ― одна из популярных в игре школ. Позволяет всячески манипулировать физическим миром, например, дышать под водой или парализовать противников.

«Midas Magic» добавит около 60 различных способностей, принадлежащих к тем или иным школам. Сюда относятся и разрушительные стихийные силы, и призыв мистического транспортного средства.

«Water Destruction Magic» ― модификация из школы разрушения. Мододелы заметили, что стихию воды разработчики РПГ незаслуженно обошли, и решили изменить это. Способности в основном относятся к защитным.

«Fire and Ice Overhaul» делает магию огня и льда более реалистичной. Например, огненным шаром можно будет разжигать костры, а льдом ― тушить любые пожарища.

«Destruction Power» ― настоящие способности для сурового мага. Наносят потрясающий урон. Новых способностей не добавляет, но усиляет старые.

«Shadow Spell Package» добавляет новую школу, называющуюся тенью. Овладеть ею сможет не каждый Довакин, а только тот, что решится заглянуть в потусторонний мир.

Одеяния мага в скайрим, робы, кольца, капюшон и прочее

Если вы хотите стать настоящим колдуном, ловко справляющимся даже с очень сильным противником, то нужно сделать или купить соответствующую броню. Хорошо подойдет комплект архимага. Это роба, к которой уже прикреплен капюшон. Дается по квесту «Око магнуса». Носить с ней никакие шлемы нельзя. Однако доступны тиары.

Скайрим одеяние мага

Из украшений подойдет кольцо эрудита, которое увеличивает запас маны и скорость ее восстановления. Нужное задание ― «Кольца магии крови». На вторую руку наденьте драгоценность, увеличивающую урон от способностей нужной школы.

к меню ↑

Самый сильный маг в skyrim, усиление магии, самая сильная

Одной из самых эффективных школ в игре считается разрушение. Довольно мощные способности доступны уже с первого уровня. Поэтому самым сильным магом по праву считается именно человек, качавший разрушение. Причем самая сильная магия ― это колдовство грозы или огня.

Чтобы стать еще опаснее, скачайте мод «Better Magic» на усиление стандартной магии. С ним ваши враги-маги станут сложнее, но и вы будете намного сильнее.

Магия в skyrim - гайды, билды, эликсир, улучшения

В игре есть немало различных гайдов и билдов, позволяющих вам стать самым мощным врагом во всем скайриме. Но если вы действительно хотите стать эффективным бойцом, составьте свою собственную тактику. Мы же приведем один из самых простых алгоритмов.

Скайрим билд мага

А именно:

  • Качайте школы разрушения, изменения и восстановления.
  • Носите одноручное оружие.
  • Перед любым сражением произносите «Эбонитовую плоть» и «Плащ стихии».
  • Во время боя бейте точечными или массовыми способностями разрушения.
  • Если кто-то подберется очень близко, отбегайте, бейте его оружием.

В исполнении этой тактики вам поможет эликсир добавочной магии (000FF9FD). Это лучшее улучшение для мага, ведь он значительно увеличивает запас маны почти на минуту внутриигрового времени.

к меню ↑

Сопротивление магии в skyrim, забытая, игра за мага, раса, книги, сохранения

Сопротивление магическому урону ― это достаточно популярная характеристика, понижающая урон от магии. Зачастую находится на тяжелой или средней броне. Можно нанести с помощью навыка «Зачарования».

Особенно сопротивление вам пригодится, если вы поставите мод на забытую магию ― «Forgotten Magic». Он открывает и вам, и вашим врагам доступ к малому количеству сильных заклинаний. Все они хорошо сбалансированы и отлично дополняют друг друга.

Играя за мага, вам придется столкнуться с множеством трудностей. Но, чтобы жить стало легче, воспользуйтесь нашими советами.

Делайте следующее:

  • Носите только магическую броню.
  • Выбирайте расу бретонца или высшего эльфа.
  • Читайте книги вроде «заклинания школы разрушения».
  • Всегда держитесь в стороне.
  • Берите посохи или кинжалы.

В качестве книг вам пригодятся тома заклинаний. Купить их можно в коллегии. Второй вариант ― найти в какой-либо пещере.

Если же вам не хочется проходить непростой путь колдуна самостоятельно, можете скачать готовое сохранение. Их полно на соответствующих сайтах.

Что такое гильдия и коллегия магов в скайрим

Гильдия магов (она же коллегия) ― это огромное здание, находящееся в Винтерхолде. Любому колдуну необходимо тут побывать. С ним связана немаленькая цепочка сложных квестов. Чтобы попасть сюда, придется доказать, что вы умеете колдовать.

Гильдия магов скайрим

Тут можно найти немало продавцов с полезными свитками или томами. Также именно тут проходит процедура инициации мага после того, как он прокачает какую-то школу до максимального уровня.

к меню ↑

Одеяния мага в skyrim, робы, кольца, капюшон и прочее

При выборе брони обращайте свое внимание на два параметра ― скорость восстановления маны и урон от способностей. Хорошая роба должна быть легкой. Никаких железных кирас! Отлично подойдет одеяние мага на восстановление маны.

В качестве шлема можно использовать тиару с такими же эффектами или же одну из масок драконьего жреца. Можно также взять капюшон.

Кольца ― на урон от какой-то школы и восстановление. Их легко найти в любом подземелье. В качестве обуви можно использовать обычные тканевые сапоги без всяких эффектов.

Боевой маг в skyrim, вор, воин, компаньон, доспехи

Самый опасный боевой маг ― грозовой в соответствующей робе. Сила стихий отлично подходит и для массового, и для точечного урона. Фактически это маг воин, способный дать отпор любому.

Скайрим спутник маг

Если вы хотите стать магом-вором, то качайте школу иллюзии. Она дает вам бесшумный шаг и повышенную скрытность.

Хороший компаньон, владеющий магией, ― это Дж'зарго. Он постоянно качается, есть немало полезных способностей.

Последнее, о чем стоит упомянуть, ― это бронированные маги. Если вы не хотите ходить в обычных робах, то скрафтите даэдрические доспехи. Зачаруйте их на восстановление маны.

к меню ↑

Выводы

Боевой маг ― это один из самых сильных классов во всей игре. В самом начале продвигаться по уровням будет непросто, но уже на середине игры проблемой перестанет быть даже огромный дракон!

Плюсы и минусы

Плюсы магии:

  • Она невероятно сильная.
  • Есть много соответствующих доспехов и амулетов.
  • Большой выбор заклинаний.

Минусы магии:

  • Нужно больше маны.
  • Прокачивать ее непросто.

к меню ↑

Видеообзор

nashkomp.ru

TES 5 Skyrim "Forgotten Magic/ Забытая магия" - Файлы

Ориг. название: Forgotten Magic Версия: 4.3.0 Автор: 3JIou Перевод: Пламенный и Зелёный чай Требования: Skyrim, Dawnguard Оригинал: skyrim.nexusmods.com/mods/23625

Забытая магия — довольно необычный мод, достойный наследник Deadly Dragons Spells. В то время как большинство других модов добавляют сотни новых заклинаний, в которых немудрено запутаться, здесь же ситуация иная. "Забытая магия" добавляет не слишком большой комплект дополняющих друг друга заклинаний, вдобавок автор хорошо поработал над балансом и удобством.

Главная особенность этого мода в том, что используемые вами заклинания будут улучшаться вместе с вами, их можно будет усовершенствовать, добавив в них нечто новое или усилить уже имеющиеся эффекты. "Забытая магия" даёт вам возможность освоить набор заклинаний, идеально подходящий вашему стилю игры, а богатство комбинируемых эффектов способно ослепить даже архимага. Также вы можете использовать драконьи души, чтобы быстро усилить заклинания.

Особенности

"Забытая магия" добавляет 42 заклинания, каждое из которых имеет 7 возможных улучшений, более 280 улучшений; однако вы можете выбрать лишь четыре улучшения для каждого заклинания.

По мере использования заклинания будут получать опыт, позволяя потратить очки улучшения по вашему усмотрению.

Также есть 9 особых способностей, которые дополнят ваш стиль игры. Преимущественно это пассивные способности, которые можно в любой момент включить или выключить.

Способность "Забытая магия" используется для открытия меню улучшений заклинаний. Просто экипируйте нужное заклинание в левую руку, активируйте способность — и меню появится. Там вы сможете увидеть текущий опыт заклинания, свободные очки улучшений и список доступных для данного заклинания улучшений. Также при каждом повышении уровня заклинания в левом верхнем углу экрана появится сообщение об этом.

Заклинания набирают опыт при успешном попадании в цель, пассивные заклинания — при использовании в бою. Для каждого следующего уровня заклинания будет требоваться в два раза больше опыта. Однако у Довакина есть преимущество: он может потратить драконью душу на то, чтобы ускорить процесс получение опыта в ближайшие 6 игровых часов. Эта способность называется "Мистический разум", и для её получения вам потребуется прочитать соответствующую книгу, которую вы можете найти или же купить у Доминуса.

Подробнее

Заклинания делятся на следующие школы: магия смерти, святая магия, магия природы, огня, мороза, электричества и мистики.

Пример

Окаменение, магия Природы (Превращает врагов в камень, обездвиживая их на несколько секунд.)

Ядовитая кровь — Окаменение наносит урон ядом все время действия. Крушение — Когда действие Окаменения заканчивается, цель получает урон, равный 50% урона, полученного во время действия Окаменения. Каменное проклятие — Окаменение повышает броню цели на 500, но снижает сопротивление огню, холоду и электричеству на 25% на все время действия. Восприимчивость — Снижает сопротивление яду у окаменевшей цели на 50%. Обуза — Когда действие Окаменения заканчивается, скорость цели снижается на 75 на 5 сек. Разбиение — Когда действие Окаменения заканчивается, цель взрывается, ошеломляя стоящих рядом. Хрупкость — Любой удар по окаменевшей цели может убить ее. Работает только с целями, уровень здоровья которых ниже 50%. Освящение, магия Света (Освящает землю под ногами заклинателя, восстанавливает некоторое количество магии каждые несколько секунд всем союзникам в радиусе 15 футов.)

Сила — Повышает эффективность Освящения на 50%. Воин Света — Когда вы стоите на освященной земле, ваши атаки требуют на 50% меньше выносливости, а щит блокирует на 25% больше урона. Святилище — Освящение исцеляет вас и ваших союзников. Святой свет — Вся нежить поблизости получает 30 урона огнем. Устойчивость — Когда вы стоите на освященной земле, вы иммунны к ошеломлению. Подавление боли — Когда вы стоите на освященной земле, получаемый урон от магии снижается на 20%. Интуиция — Когда вы стоите на святой земле, ваши заклинания получают в 2 раза больше опыта. Получение заклинаний

Чтобы начать квест, который даст вам возможность учить заклинания, вам нужно поговорить с Доминусом, бродящим по Вайтрану в районе Златолиста и рыночной площади, также он порой заходит в "Гарцующую кобылу". В качестве награды за выполнение квеста вы получите первое заклинание выбранной вами школы. Прочие можно купить у Доминуса (не через привычное меню торговли, просто строчка в диалоге, как при покупке дома) или найти в сейфах в следующих локациях:

Ветреный пик — случайные заклинания Забытая пещера — магия Смерти Фолгунтур — магия Мороза Форелхост — Грозовая магия Оротхейм — магия Света Сосновая застава — магия Природы Разделенное ущелье — магия Огня Ведьмино гнездо — Мистическая магия Если у вас возникают проблемы с проскакиванием диалогов, установите мод Silent Voice Он требует SKSE!

www.playground.ru