Древние кланы. Информация о древних кланах — Коты-Воители Знамение Звёзд
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Информация о древних кланах. Древние кланы


Камарилла и кланы вампиров | Мир тайн и магии

Камарилла

Камарилла — огромная секта вампиров, сформировавшаяся в период позднего средневековья. Вампирская ООН, она была создана, чтобы защитить вампиров от преследований Инквизиции, для соблюдения Традиций Каина и поддержки великого Маскарада. Много вампиров Камариллы, помня огненные ночи, когда вампиры были под угрозой искоренения, соблюдают Маскарад фанатично. Вампиры Камариллы отвергают идею вампиров как чудовищных хищников, вместо этого предпочитая тайно жить среди смертных и питаться с осторожностью.

Камарилла — самая многочисленная секта, и теоретически, самая могущественная. Но она объединяет семь кланов вампиров, каждый со своей культурой и целями, и это свидетельствует о ее нестабильности. Управляемая неким подобием парламентаризма, Камарилла действует медленно и часто беспомощна перед опасностями; когда, однако, она собирает всю мощь для удара, Камарилла практически непобедима.

Начинающие персонажи считаются вампирами Камариллы и принадлежат к одному из семи кланов.

1-3 Камарилла и кланы вампиров

Кланы

Bruja (Бруха, Бруджи, Совы). Сильный и злобный клан, наследники древнего могущества, которое в настоящее время не способны удержать по причине дурного характера. Совы сейчас — это беспредельщики, преступники, контролирующие сомнительный бизнес на улицах. Совы — это панки, террористы, революционеры, анархисты, признающие (и то не всегда) только страх физической расправы. Совы, вопреки Маскараду, не останавливаются перед убийством смертных. Кроме того, стоит Князю, особенно если он не из клана Сов, выказать слабость, как в результате интриги, сплетенной Совами, Князь теряет не только власть, но часто и жизнь.

Gangrel (Гангрелы, Бродяги). Извечные враги Сов, от открытых стычек с которыми их удерживает лишь уважение к Князю. Причина войны Бродяг и Сов проста: и те, и другие отличные воины, но, если у Сов злоба исходит из идеи беспредельной анархии, то у Бродяг злоба происходит из их животной сущности. Бродяги часто путешествуют в одиночку. В компании себе подобных Бродяги любят рассказывать истории, забывая о времени. Это клан вампиров, которые могут превращаться в летучую мышь или волка и даже сливаться с Землей, чтобы поспать, если день неожиданно застал их вдали от дома, хотя слово «дом» в лексиконе Бродяг иногда просто не существует. Бродяги могут научиться управлять животными, но может случиться, что именно из-за общения с животными на ментальном уровне Бродягам становится тяжело управлять Зверем внутри себя.

Toreador (Тореадоры).

Самый изящный клан из семи. Тореадоры — это поэты, художники, музыканты, все те, кто связывает свою вечную жизнь с искусством. Что бы ни делали Тореадоры, они делают это страстно и всепоглощающе. Но у медали есть и обратная сторона — любовь Тореадоров к искусству так велика, что может привести к дегенерации, когда, например, любимое место у Вивальди прослушивается по тысяче раз или же когда Тореадоры часами смотрят на одну и ту же картину. Тореадоры — это гедонисты. Мужчин и женщин из клана можно сравнить с инкубами и суккубами.

4-6-e1487168055624 Камарилла и кланы вампиров

Ventrue (Вентру, Клан Судьбы).

Клан аристократов и прирожденных властителей. Выходцы из Вентру чаще всего занимают места Князей. Вентру одновременно и старомодны, и современны. Они лучшие политики и дипломаты, умеющие не только улаживать споры между Совами и Бродягами, но и решать сложные вопросы с кланом Носферату, которые выше общевампирских канонов (Шесть Традиций) ценят честь и достоинство собственного клана. Ортодоксальность и верность Маскараду делает Вентру наиболее ответственным кланом.

Nosferatu (Носферату).

Страшный, древний клан вампиров. Только совершенно безумные смертные становятся Носферату. У этих вампиров острые уши, чудовищное лицо и они полностью лысые. Сотни лет, проведенные в катакомбах и канализации, обезобразили Носферату, но в душе они не такие злобные, как могут показаться. Унижение и насмешки со стороны других кланов сделали Носферату чувствительными и «человечными». Однако еще никто, будь то смертный или вампир, оскорбивший Носферату, не ушел от страшного возмездия. Если сделать зло одному Носферату, то весь клан объявляет обидчику войну.

42141-e1487167660768 Камарилла и кланы вампиров

Tremere (Треме, Тремеры).

Тремеры произошли от могущественных смертных волшебников, которые раскрыли секрет вампиризма, несмотря на сопротивление со стороны Рода (Kindred). Тремеры могут научить, как убивать с помощью слов или жестов, но взамен Клан требует полного подчинения и отречения от собственных интересов. Проводя параллели с миром смертных скрытный Клан Тремеров можно сравнить с оккультным отделом КГБ или отделом Мартина Бормана. Тремеры — опасные противники и могущественные союзники, но их склонность к предательству заставляет многих вампиров из других Кланов мечтать о прекращении рода Тремеров.

2-7-e1487167785710 Камарилла и кланы вампиров

Malkavians (Малкавиане).

Некоторые вампиры лишаются рассудка от ощущения вечности, некоторые помешаны от природы. Последние и есть Малкавиане, чье безумие усугубляется Голодом. В Клане Малкавианов можно встретить представителей всех смертных рас и выходцев из абсолютно всех социальных уровней. Ни один нормальный смертный не может стать Малкавианом, но стоит ему хоть немного помешаться, Поцелуй вампира сделает свое дело и сумасшедший новый мир откроется Новорожденному, мир, который не видит ни один вампир из других Кланов. Однако в безумии Малкавиан есть глубокое видение и восприятие мира. Их можно сравнить с оракулами, которые в провидческом экстазе узнают и рассказывают вещи, известные только богам.

3-3 Камарилла и кланы вампиров

Стоит выделить также бесклановых вампиров Caitiff (Кайтифы, Презренные). Кайтифами становятся те, кто, будучи Обращен, не был обучен правилам и устоям мира Undead.

Ещё понравится

Поделитесь впечатлениями

magicru.ru

Информация о древних кланах — Коты-Воители Знамение Звёзд

В этом разделе находится краткая информация о древних кланах.

К разделу "Добыча"На главную

Основная информация

Существовало три древних клана, которые распались задолго до того, как на их территории пришли племена. В "Длинных тенях" сказано, что один из этих кланов ушёл в горы и стал называться Кланом Падающей Воды. Коты в них были очень похожи, называли они себя просто "Клан", у их территорий не было чётких охраняемых границ. Имена котов в кланах были двойными. Они обычно описывали природу и внешность, например: Листопад (Fallen Leaves), Крыло Голубки (Dove`s Wing). В отличие от современных племён, имена в древних кланах не менялись. Подразумевается, что у некоторых котов была одна "фамилия", например: Воробьиное Крылышко и Крыло Голубки (Jay's Wing and Dove's Wing), или Восходящая Луна и Половинка Луны (Rising Moon and Half Moon).

Никто, кроме Воробья, не знает о древних кланах. В "Отверженных" сказано, что древние кланы тесно связаны с современными котами. Возможно, все четыре племени являются их прямыми потомками.

Иерархия

У древних кланов был Предводитель, однако у него не было девяти жизней. Он мог в любой момент оставить свой пост, выбрав преемника. В отличие от племён каждый кот знал целебные травы и охотился только для себя. Только если кот оставил свою добычу, её мог взять кто-либо другой. Утёс был древним Целителем, который был проклят, и теперь вынужден вечно жить в туннелях. Туннели - это бывшая часть территорий древних кланов, которая осталась неизменной до сегодняшнего момента.

Большинство котов в древних кланах были остролапами. Котята тренировались с остролапами, и их называли мягколапами. Когда мягколап был готов стать остролапом, он должен был пройти обряд посвящения: спуститься в пещеры и найти выход из них. Те, кто находил выход, становились остролапами, заблудившиеся же считались погибшими. Как и в племенах, котов младше шести месяцев называли котятами, беременных кошек или кошек нянчащих котят - королевами, а пожилых остролапов - старейшинами.

Голосование камней

Голосование камней проходило только в Древних кланах. Все коты племени собирались в назначенное время для решения чего-либо. Предводитель племени чертил круг и разделял его на две равные части. Каждый взрослый кот подходил и клал свой камень в одну из этих частей, тем самым голосуя за один из предложенных вариантов. Например, в "Длинных тенях" голосованием камней клан решал, идти ему в горы или нет. Одна сторона круга означала "Идём", другая - "Остаёмся". Каждый положил свой камень, решая, что им делать - идти или оставаться. В итоге Воробьиное Крылышко положил решающий камень, и клан ушёл в горы, став Кланом Падающей Воды.

История

Цикл "Новое пророчество"

Звёздный свет

Когда племена обнаруживают Лунное озеро, Листвичка видит множество отпечатков лап на земле. Она предполагает, что группы котов жили на этих территориях задолго до того, как они пришли сюда. Эти отпечатки лап принадлежали котам из древних кланов.

Цикл "Сила трёх"

Тёмная река

Воробушек находит палку, на которой Утёс, древний лекарь, отмечал мягколапов, прошедших или проваливших испытание в туннелях. Позже ученик засыпает и видит мягколапа Листопада, который проходит испытание. Но неожиданно начинается дождь и затопляет туннели. Листопад погибает во время потопа и остаётся навечно запертым в пещерах.

Отверженные

Утёс рассказывает Воробушку, что пророчество "о Трёх" пришло от Древних кланов.

Длинные тени

Воробушек возвращается в прошлое и становится Воробьиным Крылышком. Именно он убеждает Древний клан покинуть озеро и переселиться в горы. Кот понимает, что этот клан в будущем станет Кланом Падающей Воды, и поэтому предлагает провести "Голосование камней".

Цикл "Знамение Звёзд"

Лунный знак

Воробей вновь путешествует во времени, в этот раз он попадает к концу путешествия, когда клан уже подошёл к горам. Половинка Луны первая, кто заговорил с ним после возвращения. Она удивлена его появлению, потому что все в клане считали, что он не захотел идти с ними. Воробей отвечает, что поначалу испугался, но потом пересилил себя и вернулся. Беседа прерывается, когда Поющий Камень заговаривает с остальными котами.

Воробьиное Крылышко говорит всем котам, что передумал и вернулся к ним. Половинка Луны, кажется, больше всех рада его возвращению. Когда Поющий Камень заявляет, что горы - не подходящее для них место, Воробьиное Крылышко решает научить котов охотиться в горах. После того, как кот положил землеройку в качестве приманки, на клан нападает орёл. Птица пытается унести Ловца Облаков, но какой-то кот отражает атаку. Когда на всех кошек обрушивается снег, Воробьиное Крылышко увязает в нём. Выбравшись, он расстроено осматривает клан и уходит в Пещеру Остроконечных Камней. Половинка Луны следует за ним; она потрясена увиденным там.

Позже, коты из клана решают дать Воробьиному Крылышку вторую попытку, и у него всё получается. Когда Утёс приходит к Воробьиному Крылышку, тот говорит ему, что очень хочет остаться, но не может себе этого позволить. Он пытается объяснить всё Половинке Луны, но та обижается и уходит. Вскоре они оба помогают принимать роды у Робкой Лани. Воробьиное Крылышко вновь объясняет Половинке Луны, что ему необходимо вернуться в своё время. Кошка советует Воробьиному Крылышку найти четвёртого кота из пророчества и клянётся, что всю свою жизнь будет ждать его.

Перевод © Медобок; иллюстрация © Туман только для этого сайтаК разделу "Добыча"На главную

Разработка, поддержка и дизайн сайта © Красная Звезда, 2008-2011

Сайт управляется системой uCoz

wildwarriors.narod.ru

Древний горный клан | Коты-воители вики

Древний горный клан

Добыча:

хищные птицы, мыши

Древний горный клан – группа котов, некогда переселившихся с озёрной территории в горы. Позже стал Кланом Падающей Воды.

    Древний горный клан представляет собой что-то среднее между Древними и современным Кланом Падающей Воды. От Древних горные коты унаследовали обычай называть членов клана именами из двух слов. Другие традиции Древних, такие как бросание камней и разделение на мягколапов и остролапов, ушли в прошлое (бросание камней проводилось один раз и было исключительным случаем).

    Как и Клан Падающей Воды, древний горный клан живёт в пещере за водопадом, где есть ложбинки для сна, которые коты выстилают мхом и перьями. Дополнительная пещера – Пещера Остроконечных Камней – служит убежищем врачевателю. Врачеватель – лидер клана, его называют Сказителем Остроконечных Камней, или Камнесказом. Это единственный особый статус в клане, он сохранился и до времён современного Клана Падающей Воды. Врачеватель в древнем клане руководит его жизнью и лечит соклановцев, однако вера в духов умерших предков ещё недостаточно развита в клане, поэтому врачевателям древнего горного клана только приходится учиться понимать их волю.

    Коты клана умеют охотиться на ястребов и орлов, но они не обязаны сразу же приносить свою добычу в пещеру, а могут поесть сами. Кроме того, когда охотники приносят дичь остальным, сначала едят только взрослые коты, которым нужны силы для дальнейшей охоты.

    Из-за изолированной жизни горные коты не знают, кто такие Двуногие, собаки, лисы или коровы. Память о них сохраняется только в рассказах стариков, чьи истории воспринимаются как сказки.

    Древний горный клан живёт в горах, где, впрочем, встречаются и долины, где можно собирать целебные травы.

    • Пещера – дом для клана. Пещера скрыта за водопадом, который наполняет водой озерцо внизу узкого рва. За водопадом идёт тропинка, ведущая в пещеру, где в ложбинках обустроены спальные ниши, выстланные мхом и перьями. В дальнем конце пещеры лежит огромный валун, с которого врачеватель обращается к клану. Над водопадом и пещерой есть плоскогорье, на котором коты хоронят своих умерших под землёй и камнями.
    • Пещера Остроконечных Камней – убежище врачевателя. В пещеру можно попасть через туннель, идущий от главной пещеры. Внутри пещера усеяна сталактитами, сталагмитами и каменными колоннами; лучи лунного или солнечного света играют на поверхности луж на полу пещеры. Звонкий стук падающих капель наполняет пещеру. Также здесь, в трещине в стене, хранится запас целебных трав врачевателя.

    Древний горный клан был основан Древними, пришедшими в горы в поисках лучшей доли. Они облюбовали большую пещеру за водопадом. Путешествие и жизнь в горах оказались тяжёлым испытанием для котов, поэтому многие считали, что им нужно уходить в другие места. Тогда из будущего к скитальцам явился Воробей, известный им под именем Воробьиное Крылышко. Он убедил их, что им необходимо остаться и жить в горах. Воробей знал, что в будущем этим котам предстоит стать Кланом Падающей Воды, поэтому приложил все усилия, чтобы помочь им освоиться. Так, он вспомнил об охотничьих приёмах Клана Падающей Воды и научил горных котов охотиться на хищных птиц.

    По наущению старца Утёса Воробей избрал первую врачевательницу клана, Половинку Луны, которая смогла прочитать лунное знамение на стенах пещеры. Воробей торжественно нарёк её Сказительницей Остроконечных Камней и исчез.

    Став Камнесказительницей, Половинка Луны долгие годы возглавляла горный клан. Когда она уже состарилась, её подопечные столкнулись со страшным голодом, который, казалось, был готов уничтожить весь клан. Тогда Камнесказительнице явилось видение солнечного пути: в глухую ночь солнечный луч проник в пещеру через стену воды. Кошка поняла это как знак того, что части котов нужно уйти на восток на поиски лучших земель. Таким образом некоторым давался шанс найти новый дом, а некоторым оставалось больше еды в горах. Когда Камнесказительница озвучила своё решение, кот по имени Тенистый Мох вызвался вести добровольцев на восток. Он дал одну луну сроку, чтобы каждый решил, хочет ли он уйти или остаться.

    Не все коты клана радушно приняли решение Тенистого Мха. Они считали тех, кто хотел уйти, трусами, бегущими от трудностей, в то время как сами добровольцы настаивали на том, что их путешествие будет опасным и что они пускаются в него, чтобы помочь своим товарищам, которые сами предпочли отсидеться дома. Когда между двумя сторонами вспыхнул спор, Камнесказительница решила прибегнуть к старому способу решения разногласий – бросанию камней. Она позволила голосовать даже котятам. Коты по очереди клали свой камень в одну из двух кучек – за или против ухода. В конце голосования казалось, что кучки – одинаковые, но сторонники путешествия всё же победили, поэтому вскоре группка энтузиастов покинула клан. Позже эти добровольцы поселились на лесной территории и сыграли важную роль в образовании племён, а остатки древнего горного клана со временем превратились в Клан Падающей Воды.

    ru.warriors-cats.wikia.com

    Камарилла и Кланы. — Мистические истории. Вампиры — Сайт о мистике

    Камарилла - огромная секта вампиров, сформировавшаяся в период позднего средневековья. Вампирская ООН, она была создана, чтобы защитить вампиров от преследований Инквизиции, для соблюдения Традиций Каина и поддержки великого Маскарада. Много вампиров Камариллы, помня огненные ночи, когда вампиры были под угрозой искоренения, соблюдают Маскарад фанатично. Вампиры Камариллы отвергают идею вампиров как чудовищных хищников, вместо этого предпочитая тайно жить среди смертных и питаться с осторожностью.

    Камарилла - самая многочисленная секта, и теоретически, самая могущественная. Но она объединяет семь кланов вампиров, каждый со своей культурой и целями, и это свидетельствует о ее нестабильности. Управляемая неким подобием парламентаризма, Камарилла действует медленно и часто беспомощна перед опасностями; когда, однако, она собирает всю мощь для удара, Камарилла практически непобедима.

    Начинающие персонажи считаются вампирами Камариллы и принадлежат к одному из семи кланов.

    КланыBruja (Бруха, Бруджи, Совы). Сильный и злобный клан, наследники древнего могущества, которое в настоящее время не способны удержать по причине дурного характера. Совы сейчас - это беспредельщики, преступники, контролирующие сомнительный бизнес на улицах. Совы - это панки, террористы, революционеры, анархисты, признающие (и то не всегда) только страх физической расправы. Совы, вопреки Маскараду, не останавливаются перед убийством смертных. Кроме того, стоит Князю, особенно если он не из клана Сов, выказать слабость, как в результате интриги, сплетенной Совами, Князь теряет не только власть, но часто и жизнь.

    Gangrel (Гангрелы, Бродяги). Извечные враги Сов, от открытых стычек с которыми их удерживает лишь уважение к Князю. Причина войны Бродяг и Сов проста: и те, и другие отличные воины, но, если у Сов злоба исходит из идеи беспредельной анархии, то у Бродяг злоба происходит из их животной сущности. Бродяги часто путешествуют в одиночку. В компании себе подобных Бродяги любят рассказывать истории, забывая о времени. Это клан вампиров, которые могут превращаться в летучую мышь или волка и даже сливаться с Землей, чтобы поспать, если день неожиданно застал их вдали от дома, хотя слово "дом" в лексиконе Бродяг иногда просто не существует. Бродяги могут научиться управлять животными, но может случиться, что именно из-за общения с животными на ментальном уровне Бродягам становится тяжело управлять Зверем внутри себя.

    Toreador (Тореадоры). Самый изящный клан из семи. Тореадоры - это поэты, художники, музыканты, все те, кто связывает свою вечную жизнь с искусством. Что бы ни делали Тореадоры, они делают это страстно и всепоглощающе. Но у медали есть и обратная сторона - любовь Тореадоров к искусству так велика, что может привести к дегенерации, когда, например, любимое место у Вивальди прослушивается по тысяче раз или же когда Тореадоры часами смотрят на одну и ту же картину. Тореадоры - это гедонисты. Мужчин и женщин из клана можно сравнить с инкубами и суккубами.

    Ventrue (Вентру, Клан Судьбы). Клан аристократов и прирожденных властителей. Выходцы из Вентру чаще всего занимают места Князей. Вентру одновременно и старомодны, и современны. Они лучшие политики и дипломаты, умеющие не только улаживать споры между Совами и Бродягами, но и решать сложные вопросы с кланом Носферату, которые выше общевампирских канонов (Шесть Традиций) ценят честь и достоинство собственного клана. Ортодоксальность и верность Маскараду делает Вентру наиболее ответственным кланом.

    Nosferatu (Носферату). Страшный, древний клан вампиров. Только совершенно безумные смертные становятся Носферату. У этих вампиров острые уши, чудовищное лицо и они полностью лысые. Сотни лет, проведенные в катакомбах и канализации, обезобразили Носферату, но в душе они не такие злобные, как могут показаться. Унижение и насмешки со стороны других кланов сделали Носферату чувствительными и "человечными". Однако еще никто, будь то смертный или вампир, оскорбивший Носферату, не ушел от страшного возмездия. Если сделать зло одному Носферату, то весь клан объявляет обидчику войну.

    Tremere (Треме, Тремеры). Тремеры произошли от могущественных смертных волшебников, которые раскрыли секрет вампиризма, несмотря на сопротивление со стороны Рода (Kindred). Тремеры могут научить, как убивать с помощью слов или жестов, но взамен Клан требует полного подчинения и отречения от собственных интересов. Проводя параллели с миром смертных скрытный Клан Тремеров можно сравнить с оккультным отделом КГБ или отделом Мартина Бормана. Тремеры - опасные противники и могущественные союзники, но их склонность к предательству заставляет многих вампиров из других Кланов мечтать о прекращении рода Тремеров.

    Malkavians (Малкавиане). Некоторые вампиры лишаются рассудка от ощущения вечности, некоторые помешаны от природы. Последние и есть Малкавиане, чье безумие усугубляется Голодом. В Клане Малкавианов можно встретить представителей всех смертных рас и выходцев из абсолютно всех социальных уровней. Ни один нормальный смертный не может стать Малкавианом, но стоит ему хоть немного помешаться, Поцелуй вампира сделает свое дело и сумасшедший новый мир откроется Новорожденному, мир, который не видит ни один вампир из других Кланов. Однако в безумии Малкавиан есть глубокое видение и восприятие мира. Их можно сравнить с оракулами, которые в провидческом экстазе узнают и рассказывают вещи, известные только богам.

    Стоит выделить также бесклановых вампиров Caitiff (Кайтифы, Презренные). Кайтифами становятся те, кто, будучи Обращен, не был обучен правилам и устоям мира Undead.

    Рубрика: Вампиры

    allmystic.ru

    Кланы | Мир Тьмы вики

    Как рассказывают сиры детям, в первые ночи 13 внуков Каина, которые пережили разрушение Первого Города создали потомство по свое подобию, передав ему свои мистические силы и магические проклятья. Так были основаны 13 великих кланов сородичей, которые существуют в мире в эти ночи.

    Столетие следовало за столетием, и каждый клан создал свою историю, свои традиции и свое знание. Однако Джихад продолжался, Допотопные удалились, и дети кланов стали сами править в ночи.

    Разумеется, в течение веков не все было мирно. Ходят слухи, что кланы Шабаша уничтожили своих создателей. С течением времени в некоторых кланах, например в клане Джованни, произошли жуткие междоусобицы, и один клан, таинственные Салюбри, был практически уничтожен, и их место узурпировали смертные выскочки.

    Здесь описаны 13 кланов, каждый из которых происходит от одного из мифических Допотопных, и которые представляют большую часть детей Каина. Так как эти кланы находятся в разных сектах, описания кланов сгруппировали в зависимости от сект, к которым они принадлежат. Сперва идут кланы Камарильи, хранители Традиций, которые выказывают к ним реальное или ложное почтение (Бруха, Гангрел, Малкавиане, Носферату, Тореадоры, Тремеры, Вентру). Затем идут кланы-основатели Шабаша, архиврага Камарильи, Ласомбра и Цимисхи. В конце идут четыре независимых клана, которые держаться особняком – Ассамиты, Последователи Сета, Джованни и Равнос.

    Игрок может выбрать себе персонажа, который представителем любого из этих 13 кланов или же стать Бесклановым (каитиффом). У каждого клана есть свои силы и слабости, которыми обладает каждый его член.

      Согласно мифу о Допоптопных, Каин создал несколько потомков, а те в свою очередь дали Объятья еще нескольким детям. Эти дети, известные как Третье Поколение, являются прародителями современных кланов, и у всех их потомков есть сходные черты. Разумеется, в некоторой степени это правда, так как у каждого клана есть вампирские силы, которые его члены могут изучать легче, чем другие, а так же у каждого клана есть своего рода слабость, по которой можно распознать его членов.

      Происхождение крайне важно для сородичей. Они являются одиночками и избегают друг друга по своей природе, однако Проклятые придают большое значение своему наследию. Слава вампира зависит от его клана так же, как и от поколения, и даже самому вялому Сородичу положено немного уважения, если того требует происхождение.

      Существует тринадцать известных кланов, каждый из которых породил один из Допотопных, однако среди сородичей ходят слухи о "малых" кланах или родословных, которые откололись от своего кланы в прошедшие ночи. Некоторые из сородичей даже встречали тех, кто провозглашал себя членами этих мифических родословных, и чаще всего они оказывались просто Каитиффами с большим самомнением. Принято считать, что из тринадцати "великих" кланов семь принадлежат к Камарильи, два к Шабашу, а четыре оставшихся не относятся ни к одной из сект.

      Кланы и персонажиПравить

      Разумеется, Рассказчик может ограничить выбор игрока. Например, в городе Камарильи большинство Сородичей будут из семи основных кланов этой секты. Разумеется, Ассамита или Цимисха так же можно включить в подобную хронику, однако это потребует дополнительных усилий со стороны Рассказчика, и мы советуем Рассказчику быть настолько строгим или лояльным, насколько это подходит ему самому.

      Так же необходимо избегать распространенных заблуждений или хотя бы не выводить их на первый план. Не считая пары исключений, клан – это группа Сородичей, связанных общей кровью, не больше и не меньше. Кто-то может говорить о "настоящем Бруха" или "типичном Вентру", однако члены клана прежде всего являются вампирами. Считать, что "если он Тореадор, то он должен любить искусство" или "если он Ассамит, то он должен быть хладнокровным убийцей" крайне опасно, так же как и судить о людях лишь по их этнической принадлежности или религии в реальном мире. У большинства кланов нет "генеральной линии партии" или всеобщих идей, которым должны быть привержены все члены клана – мало кто согласиться перенести боль Становления и сражаться со Зверем лишь для того, чтобы провести всю вечности в качестве безликого агента или бюрократа какой-то "организации". На каждого "типичного" члена клана найдется тот, кто будет пренебрегать его всеобщей мудростью. Многие вампиры следуют учением клана настолько, насколько это выгодно им, и не больше. Отыгрывайте вампира, уникального персонажа, а не "клона из клана".

      Происхождение крайне важно для Проклятых. Вампиры, происходящие от одного знаменитого сира, обычно разделяют сходные характеристики, а некоторые вампиры вообще откланяются достаточно значительно от стандартов своего клана. Большинство из этих вещей могут быть отображены при помощи отыгрыша или Достоинств и Недостатков: например, у детей могучего Хардештадта могут быть сходные пристрастия в питании или зацикленность на власти, однако он не будут значительно отличаться от обычных Вентру. Иногда все же родословные обладают собственными Дисциплинами или недостатками: подобные случаи отмечены как "родословные" в описании каждого из кланов.

      Члены кланов и родословных могут состоять в разных сектах (Анархи, Шабаш, Камарилья, Инконню, Истинная Черная Рука, инферналисты) или же быть независимыми. Не для всех кланов и родословных есть описания представительства в той или иной секте (например, для всех членов Инконню или же для чародеев Ассамитов в Шабаше) или же их же при уходе отдельных членов клана в независимые.

      • Бруха (Brujah) - это бунтари и мятежники, отчаянно сражающиеся за свои несопоставимые цели. Бруха мечтают об идеальном обществе для вампиров.
      • Вентру (Ventrue) - клан владык с аристократическим наследием, к Последним Ночам, по большей части, надевший личину директоров и акционеров.
        • В Шабаше - не ведающие покоя крестоносцы, презирающий основной клан за потерю благородства и являющийся "рыцарями" Шабаша.
        • Среди анархов - немногочисленные бунтари, желающие перераспределить обещанную, но не полученную власть и богатства.
        • В Камарилье - один из сильнейших кланов секты, чьи члены почти всегда занимают высокие посты в иерархии Камарильи.
        • Данава (Danava) - индийская родословная Тёмных Веков.
        • эль Хиджази из Аширра.
      • Гангрелы (Gangrel) - эти бродячие сородичи действительно дики. Они одинокие странники, обладающие куда более глубокими познаниями о своем внутреннем Звере, чем другие вампиры.
      • Горгульи (Gargoyles), созданные из крови Цимисхов, Гангрелов или Носферату.
      • Каитиффы (Caitiff)
      • Малкавиане (Malkavian) - опасно безумные и психически неуравновешенные, они, тем не менее, обладают несравненной прозорливостью.
      • Носферату (Nosferatu) - уродливые и жалкие, ужасные Канализационные Крысы навсегда изгнаны из человеческого общества, и они собирают тайны из самых темных глубин.
        • В Шабаше
        • Среди анархов
        • В Камарилье
        • Гурухи (Guruhi) из африканских Лайбон (Laibon).
        • Никтуку (Niktuku) - родословная, созданная допотопным, чтобы уничтожать собственных детей.
        • Вольси (Volsi) - родословная, обитающая в германских болотах в Темные Века. Огромные, раздувшиеся от воды и дикие.
        • Ларва (Larva) - родословная с Балканского полуострова Темных Веков, результат экспериментов Цимисхов. Обитают под землей в огромной сети тоннелей.
        • Бай'т Муташарид из Аширра.
      • Ласомбра (Lasombra)
      • Тремеры (Tremere) - как клану кровавых магов, Колдунам сильно не доверяют… и их столь же сильно боятся.
      • Тореадоры (Toreador) - любители искусства и эстетики, Дегенераты пойманы стагнацией не-жизни. Тореадоры страстны и упадочны, они окружают себя излишествами, чтобы забыть о своей стагнации.
      • Кровавые Братья (Blood Brothers)
      • Пандеры (Panders)
      • Предвестники Черепов (Harbingers of Skulls)
      • Цимисхи (Tzimisce) - клан падших аристократов из Старой Страны. Они известны своей ужасной Дисциплиной, при помощи которой могут изменять плоть.
      • Ассамиты (Assamite) - ужасные убийцы и диаблеристы, охотящиеся за витэ Сородичей, они – мастера бесшумных убийств.
      • Баали (Baali)
      • Дети Осириса (Children Of Osiris)
      • Джованни (Giovanni) - замкнутые и повинные в кровосмешении, они ведут торговлю при помощи крови, денег и душ мертвых.
        • Дансирн
        • Писаноб
        • Миллинеры
        • Делла Пассалья
        • Гиберти
        • Путанески
        • Росселини
        • Также клан наблюдает за несколькими небольшими семьями, обычно связанными с ними через брак с одним из Джованни. Пять из них интересуют Августо на предмет их будущего "приобретения" Это Сент-Джон (группа английских масонов), Ротштейн (еврейско-американские каббалисты из Лас-Вегаса), Ли Вэн (китайские геоманты из Сан-Франциско), Кёнинг (немецкие оружейники, поклоняющиеся смерти) и Берин (семья фламандских торговцев из Люксембурга, как и Гиберти, обладающая широкими связями в Африке). До недавнего времени существовала и шестая такая семья, но она была обнаружена Шабашем (Предвестниками Черепов, согласно самым достоверным слухам) и уничтожена.
      • Каппадокийцы (Cappadocian)
      • Нагараджа (Nagaraja)
      • Последователи Сета (Followers of Set) - развращающих и смертоносных, Змей боятся за их зло, однако многие ищут их тайных знаний и греховных даров.
      • Равносы (Ravnos), бродячие Обманщики – мастера иллюзий и обмана, они разыгрывают свои жестокие шутки, путешествуя из города в город.
      • Салюбри (Salubri)
      • Лайбон
      • Бонсам (Bonsam)
      • Импундулу (Impundulu) 
      • Раманга (Ramanga)
      • Маэгхары (Maeghar)
      • Асакку (Asakku)

      ru.wod.wikia.com

      Вампирские Кланы

      Ассамиты (Assamits)

           Все вампиры ночные убийцы, но Ассамиты приобрели на этом поприще особую славу. Асамиты-наемные убийцы. Скрытные и неразговорчивые, Ассамиты путешествуют везде в поисках своих жертв, принимая в качестве платы кровь своих нанимателей. Проводя большую часть своего существования в охоте и преследовании других вампиров, Ассамиты, как никто другие знают особенности и слабости себеподобных. Они не приходят на помощь, они заключают "контракты" и считают делом своей части выполнять их до последней буквы, но не более того. Если контракт принят, ничто не может остановить убийцу, пока жертва не будет мертва или он не убедится, что наниматель обманул его. Однако, если объекту контракта удается уничтожить наемного убийцу, Ассамиты обычно не предпринимают попыток отомстить. Они никогда больше не принимают новых контрактов на этого вампира и при случае оказывают ему свое уважение.

      Бруджа (Brujah)

          Сейчас они больше похожи на банду чем на клан. Панки, террористы, бунтари, преступники и насильники - вот кто становится членами этого клана. Казалось бы, их объединяет лишь общее презрение к любым социальным институтам, неважно, созданы ли они вампирами или смертными. Но это не совсем так. Клан Бруджа состоит из наиболее свирепых вампиров, и даже незначительный знак неуважения или какая-либо неприятность может вызвать у них приступ Безумия. Несмотря на свою непокорность, Бруджа считаются лучшими бойцами, потому что являются, пожалуй, наиболее опасными противниками в непосредственном поединке. Бруджа печально известны своим вспыльчивым нравом и в гневе близки к самоубийству. Несмотря на разобщенность, при большой необходимости они будут помогать друг другу в независимости от старых трений или вражды. Все остальные Бруджа непременно откликнутся на зов о помощи одного из них, но собравшиеся впадут в гнев, если зов, по их мнению, окажется напрасным.

      Вентру (Ventrue)

          Элегантные, аристократичные, царственные Вентру это лорды Камариллы. Этот клан является основой Камариллы, и он управляет и поддерживает ее существование во время кризисов. Для них, конечно, такое положение вещей естественно. По традиции - положение обязывает, и Вентру должны управлять другими кланами для их же собственного блага. В древние времена Вентру дарили Становление аристократам, богатым купцам - тем, кто обладал властью. В настоящее время новообращенные "рекрутируются" из богатых в течении нескольких поколений семей, безжалостных карьеристов из крупных корпораций и политиков.

      Гангрел (Gangrel)

          Из всех вампиров Гангрел наиболее близки к натуре Зверя. Они нелюдимые кочевники презирающие общественные ограничения, предпочитая простор природы. Когда смертные говорят о том, что вампиры могут принимать образы волка или летучей мыши, обычно, речь идет о Гангрел. Гангрел - свирепые бойцы, но свирепость Гангрел происходит не от бунтарского неистовства, а из животных инстинктов. Их движения сильно напоминают звериные. Гангрел - это путешественники, которые редко остаются надолго на одном и том же месте. В этом они сильно отличаются от всех других вампиров. У них нет никаких руководителей или совета старейшин. Они очень замкнуты, спокойны и серьезны, и уж точно не позволят "заглядывать себе в карты" Это клан настоящих мастеров по выживанию - вампиров, которые способны сами справиться со своими проблемами. Им наплевать на цивилизацию и на других вампиров.

      Джованни (Giovanni)

          Джовани это богатые купцы, спекулянты и инвесторы, проводящие большое время ночи в манипулировании своими громадными средствами из офисов в небоскребах. Остаток ночи они проводят в склепах и мавзолеях, проводя свои темные и отвратительные обряды. Они поддерживают свою численность не выше определенного предела и держатся в стороне от дел других вампиров. Оставаясь нейтральными в противостоянивампиров, клан Джованни ни чем не сдерживался в создании их торговой империи. Сейчас богатство клана не вызывает сомнений, но никто не знает цели для которой они накапливают его. Немногие посторонние, кто участвовал в ритуалах некромантии Джованни, тоже не видят в них смысла. Каждый член этого клана также является членом семьи Джованни. По давно установившейся традиции Становление получают только члены этой семьи. Трое из каждого поколения семьи получают Становление после долгих наблюдений и проверок, остальные могут получить Становление в своей жизни только в чрезвычайных случаях. Джованни верят, что единственный смысл существования - приобретение могущества, приобретении власти над смертью.

      Камарилла (Kamarilla)

          Камарилла это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. Она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Камарилла отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание. Система власти в Камарилле чем-то напоминает нестабильную форму парламентаризма, поэтому она медленно принимает решение и часто колеблется во время кризисов.

      Ласомбра (Lasombra)

          Одновременно мужественные и хищные Ласомбра делают Шабаш тем, чем он есть сейчас. Ласомбра полностью отказываются от людей, которыми они когда то были, и полностью отдаются Тьме, которая поселилась в их душе. Убийство, насилие, жажда крови. Еще со времен создания церкви Ласомбра замешаны с ней. Правда, в наше время клан отвернулся от церкви и почти не связан с ней. Конечно же, есть исключения, но многие Ласомбра не верят в возможное спасение и отпущение грехов. Ласомбра принесли в Саббаи многие ритуалы из церкви и сделали их пародиями на христианскую доктрину. Больше всего Ласомбра известны своей властью над Тенью. Они могут вызвать "живую" тьму и по своему желанию придавать ей форму и управлять ей. Иногда Ласомбра все же поддерживают контакт с церковью, хотя и видят в себе только "орудие дьявола". Типичный Ласомбра - отличный манипулятор и имеет больши руководящие способности. Ласомбра чаще всего занимают в Саббатеруководящие посты.

      Малкавиан (Malkavian)

          Малкавиан, обладают одним общим нестабильным свойством: они все совершенно сумасшедшие. Все Малкавиан быстро сходят с ума после Становления (если они не были безумными до нее). Многие Малкавиан становятся париями, изгнанными из общества вампиров, испуганного их неопределенными побуждениями и капризными причудами. Но всегда надо помнить, под ненормальным весельем и лихорадочным трепом скрывается глубокая проницательность и даже мудрость. Все, что связанно с ними, не всегда имеет хоть какой-нибудь смысл. Клан известен своими деструктивными и нигилистскими членами. Их поведение непредсказуемое. Малкавиан имеют древнюю традицию - подшучивать как над вампирами, так и над людьми. Но их понятие о юморе может быть весьма различным.

      Мятежники (Anarchs)

          Некоторые молодые вампиры стараются сохранять независимость от Шабаша и Камариллы. Эти вампиры называют себя "Мятежниками" . Большая часть этих современных мятежников это банды подлых хищников, отколовшихся от клана Бруджа. Каитифы-Вампиры вне кланов Каитифы - вампиры, не принадлежащие ни к одному из кланов. Обычно это потомки неприсоединившихся, старцев, лишенных прав своей крови или вампиры, кровь которых настолько слаба, что ее принадлежность невозможно идентифицировать. Еще до середины 20 века Каитифов было очень мало, но после второй Мировой войны их количество сильно возросло. Большинство Каитифов влачат жалкое существования на территориях, которые не захотели занять кланы. Некоторые из них объединяются в группы или присоединяются к мятежникам (25% мятежников - Каитифы).

      Носферату (Nosferatu)

          В то время, как другие вампиры выглядят все так же, как люди и могут пребывать в обществе смертных, Носферату искажены и деформированы проклятьем вампиризма. При Становлении они неумолимо превращаются в отвратительных монстров. Носферату не могут существовать среди людей и должны скрываться в подземных канализациях и катакомбах. Под отвратительной внешностью скрывается практичность и на редкость острый ум и психическая уравновешенность. Носферату превратили свое умение скрываться и тайком собирать информацию в своего рода искусство, благодаря которому они всегда в курсе последних событий. Они избегают любых контактов и живут отдельно от других и очень замкнуто. Носферату имеют на удивление много информации о том, что происходит вокруг. Они всегда делятся между собой раздобытой информацией и по этому являются, наверное, самыми информированными среди всех вампиров.

      Последователи Сета (Followers of Set)

          Последователи Сета, образуют один из самым ненавистных кланов в мире. Они мастера моральной и духовной коррупции. Они обладают странной способностью находить слабости в любой организации или отдельной личности и использовать их в своих целях. Наркотики, секс, деньги и власть являются их оружием коррупции. И хотя их клан весьма малочисленнен, это не уменьшает его влияния и силы. Последователи Сета заявляют, что способны проследить родовое дерево их клана назад в прошлое до самого египетского Темного Бога. Однако, это утверждение та и остается недоказанным. Не смотря на свою не многочисленность, Последователи Сета имеют влияние, не соответствующее размеру их клана. Последователи Сета нашли себе новый дом в западном полушарии. Ямайка и Гаити стали плодотворной почвой для роста клана. Используя современную науку, они стали очень могущественными наркобаронами. Несколько преступных сообществ Гаити и Ямайки находится под их контролем и как минимум одна из организаций террористов с Ближнего Востока.

      Равно (Ravnos)

          Равно любят компанию, предпочитают избегать прямой физической конфронтации. Равно - мастера лжи и обмана. Они долго не задерживаются на одном месте, и ведут качевой образ жизни. Мало кто из Равно решают осесть в одном городе, и даже в этом случае они меняют свои убежища как минимум раз в месяц. Воровство и мошенничество основные занятия Равно. Постоянные путешествия затрудняют их поимку. Свобода передвижения высоко ценится Равно. Большинство Равно имеют циганские корни, или являются представителями цыганских семей. Но Равно принимаются только той семейной группой к которой они принадлежат (если имеют цыганскую кровь). Равно очень серьезно относятся к личной чести и чести клана, это одна из самых важных их ценностей. Хотя их понятия о чести сильно отличаются от общепринятых. Они не считают честью держать слово, за исключением соглашений, которые они заключают друг с другом. Они считают делом чести отомстить любому, кто загрязнит их "честное имя". Они не обманывают и не обкрадывают друг друга внутри клана, но не распространяют этот закон на остальных. Дружба очень высоко ценится ими, они всегда придут на помощь тому, кого считают своими братьями.

      Саббат (Sabbat)

          Саббат был создан как противник Камариллы и ее лидеров. Придерживаясь жестких принципов социального Дарвинизма, члены Шабаша отстаивают догмат превосходства вампиров - учение о том, что вампиры являясь вершиной пищевой пирамиды должны не скрываться от смертных, а наоборот открыто доминировать над ними.

      Тзимиск (Tzimisce)

          Злые извращенные дьяволы, наслаждающиеся пытками и превращениями плоти в самые странные вещи, известные в мире вампиров, безумно привержены своей территории, но крайне гостеприимны, когда дают разрешение на визит. Они могут переделать себя и кого-либо в пределах досягаемости в самые красивые или самые отвратительные формы. Многие Тзимицу - сдержанные и проницательные. Как правило, Тзимицу оказываются рациональными существами, угрожающе интеллектуальными, владеющими рассудительным и научным складом ума и необычайно гостеприимными.

      Тореадор (Toreador)

          Членов этого клана зовут по-разному: "дегенераты", "артисты", "позеры", "гедонисты. Тореадор может быть попеременно элегантным и вычурным, выдающимся и нелепым, склонным к мечтаниям и беспутным. Только одно можно неоспоримо сказать об этом клане: его члены имеют чрезвычайно развитое чувство прекрасного. Трреадор постоянно вращаются в высшем обществе. Тореадор считают, что их роль - пленять и очаровывать других своими остроумными речами, элегантной внешностью и просто сиянием их существования. Члены этого клана известны своим гедонизмом, но это всего лишь неправильное понимание их истинной сути. Они гордые и высокомерные, очень раздражительные и впечатлительные.

      Тремер (Tremer)

          Клан Тремер имеет репутацию вероломных созданий. Это репутация ими заслужена: Треми это объединение бывших смертных магов, алчущих когда-то вечной жизни и вырвавших секрет вампиризма у недовольных вампиров. Даже некоторые вампиры лелеют мечту об уничтожении клана Тремер. Тремер до сих пор практикуют загадочное искусство, которым занимались при жизни и, таким образом, служат своим волшебством делу Камариллы, одновременно используя ее ресурсы для своих дел. Члены клана очень хорошо организованы между собой. Они агрессивны, очень умны и властны и обращают только тех, кто сам способен справится со всеми трудностями. Тремер считают, что другие кланы и люди созданы для того, чтобы их использовать. Тремер способны получать особые силы, не доступные другим вампирам.

      Информацию прислал Arey Abbadon

      Сайт создан в системе uCoz

      torivamp.narod.ru

      Старый клан Цимисхи (Old Clan Tzimisce)

      Старый клан Цимисхи (Old Clan Tzimisce)

      Старый клан Цимисхи является не отдельной линией крови, а группой старейшин, которые считают, что основная часть клана обманывает сама себя. Некоторые из них верят (или заявляют), что Изменчивость была не Дисциплиной, а болезнью. Однако большинство членов Старого клана Цимисхи, гораздо больше их выводит из себя неповиновение. Старый клан осуждал старейшин основного кална, так тем удалось совершить катастрофически успешное восстание, и сконцентрировался на разработке бесконечных схем, которые бы позволили им отобрать родные земли клана себе.

      Источник: Vampire Storytellers Handbook, Revised Ed.

      Старый клан Цимисхи (так как не существует такой вещи, как отступники Цимисхи) включает в себя типичных раздражительных старейшин (и их хорошо воспитанных и лояльных детей) и небольшую горстку полных психов. Психи нанесли серьёзный ущерб имиджу Старого Клана перед лицом остальных сторонников Манус Нигрум, и продолжают это делать даже после того, как культ полностью распался.

      Члены Старого клана отличаются от обычных Цимисхи тем, что ни один из них не владеет Изменчивостью. Дисциплина Старого клана являются Анимализм, Прорицание и Доминирование, что отражает сосредоточенность древних правителей на управлении дикими животными и небольшими группами людей. Изменчивость кажется членам Старого клана слишком необычной и опасно вещью, которая вводит в иссушение потерять контроль и сделать что-либо фатальное, что вызовет ужасную ответную реакцию. Члены Старого клана Цимисхи позиционируют себя как умных и мудрых лидеров, а не как мутантов из шоу уродцев.

      Психи еще больше не любят Изменчивость и даже утверждают, что это вовсе не Дисциплина, а проявление каких-то злых духов. Большинство членов Старого клана Цимисхи лучше разбираются, что к чему (см. Примечание), но считают что попытка поумерить пыл психов, только убедит их, что остальные члены Старого клана тоже принадлежат к «заговору Изменчивости». Их не сильно беспокоит грубости со стороны психов, однако попытки уничтожить убежища огнем и мечом вызывают опасения. Более вменяемы члены Старого клана просто предпочитают держаться от психов как можно дальше.

      Примечание: Несмотря на скептицизм этой книги, другая книга той же исправленной (revised) редакции - Guide to the Sabbat - говорит нам как раз обратное – болезнь все же существует, хоть и не в таком жутком виде, в котором она была описана во второй редакции (см. Изменчивость).

      Потеря Еноха и последствия Недели Кошмаров еще более убедили Старый клан в том, что им не стоит сотрудничать с другими группами вампиров. Члены Старого клана решили сосредоточится на своих целях и своих раздробленных сословиях. Они считают, что когда Патриарх Цимисхи проснется (если он уже не проснулся), то он гораздо охотнее примет их, если они не будут иметь дел с бесполезными остатками Манус Нигрум. Некоторые члены Старого клана никогда не покидают свои родовые убежища в Восточной Европе и проводят все (или почти все) время дома, исследуя старые пути Колдовства и изгоняя из своих владений других вампиров. Старый клан Цимисхи считает Восточную Европу своей территорией и охраняет свои владения при помощи силы, хитрости и убеждения.

      В условиях социального и экономического хаоса посткоммунистической эпохи, члены Старого клана Цимисхи предпочитают использовать сельских и городских жителей как наиболее стабильные слои населения. Мудрые члены Старого клана хорошо помнят, что прямая демонстрация вампирских способностей рано или поздно приводит к появлению охотников и Инквизиции. Так же они знают, что вампирские способности гораздо могущественнее, если их использовать вместе с обаянием, командным голосом другими социальными инструментами, которые хорошо воздействуют на смертных. Члены Старого клана Цимисхи предпочитают приобретать власть, выдавая себя за наследников знатных родов, преуспевающих бизнесменов или просто местных счастливчиков. Так же они помогают местным властям и вселяют в людей энтузиазм, чтобы затем использовать это для собственной выгоды. Они отгородились от остального общества Сородичей, чтобы создавать в своей стране собственные процветающие домены.

      Они настолько древни, что даже самые старые легенды говорят лишь об их детях. Они – Старый Клан, Истинные Цимисхи, и все Цимисхи Шабаша (даже те немногие, что в Камарилье и среди Инконню) – лишь их предатели. Их дети ушли от наследия Цимисхи и приняли силу Изменчивости; их анархическая направленность принесла разрушения и смерти как виновным так и невиновным членам их клана.

      Существует очень немного представителей Старого Клана Цимисхи, и каждый из них дал становление лишь паре потомков. Они держатся старых путей клана и ждут дня, когда владыка их клана вернется. Они продолжают надеяться, что настанет ночь, когда они смогут помститься всем предателям своей крови и всем одержимым Изменчивостью.

      Среди лидеров войны против Изменчивости много и более молодых членов клана. В тщетной надежде восстановить честь клана, уничтожив болезнь, которую их же клан принес в мир, они были первыми, кто воззвал к Теневому Крестовому Походу и остаются его вернейшими поборниками.

      Несмотря на свою нелюбовь к Цимисхам, Старый Клан Цимисхи во многом похож на своих детей. Они – одни из наиболее жутких и злых созданий в мире. Жизнь (или нежизнь) других в их глазах имеет очень малую цену. И все же, несмотря на это, они тверды в своих клятвах спасти мир от угрозы изменчивости и других сородичей. Также они имеют большую любовь к знаниям, которую в Черной Руке превосходит лишь аналогичная страсть у Истинных Бруха. Они хорошо разбираются и в науке и в Тауматургии. Также общеизвестно, насколько высоко они ценят право на частную жизнь.

      Источник: Vampire Storytellers Handbook, Revised Ed.

      Является ли эта ветвь клана сторонниками старейших из путей Цимисхи, или они что-то вроде радикалов-пуритан? Оба мнения не могут бить правдивы одновременно, но все же по какой-то причине часть клана, в далеком прошлом, отвергла (а кое-кто и открыто уличил) «скверну» Изменчивости. Некоторые члены Старого Клана чрезвычайно древни – возможно, они действительно знают кое-что, о чем остальной части клана неизвестно. Ученые понапридумывали всякого рода неправдоподобные теории, обьясняющие почему эти Цимисхи «Старого Клана», или Цимисхи «Старых Земель» отказываются от искусства изменения плоти, но сами субъекты этих теорий о своих причинах молчат. Вообще-то они предпочитают никогда не разговаривать со своим кланом, но их надменность вместе с присоединением к Шабашу можно расценивать как то, что наши голодные кузены ощерили клыки.

      Как и подразумевает их название, многие члены Старого Клана Цимисхи обладают землями в Восточной Европе, которыми они продолжают управлять в средневековом стиле (хоть и не так открыто, как раньше). Несмотря на то, что Кардиналы Земель За Лесами нечасто решаются требовать чего-то от этих и так нелегких отношений, Шабаш все же может рассчитывать на периодическую помощь от Старого Клана, в частности в Румынии – земле, которую теперь будут называть твоей родиной, старший.

      Вместо Изменчивости, Старый Клан Цимисхи овладел каиновым даром ментальной доминации. Они считают себя аристократией клана, семьей, которая все еще следует в своих делах древним путям Цимисхи. Их чародеи все еще знают самые загадочные из путей Колдовства. Старый Клан все еще практикует церемонии коронации и обряды инициации своих детей. Обряды Шабаша им претят. Возможно, ты лучше сумеешь найти себя в их компании, старший.

      Источник: Clanbook Tzimisce Revised, стр. 45

      Прозвище: Демоны

      Внешность: Они одеваются как и остальные Цимисхи, часто предпочитая старомодную одежду. Многие молодые члены клана носят то, что было в ходу 100 лет назад. Густой черный цвет, украшенный белым очень популярен, что придает им вид традиционных вампиров из легенд.

      Убежище: Старейшины клана предпочитают жить в привычных и знакомых им в смертной жизни местах, часто в громадных вотчинах в Восточной Европе. Они обычно селятся в темных и угрюмых фамильных замках, населенных привидениями их прежних владельцев и членов их семей. Юные вампиры предпочитают роскошные особняки, как и остальные Цимисхи.

      Все члены Старого Клана Цимисхи очень ценят приватность своих убежищ. Быть приглашенным – это большая честь, даруемая только ближайшим товарищам. Если кто-либо войдет в убежище Цимисхи неприглашенным, он накличет на себя весь гнев вампира. Если Цимисхи приглашает кого-то в свое убежище, он принимает на себя обязанности по обеспечению этого субъекта всем необходимым и его защите. Тот кто пройдет во владения Цимисхи без оглашения своего присутствия (курьером, письмом, телефоном или чем угодно) считается злостным врагом, даже если он является товаришем по секте. Тем же, кто оглашают свое присутствие и получают разрешение пройти, Цимисхи никогда не навредят.

      Потомство: Большинство получает становление в возрасте 30-40 лет. Кандидат должен быть интеллигентен и хорошо образован. Истинные Цимисхи проводят много времени обучая свое потенциальное потомство и определяя достойно ли оно стать их союзником на многие века.

      Создание персонажа: Все старейшины клана принадлежат к дворянству. Их потомство обычно имеет натуры дилетантов, профессионалов или солдат. Натура и Маска персонажа обычно схожи, но никогда – идентичны. Какие бы ни были Натуры и Маски, они практически всегда благородные, злые, не стоящие доверия и такие, что заботятся лишь о своей выгоде. Ментальные Атрибуты имеют приоритет, в то время как физические вторичны. Навыки и Познания тоже имеют приоритет. Приоритетные Дополнения: Влияние, Ресурсы и Слуги.

      Слабости: Как и у всех Цимисхов что-то внутри них жаждет стабильности и постоянства. Они имеют связь с землей, на которой они родились людьми и должны при дневном сне окружать себя как минимум двумя горстями земли из места, имеющего большое значение для них. Если они не могут этого сделать, они не способны спать спокойно и теряют половину кубиков во всех свои действиях каждые 24 часа до минимума в один кубик – это ослабление продолжается до тех пор, пока вампир не отдохнет среди своей земли еще раз. Хотя многие уверены, что эта слабость имеет связь с Изменчивостью, Сородичи, которые поражены Изменчивостью и принадлежат к другим кланам, не страдают от нее. На самом деле эта слабость настолько же древня, как и сам клан.

      Пути Просветления: Путь Смерти и Души, Путь Каина наиболее популярны среди них. Некоторые практикуют Путь Лилит или Путь Выжженного Сердца.

      Организация: Старый клан Цимисхи никогда не проводит собраний, за исключением чрезвычайных случаев. Большинство из его членов независимы и просят помощи у других только если у них нет другого выбора, полагаясь в основном на свои собственные силы и своих слуг.

      Престиж внутри Линии: Цимисхи уважают чужое могущество и независимость. Они приобретают престиж в наращивании своей силы, уничтожении врагов, деятельности на благо клана и Черной Руки а также в том, что не позволяют почувствовать ничего другого, кроме их злого присутствия тем, кому выпало быть их жертвам. Цимисх, вторгшийся на территорию другого члена этого клана, может очень низко пасть в глазах остальных.

      Дисциплины: Анимализм, Прорицание, Доминирование.

      Реплика: «Тысячи смертных погибли от моих рук. Я защитник Человечности, но мое покровительство имеет свою цену».

      Источник: Dirty Secrets of the Black Hand, стр. 62-63. Перевод — Chi, Ангват. HTML-верстка — Asher Источник: Vampire:The Masquerade Second Edition и Storyteller’s Handbook Revised Проект — Все оттенки Тьмыwod.su

      wod.su


      Смотрите также