Оргии в древней руси. Вся правда о сексуальных извращениях на Руси: вот как наши предки любовным утехам предавались.
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Самые странные сексуальные обычаи на Руси. Оргии в древней руси


Самые странные сексуальные обычаи на Руси: 101

Снохачество

Этим нейтральным словом называли половую связь между свекром и снохой. Не то, чтобы это одобрялось, но считалось совсем небольшим грехом. Часто отцы женили своих сыновей в 12-13 лет на девушках 16-17 лет. А пока ребята догоняли в развитии своих молодых жен, батя отрабатывал за них супружескую повинность. Совсем беспроигрышным вариантом было отправить сына на заработки на полгода или еще лучше в армию лет на 20. Тогда сноха, оставаясь в семье мужа, практически не имела шансов отказать свекру. Если же сопротивлялась, то выполняла самую тяжелую и грязную работу и мирилась с постоянными придирками «старшака» (так называли главу семейства). Сейчас со старшаком разговаривали бы правоохранительные органы, а тогда жаловаться было некуда.

Свальный грех

Сейчас такое можно увидеть только в специальных кинофильмах, преимущественно немецкого производства. А раньше этим занимались в русских деревнях на Ивана Купалу. Этот праздник совместил в себе языческие и христианские традиции. Так вот, после танцев у костра пары шли искать цветки папоротника в лесу. Чтобы вы понимали, папоротник не цветет, он размножается спорами. Это только повод для молодежи, чтобы уйти в лес и предаться плотским утехам. Причем такие связи ни к чему не обязывали ни парней, ни девушек.

Гаски

Этот обычай, который тоже можно назвать свальным грехом, описывает итальянский путешественник Рокколини. Вся молодежь деревни собиралась в большом доме. Пели и плясали при свете лучины. А когда лучина гасла, предавались любовным утехам вслепую с тем, кто оказался рядом. Затем лучину зажигали, и веселье с плясками продолжалось снова. И так до рассвета. В ту ночь, когда на «Гаски» попал Рокколини, лучина гасла и зажигалась раз 5. Участвовал ли сам путешественник в русском народном обряде, история умалчивает.

Перепекание

Этот обряд не имеет отношения к сексу, можете расслабиться. Недоношенного или слабого ребенка принято было "перепекать" в печи. Не в шашлык, конечно, а скорее в хлеб. Считалось, что если малыш не “сготовился” в утробе матери, то надо его перепечь самостоятельно. Сил, чтобы набрался, окреп. Младенца заворачивали в специальное ржаное тесто, приготовленное на воде. Оставляли только ноздри, чтобы дышать. Привязывали к хлебной лопате и, приговаривая секретные слова, отправляли в печь на какое-то время. Конечно, печь была не горячая, а теплая. Подавать к столу ребенка никто не собирался. Таким обрядом старались сжечь болезни. Помогало ли это - история умалчивает.

Пугание беременных

К родам наши предки относились с особым трепетом. Считалось, что этот момент ребенок переходит из мира мертвых в мир живых. Сам процесс и так нелегкий для женщины, а бабки-повитухи старались сделать его совсем уж невыносимым. Специально обученная бабка пристраивалась между ног роженицы и уговаривала тазовые кости раздвинуться. Если это не помогало, то будущую маму начинали пугать, греметь кастрюлями, могли жахнуть около нее из ружья. Еще очень любили вызывать рвоту у роженицы. Считалось, что когда ее рвет, ребенок идет охотнее. Для этого в рот пихали ее же косу или засовывали пальцы.

Солонование

Этот дикий обряд применяли не только в некоторых районах Руси, но и во Франции, Армении и других странах. Считалось, что новорожденному малышу надо подпитаться силой от соли. Это, видимо, была альтернатива перепеканию. Ребенка обмазывали мелкой солью, включая уши и глаза. Наверное, чтобы хорошо слышал и видел после этого. Потом заворачивали в тряпки и держали так пару часов, не обращая внимания на нечеловеческие крики.

Те, кто был побогаче буквально закапывали ребенка в соль. Описываются случаи, когда после такой оздоровительной процедуры с малыша слезала вся кожа. Но это ничего, зато потом здоровенький будет.

Обряд мертвеца

Этот страшный обряд – ничто иное как свадьба. Те наряды невесты, которые мы сейчас считаем торжественными, наши предки называли погребальными. Белое одеяние, фата, которой прикрывали лицо мертвеца, чтобы он случайно не открыл глаза и не посмотрел на кого-то из живых. Весь обряд женитьбы воспринимался как новое рождение девушки. А для того, чтобы родиться, надо сначала умереть. На голову молодой надевали белый куколь (головной убор как у монашек). В нем обычно и хоронили. Оттуда же идет обычай оплакивать невесту, который до сих пор практикуется в некоторых деревнях в глубинке. Но сейчас плачут, что девчонка из дома уходит, а раньше рыдали по поводу ее “смерти”.

Обряд выкупа тоже не просто так возник. Этим самым жених старается найти невесту в мире мертвых и вывести на белый свет. Подружки невесты в этом случае воспринимались как стражи загробного мира. Поэтому, если вас вдруг пригласят торговаться с женихом на заплеванной лестнице в подъезде, помните, откуда идет эта традиция и не соглашайтесь.

101.livejournal.com

вот как наши предки любовным утехам предавались.

Давай сегодня поговорим о сексе? Нет, мы не будем обсуждать, кто и в какой позе предпочитает этим заниматься. Мы попробуем просветить тебя в историческом аспекте, а именно: поговорим о занятиях любовью на Руси.

Славянам повезло меньше, чем другим народам, ведь об интимной жизни наших далеких предков не известно практически ничего. Но ведь это совсем не означает, что секса на Руси не было!

Во времена, когда Русь была еще языческой, секс неизменно сопровождал многие праздники. Например, во время обрядов, связанных с посевной порой, славяне занимались любовью прямо на полях, чтобы урожай наверняка был обильным.

Также девушки раздевались для того, чтобы поделиться силой деторождения с землей, а юноши нередко засевали поля, обнажившись при этом. Согласно языческим верованиям, с помощью этих манипуляций «заключался брак» между работником и землей.

Понятие «блудница», которое возникло в VII веке, изначально не имело негативного оттенка. Сначала блудницами на Руси называли девушек, которые находились в поиске будущего мужа. А уже с приходом христианства блудницами начали называть девиц, которые лишились девственности до свадьбы, а также вдов, которые занимались любовью с другими мужчинами.

Одной из сексуальных традиций славян было лишение девственности будущих жен за день до свадьбы некими волхвами. Встречаются упоминания, что делали они это в бане. Однако продлилось такое недолго: уже в 967 году князь Святослав передал эту обязанность законным мужьям.

Если опираться на «Повесть временных лет», то можно узнать, что кое-где на Руси практиковалось многоженство. Примером тому является князь Владимир Святославич, у которого было 12 официальных избранниц и около 800 наложниц! И как только он с ними справлялся?

Ситуация немного поменялась, когда на Руси закрепилось христианство. Заниматься сексом разрешалось только супругам и исключительно в миссионерской позе. Естественно, находились те, кто закон нарушал, поэтому на исповеди люди должны были рассказать обо всех своих похождениях.

Также церковь запрещала заниматься любовью стоя, так как эта поза считалась оптимальной не для зачатия, а для удовольствия. Именно поэтому появилась поговорка: «Грех — когда ноги вверх, а опустил — Бог простил».

Конечно, очень жаль, что о сексуальных традициях древних славян сохранилось не так много сведений как об интимной жизни древнего населения Азии или Ближнего Востока. Ведь, согласись, иногда так приятно заглянуть предкам, так сказать, под од

ofigenno.com

Интимная жизнь на Руси: как это было — Рамблер/женский

Существует расхожий миф о том, что в старину «секса на Руси не было». В то же время имеется достаточно свидетельств, опровергающих это представление. Другое дело, что любовная жизнь наших предков, особенно в христианскую эпоху, имела свои особенности.

Интим в языческую эпоху

Исторические источники сохранили слишком мало сведений о жизни наших предков в языческие времена, но есть основания полагать, что интимная жизнь древних славян была достаточно «вольной». Проявления телесности и сексуальности не подавлялись, вещи, имеющие отношение к интиму, обычно назывались своими именами.

Неизвестно, существовал ли на дохристианской Руси повсеместный разврат, как пытаются это представить некоторые исследователи, но многие славянские ритуалы носили «эротический» характер.

Так, существовал фаллический культ, связанный с Ярилой — богом Солнца. Половые органы символизировали животворящую силу, плодородие. Поэтому все, что имело отношение к интиму, выглядело совершенно естественным.

Например, во время игрищ на Ивана Купалу (этот праздник отмечался еще в языческие времена) девушки так высоко прыгали через костер, что у них оголялись интимные места. Впоследствии священнослужители попытались запретить эту традицию, объясняя, что «тут есть мужам и отрокам великое падение на девичье шатание».

Должны ли были девушки вступать в брак девственницами? Источники говорят разное. В частности, в VIII-Х столетиях бытовала традиция: за день до свадьбы невесту лишали девственности волхвы. Обряд обычно происходил в бане. Лишь в 967 году киевский князь Святослав запретил этот ритуал, передав обязанность дефлорировать молодых жен их законным мужьям. Впрочем, еще его мать, княгиня Ольга, стала первым на Руси поборником нравственности: в 953 году ею был издан указ о денежной или вещевой компенсации за отсутствие девственности, которую должна была заплатить мужу жена или ее родственники.

Когда новобрачная отправлялась после свадьбы в дом мужа, ее провожали соромницкими песнями, в которых подробно и без экивоков описывались события будущей брачной ночи.

Как церковь относилась к интимным отношениям

С приходом христианства был установлен целый институт различных табу. Церковь пыталась бороться с животным началом в человеке, объявив, в частности, все, что относилось к интимным радостям, «срамным» и «бесовским». Пастве активно внушалось, что половые отношения должны служить лишь цели зачатия детей. Не дозволялись иные виды интима, кроме классических, например, запрещались ласки языком и руками. Строго табуировались любовные позы. Не следовало заниматься любовью в положении стоя, так как считалось, что в такой позе сложно зачать ребенка: разрешалась лишь так называемая «миссионерская» поза — мужчина лежит на женщине лицом к лицу, при этом она должна лежать неподвижно, как бревно. Не допускалось проводить половые акты в воде — тех, кто этим занимался, объявляли колдунами и ведьмами.

Но это еще не все. Не разрешалось жить половой жизнью в постные дни, а «разрешенных» дней оставалось не более 50 в году. Причем в день не допускалось более одного «соития».

В норме женщина должна была испытывать отвращение к половым отношениям. Тогда она считалась «доброй женой». Это привело к тому, что некоторые женщины видели в сексуальных отношениях в браке лишь тягостную обязанность, а не средство для достижения близости и удовольствия.

Церковные деятели пытались бороться и с приемом противозачаточных средств, в роли которых выступали в основном различные травяные отвары. Попытки избавиться от беременности нарекли «убивством тяжким». Знахарок и повитух, которые помогали в этом женщинам, активно преследовали.

Тем не менее, конечно, все эти запреты не слишком-то строго соблюдались: в допетровскую эпоху, например, на Руси была распространена пословица «Грех — когда ноги вверх, а опустил — Бог простил». К гомосексуальным связям, кстати, также относились довольно спокойно. Бытовали они даже среди монахов.

По словам этнографа Николая Гальковского, к XVI веку «простой народ погряз в разврате, а вельможи изощрялись в противоестественных формах этого греха при попустительстве, а то и двойственной позиции церкви».

Распространенными практиками в русских семьях являлись снохачество и интимные отношения между тещами и зятьями. Дело в том, что молодоженам часто было по 13-15 лет, вот они и набирались опыта от старших партнеров. Максимальным наказанием за «семейный разврат» являлось церковное покаяние, тогда как другие виды прелюбодейства карались каторгой.

Бани вплоть до указа Екатерины II в 1784 году были общими для мужчин и женщин, и играли роль неофициальных борделей. Часто люди «блудили» именно в банях, и далеко не всегда это были супружеские пары. Свадьбы отмечали по нескольку дней, и когда участники доходили до кондиции, это нередко сопровождалось «свальным грехом».

Сейчас же многое в данном вопросе изменилось кардинальным образом, и многое из того, что было принято тогда, кажется нам странным.

woman.rambler.ru

Сексуальные традиции Киевской Руси (ФОТО) Reporter UA

Голливудские правила секса, интимная раскрепощенность Западной Европы, да экзотическая камасутра — те немногие образчики интимной жизни, с оглядкой на которые строят постельные отношения влюбленные современной России.

Одно время в получившей свободу стране, в том числе — свободу сексуальную, только и слышно было: индийская камасутра, французская любовь, шведская семья. Неужто на Руси не было сексуальных традиций?

Были! Традиции, в том числе — сексуальные, есть у любого народа. Но, с одной стороны, на Востоке куда бережнее относились к письменным источникам, потому и дошли до нас в девственном виде древнеиндийские трактаты интимного свойства, с другой — на Западе реклама куда лучше, чем в России, поэтому в представлении многих мы только и делаем в постели, что копируем европейцев.

Да и российские историки не торопятся защищать докторские диссертации по теме блуда на Руси — в первые же десятилетия правления династии Романовых по ряду политических причин были уничтожены бесценные свитки и летописи древнейших времен. Вот и приходится многое из истории и традиций славянских народов (в том числе — развитие интимных отношений) восстанавливать по «косвенным уликам» — свидетельствам чужестранцев.

Древнейшие вакханалии

Византийские историки считали славян ветвью гуннов. Прокопий Кесарийский описывает наших предков как людей огромного роста, мощного веса и громадной силы с цветом кожи… золотисто-красным. Но волосы у славян уже в VI веке были в основном русыми.

В Древней языческой Руси было распространенным такое явление как многоженство. В летописях, конечно, нет сведений о жизни простых людей, зато нам помогают светские и церковные законодательные акты. В них часты упоминания о многоженстве и среди рядовых жителей.

При этом ни в одном из племен жены в рабском подчинении мужей не были. Более того, «нелюбимые» жены могли почти официально, не таясь, изменять мужьям. И если находили кавалера, который «предлагал им свое сердце», обещая сделать «главной» женой, древнеславянские барышни меняли супруга.

У Маврикия Стратега, другого византийского историка того же VI века, удивление вызвал излюбленный славянами способ совокупления — в воде: на озерной или речной отмели, а то и наплаву среди широкой реки. Изумился Маврикий и тому, что славянская молодежь еще до замужества и женитьбы развлекалась групповым сексом во время праздников — о девственности никто не думал.

Сексуальность долгое время (вплоть до XII века) ассоциировалась у наших предков с праздником, смехом, песнопениями и неким музыкальным сопровождением. Так, один из такого рода праздников древних славян — в честь бога женитвы Лада — позднее стал днем Ивана Купалы. Трудно даже вообразить сексуальное раздолье в честь бога Лада, если вспомнить, что о куда более пристойном празднике Ивана Купала в XVII веке православные монахи писали: «Тут же есть мужам и отрокам великое падение на женское и девичье шатание. Тако же и женам мужатым беззаконное осквернение тут же».

Понятие блудницы возникло примерно в VII веке и означало лишь то, что девушка ищет мужа (блуждает). В конце VIII века, когда волхвов подрядили на трудную роль дефлораторов — в «девичьей бане» за день до замужества они лишали девственности тех невест, которые по каким-то причинам не лишились ее ранее, — понятие «блудница» изменилось. Им стали называть всех дам, лишившихся девственности. С XII по XVII век блудницами считали незамужних девиц, вступавших в интимную связь, и вдов, принимавших у себя мужчин. Лишь в XVIII веке, благодаря титаническим усилиям церкви, слово блудница стало ругательным. Но не оскорбительным, чего очень бы хотела церковь. Соответственно, в языке и в юридической практике степень греховности подразделяли. Блуд — это связь с незамужней женщиной, прелюбодейство — с замужней. Проституток называли срамными девками.

«Фирменным» же знаком древнеславянских интимных отношений было отсутствие традиций скотоложства и гомосексуализма, а также категорическое нежелание мужчин выносить свои победы над дамами на всеобщее обсуждение. Бахвальство же успехами у дам практиковали и древнеиндийские герои, и западноевропейские рыцари.

Пантеон язычества. Мокошь.

В древние времена народ славян верил в существование духов природы, богов, которые правят всем человечеством. Именно в их власти было приносить любовь или ненависть, радость или разочарование, мужество или страх...

До конца десятого века основной и единственной верой на Руси было язычество. В 980 году князь Владимир создал языческий пантеон. На холме возле Киева было велено установить идолы шести богов, изготовленных из дерева: Перуна, Стрибога, Дажьбога, Сварога, Хорса и Мокоши. Седьмой идол - Велес - стоял внизу. В славянских мифах он изображался огромным змеем. Велес и Перун - бог неба, не ладили между собой. В некоторых легендах говорится, что причиной тому послужила кража «Змеем» (Велесом) жены «Громовержца» (Перуна). Перун властвовал на небесах, а Велес - на земле и был, собственно, покровителем всей Руси.

Мокошь - единственное женское божество, которое почиталось наравне с Перуном и другими богами. Древние русичи представляли ее с большой головой и длинными руками, прядущую по ночам в избе. Поэтому поверья запрещали оставлять кудель на ночь, «а то Мокоша опрядет». Мокошь - "прядущая нити судьбы". Она была женой Громовержца (Перуна), или, другими словами – его женским соответствием. После принятия православия Мокошь "заменила" Параскева Пятница. Ее представляли женщиной с распущенными волосами, которая покровительствовала деревням, где приносили ей жертвы - женщины бросали в колодец пряжу.

«Руса коса до пояса...»

Волосы - своеобразный символ женственности. С ними связано много предубеждений. Если волосы у женщины были распущены - значит, она незамужняя, а по-народному - "девка". Волосы у славянок почитались длинные. Ношение обруча или ленты было "обязательным", потому что плохая примета - оставлять волосы распущенными без обруча - беда случится. В несобраных волосах нечистая сила живет. Женщин с распущенными волосами называли ведьмами - они приносят беду. Было еще и такое верование: недаром волосы у женщины длинные – значит Велес ее хозяин. Велес - змей, "нечистый". Потому нельзя было волосы распускать, "чтоб Хозяина не накликать". "Если беда, какая, или горе пришло - значит, бес помешал - волосы надо сбрить наголо".

Косу плели в девяносто прядей. Такую косу называли бесчисленницей. Пряди смачивали в соли или квасе, накладывали одну поверх другой. Исподнизу плели замужние женщины. Пряди перекладывались жемчугом. Коса должна была закрывать шею - одно из самых желанных мест для мужчин.

На свадьбе невесте специально запутывали косу, чтобы жених долго не мог ее распустить. А распустил косу - значит взял замуж. Коса разделялась надвое, что имело тоже некий сексуальный смысл, а потом навсегда пряталась под убором... Теперь это было достоянием только мужа. На голову невесте жених набрасывал белое покрывало - "повой", что в переводе значит "очищать", или "убрус" - бремя, рождение, брак. "Темное начало" в женщине покрывалось «чистым» - священным бременем, замужеством.

Замужние женщины носили кику - головной убор в виде выступающих на лбу рожек. Кика - символ сексуальной и родящей силы.

В славянской мифологии встречается много женских божеств. Но все же особое место занимали рожаницы - девы, которые определяли судьбу человека и рождение. Также существовали соответственные мужские божества - род.

Богиней плодородия и покровительницей брака почиталась Лада. О ней упоминается в древних письменных источниках: "четвертый идол Ладо; сегоя имя хубога веселия и всякого благополучия, жертвы ему приношаху готовящиеся к браку, помощию ея мнящие себе добро веселие и любезно житие стяжати".

«Необычные обычаи»

Древнеславянская культура относилась скорее к типу просексуальных, т.е. положительно относящихся к сексу. И только много позже, благодаря влиянию христианства, утвердилось представление, что чувственная любовь - это 'злой грех'. Сексуальность долгое время ассоциировалась у наших предков с праздником, смехом, песнопениями и неким музыкальным сопровождением.

Многие древние народы считали сексуальность космическим началом всего, что существует. Славяне тоже не были исключением. В романтичных песнях женственная нежная березка сплеталась с могучим твердым дубом... Мать-земля оплодотворялась небесным дождем..

А в древних ритуалах на Руси мужчины символически оплодотворяли Землю: сеяли лен без штанов, или же и вовсе без одежды. В период засева хлеба хозяину и хозяйке следовало совершить ритуал, во время которого они занимались любовью прямо на поле. Или же, существовал другой обычай - перекатывание парами по засеянному полю. А, чтобы вызвать дождь во время засухи, женщины, задрав подолы, "показывали" небу свои гениталии.

Древняя религия славян не требовала сохранять целомудрие, но и не отличалась особой вольностью нравов. Сексуальность выражалась в праздниках, песнях. Праздничные танцы у славян, считались забавой эротической - во время прыжков и подскоков оголялись интимные места, которые обычно были прикрыты юбкой, накидкой или кофтой.

Такие увеселения происходили накануне венчания в доме жениха. Праздненство носило название "Скакания". На него собиралась молодежь. Невеста тоже находилась в "центре событий". Парни и девушки пили вино, становились в круг, обхватив друг друга за плечи, и начинали скакать, высоко вскидывая ноги, задирая подолы юбок, и весело распевали песни с явным эротическим подтекстом. Праздник обычно заканчивался "сном вповалку".

"Яровуха" - название еще одного языческого праздника, произошло оно от имени языческого божества плодородия Ярилы. Суть веселья состояла в том, что после гуляний в обители невесты вся молодежь оставалась спать вместе. Интимная близость была запрещена, но в остальном в поведении молодых не было табу.

У древних славян также была особенная игра под названием «межи селы»: во время игр, песен и плясок мужчины выбирали себе невест и уводили к себе в дома. Это стало началом различных уже свадебных традиций, например, обычая похищать невесту, или же привычного теперь выражения "играть свадьбу".

Сексуальные запреты

Основателем борьбы «за моральные устои» на Руси следует, вероятно, считать… княгиню Ольгу. В 953 году она издала первый известный нам указ на сексуально-свадебную тему — о денежной или вещевой компенсации за бездевственность.

Однако волхвам запретил заниматься дефлорацией лишь князь Святослав в 967 году, провозгласив, что отныне лишение девственности — прямая обязанность мужа и его достоинство. Святослав попытался запретить и танцы «в непотребное время», то есть в дни, когда всерусских праздников не отмечалось. Дело в том, что танцы у многих народов мира, в том числе и у славян, считались забавой эротической — во время прыжков и подскоков оголялись интимные места, в обычное время прикрытые юбкой, хламидой (накидкой) или кофтой. Но это было явным перебором сексуальных реформаторов — народ начал бунтовать. Пришлось указ отменить.

Православные "страсти"

Главную же лепту в обуздание «сатанинских страстей» на Руси внесла православная церковь, начавшая реально утверждаться на Руси в XII веке.Как класс, были ликвидированы волхвы. Акушерок-знахарок объявили «бабами богомерзкими», подлежащими полному изничтожению. Даже защита от зачатия путем приема трав считалась «убивством тяжким».

Татаро-монгольское иго не помешало православию начать борьбу с такими видами мылен (бань), как девичья (за день до свадьбы) и брачная (совместная баня супругов сразу после бракосочетания). Их подменили обязательным раздельным омовением супругов после «греха соития». Секс даже между супругами стали считать греховным, исключение составляло только соитие ради зачатия.

Церковь запрещала женщинам «возводить брови и краситися, дабы не прельстити человекы во погыбель сласти телесныя». Многочисленные посты и постные дни (среда и пятница) оставляли супругам зазор лишь в 50 сексуальных дней в году. Причем в каждый из тех дней, хотя бы и свадебный — не более одного акта.

Ввели запрет на позицию «стоя» — забеременеть в ней трудно, а значит она «не чадородия для, а токмо слабости ради», то есть во имя удовольствия. Тех, кто совершал половые акты в воде объявляли колдунами и ведьмами. Нормы христианства предписывали женщине во время соития лишь одну позицию — лицом к лицу, неподвижно лежа снизу. Возбранялись поцелуи тела. «Доброй женой» считалась асексуальная супруга, испытывающая отвращение к половой жизни.

Жестоко карались и молодожены, которые во время свадебного пиршества использовали старославянский обряд, — брались за куриные лапки и разрывали курицу пополам. Олицетворявший лишение девственности обычай был признан «бесовским действом».

Во время исповеди каждый должен был отчитаться об интимных делах своих. Попам предписывалось задать мирянам массу вопросов на эту тему, в том числе и такой: «Не влагали ль вы уста и перста свои ближним своим в места непотребные и куда ненадобно?»

По «Домострою», все присутствующие на свадьбе должны были узнать, девственна ли новобрачная – это был обязательный ритуал. У комнаты, где была застелена постель для жениха и невесты, оставались постельничие. Через полчаса, как «новобрачный позанимается делом своим – тем, от чего и родятся дети», жених отправлял дружку к тестю и теще и передавал им слова благодарности за «сохранение» дочери. На следующий день отец жениха «сыну своему да снохе своей по случаю вскрытия давал благословение». Хорошее название попы придумали – «вскрытие»…

Роль груди на Руси

Русский народ, однако, подозрительно вяло реагировал на поповские проповеди. Как самое доступное средство выражения эмоций в нечеловеческих условиях жизни, креп и развивался матерный сленг. Причем из всего-то шести-семи неоднокоренных слов грязно-сексуального характера было насочинено такое количество вариаций, что по сей день не приснится всем языкам мира, вместе взятым. Из них слагались частушки, потешки, пословицы, поговорки. Ими пользовались и в лихих ссорах, и в шутейных разборах, и в бытовых разговорах.

Что же до церковных запретов на сексуальные радости, то уже к XVIII веку бытовала поговорка: грех — когда ноги вверх, а опустил — Господь простил.

Примечательна, в частности, и реакция народа на «роль груди на Руси». Церковь во все времена высмеивала и охаивала большую женскую грудь, вплоть до того, что блудниц на иконах писали с лицами страшными и грудями огромными. Люди же на подобное реагировали одинаково — старались брать в жены девок дородных, с бюстом размера седьмого-восьмого. Да и девицы применяли массу ухищрений, чтобы сделать грудь побольше.

И речь не только о "специальным образом" скроенной одежде. До наших дней дошел рецепт зелья, который применяли в деревнях Центральной России те, у кого грудь была менее четвертого размера. Три ложки женского молока, ложка меду, ложка растительного масла и кружка отвара мяты перечной. Грудь, сказывали, росла, как на дрожжах.

Подмени меня

Некоторые исследователи утверждают, что в XII-XVI веках взаимоотношения между зятем и тещей отличались от нынешних. Это сегодня они друг друга недолюбливают, а тогда же все было ровно наоборот. Любили. В прямом смысле слова.

Дочерей выдавали замуж в 9-12 лет, часто до начала менструации. Юношей женили в 12-15. До момента, когда дочь физически созреет, супружеский долг за нее выполняла… мама. Такие отношения (теща – зять) могли длиться 2-3 года.

Рискну предположить, что истоки странных отношений между зятем и тещей следует искать в XVI веке.В ту пору отцы стремились выдать дочерей замуж как можно раньше, девственницами — в 10—12 лет. Сердобольные же мамаши, дабы обезопасить своих девочек от фатальных исходов, в первую же брачную ночь сами ложились под зятьев. И затем, продолжая бережно охранять здоровье юных дочек, года 2 — 3 делили ложе и с мужем, и с зятем. Подобные сношения-отношения до такой степени превратились в норму, что церковь пошла на попятную! Если за обычное прелюбодейство могли дать до 10 лет каторги обоим, за блуд, как правило, карали 10-15 годами ежедневных покаяний в церкви, то за прелюбодейство между зятем и тещей самым суровым наказанием было 5 лет епитимии — ежедневных покаяний в церкви (то есть человек приходил из дома в храм, вставал на колени и часа два бил поклоны, прося прощения у Господа).

Но в 1714 году Петр I запретил дворянам жениться раньше 20, а выходить замуж – до 17. В 1775 году по указу Екатерины II всем сословиям запрещалось венчать мужчин моложе 15 лет, а женщин – моложе 13. В середине XIX века разрешли венчать невест лишь по достижении 16 лет, а женихов – 18. Вот теща и перестала быть нужной. И любимой.

Бесовской разгул

По мнению этнографа Николая Гальковского, «сексуального пика» наша страна достигла в XVI веке — «простой народ погряз в разврате, а вельможи изощрялись в противоестественных формах этого греха при попустительстве, а то и двойственной позиции церкви».Совокуплениями занимались не только в кабаках, но порой и на улице. Главными же борделями стали бани, общие в то время для мужчин и женщин. Свадьбы имели обыкновение отмечать два-три дня, причем уже во второй день невозможно было найти ни одного трезвого и совсем немногие гости к этому времени не имели половых связей с тремя-четырьмя представителями противоположного пола.

Еще круче кутили богачи. Их свадьбы длились неделю. И тон, как правило, задавали опричники — главные виновники проникновения на Русь содомского греха (гомосексуализм). Число извращенцев росло и в монастырях. Дело дошло до того, что замечен был в скотоложстве глава русской церкви митрополит Зосима (еще в XV веке).

На свадьбах же в царских семьях гуляли по две недели. И единственное, чего боялись на них — сглаза. Например, третья жена Ивана Грозного Марфа Собакина скончалась через две недели после бракосочетания. Все современники уверяли — от сглаза. Конечно, никто не измерял, сколько она к тому времени выпила, сколько съела и не было ли у нее сифилиса. Кстати, сифилис, по мнению авторитетнейшего русского историка Николая Костомарова, завезли в Россию иностранцы в начале XVI века, а уже к концу оного он стал косить россиян не хуже холеры или чумы.

Чувства выражаются...

На многочисленные сексуальные запреты народ реагировал бурно: эмоции выражал свободно – попросту матерился. В бранной речи же, что ни слово, то сексуальный контекст. Похабными сценками запестрил и лубок-балагурник (этакие старорусские комиксы) – популярный на Руси в XV-XVI веках. Некоторые сказки тоже отличались живостью сексуальных сцен: то жена мужу изменит, а он об этом прознает; то вздумают женить дурака, а как себя вести в первую брачную ночь, тот не в курсе. Непристойность и матерщина, приправленная юмором, чуть ли не в каждом предложении.

Эти сказки были распространены в русском быту, передавались из уст в уста. Исследователь народного творчества, литературы и фольклора, историк XIX века Александр Николаевич Афанасьев даже составил и опубликовал (правда, за границей) отдельный сборник «Русские заветные сказки», в который включил народные истории эротического содержания. Впервые в России этот сборник был опубликован лишь в 90-х годах прошлого века, то есть уже практически в наши дни.

В «Заветных сказках» Афанасьева много символов и историй, связанных с языческими обрядами. Это заставляет иначе взглянуть на знакомые нам сюжеты.Выражение «покушать горошку» означало у наших предков «забеременеть», потому что в сказках до неба увеличивается в размере гороховый стебель, символизирующий плодородие (читай – мужской член).

Мужское достоинство в сказках нередко называлось гребнем, чесалкой, расческой. Логика проста: волосы, согласно мифологической ассоциации, – это обилие, а значит, плодородие. Поэтому-то стоило главному герою сказки бросить гребень в чистое поле, как на этом месте сразу же вырастал лес.

А женское естество нередко ассоциировалось с золотым кольцом, золотой дырой, колодцем. В одной из былин жена говорит мужу: «…мы с тобою сваечкой поигрывали. Мое было колечко золоченое, твоя сваечка была серебряна». Поэтично…

Каким должен быть брак, описано в «Повести о Петре и Февронии Муромских», XVI век, автор Ермолай-Еразм. Так, в одном из эпизодов супруги плывут на лодке. Некий мужчина засмотрелся на Февронию с вожделением. В ответ она сказала: «Зачерпни воды из реки с этой стороны судна. И выпей. Зачерпни воды с другой стороны судна. И снова выпей. Одинакова ли вода или одна слаще другой?» Он ответил, что одинакова. «Вот и женское естество одинаково. Зачем же ты, свою жену оставив, думаешь о другой?»

Словом, сам по себе секс перестал быть делом праздничным и естественным, перейдя в разряд интимных, тайных, заветных и даже неприличных.

В «Воинском уставе» 1715 г. Петр I осудил блуд, кровосмешение, двоеженство, посещение притонов и прочее (раз осудил, значит, все это активно практиковалось…). Не менее строгие указы на тему морали и нравственности издавали и последующие монархи.

Новое дыханание решительной борьбе с грехопадением положила, как водится, дама. Известно, что Екатерина Великая издала указ о начале возведения первых поселений на Аляске в 1784 году. Но мало кто знает, что в том же году она запретила использование общих бань, повелев строить мыльни раздельные — для мужчин и женщин.Отныне мужчинам и женщинам надлежало посещать раздельные мыльни: париться, мыться, обливаться из шаек сообща более не дозволялось.Впрочем, с того же времени можно вести отсчет и «основанию» при банях кабинетов и апартаментов для любовных утех. Что процветает и в наши дни…

Но справедливости ради надо отметить, что указы и запреты издавались власть имущими и духовенством все больше для простого народа. У аристократии же личная жизнь оставалась бурной. Об официальных фаворитах и тайных возлюбленных Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны и Екатерины II (и ее щедрых подарках им) известно многое. В дворянских домах также кипели страсти и интриги. Эротическим подтекстом наполнены и литература, и искусство того времени.

Спустя полвека в России появились первые публичные дома. С 1843 года в ряде больших городов (начиная с Петербурга) полиция стала выдавать официальные разрешения на открытие по французскому образцу легальных и находящихся под медицинским контролем домов терпимости. Владимир Гиляровский в книге «Москва и москвичи», описывая жизнь столицы с середины XIX века, не раз говорит о шикарных публичных домах и уличных марухах (проститутках), о номерах свиданий при роскошных ресторанах вроде «Эрмитажа» и притонах Хитровки.

Сексуальная революция

В начале 20го века на весь мир прогремела фраза Александры Коллонтай - "Секс должен быть так же естественен, как желание выпить стакан воды".Да, впервые это было публично произнесено на митинге именно в России, да еще и женщиной ;-)

В 1918 году революционный совет депутатов в Екатеринбурге попытался даже... обобществить женщин.Да-да, сделать их общими как позднее землю и орудия труда в колхозах.К счастью, дальше прокламации дело не пошло - снизу не поняли, да и сверху одернули

В 1924 году в свет вышла книга «Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата», где говорилось, что любовь свободна. Но в брак рекомендовалось вступать не ранее чем в 20-25 лет. Неофициальный секс не приветствовался, половое разнообразие тоже. Кроме того, частые занятия любовью запрещались, ведь это могло истощить физиологические и творческие силы человека, которые он мог бы потратить с пользой для государства. Также «Заповеди» регламентировали вопрос ревности. Ее в отношениях двух взрослых людей быть не могло. Как не могло быть и элементов флирта, ухаживаний, кокетства и прочих методов завоевания. Но главное: «преддверием к половому акту должно было быть обострившееся чувство всесторонней близости, глубокой идейной и моральной спайки… Социальное, классовое впереди животного, а не наоборот!»

Собственно, так и было, эмоции и инстинкты долгое время в Советском Союзе подавлялись, сексуальные желания всячески сдерживались и осуждались общественным мнением. Чего стоит одна фраза "В СССР секса нет", публично произнесенная в одной из передач советского ТВ.

А дальше?

Сегодня мы все учимся заново быть естественными и открытыми, а главное – пытаемся вернуть ауру праздника в интимную жизнь. И, конечно, верим, у нас все получится

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Секс без ограничений : оргии в Древнем Риме и Греции (ВИДЕО, ФОТО)

ua-reporter.com

Традиции секса в Древней Руси

В дохристианский период славянские народы относились к просексуально настроенным. То есть отношение к сексу у них было самое позитивное, запрета на него не было, а девственность не возводилась в культ. Поговорим об этом подробнее.

Например, многоженство, за которое сейчас так осуждают мусульман, в Древней Руси было совершенно нормальным и, более того, порой принимало интересные формы. У мужчины могло быть четыре жены, не более. И одна из них была самой любимой, что выражалось в более частом выполнении супружеских обязанностей. И при этом любая из недолюбленных жен в свободное время могла искать себе нового мужчину, чтобы стать у него самой любимой. Муж таким вещам не мешал!

Добрачный секс тоже был делом самым обычным – и не только в ночь на Ивана Купала, когда развратные игрища были, можно сказать, законными, но и в любое другое время, чаще всего, конечно, летом. И никакие старушки не клеймили молодежь, потому что им самим было что вспомнить.

Удивительные вещи

Групповой секс на Руси?

Например, групповой секс, который в то время был более чем обычным явлением, ведь почему бы молодым людям в количестве больше двух не заняться этим на берегу реки или на лугу. Девка, которая могла удовлетворить много мужчин, вызывала зависть у подруг. И было от чего, ведь если барышня по каким-то причинам до свадьбы оставалась девственной, то первая ночь ей предстояла не с собственным мужем, а с волхвом, который редко бывал молодым красавцем. Да и муж такой девке, как правило, доставался, не самый лучший. Так что обычно недостатка в сексе у мужчин не было.

Проститутки, на самом деле - древняя профессия.

Тем более, что существовало еще такое явление, как блудницы. И оно не имело никакого негативного оттенка! Просто женщины искали себе мужей, а выходить замуж, не испробовав мужскую силу – это же глупо. Вот и пробовали они разных партнеров, пока не находили того самого. Хотя женщины, которые брали за свои услуги деньги, существовали. Назывались они тогда срамными девками.

Брак и свадьба

Постулат о непременном соблюдении телесной чистоты до свадьбы и восприятие секса как чего-то грязного пришло на Русь вместе с христианством. Как и предписания касательно поведения в постели – поза только та, которая нынче называется «миссионерской», и никаких извращений, к которым относился не только оральный и групповой секс, но и петтинг. Священники подробно допрашивали об этом мирян на исповедях и строго наказывали.

Впрочем, в 16 веке секс снова вернулся, причем теперь уже с однополыми отношениями. Например, свадьбы часто представляли собой оргии с групповым сексом с любыми партнерами, а поход в баню почти всегда означал вступление в случайную связь.

sexohota.org

Сексуальные традиции славянской Руси - Действительность существует как зеркало...

Сексуальные традиции славянской Руси

Вот часто читал в книгах и на сайтах что секс, или как на Руси называли «Учение любовью», был достаточно обычным делом и к нему (сексу) относились достаточно спокойно. И вот я решил провести малое исследование, какие на Руси были сексуальные традиции, и как вообще это происходило. Древнеславянская культура относилась быстрее к типу просексуальных, т.е. позитивно относящихся к сексу. И лишь много позднее, благодаря воздействию христианства, утвердилось представление, что чувственная любовь - это 'злой грех'.

Почти все древние народы считали сексуальность космическим началом. Славяне тоже не были исключением. В романтичных песнях изящная теплая березка сплеталась с могучим жестким дубом... Мать-земля оплодотворялась небесным дождиком..

Сказать что славяне были сексуально распущенным народом совсем нельзя, но и пуританских устоев тоже замечено не было. К голому телу у славян в принципе, было нормальное отношение. Однополое оголение было в порядке вещей, то есть девки да бабы имели на реке места где нагишом купались в любое время суток. Поодаль в другом месте мужики да парни тоже купались голыми. Конечно были случаи подглядывания друг за другом потайком, но это скорее интереса и красоты ради, нежели похоти для. И такому увлечению было имя «Любование тайное» называлось, и вовсе не наказуемо было. 

    

И заметьте на Руси – матушке даже в принципе не было в те времена понятий мужеложства (гомосексуализма), лесбиянства, скотоложства и педофилии. Просто при можно сказать повышенном эротизме, ни у кого не возникали такие мысли. Это не считалось грехом, потому что этого просто не было. Но об этих извращениях поговорим позже. 

«Коса руса, до пояса..» Символом сексуальности и женственности на Руси были волосы. Распущенные волосы были только у незамужних дам, в те времена просто называемых «девками». Слово «девка» произошло от слова «дева» - целомудренная, чистая, святая. Волосы девки должны были укреплять кожаным или вышитым налобным обручем или (и) подвязывать «в хвост» тесьмой или кожаным ремешком, так как существовало поверие «оставлять волосы распущенными без обруча - беда случится». Дам с распущенными волосами именовали колдуньями - они приносят беду. После потери девственности волос заплетались в косу, как именно это делалось, поговорим позже.

«Девка свежа, аль не свежа..»На Руси к целомудрию (девственности до замужества) относились с особым вниманием. Родители берегли дочерей до сватьбы (именно до сваТьбы, тоесть когда сваты придут). Но вопреки рьяным теперешним славянским речам о соблюдении чистоты телесной и целомудрия, потеря девственности до свадьбы было не очень то приятным, но вполне допустимым, переживалось это относительно спокойно. Не нужно заблуждаться что при таком отношении народа к сексу и сексуальным играм, девки замуж выходили в 100%-м составе целомудренными. Большой трагедии из этого никто не делал. Были и игрища молодых с ночеваниями. Ночевание, это когда молодая пара до свадьбы могла ночевать в одной комнате, могли целоваться ласкаться, но не должны были заниматься сексом на прямую, часто, очень часто жар объятий и поцелуев доходил дальше, о чем молодые утром стыдливо умалчивали. 

   

На праздниках эротического характера, например в честь Лады – Матушки, в последствии стал называться праздник Ивана Купалы. Девкам на сих праздниках находиться не возбранялось. 

А вот например «Юное сватовство», это когда семьи желая в будущем породниться, еще с малых лет сватали совсем маленькую девочку за маленького мальчика. Дети росли, становились девкой и парнем, гуляли вместе, на игрищах были, и порой даже ночевали вместе, по желанию, и родители обоих семей вообще «сквозь пальцы» смотрели чем они там занимаются, ночью то.

«Свадьба красна..»Говоря о 100%-м выходе замуж девки целомудренной, вообще говорить не приходится, потому что на Руси фактически ни одна девка не садилась за пир свадебный, девственницей.

Рассмотрим сам свадебный процесс: Пока готовился пир и гости собирались, молодых отправляли в баню на заре, в первый раз вдвоем, как говорилось на Руси «Девичья баня». Жених раздевал невесту и большим гребнем расчесывал ей волосы. Основная задача этого ритуала что бы молодые привыкли к телам друг друга, и обязательно что бы лишились девственности. Иногда что бы морально поддержать невесту, с молодыми в баню шли и подружки невесты!!!

Еще больше сказать, что этот ритуал, в древности проводили волхвы!!! Но Святослав в 967 году запретил это делать, и вся работа досталась жениху.

  ""

После этих «обрядов» в бане, подружки невесты заплетали волосы в косу, а порой так расстараются, что бедный жених ее полночи расплетал, но об этом позже. 

Невесту одевали нарядно, а жених покрывал ее голову белоснежное покрывало «повой», что в переводе означает «очищение», или потом это называлась «урбус» - бремя, рождение, супружество (сейчас это фата). После чего молодые шли к свадебному пиру.

После пира молодым застилали кровать снопами и покрывалами, считалось, что это приносит достаток в новую семью. Жених в знак того, что он теперь является законным мужем, должен первым делом расплести косу и расчесать волосы жены. Тут то и вспоминаются усердные подружки. Свадебная коса заплеталась в девяносто прядей, такую косу называли «бесчисленницей» пряди смачивались в квасе и пиве, протирали солью для плотности, и вплетали ленты и всякие дополнительные предметы. 

«Эх, гульбища да игрища..»Торжественные танцы у славян, числились потехой эротической - во время прыжков и подскоков оголялись интимные места, которые традиционно были прикрыты юбкой, накидкой либо кофтой. Парнишки и женщины пили меды и пиво, становились в круг, обхватив друг дружку за плечи, и начинали прыгать, приподнято вскидывая ноги, задирая подолы юбок, и забавно распевали песни с явным эротическим подтекстом. Праздник традиционно кончался "сном вповалку".

У старых славян также была необыкновенная игра под заглавием «межи, селы»: во время игр, песен и плясок мужчины избирали себе невест и уводили к себе в дома. Это стало началом разных свадебных традиций, к примеру, обычая воровать жену, либо же обыкновенного сейчас выражения "играть свадьбу".

У славян было множество обычаев и праздников, когда мужчины и дамы купались совместно нагишом. Один из них был посвящен богине плодородия и покровительнице брака Ладе. Позже он стал известен посреди народа как день Ивана Купалы. В сей день правило полное сексуальное раздолье. Позднее православные монахи писали: «Здесь же имеется мужам и подросткам большое падение на женское и девичье шатание. Тако же и женам мужатым преступное осквернение здесь же». Излюбленным славянами методом совокупления были занятия любовью в воде - на озерной либо речной отмели, наплаву посреди широкой реки...

У Маврикия Стратега, византийского историка VI века, излюбленный славянами метод совокупления в воде вызывало удивление. Изумился Маврикий и тому, что славянская молодежь еще до замужества и свадьбы веселилась «пакетным» (групповым) сексом во время праздников.

  

«Необычные обычаи..»В старых обрядах на Руси мужчины символически оплодотворяли Землю: сеяли лен без штанов, либо же и совсем без одежды. В период засева хлеба владельцу и хозяйке следовало совершить обряд, во время которого они учились любовью прямо на поле. Либо же, существовал иной обычай - перекатывание парами по засеянному полю.

А, чтоб начать дождик во время засухи, дамы, задрав подолы, "показывали" небу свои детородные части. Еще много обрядов и традиций сексуального характера. 

   

«Православие. Конец игре? Или грязь и мерзость в дом..»

Основную же лепту в обуздание «сатанинских страстей» на Руси внесла правоверная церковь, начавшая реально утверждаться на Руси в XII веке.

Как класс, были ликвидированы волхвы. Акушерок-знахарок объявили «бабами богомерзкими», подлежащими полному изничтожению. Даже оберег от зачатия методом приема травок числилась «убивством тяжким».

С приходом православия секс даже меж мужем и женой стал считаться грешным, исключением было лишь "соитие ради зачатия". Церковью был даже введен запрещение на позицию «стоя», поэтому как забеременеть в ней тяжело, а означает она «не чадородия для, а токмо беспомощности ради», для наслаждения. Нормы христианства предписывали жене во время соития только одну позицию — личиком к личику, бездвижно лежа снизу. Пары, которые учились любовью в воде, окрестили волшебниками и колдуньями. В амурных упражнениях воспрещались поцелуи тела.

Глубочайшие чувственные поцелуи также относились к ряду грехов и наказывались епитемией (церковным наказанием). Все проявления сексапильности числились нечистыми и грешными... Эротические сновидения воспринимались как адское наваждение. В этом необходимо было раскаяться.

Невообразимо карались и молодожены, которые во время свадебного пиршества употребляли старославянский ритуал, — брались за куриные лапки и разрывали курицу пополам. Олицетворявший лишение девственности обычай был признан «бесовским действом».

Половое воздержанность было обязательным и долгим: по всем воскресеньям и церковным праздникам, все постные дни, в пятницу и необыкновенно в субботу. В языческом мире конкретно субботние вечера идеальнее всего подходили для секса...Бессчетные посты и постные дни « среда и пятница » оставляли супругам зазор только в 50 дней в году. При этом в любой из тех дней, даже свадебный «!» — не более 1-го акта

Во время исповеди каждый был должен отчитаться о интимных делах собственных. Священнослужители задавали много вопросов на сексуальную тему, в числе которых был и последующий: «Не влагали ль вы губа и перста свои близким своим в места непотребные и куда не надобно?»

Правоверная Русь ценила брачную преданность, она была основной домашней добродетелью. Супруг сознавался прелюбодеем, когда не попросту имел на стороне любовницу, да и деток от нее. Супруга же была виновной в хоть какой посторонней связи.

Существовал свадебный обряд "вскрывания" жены. Жених объявлял родственникам супруги, какая супруга ему далась - дева либо нет. Он выходя из спальни с полным кубком вина, а в донышке кубка было просверлено отверстие. Ежели жена невинна, жених заделывал отверстие воском. Если нет - резко отнимал палец и проливал винцо. Когда в первую супружескую ночь жена оказывалась нецеломудренной, акт супружества мог быть расторгнут. Время от времени таковой девушке в символ стыда на шейку облекали хомут - символ того, что она больше на данный момент походит на зверя, которым неизвестны никакие культурные запреты.

Величайшее количество запретов накладывалось церковью на женскую сексуальность. Дамам воспрещалось наносить какой-нибудь макияж, «возводить брови и краситися, чтобы не прельстити человекы во погыбель сласти телесныя». Она изображалась как чрезвычайно страшный и мощный источник соблазна. «Благой женой» числилась асексуальная дама, которая испытывала едва ли не омерзение к половой жизни...

Секс, как и все языческое, перевоплотился в предмет грубых шуток.

«И пошло, поехало…»Российский люд, лениво и сонно реагировал на поповские проповеди. Как самое вразумительное средство выражения чувств в нечеловеческих критериях жизни, креп и развивался матерный сленг. При этом из всего-то шести-семи словечек грязно-сексуального нрава было насочинено такое количество разновидностей, что по этот день не приснится всем языкам мира, вместе взятым. Из их слагались частушки, потешки, пословицы, присказки. Ими воспользовались и в злых размолвках, и в шутейных разборах, и в бытовых дискуссиях.

Что все-таки до церковных запретов на сексуальные радости, точнее к XVIII веку бытовала пословица: грех — когда ноги вверх, а опустил — Бог простил.

По воззрению этнографа Николая Гальковского, «сексуального пика» наша страна достигла в XVI веке — «простой люд погряз в разврате, а вельможи изощрялись в неестественных формах этого греха при потворстве, а может быть дуальной позиции церкви». Совокуплениями учились не совсем только в кабаках, но иногда и на улице « сифилис, по воззрению влиятельнейшего российского историка Николая Костомарова, завезли в Россию иностранцы в середине XVI века, а точнее к концу оного он стал косить россиян не ужаснее холеры либо чумы ». Основными же борделями стали бани и парилки, общие в то время для парней и дам. И тон, обычно,. задавали опричники — основные виновники проникания на Русь содомского греха ( гомосексуализма ). Число извращенцев росло и в монастырях. Все это дошло до того, что замечен был в скотоложстве голова российской церкви митрополит Зосима ( еще в XV веке )  

«Ода женской груди»Примечательна, реакция народа на «роль груди на Руси». Церковь во все эпохи осмеивала и охаивала большую женскую грудь, вплоть до того, что блудниц на иконах писали с лицами ужасными и грудями громадными. Люди же наоборот, реагировали неадекватно — старались брать в жены девок «добрых», с бюстом размера седьмого-восьмого!!!!. Ну и девицы применяли массу ухищрений, чтоб сделать грудь побольше.

До наших дней дошел рецепт зелья, который применяли в деревнях Центральной Руси те, у кого грудь была наименее 4-ого размера. «Три ложки женского молока, ложка меду, ложка растительного масла и кружка отвара мяты перечной. Грудь, сказывают, росла, как на дрожжах...»

В исследовании мне помогли книги и сайты:Законы РИТАСлавяно – Арийские ВедыНиколай Фомин. «Лён цветёт»По материаламhttp://www.newsword.ru/view_post.php?id=539http://www.dayudm.ru/article.php?id=2884http://www.donnasummer.ru/history/slav/

и прочие многочисленные статьи.

Эта чудесная статья с сайта  Гудимира 

http://gudimir.clan.su/publ/ 

Серия сообщений "НАШИ ПРЕДКИ":Часть 1 - Мировое древо жизни в славянской мифилогииЧасть 2 - Наши предки так определяли Жизнь:...Часть 11 - УЧЕНИЕ О ТРИГЛАВЕ - 1Часть 12 - Беседа на Слово о Великом Триглаве -2Часть 13 - Сексуальные традиции славянской РусиЧасть 14 - СКОМОРОХИ И ИХ НАСЛЕДИЕ НА РУСИЧасть 15 - А не свалять ли нам дурака?Часть 16 - Гроза. Какие русские поверья с ней связаны?Часть 17 - Холера: какой она представлялась нашим предкам?Часть 18 - У наших предков были свои принципы или заповеди

alyona-x.livejournal.com

половая культура без табу — Славянская культура

Секс на Руси: половая культура без табу

Общеизвестно, что до начала XI века русичи исповедовали Язычество.  Их потрясающие традиции и несколько непривычные нам нравы были нормой. То же касалось понятия «заниматься любовью». Наши предки считали это огромной радостью, подарком богов, искрой жизни и весельем. Именно поэтому секс для них являлся естественной частью бытия, и никаких табу в данной сфере не существовало.

Блудницы, ритуальные оргии и танцы у огня

Древнерусский муж мог позволить себе не одну, а целых 4 жены. О женском праве в данном контексте известно немногое. Однако ежели жена не получала достаточной ласки от своего благоверного, вполне могла отправиться на поиски «этого» на сторону.

Девственность была понятием весьма абстрактным. Никто ее до брака не сохранял, «блюсти себя» было не принято во имя здоровья. При желании любая молодая девушка могла искать себе партнера «на будущее». А каким образом проверялась «пригодность» претендента, объяснять не нужно, не правда ли? Процесс этот не ограничивался целомудренными поцелуями.

Девица «в поиске» называлась «блудницей» («блуд» значит «искать»). Откровенно пошлый оттенок это слово приобрело с приходом на Русь Христианства. Древние женщины обладали правом иметь не одного, а сразу несколько любовников. Например, на праздниках в честь Ярилы (славянский бог Солнца и плодородия) нередки были оргии. Происходили они при обоюдном согласии, насилием не сопровождались. Отсюда же пошли пляски вокруг огня. Культура обнаженного тела была в чести, это считалось абсолютно нормальным и красивым.

Части тела: как славяне их величали

Табу относительно лексики появились также при Христианстве. Русичи же величали «срамные» органы любовно и с огромной выдумкой. В ход шел веселый мат и его многочисленные производные. Особенно это касалось наименований гениталий. Во время «занятий любовью» древние славяне «пежились» и «тетерились». Московский диалект позволял даже «тараканиться», как бы смешно это ни звучало. Соитие имело огромное число замысловатых названий. Например, «ярить» (в честь Ярилы), «еть» или «дрюкать».

Мужские наружные половые органы у русичей назывались «елдаком» (как варианты – «елдой» или «елдыком»). Особо веселые люди именовали гениталии «концом», «хреном» и даже «удой» (отсюда – «удовольствие» и «удочка»).  Древние лекарские справочники используют и другие названия – «фирс», «махирь» («мехирь») и «лихарь».

Головка называлась в народе и вовсе весело – «плешка», «плюшка», паховая область – «стегном», а тестикулы (яички) – «ядра», «шулята». Семенной жидкости также давали особое наименование – «плот».

Не менее удивительными для нашего слуха были названия женских гениталий. Внешняя область звалась «луном» (отсюда – Луна и лоно). В специфических древнеславянских наговорах это слово встречается повсеместно. Половым (внешним) губам давали имя «затворы», непосредственно влагалище звалось «мясными воротами».

Физиологические особенности славян не особо интересовали. Этим занимались только знахари и повитухи. Они-то уж точно знали, что в организме женщины есть орган, где пребывает плод любви. Это место называлось «золотником», «матицей», «нутром» или «дной». Единым для обоих полов было «гузно». Сегодня мы называем его «пятой точкой» или «ягодицами».

Сексуальная культура наших предков была весьма богатой и неподдельно интересной. Многое оттуда перешло в современность. Однако уникальный колорит некоторых слов остался неизменным. К сожалению, сегодня использовать древние выражения мало кто решается из опасений быть непонятым. Быть может, вы попробуете? Этот опыт может быть невероятно увлекательным.

Похожие статьи:

Традиции → Стол - предмет особого почитания

Традиции → Природная славянская вера учение Дарны

Праздники → Вечер Традиционной славянской культуры

События → Семинар. Русская исконная традиция

Традиции → Славянские обычаи трапезы

Рейтинг

последние 5

slavyanskaya-kultura.ru