Игрушки древнего китая. Войдя в гробницу китайского императора, археологи опешили. Таких находок они не ожидали...
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Дяо Чань, одна из четырех красавиц Древнего Китая. Игрушки древнего китая


Традиционные игры и развлечения древнего Китая

Китайские традиционные игры весьма разнообразны, и человек любого пола и возраста найдёт что-то  интересное для себя.  Многие  из них зародились в глубокой древности, разошлись по всему Китаю и стали частью культуры на много веков.  Некоторые из тех древних игр считаются прародителями современных видов спорта. Они были очень простыми в правилах, не требовали долгого объяснения, и главное - не нуждались в каком-то особом инвентаре, использовалось только то, что можно было найти на улице или не требовало особого мастерства в изготовлении. Поэтому в играх могли участвовать и дети из самых бедных семей.

Старинная игра в волчок, появилась  при династии Сун (960-1279 гг.), только в то время она носила название «Тысячи».  Особых правил и приготовлений для игры не требуется. Всё очень просто,  детям требовалось найти иглообразный предмет размером примерно в три сантиметра. Воткнуть его в середину небольшой тарелки, например, деревянной или из слоновой кости.  Получается что-то наподобие современной юлы, которую, соответственно, нужно раскручивать. Чья дольше прокрутится, тот и победил. Как правило, каждый игрок изготовлял сам свою юлу. Интересно, что и на Руси еще в 10-ом веке была аналогичная игра, волчок назывался «кубарь», откуда и выражение «катиться кубарем». Сотни этих самых кубарей были найдены на раскопках древнего Новгорода. В Китае более современное название игры, которое переводят на русский как «волчок», появилось многим позже, при династии Мин  (1368—1644). Уже в то время игрушку можно было приобрести на городских рынках. Была она деревянной и чуть видоизмененной, с длинной веревочкой. По правилам, нужно было бросить волчок и потянуть за веревочку, чтобы она начал крутиться. Как только игрушка начинала замедлять ход, можно было снова дернуть за веревочку. Так, раскручивая волчок, можно было играть до бесконечности. Игра была очень популярна во всем Китае. Сегодня игрой в волчок увлекаются кто бы вы думали? Взрослые мужчины! Они особыми битами с размаху лупят по вращающемуся снаряду, не давая ему продыху. Этакий гибрид детской игры и неплохой такой физической зарядки и эмоциональной разрядки заодно. 

Теперь об «игре в ласточку». Она сродни популярной в России в начале двухтысячных игре, называемой «сокс». Зарождение «Ласточки» относят ко времени правления династии Хань  (206 гг. до н.э. — 220 гг. н.э.). А вот популярность игра получает при династии Тан (618-907 гг.). В одной из книг того времени есть легенда об этой игре. Один странствующий шаолиньский монах прибыл в город Лоян. Во время прогулки по улицам города он заприметил 12-летнего мальчишку. Тот подбрасывал одной ногой волан по 500 раз на каждую ногу. И ни разу не уронил его на землю. Мальчишка зарабатывал этим аттракционом, развлекая уличных зевак.  Монах был поражен такими способностями и пригласил мальчика на обучение в Шаолинь. С тех пор игра и приобрела небывалую популярность. Считалось, что благодаря мастерству ног можно было попасть в ученики Шаолиня. Со временем появилось несколько разновидностей игры: в одного, пара на пару, четыре на четыре и пр.  Цель игры оставалась неизменно прежней: не уронить волан дольше всех. Игра в ласточку достигла своего расцвета при Династии Цин  (1644 — 1911 гг). Можно сказать, что в ласточку играли во всех уголках Китая. Игра не имеет ограничений в возрасте, в нее можно играть всей семьей. Еще одной отличительной особенностью является ее подвижность. Китайцы всегда уделяли своему здоровью особое внимание. А играть в ласточку очень полезно для поддержания физической формы. Именно поэтому игра до сих пор так популярна в парках в любой части Китая, правда, сейчас эта игра более популярна среди пожилого населения. Тогда же в нее играли абсолютно все, особенно ее любили подростки. Игра была настолько популярна, что о ней сохранилось множество песен, стихов и даже картин. Это поистине самая семейная и народная игра Китая.

Игра в кунчжу можно считать китайским йо-йо. Появление игры связывают с периодом Троецарствия (220 — 280 гг). Именно тогда были найдены первые упоминания в стихах поэта Цао Чжи о прекарсной игре кунчжу. Со времени династии Мин (1368—1644 гг ) также сохранилась детская песня о кунчжу. Все это только лишний раз доказывает, какая долгая история у этой игры. Именно при династии Мин были разработаны первые общие правила и материал изготовления. Игрушка изготавливалась из бамбука или дерева.  Кунчжу по форме напоминает катушку. Она полая, а по бокам в кругах проделаны небольшие отверстия, 4 до 6. Туда вкладываются деревянные брусочки, чтобы во время кручения издавался звук. Затем, игрок  натягивает веревку  на двух палочках. Поднимает над головой и подкидывает кунчжу. Цель игры крутить быстрее и дольше других соперников. Немаловажную роль играл звук, издаваемый снарядом. Преимущественно в игре участвовали дети всех возрастов. Игра очень способствовала физическому развитию детей, скорости реакции.

Уже при династии Цзинь (265-419 гг) качели становятся излюбленной забавой при дворе. А при династиях Тан (618-907 гг.) и Сун (960-1279 гг.) качели приобретают неслыханную популярность. В каждом дворце при династии Тан были установлены качели и считались «Игрой полубогинь». Придворные девушки много проводили времени на качелях, играя в словесные игры. В эпоху Сун благодаря качелям зарождается акробатика. Это уже не просто развлечение девушек при дворе, а способ поддержать физическое здоровье мужчин, развивать выносливость и гибкость.  Летом и осенью устраивались показательные выступления. На эти зрелища приходили смотреть все, от крестьян и до императора и его наложниц. Перед началом, на воду ставили два корабля, на носу каждого устанавливали качели. Затем барабанами созывали зрителей и объявляли о начале выступления. Акробаты, медленно раскачивали качели и приступали к трюкам и всяческим выкрутасам. Они крутились воздухе, прыгали в воду, делали сальто и так далее. В выступлениях участвовали молодые физически развитые мужчины, часто из армии императора.  В развития будущего спорта эти выступления сыграли важную роль в китайской истории.  Считается, что победы в спортивной гимнастике и акробатике,  китайским спортсменам обеспечивает именно историческая любовь к качелям.

Запускать воздушные змея в небо исконно китайское занятие. Игра с поистине очень давней историей. Раньше змей был не бумажным, а деревянным. Сохранились описания о том, как «деревянный змей парит в воздухе».  Со времени изготовления первого деревянного змея прошло более 2400 лет.  И уже тогда каким-то образом его запускали в небо. При династии Восточная Хань  (25 — 220 гг.) появляются первые змеи из бумаги. И новое название игры - «Бумажный коршун». Тогда коршуна запускали дети. Каждый городился своим бумажным питомцем. Интересно, что при династии Тан один из императоров использовал змея для передачи тайных писем и очень преуспел в этом.

Именно при этой династии начинают изготавливать разной формы бумажные игрушки. Появляются мастера-изготавители. Прародителем современных дверных звонков в Китае считают бумажная китайская игрушка. Один из императоров очень любил музыку.  И решил совместить флейту и бумажного дракона.  Инструмент вложили в поделку и подвесили. Когда дул ветер, игрушка издавала мелодию. Отсюда, как гласит легенда, и появилось современное название «Воздушный змей».

russian.cri.cn

В художественном музее Китая проходит выставка традиционных игрушек Видео _russian.china.org.cn

 

Главная арт-галерея Китая в эти дни - превратилась в большой детский сад. Национальный художественный музей проводит выставку традиционных китайских игрушек. Воздушные змеи, драконы и фениксы превратили консерватиные залы экспозиции в удивительный мир творчества. Историю игрушек древнего Китая поведает нам Намила.

Человеческие фигуры , драконы и фениксы, рыбы и птицы,с орнаментом и с узорами .Огромная коллекция воздушных змей можно увидет на выставке традионных китайских игрушек в Пекине. Фэн чжэн или воздушный змей уже давно знают и любят во всем мире . Китайцы до сих пор верят , что запуская фэнчжень в небо можно принести счастье и благополучие в дом , одновременно прогнать неудачу и болезни. Художественный музей Китая в течении трех месяцев выставляет самые знаменитые игрушки страны . Их сложно назвать просто детскими игрушками , они несут в себе традиции и историю.Выставка проходит в рамках масштабной кампании по развитию китайской культуры,и уже вызвала огромный интерес у общества.

"На этой выставке можно увидеть традиционные китайские игрушки ,которые выполнили народные мастера . Всё сделано в ручную. В моем детстве, игрушки имели тесную связь с культурой .Все они были героями из истории и мифологии древнего Китая. Мне кажется что, детское воспитание нельзя отделить от традиций. Китайская культура должна передаваться из поколения в поколение. А детские игрушки - лучшее средство для знакомства детей с культурой своей страны."

1   2   Далее  

russian.china.org.cn

Традиционные игры и развлечения древнего Китая

Китайские традиционные игры весьма разнообразны, и человек любого пола и возраста найдёт что-то  интересное для себя.  Многие  из них зародились в глубокой древности, разошлись по всему Китаю и стали частью культуры на много веков.  Некоторые из тех древних игр считаются прародителями современных видов спорта. Они были очень простыми в правилах, не требовали долгого объяснения, и главное - не нуждались в каком-то особом инвентаре, использовалось только то, что можно было найти на улице или не требовало особого мастерства в изготовлении. Поэтому в играх могли участвовать и дети из самых бедных семей.

Старинная игра в волчок, появилась  при династии Сун (960-1279 гг.), только в то время она носила название «Тысячи».  Особых правил и приготовлений для игры не требуется. Всё очень просто,  детям требовалось найти иглообразный предмет размером примерно в три сантиметра. Воткнуть его в середину небольшой тарелки, например, деревянной или из слоновой кости.  Получается что-то наподобие современной юлы, которую, соответственно, нужно раскручивать. Чья дольше прокрутится, тот и победил. Как правило, каждый игрок изготовлял сам свою юлу. Интересно, что и на Руси еще в 10-ом веке была аналогичная игра, волчок назывался «кубарь», откуда и выражение «катиться кубарем». Сотни этих самых кубарей были найдены на раскопках древнего Новгорода. В Китае более современное название игры, которое переводят на русский как «волчок», появилось многим позже, при династии Мин  (1368—1644). Уже в то время игрушку можно было приобрести на городских рынках. Была она деревянной и чуть видоизмененной, с длинной веревочкой. По правилам, нужно было бросить волчок и потянуть за веревочку, чтобы она начал крутиться. Как только игрушка начинала замедлять ход, можно было снова дернуть за веревочку. Так, раскручивая волчок, можно было играть до бесконечности. Игра была очень популярна во всем Китае. Сегодня игрой в волчок увлекаются кто бы вы думали? Взрослые мужчины! Они особыми битами с размаху лупят по вращающемуся снаряду, не давая ему продыху. Этакий гибрид детской игры и неплохой такой физической зарядки и эмоциональной разрядки заодно. 

Теперь об «игре в ласточку». Она сродни популярной в России в начале двухтысячных игре, называемой «сокс». Зарождение «Ласточки» относят ко времени правления династии Хань  (206 гг. до н.э. — 220 гг. н.э.). А вот популярность игра получает при династии Тан (618-907 гг.). В одной из книг того времени есть легенда об этой игре. Один странствующий шаолиньский монах прибыл в город Лоян. Во время прогулки по улицам города он заприметил 12-летнего мальчишку. Тот подбрасывал одной ногой волан по 500 раз на каждую ногу. И ни разу не уронил его на землю. Мальчишка зарабатывал этим аттракционом, развлекая уличных зевак.  Монах был поражен такими способностями и пригласил мальчика на обучение в Шаолинь. С тех пор игра и приобрела небывалую популярность. Считалось, что благодаря мастерству ног можно было попасть в ученики Шаолиня. Со временем появилось несколько разновидностей игры: в одного, пара на пару, четыре на четыре и пр.  Цель игры оставалась неизменно прежней: не уронить волан дольше всех. Игра в ласточку достигла своего расцвета при Династии Цин  (1644 — 1911 гг). Можно сказать, что в ласточку играли во всех уголках Китая. Игра не имеет ограничений в возрасте, в нее можно играть всей семьей. Еще одной отличительной особенностью является ее подвижность. Китайцы всегда уделяли своему здоровью особое внимание. А играть в ласточку очень полезно для поддержания физической формы. Именно поэтому игра до сих пор так популярна в парках в любой части Китая, правда, сейчас эта игра более популярна среди пожилого населения. Тогда же в нее играли абсолютно все, особенно ее любили подростки. Игра была настолько популярна, что о ней сохранилось множество песен, стихов и даже картин. Это поистине самая семейная и народная игра Китая.

Игра в кунчжу можно считать китайским йо-йо. Появление игры связывают с периодом Троецарствия (220 — 280 гг). Именно тогда были найдены первые упоминания в стихах поэта Цао Чжи о прекарсной игре кунчжу. Со времени династии Мин (1368—1644 гг ) также сохранилась детская песня о кунчжу. Все это только лишний раз доказывает, какая долгая история у этой игры. Именно при династии Мин были разработаны первые общие правила и материал изготовления. Игрушка изготавливалась из бамбука или дерева.  Кунчжу по форме напоминает катушку. Она полая, а по бокам в кругах проделаны небольшие отверстия, 4 до 6. Туда вкладываются деревянные брусочки, чтобы во время кручения издавался звук. Затем, игрок  натягивает веревку  на двух палочках. Поднимает над головой и подкидывает кунчжу. Цель игры крутить быстрее и дольше других соперников. Немаловажную роль играл звук, издаваемый снарядом. Преимущественно в игре участвовали дети всех возрастов. Игра очень способствовала физическому развитию детей, скорости реакции.

Уже при династии Цзинь (265-419 гг) качели становятся излюбленной забавой при дворе. А при династиях Тан (618-907 гг.) и Сун (960-1279 гг.) качели приобретают неслыханную популярность. В каждом дворце при династии Тан были установлены качели и считались «Игрой полубогинь». Придворные девушки много проводили времени на качелях, играя в словесные игры. В эпоху Сун благодаря качелям зарождается акробатика. Это уже не просто развлечение девушек при дворе, а способ поддержать физическое здоровье мужчин, развивать выносливость и гибкость.  Летом и осенью устраивались показательные выступления. На эти зрелища приходили смотреть все, от крестьян и до императора и его наложниц. Перед началом, на воду ставили два корабля, на носу каждого устанавливали качели. Затем барабанами созывали зрителей и объявляли о начале выступления. Акробаты, медленно раскачивали качели и приступали к трюкам и всяческим выкрутасам. Они крутились воздухе, прыгали в воду, делали сальто и так далее. В выступлениях участвовали молодые физически развитые мужчины, часто из армии императора.  В развития будущего спорта эти выступления сыграли важную роль в китайской истории.  Считается, что победы в спортивной гимнастике и акробатике,  китайским спортсменам обеспечивает именно историческая любовь к качелям.

Запускать воздушные змея в небо исконно китайское занятие. Игра с поистине очень давней историей. Раньше змей был не бумажным, а деревянным. Сохранились описания о том, как «деревянный змей парит в воздухе».  Со времени изготовления первого деревянного змея прошло более 2400 лет.  И уже тогда каким-то образом его запускали в небо. При династии Восточная Хань  (25 — 220 гг.) появляются первые змеи из бумаги. И новое название игры - «Бумажный коршун». Тогда коршуна запускали дети. Каждый городился своим бумажным питомцем. Интересно, что при династии Тан один из императоров использовал змея для передачи тайных писем и очень преуспел в этом.

Именно при этой династии начинают изготавливать разной формы бумажные игрушки. Появляются мастера-изготавители. Прародителем современных дверных звонков в Китае считают бумажная китайская игрушка. Один из императоров очень любил музыку.  И решил совместить флейту и бумажного дракона.  Инструмент вложили в поделку и подвесили. Когда дул ветер, игрушка издавала мелодию. Отсюда, как гласит легенда, и появилось современное название «Воздушный змей».

russian.cri.cn

ФотоТелеграф » Реальная «История игрушек» китайских производителей

Общество::Прочее

Реальная «История игрушек» китайских производителей

Примерно 75% игрушек во всем мире сделано в Китае. Сложно представить, сколько рабочих требуется для производства миллионов и миллионов изделий.

Фотограф Михаэль Вольф (Michael Wolf) в своей новой фотосерии «Реальная история игрушек» предлагает нам увидеть изнутри одну из китайских фабрик по производству игрушек. На первый взгляд, одноликие бесчисленные рабочие, словно в душном помещении, среди пластмассовых деталей. Но Вольф добавил к подобным снимкам индивидуальные портреты работников, показывая, что за производством стоят реальные люди, а не череда машин-роботов. (17 фотографий)

1. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

1. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

2. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

2. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

3. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

3. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

4. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

4. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

5. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

5. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

6. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

6. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

7. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

7. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

8. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

8. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

9. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

9. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

10. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

10. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

11. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

11. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

12. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

12. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

13. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

13. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

14. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

14. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

15. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

15. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

16. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

16. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

17. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

17. Реальная история игрушек (Михаэль Вольф)

Также на ФотоТелеграфе:

Оставить комментарий

Войти на сайт через соцсети

Комментарии содержащие мат, а также комментарии, написанные в оскорбительном или похабном тоне, будут удаляться.

fototelegraf.ru

Войдя в гробницу китайского императора, археологи опешили. Таких находок они не ожидали...

За последние несколько десятков лет наше общество стало более распущенным. Магазины интимных товаров можно встретить буквально на каждом углу, а игрушки для взрослых мелькают в каждом втором фильме.

Впрочем, в этот нет ничего удивительного. Как говорят, история развивается по спирали, и время от времени мы проходим через то, что наши предки пережили сотни и тысячи лет назад.

О фривольных нравах древних римлян известно всем. Сексуальные традиции на Руси тоже понемногу становятся достоянием общественности. А теперь приоткрылась завеса и над интимными тайнами жителей Древнего Китая.

Во время раскопок на территории провинции Цзянсу археологи обнаружили несколько гробниц времен империи Хань, которая существовала с 206 года до нашей эры по 220 год нашей эры.

В те времена в могилу усопшего принято было класть предметы роскоши и достатка, которые пригодились бы покойнику в загробном мире. И среди прочих находок нередко попадаются искусно сделанные бронзовые или костяные фаллоимитаторы.

Судя по внешнему виду, эти изделия изготавливались настоящими мастерами своего дела. Такую роскошь могли позволить себе только очень богатые люди! Некоторые фаллосы даже оснащались специальными подвесками, благодаря которым их можно было носить на кожаном или шелковом ремешке.

Впрочем, историки так и не пришли к единому мнению, для каких именно целей были изготовлены эти предметы. Использовали ли их при жизни, или же эти вещи сделаны специально для погребальной церемонии?

А если этими бронзовыми фаллосами пользовались при жизни, то как именно? Были ли они талисманами, или же использовались в качестве секс-игрушек? Да и вообще непонятно, принадлежали они мужчинам или женщинам, ведь эти предметы встречались рядом с покойниками обоих полов!

Вот такие нравы царили в Древнем Китае! Поделись этими удивительными сведениями со своими друзьями, им тоже будет интересно приподнять завесу над тайнами прошлого.

Источник: IFL Science

ofigenno.com

Дяо Чань, одна из четырех красавиц Древнего Китая

Четыре самых известных красавицы древности — в китайской культуре устойчивое название для четырёх женщин, бывших спутницами императоров и ставших символами женской красоты в литературе: Си Ши (西施 период Весны и Осени ),Ван Чжаоцзюнь (王昭君 Династия Западная Хань ), Дяо Чань (貂蝉 Восточная Хань ), Ян Гуйфэй (杨贵妃 династия Тан ). Казалось сами Богини спустились на многострадальную землю, раздираемую войнами, чтобы уравновесить этот жестокий мужской мир женской энергией любви и милосердия. Эти женщины с древности и до сих пор вдохновляют поэтов, художников, музыкантов, режиссеров, актеров. Согласно древним повествованиям, четыре великих красавицы обладали наружностью, «способной затмить луну и посрамить цветы, и внешностью способной рыбу заставить утонуть, а летящего гуся упасть». Идиомы闭月(би юэ) 羞花(сю хуа) «затмит луну и посрамит цветы» и 沉鱼(чэнь юй) 落雁 (ло янь) «рыбу заставит утонуть, а летящего гуся упасть» возникли под влиянием классических произведений, посвященных этим четырем красавицам. Издревле цветок и луна ассоциируются с женственностью и красотой. Способность женской красоты привлечь к себе внимание даже плывущей в воде рыбы и парящего в небе гуся — яркий художественный способ выразить феноменальную привлекательность. Традиционно установилось мнение, что первая по красоте — Си Ши, Она жила примерно в 770-476 гг. до. нашей эры, в эпоху Конфуция и Лао-цзы. «Си Ши» стала синонимом слова «красавица», олицетворением женской красоты, а также служит высочайшей похвалой, которой может удостоиться женщина. Второй по красоте была любимая рабыня императора династии Западная Хань – Ван Чжаоцзюнь, которая жила в период 206 – 25 гг. до.н.э. Третья — Дяо Чань, которая жила во времена «Троецарствия» 220 – 280гг. И последней по красоте была Ян Гуйфэй, которая жила в период, 618 – 907 гг, во времена династии Тан. Объединяющее их имя Си Ши является синонимом и воплощением красоты. Образы четырёх красавиц широко использовались как в Китае, так и во Вьетнаме, Корее и Японии.

Коротенько легенды о Четырёх Красавицах Древнего Китая:Си Ши. В дословном переводе с китайского языка, имя данной девушки означает «Рыбка, которая утонула». Жила она приблизительно в 770-476 гг. до нашей эры, в эпоху правления Конфуция и Лао-цзы. Согласно легенде, Си Ши стирала больше количество белья на берегу реки. В то время мимо проплывала рыбка, которая увидала лицо красавицы. Пораженная такой необыкновенной красотой, рыбка совсем позабыла, как надо плавать и… утонула. В Поднебесной «Си Ши» стало синонимом слова «красавица», настоящим олицетворением женской красоты, и к тому же служит наивысшей похвалой, которой только может удостоиться девушка.

Ван Чжаоцзюнь, любимая наложница императора династии Западной Хани. Имя этой красавицы обозначает «Упавший Гусь». Согласно легенде, женщина путешествовала и очень глубоко тосковала по своему отчему дому. Мимо нее пролетал гусь, который услыхал, как она напевает и наигрывает полную скорби и тоски песню. Птица, которой передалось состояние женщины, перестала размахивать крыльями и, словно камень, упала прямо на землю.

Ян Гуйфэй – «Смущенные Цветы». По преданию, женщина любовалась цветами в парке и тосковала о своей непростой судьбе. И как вдруг она прикасалась к цветам, они мгновенно свертывались, а стебли наклонялись вниз. Это заметила одна из придворных служанок и передала жене императора, что Ян Гуйфэй была настолько красивой, что перед ней смущенно преклоняются даже цветы… Император тогда говорил, что девушка похожа на цветок «Цзеюйхуа», который может читать мысли и язык человека.

И о Дяо Чань по-подробнее… Она, пожалуй, самая таинственной женщина из знаменитой четвертки – Дяо Чань. Ее имя в буквальном переводе означает «Соболь Цикада». Несмотря на кажущеюся странность имени, оно имеет логичное объяснение: самые высокопоставленные люди носили одежду, украшенную мехом соболя и нефритовыми фигурками цикад… В этом все и дело.

Как и остальные Красавицы Дяо Чань более известна по своему второму имени – Би Юэ (闭月, bì yuè) – Затмевающая Луну. Если Дяо Чань выходила ночью в сад, луна тут же пряталась в облака, так как не в силах была соперничать с сиянием красоты этой женщины.

Есть три версии относительно даты ее рождения – 161, 169 или 176 г… Но в любом случае, жизнь ее приходится на период династии Восточная Хань (25-220 гг.). Иначе этот период называли – Троецарствие. С одной стороны, это была жестокая эпоха междоусобных войн, дворцовых переворотов и предательств. С другой стороны, тяжелые времена стали причиной появления новых героев, талантливых полководцев и политиков. История разворачивалась вокруг противостояния трех крупных княжеств — Вэй.

О событиях того времени достаточно подробно написал в одноименном романе «Троецарствие» Ло Гуаньчжун (罗贯中, Luó Guànzhōng, ~1330—1400 гг.). Свой знаменитый роман он основывал на летописях придворного историка Чэнь Шоу. Но так как это все же художественное произведение, в романе присутствует изрядная доля художественного вымысла и искажений. Но поскольку, никаких других документальных подтверждений существования Дяо Чань мы не имеем, этот роман является для нас основным источником. История Дяо Чань довольно трагична. И в то же время она положила начало одной типичной для Китая стратегии, которую впоследствии будут применять правители для достижения государственных и политических целей.

В 190 году императором Китая стал девятилетний несмышленыш Се, сын императора Лин-ди. На самом деле власть в стране принадлежала регенту — Дун Чжо, страшной силы реакционеру. Он не гнушался грабежом соседних земель, убивал мирных жителей и казнил солдат, которые сдавались в плен. Подчиненный регента, придворный чиновник Ван Юнь, не мог спокойно на это смотреть, он переживал за будущее своей родины, и однажды внезапно придумал сексистский хитрый план. У Ван Юнь была приемная дочь, девушка небывалой красоты по имени Дяо Чань. Ей было всего 16 лет. Ван Юнь со своими друзьями решили пригласить в гости сына регента, Люй Бу, и сосватать ему Дяо Чань, а потом отдать ее в наложницы Дун Чжо, и тем самым поссорить отца и сына.

На том и порешили. Люй Бу увидел Дяо Чань и был покорен ее неземной красотой. В тот же вечер молодые обручились, и сын регента, счастливый, покинул дом придворного Ван Юня. А через несколько дней в гости в Ван Юню был приглашен регент Дун Чжо. Его тоже познакомили с красавицей и регент, сраженный наповал ее красотой, в тот же вечер увез многострадальную Дяо Чань в свой гарем. А сыну регента заговорщики сказали, что его отец, зная об обручении своего сына с девушкой, наплевал на это и увез ее силой. Люй Бу был в страшном гневе. Он подговорил ближайшее окружение Дун Чжо избавиться от регента. А так как тиран и без того уже порядком всем надоел, то план сработал идеально. Регента заманили в лес и там благополучно убили.

Так Дяо Чань невольно помогла Китаю избавиться от злобного тирана. Люй Бу женился на ней и сделал ее своей любимой женой. Но их счастливая жизнь продолжалась недолго. Вскоре Люй Бу был свергнут более сильным противником, которого звали Гуань Юй. Он стал правителем Китая, и сначала хотел взять в жены Дяо Чань. Но затем решил, что эта женщина приносит несчастья всем мужчинам, которые в нее влюбляются. Испугавшись злого рока, Гуань Юй по-джентльменски отрубил красавице голову.

А теперь немного о кукле: это ООАК мастерской Аи Иволга. Они специализируются на изготовлении коллекционный кукол (основой могут быть Курн, обитсу, и др. куклы). Главной же изюминкой является вопроизведение исторического китайского костюма. Множество деталей, разные фактуры дорогих тканей, ювелирные головные уборы характеризуют работы Аи Иволга. Моя Дяо Чань:

С Терракотовым Воином

С антикварной китайской вазой

Вы можете купить коллекционные куклы можно в Шопике

babiki.ru

Как делают детские игрушки в Китае / Всё самое лучшее из интернета

Сегодня каждый может купить своему ребенку детскую игрушку. Прилавки ломятся от огромного выбора этих игрушек. Почему же они такие дешевые и доступные. Оказывается около 75% игрушек производится в Китае, где трудящиеся в среднем зарабатывают 240 долларов в месяц. Давайте посмотрим, как производятся наши детские игрушки в Китае. Крайняя бедность в сельских регионах Китая побуждает многих людей из сельской местности переезжать в поисках работы в города. Немецкий фотограф Микаэль Вольф создал фоторепортаж, который он назвал «Реальная история игрушек», где он показывает, как живут и трудятся рабочие на фабрике игрушек в Китае. Чтобы создать свой репортаж, Микаэль Вольф посетил пять фабрик игрушек в Китае. Каждый день, рабочие должны прибыть на завод за 15 минут до начала рабочей смены. Условия, в которых живут работники – очень тяжелые и похожи на тюрьму. В небольших комнатах в тесных общежитиях живут по шесть человек, и по 50 человек моются в одной ванной. При фабриках существуют спецшколы, где новичков обучают новой профессии. Вместо изучения навыков и соответствующих дисциплин, студенты работают в качестве производственных рабочих. Некоторые заводы обещают рабочим 10-минутный перерыв после каждых двух часов работы. Для большинства работников эти обещания только остались обещаниями. Даже во время 30-минутного перерыва, работники должны вернуться в цеха, чтобы возобновить производство. Сверхурочные работы могут составлять до 200 часов в месяц, что более чем в пять раз превышает предельно допустимый уровень. Трудящиеся женщины редко получают отпуск по беременности и родам, и зачастую не могут ухаживать за своими детьми. Многие женщины вынуждены отправлять своих детей жить к своим родителям в сельскую местность. Производство игрушка тесно связано с использованием химических веществ, которые невероятно вредны для здоровья работников. Это приводит к высокому уровню профессиональных заболеваний и производственных травм. В 2009 году около одного миллиона человек получили травмы на работе и около 20 000 пострадали от болезней, в силу профессий. Многие работники завода даже не носят защитных средств, в том числе и те, кто работает на покраске игрушек. Пострадавшие уже от таких жестких мер работники говорят, что заводское управление не проявляют интерес к благосостоянию работников. Компании, как правило, не платят работникам месячную заработную плату, если они находятся на больничном. К 30 годам мигранты-женщины считаются слишком старыми для работы на заводе и увольняются. Работники могут, как правило, переходить с одного завода работать на другой, но это как правило, существенно не влияет на повышение оплаты труда. Большинство китайских трудящихся-мигрантов — это бывшие сельские жители. Каким образом они попали на заводы игрушек? Прежде чем развивать свою экономику в конце 70-х годов, китайское правительство ввело жесткий контроль между сельскими и городскими жителями, который признавал незаконной миграцию сельских жителей в города. Эти элементы были частью системы Хукоу, согласно которой социальные права, такие как пенсии, жилищные условия, здравоохранение и образование, были привязаны к месту рождения. Но, когда Китай перешел к рыночной экономике, дешевый сельский труд стал неотъемлемой частью экономического роста в стране. Ограничения на миграцию были сокращены и около 85 процентов сельского населения бедных районов Китая стекались в города в поисках работы. Однако, ограничения на регистрацию прописки оставалась жесткими. Трудящиеся-мигранты из сельских районов оказались социально незащищенными на промышленных предприятиях. Они стали изгоями в глазах правительства. А это примерно около 150 миллионов рабочих-мигрантов. Они сталкиваются с плохими условиями труда, такими, как чрезмерные и принудительные сверхурочные работы, они не имеют даже базовых пособий по социальному обеспечению или трудовым договорам. Многонациональные корпорации и национальные фабриканты воспользовались антипрофсоюзным климатом. Несмотря на ужасные условия труда, работники уверены в том, что они смогут получить новые навыки, освоить новые перспективные профессии и обустроить свою лучшую жизнь. Молодые девушки на производстве игрушек в Китае. Сборочный процесс на фабрике игрушек в Китае. Работники спят во время перерыва прямо на рабочем месте.

klikabol.com