The Elder Scrolls 5: Skyrim / Древние Свитки 5: Скайрим (2013). Скайрим древний
моды, id, полное описание и прохождение
Здравствуйте! Главной частью любой РПГ, через которую сполна раскрывается сюжет, по праву считаются различные задания от НПС. В скайриме написано множество квестов со своими id, открывающие тайну появления драконов или возрождения таинственной стражи рассвета ― охотников на вампиров. За одно прохождение невозможно покрыть их все, но вы можете хотя бы попытаться, чтобы проникнуться атмосферой.
Главный квест скайрим - обзор
Для начала поговорим об основном задании. Его сюжет остается идентичным как в первоначальной версии, так и в легендарном SE, выпущенном недавно. Начинается все нетипично: вы ― не герой.
Довакин ― всего лишь узник, пойманный при незаконном пересечении границы. И его, вместе с Братьями Бури, ведут на позорную казнь. Не сносить герою головы! Но все идет не по плану. В тот момент, как голова персонажа касается плахи, в небе появляется огромный дракон. И хотя они вроде вымерли много лет назад, эта особь вполне жива и жаждет уничтожить все сущее.
Узнику предстоит покинуть горящий Хелген с одним из персонажей, узнать свою судьбу и пройти по всей провинции. Основная линия займет немало игровых часов.
После начала главной линии в мире начнут самопроизвольно спавниться драконы.
к меню ↑
Как пропустить квест в skyrim
Не все поручения одинаково интересны. Иногда игроку предстоит однообразно бегать за какой-то целью или искать слишком редкий лут. Отменить его нельзя, автоматически перейти на следующую стадию ― тоже. А засорять квестбук не хочется.
Из ситуации есть простой выход. Наберите в консоли setstage задача 1. Но для исполнения команды обычное название задания на русском не подойдет. Вам придется использовать идентификатор.
Id квестов в скайрим
Айди ― это уникальная комбинация, характеризующая ту или иную задачу во внутренних файлах игры. С его помощью выполняются абсолютно все консольные команды, касающиеся определенного задания.
Узнать его просто. Наберите «showquesttargets», чтобы отобразить ID всех сюжетов из квестбука. Чтобы посмотреть еще не взятые, просто зайдите на тематическую википедию. Ну, или прочтите нашу статью ― мы тоже укажем парочку.
к меню ↑
Стадии квестов в skyrim
Некоторые поручения хочется начать заново: был сделан неправильный выбор, финал оказался плачевным, а судьбы героев разрушены. Для этого также нужно воспользоваться командой setstage, заранее зная стадию, на которую хотите перейти.
Стадии ― это этапы. Число «10» перенесет вас в самое начало, а «200» ― к автоматическому завершению. Остальные части ― разговоры, убийства и находки в ходе сюжета ― также получают свои числа в этом диапазоне. На вики вы найдете все указанные параметры.
Баловство с командой может привести к появлению багов.
Интересные квесты скайрим, сколько их, список, топ лучших
В игре добавлены интересные задания: над этим разработчики постарались на славу.
Всего в игре их более сотни, и это только неповторяющихся. Мы же отобрали для вас самые забавные.
А именно:
История коллегии магов.
Чудо природы из Вайтрана.
Инеевая бездна в маяке.
Туши свет на Солитьюде.
Ходячий кошмар из Данстара.
Рассветная заря.
к меню ↑
Как пройти в skyrim квест кровь на снегу
Просто прогуливаясь по любимой локации, можно наткнуться на шокирующее убийство. Молодая официантка, просто очаровательная леди, жестоко убита маньяком и оставлена на кладбище. Это не первый подобный случай ― и ярл Виндхельма разрешает вам поучаствовать в расследовании, надеясь на свежий ум.
Пройти его можно следующим образом:
Поговорите с тремя зеваками рядом с трупом, а потом ― со стражником.
Поболтайте с управляющим замка, чтобы вам разрешили поработать.
Подойдите к служивому, посетите зал мертвых.
Пройдите по кровавому следу от кладбища к закрытому дому.
Поговорите с Тогой Расколотый щит, получив ключ, или взломайте замок.
Подберите листовку из кучи в дальнем углу, там же найдите амулет.
Из сундука вытащите первую часть дневника.
Отодвиньте шкаф, за которым находится тайный проход.
На столе подберите вторую часть.
Поговорите с Виолой и арестуйте подозреваемого.
Если хотите узнать немного больше, после завершения выждите сутки и сходите на рынок. Тогда вам откроется новая правда.
На таинственном острове Солстхейм происходит что-то неладное! На вас нападают культисты, желающие уничтожить «ложного довакина». И игроку предстоит понять, что движет наемными убийцами, а параллельно ― возродить умирающую деревушку. Начинается поручение случайным образом: гуляйте и ждите, пока на вас нападут нужные враги.
В Фолкрите дела идут не так плохо, но все же неприятно. Рядом гуляют бандиты, всем грозит нападение могущественного вампира, и только Довакин сможет с этим справиться. Параллельно герой получит статус тана ― почетного гражданина, приближенного к власти.
Солитьюд процветает, но у огромного города тоже есть огромные проблемы. По улицам бродит странный человек, а из близлежащей пещеры доносятся странные звуки. Бытовухи тоже хватает ― то платье не продается, то товары на таможне задержали. В общем, есть, где разгуляться.
Скрытых заданий тоже немало ― перечислять их слишком долго. Найти такие просто: гуляйте по миру, обыскивайте тела и читайте все записки. И тогда откроется путь к несметным богатствам и могущественным артефактам.
к меню ↑
Необычные квесты в skyrim: драконорожденный, вики, вайтран, драгонборн, вилья
В дополнении Dragonborn (драконорожденный), как и в Dawnguard, вписана интересная историй. Помимо участия в основной постановке, можно побороться с живыми мертвецами, почитать книги принцев Даэдра, найти пропавшего управителя.
Вайтран ― простой город без всяких дворцовых интриг и роскошных одежд. Но такой аскетизм не гарантирует отсутствия проблем. Тут начинается битва с драконами, тут игрок получает первого слугу. В городе мы можем узнать о сонном древе или найти пропавшую редгардку-принцессу.
Вилья ― персонаж из мода, полюбившийся многим не только за свою силу, но и за интересную историю. Но чтобы узнать ее, придется искать редкие ингредиенты и сражаться с сильными противниками.
Вступив в гильдию Воров, вам предстоит поучаствовать в настоящих интригах на уровне политики. Испортить чужой бизнес, заставить других платить налоги, разобраться, кто вас подставил, и провести таинственный ритуал. А все начнется со случайной встречи в Рифтене.
В игре можно найти немало даэдрических принцев, желающих обрести новых соратников. В каждом из них вам предстоит сложный выбор. И, встав на нужную сторону, можно получить мощный артефакт. Но учтите, их задачи трудны, а иногда и довольно страшны.
Винтерхолд сейчас находится в упадке. Все, что тут осталось, ― пара домов и особняк ярла. Искателям приключений тут делать нечего. Единственное интересное место: здание коллегии магов. Их сюжетная линия впечатляет.
Рифтен ― живописный город в Осеннем лесу. Он немал, но властью тут обладает не ярл, а все та же Гильдия воров. Но и без нее головной боли у жителей немало. Кто-то поставляет людям скууму, распространение которой придется прервать Довакину.
После прохождения основного квеста «Стена Алдуина», драконорожденный сможет помочь восстановить древний орден Клинков. Для этого нужно поговорить с Дельфиной, найти ей кандидата (любой НПС, который может стать спутником) и отправиться разорять драконьи логова вместе с ним. Будет непросто!
к меню ↑
Еще квесты skyrim: маркарт, боэтия, изгои, азура, иллюзия, за гранью обыденного, запретная легенда
Маркарт по праву считается одним из самых крупных поселений во всей провинции. Поэтому дел тут невпроворот. Нужно обследовать странный дом, найти членов пропавшей экспедиции, отыскать пророчицу Дибеллы и вернуть в город прежний мир и процветание.
Зов Боэтии активируется только по достижению 30-го уровня. Герой должен найти святилище кровожадной даэдра. Для начала герою предстоит жестоко убить своего друга, принеся его в жертву. После ― сразиться с множеством поклонников принцессы. Наконец, зачистить пещеру, чтобы получить статус чемпиона богини.
В Маркарте берется забавное задание под названием «Никому не сбежать из Сидны». Во время этой линии вам предстоит расследовать настоящий заговор Изгоев, втереться к ним в доверие и разоблачить. А возможно ― встать на их сторону.
Еще одна даэдра Азура также дает свое поручение под названием «Черная звезда». Необходимо прийти в святилище богини и помочь ей, зачистив подземелье с агрессивно настроенными мобами. Сражаться будет довольно сложно.
«Ритуальное заклинание иллюзии» получается в коллегии магов в Винтерхолде, если навык соответствующей магической школы достигло 90. Древис даст вам специальное заклинание, позволяющее найти скрытые книги.
«За гранью обыденного» позволит поучаствовать в интригах полусумасшедшего мага и разгадать секреты старых механизмов. В итоге вы получите настоящий даэдрический артефакт ― а такая возможность стоит немало.
«Запретная легенда» требует открыть все части старого амулета Голдура, где заключена его сила. Когда все части будут найдены, придется сразиться с тремя стражниками, охраняющими секрет его могущества.
Соратники представляют собой немалую группировку в Вайтране. Они берутся за любую достойную работу, с удовольствием уничтожая врагов. И игроку предстоит открыть их тайну, решив судьбу мистической группировки.
Темное братство ― их полная противоположность. Эти ребята осуществляют лишь дорогие заказные убийства. Если перехватить их заказ, можно обратить на себя внимание. Но не ожидайте, что будет просто, ведь на кон встанет жизнь императора.
Сын ярла Вайтрана стал вести себя странно. И причиной этого стала таинственная створка, через которую говорит сама даэдра Мефала. Все это рассказано в задании «Дверь, которая шепчет».
Несколько сумасшедших фанатиков хотят возродить дух самой Потемы ― могущественной королевы-волчицы. Последствия этого для Солитьюда ужасны, поэтому культистов следует остановить.
Мирак ― второй драконорожденный, желающий оставаться единственным. Присутствие Довакина ему не по душе. Поэтому в живых должен остаться только один. А кто это будет ― решать уже вам.
Стража рассвета уже давно исчезла. Так говорили раньше. Но сейчас они вновь возвращаются в наш мир. Могущественный вампир хочет сделать всех своими рабами. Но стражники не дадут этому свершиться.
Империя по праву считается законной властью. Но не все так гладко ― Братья бури хотят отвоевать родную провинцию. Они убили законного короля, поэтому изменников стоит остановить. Не без помощи героя, конечно.
к меню ↑
Интересные квесты skyrim: древнее знание, древний свиток, раскопки, открытие невидимого, затерявшееся в веках
Древнее знание ― это часть глобального главного сюжета. В нем игроку предстоит найти давно утерянный свиток, разгадав тайны двемерской печати. Только это поможет победить великого дракона Алдуина.
Раскопки ― еще одно поручение из дополнения «Dragonborn». Его история достаточно интересна. В кургане Колбьорн скрыт клад, и один данмер мечтает им завладеть. Вам предстоит ему помочь, сначала золотом, а после и мечом.
Открытие невидимого ― один из основных квестов сюжетной ветки коллегии. В нем необходимо найти старую карту, указывающую на положение знаменитого посоха Магнуса.
Затерявшееся в веках откроет тайну кузницы этерии, чья тайна забыта большей частью жителей провинции. Это место сохранилось лучше всех остальных двемерских руин, но получить доступ к нему будет непросто.
Важные квесты скайрим: печать смерти, серана, освобождение, эбонитовый воин, хирсин, спасение
Следуя по пути печати смерти в уже упомянутом ранее пиратском дополнении, можно случайно открыть огромную тайну. Подсказки, оставленные старым пиратом, неочевидны. А доспех, полагающийся в награду, понравится игрокам.
Очаровательная Серана завоевала уже немало сердец. Вампирша, неожиданно выступающая на стороне стражи, ― что может быть удивительнее? Она мечтает остановить своего отца и нуждается в надежном союзнике, которого не пугают острые клыки.
Если вы решились пройти игру за братьев бури, то уже пришли к квесту «Освобождение». Он поможет окончательно избавить провинцию от душащих оков жадных до наживы имперцев. Путь кровав, но финал выше всяких похвал.
Эбонитовый воин покорится только сильнейшим. Задача открывается после достижения 80-го уровня. Гуляя по локациям, можно встретиться с воином, желающим умереть в честном бою. И Довакин осуществит его мечту, если не погибнет сам.
Жестокое убийство оборотнем встречается нередко, но причиной этого обычно не становится даэдрический принц. Поручение «Под кровавой луной» расскажет о проклятом кольце, сводящем ликантропов с ума.
«Спасение» ― повторяющийся, но оттого не менее интересный квест. Одного из друзей главного героя похитили, и ему предстоит расследовать преступление, зачистив пещеру, полную злобных вампиров.
к меню ↑
Уникальные квесты skyrim: старые друзья, трудные ответы, соловьев, городов, аззи, из глубин, дар
В квесте «Старые друзья» нужно выяснить, кто стоит за нападениями на Непота. Для этого он дает специальное кольцо. Вот только результат расследования оказывается неожиданным для всех.
«Трудные ответы» принадлежит к Гильдии Воров ― это одно из основных заданий Гильдии Воров. Репутация Карлии подмочена. Оправдать ее может только дневник, написанный на языке фалмеров.
Финальным этапом этой эпопеи становится квест «Возвращение сумерек». Помирить воров и Ноктюрнал ― дело непростое. Для этого придется вернуть им скелетный ключ, украденный ранее.
Аззи ― еще одна спутница из мода. Неунывающая девушка сделает вашу жизнь в холодных равнинах намного краше. Вам придется выполнить пару ее поручений, и девчушка набьется в спутники.
В Рифтене героя настигает аргонианка, совершившая большую ошибку. Она похитила из руин двемерский словарь, не дающий ей покоя. Не мог бы кто его вернуть? После разговора активируется задание «Из глубин».
Квест «Дар» довольно оригинален. Получив его, вы получаете возможность обратить в вампира своего супруга или супругу. Вы подарите любимому вечную жизнь и безграничную силу.
Прикольные квесты скайрим: золотой коготь, вечный покой, время лишений, бесконечная пора, в погоне за прошлым, безумный ум
«Золотой коготь» берется в Ривервуде, у миловидной девушки, держащей вместе с братом свой магазинчик. Она жалеет, что купила эту безделушку, и уже не верит, что она может открыть путь к кладу.
«Вечный покой» ― непростая детективная история. Нужно узнать, кто сжег дом, убив жену и маленького ребенка мужчины, и каким образом в этом замешаны вампиры и странные призраки.
«Время лишений», активирующееся в Вайтране, ― это поручение парочки парней. Вам предстоит отыскать данмерку и сдать ее охранникам. Но можете встать и на сторону несчастной девушки.
«Бесконечная пора» ― еще один этап в бесконечной войне. Седобородые попросят вас заключить перемирие. Поэтому за один стол придется усадить имперцев и противостоящих им братьев бури.
«В погоне за прошлым» ― шанс проникнуть в таинственный Каирн душ. Серана хочет знать правду о семье, а поэтому готова отправиться в потустороннее измерение и освободить свою мать от оков.
«Безумный ум» ― еще один даэдрический квест, связанный с Шеогоратом. Принц попросит вас излечить больной разум императора Пелагея.
к меню ↑
Полезные квесты skyrim: родственные связи, братьев бури, бардов, пророк, путь знания, преследование
Родственные связи восстановить непросто. Если брат обезумел, единственный выход ― это уничтожить его. Но сразиться с оборотнем решиться не каждый.
Братья бури считаются второй главенствующей фракцией на континенте. Если вам близки идеи свободного северного братства, поддержите их, уничтожив узурпатора-императора. Но путь к победе не близок.
Коллегия бардов ― еще одно немаленькое собрание, чей штаб расположен в Солитьюде. Их задания не будут связаны с музыкой, ведь игроку предстоит побывать в древних гробницах в поисках пропавшей пьесы.
Пророк ― еще одна часть сюжетной линии за прекрасную Серану. Девушка хочет найти жреца мотылька, способного расшифровать свиток и открыть тайну ее прошлого. И как тут не помочь?
Проходя «Путь знания», можно вновь открыть миру Черные Книги ― творения самих даэдра. Но готовы ли люди к спрятанным там секретам? Только время подскажет правильный ответ.
«Преследование» вновь возвращает к рифтенским ворам. Настала пора вернуть добро, которое украли уже у самих грабителей. Иначе ваша репутация будет подмочена.
Итоговые квесты скайрим: на вершине апокрифа, ослепление, последний спуск
«На вершине апокрифа» позволяет раз и навсегда покончить со злым Мираком. «Ослепление» ― уничтожить гнусного предателя. «Последний спуск» ― спасти отца прекрасной леди.
Но готовы ли вы прощаться с уже полюбившимися сюжетами?
к меню ↑
Какие в skyrim есть моды на квесты
Если все старые поручения вы уже прошли, самое время приниматься за новые. Для этого достаточно скачать пару интересных модов, открывающих мир заснеженной провинции с совершенно иной стороны.
Interesting NPCs добавляет немало новых героев со своими уникальными сюжетами. Для каждого имеется уникальная озвучка профессиональными актерами. Правда, только на английском языке.
The Notice Board прибавит специальные доски с объявлениями во всех крупных городах. Жители просят наемников убить кого-то или достать редкий предмет ― а Довакин исполняет их желания.
Скайрим - баги с квестами, бесконечные квесты
Иногда побочные или основные задания начинают багать. Обычно это выражается в зависших стадиях. Например, вы убили с десяток мобов, а задание на их смерть не засчитывается. Еще один распространенный глюк ― нужный НПС не появляется на своем месте.
Решение одно ― просто пропустить зависший этап. О том, как это сделать, мы уже рассказывали.
к меню ↑
Выводы
В игре внедрено множество самых разнообразных заданий, как повторяющихся, так и уникальных. И за каждым скрывается потрясающая сюжетная линия, когда смешная, а когда и драматическая.
Плюсы и минусы
Плюсы выполнения поручений:
Сюжет.
Полезные награды.
Опыт.
Дружба с НПС.
Минусы выполнения поручений:
Требуется немало времени.
Они бывают сложными.
к меню ↑
Видеообзор
nashkomp.ru
Древний нордский пантеон | The Elder Scrolls Wiki
Древний нордский пантеон (ориг. Ancient Nordic Pantheon), не путать с поздним Нордским пантеоном, — религия атморанцев и ранних нордов в Меретической и начале Первой эрах.[1]
Вера возникла в Атморе в Меретической эру, когда господствовали драконы. Их слуги, жрецы, которым была предоставлена небольшая часть власти драконов в обмен на абсолютное повиновение, образовали правящий орган, известный как Культ драконов, и властвовали над людьми наравне с королями.[1]
Часть верований культа была религией, сосредоточенной на поклонении животным. Обожествленными животными были ястреб, волк, змея, мотылёк, сова, кит, медведь, лиса и дракон.[1] Барельефы, найденные в древних нордских руинах, привели учёных к мнению, что эти обожествленные животные были на самом деле тотемическими представлениями нескольких Эт'Ада, некоторые из которых присутствуют в пантеоне Восьми Божеств. Из этих барельефов, шестеро изображены как мужчины и трое — как женщины.
Влияние в Скайриме Править
Древний нордский пантеон был принесён к берегам Скайрима во время массовой миграции атморанцев, которая происходила в течение нескольких последующих столетий.[1] Он служил в качестве преобладающей нордской веры в начале Первой эры, однако на протяжении веков норды в конечном счете отказались от поклонения животным и перешли к поклонению самим Эт'Ада. Это привело к формированию Нордского пантеона, который служил преобладающей религией в Скайриме до начала правления Алессии в 1Э 243, объединившей Альдмерский и Нордский пантеоны, чтобы создать пантеон Восьми Божеств.[2]
Дракон был главным божеством в древнем нордском пантеоне, широко признанный образом Алдуина, «Пожирателя Мира». Барельефы в древних нордских гробницах изображают непосредственно не его, а его слуг, драконьих жрецов.
Ястреб, изображённый как женщина, считается представлением Кин, воином-вдовой Шора. Также известна как Богиня Бури и Мать Людей.[3] Норды полагают, что она способствовала созданию и предоставления им дара Ту'ума.[4][5][3]
Лиса, изображённая как мужчина, считается представлением Оркея, который обманул нордов, заключив с ними сделку, в результате которой они отказались от своей длительной жизни и «привязали себя к счёту зим.[3]
Змея, изображённая как мужчина, считается представлением Шора, падшего бога-героя человечества. Аллюзия на характерные черты хитреца включает в себя его успешную попытку убедить своего собратьев Эт'Ада создать Мундус.[3]
Кит, изображённый как мужчина, считается представлением Стуна, Бога искупления, нордского предшественника Стендарра и брата Тсуна. Как и его брат, он служил таном и щитоносцем для Шора и сражался против альдмерского пантеона.[3]
Медведь, изображённый как мужчина, считается представлением Тсуна, нордского бога испытаний, помогавшего преодолеть превратности судьбы. Он служил таном и щитоносцем Шора и умер, защищая его от чужеземных богов во времена войн эльнофей эры Рассвета.[3]
В нордской загробной жизни в Совнгарде он охраняет мост Китовой кости.[6][7]
Сова, изображённая как мужчина, как полагают, является представлением Джунала, нордского бога рун, герметических орденов, мудрости и знания. Также известен как отец языка и математики.[3]
Волк, изображённый как женщина, считается представлением Мары, Богини любви и служанки Кин.[3]
Мотылёк, изображённый как женщина, считается представлением Дибеллы, Богини красоты.[3]
↑ 3,03,13,23,33,43,53,63,73,8Разновидности веры в Империи — брат Михаэл Каркуксор
↑ Дети Неба
↑ Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.
↑ События The Elder Scrolls V: Skyrim
↑ Шор, сын Шора
ru.elderscrolls.wikia.com
Скайрим (2013) торрентом бесплатно без регистрации
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch Всеобъемлющее исправление ошибок в Elder Scrolls V: Скайрим. Цель Легендарного Неофициального патча Скайрима (USLEEP) является в конечном счете исправить каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете, для основной игры и всех 3-х DLC в одном общем патче!
Wyrmstooth Восточная имперская компания нанимает Довакина, чтобы уничтожить дракона, который мешает торговле в Скайриме. Но может ли быть, что летающее чудовище сеет хаос не просто так, возможно, это часть чего-то куда более зловещего?
Falskaar Falskaar - это модификация, добавляющая новую территорию, или новый "мир", если говорить языком модмейкеров. Для того чтобы попасть туда в первый раз, придется пройти через подземелье, впоследствии перемещаться между Фальскаром и Скайримом можно морем. Falskaar проектировался как дополнение, добавляющее массу нового контента: земли, поселения, подземелья, NPC, сюжетную линию и побочные квесты. Falskaar предоставит игроку более 20 часов геймплея и подходит персонажам любого типа.
Campfire Мод-основа для нынешних и будущих модов Chesko, целью которых ставится улучшения геймплея Скайрима путем добавления в игру аспекта выживания в дикой природе.
ClimatesOfTamriel Project Reality - Climates Of Tamriel значительно разнообразит погодную систему игры, добавляя множество новых уникальных погодных условий, а также улучшая целый ряд связанных с погодой визуальных эффектов, звуков и текстур.
Guard Dialogue Overhaul Данный плагин разнообразит диалоги стражников (возвращая некоторые удаленные реплики),исправляет в них некоторые ошибки,разнообразит общение и геймплей игры. Диалоги меняются от ваших поступков,охрана будет и смеяться над вами и ругать за ваше непристойное поведение,по мере вашего повышения в игре будут и меняться отношения к вам,со временем,по достижению 50 уровня,охрана будет комментировать ваши достижения и навыки.
Change Follower Outfits Простой, очень легкий мод позволяющий легко переодевать своих напарников.
Weapons & Armor Fixes Данный мод исправляет ошибочные и некорректные параметры оружия и брони в Skyrim, а также изменяет некоторые ключевые слова, цену и другие свойства многих предметов, с целью достижения системности и баланса между различными оружием и броней в целом.
Clothing & Clutter Fixes Патч для TESV, исправляющий некорректные и ошибочные параметры одежды и множества различных предметов в игре. Более подробное описание исправлений вы найдете в руководстве к моду.
Interiors Furniture Fix В него входит все фиксы для интерьеров.
EnhancedLightsandFX Enhanced Lights and FX сделан он для того, чтоб улучшить игровое освещение, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света. Изменению подверглись практически все города, гостиницы, трактиры, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры.
Landscape Improved В пак входит все, что касается окружения, объектов и лодов.
Plane Optimization Ручной сборник оптимизации невидимых панелей в игре которые помогают производительности. Включаем как экстерьеры так и интерьеры.
Blacksmith Chests Возможность покупки сундуков около кузниц для хранения там своих материалов.
NPC Settings Fix Ручной сборник на некоторую коррекцию параметров связанных с NPC и балансом.
Quests Markers Объединенный пак квестовых маркеров для квестов которым эти маркеры определенно нужны, вклчюает: Barenziah Quest Markers, Dragon Priest Mask Quest Markers, East Empire Quest Markers, Jiub Quest Markers.
WM Flora Fixes Исправление багов "собираемых" объектов, включая баг обновления растений.
Fires Hurt Данный мод, добавляет хорошую функцию, теперь ваш персонаж будет получать урон от огня, если вы будете стоять на костре или там где есть огонь, а также вы будете получать урон от пара, которы исходит от гейзеров, а также если ваш персонаж будет стоять на волшебном огне, тогда вашему персонажу будет регенерироваться здоровье и мана.
getSnowy Вы не задумывались над тем, почему в снежную бурю, когда идет снег, ваша броня или тело не покрывалось снегом? Как то это не правильно, значит земля покрыта снегом, трава и деревья покрыты снегом, а вы и NPC как будто ходячие обогреватели! Данный мод расширяет геймплейную составляющую и вносит в игру больше реализма!
AOS Это обширный звуковой мод,который делает капитальный ремонт звуков и звуковых эффектов в игре на более захватывающие, четкие, гибкие, эффективные и в конечном счете максимально совместимыми с оригинальной игрой. Данный мод не вносит никаких мелодий и песен в игру, а полностью перерабатывает уже ванильные игровые звуки и эффекты. Аудио звуки и эффекты - были улучшены и частично переработаны с нуля.
FNIS Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого. Является ядром, необходим разным модом.
Traps Improved Объединенный пак модов на ловушки, увеливающий дистанцию тревоги от их срабатывания и фиксы.
Deadly Spell Impacts Эффекты следов от деятельности магов. Более качественные текстуры для следов от заклинаний огня/холода/электричества.
Destructible Bottles Плагин позволяет разбивать бутылки из-под алкогольных напитков, после чего от них остаются осколки стекла, которые вы можете забрать себе или же они будут убраны спустя некоторое время (при желании можете выставить собственное значение), как вы покинете локацию.
Unique Border Gates Данный мод является реконструкцией пограничных переходов в Сиродилл, Хаммерфелл и Морровинд, в итоге будут добавлены новые, уникальные заставы. В игре не будет 2-х одинаковых проходов, и каждое место может быть обнаружено, и вы можете быстро путешествовать после обнаружения.
Unbelievable Grass Two Удивительная густая трава для всех регионов Скайрима, в основном, в моде используются одинаковые mesh файлы травы, но с разными текстурами, для разных регионов Скайрима.
No snow under the roof Данный мод является расширением снежной системы, а точнее, добавляет новые, 3D сугробы (объемные) в те места, где снег был просто рисованной штукатуркой, размазанной по поверхности, и всему виной видимо была лень разработчиков Скайрима.
Better Dynamic Snow Ванильный снег имеет очень некрасивый "белоснежный" вид, как будто взяли белую краску и покрасили объекты. Данный мод это исправляет и делает снег "Динамичным", а ванильной игре он "Статичный". Полная переработка снега. Не только его текстур, шейдеров и мешей, а даже анимации движения снежных частиц. Теперь снег будет действительно реалистичным.
Realistic Boat Bobbing Вы никогда не задумывались, почему лодки в игре Скайрим никогда не качаются, будучи находясь в воде? Bethesda сделала большую работу по добавлению анимаций покачивания лодок, но, к сожалению, так и не добавила их в игру из-за проблем "отсечения". Автор данного мода все сделал за Bethesda и теперь вы можете наслаждаться анимацией покачивания лодок и кораблей, а не пялиться на статичные объекты!
SkyFalls and SkyMills Вы никогда не задумывались почему когда водопады вдали превращаются в уродливые, стоячие кубики, как бы "замороженные" кубики? Ведь вода должна быть анимированная. Все утверждали, что не возможно в игре сделать анимированный водопады вдали, но вот, автор данного мода сделал это!
Realistic Water Two Новые текстуры поверхности воды были тщательно переработаны и имеют имитацию движения воды.Вода в озерах,прудах,реках и океанах теперь визуально и на слух,отличаются друг от друга.Изменению подверглись так же различные водные эффекты.
Book Covers Skyrim Данный плагин заменяет текстуры обложек большинства книг, записок, дневников и рецептов их русифицированными аналогами. Затронуты более 2200 предметов (за исключением томов заклинаний).
Cutting Room Floor Данный плагин восстанавливает часть контента, вырезанного из игры на стадии разработки (полтора десятка персонажей, а также несколько небольших квестов и локаций).
Leveled Enemy Скалирование врагов под урвоень игрока. Пока входят только драконы.
Coin Purse Разбогатев, вы имеете возможность не только прятать деньги в сейфах и сундуках, но и складывать их в мешочки, сооружая из них горы! Вы можете создать на дубильном станке мешочек для монет, который при выбрасывании "в мир", можно заполнить 1000, 5000 или 10000 монетами. Еще можно выбрасывать септимы отдельно, кнопкой \.
Cloaks of Skyrim Добавляет в мир Скайрима около сотни новых плащей и накидок, доступных через крафт и уровневые списки. Плащи выполнены в традициях вселенной The Elder Scrolls, многие из них могут быть зачарованы. Кроме того, особо редкими и ценными плащами владеют некоторые могущественные NPC в игре.
Open Helmets Данный мод изменяет и улучшает шлемы, ваша голова больше не будет наглухо запечатана внутри. Глазные отверстия теперь открыты, и шлемы выглядят намного естественнее, чем оригиналы.
Winter Is Coming Добавляет в мир игры меховые плащи и капюшоны, которые игрок может изготовить самостоятельно или найти в странствиях по Скайриму.
Unique Uniques Основной целью Unique Uniques является попытка наделить уникальное оружие в игре действительно уникальным внешним видом.
Left Hands Rings Как и написано в названии, мод добавляет в игру кольца для левой руки, благодаря чему ваш персонаж сможет носить сразу два кольца, по одному на каждую руку.
Horse Inventory Добавляет седла для лошадей а так же возможность переводить на лошеди вещи.
Skyforge Weapon Кардинально изменяет внешний вид небесного стального оружия.
Face Masks of Skyrim В Солстейме как известно бушуют пылевые и пепельные бури,в отличие от материка Скайрим и поэтому без защитных масок не обойтись.
HDT Weapon Sling На дубильном станке можно сделать ремень для оружия который добавляет физику когда оружие в ножнах. Так же входят физические хросты для зверорас и "коробка для нижнего белья"(делаются так же на дубильном станке).
HDT TEST Earring Серьги с физикой. Куются в кузне.
HDT Cloaks Делает плащи из мода Cloaks of Skyrim "физическими". Любой плащь можно переделать в такой на дубильном станке.
HDT Hairs Пак причесок с физикой.
SkyUI Данный мод является обновлением игрового интерфейса на более удобный с расширенными возможностями.
iHUD iHUD добавляет возможность изменять внутри игровой интерфейс, компаса, индикаторов, прицела с настройками. В результате iHUD делает элементы интерфейса видимыми когда они нужны и скрывает их когда вы не нуждаетесь в этом.
iNeed iNeed представляет собой попытку реализовать усовершенствованный подход к основным потребностям персонажа. С настройками по умолчанию у вашего персонажа будет возникать потребность питаться и пить хотя бы 2-3 раза в день и спать один раз в день при условии, что вы потребляете достаточно еды и спите минимум 7 часов.
Invis Eye Fixes Исправляет баги с глазами, насколько это возможно.
Trade and Barter Торговля в Скайриме довольно таки упрощена и не особо интересна. Большинство торговцев располагают одной и той же суммой денег, а цены не особо отличаются от торговца к торговцу.
Race Menu Данный мод является капитальным ремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа ГГ.
Frostfall это плагин, добавляющий в геймплей The Elder Scrolls V: Skyrim элементы выживания в условиях холодной погоды. Три основных компонента Frostfall - гипотермия (переохлаждение), выживание в холодной воде и походная экипировка. Основная цель данного мода - добиться большего погружения в игру путем добавления новой игровой механики и при том избежать монотонности.
Footprints Мод добавляет в игру динамические следы для игрока, NPC и существ, то есть при ходьбе будут оставаться следы на поверхности, земле, снеге, лужах (брызги), песке.
Burn Freeze Shock Effects Вам надоело, что при убийстве тем или иным заклинанием вы не видите эффекта на телах жертвы? Или может быть вы сожгли своего врага, а он даже не обгорел? Этот мод исправит это недоразумение!
Player Headtracking Мод который добавляет вашему персонажу «Headtracking», авто поворот головы на персонажа с которым ведется беседа и на другие объекты.
AHZmoreHUD Данный мод расширяет спектр отображаемой на экране информации об объектах, попавших в поле зрения игрока.
Helmet Toggle Позволяет "скрыть" шлем не снимая его и не теряя при этом его бонусы.
Immersive Citizens - AI Overhaul Основной целью данного плагина является улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных игроку NPC (жителей Скайрима) таким образом, чтобы их поведение и реакция на различные события стали более реалистичными.
Loot And Degradation Данный мод является полной переработкой мода "Износ снаряжения - Equipment Degradation", который автор сделал месяц назад, но что то пошло не так и мод был снят с производства и дальнейшей разработки и вот автор создал новый мод, который по сути и похож на тот который был, но более усовершенствованный и имеет больше функционала.
Follower Commentary Значительно увеличивает количесто общих фраз у большинства компаньонов в игре. Теперь ваши спутники будут комментировать происходящие вокруг события, ваши действия, либо просто иногда вставлять меткое словцо. Мод добавляет, в общей сложности, более тысячи строк диалогов, которые распределены по восемнадцати основным типам голосов.
Wearable Lanterns Данный маленький, но очень полезный мод добавляет в игру возможность оснащения игрока и NPC переносными фонарями, которые цепляются на пояс или берутся в руку, фонари помогут вам освещает подземелья во время их исследования и так далее. А так же можно просто поймать светлячка и посадить его в фонарь.
Enhanced Blood Textures Пак текстур, заменяющих стандартную кровь. Текстуры значительно улучшают вид крови, автор увеличил разрешение с 512 до 2048. Это не просто мод, а абсолютно новая кровь и её поведение! Следы крови на одежде, на земле, на траве. Брызги крови от ударов на дальнее расстояние, при этом мараетесь не только вы, но и враги. Новый вид крови отображающейся на экране и многое другое.
Dynamic Depth of Field Система DynaVision - добавляет в игру динамическую глубину резкости (размытость) и автофокус, это делает вид Скайрима похожим на снимки с фотокамеры. Если проще, то когда вы находитесь близко к какому либо объекту и смотрите прямо на объект,то будет происходить фокусировка на то,на что вы смотрите,при этом будет происходить размытие дальних объектов или горизонта.
Customizable Camera Данный плагин является динамическим изменением положения игровой камеры и центровки персонажа через тонкую настройку в МСМ меню.
Auto Unequip Ammo Данный небольшой плагин изменяет экипировку лука и стрел на персонаже. Стрелы будут автоматически сниматься на персонаже при экипировке лука,когда лук будет заменятся на другое оружие или сниматься. Поддерживаются стрелы и болты.Так же есть поддержка для стрел и болтов из других плагинов.
Jaxonz Map Markers Данный мод "Jaxonz - маркеры слежения" позволяет помечать какой либо объект или персонажей в игре с помощью маркеров, в качестве отслеживания!
Acquisitive Soul Gems Благодаря данному моду при поимке души для нее всегда будет выбираться подходящий по размеру камень душ.
AlwaysPickUpBooks Небольшой плагин, благодарая которому при активации книги она будет сразу перемещаться в инвентарь, а не активироваться для чтения.
Dual Wield Parrying Данный мод позволяет блокировать двумя мечами при нажатии клавиши "v". Можно поставить на другую клавишу в МСМ Меню.
Wondersof Weather Все прекрасно знают такие моды как Rain Splashes, Shooting Stars, Rainbows от автора isoku, все 3 мода ранее были как отдельные друг от друга моды, а теперь, автор этих модов решил соединить все 3 этих мода в одно целое, то есть все 3 мода идут как один, так сказать "Все в одном".
Dual Sheath Redux Думаю, все замечали, что в Скайриме любое парное оружие, сложенное в ножны отображается в одном экземпляре, а щиты так и остаются на руке. Dual Sheath Redux это мод, который позволяет в игре отображаться парному одноручному оружию оружию в сложенном виде как и положено - с двух сторон, обоим экземплярам. Включает в себя:LeanWolf's Better-Shaped Weapons, Уменьшение толщины луков и щитов, Прозрачная сталгримовая броня и стеклянная, Realistic Ragdoll Force, No Spinning Death Animation, Physics Impact Damage Fix.
x-torrent.pro
Древние - Расы - Существа - Elder Scrolls 5: Skyrim, the
В мире "Древних Свитков" существовало очень много рас. Особенно много ответвлений Меров(эльфов). Некоторые из них дожили до наших дней, но большая часть из них вымерла.
1.Кимеры
Кимеры (изменившийся народ) – вымершая раса меров. Они бежали от альтмеров с острова Саммерсет во главе с пророком Велотом (который позже стал видным святым в Храме Трибунала), по причине гонений за поклонение Даэдра, и обосновались на земле Двемеров, позже известной как Морровинд. Кимеры унаследовали золотую кожу альтмеров, но были немного ниже ростом. Но после того, как "Война Первого Совета ", в течение которой народ двемера исчез при загадочных обстоятельствах, они были превращены в данмеров принцессой даэдра Азурой как наказание, за то Трибунал нарушил присягу Неревару и Азуре, сделав себя богами.
Так как никто из кимеров не замечен в современности, предполагается что все они из-за проклятия Азуры превратились в данмеров. Скорее всего, до проклятия они были похожи на альтмеров, от которых сбежали, с очень большой долей вероятности у них была золотая кожа и 'нормальные' (то есть не огненно - красные) глаза альтмеров.
Последними кимерами были Альмалексия, Сота Сил и Вивек, по неизвестным причинам Вивек является наполовину данмером, наполовину кимером. У Альмалексии золотистый цвет кожи, заостренные уши, и средний для женщины рост. Сота Сил был полностью превращён в данмера.
2.Айлейды
Айлейды, также известные также как Дикие Эльфы, были первой расой, которая создала империю в Тамриэле. Они жили племенными общинами, каждое племя, считало себя независимым. Они были первыми жителями Имперского Города и очевидно говорили на разновидности старого сиродиильского. Поскольку они жили очень давно, и их язык - в значительной степени отличен от современного киродиильского и найденные надписи практически непереводимы. По всему Сиродиилу разбросаны руины Айлейдов. Эти руины наполнены опасными западнями, монстрами, бандитами, и нежитью. Много незадачливых охотников за сокровищами погибли, пробуя разграбить эти затерянные руины Айлейдов. Также иногда встречаются магические колодцы Айлейдов, которые повышают жизненную силу человека или мера.
Айлейды были потомками Альтмеров, которые эмигрировал в Сиродиил с острова Саммерсет. Иногда их называют Древними или Дикими Эльфами...
Башня из белого золота, центральный шпиль Имперского Города в Сиродииле, была сделана Айлейдами. Теперь она служит императорским дворцом для Тамриэльской Империи.
В древние времена Айлейды управляли всей имперской областью Сиродиил и порабощали сиродиильские и скандинавские поселения, но позже, с благословения Аэдра, были свергнуты королевой Алессией и ее людьми. Последний известный король Айлейдов был правителем города Неналата, который управлял восточным Сиродиилом.
3.Фалмеры
Фалмеры, или Эльфы Снега, являются одной из рас меров, которые жили на континенте Тамриэль.
Предполагается что Фалмеры были самыми первыми жителями Скайрима, самой северной области континента Тамриэль, и были уничтожены нордами. «Карманный Гид по Империи» в главе о Скайриме упоминает Эльфов Снега как местное суеверие.
Очень немного известно о Фалмерах. Ни один их город не был найден, и только одна книга сохранилась. Они бесконечно боролись с нордами, так как позже участвовали в их экспансии. Это было в это время, когда норды и данмеры убивали друг друга в Вварденфелле. Фалмеры существовали и на Солстхейме, что к северу от острова Вварденфелл.
Существует две противоположные гипотезы о судьбе Фалмеров. Скаалы (одно из племён Солстхейма) утверждают, что жуткие риклинги происходят от Фалмеров. Наоборот, Альтмеры в Черной Скале считают, что Риклинги просто гоблины снега, и что Эльфы Снега смешались с другими эльфийскими расами через межпородное скрещивание. Книга «Падение Снежного Принца», найденная в могильном холме, по-видимому, подтверждает последнюю гипотезу, описывая падение Принца Снега, эльфийского лидера, который столкнулся с нордами в сражении при Мосринге. Ученый, который путешествовал по Солстхейму в поиске этих неуловимых существ, раскрыл доказательство их существования. Он уехал в Скайрима, где надеялся найти больше об этом народе.
Норды приписывают почти любую неудачу или бедствие проискам Фалмеров, или Эльфов Снега, будь это неурожай, падёж овец, или потерявшийся путешественник, пересекавший горный перевал. Эти мифические существа, как полагают, являются потомками древнего эльфийского население, и как говорят, проживают в отдалённых горах, которые занимают большую часть Скайрима. Однако, нет никакого надёжного свидетельства, что этот древний эльфийский народ проживает вне воображения суеверных сельских жителей.
4.Маомеры
Также известные как Морские Эльфы или Тропические Эльфы. Они проживают на острове Пинонедия к югу от континента Тамриэль. Они имеют бледную, почти хамелеонодобную кожу и желтые глаза. Они первоначально жили на родине альтмеров, острове Саммерсет, но они были высланы последними на Пинонедию. Их лидер - бессмертный волшебник по имени Оргнум Трас. Маормеры практикуют особый вид магии, который используют, чтобы приручить морских змей.
5.Неды
Неды изначально жили на ледяном континенте Атмора, который находился на севере Тамриэля. Некоторые говорят, что они были частью Элнофекса, который был, объединен с другими 11 мирами Создания, чтобы создать Нирн. На Атморе они объединялись в маленькие кланы и сражались в бесконечной гражданской войне. Именно тогда маленькая группа Недов мигрировала в северный Тамриэль. Они обосновались в месте, что называется теперь Скайримом и медленно распространялись в Киродииле и Хай Роке. В настоящее время Атмора является вымороженной пустошью, лишённой каких – либо признаков жизни.
Неды в Скайриме
Герой Недов Исграмор, лидер большого флота колонизации Тамриэля, развивал руническую транскрипцию скандинавской речи, основанной на альтмерских принципах, и был первым известным человеческим историком. Флот Исграмора приземлился в Скайриме. Он построил легендарный город Саартал и жил с альтмерами в относительном мире, пока альтмеры не начали замечать сравнительно быстрый рост населения Недов
Эльфы убили много людей Недов во время Ночи Слез, но Исграмора, скоро возвратился с пятьюстами воинами. Он со своими людьми обосновался в Скайриме, и потомков эти пятиста воинов, которые остались в холодных областях Скайрима, теперь называют нордами.
Неды в Хай Роке
Неды, которые переселились в Хай Рок, смешались с альтмерами, уже жившими там. Через какое-то время, они слились в один народ, который стал называться бретонцами.
Киродиильские Неды
И Неды и айлейды прибыли в Киродиил приблизительно одно время. Была война, и айлейды поработили Недов, чтобы создать свою империю, которая была сосредоточена вокруг Башни из Белого золота. Вскоре после начала Первой Эры, норды подвигли рабов Недов на мятеж против Империи айлейдов. Так, под лидерством Королевы-рабыни Алессии, Неды возвысились и боролись за свободу в 1 E242. Империя Аллесии началась в 1 E243 с её коронации. С этого времени Неды стали теми, кого мы знаем как Имперцы.
Порядок АллесииЭта монотеистическая религия была очень популярный в древнее время, но сегодня сохранились только остатки этой веры. Она зародилась в прибрежных джунглях того, что является теперь Коловианским западом, где пророк по имени Марук, который говорил с «Просвещенным», Святой Алессией, и начал подвергать сомнению законность правления эльфов. Эти настроения вели к все более и более абстрактному и непостижимому описанию Единственного Бога. Аллесия была достаточно мудра, чтобы понять, что она должна включить древние политеистические элементы в их новую религию для этого, чтобы получить широкую поддержку народа. Современные боги, которым поклоняются различные люди и альтмеры являются даэдра либо бесчисленными святыми. Этого не было до того, как Порядок был главной религии Тамриэля, и его мощь была невероятна. Почти одна треть Первой Эры прошла согласно их теократическому правлению. Когда его духовенство стало слишком широко распространенным, в Порядке началась внутренняя борьба. С разделом территорий запада Киродиильской Империи слишком много денег и земли было потеряно. Война Справедливости вспыхнула, и Порядок Аллесии, был уничтожен в течении десяти лет.
6.Слоад
Слоад – раса, похожая на человекоподобного слизняка. Живут в Королевствах Коралла, к юго-западу от Тамриэля. Они искусные волшебники, однако, они чрезвычайно осторожны для учёных. Знаменитый некромант Н'гаста является выходцем из слоадов.
Достоверно неизвестно, как слоады выращивают детей, однако, по-видимому, они не принимают никого участия в развитии молодняка. Слоад начинают жизнь как "отвратительные небольшие аморфные личинки" согласно Бенду Оло, лидеру карательной экспедиции, посланной Тамриэльскими нациями в Трас после «Трассианской Чумы». Когда они стареют, то превращаются в водную массу, которая описана "мягкой", "болотистой" и "подобной осьминогу". Достигая стадии взрослости, слоад становится земноводным и имеет вид, подобный большому слизняку. Когда они стареют, то имеют тенденцию расти в размере и дородности, и многие старые слоады разрушились бы под собственным весом, если не переход на водную жизнь. Слоады не останавливаются в росте до самой смерти, и способны вырасти до поистине чудовищных размеров. Понятно, что это ограничивает их передвижения по земле. Когда они выбираются на землю, то зачастую передвигаются посредством телепортации, особенно если их испугать.
Взрослый слоад имеет четыре придатка, которые применяет как конечности.
Слоады очень интеллектуальны и запоминают всё, что они когда-либо видели или слышали. Они весьма одарённы в магии, особенно в телепортации и некромантии.
Слоад от рождения очень осторожен. В их мифических традициях, все герои проводят годы, планируя, вычисляя и консультируясь с мудрым слоадом перед предпринятием правильного действия для достижения их цели. И наоборот, их злодеи постоянно действуют быстро или опрометчиво и всегда терпят неудачу. Язык слоад не имеет такого понятия как «приключение», и самый близкий эквивалент этого слова у них,это «ужасное бедствие».
Слоад очевидно не испытывает эмоций, поскольку расы Тамриэля часто что-либо делают под воздействием чувств, а слоады всегда холодно анализируют и просчитывают каждое действие..
Они подчиняются законам привязанность и дружбы только пока это им выгодно. Они также не отрицают геноцид, убийство, воровство, похищение, богохульство или что-либо еще, что может помочь им достигнуть их целей.
Очевидно, что в силу своей расчетливости народ слоад не религиозен, но охотно выполнит поручение или просьбу даэдра, если это будет им выгодно. Некоторые, в особенности последователи знаменитого некроманта Второй Эры Н'гасты следуют за Королем Червей.
Королевства Коралла Слоада проводят изоляционистскую политику, сильно ограничивая контакты и торговлю с Тамриэлем. Поэтому их история совсем не известна. Самое громкое событие произошло в 1E2200,когда они наслали «Трассиаскую Чуму» на Тамриэль, унесшую больше половины населения. В ответ Тамриэль направил флот с множеством кораблей и солдат, которые разорили Трас, убивая любого слоада, которого только могли найти и, наконец, покончили с чумой. Слоад, однако, выжил, и Трас с тех пор возвысился снова.
7.Цаэсси
Цаэсси, что означает «Дворец Змеи», являются бессмертной вампирической змееподобной расой, происходящей с континента Акавир, что к востоку от Тамриэля. Народ змеи, очевидно, уничтожил людей, которые жили на Акавире, хотя, возможно, что цаэсси содержат людей как живые сосуды крови. Их внешность описываются по-разному, однако везде они описаны как высокие создания с золотистой чешуёй, змееподобным телом и похожими на человеческие конечностями.
Цаэсси однажды вторгались в Тамриэль в 1E 2703, но были побеждены Императором Риманом I в сражении в Седом Ущелье в Скайриме. Чтобы поддержать силы, брошенные затем против эльфов, Риман амнистировал уцелевших в войне Цаэсси, и им было позволено остаться в Тамриэле и сражаться за Империю. Выжившие Цаэсси в Киродииле служили наемниками и личной охраной знати. Они сильно повлияли на военную историю Империи, от них имперцы научились ковать дай-катаны и так называемую «броню из чешуи дракона», униформа Клинков и Красный символа Дракона Империи также появилась не без их влияния. Несколько Цаэсси даже служили Властелинами, действующим вместо Императора, если имперская династия обрывалась. Когда последний из потомков Римана I был убит Мораг Тонг, его место занял змеиный Властелин Версиду-Шаи. Он привёл Тамриэльскую Империю во Вторую Эру, эру хаоса и переворота. Он правил до тех пор, пока не был также убит Мораг Тонг в 2Э324. С тех пор эта организация была объявлена в Империи вне закона, но продолжала существовать под именем "Темного Братства". Темное Братство продолжило убийства казнью Владыки Савириен-Чорака и его наследников. Именно этот кризис наследования стал причиной падения Второй Империи. Змеиные Властелины управляли Тамриэлем в течение четырехсот лет, до 2E 430.
8.Танг Мо
Танг Мо – народ добродушных обезьянолюдей, живущий на множестве мелких островов близ Акавира. Они проживают в небольшими племенами. Отличаются большой отвагой и простым устройством жизни. В разное время другие расы пытались их поработить. Однако во все времена Танг Мо отражали набеги неприятеля. Они ненавидят Цаэсси и Снежных Демонов.
9.Снежные демоны
Легионы снежных демонов живут в области Акавира под названием Камал. О них почти ничего не известно. Каждое лето эти свирепые и беспощадные существа нападают на земли Танг Мо. Есть информация о том что, Король Снежных Демонов по имени Ада'Сум Дир-Камаль пытался завоевать Морровинд, но был разбит Подземным Королем и Альмалексией. Поскольку в этой легенде упоминается Подземный Король, она должна была появиться в Третьей Эре, но нет никакой точной информации касательно дат или других деталей произошедшего.
10.Ка По'Тун
Ка По'Тун означает «Империя Тигра-Дракона" однако Драконы, которые когда-то там жили, полностью вымерли из-за великой войны между Цаэсси и Ко'Тун (правда, есть сведения, что несколько Красных Драконов бежали в Киродиил и нашли там убежище). С тех пор уцелевшие остатки кошачьего народа пытались стать Драконами. Первым, кому это удалось, был Тош Рака. Он, несомненно, является самым большим драконом Нирна и имеет тигровую раскраску. Тош Рака превратил Ка По'Тун в величайшую империю Акавира и мечтает уничтожить Цаэсси и Тамриэльскую Империю, а также другие расы.
11.Нетмеры
Нетмеры – легендарная подземная раса Белых Эльфов. Считается, что они произошли от Айлейдов. Они имеют чрезвычайно бледную белую кожу по причине недостатка света в подземных туннелях. Они наделены уникальным даром видения в полной темноте. Хотя нету никаких доказательств их существования, некоторые говорят, что они все еще существуют в глубоких подземных туннелях.
12.Имга
Большие Обезьяны, или имга проживали в Имперской области Валенвуд и подражали внешности местных эльфов. Для этого они наголо сбривали волосы с тела и натирали её специальным порошком для лучшего блеска.Единственная ссылка на Имга есть в 'Карманном Гиде по истории Империи', который описывает области Киродиил 864 года Второй Эры. Неизвестно, исчезли ли имга с тех пор, либо просто скрываются в лесах Валенвуда. И теперь там обитают лесные эльфы
13.Двемеры
Тамриэльские Двемеры, также известные как Гномы, или Подземный Народ, были отшельническим эльфийским кланом, который населял провинцию Морровинд во времена первой эры. Существует распространённое заблуждение, что они были невысокого роста, однако это совсем не так, у них действительно были длинные густые бороды. Однако рост совсем не гномий, а скорее эльфийский.
Двемеры происходили от мер примерно такого же роста как люди или эльфы. Двемеры жили на острове, который носит название Ввандерфелл. Именно на Вварденфелле (некоторые развалины также есть на острове Хаммерфелл) находится огромное количество двемерских развалин, которые, несмотря на строжайшие запреты, притягивают к себе искателей древностей со всей Империи.
Прежде всего, двемеры известны как раса с поразительным технологическим уровнем развития. Оружие двемеров, которое находят и по сей день не отмечено ни единым пятнышком ржавчины, где бы его не находили. Именно поэтому это оружие так высоко ценится коллекционерами редкостей всего Тамриэля. Двемеры также изготавливали различных металлических боевых роботов. Источник энергии, приводящий их в движения до конца не выяснен, однако предполагается, что им является энергия Сердца Лорхана, так как все двемерские роботы, вывезенные за пределы Вварденфела, теряли способность к движению.
Частично язык Двемеров расшифрован, однако до сих пор мало переведённых письменных источников.
Так как двемеры исчезли очень и очень давно, очень много информации о этой расе попросту затерялась в толще времени. Точно известно. Что они шли по технологическому пути развития и больше полагались на технологию, чем на магию. Местом их жительства были массивные полуподземные города, где инженеры день и ночь корпели надо созданием всё новых и новых механизмов. Они были известны как богохульники, не признающие богов могущества богов Аэдра и Даэдра, и поклоняющиеся только богам Логики и Разума.
Возможно, причиной их могущества и исчезновения было Сердце Лорхана, бога, перехитрившего Аэдра и заставившего их создать Нирн. Разгневанные боги вырвали сердце Лорхана и спрятали в Нирне. Есть мнение, что двемеры нашли это сердце, и именно оно помогло им стать настолько могущественной расой.
Во время сражения под Красной Горой двемеры просто растаяли в воздухе. Есть множество гипотез о том, куда они исчезли.
Одна из версий утверждает, что двемеры были просто уничтожены до последнего мера Трибуналом, и был пущен слух, что они исчезли, для того, чтобы скрыть факт чудовищного геноцида. Однако это представляется маловероятным, так как клан Руркен, находившийся на острове Хаммерфелл исчез в то же время.
Наиболее убедительной представляется версия о том, что военачальников Двемеров Кагренак, видя близость поражения, попытался использовать энергию Сердца Лорхана. Однако, невыяснено: если инструменты Кагренака сработали, к какому итогу это привело? Есть мнение, что они переместились во Внешнюю Сферу и стали богоподобными существами. Однако против этого говорит тот факт, что если бы они стали богами (чего вряд ли бы допустили Аэдра и Даэдра), то, получив могущество богов, не попытались бы они взять реванш за поражение? К тому во многих записях Вивека утверждается, что он не чувствует их во Внешней Сфере. Есть мнение, что инструменты Кагренака не сработали, и раса Двемеров просто была стёрта с лица земли или богиня Азура перенесла их в Обливион. Ещё есть версия что они перенеслись во Внешнюю Сферу, однако по каким-то причинам продолжили там своё смертное существование, время от времени присылая в Нирн странные летающие аппараты. Лично мною во время путешествия в пустыню Эшленда был найден странной формы летающий аппарат, во время падения наполовину зарывшийся в песок. Когда мои люди попытались открыть это странное приспособление, из него вышел дьявольского вида стальной голем и уложил девятерых моих людей, одного за другим, пока боевой маг Анаксир не заморозил его. После этого инцидента я хотел подняться на борт колесницы, но мои люди были так напуганы, что никакие уговоры не заставили их попробовать открыть дверь аппарата. Вероятно, и сейчас странное приспособленные медленно погребают пески Эшленда…
www.playground.ru
Пик Древних | The Elder Scrolls Wiki
(ориг.
.
Пик является логовом дракона. На подходах к вершине героя поджидают ледяные тролли. Особенность местности — очень много открытого пространства, поэтому борьба с троллями для героя, развивающего навыки вора, затрудняется. Варианты укрытий — столбы на нижнем уровне. На вершине находится стена слов.
Локацию можно найти на вершине скалы — высшей точки горного хребта, служащего естественной южной границей холда Хьялмарк. Пик является доминантой данного региона и виден из любой точки окрестных земель. Возможно, наиболее простой подход — следовать от Морфала строго по направлению на пик. Более притязательный путешественник должен выйти из столицы холда по главной дороге на юг и двигаться до пересечения с трактом Солитьюд — Данстар. На перекрестке — повернуть направо и следовать по тракту в западном направлении. Через некоторое время слева будет видна тропа, уходящая в южном направлении в сторону горного хребта. Свернуть на неё. По этому же тракту можно дойти до локации и со стороны холда Хаафингар (с западных направлений).
Путём для движения из юго-западных областей Скайрима может служить русло реки Хьял. Двигаясь по нему на север, герой будет огибать искомый хребет справа. Пройдя последние утёсы и не доходя до моста через реку, следует выбраться на высоту правого берега и огибать эти утесы до выхода на тропу.
Локация представляет собой довольно большой комплекс, ярусами расположенный на вершине одноимённого пика. К вершине ведет широкая извилистая тропа. Она начинается у северного подножия горы. После нескольких поворотов тропа образует площадку, на которой располагается стоянка охотников. Желающие поторговать могут сбыть здесь свои шкуры и мясо или пополнить запасы.
Дальнейший подъём по серпантину приведет протагониста к началу комплекса, который обозначен чередой каменных арок-трилитов, расположенных вдоль тропы анфиладой. На этом участке уже нужно быть настороже: здесь начинается область обитания ледяных троллей. Следует иметь в виду, что некоторые повороты могут завести в тупики, которые могут сыграть роковую роль при встрече с опасностью!
Однако, если герой подошёл достаточно близко, чтобы потревожить дракона, но не настолько близко, чтобы он напал (независимо от того, двигается ли герой по тропе с арками или по склону с другой стороны скалы) — может случиться так, что дракон, «нарезая» круги над скалой, убьёт некоторых троллей, и позднее можно будет обнаружить лишь их трупы.
Ближе к вершине тропа переходит в ступенчатый путь, поднимающийся по западному склону пика. Деревья исчезают. Последний поворот выводит на площадку, где тёсанное каменное изваяние смотрит на север, а за его спиной располагается подножие широкой каменной лестницы. Здесь и начинается собственно комплекс древних сооружений.
Из камня вершины сформированы три террасы. Широкие лестницы несколькими маршами выводят наверх.
Поднявшись на первую террасу, можно увидеть древний нордский алтарь. Лестница рядом с ним выводит на второй ярус. Здесь, нависая над алтарем, обращённая к бескрайним северным просторам, на невысоком цоколе расположена арка-трилит. К подножию арки с террасы ведут несколько ступеней. На её верхней балке неугасимым огнем полыхает светильник. С вертикальных опор трилита свисают цепи. А между ними, на «полу» цоколя, тлеют древние кости.
Последний лестничный марш выводит на верхний ярус. Здесь, в южной стороне террасы, охваченная полукругом невысокой маршевой стены, под «охраной» двух каменных изваяний, расположена Стена Слов. На террасе перед ней, создавая впечатление жертвенного животного, лежит труп коровы.
Текст на Стене открывает слово из драконьего крика «Разоружение».
Подход с юго-восточного направления Править
Если добираться к пику от Вайтрана — можно прогуляться равниной к дому Дреласа. По пути можно поохотиться на оленей, посетить находящиеся неподалёку алтари, собрать растения и половить рыбу. В окрестностях дома Дреласа можно провести бой с драконом (при этом героя или дракона может немного отвлечь медведь), а затем подняться по склону на сам пик. Неподалёку от дома Дреласа, идя на рык, можно встретить медведя, убившего охотника, на трупе которого можно найти учебник.
Сундук — справа от Стены Слов. Содержит некоторое количество уровневых предметов.
Останки дракона (кости и чешуя).
Зелья на древнем нордском алтаре.
Монеты и костная мука в скелетах.
Шкура коровы.
При повторном посещении, когда дракон появляется вновь, есть вероятность, что его душа не будет поглощена. Также случается, что при приближении к стене драконов после прочтения вновь слышны звуки песни на драконьем языке, будто надписи никто не читал.
ru.elderscrolls.wikia.com
Skyrim Квест:Испытание доблести — Tiarum
Быстрое прохождение
После завершения одного радиант-квеста , поговорите с Скьором.
Встретиться с Фаркасом и отправиться в Древний каирн.
Найдите Обломок Вутрада.
Примите участие в посвящении.
Подробное прохождение
Начало
После успешного завершения квеста К оружию и одного из радиант квестов, все члены Соратников будут советывать вам обратиться к Скьору для получения следующего крупного задания. Скьор расскажет вам, что ученый обнаружил еще один обломок легендарного боевого топора, Вутрада. Он будет просить вас, добыть его и направит к Фаркасу, который должен будет служить и защищать вас во время выполнения этого задания, чтобы вы смогли завершить эту миссию "с честью". После разговора с Фаркасом, он станет вашим временным спутником. Если у вас уже есть спутник, то он или она вернется в свой дом или в своё базовое расположение и будет ждать вас там, пока вы не завершите этот квест. Во время разговора с Фаркасом, он расскажет вам о происхождении Вутрад. Вашей целью будет являеться Древний каирн, курган на северо-западе от Вайтрана. В диалоге с ним, вы можете попросить его следовать до кургана вместе или встретиться с ним там.
Древний каирн
Это место будет кишеть драуграми, так что будьте готовы к длительному и трудному походу внутри кургана. В первой камере склепа, вы можете найти книгу навыков Битва при Санкр Торе повышающая навык Двуручное оружие. Вторая камера будет содержать пентаграмму душ и два пустых трона, а единственная доступная дорога из неё будет заблокирована воротами. Здесь надо найти самую северную комнату и нажать на рычаг, выпадут другие ворота, которые захлопнут вам выход назад и вы окажетесь в ловушке, после чего рычаг сломается. В это время, по ту сторону ловушки, Фаркас оставшись один, начнёт искать способ, чтобы освободить вас, но вместо этого неожиданно столкннётся с группой членов фракции Серебряной руки. В результате чего, вы будете находиться в ловушке и смотреть на разворачивающие, перед вами сцены сражения Фаркаса с охотниками.
Равнение на Хищников
Фаркас трансформируется для борьбы с охотниками "Серебряная рука".
Охотники "Серебряная рука" окажутся здесь не просто так и это станет ясно на много позже. В это время, находясь в ловушке, вы будете смотреть, как Фаркас превратится в вервольфа и уничтожит противников в течение нескольких секунд. После открытия ворот, Фаркас скажет, что только определенные члены соратников наделены этой способностью. Выйдя из этого помещения, вы продолжите свой путь по линейной пещерной системе, пока не достигнете входа во вторую зону, Древнего каирна.
Фаркас сражается с Морозным пауком.Продолжив через следующую дверь, вы должны перейти мост, с которого можно увидеть нижнюю комнату, до которой вы должны добраться. Если вы будете здесь бездействовать, то по крайней мере один лучник нападёт на вас из комнаты ниже. Перейдя мост, вы должны будете свернуть за угол и двигаться вниз по наклонному коридору. Если вы побежите впереди по этой дороге, то будете атакованы "Серебряной рукой", если вы выбирете другой путь и последуете за Фаркасом, то несколько спящих драугров проснутся в своих склепах и нападут на вас сзади. Двигаясь здесь по любой дороге, вы будете сражаться с охотниками и драуграми. В большой камере под мостом, вам надо открыть сундук и взять из него Ключ от Древнего каирна, с помощью него, вы откроете закрытую дверь на севере. Несколько злокрысов нападут на вас в следующем туннеле. Когда вы достигнете алхимической лаборатории, то следуйте на восток и сражайтесь с несколькими морозными пауками. После победы над ними, вам надо спуститься вниз, используя для этого небольшие мосты. Спустившись вниз, следуйте линейным путём через катакомбы и откройте железную дверь.
Обломок и крик
Камера, в которую вы попадете покажется вам тихой и спокойной на первый взгляд, но многие закрытые ниши и гробы будут намекать на то, что может вас ожидать. Множество мелких контейнеров с добычей будут находиться здесь, но вам надо следовать к алтарю, помеченный на карте маркером, там будет лежать Обломок Вутрада.Здесь надо действовать быстро и в первую очередь подойти к стене слов, она будет находиться за алтарем и узнать одно из трех слов драконьего крика Огненное дыхание. Наконец, забрать с алтаря обломок Вутрада, после чего, многожество драугров вырвутся из своих гробов и нападут на вас и Фаркаса. Кроме этого, железная дверь, через которую вы сюда пришли будет закрыта и использовать ее во время сражения с драурами будет невозможно. После сражения, вам станет доступен выход на балконе выше, так что возвращение в туннель, откуда вы начинали свои приключения в первой зоне каирна станет быстрее и безопасней. Он приведёт вас ко входу/выходу в Скайрим.
Посвящение
Вернувшись в Вайтран, вы найдете Вилкаса, поджидающего вас в непосредственной близости от Йоррваскра. Он поведет вас вокруг здания на задний двор, где будут собраны все члены гильдии соратников. Здесь, глава гильдии Кодлака Белая Грива произнесёт короткую речь, после которой все члены гильдии будут приветствовать вас, а Фаркас поклянётся вам в вечной верности. Став официальным членом соратников, вы должны будет завершить еще один радиант-квест, прежде чем вы получите следующее значимое задание. Теперь, после посвящения, вам станет доступна Небесная кузница, где вы сможете покупать стальное оружие у Йорлунда Серая Грива. Йорлунд в честь вашего посвещения выдаст вам одно небесное стальное оружие по вашему выбору бесплатно.
Примечание
Фаркас, как и многие другие спутники, не способен надлежащим образом красться, и это создает для игроков использующих скрытность определенные трудности в прохождении квестов.
Сильный драугр в закрытой гробнице, в последней камере может быть убит, прежде чем вы возьмете обломок, что сделает последнее сражение для вас намного легче.
Два охотника "Серебряной рука", напавшие на вас, перед тем, как вы окажитесь в ловушке, будут иметь короткий диалог, объясняющий их внезапное появление здесь:
Первый охотник: "А как он выглядит?" Второй охотник: "Это неважно. Он носит эту броню - значит, умрет." Это явная ирония, поскольку Фаркас является единственным мужчиной и членом Круга, кто не носит волчью броню, входящую в экипировку Соратников.
Если вы уже изучили первые два слова крика "Огненное дыхание", то слово на стене слов в Древнем каирне может содержать слово, которое вы уже знаете.
В этом месте, ранее было задумано, что либо Фаркас, либо Эйла смогут сопровождать вас в этом квесте, но это было изменено в последний момент выхода игры и Фаркас станет единственным вашим спутником (для подробностей смотрите этот раздел).
Баги
Фаркас может быть вам бесполезным в следствии его дефекта в спецификации класса. Независимо от уровня, он всегда будет имеет 15 Тяжелая броня и 25 Двуручное оружие, что делает его очень слабым на более высоких уровнях.
Когда Фаркас превращается в оборотня, он роняет Небесный стальной двуручный меч и вынужден использовать вместо него более слабый одноручный.
Этот баг исправляется неофициальным патчем Skyrim версии 1.0.
Хотя вы не можете торговать с ним вещами, вы можете это исправить, просто положив ему в режиме команды любое другое оружие (наведите целик на него и удерживайте кнлавишу Использовать до изменения курсора), потом выберете необходимый вам меч или Серебряный меч и нажмите Использовать. Небесный меч будет наносить ненамного больше урона против людей, но серебряный меч наносит значительно больше урона, против стаи драугров в комнате со стеной слов.
Такое превращение, также приведет его к правильному уровню в своем классе, увеличивая свое здоровье на несколько сотен едениц на более высоких уровнях: его умения будут по-прежнему нарушены, но это поможет ему в способности выживать еще несколько хитов.
В момент перемещения рычага, игра может зависнуть.
Перезагрузка ранее сохраненной игры и войдя в это место снова, все должно работать.
Используйте консольную команду: disable, а затем enable.
Ударьте Фаркаса "Безжалостной Силой" до момента поломки рычага и когда он смог бы преодолеть замораживание.
Farkas may not stand up from a crouching position, even if you do. This only appears to happen after Farkas transforms into a werewolf.
There is a chance the leveled enemies in Dustman's Cairn will not generate at your current level. At low levels you may fight regular and Restless Draugr throughout most of the dungeon, but may unexpectedly be swarmed by Draugr Scourges and Deathlords in the word wall room, easily overwhelming you and Farkas.
When returning to Whiterun and taking place in the ceremony inducting you into the Companions, the other participants in the ceremony may stop talking, causing the quest to not complete.
Talk to Vilkas upon your return to Jorrvaskr and have him lead you to the induction ceremony. The stop dialog issue seems to happen when you start the ceremony without him.
Using the wait command for one hour after the dialog stops unfreezes the companions and completes the quest.
Commit a minor crime in front of a guard, such as punching an NPC, before the ceremony begins. Afterwards, a guard will confront you about your crime, allowing you to leave by being taken to jail. Once you serve your jail time or escape, return to Jorrvaskr and talk to Kodlak to complete the quest.
When returning to Whiterun and taking place in the ceremony inducting you into the Companions, some of the other participants in the ceremony may not be in place and therefore the cutscene will not activate.
Stand in the general area of the gathering (the sparring area) and use the console to bring the missing NPCs to you (Vilkas should be summoned last because he actually starts the cutscene). First use prid <RefID> then moveto player. The RefIDs for the Companions are: Farkas (0001A693), Skjor (0001A691), Aela (0001A697), Kodlak (0001A68F), Vilkas (0001A695).
Когда вы будете находиться в запертой комнате, Фаркас может не появиться, чтобы помочь вам.
Это вызвано из-за драугра, обнаружевшего Фаркаса. После ловушки, используйте консоль и введите: tai, а потом: tfc, выйдете из режима консоли, следуйте по туннелю до встречи с первым драугром, перейдите в режим консоли и кликните на Драугра, введите: kill 1a693, либо нажмите на драугра еще раз или дважды щелкните на любой объект, чтобы очистить ссылку, введя tfc, а потм tai, выйдите из режима консоли. Фаркас не будет убит "Серебряной рокой", вернется в человеческую форму и окажется у рычага.
Игра может зависнуть после выполнения квеста и встречи с Вилкасом.
При возвращении в Вайтран и подготовки к торжественной церемонии посвящения вас в соратники, у вас может остаться автодвижение и когда появится загрузочный экран, вы можете продолжать двигаться. во время заставки.
Вилкас не появляется перед Йоррваскром и игра не даст вам цель "Следуйте за Вилказом" и вы не сможете закончить квест.
Чтобы исправить это, перейдите в Йоррваскр и поговорить с ним, и он даст вам цель.
Стадии квеста
Испытание доблести (C01)
Стадия/Индекс Завершение задания Запись в журнале
10
Вожди Соратников говорят, что у них больше нет для меня работы, но мне стоит поговорить со Скьором о "дальнейших действиях".(Objective is assigned):Поговорить с Скьором.
20
Соратники устроили мне последнее испытание. Нужно добыть обломок Вутрад, секиры Исграмора, из подземелья <Alias=Dungeon>, а <Alias=Observer> оценит мою доблесть.(Objective is assigned):<Alias=Observer> ждет меня для разговора.
30
Найти обломок Вутрад.
40
Вернуться в Йоррваскр.
110
Следовать за Вилкасом.
200
(Objective is assigned):Мне удалось добыть обломок Вутрад, секиры Исграмора, и заслужить место среди Соратников.
Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1.
Примечания
Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
Если запись помечена как "Завершение задания", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage, где quest - это внутриигровой идентификатор задания, а stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.
tiarum.com
Скайрим — Теспедия
The Elder Scrolls: Skyrim
Разработчик
Bethesda Game Studios
Игровой движок
Creation Engine
Дата выхода
11 ноября 20118 декабря 2011 (Япония)
Платформа
PC, PS3, XBox360
Скайрим (Skyrim) — пятая по счету игра серии The Elder Scrolls, которая берет свое начало в провинции Скайрим по прошествии 200 лет после событий The Elder Scrolls: Oblivion. Заново открытый, «язык драконов», играет ключевую роль в развитии сюжета игры.
Древняя родина Нордов, Скайрим, балансирует на грани уничтожения. Со смертью верховного короля Торуга гражданская война захлестнула все земли Скайрима и братья начали вырезать братьев на просторах заснеженной тундры и скалистых гор. Многие Норды полны решимости освободиться от власти Империи, которая находится в упадке после событий кризиса Обливиона. Другие же напротив хотят обрести союз и безопасность, предлагаемую Империей. Великое пророчество было предсказано в Древних свитках, в котором говорится о возвращении в Тамриэль первобытной тьмы, драконов. Свитки также говорят о пришествии смертного, что рожден с душой дракона, Довакине или Драконорожденном. Он тот, кому дана сила навсегда победить своего врага и положить конец темному царству пожирателя миров — Алдуину.
Ваше приключение будет наполнено множеством опасностей. Остатки секретной королевской организации Клинков будут предлагать свою помощь, а изобретательные агенты Талмора стремиться помешать вашим поискам, продвигая свои интересы. Обрети знание и прояви себя! Драконорожденный и даже почитаемые Седобородые позволят игрокам окунуться в их древнее драконье искусство.
Теперь же, великий искатель приключений, освободи себя от рабства; возьми в руки меч или заклинание, лук или топор и исполни свою судьбу или наблюдай как вершится конец мироздания.
Информация о квестах
Квесты — списки и прохождения всех квестов, которые вы можете начать.
Квесты Dawnguard — квесты первого полномасштабного дополненния к Скайриму.
Квесты Dragonborn — квесты официального дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Информация о персонаже
Информация по геймплею
Мир Скайрима
Существа — бестиарий всех дружеских и враждебных существ в игре.
Фракции — список всех гильдий и фракций в которые можно вступить.
Люди — список всех персонажей в игре.
Места Скайрима — список всевозможных мест, от городов до пещер.
Услуги — список всех услуг (торговцы, учителя, коневоды, дома и трактиры) представленных в игре.
Книги в Скайриме — книги, документы и прочий материал.
Анонсы и обзоры
Концепт-арт — архив концептов и рендеров, созданных во время разработки.