Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ. Музей древнего человека
Музей древнего человека в Пекине (Китай), поиск и бронирование дешевых отелей в Пекине
Blur Hotel,
Китай, Пекин
National Aquatics Center,
Китай, Пекин
Академия Jintai,
Китай, Пекин
Аквариум Голубой Зоопарк Пекина,
Китай, Пекин
Аллея духов,
Китай, Пекин
Аллея каменных животных и статуй Минских гробниц,
Китай, Пекин
Антикварный рынок Панцзяюань,
Китай, Пекин
Арт-галерея «798»,
Китай, Пекин
Аэропорт Пекин Capital PEK,
Китай, Пекин
Базовый институт физической культуры,
Китай, Пекин
Башня Guojie в храме Guanyin,
Китай, Пекин
Белая Пагода в храме Miaoying,
Китай, Пекин
Большая сталактитовая пещера Jingdong,
Китай, Пекин
Ботанический сад Пекина,
Китай, Пекин
Буддийский храм Fayuan Si,
Китай, Пекин
stirringtrip.com
Музей пермских древностей: cr2
Мы решили обозначить (породы) по имени древнего царствия Биармии, или Пермии, в пределах и рядом с которыми они были обнаружены".Первооткрыватель Пермского периода Сэр Родерик Мурчисон
В городе, чьим именем назван целый геологический период, нельзя не посетить музей древностей. Посмотрим скелеты древних животных, узнаем о них и о пермском периоде побольше. Забегая вперед, скажу, что это один из самых нескучных музеев, где я когда-либо бывал.
Музей пермских древностей один из самых молодых музеев России. Открыт в 2011 году. Здесь, по задумке, пермский период стал символом Пермского края.
Пермский геологический период (последний в палеозойской эре) открыл в 1841 году шотландский геолог сэр Родерик Мурчисон.
Сначала Мурчисон был военным, потом, вдохновлённый женой, стал изучать геологию. Совершил ряд экспедиций, в том числе и в Россию. Кроме пермского, он открыл и впервые исследовал силурийский и девонский периоды.
1. Музей расположен в центре города, на Сибирской улице, 15
2. Заходим
3. Поднимаясь к экспозициям, посетитель проходит мимо всех периодов, словно путешествуя во времени. Можно почитать про каждый период, узнать, кто появился, кто в нем жил, когда, где и кто исчез. Таким образом и облегчается подъём по лестнице, и даются начальные знания. Так что если вы ничего не знаете про геологические периоды, к моменту поднятия на 4-й этаж ко входу в музей что-то, да запомните
4. Пермский период длился почти 50 миллионов лет
5. Тут всё понятно
6. И тут
7. Проходим в зал. Один из самых популярных и любимых пермяками экспонатов, хоть и не входящий в пермский геологический период, - мамонт. Он был найден детьми в 1927 году в Верещагинском районе Пермского края. Поначалу его бивни приняли за корни. В 1946 году из костей собрали скелет
8. 41 тысячу лет назад этот мамонт провалился в болото, от чего кости так хорошо и сохранились
9. Говорят, в Древнем Риме скелет мамонта принимали за скелет циклопа. И правда похоже, что у хозяина черепа был один глаз
10. Бивнями мамонты помогали себе добывать пищу (например рыть снег, откапывая сено). Кстати, бивни настоящие. Просто хорошо отполированные
11. Лапка. Мамонт был обнаружен в том же положении, в котором и погиб в болоте. В 2007 году кости скелета отреставрировали и покрыли защитой
12. В музее представлены и части скелетов. Нижняя челюсть молодого мамонта, найденная в Ильинском районе Пермского края. Ниже - зуб взрослого мамонта
13. И бивень молодого мамонта
14. Рисунок
15. А это мамонтёнок Петя. К сожалению, не настоящий, а научная реконструкция реально найденного в болотах Магаданской области мамонтёнка Димы
16. Хищный Тарбозавр (от греческого "ужас") жил на территории России, Монголии и Китая. Ещё его называют "пугающий ящер"
17. Это родственник более популярного тираннозавра. В пасти тарбозавра было около 60 зубов, достигавших до 85 мм в длину
18. Жил он 70 миллионов лет назад
19. Шерстистый носорог был растительноядным млекопитающим. Жил 500 - 10 тысяч лет назад, исчез 8 - 14 тысяч лет назад от изменения климата. Его изображения находят в пещерах на местах стоянок древних людей
20. Диатрима была птицей, но летать не умела. Не так давно выяснилось, что это не хищник, а травоядное. Бегала, достигала 2 метров в высоту, жила 50 миллионов лет назад. Думаете, от неё произошли страусы? Неа. Ближайшие современные родственники - журавлеобразные
21. Вот такой вот древний журавль)
22. Растительноядное млекопитающее первобытный бизон. Обитал в Евразии и Северной Америке. На него любили охотиться люди каменного века. Предок современных европейских зубров и американских бизонов. Череп немного устрашающий - вид отличается от других быков широко раскинутыми рогами.
Вымерли с потеплением около 10 тысяч лет. Правда есть версии, что на них охотились ещё викинги и даже древнерусские князья
23. Хищный динозавр дейноних. Название переводится с латинского как "ужасный коготь". Жил 121 - 98 млн лет назад
24. А теперь про животных, живших именно в пермском периоде. Пермские ящеры.
Этот крокодил называется платиопозавр. Скорее всего был рыбоядным хищником. Вид описан по остаткам из песчаников Приуралья
25. Скутозавры обитали 252 - 248 миллиона лет назад. Учёные расходятся во мнениях, где они жили. Кто-то говорит, что это сухопутные животные, кто-то считает, что они обитали в пресных водоёмах
26. Зубастый скутозавр рядом с предком современных лягушек и жаб - камакопсом. Камакопс (переводится как "короткомордый с реки Камы") был найден в Пермском крае. Амфибия, жил в основном на суше, а в периоды размножения приходил к воде
27. "Ящер с короной на голове" - эстемменозух - был найден у деревни Ежово в Очёрском районе Пермского края. Его возраст около 267 млн лет. Как современный бегемот, это животное вело полуводный образ жизни
28. Титанофонеуса находили в Приуралье и Поволжье. Эти хищники охотились и в воде, и на суше
29. Маскировка высшего уровня)
30. Диметродоны жили 280 - 265 миллионов лет назад. Достигали до 4 метров в длину. Кожаный парус, натянутой на выросты спинных позвонков, был терморегулятором. По другим версиям парус был нужен для маскировки в зарослях или действительно был парусом при плавании. Рос он в течение всей жизни
31. Вид на зал сверху
32. Кроме животных, в музее представлена коллекция камней. 286 млн лет назад современный Пермский край был залит морем, отчего впоследствии образовались месторождения калийно-магниевых солей.
В музее можно узнать, какие минералы добывают на территории Пермского края, а также многое о них
33. Знаменитый красавец, уральский малахит
34. Пермская нефть. Накапливалась в рифах Пермского моря (в море находились коралловые рифы и их обитатели). Цвет нефти разный, от чёрного до светло-коричневого. Местная нефть содержит много серы, от чего не слишком годится для переработки, но всё же используется в промышленности
35. Большое внимание музей уделяет детям. Здесь есть интерактивный зал, являющийся музейной гордостью. Создан он для детей, ребята здесь могут играть и узнавать интересное.Рисунки рисовали дети-победители детской палеонтологической конференции, которая регулярно проводится в музее уже несколько лет
36. Можно например нарисовать разных динозавров
37. А одна из изюминок зала - интерактивный детский проект. Это имитация одних из самых масштабных раскопок в отечественной палеонтологии - раскопок у деревни Ежово. Кисточки, скелет, песок - всё, как настоящее
38. Представляю, какой восторг испытывают маленькие посетители. Увидев бы я такой стенд в детстве, уж не знаю, как бы повернулась история. Вполне мог бы стать археологом)
Музей пермских древностей точно один из самых нескучных и интересных музеев, где я когда-либо бывал.
Также в музее можно посетить поэтическую экскурсию (гостям расскажут о динозаврах в стихах), побывать с детьми на вечерней экскурсии в темноте с фонариками (путешествие в прошлое), послушать лекции специалистов на Детской палеонтологической конференции или участвовать в Ночи музеев (каждый год новая программа, в один из годов посетители слушали шум волн древнего Пермского моря). В общем, скучать не придётся.
Кстати, каждую третью среду месяца музей можно посетить бесплатно. В других случаях за билет придётся отдать 120 рублей (предусмотрен ряд льгот). Согласитесь, не так уж и много за столько интересностей и массу впечатлений.
Пермь:
Пермская художественная галерея. История одного обмана Уральские посикунчики Прогулка по городу. Часть 1 Триколор на картине Прогулка по городу. Часть 2 Скульптуры и памятники Перми Пермская деревянная скульптура Строгановская иконопись
cr2.livejournal.com
Конспект НОД в подготовительной к школе группе детского сада "В музее древнего человека"
Разделы: Работа с дошкольниками
Цель: обобщить знания детей о жизни
первобытных людей.
Задачи:
Развивать интерес к историческому прошлому
человека.
Развивать умение выделять общее и частное в
поведении людей и явлениях культуры,
классифицировать материальные свидетельства в
хронологическом порядке.
Воспитывать умение сотрудничать в процессе
совместной деятельности.
Материалы: макет, изображающий сцену из жизни
первобытных людей, ноутбук с видеоматериалами,
игра "Бивень мамонта", игра "Разложи по
порядку", картинка с ребусом, раскраска с
изображением древнего воина.
Ход НОД
Воспитатель:
- Ребята, хотели бы вы совершить путешествие в
необычный музей? Необычен он тем,что создать его
можем мы. Но сначала давайте вспомним, что такое
музей, для чего он нужен?
Дети:
Музей - это , место ,здание, где хранятся
интересные предметы, вещи. Он нужен людям для
того, чтобы помнить о разных событиях, знать, как
жили люди в разные времена.
Воспитатель:
- А как в музей попадают эти предметы, их еще
называют экспонатами?
Дети:
Их могут приносить люди, а также находить
ученые, производящие раскопки.
Воспитатель:
- Как называется профессия ученых, которые
делают раскопки?
Дети:
Археологи.
Воспитатель:
- В наш музей может попасть только тот, кто
отгадает загадку. Отгадку не говорите вслух, а
шепните мне на ушко.
Загадка
Одетый в шкуру человек-
В пещере он прожил весь век.
Суров и грозен его вид.
Он смело мамонта сразит!
Но лишь услышит, гром гремит-
Тотчас в укрытие спешит.
Воспитатель:
- О ком эта загадка?
Дети:
О древнем пещерном человеке.
Воспитатель:
- А почему его называют пещерным?
Дети:
Первые люди на Земле жили в пещерах.
Воспитатель:
- Скажите, пожалуйста, ребята, кто встречает
посетителей музея и рассказывает обо всех
экспонатах?
Дети:
Экскурсовод.
Воспитатель:
- А как вы думаете, нужен ли музею человек с
такой профессией, почему?
Дети:
Экскурсовод знает очень много, т.к. специально
занимается изучением разных экспонатов, он может
ответить на все вопросы посетителей музея.
Воспитатель приглашает детей подойти к макету,
изображающему сцену из жизни древних людей. Дети
рассматривают макет.
Воспитатель:
- А кто будет экскурсоводом в нашем музее и
расскажет о жизни пещерных людей?
(Детей, выполняющих роль экскурсоводов, можно
заранее подготовить.Экскурсоводов может быть
несколько.)
1-й экскурсовод (О жилище):
- Наши предки были пещерными людьми. Они жили в
пещерах, потом научились делать жилища из шкур
животных, веток, глины. В пещерах жили семьи.
Каждая семья имела свой очаг. Огонь обогревал
людей и на нем готовили пищу.
Воспитатель, поблагодарив ребенка за рассказ:
- А знаете ли вы, как люди научились добывать
огонь?
Дети:
Сначала люди пользовались природным огнем от
зажженного молнией дерева, затем научились
добывать огонь трением палочки о кусочек дерева.
Воспитатель:
- В нашем музее есть интересные вещи. Предлагаю
поиграть с ними в игру "Разложи по порядку".
Сначала попробуем вспомнить названия этих
предметов (кусочек дерева с палочкой для
добывания огня, макет огнива, спички, зажигалка).
Теперь, желающие из вас могут выйти сюда и
разложить эти предметы в том порядке, в каком они
были изобретены и изготовлены людьми. (
Обсуждается правильность выполнения задания,
дети обосновывают свои действия.Для создания
проблемной ситуации можно использовать спички с
цветной серой.)
Далее экскурсию продолжает 2-й экскурсовод (О
внешнем виде людей):
- Древний человек делал одежду из шкур животных.
Шкуры сшивали костяными иглами. Иногда люди
украшали одежду цветными камешками, раковинами.
Они носили украшения - браслеты, бусы из
звериных зубов, камней, слоновой кости. Любили
люди украшать стены своих пещер рисунками. Они
рисовали углем - людей, животных, сцены охоты.
Воспитатель:
- Некоторые рисунки древних людей сохранились
до наших дней. Современные люди стараются
сохранить их, обрабатывают специальными
составами, предохраняющими от внешних, в т.ч.
природных воздействий.
Иллюстрируя сказанное, воспитатель
демонстрирует детям слайды с изображением
рисунков на стенах пещер. Дети обсуждают
увиденное, отвечая на вопросы: " Что нарисовано?
С какой целью?"
3-й экскурсовод (Охота):
- Пещерные люди питались ягодами, орехами,
грибами, рыбой, мясом. Мясо добывали на охоте.
Мужчины- охотники мастерили себе топоры, ножи и
копья из кусков кремня. Камень заостряли и
привязывали к палке. Иногда люди устраивали
ловушки для зверей. Они рыли ямы и прикрывали их
ветками. Самой большой добычей был мамонт. Он
давал много мяса, из шкур шили одежду, а кости и
бивни нужны были для изготовления разных
предметов.
Воспитатель предлагает побывать в роли
охотников и проводит физминутку.
Физминутка (Автор слов Балятинских. С. А.)
(Дети выполняют движения в соответствии со
словами текста.)
Мы шагаем по тропе
И несем копьё в руке.
Остановка. А теперь
Поглядим, где же зверь?
Может он вверху над нами?
Может где-то за кустами?
Притаимся, отдохнем,
Вновь охотиться пойдем.
Воспитатель:
- Ребята, а хотите ещё поиграть? Предлагаю
поиграть в игру "Бивень мамонта"[1].
По ходу игры детям предлагается собрать из
кусочков целый бивень мамонта( украшенный
сценами охоты первобытных людей от подготовки к
ней до праздника удачной охоты), изготовленный из
картона.Дети делятся на две команды, и каждая
собирает свой бивень, затем желающие
рассказывают о событиях, изображённых на бивне.
Воспитатель:
- Ребята, как вы думаете, были ли древние люди
сильными, смелыми? Почему?А было ли в жизни этих
людей такое, чего они боялись? Для ответа на этот
вопрос попробуйте разгадать ребус
(зашифровано слово " ГРОЗА").
В следующем "зале" музея ребята видят
ритуальные маски, сделанные на конкурс вместе с
родителями.
Воспитатель:
- Что это за маски? Для чего их использовал
древний человек
Дети:
Они использовались для праздников, для
отпугивания злых духов.
Воспитатель:
- А какие события древние люди отмечали
праздниками, что делали на праздники?
Дети:
Люди отмечали удачную охоту, победу над врагом,
они плясали, играли на барабанах, пели по-своему.
Воспитатель предлагает поиграть с масками в
игру "Маска, покажись!"
Ход игры
Часть детей надевает маски и встаёт за ширму
так, чтобы видно было только голову. Затем они по
очереди показываются за ширмой. Остальные дети
по голосу отгадывают кто прячется за маской.
Дети:
Маска, маска покажись,
По имени назовись.
"Маска" (меняя голос):
А я тут как тут,
Сами отгадайте,
Как меня зовут?
Затем дети меняются местами.
Воспитатель:
- Как вы считаете, дети, есть ли на Земле места,
где в наше время живут люди, ведущие такой образ
жизни, как древний человек? Действительно, такие
места есть. (Воспитатель с помощью ноутбука
демонстрирует слайды, фотографии о жизни таких
людей, сделанные современными
путешественниками). Как вы думаете, как могло
получиться, что эти люди живут не так, как мы?
Какие чувства вы испытываете к этим людям?
Воспитатель, подводя итог занятия:
-Понравилось ли вам в нашем необычном музее? Что
запомнилось больше всего? На память об этом
посещении возьмите небольшие подарки (детям
вручаются листы с изображением древнего воина и
предлагается раскрасить их [1]).
Используемая литература.
Первобытные люди: Учебное наглядное пособие для
детей старшего дошкольного возраста.М.: ДиК; Дрофа,
1998.-32с - (Маленький человек и болшой мир).
Энциклопедия для детей. Том 18. Человек. Ч.1.
Происхождение и природа человека. Как работает
тело. Искусство быть здоровым/ главн. ред. В.А.
Володин. - М.: Аванта+,2001.-464с.:ил.
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Как жили люди в глубокой древности. Программа мероприятия для детей и подростков, цены
Экскурсия «Как жили люди в глубокой древности» раскроет тайны эволюции и во многом объяснит особенности первобытнообщинного строя. Как развивались наши предки, как они осваивали новые земли и умения, какие верования были распространены – все это вы сможете увидеть сами. Приглашаем школьников на познавательную историческую экскурсию в самые древние времена человечества.
Ребятам 3-5 классов экскурсия поможет лучше усвоить программу истории первобытного мира. Археологические находки, представленные в музее, помогут лучше понять этапы развития человека от палеолита до железного века.
• Какие открытия были совершены нашими прародителями?
• Как изменялась структура первобытного общества?
• Как зародилась религия, и какой путь она прошла?
Это только малая часть увлекательнейших открытий, которые предстоит совершить ученикам.
продолжительность 1 час
возраст детей 9-13 лет
размер группы 10-30 чел.
стоимость:
Мероприятие недоступно
Забронировать
возраст: 9-13 лет
место проведения:г. Москва, Красная пл, д. 1, стр. 1
Что получает ребёнок
www.edu.ru
Исторический музей
Отзывы детей о посещении Государственного Исторического музея
Недавно мы были в Историческом музее. Здание музея находится на Красной площади возле Кремля. Мы видели предметы быта и орудия труда людей каменного века. Каменный век это период в истории человека, когда орудия и оружие изготавливали из камня, дерева и кости. Древние люди охотились на животных и птиц, ловили рыбу. Они жили в пещерах и умели использовать огонь. Больше всего мне понравилась лодка, сделанная из целого дерева. Я очень много узнал из этой экскурсии.
Чистяков Даниил, 3Б
Я и мой класс ходили в Исторический музей. Вначале мы смотрели залы, которые рассказали нам о жизни людей каменного века. Я видел древний топор, копьё, лодку, украшения, приспособления для рыбалки. Еще я узнал, что мамонт весил пять тонн, а один его бивень 90 килограммов. Сам человек из каменного века был ростом около 140 сантиметров. Огонь люди добывали с помощью кремня и дерева. Во втором зале мы увидели очень много золота: короны, монеты, медали, иконы, кувшины. Экскурсия удалась!
Севрюков Коля, 3Б
В первый день зимы мы ездили в Исторический музей на Красной площади. Это очень красивое здание в самом сердце Москвы. В этом музее очень много залов, посвященных разным периодам развития человеческого общества, от самого древнего рода до сегодняшних дней. Нас провели по нескольким из них, показали на карте первые стоянки древних людей. Рассказали о тех предметах, которыми пользовались первые люди на земле, как они жили, во что одевались, из чего ели. А еще мне очень понравилась выставка изящных золотых изделий.
Я была в этом музее уже не раз с родителями, но всё равно мне интересно каждый раз узнавать что-то новое.
Воронцова Алина, 3Б
1 декабря после уроков мы поехали на экскурсию. На Красной площади мы увидели боярина и стражника. В Историческом музее экскурсовод проводила нас по разным залам зал золота, зал истории происхождения человечества, зал, отражающий занятия человека каменного века. Вы не поверите, сколько вещей мы там видели! Первые рыболовные крючки, древнюю лодку на 14 человек, бивни мамонта и многое другое. Нам рассказали про разные металлы, которые научился добывать человек, изобретения древнего человека, его жизнь и разные умения. А еще мы видели Библию в золотом переплете, золотые украшения, ордена, фигуры. Было очень интересно!
Садовская Люба, 3Б
Мы с классом посетили Исторический музей. Сначала прошли в парадные сени. На потолке было изображено царское родословное дерево, а весь зал разрисован цветами. Нам рассказывали о разных веках: каменном, бронзовом, железном и золотом. Мне запомнилась могила, которую откопали археологи. В ней захоронены мальчик и девочка, которые погибли на охоте. Древние люди начинали охотиться в 5-6 лет. Девочка была хорошей охотницей, ей в могилу положили оружие. Еще мне понравились бивни мамонта, это его зубы! Нам всем очень понравилась экскурсия!
Желтякова Алиса, 3Б
В Историческом музее было очень интересно. Нам рассказывали о раскопках и археологах, которые находят в разных местах различные древние вещи. Нам показали, какие раньше были предметы быта. Рассказали, чем занимались люди. Экскурсия была очень познавательной.
Киселева Диана, 3Б
В музее я видела настоящие бивни мамонта, а еще много камней. Это не просто камни, а орудия труда древнего человека. Острыми камнями срезали шкуры мамонтов, пойманных на охоте. Нам рассказали о том, как делали одежду и жилища в древности. Еще я видела очень длинную лодку, в которой могли сесть 14 человек.
Цысарь Эльмира, 3Б
Я и мои одноклассники ездили на экскурсию в Исторический музей. Там мы узнали, как жили люди в глубокой древности.
Мы перенеслись на много тысяч лет назад и оказались сначала в каменном веке, в комнате, где было множество разных вещей, сделанных из камня и костей животных. Это разные горшочки из глины, пещерные наскальные рисунки, статуэтки идолов, которым поклонялись люди в то время. Потом нам показали вторую комнату, в которой представлены экспонаты времен бронзового века: кинжалы, ножи, гарпуны и многое другое. Нам рассказали, что и как из бронзы изготавливали. А затем мы перешли в зал золотых вещей. Там был золотой кувшин, который был найден в земле одним человеком. Он копал землю и случайно наткнулся на него. На кувшине даже остались следы от лопаты. Меня очень впечатлило то, что я увидел. Это было удивительное знакомство с далеким прошлым.
Балахнин Виктор, 3Б
Недавно мы с классом были в Историческом музее на Красной площади. Государственный Исторический музей это крупнейший национальный исторический музей России. Нам было очень интересно побывать в нем на экскурсии. Все коллекции, которые там представлены, собирались более 150 лет.
Экскурсовод рассказала нам, что первым создать исторический музей захотел еще император Александр Второй для того, чтобы он служил наглядной историей. Сначала музей назывался Императорским Российским Историческим музеем, а с 1925 года Государственный Исторический музей.
В музее очень много разнообразных экспонатов. Их передавали в музей разные учреждения, монастыри, библиотеки, архивы, институты. Передано много старинных документов, икон, древних рукописей, оружия, стекла и керамики.
С 1986 по 1997 г. Музей был закрыт на реставрацию.
Нашему классу очень понравилась экскурсия. Все ребята подолгу рассматривали экспонаты в витринах и задавали экскурсоводу всё новые вопросы. Мы всем советуем посетить этот музей.
Шадчин Митя, 3Б
vesti.sch690.info
Хабаровский краевой музей имени Н. И. Гродекова
Лабиринты Подземья
(ул. Тургенева, 86. Вход со двора)
Заявки принимаются по тел. (4212)32-41-77.
Уважаемые гости! Пожалуйста, ЗВОНИТЕ нам перед посещением! Во время проведения групповых занятий, к сожалению, вход для индивидуальных посетителей ограничен!
В октябре 2014 года в Музее археологии открылась интерактивная экспозиция «Лабиринты Подземья». Музей без витрин, в котором можно не только посмотреть, но и потрогать, почувствовать себя частью древней истории. «Археологический раскоп», «Таежное стойбище», «Доисторическая пещера», «Пещерный лабиринт» (с «Халцедоновой рекой»), «Жилище колдуна», каждый зал новой экспозиции погружает посетителя в мир древних людей, акцентируя ключевые моменты первобытного окружения – жизнь под открытым небом, пещерный быт, атмосфера древнего дома.
Наши программы
Квесты
«Ожерелье Амурской Нефертити»
Участники квеста должны помочь археологу разгадать главную тайну ожерелья «Амурской Нефертити». Для этого им предстоит отправиться в путешествия сквозь эпохи от каменного века до Средневековья. Справиться с заданиями коварных духов Подземья и собрать воедино все фрагменты археологического артефакта.
Рекомендованный возраст: 1-5 кл.
Максимальное количество детей: 15 чел.
Продолжительность занятия: 1,0-1,5 часа
Стоимость: 3500 руб. с группы
«Зелье шамана»
Чтобы помочь Шаману собрать в Заколдованном Лабиринте украденные ингредиенты для волшебного зелья, детям предстоит познакомиться с Духами Подземья, проявить смекалку и справиться со всеми испытаниями. А в благодарность Шаман раскроет тайны духовной жизни древних людей и проведет для них обряд привлечения удачи.
Рекомендованный возраст: 1-6 кл.
Максимальное количество детей: 15 чел
Продолжительность занятия: 45 мин.
Стоимость:
если у организации нет договора с музеем: 200 руб. с человека, стоимость билета для сопровождающего лица – 100 руб.;
если у организации есть договор с музеем: 130 руб. с человека, для сопровождающего лица билет бесплатно.
Интерактивные занятия
«Машина времени»
Хранители времени бережно хранят истории древнейшего прошлого и любят делиться ими с гостями. Но однажды в «Лабиринтах Подземья» все эпохи перепутались. И лишь современные дети, совершив увлекательное путешествие по древнекаменному и новокаменному, бронзовому и средневековому периодам жизни древнего человека, смогут помочь Хранителям расставить эпохи в хронологическом порядке.
Рекомендованный возраст: 1-8 кл.
Максимальное количество детей: 30 чел. с делением на подгруппы по 15 человек.
Продолжительность занятия: 45 мин.
Стоимость:
если у организации нет договора с музеем: 200 руб. с человека, стоимость билета для сопровождающего лица – 100 руб.;
если у организации есть договор с музеем: 130 руб. с человека, для сопровождающего лица при численности группы до 12 человек – бесплатно.
«Охотники древности»
Охота была неотъемлемой частью жизни древнего человека. А узнать о способах охоты и выживания в далекие времена, познакомиться с обрядами и ритуалами и даже испытать себя в охотничьих состязаниях, ребята смогут, посетив данное занятие.
Рекомендованный возраст: 1-6 кл.
Максимальное количество детей: 15 чел
Продолжительность занятия: 45 мин.
Стоимость билета:
если у организации нет договора с музеем: 200 руб. с человека, стоимость билета для сопровождающего лица – 100 руб.;
если у организации есть договор с музеем: 130 руб. с человека, для сопровождающего лица билет бесплатно.
«Жизнь с огнем»
Огонь испокон веков занимает важнейшее место в жизни людей. Но чтобы узнать, когда человек впервые познакомился с огнем, как его «приручил» и какие традиции с ним связаны, необходимо отправиться в путешествие сквозь века и самим освоить три основных способа добычи огня.
Рекомендованный возраст: 1-7 кл.
Максимальное количество детей: 20 чел
Продолжительность занятия: 45 мин.
Стоимость:
если у организации нет договора с музеем: 200 руб. с человека, стоимость билета для сопровождающего лица – 100 руб.;
если у организации есть договор с музеем: 130 руб. с человека, для сопровождающего лица при численности группы до 12 человек – бесплатно.
Музейные занятия
«Грибная сказка»
Мальчишек и девчонок дошкольного возраста мы приглашаем на волшебную лесную опушку послушать увлекательную грибную сказку. Узнать, какие бывают грибы и как их правильно собирать, и применить свои знания на практике.
Рекомендованный возраст: 5-7 лет
Максимальное количество детей: 20 чел
Продолжительность занятия: 35-45 мин.
Стоимость:
если у организации нет договора с музеем: 150 руб. с человека, стоимость билета для сопровождающего лица – 100 руб.;
если у организации есть договор с музеем: 100 руб. с человека, для сопровождающего лица при численности группы до 12 человек – бесплатно.
Мастер-классы
«Первобытный гончар»
Ручная лепка из глины.
Рекомендованный возраст: от 5 лет
Максимальное количество детей: не более 30 чел
Продолжительность занятия: 45 мин.
Стоимость:
групповые занятия: дети от 7 лет - 120 руб. (по договору - 100руб.), взрослые - 150 руб.;
индивидуальные занятия: дети от 4 лет - 120 руб., взрослые - 170 руб.;
обжиг изделия в камерной печи (1 изделия) - 150 руб.
Обзорные экскурсии
Максимальное количество группы: 20 чел
Продолжительность занятия: 45 мин.
Стоимость: входной билет в музей и 50 руб. с человека.
Дни Рождения в «Лабиринтах Подземья»
Рекомендованный возраст: 7-12 лет
Максимальное количество участников: не более 14 чел. вместе с сопровождающими лицами.
Продолжительность занятия: 1,5 часа.
Стоимость: 5500 руб. с группы.
Дорогие друзья!
Музей археологии запускает новые интерактивные проекты с элементами театрализации для неорганизованных групп (индивидуальных посетителей).
«Сказки Старого Леса»
Проводится два раза в месяц, по выходным, в экспозиции «Лабиринты Подземья» Хранители Времени будут читать Амурские сказки, собранные Дмитрием Нагишкиным. Удивительные истории разных народов, живущих вдоль реки Амур. Истории о людях и природе, в которых каждый сможет найти для себя много интересного и поучительного.
Приглашаем всех, кто любит слушать сказки и готов провести 30 мин на пенечках нашей волшебной полянки в загадочной атмосфере первобытного леса.
Цена билета 50 руб. (плюс стоимость входного билета в музей) .
Справки по телефону 32-41-77.
Семейный проект «Узнавайка»
Проводится один раз в месяц.
Узнавайка – это интерактивное музейное занятие для детей и их родителей.
На наших встречах мы вместе с вами в игровой форме будем искать ответы на вопросы, связанные с историей и археологией, узнавать интересные подробности о различных древних местах и находках, разгадывать тайны тысячелетий.
Все это вас ожидает в неповторимой атмосфере интерактивной экспозиции «Лабиринты Подземья». В месте, в котором к истории можно прикоснуться своими руками.
Тема первой встречи: «Что такое археология».
Рекомендованный возраст от 5 лет. Цена билета 50 руб. (плюс стоимость входного билета в музей).
hkm.ru
Древнейшие музеи
В мире насчитывается большое количество музеев, расположенных во многих уголках нашей большой планеты, но среди них есть древние музеи мира, о которых хочется рассказать отдельно и более подробно.
Древний музей музыкальных инструментов династии ХаньКитайскими археологами был найден древнейший музей музыкальных инструментов, созданных более 2000 лет назад. Эти находки, несмотря на свой почтенный возраст прекрасно сохранились. Китайская музыка считается одной из древнейших в мире и над ее изучением работали многие выдающиеся умы древности - математики, богословы, философы. Конфуций много уделял внимания изучению музыки, собирал народные песни и свидетельство тому книга песен «Шицзин» - древнейший памятник китайской культуры. Направление в музыке определялось религиозными традициями и придворным церемониалом. Правящая династия Хань, существовавшая дольше всех остальных китайских династий, отличилась от других культурным и хозяйственным расцветом страны. Музыка и философия в Китае были тесно связаны и несли в себе некий символ природы, уходящий в глубину веков.В числе 150 экспонатов - костяные дудочки и свистульки, шаровидные глиняные окарины (сюнь), бронзовые колокола (джун), литофоны (цин) и другие музыкальные инструменты, приблизительный возраст которых был определен с помощью радиоуглеродного метода.Китайская национальная музыка щедро обогатила более современную и во все времена и разные эпохи китайская музыка отражала красоту мироздания.
Галерея УффицыЭта галерея во Флоренции обладает богатейшим в мире собранием коллекций итальянского искусства эпохи Возрождения. Галерея Уффицы - один из наиболее старейших музеев мира, строительство которого было начато в1549 году архитектором Джорджио Васари для семейства Медичи, разбиравшихся в художественном искусстве. Эта династия внесла огромный вклад в коллекцию галереи, приобретая множество картин старых и современных мастеров живописи. Последний представитель рода Медичи подарил народу Флоренции сокровищницу творений великих мастеров, среди которых – Ботиччелли, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Караваджо, Рафаэль с их главными шедеврами и многие другие.Вся экспозиция галереи занимала 6 000 кв. метров и разделялась на 50 залов, но в 2006 г. были открыты дополнительные помещения, и площадь галереи увеличилась до 13 000 кв. метров, что позволяет многочисленным посетителям увидеть экспонаты, ранее помещенные в хранилище. Для того чтобы увидеть шедевры мирового искусства туристы со всего мира выстраиваются в длинные очереди, так как он один из самых популярных музеев не только Италии, но и во всем мира.
Британский музейГлавный в стране историко-археологический музей британский музей относится к одним из самых старейших в мире и был основан в 1753 г. В нем представлены собранные экспонаты не только Соединенного Королевства, но и собранные по всему миру и их общее число составляет более 30 млн экспонатов, с протяженностью более 4 км в 94 галереях.Основателем первой коллекции музея считается известный доктор и натуралист Хэнс Слоун, и в самом начале были представлены монеты, старинные манускрипты, чучела животных, птиц, скульптуры, которые завещались государству. Со временем его последователи заметно расширили коллекцию в основном за счет меценатства. Некоторые экспонаты, например Розеттский камень, выставленный при входе в зал, связаны со скандальными обстоятельствами. Библиотека, представленная в музее, считается самой богатой в мире, после парижской Национальной, а по совершенству каталогов может уверенно занять первое.Вход для посещения Британского музея абсолютно бесплатный и исключения составляют только временные экспозиции, специально выставленные.
Каирский национальный музейИдея создания Каирского национального музея принадлежит французскому археологу Огюсту Мариетту и правителю Египта Моаммеду Али, и первоначально был создан для того чтобы европейцы не могли вывозить из страны египетские древности. На сегодняшний день крупнейший и старейший музей мира располагает богатейшей и обширной коллекцией самых разных предметов древней культуры и сокровищ Египта еще со времен правления фараонов. Количество экспонатов насчитывает около 150 000, расположенных в 100 галереях и специально обустроенных залах. Самая значительная часть коллекция – гробница Тутанхамона и ее сокровища, среди которых – парадный трон, маска фараона, три саркофага. Многие предметы сделаны из золота с драгоценными камнями и представляют собой ювелирные изделия ставшие шедеврами. Очень трудно определить среди большого количества экспонатов самое интересное, поскольку все выставленные экземпляры совершенно неповторимы. Поражает мастерство скульпторов и художников Древнего Египта, создавшие такие шедевры искусства.В Музее Древностей хранится около 120 тыс. экземпляров различных артефактов культуры Египта, они отражают многие страницы разных эпох очень богатой истории страны, которая до сих пор покрыта тайнами и загадками.
ЭрмитажОдин из крупнейших музеев мира находится в Санкт-Петербурге Государственный Эрмитаж, обладает огромной коллекцией около 3 млн. произведений искусства и памятников мировой культуры. В ее состав входят – скульптуры, живопись, графика, археологические находки, предметы прикладного искусства.Музей существует с 1764 года как частное собрание Екатерины II, в него входят пять зданий, но самым знаменитым является Зимний дворец архитектора Растрелли – бывшая парадная резиденция русских императоров, которая по праву считается национальной сокровищницей мирового искусства. Совершая экскурсию по музею невозможно обойти и посмотреть все великолепие произведений, собранных и представленных для многочисленных посетителей, так как расстояние в пределах Эрмитажа составляет почти 20 километров. Посещая древние музеи мира, наверное, каждый сохранит для себя впечатления от увиденных произведений искусства, на всю оставшуюся жизнь.