Пробуждение древних богов. Колоды обновления «Пробуждение Древних Богов» от Trump для всех 9 классов
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Пробуждение древних богов. Обзор карт. Часть четвертая. Пробуждение древних богов


Пробуждение древних богов. Обзор карт. Часть четвертая - Ментальный дислокатор - Блоги

1

Дополнение выходит уже 26 апреля, а значит перед релизом нам покажут сразу более 60 карт. Мы постараемся сделать последние обзоры как можно оперативнее.

Для тех кто пропустил:

Нейтральные

altYogg-Saron, Hope’s End

Понятно, что под эту карту будут делать много веселых колод. Понятно, что Йогга уже можно ставить на логотип Трольдену. Не понятно пока только будет ли эта карта играться на серьезном уровне.

Есть соблазн написать, что нет. НЕТ. Неееее… Но после того как Элиза, которую большинство рассматривало исключительно как фан-карту, сейчас является частью практически каждой топ-колоды контрольных воина (топ-1 марта в Европе Коленто добыл именно на нем) и жреца я уже ничему не удивлюсь.

Если рассматривать Йогг-Сарона как часть соревновательной колоды, то только как карту последнего шанса в неблагоприятных «матч-апах». На ум сразу приходят комбо-колоды на заклинаниях – «малирога», «фризмаг».

В интернете кое-где можно найти расчеты по тому сколько шансов сыграть полезные заклинания, сколько ничего не делающие, а сколько хорошие. Но в действительности это очень сложно высчитать, я пытаться не буду, просто покажу вам, как это может работать. Главное понять, что все зависит от ситуации на столе, от стадии игры, и от того в каком порядке и что разыграет Йогг.

Возьмем простую ситуацию, как пример. Предположим, вы разыграли 5 заклинаний за партию. Что же мы сможем получить?

Пустой стол: за первые четыре заклинания вы получаете существ (призыв питомца, воскрешение и т.п.), пятым идет круговерть пустоты. В этой ситуации математика на нашей стороне, но как итог четыре хороших для вас заклинания и одно ситуативное породили ничто, вы просто только что потратили 10 маны. Измени порядок розыгрыша, или будь это полный стол у оппонента и даже такой выхлоп можно посчитать успешным.

С заклинаниями на добор та же самая ситуация: играете Йогга с пустой рукой, а в колоде еще с десяток карт – радость от спринта, возложения и т.п. Если идет «усталость» – то это просто вас убьет.

У противника полный стол, а у вас ничего? Йогг с радостью превратит себя в овцу, положит три ее копии в колоду, потом полечит великана соперника, повесит на вас ржавый топор, но вам в лицо кинет ледяной шок, чтобы ни-ни.

У вас 1 единица здоровья, а у противника 30 и преимущество на столе? Надо бы кинуть в него два «пиробласта». Становится жарко? Тогда еще стрелу и два копья вместо льда для тушения пожара.

Большинство заклинаний будь то урон, лечение (с новым заклинанием жреца всё становится еще сложнее), АОЕ могут сыграть в обе стороны. Однозначный профит от Йогга можно получить только в случае, когда он вешает секреты (кто Йогг такой?? не твоё дело). И шансы на благоприятный исход увеличиваются, чем больше существ у противника и меньше у вас, потому что всё-таки большая часть заклинания в игре – на урон.

alt

Twilight Summoner

По сути это новое нерубское яйцо, только за большую стоимость. Направленность карты та же самая – быть частью «зоо-колод», защищая стол от всякого рода АОЕ и помогая с помощью бафов делать выгодные размены.

Радует, что разработчики решили сделать такую карту не ранним дропом, как это было с яйцом, а уже мидрейнжевым, что в очередной раз намекает какую мету они бы хотели видеть в игре.

В лучшую сторону от яйца саммонера отличает то, что ему не нужны посторонние бафы-активаторы для открывания – он сам себе «токен» с атакой.

Момент, который исключает аггро-применение – это то, что существо 5-5 станет доступно для использования только через 2 хода после выставления.

altSoggoth the Slitherer

Очередная странная легендарная карта с нелегендарным эффектом, огромной стоимостью и маленькими для нее характеристиками. Деревья войны друида (5/10) стоят 7 маны, неужели эффект защиты от заклинаний и силы героя стоит более двух единиц маны?

Но все же карта не самая плохая и может иногда появляться на полях в ладдере. С Элизы это точно будет не самый плохой дроп. Так же может зайти в колоду «астрал-друида» как одно из средств остановки агрессии противника.

altDeathwing, Dragonlord

Очень сомнительная необходимость введения в игру второго Смертокрыла, когда еще множество других драконов из истории вселенной так и не оприходованы. Ну да ладно, давайте посмотрим, что он делает.

Это первая из представленных карт нового дополнения, которая синергична с драконами, но в отличие от всех остальных подобных эта синергия невероятно медленная.

Сами посудите: обычная драконо-синергия – это мидрейнжевая темповая игра: 2/3 на первый у жреца, удешевление стоимости других драконов у паладина, рывок 3/3 за 2 маны у воина и несколько нейтральных карт типа 3/5 за 3 маны.

А тут наоборот сугубо «лейтовая» карта 12/12 с посмертным эффектом, напоминающим призывателя бездны у чернокнижника. Призыватель заиграл только с друмя демонами: со стражем ужаса с рывком и с неуязвимым Мал’Ганисом. Тоже очень темповые дропы, кстати.

Видно, что разработчики стараются замедлить мета-гейм с выходом нового дополнения, но все-таки не верится, что он замедлится настолько, что существо за 10 маны без мгновенного эффекта будет играть. Другой Смертокрыл – это хороший пример того, какими должны быть карты за 10 маны. Ультимативный эффект: пан или пропал.

«Астрал-друид» на драконах? Весьма сомнительная идея. Кроме того он редко имеет много карт на руках (драконы-то из руки будут падать), потому что такова концепция астрального единения.

altShifter Zerus

В этой карте нас как минимум ждёт новая механика, в остальном я считаю, у нее есть определённый потенциал.

Выставленный просто на первом ходу Зерус, как существо 1/1 может помочь в партиях против аггро-колод. В других «матч-апах» он зачастую просто будет ждать своего шанса, пока не превратится в Тириона, Сильвану, или во что-то другое большое или полезное по ситуации.

Но, нужно понимать, что полезность карт такого толка можно проверить только на практике. Нужно поиграть, прочувствовать как часто он будет валяться бесполезно в руке, а как часто будет оказывать влияние.

Карта, скорее всего, для «рено-колод». Может быть, для «рамп-друида», а может быть и для «зоолока», который очень многий мусор (даже просто токен 1/1) может использовать с пользой для себя и для контроля своей доски. В «зоолоке» он может упасть с черного археолога, так что попробовать возможность будет.

В целом карта из разряда “я не буду ее собирать в числе первых, но был бы рад, если бы она попалась в наборе”.

Маг

altFaceless Summoner

Напоминает небесного голема, но смотрится лучше, несмотря на то, что призывает существо за три маны.

Во-первых, характеристики самого существа 5/5 – это лучше, чем 6/4. Во-вторых, призывает сразу, а это значит, что нельзя отменить второе существо немотой и что на следующем ходу у вас будет больше опций для размена. В-третьих, существа за 3 маны не намного хуже по характеристикам, чем четырехмановые. Тут есть и 4/7 (рубака будет выходить без боевого клича) и 5/5, и 3/5 с «Провокацией».

Самое плохое, что мы можем получить – это 5/5+2/2. Для арены эта карта – натуральная «имба». Будут ли ей играть в рейтинговых матчах – посмотрим. Однако не вижу причин не положить хотя бы одного такого призывателя в «темпо-мага».

Для новичков – это очередной подарок. 40 пыли за существо, которое уделывает по всем статьям нового легендарого Муклу.

altServant of Yogg-Saron

Прислужник Йогг-Сарона – это просто уменьшенная по стоимости и эффекту копия самого бога.

Трамп, когда представлял эту карту, приводил статистику, когда она может сыграть хорошо, а когда нет. Процент там был положительный, но зачем нам эти проценты, когда можно положить в колоду лазурного дракона и всегда иметь положительный эффект?

Играть таким в серьезных колодах не будут, но для казино-мага – это очередная отличная добавка. Особенно в вольном режиме будет весело таким погонять: тут вам и нестабильные порталы, и новая легендарка-трансформер, а на закуску на вечеринку пожалует сам бог Йогг-Сарон.

altTwilight Flamecaller

Карта напоминает гнома 2/2 из базового набора, но в целом она, конечно, сильнее.

Не думаю, что она часто будет встречаться в ладдере, но при условии засилья в нем колод на «токенах» («аггро-палы», «зоолоки») маги могут и положить такого в колоду.

В других ситуациях (когда на столе много существ больше, чем с 1 хп) хочется сделать что-то более существенное, чем поставить существо 2/2 с таким кличем.

Та ситуация, когда карта божественна в одних ситуациях и бесполезна в других. Примерно как ментальный техник.

altDemented Frostcaller

Несмотря на то, что разработчики сказали, что она не будет морозить уже замороженных, мне все равно не нравится эта карта.

Даже странно, что она стоит не 3 маны, а 4, имея аналогичные «Поджигателю» характеристики. В идеальной ситуации Frostcaller может контролировать весь стол противника на протяжении нескольких ходов, но чтобы его раскрутить все же нужно, чтобы он уже был на столе, а пачка дешевых заклинаний была у вас в руке. А в такой ситуации, как ни крути, «Поджигатель» почти всегда будет лучше. Он никого контролировать не будет, он будет сжигать. А еще он дешевле.

По ситуации эта карта может сыграть очень здорово, и то не всегда. Например, у противника одно большое существо на столе (предположим, это «хэндлок», выставивший великана на четвертый ход), а вас есть «призыватель льдышек» и «Монетка». Даже в такой ситуации эта зараза может заморозить лицо чернокнижника, а не то, что нужно.

Интересная, но, скорее всего, слабая карта.

Чернокнижник

altPossesed Villager

Любопытный первый «дроп» для «зоолока». Карта точно хорошая, но непонятно будет ли много и часто играть, так как хороших единичек много и в классическом наборе («Сквайры авангарда», «Огненные бесы», «Стражи пустоты»).

Понятно и назначение карты – удержание стола, защита от АОЕ, «токены» для усиления и выгодных разменов.

Еще не нужно забывать, что карта будет выпадать с черного археолога и зачастую будет лучшей из трех вариантов.

Здесь такой случай, что нельзя не сказать про арт. Наверное, крестьянин и зверёк с него выпадающий это лучшие арты всего дополнения, насколько прекрасно они передают атмосферу безумного ужаса. Сам крестьянин – это как будто персонаж из “Алисы в стране чудес”, а зверек словно вылез из живота какого-нибудь несчастного полярника в фильме “Thing”.

altSpreading Madness

Похожая карта была при сражении с Рафаамом (самый последний босс «Лиги исследователей») в приключении, поэтому если хотите получить представление о ней, то можете переиграть битву с ним.

По мне так карта плохая, слишком ситуативная (использовать только когда у противника сильное преимущество на столе) и даже в таком случае не управляемая. Всегда может навредить вам.

Еще ее может разыграть Йогг-Саррон *смех Бена Броуда*.

altCho’Gall

Интересная механика, более того, даже может хорошо играть, но в текущем состоянии это скорее плохая карта.

Все упирается в количество хороших заклинаний чернокнижника. «Бес-пощадный» уходит, «Темная бомба» тоже, и с нами остается только «Вытягивание души», «Темное пламя» и «Бич судьбы». «Огненное пламя» нанесет по персонажу 7 урона, оставив после себя раненную тушку 7/4. «Круговерть пустоты» (вместе с лучшим другом DOOM) не берем в расчет, потому что очень редко будут возникать ситуации, когда вы будете находиться в столь отчаянном положении, что захотите почистить стол на ход раньше ценой 8(10) здоровья.

Зачем нам вообще играть такой картой? Ради темпа, который с помощью Чо’Галла мы меняем на здоровье: разыгрываем больше карт за ход, проседая по хп. И это само по себе неплохо не будь пул заклинаний таким ограниченным. Из-за этого она пока что выглядит слишком ситуативной.

У Чо’Галла есть два года и еще 5 дополнений, чтобы найти себе место в стандартном режиме.

Охотник

altPrincess Huhuran

Зверь 6/5 за 5 маны, даже без эффекта – это само по себе уже очень хорошо. «Принцессу» можно без лишних мук ставить на стол без способности. Мидрейнж-ханты иногда берут в колоды тигров 5/5, не вижу причин почему бы им не взять принцессу. Все упирается только в хорошие хрипы.

Сейчас у нас забирают множество хороших «хрипов» из стандарта, а для того, чтобы карта вошла в колоды охотников нужно, по крайней мере, 5-7 существ с хрипами в колоде. Два «Высокогрива» – это уже хорошо, но нужно чуть больше. Учитывая Н’зота и то, что нам до сих пор показали только чуть больше половины карт нового дополнения – шансы на новые хорошие карты с хрипами высоки.

И не нужно забывать, что впереди нас ждут еще дополнения, еще карты с хрипами. В вольном формате она прекрасна уже прямо сейчас.

Скорее всего «Хухуран» станет первой хорошей, полезной легендарной картой у охотника.

altForlorn Stalker

Еще одна карта на хрипо-синергию для охотника. По своей способности похожа на шаманского «Призывателя туманов», но куда более ограниченного радиуса действия.

Для того, чтобы эта карта заиграла и приносила пользу, нам нужно также и большое количество сильных существ с хрипами в колоде, хотя бы десяток, иначе привычные третьи дропы охотника выглядят намного сильнее.

Пока применяемость этой карты ограничена вольным режимом.

altCall of the Wild

Скорее всего, «мастхэв» карта для мидрейнжевого ханта.

20 характеристик, распределенных на три существа со способностями. 5 урона с рывка, защита в виде таунта, усиление на атаку. Применяемость и гибкость этой карты очень велика.

Все три питомца очень сильны для трех маны за которые они призываются базовым заклинанием, именно поэтому эту карту ослабили рандомом. Тут же мы получаем три существа, которые в сумме стоят явно больше чем 8 маны, при этом уже без рандомного эффекта.

На мой взгляд Call of the Wild – некое подобие «Бума», потому что эффект от нее настолько силён, что она зайдет практически в каждый архетип за исключением откровенных фейс-хантов.

Друид

altWisps of the Old Gods

В ГвГ есть похожая карта тёмный огонек, только там выбор из 5 огоньков и бафа на +5/5. Та карта так нигде и не пригодилась у друидов и не вижу причин, почему должна пригодиться эта.

Баф +2/2 – это одна из двух способностей Кенария. Которая используется заметно реже, чем призыв пеньков-таунтов. Почему тогда просто усиление +2/2 всем существам за 7 маны может быть друиду полезен? У шамана, который обычно имеет на столе куда больше существ, чем друид, подобная карта (все будет мрргглассно) не играет даже в фановых мурлок-колодах.

Призвать семь «токенов» за 7 маны – тоже не выглядит как карта мечты. Как итог имеем эпическую карту с высокой мана-стоимостью и выбором из двух посредственных эффектов.

altDark Arakkoa

Очередной винтик в колоду рамп-друида на К’Туне.

Есть ощущение, что карта даже слишком сильна, потому что ее можно спокойно класть даже в обычных «рампов». Теряет всего лишь один стат по сравнению со стандартным огром, имеет провокацию и, кроме того, еще и дает самое сильное (из представленных карт) усиление К’Туну.

Нейтральный таракан-культист на фона этой карты выглядит как бедный родственник.

Хочу заметить, что разработчики, судя по всему, собрались сразу дать много карт для топовой колоды новичкам. Напомню, К’Туна дадут бесплатно, почти вся его синергия — обычные карты, 40 пыли.

Мне Hearthstone не кажется игрой где без доната никуда. Хотя бы потому, что все игровые ценности, кроме новых портретов, можно приобрести за игровое золото, надо лишь немного терпения. Но, как видим, работа по облегчению вхождения в игру продолжает вестись, что не может не радовать.

Разбойник

altThistle Tea

У разбойника есть «Спринт», тянущий из колоды 4 карты за 7 маны. Это заклинание явно не призвано его заменить, она совсем для другого.

Оно скорее для контрольного стиля игры, когда мы хотим получить как можно больше пользы в течение партии. Она похожа на представленную карту мага, только та стоит 5 маны, но зато скорополоховый чай накопирует нам карты из нашей колоды, а не рандомный мусор.

Эта карта по своей направленности во многом напоминает воришку и точно не подходит для текущих архетипов разбойника, так как слишком медленна для них.

altShadowcaster

Отличная во всех отношениях карта. Хороший и необычный эффект, отличная синергия со стилем игры разбойника и при этом чрезмерно высокие характеристики, которые заставят задуматься о том нужна ли эта карта в колоде.

В отличие от легендарки жреца, этой картой выгодно будет копировать существ так же и с боевым кличем. Только представьте: «Агент ШРУ», «Лазурный дракон», которые ценятся в первую очередь своим эффектом теперь стоят 1 ману. Так же выгодно копировать и Талноса, расхитителя гробниц и самое прикольное, что и другого Shadowcaster тоже.

Практически любое существо превратиться в дешевый (активатор для комбо-механик) «токен» 1/1 с полезной способностью.

Карта настолько хороша, что если ей не найдут места в текущих архетипах, вокруг нее могут построить новые.

Жрец

altEmbrace the Shadow

По сути это эффект от «Аукенайской жрицы».

Такого рода карты созданы для комбо колод. Поэтому по поводу ее полезности можно сказать так: она имеет шанс стать частью фанового ОТК-приста на Велене и быстрых исцелениях, но не более того.

Если ОТК-прист станет больше, чем фановым (не в последнюю очередь благодаря этой карте), то и она сама будет цениться выше. Для обычных колод контрольного (или драконового) приста — это бесполезная вещь.

altShifting Shade

По характеристикам это крошшер, хрип у нее куда более медленный, но с него мы получим полноценную карту (иногда это будет «Шквал клинков» или «Удар щитом»).

Карта хорошо подходит под Н’Зота, под «Херальда Волажа», но выглядит довольно медленной и проигрывающей, например, новым четвертым дропам друида и шамана.

Это неплохая карта для той же арены, но для рейтинговых партий, наверное, можно найти четверочку получше.

cyber.sports.ru

Hearthstone: Пробуждение древних богов

whispers-of-the-old-Gods-header

Вот и состоялась презентация нового дополнения Hearthstone. Я специально подождал русскоязычного релиза анонса, чтобы не кормить вас слухами и предположениями.

Древнее зло пробудилось от многовекового сна. Размяв щупальца, оно готовится сеять хаос среди смертных. Вот-вот увидит свет третье дополнение для Hearthstone — «Пробуждение древних богов».

Легенда гласит, что зловещему нашептыванию древних богов не в силах противиться ни один смертный. С незапамятных времен эти могучие и страшные божества спали мертвым сном в недрах земли и глубинах океана. Но в последнее время, ходят слухи, сквозь пелену дремы в их сонный мир проникли взрывы смеха, радостные возгласы и стук кружек, которыми полнятся таверны. Вероятно, в пробуждении древних богов виноваты именно мы.

Так или иначе, безымянные* чудовища пробуждаются, и жуткая скверна устремляется из бездны на поверхность. Впрочем, бояться практически нечего. Наша цивилизация пока в безопасности. Вполне может быть, что древние боги не собираются уничтожить все живое в Азероте.

Размяв щупальца и прочие конечности, протерев все свои опухшие со сна веки и плотно позавтракав, древние боги вознамерились поместить свою темную силу в руки смертных… в виде ужасающе мощных карт Hearthstone!

OGannounce_HS_FortuneTeller_EK_500x281.jpg

Дополнение «Пробуждение древних богов» сулит игрокам огромную мощь: если уж неподвластные времени космические сущности что-то вам пообещали, то будьте уверены — мало не покажется. Вы сможете пополнить свою коллекцию ста тридцатью четырьмя омерзительно прекрасными новыми картами.

И это не простые карты! Они проникнуты темной энергией древних богов. По большей части ваши колоды пополнятся новыми, еще не виданными чудовищами, но встретятся и старые знакомые, которые не устояли перед соблазном обрести Древнюю Космическую Мощь**.

Оскверненный исцеляторГрязный барахольщикВестник доказанного рока

Среди новинок «Пробуждения древних богов» четыре легендарные карты древних богов. Добавив их в коллекцию, вы обретете сверхъестественное могущество. Четыре древних бога: К’Тун, Йогг-Сарон, И’Шарадж и Н’Зот — вытянулись по струнке (или наоборот, качаются и извиваются) и готовы наслать на ваших противников неописуемые кошмары.

К’Тун особенно заинтересован перспективой поиграть вместе с вами***. А уж с легендарной картой «К’Тун» и двумя «Зовущими зло» вашей коллекции позавидуют даже самые искушенные. Чтобы обзавестись ими, нужно просто купить и распечатать первый комплект «Пробуждения древних богов», — и новые сомнительные союзники тут же откликнутся на ваш зов.

К'Тун 

Какое же древнее божество без свиты фанатичных сектантов? Последователи К’Туна истово готовятся к его пробуждению, так что каждый раз, когда вы выкладываете на игровое поле карту сектанта, мощь К’Туна возрастает. При этом неважно, находится его карта у вас в руке, на поле или в колоде.

Зовущая ЗлоСумеречный предок

С 15 марта у вас появится возможность оформить предзаказ на 50 комплектов карт дополнения по цене 2500 р. (2900 р. для iOS). В подарок вы получите чудовищно прекрасную рубашку для карт!

OGpreOrder_CardBack_HS_EK_500x345.gif

Пришествие древних богов все смертные (особенно владельцы устройств с ОС Windows®, Mac®, iOS® и Android®) ощутят очень скоро: в конце апреля или начале мая. Комплекты карт можно будет купить во внутриигровом магазине за золото или настоящие деньги по той же цене, что и менее жуткие комплекты предыдущих дополнений для Hearthstone.

Карты из комплектов «Пробуждение древних богов» можно будет использовать на арене в день выхода дополнения, даже если вы еще не отважились добавить их в свою коллекцию.

OG_KeyartThumb

Загляните на официальный сайт «Пробуждения древних богов» и постарайтесь разгадать все тайны дополнения! И заходите почаще, потому что обо всех секретах древних богов — в том числе о картах — мы будем рассказывать именно на этом сайте.

Главное, загляните 21 марта, если хотите сами принять участие в первом разоблачении.

И расскажите о новом дополнении друзьям! Хэштег #OldGods. Древние боги очень любят, когда их обхаживают в Twitter.

 Готовьтесь к бою! Стряхните пыль с запретного гримуара и облачитесь в самые красивые сектантские одеяния: древние боги уже почти пробудились. И’кнат к’ты’рыгг к’ий мрр’унга гр’мула!

crystals

* Вообще-то, имена у них есть: К’Тун, Н’Зот, Йогг-Сарон и И’Шарадж. Пожмите им щупальца. Есть? Отлично, вот и познакомились.

** Древняя Космическая Мощь™ — зарегистрированный препарат. Передозировка может вызвать побочные эффекты: произрастание новых конечностей, глаз, щупалец, образование потусторонних выделений, повышенную тягу к морепродуктам и древним развалинам, внезапное презрение к «ничтожным смертным», избыток разрушительной силы и сонливость. Использовать только по рецепту.

*** Если, паче чаяния, К’Тун не обращает на вас внимания, приманите его рыбьим жиром.

Источник здесь.

(Просмотров: 1 174, сегодня: 1)

natpagle.ru

Колоды обновления "Пробуждение Древних Богов" от Trump для всех 9 классов - Стандартный режим

На Европейских серверах новое дополнение «Пробуждение Древних Богов» еще не активно (осталось ждать совсем не много), а в Америке уже вовсю наслаждаются новыми колодами и Стандартным форматом. Так вот известный игрок и стример Trump уже набросал первые архетипы будущих колод для каждого класса на основе нового дополнения «Пробуждение Древних Богов» для Стандартного режима. Вы можете использовать эти колоды как стартовые в новом обновлении, чтобы пройти первые два квеста (за которые вам дадут в сумме 10 новых бустеров).

Колода К’Тун Друида для стандартного режима:

Колода К'Тун Друида для стандартного режима Hearthstone

Колода Чернокнижника Отречение от Тьмы для стандартного режима:

Колода Чернокнижника Отречение от Тьмы для стандартного режима Hearthstone

Колода Н’Зот Разбойника на Предсмертных хрипах для стандартного режима:

Колода Н'Зот Разбойника на Предсмертных хрипах для стандартного режима Hearthstone

Колода Мидрейндж Шамана для стандартного режима:

Колода Мидрейндж Шамана для стандартного режима Hearthstone

Колода Мидрейндж Охотника на Предсмертных хрипах для стандартного режима:

Колода Мидрейндж Охотника на Предсмертных хрипах для стандартного режима Hearthstone

Колода Контроль Паладина для стандартного режима:

Колода Контроль Паладина для стандартного режима Hearthstone

Колода Комбо ОТК Жреца для стандартного режима:

Колода Комбо ОТК Жреца для стандартного режима Hearthstone

Колода Йогг-Сарон Мага для стандартного режима:

Колода Йогг-Сарон Мага для стандартного режима Hearthstone

Колода Агро-Пират Воина для стандартного режима:

Колода Агро-Пират Воина для стандартного режима Hearthstone

hearthclub.com

Новое дополнение: Пробуждение древних богов

Свершилось то, чего ждали многие. Наконец анонсировано новое дополнение для Heartstone, которое будет называться "Пробуждение древних богов".

Детали дополнения:

  • 134 новые карты
  • Легендарные карты "Древние боги" - К'Тун, Йогг-Сарон, И'Шарадж и Н'Зот.
  • Вместе с первым комплектом карт "Пробуждения древних богов" игроки получат легендарную карту "К'Тун" и две "Зовущих Зло".

На данный момент анонсированы следующие карты:

Как вы видите, официальной информации о новом дополнении не так много, но разработчики обещают постепенно разглашать все новые и новые детали. Тем не менее, отметим, что на уровне весьма правдоподобных слухов проходит следующая информация:

  • Из 134 новых карт 16 будут взаимодействовать с Древними богами
  • Будут изменены характеристики и особенности некоторых миньонов
  • Атака и защита Древних богов могут увеличиваться во время партии за счет миньонов
  • Дата выхода дополнения - конец апреля или начало мая
  • Стандартный формат игры появится в Hearthstone в течение следующей недели

Стоит также отметить, что в новом дополнении Blizzard решили придерживаться довольно мрачной стилистики (насколько мрачной стилистика вообще может быть в Hearthstone).

Мы очень рады тому, что начинаем исследовать игру с новой стороны. "Пробуждение древних богов" - эта страшная сторона нашей вселенной, мы не обращались к ней раньше. Теперь мы сможем рассказать ту часть истории, которая связана с Древними богами. Игроки смогут увидеть те безумные вещи, которые вытворяют Древние боги. И, мне кажется, им это понравится. Равно как и новые варианты игры, и новые колоды. Я думаю, что дополнение будет успешным.

Мне важно увидеть, как будут работать новые фишки, как будут собираться колоды, как будут играться новые карты. Я работал над всем этим в течение последнего месяца и теперь хочу увидеть, как игроки примут новинки, чтобы узнать, хорошую ли работу мы проделали.

 

goodgame.ru


Смотрите также