Магические знаки Ариев и их применение в практике современных колдунов. Магические древние символы
Магические знаки и символы и их значение
Подписаться
Лента публикаций
Последние публикации
Лучшие публикации
за все время
за полгода
за месяц
Категории
Астрология
Гадание
Загадочные места
Заговоры
Магия
Мифические существа
Молитвы
Необъяснимое
Непознанное
Парапсихология
Предсказания
Приметы
mistika.temaretik.com
Тайные, древние, магические знаки и символы удачи и богатства и их значениеЖенские радости
Современному человеку свойственна тяга ко всему таинственному так же, как и его далеким предкам на заре зарождения человечества. А еще ему свойственны страхи, преобладающим из которых является страх перед неизвестностью. Не удивительно, что даже заядлые скептики порой носят при себе различные обереги и талисманы, наносят на тело тату – изображения магических символов, стремясь заручиться поддержкой неведомых Высших сил.
Если ранее, в период их возникновения, значение эзотерических знаков относилось к области сакрального знания, доступного лишь избранному кругу посвященных, сегодня каждый любопытствующий может получить исчерпывающую информацию о них. Важно знать: такого рода знания следует воспринимать с почтением и благодарностью, а использовать с осторожностью.
Все тайные знаки дошли до нас со времен язычества, позднее вытесненного христианской религией, которая прочно связывала все языческое с колдовством и нечистой силой. Такое мнение до сих пор находит немало сторонников.
Для практического применения можно выбрать любой магический артефакт в соответствии с личными предпочтениями и целями. Важно не использовать его бездумно, а совершить некий ритуал для того, чтобы зарядить своей энергией. Желательно изготовить талисман самостоятельно, используя природные материалы: дерево, кожу, металл, кость, глину.
Обязательно отслеживать свое внутреннее состояние в процессе изготовления, исключив негативные мысли и эмоции. Готовый талисман следует подержать в руках, на вдохе произнести его имя и выдохнуть на него. Таким образом он активизируется. Руны имеют собственные имена; другим амулетам допустимо имена придумать.
Все оккультные науки утверждают: используя магические знаки, можно существенно улучшить свою жизнь, в частности, привнести в нее больше удачи и материальных благ. Знаки приносящие удачу и богатство:
Феху – первая руна футарка – скандинавского алфавита. Символ богатства и владения. Руны — пожалуй, самые популярные и распространенные магические знаки. Графическое изображение рун представляет собой набор соединенных между собой линий различной конфигурации.
Даждьбог – славянская руна благосостояния. Неизменный атрибут Даждьбога – рог изобилия. Славянские руны появились позже по времени на территории современных России, Белоруссии и Украины. Есть основания предполагать, что они были заимствованы у скандинавов, с которыми славяне тесно контактировали.
Пентакль Соломона. В центре пентакля – магический щит, защищающий от финансовых рисков и неразумных трат. Поможет увеличению доходов. Относится к каббалистическим знакам. Каббала – одно из самых загадочных течений в истории мировых религий. Является ответвлением иудаизма и имеет развитую систему магических знаков, многие из которых использовались в масонском движении, окутанном еще более плотным покровом тайны.
«Всевидящее око» — знак, традиционно считающийся масонским, изображает глаз внутри треугольника. Иногда око расположено на вершине усеченной пирамиды. Символизирует Великого Архитектора Вселенной, обеспечивает контроль над мировыми финансами.
Фен-шуй – китайская монета счастья. В Древнем Китае использовалась для оплаты; такие монеты наличествовали у знатных особ, обладающих особым расположением власти. С появлением печатных денег стали редкостью и приобрели свой актуальный статус «счастливых».
«Колесо Фортуны» символизирует цикличность, смену спадов и подъемов, рождения и смерти. Принесет владельцу удачу в делах, где основным фактором является везение: лотереи, азартные игры и т.п.
к содержанию ↑
Мистические знаки в числе прочих выполняют функцию защиты владельца от негативной энергетики извне. В народе такое негативное влияние называют сглазом или порчей, а также объясняют воздействием нечистой силы, злых духов.
На энергетическом уровне можно пострадать от посторонней враждебности даже в том случае, если человек не имел осознанного намерения навредить. В сердцах произнесенное проклятие способно осуществиться, если его произносит человек с сильной энергетикой, сопровождая интенсивными эмоциями.
Для усиления собственного биополя и защиты от внешних воздействий рекомендованы:
Пентакль «Могущество света» – пятиконечная звезда внутри круга. Каждый луч обозначает одну из четырех стихий – вода, огонь, земля и воздух, а пятый символизирует Дух. Не случайно звезда, расположенная острием вверх, означает Божественное начало, в перевернутом же положении – дьявольское. Предоставляет власть над сверхъестественными силами и защищает от их возможного вредоносного влияния.
Знак Атлантов. Был обнаружен во время археологических раскопок в 1860г. Обладает излучением, дающим силы противостоять агрессивным внешним воздействиям, в том числе преднамеренным (сглаз, порча, проклятие). Способствует развитию интуиции и паранормальных способностей.
Инь–Ян (Тайцзи) – древнекитайский знак слияния женского и мужского начала, олицетворяющего Единство противоположностей. Оберегает от злых духов.
Абракадабра. Треугольник острием вниз, внутри которого написана мантра в порядке убывания от полного слова до последней буквы. Рекомендуется носить в виде амулета и произносить мантру. Созданными вибрациями легко укрепить свое биополе и защититься от болезней, нужды, несчастных случаев.
Мощными оберегами также являются руны:
Альгиз. Обеспечивает защиту не только от чужого вредоносного влияния, но и от несчастных случаев. Кроме того, усиливает интуицию, тем самым помогая предвидеть грядущие неприятности.
Беркана. Охраняет женщин в период беременности, родов, кормления. Приносит в семью гармонию и благополучие.
Алатырь. Древние славяне считали эту руну сильной защитой для детей.
Райдо (у славян Радуга) защитит в пути, а также поможет найти выход из трудной ситуации.
к содержанию ↑
«Вначале было Слово»… Трудно переоценить значение слов как символических значений предметов и явлений, не только окружающих нас, но и абстрактных, воображаемых. Ученые проводили показательный эксперимент: над стаканом воды произносили слова различного содержания.
Слова, несущие негативную смысловую нагрузку, деформировали молекулу воды, делая ее бесформенной и уродливой. Если вспомнить, что человек состоит из воды на 80%, можно прийти к совершенно однозначным выводам.
В древности и средневековье заговоры и заклинания активно использовались мистиками для самых разнообразных целей: лечение, изгнание зла, приворот, снятие сглаза и порчи, изгнание бесов, общение с потусторонним миром. Адепты черной магии не гнушались нанесением прямого вреда окружающим в личных корыстных интересах.
Для тех, кто решил воспользоваться знаниями древних на практике, существует ряд условий:
Единение с природой. Желательно и в период подготовки, и во время выполнения ритуала.
Искренность и чистота намерений во время произнесения заклинания.
Образец древнеславянского заклинания – оберега:
Во имя Сварога и Перуна, выпью судьбу свою до дна. Именем Велеса, призываю кровь предков. Собирайся, рода сила. Вставайте, предки, из могилы. Сына (дочь) своего (ю) (имя) защищайте, чистотой рода наделяйте. Чтобы глаз дурной не коснулся, чтобы с улыбкой проснулся, чтобы открытыми были путь и сердце. Истины и сути откроются дверцы! Сварога призываю, его защитой сына (дочь) (имя) укрываю. Истинно станется, с Богами не расстанется.
Все сакральные знания призваны обеспечить своим последователям вечную жизнь. Способы для осуществления этой цели применяются самые разные: те же магические знаки и символы, а также агмы и мантры.
Мантры пришли к нам из индуизма, применяются также в буддизме. Представляют собой набор звуков, которые нужно произносить сконцентрировавшись, в медитативном состоянии, с высокой степенью осознанности. Являются аналогом молитвы или заклинания. Одна из самых впечатляющих – мантра Мритьюнджайа, Побеждающая смерть.
ОМ ТРЙАМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ
СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ
МРИТЙОР МУКШИЙА МАМРИТАТ ОМ.
Поклонение Трехглазому Господу,
Шиве, Благоуханному, что Несет Благо!
Способный разрушить узы рождения и смерти,
Пусть дарует Он нам свободу от смерти ради Бессмертия!»
Мантра является мощной защитой от смертельных болезней, укуса змеи, несчастных случаев.
Разновидностью ведических мантр являются славянские агмы – короткие заклинания из одного – трех слов, способные наладить связь произносящего с Богами и силами природы. Произносятся, как правило, 77 раз . Изменяют внутреннюю энергетику человека и тем самым предоставляют возможность менять окружающую реальность. Основная агма славян звучит как «Роде-ради-радо».
Из талисманов, связанных с бессмертием и вечностью, наиболее примечательны:
Анкх – древнеегипетский крест с закругленной верхней частью, что символизирует второе рождение. Залог здоровья и долголетия. Является своего рода ключом, открывающим двери в иной мир.
Узел долголетия – сложная геометрическая фигура без начала и конца, олицетворяющая бесконечность. Тибетский знак. Открывает ищущим секреты бессмертия и вечной молодости, приносит здоровье и гармонию.
Вышеупомянутый Тайцзи, более известный как Инь – Ян, знаменующий собой бесконечность и вечную жизнь.
Янтра Шамбала – найден в старинных рукописях в предгорьях Гималаев. Шамбала, по тибетским легендам – мифическая страна, куда может попасть только просветленный, чистый сердцем и разумом человек. Этот знак обеспечивает связь с параллельным миром.
Символы вечной жизни окружают нас на протяжении всего срока существования. Это могут быть растения, животные, предметы и т.д. Так, гранат является символом вечной жизни в христианстве, а персик – в Китае. Общеизвестный символ Вечности – змея, кусающая свой хвост.
В Древнем Египте эмблемой бессмертия почитали жука-скарабея, а в Древней Греции – бабочку. С бессмертием и вечностью ассоциируются египетские пирамиды с их особыми энергетическими полями, называемыми торсионными.
Наша Вселенная полна загадок, и многие из них были известны древним. Возрождение интереса к многовековым сакральным знаниям принесет несомненную пользу человечеству и раскроет безграничные возможности Духа.
Рекомендуем посмотреть видео про магические знаки и символы:
САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:
prozvi.ru
Магия древнего символа | TG
Люди создавали лабиринты с древнейших времен. В тысячах геометрических вариаций своеобразные узоры высекали на скалах, выкладывали из мозаики, врезали в пол, складывали из камней или строили стены, следуя рисунку. Был ли он для людей с самого начала «путаницей ходов», сложным и потому таким впечатляющим сооружением, как повествуют греческие мифы о Кносском дворце на острове Крит? Или возник первоначально, чтобы запечатлеть рисунок танца? Или же у этого красивого древнего символа было какое-то особое, магическое значение и в чем оно заключалось? Лудзанас на острове Сардиния, III тысячелетие до н. э.; Валькамоника в североитальянских Альпах, около 700 г. до н. э.; Понтеведра в Галисии, Испания, около 900 г. до н. э.; Тинтаджель в Корнуолле, Англия, между 1800 и 1400 гг. до н. э.; Голливуд в графстве Уиклоу, Ирландия, эпоха бронзы; Махческ в Осетии, Кавказ, бывший Советский Союз, около 1100 г. до н. э.; Тель-Рифат в Сирии, конец II тысячелетия до н. э.; Пилос в Греции, около 1200 г. до н. э.; Помпеи в Южной Италии, вероятно, 79 г.; монастырь Всех Святых в Шалон-сюр-Марне, Франция, XIV в.; Цюрих, Швейцария, XVI в.; Юттерхолмен на острове Готланд, Швеция, после 600 г.; церковь в Сиббо неподалеку от Хельсинки, Финляндия, XV в.; Тикла в районе Гвалиора, Центральная Индия, около 250 г. до н. э.; Падугула в горах Нилджира, Индия, I тысячелетие до н. э.; северная Ява, между IX и XV вв.; королевский дворец в Перматанг-Пурбе, Суматра, XIX в.; Олд Орейби в Аризоне, США, возможно, около 800 г.; Феникс, юг штата Аризона, США, между 1100 и 1200 гг.
Этот перечень выглядит произвольным как с точки зрения географии, так и с точки зрения хронологии. Здесь перечислены места, в которых в указанное время создавались лабиринты, будь то в виде наскальных рисунков, мозаичных картин, узора пола в храме, устройства сада, выкладки камней или фундамента здания. Причем перечень этот далеко не полон. Его легко можно было бы увеличить в десять и в сотню раз… Причем в него включены только так называемые «пралабиринты», то есть образцы одного-единственного, хотя и самого древнего типа.
Что такое «пралабиринт», показывают, например, чертежи на страницах ПО и 111. На первый взгляд в них нет ничего особенного: симметричная фигура трансформируется в спираль. Однако тот, кому придет в голову самому проделать это, очень скоро убедится, что в основе трансформации лежит очень простой и в то же время строгий принцип. Чертежи на странице ПО показывают процесс этой трансформации. Сначала берется крест, в углах которого рисуются дуги-полукружия, в их центре, в свою очередь, помещаются точки. Теперь верхний конец левого верхнего полукружия нужно соединить с верхним концом вертикальной перекладины креста. Точно таким же образом верхний конец правого верхнего полукружия следует соединить с точкой в левой верхней четверти креста. Далее крайний левый конец полукружия в левой верхней четверти соединяется с точкой в правой верхней четверти. И, продолжая далее таким же образом, соединяя поочередно точки и концы полукружий и перекладин креста, можно дойти до его самой нижней точки (нижний конец вертикальной перекладины креста), и вот у вас уже готов пралабиринт.
Как построить пралабиринт
Получившуюся фигуру стоит рассмотреть повнимательнее, потому что она обладает некоторыми необычными свойствами. Во-первых, она со всех сторон абсолютно закрыта, если не считать небольшого «входа» внизу, справа от вертикальной перекладины креста. Во-вторых, путь от этого входа неизбежно, хотя и далеко не прямо, приводит к центру, расположенному между левой горизонтальной и верхней вертикальной перекладинами. Отклоняясь то вправо, то влево, этот путь обходит практически всю площадь фигуры. Он не сразу ведет к центру, а вначале делает петли 1—3, после чего подходит совсем близко к нему в петлях 4—5, но снова удаляется от него в петлях 6—7, чтобы после этого достичь цели. Спросите у любого нашего современника, что это такое, и он наверняка обозначит эту сложную фигуру как лабиринт. Однако спросите его, что же такое лабиринт, и он в лучшем случае скажет: путаница ходов. Хотя в пралабиринте нет никакой путаницы. Заблудиться в нем невозможно. Нет ни перекрестков, ни развилок. Начиная со входа, путь неуклонно ведет к центру. Может быть, это вовсе и не лабиринт? Чтобы найти ответ на этот вопрос, следовало бы прежде выяснить, что означает слово «лабиринт». Однако тут тоже сплошная путаница и у языковедов нет единого мнения. Греческий историк Плутарх сообщает, что слово «лабрис» означало небольшой топор с двумя лезвиями, которым пользовались в Азии. По греческим легендам, первый лабиринт был построен в Кноссе на Крите и находился то ли под царским дворцом, то ли где-то рядом. На развалинах стен дворца действительно встречаются изображения двойного топора, вследствие чего немецкий археолог Максимилиан Майер в 1892 г. решил, что и сам дворец когда-то назывался «Домом Двойного топора», то есть «Лабиринтом». Что, конечно, более чем сомнительно, ибо подобные изображения найдены во многих селениях и постройках Крита, к тому же в языке критян не было слова «лабрис». Двойной топор назывался у них «вао», да и в Греции его тоже называли другим словом: «пелекида». Таким образом, к обоюдоострому топору Критский лабиринт не имеет никакого отношения. Другая гипотеза апеллирует к египетскому выражению «Лапе-ро-хунт» (Храм у устья канала), служившему именем большому храму, сооруженному при фараоне Аменхотепе III, то есть около 1830 г. до н. э., в оазисе Эль-Файюм. В центре храмового комплекса находилась статуя Минотавра с бычьей головой. Загвоздка в том, что ни в одном из сохранившихся египетских документов той эпохи выражение «Лапе-ро-хунт» не встречается. Древние египтяне называли этот храм «Аменхотеп живой». Как о «лабиринте» о нем впервые пишет лишь греческий историк Геродот, умерший в 429 г. до н. э. Вполне возможно, что египтологи перевели это понятие обратно на древнеегипетский, так и вышло «Лапе-ро-хунт». Так возникла очередная языковая загадка.
Не путаница и не дворец
Попытка выяснить, в чем состоял первоначальный смысл понятия «лабиринт», оказывается ничуть не легче. Геродот пользовался этим понятием как уже давно известным, обозначающим красивое, но запутанное архитектурное сооружение. Однако здесь тоже возникают вопросы. Что было в лабиринте главным: красота или путаница? Древние греки, к сожалению, обозначают им то одно, то другое. Окончание «инт» кажется названием какого-то определенного места, возможно, восходящим к одному из тех исчезнувших языков, носителей которых греки еще застали на Пелопоннесе, когда пришли туда около 2000 г. до н. э.
Начало слова, по некоторым предположениям, может означать «камень». Это, правда, не проясняет вопроса, служил ли «лабиринт» обозначением системы запутанных ходов или просто впечатляющего архитектурного сооружения. Это слово появилось по меньшей мере за 1500 тысячи лет до того, как его начали использовать греки поздней эллинистической эпохи. Момент этого смещения понятий можно даже примерно датировать. Первым автором, употребившим слово «лабиринт» в значении «путаница», был Каллимах, III в. до н. э. Уже у него мы находим упоминание о лабиринте-здании. Но само это понятие, конечно, много старше. Когда же оно возникло? Древнейшим изображением лабиринта считается на сегодняшний день рисунок в «Томба дель Лабиринто», доисторическом пещерном могильнике в местечке Лудзанас на острове Сардиния. Там в скале высечен рисунок пралабиринта, датируемый второй половиной III тысячелетия до н. э. Однако есть признаки, позволяющие предположить, что фигура была людям уже давно знакома.
Греческий философ и биограф Плутарх, живший в конце I в., собрал целый ряд легенд, связанных с мифическим героем Тезеем, освободившим остров-государство Крит от Минотавра, чудовища с бычьей головой и человеческим телом. У этого Минотавра явно просматривается связь с лабиринтом. Во многих источниках говорится, что он там же и жил, другие не подтверждают этого. Все цитируемые Плутархом источники сходятся в двух вещах: во-первых, все они относятся к эпохе, по крайней мере, на 1000 лет позже минойской, а во-вторых, никто из авторов лично не видел ни самого лабиринта, ни хотя бы его развалин. И ни в одном из источников прямо не идет речь о лабиринте как о дворце или здании. Так о нем стали писать только в эллинистическую эпоху, и именно тогда слово «лабиринт» начинает означать «путаницу». И до сих пор никому из археологов не удалось обнаружить на Крите ни одного архитектурного сооружения, которое можно было бы определить как лабиринт.
Впрочем, в древнейших рукописях лабиринт описывается как «хорос», что означает «круг». Но «круг» — тоже понятие многозначное. Это не только форма здания-цирка, но и форма движения, «хоровод». Недаром в мифах говорится, что Дедал, научивший людей летать, построил этот самый лабиринт на острове Крит для дочери царя Миноса Ариадны. О нем повествует в «Илиаде» Гомер. Путь, описанный им, есть не что иное, как преодоление один за другим концентрических ходов лабиринта.
Возможно, Дедал и в самом деле построил для Ариадны всего лишь «танцплощадку», на которой были размечены основные па? Многие факты убеждают нас именно в этом. Так, из мифов известно, что Тезей, выбравшись из лабиринта при помощи нити Ариадны, привез на остров Делос танец под названием «Геранос» (Журавлиный), движения которого повторяли ходы критского лабиринта. Вот что пишет о «Гераносе» Плутарх: «Возвращаясь с Крита, Тезей отдал якорь у Делоса. Здесь он принес жертву богам и протанцевал с юношами хоровод, который, как говорят, делосцы танцуют и ныне; танец этот, повторяя ходы и изгибы лабиринта, требует ритмичных поворотов и проходов…» Ученые считают «повороты» указаниями на смену направления движения, а «проходы» — движением по малым и большим дугам лабиринта. Мало того, «Геранос» танцевали с веревкой (ариадниной нитью?), которую держали в руках все участники танца. Как в конце, так и в начале цепочки танцующих находилось по одному вожаку, первый из которых мог символизировать вход всей церемонии в лабиринт, а последний — выход из него.
Вполне возможно, что первый лабиринт действительно появился на Крите в минойскую эпоху, то есть в конце III тысячелетия до н. э. Наскальное изображение лабиринта в Лудзанасе на Capдинии относится к той же эпохе или может быть немного старше. Однако кто и зачем придумал сам символ, по-прежнему неясно. Похоже, впрочем, что первоначально его узор фиксировал движения ритуального танца. Нет сомнения и в том, что вскоре этот символ стал известен в большинстве стран мира: во всей Европе, в Индии, на Яве, Суматре и в юго-западных штатах Северной Америки. Однако для того, чтобы такие разные народы могли его принять, нужно было, чтобы символ стал для них необходимым. Никто не станет перенимать чужие ритуалы и воспроизводить их в своих святилищах, не видя в них проку. Первые магические символы
Но тогда, если лабиринт и связанный с ним танец составляли часть ритуала, то чему же был посвящен сам ритуал? Об этом у нас, увы, сведений нет. Хотя догадок этнологи и психологи предлагают на эту тему достаточно. Первые «лабиринты» появляются в конце неолита, то есть как раз тогда, когда у людей вырабатывается понятие магического символа. Именно в это время бродячие охотники-собиратели превращаются в оседлых земледельцев и скотоводов. У них развивается культ плодородия и возникают соответствующие верования, они начинают наблюдать за светилами, так как агрикультура прямо зависит от календаря. Некоторые ученые даже усматривают в лабиринте первобытный символ плодородия, особенно с тех пор, как под городком Понтеведра в Галиции был найден древний наскальный рисунок пралабиринта, под которым открылось еще более древнее изображение фаллоса. На самом же деле «лабиринтом» жители Европы вплоть до конца Средневековья и даже позже больше склонны были считать женскую матку, о чем свидетельствуют хотя бы рисунки Леонардо да Винчи. Так что контуры на камнях в Понтеведра представляют собой скорее исключение, да и на лабиринт они вообще мало походят.
Немецкий ученый Герман Керн, посвятивший лабиринтам более 500 страниц своего фундаментального труда, уверен, что они служили для астрономических наблюдений.
Были и попытки истолковать лабиринт как схему орбит Солнца и планет. В частной беседе со мной немецкий инженер Вальтер Лангмаак высказал предположение, что лабиринт был схемой лунного календаря: четыре четверти (недели) и семь петель (по числу дней в каждой). Получается 28 дней, полный лунный месяц, как на рис. на с. 111 (слева). Случайно это или нет, но священное число семь действительно присутствует и в лабиринтах-зданиях, и в лабиринте-танце: по семь «проходов» туда и обратно.
Еще одна (и, на мой взгляд, самая интересная) теория считает и лабиринт, и узор, и танец магическим символом посвящения. Он символизирует проникновение в иной, высший мир, такой сложный и красивый по сравнению с нашим, обыденным, и путь к его центру, то есть к высшему познанию. Достигнув этого центра, «посвященный» тем же путем возвращается обратно, в нашу реальность. Эта гипотеза может показаться слишком смелой, однако она полностью согласуется с подобными ритуалами, известными у многих архаичных народов и у членов позднейших тайных обществ. В свете этого лабиринт означает одновременно смерть и возрождение — или воскресение в конце времен. Именно так воспринимают его современные индейцы хопи, для которых лабиринт и есть символ духовного возрождения, то есть мистического посвящения. Если и у других народов это было так, то лабиринт был прежде всего важнейшим магическим символом Спасения. Отсюда ясно, почему символа лабиринта нет ни в иудаизме, ни в исламе. Как «религии Закона», они не нуждались в идее Спасения. В христианском же мире идея Спасения, наоборот, представляет собой важнейший мотив веры. Недаром во множестве христианских церквей Европы вплоть до XV в. лабиринт служил важнейшим элементом интерьера, прежде всего мозаики пола, причем лабиринт преимущественно минойского типа, включая вариации, а вплоть до 1750 г. — и элементом монастырских садов и парков. Изображения лабиринта часто помещались у самого входа, то есть служили как бы «защитой» от проникновения злых духов. Ту же роль лабиринты играли и в Римской империи.
Смерть и возрождение
Интересную форму минойский лабиринт приобрел в Скандинавии, где встречается довольно часто: это «троянская крепость». Таких здесь сотни. В Швеции их обнаружено около 300, в Норвегии — более 20, в Финляндии — 141, в Дании — 31. Напоминают о них и названия многих мест: Треллеборг, Тройборг, Треборг, Троллаборг, Трелльбурре. Эти «крепости», имевшие 10—20 м в поперечнике, выкладывали где-нибудь на ровном участке земли из обычных камней величиной с кулак, самое большее — с человеческую голову. Особенно много их находится на побережье и островах северной Балтики. В них бывает не только семь «проходов», но и больше, что технически не так уж сложно, если в каждой из четвертей центрального креста изобразить не одно полукружие, а два или более. Археологи относят «троянские крепости» Скандинавии к эпохе железа или чуть более поздней. Возможно, что некоторые из них возникли в последнее тысячелетие до нашей эры, однако примерно две трети были построены лишь во времена раннего Средневековья. Многие носят ветхозаветные названия: «Ниневия», «Вавилон», «Иерихон», «Иерусалим». Эти скандинавские лабиринты исторически тоже связаны с танцами. Так, в старину их нередко обозначали словом «юнгфруданс», то есть «танец девственницы». А археолог Эрнст Краузе из Шлезвига (1893) видел в слове «троянский» отражение понятия «круг», или «хоровод». Последним местом, где помнили «хоровод лабиринта», была, видимо, Страна басков во Франции. Там, в районе От-Суль, еще в 1920 г. на деревенских празднествах танцевали так называемую «Улитку», во время которой танцующие становились цепочкой и двигались, выполняя «повороты» и «проходы», очень похожие на уже нам известные. Цель этого танца, или, скорее, игры, состояла в том, чтобы, постепенно деформируя узор, сбить вожака с толку, чтобы он «потерял нить» и, загнанный в угол, оказался заперт внутри цепочки. Однако в начале XX в. никто из участников уже не знал ни первоначального значения этой традиции, ни того, откуда она взялась. Как не знал этого и немецкий архитектор Арнольд Вольф, строивший в 1977 г. новое крыльцо для портала Кельнского собора и вмонтировавший в его пол стилизованное изображение восьмиугольного лабиринта. Ни по размерам, ни по месту расположения он не соответствует богатейшей европейской традиции изображения лабиринтов в храмах. Так что, судя по всему, Вольф тоже поддался магическому очарованию этого древнего символа.
www.tg95.ru
Магические символы и знаки | Без колдовства
Древняя Обереговая Родовая символика. Данная символика изначально изображалась на стенах Капищ и Святилищ, на алатырных камнях возле жертвенников. Впоследствии Рысич стал изображаться на всех строениях, так как считается, что нет лучшего Оберега от темных сил.
Оберег «Рысич» универсален. Но особенно он значим для тех, кто постоянно сталкивается с границей, с границей между познаннаным и неведомым, темным для осознания , и мироощущение в таком случае еще не имеет умения чувствовать грань безопасного и тревожного. Читать далее →
Запись опубликована 28.07.2016 автором Ведаю в рубрике Магические символы и знаки.
Зеркала иногда называют «аспирином фэн-шуй». Это выражение кто-то посчитает образным, но зеркала действительно имеют самые разнообразные целебные свойства. Читать далее →
Запись опубликована 06.08.2015 автором Ведаю в рубрике Магические символы и знаки с метками фэн-шуй.
Руны как письменность у славян. Древнеславянские руны, как показало исследование, изначально воспринимались как письменность и отдельные ее знаки. И если в начале XIX века рунами считалась только германская письменность, то найденное в конце века тюркское письмо показало, что существовала и древнеславянская рунница. Читать далее →
Запись опубликована 09.02.2013 автором Ведаю в рубрике Без рубрики, Магические символы и знаки, Практическая магия с метками руны.
Перекрестки, о... это такое место... Дорогие мои, не перебегайте перекрестки наискосок по центру. Во первых вы скорее всего, нарушите правила дорожного движения, что все же опасно для вас же в первую очередь. Да еще, если через перекресток по центру бежать, такого нахвататься можно, фу, бяка. Аккуратненько сначала одну улочку пересекли, потом другую, вам же лучше будет. Читать далее →
Запись опубликована 31.01.2013 автором Ведаю в рубрике Здоровье, Магические символы и знаки, Практическая магия.
Когда и как читать заговоры, несколько основных правил. Читать далее →
Запись опубликована 10.12.2012 автором Ведаю в рубрике Без рубрики, Заговоры - обереги, Заговоры на здоровье, Заговоры на красоту, Как привлечь деньги и успех, Любовь отношения брак, Магические символы и знаки, Практическая магия, Снятие порчи и сглаза, Талисманы - Обереги с метками заговор, сглаз.
Смысл древней поговорки. Читать далее →
Запись опубликована 09.12.2012 автором Ведаю в рубрике Без рубрики, Магические символы и знаки с метками обряды, поверья.
Она нити прядет,в клубок сматывает,не простые нити - волшебные.Из тех нитей сплетаетсянаша жизнь -от завязки- рожденьяи до конца,до последней развязки-смерти.
Макоша. Богиня или стихия земли? Она владеет качествами спокойствия, нерушимости, твердости. Наши предки считали планету Земля телом Богини Макоши. Все женщины свято почитают Великую Мать. Читать далее →
Запись опубликована 30.11.2012 автором Ведаю в рубрике Без рубрики, Магические символы и знаки с метками древние боги.
Магические обряды с ключами. Ключи часто используются в ритуальной магии. Их сила открывать и запирать трактуется во всех смыслах: как в символическом, так и в буквальном. Особо сильные алхимические ритуалы с использованием заряженного определенной энергией ключа были способны даже растворять объекты пространства и соединять несоединимое. Читать далее →
Запись опубликована 08.10.2012 автором Ведаю в рубрике Как привлечь деньги и успех, Любовь отношения брак, Магические символы и знаки, Практическая магия, Талисманы - Обереги с метками волшба, заговор, магия, обереги.
Березовый оберег. Почему березовый? Догадались уже? Правильно, вот догады, из березы делать будем. Оберег «Березовый» , еще называют «березовые путы».
Читать далее →
Запись опубликована 27.09.2012 автором Ведаю в рубрике Заговоры - обереги, Заговоры на здоровье, Заговоры на красоту, Любовь отношения брак, Магические символы и знаки, Магия растений, Талисманы - Обереги с метками магия деревьев, обереги.
bewitchit.com
Магические знаки и символы
Легендарная древняя кочевая раса Ариев практически ничего после себя не оставила. Само существование этого народа овеяно мифами и легендами и отрицается некоторыми историками. Однако то, о чем ученые только догадываются, мистики всех стран знают наверняка. Арии не только действительно существовали, но и оставили после себя весьма весомое для колдовской практики наследие. Сегодня, когда народы смешались, и стало сложно определить, куда уходят корни той или иной традиции, арийские магические обряды многие считают кельтскими. Кельты же в действительности стали наследниками культуры и традиций Ариев. Давайте рассмотрим подробнее сакральный смысл и перспективы применения некоторых арийских магических символов.
Кельтский крест
Именно в таком исконном виде известная, благодаря фашистам, фигура использовалась в магической традиции Ариев. Легенда гласит, что еще до Ариев этот символ был известен Атлантам и чуть не погиб вместе с древней культурой их островного государства. Используется современными магами в качестве мощнейшего защитного знака.
Трискелос
Особо почитаемый нордическими Ариями знак Трискелос наряду с кельтским крестом известен сегодня во всем мире. Сакрально он является прямым «родственником» свастики и обозначает солнцеворот. Использовался друидами для взывания к природным духам.
Символ единства
Данный знак хорошо известен современным киноманам, ведь его сакральный смысл лег в основу сюжета культового фантастического боевика «Пятый элемент». Нордические Арии этим символом обозначали единение четырех стихий под управлением пятого элемента, суть которого во все времена стремились разгадать алхимики и колдуны.
Лабиринт
Именно в таком виде замкнутая линия, образующая лабиринт, обладает максимальным магическим потенциалом. Арийские колдуны, наверняка, совершенствовали технику ее начертания не одно поколение. Кроме целого спектра магических обрядов и ритуалов, в которых применялся лабиринт, его использовали также и для быстрого достижения состояния транса.
Любовный узел
Замкнутая в замысловатый узел линия – мощный инструмент для совершения приворота и прочих любовных магических действий. Благодаря существованию этого арийского знака, многие современные маги могут облегчить свою жизнь, прибегнув к проверенному методу, и «не изобретая велосипед».
Похожие записи
blog.blackshaman.ru
древний :: Магические символы
Размещено Январь 15, 2013
В Вилейском уезде за десять верст от городка Куржэнец (Куренец) в лесу у дороги в имении Губы стоит до сих пор древняя земляная крепость. Это величественное городище, которое народ называет Замковой горой. Оно окружено глубоким рвом и валом … (далее…)
Рубрика: Белорусские сказы
Метки: древний, древо, женщина, меч, мечи, образ
Размещено Декабрь 12, 2012
Хризолит — основное его свойство заключается в том, чтобы не позволять человеку наделать глупостей. Поэтому камень награждает его редкостным даром — особой мудростью и смелостью.
Носить хризолит древние маги рекомендуют вправленным в перстень из чистого, без вульгарных примесей, золота. (далее…)
Рубрика: Объекты и явления природы
Метки: древний, золото, камень, мудрость
Размещено Декабрь 3, 2011
Священная индуистская Троица – Брахма, Вишну и Шива. (далее…)
Иудаизм – древнейшая из монотеистических мировых религий (возник в I тысячелетии до н. (далее…)
Рубрика: Религии
Метки: день, древний, звезда, конь, религия, христианство, щит
Размещено Сентябрь 28, 2011
Если Вам снятся пирамиды – значит, в Вашей жизни ожидаются многочисленные перемены.
Если Вы во сне взбираетесь по пирамиде – значит, Вас ожидают путешествия в одиночку, которые принесут удовлетворение Ваших желаний. Девушке подобный сон предсказывает мужа, который ей не очень подойдет.
Если Вы во сне изучаете загадку древних пирамид – значит, Вы будете совершенствоваться в любви, и, постигая тайны естества, станете утонченным и искушенным в этой материи.
Рубрика: Трактование снов
Метки: древний, древо, жизнь, лев, сон, тайна
Размещено Сентябрь 27, 2011
Трикветра в значительной степени обладает символикой свастики. (далее…)
Видеть во сне, что Вы расшифровываете зашифрованный материал или пытаетесь прочесть древние тексты, говорит о Вашем давнем стремлении к литературному труду. Сон предвещает Вам успехи в этой области, к которым Вы придете, приобретя глубокие познания и опыт.