Хартстоун древний карта. Топ карт нового дополнения Hearthstone, которые стоит крафтить
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Новые карты дополнения Hearthstone (28 новых карт). Хартстоун древний карта


Карты Hearthstone

Звездный огонь

Наносит 5 ед. урона. Вы берете карту.

Нет

Друид

6

Заклинание

Душа леса

Ваши существа получают способность «Предсмертный хрип»: призывает на поле боя древня 2/2.

Нет

Друид

4

Заклинание

Древо Жизни

Полностью восстанавливает жизнь всем персонажам.

Нет

Друид

9

Заклинание

Дикость

Наносит существу противника урон, равный силе атаки вашего героя.

Нет

Друид

1

Заклинание

Дикий рев

Ваши персонажи получают +2 к атаке до конца хода.

Нет

Друид

3

Заклинание

Дар природы

Выберите эффект: вы получаете 2 кристалла маны; или вы берете 3 карты.

Нет

Друид

5

Заклинание

Гнев

Выберите эффект: наносит существу 3 ед. урона; или наносит 1 ед. урона существу и вы берете карту.

Нет

Друид

2

Заклинание

Буйный рост

Вы получаете пустой кристалл маны.

Нет

Друид

2

Заклинание

Близость к природе

Уничтожает существо. Ваш противник берет 2 карты.

Нет

Друид

1

Заклинание

Сила природы

Призывает на поле боя трех древней 2/2 со способностью «Рывок», которые умрут в конце хода.

Нет

Друид

6

Заклинание

Укус

Ваш герой получает +4 к атаке до конца хода и +4 к броне.

Нет

Друид

4

Заклинание

Звездопад

Выберите эффект: наносит существу 5 ед. урона; или 2 ед. урона всем существам противника.

Нет

Друид

5

Заклинание

Знак дикой природы

Выбранное существо получает способность «Провокация» и +2/+2. (+2 к атаке и +2 к здоровью)

Нет

Друид

2

Заклинание

Знак природы

Выберите эффект: существо получает +4 к атаке; или +4 к здоровью и «Провокацию».

Нет

Друид

2

Заклинание

Коготь

Ваш герой получает +2 к атаке до конца хода и +2 к броне.

Нет

Друид

1

Заклинание

Лунный огонь

Наносит 1 ед. урона.

Нет

Друид

0

Заклинание

Мрачный огонек

Выберите эффект: призывает на поле боя 5 огоньков; выбранное существо получает +5/+5 и способность «Провокация».

Нет

Друид

6

Заклинание

Озарение

Вы получаете 2 дополнительных кристалла маны до конца хода.

Нет

Друид

0

Заклинание

Переработка

Замешивает выбранное существо противника в его колоду.

Нет

Друид

6

Заклинание

Размах

Наносит 4 ед. урона выбранному персонажу противника и 1 ед. урона остальным персонажам противника.

Нет

Друид

4

Заклинание

Целебное касание

Восстанавливает 8 ед. здоровья.

Нет

Друид

3

Заклинание

Сила дикой природы

Выберите эффект: ваши существа получают +1/+1; или призовите на поле боя пантеру 3/2.

Нет

Друид

2

Заклинание

Ядовитые семена

Уничтожает всех существ и призывает вместо них древней 2/2.

Нет

Друид

4

Заклинание

Вулканический древень

Свойство: Провокация. Стоит на (1) ману меньше за каждое существо, умершее на этом ходу.

Нет

Друид

9

7

8

Существо

Древо войны

Выберите эффект: +5 к атаке; или +5 к здоровью и способность «Провокация».

Нет

Друид

7

5

5

Существо

Древо мудрости

Выберите эффект: вы берете две карты; или восстанавливает 5 ед. здоровья.

Нет

Друид

7

5

5

Существо

Друид когтя

Выберите эффект: Рывок; или +2 к здоровью и способность «Провокация».

Нет

Друид

5

4

4

Существо

Друид пламени

Выберите эффект: превращается в существо 5/2 или в существо 2/5.

Нет

Друид

3

2

2

Существо

Друид-змея

Боевой клич: если у вас под контролем есть зверь, характеристики этого существа становятся равны 7/7.

Нет

Друид

5

4

4

Существо

Кенарий

Выберите эффект: остальные ваши существа получают +2/+2; или призовите на поле боя двух древней 2/2 со способностью «Провокация».

Нет

Друид

9

5

8

Существо

Малорн

Предсмертный хрип: вы замешиваете это существо в свою колоду.

Зверь

Друид

7

9

7

Существо

Механо-медвекот

Когда это существо получает урон, вы кладете карту «Запасная часть» к себе в руку.

Механизм

Друид

6

7

6

Существо

Ржавый медвежонок

Провокация. Выберите эффект: +1 к атаке или +1 к здоровью.

Механизм

Друид

2

2

2

Существо

Сторожевое древо

Провокация

Нет

Друид

8

8

8

Существо

Хранитель чащи

Выберите эффект: наносит 2 ед. урона; или накладывает немоту на выбранное существо.

Нет

Друид

4

2

4

Существо

Хранительница рощи

Выберите эффект: каждый игрок получает кристалл маны или каждый игрок берет карту.

Нет

Друид

3

2

4

Существо

Снайперский выстрел

Секрет: когда ваш противник разыгрывает карту существа, оно получает 4 ед. урона.

Нет

Охотник

2

Заклинание

Выслеживание

Посмотрите три верхние карты вашей колоды. Возьмите одну карту и сбросьте остальные.

Нет

Охотник

1

Заклинание

Залп

Наносит 3 ед. урона двум случайным существам противника.

Нет

Охотник

4

Заклинание

Звериный гнев

Ваш выбранный зверь получает +2 к атаке и неуязвимость до конца хода.

Нет

Охотник

1

Заклинание

topdeckmaster.ru

Топ карт Hearthstone для крафта

топ карт Hearthstone

Worldhamann: Карта заиграла  во всех колодах на К`Туне. Если противник не сможет быстро ее уничтожить, она отлично усилит К`Туна, просто находясь на столе, ведь больше для нее ничего не требуется.

Топ карт Hearthstone

Worldhamann: Еще одно отличное существо для К`Туно колод. Играет во всех сборках, как ей и предрекали. Боевой клич с небольшой «тушкой» и приятный бафф Древнего Бога делают эту карту просто отличной.

Marko В каждой К’Туно колоде должно быть 2 копии Поборника. Отличная карта, а с Бранном вообще шикарна.

Trippy88: хорошая карта, выставляя которую мы выполняем аж 3 функции. Незамедлительное влияние на стол, бафф К’Туна и неплохие характеристики для такого мощного эффекта делают этого пандарена обязательной частью всех колод на К’Туне.

 

топ карт для крафта Hearthstone

Worldhamann: Карта не так сильна, как большинство 4-х дропов, и многие жалуются на её слабость, но ввиду большого желания игроков сделать К`Туна как можно сильнее, она находит своё применение.

топ карт для Hearthstone

Worldhamann: В начале анонсирования многие говорили о слабости этой карты из-за ее медленного темпа, но, тем не менее, она играет в Н`Зот Разбойнике и Паладине.

Marko: Тем , кто приметил Н`Зота, эта карта необходима. Почти не грустим из-за Нерубского яйца.

 

Топ карт Hearthstone

Worldhamann: Лучшая из общих легендарных карт дополнения. Обязательно играет во всех К`Туно колодах. Игроки по достоинству оценили ее во время анонса и подтверждают эту оценку в данный момент на практике.Marko: Едва ли не единственная легендарная карта, которую действительно необходимо создать. Колоды на К`Туне очень сильны, и эта карта заняла там почетное место Доктора Бума.

Trippy88: наверное, самая сильная легендарка дополнения. И он обязателен в любой колоде на К’Туне, вступая эдаким новым Доктором Бумом. Боевой клич прост и силен: именно такие карты любят игроки.

топ карт Hearthstone

Worldhamann: один экземпляр этой карты можно иметь в тяжелых сборках К`Туно колод. Важно учитывать тот факт, что после возвращения К`Туна в колоду его не надо заново баффать, и он имеет прежние характеристики.

Топ карт Hearthstone

Worldhamann: Эксперименты с Н`Зотом уже показывают достаточное количество Разбойников и Паладинов с этой картой. Одна из самых сильных легендарок, представленных в дополнении.Marko: По моему мнению, карта вторая на очереди для создания. Если колоды на К`Туне очень схожи и являются немного топорными, то Н`Зот требует тонкого подхода.

Trippy88: Н`Зот — бог, вокруг которого также строятся сильные играбельные колоды. Если вы любите Охотника, Н’Зот ваш первый претендент на крафт.

крафт карт Hearthstone

Worldhamann: Карта является очень фановой и способна кардинально переворачивать игры. Подарит кучу эмоций людям, играющим в Hearthstone ради веселья и отдыха.

Trippy88: самая веселая карта дополнения и, несмотря на свою рандомность, она-таки обрела популярность. Разбойник или Маг на Йогг-Сароне стали частыми гостями рейтинговых игр. Наверное, единственный минус этого бога лишь в том, что своим боевым кличем он может перевернуть игру как в вашу строну, так и в сторону противника, но практика показала, что вероятнее произойдет первое событие. Также стоит отметить, что колодами на Йогг-Сароне очень интересно играть, так что если вы старый игрок, которому надоели однотипные скучные колоды, то вам обязательно стоит попробовать эту легендарную карту.

топ карт Hearthstone

Worldhamann: С уходом Наксрамаса многие классы лишились Изрыгателя слизи, а конкретно эта карта нашла своё место в колодах Друида и Воина. Является компромиссом для этих классов, соединив приятное с полезным.Marko:  Если хотите играть с  К`Туном, создавайте смело. Карта служит заменой Изрыгателю слизи.

Trippy88: хорошая карта против агрессивных колод, позволяющая вместе с этим усилить К’Туна. Неплохая замена Изрыгателю слизи, поможет вам дожить до выхода бога. Выставляя служителя, мы снова выполняем две цели, что является признаком хорошей карты.

hs-manacost.ru

Новые карты дополнения Hearthstone | Hearthstone

Здравствуйте, читатели hs-manacost.ru! 

В честь выхода нового дополнения — розыгрыш от Hs-manacost.ru! По традиции мы разыгрываем предзаказ на новое дополнение, которое включает в себя 50 бустеров Hearthstone «Злачный город Прибамбасск».

y0xhkf5jbg4

Близзкон классически начался с анонса нового дополнения Hearthstone, где показывают новые карты в Hearthstone, которые нас ждут в ближайшем будущем.

Итак, новое оружие на Охотника.

Пираньемёт

Каждый раз, когда ваш герой атакует, призывает пиранью 1/1

bk5

Клан Нефритового лотоса практикует древнее искусство незаметного устранения и тренирует мурлиндзя. Да, мурлиндзя. Что ты так уставился? Не я это придумал. Ходят слухи, что они смешали собственное джуджу с местными практиками и каким-то древним мастерством. Не знаю, правда это или нет, но скажу одно: делишки у них очень темные.4zrk8a6xq07p1478263031127

Жрецы наконец-то заиграют? Время покажет!

joso3yvbb1il1478263031138

 

8d3c4yaxjhhl147816809905750drzpxpp3ws1478168099724b65gnjegze361478168097770bxye555vkcer1478168100480d5z5ixjsvqzx1478168097968gq92xe41iod51478168099130ujlxkl13lspl1478196294771wxdtowd4gymxh7flz3xra2r1478196296403

h-daiccna8ezuaehvtc1p8

pyix975nevks1478263034879

dyprljgfwvgeou81c1d_aomhslt9uvc3eznlb0s9-vccoidwrjvil0u

gk4uzfutibopk5udmxgofi

ot8yacfvxaugl7h8shx0ck

 

636138721351958999636138720411621568

В дополнении будут введены три фракции: Ржавые Бугаи, Кабал, Нефритовый лотос. Каждый игровой класс будет относиться к одной из них.

Ржавые Бугаи: Охотник, Паладин, ВоинКабал: Маг, Жрец, ЧернокнижникНефритовый лотос: Друид, Разбойник, Шаман

qk8_mizalng

wlx_o9bv49s

2td-hkux4m4

А также добавлены карты фракций:

Курьер из «Кабала»

Боевой клич: Вы раскапываете карту Мага, Жреца или Чернокнижника

bk001bk002

Казаксус

Боевой клич: если в вашей колоде нет повторяющихся карт, создает заклинание

bk003

Посмотреть на то, как создаётся заклинание вы можете здесь:

Ну и конечно, куда же Blizzard без их предзаказа. Вы уже сейчас можете купить предзаказ нового дополнения Hearthstone ТУТ

iuomfz6ia8s

hs-manacost.ru

Обзор карт нового дополнения Hearthstone «Пробуждение древних богов»

Вчера мы узнали все подробности о новом дополнении Hearthstone! Дополнение выйдет в свет в конце апреля — начале мая и будет называться «Пробуждение древних богов». Новое дополнение принесёт нам 134 новые карты, 16 из них будут основаны на синергии с Богами и, самое главное: Легендарное существо Бога К’Тун.

Нас ждут некоторые метаморфозы карт, навеянные шепотом богов. Придя в игру, старые Боги изменят характеристики некоторых полюбившихся нам существ с помощью порчи! Статья была обновлена и дописана с учетом мнения всей редакции Манакост. В конце каждого описания добавлены альтернативные карты, которые есть на данный момент в игре. Все оценки предварительные, и они могут измениться с учетом выхода новых карт. Оценки карт даются на базе уже существующих карт.

Обзор карт дополнения Hearthstone

Зовущая Зло

Зовущая Зло – одна из последователей древнего бога K’Туна. Неплохая карта для потенциально нового Архетипа. Общая карта для всех классов, 2/3 характеристики. Если нам будет не хватать карт для синергии с К’Туном, то мы положим её в колоду, хотя она была бы намного лучше с характеристиками 3/2, так как смогла бы размениваться с картами большей стоимости. Стоит отметить, что её боевой клич срабатывает даже на карту, которая лежит в колоде. Вообще, судя по уже известным картам, мы увидим много карт с механикой Боевой клич, следовательно можно предположить, что Бранна Бронзоборода будут играть намного чаще, особенно в новых архетипах.

HearthStone: Обзор карт нового дополнения «Пробуждение древних богов»

Похожие карты, которые есть на данный момент:

  • Жаблин-ловец
  • Корабельная пушка
  • Речной кроколиск

Итог: 7/10

Сумеречный предок

Сумеречный предок – второй последователь К’Туна. Одна из лучших карт, которые были представлены на данный момент. Напомним, что в стандартном режиме уйдет карта: Танк-паук, которая была первой картой с характеристиками 3/4 за 3 маны, доступной для каждого класса (а также уйдет классовая карта Жреца: Темный сектант). Эта карта с легкостью её заменит, но и это не все. В конце хода мы добавляем +1 / +1. Значит при выставлении она успеет минимум 1 раз добавть +1 / +1, что уже хорошо. А если эту карту не убрать со стола, то К’Тун потом покажет, что значит игнорировать бафера. Даже если новый архетип и не заиграет, мы все равно можем увидеть эту карту в разных темпо колодах.

HearthStone: Обзор карт нового дополнения «Пробуждение древних богов»

Похожие карты, которые есть на данный момент:

  • Темный сектант
  • Танк-паук
  • Танцующие клинки
  • Фьола Погибель Света
  • Ископаемый ящер

Итог: 9/10

Грязный барахольщик

Грязный барахольщик тоже был усилен древними богами. Эффект этой карты вполне привычен для нас и не является чем-то новым в игре. Но вот характеристики оставляют желать лучшего. Давайте сравним эту карту с аналогами, которые мы имеем на данный момент. У нас за 4 маны есть Глава культа и Гном-изобретатель. Почему эти карты намного лучше? Хотя бы потому, что они могут дать карту уже в тот ход, когда мы их разыграли, они дают мгновенное действие и могут помочь вам найти решение в текущий ход. Сколько раз разбойник находил летал через Гнома-изобретатель и тем самым ещё активировал свою серию приемов. Вот представьте, что у Гнома-изобретателя был бы предсмертный хрип, вместо боевого клича (т.е. карту мы бы взяли только после того, когда она когда-то умрет либо вообще не получим, если на нее немоту кинут) и поменяем характеристики местами, чтобы она даже не смогла разменяться с существом за 2 маны и выжить, а да, мы и получили нашу карту, которую вряд ли кто будет использовать. Гном-изобретатель ещё лучше тем, что он хоть и стоит 4 маны, но легко убивает существо за 2 маны с характеристиками 3/2 и остается в живых, т.е. в идеальных раскладах мы можем разменять нашего гнома на 2 существа, либо заставить добить способностью, а это и будет существо 2 маны + способность 2 маны, хотя мы при этом ещё и карту получили. Характеристики 4/2 очень плохи для карты за 4 маны. Похожая история и с Главой культа, поэтому его почти никто и не играет, хотя он может дать и 2-5 карт и в текущий ход!!! Почему эта карта может заиграть, если даже Глава культа не играет? Жду конструктивной критики в комментариях, я готов ответить на все ваши вопросы.

HearthStone: Обзор карт нового дополнения «Пробуждение древних богов»

Похожие карты, которые есть на данный момент:

  • Глава культа
  • Гном-изобретатель
  • Дживс
  • Могильный паук (И то 3/3 лучше, чем 4/2 и ещё сразу карту дает)

Итог: 3/10

Осквернённый исцелятор

Осквернённый исцелятор – одно из существ, получивших мощь древних богов. Для существа за 5 маны данная карта имеет хорошие характеристики 6/6, но и имеет достаточно негативный эффект. Если у нас темпо колода на механизмах, то нам незачем отхиливать противнику 8 здоровья, когда мы можем просто положить Заводного рыцаря в колоду и иметь в сумме такие же характеристики, но без негативного эффекта. Единственное применение, где может использоваться данная карта — комбинация с Аукенайской жрицей. Тогда мы превращаем её в пушку на 8 урона в лицо, как и Вкусный зомби. А можно придумать и архетип, основанный только на этом? Ах, да, забыли, близы убирают Барона Ривендера, который бы неплохо смотрелся в комбинации с этой картой и Жрицей. Надеемся, что эта карта найдет свое место в колодах жреца, а в остальных классах она вряд ли будет использоваться.

HearthStone: Обзор карт нового дополнения «Пробуждение древних богов»

Похожие карты, которые есть на данный момент:

  • Алчный наемник
  • Вождь Северного Волка
  • Друид-змея
  • Всадник Шадо-Пан
  • Боец арены
  • Заводной рыцарь

Итог: 3/10

Вестник доказанного рока

Вестник доказанного рока тоже «не устоял перед соблазном обрести Древнюю Космическую Мощь». За 5 маны вы получите существо 7/7, но довольно необычным способом. Но если стол не пуст, ваш противник с легкостью и без потерь заберет это существо. Не стоит так же забывать, что Вестник доказанного рока страдает от немоты. В целом существо выглядит достаточно медленно и вряд ли будет встречаться в колодах для рейтинговых игр. А представьте, что вам ещё поменяют здоровье и атаку местами? Он же мгновенно умрет. И все это за 5 маны, так зачем рисковать, если можно просто положить в колоду 5/6 за 5 маны и дальше играть по темпу. Даже Зловещая статуя выглядит на фоне этой карты намного лучше, её убить не так просто, стоит на 1 ману дешевле, да ещё и ударить может при определенных обстоятельствах. При этом данная карта Эпическая! Предполагается, что она у нее качества выше редких и базовых карт. Как можно было такую карту сделать эпической? Вождь Северного Волка доступен ВСЕМ и играет намного лучше, мы его хоть 10/10 можем сделать, и даже после немоты все равно получим свое 4/4 существо за 5 маны. Жду вашего мнения в комментариях.

HearthStone: Обзор карт нового дополнения «Пробуждение древних богов»

Похожие карты, которые есть на данный момент:

  • Зловещая статуя
  • Друид-змея
  • Боец арены
  • Вождь Северного Волка

Итог: 2/10

К’Тун

К’Тун – один из четырех древних богов вселенной Warcraft, представленных в новом дополнении. Зовущая Зло и Сумеречный предок способны усилить К’туна и его боевой клич. Выставление 2-х Зовущих Зло и 2-х Сумеречных предков сделает древнего бога как минимум существом 12/12 (атака/здоровье). При розыгрыше такой усиленный К’Тун нанесет ещё и 12 единиц случайного урона, что уже выглядит устрашающе. Ключевое слово в описании карты — «Персонажами«, а значит мы сможем пройтись и по лицу. Следовательно этой картой в определенных ситуациях можно будет закончить игру, и она скорее будет играть как финишер. А ничего так, всю игру выставляешь существ, они просто улучшают его, а потом просто выставляешь его 40/40, и он наносит 40 урона по всему столу, а если на столе никого нет — 40 урона в лицо. Вот представьте эту карту у Контроль воина, его и так не пробить, он спокойно сможет дожить до момента, когда сыграет всю свою колоду, и просто вам поставит существо 40/40, которое не просто очистит стол, но и пройдется по вашему лицу. Я сомневаюсь, что против контроль воина у вас ещё останутся ремувалы к выходу этой карты, если вы ещё останетесь живы после его боевого клича. Стоп, мы забыли про комбинации! У нас же есть Друид и его Озарение. Следовательно мы можем поставить Бранна Бронзоборода и под двумя озарениями сыграть К’Туна. Тогда, имея характеристики 40/40, мы нанесем аж 80 урона!!! Даже ничего не играя, уже будет 12 урона распределенного между всеми персонажами. Вы скажите сложная комбинация? Да, так и есть, и скорее всего она редко будет играть, но это весело и я хочу поиграть этим архетипом, а ведь мы и играем ради веселья и вот таких собственных экспериментов. Альтернатив данной карте на данный момент не существует в Hearthstone, и мы все ждем скорее новое дополнение, которое выйдет в конце апреля / в начале мая. Пока неизвестно всех карт дополнения данной карте невозможно дать предварительную оценку.

HearthStone: Обзор карт нового дополнения «Пробуждение древних богов»

Источник

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

gme.ru

Топ-10 контроль карт в Хартстоун

Hearthstone_card_artПриветствуем всех читателей портала hs-manacost.ru! Любой, кто играл в Hearthstone достаточно долго, знает, что Близзард любит агрессивный стиль игры. Огромную часть времени мета определялась различными агро колодами, и большинство архетипов, довольно прочно утвердившихся в игре – агро. Однако это не значит, что контроль всегда стоял в стороне, он просто практически никогда не был очень популярен. Поэтому логично отдать ему дань, подведя некий итог по контроль картам, которые когда-либо существовали в этой игре. Контроль, может быть, несколько трудный для понимания стиль игры, но он всегда имел сильнейшие карты, которые продвигали этот стиль игры вперед и делали его конкурентоспособным.

Здесь представлен топ-10 карт Hearthstone, которые по своей природе являются контрольными. Этот список составлен не только из критерия «насколько хорошо карта противостоит агро колодам». Множество людей видят контроль просто как способ противостояния, и пока так происходит уже долгое время, эти 10 карт всегда будут большим, чем они есть, так как они как могут отлично себя зарекомендовать и в других стилях игры. В конце концов, люди просто устают от агро, так почему бы не обратить свое внимание именно на контроль карты?

Доска Почета

Возложение рукВозложение рук. Доска почета начинается с одной из классических карт Паладина. Возложение рук – идеальная контроль карта для поздней стадии игры, потому что она обеспечивает две необходимые для контроля вещи: исцеление и добор карт. Эта карта действовала как козырь, который спасал вас от летального урона противника и также наполнял вашу руку другими исцеляющими картами и ремувалами. Возложение рук проиграло в Hearthstone не так уж много времени, но достаточно, чтобы быть в этой статье на данном месте.

Опытный охотникОпытный охотник. Один из лучших ремувалов, который когда-либо был создан. Опытный охотник был исключительно ценен, он использовался во множестве контроль колод в качестве обязательного дополнительного ремувала. Хотя каждая успешная контроль колода была до отказа забита ремувалами, Опытный охотник все равно находил там место, так как он уничтожал любое по-настоящему тяжелое существо, чего было более чем достаточно. Причина, по которой вы видите его в этом списке – то, насколько широко он использовался. Не только контроль, но и мидрейндж колоды также содержали его. Но в нынешней мете он уже давненько не используется также широко, поэтому он и не присутствует в самом топе-10 карт Hearthstone.

ИзераИзера. Каждая контроль колода нуждается в хорошем, твердом финишере, и Изера отлично подходила на эту роль очень долгое время. Ее способность обеспечивала игроку победу, она просто размалывала соперника за несколько ходов. Однако она не смогла удержаться на вершине в нынешних условиях, когда у нас появились лучшие способы потратить девять маны, но прочно разместилась на доске почета.

Мариэль ЧистосердечнаяМариэль Чистосердечная. Несмотря на то, что она игралась только в двух колодах (Контроль Жрец и Контроль Воин), она внесла ценный вклад в игру этих архетипов. Четыре единицы здоровья или брони в ход – это слишком тяжело для того, чтобы совладать с этим для большинства других колод. Это давало Андуину и Гаррошу возможность быстро избежать даже намека на получение летального урона. Даже сейчас Мариэль может выиграть игру Воину. Однако ее узкое применение и тот факт, что в Жреце она играла не слишком долго, не позволяет ей войти в топ-10 карт Hearthstone.

Топ-10 контроль карт Hearthstone

featured джара10. Лорд Джараксус. Итак, мы начинаем с Лорда Джараксуса, Эредаского повелителя Пылающего Легиона! Как говорилось во введении, контроль карты не однобоки, они могут показать себя не только в контроль колодах. Почти каждая сильная карта в игре имеет многостороннее применение, и Лорд Джараксус попал в топ-10 карт Hearthstone именно из-за этого качества. Легендарный демон имеет уникальную силу, эффект, который делает его невероятно сильным против медленных колод, а также хорошим козырем для поздней стадии игры агро колод. Даже для самих контроль колод Лорд Джараксус был одной из самых страшных угроз, потому что практически никто не мог совладать с его токенами 6/6, которые появлялись каждый ход. Лорд Джараксус не раз спасал жизни Хэндлокам и Ренолокам, предоставляя им дополнительные 15 единиц здоровья. Прибавим к этому возможность демона наносить 3 единицы урона через оружие также каждый ход и поймем, почему он находится в этом списке.

Лорд Джараксус – идеальный пример контроль карты Hearthstone. Это отличный финишер (причем ситуативный), а тем временем ваш соперник постепенно сходит на нет в своих попытках противостоять. Но Лорд Джараксус, все же, имеет свои недостатки, которые поместили его лишь на 10-е место. Самый большой минус – жесткое ограничение по здоровью.  Замещение им вашего героя могло бы стать большой ошибкой, если у противника оказывался уже готовый урон на 15 единиц. Вы не могли разыгрывать эту карту, если хотя бы подозревали о наличии такового (например, у Мага). Но, несмотря на этот недостаток, Лорд Джараксус был неотъемлемой частью для медленных колод Чернокнижника с момента его появления в игре.

featured-entomb9. Погребение. Погребение – отличная контроль карта, которая действительно воскресила Жреца в свое время. Причина этого заключается в двух очень важных контроль элементах, заключающихся друг в друге: ремувал и финишер в игре в целом. Если мы говорим про первое, то можно сказать, что в игре не так уж много лучших вариантов для этого, чем Погребение. Эта карта не просто избавляет от существа на столе, с ее помощью вам больше не нужно волноваться насчет Предсмертного хрипа Сильваны Ветрокрылой или Высокогрива саванны. Ни один ремувал не был так эффективен для контроль колод, как Погребение, и ни один из них не мог сравняться по ценности эффекта.

Лига Исследователей в целом принесла игре множество карт, которые использовались в контроль колодах в такой же роли, как и Погребение. Но не следует забывать о том, что контроль часто доигрывает до усталости. Вашей общей целью было оставаться живым достаточно долго, чтобы ваш противник уже достиг усталости и умирал от нее, в то время, как вы использовали исцеление и выживали. Фишка Погребения состояла в замешивании двух существ в вашу колоду, что отодвигало вашу собственную усталость на две карты. Одна из главных проблем контроль колод – отсутствие места для достаточного количества ремувалов, карт для поздней стадии игры или исцелений. Погребение решало эту проблему, превращая ваш ремувал в финишер и гарантируя некое преимущество в аспекте усталости, что делало колоду с этой картой сильной даже против таких же контроль колод.

RagnarosHeader8. Рагнарос. Это твердая восьмерка. С момента рассвета контроля в Hearthstone заиграло множество толстых больших существ. И с момента их появления, среди них всегда был Рагнарос. То, которая делает его такой сильной контроль картой – сочетание трех вещей, очень важных для карты, которая завершает игру. Повелитель огня контролирует стол, сам по себе является трудно убиваемым существом и одновременно главной угрозой на столе, которая будет доминировать над игрой, если ее не устранить вовремя. 8 единиц урона – это всегда сильно, а 8 урона каждый ход – это практически безумие. Характеристики Рагнароса (8/8) позволяют ему крепко стоять на столе. Одна из главных проблем с финишером в каждой контроль колоде – редко когда такая карта позволяет избавляться от существо противника. Рагнарос восполняет этот пробел.

Рагнарос использовался в большом количестве совершенно разных колод для совершенно разных целей. Тем не менее, он находится на 8-м месте из-за своего отсутствия в мете практически год. Так прибавим тот факт, что он, все же, слишком слаб для колод, заполняющими существами стол, особенно, если это существа с Предсмертным хрипом. Однако Рагнарос долгое время был один из обязательных карт для многих контроль колод с начала существования игры и сейчас он снова возвращается в мету.

Reno_jackson_art7. Рено Джексон. Вы не можете представить Рено Джексона в какой-либо другой колоде, кроме контроля из-за его способности. «Исследователь» за 6 маны с очень, очень ситуативным эффектом – да, это сильно. Исцеление придумано для контроль колод, и никакая карта не исцеляет лучше, чем Рено Джексон. Существо с отнюдь не впечатляющими характеристиками 4/6 по иронии имеет один из самых сильных эффектов в игре. Алекстраза как-то была названа убийцей агро колод, так как могла восстановить здоровье до 15 единиц. Рено же стоит на три маны меньше и может исцелить вас до максимума – 30 единиц. Контроль колоды просто не могут желать лучшего. Рено спасал игрока от давления множество раз в очень многих ситуациях. Причина, по которой он остановился на 7-м месте – его требование, при котором срабатывает его эффект. Мы должны пожертвовать многим, чтобы его Боевой клич сработал, а от некоторых карт очень не хочется отказываться.

Рено разместился на 7-м месте также потому, что он повлиял на большое количество классов. Одна из истин Hearthstonе состоит в том, что некоторые классы в какой-то мере заточены под агро, некоторые под контроль, а некоторые под мидрейндж. Несмотря на то, что эти правила непостоянны, трудно представить некоторые классы вроде Разбойника или Охотника, играющего в контроле. Рено же дает некоторым классам возможность сменить стиль игры. Конечно, Рено вряд ли вас спасет, если противник имеет возможность разыграть (или добрать) огромное количество урона, но нет ничего лучше зачистки стола противника при помощи АоЕ заклинаний, чем исцеление до первоначального количества здоровья. Даже если ваш оппонент полностью держит стол, излечивание может подарить вам несколько ходов, в течении которых вы можете что-то изменить и, в конечном итоге, выиграть.

featured-lightbomb6. Световая бомба. АоЕ заклинания – огромная часть контроля, но их можно пересчитать по пальцам. Причина этого – та огромная выгода, которую приносит полная зачистка стола и то, как быстро такие заклинания могут перевернуть игру. В прошлом Hearthstone было несколько сильных АоЕ заклинаний, а Световая бомба – самое сильное из них. Можно сказать, что только это заклинание – есть истинное АоЕ, так как оно действительно убивало всех на столе. Большинство массовых ремувалов имеют ограничение по урону, которое позволяет большим существам оставаться в живых. Световая бомба была сильной именно потому, что она действовала по противоположному принципу, убивая практически каждое большое существо, которое существовало в игре в принципе.

Причина, по которой Световая бомба не вошла в топ-5, кроется на поверхности. Несмотря на свой супер-сильный эффект, карта все еще не могла совладать с существами наподобие Командира Песни Войны (с характеристиками 2/3), что означало, что вы все еще могли получать урон после зачистки стола. Но в большинстве случаев заклинание за 6 маны чистило стол достаточно, чтобы предотвратить нанесение большей части урона противника. Это устраняло давление на вас и давало лишние ходы на то, чтобы добрать исцеление или другие ремувалы.

featured-elisestarseeker5. Элиза Звездочет. Элиза открывает топ-5 контроль карт из-за ее уровня эффективности, так как она, можно сказать, меняет механизмы контроля в определенном матче в целом. Практически все карты в топ-5 – нейтральные, потому что они играют/играли в большинстве контроль колодах независимо от класса. Элиза попала в число этих карт, так как она, фактически, давала каждой колоде, где использовалась, ряд финишеров, а сама при этом легко разыгрывалась за 4 маны и имела не худшие характеристики (3/5). Это очень важно, как ранее было сказано, контроль колоды имеют проблемы с финишером, для него иногда просто не находится места в колоде, по этой причине колода могла проиграть как медленным, так и быстрым архетипам. Помещая Элизу в колоду в качестве единственного финишера, можно смело освобождать место для ремувалов. Благодаря этой карте, вы также можете не бояться усталости, так как фактически Элиза замешивает две дополнительные карты в вашу колоду.

featured-sludgebelcher4. Изрыгатель слизи. Скучаете по нему? Не удивительно. Есть много способов поддерживать контроль, но один из самых типичных – провокация. И в игре никогда не было провокации лучше, чем Изрыгатель слизи. Поначалу эта карта выглядела вполне безобидной на первый взгляд – 3/5 существо с провокацией, которая призывает Солдата Златоземья после своей смерти. Казалось, это не лучшее, что мы видели в игре, но каким же ошибочным было это мнение. Сражение с «основным» телом этой карты было достаточно сложным. 5 единиц здоровья было достаточно сложно снести, используя популярные в прошлом карты вроде Пилотируемого крошшера. Изрыгатель вынуждал противника тратить два существа на размен с собой, а после – делать еще что-то, чтобы избавиться от провокации остаточной Слизи, так как игнорировать ее было невозможно. Такая двойная защита давала контроль колодам достаточно времени, чтобы заблокировать стол.

Изрыгатель слизи также был безумно силен из-за того, как хорошо он позволял вам стабилизироваться на столе. Кое-что, что мы знаем о хорошей контроль карте – то, что она должна прочно держаться на столе. Изрыгатель делал этот в два раза эффективнее, чем любая другая провокация, независимо от того, насколько грозно выглядел стол противника. Разыгранный в нужное время Изрыгатель заставлял противников сдаваться, не имея никаких способов справиться с ним. Но почему эта карта находится только на 4-м месте? Потому что она была не только сильной контроль, но и мидрейндж картой.

400px-Fiery_War_Axe_full3. Огненная секира. Классовая карта на 3-м месте? О, да. Невозможно представить Воина без этой карты, невозможно представить любую контроль колоду без секиры, уж слишком большое влияние она оказывает на игру. Контроль Воин – одна из лучших контроль колод, которая когда-либо была придумала, и она бы точно не существовала бы без Огненная секира. Эта карта уничтожала и уничтожает все виды популярных ранних угроз. В игре есть очень и очень мало ранних карт, которые имели бы больше 3 единиц здоровья. Практически никакие контрольные карты не смогли так хорошо влиять на ранний стол, именно поэтому секира удостоилась 3-го места.

Играя против Воина, вы всегда опасаетесь нахождения Огненная секира в его руке, так как на этом этапе игры она просто тормозит любое ваше действие. Почти каждая колода в истории Hearthstone заинтересована в хорошем, быстром старте, в постоянном выставлении хотя бы одного существа даже в ранние ходы. Карты вроде Скорострельности, Темной бомбы и Молнии убирают одно существо со стола, секира же дает вам возможность убрать два. Также это оружие Воина – отличный способ избавиться от потенциальных угроз, которые лучше убивать как можно раньше: Могильщик, Туннельный трогг, Маназмей, Клирик Североземья и так далее. Секира, разыгранная на второй ход, — это лучший старт для Воина.

featured-antiquehealbot2. Древний исцелятор. В истории Hearthstone есть множество карт с исцеляющим эффектом, но ни одна из них не влияла так сильно на игры, как Древний исцелятор (кроме, пожалуй, Рено Джексона). Нейтральная исцеляющая карта очень редко встречается в игре и то, ее эффекты, чаще всего, не впечатляют (взгляните на Служителя Земли или Продавца закусок). Древний исцелятор имел очень слабое для своей стоимости тело, но его способность была настолько крута и полезна, что каждая контроль колода имела в своем составе хотя бы одну копию этой карты (а большинство играла две копии без всяких сомнений). Причина, по которой исцелятор находится на 2-м месте, а Рено на 7-м – исцелятор всегда восполняет 8 единиц здоровья независимо от времени его разыгрывания. Это путь к поддержанию контроля через дополнительное время, которое дает исцеление, в течение которого можно зачистить стол и стабилизироваться после этого.

Исцеление на 8 единиц за 5 маны – это не лучшее, чем может похвастаться игра, но в дополнение к этому тело с характеристиками 3/3 – это то, что делает эту карту супер-полезной для использования любым классом. На самом деле, единственная причина, по которой Древний исцелятор не №1 – его малая эффективность в ситуации, когда вы сильно отстаете от противника на столе. Хорошие контроль карты обычно помогают вам контролировать стол либо зачищая его, либо обеспечивая провокациями. Просто исцеления недостаточно, вот почему карты вроде Света небес никогда не играли. Тело 3/3 – это уже что-то, хотя и этого недостаточно в данном аспекте. Тем не менее, исцелятор открывал дверь к созданию многих медленных колод, которые никогда не смогли бы выжить без него.

zombiachow1. Вкусный зомби. Да. Ничего в Hearthstone не могло превзойти это существо в аспекте контроля в медленных колодах. Ремувалы и АоЕ заклинания – это отличные пути контроля стола, но то, что действительно подрывало контроль колоды в своей конкурентоспособности – недостаток ранних существ на столе (это именно то, что уничтожила современного Жреца). Hearthstone – это та игра, где атакующие находятся в преимуществе. Чья бы не была очередь ходить, если игрок не выставлял существа – он отставал. Это не такая уж большая проблема для мидрейндж или агро колод, но для контроля – это действительно наказание. Медленные колоды часто проигрывают быстрым, потому что их ремувалы или существа, как правило, начинают влиять на стол только с третьего или четвертого хода. К этому времени игрок с медленной колодой уже потерял стол или получил слишком много урона. Вкусный зомби помогал решать эту проблему, контролируя первые два хода, меняясь, чаще всего, на два существа противника и давая игроку возможность за это время получить более мощные карты.

Несмотря на негативный предсмертных хрип Зомби, его характеристики были достаточно хороши, чтобы не бояться исцеления противника на 5 единиц. Агро колоды не могли игнорировать Зомби, никто не мог его игнорировать, он был слишком тяжел для первого дропа. Вот почему Вкусный зомби так хорош в сравнении с другими картами. Разница между 2/3 и 3/2 очень велика. Думается, что эта карта была бы далеко не так хороша, если бы она имела второй вариант характеристик, так как 2/3 позволяет размениваться на большинство ранних угроз (например, Лепрогном, Бранящийся сержант, Демон Бездны, Сквайр Авангарда). Кроме того, он был способен разменяться с такими опасными существами, как Жонглер кинжалами или с Огненным бесом. Именно поэтому Вкусный зомби — действительно хорошая контроль карта, достойная занимать первое место в нашем топ-10 карт Hearthstone.Polosa-1

Все же, получился очень сильный список. Контроль архетипы всегда были пограничным стилем игры, далеко не самым легким и иногда очень спорным. Не имело смысла анализировать абсолютно все карты, которые были типичны для контроль колод. Все еще остались сильные карты, которые не попали в этот список, возможно, они бы заняли свои места в топ-20 или топ-25 карт. Но здесь представлен только топ-10 карт Hearthstone, чего должно быть достаточно для того, чтобы каждый сделал свои выводы.

Перевела и оформила Graytosse

hs-manacost.ru


Смотрите также