Древняя лампа. Электричество в Древнем Египте: «лампочка» храма Дендеры
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Электричество в древнем Египте — невероятно, но факт! Древняя лампа


Секрет древних ламп — Паранормальный альманах

До сих пор нет убедительной гипотезы, объясняющей, как древние художники разрисовывали стены внутри пирамид. Мастера умели изготавливать светильники, горящие тысячелетиями без замены топлива и фитиля. А мы каждый месяц лампочки меняем.

Древние усыпальницы Египта, Греции и Рима не раз подвергались разграблениям. И ходили слухи, что в гробницах, помимо золота, драгоценностей и других предметов роскоши, находили и чудесные лампы, которые горели там со времен погребения до того момента, пока кто-либо не проникал в усыпальницу. Они самоуничтожались или тухли, когда в гробнице появлялись любители наживы.

— Сведений о диковинных светильниках было очень много, — рассказывает исследователь, автор книги «Непознанное» Анатолий БЕРНАЦКИЙ. — Ученые Каирского музея нашли доказательства античных и средневековых мыслителей относительно правдивости утверждения того, что древние мастера умели изготавливать лампы, горящие тысячелетиями без замены топлива и фитиля. Ученые пришли к выводу, что такие лампы не чадили, не считая легкого облачка дыма при их разбивании или тушении.

Доказательства были обобщены и проанализированы. Например, подобный светильник был найден в гробнице дочери Цицерона Туллии около Аппиевой дороги во время папства Павла III. Удивительным было то, что он горел в помещении, в которое кислород не проникал 1600 лет. Он освещал погруженное в прозрачный раствор, препятствующий разложению, тело юной девушки с длинными золотистыми волосами. Лампа потухла, когда в усыпальницу вошли исследователи, ворвался ветерок и затушил пламя. Зажечь же светильник опять не удалось.

Их можно было обнаружить по всему миру в местах, где ранее существовали древнейшие высокоразвитые цивилизации. Описание такой лампы можно обнаружить в трудах Плутарха. Он утверждал, что этот светильник висел над дверью храма Юпитера — Амона. Этот рассказ дополнял святой Августин, упоминая в своих сочинениях древнеегипетскую «дьявольскую» лампу, которую не гасили ни вода, ни ветер.

— В 1401 году недалеко от Рима нашли вечно горящую лампу — в изголовье саркофага Полланта, сына Эвандра, — продолжает Анатолий Сергеевич. — Она горела более 2000 лет. А лет через сто похожую обнаружили и в безымянной мраморной гробнице на острове Нисида в Неаполитанском заливе.

Еще один вечно горящий светильник обнаружили в Эдессе (Антиохия) во времена правления императора Юстиниана (VI век). Он находился в нише над городскими воротами и горел, судя по выбитой на нем дате зажжения, более 500 лет, пока не был разбит солдатами.

Несколько ламп нашли на территории Англии. Одна из них — в гробнице неизвестного адепта ордена розенкрейцеров. К сожалению, благодаря хитроумному приспособлению — механическому рыцарю с длинным копьем, который при вторжении извне должен был разбить лампу уникальный светильник также не попал в руки ученых.

Вечно горящие светильники находили в индийских и китайских храмах, в храмах обеих Америк. Жаль, что ни одна из них не досталась ученым целой. А то, что дошло до нас, совершенно не походило на осколки ламп в нормальном понимании этого слова.

Удивительные гипотезы

Самую простую версию выдвинул ученый-иезуит Афанасий Кирхер. Он говорил, что в Египте были богатые месторождения фосфатов и нефти. Служители культа умели подводить нефть к одной или нескольким лампам при помощи асбестового фитиля.

Вероятность существования топлива, которое возобновлялось бы с такой же скоростью, что и сгорало, была предметом серьезных споров в научных кругах средневековья. Все ученые сходились в том, что фитили этих ламп непременно должны были быть сделаны из огнеупорного асбеста, который алхимики называли шерстью или кожей саламандры.

Словом, на сегодняшний день с минимальной долей достоверности ученым удалось выяснить одно: исходящий из ламп свет не имеет отношения ни к огню, ни к электричеству.

(Visited 77 times, 1 visits today)

ЕЩЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

virtoo.ru

Электричество в древнем Египте - невероятно, но факт!

Электричество в древнем Египте - невероятно, но факт!

Электричество в древнем Египте — невероятно, но факт! Луиджи Гальвани в 1790 году открыл «животное электричество» по чистой случайности. Он заметил, что мышцы лягушки непроизвольно сокращаются, если к ее лапке одновременно приложить пластины из разных металлов.

Так начиналась известная история, создания современной «электротехнической» цивилизации.

В 1969 г.В фундаменте Египетского храма Хатхор (построен в период правления царицы Клеопатры VII — 69-30 г.г.до н.э.) в Дендере были найдены узкие камеры шириной 1,1 м. Археологи ничего не могут сказать о назначении этих помещений, но здесь изображены древние лампы накаливания!

Подземная камера расположена у самой дальней стены храма, двумя этажами ниже под землей. В нее можно попасть через узкую шахту. Ширина этой камеры 1 м 12 см, а длина — 4 м 80 см. Почему именно в такой неприглядной труднодоступной,узкой камере, на настенных барельефах, изображен — процесс электрического освещения?!

Египетский храм Хатхор:

 (600x450, 30Kb)

Древняя электролампа?!

 (600x450, 56Kb)

Этих барельефов три.

Все они находятся в одном зале и посвящены одной теме: группа людей (жрецы?) занята действием с некими предметами. Первая аналогия, возникающая при виде этих предметов, – электрическая лампа.

На них изображены люди держащие большие, прозрачные,колбообразные предметы, внутри них видны извивающиеся змеи (В иероглифических текстах, сопровождающих барельефы, эти змеи описываются глаголом seref, что означает «пылать»,речь здесь может идти о некоей форме электрического освещения),вытянувшись по всей длине объекта ,являют собой символическое изображение витой нити накаливания.

Острые хвосты змей введены во что-то вроде цветков лотоса: не нужно большой фантазии, чтобы увидеть в них электрические патроны.

Под «лампами» находятся весьма необычные предметы называемые Джед (потом были найдены образцы Джед, на которых висели медные провода),похожие на изоляторы, на которые как на колонны, опираются колбы.

От лотоса-патрона отходят кабели в полосатой оплетке, ведущие к «ящику» (в текстах этот кабель назван «барка бога солнца Ра»). Солнечное божество, изображенное на коробке-«генераторе» – Хех или по иной версии Атум-Ра, указывает на сопричастность данного ящика к некой энергии. Конечно, эти кабели практически не похожи на современные КВВГ, но их можно считать прототипами.

Подобно Джеду, Хех являлся олицетворением вечности, его имя означает «миллион» или вообще очень большое число. В то время как изолятор-Джед символизирует «постоянную» вечность, Хех олицетворяет вечную смену циклов,что может символизировать,ну очень большой ресурс данного источника энергии.

Справа на рельефе стоит демон-павиан или бог Гор с собачьей головой и держит в руках ножи,которые можно истолковать как и охраняющую силу или опасность исходящую от ящика,или даже как включатель/выключатель.

Есть мнение ,что эта подземная камера в фундаменте храма Хатхор(«место бога Гора») в Дендере, была мини-электростанцией, и здесь изобразили тайную науку об электричестве, которая передавалась только посвященным..

Что касается «ламп»,можно идентифицировать их как трубки Крукса. Британский физик Уильям Крукс (1832–1919) одним из первых начал изучать распространение электрического разряда в стеклянных трубках, наполненных разреженными газами. При подключении к высоковольтной обмотке индукционной катушки такие трубки испускали яркое свечение.

Существует мнение, что подобные лампы использовались во время нанесения изображений в различных постройках древнего Египта, на стенах которых не было найдено следов от копоти,которую «должны» были оставить обычные ламны.С одной стороны это аргумент в поддержку выше приведенной гипотезы, с другой доподлинно неизвестно какими лампами пользовались древние египтяне, и возможно что помещения тщательно очищали от копоти.

Более того ,были найдены списки по ведению расходов, в которых указывалось количество выданного рабочим, масла, для освещения работ.

Судя по содержанию иероглифических надписей сопровождающих барельефы, те кто их вырезал уже плохо представляли истинный смысл рисунков,вероятнее всего, что изображения эти, доставшиеся в «наследство» от ранней цивилизации, стали «каноническими» и на протяжении времени копировались,лишь повторяя канон еще более древних, священных изображений подобно современным иконам…кстати о иконах и артефактах на них, подобных этим,речь еще впереди.

 (600x450, 66Kb)

 (699x471, 88Kb)

 (699x466, 114Kb)

2 (695x500, 100Kb)

 (500x161, 15Kb)

лампы (460x307, 83Kb)

 (686x500, 115Kb)

 (700x497, 116Kb)

 (688x500, 117Kb)

лампа (460x316, 89Kb)

 (700x576, 85Kb)

 (390x590, 64Kb)

 (699x466, 102Kb)

 (400x373, 27Kb)

 (377x439, 44Kb)

 (400x352, 24Kb)

 (400x296, 14Kb)

 (699x466, 121Kb)

Существо с ножами в руках ,может символизировать опасность исходящую в этом месте, от силы тока :

 (300x400, 27Kb)

Столбики именуемые Джед, считают изоляторами или чем то близким к процессу передачи электрического тока :

 (150x268, 18Kb)

Джеды существуют в самых различных изображениях :

 (700x478, 95Kb)

Существуют и небольшие , вполне привычные по использовании в быту, изображения электрических лампочек :

 (400x264, 24Kb)

При содействии Эриха фон Деникена (на фото):

лампы5 (500x277, 36Kb)

Произведена реконструкция «древнего светильника» :

лампы7 (460x309, 64Kb)

kayrosblog.ru

Электричество в Древнем Египте: "лампочка" храма Дендеры

В потайных комнатах храма Дендеры Египта нанесены рисунки с изображением предметов, подобных электрическим лампам «Трубы Крукса». Внутри окружности змея вытянулась в волнистую линию от цветка лотоса. На рисунке она выглядит как провод. Он ведет к небольшой коробке, на которой обозначен культ воздуха в религии Древнего Египта. Рядом с лампой находится Джет – символ, который подключен к змее.

Впервые ученый Эрих фон Дэникен в труде «Глаза Сфинкса» предположил, что змея представляет собой нить, Джет – изолятор, а трубка — изобретенную древними египтянами лампочку. Этот рисунок, по-видимому, содержит предупреждение о том, что устройство может представлять опасность в случае неправильного использования.

Как правило подземные помещения в древних египетских строениях были украшены. В южной части Дендеры, храма Хатхор, можно обнаружить пять кладовых. Считалось, что в них размещены наиболее ценные статуи и сокровища, также используемые во время проведения ритуальных процессий при праздновании Нового года. В них была найдена скульптура Хатхор, окруженная золотыми иероглифами.

Рисунки храма Дендера Египет КартинкиРисунки храма Дендера. Фото.

Научные исследования феномена электричества в Древнем Египте

Дендера в Египте построена из песчаника, но большой блок из известняка был установлен в стене и, по-видимому, предназначался для резьбы. Это указывает на то, что архитекторам пришлось приложить некоторые усилия, чтобы сотворить одно из прекраснейших творения древнего Египта с резьбой религиозной значимости.

Точно неизвестно, откуда возник Джет, но этот иероглиф имеет значение как «стабильность»,»терпение» или «колонна». В египетской письменности слово «прочный» было тесно связано со значением «изолированный». На рисунке указано, что стеклянная колба защищает нить от внешнего воздействия и для этого не требуется дополнительных приспособлений.

На изображении есть описание «провода», который выражен как символ солнечной баржи, которая движется по небу. По видимо, предполагалось, что движение солнца отражает возникновение энергии в колбе. Хотя некоторые склонны видеть в основании, к которому тянется провод подобие современного «гнезда», на самом деле на рисунке изображен цветок лотоса. Этот символ встречается в разные времена в Египте. Кроме того в иероглифическом тексте рядом указано, что это именно цветок.

Исследователь Сильви Каулвилле активно работал над переводом надписей в храме. Она предположила, что на рельефе изображен Хор-Сема-Тави  или Хамсомптус – «Хорус, соединяющий две земли». Он ассоциировался со змеей, соколом или ребенком (сыном Хатхор и Гора – сюжет из верхних комнат храма). Согласно легенде, Ихи возник из цветка лотоса, который выростал из бездны Нуна на рассвете. Картина, значение которой было сведено к открытию электрической лампочки, дл ядревних египтян представляло всего лишь изображение мифического рождения культа Солнца Ра.

На другой стене показано превращение «лампы» в цветок лотоса, где змей уже находится в вертикальном центральном положении. Под ним значится надпись о проявлении божественного. На южной стене последней комнаты можно увидеть картину с соколом, который возникает из лотоса в лодке.

Лампочка Крукса. Подобие схемы в храме Дендера.Лампочка Крукса. Подобие схемы в храме Дендера. Египет.

Лампочки Крукса и религиозные обряды Египта

Франсуа Даумас предположил, что события, описанные в этой комнате, содержат традиционный для египтян обряд празднования Нового года. И что первая церемония была совершена именно в этих комнатах. Таким образом, надписи представляют собой сюжет мифа, появление которого праздновалось в Египте. Конечно, в них нет описания электричества и способа воспроизводства лампочек.

Некоторые ученые до сих пор не поддерживают идею о наличии изображений схемы устройства современной лампочки в храме богини Хатхор в Дендере. Другие утверждают, что жрецы провели ритуал, который создал световое зрелище во время новогодних праздников.

Сторонники теории открытия лампы древними египтянами утверждают, что в комнате описаны три стадии: сначала от змеи исходят «волны». Поддерживается равновесие Джетом. Затем змея перемещается в вертикальное положение, чем вызвано появление пяти волн, которые исходят от ее тела. По их мнению, волны свидетельствуют о вибрационном процессе увеличения электрической частоты.

Эта теория, конечно, не имеет фактического подтверждения в древних документах. На стенах храма содержатся записи, описывающие указанные процессы как тайный ритуал жрецов. Хотя, не исключена возможность того, что священники Древнего Египта вкладывали в рисунок более глубокий смысл.

Заметки путешественника:

В 2012 году для осмотра потайной комнаты храма Дендера пришлось преодолеть небольшой спуск по лестнице, который заканчивался узким низким проходом. Пройти в него можно только опустившись на колени почти ползком. Ширина зала не больше метра. Длина основного помещения —  примерно 3 метра. Помещение закрыто для туристических групп. Из-за сильного затхлого запаха охрана зажигает ладаны, которые еще больше затрудняют дыхание. Находится в комнате рекомендуется не более 10 минут. Читателям сайта представлена уникальная возможность увидеть уникальные фотографии с тайной комнаты Дендеры Египта. Автор статьи подтверждает наличие оригиналов указанных рисунков в тайнике Дендеры.

Автор: Вера Влади

2012-2014 год, Луксор, Египет

Храм Дендера. Древний Египет. Храм Дендеры. Древний Египет. Рисунки Храма Дендера. Древний Египет. Храм Хатхор (Дендера) Храм Дендера (Хатхор), Египет Колодец, храм Дендеры, Египет Храм Дендера (Хатхор) Карнакский храм рисунки Египта

drevniy-egipet.ru

Элекстрические лампы в Древнем Египте? А почему бы и нет!

топ 100 блогов foto_history — 19.08.2012 Луиджи Гальвани в 1790 году открыл "животное электричество" по чистой случайности. Он заметил, что мышцы лягушки непроизвольно сокращаются, если к ее лапке одновременно приложить пластины из разных металлов. Так начиналась известная история, создания современной "электротехнической" цивилизации.

В 1969 г.В фундаменте Египетского храма Хатхор (построен в период правления царицы Клеопатры VII - 69-30 г.г.до н.э.) в Дендере были найдены узкие камеры шириной 1,1 м. Археологи ничего не могут сказать о назначении этих помещений, но здесь изображены древние лампы накаливания!Подземная камера расположена у самой дальней стены храма, двумя этажами ниже под землей. В нее можно попасть через узкую шахту. Ширина этой камеры 1 м 12 см, а длина — 4 м 80 см. Почему именно в такой неприглядной труднодоступной,узкой камере, на настенных барельефах, изображен — процесс электрического освещения?!

Египетский храм Хатхор:Элекстрические лампы в Древнем Египте? А почему бы и нет! (600x450, 30Kb)

Древняя электролампа?!Элекстрические лампы в Древнем Египте? А почему бы и нет! (600x450, 56Kb)

Этих барельефов три.

Все они находятся в одном зале и посвящены одной теме: группа людей (жрецы?) занята действием с некими предметами. Первая аналогия, возникающая при виде этих предметов, – электрическая лампа.На них изображены люди держащие большие, прозрачные,колбообразные предметы, внутри них видны извивающиеся змеи (В иероглифических текстах, сопровождающих барельефы, эти змеи описываются глаголом seref, что означает «пылать»,речь здесь может идти о некоей форме электрического освещения),вытянувшись по всей длине объекта ,являют собой символическое изображение витой нити накаливания.

Острые хвосты змей введены во что-то вроде цветков лотоса: не нужно большой фантазии, чтобы увидеть в них электрические патроны.

Под «лампами» находятся весьма необычные предметы называемые Джед(потом были найдены образцы Джед, на которых висели медные провода),похожие на изоляторы, на которые как на колонны, опираются колбы.От лотоса-патрона отходят кабели в полосатой оплетке, ведущие к «ящику» (в текстах этот кабель назван "барка бога солнца Ра").Солнечное божество, изображенное на коробке-«генераторе» – Хех или по иной версии Атум-Ра, указывает на сопричастность данного ящика к некой энергии.

Подобно Джеду, Хех являлся олицетворением вечности, его имя означает «миллион» или вообще очень большое число. В то время как изолятор-Джед символизирует «постоянную» вечность, Хех олицетворяет вечную смену циклов,что может символизировать,ну очень большой ресурс данного источника энергии.

Справа на рельефе стоит демон-павиан или бог Гор с собачьей головой и держит в руках ножи,которые можно истолковать как и охраняющую силу или опасность исходящую от ящика,или даже как включатель/выключатель.Есть мнение ,что эта подземная камера в фундаменте храма Хатхор("место бога Гора") в Дендере, была мини-электростанцией, и здесь изобразили тайную науку об электричестве, которая передавалась только посвященным..Что касается «ламп»,можно идентифицировать их как трубки Крукса. Британский физик Уильям Крукс (1832–1919) одним из первых начал изучать распространение электрического разряда в стеклянных трубках, наполненных разреженными газами. При подключении к высоковольтной обмотке индукционной катушки такие трубки испускали яркое свечение.Существует мнение, что подобные лампы использовались во время нанесения изображений в различных постройках древнего Египта, на стенах которых не было найдено следов от копоти,которую "должны" были оставить обычные ламны.С одной стороны это аргумент в поддержку выше приведенной гипотезы, с другой доподлинно неизвестно какими лампами пользовались древние египтяне, и возможно что помещения тщательно очищали от копоти.Более того ,были найдены списки по ведению расходов, в которых указывалось количество выданного рабочим, масла, для освещения работ.

Судя по содержанию иероглифических надписей сопровождающих барельефы, те кто их вырезал уже плохо представляли истинный смысл рисунков,вероятнее всего, что изображения эти, доставшиеся в "наследство" от ранней цивилизации, стали "каноническими" и на протяжении времени копировались,лишь повторяя канон еще более древних, священных изображений подобно современным иконам...кстати о иконах и артефактах на них, подобных этим,речь еще впереди..

Элекстрические лампы в Древнем Египте? А почему бы и нет! (600x450, 66Kb)

Элекстрические лампы в Древнем Египте? А почему бы и нет! (699x471, 88Kb)

Элекстрические лампы в Древнем Египте? А почему бы и нет! (699x466, 114Kb)

Элекстрические лампы в Древнем Египте? А почему бы и нет! 2 (695x500, 100Kb)

Элекстрические лампы в Древнем Египте? А почему бы и нет! (500x161, 15Kb)

Элекстрические лампы в Древнем Египте? А почему бы и нет! (686x500, 115Kb)

Элекстрические лампы в Древнем Египте? А почему бы и нет! (700x497, 116Kb)

лампа (460x316, 89Kb)

Элекстрические лампы в Древнем Египте? А почему бы и нет! (700x576, 85Kb)

Элекстрические лампы в Древнем Египте? А почему бы и нет! (390x590, 64Kb)

Элекстрические лампы в Древнем Египте? А почему бы и нет! (699x466, 102Kb)

Элекстрические лампы в Древнем Египте? А почему бы и нет! (400x373, 27Kb)

Элекстрические лампы в Древнем Египте? А почему бы и нет! (377x439, 44Kb)

Элекстрические лампы в Древнем Египте? А почему бы и нет! (400x352, 24Kb)

Элекстрические лампы в Древнем Египте? А почему бы и нет! (400x296, 14Kb)

Элекстрические лампы в Древнем Египте? А почему бы и нет! (699x466, 121Kb)Существо с ножами в руках ,может символизировать опасность исходящую в этом месте, от силы тока :Элекстрические лампы в Древнем Египте? А почему бы и нет! (300x400, 27Kb)

Столбики именуемые Джед, считают изоляторами или чем то близким к процессу передачи электрического тока :Элекстрические лампы в Древнем Египте? А почему бы и нет! (150x268, 18Kb)

Джеды существуют в самых различных изображениях :Элекстрические лампы в Древнем Египте? А почему бы и нет! (700x478, 95Kb)

Существуют и небольшие , вполне привычные по использовании в быту, изображения электрических лампочек :Элекстрические лампы в Древнем Египте? А почему бы и нет! (400x264, 24Kb)

При содействии Эриха фон Деникена (на фото):лампы5 (500x277, 36Kb)

Произведена реконструкция "древнего светильника" :лампы7 (460x309, 64Kb)

Ссылка

yablor.ru

ВЕЧНЫЕ ЛАМПЫ ДРЕВНОСТИ - Марафонец

. Это цитата

ВЕЧНЫЕ ЛАМПЫ ДРЕВНОСТИ

http://paranormal-news.ru/news/vechnye_svetilniki_drevnosti/2015-08-20-11203

В эпоху всеобщего разграбления древних усыпальниц Египта, Греции и Рима поползли слухи о том, что в гробницах помимо всего прочего находились чудесные лампы, которые горели со времени погребения и самоуничтожались или тухли, когда в захоронение врывалась вооруженная кирками и заступами толпа вандалов.

Подобных сведений было так много, что ученые заинтересовались этим вопросом и нашли достаточно убедительные доказательства у античных и средневековых мыслителей относительно правдивости утверждения о том, что древние мастера умели изготовлять лампы, горящие без замены топлива и фитиля тысячелетиями.

Также было сделано открытие, что эти лампы не чадили, не считая легкого облачка дыма при их разбивании или тушении, что объясняло одну из загадок древнеегипетских пирамид: как мог живописец наносить фрески на недоступные для света участки стен, не испортив при этом копотью масляных ламп и факелов свою работу.

Знаменитая "багдадская батарея" и древнеегипетский рисунок с предметами, похожими на нее. Возможно, в древности люди знали электричество и умели его использовать.

Свидетельства о вечно горящих лампах были собраны вместе, обобщены и проанализированы. Подобная лампа была обнаружена в гробнице дочери Цицерона — Туллиолы близ Аппиевой дороги во времена папства Павла III. Эта лампа горела в герметически закрытом помещении, то есть вдобавок ко всему еще и без доступа кислорода, 1600 лет, освещая погруженное в прозрачный раствор, препятствующий разложению, тело юной девушки с длинными золотистыми волосами.

Ворвавшийся в усыпальницу ветерок затушил пламя лампы, зажечь которую вторично не удалось. Такого же качества лампы находили по всему миру в местах древнейших цивилизаций с высокоразвитой духовной культурой. О вечно горящей лампе писал Плутарх, утверждая, что этот светильник висел над дверью храма Юпитера-Аммона; святой Августин дополнял повествование, упоминая в своих сочинениях древнеегипетскую «дьявольскую» лампу, которую не гасили ни вода, ни ветер, в храме Венеры.

Необычные предметы на древнеегипетском барельефе.  Лампы?

В 1401 году близ Рима была обнаружена вечно горящая лампа, стоящая в изголовье саркофага Полланта, сына Эвандра, которая горела, если считать датой ее зажжения время захоронения, более 2000 лет. Подобная лампа имелась и в безымянной мраморной гробнице, найденной в 1500 году на острове Несида в Неаполитанском заливе.

Еще одна вечно горящая лампа имелась и в Эдессе (Антиохии) во времена правления императора Юстиниана (VI век). Она находилась в защищенной от стихий нише над городскими воротами и горела, судя по выбитой на ней дате зажжения, более 500 лет, пока не была разбита солдатами.

Несколько ламп было найдено и на территории Англии, самая примечательная из которых находилась в гробнице одного адепта ордена розенкрейцеров, которую при вторжении извне должен был разбить длинным металлическим копьем механический рыцарь.

Помимо стран Европы и южного и восточного Средиземноморья вечно горящие лампы были обнаружены в индийских и китайских храмах, храмах Мемфиса и даже в Центральной и Южной Америке. К сожалению, ни одна из таких ламп не была представлена ученым в целом виде, а то, что попало в их руки, совершенно не походило на осколки ламп в нормальном понимании этого слова.

Но трудности не остановили исследователей, которые хотели раскрыть секрет вечного топлива, а, напротив, подстегнули их к эксперименту.

Самую простую гипотезу выдвинул по этому поводу ученый-иезуит Афанасий Кирхер. Вот что он пишет: «В Египте имеются богатые местонахождения асфальта и нефти. Что делали хитроумные жрецы? Они подсоединяли тайными трубами участки источника нефти к одной или нескольким лампам с асбестовыми фитилями!

Эти-то лампы и горели вечным пламенем. С моей точки зрения (кстати, точка зрения Кирхера часто менялась, поскольку в другой своей работе он пишет о том, что вечно горящие лампы — это творение рук Дьявола.), это наиболее верное решение загадки сверхъестественного долготерпения этих ламп».

Всего о вечно горящих лампах было написано ни много ни мало около 200 работ. Возможность существования топлива, которое возобновлялось с такой же скоростью, что и сгорало, была предметом серьезных споров в научных кругах средневековья. Единственное, в чем сходились почти все по поводу вечно горящих ламп, было то, что фитили этих ламп непременно должны были быть сделаны из огнеупорного асбеста, который алхимики называли «шерстью» или «кожей саламандры».

Все тот же Кирхер в течение двух лет пытался получить из этого несокрушимого материала масло, полагая, что оно тоже может быть неразрушимо, но после оставил свои изыскания и пришел к убеждению, что это невозможно.

Со времен средневековья сохранилось несколько формул приготовления вечного топлива, но ни одна из них не принесла ожидаемых результатов. Например, Е. П. Блаватская, известная своими работами в области мистики и оккультизма, в книге «Разоблаченная Изида» приводит следующую последовательность действий, позаимствованную ею в свою очередь из сочинения Титенхайма:

«Сера. Квасцы. Сделать возгонку до серного цвета. Добавить венецианскую кристаллическую буру в порошке, после чего полить спиртом высокой очистки, выпарить и осадок добавить к новой порции. Повторять до тех пор, пока сера не станет мягкой, как воск, и не будет дымиться. Выложить на медную тарелку. Это для питания.

Фитиль приготовляется таким образом: снять нить асбеста толщиной со средний палец и длиной с мизинец, положить в венецианский сосуд, залить приготовленной серной ваксой, поставить в песок на двадцать четыре часа и подогревать так, чтобы из серы выходили пузырьки. Фитиль при этом просалится и смажется, после чего заложить его в стеклянный сосуд, подобный створчатой раковине, так, чтобы небольшая часть его была над серной ваксой.

Затем поставить сосуд в горячий песок так, чтобы вакса размягчилась и была равномерно распределена по фитилю. И если после этого зажечь фитиль, он будет гореть вечно, и лампу можно ставить там, где вам угодно».

Даже слабо знакомый с премудростями химических процессов человек найдет в этом рецепте немало курьезов, может быть, добавленных умышленно, и поймет, что сделанная таким образом лампа вообще навряд ли будет гореть.

Но лампы все же существовали! О них складывались легенды. В частности, небезынтересно «приобщить» к этому «делу» многочисленные восточные сказания о джиннах, обитающих именно в лампах, и западные легенды о заключенных в бутыли и другие емкости душах людей и духов, которые всегда излучали вокруг себя свечение.

Если принять во внимание все сопутствующие вечно горящим лампам характеристики, а именно — само вечногорение, отсутствие копоти, невосприимчивость к отсутствию кислорода и странный вид этих изделий древности, то «приобщение» к секрету этих ламп, легенд о джиннах и духах уже не будет казаться какой-то нелепостью.

Более того, изучив верования древних народов, в частности Египта, можно предположить, что исходящий от ламп свет не имел никакого отношения к огню или электричеству (такая версия высказывалась в конце XIX — начале XX столетия). Чтобы обосновать это утверждение, стоит вспомнить о самом ритуальном погребении. Особенно это касается бальзамирования, ведь вечно горящие лампы находили только в тех местах, где сохранению тела покойного придавалось первостепенное значение.

Известно, что внутренние органы усопшего изымались из тела и помещались в специальные сосуды, устанавливаемые подле саркофага. Дальнейшее исследование этого вопроса станет еще интереснее, если принять во внимание, что во времена древних царств к известным сегодня внутренним органам причислялся еще один, скрывающийся за терминами «роза сердца», «жемчужина в цветке лотоса», «внутренний храм», «огонь изнутри», «божественная искра», «огонь сердца» и т. д., который непосредственно «делал» живое — живым: «И создал Бог человека из праха земного и вдунул в лицо его дыхание жизни, дал ему дух свободный, разумный, живой и бессмертный, по образу и подобию Своему; и стал человек с бессмертной душою».

На понятии «бессмертная душа» держится практически любое учение о Духе, как доисторического времени, так и современной нам эпохи, будь то религия, оккультизм или эзотерика в своем глобальном объеме. Из всего этого можно сделать гипотетический вывод: в вечно горящих лампах вообще не было ни масла, ни нефти, ни фитиля — в них были заключены жизненные силы или души покойных, сияющие, словно маленькие Солнца, и, естественно, не дающие ни гари, ни копоти, поскольку они — частички самого Бога, сотворившего мир посредством Небесного огня — Шамаим.

Само собой разумеется, что подобное сокровище необходимо было охранять, дабы оно не попало в руки врагов, потому-то и были установлены всевозможные устройства, разбивающие лампу при вторжении вандалов.

Конечно, такой достаточно вольный подход к теме вечно горящих ламп можно оспорить, приведя те же древние трактаты, согласно которым душа после смерти должна соединиться с Богом. Но это верно лишь в том случае, если не принимать во внимание бальзамирование или какое-либо другое действие, оберегающее тело покойного от тления.

Для чего это делалось? Ответ можно найти в «Египетской Книге мертвых», в которой есть глава «О восхождении к Свету», зная текст которой фараон в любое время мог выйти из своей гробницы и возвратиться потом назад, не опасаясь, что его не примут стражи потустороннего мира.

Главный вывод, который можно почерпнуть из этого священного писания древних египтян, — это то, что фараону для выхода в материальный мир была необходима жизненная сила, которая и находилась подле мумии в стеклянном сосуде, принимаемом из-за свечения за лампу.

Так что «приобщение» к делу «заточенных джиннов» сыграло кое-какую роль в разоблачении загадки вечно горящих ламп. Хотя о «разоблачении» говорить пока рано, по крайней мере до тех пор, пока в тени незнания будет находиться другой секрет — секрет бессмертия человеческой души.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Вечные светильники - сверх-технологии, не имеющие никакого отношение к душе человека. Их загадка должна быть недоступна для земного человечества, потерявшего все, что отличает человека от инфернального монстра. К тому же за всеми этими технологиями неустанно гоняется Система, которая совершенно анти-человечна по своей сути, изначально, и готова не только уничтожить земное человечество, но и всю планету, и жизнь на ней. Ашока был прав, создав Тайное Общество Девяти Посвященных, следящих за тем, чтобы страшные технологии стал недоступны для людей. Однако есть и другие силы, которые МОГУТ, когда сочтут это необходимым, открыть для земного человечества путь в кромешный ад уже здесь, в данной вселенной.

marafonec.livejournal.com

В Древнем Египте было электрическое освещение?

Большинство приборов, облегчающих нашу жизнь, работают на электричестве. Возможно ли, что уже мудрецы Древнего Египта и Месопотамии имели представление об электричестве и даже электрическом освещении и электроприборах? Если детальнее рассмотреть некоторые археологические находки, то ответ становится очевидным.

Одно из самых часто приводимых доказательств ― рельеф в храме Хатхор в Дендере, Египет, где изображены фигуры людей, стоящие рядом с похожим на лампочку объектом.

Древняя лампочка?

Dendera_light_002

Объект, похожий на лампочку, изображён в храме Хатхор в Египте. Фото: Lasse Jensen/Wikimedia Commons

Патрон напоминает цветок лотоса, он имеет стержень, выходящий из нижней части «устройства».  Внутри «лампочки» находится  «змея», выходящая из «патрона» в форме цветка лотоса. По мнению сторонников этой гипотезы, в частности автора «Колесниц богов» Эриха фон Дэникена, эта «змея» представляет собой нить накаливания.

Фон Дэникен создал в лаборатории действующую модель такой лампочки. Она работает, излучая тусклый свет с фиолетовым оттенком.

Он использовал такие же материалы, включая два металлических прута и проволоку, соединяющую их.

Но где же древние египтяне брали электроэнергию, необходимую для работы лампочки?

Древняя батарейка?

Baghdad-Battery

Иллюстрация багдадской батарейки. Ironie/Wikimedia Commons

Багдадская батарейка очень проста по сравнению с современными батарейками. Она состояла из глиняного кувшина и затычки, сделанной из асфальта. Через затычку проходил железный прут, окружённый медным цилиндром. Кувшин предположительно заполняла кислая жидкость, например, уксус. Это устройство вырабатывало 1,1 вольта. Учёные изготовили копии этого устройства, показавшие, что оно работало.

1,1 вольта ― это очень слабая мощность, но если объединить несколько таких батареек, то их мощность увеличится. Эта батарейка была создана в период с 250 до н.э. по 250 н.э. Эти батарейки — не единственный теоретический источник энергии.

Некоторые считают, что самое известное строение в Египте ― это устройство для производства электричества. Речь идёт о великих пирамидах Гизы, некоторые считают, что они использовались в качестве древней электростанции.

Древняя электростанция?

Great-pyramid-shutterstock_81828520-WEBONLY

Фото: Shutterstock*; Epoch Times

Эту гипотезу впервые выдвинул автор и исследователь Кристофер Данн в своих книгах «Электростанция Гизы» и «Потерянные технологии древнего Египта».

Данн утверждает, что «Камера царя» в центре пирамиды Хеопса когда-то выполняла роль центрального генератора. Она построена из розового гранита, богатого микрокристаллами кварца.

Пирамида Хеопса большей частью построена из гранита. Гранит состоит из множества крошечных кристаллов кварца, которые под давлением и/или в результате вибраций вырабатывают электричество. В научном сообществе это явление известно как пьезоэлектрический эффект. Он применяется во многих современных технологиях, например, громкоговорителях, преобразователях сигнала, а также в автомобильной индустрии.

По мнению Данна и других сторонником данной теории, гранитный саркофаг в «Камере царя» (которая сама по себе вырублена в огромном куске розового гранита) преобразовывал низкочастотные вибрации земли в электрическую энергию. По словам Данна, поддерживающие перекрытия на потолке «Камеры царя» имеют идеальные размеры для резонанса с этой частотой.

p-i-f.livejournal.com

Электрические батареи и лампы древности

У древних египтян было множество подземных сооружений. Легко предположить, что они освещались факелами, или свечами. Только ни в одном сооружении не было обнаружено следов копоти, которая непременно покрыла бы стены и потолок. Высказывалось предположение, что освещение обеспечивалось с помощью металлических зеркал, отражающих солнечный свет. Однако большинство подземных коридоров слишком извилисты. Слишком уж много нужно поставить зеркал, а в отражении каждого последующего зеркала сильно теряется яркость. После четвертого отражения наступает почти полная темнота.

В погребальной камере Тутанхамона ученые были поражены замечательными фресками, которые украшали ее стены. Естественно, возник вопрос: какое освещение использовали древние мастера, нанося фрески на стены? Копоти нет, а зеркалами камера не могла освещаться.

Нет, копоть в пирамидах, конечно есть. Только эту копоть оставили не древние египтяне, а многочисленные посетители пирамид. Вплоть до XIX века посетители пирамид пользовались факелами. Задавшись вопросом об освещении расположенных в пирамидах сооружений, вспомнили, что живший в 354-450 году нашей эры Святой Августин описал в одном из своих трудов находившуюся в храме Изиды лампу, которую не мог погасить ни ветер, ни вода. Подобную лампу, освещавшую вход в храм бога Амона-Ра, описал и Плутарх. Обратив при этом внимание на то, что, по словам жрецов, она не гасла в течение нескольких столетий.

В 1936г. археологи, проводя раскопки под Багдадом, нашли овальный сосуд. Изучив его внутреннее строение, ученые пришли к выводу, что он мог использоваться, как электрическая батарея. Металлические части сосуда изолировались с помощью битума. А в качестве электролита использовались морская вода, вино или уксус. Когда сосуд залили электролитом, он, несмотря на то, что был сделан сотни лет назад, стал давать ток в 0,5 ампера, при напряжении 0,25-0,5 вольт. Раскопки на территории Ирака археологи продолжили после второй мировой войны, в месте, где в древности располагался античный город Селевкия. И нашли небольшие глиняные сосуды размером около 10см. В них находились запаянные медные цилиндры с железными сердечниками внутри. В некоторых сосудах нашли и битум.

Что интересно, для пайки сосудов применялся сплав олова и свинца, именно в тех пропорциях, в которых его используют в настоящее время. В качестве электролита древние шумеры, скорее всего, применяли лимонную или уксусную кислоту. Древние элементы были реконструированы. После заправки электролитом, они дали ток силой 0,5-0,6 ампер при напряжении в 0,25-0,5 вольт. Вторично было доказано, что древние батареи полностью работоспособны. В храмовом сооружении Дендеры, которое датировано учеными приблизительно 700 годом до нашей эры, на стенах есть изображение человеческих фигур рядом со странными предметами в форме пузыря, удивительно напоминающими электрические лампочки. Подобие кабеля соединяет эти изображение с изображением коробки, на которой стоит божество.

Инженеру-электрику из Вены Вальтеру Гарну, в результате проделанной им кропотливой работы, удалось воспроизвести изображенную в храме лампу. Когда он подвел к ней ток, загорелся свет. Споря о возможности существования электрических светильников в древнем Египте, надо помнить и том, что в целой серии легенд, посвященных пирамидам и храмам, упоминаются автоматически расходившиеся в стороны двери, за которыми горел ослепительно яркий свет. Там, где используют электричество, должны быть и металлические провода для его подачи к источникам потребления. И их находили. Тонкие медные провода были найдены в пирамиде Тутанхамона.

Швейцарский писатель, кинорежиссер и уфолог Эрих фон Деникен в одной из своих книг пишет, что наличие действующих батарей и отдельных проводов является фактом, но необходимы еще и изоляторы. И они тоже были обнаружены. Их нашли под самой древней из пирамид – Джосера. Египтологи дали им название «джед-столбов» Судя по записям в древних манускриптах, обращаться с «джед-столбами» умели только посвященные.

До сих пор остается неясным, кем и для какой цели использовались древние батареи шумеров, изготовленные две тысячи лет назад. Если существовали источники электрической энергии, то должны были быть устройства и приборы, потреблявшие эту энергию. Но кто мог научить в древности людей таким технологиям? Какой еще можно сделать вывод, кроме того, что технологии получения электричества принесли на Землю представители инопланетных цивилизаций? Археологи часто обнаруживают загадочные предметы, совершенно не вписывающиеся в наши представления о культурах древности. Существования многих предметов не мог предположить ни один историк. Предположить не мог, но они есть. И от этого никуда не деться….

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Рекомендуем почитать

Новости партнеров

 

tainoe.info


Смотрите также