Гробница древняя. Как пройти гробницу "Древняя цистерна" в Rise of the Tomb Raider?
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Самая древняя «золотая гробница» и что в ней. Гробница древняя


Blade & Soul - Древняя гробница

Blade & Soul - Древняя гробница

Tilk, 16th of March 2017 01:56

 

Автор — ЛинДжинТао

Содержание

  • Древняя гробница
  • Советник Би Чонхан и Проводник Ми Чинхан
  • Советник Син Муган
  • Секретная комната
  • Повелитель Великого Пламени
  • Полезное

Древняя гробница

Древняя гробница самое сложное подземелье локации Великой Пустыни, фиолетовое по классификации, рассчитано для прохождения на 36 уровне для группы из 6 персонажей, особое внимание следует уделить конечно же финальному боссу- Повелителю Пламени, ну и нескольким моментам по ходу самого данжа. В коридорах по пути следования группы будут появляться мобы, которых обязательно нужно убить для того, чтоб открыть проход, впрочем, искать их не надо, просто обращаем внимание, что ключевые мобы относятся к классу элитных, имеют больше ХП и бьют больнее.

По прохождению этого инста в соло режиме. Без сомнения осваивается любым из классов, какими-то быстрее, какими-то медленнее, но в связи с последними изменениями по количеству ХП боссов на руоффе, как-то уж очень медленно… Возможно, на релизе это обстоятельство изменится, будем вносить коррективы.

В данном гайде рассмотрим основные удачные тактики убийства боссов в группе.

Советник Би Чонхан и Проводник Ми Чинхан

Первая пара боссов встречает нас в зале после убийства опытного разведчика Сок Мунеля. Би Чонхан по классу мастер стихий, Ми Чинхан — Кунг Фу мастер. Неприятное сочетание, если стараться убить их одновременно. Поэтому оставляем на время кастетчика и все силы группы отправляем на убийство Би Чонхана. Он довольно больно бьет фронтальными атаками, кастует аое и Ледяную Клеку, каст которой можно прервать станами.

Если группа не слишком опытна, сосредоточиться на первом боссе будет правильным решением, к тому же Кунг Фу мастера можно контролить, отвлекая его внимание. Особенно пригодится контроль при соло прохождении, например, Мастер Клинка Линов очень успешно укладывает кастетчика спать и пока тот весело пускает пузыри, занимается убийством Би Чонхана.

После убийства Мастера Стихий Кунг Фу мастер уже на составит особого труда, количество ХП у него меньше, станится и опрокидывается он довольно легко.

Советник Син Муган

По ходу следования убиваем ключевого моба — Главу патруля Квон Ганхана, избегаем огня и проходим в следующий зал.Босс, по классу Мастер Секиры встречает нас в компании двух прекрасных приспешнец-одноклассниц.Умения стандартны для секирщиков- мощные круговые атаки, станы, захваты, щит.Босс не сложный по сути.

Собственно тактика убийства проста- сначала уничтожаются приспешницы, они просто будут мешать в процессе всего боя и довольно неплохо регенят ХП щитами, кроме того, на 50% слева и справа от босса оживут статуи и тоже внесут свой вклад в усложнение процесса.

Секретная комната

Итак, секирщик повержен и мы попадем в зал с Драконьей тропой и секретной комнатой, в которой есть вероятность встретить редкого босса, пайчиху (ну или двух мелких бесполезных мобов, как было у меня). Для открытия комнаты нужно повернуть рычаг и надеяться на удачу)

Повелитель Великого Пламени

Ключевой моб для открытия дверей к Повелителю Великого Пламени — Терракотовый Генерал. Бьет довольно больно, к тому же за спиной группы пробуждаются Терракотовые Воины и спешат ему на помощь. Не отвлекайтесь на них — как только Генерал умрет они снова обратятся в статуи.

Но, шутки кончились и мы попадаем, собственно к Повелителю. Очень неприятный босс, сильная фронтальная атака, бросает противника на горящий пол, сильное ближнее аое со станом, затем прыгает на выбранную цель, огненное дыхание.Атаки в 2 этапа, много приходится уклоняться. Но основной проблемой становится его главное умение Потоки Пламени. Подготовка отражается на экране, но надо быть готовым к трем волнам урона, причем максимально, на мой взгляд, бьет третья волна.

Убежать от Потоков не удастся, урон распространяется по всей площади, персонажи, находящиеся в медитации тоже погибнут. Сбить каст умения вполне возможно при слаженной работе группы, также пригодятся поддерживаюшие массовые умения некоторых классов.

Хотелось бы еще отметить, что чем меньше остается ХП у босса, тем чаще появляются Потоки Пламени. В большинстве случаев смертей не избежать, тем более на первых порах)

Полезное

Дроп Древней Гробницы сопоставим по значению со сложностями при прохождении. Все предметы фиолетового грейда, удачный сет триграмм на 36 уровень, оружие и бижутерия для развития основной ветки, Огненные предметы для гардероба- наряд, шлем и маска.

Ну и наряд огненного котенка, если вы котовод) И конечно Рог Великого Пламени, для морфа. Все предметы нужные, даже необходимые, так что посетить этот инст придется не раз и не два.

Всем удачной охоты!

skillplay.net

Древняя гробница | PlayFW вики

    Поход Древняя гробница (старое название Императорская гробница, отсюда и сокращение "ИГ") входит в состав Похода-вызова III, соответственно попасть в него можно с определенной вероятностью, подав заявку в "Случайный поход-вызов III" в окне отряда, открыв его с помощью горячей клавиши "Т" или кнопки Поиск группы в главном меню. В таком случае, успешно завершив поход, вы получите дополнительные награды, предусмотренные за прохождение Случайного похода-вызова.

    В Древнюю гробницу вас может отправить и NPC Осирис, которого можно найти в Долине Триумфа, на краю пропасти под Сумрачной галереей Хоссингера (необходима группа из 3х и более персонажей). Однако, за успешное прохождение похода таким способом вы не получите дополнительных наград. То же самое, относится и к вашим друзьям, если они решат присоединиться к вам через NPC, в случае когда вы находитесь уже внутри. Из плюсов захода через NPC стоит отметить отсутствие траты очков терпения, в отличие от прохождения в рамках Случайного похода-вызова.

    Древняя гробница - поход, во время которого вам предстоит убить 5 боссов и одного бонусного по желанию, победа над которыми принесет вам синее снаряжение 75 уровня с потенциалами, а так же фиолетовые вещи типа "Реликвия"(используются при закаливании) .

    Помимо этого, за первый успешный проход в день вы гарантированно получите 25 очков бога войны.

    Особенно жёстких требований к группе здесь нет. Обычно бывает достаточно наличия одного жреца в ветке свет, но если вы идёте в первый раз или не уверены в своих силах - лучше будет подстраховаться и взять барда в световой ветке, боевое воскрешение и массовый хил которые сложно переоценить. Кроме того очень желательно будет взять с собой одного или нескольких АоЕ-дамагеров. Пригодятся.

    Во время похода старайтесь держаться вместе, все боссы во время битвы запечатывают все входы и выходы, кто не успел - тот опоздал.

    Древняя гробница карта

    Карта инстанса. Цифрами обозначено расположение боссов.

    В гробнице вы можете встретить 5 боссов и 1 дополнительный босс, но если первые 5 из них вы найдёте без проблем, то для того, чтобы попасть к дополнительному, нужно будет выполнить ряд условий. Если хоть одно из них не будет выполнено - дополнительного босса вам не видать.

    И что это за условия, спросите вы?

    Откройте свою книгу достижений, затем выберите раздел "Походы за снаряжением" -> "Древняя гробница", там вы найдёте 8 достижений, но нас интересуют только 5 из них:

    • Пожирающее пламя
    • Беспристрастность
    • Отрешенность
    • Защитник земли
    • Решительность

    Каждое из этих достижений относится к способу убийства одного из первых пяти боссов. Только если вы выполните условия всех пяти за один поход - вы получите возможность сразиться с дополнительным боссом похода.

    Итак, оказавшись внутри (зеленая точка на карте), пробаффавшись, прыгайте с колонны в сторону запада. В ближайшем зале будет несколько жуков. Это так, в качестве аперитива, не стоит воспринимать их всерьёз, обычно на них достаточно несколько АоЕ ударов.

    Первый босс. ЖаддиПравить

    ОсобенностиПравить

    ИГ. Жадди

    Жадди

    ИГ. Жадди звероформа
    ИГ. Жадди звероформа

    Жадди в звероформе

    • Проклятие мудрецов
      Проклятие мудрецов Проклятие мудрецов - получивший его теряет 50% от уровня ОЗ, и будет каждые 3 сек. терять 5% ОЗ в течение 5 минут. Эффект нельзя снять, он спадет после смерти персонажа или же, как только уровень его здоровья поднимется выше 90%.
    • Периодически Жадди будет обращаться то в звероформу, то обратно. В звероформе у него значительно повышается атака и шанс крита, но снижается скорость перемещения.

    ТактикаПравить

    Особой тактики нет. Жрецу или иному хилящему классу следует следить за показателями ОЗ и вовремя лечить членов отряда, особенно тех, кто получил Проклятие мудрецов. Если вы решили проходить с бонусным боссом, то как только уровень здоровья Жадди опустится до 5% или менее(можно оставить и больше, зависит от силы отряда), следует прекратить все атаки и дождаться, когда Жадди примет зверо-форму, после чего убить его.

    ДостижениеДостижение Достижение "Пожирающее пламя": убить Жадди в звероформе.

    ИГ. Зал с поваленной колоннойИГ. Зал с поваленной колонной

    Зал с поваленной колонной

    Последний подарок, который Жадди оставит вам после смерти - проклятие мумии. Всё остальное время пребывания в инстансе вас будут периодически атаковать мумии.

    Перед атакой об этом обязательно сообщат с указанием имени члена группы, на которого мумия нападает. Этот игрок, и никто другой, в течение 30 секунд обязан убить появившуюся мумию, в противном случае он получит урон, примерно равный 90% его ОЗ и на него наложится пятиминутный дебаф, очень сильно уменьшающий здоровье.

    После убийства Жадди переходите в следующую комнату и ищите поваленную колонну по левую сторону. Забирайтесь по ней и идите по коридору к следующей зале, где находится второй босс. Если у вас в группе достаточно хорошие АоЕшники, для скорости лучше собрать встречающихся мобов в один большой "паровоз" и разделаться со всеми разом перед убийством босса.

    Второй босс. Чёрный копательПравить

    ИГ. Чёрный копательИГ. Чёрный копатель ИГ. ВопросИГ. Вопрос Основная особенность этого босса - загадки.

    Да, он знает сотню загадок!

    В прямом смысле, действительно ровно сотню. Периодически он будет загадывать каждому из членов вашего отряда одну из них. К каждой загадке прилагается 3 варианта ответа, только один из которых верный. Если кто-то отвечает не верно - в наказание он получает стан на 20 секунд. Будет крайне неприятно, если им окажется ваш хилер, не так ли? Поэтому настоятельно рекомендуется до похода ознакомиться со списком ответов.

    ДостижениеДостижение Достижение "Беспристрастность": убить копателя до того, как он успеет задать 11й вопрос.

    Дальше придётся немного вернуться. Помните комнату с поваленной колонной? Нужно сначала дойти до неё, а затем двигаться по направлению от комнаты с Жадди на запад. Прямо по курсу комната дьяволессы.

    Третий босс. ДьяволессаПравить

    ИГ. ДьяволессаИГ. Дьяволесса Стоит вам только тронуть эту прекрасную даму - она непременно позовёт двух своих подружек: Эллас и Самиан.

    У ног каждой из них появятся круги разного цвета, круги обозначают радиус атаки. Каждая из девиц атакует только тех, кто в её радиусе, но как только хоть один игрок окажется за пределами всех трёх кругов, урон будет получать вся пати.

    Каждая из подружек так же имеет шанс навесить (де)бафф на одного из членов группы.

    Печать ЭлласУвеличивает атаку персонажа, но так же увеличивает получаемый им урон.

    Печать СаадиныУвеличивает шанс крита персонажа, но также увеличивает шанс крита босса по этому персонажу.

    Печать СамианУвеличивает крит.урон, тоже, как исходящий, так и входящий.

    ИГ. Портал у дьяволессыИГ. Портал у дьяволессы Все дебаффы не снимающиеся и стакающиеся. Помимо этого Дьяволесса кидает станы и замедления.

    ДостижениеДостижение Достижение "Отрешенность": убить Дьяволессу пока живы Эллас и Самиан.

    После убийства дамочек появится телепорт в более глубокие части гробницы. Если бежать вперёд - рано или поздно вы окажетесь в комнате с дырой в полу и шестью платформами - по три с обеих сторон. А так же этим товарищем, свисающим с потолка:

    Четвёртый босс. БиггсПравить

    ИГ. БиггсИГ. Биггс Одна из неприятных особенностей этого босса состоит в том, что у него невероятно высокая защита и очень много здоровья. Так что бить его следует другим способом.

    Взгляните на платформы. Раз в несколько секунд на одной из них будет появляться ловушка, которую можно активировать и она нанесёт некоторый урон по боссу, почти как на Экзорцизме. Однако у каждой из ловушек рано или поздно появится ядовитое облако, попавшие в которое будут терять достаточно большое количество здоровья. Права промахнуться у вас так же нет, потому что упавший в пропасть умирает и воскресить его затруднительно - придется вставать и бежать с начала данжа, Ж.персонажи могут быть перенесены М.персонажами через барьер с помощью действия "взять на руки".Или же можно переносить что Ж персонажей,что М персонажей действием "Парный Танец".

    Босс так же призывает жуков, которые вешают дебафф на входящий урон от облака яда, а так же ускорение: всё, чтобы прыгать по платформам было наименее удобно.

    ДостижениеДостижение Достижение "Защитник земли": убить Биггса, использовав все шесть ловушек.

    Убитый Биггс открывает проход в залу с главным боссом, Ругги. И пусть его имя не звучит особенно зловеще, так уж вышло, что он и есть тот самый Император, и вы вторглись в его покои.

    Пятый босс. РуггиПравить

    ИГ. РуггиИГ. Ругги Итак, главный босс данжа, как того и стоило ожидать, бьёт больно, имеет достаточно здоровья... Но помимо этого у него в рукаве спрятано ещё несколько неприятных особенностей.

    Самая несерьёзная из них - это дебафф на эффект лечения.

    Помимо этого время от времени он будет погружать всех членов группы в длинный сон, но правда, всегда с предупреждением. Лучшая стратегия борьбы с этим сном - сразу после предупреждения забежать в лаву, она периодически наносит урон и годится на роль "будильника". Главное - не забыть выйти из лавы сразу после пробуждения.

    ИГ. Последний телепортИГ. Последний телепорт

    Телепорт в последнюю залу

    И самая неприятная особенность Ругги - это то, что он призывает других боссов. С определённым интервалом по-одному через арку, в которую вошли вы, на подмогу Ругги будут приходить все другие боссы из гробницы, кроме Биггса (ему не повезло, нет ног), а так же Мэнтис Дзор из Каньона Фараонов (по истории он брат Ругги) и некто Бисли (при раннем появлении Дзора, необходимо переключиться на него и убить как можно скорее, из-за его дебафа "окаменение"). Но когда у Ругги останется около 10% ОЗ, сразу прибегут все, кто не успел, так что держитесь.

    ДостижениеДостижение Достижение "Решительность": Убить Ругги до того, как он успел вызвать четырёх боссов.

    Важно! Для выполнения ежедневного задания Астролога Генри, а так же получения очков активности, очков бога войны и т.д. - этого босса достаточно. Поэтому, идет ли отряд на дополнительного босса, стоит выяснить заранее (например, если не идет, то второго босса - Черного копателя, можно не убивать, а после Жадди отправиться сразу к Дьяволессе. А самого Жадди можно убивать не в зверо-форме.)

    Бонусный босс. БиггсПравить

    ИГ. Биггс ластИГ. Биггс ласт Итак, если вы выполнили условия всех пяти достижений, после убийства Ругги откроется портал в другую залу (красная точка на карте).

    Оказавшись на большом плоском камне взгляните вниз. Там вас ожидает тот же Биггс, только не перевёрнутый и несколько усиленный.

    Он, конечно, не обладает больше такой большой защитой, зато обзавёлся некоторыми другими неприятными особенностями.

    ИГ. РальфИГ. Ральф Прежде всего, он тоже загадывает загадки. Те же, что и копатель, но здесь неверный ответ или длинные раздумья могут стоить куда дороже. Биггс распыляет вам под ноги яд, который наносит достаточный урон, а так же очень долго не исчезает. Верной тактикой будет держаться вместе и двигаться от яда в одну и ту же сторону вокруг босса (обратите внимание: когда босс называет чей-то ник, необходимо перейти на сторону, противоположную от команды, подождать, когда наложится облако яда, и вернуться обратно). Так же он призывает тех же жуков, что и его перевёрнутая версия, и вы ещё не забыли про мумий, они тоже в силе)

    В Древней гробнице помимо снаряжения, монстров и песка, можно найти и ресурсы, необходимые при создании особых кристаллов 6-го уровня.

    • Роковой гриб - растет в зале после первого босса. Необходима профессия Травник 7 уровня.
    • Иллюзорный камень и блестящий кристалл добываются из руды "Иллюзорный свет", которая появляется после убийства дополнительного босса на его месте. Требуется профессия Рудокоп 5 уровня.

    ru.darkage.wikia.com

    Гробница Древняя цистерна

     

    Гробница Древняя цистерна – третья гробница в игре Rise of Tomb Raider, что находится в локации Советская база. За полное исследование всех девяти гробниц в игре получается достижение/трофей Расхитительница гробниц (Tomb Raider).

    Ниже мы подробно рассмотрим, как полностью исследовать гробницу Древняя цистерна.

    Испытание: исследовать гробницу

    Награда: способность «Врожденные инстинкты» (на карте отмечаются близнаходящиеся ресурсы, а также они подсвечиваются при приближении к ним)

    Вход в пещеру и гробницу под закрепленным бревном

    Вход в пещеру и гробницу под закрепленным бревном

    Вход в гробницу находится близ деревянного домика, напротив которого находится кран с привязанным бревном.  Выстрелите в механизм, бревно упадет и проломит колодец, тем самым открыв проход.

    Примечание: для прохождения гробницы желательно, чтобы у Лары уже были разрывные стрелы. Это значительно упростит приключение.

    Прыгайте, цепляйтесь ледорубами и спускайтесь вниз

    Прыгайте, цепляйтесь ледорубами и спускайтесь вниз

    Как только спуститесь в пролом, перед Ларой справа окажется фреска. Спускайтесь еще ниже и держитесь левой стороны вдоль скал. Затем проскользните вниз и вновь двигайтесь вперед до обрыва. Перепрыгните на стены и с помощью ледорубов вновь спускайтесь. По дороге осматривайте фрески, реликвии и тайники.

    Вот сейчас нужно отпустить балку и прыгать

    Вот сейчас нужно отпустить балку и прыгать

    Достигнув лестницы и водоема, ваша задача ухватиться за поперечную балку и наблюдать за механизмами в воде. Подловите удобный момент и падайте вниз так, чтобы механизмы не повредили Лару (см. скриншот). Вылезайте из воды и затем стреляйте в бочку с маслом, что находится у ворот. Путь откроется и за ним Лару ждет лагерь.

    После лагеря вы окажетесь в главной затопленной зале, где в центре и увидите Книгу. Можете побежать к ней, но… не добежите. Проще поднять уровень воды в зале.

    Туда плыть вглубь залы, влево

    Туда плыть вглубь залы, влево

    Поэтому плывите в саааамый конец левой части залы и поднимайтесь по лестнице. Возьмите бочку с маслом, развернитесь и киньте к тем воротам, где вышли из воды (перед поворотом на лестницу). Эти ворота блокируют подачу воды в залу. Взорвите бочку.

    Если бочку взорвать нечем, поднимайтесь по лестнице выше, там есть рычаг.

    Балка, что позволит плоту отплыть к водному колесу

    Балка, что позволит плоту отплыть к водному колесу

    Теперь возвращайтесь в главный зал, а затем  через проход слева, поднимайтесь по лестнице, берите бочку с маслом, разворачивайтесь назад и кидайте бочку в плот. Затем поднимитесь выше и ухватитесь за перекладину. Это позволит плоту уплыть к водному колесу. Спрыгивайте, прицельтесь и ждите, когда плот с бочкой будет у ворот, тогда стреляйте и взрывайте их.

    Вплываем, бежим, рушим стену и оказываемся здесь же

    Вплываем, бежим, рушим стену и оказываемся здесь же

    Вплывите в образовавшийся туннель и пробегите до ветхой стены. Разрушьте её и окажитесь вновь в этой же зале. Это позволит вам потом оказаться в главном зале.

    Возьмите еще бочку с маслом, киньте её на плот, ухватитесь за балку и сдвиньте плот. Плывите сами к плоту, залезайте на него, берите бочку и закиньте её на балкончик над открывшимся туннелем. Затем туда запрыгивайте сами и уже вместе с бочкой бегите до следующих ворот и взрывайте их  привычным способом.

    Сначала туда бочку, затем и сами следом наверх

    Сначала туда бочку, затем и сами следом наверх

    Развернитесь и держите путь в главную залу. Уровень воды мы подняли и к Книге легко доплыть, забраться и прочитать её.

    Гробница пройдена.

    Еще больше гайдов по  Rise of Tomb Raider на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

     

    Share Button

    gameguidesbook.ru

    Гробница "Древняя цистерна" в Rise of the Tomb Raider

    "Древняя цистерна" одна из нескольких гробниц в локации "Советская база". Вход в неё находится рядом с лесопилкой, но найти его не так-то просто. Внутри гробницы вас встретят множественные пространственные головоломки.

    Этот гайд расскажет вам, где найти вход в гробницу, как добраться до сокровища, и какой бонус получит Лара Крофт.

    Где найти вход в гробницу?

    Около лесопилки находится пещера с респауном волков, поэтому каждый раз отправляясь в эту локацию, будьте готовы к встрече с ними. Обойдите лесопилку, позади неё на земле вы увидите круглое покрытие из досок - большой деревянный люк, который вам предстоит разбить висящим над ним бревном. Цельтесь в крепление строительного крана (можно активировать инстинкт, чтобы точно видеть, куда выстрелить), бревно упадёт и разобьет покрытие. Спускайтесь в образовавшийся люк. Путь в гробницу отмечен шаманскими знаками в виде берёзовых веток с колокольчиками. По пути не забудьте всё время активировать инстинкт: в гробнице много коллекционных предметов.

    Бонус от расхищения

    Лара получает навык видеть все близлежащие ресурсы. Они автоматически подсвечиваются жёлтым при приближении. Отпадает необходимость часто активировать инстинкт.

    Как пройти гробницу?

    Прыгайте на скалу с ледорубом и спускайтесь вглубь пещеры. Лара скатится вниз, и перед ней откроются два прохода. Обернитесь налево, в глубине пещеры есть коллекционный предмет, который легко пропустить. Затем идите в правый проход.

    Прыгайте на планку. Под вами будут крутящиеся лезвия. Висите и наблюдайте, когда лезвия повернутся сломанной частью, так, чтобы вы могли упасть строго в образовавшийся проём. 

    Идите в туннель направо. Вы увидите канализационный люк и справа от него красную канистру с горючим. Стреляйте в неё, люк взорвётся, и вы сможете  пройти. За ним вы обнаружите новый базовый лагерь "Цистерна в пещере". Идите дальше в главный зал.

    Казалось бы к сокровищу ведёт мостик, и добраться легко, но Лара обязательно упадёт в воду (так задумано), и вам придётся искать другой путь. Плывите в проход слева от канализационного люка в стене.

    Внутри вы увидите ещё один такой люк, а поднявшись по ступеням, обнаружите канистру с горючим. Кидайте канистру к люку, стреляйте в неё, и откроете путь дальше. Взрывать люки с помощью канистр - главная особенность этой гробницы.

    Пройдя по канализации, вы снова окажетесь в главном зале. Теперь ваша задача взорвать центральный люк в стене. Если у вас уже есть гранатомёт, вы сможете сделать это лёгким движением руки. Для тех, у кого нет:

    • В воде найдите плот.
    • Поднимайтесь по лестнице, и вы обнаружите респаун канистр с горючим. 
    • Киньте канистру на плот.
    • Поднимитесь на второй ярус лестницы и прыгните на планку. Откроется шлюз, и вода смоет плот в сторону. 
    • Прыгайте вниз и , когда плот будет приближаться к люку, выстрелите в канистру. Люк взорвётся и откроет вам путь.

    Проплыв вовнутрь, вы увидите, что здесь есть ещё один люк, но нет канистр, чтобы его взорвать. Придётся взять канистры там, где они респаунятся. Но сначала поднимитесь на самый верх, налево, и проломите стену. Прыгайте в проём, вы снова окажетесь в главном зале. Повторите всё, что вы делали прежде: берите канистру и снова кидайте на плот, поднимайтесь и прыгайте на планку, вода отнесёт плот в сторону. Спрыгивайте вниз и плывите к плоту. Залезьте на него, возьмите канистру и дрейфуйте с ней к тому пролому, который вы сделали наверху в стене. Поравнявшись с ним, забрасывайте в него канистру. Вплывайте вовнутрь, забирайте канистру и взрывайте люк известным и уже поднадоевшим способом. Откроется проход, ведущий к сокровищу.

    Теперь вы знаете, где найти вход в гробницу "Древняя цистерна" у лесопилки на  "Советской базе", и как эту гробницу пройти.

     

     

    games-reviews.net

    Самая древняя "золотая гробница" и что в ней

    Этот человек похоронен шесть с половиной тысяч лет назад. Вглядитесь в его лицо. Он жил, когда еще не существовало почти ничего из того, что создал человек за ВСЮ свою историю.

    За две тысячи лет до первой египетской пирамиды, почти три тысячи лет до возведения древних монолитов Стоунхенджа. Царь, вождь или жрец, он обладал невероятным богатством и влиянием.

    Самое удивительное, что это погребение было найдено не в Египте, Междуречье или на Ближнем Востоке, традиционно считавшимися колыбелью человеческой цивилизации, а в континентальной Европе!

    Древний некрополь был открыт в 1972 году случайно во время строительных работ на территории Болгарии, близ Варны. К настоящему времени исследовано 294 погребений (хоронили здесь скорее всего не одно столетие), но как считают археологи, работа еще далека до завершения (до 30% площади еще не вскрыто).

    В некрополе можно выделить три типа захоронений:

    1. Мужские — мужчина лежит на спине, вытянув ноги. Эти могилы наиболее богаты погребальной утварью.

    2. Гораздо более скромные, в основном женские, человек лежит на боку (чаще на правом в позе зародыша). Утвари почти нет или ее очень немного.

    3. Символические могилы (кенотафы). В трех из них найдены глиняные маски украшенные золотом.

    Практически кроме вышеназванной могилы все остальное золото, было найдено именно в этих погребениях.

    Две маски из слабо обожженной глины из кенотафов. Некоторые историки склоняются к тому, что это женские погребения. Золотые бляшки закрывали глаза, пластина на лбу символизировала украшение-диадему, золотая пластина закрывала рот, мелкие бусинки символизировали зубы(?).

    Но нас с вами, конечно же, интересует погребение №43 — «золотое погребение вождя». Радиоуглеродный анализ в 70-х годах (подтвержденный независимыми исследованиями образцов в 2006 году) показал возраст 4690-4330 годы до н.э.

    Фото 70-х годов во время раскопок.

    Досужие журналисты восторженно писали, что в захоронении найдено больше золота, чем во всем остальном мире относящемся к той же эпохе. Это действительно так, но проще было бы сказать, что это самое древнее «золотое погребение». Древнее просто еще не найдено до сих пор.

    Реконструкция захоронения.

    В правой руке у вождя булава («чекан») с богато украшенной золотом рукоятью. Обратите внимание — головка булавы двойная — одна каменная из халцедона, другая — точно такой же формы из медного сплава. Слева у ног большой лук (длина примерно 1.2 метра), от него остались только золотые накладки. Слева у плеча медный жезл непонятного назначения. У пояса и у бедер — три топора. Два медных и один каменный. Так же мы можем видеть остатки стилета (шила?) и ножа. Одежда и головной убор вождя богато украшены нашитыми золотыми бляхами. Большая золотая пластина закрывала живот. Массивные золотые браслеты на руках. Один браслет с креплениями из золота сделан из раковины (что указывает на его большую ценность). Прекрасные золотые ожерелья и бусы просто положены на грудь умершего.

    Многих, я уверен заинтересовала вот эта деталь туалета вождя:

    Золотой гульфик (да, это то, что было надето на половой член). Вот только по моему глубокому убеждению разместили его совершенно неправильно — между ног. Изначально он был найден справа (видно на реконструкции захоронения) и направлен вверх, скорее всего, скатился с живота вниз.

    Почему я так считаю? Да, потому что это могила мужика, а причиндалы у крутого мужика должны торчать только вверх — будь он король, рыцарь или даже папуас.

    Обратите внимание на череп и зубы, у умершего прекрасные зубы! По костям так же видно, что это крупный сильный, атлетически развитый мужчина. Антропологи определили его примерный возраст — 45 лет (плюс-минус 5 лет), рост — 170-175 см, что для той эпохи заметно выше среднего показателя.

    Была проведена реконструкция лица вождя.

    Богатство и необычность захоронения говорят о развитой культуре данного народа. Справа -те самые золотые накладки на лук.

    Из других погребений

    В погребениях так же было найдено большое количество инструментов как каменных, так и из медных сплавов (чистая медь недолговечна и слишком мягка) — топоры, рубила и ножи-пластины в основном из кремня, но встречались и металлические (в этом качестве они значительно уступали по остроте и прочности кремневым). Рядом — глиняная утварь, слабо обожженная, явно предназначенная лишь для погребального ритуала (готовить в ней и хранить продукты невозможно).

    Но вот на этом стоит остановиться — полированное керамическое блюдо. Для росписи узоров безвестный мастер использовал смесь с мельчайшим золотым песком.

    К сожалению этот народ вскоре погиб или был вынужден переселиться в другие места. Выше уровня 4100 года до н.э. отсутствуют следы как и поселений, так и погребений данной культуры. Скорее всего это связано с глобальными климатическими изменениями.

    Однако сегодня загадка возникновения и гибели первой столь развитой европейской (возможно и мира) культуры энеолита все еще ждет своего решения. Это вовсе не означает, что историки ничего о ней не знают, данная культура явно родственна гумельницкой и трипольской культуре, но знания о ней на данный момент, увы, пока крайне ограничены.

    Источник: https://ribalych.ru

    factor-e.ru

    Гробницы древнего Китая (в контексте Потопа)

    Допотопные "гробницы" Китая

    Из официальной истории все знают, что истории Китая несколько тысяч лет. Но в последнее время, с возросшим уровнем альтернативных взглядов на традиционную историю, этот возраст Китая ставится под сомнение. Не буду оспаривать то или иное, а лишь хочу высказать и показать здесь, что причиной «молодости» культуры этой страны явился катаклизм, который откатил достижения людей этой территории (впрочем, как и почти всей планеты) на уровень кочевников, занимающихся собирательством.

    На фото показана разрытая гробница царства Цинь в провинции Шэньси. Обратите внимание на какой глубине находится захоронение.Чертёж внутреннего устройства циньской гробницы 4 в. до н.э.

    Для чего нужно было делать захоронение на такую глубину? Ведь это объем земляных работ, сопоставимый со строительством нового здания. И обратите внимание на цвет грунта. Это не культурный слой. В Китае – это какой-то вид рыхлой рыжей глины.

    Официально: Это гробницы государства Чу периода сражающихся царств (5 в.до н.э.) из уезда Цзаоян.Деревянная погребальная камера, вернее камеры, в гробнице государства Чу в Цзяояне. За 2,5 тысячи лет дерево не сгнило и даже не окаменело! Такого не может быть.Слои глины над гробницей династии Западная Хань недавно открытая в провинции Шаньдун.

    Внутренние помещения гробницы все сделаны из дерева, даже стены коридора, что на фото, сложены из деревянных брусков, хотя может показаться, что это кирпич.

    Удивительно, что за 2000 лет все конструкции так хорошо сохранились. Может быть, им и не 2 тыс. лет? А всего пара сотен? Т.к. дерево либо сгнило бы (это же не лиственница), либо окаменело.Толстые несущие стены тут тоже выложены из кедровых брусков, кирпич не используется вовсе. Проблем с лесом в Китае, значит, тогда не было.

    Источник и остальные фотографии

    Вот старые фотографии китайских гробниц и статуй животных эпохи Тан:

    Статуя находтся в грунте. И опять хочу заметить – это не культурные слои. И ещё, на фото – нет ни одного дерева или куста. Раскопали, вытащили, поставили на постамент и посадили дервья. Даже и не скажешь, что что-то страшное ранее могло произойти…

    Источник и остальные фотографии

    Погребальный комплекс Янлин, эпоха ХаньРаскопанные всадники императора Цзин-ди. Фото из музея Янлин.Обратите внимание на плотную глину, которая прочно «впаялась» в структуру статуй. Её очень трудно удалить, китайские археологи даже оставили статуи полуочищенными. Наверное, был риск повредить сами статуи.

    Культурные слои? Ну, да, конечно…

    Очищенные и перенесённые в музей статуи..

    А на эти не хватило китайского терпения? Или их такими выставили, подчеркнув китайскую «древность»?Вот в таком состоянии их находят

    Глиняно-иловый раствор потопа (или чего-то там) настолько прочно зацементировал всё, что очистить, отделить его от статуй практически невозможно.

    официальная версия историков: в последний путь императоров провожали не только со статуями людей, но и животных

    Обратите внимание на толщи слоёв глины над раскопом. (Фото из музея Янлин).

    Кто будет делать на десятки метров в глубь? По официальной истории — делалиИсточник и остальные фото Мавзолей Янлин

    Единственная более-менее раскопанная гробница государства Западная Хань около современного Сианя в Китае.

    Вход в мавзолей-музей около одной из китайских пирамид

    В мавзолее создан большой и современный музей, где можно через стекло осмотреть основные раскопы в гробнице Цзин-ди. Здесь можно увидеть часть глиняной императорской армии, непосредственно на месте обнаружения оной.

    Обратите внимание как повалены статуи. Явно видно, что они стояли, но что-то двигалось по центру, как волна повалила их по стронам.Воины Цзинди, в отличии от терракотовой армии (про них ниже) Первого императора, имеют не только малые размеры, но много и других отличий. Их руки были сделаны из дерева и могли вращаться, так как крепились специальными стержнями к туловищу, но к сожалению, они в большинстве случаев не сохранились.Для этих кукол создавали специальную одежду и доспехи из реальных материалов — шелка, кожи, которые плохо сохранились, поэтому большая часть фигур сейчас имеют «костюм Адама».Фото из музея Янлин, воины в истлевших одеждах.

    Многих так и не стали откапывать

    Статуи лошадей тоже повалены

    Как можно было так хорошо закопать все эти статуи?

    И ещё такой вопрос: почему при закапывании так небрежно это сделали? Опрокинули многие статуи, часть побилась. Что за пренебрежение к ритуалу? Может быть — это и не было захоронением? А была мастерская по изготовлению статуй и сосудов?

    На это наводит еще вот такой факт: сама погребальная камера императора, если и найдена, что не факт, также недоступна. Скорее всего, её, как всегда, не стали трогать, чтоб не беспокоить покой великого предка. Т.е. захоронение императора так и не найдено. А то, что есть из официального рассказа для посетителей — это как сказки: никто не видел, но все верят, что это именно так.

    Раскопки около пирамиды всё-таки были — снят толстый пласт грунта.

    Макет общего вида мавзолея императора. Пусть пока это называется так.

    Это макет гробницы с подземными камерами. А может быть, это когда-то не было подземельем, а было строениями около пирамиды. Пирамида — энергоцентр. А это все заводы-мастерские. Представляете объём работы? Если эта площадь — не заваленные грунтом/глиной строения, а подземелья, то это нужно было вначале выкопать котлован, построить внутренние переходы, перекрытия и опять закопать. А из излишка глины построить пирамиду.Даже с современной техникой, можно и в пятилетку не уложиться...

    Нетрудно догадаться, что такой же "муравейник", с различными ходами-переходами, находится возле каждой пирамиды около города Сиань и ждет своего часа, чтобы появиться на свет.

    Источник

    Перейдём к галерее с терракотовыми воинами. Официально – это гробница Первого императора КитаяГлиняные воины, найденные в 1974 году, оттягивают на себя всё внимание.Терракотовая армия датируется 2-3 веком до н.э. и логично приписывается погребальному комплексу императора Цинь Шихуанди , хоть и находится на некотором удалении от него.

    На данный момент раскопано более 8000 глиняных воинов и их количество постоянно увеличивается. Воины имеют рост 180-190 см (огромный рост для современного китайца), вес одного солдата около 136 кг.

    У каждой статуи лицо — индивидуально.

    Всё воинство было снабжено настоящим оружием — арбалетами, пиками и мечами.

    А вот так их находят. Согласитесь — странная форма погребения. Небрежно засыпали или это все запали не люди, а катаклизм. Отсюда такие разрушения статуй.

    Их собирают как конструктор

    Все фигуры были очень ярко раскрашены, но краски погибли от контакта с кислородом, когда воинов начали извлекать на поверхность.

    Фото из музея Терракотовой армии. Почему у них синие носы? :)

    Есть много версий, отвечающих на вопрос, зачем понадобились все эти фигуры. Официально, во времена более ранних китайских династий Шан, Чжоу, было принято хоронить живых людей, а здесь их вроде решили, по доброте душевной, заменить глиняными копиями.Оцените глубину, на которой находят статуиПолы из керамических плиток

    Источник

    Археолог starcheolog на основании постов которого я делал статьи про раскопки в Старой Руссе, по приглашению хотел было высказаться и указать в чём я заблуждаюсь, когда пишу подобное. Но пока так и не счел необходимым это сделать. Т.е. немного прояснить ситуацию с позиций официальной археологии, написать несколько строк в блоге с альтернативными взглядами — что это за слои глины — это ниже достоинства самой археологии. Я это понимаю так. Всякие оправдания, ссылаясь на занятость — здесь не в счет.

    Сложилось так, что сам я отношусь к такого рода выводам крайне скептически.

    Всё это помимо нескольких явных тезисов печальноизвестных господ Фоменко и Носовского несколько напоминает мне наблюдения команды Андрея Склярова, который в древнем зодчестве усматривает следы каких-то мега-свёрел и циркулярных пил, чуть ли не на ядерном реакторе...

    Вот и здесь автор и его аудитория умно анализирует гипотетический состав грунта (хотя вот лично я был бы не прочь ознакомиться с реальными отчётами по этим раскопкам! увы, но китайским ваш покорный слуга не владеет...), после чего заверяет, что имел место катаклизм, что Китай молод, и что «культурный слой» — едва ли не «выдумка археологов» и прочей «традиционной лже-науки».

    Кстати, у себя на ресурсе я давеча сделал перепост элементарного понимания что же такое культурный слой и как можно датировать объект даже не прибегая к таким полезным методам как калиброванный анализ С-14, дендрохронология или анализ пыльцы. (Автор — упомянутый оппонент автора данного опуса, российский археолог starcheolog).

    enigmatic-past.livejournal.com

    Скальные гробницы древнего Египта

    Во время Древнего царства основной формой гробницы египетского фараона была пирамида. Для погребения знатных и обеспеченных персон возводились мастабы. Но уже в период Среднего царства появились скальные гробницы – высеченные непосредственно в известняковых холмах возле берегов Нила. Спустя некоторое время в известняке стали вырубать и гробницы для фараонов. Наиболее известными скальными гробницами являются объекты в Долине царей – масштабном месте погребения правителей Древнего Египта эпохи Нового царства на западном берегу Нила, недалеко от Фив. Эти дома мертвых состояли из нескольких помещений, предназначавшихся для складирования погребальных даров и собственно погребения усопшего. Комнаты украшали яркие росписи и панно с изображениями сцен обыденной повседневной жизни фараона, мифологических сцен, священных ритуалов, церемоний, похоронных обрядов. Входы выделялись рустированными колоннами из песчанника.

    Бени-Хасан знаменит своими высеченными в скале гробницами. Около берега реки, как правило, сооружалась небольшая молельня. От нее вела дорога к скальной гробнице, оканчивающаяся площадкой с обрамлением из входного портика с колоннадами. Входной портик в Бени-Хасане
    ↑ Входной портик в Бени-Хасане
    Фасад и план гробницы в Бени-Хасане При первом же взгляде на план гробницы в Бени-Хасане заметно, что вход, который обрамляют две колонны, ведет в камеру прямоугольной формы с четырьмя колоннами и с вырубленной в стене нишей. Единственным источником света был вход в комнату, а потолок был либо совсем плоским, либо с небольшим сводом.
    Фасад и план гробницы в Бени-Хасане ↑
    В Долине царей располагается гробница Тутанхамона, которая прекрасно сохранилась до нашего времени. Считается, что гробницы в Долине царей высекали из скал с целью спрятать и защитить их от грабителей. Вход в гробницу в Долине царей
    ↑ Вход в гробницу в Долине царей
    Колонны и базы в Бени-Хасане В Бени-Хасане в гробницах устанавливались колонны, имеющие большие круглые каменные основания. Их активно использовали в архитектуре Древнего Египта. В современных архитектурных сооружениях колонны применяются только при условии, что здание сооружается в античном или классическом стиле.
    Колонны и базы в Бени-Хасане ↑
    План царской гробницы в Фивах, Новое царство Скальные гробницы изначально по своей форме были относительно простыми. Правда, уже с XIX династии в Новом царстве форма получила развитие в более сложную систему с украшениями камер рельефом, рисунками, надписями и с соединениями между камерами в виде коридоров и лестниц. Их создавали специальные команды мастеров, приглашаемых из небольшой деревни Дейр эль-Мединэ.
    План царской гробницы в Фивах, Новое царство ↑
    Чтобы гробницы не были осквернены, египтяне придумали целый ряд специальных ухищрений: ложные ходы, фальшивые камеры, ямы. Нарушители покоя гробницы, выбрав в качестве своего пути ложный ход, приходили к совершенно пустой погребальной камере, в то время как истинное захоронение было спрятано под их ногами. Ложный ход скальной гробницы
    ↑ Ложный ход скальной гробницы
    Саркофаг располагался в роскошно украшенной всевозможным декором погребальной камере Саркофаг располагался в роскошно украшенной всевозможным декором погребальной камере. Обычно он изготавливался из цельного гранитного куска и покрывался иероглифами, образовывающими изящный графический узор.
    Саркофаг ↑

    ri-kam.ru


    Смотрите также