Древняя карта Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Картинки древние карты
Картинки древняя карта, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения древняя карта
DmitryRukhlenko
5616 x 3744
Malgorzata_Kistryn
2782 x 2782
DmitryRukhlenko
4300 x 2867
billiondigital
5616 x 3744
DmitryRukhlenko
3600 x 1800
ru.depositphotos.com
старые карты Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#42164069 - Group Of Senior Couples Enjoying Game Of Cards At Home
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44406014 - We are never too old to play cards
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37690235 - Creative leaf business card design
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#59064041 - Blank white greeting card with brown envelop and handmade gift..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#57716899 - Vintage playing cards deck at black background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36305008 - Sympathy card with rose and heart
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#57712831 - Fortuneteller laying Tarot cards candles are burning
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42164351 - Group Of Senior Couples Enjoying Game Of Cards At Home
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#63015014 - Tattoo Heart with ribbon and the word mom. Old school retro vector..
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#51459495 - Tarot cards and other fortune tellers accessories
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37263353 - Easter background with snowdrops, eggs and ribbon
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#30486805 - old letters and antique family photos. original vintage pictures..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Как строились римские дороги
Уже в эпоху Республики римляне начали строительство мощеных дорог, постепенно покрывших не только Италию, но и многочисленные провинции.
Наибольший размах строительство приобрело в эпоху Римской империи. Чаще всего это были относительно прямые дороги между важными населёнными пунктами, что давало возможность быстро переместиться в необходимое место. Общая протяженность римских дорог, вычисленная учеными, составляет несколько тысяч километров.Основные дороги Римской империи, около 125 года н. э.
Дороги укладывались на крепком каменном основании. Они имели округлые скосы, полотно выложенные плитами или мелким камнем.
Ширина дорог бала стандартизирована и составляла составляла 6 метров.
Римские дороги веками не требовали ремонта, по нем можно было быстро продвигаться как войскам так и транспорту. Покрытие некоторых особо важных в стратегическом или экономическом отношении дорог состояло из ряда последовательных слоев камня и щебня, скрепленных известковым раствором.
Особенно тщательно устраивались дороги в западной Сирии. В вырытое углубленное ложе укладывались каменные плиты, затем насыпался слой щебня на известковом растворе, поверх которого шла мостовая, устланная большими каменными плитами. Такое шоссе с боков укреплялось еще и вертикально поставленными плитами. В пустынях дороги вдоль трассы отмечали такие же камни, правда более грубой отески и неправильной формы, но вполне пригодные для движения и не дающие сбиться с пути.
В начале Ⅱ века во времена Траяна существовало уже около 100 тысяч километров государственных дорог, преимущественно с твердым покрытием. Они были хорошо обустроены и содержались в отличном эксплуатационном состоянии.
На основных дорогах Рима через каждую римскую милю (примерно 1,5 километра) устанавливались дорожные знаки. Предусматривались станционные дома-гостиницы и ремонтные службы. Все это способствовало их большой пропускной способности. Так, по свидетельству современников, император Август мог в течение светового дня проезжать по римским дорогам 185 км, а Тиберий за сутки покрывал расстояние в 350 км. При четкой работе всех служб и быстрой смене лошадей в среднем удавалось проезжать до 300 км в день.Более дешевые дороги состояли из каменной засыпки толщиной 13 см, перемешанного слоя грунта, известняка и песка толщиной 46 см, слоя уплотненного грунта толщиной около 46 см и верхнего слоя из булыжника и битого камня. Были и другие разновидности дорог. Так, в Лондоне сохранилась древнеримская дорога с толщиной дорожной одежды 230 см, сделанная полностью из бетона с покрытием из белых черепичных плит. Интересно, что вся бетонная масса дороги заключена между каменными подпорными стенками.
Римские дороги редко мостились, за исключением тех участков, которые находились около городов.
Построенная дорога имела несколько выгнутую поверхность, что позволяло дождевой воде стекать в дренажные канавы, вырытые вдоль дороги. Иногда канавы углублялись в процессе ремонта, так как оттуда бралась земля для возведения насыпей. Преимущественно дорогами пользовались войска, поэтому иногда параллельно пролегал ещё один путь для пешеходов и всадников.
Знаменитая поговорка «Все дороги ведут в Рим» имеет под собой фактическую основу. Рим был центром Империи, первые дороги соединяли Рим с другими крупными городами, и именно Рим строил эти самые дороги. Поэтому путник, попавший на римскую дорогу, мог бы без труда добраться до столицы древнего государства, не заплутав — нужно было лишь выбирать на перекрёстках самые широкие из имевшихся дорог.