Символ солнца древний. Новое в блогах
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Черное Солнце. Символ солнца древний


Свастика - древний символ Солнца

     Кто уже познакомился с предыдущей моей публикацией - "ДВЕ БОМБЫ ДЛЯ ПОДРЫВА ИУДО-ХРИСТИАНСТВА"(http://blagin-anton.livejournal.com/188138.html, где я рассекретил страшную тайну: златоглавые храмы Христа издревле были храмами Солнца), тому будет интересно прочесть и эту работу Натальи Гусевой про древнейший символ Солнца - свастику.     Быть может, после прочтения этой статьи станет ясно, чьи интересы представлял в ХХ веке Адольф Гитлер, чей он был ставленник и зачем он стремился втоптать в грязь историю арийской расы и её символ... Да, да, ту самую свастику - символ Солнца!

     Итак, рассказ "Свастика — дитя тысячелетий".

     За всю историю человеческой цивилизации накопилось много знаков и символов. Бессмертны ли знаки? Нет, в огромной своей массе они теряются, исчезая из памяти людей. Но те, что продолжают жить, вероятно, и в дальнейшем не будут утрачены. К таким вечным знакам относятся, в частности, Солнце, крест и свастика.

     Казалось бы — что общего между замкнутым кругом солнца и четырехконечным крестом? Почему так привычна для слуха формула «Солнце и крест»? Да потому что эти два знака почти идентичны. Их издревле сближает такой простой факт, как сходство астрономических представлений древних жителей разных стран. В очень отдаленные времена появляется изображение Солнца с перекрестными чертами внутри круга. Предполагают, что так человек пытался выразить свое отношение к четырем странам света, свое понимание мироустройства, изобразить главные области небесного свода в их соотношении с солнцем и его движением.

     Кто, где и когда начал изображать перекрещенное солнце, сказать нельзя. По крайней мере, до тех пор, пока не будут сделаны и датированы все археологические открытия в мире. Солнце с крестом внутри круга предстает перед нами в разных концах земли. Постепенно знак креста как бы высвобождается из охвата солнечного кольца и начинает жить своей жизнью. Его иногда изображают все же рядом с солнечными розетками и с кружочками внутри его контура, но все чаще именно в виде прямого, а иногда и косого креста.

     И в той же глубочайшей непроглядной древности крест все же продолжал нести на себе некие условные обозначения своей связи с Солнцем, своей прямой ему принадлежности. По всей видимости, началось с желания людей изобразить каким-нибудь образом сам факт движения солнца. И началом этим было придание солнечному кругу загнутых лучей. Ведь крест статичен, неподвижен, и изменения его формы не придают ему энергии крутого вращения.

     Но как показать движение светила, его вращение? Ответ был найден — надо расчленить кольцо вокруг креста, оставив его отрезки лишь на четырех концах креста (или на пяти, или на семи, если крест мыслился как спицы внутри обода колеса Солнца). Так рождалась и родилась СВАСТИКА.

Swastica     Очень наглядны в этом смысле изображения на сосудах из Древней Мексики.

image_6675

     Никто не сможет ответить на вопрос о времени и месте такого придания кресту новой формы, нового значения, более прямо, более выразительно связывающего его с Солнцем. Но это произошло, и в ряду древнейших символических начертаний появился новый знак.

     Знак сам по себе молчалив и не несет на себе ни вины, ни ответственности. Ответственны люди, использующие его в своих целях, как благовидных, так и неблаговидных.

     Начиная с 1930-х годов в мире стали разгораться споры о значении и исторической роли свастики. В России, так жестоко пострадавшей от врага, громившего страну под знаменами со знаком свастики, эта неприязнь утвердилась в душах людей и не затухает уже полстолетия, особенно в душах представителей старшего поколения.

     Важно обратиться к Индии по той причине, что археологи и историки обнаружили очень мало изображений свастик на памятниках из других стран Азии, близких к Индии. В литературе упоминается лишь одно древнее изображение этого знака, относимое к такой же и даже еще более глубокой древности — это свастика на дне сосуда из Самарии, которую датируют (или, точнее, принято датировать) IV тыс. до н.э. Кто создавал это множество других найденных вещей, говорящих о высоком развитии культуры местного населения, создавшего здесь процветающие города и развитую земледельческую цивилизацию?     ...     В течение XX века появилось много трудов, посвященных вопросам происхождения индоевропейцев, и в подавляющей части этих трудов признаётся факт северного происхождения всей так называемой европеоидной расы (которую некоторые предпочитают именовать арийской, единственным действующим поводом к чему может послужить лишь известная близость языка арьев ко всем европейским языкам). Многими исследованиями климатологов, палеоботаников, геологов и астрономов доказано, что после ухода последнего ледникового покрова с земель Европы и окончательного спуска его в Северный Ледовитый океан (что произошло в ХII-Х тыс. до н.э) в Приполярье установился благодатный теплый климат, земля покрылась лесами и травами, люди, вытесненные обледенением на материк, стали постепенно расселяться в этих областях. Вот здесь, на землях высоких северных широт, протекал процесс объединения древнейших семейных и семеннородовых групп в перво-племена: здесь развивались их взаимные контакты и вырабатывались постепенно многие общие или сходные элементы их языков. Постепенно для племен арьев типичным стало кочевое скотоводческое хозяйство. И именно эта часть племен, продвинувшись к южным морям Восточной Европы, стала постепенно откочевывать на восток и юго-восток, достигнув во II тыс. до н.э. земель Древней Индии.

     На этих землях они застали развитую цивилизацию Хараппы. А создавали эту цивилизацию люди, принадлежавшие к негроидно-австралоидной расе, резко отличавшейся от северных европеоидов. И они, как уже указывалось, знали и изображали свастику. Вот тут пришло время задать вопрос — а знали ли свастику до этого арьи? И более того, почему этот знак носит название на арийском языке, на санскрите, который был и языком Вед, созданных арийскими жрецами?

     На этот вопрос можно ответить, только прибегнув к методу сравнения и сопоставления. Если свастика как священный знак, как символ солнца, как великий оберег от всякого зла и как призыв к добру, процветанию и порождению жизни известен всем без исключения европейским народам, значит, все давние прапредки индоевропейцев, включая и арьев, еще в Арктике должны были создать, выработать это изображение и придать ему указанные значения.

     А значит арьи знали свастику. И дали ей название, состоящее из трех элементов санскрита: су — «благополучие, благодать», асти — «есть» (3-е лицо единственного числа от глагола «есть») и суффикс «ка» (играющий в санскрите ту же роль, что и в русском языке). И это название приняли все европейцы, другого мы не знаем. Следов материальной культуры от арьев на путях их кочевий не осталось, и изображений свастики не находят. Но их язык пропитан этим словом и связанными с ним понятиями. Они знали свастику, она у них играла немалую роль в духовной жизни, и они пришли с ней в Индию на встречу с той древнейшей свастикой, которую знали доарийские народы.

     С тех пор и по сегодняшний день свастика царит в Индии. Этот знак счастья и благих пожеланий украшает собой храмы и двери домов, книги, бумагу для писем, календари и приглашения на свадьбы и ни одна свадьба не проводится без подарков, украшенных свастикой. Ею же отмечены и печати джайнов — членов немногочисленной религиозной общины Индии, восходящей, как по их преданиям, так и по объективным историческим показателям, к доарийскому периоду развития индийской культуры.

     По мере расселения предков индоевропейцев с далеких северных земель по более южным свастика продолжала существовать в орнаменте всех развивавшихся народов. Исследователи обнаруживают этот знак на предметах из археологических культур, относящихся к разным эпохам и к самым разным областям расселения европейцев. Она известна и в орнаментах народов, соприкасавшихся с арьями на их долгом пути в сторону Индии (например, на севере Кавказа).

     Как называли свои племена люди в той глубине тысячелетий наукой установлено быть не может, и научные исследования общее название «арьи» дано им всем потому, что оно стало известно из двух величайших памятников, соотносимых по языку с этими двумя группами, а именно из «индоязычной» Ригведы и «ираноязычной» Авесты. В великой книге Б.Тилака «Арктическая родина в Ведах» проведено тщательное сопоставление и анализ гимнов обоих этих памятников, и выявлен тот факт, что ираноязычные арьи двигались к месту окончательной своей оседлости, к Ирану, по зауральским областям.

     Именно с этой группой связаны недавно открытые археологами городища в Восточном Приуралье, известные под общим названием Синташта, и в их числе Аркаим, который стал широко известен благодаря многочисленным выступлениям в прессе археологов, журналистов и публицистов-любителей. Комплекс Синташты датируется II тыс. до н.э. Ираноязычным строителям этих городов тоже была известна свастика, и они украшали этим светлым знаком свои изделия.

     Следует вспомнить о многотысячелетней сохранности свастики также у ряда других народов. Упомянем лишь о том, что подобная приверженность именно к этому знаку, проявляемая в среде всех европейцев от Скандинавии до Средиземноморья и от Мурманска до Черного и Каспийского морей, еще и еще раз подтверждает незыблемое сохранение в коллективной памяти всех индоевропейцев глубинного, иногда совсем смутного чувства своей давней-давней связи с арктической родиной. Именно свастика неопровержимо утверждает их общие истоки, их некогда существовавшую близость, скрытую пластами тысячелетий. Существует два основных непоколебимых признака этой близости — родство всех индоевропейских языков и СВАСТИКА.

     Не были случайными слова известного индийского ученого Шастри, знатока санскрита, который написал, вернувшись в Индию после пребывания в России: «Если бы меня спросили, какие два языка мира более всего похожи друг на друга, я ответил бы без всяких колебаний: «русский и санскрит». Славяне составляют основной по численности массив индоевропейских народов, и приведенные слова лишний раз указывают на то, о чем много раз писали ученые, — на вероятную наибольшую сближенность в глубине веков, не только соседские, но частично и родственные связи между предками арьев и славян. Как не случайно сохраняется близость языков, точно так же не может быть объяснено случайностью непрерывное выявление знака свастики во всех видах славянских орнаментов, в основном, русских.

     И к какой бы эпохе мы ни обратились, мы во многих местах встретимся с изображением свастики.

     На Русском Севере это будут узоры в вышивках, на кружевах, в тканых изделиях, на вещах, украшенных резьбой по дереву или сделанных из просечного железа. В этих областях свастика представлена шире и обильнее, чем в других краях, но всюду мы видим этот близкий и дорогой людям знак, призванный оберегать их от всякого зла. И только с середины XX века его стали изображать все реже и реже, особенно после всех бед миновавшей войны. Но нельзя не дооцени-вать значение свастики, древней, истинной свастики, символа жизнетворящей энергии солнца, обожествленного нашими предками в бесконечно давние времена. О ней напоминают вещи, изготовленные еще совсем недавно и живущие среди нас, и с ней мы можем встретиться и на стенах древних соборов, и на старых иконах, и на вязаных северных варежках, на печатях и вышитых вещах.

     Много исследований написано по вопросу противоборства вводимого на Руси христианства с язычеством, но в этих трудах очень редко встречаются упоминания о том, что в системе знаков православной иконографии нашла место и свастика. А она нашла это место и заняла его прочно и давно. Мы видим ее на вышивке, украшающей иногда облачение священника, она много веков существует на стенах и в галерее Софийского собора в Киеве. И в Киеве же в одной из палат Печерской Лавры линия свастик служит основанием образа преподобного Никона, а в Москве можно видеть в церкви Донского монастыря настил пола, состоящий из сплошного соединения свастик. В Эрмитаже пол одного из залов имеет узоры свастик, а уж такие предметы русского обихода, как свадебные рушники на Севере, сплошь расшиты свастиками.

     Вернувшись к тому, с чего начата эта статья, скажем, что никакими административными запретами нельзя прекратить жизнь знака Солнца, как нельзя и запретить почитание великого светила, ту любовь к нему, которая явно или тайно живет в душе каждого представителя северной, или европеоидной, расы. А в странах, где на нее никто и никогда запретов не вводил, она явно и зримо сопровождает жизнь каждого человека.

     Доктор исторических наук     Лауреат международной премии     им. Джавахарлала Неру     Наталья ГУСЕВА

     От себя я добавлю, как автор этой странички, что в годы Второй Мировой войны удалось сделать Адольфу Гитлеру лишь наполовину - очернить древний символ Солнца, вложить в него негативный смысл, доделывают сегодня наши российские чинуши - борцы с просвещением и трезвомыслием.     Они установили запрет на пропаганду свастики под видом борьбы с нацизмом! Причём это делается даже в том случае, когда ни о каком нацизме вообще не идёт речь!

Михаил Задорнов: Об аресте Трехлебова

     Появились первые сведения, почему арестовали Трехлебова: его обвиняют в использовании нацистской символики.     Помните, я когда-то говорил, что вместо того, чтобы взять лучшее из советского прошлого и нашего настоящего, мы сделали наоборот? Люди, которые его обвиняют, сочетают в себе сегодняшнюю безграмотность, необразованность и советское инквизиционное мышление партработников.    Неужели они до сих пор не знают, что означает свастика? Гитлеровская Германия стала нацистской не потому, что взяла свастику – древний знак Солнца, а потому, что объявила себя высшей расой! Скажите, если бы Гитлер в то время взял для Германии и для его партии двуглавого орла – тоже древнейший символ,– сегодняшние менеджеры-следаки и его бы причислили к нацистским символам?      Мало ли кто из маньяков-властолюбцев, мечтавших завоевать мир, для своего успеха и убеждения масс использовал различные древние магические символы?     Конечно, Трехлебов рассказывал своим ученикам о значении свастики. Ведь он преподавал древние знания. О свастике известно не только ему, а всем учёным в мире. Только наши туристы, попадая в буддийские монастыри Индии, с ужасом восклицают: «Что это за гадость?», увидев на стенах или столбах монастыря многочисленные свастики.     Свастика, может быть, один из немногих символов таких же древних, как и человечество.     Свастика встречалась у многих народов в незапамятные времена.     Это Солнце!     Сначала Солнце рисовали кружочком. Потом стали рисовать крест, замкнутый в круге. Это означало, что люди стали делить пространство на четыре части света. Они заметили четыре основных дня в году – два солнцестояния и два равноденствия. Дни, в которые в любой точке Земли постоянное соотношение между днём и ночью: самая короткая ночь, самый короткий день и два дня, когда день равен ночи. А потом кто-то из очень древних «кулибиных» додумался придать этому кресту вращение, тем самым обозначить вечное движение и развитие, зависящее от солнца. Как можно понять, что нарисованный крест вертится? Привязать к концам креста ленточки и показать, в какую сторону действует сила инерции! Или исходящие из центра-кружка лучи показать изогнутыми. Изображение вращающегося креста-солнца – археологи находят в самых различных точках мира. Датировку многих из них нельзя точно определить. Ясно только одно – некоторые из них допотопного времени!

 Те, кто считают свастику фашистским и нацистским символом, фактически становятся на сторону… Гитлера!

     Да, слово «свастика» неприятно уху советского человека. Слишком много беды принесла Отечественная война. И символом этой беды в памяти на подсознательном уровне осталась свастика. Но не на сознательном!     Однако многие забывают, что свастика была у нас также на денежных купюрах с 1918 по 1922 год, и даже на нарукавных нашивках красноармейцев.     Свастика встречается в русских северных народных узорах постоянно. На рушниках. На прялках. На вазочках. В узорах наличников… Всего не перечислить!     Поезжайте сегодня на Север России, следаки-придурки, и арестуйте всех, у кого найдёте подобные рушники!

s16225357

     Более того, я понимаю, что на меня сейчас набросятся «отредактированные» церковью, но и на ранних иконах тоже изображалась зачастую свастика. И тому немало примеров! И ничего плохого в этом нет.     Да, свастику можно считать знаком языческим. Но на Руси до определённого времени официально было так называемое двуеверие. Это означало, что люди поклонялись кресту как символу Солнца и распятию Христа одновременно. Поскольку и Христос тоже для них являлся воплощением Солнца на земле! Поезжайте в Сергиев Посад и посмотрите на кресты на куполах – в центре крестов солнышки! Я спрашивал не у одного священника, откуда на крестах солнышки? Никто толком не ответил. А ведь наверняка знают, что эта традиция – изображать кресты с солнышком – существует ещё со времён Сергия Радонежского.

b1adf95beca1     Вы представляете, насколько безграмотные наши власти?!     Ещё раз повторяю, что слово «свастика» не самое приятное для русского слуха. Солнечный знак славяне называли коловратом. Солнцеворот. Антиславянисты утверждают, что такого слова не было. Верно. Его не было в письменах монахов-церковников. А у народа и было, и есть. Именно народ сохраняет живой язык, а учёные живого языка не знают и зачастую его омертвляют.     Коловратов в нашей славяно-русской традиции было два. Один крест вращался по солнцу, другой против солнца.

     О свастике можно было бы рассказывать бесконечно. Да, слово противное даже для меня, выросшего сразу после войны, поэтому расшифрую, что оно значит.     Прежде всего повторю, что слово «свастика» не славянского происхождения. Индийское, санскритское. Но санскрит – язык, изобретённый арьями-брахманами, чтобы записать Веды на новом месте и сохранить знания. Прямыми носителями языка арьев, помимо санскрита, остались языки славянские, поэтому почти все санскритские слова, если внимательно в них вслушаться, совпадают с русскими.     Так что не надо удивляться, что слово «свастика» несёт в себе светоносный смысл и на русском, и на санскрите.

 «Сва» – это свет. В ведическом языке произносили короче – «су». И переводили как «божья благодать». А что как не свет есть божья благодать. Ведь от слова «свет» – «святой». Слово «асти» это «есть» по отношению к единственному числу третьего лица: он асти, она асти. А «ка» во многих языках мира, в том числе и в том, который учёные обозначают лицемерным политкорректным «индоевропейский», означало «душа». «Св/у-асти-ка» – «он/она есть свет души»!

     Славянское «коловрат» значит то же самое – «вращающееся солнце». Об этом уже не раз писалось, «коло» – в древности называли солнце. А потом, когда буква «cи» стала произноситься как «к» (и наоборот) у южных народов (перепутали от безграмотности), то и «коло» превратилось в «соло».     Свастика, или коловрат, священный знак ариев. Арии ещё задолго до образования известных нам рабовладельческих цивилизаций заселяли весь евроазиатский материк. Естественно, поклонялись Солнцу. Природоведические знания ариев практически забыты. Символы живут дольше. Тайные знания, как правило, хранят не учёные. Учёные цепляются за всё явленное. А знания в устной традиции хранит народ. Спросите белорусского крестьянина или любого жителя Кольского полуострова, что означает свастика. В отличие от многих учёных он вам расскажет.      Кстати, на рушниках свастика-коловрат изображалась очень интересно. Если смотришь на рушник с одной стороны, солнце вращается по часовой стрелке, а если с другой – против! Остроумно, не правда ли? Символ вечности: тьма сменяется светом, свет сменяется тьмой…

 Инквизиция возвращается – арестовывают за веру в солнце!     Неужели Трехлебов виноват в том, что Гитлер срастил свастику с обезумевшей Германией?! И опоганил её! Причём, взял только тот солнечный знак, который вращается против часовой стрелки. То есть только знак тьмы!     И у древних греков встречается тот же солярный символ. Но у них он соединился в узоре, который называли «река жизни».

     У наших славянских предков по тому, в какой узор была «вплетена» свастика на одежде невесты, можно было сказать, какого она рода. Сегодня так по шотландским юбкам можно определить, к какой фамилии принадлежит знатный шотландец. Тоже обычай идёт из языческих времён. Но в Шотландии никому на ум не приходит арестовать человека, идущего по улице в юбке. Или всех портных, которые эти юбки шьют!

     Я в YouTube посмотрел некоторые ролики с выступлениями Трехлебова. В одном из них он пояснял своим ученикам, что любовь согласно русской азбуке означает «люди Бога ведают»!     И что же в этом преступного? И любовь, и Бог в одном учении, в одном слове.     Кстати, очень интересно, следаки, которые выписали ордер на его арест, или прокуроры, я уж там не знаю, они люди русские?     Я имею в виду, их родной язык – русский? Я национальность познаю по языку, на котором человек думает, естественно не по крови и не по форме черепа, как это делалось в гитлеровской Германии.

     Славяне – прямые потомки ариев! Приезжавшие не раз в Россию из Индии санскритологи подчёркивали, что нет более похожих в мире языков, нежели санскрит и русский. Русский язык велик тем, что он впитал множество славянских наречий, говоров, произношений – он как бы суммировал все славянские языки. Если на какой-то конференции собираются два славянских народа и не понимают друг друга на своих языках, переходят на русский. Я не раз подобную ситуацию встречал в Риге, когда литовцы вынуждены были разговаривать с латышами на русском языке. Хотя литовский и латышский очень друг на друга похожи. Но общий знаменатель всё равно русский. (Причём, уже в то время, когда русский считали языком оккупантов).

     Итак, подведём черту. Трехлебов распространял знания о свете, о солнце, а его арестовали!     Просто новый вариант легенды о Люцифере! Ведь Люцифер тоже – от слова «свет» -«луч». Правда, его преподнесли людям как ангела падшего. Так что у нас, Трехлебов падший ангел?

     Однако у меня есть и другая точка зрения. Может быть, те, кто его арестовывал, не такие придурки, как кажется. Может, им за это просто заплатили? А тогда совсем погано.     Ни для кого не секрет, что сегодня могут арестовать или потому что заплатили, или по звонку сверху. По звонку сверху вряд ли. Там наверху никому Трехлебов не интересен. Для них падший ангел тот, который кинул в бизнесе, особенно в нефтяном или в газовом. Например, Юлия Тимошенко или Ющенко… и иже с ними.     Однако меня не оставляет ощущение, что в этом деле замешана какая-то разборка между сегодняшними, вечно спорящими друг с другом, славянскими общинами. Не уверен, не утверждаю…Если это так, опомнитесь! Ссорьтесь, ругайтесь, идите друг на друга «стенка на стенку», но не предавайте стремления к ведическим знаниям. Если какая-то община, которой не нравятся взгляды Трехлебова, его заказала, то это великий грех. Это антиведичество!     Но если это сделали сами власти, то тогда предлагаю арестовать примерно половину русских жителей на севере России, в Бурятии большую часть населения, закрыть бурятские буддийские дацаны, которые, кстати, были открыты в конце 40-х годов указом… Сталина! Иосиф Виссарионович разрешил в этих дацанах изображать свастику!

induist_hram

     А уж он, Сталин, должен был ненавидеть её как никто другой. Но ведь был грамотней сегодняшних властей! Потомок древних осетинов-ариев, видимо, знал суть этого знака и понимал, что сам солнечный символ не виноват в том ужасе, который развязала гитлеровская Германия.

    Ой-ой-ой, чуть не забыл… Мне в Иволгинском дацане, где находится святой мудрец Итигэлов, ламы подарили войлочные домашние тапочки с изображением свастики! По-моему, пришла пора и меня арестовать. Причём, вместе с тапочками!     И вот скажите теперь, господа власть держащие, после всего сказанного вы всё равно будете продолжать верить Гитлеру, а не нашим достойным солнечным предкам?     Я сочувствую Трехлебову, но, может, благодаря его аресту люди многое, наконец, для себя прояснят. И всё закончится солнечно.

    P.S. Кстати советские партийные руководятлы пытались внушить советским людям, что гитлеровскую свастику изобрёл сам Гитлер и означала она четыре соединенные буквы "Г": Гитлер, Гиммлер, Геббельс, Геринг.

     Народный сатирик России Михаил Задорнов

     Подписываюсь под словами Михаила Задорного и доктора исторических наук Натальи Гусевой.

     23 февраля 2013 г. Мурманск.Антон Благин     

maxpark.com

Черное солнце - значение символа и оберега

Черное Солнце – сакральный и наименее распространенный солярный символ, характерный для древних славян, а также некоторых племен Скандинавского полуострова.

Этот знак долгое время являлся прерогативой жреческой касты, его использование в быту было недопустимо. Фактически в светский мир этот символ проник чуть менее 5 тысяч лет назад, но на то была воля Верховных Жрецов Внешнего Круга и крайняя необходимость. В это время Мидгард-Земля вступала в Сварогову Ночь и начиналось смутное время, предсказанное Перуном много тысячелетий назад. Именно поэтому многие свастичные знаки, ранее недоступные простым людям, были обнародованы. Их уникальная животворящая энергетика должна была помочь людям Белой Расы выстоять в суровые времена.

Черное Солнце – это, грубо говоря, связь каждого из нас со своими Предками. Причем имеются ввиду Предки в самом широком смысле, то есть не прямые предшественники по Родовой линии, а все представители четырех великих Славяно-Арийских Родов вместе взятые. Этот знак увеличивает родовой канал человека, усиливает его связь со своими корнями, расширяет его энергетический спектр. Однако, нужно отметить, что «медаль» имеет и обратную сторону: если родовая память человека слаба, а его кровь слишком загрязнена вражеской кровью, если он не чтит своих Предков и не живет по Совести, Черное Солнце сожжет его душу.

Этот символ обладает исключительной мощью, именно поэтому даже сейчас в древних летописях (кругах, хрониках) о нем можно найти очень мало информации. Большая часть данных скрыта по сей день и можно только догадываться о том, как наши многомудрые Предки использовали этот символ. Очевидно, что связь с расой и обереговый аспект – это лишь десятая часть всей силы Черного Солнца. Тем не менее для истинных потомков древнего народа он действует безотказно. Хотя, необходимо отметить, что для непросвещенного (не жреца и не волхва) гораздо больший эффект будет иметь элементарный Чертог.

Черное Солнце – символ неоднозначный. Он дает великую силу, но налагает гораздо большую ответственность, несоизмеримую с данной силой. А потому использовать его нужно с умом и лишь тем, кому действительно определено судьбою и родом.

Известно, что верхушка СС использовала символ Черного Солнца, он даже был начертан на полу в Зале Офицеров в легендарном замке Вевельсбург. Очевидно, что инициатором применения этого знака (как и практически всей идеологии Третьего Рейха) был загадочный Карл Гаусхофер, ученик некоего «мудреца» из Шамбалы, полумифической страны теней. Гаусхофер был духовником Гитлера и имел на него абсолютное влияние. Однако сложно себе представить, что он имел хоть сколько-нибудь полное представление об исключительной мощи этого древнего символа. К этому моменту не сохранилось летописей, упоминающих об истинном назначении Черного Солнца.

Таким образом, Третий Рейх просто запятнал этот символ, как и многие другие солярные знаки наших Предков. Но, как заметил один писатель, если судить о символе по кучке преступников, его использующих, то с таким же успехом можно судить о любой нации по ее худшим представителям. И тогда необходимо запретить всех афро-эфиопов, потому что некоторые из них продают наркотики. Нужно запретить всех мусульман, потому что некоторые из них убивают ни в чем не повинных людей. И еще много кого нужно запретить…

Однако человеческому идиотизму пределов нет. Равно как и человеческому невежеству, лицемерию и стремлению к деньгам и власти. Тот, кому известно истинное назначение нашего наследия – могучей свастической символики, хранит древнюю мудрость по сей день. Мудрость, которую не уничтожить. Потому что она древнее любого оружия и любого метода уничтожения.

Купить обереги можно тут:

Цена:1700 руб.

Метал: серебро

Вес: до 6 гр.

Цена:2100 руб.

Метал: серебро

Вес: до 7-9 гр.

Цена:3000 руб.

Метал: серебро

Размер: 30 мм.

Цена:27700 руб.

Метал: золото

Вес: до 12 гр.

Смотрите так же:

radogost.ru

- .

     Кто уже познакомился с предыдущей моей публикацией - "ДВЕ БОМБЫ ДЛЯ ПОДРЫВА ИУДО-ХРИСТИАНСТВА"(http://blagin-anton.livejournal.com/html.188138, где я рассекретил страшную тайну: златоглавые храмы Христа издревле были храмами Солнца), тому будет интересно прочесть и эту работу Натальи Гусевой про древнейший символ Солнца - свастику.

     Быть может, после прочтения этой статьи станет ясно, чьи интересы представлял в ХХ веке Адольф Гитлер, чей он был ставленник и зачем он стремился втоптать в грязь историю арийской расы и её символ... Да, да, ту самую свастику - символ Солнца!

     Итак, рассказ "Свастика — дитя тысячелетий".

     За всю историю человеческой цивилизации накопилось много знаков и символов. Бессмертны ли знаки? Нет, в огромной своей массе они теряются, исчезая из памяти людей. Но те, что продолжают жить, вероятно, и в дальнейшем не будут утрачены. К таким вечным знакам относятся, в частности, Солнце, крест и свастика.

     Казалось бы — что общего между замкнутым кругом солнца и четырехконечным крестом? Почему так привычна для слуха формула «Солнце и крест»? Да потому что эти два знака почти идентичны. Их издревле сближает такой простой факт, как сходство астрономических представлений древних жителей разных стран. В очень отдаленные времена появляется изображение Солнца с перекрестными чертами внутри круга. Предполагают, что так человек пытался выразить свое отношение к четырем странам света, свое понимание мироустройства, изобразить главные области небесного свода в их соотношении с солнцем и его движением.

     Кто, где и когда начал изображать перекрещенное солнце, сказать нельзя. По крайней мере, до тех пор, пока не будут сделаны и датированы все археологические открытия в мире. Солнце с крестом внутри круга предстает перед нами в разных концах земли. Постепенно знак креста как бы высвобождается из охвата солнечного кольца и начинает жить своей жизнью. Его иногда изображают все же рядом с солнечными розетками и с кружочками внутри его контура, но все чаще именно в виде прямого, а иногда и косого креста.

     И в той же глубочайшей непроглядной древности крест все же продолжал нести на себе некие условные обозначения своей связи с Солнцем, своей прямой ему принадлежности. По всей видимости, началось с желания людей изобразить каким-нибудь образом сам факт движения солнца. И началом этим было придание солнечному кругу загнутых лучей. Ведь крест статичен, неподвижен, и изменения его формы не придают ему энергии крутого вращения.

     Но как показать движение светила, его вращение? Ответ был найден — надо расчленить кольцо вокруг креста, оставив его отрезки лишь на четырех концах креста (или на пяти, или на семи, если крест мыслился как спицы внутри обода колеса Солнца). Так рождалась и родилась СВАСТИКА.

Swastica     Очень наглядны в этом смысле изображения на сосудах из Древней Мексики.

image_6675

     Никто не сможет ответить на вопрос о времени и месте такого придания кресту новой формы, нового значения, более прямо, более выразительно связывающего его с Солнцем. Но это произошло, и в ряду древнейших символических начертаний появился новый знак.

     Знак сам по себе молчалив и не несет на себе ни вины, ни ответственности. Ответственны люди, использующие его в своих целях, как благовидных, так и неблаговидных.

     Начиная с 1930-х годов в мире стали разгораться споры о значении и исторической роли свастики. В России, так жестоко пострадавшей от врага, громившего страну под знаменами со знаком свастики, эта неприязнь утвердилась в душах людей и не затухает уже полстолетия, особенно в душах представителей старшего поколения.

     Важно обратиться к Индии по той причине, что археологи и историки обнаружили очень мало изображений свастик на памятниках из других стран Азии, близких к Индии. В литературе упоминается лишь одно древнее изображение этого знака, относимое к такой же и даже еще более глубокой древности — это свастика на дне сосуда из Самарии, которую датируют (или, точнее, принято датировать) IV тыс. до н.э. Кто создавал это множество других найденных вещей, говорящих о высоком развитии культуры местного населения, создавшего здесь процветающие города и развитую земледельческую цивилизацию?     ...     В течение XX века появилось много трудов, посвященных вопросам происхождения индоевропейцев, и в подавляющей части этих трудов признаётся факт северного происхождения всей так называемой европеоидной расы (которую некоторые предпочитают именовать арийской, единственным действующим поводом к чему может послужить лишь известная близость языка арьев ко всем европейским языкам). Многими исследованиями климатологов, палеоботаников, геологов и астрономов доказано, что после ухода последнего ледникового покрова с земель Европы и окончательного спуска его в Северный Ледовитый океан (что произошло в ХII-Х тыс. до н.э) в Приполярье установился благодатный теплый климат, земля покрылась лесами и травами, люди, вытесненные обледенением на материк, стали постепенно расселяться в этих областях. Вот здесь, на землях высоких северных широт, протекал процесс объединения древнейших семейных и семеннородовых групп в перво-племена: здесь развивались их взаимные контакты и вырабатывались постепенно многие общие или сходные элементы их языков. Постепенно для племен арьев типичным стало кочевое скотоводческое хозяйство. И именно эта часть племен, продвинувшись к южным морям Восточной Европы, стала постепенно откочевывать на восток и юго-восток, достигнув во II тыс. до н.э. земель Древней Индии.

     На этих землях они застали развитую цивилизацию Хараппы. А создавали эту цивилизацию люди, принадлежавшие к негроидно-австралоидной расе, резко отличавшейся от северных европеоидов. И они, как уже указывалось, знали и изображали свастику. Вот тут пришло время задать вопрос — а знали ли свастику до этого арьи? И более того, почему этот знак носит название на арийском языке, на санскрите, который был и языком Вед, созданных арийскими жрецами?

     На этот вопрос можно ответить, только прибегнув к методу сравнения и сопоставления. Если свастика как священный знак, как символ солнца, как великий оберег от всякого зла и как призыв к добру, процветанию и порождению жизни известен всем без исключения европейским народам, значит, все давние прапредки индоевропейцев, включая и арьев, еще в Арктике должны были создать, выработать это изображение и придать ему указанные значения.

     А значит арьи знали свастику. И дали ей название, состоящее из трех элементов санскрита: су — «благополучие, благодать», асти — «есть» (3-е лицо единственного числа от глагола «есть») и суффикс «ка» (играющий в санскрите ту же роль, что и в русском языке). И это название приняли все европейцы, другого мы не знаем. Следов материальной культуры от арьев на путях их кочевий не осталось, и изображений свастики не находят. Но их язык пропитан этим словом и связанными с ним понятиями. Они знали свастику, она у них играла немалую роль в духовной жизни, и они пришли с ней в Индию на встречу с той древнейшей свастикой, которую знали доарийские народы.

     С тех пор и по сегодняшний день свастика царит в Индии. Этот знак счастья и благих пожеланий украшает собой храмы и двери домов, книги, бумагу для писем, календари и приглашения на свадьбы и ни одна свадьба не проводится без подарков, украшенных свастикой. Ею же отмечены и печати джайнов — членов немногочисленной религиозной общины Индии, восходящей, как по их преданиям, так и по объективным историческим показателям, к доарийскому периоду развития индийской культуры.

     По мере расселения предков индоевропейцев с далеких северных земель по более южным свастика продолжала существовать в орнаменте всех развивавшихся народов. Исследователи обнаруживают этот знак на предметах из археологических культур, относящихся к разным эпохам и к самым разным областям расселения европейцев. Она известна и в орнаментах народов, соприкасавшихся с арьями на их долгом пути в сторону Индии (например, на севере Кавказа).

     Как называли свои племена люди в той глубине тысячелетий наукой установлено быть не может, и научные исследования общее название «арьи» дано им всем потому, что оно стало известно из двух величайших памятников, соотносимых по языку с этими двумя группами, а именно из «индоязычной» Ригведы и «ираноязычной» Авесты. В великой книге Б.Тилака «Арктическая родина в Ведах» проведено тщательное сопоставление и анализ гимнов обоих этих памятников, и выявлен тот факт, что ираноязычные арьи двигались к месту окончательной своей оседлости, к Ирану, по зауральским областям.

     Именно с этой группой связаны недавно открытые археологами городища в Восточном Приуралье, известные под общим названием Синташта, и в их числе Аркаим, который стал широко известен благодаря многочисленным выступлениям в прессе археологов, журналистов и публицистов-любителей. Комплекс Синташты датируется II тыс. до н.э. Ираноязычным строителям этих городов тоже была известна свастика, и они украшали этим светлым знаком свои изделия.

     Следует вспомнить о многотысячелетней сохранности свастики также у ряда других народов. Упомянем лишь о том, что подобная приверженность именно к этому знаку, проявляемая в среде всех европейцев от Скандинавии до Средиземноморья и от Мурманска до Черного и Каспийского морей, еще и еще раз подтверждает незыблемое сохранение в коллективной памяти всех индоевропейцев глубинного, иногда совсем смутного чувства своей давней-давней связи с арктической родиной. Именно свастика неопровержимо утверждает их общие истоки, их некогда существовавшую близость, скрытую пластами тысячелетий. Существует два основных непоколебимых признака этой близости — родство всех индоевропейских языков и СВАСТИКА.

     Не были случайными слова известного индийского ученого Шастри, знатока санскрита, который написал, вернувшись в Индию после пребывания в России: «Если бы меня спросили, какие два языка мира более всего похожи друг на друга, я ответил бы без всяких колебаний: «русский и санскрит». Славяне составляют основной по численности массив индоевропейских народов, и приведенные слова лишний раз указывают на то, о чем много раз писали ученые, — на вероятную наибольшую сближенность в глубине веков, не только соседские, но частично и родственные связи между предками арьев и славян. Как не случайно сохраняется близость языков, точно так же не может быть объяснено случайностью непрерывное выявление знака свастики во всех видах славянских орнаментов, в основном, русских.

     И к какой бы эпохе мы ни обратились, мы во многих местах встретимся с изображением свастики.

     На Русском Севере это будут узоры в вышивках, на кружевах, в тканых изделиях, на вещах, украшенных резьбой по дереву или сделанных из просечного железа. В этих областях свастика представлена шире и обильнее, чем в других краях, но всюду мы видим этот близкий и дорогой людям знак, призванный оберегать их от всякого зла. И только с середины XX века его стали изображать все реже и реже, особенно после всех бед миновавшей войны. Но нельзя не дооцени-вать значение свастики, древней, истинной свастики, символа жизнетворящей энергии солнца, обожествленного нашими предками в бесконечно давние времена. О ней напоминают вещи, изготовленные еще совсем недавно и живущие среди нас, и с ней мы можем встретиться и на стенах древних соборов, и на старых иконах, и на вязаных северных варежках, на печатях и вышитых вещах.

     Много исследований написано по вопросу противоборства вводимого на Руси христианства с язычеством, но в этих трудах очень редко встречаются упоминания о том, что в системе знаков православной иконографии нашла место и свастика. А она нашла это место и заняла его прочно и давно. Мы видим ее на вышивке, украшающей иногда облачение священника, она много веков существует на стенах и в галерее Софийского собора в Киеве. И в Киеве же в одной из палат Печерской Лавры линия свастик служит основанием образа преподобного Никона, а в Москве можно видеть в церкви Донского монастыря настил пола, состоящий из сплошного соединения свастик. В Эрмитаже пол одного из залов имеет узоры свастик, а уж такие предметы русского обихода, как свадебные рушники на Севере, сплошь расшиты свастиками.

     Вернувшись к тому, с чего начата эта статья, скажем, что никакими административными запретами нельзя прекратить жизнь знака Солнца, как нельзя и запретить почитание великого светила, ту любовь к нему, которая явно или тайно живет в душе каждого представителя северной, или европеоидной, расы. А в странах, где на нее никто и никогда запретов не вводил, она явно и зримо сопровождает жизнь каждого человека.

     Доктор исторических наук     Лауреат международной премии     им. Джавахарлала Неру     Наталья ГУСЕВА

     От себя я добавлю, как автор этой странички, что в годы Второй Мировой войны удалось сделать Адольфу Гитлеру лишь наполовину - очернить древний символ Солнца, вложить в него негативный смысл, доделывают сегодня наши российские чинуши - борцы с просвещением и трезвомыслием.     Они установили запрет на пропаганду свастики под видом борьбы с нацизмом! Причём это делается даже в том случае, когда ни о каком нацизме вообще не идёт речь!

Михаил Задорнов: Об аресте Трехлебова

     Появились первые сведения, почему арестовали Трехлебова: его обвиняют в использовании нацистской символики.     Помните, я когда-то говорил, что вместо того, чтобы взять лучшее из советского прошлого и нашего настоящего, мы сделали наоборот? Люди, которые его обвиняют, сочетают в себе сегодняшнюю безграмотность, необразованность и советское инквизиционное мышление партработников.    Неужели они до сих пор не знают, что означает свастика? Гитлеровская Германия стала нацистской не потому, что взяла свастику – древний знак Солнца, а потому, что объявила себя высшей расой! Скажите, если бы Гитлер в то время взял для Германии и для его партии двуглавого орла – тоже древнейший символ, – сегодняшние менеджеры-следаки и его бы причислили к нацистским символам?

     Мало ли кто из маньяков-властолюбцев, мечтавших завоевать мир, для своего успеха и убеждения масс использовал различные древние магические символы?     Конечно, Трехлебов рассказывал своим ученикам о значении свастики. Ведь он преподавал древние знания. О свастике известно не только ему, а всем учёным в мире. Только наши туристы, попадая в буддийские монастыри Индии, с ужасом восклицают: «Что это за гадость?», увидев на стенах или столбах монастыря многочисленные свастики.     Свастика, может быть, один из немногих символов таких же древних, как и человечество.     Свастика встречалась у многих народов в незапамятные времена.     Это Солнце!     Сначала Солнце рисовали кружочком. Потом стали рисовать крест, замкнутый в круге. Это означало, что люди стали делить пространство на четыре части света. Они заметили четыре основных дня в году – два солнцестояния и два равноденствия. Дни, в которые в любой точке Земли постоянное соотношение между днём и ночью: самая короткая ночь, самый короткий день и два дня, когда день равен ночи. А потом кто-то из очень древних «кулибиных» додумался придать этому кресту вращение, тем самым обозначить вечное движение и развитие, зависящее от солнца. Как можно понять, что нарисованный крест вертится? Привязать к концам креста ленточки и показать, в какую сторону действует сила инерции! Или исходящие из центра-кружка лучи показать изогнутыми. Изображение вращающегося креста-солнца – археологи находят в самых различных точках мира. Датировку многих из них нельзя точно определить. Ясно только одно – некоторые из них допотопного времени!

 Те, кто считают свастику фашистским и нацистским символом, фактически становятся на сторону… Гитлера!

     Да, слово «свастика» неприятно уху советского человека. Слишком много беды принесла Отечественная война. И символом этой беды в памяти на подсознательном уровне осталась свастика. Но не на сознательном!     Однако многие забывают, что свастика была у нас также на денежных купюрах с 1918 по 1922 год, и даже на нарукавных нашивках красноармейцев.     Свастика встречается в русских северных народных узорах постоянно. На рушниках. На прялках. На вазочках. В узорах наличников… Всего не перечислить!     Поезжайте сегодня на Север России, следаки-придурки, и арестуйте всех, у кого найдёте подобные рушники!

s16225357

     Более того, я понимаю, что на меня сейчас набросятся «отредактированные» церковью, но и на ранних иконах тоже изображалась зачастую свастика. И тому немало примеров! И ничего плохого в этом нет.     Да, свастику можно считать знаком языческим. Но на Руси до определённого времени официально было так называемое двуеверие. Это означало, что люди поклонялись кресту как символу Солнца и распятию Христа одновременно. Поскольку и Христос тоже для них являлся воплощением Солнца на земле! Поезжайте в Сергиев Посад и посмотрите на кресты на куполах – в центре крестов солнышки! Я спрашивал не у одного священника, откуда на крестах солнышки? Никто толком не ответил. А ведь наверняка знают, что эта традиция – изображать кресты с солнышком – существует ещё со времён Сергия Радонежского.

b1adf95beca1     Вы представляете, насколько безграмотные наши власти?!     Ещё раз повторяю, что слово «свастика» не самое приятное для русского слуха. Солнечный знак славяне называли коловратом. Солнцеворот. Антиславянисты утверждают, что такого слова не было. Верно. Его не было в письменах монахов-церковников. А у народа и было, и есть. Именно народ сохраняет живой язык, а учёные живого языка не знают и зачастую его омертвляют.     Коловратов в нашей славяно-русской традиции было два. Один крест вращался по солнцу, другой против солнца.

     О свастике можно было бы рассказывать бесконечно. Да, слово противное даже для меня, выросшего сразу после войны, поэтому расшифрую, что оно значит.     Прежде всего повторю, что слово «свастика» не славянского происхождения. Индийское, санскритское. Но санскрит – язык, изобретённый арьями-брахманами, чтобы записать Веды на новом месте и сохранить знания. Прямыми носителями языка арьев, помимо санскрита, остались языки славянские, поэтому почти все санскритские слова, если внимательно в них вслушаться, совпадают с русскими.     Так что не надо удивляться, что слово «свастика» несёт в себе светоносный смысл и на русском, и на санскрите.

 «Сва» – это свет. В ведическом языке произносили короче – «су». И переводили как «божья благодать». А что как не свет есть божья благодать. Ведь от слова «свет» – «святой». Слово «асти» это «есть» по отношению к единственному числу третьего лица: он асти, она асти. А «ка» во многих языках мира, в том числе и в том, который учёные обозначают лицемерным политкорректным «индоевропейский», означало «душа». «Св/у-асти-ка» – «он/она есть свет души»!

     Славянское «коловрат» значит то же самое – «вращающееся солнце». Об этом уже не раз писалось, «коло» – в древности называли солнце. А потом, когда буква «cи» стала произноситься как «к» (и наоборот) у южных народов (перепутали от безграмотности), то и «коло» превратилось в «соло».     Свастика, или коловрат, священный знак ариев. Арии ещё задолго до образования известных нам рабовладельческих цивилизаций заселяли весь евроазиатский материк. Естественно, поклонялись Солнцу. Природоведические знания ариев практически забыты. Символы живут дольше. Тайные знания, как правило, хранят не учёные. Учёные цепляются за всё явленное. А знания в устной традиции хранит народ. Спросите белорусского крестьянина или любого жителя Кольского полуострова, что означает свастика. В отличие от многих учёных он вам расскажет.      Кстати, на рушниках свастика-коловрат изображалась очень интересно. Если смотришь на рушник с одной стороны, солнце вращается по часовой стрелке, а если с другой – против! Остроумно, не правда ли? Символ вечности: тьма сменяется светом, свет сменяется тьмой…

 Инквизиция возвращается – арестовывают за веру в солнце!     Неужели Трехлебов виноват в том, что Гитлер срастил свастику с обезумевшей Германией?! И опоганил её! Причём, взял только тот солнечный знак, который вращается против часовой стрелки. То есть только знак тьмы!     И у древних греков встречается тот же солярный символ. Но у них он соединился в узоре, который называли «река жизни».

     У наших славянских предков по тому, в какой узор была «вплетена» свастика на одежде невесты, можно было сказать, какого она рода. Сегодня так по шотландским юбкам можно определить, к какой фамилии принадлежит знатный шотландец. Тоже обычай идёт из языческих времён. Но в Шотландии никому на ум не приходит арестовать человека, идущего по улице в юбке. Или всех портных, которые эти юбки шьют!

     Я в YouTube посмотрел некоторые ролики с выступлениями Трехлебова. В одном из них он пояснял своим ученикам, что любовь согласно русской азбуке означает «люди Бога ведают»!     И что же в этом преступного? И любовь, и Бог в одном учении, в одном слове.     Кстати, очень интересно, следаки, которые выписали ордер на его арест, или прокуроры, я уж там не знаю, они люди русские?     Я имею в виду, их родной язык – русский? Я национальность познаю по языку, на котором человек думает, естественно не по крови и не по форме черепа, как это делалось в гитлеровской Германии.

     Славяне – прямые потомки ариев! Приезжавшие не раз в Россию из Индии санскритологи подчёркивали, что нет более похожих в мире языков, нежели санскрит и русский. Русский язык велик тем, что он впитал множество славянских наречий, говоров, произношений – он как бы суммировал все славянские языки. Если на какой-то конференции собираются два славянских народа и не понимают друг друга на своих языках, переходят на русский. Я не раз подобную ситуацию встречал в Риге, когда литовцы вынуждены были разговаривать с латышами на русском языке. Хотя литовский и латышский очень друг на друга похожи. Но общий знаменатель всё равно русский. (Причём, уже в то время, когда русский считали языком оккупантов).

     Итак, подведём черту. Трехлебов распространял знания о свете, о солнце, а его арестовали!     Просто новый вариант легенды о Люцифере! Ведь Люцифер тоже – от слова «свет» -«луч». Правда, его преподнесли людям как ангела падшего. Так что у нас, Трехлебов падший ангел?

     Однако у меня есть и другая точка зрения. Может быть, те, кто его арестовывал, не такие придурки, как кажется. Может, им за это просто заплатили? А тогда совсем погано.     Ни для кого не секрет, что сегодня могут арестовать или потому что заплатили, или по звонку сверху. По звонку сверху вряд ли. Там наверху никому Трехлебов не интересен. Для них падший ангел тот, который кинул в бизнесе, особенно в нефтяном или в газовом. Например, Юлия Тимошенко или Ющенко… и иже с ними.     Однако меня не оставляет ощущение, что в этом деле замешана какая-то разборка между сегодняшними, вечно спорящими друг с другом, славянскими общинами. Не уверен, не утверждаю…Если это так, опомнитесь! Ссорьтесь, ругайтесь, идите друг на друга «стенка на стенку», но не предавайте стремления к ведическим знаниям. Если какая-то община, которой не нравятся взгляды Трехлебова, его заказала, то это великий грех. Это антиведичество!     Но если это сделали сами власти, то тогда предлагаю арестовать примерно половину русских жителей на севере России, в Бурятии большую часть населения, закрыть бурятские буддийские дацаны, которые, кстати, были открыты в конце 40-х годов указом… Сталина! Иосиф Виссарионович разрешил в этих дацанах изображать свастику!

induist_hram

     А уж он, Сталин, должен был ненавидеть её как никто другой. Но ведь был грамотней сегодняшних властей! Потомок древних осетинов-ариев, видимо, знал суть этого знака и понимал, что сам солнечный символ не виноват в том ужасе, который развязала гитлеровская Германия.

    Ой-ой-ой, чуть не забыл… Мне в Иволгинском дацане, где находится святой мудрец Итигэлов, ламы подарили войлочные домашние тапочки с изображением свастики! По-моему, пришла пора и меня арестовать. Причём, вместе с тапочками!     И вот скажите теперь, господа власть держащие, после всего сказанного вы всё равно будете продолжать верить Гитлеру, а не нашим достойным солнечным предкам?     Я сочувствую Трехлебову, но, может, благодаря его аресту люди многое, наконец, для себя прояснят. И всё закончится солнечно.

    P.S. Кстати советские партийные руководятлы пытались внушить советским людям, что гитлеровскую свастику изобрёл сам Гитлер и означала она четыре соединенные буквы "Г": Гитлер, Гиммлер, Геббельс, Геринг.

     Народный сатирик России Михаил Задорнов

     Подписываюсь под словами Михаила Задорного и доктора исторических наук Натальи Гусевой.

     23 февраля http г. Мурманск.Антон Благин     

     Кто уже познакомился с предыдущей моей публикацией - "ДВЕ БОМБЫ ДЛЯ ПОДРЫВА ИУДО-ХРИСТИАНСТВА"(2013://blagin-anton.livejournal.com/html.188138, где я рассекретил страшную тайну: златоглавые храмы Христа издревле были храмами Солнца), тому будет интересно прочесть и эту работу Натальи Гусевой про древнейший символ Солнца - свастику.     Быть может, после прочтения этой статьи станет ясно, чьи интересы представлял в ХХ веке Адольф Гитлер, чей он был ставленник и зачем он стремился втоптать в грязь историю арийской расы и её символ... Да, да, ту самую свастику - символ Солнца!

     Итак, рассказ "Свастика — дитя тысячелетий".

     За всю историю человеческой цивилизации накопилось много знаков и символов. Бессмертны ли знаки? Нет, в огромной своей массе они теряются, исчезая из памяти людей. Но те, что продолжают жить, вероятно, и в дальнейшем не будут утрачены. К таким вечным знакам относятся, в частности, Солнце, крест и свастика.

     Казалось бы — что общего между замкнутым кругом солнца и четырехконечным крестом? Почему так привычна для слуха формула «Солнце и крест»? Да потому что эти два знака почти идентичны. Их издревле сближает такой простой факт, как сходство астрономических представлений древних жителей разных стран. В очень отдаленные времена появляется изображение Солнца с перекрестными чертами внутри круга. Предполагают, что так человек пытался выразить свое отношение к четырем странам света, свое понимание мироустройства, изобразить главные области небесного свода в их соотношении с солнцем и его движением.

     Кто, где и когда начал изображать перекрещенное солнце, сказать нельзя. По крайней мере, до тех пор, пока не будут сделаны и датированы все археологические открытия в мире. Солнце с крестом внутри круга предстает перед нами в разных концах земли. Постепенно знак креста как бы высвобождается из охвата солнечного кольца и начинает жить своей жизнью. Его иногда изображают все же рядом с солнечными розетками и с кружочками внутри его контура, но все чаще именно в виде прямого, а иногда и косого креста.

     И в той же глубочайшей непроглядной древности крест все же продолжал нести на себе некие условные обозначения своей связи с Солнцем, своей прямой ему принадлежности. По всей видимости, началось с желания людей изобразить каким-нибудь образом сам факт движения солнца. И началом этим было придание солнечному кругу загнутых лучей. Ведь крест статичен, неподвижен, и изменения его формы не придают ему энергии крутого вращения.

     Но как показать движение светила, его вращение? Ответ был найден — надо расчленить кольцо вокруг креста, оставив его отрезки лишь на четырех концах креста (или на пяти, или на семи, если крест мыслился как спицы внутри обода колеса Солнца). Так рождалась и родилась СВАСТИКА.

Swastica     Очень наглядны в этом смысле изображения на сосудах из Древней Мексики.

image_6675

     Никто не сможет ответить на вопрос о времени и месте такого придания кресту новой формы, нового значения, более прямо, более выразительно связывающего его с Солнцем. Но это произошло, и в ряду древнейших символических начертаний появился новый знак.

     Знак сам по себе молчалив и не несет на себе ни вины, ни ответственности. Ответственны люди, использующие его в своих целях, как благовидных, так и неблаговидных.

     Начиная с 1930-х годов в мире стали разгораться споры о значении и исторической роли свастики. В России, так жестоко пострадавшей от врага, громившего страну под знаменами со знаком свастики, эта неприязнь утвердилась в душах людей и не затухает уже полстолетия, особенно в душах представителей старшего поколения.

     Важно обратиться к Индии по той причине, что археологи и историки обнаружили очень мало изображений свастик на памятниках из других стран Азии, близких к Индии. В литературе упоминается лишь одно древнее изображение этого знака, относимое к такой же и даже еще более глубокой древности — это свастика н

symbol.jofo.me


Смотрите также