Раскрыта тайна происхождения древних цивилизаций. Исследователи древних цивилизаций
Великие тайны Вселенной. От древних цивилизаций до наших дней (И. С. Прокопенко, 2014)
Тайна хрустальных черепов
Но есть еще более странные находки, которые могут претендовать на звание компьютеров древности. Это потрясающие воображение хрустальные черепа. Их современная история началась в 1927 году. Самый известный хрустальный череп был найден экспедицией британского профессора Фредерика Митчелла-Хеджеса на раскопках древнего города индейцев майя Лубаантуна. Загадки этого артефакта остаются неразгаданными. Во-первых, месторождений горного хрусталя во всей Центральной Америке нет. Во-вторых, череп идеально гладкий и точно повторяет форму человеческого – со всеми анатомическими подробностями.
Вот как описывает его историк Дмитрий БУЖИНСКИЙ:
«Этот кристалл был так тщательно отполирован с определенной целью. В затылочной части черепа выполнена линза, которая дает задуманный оптический эффект при определенном условии. Тогда лучи света, попадающего на череп, направляются в глазницы. Эта проклятая штуковина просто не должна существовать. Ведь те, кто ее сотворил, не имели ни малейшего представления о кристаллографии и волоконной оптике».
Эксперты определили, что череп вырезан из куска горного хрусталя – одного из самых твердых минералов. Обрабатывать его можно только с использованием алмазных резцов. Но откуда такие резцы могли оказаться у древних майя? И самое главное, как они могли работать с такой невероятной точностью? Исследователи предложили современным ювелирам изготовить аналогичный череп. Он был создан с помощью современных станков и технологий. Внешне новодел оказался очень похож на оригинал. Но детальное сравнение показало, что обработка древних мастеров куда более тонкая. Древняя легенда майя гласит, что на земле существуют 13 хрустальных черепов, обладающих невероятной силой. 12 из них уже находятся в распоряжении ученых.
Вот что об этом рассказывает исследователь древних цивилизаций Томас РИТТЕР:
«В эзотерической литературе распространено представление, что все они должны быть из хрусталя. Но это неправда. Если спросить самих майя, они скажут, что черепа такие же пестрые и разноцветные, как наш мир. Один из них действительно прозрачный – из стекла, или горного хрусталя. Есть голубой, по-моему, из малахита или бирюзы, зеленый и даже красный, возможно, из рубина или граната. И еще один из обсидиана».
Исследователь древних цивилизаций Томас Риттер – обладатель одного из черепов. Таинственный артефакт попал к нему фантастическим образом. По словам Риттера, череп ему передал странный человек, которого он встретил в Англии на пшеничном поле, исчерченном загадочными пиктограммами. Незнакомец предложил Риттеру посмотреть на один из черепов майя.
О том, что случилось дальше, рассказывает сам Томас РИТТЕР:
«И с этими словами он полез в свой рюкзак, достал черный череп и заявил, что это и есть один из 13 хрустальных черепов, и он, Майкл, может разговаривать с этим черепом. Надо сказать, что в таких местах, как круги на полях или Стоунхендж в Англии, встречаешь много, скажу осторожно, своеобразных людей. И не всегда можно верить тому, что слышишь. И тогда я подумал: «О’кей, это один из тех, кто склонны все несколько преувеличивать и живут в своем собственном мире».
Затем незнакомец просто пропал, оставив изумленного Риттера с черепом в руках. Геологи и специалисты по обработке камней, которым Риттер возил череп на исследование, дали невероятные заключения.
Об этом мне рассказал руководитель научной лаборатории Райнер ЛАУБ:
«Никто не знает, какие мастера его изготовили. Это очень твердый материал – как кварц. Он изготовлен без использования каких-то инструментов. Можно сказать, что, если бы его вырезали из цельного куска, работы бы длились 700 лет, что трудно себе представить. До сих пор неизвестно, сколько лет этим черепам».
Современная наука не в силах определить точное время обработки камня. Но черепу никак не меньше 26 тысяч лет! Его воздействие на организм ученые объяснить тоже не могут.
Исследователь древних цивилизаций Томас РИТТЕР продолжает рассказ:
«Наше исследование показало, что, когда череп соприкасается с человеком, попадает в поле действия его энергетики, возникает определенное воздействие. Его влияние распространяется на определенную субстанцию, например, на жидкость, и это выравнивает энергетический баланс организма».
Опыты Райнера ЛАУБА, владельца научной лаборатории в Глаухау, подтвердили невероятные свойства черепа майя. Вот что об этом рассказал сам Лауб:
«Сначала мы провели измерения без черепа. Потом положили на колени человеку череп и повторили опыт. На экране были отчетливо видны позитивные изменения. Сначала орган частично был даже желтым, изнуренным, а на втором снимке уже все нормально, желтизна пропала. Это на любом органе – если на первом снимке орган был несколько поражен, то на втором – этот орган уже здоров».
Оказалось, что хрустальные черепа обладают целительными свойствами и излечивают от самых тяжелых заболеваний.
Об этом же свидетельствует и Томас РИТТЕР:
«Мы связались с другими людьми, которые изучали этот череп и имеют экстрасенсорные способности. Они утверждали, что в древней Мексике череп использовался в лечебных ритуалах. Я всегда беру этот череп с собой на семинары, и люди могут его трогать, общаться с ним. И интересно, что многие люди, у которых были проблемы со здоровьем или душевные травмы, когда что-то не ладилось в личной жизни или на работе, – все они говорили, что у них возникало чувство, что череп оказывает на них позитивное влияние – решает проблемы, снимает спазмы, боли».
Черепа выступают как бы проводниками некоей энергии, которую концентрирует кристаллическая решетка минералов.
Руководитель научной лаборатории Райнер ЛАУБ сообщает подробности:
«Могу рассказать вам еще одну историю. Череп, как я уже говорил, может записывать энергию. И я наполнил бутылочки водой, чтобы отправить Томасу. Наполнил их до краев. И тут мне звонят с почты – ваш пакет промок. Мне доставили его обратно. Он был очень хорошо запакован, но три бутылки оказались разбиты. Я все убрал, а через три часа лопнула еще одна бутылка. Энергия настолько мощная, что разорвала стеклянные бутылки».
Экстрасенсы, которые изучали хрустальный череп Митчелл-Хеджеса, обнаружили, что он может менять степень прозрачности и окраску. Касаясь его в разных местах, они испытывали отчетливые тепловые ощущения. А иногда чувствовали вибрации, как от источника энергии. Нечто подобное испытал и Томас Риттер со своим хрустальным артефактом.
Томас РИТТЕР свидетельствует:
«Когда я держал череп в руках, я видел картины. Видел древнюю Мексику, Тибет. Как будто я своим внутренним взором смотрел фильм. Я не знаю, сколько прошло времени – секунды или минуты, сколько я держал череп в руках…»
Когда люди держат череп в руках, в 90 процентах случаев что-то происходит на спиритуальном или духовном уровне. Когда держишь череп в руках и смотришь в его глазницы под определенным углом зрения, кажется, что у него действительно есть глаза, как будто он на тебя смотрит. И это тот самый момент, когда можно начать общаться. Можно задавать вопросы, и он будет отвечать. Люди видят картины или слышат голоса, которые отвечают им на вопросы. Это что-то особенное.
Скорее всего тайна хрустальных черепов скрыта не только в их форме. В 1601 году на кладбище города Экс-ан-Прованса был найден удивительный предмет. Хроники описывают его как стеклянный прибор, составленный из трех кубов. Что это такое, присутствующие так и не поняли. Невероятно, но в прозрачном устройстве можно было рассмотреть замки и города, которых никто не видел в округе. Очевидно, что этот предмет не соответствовал уровню развития средневековой Франции. Где он сейчас, неизвестно…
Легенда индейцев майя гласит – тот, кто соберет все 13 черепов, получит власть над прошлым и будущим. Что имеется в виду, непонятно. Однако настоящих, идеально сделанных хрустальных черепов пока только дюжина. Возможно, последний, тринадцатый, спрятан надежно.
Еще один таинственный артефакт, само существование которого невозможно, подарила миру Индия. Он был найден в конце девятнадцатого века на руинах древнего города и хранился в семействе касты брахманов. И вот потомки брахманов приехали в Европу получать образование и передали его для изучения немецкому археологу Гартвигу ХАУСДОРФУ.
Я встретился с Хаусдорфом, и вот что он мне рассказал:
«Это древний индийский ритуальный кинжал, он же – кила. Его возраст – 1000 лет. Он изготовлен из легированного металла, которого не должно было бы существовать на нашей планете. Это попросту технологически невозможно! Кроме того, в этом кинжале обнаружен алюминий, производить который человечество вообще-то научилось около 130 лет назад посредством электролиза».
Сегодня ученые не могут ответить на вопрос, откуда взялся этот странный доисторический кинжал. Был ли он сделан древним мастером или принадлежал какому-нибудь инопланетному джигиту? Однако когда нож отдали на экспертизу в Институт тонкопленочных технологий города Висмара, результаты показали невероятное: содержание кислорода в этом легированном металле составляло не более 15%! Специалисты отказывались верить своим глазам.
Именно поэтому ХАУСДОРФ выдвинул смелую гипотезу: этот кинжал не мог быть сделан на нашей планете вообще, тем более в такой древности. Но тогда чей он? Где он был произведен и что здесь делал загадочный владелец ножа?
Я попросил прокомментировать эту находку Майкла КРЕМО – американского историка, археолога, специалиста по археологическим аномалиям. Его сфера деятельности – так называемые засекреченные артефакты. То есть те, на которые научный мир старается не обращать внимания, не ссылаться и не упоминать их. Кремо изучил сотни странных вещей и человеческих останков. Он считает, что в учебниках история человеческой цивилизации искажена.
Майкл КРЕМО объяснил свою позицию следующим образом:
«В современных учебниках описаны только открытия, которые поддерживают доминирующую теорию эволюции. Она говорит, что люди, похожие на нас, впервые появились менее чем 150 тысяч лет назад, развившись из обезьяноподобных предков. Но в оригиналах научных докладов на разных языках я нахожу множество описаний человеческих костей, артефактов, человеческих следов, которые датируются миллионами лет. Это просто удивительно».
Еще в 1862 году научный журнал «Геолоджист» вышел с сенсационным описанием археологической находки в округе Макупин, штат Иллинойс, США. В угольном пласте на глубине около тридцати метров были найдены кости человека. А возраст этого угля составляет… триста миллионов лет!
Это был скелет не человекоподобной обезьяны и не примитивного гоминида, а существа, идентичного современному homo sapiens! И, судя по артефактам, он пользовался не каменными мотыгами, а высокими технологиями.
На это указывает и другая интригующая находка, сделанная в том же районе. О ней рассказывает археолог Майкл КРЕМО:
«В 1892 году в штате Иллинойс была женщина, миссис Коуп, которая хотела подкинуть кусочек угля в печку. Кусок был очень большой, поэтому она разломала его пополам, а внутри неожиданно обнаружила золотую цепочку 8 дюймов в длину. Этому углю около 300 миллионов лет».
Наука утверждает, что это невозможно. Ученые заявили, что цепочка сама как-то попала в угольный разрез при добыче угля. Совсем недавно. Но как? С помощью какой неведомой технологии это было сделано? К тому же на планете найдено более сотни останков людей вполне современного вида, которые жили миллионы лет назад! Наука обходит такие находки молчанием. Ведь если признать эти доисторические скелеты – придется переписывать историю. Но и выдать их за фальсификацию тоже невозможно. Возраст костей определен с помощью самых передовых методов. Означает ли все это, что наша цивилизация на Земле не первая? Академик Гартвиг ХАУСДОРФ считает, что не первая и, возможно, даже не самая развитая:
«В начале 1970-х годов в африканском государстве Габон французская компания добывала урановую руду. Неожиданно оказалось, что содержание расщепляемого урана-235 в пробах значительно ниже предполагаемого. Тогда стали исследовать – не был ли этот уран уже кем-то использован. И обнаружилось, что урановое месторождение в Окло в Габоне имеет такие очертания, которые с учетом периода полураспада урана позволяют прийти к выводу: почти два миллиарда лет назад, а точнее – один миллиард 750 миллионов лет назад здесь находились 14 атомных реакторов. Все это подсчитано физиками с большой точностью! Но возникает вопрос – кто же мог столько лет назад создать атомный реактор?»
В Каирском музее хранится странный артефакт. Он был найден в гробнице аристократа в древнем городе Саккара. По оценкам ученых, этой находке не меньше пяти тысяч лет. Предмет сделан из дерева сикоморы. Раньше ученые считали его примитивной статуэткой ястреба с расправленными крыльями. Его размеры – 14 сантиметров в длину и 18 в размахе крыльев. Иероглифы на хвосте птицы гласят – «подношение богу Амону». Почти сто лет артефакт пролежал в музее, пока профессор Халил МЕССИХА не заявил: это не что иное, как масштабная модель планера.
Это заявление комментирует инженер Сергей АЛЕКСАНДРОВ:
«Нет ничего невозможного в том, что когда-то, даже во времена достаточно древние, существовали воздушные шары и планеры. Это как бы вполне возможная вещь. Можно теоретически предположить, что когда-то случайно кто-то нащупал принцип машущего полета птицы и это как-то реализовал. Можно предположить также, что, допустим, древние владели какой-то магической технологией, которая позволяла синтезировать вещества из отдельных атомов усилием мысли».
Эксперты создали увеличенную модель деревянной птицы и устроили ей испытания. Древнеегипетский планер показал отличные летные характеристики!.. Это доказывало, что люди страны пирамид все-таки были знакомы с авиацией. Однако как они запускали этот планер в воздух?
Но египтяне были не единственной древней цивилизацией, которая знала о летательных аппаратах. Археологическая выставка «Золото доколумбовой Америки» в нью-йоркском музее «Метрополитен» привлекла внимание многих ученых. Самый неожиданный интерес проявила группа американских авиаконструкторов. Им понравились золотые фигурки экзотических птичек из захоронений древних индейских вождей. Возраст находок – первое тысячелетие нашей эры. Специалисты по аэродинамике с первого взгляда поняли – статуэтки изображают вовсе не птиц. Дельтовидное крыло под туловищем и вертикальный киль в природе у пернатых не встречаются.
Вот что об этом говорит авиамоделист, офицер ВВС Германии Петер БЕЛТИНГ:
«Это не может быть изображением птицы. В природе пернатых с таким строением скелета нет. У птиц крылья, как правило, расположены сверху туловища. Только у самолетов крылья могут располагаться под фюзеляжем».
Загадочные экспонаты отправили в военную лабораторию. Древнюю статуэтку поместили в аэродинамическую трубу. Первые же испытания показали – золотая птица по своим летным характеристикам не уступает последним достижениям в области аэродинамики. А эффективнее всего характеристики древней птички проявляются на сверхзвуковых скоростях.
Именно тогда известный авиаконструктор, офицер немецких ВВС Петер Белтинг решил построить действующую модель самолета по форме золотой индейской птицы. Он создал точную копию фигурки, увеличенную в 16 раз. И результат превзошел все ожидания. Радиоуправляемая модель легко выполняла самые сложные фигуры высшего пилотажа. Она уверенно шла на посадку даже при сильном боковом ветре.
Вот как описал эти испытания сам Петер БЕЛТИНГ:
«Я уже 40 лет конструирую модели самолетов. Я понял, что это заблуждение насчет птиц. Решил, что смогу заставить этот объект летать, и некоторое время спустя сделал это. Я проводил испытания в самых невероятных местах: и между деревьями, и с прочими препятствиями, проблем никогда не возникало. Она легко управляется и развивает скорость от 40 до 120 км/ч. Летает на любой высоте в пределах видимости. Но не как обычная авиамодель, а как полноценный самолет, которым постоянно нужно управлять, корректировать полет в зависимости от направления ветра и т. д. Но летает она абсолютно без проблем».
Даже с выключенным двигателем модель прекрасно планировала и пролетала более 200 метров. Немецкий авиамоделист решился на невероятный эксперимент. Следующую модель оснастили реактивным двигателем. Как поведет себя золотая птица, созданная неизвестным мастером больше тысячи лет назад?
О подготовке к этому испытанию Петер БЕЛТИНГ сообщил следующее:
«Для нас проводили расчеты профессора технического института в Бремене. Они пришли к выводу, что это однозначно объект аэродинамики, который совершенно точно не происходит из животного мира: животные устроены совсем по-другому. И все эти геометрические формы мы не встретим нигде в животном мире. Это чисто техническая функция и техническая форма. Мы можем доказать, что оно летает».
На испытательном полигоне собрались ведущие специалисты Немецкого общества авиации и космонавтики. Ученые, авиаконструкторы и профессиональные пилоты, затаив дыхание, ждали старта. И вот древняя индейская птица стремительно взмыла в небо. Возможно, именно такой самолет, только гораздо большего размера, тысячи лет назад проносился над головами замерших в благоговейном ужасе индейцев.
Петер Белтинг уверен, что именно такие самолеты изображены на стенах египетских храмов. И загадочные фигурки, найденные археологами, – это забытое наследие древней исчезнувшей цивилизации. Тех, кого две тысячи лет назад считали богами.
Он так подытожил результаты испытаний:
«В то время, когда этот артефакт был заложен в могилу, люди уже умели делать сплав меди с золотом. И это была чрезвычайно сложная работа. Соответственно, она была очень важной. Возможно, это было как некое божество, спустившееся с небес».
kartaslov.ru
Забытая реальность — Как ученые находят артефакты древних цивилизаций? Тайны древних цивилизаций
За последнюю сотню лет, было обнаружено множество артефактов вызывающих как минимум недоумение. Иначе говоря это те предметы, которые своим существованием не вписываются ни в одну из принятых генеральных теорий происхождения жизни человека на Земле и всей земной истории в целом.Опираясь на библейские источники можно узнать что Бог создал человека по своему подобию всего несколько тысячелетий лет назад. Согласно ортодоксальной науке возраст человека (скажем erectus — человек прямоходящий) можно датировать не глубже как 2 млн лет, а начало образования самой древней цивилизации только в десятки тысяч лет.Но может ли быть так, что Библия и наука ошибаются, и возраст цивилизаций значительно глубже в веках чем это представляется? Существует множество археологических находок, указывающих на то, что развитие жизни на голубой планете может быть не такой как нам это известно. Вот несколько артефактов готовых сломить привычный шаблон мнений.— Весь документальный проект: https://www.youtube.com/playlist?list…— Все об НЛО и пришельцах: https://www.youtube.com/watch?v=RMuqS…— Все тайны Древнего Египта: https://www.youtube.com/watch?v=s50lZ…— Все древние цивилизации: https://www.youtube.com/watch?v=fgR5D…Документальный проект — цикл передач на Рен ТВ с Игорем Прокопенко. Документальный проект 2015 раскроет перед вами новые тайны — кто такие были древние боги? Возможен ли апокалипсис? Существует ли душа у человека? В чем тайна космоса и Вселенной? Кто населял Землю в далекой древности и правда ли существовали древние высокоразвитые цивилизации? Смотрите на канале «Тайны мира и загадки Вселенной» документальный проект все серии в высоком качестве.Лучшие документальные фильмы смотрите на нашем канале. Самые интересные, захватывающие дух истории, тайные факты, загадки, сенсации.
Источник: www.youtube.com
Пометить материал как неуместный
Оценка информации
xn--80aaacvi7aqjpqei0jvae5b.xn--p1ai
Разгадки технологий древних цивилизаций – UFOSPACE.NET
Последняя ежегодная всемирная лондонская конференция, собравшая археологов и ученых, занимающихся исследованиями цивилизаций древности, подводит к невероятному выводу о том, что древнейшие цивилизации Земли владели парадоксальными знаниями и технологиями. Так, следует отметить, что во время раскопок археологам нередко встречаются описания различных технологий древнейших цивилизаций: в виде наскальных изображений птиц, напоминающих современные самолеты и космические корабли; статуи из камня, схожие со скафандром космонавта; папирусы, детально описывающие сложнейшие медицинские хирургические операции, и множество артефактов, представляющих собой сложнейшие точные механизмы с мелкими деталями.
Одним из таких артефактов является антикитерский механизм, пролежавший на дне Эгейского моря несколько столетий. Его обнаружили и подняли из морской пучины недалеко от острова Крит с античного корабля, затонувшего ещё в восемьдесят пятом году до нашей эры. Это устройство можно считать древнейшим прообразом первой вычислительной машины.
Другим доказательством высокого интеллекта предков человеческой цивилизации служат древние черепа людей, найденные на территории Украины в 1966 году. Их углеродный анализ показал, что возраст находки составляет десять тысяч лет. Но удивительным оказалось наличие на лобной кости древнего человека отверстия, полученного в результате явного сложнейшего операционного вмешательства – прижизненной трепанации черепа.
Также, в далеком 1976 году советские археологи в Закавказье в поисках следов скифской культуры вдруг находят настоящий древний египетский папирус с иероглифами, описывающими тайны жизни и смерти. Найденный обрывок из двух ветхих листов датируется шестнадцатым веком до нашей эры. На истлевшем носителе содержалась древняя информация о двух цилиндрах. Лунный и солнечный цилиндры были изготовлены специально для фараона. Поражает описываемая технология их изготовления из цинка и меди, а внутреннее вещество, наполнявшее цилиндры, обладало, согласно описаниям Древнего мира, огромной силой исцеления. Оно действовало на биополе человека, регулируя его давление, пульс и работу жизненно-важных функций организма.
По другой научной версии, таинственные цилиндры представляли собой электрические приборы для передачи импульсов на больные места человека. Это древнее устройство напоминало современную медицинскую процедуру – электрофорез, и служило для исцеления фараона. Парадокс, в Древнем Египте впервые создали аналог электрической батарейки и умели получать слабые электрические импульсы тока для медицинских целей. А похожий артефакт из Древнего Ирака уже имеет и собственное название – «багдадская батарейка».
В наше время археологи продолжают находить странные артефакты, свидетельствующие о том, что в древние времена на Земле разразилась катастрофическая мировая ядерная война с применением высочайших научных технологий. Разразившаяся катастрофа уничтожила высокоразвитые цивилизации, города и почти убила всё живое на планете. В мифологии Древнего мира произошедшее событие описывается как война богов.
Обратим внимание, что первые летательные аппараты – виманы были придуманы в древней Индии. В старинном индийском писании «Махабхарате» рассказывается, как однажды жители древнего индийского высокоразвитого города Дварака были атакованы с воздуха этими боевыми летательными колесницами, и они испускали на землю сплошной огненный дождь. А, в текстах древнего индийского писания «Бхагавата пурана» на санскрите говорится, что виманы перемещались в воздушном пространстве скорее мысли за счет использования эфирной энергии. Согласно описанной легенде, во время этой жестокой войны использовались даже лазерный луч и смертельное (возможно ядерное) оружие высших богов.
Диски из яшмы племени Дропа из «Поднебесной» с иероглифами на поверхности также удивили весь мировой ученый свет. Их обнаружил в 1947 году в Тибете оксфордский археолог Керил Робен Эванс, когда исследовал китайские провинции и встретил представителей древнего китайского народа под названием Дропа. В захоронениях таинственного племени ученый открыл реликтовые диски около тридцати сантиметров в диаметре. Возраст находки соответствовал 10 веку до нашей эры. Найденные артефакты напоминали современные грампластинки с круглым отверстием в центральной части. Археологам Пекина удалось выяснить, что на диски были нанесены шифрованные миниатюрные рисунки с описанием космических объектов и явлений, а также изображалось крушение инопланетного космического летательного корабля.
В современном научном мире самой древней считалась шумерская человеческая цивилизация в Месопотамии, существовавшая более пяти тысяч лет тому назад. Откуда она появилась сразу с развитыми науками, письменностью, сложным счетом и своей системой счисления, календарем, законодательством, медициной, совершенными технологиями и сложными механизмами, а спустя всего две тысячи лет также внезапно исчезла, историкам до сих пор не ясно. На глиняных табличках древних шумеров указывается, что все свои знания они получили от небесных богов, которых они называли анунаками. Шумеры изображали на своих фресках летательные машины богов с крыльями и хвостом, и описывали струи пламени, вылетающие из этих небесных кораблей.
Но зачем высшим космическим цивилизациям надо было передавать свои знания людям с низким уровнем развития. Возможно, это происходит каждый раз с зарождением нового витка человеческой эволюции. Земные цивилизации дискретны, конечны. Одна цивилизация приходит на смену другой, достигшей пика своего расцвета с развитыми высокими технологиями, которые и приводят её к закату и исчезновению.
Получая все больше и больше знаний, у человечества с течением времени меняется картина мира. Так, аборигены Америки раньше считали, что они одни на этой планете и не представляли, что есть такие же двуногие высокоразвитые существа в Евразии, Австралии, Африке, на других континентах. А после открытия Америки начался обмен опытом, технологиями, культурами. Может сейчас Человек на Земле так же не знает о существовании космических соседей, потому что ещё недостаточно развит, и встречаться с ними не готов, пока законы Космоса остаются для него загадкой.
ufospace.net
Забытая реальность — Ученые нашли следы БОГОВ, которые подтверждают альтернативную историю древних цивилизаций
Главная » Альтернативная история
Это самая невероятная гипотеза альтернативной истории. Судя по остаткам дошедших до нас поразительных знаний, ушедшая цивилизация значительно превосходила нашу. Например, как следует из Рамаяны и Махабхараты, древние летали на чудесных машинах вимана и агнихорта.Описание Вселенной у маленького африканского племени дагонов, живущего в Сомали, совпадает с современными представлениями. Сохранили дагоны память о представителях инопланетной цивилизации, проживающих в системе планет звезды Сириуса, очень похожих по описаниям различных народов нашей планеты на бесов. Разве это не свидетельствует о том, что некогда цивилизация Земли, к которой относились дагоны, совершала межзвёздные перелёты?— Весь документальный проект: https://www.youtube.com/playlist?list…— Все об НЛО и пришельцах: https://www.youtube.com/watch?v=RMuqS…— Все тайны Древнего Египта: https://www.youtube.com/watch?v=s50lZ…— Все древние цивилизации: https://www.youtube.com/watch?v=fgR5D…Документальный проект и лучшие документальные фильмы на Рен ТВ с Игорем Прокопенко. Документальный проект 2016 раскроет перед вами новые тайны — кто такие были древние боги? Возможен ли апокалипсис? Существует ли душа у человека? В чем тайна космоса и Вселенной? Кто населял Землю в далекой древности и правда ли существовали древние высокоразвитые цивилизации? Смотрите на канале «Тайны мира и загадки Вселенной» документальный проект все серии в высоком качестве.Новые документальные фильмы смотрите на нашем канале. Самые интересные, захватывающие дух истории, тайные факты, загадки, сенсации.
Источник: www.youtube.com
Пометить материал как неуместный
Оценка информации
xn--80aaacvi7aqjpqei0jvae5b.xn--p1ai
Колесницы богов - Великие тайны Вселенной. От древних цивилизаций до наших дней - Игорь Станиславович Прокопенко - rutlib2.com
Ученые утверждают, что наша планета входит в период наивысшей космической активности, когда метеориты и астероиды стремительно приближаются к нам на предельно опасное расстояние. Что принесут эти неведомые космические странники?
Но если посмотреть не на звездное небо, а себе под ноги, то встает не менее интригующая проблема – наша планета хранит множество памятников древности, происхождение которых современная наука объяснить не в силах. Например, как древние люди могли построить гигантские пирамиды, которые и сегодня возвести было бы непросто? Как много веков назад они сделали сложнейшие открытия в астрономии и медицине? В конце концов, кого это наши предки изображали в скафандрах на древних надгробиях фараонов?
Наука утверждает: все это фантазия древних авторов, невероятные совпадения и случайности. Но в такие случайности многие исследователи не верят.
И вот вам первый факт, который официальная наука объяснить не в силах. Недавно в горной системе Анд на территории Перу была обнаружена новая загадка для науки – еще одна территория с гигантскими рисунками, которые видны только с большой высоты. Уединенное плато Пальпа исчерчено линиями, геометрическими фигурами и рисунками. Протяженность некоторых линий достигает 23 километров, и как они были нанесены, понять совершенно невозможно…
Рисунки-геоглифы, плато Пальпа
Пальпа находится всего в двадцати километрах севернее знаменитого плато Наска. До сих пор наука не продвинулась в объяснении его загадок. На плато длиной в пятьдесят километров и шириной около семи нанесены разнообразные линии, геометрические фигуры и рисунки. Линий около 13 000, а рисунков около тридцати. Птицы, обезьяна, паук, цветы…
Как все эти рисунки сделали древние жители Анд? Для создания таких гигантских изображений нужна серьезная вычислительная аппаратура. Но даже если они сумели обойтись без нее, кому были адресованы эти опознавательные знаки?
Австрийский историк Райнхард ХАБЕК, специалист по древним цивилизациям, много лет изучает тайну пустыни Наска. И вот что он рассказал:
«Когда я летал над Наска, мне казалось, что я нахожусь внутри компьютерной игры. Это самый впечатляющий пример, абсолютная загадка, потому что объяснения, почему эти рисунки можно видеть только с воздуха, никто не знает.
Существует масса теорий на этот счет, но во всех есть какие-то противоречия. Кто-то назвал это античными олимпийскими сооружениями. Но там есть дорожки, которые упираются в горы и поднимаются резко вверх – значит, спортсмены должны были взлетать? Это бессмыслица. Говорят, что это были маршруты процессий. Но как пользоваться этими схемами, находясь на земле, если их можно обозреть только с воздуха? Опять бессмыслица. Это имело бы смысл только в том случае, если бы это было создано для того, кто либо мог видеть это сверху, с высоты птичьего полета, либо вообще прилетел с небес».
Еще одна загадка древнего мира – Баальбекское святилище в Ливане. Это огромная каменная платформа, в центре которой римляне построили небольшой храм Юпитера. Однако сама платформа возведена задолго до них совершенно непостижимым образом. В основании святилища лежат монолитные блоки весом в восемьсот тонн! Историки утверждают, что и это все построено древними людьми. Парадокс в том, что даже современная техника может работать с блоками весом в двести-триста тонн максимум. Доктор медицинских наук, известный офтальмолог Эрнст МУЛДАШЕВ считает, что древние люди просто не могли самостоятельно возвести эти сооружения. Вот что он говорит:
«Баальбекский храм построен из блоков весом около тысячи тонн каждый. Давайте вспомним, что «КамАЗ» поднимает 15 тонн, не более. Как древние люди могли это все строить?»
Но и это еще не все. Гигантские блоки не просто лежат в основании Баальбекского храма. Они идеально подогнаны друг к другу без скрепляющего раствора. Между ними невозможно вставить даже лезвие бритвы. Даже современные инженеры на такое не способны.
Храм Вакха (Меркурия) в Баальбеке, Ливан
Свидетельствует историк, путешественник Вадим БУРЛАК:
«Я поднимался на эти плиты, трогал их руками… Они так уложены… Один мой товарищ пытался воткнуть между блоками нож. И ему это не удалось. Даже нож невозможно воткнуть, настолько это качественная, серьезная работа».
Для чего же нужна была совершенно плоская платформа из многотонных мегалитов? Если исходить из практического применения, то такие камни могли бы выдерживать колоссальный вес. Местные мифы называют Баальбек Гелиополисом, городом бога солнца Гелиоса. По легендам, владыка небес останавливался здесь на отдых на своей колеснице…
Что все это значит в переводе на технический язык? Неужели… космодром?
В пользу этой гипотезы говорит еще один загадочный артефакт, на этот раз найденный в Америке. В одной из пирамид майя в древнем городе Паленке захоронен самый выдающийся император – Пакаль. Его гробница – предмет неутихающих споров ученых.
О них мне рассказал математик, исследователь древних цивилизаций Йоахим РИТШТИГ:
«В центре под пирамидами находится надгробная плита. Под этой плитой покоится один из правителей майя. А надпись на ней гласит: «Здесь похоронен Пакаль Великий». Он дожил до 83 лет. Но когда могилу вскрыли и исследовали скелет, который в ней находился, было установлено, что это – скелет не 83-летнего, а 40-летнего мужчины. Он был пасынком Пакаля. Однако многие продолжают заявлять, что это сам Пакаль, хотя это не так».
Сомнения в том, что в императорском саркофаге покоится кто-то другой, а не престарелый индеец, у исследователей возникли сразу. Мумия неожиданно оказалась двухметрового роста. Но откуда такой великан мог появиться в племени древних майя? Ведь все аборигены были низкорослыми, их рост не превышал 140—145 см. Но еще большее удивление вызвал сам саркофаг. Пятитонная плита, украшенная богатым орнаментом, повергла историков в шок. Потому что на рисунке ясно видно не что иное, как фигура пристегнутого к креслу вполне современного пилота в скафандре. На нем как будто дыхательный аппарат, рядом – пульт управления, а позади сопло с реактивными струями. Но разве могли древние индейцы, которые даже не знали, что такое колесо, придумать такое много сотен лет назад?
Гробница Пакаля, Паленке, Мексика
Именно эта находка считается самым весомым аргументом в пользу гипотезы, что тысячи лет назад индейцы майя оказались свидетелями посадки инопланетного корабля с пришельцами на борту. Именно их майя приняли за богов, спустившихся с небес. Именно такой пилотируемый корабль и изобразили позже индейцы на надгробной плите.
Вот что рассказал мне исследователь древних цивилизаций Эрих фон ДЭНИКЕН:
«На этой надгробной плите в Храме надписей в Паленке есть барельеф. Там изображен человек, сидящий словно на мотоцикле. Прямо перед носом у него находится какой-то прибор. Одной рукой, вверху, человек нажимает на какую-то кнопку, а другая рука, внизу, крутит какое-то устройство. Он сидит в каком-то кресле, позади которого видны языки пламени. Новейшее толкование этой картины гласит, что Пакаль мчится с Земли во Вселенную. Я считаю, это очень близко к истине…»
В моих руках еще один бесценный артефакт, который не дает покоя ученым. Это небольшая керамическая статуэтка, ее называют «догу». Она необычайно похожа на уменьшенную копию настоящего астронавта. Специалисты задались целью расшифровать все линии и рисунки на древней статуэтке и пришли к парадоксальному выводу. Все детали орнамента – не что иное, как датчики, трубки питания и защитные устройства.
Любопытно, что создатели статуэток «догу» – древнее племя айнов, населявшее территорию Дальнего Востока и Японских островов. Удивительно, но, согласно их верованиям, сто богов прибыли на Дальний Восток примерно в 3 тысячелетии до нашей эры. В результате айны, которые занимались примитивным собирательством и рыболовством, неожиданно создали уникальную культуру Дземон. До наших дней сохранились деревянные изделия с необыкновенной спиральной резьбой и керамика. Исследователи древних цивилизаций выдвинули парадоксальную гипотезу: может быть, кто-то помог айнам это сделать? Уж не те ли астронавты, которых они изображали в виде богов?
Кстати, похожие на «догу» изображения были обнаружены и среди петроглифов Торо-Муэрто, в Перу. А на рисунках, сохранившихся от цивилизации майя, и вовсе изображен аппарат, очень напоминающий по своей конструкции луноход.
Об этом же говорит и доктор философских наук Валерий ЖЕГЛОВ:
«Если мы возьмем, например, храм майя Чичен-Ица, там запечатлены люди в скафандрах. Человек при всей его богатой фантазии никогда бы не смог нарисовать пришельцев в наушниках, в очках, в скафандре с застежкой-молнией, и сзади у него находился индивидуальный летательный аппарат».
В Италии, на территории долины Валь-Камоника, на скалах и каменных глыбах сохранилось около трехсот тысяч изображений: дома, животные, люди и… существа в костюмах, напоминающих космические. Местные жители называют рисунки воинами Камоники. Как и на африканских скалах, на стенах пещер начертаны загадочные образы, вокруг голов которых лучатся нимбы, их головы в огне. Эти фигуры кажутся парящими. Современный человек, взглянув на такую картинку, сразу скажет, что это космонавты. Но рисункам в долине Валь-Камоника 5–10 тысяч лет! По нашим представлениям, в то время не могло быть космонавтов.
История утверждает: в те стародавние времена человеческая цивилизация только зарождалась, это наталкивает на мысль, что древние люди не просто придумали, а срисовали «всевышних богов» с натуры.
Статуэтка «догу», Музей Гиме, Париж
Об этом говорит историк, исследователь культуры древнего мира Майкл КРЕМО:
«Понимаете, у древнего человека просто не могла быть настолько развита фантазия. Все эти артефакты – статуэтки и наскальная живопись – не плод воображения примитивного человека, а попытка скопировать увиденное!»
Похожие изображения есть и в Гватемале, в местечке Эль-Бауль. Об этом мне рассказал геолог, исследователь древних цивилизаций Вальтер-Йорг ЛАНГБАЙН:
«Там я видел каменные стелы высотой около двух метров двадцати сантиметров. Я обнаружил их случайно в лесу. На этих стелах изображены человекоподобные существа… На этом изображении в Эль-Бауль можно четко рассмотреть шлем, а впереди окно, через которое он смотрит, как если бы земной астронавт, находящийся в космическом костюме, смотрел через стекло шлема. Если заглянуть глубже, там можно рассмотреть лицо, глаза, нос. На спине существо, изображенное на стеле, несет нечто вроде емкости – кислородного баллона, очень похожего на те баллоны, которые находятся за плечами наших космонавтов».
Сорок лет назад книга Эриха фон ДЭНИКЕНА «Воспоминания о будущем» всколыхнула научный мир. В ней он описал древние артефакты, происхождение которых ничем, кроме как визитом представителей инопланетных цивилизаций, объяснить нельзя. Например, загадки линий на плато Наска и баальбекского фундамента.
Сам Эрих фон ДЭНИКЕН так объясняет свою позицию:
«Я считаю, что с высоты плато Наска выглядит словно аэропорт. Но я никогда не утверждал, что это и есть аэропорт. Моя идея состоит в следующем. Представьте, что над Землей кружит космический корабль. За спиной у его экипажа – долгое путешествие. Астронавтам нужна энергия, сырье, минералы, золото, уран или еще что-то. Главный корабль делает замер, и выясняется, что там, где сегодня расположена Наска, есть запасы необходимого сырья. Они посылают туда корабль-робот. Он бурит пару отверстий для зондирования грунта и улетает обратно. Но несколько аборигенов видели его и подумали, что это – нечто божественное. А их жрецы истолковали это как знак богов. Они ждали, что боги спустятся к ним снова, но боги больше не приходили… Потом аборигены подумали, что сделали что-то не так, и решили, что следует подать богам сигнал: «Мы здесь, мы видели ваши знаки». И аборигены начали рисовать на земле гигантские фигуры – рыб, птиц, обезьян, пауков… Для богов. Такие крупные, чтобы боги заметили их с неба».
Рассуждения Эриха фон ДЭНИКЕНА на первый взгляд кажутся фантастикой. Но сила его аргументов в том, что Дэникен – один из лучших специалистов по древним и мертвым языкам. Он опирается на первоисточники. А древние летописи, которые он переводил, содержат удивительную информацию. Как рассказывал ученый, он, еще будучи студентом иезуитского колледжа, всегда обращал внимание на обилие технических подробностей явления Бога в библейских источниках. К тому же ветхозаветное слово «элохим», означающее Господа, на иврите – множественного числа. Можно сколь угодно рассуждать о триединстве Творца, но в Библии точно сказано: не Бог, а Боги. Дэникен уверен: так древние люди называли инопланетян. В Священном Писании исследователь нашел странные тексты. Пророк Иезекииль писал, что Господь всегда почему-то нисходил к людям с ужасающим огнем и грохотом и смотреть на это было невозможно.
Эрих фон ДЭНИКЕН рассуждает:
«Иезекииль описывает, как якобы Господь Бог спускается с небес… Кругом дым, огонь, трясение земли, смрад… Он описывает машину: у нее есть колеса, ободья, металлические опоры. Так у меня появились сомнения в том, что там написано о Боге. Я подумал – это неправда. Мой Господь не нуждается в машине, чтобы попасть из точки А в точку Б. Бог вездесущ, так зачем же ему машина?»
Как ни парадоксально, но гипотеза швейцарского археолога, что древний летописец Иезекииль принял за явление Бога на Землю визит инопланетян, при всей своей фантастичности выглядит довольно убедительно. И для ее опровержения аргументов практически нет. Во-первых, пророк Иезекииль – реальный исторический персонаж. Так же, как евангелисты Марк и Матфей. Они описывали жизнь Иисуса Христа, тоже земного человека, что подтверждается многочисленными источниками. Так почему же мы не можем предположить, что Иезекииль тоже описал то, что видел своими глазами? А видел он, вернемся к ветхозаветному тексту, – огненную колесницу, которая, ревя мощными двигателями, приземлилась на глазах у изумленных людей, и из этой колесницы вышел тот, кого позже стали называть богом. Впрочем, самым достоверным свидетельством визитов инопланетян Эрих фон Дэникен считает неканоническую книгу Еноха, седьмого по счету ветхозаветного патриарха, то есть тоже реального исторического персонажа.
Эрих фон ДЭНИКЕН рассуждает следующим образом:
«Книга Еноха сенсационна. Он говорит о вещах, которые сам пережил. В 12 лет к нему явились два пришельца, успокоили его: мол, не бойся, – и позвали с собой. Они дезинфицировали его, переодели и взяли с собой на свой главный космический корабль. Енох разговаривает с самым старшим из них, командиром корабля. Тот поручает Еноху научить землян языку инопланетян, и вскоре Енох владеет уже двумя языками и становится переводчиком между пришельцами и людьми, ему диктуют научные труды… Все это можно прочесть в Книге Еноха. Енох – это самый лучший очевидец».
По мнению исследователя, инопланетяне посещали Землю как минимум трижды, каждый раз с интервалом примерно в три тысячи лет. Люди получили от богов знания и с их помощью возвели пирамиды и храмы. Эти сооружения имели техническое назначение. Когда боги ушли, человечество утратило их технологии и забыло, как все это использовать.
Гипотезу Дэникена поддерживает и немецкий археолог Гартвиг ХАУСДОРФ. Он считает, что есть наглядные свидетельства в пользу этой версии. Вот что он говорит:
«Я вполне допускаю, что мастера, обучавшие людей, прибыли к нам из космоса. Они предоставили им технику. Не ту, сложную, которой пользовались сами, а гораздо проще, но тем не менее гораздо более совершенную, нежели та, которая имелась у людей».
Гигантский саркофаг, Серапеум, Египет
Одно из самых странных древних сооружений Египта находится вблизи города Саккара. Это огромный некрополь, над которым возвышается ступенчатая пирамида фараона Джосера. Под этим плато скрыта зловещая загадка. Серапеум – гигантская подземная усыпальница. Но она построена не для людей. Археологи считают, что здесь хоронили священных жертвенных быков аписов, в которых якобы воплощался бог Пта. В некрополе стоит два десятка пустых гранитных саркофагов. Но они слишком велики для людей и даже для быков.
Вот что об этом говорит кандидат исторических наук Андрей ЖУКОВ:
«Это вещи, сделанные из гранита, в их отполированные грани можно смотреться как в зеркало. Но, насколько мне известно, ни одной серьезной научной работы, посвященной этому памятнику, не было опубликовано. Принято считать, что эти 30–40-тонные как минимум саркофаги делали для священных быков – аписов. Это официальная версия. Но она не подкреплена ничем, потому что там останков животных не было найдено».
Кто же там был похоронен? И где сейчас их тела?..
Расследовать тайну Серапеума отправились исследователи Кристофер Данн, Грэм Хэнкок и Роберт Бьювел. Все они уже не один десяток лет ищут и находят в древних памятниках следы высоких технологий. Нечто похожее они надеялись увидеть в Серапеуме. И не ошиблись.
Я встретился с инженером Кристофером ДАННОМ, и вот что он мне рассказал:
«Мы оказались в тесных подземных туннелях, где не предусмотрена никакая вентиляция. Там находится 21 огромный гранитный короб, которые археологи называют саркофагами. Каждый короб вместе с крышкой весит около ста тонн. Пока Хэнкок и Бьювел снимали, я спрыгнул в склеп и приставил «уголок» к внешней поверхности короба. Она была идеально плоской и ровной. Я посветил фонариком, и лучи света даже не пробивались через «уголок»! Потом я измерил углы саркофага, и они оказались идеально равны 90 градусам. Я искал ошибки и не мог найти ни одной».
Саркофаги, или гранитные короба, имеют в длину и высоту почти четыре метра, а в ширину около трех. Они стоят в центре склепов, которые на полтора метра ниже уровня пола туннеля. Невооруженным глазом видно, что древние египтяне при том уровне технологии не могли доставить эти саркофаги на место, да и вообще не могли изготовить! Изучив памятники, Данн пришел к выводу, что внешние и внутренние поверхности обработаны на пределе космических технологий.
Надо сказать, что инженер Американского аэрокосмического агентства НАСА Кристофер Данн был так поражен этим открытием, что сам себе не поверил. Чтобы установить истину, он привлек к расследованию специалистов крупнейших компаний по точной обработке гранита. И тут выяснилось невероятное. Оказывается, ни одна из компаний технически не способна изготовить точно такой саркофаг. Такой технологии резки гранита просто не существует. Профессиональные камнерезы заявили, что могли бы сделать короб, собрав его из пяти частей, а затем смонтировать их на месте. Но древние саркофаги не имеют стыковочных швов. Они монолитны. Получается, что древние инженеры смогли сделать саркофаг из целого куска гранита, а современные – нет.
Вот к каким выводам пришел Кристофер ДАНН:
«Создатели этих тайных реликвий по каким-то причинам стремились быть предельно точными. Сегодня мы не можем повторить эту технологию. Зачем нужно было идти на такие сложности – доставлять – возможно, и незаконченное – изделие в туннель? Это вполне логичный поступок, если вам нужна абсолютная точность. Гранит меняет форму из-за расширения и сжатия под воздействием разных температур. Если вы обработаете короб на солнце, а потом перенесете в темный прохладный туннель, параметры вашего изделия изменятся».
Часть элементов в древних пирамидах и храмах навела инженеров на мысль об использовании циркулярной пилы или лазера. Исследователи провели эксперименты на заводах и в мастерских. Современные инструменты оставляют на этой породе точно такие же следы. Более того, для изготовления, например, саркофагов, самый прочный на планете камень могли сверлить с применением ультразвука.
Поразительно, но на древних мегалитах есть следы от мощных фрез, сверл и других инструментов. И они явно оставлены тысячи лет назад!
Свидетельствует координатор ООНИО «Космопоиск» Вадим ЧЕРНОБРОВ:
«И на древнеегипетских, и на мезоамериканских, и на других мегалитах, в том числе и на российских северокавказских, есть следы пропилов, следы отверстий, углублений, в том числе и фигурных прорезей – такие, которые можно сделать только современными фрезами, работающими на станках с числовым программным управлением».
Но неужели у древних людей было какое-то подобие современных компьютеров или вычислительных устройств? Вот убедительное доказательство в пользу этой версии.
В 1902 году неподалеку от греческого острова Антикитера на затонувшем древнем судне ныряльщики обнаружили странный предмет. Это был сложный механизм с большим количеством бронзовых шестеренок и разными циферблатами. Артефакт стал настоящей головоломкой для науки. Его удалось датировать примерно сотым годом до нашей эры. Почти век понадобился ученым, чтобы понять, для чего он мог использоваться.
Об этой находке мне рассказал археолог Гартвиг ХАУСДОРФ:
«Его образно можно назвать портативным компьютером древности. С помощью этого механизма, к примеру, рассчитывали движение небесных тел. Мореплаватели использовали его для навигации. Один из археологов подвел все к общему знаменателю и заявил: находка антикитерского механизма – это такая же сенсация, как если бы в гробнице Тутанхамона был обнаружен реактивный самолет».
Точно такие же загадки задают пирамиды на другом конце света. Крупнейшие пирамиды Западного полушария находятся в Мексике. Одним из самых известных храмовых комплексов является Теотиуакан, что в переводе означает «место, где люди становятся богами». Полтора века археологических исследований не могут дать ответ на множество вопросов, которые рождает Теотиуакан. Как объяснить совпадение геометрических пропорций главной пирамиды майя и египетской пирамиды Хеопса?..
Антикитерский механизм
Для древних мегалитических сооружений Мезоамерики характерен удивительный способ строительства. В основании храмов и пирамид гигантские камни уложены так называемой полигональной кладкой. Непонятным образом из глыб вырезаны многоугольники, где выемка одного камня соответствует выпуклости второго.
Очевидно, что это повышает прочность постройки в сейсмоопасном регионе. Но камни подогнаны настолько идеально, что лежат тысячи лет без скрепляющего раствора. И повторить эту технологию сегодня практически невозможно.
Свидетельствует координатор ООНИО «Космопоиск» Вадим ЧЕРНОБРОВ:
«Оказывается, подобную полигональную кладку можно сделать двумя дублированными мощными лазерами, связанными друг с другом, которые вырезают очертания двух камней одновременно, то есть вырезают одну сторону у камня А и противоположную сторону у камня Б».
Самая интригующая загадка Теотиуакана видна с высоты птичьего полета. Город из двух тысяч различных строений – пирамид, храмов, каналов и дорог – идеально сориентирован по сторонам света. И сверху он поразительно похож на материнскую плату современного компьютера с двумя «микропроцессорами» – пирамидами Солнца и Луны!
Заместитель координатора ООНИО «Космопоиск» Александр ПЕТУХОВ делает следующий вывод:
«Это была практически увеличенная до невообразимых для нас размеров микросхема компьютера. То есть если взять обычный компьютер, вынуть оттуда микросхему и сравнить с планом города, то практически это была гигантская энергетическая плата, только мы не можем представить, для каких функций она была предназначена».
Ученые из Института истории Макса Планка выяснили, что минойская и микенская цивилизации были основаны потомками людей времен неолита, которые проживали на территории Греции и Западной Анатолии. Исследователи проанализировали ДНК, выделенную из древних останков. Статья историков опубликована в журнале Nature.
Минойская цивилизация существовала на острове Крит в 2600-1100 годах до нашей эры. Считается, что она была первым в Европе обществом, которое имело письменность. Микенская цивилизация (1700-1050 годы до нашей эры) возникла в материковой Греции и была частью минойской культуры. Ее линейное письмо Б является ранней формой греческого языка.
Материалы по теме
00:03 — 26 мая 2016
Ученые изучили геномы 19 представителей античных культур, включая минойцев, микенцев, а также людей времен неолита из материковой Греции и представителей бронзового века, проживавших на юго-западе Анатолии (современная Турция). ДНК сравнивалась с ранее полученными генетическими данными, охватывающими три тысячи древних и современных людей. Оказалось, что минойцы были потомками неолитических фермеров Западной Анатолии и берегов Эгейского моря. Кроме того, обнаружилось некоторое смешение с популяциями Кавказа и Ирана.
Считалось, что восточную часть своей родословной эти европейцы получили от степных скотоводов с севера. Микенцы действительно имели характерную для северных пасторальных культур ДНК, однако у минойцев ее не было. По мнению ученых, это указывает на ранее неизвестную миграцию с востока, то есть из Кавказа и Ирана. Миграция с севера смогла затронуть только микенскую цивилизацию, однако не дошла до Крита.
Исследование помогает определить границы времени прибытия как восточной, так и северной родословной. «Неолитические образцы из Греции, вплоть до финального неолита, приблизительно 4100 г. до н.э., не имеют ни одного вида родословной, что указывает на то, что обнаруженная примесь, вероятно, произошла в 4-8-ом тысячелетии до нашей эры.
Ученые определили примерное время обеих миграций. Поскольку образцы ДНК до 4100 года до нашей эры не имеют признаков смешения с восточными популяциями, прибытие людей как с севера, так и с Кавказа и Ирана, произошло в 4-8 тысячелетиях до нашей эры.
lenta.ru
Встреча с исследователем древних цивилизаций
Когда вы отыскали ученого, оказалось, что он нашел куб, но не может добраться до него из-за разгуливающих по округе монстров.
Вы уничтожили монстров и забрали идгелевый куб, но тут, откуда ни возьмись, налетели балауры. Вы потеряли сознание.
Очнувшись, вы обнаружили, что находитесь в экспериментальном блоке легиона Бритры. Здесь вы познакомились с ученым Райусом.
Он представился как знаменитый исследователь древних цивилизаций и рассказал, что из блока можно сбежать с помощью измененной магической пушки рунов. Вы последовали его совету и действительно смогли вырваться на свободу.
После этого ученый предложил вам пойти вместе с ним, пообещав рассказать все о секретах древней цивилизации рунов. Но вы решили, что сначала нужно доложить обо всем командованию, и отказались от его предложения.
Вы поведали Гарну обо всем произошедшем. Воин был рад, что вы остались целы и невредимы. Выслушав вас, он заявил, что помощь Райуса элийцам просто необходима.
В результате изучения записей Каруна мне удалось узнать... Ох, в это трудно поверить.
Начальство уже оповещено. Скоро сюда пришлют ученых, чтобы они приступили к анализу книги.
Я знаю, вы только что прибыли в южный Каталам, но не могли бы вы помочь мне, пока они работают над текстом?Роо работает в экспедиционном отряде, изучающем древние руины. Он сказал, что произошла беда, и попросил прислать даэва, которому можно доверять.
Конечно, Роо любит все преувеличивать, но... Сейчас мне вспомнилось, что они проводили исследования идгелевого куба.
Это очень опасная вещь, теперь-то я понимаю! Моему другу надо помочь!
Скорее, Роо ждет вас! Вы ведь согласны помочь?О боги! Наконец-то вы пришли!
Я нашел идгелевый куб, который так долго искал, но не могу добраться до него из-за чудовищ.
Не могли бы вы добыть вместо меня Подозрительный идгелевый куб?
Это очень важный артефакт, мы обязательно должны заполучить его.(Перед вами сосуд, источающий необычную энергию.)
(Он наполнен сияющим студенистым веществом.)Вы тоже попались на уловку этих проклятых воинов Бритры.
Меня зовут Райус. Я широко известный в научных кругах исследователь древних цивилизаций. Но сейчас не время для светских бесед.
Скоро сюда нагрянут балауры, чтобы начать эксперименты с идгелем.
Я скажу вам, как выбраться отсюда. Слушайте внимательно.Выломайте дверь и бегите к тому месту, где находится защитный куб рунов.
Дальше будет Запертая дверь тюрьмы. Проломите ее, за ней находится Измененная магическая пушка рунов.
Это могучий боевой артефакт, созданный рунами древнего Каталама с помощью идгеля и магии. Она кубической формы, поэтому ее называют также защитным кубом рунов.
Легионеры Бритры обнаружили это оружие и учатся управлять им, для чего и проводят эксперименты здесь, в тюрьме.
Вижу, у вас есть идгелевый куб, так что поторопитесь. Воспользуйтесь пушкой рунов, чтобы покинуть это место.
После того как выйдете отсюда, найдите оружие и вставьте в него идгелевый куб.
Чтобы Измененная магическая пушка рунов заработала, нужно время. После того как она будет активирована, появится защитный барьер, который укроет нас, а пушка начнет обстреливать воинов Бритры.
Торопитесь!(Перед вами очень странное оружие.)
(Корпус его испещрен непонятными символами.)
(Вам сложно даже представить, как оно работает.)Мы смогли сбежать только благодаря вам. Спасибо!
Полагаю, у вас ко мне множество вопросов.
Ну конечно же! Как я узнал, что вы заполучили идгелевый куб? И откуда мне известно о магической пушке рунов?
Ступайте за мной. Я расскажу вам все, что знаю.Да?
Вам, наверное, так хочется все узнать, но вы не забываете об отчете! Какая ответственность!
Понятно. Пусть будет по-вашему.
Так или иначе, скоро мы снова встретимся.
Итак, сейчас я выпущу вас отсюда. Вы готовы?Неужели все это правда? Как же замечательно, что вам удалось спастись.
Значит, вы своими глазами видели всю мощь оружия рунов? А идгелевый куб послужил для него источником энергии?
Да, я тоже слышал о Райусе. Знаменитый ученый и путешественник! Его словам можно доверять.
Я не знал, что он так много знает об иде. Было бы неплохо заручиться его поддержкой.
Я узнаю, где его можно найти. А вы, раз уж оказались здесь, помогите нам уничтожить легион Бритры.
Да. Отправляйтесь к [%dic:STR_DIC_N_LDF5a_Drakan_Harmekun_E]%у. Удивительно, конечно, что легионеры Тиамат просят у нас помощи в борьбе с Бритрой...