История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов основного сюжета. Скайрим квест древний храм


Внутреннее святилище | The Elder Scrolls Wiki

Внутреннее святилище (ориг. Inner Sanctum) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

    Сразу после входа в глаза бросится большое количество замороженных фалмеров в зале с символом Аури-Эля в центре. Некоторые из этих обледенелых статуй держат предметы. Попытка взять предмет приведёт к разрушению ледяной корки, пробуждению замороженного фалмера и последующему нападению на героя. Ярость ближнего боя может привести к воскрешению ему подобных, некоторые из них вооружены. Один из замороженных имеет случайный том заклинаний уровня «Эксперт».

    В помещении слева есть несколько порталов в виде пьедесталов для активации. Каждый из них по пояс высотой, с символом солнца. Портал открывается после помещения кувшина посвящённого на пьедестал. Чтобы продолжить, необходимо вынуть кувшин для посвящения обратно, так как он используется для открытия порталов в дальнейшем.

    За порталом находится короткий коридор к воротам. За ними героя ожидает встреча с ледяным великаном. После победы над ним появится возможность активировать следующий портал, за которым находится несколько сундуков с сокровищами. В конце концов путь приведёт к пролому в кирпичной кладке, за которой находится ледяная пещера. В пещере расположен переход в следующую зону.

    В недоступную область Внутреннего святилища можно попасть благодаря платформе парагонов с помощью сапфирового парагона. Она содержит три сундука, множество драгоценных камней и различное эльфийское вооружение.

    • Если главный герой пришёл сюда в компании нескольких спутников, таких как тролль в броне, животные, или трэллы, они могут потребовать некоторых «уговоров», чтобы следовать за ним через порталы.
      • Решение: сочетание ожидания, сохранения и перезагрузки решает проблему.
    • Замороженные фалмеры могут не ожить, даже если взять предмет из их рук.

    Начать обсуждение Обсуждение статьи «Внутреннее святилище»

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Дом Пожирателя Мира — Теспедия

    Дом Пожирателя Мираskuldafn_temple-268
    Источник заданияОдавинг
    ВознаграждениеПродвижение по сюжету
    ПредыдущийПадший
    СледующийСовнгард
    СложностьСложная
    IDMQ303
    Отправляемся в древний храм драконов Скулдафн.

    Краткое прохождение

    • Выпустить Одавинга на свободу.
    • Поговорить с Одавингом.
    • Добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард.
    • Попасть в Совнгард.

    Подробное прохождение

    Чтобы освободить Одавинга поговорите со стражником на втором этаже, прямо над тем местом где стоит ярл.

    Когда прибудем в Скулдафн на нас нападут драконы и драугры. Пробравшись внутрь храма встретимся с первой головоломкой, которая открывает две двери. Напротив дверей есть три столбика, каждый с рисунками змеи, птицы и кита. Между дверьми и столбиками находится рычаг, встав рядом с ним смотрим налево и видим на стене змею, поворачиваем столбик тоже змеей к стене, аналогично с правым столбиком, поворачиваем, чтобы кит был напротив кита. Центральный столбик поворачиваем в соответствии с рисунками над дверьми (правая: 3 птицы, левая: птица-змея-птица, если смотреть от рычага), когда выставим комбинации, дергаем за рычаг чтобы открыть решетки.

    Вторая головоломка такого же принципа, но немного проще, просто выставляем изображения в соответствии с эталонами на стенах (птица-змея-кит, если смотреть от рычага).

    Наконец дойдем до двери, которая открывается с помощью алмазного когтя, который мы берем с трупа Драугра главы призраков. Внимательно рассмотрев коготь в инвентаре получаем решение головоломки (волк-стрекоза-дракон) и двигаемся дальше.

    Выйдя наружу и поднявшись по лестнице к порталу, увидим как шаман Накрин хочет его закрыть. Быстро атакуйте его пока он приближается к своем посоху, иначе потом его будет нелегко убить. Расправившись с Накрином заходим в портал.

    Видеопрохождение

    tespedia.ru

    TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов основного сюжета

    Бесконечная пора

    Поговорите с Арнгейром на Высоком Хротгаре - это место как нельзя лучше подойдет для проведения переговоров между двумя враждующими сторонами. Сперва убедите генерала Туллия в Солитьюде, а потом - Ульфрика во дворце в Виндхельме. Вернувшись снова к Арнгейру и сказав что всё готово вы увидите приходящих гостей - придут почти все знакомые вам лица: и Дельфина, и Эсберн, и Балгруф, и королева Элисиф, и Эленвен от Талмора, ну и предводители обеих сторон со своими телохранителями. Едва вы сядете за стол то все начнут между собой ругаться. При заключении перемирия Ульфрик хочет Маркарт, а Туллий - Рифтен и Данстар (хотя можно убедить его и на Винтерхолд вместо Рифтена). Стороны согласятся, и в указанных местах произойдут некоторые кадровые перестановки среди ярлов. А Эсберн расскажет вам о драконе, которого можно призвать - Одавинге. Вместе с этим вы получите крик "Зов дракона". Если вы завершили какую либо ветку квестов гражданской войны - за Империю или Братьев Бури, в следствии которой Ульфрик или Туллий будут мертвы - квест "Бесконечная пора" не появится, и ярл Балгруф отошлет вас сразу искать имя дракона Одавинга, о чем и расскажет Эсберн в храме Небесной Гавани...

    Падший (продолжение)

    Узнав новый Крик по призыву дракона отправляйтесь в Драконий Предел, и скажите Балгруфу что пора начинать - его люди подготовят ловушку в галерее замка на втором этаже. Выходите на балкон и зовите Одавинга новым изученным Криком. Когда тот прилетит не бейте его, а используйте Драконбой чтобы обрубить дракону возможность летать, начинайте отступать назад вглубь зала и Одавинг поползет за вами, рассчитывая укусить. Тут ему на голову обрушится тяжелая конструкция с цепями и голова дракона окажется зажатой словно нога в капкане. Делать нечего - Одавингу придется поговорить с вами. Не всем драконам нравится политика Алдуина, в том числе и этому - он согласится помочь вам и отнести к убежищу врага. Но разумеется это случится только если вы дадите Одавингу свободу. Никаким иным способом попасть к порталу нельзя - только по небу. Крыльев у Довакина нет отродясь, а значит придется выпускать Одавинга, хотите вы того или нет. Опустите рычаг удерживающий ловушку и летите вместе с драконом в Скулдафн. Назад уже будет невозможно вернуться до завершения основного квеста, поэтому запаситесь всеми возможными зельями, хорошим оружием и броней.

    Дом Пожирателя мира

    На подступах в склеп Скулдафн вас встретят самые сильные представители нежити - драугры призраки, палачи и военачальники. К тому же вас будет атаковать сразу 2 дракона. Лучше всего с ними драться на широком плато, активно используя Драконобой, а с нежитью разделаться в мелких коридорчиках с навесами чтобы драконы не мешали. Двигайтесь влево и наверх по лестнице. Внутри Скулдафна в одном из залов будет загадка со знаками - крутите левый камень так чтоб он указывал к знаку рыбы - рыбой, а правый камень - змеей к змее. Центральный же камень надо поставить чтобы он был змеей к рычагу - тогда тяните рычаг и решетка откроется. Другой зал со знаками - внизу в центре выставляйте змею, наверху слева - рыбу, а справа - птицу. Дергайте рычаг чтобы опустить мост. Вы попадете в святилище Скулдафна, здесь снова вас будет атаковать крупная нежить, а в последнем коридоре у запертых ворот - драугр великий палач, наверное самый мощный из существующих драугров, потому что здоровья у него чрезмерное количество, а бьет он двуручным морозным топором очень и очень больно. Впрочем раз вы уже дошли до такого места и в паре шагов от финала - противник не должен составить проблем.

    Забрав с тела великого палача алмазный коготь выставляйте на двери символы волк-бабочка-дракон и отпирайте замок. Здесь у стены вы изучите один из самых сильнейших Криков - Грозовая буря. Снаружи вас сразу атакуют два военачальника мертвяков, а у самого портала в Совнгард стоит лич Какрин. Он быстренько закроет портал и начнет сражаться с вами. На здоровье враг довольно хиленький, но маг - элитный, с радостью метает файрболы и прочие заклятья разрушения, которые убьют вас очень быстро если от них не уворачиваться. Хотя этот лич гораздо легче чем Морокеи. С его тела вам нужно забрать посох, и воткнуть его обратно на постаменте, чтобы открылся портал в Совнгард. Прыгайте прямо туда.

     

    rpgrussia.com

    Скрытый в глубинах Скайрима, высится древний храм небесной гавани, последнее прибежище истощенных сил Клинков. В нем ...: PinkiePie | Паб

    Скрытый в глубинах Скайрима, высится древний храм небесной гавани, последнее прибежище истощенных сил Клинков. В нем находится древний барельеф - Стена Алдуина, названная в честь грозного дракона, на ней изображенного. На стене высечены история и пророчество, повествующее о величайшей легенде Тамриэля - истории Алдуина.

    Исследуйте стену самостоятельно, узнайте, что будет ведомо герою Скайрима, Драконорожденному. Драконы некогда были изгнаны из мира, ныне же они вернулись.

    Опустошение:

    Тысячи лет назад, потерянных в бесчисленных столетиях задолго до записанной истории, драконы опустошали мир, ведя войну против человечества и устрашая его своей мощью. Люди никак не могли противостоять подобной силе. Некоторые стали поклоняться драконам, но страх жил во всех. В одном из трех случаев мы наблюдаем Алдуина "Пожирателя мира". Это великолепное и одновременно ужасающее существо однажды вернется, чтобы поглотить Тамриэль. И этот день настал.

    Поражение Алдуина:

    Таинственное изображение рассказывает о поражении Алдуина перед человеческой храбростью и изобретательностью, но подробности никому неведомы. Эта часть загадки чрезвычайно важна для людей, надеющихся вновь победить дракона. Но кто же те, кто противостоят Алдуину? Как они надеются изгнать ужасного зверя из мира? Возможно, вновь появившийся Драконорожденный узнает ответы.Посох Хаоса:

    Пророчество на стене Алдуина изображает некоторые события, ставшие предвестниками возвращения Пожирателя, изгнанного из мира. Первое из них, разбиение Посоха Хаоса, события произошедшие в The Elder Scrolls: Arena. Посох был могущественнейшим артефактом, способным открывать проходы в иные миры и стирать существующие. Имперский боевой маг Ягар Тарн использовал Посох Хаоса, чтобы пленить императора Уриэля Септима VII в плане Обливиона, после чего он разделил посох на части, чтобы артефакт никогда не был использован против него самого. Герой "Арены" собрал части посоха и победил Ягара Тарна.

    Нумидиум:

    Возвращение Нумидиума - следующая часть пророчества, предвещающего приход Алдуина. Огромный медный голем под названием Нумидиум был воссоздан во время событий The Elder Scrolls II: Daggerfall. Присутствовал широкий выбор, кому контролировать Нумидиума, что и привело в итоге к Деформации Запада, странному, парадоксальному явлению, способствовавшему выполнению всех условий для изменения мира.

    Красная гора:

    Красная гора, так же известная как Вварденфелл, сыграла главную роль в событиях The Elder Scrolls III: Morrowind. Злодей Дагот Ур обустроил логово в одной из крепостей вулкана, пока на гору не явился герой и не убил его.

    Врата Обливиона:

    Смерть императора Уриэля Септима VII в начале событий The Elder Scrolls IV: Oblivion поспособствовала возвращению Алдуина. Ранее неизвестный наследник Мартин Септим с помощью героя "Обливиона", смог вновь закрыть врата, но при этом отдал свою жизнь. Конец императорской династии Септимов ознаменовал заодно и конец Третьей эпохи.

    Сыны Скайрима:

    С началом четвертой эпохи сыны Скайрима "Прольют свою кровь", так было сказано клинком по имени Эсберн в недавнем трейлере. Это ужасающее событие окончательно ознаменует возвращение Алдуина. Ко времени начала The Elder Scrolls V: Skyrim, был убит великий король Скайрима. Многие жители северной страны желают отколоться от разваливающейся империи, приходящей во все больший упадок вот уже в течение 200 лет со времен исчезновения династии Септимов. Другие же жители Скайрима наоборот считают, что за империю все еще стоит сражаться. Конфликт между сторонами кажется неизбежным.

    kanobu.ru