Древний трилогия. Древний язык (трилогия «Наследие»)
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Древний язык (трилогия «Наследие»). Древний трилогия


Трилогия Древний — Циклопедия

Древний — фантастический роман-трилогия Сергея Тармашева в жанре постапокалипсис. Издан в 2008 году издательством «Популярная литература».

К 2108 году по летоисчислению Древних, сотрясавший цивилизацию энергетический кризис достиг своего пика. Месторождения нефти и газа, являвшиеся кровью и воздухом экономики той эпохи, были опустошены повсеместно. Единственный глубоководный шельф, где еще оставалась нефть, находился на дне водного бассейна, именуемого Древними Тихим Океаном. Согласно многостороннему межправительственному договору, месторождение разрабатывалось совместно несколькими наиболее влиятельными государствами на политической арене той эпохи. Однако, шельф служил причиной постоянных политических споров. Из найденных и изученных файлов Древних следует, что летом 2111 года на месте разработки вспыхнул вооруженный конфликт. Не сохранилось данных о том, что послужило причиной, но точно известно, что 29 августа 2111 года цивилизация Древних уничтожила сама себя в огне всепланетной ядерной войны. День Великой Катастрофы положил начало отсчета современной системе летоисчисления

[править] Что про книгу говорят другие писатели

«…Самое увлекательное, что читал со времен „Тарзана“ в моей пионерской юности. На одном дыхании, за выходные, не обращая внимания ни что вокруг…» Дмитрий Глуховский(«Метро 2033», «Сумерки», «Метро 2034»)

«На фоне похожих один на другой боевиков, написанных людьми, никогда не державшими в руках ничего опаснее шариковой ручки, „Древний“ выглядит огромным, хищным, по-настоящему страшным ящером среди стада овец. Автор — офицер спецназа ГРУ — знает цену жизни и смерти. Поэтому и сумел написать о ядерной катастрофе и выживании остатков человечества — так, что это не воспринимается очередной новеллизацией игры Fallout. Перед вами — захватывающее повествование о нашем современнике, прошедшем через ядерный ад и встретившимся лицом к лицу с далеким будущим. А также о любви, ненависти, мужестве и предательстве». Кирилл Бенедиктов («Завещание ночи»)

[править] Первые две части трилогии

[править] Первая часть

Первая книга фантастической саги «Древний» Сергея Тармашева — предупреждение всему современному миру. Действие книги берет начало в 2111 году, когда нефть в мире заканчивается, и это приводит к глобальному конфликту и ядерной войне. Остатки человечества переселяются в сеть подземных бункеров, чтобы выжить и создать на обломках старого — новый мир

gfhghdfg

[править] Краткое содержание первой части трилогии

Действие начинается в 2108 году. Молодой охранник Алекс Тринадцатый утраивается на работу к молодому олигарху (имени в книге не упоминается) Шрецкому, который строит подземный бункер, способный выдержать ядерный взрыв и какое-то время удерживать его в целости. В мире заканчивается нефть и каждая их стран обменивается ядерными боеголовками. Тринадцатый (на другое имя Алекс не реагирует) в это время находиться в бункере. Переждав первую волну и не дожидаясь второй, Тринадцатый вместе с маленькой группой бойцов направляется спасать выживших, которые направлялись в бункер услышав о том, что ядерные боеголовки запущенны. Тринадцатый и его команда спасла очень много народу, и их кладут на лечение в больницу бункера. Пока они там лежат, непонятно кто нападет сверху на бункер и грозиться взорвать его, направив внутрь шахты, основной выход на поверхность, ядерную боеголовку. Тринадцатого и его команду выдергивают из больницы, дают необходимое оружие, дают нужные инструкции и отправляют первых в мире посмотреть на тот мир, который остался ПОСЛЕ. Они обнаруживают невдалеке лагерь с выжившими. Учёные (которые пошли вместе с тринадцатым и остальными солдатами) говорят, что этих людей невозможно спасти, так как у этих людей зашкаливает доза облучения организма. Тринадцатый принимает решение взорвать лагерь, вместе со всеми, кто находиться внутри лагеря. Они убивают генерала, командующего всеми людьми, которые агрессивно настроены против бункера, и взрывают лагерь, предварительно забрав с собой ядерную боеголовку. Вернувшись внутрь, их всех встречают как героев. О них рассказывают сказки и младшему поколению их ставят в пример, никто не знает, что врачи уже рассказали всей группе спасшихся, что у них лучевая болезнь и единственный способ вылечиться это заморозить их на неопределённый срок. Они ложатся и становятся первыми кто испробовали анабиоз человека в бункере. Их будят иногда, чтобы чтобы применить новые методики лечения, но результаты не обнадёживающие… к сожалению. Пока они там лежали у одного из военных Майора Тринадцатого вырос сын, который лечит всю команду Тринадцатого. И вот однажды им говорят, что надо проснуться, чтобы установить связь с другими поселениями, если таковые имеются. Они снова выходят на поверхность и видят, что на поверхности немного изменилось: полуразрушенный лагерь так и стоит, вокруг всё ещё болота. Но всё таки там есть и что-то новое. Например мутанты. Разные: видоизменённые летучие мыши, медведи у которых есть способность к регенерации. Одного такого они попытались убить, но потеряли несколько своих военных. Но и медевдя изувечили здорово. Они устанавливают РЛС, которая возможно поможет им связаться с уцелевшими людьми планеты. Антенна РЛС успешно установлена и остаётся только ждать, но к сожалению ни Тринадцатому, ни никому из его команды не удаётся узнать помогло ли то что они сделали или нет, так как их кладут опять в анабиозный сон, который неизвестно когда пройдёт…

Прошло несколько веков, с того самого времени, когда последний раз Тринадцатого разморозили. В мире появилось ещё несколько поселений с людьми в разных уголках планеты, а в том числе и в космосе. Но в мире даже после нескольких ядерных зарядов, люди редко меняются. В мире всё ещё есть неудачники. Одного из таких зовут Арториус. Он занимает должность — третьего заместителя самого Управляющего. И просто блещет идеями, но совет их отвергает. И тогда он собирает совет из самых низов и говорит, что надо дождаться выборов нового президента правления, чтобы Арториус победил и освободил всех кто не заслуженно трудиться на самых грязных работах. Все соглашаются. На следующий день выясняется, что один из главных инженеров с луны серьёзно ранен и его надо вылечить именно на территории некогда занимавшей Россию. И тут Арториус понимает, что можно и не ждать выборов (которые произойдёт лишь через 16 лет), а помочь сейчас и достигнуть высот куда быстрее. Он вызывается пойти на конференцию, которую созвали специально, чтобы понять как лечить летящего к ним врача с орбиты, от лица всего совета. Ему говорят, что будут только рады. Он приходит на конференцию и видит, таких известных людей, как учёного Трубецкого и других популярных личностей.

Прошел всего один год с завершения прессконференции и инженера удачно удалось вылечить. Арториус познакомился со всеми кем надо и зарекомендовал себя в самых нужных кругах. Он дружит с высшим светом и всё таки решил дождаться выборов, так как другого выхода нет. Он проводит очень много времени на учёном уровне и разговаривает со всеми учёными на самые интересующие его темы, а они в ответ рассказывают, всё что знают. И вот однажды, одна из сотрудниц рассказывает Арториусу легенду про великого титана Тринадцатого и его славную команду, которая пошла на бой со злом и спасла всех, умерев в бою. И ещё рассказывает про компьютер, который оставили славные Древние и что к нему надо подобрать определённый пароль, но дело это долгое, а времени ни у кого нет. Тогда Арториус, чтобы понравиться этой работнице, предлагает свою помощь. Он долгое время сидит с генератором паролей и смотрит в экран, но не чего не происходит. Однажды, он взял генератор паролей к себе на рабочее место. Он уселся и его попросили посмотреть в библиотеке кое что. Он находит то что надо и случайно натыкается на файл с пометкой «Совершенно Секретно», к которому требуется пароль, но Арториус не знает паролей. И вдруг он вспоминает про диск с программой, которая может подобрать пароль почти ко всему. Он запускает её и заходит в файл. Оттуда он узнаёт, что сказка про Тринадцатого это правда и что где-то он покоется со своей командой в недрах бункера. Он узнаёт так же о их оружии, умениях и всех подвигах совершенных ими.

Наступает новый год. Аториус уже давно продумал свой план разморозки Тринадцатого и остальных. Примерно за несколько часов до начала праздника он находит комнату криогенной заморозки и размораживает одного из команды. Арториус рассказывает ему, что весь бункер захватили террористы и заставляют выполнять их требования. Этот обманутый Арториусом бежит убивать правительства думая, что делает хорошее дело, а на самом деле помогают ужасному человеку — Арториусу. Арториус будет Тринадцатого и рассказывает ему точно такую же историю и Тринадцатый конечно ему верит и бежит помогать одному их своих бойцов. Арториусу звонят и говорят, что он остался один из правительства и что было бы хорошо, если он бы временно занял пост правительства. В общем он добился чего хотел. Тринадцатого и всю компанию он отправляет в другой бункер, говоря, что там главный штаб захватчиков. Они конечно ему верят и улетают, а все люди в бункере считают его спасителем, но просят помочь другому бункеру понимая, что сейчас его просто сотрут с лица земли. Он соглашается и летит к ним. К тому времени, когда он прилетает половина бункера, который находиться в Австралии, уже полыхает синим пламенем. Он встречается с Тринадцатым и говорят, что у них есть лекарство от лучевой болезни, которая находиться в их организмах. Они прилетают обратно в свой бункер и Тринадцатый со своей командой ложатся в анабиозную камеру, надеясь, что это камера их вылечит и они будут снова ходить по бункеру, рассказывая романтические истории симпатичным девушкам и ввязываться в драки с молодыми людьми, которые будут обижать этих самых девушек, но к сожалению с этой мыслью он впадает в анабиозный сон, а Арториус становится правителем половины бункеров на планете…

[править] Расположение уровней в бункерах

  • 7 уровень — Научный. Уровень занятый разработками.
  • 6 уровень — Улей. Место жительства небогатых семей, спасшихся после взрыва ядерной боеголовки.
  • 5 уровень — Лаборатории. Место разработки (в каждом бункере по разному).
  • 4 уровень — Оружейная. Всё оружие после войны сохранилось именно там. Так же там остался архив.
  • 3 уровень — Производство. Располагаются маленькие фермы.
  • 2 уровень — VIP. Место жительства богатых жителей.
  • 1 уровень — Реактор. Место выработки энергии.

[править] Оставшиеся бункеры

  • РОС — находится на месте современной России.
  • Ромб — находится на месте современной Австралии.
  • Орбита — находится в космосе.
  • Канадское убежище — находится в Канаде.
  • Суисс — находился на территории современной Швейцарии.
  • Африканское убежище — находится на территории современной Африки.

[править] Занятость бункеров

  • Рос — самый большой медицинский центр на Земле.
  • Ромб — разработки техники. Разные эксперименты. Часто пропадают люди.
  • Орбита — личный кабинет государства планеты.
  • Суисс — поставляет самую вкусную воду.
  • Африканское убежище — поставляет алмазы.
  • Канадское убежище — поставляет деревья.

cyclowiki.org

Древний трилогия - Маленькая Библиотека - Книжная полка - Каталог статей

Первая книга фантастической трилогии «Древний» Сергея Тармашева — предупреждение всему современному миру. Действие книги берет начало в 2111 году, когда нефть в мире заканчивается, и это приводит к глобальному конфликту и ядерной войне. Остатки человечества переселяются в сеть подземных бункеров, чтобы выжить и создать на обломках старого — новый мир. Автор, прошедший суровую школу спецназа ГРУ, сделал главным героем спецназовца, которого все называют Тринадцатый. Этому необычному человеку суждено внести серьезные коррективы в историю Человечества.

Во второй книге фантастической саги "Древний" читатели снова встретятся со спецназовцем Тринадцатым и узнают о том, как будет развиваться Человечество на протяжении ближайших нескольких тысяч лет, и какая неожиданная историческая миссия будет отведена потомкам современных россиян - сообществу Рос.

"Древний. Война" вновь погружает читателя в захватывающую вселенную "Древнего". Из нее вы узнаете о дальнейших приключениях спецназовца Тринадцатого и вариативной Алисы, а также других столь полюбившихся вам персонажей этой увлекательной серии. Не успел отгреметь последний залп в войне с Корпорацией, как Человечество оказалось втянуто в кровавую межзвездную войну, вот уже три тысячи лет раздирающую на части ближайшие галактики. Создаются и распадаются союзы, вчерашние друзья становятся врагами, а враги - друзьями, и битва идет не на жизнь, а на смерть. Маленькая, но гордая цивилизация, Содружество Людей, стремительно врывается на межзвездную арену, меняя устоявшийся в течении десятков веков баланс сил. И очень быстро становится смертельным врагом тех, кто дергает за ниточки, подогревая межрасовую ненависть и бесконечное кровопролитие, тех, кто за тайной о неких запретных богах скрывает подлинную историю возникновения галактики. Могущественные силы стремятся стереть с лица Истории само упоминание о Людях. И вновь Человечество оказалось перед лицом полного уничтожения.

Скачать третью книгу Древний Война

chistovik92.ucoz.ru

Древний язык (трилогия «Наследие») — Циклопедия

Древний язык — стареший из языков Алагейзии в тетралогии Кристофера Паолини «Наследие». Древний язык, рождённый среди Серого Народа, используется для колдовства эльфами, Драконьими Всадниками, шейдами и многими другими. Имена на этом языке — истинные имена; знание истинного имени предоставляет способности управлять носителем имени. Произношение, времена, и другие факты о Древнем Языке можно найти в Приложении книги «Эрагон». Язык создан под влиянием германских языков, на которых говорили жители Скандинавии и их поселений вне Скандинавии в период века викингов, приблизительно до 1300 года. Он произошёл от старого прото-норвежского языка, в 8-ом столетии.

Несколько тысячелетий назад от событий описанных в книгах, магия была дикой. И воспользоваться ею ничего не стоило, требовалась лишь способность чувствовать её душой и разумом. Ну и конечно, желание и силы. Но не имея должных знаний в древнем языке, маги не могли управлять собственными способностями и выпустили на землю немало зла, которое погубило множество её обитателей. Со временем они обнаружили, что закрепление намерений с помощью древнего языка помогает избежать дорогостоящих ошибок. Но и ошибаться тоже было нельзя. В результате такой ошибки землю постигло такое несчастье, что почти все живые существа оказались уничтожены. После этого некая раса, называемая Серым Народом, собрав все свои силы, разрушила страшные чары. А затем Серый Народ сумел изменить природу магии, сделав так, чтобы древний язык мог бы управлять любым магическим действием, ограничивая при этом действие магии до такой степени, что если бы кто-нибудь сказал "Пусть эта дверь сгорит" и случайно посмотрел на другого (или подумал), то сгорела бы дверь, а не тот, на кого смотрят. Серый Народ придал древнему языку способность препятствовать лжи и описывать истинную сущность вещей.

Агэти Блёдрен - Праздник Клятвы Крови.

Аи варден абр ду Шуртугалс гата ванта. - Всадник из числа варденов просит разрешения пройти.

Аргетлам - Серебряная рука

Атра гюлай уни лиан таухтр оно у натра оно вайзе скёлир фра раутхр. - Пусть удача и счастье сопутствуют тебе, так стань же щитом от всяких несчастий.

Атра нозу вайзе вардо фра элд хорнья. - Да защитят нас чары от излишне любопытных ушей.

Атра эстерни оно тельдуин!/ Морранр лифа унин хьярта онр!/ Ун дю эваринья оно варда! - Да сопутствует тебе удача!/ Да пребудет мир в сердце твоём!/ Да хранят тебя звёзды! (традиционная формула приветствия у эльфов).

Бракка дю ваньяли сем гуилдар Сапфира ун эка! - Ослабь чары, что держат Сапфиру и меня!

Бьяртскулар - Сверкающая Чешуя.

Винр Альфакин - Друг эльфов.

Виол оно - Ради тебя.

Виол помнурия илиан - Мне на счастье

Гала о Вирда брюнхвитр,/ Абр Берундал вандр-фодхр,/ Бюртхро лауфсбладар экар ундир/ Эом кона даутхлейкр... - Пой, о белобровая Судьба,/ Об отмеченном злом Берунде,/ Что рожден был под листьями дуба/ Смертной женщиной...

Гатх ун рейза дю ракр! - Объединитесь и поднимите туман!

абр - из

Агэти Блёдрен - Клятва Крови.

Айедейл - Утренняя звезда.

Аргет - серебро.

Атра - да (в смысле пусть)

Бётк исталри! - Огонь по всему фронту!

Бракка - ослабь

Брисингр - Огонь, пламя

Бьярт - Сверкающая

Вайзе хайль! - Исцелись!

Виол - Мне.

Вирдфелл - слово, которым эльфы называют Проклятых Всадников.

Водхр - уважительное обращение к учителю.

Вор - уважительное обращение к близкому другу.

Ганга аптр - Идти назад.

Ганга фрам - Идти вперёд.

Гатх - соедини

Гёдвей ингнасия - Сверкающая ладонь.

Гёлотх дю книфр! - Затупи клинок!

Дагшелгр - Священный День (праздник).

Джиерда - сломись

Джиерда тхейрра калфис! - Ломай им ноги!

Драумр копа - Внутреннее видение; способность видеть вещие сны.

Домиа абр вирда - "Господство Судьбы" (название книги).

Дю Силбена Датиа - "Вздыхающие туманы" (старинная песня)

Дю Вельденварден - Охраняющий Лес.

Дю Вёллар Эльдварья - Пылающие Равнины.

Дю Врангр Гата - Извилистая Тропа.

Дю гринд гвилдр! - Держите ворота!

Дю Сундавар Фреохр! - Смерть шейдам!

Дю Фим Шулблака - Война с драконами.

Заррок - приносящий страдания (название меча).

Кветха Фрикаи. - Здравствуй, друг.

Летта орья торна! - Останови эти стрелы!

Лидуэн Кваэдхи - поэтическая (иероглифическая) письменность древнего языка.

Лосна калфис йет! - Освободи мои ноги!

Манин! Вирда! Хагин! - Память! Судьба! Мысль!

Муа стенр! - Земля, переменись!

Нагз рейза! - Одеяло, поднимись!

Нальгаск - смесь пчелиного воска и масла лесных орехов, используемая для смягчения кожи.

Остахто Четовай - Скорбящий Мудрец.

Рейза дю адурна! - Вода, поднимись!

Риствакбаен - Место печали.

Свит-кона - уважительное обращение к эльфийке знатного происхождения.

Се морранр оно финна! - Да обретёшь ты покой!

Се онр свердар ситья хвасс! - Да будут остры ваши клинки!

Се орум торнесса хавр шарьялви лифс! - Пусть оживёт эта змейка!

Скёлир носу фра брисингр! - Защити нас от огня!

Скул - ящерица

Скулар - чешуя

Скулблака - дракон

Стенр рейза! - Камень, поднимись!

Стидья унин морранр, Хротгар Кёнунгр! - Покойся с миром, король Хротгар!

Тверр с стенр ун атра эка хорна! - Пройди сквозь камень и пусть я услышу!

Тогира Иконока - "Изувеченный, но целостный" (прозвище Оромиса).

Триста виндр! - Сожмись, воздух!

Триста делуа! - Сожмись, земля!

Туатха дю оротхрим - "Испытание мудрости глупца" (один из уровней обучения Всадников).

Феллз Нангорётх - Проклятые Горы.

Фетрблака, эка уохната нейат хайна оно. Блака эом йет лам. - Птица, я не причиню тебе зла. Слети ко мне на руку.

Фёльнирв - волшебный напиток эльфов.

Финиарель - уважительное обращение к многообещающему юноше.

Фрикаи Андлат - "Дружок смерти" (ядовитый гриб).

Хелгринд - Ворота Смерти.

Шулблака, эка селёбра оно ун мулабра оно ун онр шуртугал не хайна. Атра нозу вайзе фрикай. - Дракон, я уважаю тебя и не собираюсь причинить ни малейшего вреда ни тебе, ни твоему Всаднику. Будем друзьями!

Эйдр эйрейя онр! - Очисти свой слух!

Эка фрикаи ун Шуртугал! - Я - Всадник и твой друг!

Элда - уважительное обращение у эльфов (гендерно-нейтральное).

Элрун оно, Сапфира Бьяртшулар! - Благодарю тебя, Сапфира, Сверкающая Чешуя!

Абр - из

Агэти - праздник

Адурна - вода

Аи - быть

Айе - утро, утренний

Анва - чистый

Андлат - смерть

Аптр - назад

Аргет - серебро, серябряный

Атра - пусть

Баен - печаль

Бётк - огонь, зажигаться

Блака - летать, полёт

Бракка - ослабить

Блёдх - кровь

Блётр - прекрати двигаться

Бреоал - семья, дом

Брисингр - огонь

Бьярт - сверкать

Вайзе - будет

Ванта - просить

Ваньяли - чары

Варден - воин, стражник, страж, охранник

Вардо - излишне

Вельден - лес

Вендр - палка

Виол - в целях, на (счастье)

Виндр - воздух

Вирда - судьба

Врангр - извилистый

Вэн - взгляд

Ганга - идти

Гаржзла - свет, светить, гореть, зажигаться

Гата - проход, тропа

Гатх - объединяться

Гёдвей - сверкать (воодуш.)

Гёлотх - затупить

Грамари - искусство магии

Гринд - ворота

Гуилдар - держать

Гюлай - удача

Двергар - гномы

Дейл - звезда

I Делуа - земля

II Делуа - растение с зелеными листьями и пурпурными цветами

Джиерда - сломаться, ударить, ломать

Домна - господство

Драс - город

Ду - один из

Дю - как артикль the, может указывать на цель магии

Иет - ой!, вот это да!

(и-)Лиан - счастье

Ингнасия - ладонь

Иовё - узы доверия

Исталри - фронт

Йет - меня

Калфис - ноги

Кёнунгр - король

Книфр - клинок

Кодтхр - лови!, поймай!

Лам - рука

Летта - остановись

Летхрблака - "летучая мышь" (твари с кожистыми крыльями, на которых летали раззаки)

Лосна - освободить

Мальтхинае - связать, удерживать на месте

Манин - память

Морранр - мир (в смысле покой)

Муа - меняться

Мулабара - собираться

Нагз - одеяло

Нангорётх - горы

Не, Нейат - (отрицание)

Нозу - мы мармор - откройся

Оно - ты (включая падежи)

Онр - слух

Оро - стрела

Орья - стрелы

Помнурия - мой, моё

Ракр - туман

Раутхр - несчастье

Рейза - подниматься

Рен - клятва

Риствак - место

С - сквозь

Се - да (в значении "пусть")

Сем - это, этот, эта, эти, который, которые, которая, которое

Сейтр - ведьма, колдунья

Селёбра - уважать

Скёлир - щит, защищать

Скёлиро - защищенный

Слитха - сон

Стенр - камень

Стидья - покоиться

Сундавар - тень, шейд

Скулблака - дракон

Таутхр - сопровождать, сопутствовать

Тверр - проходить

Тельдуин - удача

Триста - сжимать, сдавливать

Тхейрра - им

Ун - и

Фейртх - изображение, созданное с помощью магии

Фелл - проклятье

Феллз - проклятый

Фетр - перо

Фетрблака - птица

Фим - война

Фра - от (защищать от)

Фрам - вперёд

Фреохр - смерть (давать)

Фрикай - друг

Хагин - мысль

Хайль - здоровый

Хайна - вредить

Хвилдр - держать

Хел - загробный мир

Хлаупа - бежать

Хлёдр - молчать

Хонра - слышать

Хорнья - уши

Ценед - взгляд, взор

Шуртугал - Всадник, повелевающий драконом

Эваринья - хранить

Эдоксиль - непобедимый

Эдур - скалистая вершина или выступ

Эйтха - иди, уходи

Эка - я

Элд - любопытный

Элдунари - Сердце сердец

Элрун - благодарю

Эом - к (дательный падеж)

Эстерни - сопутствует

Этхгри - вызывать, пробуждать

cyclowiki.org

Древний язык (трилогия «Наследие») - это... Что такое Древний язык (трилогия «Наследие»)?

Древний язык (трилогия «Наследие»)

Древний язык — стареший из языков Алагейзии в тетралогии Кристофера Паолини «Наследие». Древний язык, рождённый среди Серого Народа, используется для колдовства эльфами, Драконьими Всадниками, шейдами и многими другими. Имена на этом языке — истинные имена; знание истинного имени предоставляет способности управлять носителем имени. Произношение, времена, и другие факты о Древнем Языке можно найти в Приложении книги «Эрагон». Язык создан под влиянием германских языков, на которых говорили жители Скандинавии и их поселений вне Скандинавии в период века викингов, приблизительно до 1300 года. Он произошёл от старого прото-норвежского языка, в 8-ом столетии.

История языка

Несколько тысячелетий назад от событий описанных в книгах, магия была дикой.

И воспользоваться ею ничего не стоило, требовалась лишь способность чувствовать её душой и разумом. Ну и конечно, желание и силы. Но не имея должных знаний в древнем языке, маги не могли управлять собственными способностями и выпустили на землю немало зла, которое погубило множество её обитателей. Со временем они обнаружили, что закрепление намерений с помощью древнего языка помогает избежать дорогостоящих ошибок. Но и ошибаться тоже было нельзя. В результате такой ошибки землю постигло такое несчастье, что почти все живые существа оказались уничтожены. После этого некая раса, называемая Серым Народом, собрав все свои силы, разрушила страшные чары. А затем Серый Народ сумел изменить природу магии, сделав так, чтобы древний язык мог бы управлять любым магическим действием, ограничивая при этом действие магии до такой степени, что если бы кто-нибудь сказал "Пусть эта дверь сгорит" и случайно посмотрел на другого (или подумал), то сгорела бы дверь, а не тот, на кого смотрят. Серый Народ придал древнему языку способность препятствовать лжи и описывать истинную сущность вещей.

Агэти Блёдрен - Праздник Клятвы Крови.

Аи варден абр ду Шуртугалс гата ванта. - Всадник из числа варденов просит разрешения пройти.

Аргетлам - Серебряная рука

Атра гюлай уни лиан таухтр оно у натра оно вайзе скёлир фра раутхр. - Пусть удача и счастье сопутствуют тебе, так стань же щитом от всяких несчастий.

Атра нозу вайзе вардо фра элд хорнья. - Да защитят нас чары от излишне любопытных ушей.

Атра эстерни оно тельдуин!/ Морранр лифа унин хьярта онр!/ Ун дю эваринья оно варда! - Да сопутствует тебе удача!/ Да пребудет мир в сердце твоём!/ Да хранят тебя звёзды! (традиционная формула приветствия у эльфов).

Бракка дю ваньяли сем гуилдар Сапфира ун эка! - Ослабь чары, что держат Сапфиру и меня!

Бьяртскулар - Сверкающая Чешуя.

Винр Альфакин - Друг эльфов.

Виол оно - Ради тебя.

Виол помнурия илиан - Мне на счастье

Гала о Вирда брюнхвитр,/ Абр Берундал вандр-фодхр,/ Бюртхро лауфсбладар экар ундир/ Эом кона даутхлейкр... - Пой, о белобровая Судьба,/ Об отмеченном злом Берунде,/ Что рожден был под листьями дуба/ Смертной женщиной...

Гатх ун рейза дю ракр! - Объединитесь и поднимите туман!

А

абр - из

Агэти Блёдрен - Клятва Крови.

Айедейл - Утренняя звезда.

Аргет - серебро.

Атра - да (в смысле пусть)

Б

Бётк исталри! - Огонь по всему фронту!

Бракка - ослабь

Брисингр - Огонь, пламя

Бьярт - Сверкающая

В

Вайзе хайль! - Исцелись!

Виол - Мне.

Вирдфелл - слово, которым эльфы называют Проклятых Всадников.

Водхр - уважительное обращение к учителю.

Вор - уважительное обращение к близкому другу.

Г

Ганга аптр - Идти назад.

Ганга фрам - Идти вперёд.

Гатх - соедини

Гёдвей ингнасия - Сверкающая ладонь.

Гёлотх дю книфр! - Затупи клинок!

Д

Дагшелгр - Священный День (праздник).

Джиерда - сломись

Джиерда тхейрра калфис! - Ломай им ноги!

Драумр копа - Внутреннее видение; способность видеть вещие сны.

Домиа абр вирда - "Господство Судьбы" (название книги).

Дю Силбена Датиа - "Вздыхающие туманы" (старинная песня)

Дю Вельденварден - Охраняющий Лес.

Дю Вёллар Эльдварья - Пылающие Равнины.

Дю Врангр Гата - Извилистая Тропа.

Дю гринд гвилдр! - Держите ворота!

Дю Сундавар Фреохр! - Смерть шейдам!

Дю Фим Шулблака - Война с драконами.

Е

Ё

Ж

З

Заррок - приносящий страдания (название меча).

И

Й

К

Кветха Фрикаи. - Здравствуй, друг.

Л

Летта орья торна! - Останови эти стрелы!

Лидуэн Кваэдхи - поэтическая (иероглифическая) письменность древнего языка.

Лосна калфис йет! - Освободи мои ноги!

М

Манин! Вирда! Хагин! - Память! Судьба! Мысль!

Муа стенр! - Земля, переменись!

Н

Нагз рейза! - Одеяло, поднимись!

Нальгаск - смесь пчелиного воска и масла лесных орехов, используемая для смягчения кожи.

О

Остахто Четовай - Скорбящий Мудрец.

П

Р

Рейза дю адурна! - Вода, поднимись!

Риствакбаен - Место печали.

С

Свит-кона - уважительное обращение к эльфийке знатного происхождения.

Се морранр оно финна! - Да обретёшь ты покой!

Се онр свердар ситья хвасс! - Да будут остры ваши клинки!

Се орум торнесса хавр шарьялви лифс! - Пусть оживёт эта змейка!

Скёлир носу фра брисингр! - Защити нас от огня!

Скул - ящерица

Скулар - чешуя

Скулблака - дракон

Стенр рейза! - Камень, поднимись!

Стидья унин морранр, Хротгар Кёнунгр! - Покойся с миром, король Хротгар!

Т

Тверр с стенр ун атра эка хорна! - Пройди сквозь камень и пусть я услышу!

Тогира Иконока - "Изувеченный, но целостный" (прозвище Оромиса).

Триста виндр! - Сожмись, воздух!

Триста делуа! - Сожмись, земля!

Туатха дю оротхрим - "Испытание мудрости глупца" (один из уровней обучения Всадников).

У

Ф

Феллз Нангорётх - Проклятые Горы.

Фетрблака, эка уохната нейат хайна оно. Блака эом йет лам. - Птица, я не причиню тебе зла. Слети ко мне на руку.

Фёльнирв - волшебный напиток эльфов.

Финиарель - уважительное обращение к многообещающему юноше.

Фрикаи Андлат - "Дружок смерти" (ядовитый гриб).

Х

Хелгринд - Ворота Смерти.

Ц

Ч

Ш

Шулблака, эка селёбра оно ун мулабра оно ун онр шуртугал не хайна. Атра нозу вайзе фрикай. - Дракон, я уважаю тебя и не собираюсь причинить ни малейшего вреда ни тебе, ни твоему Всаднику. Будем друзьями!

Щ

Э

Эйдр эйрейя онр! - Очисти свой слух!

Эка фрикаи ун Шуртугал! - Я - Всадник и твой друг!

Элда - уважительное обращение у эльфов (гендерно-нейтральное).

Элрун оно, Сапфира Бьяртшулар! - Благодарю тебя, Сапфира, Сверкающая Чешуя!

Ю

Я

А

Абр - из

Агэти - праздник

Адурна - вода

Аи - быть

Айе - утро, утренний

Анва - чистый

Андлат - смерть

Аптр - назад

Аргет - серебро, серябряный

Атра - пусть

Б

Баен - печаль

Бётк - огонь, зажигаться

Блака - летать, полёт

Бракка - ослабить

Блёдх - кровь

Блётр - прекрати двигаться

Бреоал - семья, дом

Брисингр - огонь

Бьярт - сверкать

В

Вайзе - будет

Ванта - просить

Ваньяли - чары

Варден - воин, стражник, страж, охранник

Вардо - излишне

Вельден - лес

Вендр - палка

Виол - в целях, на (счастье)

Виндр - воздух

Вирда - судьба

Врангр - извилистый

Вэн - взгляд

Г

Ганга - идти

Гаржзла - свет, светить, гореть, зажигаться

Гата - проход, тропа

Гатх - объединяться

Гёдвей - сверкать (воодуш.)

Гёлотх - затупить

Грамари - искусство магии

Гринд - ворота

Гуилдар - держать

Гюлай - удача

Д

Двергар - гномы

Дейл - звезда

I Делуа - земля

II Делуа - растение с зелеными листьями и пурпурными цветами

Джиерда - сломаться, ударить, ломать

Домна - господство

Драс - город

Ду - один из

Дю - как артикль the, может указывать на цель магии

Е

Ё

Ж

З

И

Иет - ой!, вот это да!

(и-)Лиан - счастье

Ингнасия - ладонь

Иовё - узы доверия

Исталри - фронт

Й

Йет - меня

К

Калфис - ноги

Кёнунгр - король

Книфр - клинок

Кодтхр - лови!, поймай!

Л

Лам - рука

Летта - остановись

Летхрблака - "летучая мышь" (твари с кожистыми крыльями, на которых летали раззаки)

Лосна - освободить

М

Мальтхинае - связать, удерживать на месте

Манин - память

Морранр - мир (в смысле покой)

Муа - меняться

Мулабара - собираться

Н

Нагз - одеяло

Нангорётх - горы

Не, Нейат - (отрицание)

Нозу - мы мармор - откройся

О

Оно - ты (включая падежи)

Онр - слух

Оро - стрела

Орья - стрелы

П

Помнурия - мой, моё

Р

Ракр - туман

Раутхр - несчастье

Рейза - подниматься

Рен - клятва

Риствак - место

С

С - сквозь

Се - да (в значении "пусть")

Сем - это, этот, эта, эти, который, которые, которая, которое

Сейтр - ведьма, колдунья

Селёбра - уважать

Скёлир - щит, защищать

Скёлиро - защищенный

Слитха - сон

Стенр - камень

Стидья - покоиться

Сундавар - тень, шейд

Скулблака - дракон

Т

Таутхр - сопровождать, сопутствовать

Тверр - проходить

Тельдуин - удача

Триста - сжимать, сдавливать

Тхейрра - им

У

Ун - и

Ф

Фейртх - изображение, созданное с помощью магии

Фелл - проклятье

Феллз - проклятый

Фетр - перо

Фетрблака - птица

Фим - война

Фра - от (защищать от)

Фрам - вперёд

Фреохр - смерть (давать)

Фрикай - друг

Х

Хагин - мысль

Хайль - здоровый

Хайна - вредить

Хвилдр - держать

Хел - загробный мир

Хлаупа - бежать

Хлёдр - молчать

Хонра - слышать

Хорнья - уши

Ц

Ценед - взгляд, взор

Ч

Ш

Шуртугал - Всадник, повелевающий драконом

Щ

Э

Эваринья - хранить

Эдоксиль - непобедимый

Эдур - скалистая вершина или выступ

Эйтха - иди, уходи

Эка - я

Элд - любопытный

Элрун - благодарю

Эом - к (дательный падеж)

Эстерни - сопутствует

Этхгри - вызывать, пробуждать

Ю

Я

dic.academic.ru

Трилогия: Война Древних | Цикл книг

War of the Ancients Trilogy

Цикл книг; 2004-2005

Трилогия Ричарда Кнаака, действие которой разворачивается во вселенной Warcraft.

Описывает события, происходившие в вымышленном мире Warcraft во времена Битвы Древних, происходившей за 10 000 лет до условной точки отсчета, за которую принято считать события в Warcraft: Orcs & Humans. Главными действующими лицами книг стали дракон Кориалстраз, в своем эльфийском обличии известный под именем Краса или Красуса, маг Ронин и орк Броксигар, попадающие в прошлое из-за энергетического разлома, открывшегося в горах Калимдора. Для спасения своего мира им необходимо помочь своим предкам под предводительством жрицы Элуны Тиренд Шёпот Ветра и братьев Ярость Бури Малфуриона и Иллидана выстоять против вторжения Пылающего Легиона, желающего разрушить Азерот.

Источник вечности (The Well of Eternity; 2004)

Автор — Ричард Кнаак

 

После апокалиптической битвы у горы Хиджал, когда демоны Пылающего Легиона были изгнаны из Азерота, минуло несколько месяцев. Таинственная энергетическая трещина, обнаруженная в горах Калимдора, отправляет трех бывших воинов в далекое прошлое — время, когда на земле еще не было орков, людей и даже высших эльфов. Время, когда темный титан Саргерас и его слуги-демоны убедили королеву Азшару и ее Высокорожденных очистить Азерот от низших рас. Время зенита власти драконов-аспектов, не ведающих, что один из них вскоре возвестит наступление тьмы, которая охватит весь мир...

В первой главе эпической трилогии "Война Древних" все пойдет по другому пути после прибытия трех героев, затерявшихся во времени: Краса, великого дракона-мага, сила которого и воспоминания о древнем конфликте необъяснимо затухли; человека-волшебника Ронина, разрывающегося между своей семьей и манящим источником его возросшей силы; и Броксигара, ветерана из расы орков, ищущего почетную смерть в бою. Но даже если этим союзникам поневоле удастся убедить полубога Кенария и недоверчивых ночных эльфов в предательстве королевы Азшары, врата для Пылающего Легиона в Азерот все равно распахнутся. И на сей раз битва за прошлое может изменить будущее...

Душа демона (The Demon Soul; 2004)

Автор — Ричард Кнаак

 

Вторжение Пылающего Легиона началось.

Орды демонических созданий во главе с могущественным Архимондом маршируют теперь по землям Калимдора, оставляя за собой лишь смерть и разруху. Центр их вторжения находится прямо в мистическом Колодце Вечности — бывшем источнике тайной магии ночных эльфов. Но сейчас энергии Колодца осквернены и искажены, и ничто не остановит королеву Азшару и ее Высокорожденных от служения их новому богу: лорду Пылающего Легиона... Саргерасу.

Ночные эльфы во главе с молодым друидом Малфурионом Ярость Бури и волшебником Красом ведут отчаянный бой, дабы сдержать ужасную атаку Легиона. И хотя от надежды остались лишь тлеющие крохи, древняя мощь поднялась на защиту мира в его самый темный час. Драконы — во главе с могучим Аспектом, Нелтарионом — создали оружие невообразимой силы: Душу Дракона, артефакт, способный стереть Легион с лица этого мира раз и навсегда. Но цена использования Души может оказаться слишком высокой для всех.

Раскол (The Sundering; 2005)

Автор — Ричард Кнаак

 

Час гнева близится...

Отважные Ночные Эльфы омрачены потерей своего любимого генерала. Черный дракон Нелтарион с помощью Души Демона развеял остатки могущественной драконьей стаи по ветру. Но самое главное — лорд Демоныов Архимонд почти привел Пылающий Легион к полному и окончательному завоеванию Калимдора. И пока сама земля и ее жители страдают от гнета этого необузданного зла, ужас, который нельзя себе даже представить, приближается из глубин Источника Вечности...

В заключительной, апокалипсической главе эпической трилогии, Маг Красус и молодой Друид Малфурион Ярость Бури должны рискнуть всем, чтобы спасти Азерот от уничтожения. Призвав расы Дворфов, Тауренов и Фурболгов, герои надеются сколотить союз, способный противостоять мощи Пылающего Легиона. Однако если Душа Демона попадет в лапы Легиона, всякая надежда на мир будет утеряна. И вскоре наступит час... когда столкнутся прошлое и будущее!

fanfics.me

Трилогия — Википедия РУ

Древнегреческая трилогия

У древних греков состояла из трёх трагедий с мифологическим или историческим сюжетом; представлялись они на поэтических состязаниях в дни празднеств Дионисий. Первоначально отдельные части трилогии обязательно воспроизводились в течение одного дня; присоединение к трилогии так называемой «драмы сатиров», контрастирующей с ней по построению и назначению, создавало «тетралогию». С V в. до н. э. это требование начинает нарушаться, а с IV в. до н. э. «драма сатиров» отделяется от трагической трилогии и ставится на особых состязаниях.

Античные трилогии дошли до нас в обломках; так из сохранившихся семи трагедий Эсхила четыре являются частями трилогий, посвящённых мифам о Данаидах, Эдипе, Прометее и историческому событию — поражению персов. Из этих трилогий только «Орестейя» сохранилась полностью; утрачена лишь «драма сатиров» — «Протей».

В дальнейшем, уже у Софокла, трагедии приобретают самостоятельную законченность и отдельную значимость; так «Эдип-царь», «Эдип в Колоне» и «Антигона», хотя и связанные единством сюжета, не объединялись поэтом в Т.

Драма Нового времени

В драматическом творчестве нового времени встречаются попытки возродить Т.; таковы трилогии Фридрих Шиллера («Валленштейн»), Франца Грильпарцера («Золотое руно»), Рихарда Вагнера («Нибелунги»), Суинберна («Мария Стюарт») и другие.

В русской литературе известность получила трилогия А. К. Толстого («Смерть Ивана Грозного», «Царь Фёдор Иоаннович», «Борис Годунов»). Примером трилогии, отдельные части которой — комедии, а не трагедии, является трилогия Бомарше («Севильский цирюльник», «Свадьба Фигаро», «Виновная мать»). Однако в целом в драме нового времени трилогия не получает широкого развития.

Проза

Принцип трилогии применяется также в строении романа и повести. Таковы трилогии романов Дюма-отца («Три мушкетёра», «Двадцать лет спустя», «Виконт де Бражелон»), Г. Сенкевича («Огнём и мечом», «Потоп», «Пан Володыёвский»), Э. Золя («Лурд», «Рим», «Париж»), Г. Манна («Богини»), «Космическая трилогия» К. С. Льюиса.

В русской литературе «Мёртвые души» Н. В. Гоголя были задуманы в форме трилогии. Трилогию представляют собой «Детство», «Отрочество» и «Юность» Л. Н. Толстого, «Детство», «В людях» и «Мои университеты» Максима Горького. Следует, однако, отметить, что эпическая полнота изображения, допуская расширение его за рамки отдельного романа, в то же время нередко нарушает стройность и чёткость трёхчленного строения; эпическая трилогия не представляет такого тесного единства, как трилогия драматическая, и легко перерастает в многотомный цикл романов (ср. цикл «Ругон-Маккаров» Золя, «Жан Кристоф» Р. Роллана и др.).

В лирике термин трилогия почти не применяется, несмотря на попытки некоторых поэтов ввести его (Гёте «Trilogie der Leidenschaft», Гейне «Trilogie»).

Библиография

  • Hermann G. Die tragischen Tetralogien der Griechen. — Lpz., 1819.
  • Welcker F. G. Die Äschylische Trilogie. — Darm., 1824.
  • Steinweg C. Studien zur Entwicklungsgechichte der Tragödie. — B. VI. — Halle a/S., 1924.
  • Wiesmann P. Das Problem der tragischen Tetralogie. / Diss. — Z., 1929.

Статья основана на материалах Литературной энциклопедии 1929—1939.

http-wikipediya.ru

Игра Веселая Ферма - Книги Трилогии ДРЕВНИЙ

Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Counter
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Автор: Сергей Тармашев. Спецназовец ГРУ написал фантастическую сагу, ставшую глобальным предостережением человечеству. Большая часть информации о прошлом этого человека засекречена. Известно о нем очень немногое. Офицер в седьмом поколении. Не женат. Детей нет. Рос по гарнизонам в семье военного.

Окончил суворовское училище. Фотоальбом.

Служил в спецназе ГРУ, выполняя задания в различных горячих точках. 

                                                                                    

Первая книга фантастической саги «Древний»               Во второй книге саги «Древний»                               "Древний. Война" вновь погружает читателя в 

Сергея Тармашева -предупреждение всему                   Сергея Тармашева читатели снова встретятся           захватывающую вселенную "Древнего". Из нее вы

современному миру. Действие книги берет                     со спецназовцем Тринадцатым и узнают                   узнаете о дальнейших приключениях спецназовца

начало в 2111 году, когда нефть в мире                        о том, как будет развиваться Человечество              Тринадцатого и вариативной Алисы, а также других

заканчивается, и это приводит к глобальному               на протяжении ближайших нескольких тысяч            столь полюбившихся вам персонажей этой

конфликту и ядерной войне. Остатки                            лет, и какая неожиданная историческая                    увлекательной серии.

человечества переселяются в сеть подземных              миссия будет отведена потомкам

бункеров, чтобы выжить и создать на обломках            современных россиян - сообществу Рос.                      

старого - новый мир.

Размер файла: 1,49Mb Формат: DOC                          Размер файла: 1,47Mb Формат: DOC                       Размер файла: 1,89Mb Формат: DOC

        Древний. Война скачать    Не успел отгреметь последний залп в войне с Корпорацией, как Человечество оказалось втянуто в кровавую межзвездную войну, вот уже три тысячи лет раздирающую на части ближайшие галактики. Создаются и распадаются союзы, вчерашние друзья становятся врагами, а враги - друзьями, и битва идет не на жизнь, а на смерть. Маленькая, но гордая цивилизация, Содружество Людей, стремительно врывается на межзвездную арену, меняя устоявшийся в течении десятков веков баланс сил. И очень быстро становится смертельным врагом тех, кто дергает за ниточки, подогревая межрасовую ненависть и бесконечное кровопролитие, тех, кто за тайной о неких запретных богах скрывает подлинную историю возникновения галактики. Могущественные силы стремятся стереть с лица Истории само упоминание о Людях. И вновь Человечество оказалось перед лицом полного уничтожения.                            

Заметки автора.

Когда закончится нефтьСпецназовец ГРУ написал фантастическую сагу, ставшую глобальным предостережением человечеству.Большая часть информации о прошлом этого человека засекречена. Известно о нем очень немногое. Офицер в седьмом поколении. Не женат. Детей нет. Рос по гарнизонам в семье военного. Окончил суворовское училище. Служил в спецназе ГРУ, выполняя задания в различных горячих точках.Вы думаете, что это начало рассказа о герое нового боевика? Ошибаетесь. Это история современного российского писателя-фантаста Сергея ТАРМАШЕВА. Сегодня он живет в Москве и работает инструктором по рукопашному бою. В издательстве "Популярная литература" выходят первые две книги его трилогии "Древний".Эта фантастическая сага начинается в 2111 году. Роман стартует там, где заканчивает существование привычный для нас мир. После того как подходят к концу углеводородные энергоносители, происходит глобальный конфликт, сопровождаемый ядерной войной. Местом обитания остатков человечества становится сеть подготовленных заранее подземных бункеров.Действие "Древнего" охватывает несколько тысяч лет. Главный герой - офицер-спецназовец, которого все зовут просто "Тринадцатый", ложится в анабиоз и периодически пробуждается c промежутками в сотни лет, чтобы повлиять на судьбы человечества. Сага поражает своими масштабами и читается на одном дыхании. Cложно поверить в то, что автор такой качественной фантастики не имеет филологического образования и вообще всю жизнь был, мягко говоря, далек от литературы.Деловая газета "Взгляд" стала первым изданием, которому окруженный завесой секретности писатель-дебютант согласился дать интервью. Перед началом разговора Сергей Тармашев сразу же попросил не задавать ему вопросов о прошлом. "У НАС бывших офицеров не бывает, - сказал он. - Есть вещи, о которых я не имею права говорить. Поэтому давайте лучше поговорим о книге"Истории из засадыСергей, прежде всего, интересна история создания "Древнего". Как долго вы писали свою Сагу, а главное, когда Вы успевали ее писать? На заданиях?Как это ни удивительно, но Вы угадали. Первые наметки романа появились у меня лет десять назад как раз во время служебных "командировок". Многочисленные боевые операции часто включали в себя устройство засад противнику. Сидеть в них приходилось зачастую по 12-16 часов, иногда и дольше. И фантастические сюжеты, героем которых был наш коллега спецназовец, начали приходить в голову именно в такие моменты.То есть, фактически Вы таким образом коротали время?Хотелось развеяться, как-то взбодрить себя и товарищей. Я рассказывал им эти истории, потом они начали требовать продолжения и т.д. Так постепенно рождался "Древний".Вы переносили сюжеты на бумагу?Еще тогда я начал их записывать. Это была кипа тетрадей, написанных от руки, которые я таскал с собой. Все они сгорели во время боевых действий. Тексты я потом восстановил по памяти.Человечество не заботится о своем спасенииПочему Вы выбрали именно фантастический жанр?Я не пишу о реальности, потому что я ее не люблю. Здесь не о чем писать. Здесь - грязь.Но, тем не менее, Вы описываете будущее человечества, исходя из существующих реалий, например, страха человечества перед тем, что рано или поздно нефть и газ закончатся, и что делать дальше, пока неясно.Да, на сегодняшний день это одна из самых актуальных проблем. Наш мир помешан на природных ресурсах. Однако основная проблема заключается не в том, что нефть через 70-80 лет закончится. Проблема в том, что об этом все говорят, но практически никто к этому не готовится.Вы считаете, что когда энергетический коллапс нагрянет, человечество не будет к нему готово?300 процентов против одного, что оно не будет готово. Весь мир сегодня живет по принципу: после нас хоть потоп. Человечество живет одним днем и не заботится о своем спасении. Оно больше заботится о том, чтобы заработать и набить себе брюхо.Ваш роман - это предостережение провидца?Я не провидец и не медиум. Скорее прогнозист. Если мой прогноз заставит кого-то серьезно задуматься о положении вещей, я буду рад.Вам бы хотелось, чтобы Ваш роман-предостережение прочитал кто-то из сильных мира сего, например, Владимир Путин?Искренне надеюсь, что у него есть дела поважнее.Военные будут нужны всегдаГлавный герой вашей книги - силовик. И благодаря его действиям, в истории человечества происходят серьезные потрясения. Вы оцениваете роль силовиков в мировой истории как решающую?Нельзя забывать, что любой трон держится на штыках. Я уверен, что военные должны охранять государство, принимать участие в его управлении, но ни в коем случае не управлять им единолично.По ходу действия Вашей саги, в далеком будущем человечество всерьез обсуждает вопрос о том, чтобы упразднить армию. Вы считаете такую перспективу реальной?Мой герой-спецназовец говорит: "Людям всегда есть с кем повоевать". Так что военные будут нужны всегда. Вся история это доказывает, не говоря уже о текущей ситуации. Равновесие в современном мире - вещь очень хрупкая. Например, люди могут начать гибнуть из-за какого-нибудь придурка, который жует галстуки.Космос как "Космо"В "Древнем" после мировой катастрофы в разных уголках планеты остаются сообщества, живущие в бункерах и специализирующиеся в различных областях деятельности. России отведена роль мирового лекаря. Почему именно такой Вы видите будущую миссию нашей страны?Действительно, в далеком будущем у меня американцы продолжают оставаться лидерами по части программного обеспечения, швейцарцы становятся монополистами в области производства чистой питьевой воды, а сообщество Рос, живущее в бункере на территории бывшей России, является центром передовых медицинских технологий. На мой взгляд, в будущем медицина будет одной из важнейших вещей в мире, учитывая, что здоровье человечества будет с годами ухудшаться. Без компьютеров прожить можно, а без медицины нет. Она - гарант эволюции.В недалеком будущем "по Тармашеву", можно встретить необычную бизнес-специализацию. Один из персонажей - подземный девелопер, олигарх, строящий под землей недвижимость на случай мировой катастрофы. Вы считает, что такой вид бизнеса действительно появится?Такой вид бизнеса уже существует. В Швейцарии, например, есть сеть подземных тоннелей-убежищ. Чем ближе будет мировой коллапс, тем больше будет таких девелоперов. Подземная недвижимость будет стоить гораздо дороже наземной.В вашей книге в далеком будущем можно встретить некоторые бренды наших дней: Майкрософт, "Кока-колу", "Эвиан" и даже журнал "Cosmopolitan" Это случайно не пресловутый продакт-плейсмент?Поверьте, ни одна из этих фирм мне не платила. Просто некоторые бренды понадобились мне по ходу действия. Майкрософт я скорее простебал, чем прорекламировал. "Кока-колу" в моем романе в будущем усовершенствовали и, наконец, сделали полезной для здоровья. Вряд ли это хорошая реклама для тех, кто пьет ее сейчас. А в названии "Космополитан" мне приглянулась космическая составляющая. Нужно же будет модницам через тысячу лет что-то читать? У меня они читают "Космо в космосе".Как писать фантастикуВы - новичок в литературе, никогда специально не учились этому ремеслу, и, тем не менее, Ваш роман читать легко и интересно. Кого из писателей фантастов вы считаете своим учителем?Никого.?Может быть, Вас это удивит, но среди произведений, которые в этой жизни действительно произвели на меня впечатление, нет никакой фантастики. Мне, например, очень нравятся "Сонеты" Шекспира в переводе Маршака, гомеровская "Илиада", "Жизнь двенадцати Цезарей" Гая Светония Транквилла.Но хоть какая-то фантастика Вам нравится?Из современных фантастов мне нравится Лукьяненко. Его "Рыцари сорока островов" и трилогия "Линия грез. Императоры иллюзий. Тени снов".По каким рецептам Вы писали "Древнего"?Я просто старался "не лить воду" и писать так, чтобы меня никто не упрекнул в дилетантизме и некомпетентности. У братьев Стругацких есть такой замечательный афоризм: "Писать должно либо о том, что знаешь очень хорошо, либо о том, чего не знает никто" Этим девизом я и руководствуюсь. Например, когда я описываю поведение и поступки спецназовца Тринадцатого в различных ситуациях, я точно знаю, о чем пишу. Практически я списывал его с себя. Вот только, может быть, он получился добрее.О мышах и людяхПри личном общении вы производите впечатление глубокого пессимиста. Тем не менее, в вашем романе у добра есть перспективы для победы над злом.Добро по идее всегда должно побеждать зло. Уж в фантастических романах - точно. Да и в жизни добро тоже должно побеждать, но почему-то оно никогда не побеждает. По крайней мере, я с такими фактами не сталкивался. Добро обязано побеждать, но силенок ему не хватает. Вы скажете, что это пессимизм? Нет. Я не пессимист, я - реалист.Но, судя по всему, в любовь Вы верите. В книге очень впечатляет романтическая линия, а главная героиня будоражит фантазию тем, что умеет удивительным образом изменять свой облик.Не анализировал свою веру в любовь. Просто мне нравятся женщины Красивые и стройные. В этом я не оригинален.Кто ваш идеал? Анжелина Джоли?Джоли? Лицо у нее красивое, но вот фигура в некоторых местах оставляет желать лучшего. А то, что моя героиня умеет изменяться - это в определенном смысле мой идеал. Если бы женщины владели таким искусством, их мужчины никогда не охладевали бы к ним.Последний вопрос. Один из самых, на мой взгляд, обаятельных персонажей вашей книги - мышонок-мутант. Сюжетная линия колонии мутировавших мышей будет продолжена в третьей части "Древнего", над которой Вы сейчас работаете?Мыши в третьей книге будут обязательно. Мыши - это для меня, как для сочинителя, некая отдушина. Они мне нравятся больше, чем люди. Очень сложно преодолевать соблазн писать только о мышах.

frenzyfarm.ucoz.ru


Смотрите также