ID
Название
Уровень ремесла
Материалы
Результат работы
Хороший результат
GRADE
Race
ID
Название
Уровень ремесла
Материалы
Результат работы
Хороший результат
GRADE
Race
Loading data from server
ID
Название
Ур.
GRADE
Race
ID
Название
Ур.
GRADE
Race
Loading data from server
ID
Название
Ур.
GRADE
Race
ID
Название
Ур.
GRADE
Race
Loading data from server
Измененный ключ древних рунов
aiondatabase.net
Измененный ключ древних рунов — База знаний Aion 5.8
Ключ
Очень медленное оружие, кол-во ударов: 1 (Стихия земли)
Можно использовать с 65-го уровня.
[Обмен невозможен]
Маг. атака
410-426
Сила магии
1082 +95
Скор. атаки
2.4 +15%
Ф. крит.
30
Парир.
1164
Точн. магии
491 +55
Макс. MP
+1002
Макс. HP
+448
М. крит.
+26
Усиление
0/5
Маг. камниЭффект совмещения Ур. божественного зачарования 0/2-го уровня
Стоимость
Ур. 1
1 813 929
Ур. 2
3 627 858
Возможно зачарование идианом
Маг. атака
410-426
Сила магии
1082
Скор. атаки
2.4
Ф. крит.
30
Парир.
1164
Точн. магии
491
Макс. MP
+1002
Макс. HP
+448
Сила магии
+95
М. крит.
+26
Точн. магии
+55
Скор. атаки
+15%
Эффект идиана (доступен идиан до 80-го уровня)
Можно усилить магическими камнями 80-го уровня и ниже.
Эффект 1-го уровня
Макс. HP
+53
Точн. магии
+9
М. крит.
+5
Эффект 2-го уровня
Сила магии
+18
Отмена магии
+24
Физ. атака в PvP
+1.2%
Маг. атака в PvP
+1.2%
Умения прорыва
Рассеивание чар II
Снимает наложенные на цель положительные магические эффекты (3 шт.). Радиус действия: 25 м.
Исцеляющий удар I
Атака магией воздуха, наносит 500 ед. урона цели в радиусе 25 м. Переводит 80% нанесенного урона в HP.
Падение молнии I
Магическая атака ветром, наносит цели 380 ед. урона и оглушает ее на 0,5 сек. Радиус действия: 25 м.
aiondb.ru
Как изготовить скелетный ключ, найти Кровь Х'Тона, Древнее сердце и Порченный мозг (Grim Dawn)? / Разное / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости
Скелетные ключи в Grim Dawn — это особые предметы одноразового использования, открывающие доступ к шести уникальным и смертельно опасным многоуровневым локациям, расположенным в разных частях Каирна. Входы в локации преграждают древние врата и оберегают сильные охранники. Во время прохождения испытаний нельзя использовать личные порталы для быстрого бегства от опасности и пополнения запасов зелий у торговцев. Любая ошибка отправляет главного героя на лечение в Усадьбу, в Форт Икон или в тюрьму на Перекрестке Дьявола. Для повторного входа потребуется еще один ключ скелета, который нужно будет найти или самостоятельно изготовить по чертежам из редких ингредиентов. Если после гибели не вернуться обратно в локацию, то опыт будет потерян, а при повторном запуске игры зачистку придется начинать с самого начала. Важно знать и помнить о том, что уровни противников растут вместе с уровнем главного героя, поэтому каждый последующий визит будет таким же трудным, как и первый. Единственный выход из локации находится в конце катакомб под охраной лорда палача. Испытания можно проходить в любое время — как в ходе основного сюжета Grim Dawn, так и после прохождения игры.
Местоположение испытаний со скелетными ключами в Grim Dawn
Первое испытание на выносливость и удачу находится под Ступенями мучений в Изломанных Холмах за Старой Арковией в центральной части Каирна. Ворота Ангвиша преграждают путь к трем локациям — Горе, Страдание, Тоска. Путешествие к Ступеням Мучений начинается после разговора с Бальворууком и Кальдеросом в развалинах Старой Арковии к юго-востоку от портала Двойной водопад. Бальворуук выдаст задание «Старые шрамы» на убийство трех олигархов Номоса Дреда, Людоса Вагра и Рованны Кур в Арковианских подземельях. После выполнения поручения Кальдерос будет ждать встречи у входа в Ступени Мучений к югу от портала в Изломанных холмах после выхода из Арковианских подземелий. При встрече призрак попросит убить жреца Зартузеллана в задании «Сошествие к Мучениям». В качестве награды Кальдерос подарит главному герою чертеж скелетного ключа и один скелетный ключ, который можно использовать здесь же для открытия ворот Ангвиша. Полученный опыт поможет прокачать персонажа.
Второе испытание на выносливость и удачу связано с Бастионом Хаоса, расположенного во Дворе Некрополиса в северо-западной части Каирна. Для ремонта разрушенного моста в северной части Некрополиса, ведущего к Хтонийскому разлому, требуется 40 частей хлама и 10000 железок. Врата Бастиона ведут к трем локациям — Раздор, Анархия и Энтропия; и требуют один скелетный ключ.
Изготовление скелетных ключей в Grim Dawn
Скелетные ключи в Grim Dawn создаются по чертежам у кузнецов на перекрестке Дьявола и в Некрополисе. Кузнец на Перекрестке Дьявола появляется во дворе тюрьмы после выполнения второстепенного задания «Сказ о двух кузнецах» на Окраинах Чертополоха. Кузнецом может стать либо Ангрим либо Дункан. Мастера отличаются только тем, какой эффект будет налагаться на создаваемое ими оружие. В центральной части Врат Некрополиса созданием скелетных ключей занимается проклятый кузнец Хоррус.
Для создания ключа скелета нужно открыть диалог с кузнецом, перейти во вкладку «Аксессуары и расходные материалы», в конце списка найти пункт «Материалы» и выбрать «Скелетный ключ». В инвентаре главного героя должны находится следующие ингредиенты: Кровь Х'Тона (1x), Прах (1x), Эктоплазма (1x) и 10000 железных монет. Два последних ингредиента собираются из трех частей через инвентарь, нажатием кнопки «Конечные компоненты», расположенной над основными ячейками инвентаря. Важно, чтобы все три части однотипных компонентов находились в момент объединения в инвентаре.
Добыча ингредиентов для создания скелетных ключей в Grim Dawn
Кровь Х'Тона (Blood of Ch'thon): выпадает случайно из высокоуровневых противников, например, из Салазара, Клинка Х'Тона, в Оскверненном святилище на Окраинах Чертополоха (происходит это редко, примерно 1 раз из 10 забегов). Ключ от железной двери выпадает случайно из охранников перед святилищем или появляется в инвентаре после выполнения задания «Странный ключ», если в Деревне Чертополох найти книгу «Приказы культистов» (лежит на пыльной кафедре в соседнем от портала доме) и не убивать Дирени на Перекрестке Дьявола. Еще один способ получить Кровь Х'Тона в Grim Dawn — использовать Древнее сердце, обратившись к кузнецу Хоррусу в Некрополисе (проклятый кузнец превратит один особый предмет в другой). Также кровь Хтона выдается в награду за выполнение задания «Заказ: Бедствие», которое периодически появляется на столе заказов на Перекрестке Дьявола.
Древнее сердце (Ancient Heart): выпадает случайно из высокоуровневых противников, например, из Глистобрюха (англ. Gutworm) в Бассейне контрабандистов; вход в пещеру может появляться в трех разных местах на территории Деревни Чертополох (карта). Древнее сердце может выпасть из Древнего Тихохода (англ. Ancient Shamber) на выходе из Затопленного прохода; вход в пещеру расположен под мостом к востоку от портала «Окраина Чертополоха» (карта). После 50 уровня персонажа древние сердца можно добывать из матки Равны (англ. Queen Ravna) в Логове Королевы в Гниющих Угодьях к западу от Усадьбы. Вход в логово появляется в шести разных местах в Гниющих угодьях (карта). Важно: для выпадения древнего сердца противник должен быть сильнее главного героя на несколько уровней.
Порченный мозг (Tainted Brain Matter): выпадает случайно из высокоуровневых противников, например, из Кадавра на Поле жуткой жатвы за Гниющими Угодьями к западу от Усадьбы. На высоких уровнях выпадает из коменданта Крига и измененных эфиром при зачистке Лаборатории Коменданта под Поместьями Чертополоха, также из Вестника пламени в Пожарище к северу от Усадьбы.
Прах: выпадает из скелетов и нежити, например, в Ступенях мучений.
Эктоплазма: выпадает из приведений и призраков, например, в Ступенях мучений.
faqusha.ru
Ключ к разгадке древних сокровищ / / tvkultura.ru
Создатели сериала, используя последние достижения криминалистики, исследуют самые значимые артефакты, которые столетиями хранили свои тайны. Сериал проливает свет на порой противоречивые моменты в истории человечества, овеянные мифами и легендами.
1-я серия. "Почему погибла Петра". Петра – одно из величайших чудес древнего мира. Некогда цветущая столица, окруженная пустыней, наполовину построенная, наполовину высеченная из камня. Но в какой-то момент жители Петры покинули эту жемчужину в пустыне. Когда и почему долго оставалось тайной… до сегодняшнего дня. Новые удивительные открытия должны помочь нам воссоздать картину жизни населения Петры, которое, как оказалось, существовало здесь намного дольше, чем считалось раньше. Сегодня археологи заново переписывают историю этого величественного города в пустыне.
2-я серия. "Тайна Стоунхенджа". Стоунхендж – чудо доисторической архитектуры. Внушительное сооружение, которое доминирует на фоне цепи холмов в британской долине Солсбери более 4 тысяч лет. Стоунхендж – ровесник Тутанхамона и великих пирамид. Столетиями археологи пытались восстановить историю его создания. Но причина, по которой он оказался на этом далеком меловом плато, остается тайной. Почему древние люди выбрали точку на семи ветрах, чтобы построить одно из самых замечательных сооружений доисторического периода? Сейчас после 15 лет изучения эксперты считают, что они нашли ответ на этот вопрос.
3-я серия. "Десять казней египетских". Десять казней египетских. Реки крови и нашествие саранчи. Эти библейские истории такие жестокие и неправдоподобные, что большинство людей не верят, что описанные события могли произойти на самом деле. Но сейчас археологи совершают новые открытия. Ученые собирают новые интригующие доказательства. Которые смогут, наконец, обнаружить правду, скрывающуюся за легендой о десяти казнях. Были ли они на самом деле? Почему это произошло и когда? Если получится установить даты всех десяти казней и доказать, что они были в действительности, наше понимание Библии и истории трех тысячелетий изменится навсегда.
4-я серия. "Болотные люди". В сердце Европы есть необычная местность, которая хранит мрачную тайну. Жутковатые находки из доисторического периода. Их почерневшие тела и огненно-рыжие волосы могут рассказать о жутких преступлениях. Это болотные люди. Кто эти люди? Почему их убили? Прекрасно сохранившиеся останки интриговали археологов на протяжении десятилетий. Но сегодня благодаря новым методам в криминалистике можно разгадать тайну убийства, которому 2 тысячи лет. Вооруженные новыми методами члены команды распутывают шокирующую историю о мстительных богах, темной воде и человеческих жертвоприношениях.
5-я серия. "Сады Эдема". Эдем, библейский райский сад. Где Адам и Ева жили в изобилии, пока из-за искушения они не впали в немилость и вынуждены были добывать хлеб свой в поте лица. Это история, которая долгое время считалась моральным уроком, целиком основанным на Священном писании. Но доисторическое сооружение, обнаруженное в Турции, изменило представления об антропологии каменного века. Это в корне меняет наше понимание зарождения общепринятого образа жизни. Мог ли древнейший сюжет Библии быть основан на реальных событиях?
Документальный сериал (Великобритания), 5 серий.
tvkultura.ru
Ключ знак и символ
Герб Ватикана Герб Бремена Герб Регенсбурга
Символика ключа, связанная с операциями над замком или запором, всегда имела
двойную природу. С одной стороны, ключ символизировал процесс открывания,
высвобождения, обеспечения доступа к чему-либо, а с другой — запирание,
сокрытие, пленение, тайну.
В Древнем Египте символизм ключа был связан со знаком анх, на который он был похож.
На фресках гробниц можно видеть богов, которые используют анх как ключ в
похоронных церемониях, Он символизировал ключ от врат смерти, которые открывают
дорогу в бессмертие. Во время Страшного суда ангел запрет большим ключом бездну,
в которой будет навечно заточен Сатана.
Древние греки верили, что богиня Геката хранила ключи от врат подземного мира.
Такие же ключи хранились у Персефоны и Кибелы. В Древнем Риме ключ считался
атрибутом двуликого бога Януса, которого почитали в том числе и как изобретателя
замков. Янус владел «ключами власти», отпирающими двери зимнего и летнего
солнцестояния, а также открывающими доступ к богам на небо. Эмблемой этого бога
были два скрещенных ключа над сердцем, Ключами власти владел и бог Митра. У
кельтов ключи от стойла были принадлежностью богини коневодства Эпоны.
Профессия ключница.
В Средние века в Западной Европе ключи на поясе супруги были символом ее
социального статуса как хозяйки дома. На Руси при дворе князей и просто богатых
людей существовала должность ключницы, то есть экономки, которая распоряжалась хозяйством.
При дворе европейских монархов существовала должность камергера, знаком которой был золотой ключ.
Олицетворением городских свобод был символический ключ от городских ворот, При
капитуляции побежденные торжественно передавали этот ключ победителю. Сегодня
ключи от города вручаются почетным гостям.
Ключи Святого Петра
Древние евреи верили в существование ключей Божьих, которые воскрешают мертвых и
символизируют рождение. В христианстве этот мотив развился в виде ключей от рая,
которые Бог передал на хранение Святому Петру. Именно эти ключи и изображены на
гербе Ватикана, причем золотой ключ символизирует духовную власть, а серебряный
— светскую. Также эти ключи иногда толкуют как разрушающую (золотой) и
связывающую (серебряный) силы, а также небесный и земной paй.