Порабощённый Древний - это Древний Целитель, захваченный Башней Орокин. Внешне похож на обычного Древнего, но приглушенных цветов, а в районе головы, около щупалец, расположено контролирующее устройство Орокин.
Встречается в Башне Орокин и в Руинах при открытии Хранилища Орокин и взятии артефакта.
Подобно обычным Древним Целителям, Порабощённые Древние способны исцелять своих союзников в зоне действия, периодически выпуская зеленый импульс. Несколько Древних могут лечить друг друга бесконечно, что делает бой с ними более сложным.
Также как и Древние Целители, Порабощённые Древние накладывают на находящихся рядом союзников ауру, значительно снижающую наносимый им урон. Это делает их особо опасными противниками на высоких уровнях.
Несмотря на то, что умения Порабощенного Древнего совпадают с умениями Древнего Целителя, тип плоти у них разный: у Порабощенного - закостенелый, у Целителя - броня Заражённых.
Если вы играете за Никс, и возьмете под контроль Порабощенного Древнего, то он исцелит всю вашу команду.
Если при использовании Некросом Осквернения, воскрешается Порабощённый Древний, то он также подлечит вас и всю вашу команду.
Если вы "истекаете кровью" и у вас под контролем есть Порабощённый Древний (от Никс или Некроса), то он поднимет вас на ноги с полным здоровьем и щитом.
Все, кто попадает под действие ауры Порабощённого, имеют иммунитет к сбиванию с ног.
ru.warframe.wikia.com
Порабощённые | Warframe вики | FANDOM powered by Wikia
Порабощённые - это представители Гринир, Корпуса и Зараженных, захваченные и подчиненные Башней Орокин. Их единственная цель - защищать Башню от всех, вторгающихся в ее пределы. Порабощённые отличаются внешне от своих оригиналов, иногда используют другое оружие и даже тип брони.
БезднаПравить
Основная статья: Бездна
Основная локация Порабощенных. Всего существует 4 ветви Бездны, попасть в которые можно через соединенные с ней Фобос, Европа, Нептун, Седна
Руины ОрокинПравить
Основная статья: Руины Орокин
Порабощенных можно также встретить в Руинах Орокин после открытия Хранилища.
Бойцы ПорабощённыхПравить
Порабощённые - весьма опасные противники, во многом потому, что среди их фракции встречаются бойцы с разными уязвимостями и всеми тремя показателями: брони, щитов и здоровья.
Лёгкие бойцыПравить
Дрон Орокин - дрон, представитель фракции Порабощенных. Из-за его уникального внешнего вида, не имеющего аналогов вне Башни, можно предположить, что этот Дрон - не захваченный представитель другой фракции, а создание самой Башни Орокин.
Тяжёлые бойцыПравить
Представители этой фракции обладают следующими характеристиками:
Порабощённый солдат Гринир - броня из сплава, клонированная плоть.
Порабощённый бомбардировщик - броня из сплава, клонированная плоть.
Порабощённый нуллификатор - щиты, плоть.
Но, не стоит забывать, что Дрон Орокин способен давать щиты всем союзникам, включая тех, кто их ранее не имел.
ru.warframe.wikia.com
Токсичный Древний | Warframe вики
Токсичный Древний
Оружие
Когти, Щупальца
Умение
Токсичная рвота
Токсичный Древний — это тяжелый боец армии
Зараженных. Узнать его можно по насыщено-зелёному цвету, ярко-зелёным щупальцам у рта и ядовитому облаку вокруг.
Подобно другим Древним, обладает большим запасом здоровья, чем простые Зараженные, способен удлинять свои руки, значительно увеличивая радиус атаки и может сбить с ног своим ударом. Обычно медлительный, он значительно ускоряется, увидев врага.
Токсичный Древний способен обрушить на тэнно токсичную рвоту, которая наносит высокий
ядовитый урон. Поэтому он крайне опасен в ближнем бою. Токсичный Древний даёт бонусный ядовитый урон союзникам. Даёт дополнительное сопротивление союзникам к Газу и Яду находящихся под его эффектом.
До обновления 11 вместо токсичной рвоты было ядовитое облако, которое окружало древнего и оставалось еще несколько секунд после его смерти.
Также встречается в отряде смерти Новой Локи.
В большом количестве встречаются на Вспышке Заражения - Убийство Форида
Отмена Сохранить
ru.warframe.wikia.com
Цель Синтеза | Warframe вики
Я пробыла на этом корабле так долго, что почти успела позабыть, какой акцент у Орокин на его станции. Я смаковала каждое слово, произнесённое им.
“Бильса,” - голос Алареза пульсировал из моей консоли, - “мы пришли помочь, но мне надо кое-что прояснить; ты находишься в заложниках у…”
“... у Гринир,” - прошептала я.
“У Гринир?” - его скептицизм был хорошо ощутим.
“Да, его имя – Вейток.”
“У него есть имя?”
“По-другому он не позволяет мне его называть,” - мне нужно было, чтобы он мне верил, но я чувствовала, сколь нелегко это ему даётся. “Другие Гринир отличаются, они все ещё заторможены, но слушаются его и делают в точности так, как он скажет. Вероятно, это мутация.”
“Невозможно,” - я могла сказать наверняка, что он мне не верит. - “Нечто подобное должно было быть обнаружено ещё на стадии разработки и уничтожено, только солдаты Гринир обладают...”
“Должно было быть обнаружено, но не было,” - перебила я, - “послушай, единственная причина, по которой я ещё жива – генетические ограничители. Я отношусь к классу Сектарус, и Цефалон этого корабля подчиняется только мне. Я нужна Гринир. О, звёзды, ты не представляешь себе, каково это – жить с этими-”
“Ты сказала – класс Сектарус?” - вот теперь он был заинтересован.
“...всё в грязи,” - бормотала я, - “Они производят грязь. Мои одежды из жёлтых стали чёрными. Я так устала, что уже не ощущаю себя одной из Орокин.”
“Ты сказала, что ты из класса Сектарус?” - голос выдавал его нетерпеливость.
“Ну разумеется, а ты – нет?”
“Мы собираемся начать стыковку,” - сказал он.
Я перевела взгляд на обзорный экран, где огромный фрегат Исполнителей развернулся в сторону нашего крохотного Разведчика. Его мрамороподобная обшивка сияла в лучах солнца. Как же мне не хватало тех белоснежных залов с золотой отделкой, наводнённых высокопоставленными Орокин, занятыми, обсуждающими дела Империи. Я принадлежала этому кораблю, это было моё право по рождению.
“Стой,” - произнесла я полушёпотом-полукриком, - “ты не понимаешь, он опасен. Мы совершали набеги на другие корабли, собирая Гринир. О, звёзды, наделала же я дел.” Я ощущала эмоции и страх в своём голосе, - “Я… я помогла ему собрать своего рода армию.”
“Точно, армию Гринир,” - он сделал паузу и перевел дыхание, - “Бильса, послушай, что бы ты не сделала – у тебя не было выбора. Ты знаешь, что творится в системе, и в выживании я вижу отвагу,” - сказал он.
“Что ты имеешь в виду под творящимся в системе?” - спросила я.
“Исполнители, Совет – все они мертвы или пропали без вести; даже большинства из Сектарус уже нет, ты, возможно, последняя,” - его голос надломился, - “Понимаешь? Система трещит по швам, но мы можем отстроить её заново.”
С наружной стороны обшивки раздался удар. Они пристыковались?
“Что насчет Тэнно?”
“Предатели?” - спросил он. - “Надеюсь, погибли.”
“Подожди,” - попросила я, - “ты говоришь, что на вашем фрегате Исполнителей нет ни представителя класса Сектарус, ни Исполнителя? Как же вы пилотируете его?”
Он проигнорировал мой вопрос: “Мы пристыковались. Быстрее, открой воздушный шлюз, чтобы мы могли помочь тебе.”
“Это слишком опасно,” - произнесла я, - “они ждут вас. Вас порежут на куски.”
“Бильса, ты понятия не имеешь, что творится вокруг. Все погрузилось в хаос. Тебе повезло, что мы нашли тебя; никому нельзя доверять, но я могу помочь. Открой воздушный шлюз.”
“Я не могу, если я открою его – они перебьют всех вас. Просто поговори со мной. Я столько времени не разговаривала.”
“Бильса,” - его голос стал громче, - “Орокин больше нет. Инфраструктура, монорельсы – ничего не работает, всё заблокировано,” - Он что, ругал меня? - “Заражение всюду, мятежи...”
“...но они убьют вас-”
Аларез перебил меня: “Луны больше нет.”
“В твоих словах нет смысла, Аларез,” - сказала я.
“Ни в чём вокруг больше нет смысла,” - рявкнул он, - “открой этот шлюз!”
“Аларез?”
“Прости, у нас не так много времени,” - он начал успокаиваться, - “где этот Вейток сейчас?” - спросил Аларез.
“Все Гринир в стыковочном отсеке, там невозможно пройти...” - я умолкла и задумалась на секунду, - “погодите, есть другой вариант. Аварийный люк, вы можете проложить тоннель техобслуживания и войти через верхнюю часть корабля.”
“И полностью избежать столкновения с Гринир. Вот теперь ты мыслишь, как Сектарус. Прямо сейчас ты одна?” - спросил Аларез.
“Да. Как только они увидели ваш корабль – я будто бы перестала существовать. Когда вы войдете, я попытаюсь удалённо запереть их в шлюзе. Это должно будет ненадолго их задержать, так что поспешите.”
Напоследок я обвела взглядом грязный мостик, ставший моим домом. Я взошла на небольшой лифт, соединяющий палубы Разведчика. На верхнем уровне находилось системное помещение, используемое для управления многими сегментами корабля. Я посмотрела на люк в потолке, когда раздался свист герметизирующейся муфты.
Спустя мгновения люк открылся. Темные глаза изучали меня из-за лицевого щитка шлема Даксов. Он ничего не сказал.
Я поприветствовала его: “Рада встрече, Дакс.”
В безмолвии Дакс обвёл помещение своей винтовкой, прежде чем спрыгнуть вниз и занять позицию напротив меня. Быстро и последовательно за его спиной приземлились ещё трое охранников. Охранники были покрыты кровью и рубцами, а их снаряжение оказалось поношенным и из разных комплектов. Аларез не был исключением, его симметрия исчезла, а глаза потускнели; принадлежал ли он вообще когда-либо к классу Энгинус?
“Хвала звёздам, вы пришли.” - я протянула руку для приветствия, но Дакс схватил меня.
“Держите её,” - сказал Аларез.
Он извлек устройство, в котором я без труда узнала генетический дескремблер; где он вообще его раздобыл?
“Приношу свои извинения, Бильса, ты выглядишь милой, но я не могу упустить этот шанс,” - он щёлкнул переключателем на дескремблере. “Образец твоего генетического кода – вот и все, что мне нужно, чтобы получить полный доступ к полномочиям Исполнителя.” - он направил дескремблер в мою сторону, - “Больно не будет,”
Мою кожу тут же обожгло, но с прокатывающимися по телу волнами радиации она вновь остыла. “Посмотрите на себя,” - сказала я, - “вы такие же потускневшие, как и я. Пришёл конец, не так ли?”
“Империи? Боюсь, что так,” - он опустил дескремблер, - “Вот так.”
“Получается, ты убьёшь меня?” - спросила я, смотря в пол.
“Не могу допустить, чтобы ты была главнее меня,” - вздохнул он, - “Но сначала тебе придётся приказать Цефалону отключить системы жизнеобеспечения Гринир в воздушном шлюзе Разведчика.”
Я подняла на него взгляд: “Я не могу этого сделать.”
Аларез улыбнулся: “Разумеется, можешь.”
“Хотела бы я, чтобы у меня была такая возможность, но я уже приказала Цефалону открыть шлюз. Они на вашем корабле.”
Непонимание пробежало по лицу Алареза как раз в тот момент, когда капля крови упала из люка на шлем Дакса. Его взгляд метнулся вверх, и в тот же миг массивная фигура Вейток приземлилась на него, вгоняя мачете глубоко в грудную клетку Дакса. С учетом того, что двери позади меня отворились, и новые Гринир заполонили крохотное помещение, у охранников не было ни единого шанса.
Аларез, единственный оставшийся в живых, был ошеломлён: “Бильса, что происходит?”
“Я предупреждала тебя, что не следует приходить,” - сказала я, - “Я предупреждала, что они перебьют всех вас.”
Он был сам не свой: “Ты работаешь с Гринир?”
“Аларез, ты был прав, система трещит по швам, и я никому не могу доверять, но эти Гринир и я – мы нашли общий язык.” - я улыбнулась, вставая на ноги, - “Но, пожалуйста, не мог бы ты ещё немного поговорить со мной? Эти Гринир такие скучные. Откуда ты? Я не узнаю твой-”
Вейток сгрёб Алареза и разорвал ему горло, окрасив мои одежды красным.
“Я же сказала, что он был нужен мне живым,” - рявкнула я.
“Нет доверия,” - сказал он. Его произношение становилось чище с каждым днем. “У нас есть фрегат и лаборатория. Он не нужен.”
“Тебе и правда надо убивать их всех до того, как я смогу нанести им визит?” - спросила я.
Вейток хрюкнул: “Теперь ты Гринир, не нужны визиты.”
ru.warframe.wikia.com
Древний Разрушитель | Warframe вики
Древний Разрушитель
Оружие
Когти, Щупальца
Умение
Вытягивание энергии при каждом удареНаложение магнитного статуса с некоторым шансом
Древний Разрушитель — это тяжелый боец армии Зараженных. Имеет способность вытягивать энергию у Варфрейма при каждой своей атаке. Ближайшие союзники (в радиусе 10м) аналогично приобретают данный эффект. Каждая отдельная атака также имеет 10% шанс наложить статусный эффект магнита.
Узнать его можно по розовато-красным щупальцам у рта, и аурой сине-фиолетового цвета.
Исходящая аура Древнего разрушителя обладает своими эффектами:
Аура защищает от получения урона от большинства способностей самого Разрушителя, а также всех рядом стоящих Заражённых.
Каждая атака уменьшает энергию Варфрейма пропорционально нанесённому урону. Блокирование оружием ближнего боя лишь снижает количество поглощаемой энергии. Даже при активной концентрации. энергия будет вытягиваться при каждом ударе Древнего Разрушителя.
Аура защищает Древнего Разрушителя и его союзников от некоторых способностей, имеющих длительность. Длительность способности будет поделена на 4. Ауры могут складываться, усиливая эффект.
Подобно другим Древним, Древний Разрушитель может опрокинуть и притянуть к себе игрока, используя метательный крюк (на подобии у Скорпиона).
Древнего разрушителя рекомендуется убивать в первую очередь издалека, не сокращая дистанции до ближнего боя.
Существует множество вариантов лишить его способности раздавать свою ауру остальным союзникам. Например, наложить на него радиационный статусный эффект. Если под ним окажется не древний, а его другой союзник, то этот же союзник и лишится ауры Древнего Разрушителя. Чтобы лишить всех союзников ауры, игрок должен наложить статусный эффект на его источник — т.е Древнего. Существует множество способностей Варфрейма, способных наложить статус радиации на врага: Кара и Искупление Оберона, Псионические Заряды Никс, Сброс Антивещества Новы, изменённое Торнадо Зефир, Шоковая Мина Вобана. Наиболее эффективным способом является использование способности Хаос Никс.
Некоторые способности могут помочь Варфрейму избежать вытягивания энергии: Связь Тринити, Железная Кожа Рино, Поглощение Никс, Оберегающее Гало Нэчжи.
В то же время некоторые защитные способности могут оказаться бесполезными против Древнего Разрушителя: Отрицание Вуконга, Истерия Валькирии, Дразнящая Броня Хромы. Надежда на них может оказаться летальной для игрока при встрече с Древним Разрушителем.
В борьбе с Древним Разрушителем эффективна Тринити (с определённой сборкой модов). С активированной Связью и Благословением она может сокращать дистанцию до древнего и использовать оружие ближнего боя.
ru.warframe.wikia.com
Заражённые | Warframe вики | FANDOM powered by Wikia
Для просмотра типа плоти с аналогичным названием перейдите на Заражённые (Тип плоти).
Заражённые описывается как болезнь, и его жертвы - метаморфическое страдания без лечения. Живые организмы поглощались и сливались в безумные объединения. Отдельные виды – животные и жестокие, но в тоже время большинство имеют признаки организации, собираясь в стаи, они сбегаются на корабли и колонии. Их происхождение неясно, но есть исторические доказательства подобной эпидемии до Распада.
— Внутриигровое описание
Зараженные — гуманоиды и роботы, заражённые чумой техноцит. Большинство зараженных не имеет каких-либо существенных способностей дальнего боя. Места постоянного обитания заражённых - это Руины Орокин, Эрида и Тёмные Сектора. В обитаемых зонах остальных планет заражённые появляются только при Вспышке заражения или Сигнале тревоги.
Техноцит был создан, а затем использован Орокин для борьбы с Владеющими Разумом. Многое в игровой вселенной представлено весьма неоднозначно, однако, можно предположить, что этот вирус поражает виды с общим геном.
Сами Зараженные представляют собой смешанные группы из представителей Корпуса и Гринир, тех, кто осмелился проникнуть в Руины и тех, кто не успел убежать от заражения. Заражение живых организмов и трансформация их молекулярного строения проходит значительно быстрее, чем у крупных синтетических кораблей или техники. Наниты-заразители быстро разрушают органические ткани и начинают превращать существующую особь в новый организм, с характеристиками и функциями, идеальными для выживания и самозащиты. Даже Цефалоны не могут сопротивляться заражению - примером тому является Цефалон Джордас, превратившийся в огромного Голема. Оригинальная версия вируса не могла взять контроль над техникой, однако Алад V, попав под заражение, воссоздал вирус Улья, что позволило взять под контроль как роботов охраны, так и уничтожить весь Флот Корпуса над Эридой. Несмотря на кажущуюся хаотичной стаю, сами Зараженные действуют очень скоординировано, что показано в квесте "После пробуждения", когда Тэнно пришлось взорвать комплекс с помощью бомбы, в то время как Зараженные пытались помешать этому.
Варфреймы Тэнно имеют иммунитет к заражению из-за определенных сопротивляемостей их Био-Металлических экзоскелетов, посему могут отправляться в места заражения, не боясь потерять Варфрейм.
Как говорилось выше, многие Заражённые - бывшие члены Корпуса и Гринир. Однако среди них есть и куда более древние представители, мутировавшие до такой степени, что сложно сказать, кем они были раньше. И они могут и дальше мутировать, поглощая все больше и больше жертв.
Несмотря на это, Тэнно часто используют оружие подверженное заражению. Примером можно считать меч Майр, являющийся судя по описанию, реликвией времен Великой чумы, или Сколиак, созданный по-видимому из сухожилий и костей Заражённых или Муталист Кернунн и Парацист, представляющие из себя аналоги Кернуна и Кванты подвергшихся воздействию Вируса Техноцита.
Ходячие ЗараженныеПравить
Стандартными боевыми единицами Зараженных являются Бегуны, Прыгуны и Инфестоиды. Бегуны и прыгуны являются телами солдат Корпуса с разнообразными изменениями во внешнем виде. Инфестоиды это бойцы Гринир, так как на плечах можно увидеть остатки брони Гринир. Их главная цель состоит в натиске на врага и подавлении его численностью и грубой силой. Существует возможность отстрелить им ноги, что вынудит их ползти, а их головы могут взорваться от попадания пули, не убив самого Заражённого.
Ходячие Зараженные без ног. Медленны и относительно безвредны, они могут только ползти к своей цели. Однако они часто смешиваются с трупами и могут устроить засаду. Ползуны не могут быть сбиты с ног и их тяжело задеть большинством атак ближнего боя, но на них можно использовать добивающий удар.
Ползуны бывают Обычные, Ядовитые, Рвотные, Электро и Ракетные.
Внимание: Рвотный ползун использует модель обычного.
Ползун - самый слабый представитель Зараженных. Все, что он может - медленно ползти к цели и использовать слабую мили-атаку, когда доберется. Выглядит как безногий Бегун желтого цвета.
Ядовитый Ползун - еще один представитель Зараженных из подвида Ползунов. Выглядит как безногий Бегун ярко-зелёного цвета, которого окружает ядовитое облако. Из-за отсутсвия ног передвигается лишь при помощи своих рук, поэтому, как и другие ползуны, он довольно медлителен, по сравнению с другими Зараженными. После смерти Ядовитого ползуна, из его тела поднимается ядовитое облако, которое не сразу рассеивается и наносит урон здоровью, игнорируя щиты, всем попавшим в зону его действия.
Рвотный Ползун - еще один представитель Зараженных из подвида Ползунов. Выглядит как безногий Бегун желтого цвета. Он очень похож на обычного Ползуна, и в бою их легко можно перепутать. Единственное внешнее различие между ними - у обычного ползуна срез сзади кроваво-красный, а у рвотного - желтый, под цвет остального тела.
Электро Ползун - еще один представитель Зараженных из подвида Ползунов. Выглядит как безногий Бегун серо-голубого цвета, по телу которого проходят электрические импульсы. Из-за отсутсвия ног передвигается лишь при помощи своих рук, поэтому он довольно медлителен.
Ракетный Ползун - еще один представитель Зараженных из подвида Ползунов. Выглядит как безногий Бегун сине-коричневой расцветки. Самый редковстречающийся и опасный из ползунов.
Древние — это крупные и более сильные Зараженные. Невозможно определить, являлись ли они представителями какой-либо другой расы до заражения, но внешне они не похожи ни на одного представителя фракции.
Обладают большим запасом здоровья и будут совершать рывок к игроку, когда тот подойдет достаточно близко. В отличие от Ходячих Заражённых, Древние могут удлинять свои руки, значительно увеличивая радиус атаки. Все Древние обладают особыми способностями, которые делают их неприятными по-одиночке и кошмаром в группах. Их слабые точки - нога(а именно в ногу без ботинка и ниже колена, тогда урон идет без брони) и подбородок.
Древний Разрушитель — это тяжелый боец армии Зараженных. Узнать его можно по розовато-красным щупальцам у рта. Подобно другим Древним, обладает большим запасом здоровья, чем простые Зараженные, способен удлинять свои руки, значительно увеличивая радиус атаки и может сбить с ног своим ударом. Обычно медлительный, он значительно ускоряется, увидев врага.
Токсичный Древний — это тяжелый боец армии Зараженных. Узнать его можно по насыщено-зелёному цвету, ярко-зелёным щупальцам у рта и ядовитому облаку вокруг. Подобно другим Древним, обладает большим запасом здоровья, чем простые Зараженные, способен удлинять свои руки, значительно увеличивая радиус атаки и может сбить с ног своим ударом. Обычно медлительный, он значительно ускоряется, увидев врага.
Древний Целитель — это тяжелый боец армии Зараженных. Отличить его можно по желто-зеленым щупальцам у рта. Подобно другим Древним, обладает большим запасом здоровья, чем простые Зараженные, способен удлинять свои руки, значительно увеличивая радиус атаки и может сбить с ног своим ударом. Обычно медлительный, он значительно ускоряется, увидев врага.
Фурункулер — это крупный Заражённый, пронизанный пульсирующими фурункулами, которые, время от времени, создают семена, из которых появляются новые Заражённые. После смерти взрывается и выпускает несколько дополнительных семян Заражённых. Имеет самое большое количество здоровья по сравнению с рядовыми Заражёнными.
Мать Выводка — это Древний Заражённый, который умеет создавать личинок, способных преследовать и нападать на своих врагов. Также Мать Выводка будет атаковать противников используя щупальца и создавая дополнительных личинок после смерти.
Джаггернаут - уменьшенная и несколько ослабленная версия Джаггернаута Бегемота, который появлялся в ходе тактической тревоги Чума Чёрного семени.
Он может напасть на игрока на миссиях против Заражённых, этому предшествует мигание света и рык. Каждый рык Джаггернаута усиливает Заражённых, находящихся поблизости от Тэнно, но сам он появится только после того, как прорычит минимум три раза.
Деготь-Муталист МОА — это Заражённые вирусом роботы МОА. Запускают биологические снаряды во всех направлениях, создавая лужи густой желчи, которые повреждают и замедляют врагов. При прямом попадании снаряда наносится ощутимый урон и сжигается энергия.
Роевик-Муталист МОА — это Заражённые вирусом роботы МОА. Запускают облака Заражённых спор, которые уменьшают видимость цели и наносят небольшие повреждения с течением времени. Также, аналогично Ударным МОА Корпуса может "топнуть" и выпустить ударную волну.
Механизмы, заражённые усовершенствованной версией Вируса Техноцита, способные вести бой в открытом космосе.
Форид — босс Зараженных, похожий на крупногабаритного и усиленного Инфестоида. Видимо он либо был крупным Гриниром, либо увеличился после заражения. Из него выпадают чертежи компонентов Никс. Раньше был боссом Эриды и обитал в локации Naeglar, сейчас встречается на миссиях Убийствах при Вспышке заражения.
Голем Джордас — Голем Джордас является боссом Заражённых на Эриде. Соединение плоти Заражённых с технологиями корабля Корпуса, Голем Джордас использует мощное оружие в сочетании с внушительной бронёй для борьбы с врагами в открытом космосе.
Большинство Зараженных, кроме Форида и J3-Голема, обладает только характеристикой здоровья, что делает их невосприимчивыми к эффектам, направленным на щиты и броню. Здоровье Зараженных бывает 4х видов: Зараженные, Плоть зараженных, Закостенелые и Броня Заражённых. Для каждого вида есть свои уязвимости и сопротивляемости входящему урону.
ru.warframe.wikia.com
Порабощённый Солдат Корпуса | Warframe вики
Порабощённый Солдат Корпуса
Порабощённый Солдат Корпуса - это Солдат Корпуса, захваченный Башней Орокин. Имеет несколько отличий от оригинала: вместо винтовки Деры вооружен дробовиком Страном и одет в синий комбинезон Элитного Солдата Корпуса. На шлеме, в районе глаз, расположено контролирующее устройство Орокин.
Встречается в Башне Орокин и в Руинах при открытии Хранилища Орокин и взятии артефакта.
В бою Порабощённые Солдаты ведут себя точно так же, как и простые: стараются вести стрельбу из-за укрытий, иногда перебегают между укрытиями, периодически вылезая и стреляя в своих противников. Иногда кидает гранаты. Если враг подходит вплотную, бьют прикладом, заставляя пошатнуться.