Игровед древний ужас. Ужас Аркхэма: Король в желтом (дополнение)
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Ужас Аркхэма: Ужас Данвича (дополнение). Игровед древний ужас


Настольная игра Ужас Аркхэма (Arkham Horror)

Описание игры

Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества.

Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.

Настольная игра Ужас Аркхэма переносит игроков в мир, созданный Говардом Лавкрафтом. Это даже не мир, это Миф: Великие Древние потусторонние божества, диковинные параллельные измерения, нечеловечески жестокие, сильные и неуязвимые чудовища - такой вот эпический антураж выстроил в многомерном пространстве вокруг Новой Англии знаменитый писатель.

Несколько десятилетий спустя, Ричард Лауниус поставил в этих декорациях свою драму – игру Arkham Horror первой редакции. Игра долгие годы оставалась одним из самых захватывающих настольных хоррор-приключений, но время неумолимо. С 2004го года компания Fantasy Flight Games, ведущий американский издатель настольных игр, приступила к сбору своей коллекции лучших настолок для переиздания в современном формате. Одной из игр, удостоенных внимания миннесотских магнатов, стал Arkham Horror. Ричард Лауниус устранил выявленные недостатки игры, а в паре с Кевином Уилсоном разработал ещё и новые правила.

Ужас Аркхэма – командная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами.

Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий.

Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу – закону вероятности. То есть, опытный игрок может помнить, какие события есть в колоде Мифа, какие контакты могут поджидать его в той или иной локации, и на поле в локациях даже стоят особые символы, показывающие тип наиболее вероятных событий, однако в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам.

В состав настольной игры Ужас Аркхэма входят: игровое поле, жетон первого игрока, 5 кубиков, 16 листов сыщиков, 16 фишек сыщиков, 16 подставок для фишек сыщиков, 198 жетонов сыщиков, 189 карт сыщиков, 8 листов Древних, 20 жетонов безысходности, 179 карт Древних, 60 жетонов монстров, 16 жетонов врат, 3 жетона Активность, 3 жетона Исследовано, 1 жетона ужаса, 6 жетонов Закрыто, правила игры.

Вы можете дополнительно ознакомиться с Эрратой, и прочитать Краткие изменения Третье редакции.

Купить настольную игру Ужас Аркхэма (Arkham Horror) можно, оформив заказ на сайте или позвонив по телефонам 8 (800) 5555-143, +7 (495) 668-06-08 или +7 (812) 309-00-99.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

www.igroved.ru

Настольная игра Ужас Аркхэма: Ужас Данвича (дополнение)

Описание игры

Внимание — это дополнение к оригинальной игре! Не является самостоятельной игрой, для игры необходим базовый комплект Ужас Аркхэма.

Билет на Данвич. Вы уже слышали о том, что в мрачном городке Аркхэм пробудилось Древнее Зло? Так вот, на деле все оказалось еще хуже – не успели сыщики предотвратить одну напасть, как в деревушке Данвич вот-вот разверзнутся новые врата в жуткий мир Древних. Вооружимся коробкой с дополнением к настольной игре Ужас Аркхэма: Ужас Данвича (Arkham Horror: Dunwich Horror) и попытаемся заделать еще одну брешь в хрупкой пространственной ткани нашего мира!

Игра на два поля. Настольная игра Ужас Аркхэма: Ужас Данвича – полновесное дополнение для оригинального Ужаса Аркхэма, в котором у сыщиков появятся десятки новых противников (в том числе Древних), и сотни поводов для того чтобы отправиться в рискованные приключения. Кстати, армии сыщиков тоже прибыло, равно как появились и новые предметы, заклинания и союзники. Есть лишь одно условие - оказаться в Данвиче вы сможете только при наличии оригинальной игры, зато и действия теперь будут разворачиваться сразу в двух городах.

Тайные задания. Блуждая по лабиринтам кривых улочек Данвича, вы можете взвалить на свои плечи особую миссию, которая в будущем (а может, и прямо сейчас!) принесет вам существенные преимущества в игре. Цель здесь всегда оправдывает средства. Например, вы можете потерять уйму здоровья, но стать единоличным победителем, или, пожертвовав собой, принести победу остальным игрокам. Выбор остается за вами.

Безумство храбрых. В схватке с Древними рассудок и физическое здоровье нередко становятся разменной монетой, но в настольной игре Ужас Аркхэма: Ужас Данвича (Arkham Horror: Dunwich Horror) сыщикам дважды стоит подумать прежде чем рисковать своим здоровьем: в игре появились особые карты травм и безумий, которые могут существенно осложнить жизнь сыщикам. Переломы, разнообразные мании и фобии, потери памяти и многое другое – все это может стать вашим постоянным спутником и постоянно напоминать о себе в самые неподходящие моменты.

Зло из Данвича. Пока в Аркхэме идет схватка с пробуждающимся Древним, в Данвиче зашевелился местный Ужас. Это легендарное чудовище не так опасно, как один из Древних богов, но ему по силам породить на улицах тихой деревеньки настоящий хаос. Кстати, иногда данвичский Ужас возвращается...

В тихом омуте. Дополнение к настольной игре Ужас Аркхэма: Ужас Данвича (Arkham Horror: Dunwich Horror) выдержано в лучших традициях серии. В роскошной коробке вы найдете дополнительное игровое поле с картой Данвича, десятки новых карт монстров, сыщиков, предметов и заклинаний, фишки персонажей, а также целую галерею умопомрачительных (в прямом и переносном смысле этого слова!) иллюстраций, создающих уникальную и неповторимую атмосферу игры. В комплект также входит буклет с подробными правилами игры на русском языке.

К игре Ужас Аркхэма (Arkham Horror) существуют и другие дополнения:

  • Ужас Аркхэма: Проклятие Темного Фараона – в нём на помощь сыщикам придут новые союзники, заклинания, предметы — в числе которых могущественные экспонаты исторического музея. С дополнением можно попробовать свои силы в игре по усложнённым правилам.
  • Ужас Аркхэма: Король в желтом – с картами актов, безумцев и магических эффектов и тремя вариантами игры.
Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

www.igroved.ru

Настольная игра Тот Самый! (Der isses!)

Описание игры

  • Видеообзор
  • Отзывы

Веселая игра в строгом обличии. Расчерченное поле 7x7. 7 фишек. 7 серых монет. По 7 карточек на игрока. Думаете, перед вами обычная сухая абстрактная игра? Как бы не так. Автор настольной игры Тот Самый! Алекс Рэндольф – специалист своего дела, он сумел сделать игру, которая на 90% состоит из блефа и хитрости, и только на 10% из абстрактной стратегии. Для того чтобы одержать победу, необходимо перехитрить оппонента, не раскрывая свои секреты раньше времени! Сможете ли вы по поведению соперника определить тот самый цвет, на который была сделана ставка?

В погоне за монетой. Настольная игра Тот Самый! (Der isses!) – необычная смесь абстрактной стратегии и блефа для двух игроков возрастом от 10 лет. Каждая партия состоит из семи раундов. В каждом раунде игроки стараются заполучить монетку. Игрок, которому удалось набрать 4 монетки, выигрывает партию. Перед началом игры на поле расставляются 7 разноцветных фишек и монетка. Каждый из игроков, секретным образом, выбирает себе одну из фишек на поле, размещая соответствующую фишке карту под низ своей колоды. Перемещая фишки по полю, игроки стараются провести «свою» фишку к монетке. Изюминка игры в том, что важнее перехитрить соперника, чем рассчитать партию до последнего хода. В ходе игры каждый из участников имеет право высказать предположение о том, какой цвет выбрал оппонент. Игрок просто указывает на фишку и говорит: «Тот самый!». Удачная попытка может принести монету, в противном случае ее получит соперник.

Состязание острых умов. Тот Cамый! – одна из немногих абстрактных игр, способных вызвать улыбку и смех. Еще бы! Ведь в Der isses! большой простор для остроумных решений, блефа и хитрости! Партии получаются стремительными, а игра не надоедает. С каждым разом вы стараетесь все лучше понять замысел своего оппонента, предугадать его действия и решения. Настольная игра Тот Самый! (Der isses!) обязательно понравится любителям «психологических» игр и блефа.

Игра состоит из раскладного поля, 14 круглых карточек, 7 разноцветных фишек и 7 монеток. Фишки и монетки – деревянные и достаточно крупные, их приятно держать в руках. Благодаря складному полю вся игра умещается в небольшой коробочке.

Правила для настольной игры Тот самый! на русском языке Игровед прикладывает к каждому экземпляру игры.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

www.igroved.ru

Настольная игра Истории с призраками (Ghost Stories)

Описание игры

Давным-давно в Срединной Империи объявился дух Властелина Девяти Преисподней – Ву-Фенг. Прознав, где захоронена урна с его прахом, призраки и чудища всех мастей обрушились на беззащитную деревушку. Жители и помыслить не могли, какая страшная угроза нависла над их головами. К счастью, на помощь вовремя подоспели могущественные воины-даосы – игроки в настольную игру Истории с призраками (Ghost Stories).

Круговая оборона. В настольной игре Истории с призраками (Ghost Stories) участники общими усилиями обороняют деревню от призраков и чудовищ. Задача игроков – продержаться до появления Ву-Фенга и одержать над ним победу. В этой игре участники не соревнуются друг с другом, а общими силами пытаются изгнать древнее зло.

Инь. В Истории с призраками (Ghost Stories) каждый ход разделен на две фазы. В фазу Инь (по китайской философии воплощающей темное начало) свой ход делают призраки. Они появляются с четырёх сторон игрового поля и медленно, но неумолимо продвигаются к деревне. Если им удастся захватить постройки, идущие от одного края деревни до другого – Ву-Фенг вырвется на свободу, а Срединная Империя ввергнется в ужас.

Ян. Воинам-даосам есть, что противопоставить бесчисленной армии призраков. В фазу Ян (светлое начало), игроки перемещают по деревне фигурки воинов, пытаясь уничтожить призраков. Каждый из даосов обладает уникальными способностями: один умеет летать, другой удачлив, а третий не подвержен проклятьям. Даосы сильны, но не бессмертны. Каждый из них обладает определенным запасом жизненной силы (энергия Чи).

Китайский бестиарий. Ву-Фенг собрал под свои стяги неисчислимую армию тьмы. Вампиры, отрубленные головы, падшие монахи, неупокоенные духи и утопленники – вот с кем предстоит столкнуться храбрым даосам. Все призраки приходят из разных областей, окружающих деревню. Красные – из гор, синие – со стороны реки, зеленые – из бамбукового леса, а желтые - из гиблого болота. Особенно опасны черные духи – никогда не знаешь, где они появятся в следующий раз.

Дао и Будда. Уникальные способности даосов – не единственное оружие, которое есть в распоряжении участников настольной игры Истории с призраками (Ghost Stories). Когда изгнать духов собственными силами не получается, всегда можно положиться на дополнительные предметы – ароматические палочки, молитвенные колокольчики, клейкий рис и другие предметы, усиливающие могущество даосов. За помощью также можно обратиться в буддийский храм, служители которого закроют один из прорывов, через который лезут бесчисленные слуги Ву-Фенга.

От кладбища до храма – рукой подать. Жители деревни, в которой происходят события настольной игры Истории с призраками (Ghost Stories) готовы помочь даосам по мере своих сил. В деревне есть девять построек, каждая со своими способностями. Даосский алтарь позволит изгнать призраков из захваченной постройки, на кладбище можно вернуть к жизни погибшего воина, а молитвенный круг монахов ослабит силу темных духов.

Ву-Фенг пожаловал. Рано или поздно в деревне объявится сам Ву-Фенг. Никто и никогда не знает, какое воплощение Властелин Девяти Преисподней примет в следующий раз. Он может привести за собой целую армию живых мертвецов, обратиться в неуловимого призрака или стать Королём вампиров. Каждое воплощение обладает своими уникальными способностями.

Четыре храбрых воина с востока. В настольной игре Истории с призраками (Ghost Stories) почувствовать себя воинами-даосами сможет от одного до четырёх игроков, достигших 12 лет. Несмотря на огромное количество возможностей и объемную книгу правил, особенности приключений в Срединной Империи можно постигнуть и после одной-двух пробных игр. Борьба с призраками требует внимательности, координации действий и стратегического планирования. Постоянные атаки армии тьмы делают игру очень динамичной и увлекательной. Правила также предусматривают четыре уровня сложности.

Даосский молитвенный инвентарь. Настольная игра Истории с призраками (Ghost Stories) может похвастаться огромным количеством разнообразных игровых элементов. Чего здесь только не найти: 4 игровых поля, 9 плиток деревни, 4 кубика Дао, черный кубик проклятья, 55 карточек с чудовищами и 10 с воплощениями Ву-Фенга, фигурки Воинов-монахов, призраков и Будд, бесчисленное количество жетонов Дао и Чи. Большинство элементов сделано из плотного негнущегося картона, а фигурки воинов, призраков и Будд пластмассовые. Игра уложена в красочную коробку с размерами 28.5x28x7.5 см. Правила игры Истории с призраками (Ghost Stories) на русском языке Игровед прикладывает к каждому экземпляру игры.

Если вы уже смогли одержать победу над Ву-Фенгом на адском уровне сложности или хотите сделать Истории с призраками (Ghost Stories) ещё более интересными, Игровед предлагает познакомиться с дополнениями к игре – Истории с призраками: полнолуние (Ghost Stories: White Moon, expansion) и Истории с Призраками: Тёмная тайна (Ghost Stories: Black Secret, expansion).

Купить настольную игру Истории с призраками (Ghost Stories) можно, оформив заказ на сайте или позвонив по телефонам 8 (800) 5555-143, +7 (495) 668-06-08 или +7 (812) 309-00-99.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

www.igroved.ru

Настольная игра Ужас Аркхэма: Король в желтом (дополнение)

Описание игры

Внимание — это дополнение к оригинальной игре! Не является самостоятельной игрой, для игры необходим базовый комплект Ужас Аркхэма.

Новая напасть постигла небольшой город в штате Массачусетс. Гастролирующая труппа привезла в Аркхэм постановку печально известной пьесы Король в желтом.

Встречайте очередное «маленькое» дополнение к полюбившейся многим настольной игре Ужас Аркхэма. Бунты на улицах города, необъяснимое сумасшествие, распространяющееся среди жителей, а еще странное существо в лохмотьях бродит во тьме – только безумие и безысходность вы найдете в коробке с настольной игрой Ужас Аркхэма: Король в желтом (дополнение).

Кроме дополнительных карт, которые помогут разнообразить и без того насыщенную жизнь в Аркхэме, стоит отметить, что теперь некоторые заклинания имеют продолжительное действие. Жетоны желтых знаков, используемые в варианте игры Вестник, способны очень сильно усложнить жизнь игрокам, так как каждый раз ставят перед выбором: приблизить пробуждение Древнего или ввести в игру очередного Безумца (Безумцы, к слову, облагают игроков достаточно неприятными штрафами).

В настольной игре Ужас Аркхэма: Король в желтом (дополнение) появилось еще одно условие, при котором сыщики терпят поражение – наступает третий акт пьесы Король в желтом. Увы, победа, по-прежнему, присуждается только, если будут запечатаны (закрыты) врата или повержен Древний. Подводя итог, жизнь в Аркхэме легче не стала, но тем более напряженные и интересные нас ожидают партии.

В состав настольной игры Ужас Аркхэма: Король в желтом (дополнение) входят: 76 карт сыщиков, 90 карт Древних, 10 жетонов Жёлтых Знаков, 3 жетона бунтов, лист Вестника, правила дополнения.

К игре Ужас Аркхэма (Arkham Horror) существуют и другие дополнения:

  • Ужас Аркхэма: Ужас Данвича. Привносит новые понятия: прорывы врат, травмы и безумия, задачи и миссии, а также новый тип движения монстров. С дополнением можно попробовать свои силы в игре по усложнённым правилам.
  • Ужас Аркхэма: Проклятие Темного Фараона – в нём на помощь сыщикам придут новые союзники, заклинания, предметы — в числе которых могущественные экспонаты исторического музея. С дополнением можно попробовать свои силы в игре по усложнённым правилам.

Купить настольную игру Ужас Аркхэма: Король в желтом (дополнение) можно, оформив заказ на сайте или позвонив по телефонам 8 (800) 5555-143, +7 (495) 668-06-08 или +7 (812) 309-00-99.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

www.igroved.ru


Смотрите также