Плато древних карта. ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ, Плато Путорана - остатки гигантского древнего карьера?
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

#26 Квесты на Плато Древних. Тайны храма Аданоса. Плато древних карта


Готика 2 "Возвращение 2.0" прохождение Плато Древних.

 

Новая локация в дополнении Возвращении 2.0  - Плато Древних. В данной статье мы расскажем, как туда попасть, детальная карта местности и полное прохождение данного участка игры. Все секреты в одной статье.

Детальное описание всех квестов с локации плато древних

 

Как попасть на Плато Древних?

 

На самом деле путь туда совершенно не сложный, стоит только выполнить следующие инструкции: Вы находитесь на локации Яркендар во время сражения с Вороном, в лагере бандитов, он исчезает, оставляя нам еще больше загадок. Нам нужно собрать все предметы в алтаре, нас интересуют некая каменная табличка. Похожа на тот самый юнитор с первой части.

Поговорите с магом воды о таинственной локации

Относим ее главному магу Воды Сатурасу. Становиться известно, что она нужна для активации портала, которая ведет в ту самую долину с золотым драконом Аштаром, знакомый нам из задания «Артефакты Древности». Идем к большим пирамидам, на верху пьедестал там  активируем юнитор, открывается портал в долину  Аштара.

 

Поговорите с этим существом, из диалога мы понимаем, что магической ценности данная вещь не представляет. Еще интересным фактом станет то , что у зодчих был некий механизм по перемещению магии. И укажет нам дорогу на каньон в библиотеку.

 

Направляемся туда, обратите внимание на алтарь с изображением каменных стражей, это  есть механизм наполнения магией, активируем его и обогащаем табличку магическим свойствами. После возвращаемся к золотому дракону. Он расскажет, что с помощью данного юнитора можно призвать стража Аданоса.

 

А дальше еще интереснее, возвращайтесь в зал где сражались с вороном и активируйте табличку. Тут появиться каменный страж, не спешите с ним сражаться. Ничего не выйдет. Поговорите с ним, а позже просто убегайте.

Золотой дракон Аштар поможет вам собрать необходимое

Расскажите о найденном Аштару, тот вам поможет в поисках священного Молота, который поможет усмирить этих чертей. Находится он в одном из дворцов с разноцветными каменными табличками. После находки смело идем в зала и убиваем стража, собрав с него все внутренности.

 

Отнесите лут дракону, а тот опять отправит к библиотеке для активации портала, используйте палантир, и через мгновение появиться вход ан Плато Древних.

 

Вроде бы все просто, но основные приключения только начинаются. Плато древних это очень дикая пустынная локация. Здесь вечно стоит невыносимая жара, поэтому я настоятельно рекомендую проходить ее ночью. Конечно она вызывает особый интерес у фанатов игры, т.к данная местность уникальная и создана с нуля, но с другой стороны она очень унылая.

Плато Древних карта

И так начнем прохождение, первую очередь вам нужна карта, вот она:

Детальная карта местности локации Плато древних

 

Приступим. Первым делом собираем 4 каменных осколка, на них и завязано все остальное прохождение, найти их можно в р-не оазисов. Место это узнать легко, там относительно благоприятные климатические условия, но нам будут мешать боссы, которые там уютно расположились.

 

Собрав все 4 осколка. Направляемся в центр локации к небольшой пирамиде, там же видим разрушенный храм ( примечательно, что возле него постоянно пылевые бури) активируем осколки, и видим кат – сцену, как открываются плиты на вершине пирамиды, идем туда и находим скипетр. Эта штукенция нам еще пригодиться.

 

Возвращаемся назад к храму,  недалеко есть развалина ( ущелье) на дно которого, мы должны спуститься. Тут уже на ваше усмотрение, но не вздумайте прыгать, сразу конец. Спустившись в низ нас ожидает обилие мощных противников, нам важен каменный голем, убить его сложно , но если обратить внимание на центр видим колону, уничтожьте ее и она завалит голема, у него лутаем «колотушку».

На данной локации много развалин старого города

Перед тем на спускались на самый низ на уступе, ударьте колотушкой 3 раза, тут спаунится ползун. Колона нам в помощь убиваем и достаем ценный амулет.  Спрыгиваем с уступа, идем к убитому голему. Активируем портал с помощью амулета в локацию Храм Слез.

 

Спускаемся вниз, и находим тупик в виде запертой двери с решеткой, пользуемся свитком перевоплощения, и залазим под нее. Дальше аккуратно перепрыгиваем по левой стене и попадаем на плато. Там нас ждут стражи, используем освящений молот! Нам нужно открыть решетку, ключ активируется в колоне напротив.

 

Будьте осторожны впереди ловушки

Мы попадаем в комнату с двумя проходами, в каждом нас ожидает ловушка. Выбор за вами как пройти, рекомендую перепрыгнуть . Тут сразу появиться еще одна комната с двумя ответвленьями, выбираем куда пойдет, одна для воина другая для мага. А каждой вас ждет приятный сюрприз.  И финальная комната с боссом – стражем. Убиваем его и  забираем артефакт Слеза Аданоса и телепортируемся на поверхность к развалинам храма.

 

Активируем найденный артефакт, смотрим кат сцену с грозами и нам выпадает задача убить 5 титанов на локации. Здесь конечно проще, ибо они будут подсвечиваться на карте. Победить нужно с помощью скипетра лутаем у каждого каменную табличку.

Древний храм с характерными вихрями

 

Первая часть артефакта собрана, двигаем на северо-восток локации. Именно к большей пирамиде, там будет два  сильных стража, расправляемся с обеими и лутаем вторую часть каменного артефакта. Возвращаемся к первой пирамиде там и собираем артефакт в одно целое, читаем.

 

Идем снова к большей ищем второй вход, он открылся после прочтения таблички. Заходим вовнутрь пирамиды. Убиваем все, то движется и подходим к алтарям, после активации появляются  дополнительные задания.

 

 

  1. Убить существо Инноса. Это огненный голем именуем – Маголемус.
  2. Наполнить сосуды и освятить алтари Аданоса. Задание очень долгое, и нужно будет много побегать по локации, сначала найти воду, потом ее  освятить, потом найти собственно сами Алтари.
  3. Принести дар Аданосу. Принести в дар драконье яйцо.

 

 

Выполнив задания возвращаемся к большей пирамиде, там читаем пюпитер и нам открывается задание с возрождением Древа Жизни. Очередное долгое задание с беготней о локациям, в первую очередь спросите об это у Сатураса. Он отправит вас к некроманту Ксардасу. Собрав все необходимые ингредиенты для Корня Жизни стоит немного подождать. Возвращаемся на плато, находим Древо Жизни( по пути от большей пирамиды к разрушенному храму).

Его нужно оживить

Недалеко есть каменный круг, в нем и нужно активировать Корень Жизни. Квест тогда зачитается пройденным.

 

Идем В старую добрую и уже родную Большую Пирамиду, в центре прочтите пюпитр и тут по бокам появятся 2 портала идем в любой. Появиться еще одна комната со священным письменном, читаем и открывается пол пирамиды. В комнате собираем интересные предметы, особенно возьмите ледяную корону.

 

 

Выйдя из большей пирамиды, направляйтесь вдоль ее правой стены и где то по центру увидите пещеру, нам именно туда! В конце пещеры огромная пропасть ее озаряет луч света, одеваем корону и берем в руки скипетр. Молимся Аданосу и тут чудо, над пропастью появляется мост на другую сторону. 

 

Там небольшая локация, которая просто кишит нечестью, тут работы на несколько часов. В конце пути встречаем синего дракона, за его спиной храм. Нам туда. Но путь преградят стражи, они падут только от скипетра! Валим всех и идем вперед.

он преградит путь в храм дальше

В центре зала мы видим Ворона, это финальная часть теперь стоит его убить! Он динамично призывает 4 волны нежити, запасаемся добротным количеством свитков и качественным оружием, впереди главная битва.

Нужно уничтожить волны нежити и унитожить ворона

А на этом дорогие друзья прохождение Плато Древних заканчивается, мы убиваем Ворона и конец. Надеюсь, наши советы вам помогут. Повторюсь, прохождение Возвращения 2.0 достаточно сложное, набирайтесь терпения и Иннос вам в помощь!

Финал после того как вы уничтожили ворона, очиститься все плато

gothic5game.ru

Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов > #26 Квесты на Плато Древних. Тайны храма Аданоса

Квест начинается во 2 главе после прохождения основного сюжета в Яркендаре. Но проходить рекомендуется в 3-4 главах, ибо противники на Плато достаточно серьёзные.

 

Внимание! На Плато стоит жара, поэтому выносливость там будет уходить в ноль, а при сниженной выносливости начинает уменьшаться ещё и ХП. Но длится она с 10:00 до 20:00, то есть в тёмное время суток можно спокойно бегать. Выучить сопротивление жаре можно у Гонсалеса после расспроса его о Варанте (по квесту «Пропавшие послушники»). А после прохождения Логова Масиаф Гонсалес даже не возьмет золота за обучение.

 

 

После боя с Вороном в храме Аданоса (не забудьте забрать кольцо телепортации на алтаре) заходим в тайную комнату с порталом и обязательно берём все 3 вещи: каменный кристалл, древнюю скрижаль и руну призыва каменного стража. Читаем скрижаль, но ничего не понимаем. Далее идём к Сатурасу, беседуем с ним, он ничего не может сказать нам. Пошарившись в округе, можно найти странный пьедестал на вершине небольшой пирамиды. Именно в этот пьедестал вставляется каменный кристалл, при этом активируется телепорт неподалёку. Заходим туда, проходим дальше и видим перед еще телепорт. Войдя в него, оказываемся в небольшой локации, а в ней находим Аштара, золотого дракона.

 

Беседа с ним предстоит долгая и очень информативная, но нас в первую очередь интересует одна вещь – древняя скрижаль. Показываем ему, он, в свою очередь, очень удивляется, ибо скрижаль написана на очень древнем языке, который даже древнее самого Аштара. Рассказывает он нам способ попасть в неизведанную область, на которой когда-то процветала цивилизация Зодчих. Но способов попасть он не знает, разве что спросить у кого-нибудь из Древних стражей, однако, для начала нам понадобится предмет, способный призвать такого стража. Для этого подойдёт та самая скрижаль, но она лишена магической силы и её надо зарядить снова. И снова 2 вопроса: чем и где?

 

На первый ответ достаточно прост, нужен предмет, уже обладающий силой Зодчих, для этого сгодится как раз та самая руна призыва каменного стража. Заряжается же она на рунической панели, которую можно обнаружить в библиотеке Учёных. Идём туда, но осторожно, библиотека заполнена огненными духами, а они представляют собой призраков (уязвимы только к магии и серебряному оружию). Ищем панель, переносим энергию из руны в скрижаль. Аштар нам рассказал уже, как использовать скрижаль: сделать это требуется в каком-то священном месте, полном силе. На ум приходит только одно – храм Аданоса. Телепортируемся туда при помощи кольца, которое подобрали там же, встаём в центр и читаем скрижаль. Активируется огромный древний каменный страж, который заговорит с нами, после беседы он нападёт на нас.

 

Убегаем от него. Идем к Аштару, он поведает нам про древнее орудие против каменных стражей. Появится оно случайным образом в одном из 5 храмов прямо на алтаре. Найдя Бич стражей, снова телепортируемся в храм и побеждаем его.

С тела стража подбираем магическое сердце стража, возвращаемся к Аштару, он нам рассказывает, что сердце – это ключ к Плато. Идём в библиотеку Учёных, находим там магическую сферу Древних и активируем при помощи сердца. Далее наблюдаем сцену активации портала и появления каменных стражей. Портал активирован и мы можем смело идти на Плато.

 

Примечание: после активации портала весь каньон и часть Яркендара заполонят Бессмертные стражи. Бить их ПОКА ЧТО не имеет смысла! После того как вы найдете Корону Льда, их можно будет убить Бичом Стражей (много опыта). Либо они сами развалятся после прохождения сюжета Плато Древних.

 

 

1041_zoom50

 

Попав на Плато, вылезаем из пещеры наружу и наблюдаем следующую картину: вокруг много песка, а записей в журнале почти нет. Ну, делать нечего, остаётся только исследовать.

 

Из достопримечательностей обнаружить можно много всего, но, прежде всего, нас интересуют 4 места, подсвеченные сверху зеленоватым светом (оазисы). Гуляем по плато, разыскивая их, можно ориентироваться по карте из нашего FAQ'а (оазисы отмечены на ней замочной скважиной). В каждом таком месте будет хранитель (демоникон или жрец), у которого будет ключ. Убиваем хранителя, забираем ключ и лутаем сундук на предмет куска какой-то плитки. И так в 4 местах.

 

Далее идём в центр локации (называется место "Алтарь слёз"), где находится большой котлован и небольшая пирамида. Поднимаемся на пирамиду и вставляем 4 осколка в скрижали, смотрим сцену открытия двери на какой-то пирамиде. С центра локации можно увидеть много ключевых мест, в том числе и эту пирамиду. Идём туда, это место называется "Храмовая площадь," поднимаемся на вершину и подбираем там золотой скипетр.

 

Далее нужно идти в Храм Слёз, но перед этим сходим к ещё одному месту – Храму Истины. Это большая пирамида, к которой, опять же, проще всего попасть из центра локации. Если у вас есть плитка телепорта, то рекомендуется активировать телепорт к Храму Истины. В дальнейшем туда предстоит не раз наведаться. Дойдя до храма, около него мы увидим двух стражей-демониконов (Амул Раф и Амул Сах). При попытке атаковать они регенят хп, так просто их не победить. Нужно свести их вместе и уже тогда убивать (сначала лучше более слабого). Если вы пока не в состоянии победить более сильного, то лучше не трогать их. Впрочем, второго можно подвести к трупу первого и после этого уже убивать. С тела одного из стражей подбираем одну из двух половин скрижали, они понадобятся для открытия храма Истины.

 

 

У нас уже есть золотой скипетр, осталось найти для него недостающее навершие. направляемся к алтарю Слёз и, бахнув зелье падения, прыгаем вниз.

 

Скипетр

Скипетр

 

Прыгаем, пока не попадём на самое дно с небольшой постройкой. На дне куча ползунов и 2 ответвления: в одном ущелье, во втором гигантский ползун-воин – Каракуст. Ползун абсолютно неуязвим, так что не пытайтесь атаковать, а направляйтесь к ущелью, роняйте каменный столб и переходите на другую сторону. Там нам будут ждать "останки" каменного голема, заставляем груду камней остаться просто грудой и ищем рядом колотушку. Это и есть оружие, способное победить Каракуста! Возвращаемся к постройке, стучим 3 раза в гонг и быстро залезаем наверх постройки. Прибегает Каракуст и, когда он будет прямо на уровне колонны, опрокидываем её на него.

 

Слеза Аданоса

Слеза Аданоса

 

Идём в его логово, лутаем всё и подбираем какой-то камень.

 

Далее идём снова в ущелье, переходим на другую сторону, опускаемся в самый низ и обнаруживаем каменную скрижаль, вставляем туда камень и идём в новую локацию – храм Слёз. Спускаемся вниз, забираемся по камням наверх, убиваем стражей и видим решётку. Вокруг можно найти много кнопок, но все они – ловушки, а нужная нам находится на центральной колонне (кнопка в виде ключа).

 

Открываем ворота, заходим и у нас первый зал с ловушкой: ступая по полу, наш ГГ просто умирает. Всё просто: не наступая на пол, пытаемся добраться до другой стороны и всё. Далее будет второй зал с ловушкой по центру: при попытке пересечь или перепрыгнуть, нас убивают шипы. Когда мы зайдём внутрь, на нас сзади нападёт страж, не бьём его, а просто подходим к краю ловушки и ждём, пока он нас ударит. Мы должны перелететь через шипы, однако это может быть проблемой, если у героя много стойкости, в этом случае снимаем доспехи. Идём дальше, нас ждёт комната с развилкой с телепортом в центре. Два боковых прохода взаимоисключающие! Попав в один, в другой мы уже не сможем попасть (багоюзеров тоже сюрприз ждёт). Левая комната – для воинов, правая – для магов. В правой нас ожидает именной жрец Малсур, в левой – именной страж Аму'Хас, убиваем, всё лутаем, читаем скрижаль и идём в центральный проход. Там нас ждёт противник посильнее – Мелиакс, демоникон. Убиваем его и идём в финальный зал, разносим всех стражей, лутаем всё, включая Слезу Аданоса.

 

Затем возвращаемся на развилку и видим, что телепорт активен, заходим в него. В инвентаре соединяем скипетр со слезой (нажав на скипетр) и лицезреем небольшую бурю. Это означает, что на Плато были призваны 5 каменных титанов. Так что нам предстоит очередной забег по всей локации. Нужны нам каменные круги, которые теперь подсвечены, часть находится ближе к краю, часть – к центру. В данных кругах находятся титаны, но они не шевелятся. Находясь рядом с титаном, надеваем бич стражей, затем скипетр Аданоса (он в инвентаре там же, где кольца, нужно снять какое-то из колец чтобы его использовать) и сражаемся с ним. С тела подбираем часть скрижали.

 

Нужно таким образом убить пятерых титанов, а затем из 5 осколков собрать левую часть скрижали, нажав по одному из осколков в инвентаре.

 

 

Храм Истины

Храм Истины

 

Имея обе части скрижали, идём на храмовую площадь (пирамида поменьше, где мы брали скипетр) и заходим в малую пирамиду, там вставляем обе части в большую скрижаль на постаменте. Забираем полностью собранную скрижаль, читаем, идем к Храму Истины и с ее помощью открываем храм. Внутри  храма огромное множество нежити, в том числе магов. Перебиваем всех и видим следующее: по бокам неактивные порталы, в дальнем конце скрижаль, но она не работает, а сам храм набит какими-то кубами. Нам нужно залезть на каждую "стену" из кубов, наверху найти каменные постаменты и прочитать их. В каждом из постаментов будет дано описание какого-то испытания.

 

Внимание! Прочитать обязательно нужно все 4 постамента, иначе вы не сможете приступить к выполнению заданий. Были случаи, когда игроки не могли наполнить сосуды Аданоса, потому что не прочитали постамент. Так что внимательно изучите свой дневник прежде чем идти на выполнение заданий – в нем должно быть 4 записи.

 

1.Победить существо Инноса. Им является Маголем, огненный голем. Находится он ближе к периметру локации и искать его лучше в тёмное время суток. Место его пребывания можно будет обнаружить по зажжённым пламенем столбам. Само же существо бессмертно, пока находится под лучами Солнца, так что убивать его нужно ночью.

2.Принести дар Аданосу. Нам необходимо найти яйцо дракона и принести его на алтарь, что находится между Кругом жизни и Алтарём Слёз. На северо-востоке от храма Истины можно найти пещеру, в которой и находится искомое яйцо (либо же в 4 главе можно в сокровищницах драконов найти и в пещерах Хориниса). Несём яйцо к алтарю и преподносим его.

3.Освятить алтари Инноса Самое длинное и нудное испытание.

4.Наполнить сосуды Аданоса. Самое длинное и нудное испытание.

 

Храм Истины

Храм Истины

 

Для начала необходимы предметы: для Инноса – магические юниторы, для Аданоса – бутылки с водой Аданоса. Чтобы достать воды, нам сначала нужно найти приспособление для колодца. Находится оно в лощине, в которую можно прийти, если от входа в локацию идти по стене налево.

 

Там мы найдём водопад, а под ним ключ Водоноса (также там можно найти цветок кактуса, советую сразу его захватить). С ключом направляемся к алтарю Слёз, рядом с котлованом находим колодец и наполняем в нём 4 бутылки (нужны 4 пустые бутылки, продаются у торговцев). Для сосудов предметы есть, осталось узнать, чем можно освятить алтари Инноса. В этом нам помогут маги воды, но перед этим лучше сходить на северо-восток от храма Истины, найти кучку троллей и возле них отколоть 5 (или по максимуму) кусков кристалла.

 

Идём к Сатурасу в Яркендар (он может быть у Аштара, если вы рассказали ему о нём), он пошлёт нас к Мердариону, тот и расскажет про юниторы. Но сделать он их не может, да и нужен иной материал, который мы уже нашли. Показываем ему, он даёт добро и делает нам особые юниторы. Теперь у нас есть всё необходимое для испытания.

 

Теперь нужно просто обежать всю локацию и расставить предметы: перед алтарём Инноса молимся, сосуд Аданоса наполняем. В обоих случаях появляется свечение, это будет опознавательным знаком. Лучше всего оббегать территорию по периметру, постепенно сужая радиус к центру. Всего 5 алтарей Инноса (выглядят как статуи Инноса с камешками вокруг) и 4 сосуда Аданоса (выглядят как котлы на телепорте, вокруг которого столбы).

 

После каждого испытания в дневник проходит запись, что мы молодцы, у нас получилось.

 

Примечание: если не получается что-то найти, то могут помочь скриншоты и схематическая карта.

 

 

Выполнив три испытания, можно будет прочесть каменный постамент в дальнем конце храма Истины. Читаем его: нам необходимо возродить Древо Жизни. Как и что делать, естественно, никто не скажет, поэтому бежим в Яркендар к Сатурасу. Он скажет, что такое умеют только друиды, коих на острове нет, так что предлагает нам обратиться к Ксардасу. Однако, спешить бежать к нему не стоит, ибо Сатурас просто не в курсе, что друид всё же есть – это Нетбек из лесного лагеря в Минентале.

 

1.Если пошли к Ксардасу, тот заломит целый список ценных ингредиентов, так что данный вариант не рекомендуется.

2.Если пошли к Нетбеку, то он поводит руками и даст корень жизни просто так.

 

Возвращаемся на плато и идём к Кругу Жизни. Дойди туда проще всего, опять же, из центра. При попытке использовать корень жизни нам говорят, что что-то мешает данному процессу.

 

Идём к самому Древу и видим возле него Нурога, пещерного чёрного тролля, он-то и мешает нам провести ритуал.

 

Нурог, Страж Древа

Нурог, Страж Древа

 

Победив его, возвращаемся в круг Жизни и используем корень жизни. Смотрим, как расцветает Древо, идём обратно в храм Истины, читаем дальний постамент еще раз. Теперь боковые телепорты активированы, заходим в любой и мы попадаем на вершину пирамиды, в которой очень много ценных вещей. Но, прежде всего, нас интересует древний постамент.

 

Читаем его и получаем благословение Аданоса, при этом вся отрицательная карма богов обнуляется! Спускаемся вниз и видим, что пол пирамиды тоже теперь открыт. Заходим туда, идём до конца, там также много интересных предметов, но самый важный из них – Корона Льда (напоминание: теперь вы можете вернуться в Яркендар и, при помощи Бича Стражей, легчайшим образом расправиться со всеми бессмертными стражами, поимев с них много опыта). Выходим из храма и идём направо, пока не уткнёмся в пещеру, в конце которой обнаружим луч света. Надеваем корону, скипетр и молимся в луче, появится невидимый мост (совсем невидимый, надо шагнуть в пропасть). Переходим на другую сторону и попадаем в лощину. Лицезреем невероятно красивый вид и невероятно сильное падение фпс (рекомендуется ноуграсс). Вся лощина полна стражами и жрецами Древних, однако, они нас не будут трогать, пока на нас надета корона. Но, если напасть, то все тут же сагрятся. Идём по лощине, пока не дойдём до плато, на котором можно лицезреть синего дракона (Аданар, страж Аданоса). Говорим с ним и узнаём про Зло.

 

 

Говорим с драконом. Всё бы ничего, но весь храм заполнен бессмертными стражами. Однако, нас ведёт сам Аданос, поэтому надеваем (если сняли) корону и бич стражей (скипетр не нужен) и разносим их. В самом храме впереди видим закрытую дверь, поворачиваем направо и заходим в соседний зал. Перебиваем стражей, лутаем всё и читаем каменный аналой. Дверь открыта и финальный бой ждёт впереди. После боя можно поговорить с синим драконом, Сатурасом и обязательно с Аштаром.

 

 

Дракон нам поведает, что за все беды на Плато и в Яркендаре ответственен никто иной как Ворон. Всё что остаётся сделать, так это убить его. Идём в храм, разговариваем с ним и готовимся к битве. Всего будет 4 волны по 4 моба. Нежить, если Корона Льда на нас надета, не будут нападать, пока мы сами не нападём на них.

 

1.Мумии. Тут ничего сложного, просто не даём себя окружить сразу всем и перебиваем.

2.Стражи. Тут уже посложнее, но, благодаря короне волна не такая сложная.

3.Жрецы. Магам тут вообще как нефиг делать с ними разобраться. Воинам просто быстро и резко действовать.

4.Демониконы. Вот тут настоящий леденящий душу Ад творится. Их сразу четверо, они очень быстрые, сильные, да ещё и магией бросаются. Магам проще из-за призыва, а вот воинам придётся мальца напрячь мозги.

 

Далее встанет сам Ворон, бой мало чем отличается от прошлого в Яркендаре, разве что комната поменьше. Побеждаем его, смотрим ролик и докладываем о его смерти Сатурасу и Грегу (даст денежку). Да, и не забудьте взять коврик, который лежит на гробе.

 

 

Убив Ворона, подбираем с его тела легендарный клинок Коготь Белиара, который когда-то и погубил народ Яркендара. Несём его Аштару, он рассказывает много чего интересного, в том числе даёт квест «Артефакты древности». Но также предлагает нам уничтожить меч (можно получить много опыта, но делать не рекомендуется). Меч также можно показать Ксардасу, который расскажет, как его использовать.

 

Примечание: взяв квест «Артефакты древности», имея в инвентаре Коготь, при молитвах Белиару будут постоянно спавниться прислужники СЭньяка с требованием отдать артефакт. Они прекратят появляться только при завершении квеста.

rpgrussia.com

Возвращение 2: - Древние рунные плитки

1) В горах, поворачиваем от первой стоянки Кавалорна на право, идем вдоль скалы, недалеко от варана, за пнем

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

2) У горы, через которую попадаем в Хоринис, в обход стражи. Выходим с восточных ворот, у Мики поворачиваем налево в сторону маяка, не доходя до маяка ещё налево

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

3) Наверху разваленной башни, около раненного орка, Ур-Карраса. Нужно выйти от маяка, идти на опушку холма, вдоль охотника Николаса, увидим огромный холм, на нём и башня, под башней царский шавель

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

4) На опушке холма, напротив башни с теневым големом и некрономиконом

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

5) В темном лесу, где круг с орнаментом, по квесту магов воды, к которому прогуливаетесь с Ларесом

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

6) На плато с варанами, в горах, недалеко от бандитов на мосту, по квесту Эрола. После сожженной избушки и варанов, поворачиваем налево

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

7) В кустах, там где квест Раффы на яйцо шныга. Выходим от "Мертвой Гарпии" в сторону пирамид, перед резким поворотом направо, слева будет срубленное бревно, перелазим через него и идем влево вдоль горы

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

8) За магическим големом, по квесту магов огня, испытанию огнем, за палаткой где держат Элвриха

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

9) В пирамиде с магами воды, где тусуются скелеты гоблинсы

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

10) Слева от входа в пещеру, где проходят испытание маги огня, за именным гоблинсом

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

11) В сокровищнице магов огня

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

12) Слева в камнях у пещеры со скелетами, за стоянкой Декстера

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

13) В маленькой долине, рядом с проходом в логово ассасинов. Там ещё спеппер по квесту Гаана.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

worldofplayers.ru

ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ, Плато Путорана - остатки гигантского древнего карьера?: geogen_mir

В этой прошлой статье я высказывал мнение, что плато Путорана – это следы от гигантских промывов при потопе или прорыве огромного ледникового озера (по Гросвальду). Но есть вопрос – плато достаточно высоко поднято над всей остальной территорией региона. И как водные потоки могли прорезать такие каньоны – непонятно. Не исключено, что я ошибался. А плато Путорана или часть его – это гигантские выработки. Эти следы можно до сих пор разглядеть с высоты и из космоса.

ПлПСсылка на картуПоясню необычность рельефа. Вы видите три одинаковых по радиусу полукруга в массиве?

ПлП1Как буд-то толщу грунта, скалы выработали гигантскими роторными экскаваторами. Ведь, стрела у них поворачивается и получается как раз полукруг. Диаметр нижних – 1200м.

Полукруг от выработки современным роторным экскаватором

Вот схеме учебника по горному делу. Так образуются террасы в карьерах

Кадр из к/ф «Аватар»

ПлП2Южнее от выработок по всей видимости естественные склоны. Но севернее – все те же полукруглые образования по всей толщине слоев

Западнее:

ПлП3Диаметр каждого полукруга – около километра

Вот как выглядят эти места

Полукруглые выработки с высоты

Полукруглое образование вблизи

Севернее:

ПлП4Ссылка на картуЕсть внятное объяснение у геологов, почему образуются полукруглые промывы в таких толщах? И даже не осадочных пород, а вулканических туфов и базальтов (встречаются и граниты). Плато Путорана относится к территориям Сибирских траппов.

Базальтовые столбы

Но кроме таких полукруглых образований, встречаются и террасы:

С вертикальными стенами

Размытая террастность

ПлП5Следующее место

В одном из таких полукруглых образований. 69° 9' 28.50" N 91° 6' 22.27" E

Из полезных ископаемых на плато – это каменный уголь. Здесь хоть и сниали х/ф «Территория», но про запасы золота я ничего не нашел. Но в реестре юрлиц числится ООО Горно-геологическая компания «Таймыр-золото» . И нашлась вот такая информация:

Норильская провинция. Золото и платиноиды сосредоточены в комплексных сульфидных медно-никелевых рудах уникальных норильских месторождений.Анабарская и Маймеча-Котуйская провинция на начальной стадии исследования. В пределах Гулинского массива содержание золота до 25 г/т.

Источник

Так что, район малоизучен на содержание месторождений золота и платины. Хотя, не исключено, что все месторождения здесь выработаны и для настоящего использования современными технологиями уже бесперспективны.

ПлП6

оз.Голубое. Тоже имеет полукруг. 69° 20' 55.87" N 90° 46' 25.86" E

На удивление, встречаются и стены-останцы. (автор Андрей Раздевилов). 69° 28' 33.95" N 90° 32' 3.16" E

ПлП7Останцы примерно в этом месте – по центру оз.Лама

ПлП8Практически полностью выработанная территория. Сомневаюсь, что водной эрозией.

ПлП9Обгрызенный северный склон. Ссылка на карту

ПлП10Везде в таких местах ряд полукруговых выемок в толщах и почти всегда – с севера.

Вот такая версия. Конечно. можно по прежнему утверждать, что это все проделала эрозия за миллионы лет, в том числе и сами каньоны плато. Но где грунт?Я не утверждаю, что вся территория плато – сплошной карьер. Это слишком фантастично, хотя и все возможно. Но эти следы очень подозрительно похожи на выработки кем-то и чем-то до современного человека.***

Сегодня появилась еще вот такая версия образования этих полукруглых образований в скальных массивах:

Взято у rodline. При очень больших водных потоках массы воды завихряются когда встречают какое-либо препятствии на пути и образуют излучины и старицы (термины, относящиеся к рекам). Промывают берега и склоны холмов. Тогда что за гигантские потоки должны были быть здесь? И куда вынесены кубокилометры грунта и скальных пород?

geogen-mir.livejournal.com

Забытая реальность — Плато Путорана. Следы гигантского карьера?

В этой прошлой статье я высказывал мнение, что плато Путорана – это следы от гигантских промывов при потопе или прорыве огромного ледникового озера (по Гросвальду). Но есть вопрос – плато достаточно высоко поднято над всей остальной территорией региона. И как водные потоки могли прорезать такие каньоны – непонятно. Не исключено, что я ошибался. А плато Путорана или часть его – это гигантские выработки. Эти следы можно до сих пор разглядеть с высоты и из космоса.

ПлПСсылка на картуПоясню необычность рельефа. Вы видите три одинаковых по радиусу полукруга в массиве?

ПлП1Как буд-то толщу грунта, скалы выработали гигантскими роторными экскаваторами. Ведь, стрела у них поворачивается и получается как раз полукруг. Диаметр нижних – 1200м.

Полукруг от выработки современным роторным экскаватором

Вот схеме учебника по горному делу. Так образуются террасы в карьерах

Кадр из к/ф «Аватар»

ПлП2Южнее от выработок по всей видимости естественные склоны. Но севернее – все те же полукруглые образования по всей толщине слоев

Западнее:

ПлП3Диаметр каждого полукруга – около километра

Вот как выглядят эти места

Полукруглые выработки с высоты

Полукруглое образование вблизи

Севернее:

ПлП4Ссылка на картуЕсть внятное объяснение у геологов, почему образуются полукруглые промывы в таких толщах? И даже не осадочных пород, а вулканических туфов и базальтов (встречаются и граниты). Плато Путорана относится к территориям Сибирских траппов.

Базальтовые столбы

Но кроме таких полукруглых образований, встречаются и террасы:

С вертикальными стенами

Размытая террастность

ПлП5Следующее место

В одном из таких полукруглых образований. 69° 9′ 28.50″ N 91° 6′ 22.27″ E

Из полезных ископаемых на плато – это каменный уголь. Здесь хоть и сниали х/ф «Территория», но про запасы золота я ничего не нашел. Но в реестре юрлиц числится ООО Горно-геологическая компания «Таймыр-золото» . И нашлась вот такая информация:

Норильская провинция. Золото и платиноиды сосредоточены в комплексных сульфидных медно-никелевых рудах уникальных норильских месторождений.Анабарская и Маймеча-Котуйская провинция на начальной стадии исследования. В пределах Гулинского массива содержание золота до 25 г/т.

Источник

Так что, район малоизучен на содержание месторождений золота и платины. Хотя, не исключено, что все месторождения здесь выработаны и для настоящего использования современными технологиями уже бесперспективны.

ПлП6

оз.Голубое. Тоже имеет полукруг. 69° 20′ 55.87″ N 90° 46′ 25.86″ E

На удивление, встречаются и стены-останцы. (автор Андрей Раздевилов). 69° 28′ 33.95″ N 90° 32′ 3.16″ E

ПлП7Останцы примерно в этом месте – по центру оз.Лама

ПлП8Практически полностью выработанная территория. Сомневаюсь, что водной эрозией.

ПлП9Обгрызенный северный склон. Ссылка на карту

ПлП10Везде в таких местах ряд полукруговых выемок в толщах и почти всегда – с севера.

Вот такая версия. Конечно. можно по прежнему утверждать, что это все проделала эрозия за миллионы лет, в том числе и сами каньоны плато. Но где грунт? Я не утверждаю, что вся территория плато – сплошной карьер. Это слишком фантастично, хотя и все возможно. Но эти следы очень подозрительно похожи на выработки кем-то и чем-то до современного человека.***

Сегодня появилась еще вот такая версия образования этих полукруглых образований в скальных массивах:

Взято у rodline. При очень больших водных потоках массы воды завихряются когда встречают какое-либо препятствии на пути и образуют излучины и старицы (термины, относящиеся к рекам). Промывают берега и склоны холмов. Тогда что за гигантские потоки должны были быть здесь? И куда вынесены кубокилометры грунта и скальных пород?

Источник: sibved.livejournal.com

Оценка информации

xn--80aaacvi7aqjpqei0jvae5b.xn--p1ai

Возвращение 2: - Древние рунные плитки | Страница 2

1) В горах, поворачиваем от первой стоянки Кавалорна на право, идем вдоль скалы, недалеко от варана, за пнем

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

2) У горы, через которую попадаем в Хоринис, в обход стражи. Выходим с восточных ворот, у Мики поворачиваем налево в сторону маяка, не доходя до маяка ещё налево

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

3) Наверху разваленной башни, около раненного орка, Ур-Карраса. Нужно выйти от маяка, идти на опушку холма, вдоль охотника Николаса, увидим огромный холм, на нём и башня, под башней царский шавель

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

4) На опушке холма, напротив башни с теневым големом и некрономиконом

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

5) В темном лесу, где круг с орнаментом, по квесту магов воды, к которому прогуливаетесь с Ларесом

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

6) На плато с варанами, в горах, недалеко от бандитов на мосту, по квесту Эрола. После сожженной избушки и варанов, поворачиваем налево

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

7) В кустах, там где квест Раффы на яйцо шныга. Выходим от "Мертвой Гарпии" в сторону пирамид, перед резким поворотом направо, слева будет срубленное бревно, перелазим через него и идем влево вдоль горы

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

8) За магическим големом, по квесту магов огня, испытанию огнем, за палаткой где держат Элвриха

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

9) В пирамиде с магами воды, где тусуются скелеты гоблинсы

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

10) Слева от входа в пещеру, где проходят испытание маги огня, за именным гоблинсом

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

11) В сокровищнице магов огня

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

12) Слева в камнях у пещеры со скелетами, за стоянкой Декстера

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

13) В маленькой долине, рядом с проходом в логово ассасинов. Там ещё спеппер по квесту Гаана.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

[​IMG]

worldofplayers.ru

Древние стрелы плато Устюрт - Достояние планеты

Плато Устюрт — огромная территория площадью около 200000 квадратных километров, до 80-х годов прошлого века была своеобразным археологическим заповедником, сплошным «белым пятном» на карте истории. Но в 1986 году учёные из Академии наук Узбекистана решили с воздуха обследовать средневековые памятники архитектуры, и обнаружили нечто совершенно загадочное. Территория между поселками Сай-Утес и Бейнеу была исчерчена странными рисунками, видимыми только с воздуха, которые очень напоминали аналогичные рисунки в пустыне Наска.

Стрелы, как назвали их учёные, почти непрерывной цепью протянулись от мыса Дуана в Аральском море вглубь плато Устюрт. Они мало отличаются друг от друга очертаниями и размерами, и развернуты на север. Каждая похожа на мешок с втянутой внутрь верхней частью с широким проходом, к которому ведет направляющий вал. Верхние края мешка образуют две стрелы, имеющие наконечники в форме удлинённого треугольника, в которые из тела стрелы ведет узкий проход. На вершинах треугольника расположены кольца диаметром 10м, которые когда-то, вероятно, были ямами. Длина каждой стрелы 800 – 900 метров, а вместе с направляющим валом достигает 1500 метров, ширина — 400 – 600 метров, высота ограды достигает 80 см, но в прошлом она была значительно выше.

Вся эта система рисунков-стрел на плато Устюрт прослеживается на территории в 100 км, но учёные считают, что она значительно больше, и превосходит своей протяженностью систему загадочных рисунков в пустыне Наска.

Все стрелы немного отличаются друг от друга — у одних наконечники выполнены прямыми линиями, у других они вогнуты. На некоторых рисунках линии одних стрел перекрываются очертаниями других. Это, по мнению учёных, объясняется тем, что на месте отслуживших сооружений возводились новые.

На земле стрелу можно определить по едва заметной каменной гряде, в которой видны следы скрепляющего раствора. С внутренней стороны мешка был выкопан земляной ров, земля из которого образовала вал, на который и была установлена каменная гряда. Вдоль всего рва буйно растёт зелёненькая трава, которую хорошо видно на фоне пожухлой травы на плато. По этой зеленой траве легко определить очертания стрелы.

Для чего же были созданы эти стрелы? Гипотез не так уж и много — всего две. Плато Устюрт — каменистая возвышенность. Деревьев, открытых водоёмов и рек на плато нет, но из глубоких (до 60м) колодцев можно получить чуть солоноватую воду. Летом дождей не бывает, а общее количество осадков вместе со снегом — до 150 мм в год. Травы сохнут, и степь становится жёлто-серой, а вдоль стрел растет сочная зеленая трава, то есть и сейчас там скапливается больше влаги. Это навело учёных на мысль, что стрелы представляют собой древние обводнительные сооружения.

Рвы с валами на внешней стороне задерживали сток воды со всей внутренней территории и направляли его в расположенные ниже стреловидные треугольники-водохранилища. Кольцеобразные углубления в углах треугольников (бывшие глубокие ямы) служили резервуарами для воды.

Археолог Вадим Николаевич Ягодин (Академия наук Узбекистана) по найденным осколкам керамики, принадлежащим к VII-VIII векам и расположенным в более позднем культурном слое, относит эту дату к верхней границе периода возведения стрел, а в какую даль веков уходит нижняя граница, неизвестно.

Зато другой учёный-археолог, Лев Леонидович Галкин, начальник Волжско-Уральской экспедиции, считает, что стрелы — это древние загоны для скота. Некоторые стрелы-загоны выложены плоскими камнями, забитыми узкими концами в землю и торчащими плоскими пластинами вверх, вероятно, это самые поздние строения «загонов». Кочевники называли загоны «аранами». По мнению Галкина, кочевые племена начали создавать араны еще в XIV – XII веках до нашей эры, то есть в эпоху бронзы. Дата была установлена по найденному среди камней насыпи каменному наконечнику стрелы, других доказательств больше пока нет.

В этом же районе есть местность, называемая Каламкас. Она названа по имени девушки, которая, согласно существующей в этой местности легенде, погибла во время загона муфлонов, попав в яму вместе с животными. Традиция строить араны, по словам местных жителей, просуществовала вплоть до XIX века, когда по плато Устюрт бродили огромные стада сайгаков, муфлонов (горных баранов), куланов и диких лошадей – тарпанов.

Плато Устюрт расположено между полуостровом Мангышлак и заливом Кара-Богаз-Гол, Аральским морем и пустынями Кара-Кум и Кызыл-Кум. В настоящее время плато возвышается над равниной на 180-300 метров. Края плато называются чинками, и подняться по ним вверх можно только в определённых местах. Основной ландшафт плато представляет собой пустыню почти без всякой растительности и воды. Грунтовые воды, которые встречаются в этих отложениях, солёные и непригодные для питья, кроме нескольких известных колодцев. Здесь суровые (до - 40 градусов) зимы и обжигающая, иссушающая всё живое жара летом. И ветер. Постоянно дующий в разных направлениях изнуряющий ветер.

Когда-то в древности на этом месте было море Тетис. На плато можно увидеть скопления ракушек, а некоторые слои плато представляют собой сплошной ракушечник. Напоминают о море и каменные шары – железо-марганцевые конкреции, образовавшиеся когда-то на дне моря, и встречающиеся на нижнем уровне рельефа. Когда окружающие их породы выветрились, они проявились на поверхности плато. Известняково-меловые склоны плато представляют собой поистине завораживающее зрелище, как фантастический мир иной реальности.

И в этих местах когда-то жили древние люди, зародилась неизвестная нам культура, хотя тогда, возможно, климат был несколько иной. Что же можно сказать о древних строителях этих стрел? В районе стрел найден огромный комплекс загадочных уникальных культовых сооружений и огромных могильников древних кочевников, несомненно, как-то связанный со строителями стрел. В результате была открыта неизвестная ранее древняя кочевая культура Устюрта. Кто они, эти люди?

Автор: Ольга Судникович, РГО. 

Источник: www.rgo-sib.ru; источник фото: www.karakumi.ru

dostoyanieplaneti.ru


Смотрите также