Мертвые хозяева древнего храма. 404 Страница не существует! Воспользуйтесь поиском или меню вверху слева.
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Игровой портал. Мертвые хозяева древнего храма


Эльфийское святилище

ЭЛЬФИЙСКОЕ СВЯТИЛИЩЕ

 

Инстанс доступен игрокам с 3-его уровня каждые 7 дней на 6 часов.

Стартовый квест «Мертвые хозяева древнего храма» для доступа в святилище начинается у Паладина Шико в  Усыпальнице монархов или в  Королевской усыпальнице.

 

  Карта инстанса  

Инстанс состоит из 7 локаций - первые две пустые, начиная с третьей в режиме охоты можно совершить нападение на Темного следопыта и с этой локации начинаются "стенки" или заслоны не уничтожив которые пройти в следующую локацию не возможно.

 

Всего в инстансе 3 заслона. ВАЖНО: перед нападением на заслон необходимо в локации победить Темного следопыта и получив после боя Эликсир внутренней защиты  использовать его, иначе устоять в бою против эльфов на стенке будет крайне сложно. Если после боя с Темным следопытом эликсир не выпал - необходимо провести бой со следующим пока не получим желаемое. Эликсир действует только один бой, перед нападением на каждый заслон нужно добывать и использовать новый.

Против вас будут 5 бойцов: Хранитель и 4 Охотника. Инстанс рассчитан на группу, но из собственной практики - до 10-ого уровня хожу соло с Эндаргом на пару без обкаста. Затарка на бой гиг, пара усилков (обычно ставлю кровь или мощь и вампы), пара банок жизни, остальное красные свитки жизни.

В зависимости от вашей уровневой группы в боях будут мобы соответсвующего уровня согласно ниже приведенной таблицы:

Уровневая группа

Уровень жизни монстра

3-4 уровень

379

5-6 уровень

908

7-8 уровень

1716

9-10 уровень

2504

11-12 уровень

6431

13-14 уровень

8217

15 уровень

8217

Оптимально в боях на заслоне стараться максимально быстро убить Хранителя, т.к. он в течение боя регулярно кидает на противников стрелы которые в зависимости от вашего уровня наносят вам продолжительный урон. Уровень жизни желательно поддерживать в пределах до 65% иначе Охотники наносят дополнительный урон за счет ярости

  Королева Андорвэн  

Королева Андорвэн в зависимости от вашего уровня имеет соответсвующий уровень согласно таблицы ниже:

 

Уровневая группа

Уровень жизни Королевы

3-4 уровень

378

5-6 уровень

732

7-8 уровень

1316

9-10 уровень

1512

11-12 уровень

6804

13-14 уровень

8679

15 уровень

8679

Свита королевы состоит из 4-х таких же Охотников как на заслонах. Тактик ведения боя множество. Самый быстрый способ затариться на кровь и быстро снести Королеву, особено если удастся ее застанить. Свита входит не сразу, а с некоторой задержкой по-одному, поэтому шанс быстро снести Королеву действительно существует. Если данный вариант не прошел и вошли все 4 Охотника, то важно учесть следующее: в момент когда вы убиваете одного их Охотников - королева на всех противников тут же кастует Проклятье мертвеца которое мгновенно отнимает у всех противников 42%ХП, поэтому убийство двух а тем более 3-х Охотников одновременно - это самоубийство. Именно поэтому сливают бой с Королевой любители бить мобов ездовыми и амулетами. Стабильный вариант - потихоньку ровнять ХП Охотников под "ноль" и убивать их поочередно только в тот момент когда у вас достаточно ХП выдержать каст Проклятья мертвеца от Королевы.

После победы над Королевой Андорвэн падает Светоч тайны

, которым можно открыть тут же в локации тайник и получить части для сборки синих луков или колчан.

 

  Детали для луков  

От уровня поверженного босса зависит получаемая с него награда. После победы на Королевой Андорвэн упадет случайное количество следующих частей для сборки синих луков:

Кроме того после боя может упасть синий колчан для вашей уровневой группы.

Тем у кого не закрыт квест «Мертвые хозяева древнего храма» упадет Королевское кольцо

 
Создание лука
 

Изготовить лук из добытых в Эльфийском святилище деталей можно у  Мастерицы Сойгура и Ремесленника Остапа 

 

В следующей после Королевы Андорвэн локации обитает Грозовой Линг. Также как и все монстры в инстансе Линг подстраивается под уровень противника:

Уровневая группа

Уровень Грозового Линга

Уровень жизни Призыва

3-4 уровень

1114

н/д

5-6 уровень

2038

24

7-8 уровень

2964

201

9-10 уровень

4265

294

11-12 уровень

11127

797

13-14 уровень

н/д

н/д

15 уровень

17678

897

Линга желательно убивать быстро, использую усилки, воздаяния. Кроме этого желательно контролировать число призванных в бой прислужников согласно описанию каста Линга Мощь единства "Как только у Грозового Линга оказывается больше 10 или меньше 7 прислужников, он поглощает силу каждого павшего или ставшего ненужным духа." Это означает что сила удара у Линга вырастате пропорционально каждому лишнему призванному в бой выше 10 или убитому ниже 7 прислужников. Хотя с другой стороны, если упор делается на воздаяния, то наоборот необходимо вывести количество прислужников из баланса - все зависит от выбранной вами такти боя. До 10-ого уровня Линга убивается соло без обкаста с помощью ездового. После успешно проведенного боя падает Ключ от тайника со сферой Ключ от тайника со сферой

. В локации в зависимости от вашего уровня будут активны для открытия от одного до четырех сундуков из которых с помощью ключа можно достать одну из сфер . Сфера нужна чтобы активировать соотсветствующую по уровню руну Тиас в шлем.

 

dwar.vika-plus.ru

Мертвые Хозяева Древнего Храма, - 21 Марта 2012 - Блог

Мир вам, воитель. Уж не со стороны ли Каньона бессмертия путь держите? Охотники за нежитью, побывавшие в этих краях, принесли дурные вести. Рассказывают, будто там в одном из горных ущелий обнаружили проход, который ведет к таинственному каменному сооружению. Но ближе к загадочному месту подобраться нельзя: все подходы к нему охраняют удивительные воины! Мертвые воины! В ловкости и умении владеть кинжалами они ни с кем не сравнятся, да и весь их облик разительно отличается от нежити, обитающей в Фэо. Быть может, вы сумеете разгадать эту загадку? - И откуда только взялись в тех краях столь необычные мертвые воители? Если нужна помощь, уважаемый Шико, располагайте мною.

*Паладин благодарно кивает.* Нутром чувствую, воин, что надо с этими мертвецами разобраться и выяснить, что они так бережно стерегут в горном ущелье. Нечего нежити среди живых делать! Давно уж известно, что от мертвецов ничего хорошего ждать не приходится. Потому прошу вас взять с собой несколько надежных и храбрых воинов и нанести визит гадкой нежити. Постарайтесь пробраться в древнее строение и отыскать их вожака. Мне нужна какая-нибудь вещица, принадлежащая ему, ибо через нее сможем больше узнать о мертвецах и силе их питающей. Удачи вам и вашим товарищам, воин.

Ваша цель: Отправляйтесь в Каньон бессмертия, и найдите Ущелье о котором говорил Шико. Затем разыщите предводителя мертвецов, и добудьте какую нибудь вещицу для исследований паладина.

17:20 Вы совершили нападение на Темный следопыт [8] . 17:20 Начался бой "Нападение на Темный следопыт". 17:23 Окончен бой "Нападение на Темный следопыт". 17:23 » Эликсир внутренней защиты: Осмотрев тело Темного следопыта, вы обнаружили Эликсир внутренней защиты 1 шт. 17:23 Игрок Ярачка [8] получил: Эликсир внутренней защиты 1 шт

Используем эликсир перед тем как напасть на стенку. Их всего три. на каждую стенку выбивается новый эликсир.

19:02 Вы совершили нападение на Королева Андорвэн [9] . ( ХП подстраиваются под уровень)

Призывает в бой свиту, как только кто то из свиты умирает Королева кидает на вас Проклятье мертвеца.

Хм... Пятна мертвой крови на ваших доспехах говорят сами за себя, воин. Нежити пришлось несладко от встречи с вами. *Паладин громко хохочет.* Пусть покоится с миром! - Вы просили принести вам вещь, принадлежащую повелительнице мертвецов. Взгляните, это кольцо, снятое с пальца мертвенной королевы.

Повелительница? Значит, у мертвецов есть королева, и, судя по мощной энергии, исходящей от кольца, она обладает огромной силой. *Паладин вертит в руках артефакт.* Это не гномья работа, я бы сразу распознал творение бородатых мастеров. Его делали не люди... И не магмары. Хм... Да и магия, питающая удивительный артефакт, вряд ли подвластна кому-либо из известных мне народов Фэо. *Паладин на минуту зажал кольцо в кулаке, а затем раскрыл ладонь.* Кольцо проклято, и это проклятье нанесено существом высшего порядка, может статься, даже божеством. Темная аура... Пока догадки не подтверждены, они остаются только догадками. Что же делать дальше, Шико?

Потребуется время, чтобы разобраться со всем, воин. Я обращусь за помощью к друзьям, возможно, они что-нибудь сумеют распознать в этом кольце. А вас, воин, благодарю за помощь и отвагу, которую проявили, отправившись в логово неизвестного врага. Фэо гордится таким защитником, как вы! А сейчас нет нужны задерживать вас. Думаю, мы с вами совсем скоро встретимся. Наше расследование только началось.

19:44 Вы завершили квест "Мертвые хозяева древнего храма". 19:44 Получено: 50 репутации Охотника на нежить. Изъято: Королевское кольцо 1 шт.

alfaclans.ucoz.net

Black Moon & White Moon

Эльфийское святилище

Описание Вдали от дорог и многочисленных селений, в кольце отвесных гор сокрыто от любопытных взоров древнее святилище темных эльфов. Давным- давно сотворенное людьми заклинание вызвало сильнейший камнепад, и проход к храму был завален камнями. Спустя столетия, новое землетрясение расчистило дорогу в святилище, но превратившиеся в нежить темные эльфы, хранители потаенного места, под предводительством могущественной королевы Андорвэн, не допустят чужаков в свои владения.

Ограничения Доступен с 3 уровня после прохождения квестов "Борьба с Нежитью" и "Мертвые хозяева древнего храма" у паладина Шико в  Усыпальнице монархов и  Королевской усыпальнице. Инстанс доступен на 6 часов каждые 7 дней.

Как попасть вход из Каньона бессмертия и Зарослей жасмина. Для посещения необходима группа.

Для чего инстас

  • Получение частей для синих луков
  • Получение синих колчанов
  • Получение сферы стихий для использования синих рун Тиас в шлем
  • Квест Сила и Нежность (10 уровень, доступен у Завурия и Миклуты в Трактирах материков).
  • Получение репутации Охотников с Нежитью (одноразово, квест Мертвые хозяева древнего храма).

​Инстанс состоит из 7 локаций. Расположение локаций выглядит примерно следующим образом:

Инстанс предусмотрен для группового прохождения. Можно идти и соло, но данное мероприятие будет весьма затратным. Инстанс подстраивается под уровень группы. Разделение по уровневому признаку следующее: 3-4 уровень, 5-6 уровень, 7-8 уровень, 9-10 уровень, 11-12 уровень, 13-14 уровень, 15 уровень. Важно учитывать, если, например, 4 уровень идет в группе с 5 уровнем, то инстанс будет заточен под уровневую группу 5-6. Первые две локации являются проходными- нет ни монстров, ни необходимости каких- либо действий в данных локациях. В третьей локации до нападения на заслон необходимо каждому участнику группы выбить себе Эликсир внутренней защиты, без которого стенку пройти будет практически невозможно.

Для получения эликсира нужно открыть режим охоты и напасть на бродящего в локации Темного следопыта.

Темный следопыт в бою использует следующие касты, они ни чем не снимаются:

Ядовитый клинок - ослабляет ваш следующий удар.

Эльфийское проклятье - Темный следопыт наносит удар с удвоенной силой. 

Ярость мертвеца - при уровне жизни игрока выше 65% защитники храма наносят увеличенный урон.

  

Монстр не является сложным. Вполне можно убить  без ездового животного и какого- либо обкаста.

По разным уровневым группам различается. Ниже приведены данные по ХП при разных уровнях группах.

Уровневая группа Уровень жизни мостра
3-4 379
5-6 908
7-8 1716
9-10 2504
11-12 6431
13-14 8217
15 8217

Эликсир может не выпасть сразу с первого боя. Вполне вероятно, что придется убить не одного следопыта до того, как получите заветную баночку.  Эликсир падает каждому игроку сразу в рюкзак в раздел Квесты.

Перед боем на заслоне необходимо выпить эликсир. Действует он только один бой. Если вы выпили эликсир и решили помочь в бою со следопытом соратнику, то после боя действие эликсира закончится, и придется снова выбивать. Для экономии времени советую каждому выбивать эликсир самому. Когда эликсиры добыты, выпиты, можно нападать на заслон.

Заслон состоит из 4-х Охотников, по характеристикам схожих с Темными эльфами, и Хранителя.

Уровневая группа Уровень жизни Охотника Уровень жизни Хранителя
3-4 н/д 431
5-6 908 1087
7-8 1716 2084
9-10 2504 2928
11-12 6431 7530
13-14 8217 10179
15 8217 10179, отхил по 610-611 хп

У Темных Охотников касты аналогичны эффектам Следопыта. У Хранителей касты различаются по уровневым группам.

Касты Хранителя не снимается ничем:

3-4 5-6 7-8 9-10 11-15

Темный хранитель восстанавливает утраченные в бою жизненные силы (3 раза за бой).

 

 

 

 

отнимает 12 единиц здоровья и дополнительно наносит 6 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд.

отнимает 18 единиц здоровья и дополнительно наносит 8 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд.

отнимает 25 единиц здоровья и дополнительно наносит 12 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд.

отнимает 38 единиц здоровья и дополнительно наносит 17 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд.

отнимает 75 единиц здоровья и дополнительно наносит 35 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд.

отнимает 81 единиц здоровья и дополнительно наносит 39 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд.

колдовские чары усыпят бдительность питомцев, лишив их возможности оказывать помощь в бою на 4 хода.

сбрасывает набранные комбо- удары. Длительность 1 ход. 

сбрасывает набранные комбо- удары. Длительность 1 ход.

запрещает использовать магию на 1 ход.

при уровне жизни игрока выше 65% защитники храма наносят увеличенный урон.

отнимает 19 единиц здоровья и дополнительно наносит 35 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. 

отнимает 25 единиц здоровья и дополнительно наносит 47 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. 

отнимает 36 единиц здоровья и дополнительно наносит 67 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. 

отнимает 53 единиц здоровья и дополнительно наносит 99 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. 

отнимает 115 единиц здоровья и дополнительно наносит 213 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд.

отнимает 129 единиц здоровья и дополнительно наносит 239 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд.

Тактика прохождения заслона: перед боем каждый участник выпивает эликсир внутренней защиты. Основной проблемой на заслоне является Темный Хранитель. Поэтому советуется каждому игроку в группе до магических уровней поставить 1 слот травли, и вытравливать Хранителя. Остальные слоты заполнить свитками исцеления для поддержания уровня жизни на 65% и банками жизни для быстрого пополнения хп, если затравят; мощь, кровь, вампирики- опционально. На магических уровнях следует учитывать следующие факты- ядовитые стрелы и колдовское молчание. Имеет смысл убивать монстров в заслоне максимально быстро. Ставим гиг, дух, атшу, два слота манохилов, банки, слот хилок. Танки вместо атши ставят гнев. Уровень жизни старайтесь держать около 65%. Вытравливаем Хранителя, остальные эльфы на заслоне не тяжелы.

После убийства заслона вы попадаете в следующую локацию, где опять каждому игроку из группы необходимо выбить себе по эликсиру перед стенкой. Таких заслонов на пути к амфитеатру с королевой 3.

Далее локация Святилище там обитает Королева Андровэн.

Свита Королевы Андровэн состоит из 4 Тёмных охотников, абсолютно идентичных тем, что сопровождают Тёмных хранителей на заслонах.

Уровневая группа Королева Андровэн
3-4 378
5-6 732
7-8 1316
9-10 1512
11-12 6804
13-14 8679
15 8679

Королева в бою использует следующие касты и они ничем не снимаются:

Для игроков: 3-10 уровней. Для игроков 11-15 уровней.

при уровне жизни игрока выше 65% защитники храма наносят увеличенный урон.

эльфийская королева разрушает тела своих воинов, освобождая из них мертвую ауру, которая в мгновение отнимает 42% жизненных сил у противника. Вместе с тем, как будет слабнуть и развеиваться губительная аура, будет постепенно  восстанавливаться 35% потерянной энергии.

восстанавливает утраченные в бою жизненные силы 5 раз/ 8 раз на 9-10 уровне.

восстанавливает утраченные в бою жизненные силы 5 раз.

 запрещает вам уворачиваться, блокировать и наносить критические удары на 2 хода.

запрещает использовать магию на 2 ход.

Тактика убийства королевы и её свиты: Перед боем с Королевой необязательно получать Эликсир внутренней защиты. Самой большой трудностью в бою с Королевой является ее каст на -42% хп при убийстве Охотника из свиты. Учитывая это обстоятельство, работа группы должна быть слаженной, чтобы у всех участников в бою был достаточный уровень жизни, если из свиты кто-то умирает. Рекомендуется в бой входить по очереди. Если группа из 2-3 игроков, то входить по одному и кидать ездовое. Как только из свиты умрет один из охотников, и пройдет каст королевы, в бой может влезать следующий. Также считайте касты восстановления жизни у Королевы. На бой достаточно поставить гиг и эликсиры жизни.

Что падает с боя: (при первом походе в инст), каждый участник получает по кольцу, необходимому для закрытия квеста «Мертвые хозяева древнего храма». За квест можно получить 50 репутации Охотников не нежить (одноразово, при любом уровне репутации).И ещё после боя выпадет ключ от тайника- Светоч тайны ,

(что можно достать из тайника вы найдёте здесь).

Королевское кольцо Светоч тайны

Слева в подвал ведет ход к Грозовому Лингу. Заслона на переходе нет, выбивать эликсир внутренней защиты для боя получать ненужно.

Грозовой Линг подстраивается под уровень игроков:

Уровневая группа Грозовой Линг хп Искорник хп
3-4 1114 н/д
5-6 2038 24
7-8 2964 201
9-10 4265 294
11-12 11127 797
13-14 н/д н/д
15 17678 897

Касты Линга ничем не снимаются:

  Мощь единства- Как только у Грозового Линга оказывается больше 10 или меньше 7 прислужников, он поглощает силу каждого павшего или ставшего ненужным духа.

   Грозовой разряд (5)- Притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 58 единиц магического урона.

 Грозовой разряд (7)- Притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 119 единиц магического урона.

 Грозовой разряд (9)- Притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 175 единиц магического урона.

 Грозовой разряд (11)- Притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 223 единиц магического урона.

 Грозовой разряд (13)- Притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 270 единиц магического урона.

 Грозовой разряд (15)- Притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 477 единиц магического урона.

Тактика боя с Лингом: так так Линг довольно больно бьет и использует эффект Грозовой разряд, имеет смысл использовать в бою против него свитки/порошки воздояния. Старайтесь его убивать как можно быстрее, чтобы не наплодил прислужников. Если бой будет затяжным, прислужников может быть не один десяток у вас в бою.С боя на группу упадет Ключ от тайника со сферой. (более подробнее о тайнике здесь).

blackiwhitemoon.clan.su

Альянс - Эльфийское святилище

Эльфийское святилище

Описание: Вдали от дорог и многочисленных селений, в кольце отвесных гор сокрыто от любопытных взоров древнее святилище темных эльфов. Давным- давно сотворенное людьми заклинание вызвало сильнейший камнепад, и проход к храму был завален камнями. Спустя столетия, новое землетрясение расчистило дорогу в святилище, но превратившиеся в нежить темные эльфы, хранители потаенного места, под предводительством могущественной королевы Андорвэн, не допустят чужаков в свои владения.

Ограничения: Доступен с 3 уровня после прохождения квестов Борьба с Нежитью и Мертвые хозяева древнего храма у паладина Шико в Усыпальнице монархов и Королевской усыпальнице. Инстанс доступен на 6 часов каждые 7 дней.

Как попасть: вход из Каньона бессмертия и Зарослей жасмина. Для посещения необходима группа.

Для чего инстанс:

  • Получение частей для синих луков
  • Получение синих колчанов
  • Получение сферы стихий для использования синих рун Тиас в шлем
  • Квест Сила и Нежность (10 уровень, доступен у Завурия и Миклуты в Трактирах материков).
  • Получение репутации Охотников с Нежитью (одноразово, квест Мертвые хозяева древнего храма).

Инстанс состоит из 7 локаций. Расположение локаций выглядит примерно следующим образом:

Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.

Инстанс предусмотрен для группового прохождения. Можно идти и соло, но данное мероприятие будет весьма затратным. Инстанс подстраивается под уровень группы. Разделение по уровневому признаку следующее: 3-4 уровень, 5-6 уровень, 7-8 уровень, 9-10 уровень, 11-12 уровень, 13-14 уровень, 15 уровень. Важно учитывать, если, например, 4 уровень идет в группе с 5 уровнем, то инстанс будет заточен под уровневую группу 5-6. Первые две локации являются проходными- нет ни монстров, ни необходимости каких- либо действий в данных локациях. В третьей локации до нападения на заслон необходимо каждому участнику группы выбить себе Эликсир внутренней защиты, без которого стенку пройти будет практически невозможно.

Для получения эликсира нужно открыть режим охоты и напасть на бродящего в локации Темного следопыта.

Монстр не является сложным. Вполне можно убить бить без ездового животного и какого- либо обкаста.

По разным уровневым группам различается. Ниже приведены данные по ХП при разных уровнях группах.

Уровневая группа

Уровень жизни монстра

3-4 уровень

379

5-6 уровень

908

7-8 уровень

1716

9-10 уровень

2504

11-12 уровень

6431

13-14 уровень

8217

15 уровень

н/д

Темный следопыт в бою использует следующие касты: Ядовитый клинок- ослабляет ваш следующий удар. Ничем не снимается.

 

 

Эльфийское проклятье- Темный следопыт наносит удар с удвоенной силой. Ничем не снимается.

 

Ярость мертвеца- при уровне жизни игрока выше 65% защитники храма наносят увеличенный урон. Ничем не снимается.

 

Эликсир может не выпасть сразу с первого боя. Вполне вероятно, что придется убить не одного следопыта до того, как получите заветную баночку.  Эликсир падает каждому игроку сразу в рюкзак в раздел Квесты.Перед боем на заслоне необходимо выпить эликсир. Действует он только один бой. Если вы выпили эликсир и решили помочь в бою со следопытом соратнику, то после боя действие эликсира закончится, и придется снова выбивать. Для экономии времени советую каждому выбивать эликсир самому. Когда эликсиры добыты, выпиты, можно нападать на заслон.

Заслон состоит из 4х Охотников, по характеристикам схожих с Темными эльфами, и Хранителя.

 

Уровневая группа

Уровень жизни Охотника

Уровень жизни Хранителя

3-4 уровень

н/д

431

5-6 уровень

908

1087

7-8 уровень

1716

2084

9-10 уровень

2504

2928

11-12 уровень

6431

7530

13-14 уровень

8217

10179

15 уровень

н/д

н/д

У Темных Охотников касты аналогичны эффектам Следопыта. У Хранителей касты различаются по уровневым группам.Для игроков 3-8 уровней:

Исцеляющая аура- Темный хранитель восстанавливает утраченные в бою жизненные силы (3 раза за бой). Не снимается ничем.

 

Для 4 ур: Ядовитая стрела- отнимает 12 единиц здоровья и дополнительно наносит 6 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем.

Для 6 ур: Ядовитая стрела- отнимает 18 единиц здоровья и дополнительно наносит 8 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем.

 

Для 8 ур: Ядовитая стрела- отнимает 25 единиц здоровья и дополнительно наносит 12 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем.

Зачарованный сон- колдовские чары усыпят бдительность питомцев, лишив их возможности оказывать помощь в бою на 4 хода. Ничем не снимается.

 

Путы ослабления- сбрасывает набранные комбо- удары. Длительность 1 ход. Ничем не снимается.

 

Ярость мертвеца- при уровне жизни игрока выше 65% защитники храма наносят увеличенный урон. Ничем не снимается.

 

Для 4 ур: Смертельно ядовитая стрела- отнимает 19 единиц здоровья и дополнительно наносит 35 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем.

Для 6 ур: Смертельно ядовитая стрела- отнимает 25 единиц здоровья и дополнительно наносит 47 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем.

Для 8 ур: Смертельно ядовитая стрела- отнимает 36 единиц здоровья и дополнительно наносит 67 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем

 

Для игроков 9-10 уровней:Исцеляющая аура- Темный хранитель восстанавливает утраченные в бою жизненные силы (3 раза за бой). Не снимается ничем.

 

Для 10 ур: Ядовитая стрела- отнимает 38 единиц здоровья и дополнительно наносит 17 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд.

 

Зачарованный сон- колдовские чары усыпят бдительность питомцев, лишив их возможности оказывать помощь в бою на 4 хода. Ничем не снимается.

 

Путы ослабления- сбрасывает набранные комбо- удары. Длительность 1 ход. Ничем не снимается.

 

Ярость мертвеца- при уровне жизни игрока выше 65% защитники храма наносят увеличенный урон. Ничем не снимается.

 

Для 10 ур: Смертельно ядовитая стрела- отнимает 53 единиц здоровья и дополнительно наносит 99 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем.

 

Для игроков 11-15 уровней:Исцеляющая аура- Темный хранитель восстанавливает утраченные в бою жизненные силы (3 раза за бой). Не снимается ничем

Для 12 ур: Ядовитая стрела- отнимает 75 единиц здоровья и дополнительно наносит 35 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд.

 

Для 14 ур: Ядовитая стрела- отнимает 81 единиц здоровья и дополнительно наносит 39 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд.

 

Зачарованный сон- колдовские чары усыпят бдительность питомцев, лишив их возможности оказывать помощь в бою на 4 хода. Ничем не снимается.

 

Колдовское молчание- запрещает использовать магию на 1 ход. Ничем не снимается.

 

Ярость мертвеца- при уровне жизни игрока выше 65% защитники храма наносят увеличенный урон. Ничем не снимается.

 

Для 12 ур: Смертельно ядовитая стрела- отнимает 115 единиц здоровья и дополнительно наносит 213 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем

Для 14 ур: Смертельно ядовитая стрела- отнимает 129 единиц здоровья и дополнительно наносит 239 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. Не снимается ничем

 

Тактика прохождения заслона: перед боем каждый участник выпивает эликсир внутренней защиты. Основной проблемой на заслоне является Темный Хранитель. Поэтому советуется каждому игроку в группе домагических уровней поставить 1 слот травли, и вытравливать Хранителя. Остальные слоты заполнить свитками исцеления для поддержания уровня жизни на 65% и банками жизни для быстрого пополнения хп, если затравят; мощь, кровь, вампирики- опционально.

 

На магических уровнях следует учитывать следующие факты- ядовитые стрелы и колдовское молчание. Имеет смысл убивать монстров в заслоне максимально быстро. Ставим гиг, дух, атшу, два слота манохилов, банки, слот хилок. Танки вместо атши ставят гнев. Уровень жизни старайтесь держать около 65%. Вытравливаем Хранителя, остальные эльфы на заслоне нетяжелы.После убийства заслона вы попадаете в следующую локацию, где опять каждому игроку из группы необходимо выбить себе по эликсиру перед стенкой. Таких заслонов на пути к амфитеатру с королевой 3.

 

Уровневая группа

Уровень жизни монстра

3-4 уровень

378

5-6 уровень

732

7-8 уровень

1316

9-10 уровень

1512

11-12 уровень

6804

13-14 уровень

н/д

15 уровень

н/д

Свита Королевы Андорвэн состоит из 4х Темных охотников, абсолютно идентичных тем, что сопровождают Темных Хранителей на заслонах. Королева в бою использует следующие касты:

Для игроков 3-10 уровней: Ярость мертвеца- при уровне жизни игрока выше 65% защитники храма наносят увеличенный урон. Ничем не снимается.

 

Проклятье мертвеца- эльфийская королева разрушает тела своих воинов, освобождая из них мертвую ауру, которая в мгновение отнимает 42% жизненных сил у противника. Вместе с тем, как будет слабнуть и развеиваться губительная аура, будет постепенно  восстанавливаться 35% потерянной энергии. Ничем не снимается.

 

Исцеляющая аура королева- восстанавливает утраченные в бою жизненные силы 5 раз/ 8 раз на 9-10 уровне. Ничем не снимается.

 

Магические оковы- запрещает вам уворачиваться, блокировать и наносить критические удары на 2 хода. Ничем не снимается.

 

Для игроков 11-15 уровней:

Ярость мертвеца- при уровне жизни игрока выше 65% защитники храма наносят увеличенный урон. Ничем не снимается.

 

Проклятье мертвеца- эльфийская королева разрушает тела своих воинов, освобождая из них мертвую ауру, которая в мгновение отнимает 42% жизненных сил у противника. Вместе с тем, как будет слабнуть и развеиваться губительная аура, будет постепенно  восстанавливаться 35% потерянной энергии. Ничем не снимается.

 

Исцеляющая аура королева- восстанавливает утраченные в бою жизненные силы 5 раз. Ничем не снимается.

 

Колдовское молчание- запрещает использовать магию на 2 ход. Ничем не снимается.

 

 

Тактика убийства Королевы и ее свиты: Перед боем с Королевой необязательно получать Эликсир внутренней защиты. Самой большой трудностью в бою с Королевой является ее каст на -42% хп при убийстве Охотника из свиты. Учитывая это обстоятельство, работа группы должна быть слаженной, чтобы у всех участников в бою был достаточный уровень жизни, если из свиты кто-то умирает. Рекомендуется в бой входить по очереди. Если группа из 2-3 игроков, то входить по одному и кидать ездовое. Как только из свиты умрет один из охотников, и пройдет каст королевы, в бой может влезать следующий. Также считайте касты восстановления жизни у Королевы. На бой достаточно поставить гиг и эликсиры жизни.После боя (при первом походе в инст), каждый участник получает по кольцу, необходимому для закрытия квеста «Мертвые хозяева древнего храма». За квест можно получить 50 репутации Охотников не нежить (одноразово, при любом уровне репутации).

После боя выпадет ключ от тайника- Светоч тайны.

Если в группе стоит условие «раздает лидер», то ключ падает в рюкзак группы, и его надо передать одному из участников группы.Передав ключ, можно вскрыть тайник.

В тайнике можно получить:

Из полученных в тайнике частей Мастерица Сойгура и Ремесленник Остап изготовят вам непередаваемый синий лук. Для этого вам понадобиться:

 

Слева в подвал ведет ход к Грозовому Лингу. Заслона на переходе нет, выбивать эликсир внутренней защиты для боя получать ненужно.

Грозовой Линг подстраивается под уровень игроков:

Уровневая группа

Уровень Грозового Линга

Уровень жизни Призыва

3-4 уровень

н/д

н/д

5-6 уровень

2038

24

7-8 уровень

2964

201

9-10 уровень

4265

294

11-12 уровень

11127

797

13-14 уровень

н/д

н/д

15 уровень

н/д

н/д

Линг кастует следующие эффекты: Мощь единства- Как только у Грозового Линга оказывается больше 10 или меньше 7 прислужников, он поглощает силу каждого павшего или ставшего ненужным духа. Ничем не снимается.

Грозовой разряд (5)- Притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 58 единиц магического урона.

Грозовой разряд (7)- Притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 119 единиц магического урона.

Грозовой разряд (9)- Притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 175 единиц магического урона.

Грозовой разряд (11)- Притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 223 единиц магического урона.

Грозовой разряд (13)- Притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 270 единиц магического урона.

Грозовой разряд (15)- Притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 477 единиц магического урона.

Тактика боя с Лингом: так так Линг довольно больно бьет и использует эффект Грозовой разряд, имеет смысл использовать в бою против него свитки/ порошки воздаяния. Старайтесь его убивать как можно быстрее, чтобы не наплодил прислужников. Если бой будет затяжным, прислужников может быть не один десяток у вас в бою.С боя на группу упадет Ключ от тайника со сферой.

В локации Грозового Линга лежат сундуки со сферами, необходимыми для встраивания синих закрытых рун Тиас в шлем.Для игроков 3-8 уровней доступен только сундук с Простой сферой.

alijans.clan.su

Наследие драконов — Игровой портал

Вдали от дорог и многочисленных селений, в кольце отвесных гор сокрыто от любопытных взоров древнее святилище темных эльфов. Давным-давно сотворенное людьми заклинание вызвало сильнейший камнепад, и проход к храму был завален камнями. Спустя столетия, новое землетрясение расчистило дорогу в святилище, но превратившиеся в нежить темные эльфы, хранители потаенного места, под предводительством могущественной королевы Андорвэн, не допустят чужаков в свои владения.

Рекомендуемый уровень: 3-й и вышеВремя прохождения: до 6 часовЧастота посещения: каждые 7 дней

Доступен после прохождения квеста «Мертвые хозяева древнего храма», взять который можно у паладина Шико  в  Усыпальнице монархов или в  Королевской усыпальнице.

От уровня поверженного босса зависит получаемая с него награда.

Могущественная королева темных эльфов, которую коварный Бог мертвых и проклятых вынудил заключить ужасную сделку ради сохранения своего народа. Служительница темного культа и магии мрака вместе с преданными последователями потеряла бессмертную душу и превратилась в отвратительную нежить, обреченную вечно оберегать от непрошеных гостей развалины старого храма.
Умения    

 

Босс Тетива Кожа Пластина Основа Луки
5 ур.7 ур.      
9 ур.11 ур.      
13 ур.15 ур.      

В случае победы вы получите случайное количество деталей.Собрав все необходимые детали, у вас появится возможность создать из них лук.

gameportalrf.ru

Новые инсты - 31 Августа 2012 - Блог

Неведомые лесные тропы.

 

 Золотистый свет, просачиваясь сквозь раскидистые кроны вековых деревьев, мягко стелется по изумрудно-зеленой траве и пушистому мху, окутывая лесную поляну мерцающим туманом и медовым ароматом диковинных цветов. А едва Мирроу скроется за горизонтом, как загадочный лес вновь преображается. Словно крошечные звездочки, рассыпавшиеся на ночном небе, сверкают в темной листве и густой траве мириады серебристых светлячков. И все вокруг овеяно тишиной... Ни днем, ни ночью не услышать здесь щебетания птиц: с той поры, как лес оказался во власти чар коварной Эдеры, у него совсем иные обитатели. Самолюбивая хозяйка населила свои владения ужаснейшими существами, беспрекословно выполняющими все ее повеления и охраняющими Зачарованный лес. 

 

 

 

Несмотря на опасности, искусным травникам, геологам и рыбакам стоит рискнуть и наведаться в Зачарованный лес. В прозрачных водах колдовских озер водится редкая рыба, а на пологих берегах можно отыскать ценнейшие цветы и минералы.

 

 

 

 

 

Но все тропы в лесу зорко стерегут чудовища, и чтобы добраться до озерных сокровищ и древних рецептов магических заклинаний, придется одолевать их одного за другим. Чем дальше в чащу, тем сильнее враг, но тем и ценнее ресурсы. Освобождая дорогу к очередному озеру, вам предстоит выбор: спуститься к воде и добыть ресурсы и тогда путь вперед будет отрезан или же отправиться дальше к обители Эдеры за самыми редкими дарами.

 

        

       

Отважные джаггернауты имеют возможность не только улучшить репутацию древнего ордена, но и завладеть отменными трофеями, которые мудрые Бругильда и Гредея с готовностью обменяют на ценную Ртуть. Проверьте свои силы, сразившись с Оборотнем-шаманом, могучим Кревесом и самой Эдерой! Пособия для изучения способов добычи Сердца Кревеса, Венка Эдеры и Челюстей оборотня можно найти в старой библиотеке или приобрести у Гредеи с Бругильдой.

 

 

 

 

Отправиться в Зачарованный лес может любой воин, достигший 12 уровня, отыскав тропинки к нему у Дикой пущи и Каньона бессмертия. Если же вы хотите обезопасить себя в сражениях с Оборотнем-шаманом, загляните к ведьме Гредее и колдунье Бругильде, чтобы получить задание Ведьмино снадобье.

    

Блуждая в дебрях заколдованного леса, бесстрашные воины смогут обогатиться всевозможными рецептами для приготовления магических снадобий и наложения колдовских эффектов. А самые отчаянные и удачливые бойцы получат шанс завладеть уникальными кольцами и амулетами 13-15 уровней, которые станут прекрасным подспорьем в последующих боях и сражениях.

 

И постарайтесь не заблудиться в Зачарованном лесу...

 

 

Темное наследие эпохи перемен.

 

Гвалт на улице заставил старосту отбросить вилы, которыми он раскидывал свежескошенное сено для просушки в сарае, и пойти поглядеть, что могло вызвать такой переполох. Едва он спрыгнул с навеса на землю, как почувствовал, что она дрожит под его ногами. А затем и страшный грохот прокатился по округе, до смерти перепугав селян, которые врассыпную бросились бежать и прятаться по домам. Не только жители этой деревеньки в тот день ощутили, как земля ходуном ходит под ногами, и слышали оглушительный шум, все жители Фэо были взбудоражены странным происшествием. А виной всему было землетрясение, вызвавшее ужасный горный обвал, отзвуки которого были слышны даже в самых дальних уголках мира. И этот камнепад в скором времени был бы благополучно забыт, если бы не нечто зловещее и пугающее, открывшееся после него.

 

                    

 

Землетрясение, повлекшее за собой обвал, расчистило неведомую ранее тропу в древнейшее Эльфийское святилище, построенное темным народом много лет назад. Но, несмотря на века, прошедшие с той поры, как вход в храм завалило камнями, он был обитаем. Бессмертные хозяева святилища не покидали его все это время, храня верность священному месту своего народа. Ничто не проходит бесследно… Но не годы отложили отпечаток на облике темных эльфов, а договор, в порыве отчаяния заключенный с Богом мертвых и проклятых. И теперь, когда врата святилища вновь были открыты, они не торопились покидать место своего векового пленения. Превратившись в ужасную нежить, хозяева горного храма поклялись, что об их позоре никто не узнает и ни один человек или магмар, отважившийся войти в ущелье, не выйдет оттуда живым.

 

 

 

Однако разве может что-то удержать отважных воинов от приключений? Самые рисковые и смелые не откажутся своими собственными глазами увидеть древние стены эльфийского храма, сразиться с мертвенными воинами древнего народа и завладеть его легендарным оружием.

 

 

Одолев в битве сильнейших противников и сразив саму эльфийскую королеву, можно получить отменные заготовки для создания луков всех стилей боя. Части оружия можно обменивать и продавать или же отнести в Оружейную мастерскую Сойгуре или Остапу, чтобы ремесленники смастерили из них превосходный лук.

 

Чтобы попасть в Эльфийское святилище, тропинка к которому ведет от Каньона бессмертия и Зарослей жасмина, необходимо пройти квест «Мертвые хозяева древнего храма». Задание можно получить у паладина Шико всем воинам, начиная с 3-го уровня, при наличии репутации Борцов с нежитью.

 

         Только тот, кто осмелится бросить вызов древнему народу,удостоится славы и завладеет оружием!

newlifers.ucoz.ru

Страница не найдена

  • Меню
    • Конвертер видео
    • Порезка Мп3
    • Радио
    • Популярное видео
    • Обзор игр для телефона
    • Обзор игр для PSP
    • Обзор игр для ПК
    • Обзор игр для IOS
    • Обзор игр для XBOX
    • Обзор игр для Андроида
    • Обзор игр для Планшета
    • Видео обзоры онлайн игр
    • Обзор Anno Online
    • Обзор Blood and Soul
    • Обзор Castlot
    • Обзор Counter-Strike
    • Обзор Dark Age
    • Обзор DarkOrbit
    • Обзор Demon Slayer
    • Обзор Demonion
    • Обзор Drakensang Online
    • Обзор Dreamfall Chapters
    • Обзор Forsaken World
    • Обзор Goalunited
    • Обзор Goodgame Empire
    • Обзор Imperia Online 2
    • Обзор Infestation
    • Обзор Infinite Crisis
    • Обзор Karos Online
    • Обзор Minecraft
    • Обзор Neverwinter Online
    • Обзор Panzar
    • Обзор Prime World
    • Обзор Rail Nation
    • Обзор Reborn Online
    • Обзор Royal Quest
    • Обзор Settlers Онлайн
    • Обзор Star Conflict
    • Обзор Travian
    • Обзор War Thunder
    • Обзор WarFrame
    • Обзор World of Dragons
    • Обзор World of Tanks
    • Обзор Ботва Онлайн
    • Обзор Драконы
    • Обзор Моя маленькая ферма
    • Обзор Пароград
    • Обзор Полный Пи
    • Обзор Правила войны
    • Обзор Седьмой Элемент
    • Обзор Танки онлайн
    • Обзор ТехноМагия
    • Обзор Угадай Слово

Видео © 2011 - 2018    

zagame.net