Кросcворд по предмету Философия - на тему Восточная философия. Философия древнего востока кроссворд
Кросcворд по философии - на тему "Философы
По горизонтали 2. Основатель буддизма 4. В отношении темы человека он продвинулся ещё дальше софистов. В центр философских интересов ставит проблему человека 6. Древнегреческий философ, считавший, что в основе всех вещей лежит число 9. Известный средневековый теолог, связавший христианское вероучение с философией Аристотеля 10. Французский философ эпохи Возрождения, автор книги «опыты» 11. Автор таких работ, как «манифест коммунистической партии» «капитал» 13. Одно из качеств которым должен обладать совершенный человек по мнению Конфуция 16. Выдающийся французский математик и философ, подробно описавший процесс творческого мышления 17. Выделение человеком себя из объективного мира, осознание и оценка своего отношения к миру, себя как личности, своих поступков, действий, мыслей и чувств, желаний и интересов 18. Где зародилась философская мысль 19. Древнегреческий философ, автор фразы: «друг — это одна душа, живущая в двух телах» 20. Аристотель назвал первой философией По вертикали 1. Известный английский философ-материалист, автор теории общественного договора 3. Французский философ, создатель аналитической геометрии и современной алгебраической символики 5. Угасание желаний, полное небытие 7. Один из основателей идеалестического направления в мировой философии является 8. Древнеримский политик и философ, первый получивший почетный титул «отец отечества» (pater patriae) 12. «в те дни, когда в садах Лицея 14. На каком именизаканчивается 15. Известный древнегреческий философ, изгнанный из Афин за занятия астрономией 16. Основоположник римского неоплатонизма Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)
spisok-literaturi.ru
Vi кроссворды философия древнего востока вопросы
VI. Кроссворды
ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА
Вопросы
По горизонтали:
5. Один из этапов достижения нирваны.
7. Знаменитый китайский философ VI – V вв. до н.э.
8. Важный этап в достижении нирваны, правильное …
9. Сколько истин сформулировано в учении Будды?
10. Что значит Будда?
13. Конфуцианство – учение, в центре которого человек и …
17. Жрецы брахманизма.
18. Один из признаков, который Конфуций включал в основу о нравственности.
20. Что значит «Веды» в переводе с санскрита?
21. Одно из основных понятий китайской философии.
22. Состояние абсолютного успокоения, отрешения (буддизм).
25. Суть буддизма – освободиться от них.
26. Текучие, непостоянные элементы бытия в индийской философии.
27. Период индийской культуры, представленный поэмой «Махабхарата».
28. Одно из основных философских течений Китая.
По вертикали:
1. Особенность древнекитайской философии состоит в том, что она формировала…
2. Одно из основных философских течений Древнего Китая.
3. Упанишады утверждают единобожие, или…
4. Один из непосредственных источников древнеиндийской философии.
6. Основная идея учения Лао-Цзы: все в мире происходит естественным путем и не допускает …
9. Основу нравственности составляет … (Конфуций).
11. Конфуций открыл человека, как особую …
12. Учение о … стало центральным догматом буддизма.
14. Основа нравственного совершенства (по Конфуцию).
15. Имя основателя буддизма.
16. Упанишады (1 тыс. до н.э.) – «тайное …».
19. Мировая душа в индийской философии, единое начало, которое все в себя включает, и все из себя производит.
23. Период древнеиндийской предфилософии, который представляют Веды и Упанишады.
24. Философский даосизм начинается с Лао-…
14. Сводные таблицы трудоемкостей (часы, зачетные единицы) общей и по видам занятий учебной дисциплины
Курс 1 Семестр 2
Академические часы 111
Зачетные единицы 3
Учебных занятий
-
72 час.
Учебных занятий
-
100
Из них:
лекций
практических
лабораторных
самостоятельных
индивидуальных
курсовая работа
-
-
-
-
-
-
36 час.
18 час.
---------
39 час.
18 час.
--------
Из них:
лекций
практических
лабораторных
самостоятельных
индивидуальных
курсовая работа
-
-
-
-
-
-
6
24
---
12
8
---
Промежуточный рейтинг-контроль
зачет
Промежуточный рейтинг-контроль
50
Итоговый рейтинг-контроль (экзамен)
Итоговый рейтинг-контроль (экзамен)
Курс 2 Семестр 3
Академические часы 65
Зачетные единицы 1,8
Учебных занятий
-
36 час.
Учебных занятий
-
100
Из них:
лекций
практических
лабораторных
самостоятельных
индивидуальных
курсовая работа
-
-
-
-
-
-
18 час.
18 час.
--------
29 час.
--------
--------
Из них:
лекций
практических
лабораторных
самостоятельных
индивидуальных
курсовая работа
-
-
-
-
-
-
6
24
---
12
8
---
Промежуточный рейтинг-контроль
Промежуточный рейтинг-контроль
Итоговый рейтинг-контроль (экзамен)
экзамен
Итоговый рейтинг-контроль (экзамен)
50
15. Структура интегрального рейтинга: входного, текущего и итогового
Структура интегрального рейтинга: входного, текущего и итогового
Общий баланс времени и график проведения занятий (весенний семестр)
В соответствии с действующим учебным планом, в весеннем семестре 2005/2006 учебного года на изучение дисциплины «Философия» выделяется 111 часов, которые распределяются между различными видами занятий следующим образом:
- аудиторные занятия
- 18 часа
- практические занятия
- 18 часов
- индивидуальные занятия и самостоятельная работа
- 57 часов
Осенний семестр продолжается в течение 18 недель с февраля 2006 года (1-я неделя) по июль 2006 года (18-я неделя) и разбит на 2 модуля: с 1-й по 9-ю недели, с 13-й по 18-ю недели.
Промежуточный рейтинг студентов определяется на 9-й неделе и на 18-й неделе (без прерывания всех видов занятий по расписанию на контрольной неделе).
Итоговый рейтинг студентов определяется путем суммирования результатов промежуточных рейтингов и рейтинга, полученного в процессе экзамена, который проводится в период экзаменационной сессии с июня по июль 2006 г. (с 19 по 21 неделю).
Аудиторные занятия по дисциплине «Философия» в осеннем семестре запланированы в форме лекционных занятий (18 часов). Лекционные занятия проводятся раз в две недели с 1-й по 18-ю неделю по 2 часа ; и в форме практических занятий (18 часов), которые проводятся 1 раз в 2 недели с 1-й по 18-ю неделю по 2 часа.
Максимальный рейтинг и его распределение по видам занятий
Максимально возможный итоговый рейтинг студента по дисциплине «Философия» в осеннем семестре 2005/2006 учебного года в соответствии с действующим приказом №№446 от 5.10.2005 г., должен составлять 100 баллов. Максимальный итоговый рейтинг по дисциплине складывается из четырех составляющих:
- максимальный рейтинг попрактическим занятиям
Рпр. макс= 12 баллов;
- максимальный рейтинг по домашним заданиям и коллоквиум
Рдом.зад. макс= 10 баллов;
- максимальный поощрительный рейтинг
Рпоощр. макс = 3 балла;
- максимально возможный итоговый рейтинг по результатам двух модулей
Р. макс = 50баллов.
причем 50% этой суммы набирается в результате промежуточного рейтинга за семестр Рпром. макс= Рпрак. макс + Рдом.зад. макс+ Рпоощр. макс= 50 баллов, который в свою очередь состоит из суммы двух промежуточных рейтингов (Р1 и Р2) по результатам этапам изучения дисциплины на 9-й и 18 неделях, и 50% – по результатам экзамена Рэкз. макс = 50балла.
Таким образом, максимально возможный итоговый рейтингпо дисциплине «Философия» Ритог. макс = 100 баллов.
Распределение рейтинга между этапами изучения дисциплины
Первый этап (1-9 недели). Максимально возможный рейтинг на этом этапе Р1 макс = 25 баллов искладывается из 12 баллов, полученных за практические занятия, 10 баллов за домашние задания и коллоквиум и 3 баллов поощрительного рейтинга.
Минимально допустимое значение рейтинга на каждом этапе равно 55% от максимально возможного (без учета поощрений), следовательно, Р1 мин= 14баллов.
Второй этап (10-18 недели). Максимально возможный рейтинг на этом этапе Р1 макс = 25 баллов искладывается из 12 баллов, полученных за практические занятия, 10 баллов за домашние задания и коллоквиум и 3 баллов поощрительного рейтинга.
Минимально допустимое значение рейтинга на каждом этапе равно 55% от максимально возможного (без учета поощрений), следовательно, Р1 мин= 14баллов.
Таким образом, максимально возможный суммарный промежуточный рейтинг за семестр
Рпром. макс = Р1макс + Р2 макс = 50 баллов.
Минимально допустимый суммарный промежуточный рейтинг по дисциплине Рпром. мин = 28 баллов.
Промежуточные рейтинги Р1, Р2на 1-ом, 2-ом этапах изучения дисциплины определяются как сумма рейтингов по отдельным видам занятий на последний день соответствующей рейтинговой недели при отсутствии задолженностей по отдельным видам занятий.
Все текущие задолженности, возникающие на каждом этапе изучения дисциплины должны быть ликвидированы на последующих занятиях и консультациях на протяжении этого же этапа обучения, либо во время рейтинговой недели.
При наличии задолженностей на последний день рейтинговой недели текущие рейтинги Р1,Р2 также определяются как сумма рейтингов по отдельным видам занятий, но не могут превышать Р1 мин - 1или Р2 мин - 1.
Таким образом, при наличии задолженностей промежуточный рейтинг на 1-ом этапе Р1 < или = (Р1 мин -1), а на 2-ом этапе – Р2 < или = (Р2 мин -1).
Промежуточный рейтинг за каждый этап, определенный на последний день рейтинговой недели, не подлежит дальнейшему изменению, независимо от того ликвидированы или нет на последующих этапах имеющиеся на последний день рейтинговой недели задолженности.
Если, например, задолженность за первый этап не ликвидирована до конца второй рейтинговой недели, то текущий рейтинг за второй этап также не может превышать Р2 мин- 1.
Другими словами, любая имеющаяся задолженность, не ликвидированная до конца 18-й недели, не позволит набрать минимально допустимый рейтинг.
В случае болезни или других уважительных причин по письменному указанию декана факультета студентам могут устанавливаться индивидуальные сроки проведения рейтингового контроля.
Определение рейтинга по отдельным видам занятий
Практические занятия. Степень усвоения теоретического материала по дисциплине «Философия» контролируется в процессе опроса студентов на каждом практическом занятии и путем выполнения контрольных работ (1 раз в 2 недели) и устного опроса.
Оценки по контрольным работам выставляются по пятибалльной системе:
5 баллов
Знание основных идей, концепций. Умение обосновать ту или иную концепцию. Знание категориального аппарата.
3 – 4 балла
Знание основных идей, концепций. Знание категориального аппарата.
1 – 2 балла
Поверхностное знание основных идей и категориального аппарата
0 баллов
Отсутствие знаний идей и полное отсутствие знаний категориального аппарата.
Промежуточный рейтинг по лекционно-практическим занятиям на каждом этапе обучения определяется как произведение средней оценки, полученной при выполнении всех контрольных работ на данном этапе обучения, на 5 (максимальный рейтинг 24 по практическим занятиям на каждом этапе, деленный на 5).
Поощрительный рейтинг
Поощрительный рейтинг до 3 баллов могут получить студенты, проявившие творческий подход к изучению дисциплины «Философия». На него могут претендовать студенты, выступавшие с докладами на студенческих конференциях, участвовавшие в выставках или конкурсах студенческих научных работ по тематике, связанной с предметом, а также студенты, выполнявшие нестандартные домашние задания, и написавшие интересные рефераты, проявившие особую активность при проведении всех видов занятий по дисциплине «Философия».
Итоговая оценка по дисциплине «Философия»
Итоговая оценка по дисциплине в осеннем семестре выставляется на основании итогового рейтинга за осенний семестр (Ритог. макс= 100), определяемого как сумма двух промежуточных рейтингов и рейтинга, полученного в процессе экзамена
Ритог= Р1+ Р2 + Рэ .
Студенты, набравшие суммарный промежуточный рейтинг ниже минимально допустимого (Рпром. мин= 50), рекомендуются к отчислению из университета.
При суммарных значениях промежуточного рейтинга итоговая оценка по дисциплине «Философия» выставляется в соответствии с итоговым рейтингом:
Отлично
85 – 100 баллов;
Хорошо
70 – 84 баллов;
Удовлетворительно
55 – 69 баллов;
Неудовлетворительно
Менее 50 баллов.
Распределение рейтинга (баллов) по видам занятий
в весеннем семестре
Виды занятий
Рейтинг (баллы)
или
Всего
в том числе
наименование
этап 1
этап 2
рейтинга
макс
мин
макс
мин
макс
мин
Практические
24
(12)
12
(6)
12
(6)
Коллоквиум и дом. задания
20
(10)
10
(5)
10
(5)
Поощрительный рейтинг
6
(2)
3
(1)
3
(1)
Промежуточный рейтинг по дисциплине
50
24
25
12
25
12
Зачетный рейтинг
50
25
-
-
-
-
Общий рейтинг по дисциплине
100
49
-
-
-
-
Общий баланс времени и график проведения занятий (осенний семестр)
В соответствии с действующим учебным планом, в осеннем семестре 2005/2006 учебного года на изучение дисциплины «Философия» выделяется 65 часов, которые распределяются между различными видами занятий следующим образом:
- аудиторные занятия
- 18 часа
- практические занятия
- 18 часов
- индивидуальные занятия и самостоятельная работа
- 29 часов
textarchive.ru
ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО КИТАЯ И ИНДИИ КРОССВОРД 2
ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО КИТАЯ И ИНДИИ КРОССВОРД
2 1 р и г в е д а 6 ж 4 б р а х м 8 а й н 5 н л е и з з с т з н м м с 12 б р а 16 д и а а л к ь ь г н о о н а ы ч а ж а х у у д д и з п х е 11 13 а з р з м б а 7 10 и к и а м е о и 14 г м 9 а 3 м о с с н и и 15 а а ш а д ы з м ж е н м м а н н ы я ь
16. Древнейшее школа-школа законников. 3. Философская философское учение Китая, которое пытается объяснить основы 5. Учение, исповедующее идеи всеобщей любви. построения и существования окружающего 1. Собрание преимущественно мира и найти путь, по которому должен религиозных гимнов, первый 8. Неортодоксальные школы древнеиндийской следовать человек, природа, космос. известный памятник индийской философии. Великая идея человечности и 15. литературы 4. Член касты одна из доброжелательности. 12. Воспринимался. какжрецов. форм 9. Поток даосизма. несущеекруговорот бытия. 2. Учение, жизни, в себе цель достижения 6. полногореформа царства Цинь. Первая аскетизма, отказа от низменных страстей и послушания учителю. 14. Непричинение вреда никому и 13. Древнеиндийские тракты религиозноничему. 11. Золотой век китайской философского характера. индуистского 10. Члены высшей варны философии. 7. Против этого выступал Конфуций. общества.
present5.com
Персональный сайт - кросс
Кроссворд № 1 (Философия Древнего Востока)
Кроссворд № 2. Античная философия
Кроссворд № 3. Античная философия
Кроссворд № 4. Философия Средневековья
Кроссворд № 5. Философия Средневековья
Кроссворд № 6. Философия Возрождения
Кроссворд № 7. Философия Возрождения и Нового времени
Кроссворд № 8. Философия Нового времени
Кроссворд № 9. Философия Просвещения
Кроссворд № 10. Философия Просвещения
Кроссворд № 11. Немецкая классическая философия
Кроссворд № 12. Марксистская философия
Кроссворд № 13. Русская философия
Кроссворд № 14. Западная философия XIX—XX вв.
Кроссворд № 15. Онтология
Кроссворд № 16. Онтология
Кроссворд № 17. Философское учение о развитии (диалектика)Ответы на кроссворды
Кроссворд № 18. Проблемы сознания
Кроссворд № 19. Гносеология
Кроссворд № 20. Гносеология
Кроссворд № 21. Социальная философия
Кроссворд № 22. Антропология
Кроссворд № 23. Философия истории
Кроссворд № 1:
По горизонтали: 5. Сосредоточение. 7. Конфуций. 8.
1. Философия. 2. Вольтер. 3. Культура. 4. Маркс. 5. Базис.
6. Дезинтеграция. 7. Минойская. 8. История. 9. Истина. 10. Единство.
11. Вызов. 12. Тойнби.
ieweo.narod.ru
Кросcворд по философии - на тему "Восточная философия
По горизонтали 3. Совокупность установленных норм и правил, соблюдение которых необходимо для поддержания космического порядка 4. Пустота, отсутствие в реальности какой-либо субстанции 6. Философская школа эпохи Чжаньго (воюющих царств), известная также как «школа законников» 9. Нравственный идеал даосистов 10. Комментарии Вед 13. Какой период проходил с IV века по 146 год. 15. Круговорот рождения и смерти в мирах, ограниченных кармой 16. Древнеиндийский политический и экономический трактат, составителем которого считается Каутилья (кауталья или Вишнагупта) 17. Учение о дао или «пути вещей», китайское традиционное учение, включающее элементы религии и философии 19. Представители древнекитайской философской школы мо цзя (), основанной философом Мо Ди (мо-цзы, 5-начало 4 в до н. э.) По вертикали 1. Вечная, неизменная духовная сущность 2. Члены третьей из четырех варн в древней Индии 5. В каком палеолите пещера Франхти являлась уникальным примером почти непрерывного проживания людей на одной территории в в течение нескольких тысячилетий 7. Латинизированное имя Ибн Рушда 8. Философско-этическая система, разработанная в V в. до н. э. древнекитайским мыслителем Конфуцием 11. Ортодоксальная философская система базирующася на Ведах 12. Буддистский термин, передаваемый даосским понятием у вэй 14. Воспринимался как одна из форм даосизма 18. Учение, исповедующее идеи всеобщей любви Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)