Ритуалы древние. Мировые культы и ритуалы. Могущество и сила древних
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Магия славян – древние ритуалы наших предков. Ритуалы древние


очень сильные славянские заклинания и молитвы славян

С незапамятных времен еще наши предки практиковали разнообразные заклинания и заговоры. Уже тогда хорошо было известно о силе и могуществе слова, а магические обряды являлись неизменным спутником человека.

Спустя сотни лет древние заговоры дошли до наших дней, не теряя своей популярности. Они вобрали в себя многовековой опыт и великую мудрость предков, что делает их по-настоящему бесценными, мощными и эффективными.

Содержание:

Немного о правилах выполнения

Безответная любовь, страдания, одиночество... Есть 100% белый способ привлечь настоящую любовь в свою жизнь! Действие амулета любви уже проверили на себе многие женщины и мужчины. С его помощью вы наконец-то получите настоящие, гармоничные отношения...

Читать далее...

Во времена древних славян обращение к магии являлось делом вполне обыденным. Силы магических обрядов и эзотерических действ помогали в битвах, привлекали удачу, способствовали хорошему урожаю, удачной торговле и так далее.

защита от невзгодНо требовали соблюдения специфических правил:

  • время заговора необходимо выбирать правильно: самую большую силу магические слова приобретают в пятницу, вторник и среду;
  • перед осуществлением заговоров соблюдение поста показано: необходимо отказаться от алкоголя, табака и всех мясных блюд;
  • выполнять обряды можно только абсолютно здоровым: ослабленное здоровье отрицательно скажется на эффективности заговора и может усугубить общее состояние заговорщика;
  • чтение магических слов заговоров выполняется шепотом: никто не должен услышать слова заговора, поскольку это негативно скажется на его эффективности;
  • очень важно верить в силу слова: отсутствие веры способно свести на нет все усилия и старания.

Перечисленные правила заговоров не изменились и сегодня, поэтому выполняя древнеславянские заговоры, следует их соблюдать обязательно. В противном случае эффективность окончательного результата окажется незначительной либо заговор приведет к негативным последствиям.

Заговоры для здоровья

Старинные обряды и заговоры являются очень эффективным средством от плохого самочувствия и разных болезней. Грамотное выполнение правил заговоров поможет побороть многие недуги и справиться с большинством заболеваний. Особую популярность приобрели следующие заговоры и молитвы:

На рассвете

Читается с первыми лучами солнца в одиночестве. Необходимо сесть около окна и, глянув на рассвет, полушепотом произнести заговорку:

«В сторонке далекой, за далекими морями и окиянами на неизведанном острове лежит камень белый да горючий. И стоит возле того камня человек. Три сына у него, а сам он государь. Достанет он нож острый и порежет все недуги да ломоты, болезни да сухоты. Пускай и у (назвать свое имя) хвори и недуги отрежет, положит под горюч камень и на ключ закроет. Пусть сказанное сбудется и никогда не забудется!»

На воду

Набрать стакан чистой воды (лучше родниковой, колодезной, талой) на рассвете и прочитать заговор:

«По дороге лесной красна девица шла, нежну ножку оцарапала она, а из ранки не кровь-руда потекла, а вода чиста. Потекла водица ручьем, по землице кругом, и на остров Буян на высокий курган. На кургане лежит камень широк – Алатырь. Не поднять камень и не свернуть, пока люди живут. И водица под камень вся утекла и болезни все у (произнести имя) навсегда унесла. Ныне и присно, тако быть, тако есть и тако буди!»

подкова и клеверЧитать старославянские заговоры, направленные на здоровье, отменное самочувствие и мощь необходимо не менее семи дней. Впоследствии здоровье заметно улучшится, станет намного легче. Закрепить результат помогут слова благодарности, которые следует мысленно произносить после прочтения каждого заговора.

Ритуал на счастье и благодать

Многое в жизни каждого человека зависит от счастья и удовлетворенности жизнью. Ощущение внутренней гармонии, абсолютное спокойствие, упоение и легкость способствуют успеху во всех начинаниях.

Обрести чувство высшей радости можно с помощью древнего заклинания, произносимого на рассвете:

«Лада матушка, Пречиста матерь! Не оставимя, не покини, дай счастья и любви, благодати пошли! Чту и славлю тебя, пока Ярило светит на небе чистом! И буде так ныне и присно, от круга и до круга!»

Прочитать заговор необходимо ровно 3 раза, после низко поклониться вставшему солнцу. Затем следует спокойно заняться ежедневными делами и представлять в мыслях множество разнообразных перемен в жизни, способных принести истинное счастье.

Обряд на благополучие и безбедность

Согласно достоверной информации, дошедшей до наших дней, урожаи древних славян практически всегда были богатыми. И во многом этому помогали разнообразные заговоры на благополучие. По всем правилам выполнять их следовало на землю, поскольку именно она позволяет хорошему урожаю уродиться.

И сегодня можно подобрать подходящее действо, которое поможет получить богатый урожай и принесет благополучие в жизнь. Проводить его следует над свежевскопанной землей, разбросав сверху немного зерна. Поливая землю, необходимо медленно произнести заговор:

«Матушка моя, землица сыра, уйми нечисть всякую от помыслов злых, от поступков плохих! Уйми гадов да нелюдей от деяний нечистых и неблаговидных!»

Повторив слова заговора трижды, следует повернуться лицом к западу, и произнести:

«Мать моя, землица сыра, стань глубока, поглоти плохую силу, гадину злую, нечисть немую! Кинь в смолицу кипящую и бездну кипучую!»

Поклонившись 3 раза, необходимо обратить лицо к северу и проговорить текст заговора:

«Мать сыра земля, сдержи метели морозные, усмири ветра полуночные, не дай дождям сильным пролиться и в ураган превратиться!»

загородная усадьбаУсилить заговор помогает крепкое пиво. Необходимо лить его в землю после каждого обращения и присыпать его свежей землей. По завершении обряда следует взять небольшую горсть земли и положить в небольшой тканевый мешочек. Хорошо, если он сшит из натуральной ткани собственными руками.

Защищаем дом

Для каждого человека жилье считается нерушимой крепостью, местом, где можно отдохнуть и почувствовать себя защищенным. Поэтому оберегать дом следует обязательно. В данном случае древнерусские молитвы и заговоры должны быть обращены к Домовому, поскольку именно он является главным защитником дома.

Проводить ритуал необходимо в вечернее время с наступлением темноты. Лишь погаснет последний луч света, требуется произнести следующие магические слова заговора:

«Дедушка Домовой, добрый ты мой, следи за домом крепко! Не спи и не храпи, за жильем следи! Ходи дозором, храни добро от вора! Пусть люди злые дом обходят стороной и в него ни ногой!»

Любые древние заговоры очень сильные на защиту дома оказывают непосредственное действие лишь в том случае, если Домового задобрить правильно. После прочтения заветных слов заговора следует оставить любое лакомство на маленькой тарелочке в шкафу или самом темном углу комнаты.

И обязательно нужно поблагодарить Домового вслух, пройдя по всем помещениям дома.

На удачные роды

древнее колдовствоВо все времена рождение новой жизни считалось настоящим волшебством, таинством природы, навсегда объединяющим мать и дитя, приносящим в дом настоящее счастье. Но нередко роды бывали затяжными, отнимали много сил у матери и малыша.

Поэтому древние славянские заговоры и заклинания всегда включали специальные обряды на легкие, спокойные роды.

И сегодня они не теряют актуальности, поскольку рождение новой жизни всегда требует много сил физических и моральных. Поэтому с наступлением первых схваток необходимо шепотом читать следующие магические слова заговора:

«Рожаница-мать! Услышь молитвы наши, слова заветные да молебные! Прими дары бескровные и даруй потомство здоровое! Дай здоровья и сил роженице (назвать имя). Пусть никогда нить родовая не прервется, а здоровье не оборвется! Мы в хоромы тебя приглашаем и славу тебе воспеваем! И ныне и присно, от круга и до круга! Так и будет!»

Повторять слова заговора следует беспрестанно, пока не станет слышен первый крик ребенка. А после требуется обязательно произнести благодарственные слова, обратив глаза к небу. Такой простой заговор значительно облегчит роды и поможет младенцу быстрее появиться на свет.

На привлечение денег

слитки золота и деньги

Материальный достаток играет не последнюю роль в жизни каждого человека. В старинные времена деньги не имели большого значения, поскольку товарно-денежные отношения осуществлялись с помощью натуральных продуктов и вещей собственного изготовления.

Но разнообразные ритуалы с заговорами на привлечение достатка в дом практиковалось во многих семьях. Сегодня подобные мощные старые заговоры можно смело использовать на привлечение денежного достатка в дом. В качестве примера можно рассмотреть ритуал, проводимый на растущую луну.

Перед наступлением полуночи необходимо поставить дрожжевое тесто. Замешивая муку, следует тихонько шептать заговор:

«Будет тесто мое подниматься, и в дом прибудет богатство. Станет тесто расти в объеме, и благополучие наступит в доме!»

Оставив тесто подниматься в теплом темном месте, присесть у окна и, глядя на луну, мысленно представлять, как увеличивается количество денег в кошельке и в дом приходит доставок. Лишь тесто поднимется, необходимо испечь хлеб либо пироги и ватрушки. И обязательно съесть несколько штучек.

На обретение любви

Любовь царила во все времена, каждому парню и девушке хотелось найти свою половину и испытать счастье от любовных отношений. Нередко в достижении данной цели использовались заговоры древние, обладающие особой мощью. В качестве примера можно рассмотреть старинный ритуал, который на природе проводится.

Необходимо встать до утренней зари и потихоньку выйти в поле. В условиях города подойдет большой парк. Требуется найти стройную красивую березу, прижаться к ней поближе, крепко обняв ее руками. Подняв глаза на утреннюю зарю, следует напевно произнести следующий текст, взятый из древних заговоров:

«Милая красавица-березка! За помощью к тебе обращаюсь, слезы проливая и сердце открывая. Молю, пошли мне любви заветной и счастья беззаветного! Птицы гнезда на тебе вьют, таки и я хочу гнездо свить. Хочу с милым (милой) долгую жизнь прожить и много детишек народить!»

лебединая параСогласно правилам, заговаривают березу ровно 7 раз, после чего требуется закрыть глаза, приклонить голову на ствол и от всей души поблагодарить дерево. Погладив березку, следует отправиться домой и заняться повседневными делами. Необходимо представлять скорое счастье с любимым человеком, долгую совместную жизнь и спокойную старость.

Дошедшие до наших дней древние славянские заклинания и заговоры являются по-настоящему бесценным даром наших предков. Несмотря на видимую простоту, они обладают невероятной мощью и эффективностью.

С их помощью удается решить практически любой вопрос: привлечь богатство, приворожить любовь, найти потерянную вещь, «поймать удачу за хвост» и так далее.  Благодаря многовековому опыту и заключенной в них мудрости их по праву можно назвать совершенными.

infoprivorot.ru

Мировые культы и ритуалы. Могущество и сила древних

Составитель Матюхина Ю. А.

Введение

Ритуал (дословно переводится с латинского как «обрядовый») – это особая система действий, посвященных какому-либо божеству или событию. Практически все древние народы имели в своем обиходе несколько главных и множество второстепенных ритуалов на все случаи жизни. Особые ритуалы существуют и в наше время, они связаны со свадьбой, рождением ребенка, смертью, а также с правилами этикета и поведения в обществе.

Культ – в древности поклонение людей божествам, природным силам и священным животным; впоследствии религиозные культы переросли в политические, например в культ личности.

Ритуалы были для проводивших их людей своеобразными играми, играми, в которых никто не побеждал, но каждый что-то терял или обретал: одни теряли жизнь, так как являлись жертвами, другие обретали уверенность в своих силах и возможностях богов за счет принесенной жертвы.

У большинства народов ритуалы были связаны с принесением крови в жертву богам, поскольку кровь – это суть всей жизни на Земле. Кровь проливали как восхваление божествам, как свое признание богам за какие-то дела, как символ взросления и т. д. Иногда археологи при раскопках древних могильников и некрополей сталкиваются с до сих пор необъяснимыми ритуалами. Например, недавно в Ростовской области рядом с жилищем бронзового века, датированным XVI–XV вв. до н. э., было обнаружено явно сакральное захоронение 12 мощных быков, между которыми лежали отдельные лопаточные кости. В Италии несколько лет назад археологи обнаружили таинственную могилу средневекового рыцаря, в которой находились доспехи и оружие огромных размеров. Таких примеров большое количество, и многие ритуалы древности, возможно, так и останутся тайной навсегда, а может быть, будут разгаданы новым поколением исследователей.

Вся наша жизнь – это череда ритуалов, многие из которых пришли к нам из древности, а некоторые придуманы совсем недавно. Кофе каждое утро, обед в офисе, стояние в вечерних пробках, ужин всей семьей – это наши ритуалы, которые каждый выполняет часто независимо от своего желания. Более важные ритуалы – крестины ребенка, первый день в школе, свадьба, юбилеи, похороны – сопровождают человека всю жизнь, становятся ступенями, вехами его жизни.

Человек так устроен, что ему нужно верить в сверхъестественное, поэтому и придуманы были различные таинства и обряды, чтобы это сверхъестественное постичь или просто ему поклоняться.

Читая нашу книгу, вы побываете в пещере неандертальца, на ритуальных обрядах древних племен Азии и Австралии, Океании и Европы, на шаманских сборищах африканцев и индейцев, на мистериях древних греков и римлян.

Современные ритуалы тоже по-своему интересны: они являются отражением эпохи, в которую возникли, и одновременно тесно связаны с глубокой древностью.

Культы и ритуалы древности

Древнейшие культы (каменный век)

На протяжении последнего столетия археологи и этнографы считали, что первые ритуалы и обряды древние люди в Европе начали совершать немногим более 40 тыс. лет назад. Но новые исследования показали, что самые древние ритуалы появились в Африке более 70 тыс. лет назад, а сколько еще предстоит археологам открытий!..

Норвежский профессор Ш. Коулсон обнаружила следы первого ритуала, известного истории, на территории Ботсваны. В северо-восточной части страны есть множество скал с ритуальными рисунками; эти места до сих пор считаются священными у местных племен.

В одной из малоизученных пещер на северном склоне гор исследователи обнаружили камень размерами 6 × 2 м, очень похожий по форме на голову питона. Местный народ под названием «сан» более всего почитает именно питона, он считает себя потомком этого могучего змея, а пересохшее русло реки вокруг гор – следом гигантского древнего прародителя. Ученые считают, что обнаружили древнее ритуальное место, где 70 тыс. лет назад проводились первые ритуалы с посвящением священному животному. Игра света в пещере создает иллюзию змеиной кожи на камне, а рот и глаза питона отчетливо видны на его поверхности.

Как же был определен возраст ритуала? Около пещеры в результате археологических раскопок были обнаружены различные находки, датировка которых произведена радиоуглеродным методом. Большинство находок – каменные наконечники копий и ритуальные орудия, при этом совершенно отсутствуют бытовые предметы. Многие орудия были окрашены с помощью охры в красный цвет, а затем обожжены. Ученые утверждают, что именно так поступало с ритуальными предметами большинство народов древности.

Древние капища, места ритуалов, сооружались всегда на местах скопления особой энергии. Как об этом узнавали первобытные люди – загадка, а современным ученым об этом говорят специальные приборы. Геологи связывают такие энергетические места с древними разломами Земли, где внутренняя энергия, как по трубе, поднимается на поверхность.

Ритуальные захоронения

Самые древние ритуальные захоронения, относящиеся к эпохе раннего неолита, представляли собой обычные ямы, в которые умерших укладывали чаще всего в скорченном виде. В тот период (около 20 тыс. лет назад) появились и первые обряды, связанные с захоронениями соплеменников. Именно тогда стали создавать курганные насыпи, а погребенным класть в могилу необходимые им в загробной жизни предметы: посуду, оружие, украшения, а иногда слуг и жен.

Через тысячи лет умерших стали сжигать на костре, а если зарывали в землю, то курганы обкладывали большими камнями.

Особое значение во время погребального ритуала придавали сторонам света.

Чаще всего древнейшие племена клали своих умерших соплеменников с ориентировкой восток – запад. В Австралии туземцы имели ясные представления о западной стране мертвых, но и они часто хоронили людей в сидячем положении лицом на восток. На Фиджи и Самоа умерших клали головой на восток, а ногами на запад, чтобы тело, поднявшись, могло сразу идти вперед в обиталище души, находящееся на западе. Индейцы Северной Америки совершали необычные погребения: они зарывали умершего только по пояс, обращая его лицо на запад, в страну мертвых. Племена Южной Америки чаще всего хоронили своих соплеменников головой на восток, потому что «охотничий рай», по их верованиям, был расположен в восточной части неба. Древние греки хоронили умерших головой на восток или на запад, но никогда – на север или юг. Чаще всего такое положение умершего у большинства народов было связано с поклонением солнцу, которое всходило на востоке.

Древние жители Финикии хоронили умерших в глубоких колодцах, до 30 метров, защищая таким образом погребение от грабителей. Колодцы удалялись от жилищ и устраивались на склонах холмов. В могилы умершим клали одежду, украшения, оружие, благовония. Самыми интересными находками в погребениях являются глиняные фигурки демонов с искаженными чертами лица и амулеты с изображением кривоногого карлика Беса. Эти предметы являлись оберегами умерших. Кроме того, оберегами были надписи с проклятиями будущим грабителям на саркофагах или на глиняных табличках.

Жрецы, колдуны, шаманы

В каждом племени любого древнего народа непременно были люди, совершавшие все ритуалы и обряды. Сначала этим занимались старейшины племени, главные охотники, но затем появляется особая прослойка жрецов – людей, проходивших специальную подготовку для проведения ритуалов и церемоний.

Члены племени доверяли шаману или жрецу важную для них область жизни – общение с божествами и духами, а поэтому колдунами могли стать только особые люди, обладавшие не только специальными знаниями, но и некоторыми психологическими особенностями. У всех народов будущие шаманы и жрецы должны были пройти довольно жестокие обряды перед тем, как занять свое почетное место в племени.

В Африке кандидатов в жрецы по 10–12 часов заставляют сидеть в окружении едкого дыма или подвергают многочисленным укусам ядовитых насекомых. В Индии в племени тода будущий жрец должен был отправиться в одиночку без оружия на несколько дней в джунгли; если он возвращался, то съедал необычайно горькие листья растения, не заедая их ничем и не запивая.

Уже посвященные в таинства жрецы обязаны были соблюдать многие жизненные ограничения. Например, у некоторых африканских племен существовало правило, по которому жрец умывается только левой рукой и никогда не стрижет ни волосы, ни ногти. У народов Азии шаманы не имели права употреблять в пищу пряности и даже соль, а разговаривать с другими людьми могли только через специального посредника.

Многим служителям древних культов не разрешалось вступать с женщиной в половую связь или позволялось делать это только раз в 2–3 года.

Цель всех испытаний – научить будущего шамана погружаться в состояние транса, в котором гораздо легче общаться с духами и потусторонним миром. Атрибуты жрецов – шумящие музыкальные инструменты, наркотические травы – помогали достичь этого состояния более коротким путем.

Часто жрецы передавали свое положение по наследству, в случае если им разрешалось официально иметь детей. Иногда в ученики к жрецам отдавали детей, рано проявивших какие-то необыкновенные особенности, например умение гипнотизировать или лечить людей.

Жрецы строили свое искусство не только на обманах и гипнозах, они на самом деле в большинстве своем умели воздействовать на психику человека в нужном им направлении, владели тайными знаниями по врачеванию людей с помощью лекарственных трав и даже бескровных операций. Большую роль в успехе жрецов играла вера членов племени в их силу и возможности.

Жрецы в Древней Греции занимались исполнением религиозных обрядов и ритуалов. Этих людей не готовили специально, но избирали из лучших граждан полиса путем голосования или жеребьевки. Греческие жрецы всегда жили в семьях и имели полное право жениться, но большую часть времени были обязаны находиться в святилищах, проводя жертвоприношения на алтарях божеств.

 

В обязанности жрецов входило наведение порядка в храме, содержание статуй богов в должной чистоте и ведение бухгалтерии храма. Греция не создавала ни жреческих классов, как в Египте, ни жреческих коллегий, как в Риме. Жрицы непременно соблюдали целомудрие, считаясь невестами бога или его прислужницами.

История жертвоприношений

Жертвоприношение в религиозном обряде появляется на самой заре цивилизации, в раннем периоде человеческой истории. По своей сути жертвоприношение – это приношение даров божеству как человеку. Божествам, олицетворяющим силы природы, разные народы приносили в дар продукты питания, предметы быта, одежду, лекарственные травы. Священные животные, фетиши, также получали дары в виде ритуального корма. Так откармливали священных змей в Западной Африке, аллигаторов в Северной Африке, крупных хищных птиц в Северной Америке, акул в Австралии, коров в Индии, шакалов в Южной Америке. Священным животным приносили в дар не только еду в виде остатков трапезы или свежего сена, но и человеческие тела.

Со временем в круг священных животных был включен и человек. Например, население древней Мексики поклонялось юноше-пленнику как представителю верховного божества на Земле. Сначала он был почетным гостем на празднике, а затем его самого приносили в жертву Тескатлипоки. В Индии в некоторых племенах женщина, предназначенная в жертву богам, сначала участвовала в оргиях, пила и ела жертвенные яства.

Понятно, что большую часть принесенных в дар божеству еды и предметов забирали себе жрецы, но почему-то людей древних племен это нисколько не смущало – так слепо они верили в магическую силу жрецов.

Многие народы устраивали ритуалы кормления своих идолов, каменных или деревянных. Кормить их могли как мясом жертвенных животных, фруктами и ягодами, так и человеческой кровью или сердцем, как это делали ацтеки. Кровь приносили на алтарь богам все народы древности, так как она считалась олицетворением самой жизни.

Индейцы Северной Америки приносили в жертву своим богам детей, из которых дух за ночь высасывал кровь (на самом деле ребенок умирал от потери крови). Во многих районах Индии алтарь обагрялся кровью жертвенного животного, а его мясо торжественно съедало все племя; так же поступают некоторые африканцы.

Одной из особенных жертв богам было курение трубки у индейцев. Курился не просто табак, а священная трава, и выпускаемый в трех направлениях дым являлся даром богам. Многие колдуны у разных народов пускали в небо ароматический дым, привлекая внимание духов, с которыми следовало найти контакт для общения. И у индейцев Америки, и у кочевников Европы, и у древних народов Китая существовали специальные ритуальные сосуды-курильницы с двумя отделениями – для травы и раскаленных углей. С помощью таких сосудов осуществлялся ритуал окуривания духов. Курительные палочки сжигались в древнегреческих и древнеегипетских храмах – это было одной из форм жертвоприношений богам.

Некоторые народы бросали в огонь пищу, ублажая тем самым духов огня. Перед таким жертвоприношением жрецы совершали вокруг костра обрядовый танец с песнопениями. Перуанцы в праздник Солнца сжигали в огне большую черную ламу и внутренности тысяч других жертвенных животных, мясо которых шло для пиршества. Китайцы сжигали не только мясо животных, но и священные дары в виде тканей и украшений.

У древних израильтян при совершении жертвенного ритуала убивались сотни животных, овец и быков, и под алтарем текли реки крови. Одновременно к богам возносились молитвы о милости.

Народы Фиджи, принося в жертву животных, считали, что боги забирают только их душу, мясо же можно спокойно съесть. Ирокезы приносили почитаемым богам войны человеческие жертвоприношения; подобным образом поступали другие индейские племена. Зулусы умилостивляли небесного бога, чтобы он послал дождь, приношением в жертву черного быка. Старейшины племени выбирали из нескольких быков только одного, остальные отпускались. Мясо убитого быка съедалось в молчании, кости сжигались за поселением, праздник заканчивался пением без слов. Племена Северной Индии приносили в жертву животных, одновременно принимая внутрь большое количество опьяняющего напитка, превращая жертвоприношение в праздник. Древние греки в ранний период истории сжигали жертвенных животных, а затем стали просто разводить ритуальный огонь, а мясо животных съедали.

Отдельное место в некоторых древних ритуалах занимает самопожертвование. Финикийцы, израильтяне приносили в жертву своих самых любимых детей; тольтеки убивали самых красивых женщин племени; древние римляне – единственных в семье мальчиков. Самопожертвование – это уже не ритуал приношения даров божествам, а обряд лишения себя чего-то; этот обряд тесно перекликается с более поздними религиями, признающими только одного бога.

Иногда в жертву приносили не всего человека, а часть тела. Так, в Океании существовал обычай во время инициации отрубать у юноши мизинец и приносить его в жертву; в Южной Индии матери приносили в жертву богам свой отрубленный палец с молитвой о выздоровлении ребенка; в Новой Зеландии на местах жертвоприношений развешивались пряди волос.

В Северной Европе существовал обычай символического жертвоприношения. В этом случае молящийся выпускал перед обрядом несколько капель крови из указательного пальца, а затем произносил молитву к божеству. Поклонники бога Вишну избранному в жертву человеку делали надрез на бедре, после чего он притворялся умершим, а вытекшая из раны кровь заменяла целую жертву.

Древние греки выделяли 2 вида жертвоприношений: небесным и подземным богам. Для небесных богов жертвенное животное закалывалось, и сжигалась только его часть. Для подземных божеств на землю проливалась кровь жертвенного животного, после чего вся туша сжигалась. По этой причине существовало 2 вида алтарей: простой каменный очаг и ритуальная яма, в которую сливалась кровь животного. Греки делали так, потому что считали смерть связанной со всякой грязью более, чем жизнь, значит, подземным богам следовало приносить бóльшую жертву. Каждое божество предпочитало свой вид животного: Афине приносили в жертву коров, а Афродите – коз. Богам-мужчинам приносили в жертву животных-самцов, а богиням – самок. Жертвоприношение совершалось на рассвете, а животное выбиралось без недостатков и украшалось лентами и венками. После жертвоприношения гадали на внутренностях убитого животного.

Деформации черепов

Черепа со следами проведенной трепанации датируются 3,5 тыс. лет назад. Делалась эта операция чаще всего в ритуальных целях – таким образом из человека «выпускали» болезнь. На некоторых островах в Океании новорожденным мальчикам из семьи вождя делали трепанацию черепа в раннем возрасте, чтобы ребенок был всю жизнь здоров. Отверстие в черепе делалось с помощью острых кремниевых ножей или резцов, а позже – при помощи бронзовых ритуальных ножей. Некоторые племена после ритуальной трепанации оставляли для больного кусочек его собственной черепной кости в качестве амулета.

Кроме распространенных способов деформации черепов, проводились еще ритуалы их раскрашивания. Так, около Дамаска французские археологи обнаружили в могильнике эпохи неолита под захоронением ребенка 5 раскрашенных черепов, каждый в своем углублении. Черепа принадлежали людям, жившим около 7 тыс. лет назад. На поверхность черепов с помощью глины была нанесена «маска» в виде лица человека, позже раскрашенная. Исследователи не пришли к общему мнению, но большинство ученых считает, что так могли захоранивать только людей, принадлежащих к элите племени.

Охотничьи ритуалы

Охота у многих древнейших народов мира была основным источником пропитания, поэтому люди относились к ней как к священному действу. Нет ни одного народа древности, жившего в лесах, у которого не было бы многочисленных, во многом загадочных охотничьих ритуалов.

Большинство обрядов связано с почитанием духов и божеств леса, с выражением любви и уважения к будущим жертвам, животным. Свидетельства этого мы имеем как в наскальных росписях, изображающих сцены охоты, так и в отголосках древних легенд, дошедших до нашего времени.

Собираясь на охоту, первобытный человек совершал сразу несколько обрядов: обряд очищения, обряд вознесения молитвы к богам и обряд благодарения будущей жертве за то, что она даст ему и его семье не умереть от голода.

Животных, на которых собирались охотиться, изображали на скалах, на украшениях, на одежде – так появились самые первые тотемы племени, тотемы, которым поклонялись, которых любили и которых тем не менее могли принести в жертву. Каждое жертвоприношение совершалось только после тщательной и долгой подготовки. Сначала охотник проходил обряд очищения: он постился несколько дней, омывался в священном ручье или источнике и непременно надевал чистую одежду, даже если она состояла из шкур. После этого охотники возносили молитвы к богу, сопровождая их жертвоприношением; чаще всего в жертву приносились дикие, а затем и домашние куры, петухи, козы, бараны, причем у каждого народа – определенного цвета. К Хозяину Зверей перед каждой охотой обращались, например, индейцы майя, «договариваясь» с ним о размере добычи.

Несколько дней племя посвящало изготовлению орудий охоты: луков, стрел, копий, дротиков. Каждое новое оружие благословлялось на ритуал охоты, проходило очищение: его клали между двумя жертвенными кострами вместе с едой для охотников. Охотники наносили ритуальные татуировки, расписывали свое тело кровью жертвенных животных, надевали на голову венки из листьев или повязки из кожи.

После удачной охоты снова совершался ритуал, на этот раз благодарственный. Убитым зверям вкладывался в рот лист священного для племени дерева, например дуба или березы, а само животное оплакивалось охотниками и другими членами племени. Именно благодарственные ритуалы – самые таинственные во всей системе обрядов и до сих пор до конца не исследованы.

В Африке кафры, охотясь за слоном, просили его не раздавить охотников. После убийства слона племя возносило молитвы о том, что слон убит не нарочно, после чего хоронили хобот слона, так как это животное почиталось в Африке как великий вождь, а его хобот считался священной рукой, способной нанести великий вред племени. Племя конго мстило за убийство животного мнимым нападением на охотников, совершивших «преступление».

Коряки, убив медведя или волка, снимали с него кожу, надевали на одного из охотников и плясали вокруг с песнями, в которых уверяли зверя, что это вина не их, а каких-то загадочных злых духов. Гольды сажали убитого медведя на импровизированный трон, называли его господином и оказывали всяческие почести. На Борнео даяки, поймав аллигатора багром, сначала обращались к нему с почтительными речами, называя его дедушкой, и только после этого убивали.

fictionbook.ru

Славянская магия и ведовство: древние методы наших предков.

В этой статье:

Славянская магия была неотъемлемой частью языческих традиций наших предков. Ведовство славян основано на вмешательстве Богов, духов и сил природы в жизнь человека, и возможности контролировать эти силы.

Вас заинтересует

Ритуал для привлечения удачи

Когда вы почувствуете, что готовы к ...

Вас заинтересует

Заговор, который поможет выграть в судебных процессах

Заговор, предназначенный для того чтобы ...

Можно с уверенностью сказать, что славяне на протяжении многих веков использовали колдовство для достижения собственных целей. Наши предки пользовались самыми разнообразными магическими средствами: от приворотов и отворотов, до заговоров на удачу в торговле и битвах.

Славянское колдовство

Славянское ведовство представляется христианской церковью, как нечто темное, злое, греховное. Но все эти предрассудки были созданы искусственно, чтобы опорочить язычество, показать древние верования в негативном свете. В действительности, в славянской магической традиции существуют только положительные обряды и заговоры.

Магия славян – это ведовство, направленное на созидание, на помощь в жизни, на излечение от болезней, на избавление от негативной энергии. Не слушайте тех, кто обвиняет славян-язычников во всех смертных грехах, ведь волхвы и ведуны на протяжении многих столетий почитались далеко за пределами славянских земель, как великолепные лекари, способные уберечь от самых страшных недугов.Конечно, там где есть светлая магия, всегда найдется место и для черного колдовства, или темного ведовства, как его называли наши предки. Эта магия основана на работе с темными силами, богами подземного мира (Марена, Чернобог и другие).

В славянских странах все вредоносные ритуалы и заговоры принято называть порчами, коих существует великое множество. В некоторых источниках говорится о том, что сама по себе порча появилась для того, чтобы защитить собственные земли от иностранных захватчиков, и только потом это темные колдуны стали применять это средство против собственных врагов-соплеменников и просто неугодных людей.

Стоит отдельно выделить тот факт, что в язычестве нет, и не может быть злых или добрых Богов, все они выполняют собственные функции, все они необходимы для жизни в различных мирах.

Из этого можно сделать вывод, что вся славянская магия положительная, черного колдовства не существует, просто есть злые люди, готовые применять собственные силы и знания для причинения вреда ближним.

Славянские обряды

Основой магии древних славян принято называть сезонные и праздничные колдовские обряды. В процессе проведения таких ритуалов участвовал не только исполнитель – волхв, но и все жители племени или общины. У каждой общины существовали собственные священные места, в которых собирались люди для проведения магических таинств.

Все население племени собиралось вместе, чтобы донести до Богов или духов определенную информацию, попросить о защите, принести жертвы и т.д. Волхв же выступал только в роли проводника между жителями земли и обитателями высших сфер. Обязательными элементами обрядов, в которых участвовало множество людей, были танцы, песни, хороводы и другие действия.

ритуалЛюди, обратившиеся к славянской традиции, отмечают положительные изменения во всех сферах жизни

На основе всего сказанного можно сказать, что люди, использующие славянскую магию, живут неотъемлемо от миров и законов Прави и Нави, они используют силу духов и энергию собственных предков, живут по законам мироздания и природы. Язычник знает, что представляют из себя все три мира, знает, что ждет его в этих мирах, а потому ничего не боится на этой земле – ни смерти, ни жизни.

Славянские заговоры

Славянская магия не ограничивалось силой волхвов и праздничными ритуалами. Все сказанное выше относится исключительно для сильных обрядов, действие которых должно было быть направлено на всех представителей общины. Но и отдельные люди могли использовать и использовали специальные заговоры и заклинания, направленные на помощь в повседневной жизни. Каждая женщина и каждый мужчина знали специальные шепотки, способные помочь в различных ситуациях.

Простой заговор на здоровье

Это простой заговор, который подойдет вам, если вы хотите защитить всю свою семью от болезней и негативной магической энергии. Слова заговора:

«Перун, внемли ты призывающей Тебя, будь Славен и Триславен. Ниспошли хлеба, здоровья и Рода всем чадам моим (имена детей), яви силу Свою, силу Громовержью, силу Даждью. Правь над всему, Перун, помоги всем из Рода моего славного, рода древнего. С этих пор и до конца веков, от круга до круга. Так было, так есть, и так будет».

Заговор к Макоши на здоровье

Слова этого заговора обращаются к Богине Макошь, управляющей судьбой человека и покровительствующей ремеслам. Наговаривать слова на огонь:

«Матушка, Макошь, государыня, небесная мать, Богородица. Ты — рожаница, ты – мать, ты Сварога родная сестрица. Приди мне (имя), Богиня на выручку. Даруй удачу дому моему, даруй детям моим защиту, здоровья чадам моим (имена), счастья всем малым и великим. Отныне и вовеки веков, от круга до круга. Так было, так есть, и так будет. Именно».

Древнее заклинание на любовь

Это очень сильный заговор, который поможет вам устроить личную жизнь. Слова заговора:

«На стороне восточной, в краю дальнем, в глубоком море-океане, остров лежит широкий. На острове на том лежит колода дубовая, а на ней сидит Страх-Рах. Я Страху-Раху тому поклонюсь, я ему помолюсь. Помоги мне, Страх-Рах, создай ты семьдесят семь сильных ветров, семьдесят семь вихрей. Собери ветра полуденные, ветра полуночные, ветра суходушные, что леса сушили, что темные леса крошили, что травы зеленые и реки быстрые иссушали. Пусть они также сушат чадо Божье (имя возлюбленного). Пусть он по мне сохнет, по мне скучает, обо мне думает и никогда не забывает. С сего дня и вовеки веков. Так было, так есть, и так будет всегда».

Заговор от болезней на воду

Это магическое заклинание поможет вам избавиться от различных физических и духовных заболеваний и расстройств. Для проведения данного обряда вам понадобится чистая родниковая вода. Наберите в сосуд воды, поднесите его к губам и нашепчите слова заговора:

«Боль и хвороба, вы из чужого короба, откуда пришли, туда и ушли. Кто тебя, хвороба к чаду Божьему (имя) послал, тот сам по тебе заскучал. Я (имя), тебя заклинаю, обратно тебя отсылаю. Ты лети за реки синие, за горы высокие, туда, где тебя уж не найдут ничьи заговоры. Возвращайся, хвороба, к своему хозяину, тебя пославшему, горя еще не знавшему. С ним, болезнь, на веки оставайся, а сюда никогда не возвращайся. Да будет так».

Больной должен пить заговоренную воду трижды в день по трети маленького стакана. Ни в коем случае не берите для этого ритуала кипяченую или стоячую воду, так как это может привести к отрицательным последствиям.

vseprivoroty.ru

Магия славян – древние ритуалы наших предков

«У народа, не помнящего своего прошлого нет будущего» – эту фразу в разных вариациях приписывали перу философов, мыслителей, воителей и историков. Она не зря снискала популярность, действительно, каждый человек обязан знать и помнить предков, их обычаи и культуру. Особенно, если это касается магии, общения со сверхъестественными силами. Умение использовать мудрость древних и сегодня помогает добиться желаемого, главное, знать, как и когда ее применить.

 Славянские магические знания – одни из самых древних на планете. В силу того, что наши предки были миролюбивыми, они не пытались заручиться поддержкой воинствующих богов. Все сакральные знания славян базировались на гармонии с природой, умении пользоваться ее дарами и мощной всепоглощающей силой. Все обряды и ритуалы совершались при поддержке матушки Земли и богов, покровительствующих различным явлениям природы. Отголоски этих обычаев можно видеть повсеместно и сегодня: дети, скачущие под струями дождя, старушка, сажающая росток и обращающаяся к силам земли, молодые девушки, сами того не зная, проводящие ритуалы, привлекающие любовь. Не зная порядка действий и слов заклинаний, люди проводят обряд, и жизнь действительно поворачивается в иное русло. Так срабатывает древняя родовая память.   Знания, накопленные десятками или сотнями поколений, могут в один светлый момент проявиться в каждом из нас.

 Большинство заговоров, используемых сегодня магами, берут свое начало в славянской магии. Но в ней, как и в любой другой науке, а умение правильно пользоваться мощными необъяснимыми силами,  и есть наука, существует ряд правил.

  • Нельзя обращаться к богам и силам природы под действием веществ, затуманивающих сознание. Даже если накануне вы употребляли алкоголь, от проведения ритуала лучше отказаться. К важному дню нужно подготовиться, несколько суток воздерживаться от тяжелой и жирной пищи, не вступать в половой контакт.
  • Каждый заговор должен использоваться в определенных целях. Нельзя пытаться одним способом излечить болезнь и привлечь любовь. Всему свое место и время.
  • Необходимо тщательно выбирать день для проведения обряда. Легкие заговоры, несущие добро нужно произносить в светлые дни: вторник, среду и субботу. Темный ритуал проводят в один из «черных дней»: понедельник или пятницу. Этому правилу нужно следовать непреложно.
  • Нельзя брать за помощь денежное вознаграждение и тем более обозначать его сумму. Древняя славянская магия не продается, ее можно применять только безвозмездно, с целью помочь себе или близкому.

 

Как правило, проведением обрядов и ритуалов занимались женщины. Они, как более чувствительные и чуткие создания гораздо проще подстраивались под энергетику природы. Ведьмы, ведуньи, повивальные бабки, колдуньи – это все имена одних и тех же мудрых и сильных славянских женщин. Чтобы действо имело силу, такая ведунья должна была обладать колоссальным багажом знаний и уметь правильно применять их на практике.

 Когда и по каким поводам славяне обращались к высшим силам? Практически каждый человек проходил через эти древние ритуалы, именно они наделяли его силой, здоровьем и безграничной душой.

 Впервые он сталкивался с вмешательством сил природы в момент своего рождения. Славянки практически никогда не рожали самостоятельно, им на помощь всегда приходили повивальные бабки. Обычно это были опытные женщины, в возрасте, но все еще довольно крепкие, так как в любой момент могла понадобиться физическая помощь.

 Отношение к беременной женщине было особенным, считалось, что весь интересный период она находится на границе жизни и смерти. Ее всячески оберегали, будущая мама старалась максимально долго скрывать факт положения, а также всю беременность обязательно носила оберег: иглу без ушка, зашитую в подол или ворот, а также обвяз – нить или веревку, завязанную подобно нынешнему поясу. Считалось, что обвяз поможет сохранить плод в случае, если беременность будет протекать не гладко.

 Когда же приходило время появления на свет ребенка, беременная женщина сама топила баню и в ней же и рожала. Для облегчения процесса она и все присутствующие должны были распустить волосы и развязать все узлы на одежде, а также отпереть замки. Если родовая деятельность проходила не по знакомой схеме, роженицу поили заговоренным отваром, так считалось, что сложности – это последствия сглаза. Мужчинам о рождении ребенка сообщали только после того, как процесс благополучно завершится.

 Следующий магический обряд, через который проходил каждый человек – имянаречение. Этому важному этапу жизни отводилось особое место. Назвать малыша нужно было не позднее, чем через 16 дней после его появления на свет, считалось, что в этот период он находится под защитой светлых сил, а после становится уязвим.

 Каждый человек должен был получить индивидуальное имя, нельзя было называть сына или дочь в честь родственников. Считалось, что у каждого человека должен быть личный ангел хранитель, а если несколько членов семьи будут носить одинаковые имена – его внимание будет распыляться. Позднее малышу стали давать второе имя, тайное, чтобы враг, проводящий темный обряд не смог навредить по-настоящему.

 Обряд имянаречения проходил по сложному плану, в нем участвовал весь род ребенка, а также волхвы. Он похож на сегодняшний обряд крещения, но преследовал иные цели.

 Дальнейшее участие в обрядах и ритуалах зависело от того, как складывается судьба человека. При возникновении затруднений, проблем, неурожаев и болезней, славяне обращались за помощью к богам и всегда ее получали.

 Большое внимание в славянской магии уделялось месту и времени проведения обрядов. Как правило, основные магические события происходили в местах скопления энергии, именно они помогали правильно обратиться к природе и богам и получить ответ. Также выделялись особые дни, в которые сила матушки природы была особенно высока, обычно это дни весеннего и осеннего равноденствия. И сегодня при использовании магии древних славян стоит ориентироваться на эти временные промежутки.

 Какие же обычаи предков можно использовать сегодня для достижения собственных целей?

 Можно уделить внимание оберегам и амулетам, их славяне особенно чтили. Такую обороняющую от зла вещицу можно приобрести или выполнить самостоятельно, в таком случае будущий оберег наполнится вашей энергией и усилит свой потенциал. Использовать лучше только натуральные материалы, а все изображения проверять до нанесения, так как славянские руны обладают очень мощной энергетикой, а, не зная особенностей изображения можно добиться противоположного результата тому, к которому стремился.

 Особое внимание славяне уделяли огню, его одновременно боялись и почитали. Можно воспользоваться силой пламени и сегодня. Для очищения жилища достаточно зажечь несколько специальных свечей и попросить помощи у сил природы.

 Также наши предки глубоко чтили своих незримых соседей и старались всегда жить с ними в ладу. Домовой, банник, полевик считались не порождением тьмы, а невидимыми помощниками, которые при правильном к ним отношении способны сохранить урожай и уберечь дом и семью от бед. Относиться к таким соседям нужно уважительно, даже если они расшалились. Чтобы задобрить домового, достаточно в укромное углу, например, на шкафу, поставить мисочку с водой и регулярно туда подкладывать корочки хлеба или печенье. Также особую страсть домовые питают к металлическим деньгам, несколько монет вполне удовлетворят их.

 Магия славян неразрывно связана с гаданиями. Наши предки обращались к богам с важными и повседневными вопросами. Все, что касалось здоровья, семьи, будущего урожая, приплода скота, все можно узнать с помощью правильного обращения к силам природы. В древние времена этот обычай не был привязан к конкретным временным границам, женщины гадали часто и охотно.

 Также широко использовались славянами, так называемые девичьи обряды. Каждая девушка старалась привлечь в свою жизнь достойного спутника, заручившись поддержкой высших сил. Это и гадания, и «приметания» женихов, и, конечно, обряды, проводимые в летний праздник Ивана Купала.

Обычаи наших предков тесно переплетаются с современными магическими обрядами. Это лишний раз доказывает, что родовой мудростью нельзя пренебрегать. Магия славян и сегодня способна помочь улучшить свою жизнь или устроить ее, только нужно знать, как использовать обряды и когда. И, конечно, всегда жить в гармонии с собой и природой, ведь это главная заповедь счастья от предков.

magicrw.club

ЧАСТЬ 1 Древние о ритуале. Ритуал в древней Месопотамии

ЧАСТЬ 1

Древние о ритуале

Текстовые жанры, из которых дошли до нас месопотамские ритуалы, чрезвычайно разнообразны В строительных и посвятительных надписях правителей старошумерской (доаккадской) эпохи встречаются упоминания о различных жертвоприношениях и обрядах, которые должны были обеспечить благосклонность главного городского божества к царю В более позднее время, уже после династии Аккада ритуалы аранжировались учителями писцовых школ. и превращались ими в гимны различным городским оогам и храмам. Наибольшую ценность из ритуальных записей этого времени представляют два глиняных цилиндра (так называемые Цилиндры Гудеа), на которых подробно описан обряд построения и освящения храма главного бога города Лагаша. От эпохи III династии Ура дошли многочисленные гимны в честь обожествленных правителей этого царского дома и в этих гимнах весьма подробно и поэтично описан ряд важнейших ритуалов с участием царя. Традиция царских гимнов продолжилась и в Старовавилонскую эпоху, замечательную своими большими и чрезвычайно ценными в фактическом отношении описаниями Царских ритуалов интронизации и священного брака. Кроме гимнов от этой же эпохи дошли записи любовных и погребальных песен цикла «Инанна—Думузи», весьма богатых сюжетами, связанными с ритуалом весенне–летнего цикла, В Средневавилонское время и позже к гимнам и песням прибавляются комментарии календарного характера, в которых название каждого месяца объясняется через праздники, проводимые в этом месяце. Наконец, в ассирийскую и селевкидскую эпохи появляются полноценные неаранжированные записи ритуала как такового, создаются целые текстовые серии ритуальных записей (такие, как Мис пи «Омовение уст (статуи бога)», Бит римки «Дом (царского) омовениям, Такульту «Пиршеством и др.), ритуалы подробно фиксируются в сериях заклинаний против злых духов и колдунов (типа Макну или Шурпу). От той же поры доходит учебное пособие для жрецов, в котором подробно расписаны основные ритуалы, проводимые в ассирийских храмах.

Ритуальные тексты всегда записывались последними и только тогда, когда устной традиции грозила опасность забвения. Среди записанных месопотамских ритуалов преобладают календарно–астрологические, а из них — новогодние, связанные с царской властью и потенцией ритуалы интронизации и священного брака, приходящиеся на весенний период. На второе место по частоте записи следует поставить ритуалы экзорцизма, т. е. изгнание злых духов и колдунов. Ритуалы экзорцизма тесно связаны с очистительными и погребальными, поскольку предусматривают различные действия и слова, направленные на усмирение голодного духа предка, равно как и на восстановление здоровья, поврежденного этим духом. Похоронный обряд жителей Месопотамии практически неизвестен (его отголоски доходят лишь из текстов о смерти царей и героя Гильгамеша да из двух погребальных элегий). Еще хуже дело обстоит с обрядами жизненного цикла; мы не знаем простонародных свадебных обрядов Древней Месопотамии, тексты не сохранили для пас никаких сведений по обряду инициации юношей. В то же время архивы Ниппура и Ашшура пестрят фрагментами самых неожиданных обрядов — от приема богов во дворце до омовения оружия после боя.

Композиция ритуальных текстов заслуживает отдельного исследования. Аранжированные записи ритуала (царские гимны либо гимны богу) представляют собой сюжетно насыщенное эпическое повествование о путешествии или процессии бога, по ходу которого все надлежащие формулы произносятся главным действующим лицом в установленном порядке. Субъектом действия здесь является само божество, роль жречества сведена к минимуму. Не–аранжированные записи, как правило, лишены сюжета. Они служат инструкциями с обращением к исполнителю ритуала во втором лице: «Туда–то ты пойдешь, то–то сделаешь». То есть субъект действия — служитель культа. Однако есть и исключения из этого правила, когда в тексте ритуала жрец называется в третьем лице: «Он пойдет, он позовет, он сделает». Но изменение лица не меняет дела: инструкция все равно обращена к конкретному носителю жреческой должности. Просто в этом случае показывается эталон действия: вот что делает жрец (любой жрец) испокон века в данной ситуации.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

culture.wikireading.ru

Магические ритуалы древних славян

 

Наши предки сотни лет назад были язычниками. Еще до крещения Руси у них были схожие с современными праздниками особые дни, которые часто совпадают с христианскими праздниками. В это время человек был единым целым с природой, мог излечиться от многих душевных и телесных недугов, и даже заглянуть в свое будущее. Особую силу имела ночь на Купала, перед летним солнцестоянием; неделя Масленицы, когда зима уступала свои права весне и начинался новый плодородный год. На этих празднествах древние славяне проводили очищающие ритуалы, а непосредственно волхвы или жрецы снимали порчу или сглаз. Они были уверены, что в эти дни «открывается небо» и у высших сил можно просить исполнения желаний.

 

Но для того чтобы провести нужный обряд не всегда требовалось ждать определенной даты. Вот некоторые из них:

• Отливка на воск;

• Накрутка куриным яйцом;

 

Обряд Отливка на воск

 

Можно делать как себе самому, так и попросить кого-то из близких друзей или родственников. Здесь главное, что бы этот человек искренно хотел помочь. Для очищающего обряда нужно:

 

 

1. 100 граммов пчелиного воска;

2. металлическая емкость, где будет плавиться воск;

3. стеклянная или глиняная тарелка, без какого либо рисунка;

4. две свечи белого цвета;

5. черный отрез ткани или темный платок.

 

Данный обряд следует проводить на молодой месяц и в женский день недели: суббота, среда, пятница. Требуется зажечь две свечи одну от пламени другой, поставить по бокам от чаши с холодной водой, в которую будет совершаться отливка. Затем разогреть воск на водяной бане, не доводя до кипения и осторожно влить в чашу. Во время всех действий следует повторять шепотом или мысленно:

« пусть Велесова сила мне поможет, Лады матушки красота и удача ко мне вернутся, от круга до круга, пока Ярило солнце светит. Да будет так! Да будет так! Да будет так!»

Даже если на поверхности воска образовались бугорки и неровности, не следует этого бояться. Просто воск взял на себя часть негатива и плохой энергии. Когда все будет сделано, следует погасить свечи и завернуть их в отрез черной ткани или платок, так же туда положить остывший воск. Этот сверток закапывается под деревом, или же бросается в реку. При этом нужно говорить: «не мне, не для меня. Да будет по слову моему!» После этого нужно уходить не оглядываясь. При желании данный обряд можно повторить, но не чаще трех раз в год.

 

Славянский ритуал на восстановление биоритмов

Еще один магический ритуал древних славян направленный на восстановление всех биоритмов в человеке, и прийти к гармонии с окружающим миром, это накрутка куриным яйцом. Понадобятся:

 

1. три темных куриных яйца;

2. белый или светлый платок;

3. емкость с водой;

4. свеча.

 

Дни недели те же что и в предыдущем обряде, так же можно проводить его самому, или же попросить кого-то кому можно доверять. Перед началом магического ритуала следует зажечь свечу и прошептать: «где огонь и пламя, там чистота и красота». Затем взять одно из яиц и катать по часовой стрелке начиная с темени и головы, покрытой платком и заканчивая ступнями ног. Во время всего ритуала следует повторять:

«Яичко-яйцо все болезни в себя забирает, выкатывает, выстукивает, наматывает. Сварог-отец и Рода-мать помогают. Да будет так!»

После этого разбить яйцо в чашу с водой, если белок мутный повторить еще два раза. Скорлупу от яиц зарыть под деревом, туда же вылить воду с яйцами со словами: «Мать сыра Земля, все плохое забери хвори, скорби страхи». Уходить, не оглядываясь и не возвращаться, даже если покажется что что-то забыл.

 

Конечно, эти ритуалы не избавят от всех проблем и болезней, но облегчить жизнь и может быть будут тем толчком к счастливой и здоровой жизни в гармонии с собой и природой

Источник - www.shkolamechti.ru

загрузка...

загрузка...

www.shkolamechti.ru


Смотрите также