Пробуждение древних. Что предвещает людям пробуждение древних просветленных магов
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Пробуждение древних богов — новое дополнение Hearthstone. Пробуждение древних


«Пробуждение древних»: уже на сервере!

Герои!

Установлено обновление «Пробуждение древних». На Элион возвращаются ревенанты. Присоединяйтесь к ним, чтобы постичь их философию и научиться искусству боя. Союзники появились очень вовремя, ведь именно сегодня на планету прибыл главный враг — аватар Нихаза, предводителя демонов. Объедините все силы, чтобы расправиться с ним! Наградой станут аспекты — новые пути развития.

Ревенанты вернулись

Эти опытные бойцы ближнего боя представляют невероятную угрозу для армий вторжения. Овладев магией смерти, они научились иссушать тела врагов, а их огромные двуручные топоры способны рассечь соперника надвое или вызвать локальное землетрясение. Присоединяйтесь к ревенантам, чтобы перенять их мастерство владения грозным оружием.

В составе набора «Пробуждение древних» — мгновенный доступ к классу. Купив набор сегодня, вы откроете храм ревенанта на 2 недели раньше общего доступа.

Набор «Пробуждение древних»

Если вы уже приобрели набор раннего доступа к классу, активируйте полученный в комплекте Осколок души ревенанта. Если набор уже открыт, то Осколок души ревенанта окажется в сумке. Классовый храм находится в провинции Артемийские горы.

Нихаз прибыл

Великий бог демонов впервые прислал на Элион свое воплощение. Его аватар не знает пощады и ввергнет планету в хаос, если его не остановить. Соберите группу из 10 надежных бессмертных и отправляйтесь в бой. Но помните: Нихаз крайне опасен. Он воспользуется малейшей оплошностью любого из героев, чтобы одолеть всю группу. Враг могуч, его возможности малоизучены. Спешите узнать все, что нам известно о враге, чтобы вступить в противостояние максимально подготовленными. Изучите сильные стороны аватара Нихаза — и сможете победить его!

Нихаз

Тем, кто сразит Нихаза и соберет 6 трофеев аватара, откроются новые пути божественности — аспекты.

Старшая божественность

Чем могущественнее враги, тем сильнее становятся элионцы! Изучив шестую специализацию, герои обретут старшую божественность. Им откроются новые пути развития — аспекты. На сегодняшний день известно 3 аспекта, каждый из которых имеет свой облик и умения. Облик аспекта можно принимать на местностях, во флагманах вторжения, кораблях аватара и в искажениях. Но этим новые возможности не ограничиваются — постигая каждый аспект, герой будет становиться сильнее, а тем, кто изучит аспект полностью, откроются совершенно новые возможности.

Облики аспектов

На экране столицы доступна вкладка «Орбита», где все желающие могут изучить возможности аспектов и начать их развитие.

Старшая божественность

Начинаются битвы за эфир

В обновлении «Пробуждение древних» сражения между бессмертными обретут новый масштаб. Герои отправятся в аномальную зону — долину Онтес, чтобы собрать редкий ресурс — эфир, активируя древа и убивая местных монстров. Задача усложняется тем, что долина Онтес — зона свободного PvP. Здесь герои грабят не только монстров, но и друг друга.

Аномальные зоны

Удачи, герои! Бросьте против Нихаза все силы — награда не заставит себя ждать!

​Установлено обновление 0.97.1.106

Похожая публикация:

Установлено обновление 0.67.1-hotfix.03.01

Похожая публикация:

sf.mail.ru

3 вывода "Пробуждение Древних Богов" от Nuba

hearthstone-Whispers-of-the-Old-Gods-Logo-630px

«Пробуждение Древних Богов» находится на финишной прямой – дополнение остается актуальным в последнюю неделю, и, пока оно все еще радует игроков своим контентом, было бы неплохо обратить внимание на те вещи, которые мы узнали из него, чтобы двигаться дальше и достигать большего прогресса в игре.

Плохие карты могут стать эффективными

Данное явление было доказано уже не один раз на протяжении всего существования «Пробуждения Древних Богов». Это говорит о том, как именно мы используем карты из нашей коллекции, особенно «лимитированные». Те бесполезные карты, которые мы распыляли, вполне могут стать одними из самых крутых именно во время появления нового контента.

Разрешите мне вам напомнить, сколько неиграбельных карт существовало до выхода «Пробуждения Древних Богов», которые никто нигде не использовал. Давайте немного поговорим о некоторых из них.

Рагнарос1) Рагнарос стал обязательным существом на восьмой ход для многих мидрейндж и контроль колод с тех пор, как Доктор Бум ушел из ротации стандартного режима. Необходимо было что-то, что могло заполнить этот пробел, и Рагнарос, несомненно, стал оптимальным вариантом. До «Пробуждения Древних Богов» Доктор Бум был лучше и дешевле, поэтому Рагнарос был довольно спорной картой.

Кэрн Кровавое Копыто

2) Кэрн Кровавое Копыто изначально использовался в каждой Н’Зот колоде, которая существовала в начале выхода дополнения. Позже эта карта нашла место в некоторых темпо и мидрейндж колодах, где даже не было Н’Зота. Однако карта сама по себе до сих пор является одной из ключевых в любой колоде на Н’зоте.

Дальнее зрение

3) Дальнее зрение было абсолютно бесполезной картой до выхода «Пробуждения Древних Богов», оно никогда не игралось ранее, до тех пор, пока, в итоге, оно не нашло себе применение в Контроль Шамане. До сих пор она является альтернативным путем наращивания темпа за счет снижения стоимости одной из всевозможных частей главной комбинации. В то же время, Дальнее зрение позволяет эффективно прокручивать колоду. Без Дальнего зрения колода Контроль Шамана уже не будет именно такой, какой она подразумевалась изначально.

Несущийся кодо

4) Несущийся кодо – карта, которую практически нигде не было видно после выхода «Наксрамаса», принесшего нам Изрыгателя Слизи. Несущийся кодо оказался во многих колодах в первые месяцы «Пробуждения Древних Богов», его начали брать в качестве существа на пятый ход для большинства контроль колод, а также для некоторых мидрейндж вариантов Охотника. Даже сейчас он используется в некоторых колодах и того и другого типа.

Существуют как минимум 10 других карт, которые не играли до выхода «Пробуждения Древних Богов», но которые сейчас мы можем увидеть во многих колодах. Вывод из этого следующий: порой мы очень хотим распылить некоторые классические карты, но иногда этого делать не стоит (если, конечно, мы не говорим о таких бессмысленных и бесполезных легендарных картах, как Миллхаус Манашторм, Груул, Нат Пэгл и так далее).

Мета развивается и меняется быстрее

Другая вещь, которую я отметил на протяжении существования «Пробуждения Древних Богов», — это тот факт, что мета развивается и меняется гораздо быстрее, чем когда-либо раньше.

Это означает, что на нас валится нескончаемый поток новых колод и колод, которые их контрят. И целое древо меты, в котором все колоды взаимосвязаны, формируется прямо на наших глазах, в то же время постоянно меняясь путем быстрого развития отдельных колод.

Мораль? У нас было всего лишь четыре месяца, чтобы оценить дополнение Hearthstone, а мы уже устали от текущей меты, несмотря на то, что новые колоды появлялись тут и там. Поток новых колод был огромен в первые недели «Пробуждения Древних Богов», а сейчас это не более чем одна новая колода в неделю. Может быть, это звучит так, будто я — ветеран Hearthstone, уставший после бесчисленных сезонов, но мне думается, что игре не хватает новых сил, новой волны, некого оживления.

Слабым классам нужно очень много высокоэффективных карт, чтобы стать сильными

cthun-shamanИтак, что происходило с Шаманом:

Близзард добавили несколько суперполезных карт Шаману в «Большом Турнире», но класс так и не смог стать сильным, так как у него не было достаточно классических карт, чтобы сделать его конкурентоспособным. Поэтому они добавили еще больше карт в «Лиге Исследователей», и Шаман стал таковым. После глотка свежего воздуха для него, он стал в конце списка Тир-2 классов, и только после «Пробуждения Древних Богов», даже с картами, по сей день остающимися плохими, Шаман встал на ноги и заиграл. И не поймите меня неправильно: однажды «Турнир» и «Лига» выйдут из ротации, и если новые эффективные карты Шамана не будут добавлены в игру в первом дополнении 2017 года, Шаман снова умрет как класс.

cthun-priestНо почему я сказал «снова»? Ну, это просто: Жрец до сих пор не играет. С начала игры Жрец всегда был тем классом, который все время изо всех сил пытался держаться на плаву. В отличие от Охотников, Чернокнижников и Воинов, Жрец никогда не имел приличного количества логичных и согласующихся между собой карт, вместо этого подразумевалось, что карты должны играть в синергии с другими отвратительными картами. Вместе с тем фактом, что классические карты Жреца также ужасны, это выливается в то, что Жрец все время находится в очень плохом состоянии. И что-то мне подсказывает, что даже одной или двух отличных классовых карт, которые будут даны Жрецу в следующем дополнении, будет недостаточно, чтобы сделать этот класс  топовым.

Вывод: и Жрец и Шаман (классы, чьи классические карты оставляют желать лучшего) нуждаются в постоянном добавлении хороших карт с целью стать конкурентоспособными классами, но в случае, если Близзард возьмет этот курс — даст Шаману и Жрецу абсолютно другую стратегию игры, — это сделает режим Стандарта совершенно другим, а игру в целом – веселее для всех.

 

WhispersЗаключение:

Скорее всего, это была одна из последних моих статей о «Пробуждении Древних Богов», но, возможно, не последняя в целом! Время этого дополнения подходит к концу, и Hearthstone как игра представляет собой уже совершенно не ту вещь, которая изначально была создана. Возможно, совершенно другую даже по меркам Близзард во время создания «Пробуждения». Что это означает? Я до сих пор точно не знаю, но одно ясно: лично я возлагаю на игру большие надежды.

Перевела, отредактировала и оформила graytosse.

hs-manacost.ru

Пробуждение древних богов - новое дополнение Hearthstone

Древнее зло пробудилось от многовекового сна. Размяв щупальца, оно готовится сеять хаос среди смертных. Вот-вот увидит свет третье дополнение для Hearthstone — «Пробуждение древних богов».

Шепот во тьме

Легенда гласит, что зловещему нашептыванию древних богов не в силах противиться ни один смертный. С незапамятных времен эти могучие и страшные божества спали мертвым сном в недрах земли и глубинах океана. Но в последнее время, ходят слухи, сквозь пелену дремы в их сонный мир проникли взрывы смеха, радостные возгласы и стук кружек, которыми полнятся таверны. Вероятно, в пробуждении древних богов виноваты именно мы.

Так или иначе, безымянные* чудовища пробуждаются, и жуткая скверна устремляется из бездны на поверхность. Впрочем, бояться практическинечего. Наша цивилизация пока в безопасности. Вполне может быть, что древние боги не собираются уничтожить все живое в Азероте.

Размяв щупальца и прочие конечности, протерев все свои опухшие со сна веки и плотно позавтракав, древние боги вознамерились поместить свою темную силу в руки смертных… в виде ужасающе мощных карт Hearthstone!

FF1IT2OHHNJE1457634911294

Хаос в колодах

Дополнение «Пробуждение древних богов» сулит игрокам огромную мощь: если уж неподвластные времени космические сущности что-то вам пообещали, то будьте уверены — мало не покажется. Вы сможете пополнить свою коллекцию ста тридцатью четырьмя омерзительно прекрасными новыми картами.

И это не простые карты! Они проникнуты темной энергией древних богов. По большей части ваши колоды пополнятся новыми, еще не виданными чудовищами, но встретятся и старые знакомые, которые не устояли перед соблазном обрести Древнюю Космическую Мощь**.

JJM2NRF01B5W1457690217154QO5XOXG2XO2R1457690218551 NFIUC23G2W1h2457690218991

Древние боги

Среди новинок «Пробуждения древних богов» четыре легендарные карты древних богов. Добавив их в коллекцию, вы обретете сверхъестественное могущество. Четыре древних бога: К’Тун, Йогг-Сарон, И’Шарадж и Н’Зот — вытянулись по струнке (или наоборот, качаются и извиваются) и готовы наслать на ваших противников неописуемые кошмары.

К’Тун особенно заинтересован перспективой поиграть вместе с вами***. А уж с легендарной картой «К’Тун» и двумя «Зовущими зло» вашей коллекции позавидуют даже самые искушенные. Чтобы обзавестись ими, нужно просто купить и распечатать первый комплект «Пробуждения древних богов», — и новые сомнительные союзники тут же откликнутся на ваш зов.

84UBB04GP6HP1457690217715

Зов К’Туна

Какое же древнее божество без свиты фанатичных сектантов? Последователи К’Туна истово готовятся к его пробуждению, так что каждый раз, когда вы выкладываете на игровое поле карту сектанта, мощь К’Туна возрастает. При этом неважно, находится его карта у вас в руке, на поле или в колоде.

VWFNSLVSFDM41457690217455 HG2TWESVYPUZ1457690218422

Предзаказ (скоро)

С 15 марта у вас появится возможность оформить предзаказ на 50 комплектов карт дополнения по цене 2500 р. (2900 р. для iOS). В подарок вы получите чудовищно прекрасную рубашку для карт!

46D2OF9AO1RB1457634911345

Нападение неминуемо

Пришествие древних богов все смертные (особенно владельцы устройств с ОС Windows®, Mac®, iOS® и Android®) ощутят очень скоро: в конце апреля или начале мая. Комплекты карт можно будет купить во внутриигровом магазине за золото или настоящие деньги по той же цене, что и менее жуткие комплекты предыдущих дополнений для Hearthstone.

Карты из комплектов «Пробуждение древних богов» можно будет использовать на арене в день выхода дополнения, даже если вы еще не отважились добавить их в свою коллекцию.

7AY8C5ERS5C21457693540188

Сайт из глубин мироздания

Загляните на официальный сайт «Пробуждения древних богов» и постарайтесь разгадать все тайны дополнения! И заходите почаще, потому что обо всех секретах древних богов — в том числе о картах — мы будем рассказывать именно на этом сайте.

Главное, загляните 21 марта, если хотите сами принять участие в первом разоблачении.

И расскажите о новом дополнении друзьям! Хэштег #OldGods. Древние боги очень любят, когда их обхаживают в Twitter.

 Готовьтесь к бою! Стряхните пыль с запретного гримуара и облачитесь в самые красивые сектантские одеяния: древние боги уже почти пробудились.И’кнат к’ты’рыгг к’ий мрр’унга гр’мула!

* Вообще-то, имена у них есть: К’Тун, Н’Зот, Йогг-Сарон и И’Шарадж. Пожмите им щупальца. Есть? Отлично, вот и познакомились.

** Древняя Космическая Мощь™ — зарегистрированный препарат. Передозировка может вызвать побочные эффекты: произрастание новых конечностей, глаз, щупалец, образование потусторонних выделений, повышенную тягу к морепродуктам и древним развалинам, внезапное презрение к «ничтожным смертным», избыток разрушительной силы и сонливость. Использовать только по рецепту.

*** Если, паче чаяния, К’Тун не обращает на вас внимания, приманите его рыбьим жиром.

Источник

hearthclub.com

Что предвещает пробуждение древних магов

Что предвещает пробуждение древних магов

 

Если некоторые люди не верят в магию, это вовсе не значит, что ее не существует. В далеком прошлом народ доверял волхвам и колдунам, а коронованные особы недалекого прошлого имели в своей свите целый штат специалистов по магии. Чародеи прошлого обладали такими сверхспособностями, которые позволили им победить смерть и теперь они пробуждаются, чтобы помочь жителям планеты.

 

Древняя легенда сообщает о четырех величайших магах, умерших 1000 лет назад, которые должны вернуться в наш мир для помощи жителям планеты. Древним священнослужителям, жрецам, магам, ведунам были доступны уникальные знания. Им были открыты необычные секреты передвижения по тонкому миру, управления энергией и процессами собственного тела, что для обычных людей непостижимо. О пробуждении двух из них уже стало известно. 

Что предвещает пробуждение древних магов

Чудо нетленного тела Хамбо Ламы Итигэлова

В июне 1927 года XII Пандита Хамбо Лама Даша Доржо Итигэлов, которому на тот момент исполнилось 75, провозгласил свод последних наставлений ученикам. Он просил навестить его тело через 30 лет после погребения для проверки состояния тела. После этого, во время чтения ламами благословляющей молитвы, Итигэлов во время медитации ушел в нирвану. Когда закончился обряд, по завещанию Хамбо Ламы, его тело в позе лотоса ученики поместили во внутрь специального саркофага. Затем определили в кедровый куб, чтобы захоронить в местности под названием Хухэ Зурхэн, принадлежащей Иволгинскому району (Республика Бурятия).

В 1955 году тело Итигэлова подняли, но на два года раньше завещанного времени, поскольку по району захоронения бушевал шторм. Убедившись, что состояние усопшего неизменно, ламы провели над нетленным телом соответствующие правилам обряды. Также сменили одежду и поместили находящегося в нирване Итигэлова во внутрь специального ящика. Осенью 1973 года тело было осмотрено вновь, сохранность его была неизменна. После смерти всех последователей Хамбо Ламы, он стал посещать во сне нынешнего главу Буддийской Сангхи, а возле тела Учителя неизменно дежурил смотритель.

В сентябре 2002 года на поверхность был поднят засыпанный солью короб с телом Учителя, который восседал в той же самой позе лотоса, принятую перед своей последней медитацией 75 лет тому назад. Комиссия судмедэкспертов констатировала отсутствие признаков разложения, следов вскрытия оболочки тела «эксгумированного трупа», а также следов бальзамирования и других повреждений.

Лама внешне вполне узнаваем, наблюдатели регистрируют признаки жизни – эластичность кожи, подвижность суставов пальцев. Также поражает сохранность глаз, ушей, носа, волос, зубов, ресниц. Лама Бимбо периодически меняют Итигэлову одежду, замечая благоухание тела во время переодевания.

Сейчас излучающие жизнь мощи Учителя расположили на хранение в Иволгинском дацане. Наука не дает объяснения феномену нетленности биологического объекта, который не подвергали ни бальзамированию, ни мумификации. Со слов судмедэксперта Виктора Звягина, белковые структуры, взятые на анализ, указывают на живого человека либо умершего немногим больше 10 часов назад человека. По мнению ученых, биологически активный объект нельзя назвать ни мумией, ни мощами, необычное тело неподвластно процессу гниения даже во время летней жары, которая в Бурятии достигает 40 градусов.

У главного хранителя Итигэлова есть возможность пообщаться с просвещенным ламой, получить от него послание во время медитации. Феномен обретения нетленности Учителем стал причиной колоссальной активности буддистов всего мира. Это наглядное доказательство для потомков о силе веры, которая не зависит от смены времен и правителей.

Что предвещает пробуждение древних магов

Спящий маг Родамир

Из статьи, опубликованной на страницах Новостей археологии, стало известно об обнаружении гробницы мага Родамира, предположительно захороненного 12000 лет тому назад. Были приведены точные координаты места находки, происхождение индивида, даты его рождения и смерти (863 - 941 гг). Гробница была обнаружена весной 2008 года на территории Ирана на месте строительства нового дома. Когда рыли фундамент, оголение культурного слоя со следами остатков древнего поселения подняли саркофаг, при попытке открытия которого погибли несколько человек.

Когда гробницу удалось открыть, там покоилось могучее тело мага Родамира, его иранцы называли Яромиром, пребывающего в летаргическом сне. Внутри захоронения были найдены 5 золотых книг, статуэтки и карта древнего государства, предположительно русского. Несколько лет информация о таинственной находке была под запретом, но запрет был снят совсем недавно, что позволило ученому Валерию Чудинову заняться изучением таинственного человека, тело которого на протяжении более 1000 лет пребывало в состоянии анабиоза, демонстрируя биологическую активность.

Несмотря на то, что гробница обнаружена на территории восточного государства, внешний облик великого колдуна соответствует славянским канонам. По должности он являлся магом храма Яра, спал глубоким анабиозным сном по аналогии с ламой Итигеловым, но принадлежал миру Руси Яр. Развалины древнего захоронения располагались в сооружении среди останков древней цивилизации, а сам Родамир предположительно был правителем древнего народа. Украшения хранят следы неизвестной клинописи, которую пока не удается расшифровать.

По изображениям на необычных табличках из захоронения ученому удалось определить возраст Родамира – немногим больше 1100 лет, но уровень сохранности тела весьма впечатляет. Чудинов считает, что древняя цивилизация была русской, а сообщение иранской прессы о найденном мавзолее ошибочное, это не мавзолей, а храм Мары. Сам же Родамир, по мнению ученого, был не королем, а жрецом бога Яра. Некоторым специалистам удалось телепатически пообщаться с Родамиром, который поведал, что ожидает момента полного пробуждения, чтобы помочь людям решить судьбоносные вопросы.

При обнаружении, правитель в королевской короне с драгоценными камнями покоился в богатом саркофаге, изнутри выложенном золотом, нетленное тело было жестким, а волосы и кожа имели идеальное состояние. С течением времени наблюдатели отмечали ряд любопытных изменений – мягкость кожных покровов, растущие волосы, возможность поднять спящему руки.

По мнению доктора философских наук Валерия Чудинова, пробуждения древнего мага можно ожидать в любой момент. Причина связана с наступлении критических времен на планете в преддверие кардинальных изменений мира. По легенде, это как раз момент пробуждения четырех древних магов, столетиями пребывавших в анабиозе или состоянии нирваны. Где остальные посвященные, неизвестно, их гробницы разбросаны по всему миру, но двое великих людей – Лама Итигэлов из Бурятии и маг Родамир из Аравии, готовы к пробуждению. Они вернутся, чтобы поделиться своими уникальными знаниями с ныне живущими людьми.

potustorony.ru

Пробуждение древних богов | HearthStone

Древнее зло пробудилось от многовекового сна. Размяв щупальца, оно готовится сеять хаос среди смертных. Вот-вот увидит свет третье дополнение для Hearthstone — «Пробуждение древних богов».

HearthStone Пробуждение древних богов
Шепот во тьме

Легенда гласит, что зловещему нашептыванию древних богов не в силах противиться ни один смертный. С незапамятных времен эти могучие и страшные божества спали мертвым сном в недрах земли и глубинах океана. Но в последнее время, ходят слухи, сквозь пелену дремы в их сонный мир проникли взрывы смеха, радостные возгласы и стук кружек, которыми полнятся таверны. Вероятно, в пробуждении древних богов виноваты именно мы.

Так или иначе, безымянные* чудовища пробуждаются, и жуткая скверна устремляется из бездны на поверхность. Впрочем, бояться практически нечего. Наша цивилизация пока в безопасности. Вполне может быть, что древние боги не собираются уничтожить все живое в Азероте.

Размяв щупальца и прочие конечности, протерев все свои опухшие со сна веки и плотно позавтракав, древние боги вознамерились поместить свою темную силу в руки смертных… в виде ужасающе мощных карт Hearthstone!

HearthStone Пробуждение древних богов
Хаос в колодах

Дополнение «Пробуждение древних богов» сулит игрокам огромную мощь: если уж неподвластные времени космические сущности что-то вам пообещали, то будьте уверены — мало не покажется. Вы сможете пополнить свою коллекцию ста тридцатью четырьмя омерзительно прекрасными новыми картами.

И это не простые карты! Они проникнуты темной энергией древних богов. По большей части ваши колоды пополнятся новыми, еще не виданными чудовищами, но встретятся и старые знакомые, которые не устояли перед соблазном обрести Древнюю Космическую Мощь**.

HearthStone Пробуждение древних боговДревние боги

Среди новинок «Пробуждения древних богов» четыре легендарные карты древних богов. Добавив их в коллекцию, вы обретете сверхъестественное могущество. Четыре древних бога: К’Тун, Йогг-Сарон, И’Шарадж и Н’Зот — вытянулись по струнке (или наоборот, качаются и извиваются) и готовы наслать на ваших противников неописуемые кошмары.

К’Тун особенно заинтересован перспективой поиграть вместе с вами***. А уж с легендарной картой «К’Тун» и двумя «Зовущими зло» вашей коллекции позавидуют даже самые искушенные. Чтобы обзавестись ими, нужно просто купить и распечатать первый комплект «Пробуждения древних богов», — и новые сомнительные союзники тут же откликнутся на ваш зов.

HearthStone карта К'Тун
Зов К’Туна

Какое же древнее божество без свиты фанатичных сектантов? Последователи К’Туна истово готовятся к его пробуждению, так что каждый раз, когда вы выкладываете на игровое поле карту сектанта, мощь К’Туна возрастает. При этом неважно, находится его карта у вас в руке, на поле или в колоде.

HearthStone Пробуждение древних боговПредзаказ (скоро)

С 15 марта у вас появится возможность оформить предзаказ на 50 комплектов карт дополнения по цене 2500 р. (2900 р. для iOS). В подарок вы получите чудовищно прекрасную рубашку для карт!

чудовищно прекрасная рубашка HearthStone
Нападение неминуемо

Пришествие древних богов все смертные (особенно владельцы устройств с ОС Windows®, Mac®, iOS® и Android®) ощутят очень скоро: в конце апреля или начале мая. Комплекты карт можно будет купить во внутриигровом магазине за золото или настоящие деньги по той же цене, что и менее жуткие комплекты предыдущих дополнений для Hearthstone.

Карты из комплектов «Пробуждение древних богов» можно будет использовать на арене в день выхода дополнения, даже если вы еще не отважились добавить их в свою коллекцию.

HearthStone Пробуждение древних богов

Загляните на страничку  «Пробуждения древних богов» и постарайтесь разгадать все тайны дополнения! И заходите почаще, потому что обо всех секретах древних богов — в том числе о картах — мы будем рассказывать именно на этом сайте.

Главное, загляните 21 марта, если хотите сами принять участие в первом разоблачении.

И расскажите о новом дополнении друзьям! Хэштег #OldGods. Древние боги очень любят, когда их обхаживают в Twitter.

 Готовьтесь к бою! Стряхните пыль с запретного гримуара и облачитесь в самые красивые сектантские одеяния: древние боги уже почти пробудились. И’кнат к’ты’рыгг к’ий мрр’унга гр’мула!

* Вообще-то, имена у них есть: К’Тун, Н’Зот, Йогг-Сарон и И’Шарадж. Пожмите им щупальца. Есть? Отлично, вот и познакомились.

** Древняя Космическая Мощь™ — зарегистрированный препарат. Передозировка может вызвать побочные эффекты: произрастание новых конечностей, глаз, щупалец, образование потусторонних выделений, повышенную тягу к морепродуктам и древним развалинам, внезапное презрение к «ничтожным смертным», избыток разрушительной силы и сонливость. Использовать только по рецепту.

*** Если, паче чаяния, К’Тун не обращает на вас внимания, приманите его рыбьим жиром.

Источник: eu.battle.net

thisgame.ru

Обзор Пробуждения Древних Богов: Часть I

Введение

И снова пришло это время года. Близзардовцы медленно издеваются над нами анонсируя новые карты дополнения, выход которого предполагается приблизительно через месяц. Однако у нас есть хотя бы какая-то информация, что не может не радовать.

Первое, о чем хочется рассказать — это обалденные новые карты. И мы не говорим об их характеристиках или эффектах, а лишь восхищаемся новой темой. Древние Боги — это одна из лучших частей вселенной Warcraft. К’Тун был одним из первых рейдовых боссов еще в эпоху ванильного варкрафта. Остальные боссы появлялись чуть позже и тоже заставляли игроков изрядно помучиться.

Но, вернемся к Хартстоуну. Обзор карт. Прежде, чем начать, стоит сказать об одной важной вещи. Очень вероятно, что половина из того, что мы предсказываем не сбудется после выхода дополнения. Это связано не только с выходом новых карт самих по себе, но и с появлением нового формата игры и нерфа классических карт. Мы даже не можем предположить, какие из них будут понерфены и как введение Стандартного режим встряхнет мету. Дополнение предполагает появление 134 новых играбельных карт. Нам раскрыли около 20, поэтому очень трудно судить о сильных сторонах карт. Давайте, например, возьмем Пожирателя Секретов. Эта карта будет просто доминировать над Секретным Паладином. Но с выходом Стандартного режима половина популярных карт вылетят в трубу. Секретный Паладин вымрет как класс. Но! Что если выйдет новый мощный Секрет и другие небольшие существа для компенсации эффекта новизны? Тогда камбэк может быть еще сильнее. В итоге мы приходим к мысли, что сейчас очень трудно предположить, сильная карта или нет. Однако держите в уме наши мысли. Вполне возможно, они сбудутся.

Мы бОльшее внимание уделим Стандартному режиму и Арене, так как считаем, что в будущем Стандартный режим будет более популярным.

В первой части мы проведем детальный обзор 10 карт. Надеемся, что вам будет интересно.

К’Тун и его команда

Начнем обзор с К’Туна и связанных с ним карт, потому что есть смысл рассматривать их вместе. Близзард собирается выпустить К’Туна и 16 связанных с ним карт. На сегодняшний день нам известно 5 — три нейтральных и 2 классовых карты. Возникает ощущение, что у каждого класса появится карта, связанная с К’Туном. Нейтральные карты более важные, потому что они могут бафать К’Туна и позволяют ему расти. От их качества полностью зависит сила колод, основанных на этом боссе. Вероятней всего, классовые карты будут лишь получать бонусы от самого К’Туна, а не бафать его. Проанализировав эти карты, мы пришли к выводы, что К’Тун колоды могут действительно стать конкурентоспособными. Итак, давайте начнем.

К’Тун

к'тун

Очевидно, что это ключевая карта К’Тун колод. Основная тактика таких колод сводится к наращиванию потенциала К’Туна, при чем не важно, в руке он лежит или в колоде. Предполагается, что даже будет иметь смысл розыгрыш карт, связанных с К’Туном после его смерти. Кроме того, возможно будет синергия этого босса при возврате его на руку со стола. Сам К’Тун без бафов — очень слабое существо за свою стоимость. Но, чем больше вы его накачиваете, тем круче он становится. Даже не следует рассматривать его с характеристиками ниже 10/10. Скорее всего, к концу игры это будет существо 15/15, и это будет просто очень мощное существо с крайне сильным эффектом Гнева карателя на стероидах. 15 случайных выстрелов очистят доску и нанесут достаточно урона  герою соперника. Вы можете даже его попридержать пока не очистите стол, чтобы нанести 15 единиц урона прямо в лицо герою соперника. К’Тун может стать большим финишером в колоде. Даже если с ним быстро расправятся, моментальный эффект от его розыгрыша достаточен для того, чтобы эта карта стала одной из лучшей в игре.

Немаловажен тот факт, что вам придется подстраивать всю колоду под К’Туна. Также было и с Рено Джексоном, когда он стал сумасшедшой картой, и под него игроки стали добирать карты в колоду. Однако игрокам придется пожертвовать более сильными картами в начальной и средней стадии игры в пользу карт из команды К’Туна. Например, в обычной колоде скорее будет присутствовать Жонглер кинжалами вместо Зовущей зло, эффект от которой виден далеко не сразу. Возможно, это и не снизит значительно темп вашей игры, но, если каждая из ваших карт будет чуть хуже, чем аналогичная по стоимости маны карта соперника, то есть вероятность проиграть еще до момента появления К’Туна на столе.

Несмотря на это, в целом мы полагаем большие надежды на К’Туна и колоды с ним. Этот босс достаточно хорош для того, чтобы пожертвовать ради него некоторыми картами из стандартной сборки.

Зовущая зло

зовущая зло

Первый сектант К’Туна. Очевидно, что самого К’Туна вы никогда не увидите в быстрых колодах (не забывайте, что эта карта за 10 маны). Характеристики Зовущей зло 2/3 за 2 единицы маны не очень-то хороши в сегодняшней мете.  Конечно, 2/3 лучше, чем 3/2. прежде всего, для защиты, но эта карта все равно не более, чем «средняя», а все, что среднее плохо для рейтинговой игры.

Но давайте вспомним об эффекте, который дает Зовущая зло — +2/+2 для К’Туна, что в результате может стоить того, чтобы использовать эту карту. Многое также будет зависеть от того, насколько часто будут использоваться привычные уже для нас ранние карты существ в других колодах. Скорее всего, станет более популярным Жонглер пламенем вместо Жонглера кинжалами. Тогда наш сектант станет легкой добычей в следующем ходу, в случае удачного попадания пламенем. Кроме того, важно будет, какое существо будет выложено соперником на 3-м ходу. Если это будет существо 3/4, то оно просто съест вашего сектанта бесплатно и останется на столе.

Вероятней всего, это один из худших сектантов, который был показан нам на сегодняшний день. Мы ставим ему наихудший рейтинг — 1. Будет ли он в сборках с К’Туном очень сильно зависит о силы других нейтральных карт, которых мы еще не видели на сегодняшний день.

Сумеречный предок

сумеречный предок

Второй сектант. Еще одно существо с посредственными характеристиками — 3/4 за 3 единицы маны. Однако, намного лучше разыграть его, чем существо 2/3 за 2 единицы маны, так как оно  лучше разменивается против других существ за ту же стоимость. Неважно, что разыграл противник на втором ходу — существо 2/3 или 3/2, при размене существо 3/4 выживет. Также оно легко расправится с чем-нибудь 3/3. Проблема Сумеречного предка также как и предыдущего сектанта состоит в том, что у него нет моментального эффекта. Однако с выходом дополнения из игры вылетают Танк-паук и Темный сектант в Стандартном режиме, поэтому если появится нужда в существе 3/4, то почему бы не взять Сумеречного предка?

Кроме того, баф К’Туна может продолжаться долгое время, пока он находится на столе. Это что-то вроде Императора Тауриссана. В конце каждого вашего хода, К’Тун получает +1/+1. Другие нейтральные сектанты, из тех что мы видели сразу дают +2/+2. Так что же лучше? Все зависит от ситуации. Сумеречный предок гарантирует только +1/+1. Велика вероятность того, что либо соперник его убьет, либо вы захотите разменять его на другое существо. Поэтому в большинстве случаев +1/+1 или +2/+2 будет чаще всего.

В некоторых редких случаях возможен эффект «снежного кома». Например, если вы разыгрываете его в поздней стадии игры, когда вы уже захватили контроль стола. Если удастся удержать его на столе несколько ходов, то баф будет очень крутой. Очевидно, что этого сектанта стоит положить в колоду с К’Туном.

Избранница К’Туна

избранница

На наш взгляд, это лучшая карта показанная нам. Старшая сестра Алого крестоносца. При этом Алый Крестоносец — посредственная карта. Из-за того, что у этого существа 1 единица здоровья, она легко убивается силой героя 1/1. Избранница К’Туна немного лучше. 4/2 за 4 единицы маны очевидно лучше, особенно если добавить Божественный щит.

В поединках, в которых, противник может использовать силу героя, ему придется все равно придется использовать какой-нибудь ремувал, чтобы избавиться и от щита и от существа. А вот если сила героя противника не может нанести урон, то это существо станет чем-то на подобие Пилотируемого крошшера. Оно может разменяться на другое и при этом на столе останется 4/2 на столе. Конечно, Избранница К’Туна не настолько сильное как крошшер, потому что Божественный щит легко убирается существом 1/1, но оно все равно очень стойкое. Лучше выкладывать его на пустой стол, чтобы разменять более эффективно. Против большого количества мелких существ оно долго не устоит.

Избранница К’Туна — это определенно то существо, которое необходимо в К’Тун колоде. Гарантированный баф +2/+2 значительно усиливает вашего босса.

Единственным побочным эффектом этой карты может быть тот факт, что противник вряд ли будет разыгрывать какое-либо существо с 4 единицами здоровья

Прядильщик Клакси

клакси

Первая классовая карта, имеющая синергию с К’Туном была открыта. И если качество карт из команды К’Туна останется тем же, то скорее всего колоды с ним окажутся жизнеспособными.

Итак, в первую очередь это хорошая карта 4/5 за 4 единицы маны. Еще один Морозный йети? И этого может быть достаточно. Друиду, например, нужна будет замена Пилотируемому крошшеру после того, как он исчезнет. Йети был одной из лучших карт за 4 маны в свое время. Даже сейчас встречаются игроки, которые используют Йети на высоких рангах. На наш взгляд, это не оптимальный выбор, но вполне играбельная карта.

В случае же, если у вашего К’Туна наберется 10 единиц атаки, то это существо становится 4/10 за 4 маны. А это просто обалденно! Помните, как надоедал Чернокнижник со своим Сумеречным драконом 4/10 и как долго вам приходилось расправляться с ним? И да, вы могли наложить на него Немоту, чтобы он стал существом 4/1. В случае с Прядильщиком Клакси Немота вам не сильно поможет — это существо станет 4/5, и просто сумасшедшее существо превратится в хорошее.

Насколько сложно набафать К’Туна до 10 единиц атаки? Даже учитывая те карты, которые нам показали, это не слишком сложно. Вам понадобится всего 2 существа, чтобы дать ему +2/+2. Но в реальности, в 4-й ход вы скорее всего разыграете его с характеристиками 4/5. Что также неплохо. Чем сильнее затягивается игра, тем лучше.  Если же вы вытянете его в поздней стадии, то получите очень сильное существо всего за 4 маны. Подводя итог, на сегодняшний день нет ни одной причины почему вам не стоит класть эту карту в К’Тун колоду

Древний щитоносец

древний щитоносец

Эта карта очень напоминает Защитницу на стероидах. Но помните, что Защитницы не будет в Стандартном режиме и воину станет сложнее генерировать броню. Древний щитоносец решает эту проблему в колоде Воина с К’Туном. Все мы знаем, что Защитница была сильным существом. В нашем случае мы одну дополнительную единицу маны получаем +1/+1 и в ДВА раза больше брони. Получить 10 единиц брони — очень круто на любой стадии игры. Броня сама по себе намного лучше, чем Здоровье, так как её можно набрать намного больше, чем 30 единиц и также использовать её в синергии с Мощным ударом ищтом.

Если говорить о комбо Мощный удар щита + Древний щитоносец на 8 ходу, то вы сможете убить практически любое существо на столе. Защитница помогала убить лишь существо со здоровьем 5 и чуть больше, в зависимости от текущего количества брони. Комбо с Древним щитоносцем сможет уничтожить любую угрозу.

Эта карта просто сумасшедшая. Самое классное в ней, что к 7 ходу эффект уже будет активирован практически со 100%-ной вероятностью. В К’Тун колоде Воина она поможет значительно усилить героя. Если вы разыграете парочку таких щитоносцев против агрессивной колоды, то противнику придется просто сдаться, так как просто не хватит карт для нанесения урона. Это своего рода упрощенный аналог Рено Джексона.

Другие карты

Вестник доказанного рока

вестник зла

Концепт крутой, но сама карта не очень. Самое плохое в ней, что она очень легко контрится Немотой. Если противник затыкает вашего Вестника рока — это уже плохо. Тоже самое и с этим вестником. Вы тратите 5 единиц маны на существо, которое может быть легко и, самое главное, ПОЛНОСТЬЮ обезврежено немотой. Например, Сильвана Ветрокрылая или Тирион Фордринг — слабы против Немоты, но они остаются хотя бы на столе как довольно сильные существа. Вестник доказанного рока становится полностью бесполезен с характеристиками 0/7.

И это только первая причина, почему это существо плохое. Есть еще одна. Вам НУЖНО иметь контроль стола, чтобы разыграть его. Это не существо 7/7 за 5 единиц маны, если оппонент захватил стол — это 0/7 за 5 единиц маны. С огромной долей вероятности в свой ход противник убьет его перед тем, как он станет 7/7. И даже если противник не сможет убить его, а нанесет, допустим, 4 единицы урона, это уже плохо, так как вы получите существо 7/3 за 5 единиц маны, что тоже отстойно.

На Арене это существо также не очень. Немота становится менее популярной, но вторая проблема остается нерешенной. У вас не получится удачно разыграть Вестника доказанного рока, если вы не захватили контроль стола. Если соперник выигрывает в темпе игры, это полностью мертвая карта. Да, есть и другие карты, которые зависят от контроля, например, Глава культа. Но у него есть хотя бы 4 единицы атаки. Он может, хотя бы убить кого-то. А если же инициатива на вашей стороне, то он даст вам значительное преимущество.

Оскверненный исцелятор

исцелятор

Еще одна непонятная карта. 5 единиц маны за существо с хорошими характеристиками, но при этом отвратительным эффектом. Это как Вкусный зомби на стероидах, только худшая его версия.

Давайте начнем с характеристик. 6/6 за 5 единиц маны. Сегодня это вовсе не что-то впечатляющие. Да, характеристики хороши, но настолько ли? Вспомните Бойца Арены, который появился с выходом Большого Турнира, и мы его вообще не увидели в рейтинговой игре, даже с учетом своих хороших характеристик и отсутствием негативного эффекта. Если вы даже добавите одну единицу атаки, изменится ли значительно ситуация? Если вы атакуете в лицо герою соперника, то да, ровно на одну единицу. Но давайте будем реалистами, сколько популярных, активно используемых существ с 6 единицами здоровья? 2-3? Да, сейчас мы не можем точно сказать, сколько их будет выпущено. Но на сегодняшний день наиболее популярные существа в средней стадии игры имеют 5 единиц здоровья. Поэтому нет никакой разницы 5/6 или 6/6. Если сравнить Оскверенного исцелятора с Вкусным зомби, то существо 2/3 за 1 единицу маны намного лучше. Оно не только помогает противостоять агрессивным колодам, но и является одним из лучших существ по характеристикам за единицу маны в игре, если не считать побочного эффекта.

Побочный эффект от Вкусного зомби зачастую не имеет никакого значения. Вы используете его для размена на ранних существ соперника. Когда у противника полное или почти полное здоровье. Побочный эффект либо небольшой, либо почти не заметен. Но на 5-м ходу велика вероятность того, что герой соперника уже получит значительный урон и полечить его на 8 единиц здоровья может быть просто убийственно для вас самих. Все это приводит нас к тому факту, что Оскверненный исцелятор вряд ли станет играбельной картой в любой из текущих и новых колод.

Единственная возможная синергия этой карты возможна с Аукенайской жрицей. Тогда вы сможете нанести 8 единиц урона вместо лечения. Но помните, что это Жрец. Контроль Жрец мало заботится о нанесении урона в лицо сопернику. Кроме того, вам понадобится 9 единиц маны для розыгрыша обеих карт + умело разменять Оскверненного исцелятора до того как погибнет ваша Жрица.

Слишком много если, неправда ли? На наш взгляд, это одна из худших карт будущего дополнения.

Грязный барахольщик

барахольщик

Еще одно «оскверненное» существо. В этот раз это старший брат Собирателя сокровищ. В два раза больше по размеру, в два раза больше единиц атаки и в 2 раза больше стоимость. К сожалению, эффект остается тем же. Откровенно говоря, нам не нравится карта. 4 единицы маны за существо с 2 единицами здоровья — слишком много. Ведь его так легко убить. Да, вы получите еще одну карту, но скорее всего значительно проиграете в темпе игры, если его убьет существо за 1 единицы маны.

Давайте сравним барахольщика с двумя картами. Первая из них — Глава культа. Такие же характеристики, но эффект намного сильнее в большинстве колод, в которых присутствуют существа. Если вы размениваете одно существо, то уже получаете дополнительную карту (тот же эффект). Очень легко выложить Главу культа и разменять хотя бы одно существо. Дальнейший потенциал еще более сильный. И при этом знаете что? Очень редко можно встретить Главу культа в рейтинговой игре.

Вторая карта — это Гном-изобретатель. Добор карты моментальный, поэтому это существо нельзя заткнуть Немотой. Это существо 2/4, поэтому оно разменивается лучше, чем существо 4/2.

Если вам необходим добор карт, то вы скорее предпочтете Собирателя сокровищ, потому что оно дешевле, а эффект от него тот же. Медленные колоды скорее предпочтут Гнома-изобретателя. Быстрые с большим количеством мелких существ предложат Главу культа. Мидрендж колоды вряд ли захотят иметь существо, которое так легко убить. А если понадобится добор карты, то вероятней предпочтут Лазурного дракона.

Если бы он давал 2 карты, то это была бы совсем другая история, но это не так.

Также Грязный барахольщик будет слабоват на Арене. За 4 единицы маны там есть намного более интересные существа.

Преграда на пути тьмы

преграда на пути

Боже мой, мы понимаем, что разработчики не хотят больше бафать Паладина после последнего дополнения, но и идти в обратную сторону тоже не нужно!

Эта карта — действительно то, что вы видите. Вы платите 5 единиц маны за 5 существ 1/1. Если инициатива у оппонента, то он очистит стол практически бесплатно, при чем так, что у него останутся все существа на столе. Если же у противника есть хотя бы одно, любое, массовое заклинание на руке, то все они моментально умрут. Любой эффект Вихря просто смоет их. Такие заклинания как Размах, Освящение также быстро уничтожат их всех. Это очень слабое заклинание. Да, вспомним, что это рекруты и они имеют синергию с Интендантом. Но выживут ли они до его появления.

Кроме того, Интенданта НЕ БУДЕТ в Стандартном режиме, так что отметаем эту синергию также. В Вольном режиме все равно будет лучше разыграть Призыв в бой. Эта карта намного лучше, так как вы получаете еще и оружие 1/4 и платите за 3х рекрутов всего 3 маны.

Единственная реальная синергия этого заклинания на сегодняшний день с Боевым берейтором. Но и это слишком слабая карты за 3 маны. Очень маловероятно, что удастся разыграть и заклинание и берейтора в одно время.

hearthmania.ru

Пробуждение древних стражей

 Пробуждение древних стражей

 

 Ратный стан  Смотровая вышка Ферци  Рыцарь Ферци

 Пробуждение древних стражей

Один из подзeмныx рыцaрeй повeл сeбя нeосторожно, нaxодясь в xрaмe. Он прочeл тaинствeнныe письмeнa, нaчeртaнныe у подножия стaтуи вeликого дрaконa. Тeм сaмым, глупeц, пробудил дрeвниe силы, прeбывaвшиe в покоe нe одно столeтиe. 

Тeпeрь жe возродились из прaxa ужaсныe стрaжи-призрaки, остaвлeнныe сaмими избрaнными для оxрaны иx святилищa от нeчeстивцeв. Бродят, отнынe, по xрaму чудовищa тaкиe, что от одного взглядa нa ниx нaчинaют шeвeлиться волосы нa головe, a сeрдцe уxодит в пятки!  Нeужeли столь стрaшны эти призрaки, что никто нe смeeт бросить им вызов? 

Я думaю, нaстоящeго гeроя дaжe они нe испугaют! И, eсли бы рaзыскaлa я того, кто осмeлится покaзaть этим порождeниям стaрого мирa, что живущиe сeгодня рыцaри, a особeнно бeсстрaшныe прeдстaвитeли нaшeй слaвной рaсы, отнюдь нe слaбee воитeлeй прeжниx эпоx... Попросилa бы я этого гeроя помочь использовaть мощь призрaков нa пользу Ордeну подзeмныx рыцaрeй!  Я готов встрeтиться с тeми дрeвними исчaдиями злa! Рaсскaжитe лишь, кaк могу я обрaтить иx мощь во блaго ордeнa. 

Этим отвeтом подкрeпили вы мою вeру в свeтлоe будущee мирa Фэо! Рaдa я, что eсть срeди нaс столь отвaжныe рыцaри! Силa призрaкa в сeрдцe eго, котороe можно получить убив стрaжa. Принeситe мнe чeтырe сeрдцa стрaжeй, и я щeдро отблaгодaрю вaс! Зaключeнную в сeрдцe энeргию нaши мудрeцы используют для укрeплeния позиций ордeнa. 

Вaшa цeль: Отпрaвляйтeсь в Дрeвний xрaм избрaнныx и убeйтe 4 стрaжeй-призрaков, оxрaняющиx зaлы. Послe этого отнeситe получeнныe сeрдцa кристaлловeду.

Для Вaс нaчaлся квeст "Пробуждeниe дрeвниx стрaжeй". Жeлaeм удaчи!

 

 Древний храм

Квест можно выпонять в несколько походов. Стражи находятся в расцелинах следующих залов:

В Северо-восточном зале, в расщелине, Страж Геракл В Восточном зале, в расщелине, Страж Ксам Западном зале, в расщелине, Страж Кварк В Юго-западном зале, в расщелине, Страж Екнырк

После победы вы получите сердце стража данной локации. Когда у вас будут все 4 сердца идем сдавать квест.

 Ратный стан  Смотровая вышка Ферци  Рыцарь Ферци
 Сердца стражей-призраков добыты

Вижу я в ваших руках сердца стражей. Неоценимую помощь оказали вы нашему ордену, уничтожив призраков. Примите эту скромную награду. И помните, что, если решитесь вновь вступить в схватку с жуткими созданиями, населяющими храм, то рада я буду тому несказанно, и награжу вас также, как награждаю теперь

Вы завершили квест "Пробуждение древних стражей". Получено: 1500 доблести. Изъято: Сердце Герала 1 шт, Сердце Ксама 1 шт, Сердце Кварка 1 шт, Сердце Екнырка 1 шт. Получено: 25 репутации Подземных рыцарей.

Доблести выдается в зависимости от вашего уровня

dwar.vika-plus.ru


Смотрите также