Древний страж. Захват подводных крепостей
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Обсуждение:Древний страж. Древний страж


Древний страж — Minecraft Wiki

Information icon.svg В этой статье не хватает информации
Древний страж.png

Древний страж (англ. Elder Guardian) — враждебный моб (босс в Карманном издании), спаунится в подводной крепости в количестве трёх особей. Представляет из себя более крупный аналог стража, имеет ту же самую модель, но уже иную текстуру.

Стоит быть поаккуратнее с древним стражем: моб враждебно относится к игрокам и спрутам, атакует их при помощи "лазера", который выпускается из его глаза. Когда игрок находится около места обитания этого моба, моб будет накладывать эффект усталости III на 5 минут, при этом гримаса древнего стража появится вверху экрана и будет стремительно направляться вниз, пока не исчезнет за пределы экрана, издав неожиданный пугающий звук. И, естественно, от усталости можно спастись, как и от обычных негативных эффектов, просто выпив молока. Но лучше всего брать с собой не одно ведро молока: вам придётся пить его часто, так как, пока древний страж жив, этот эффект будет периодически иметь с вами дело.

Для битвы с древним стражем рекомендуется иметь как минимум комплект алмазной брони (преимущественно с ботинками, зачарованными на подводную ходьбу), зелья подводного дыхания и пару вёдер молока.

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Достижение-обычн-невып.png Приключения Приключения, исследования и сражения Убейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
Достижение-обычн-невып.png Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow

Вопросы, касающиеся «Древний страж», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

  • Древний страж и овца являются единственными мобами, дропающими блоки.
  • Пока все три живы, даже если находится довольно далеко от крепости, всё равно будет накладываться эффект усталости.
  • Чтобы призвать древнего стража, нужно ввести команду /summon Guardian ~ ~ ~ {Elder:1,Attributes:[{Name:generic.maxHealth, Base:80}]}. С версии 1.11 у древнего стража появилось яйцо призывания
  • Если призвать древнего стража командой /summon Guardian ~ ~ ~ {Elder:1}, то он заспаунится с 30 (Heart.svg
     × 15) единицами здоровья так же, как и обычный страж.
  • Тело древнего стража напоминает полуразрушенный гладкий песчаник.
  • Древний страж — самый большой моб, обитающий под водой.
  • Древний страж заспаунился в подводной крепости

  • Древний страж атакует игрока

  • Сравнение размеров древнего стража и обычного стража

  • Визуальный эффект от приближения к древнему стражу

  • Древний страж в натуральном виде

  • Текстура древнего стража с надписью «jeb»

minecraft-ru.gamepedia.com

Древний страж | Don't Starve вики

Древний страж

Здоровье

2500 (10000 Together iconTogether icon)

Скорость атаки

2

Дистанция атаки

25

Скорость передвижения

5

Скорость бега

17

Древний страж (Ancient Guardian) — босс, которого можно встретить в руинах. Представляет из себя шерстяную версию механической ладьи, сильно похожую на носорога. Имеет все повадки ладьи — атакует тараном, разрушая всё на своём пути. Однако, в отличие от своего механического прототипа, когда игрок находится рядом, страж не разгоняется, а проводит быструю атаку рогом. Является одним из самых быстрых боссов и монстров.

После смерти оставляет 8 кусков мяса, рог стража и большой украшенный сундук. Он обитает в самом центре лабиринта или наоборот, в самом конце лабиринта, на небольшом островке с большим количеством цветов света и стен из тулецита.

    Тактики

    Воинское мастерствоПри должной сноровке довольно простая тактика. В тот момент, когда босс проводит атаку с разбега, необходимо увернуться от рывка и нанести ему несколько ударов. Так как босс может атаковать рогом и в ближнем бою, целесообразно использовать дальнобойное оружие. Начало очередной атаки тараном босс начинает рыком - необходимо вновь увернуться и повторить все сначала.

    Баг с кострами (исправлено в DST)Из-за ошибки игры босс не способен ломать некоторые рукотворные структуры, к примеру костры. Это можно использовать для победы над ним - усыпить его при помощи дротиков (необходимо 4 штуки) или флейты Пана, поставить перед ним два костра с узким проходом между ними, встать перед ним и бить любым оружием - страж будет безуспешно пытаться пробежать через костры.

    Помощь лобстеровДанная тактика не требует больших усилий от игрока и заключается в следующем. Необходимо приручить с первого уровня пещер несколько каменных лобстеров и спуститься к боссу. Если идти далеко, можно иногда подкармливать лобстеров минералами. Босс спровоцирует лобстеров на атаку, если заденет их во время рывка, и они убьют его. В DST придется брать с собой побольше лобстеров, так как босс был усилен.

    ПорохДовольно затратный, но быстрый метод. Необходимо усыпить босса флейтой Пана или с помощью четырех дротиков, положить рядом с ним 11 единиц пороха (можно больше, если рог не нужен) и поджечь. После взрыва подождать, пока босс потухнет, после чего добить его любым доступным оружием. В DST потребуется больше пороха - около полного стака (40 единиц).

    ДротикиЕще более затратный способ. Необходимо подготовить духовые дротики - около 25 для оригинальной игры или 100 для DST. Бой необходимо проводить осторожно - отходить после каждых двух выстрелов, по возможности сочетать с атаками оружием ближнего боя. За Вигфрид или сытого Вольфганга потребуется примерно на 20% меньше дротиков.

    Примечания

    • По словам Максвелла, древний страж является продуктом мутации под воздействием топлива ужаса. Что он представлял из себя до этого — неизвестно. Возможно он имеет в виду механическую ладью.
    • Его команда призыва через консоль "minotaur", что является отсылкой к греческому Минотавру из Кносского лабиринта.
    • Не возрождается после смерти. Чтобы получить ещё один рог стража, придётся открыть ещё одну пещеру с руинами, а в случае всех убитых стражей в мире можно перейти в новый мир с помощью портала Максвелла.
    • После убийства оживлённого скелета в атриуме в DST страж обновляется и появляется снова на привычном месте.

    Галерея

    Скриншоты

    Видео

    Don't Starve - Ancient Guardian (New monster from The Stuff of Nightmares update)
    Don't Starve - Ancient Guardian (New monster from The Stuff of Nightmares update)

    Don't Starve - Ancient Guardian (New monster from The Stuff of Nightmares update)

    ◄Don't Starve►Тактика боя с "Древний страж"
    ◄Don't Starve►Тактика боя с "Древний страж"

    ◄Don't Starve►Тактика боя с "Древний страж"

           

    ru.dont-starve.wikia.com

    Страж — Minecraft Wiki

    Страж.png

    Страж (англ. Guardian) — враждебный моб, обитающий под водой.

    Стражи спаунятся только внутри или около подводной крепости, и при этом только в воде. Стражи намного реже спаунятся под открытой для неба водой, чем под закрытой (в частности внутри крепости). В 95 % случаев спаун стража не произойдет в данном блоке, если над блоком спауна все блоки до поверхности океана (по умолчанию Y=63) жидкие или прозрачные, а поверхностный блок воды открыт небу. Также над уровнем моря спаун стража не удастся, если блоки воды открыты небу.

    Стражи дропают 0–1 призмариновых кристаллов, 0-2 призмариновых осколков и 0-1 сырой рыбы.

    Редкий дроп может выпасть с шансом 2,5 %. В качестве редкого дропа может выпасть сырая рыба (шанс 60 %), сырой лосось (25 %), рыба-клоун (2 %), и иглобрюх (13 %).

    Меч, зачарованный на «Мародёрство» увеличивает шанс выпадения редкого дропа на 0,5 % за уровень.

    Стражи при смерти дают 10 очков опыта, если они были убиты игроком или прирученным волком.

    Стражи плавают в воде в произвольном направлении, при первой возможности нападая на игрока или спрута. Их шипы убраны, если моб в спокойном состоянии или быстро передвигается. Стражи и Древние стражи прыгают вне воды, из-за чего погибают в случае, если спрыгнут с высокого обрыва.

    Глаз стража всегда следит за ближайшим игроком, даже если на нём нет брони и есть эффект «Невидимости». Но на самом деле страж не будет нападать на него, и «видит» невидимых игроков не лучше остальных мобов. Но моб всё равно будет атаковать невидимых спрутов. Стражи также следят за игроками, находящихся в режиме Творчество.

    Бой[править | править вики-текст]

    Страж атакует игрока с помощью луча: луч заряжается несколько секунд и меняет свой цвет от фиолетового до ярко-жёлтого. После полной зарядки, луч внезапно исчезает и наносит урон. Стражи будут плавать вокруг игрока до тех пор, пока не окажутся на удобной для атаки дистанции. От луча нельзя увернуться; он имеет диапазон около 14 блоков, но не может проходить сквозь твердые блоки. Также у стражей на теле имеются шипы, которые не наносят прямого урона; но если игрок атакует стража, когда у моба расширены шипы, игрок получит урон в 2 единицы.

    Убить стражей в ближнем бою проблематично, так как игрока всё время замедляет вода (её влияние можно уменьшить, выпив зелье подводного дыхания и/или зачаровав броню на «Подводная ходьба»). Лучше всего будет работать следующая тактика: ждать луча, после чего прятаться от него, что вызовет у моба панику, во время которой у него прячутся шипы, что позволяет убить стража.

    Использовать лук против стражей крайне глупо, так как из-за воды стрела летит на недалёкое расстояние, что делает лук в бою почти бесполезным.

    В случае, если страж плавает в неглубокой воде, игрок может с помощью удочки вытащить его из воды, а затем убить его на суше.

    Сражаться со стражами без брони крайне опасно, особенно если игрок находится в подводной крепости. Стражи очень сильно повреждают броню, даже если она алмазная и зачарована на «Прочность». Несколько стражей могут быстро убить незащищенного игрока, даже если у него есть подходящее оружие.

    Стражи часто появляются в подводных крепостях. Можно с помощью губки удалить воду, а затем построить вокруг подводной крепости стены, чтобы избежать повторного затопления. Далее, можно реконструировать крепость и заспаунить железных големов (не в воде), чтобы они убивали стражей, а вы могли подбирать дроп.

    Основной недостаток в этой ферме заключается в том, что стражи атакуют игрока, накладывая на него усталость, а железные големы в конечном итоге умирают от шипов стражей, поэтому фермы, основанные на падении стражей, более эффективны.

    Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
    Достижение-обычн-невып.png Приключения Приключения, исследования и сражения Убейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
    Достижение-обычн-невып.png Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 24 монстров (2 добавлены в 1.13[Запланированное]). minecraft:adventure/kill_a_mob
    Достижение-обычн-невып.png Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
    Достижение-испытание-невып.png Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 24 монстров (2 добавлены в 1.13[Запланированное]). minecraft:adventure/kill_all_mobs

    Вопросы, касающиеся «Страж», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

    • Под водой стражи издают гораздо более глубокие, глухие и низкие звуки, чем на суше. Возможно, основано на настоящем свойстве воды.
    • Урон от луча стража можно увеличить, наложив на него эффект «Сила». Это единственный моб в игре, на дистанционную атаку которого может влиять зелье силы.
    • Стражи могут подпрыгивать на блоках слизи на высоту до 17 блоков.
    • В текстуре стража есть надпись «jeb».
    • Если задать стражу тег данных {NoAI:1}, он всё равно будет следить за игроком.
    • Страж первый враждебный моб, обитающий под водой.
    • Текстура стража с надписью «jeb»

    • Сравнение размеров обычного и древнего стражей

    minecraft-ru.gamepedia.com

    Захват подводных крепостей — Minecraft Wiki

    Подводная крепость

    Данное руководство описывает тактику поиска и захвата подводной крепости. Для начала важно сказать, что полностью захватить крепость у Вас выйдет только осушив её и перекрыв доступ к воде, так как стражи в воде остаются полноправными хозяевами крепости.

    Подводные крепости генерируются случайным образом глубоко в океане, поэтому найти её бывает затруднительно, но карта синего цвета, купленная у картографа, может очень сильно помочь. Список предметов, которые понадобятся вам для поиска подводных крепостей:

    В подводных крепостях спаунятся стражи и древние стражи. Для борьбы с ними необходимо иметь алмазную броню, зелье ночного зрения/подводного дыхания и еду. На лук и стрелы полагаться не стоит — в воде они замедляются быстрее, чем в воздухе.

    Попасть внутрь самой подводной крепости тяжело, так как стражи спаунятся и за её пределами. Вам будет гораздо легче отбиваться от стражей внутри крепости; ограниченное пространство мешает им нацелиться на вас.

    В целом рекомендуется иметь следующие вещи:

    • Жемчуг Края для телепортации;
    • Зелья:
      • мгновенного лечения;
      • невидимости;
      • ночного зрения;
      • подводного дыхания;
    • Ботинки, зачарованные на «Покоритель глубин» для более быстрого передвижения по морским глубинам;
    • Шлем, зачарованный на «Подводное дыхание» 3-го уровня и «Подводник». Первое заклинание позволяет дольше задерживать воздух, второе позволяет быстрее добывать блоки;
    • ТНТ и огниво. Взрывчатка в воде не уничтожит блоки, однако мобам урон нанесёт;
    • Много табличек, лестниц или прочих блоков, оставляющих «воздушные карманы»;
    • Молоко для снятия эффектов.

    Как только вы попадёте внутрь подводной крепости, вашей главной задачей будет убить трех древних стражей. Они накладывают на игрока эффект Усталости III, что практически лишает игрока возможности разрушать блоки. Эффект усталости накладывается почти сразу, как у вас кончается предыдущий эффект и может быть снят молоком на несколько секунд. Найдите губки и выпейте молока, быстро добудьте губки и используйте их, чтобы сделать из одной из комнат воздушный карман (проход заставьте табличками, чтобы вода не затекала). Поставив в такой комнате кровать и поспав на ней, вы получаете спаун внутри крепости, который может пригодиться, если вас вдруг убьют (если только игра не в режиме Хардкор). У стражей есть способность возвращать часть урона в ближнем бою. Если шипы стража выдвинуты — то следующий ваш ближний удар по нему (меч, топор и т.д.) нанесет урон и вам. Если шипы задвинуты — ответного урона вам не нанесётся. Можно также использовать против стражей ТНТ: если взрывчатка находится в воде, то блоки останутся целыми, а вот урон мобам будет всё же нанесён.

    Древние стражи спаунятся единожды в трёх частях крепости: в самом центре на самом верху, в больших длинных залах с одной, и с другой стороны. Они наносят больший урон, но передвигаются значительно медленнее своих собратьев, поэтому против них следует использовать оружие ближнего боя. Хорошая тактика: прятаться за блоками, пока древний страж заряжает свой луч. Обычные стражи также представляют опасность. Не забывайте следить за своими запасами воздуха/временем действия зелья подводного дыхания, чтобы внезапно не захлебнуться. Как только вы убьёте всех трёх стражей, вы можете свободно добывать призмарин, морские фонари, губки и золотые блоки. Вы также можете соорудить на месте крепости ферму стражей, для бесконечной добычи в больших количествах рыбы, опыта, призмариновых осколков и кристаллов.

    minecraft-ru.gamepedia.com

    Древний страж | Minecraft вики

    Древний страж — моб, который спаунится в Подводной крепости в количестве трёх особей. Моб враждебно относится к игроку и спрутам, атакуя их при помощи луча. Если находиться рядом с ним, может появиться его изображение на экране и раздастся пугающий звук. Также накладывает на игрока эффект усталости III на 5 минут. Этот моб может призывать других Стражей.

    {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{
    1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}
    Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}
    {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{
    1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
    Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w25a|14w25a]]{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}
    Древний страж добавлен в игру.
    {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{
    1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
    Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w25b|14w25b]]{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}
    Исправлен вылет при использовании зелья урона на Страже и Древнем страже.
    {{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{
    1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
    Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w26a|14w26a]]{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}
    Обычные стражи и Древние стражи теперь не уязвимы к огню и лаве.

ru.minecraft2.wikia.com

Обсуждение:Древний страж — Minecraft Wiki

Что значит объединить,все разновидности в ковычках спавняться из одной призывалки а его нельзя заспавнить это мини-босс.Giliod (обсуждение) 01:11, 19 июня 2014 (UTC)

  • Я против объединения этих 2х мобов в 1 статью .Ведь подобно волков разделили на прирученных и обычных .MrMasterGames (обсуждение) 13:04, 19 июня 2014 (UTC)
  • Я против обьединения, так как даже в коде игры это два разных моба.Motowilo (обсуждение) 10:40, 19 июня 2014 (UTC)
  • Этих мобов надо объединить т.к это обычные мобы а не боссы и выглядят почти одинаково. Bonedon_Russian (обсуждение)
Если выглядят схоже, поведение схоже, место спауна схоже, размеры их схожи, то их можно объединить, и приписать что есть более сильная версия моба. Так что, давайте, проверяйте их. Сравнивайте. — С уважением, Ivan-r (обс.) 12:00, 19 июня 2014 (UTC) Против, так как мобы всё же сильно различаются по характеристикам, плюс на англовики разделено. -- saharNooby 18:37, 20 июня 2014 (UTC) На англичан не смотри, они вообще на замкнутом островке живут. Я мобов посмотрел, объединять нельзя мобы хоть и похожие, но разные. — С уважением, Ivan-r (обс.) 19:30, 20 июня 2014 (UTC) Ладушки. 1 за объединение, 2 против. шаблон бы убрать. -- saharNooby 19:33, 20 июня 2014 (UTC)

Судя по команде /summon Guardian ~ ~ ~ {Elder:1b} и слову Elder, логично предположить, что это скорее «Древний Страж», чем «Главный». Да и звучит лучше и внушительней. 217.118.91.111 13:32, 20 июня 2014 (UTC)

И внешне похож на какую-то мумию Смайлик (обычный).gif. — С уважением, Ivan-r (обс.) 13:52, 20 июня 2014 (UTC) Думаю, древний подходит больше, чем главный. И почему страж с заглавной буквы? --GreenStone (обсуждение) 14:20, 20 июня 2014 (UTC)

Elder Guardian - Древний страж, а заглавная буква, и правда, лишняя (это только в английском можно каждое слово с заглавной буквы начинать). Я переименую, раз никто не против? -- saharNooby 18:25, 20 июня 2014 (UTC)

А это босс, мини босс или просто моб? Просто в описании снэпшота написано, что в крепости будет спавниться босс, похожий на стража. Да и для просто моба он слишком силен.

Меня больше волнует кто ты. — С уважением, Ivan-r (обс.) 19:08, 21 июня 2014 (UTC)

Или я недопонял и добавят еще и босса в эту крепость? И я зарегистрировался пару минут назад, не знаком с вашими правилами,я-ValeraSherban

Да-да, правила почитать никогда не мешает. Моб не босс. Просто сильная зверюга, не более. Статья с историей стала прибежищем хлама. Никак не можем решить как её делить… — С уважением, Ivan-r (обс.) 19:31, 21 июня 2014 (UTC)

Я заметил что тело Древнего Стража напоминает полуразрушенный гладкий песчанник. 13:08, 5 июля 2014 (UTC)

Господа MrDen28 и KhmelAW, вы утверждаете, что древний страж спаунится несколько раз. Я думаю, что это — баг, так как ни один босс не спаунится несколько раз, и кто-нибудь из вас (или кто-то ещё) должен отправить отчёт на баг-трекер. И не забудьте, что для того, чтобы отправить баг на баг-трекер, нужны доказательства бага (скриншоты, видео).Я думаю, это происходит из-за того, что при повторный загрузке чанка из памяти, по ошибке, страж ищет подходящее место для спауна, и он его находит — подводный храм. Но он даже не должен пытаться найти его, скорее всего, разработчики просто забыли добавить соответствующие атрибуты. --Dand0 (обс.) 06:11, 6 сентября 2014 (UTC)

Прочитайте в добавок англовики. Хотя мне тоже кажется респаун этого вида логичным. — С уважением, Ivan-r (обс.) 07:02, 6 сентября 2014 (UTC) Тогда почему Дракон Края не респаунится каждый раз, когда вы перезаходите в Край? --Dand0 (обс.) 07:07, 6 сентября 2014 (UTC) Дракон Края спаунится только при генерации мира. При перезаходе в это измерение, мир загружается, а не генерируется, и дракон не появляется. Но др. страж исчезает на мирном => может перезаспаунится. Впрочем, я потерял логический ход своих мыслей. — С уважением, Ivan-r (обс.) 10:55, 6 сентября 2014 (UTC) Древний страж - это НЕ босс, это лишь ещё один моб, только редко встречающийся. Поэтому он может респауниться несколько раз. У него нет шкалы босса и других его атрибутов. Я пробовал и в креативен и в сюрвивале на всех сложностях (на финальной версии, не снапшоте) - после убийства спокойна спаунился повторно. Сильно сомневаюсь, что это баг. --KhmelAW (обс.) 11:05, 6 сентября 2014 (UTC) Это вы меня не поняли (если я правильно понял). Я имел ввиду, что когда игрок убил стража, ушёл далеко-далеко, что чанк выгрузился. Теперь снова приходит в место, рядом с храмом. Чанк загружается (не генерируется!), и ищет подходящее место для спауна (ошибка). Я объясню механизм: игрок пришёл куда-то, чанк сгенерировался, появляются животные, игрок уходит, мобы деспауится, чанк выгружается из памяти. Игрок снова пришёл, чанк грузится, идёт проверка на места, подходящие для спауна мобов (свиней, коров и др.). Так вот: Когда игрок заходит в Край, то генерируется платформа края (кажется она так называется), появляется дракое и странники. Дракон убит, герой Стив уходит домой. Стиву что-то понадобилось в Крае, он заходит в портал. Идёт загрузка чанков из данных, проверяются условия для спауна странников, но проверка для спауна дракона не проводится, так как Стив уже победил дракона.И у меня ещё один вариант, почему не спаунится дракон: после победы дракона, начинается какой-то диалог, и игрок получает достижение "Конец". Скорее всего, для начали проверки для спауна дракона условием является то, чтобы игрок ещё не получил достижение "Конец" (тоесть в Java это будет выглядеть как-то так: if (!(EntityPlayerSP.isAchviementEarned(achivients.theEnd) == true)) { //спаун дракона }) --Dand0 (обс.) 11:23, 6 сентября 2014 (UTC) KhmelAW, точно, вы правы. Он не босс, за него даже достижения нет. --Dand0 (обс.) 11:25, 6 сентября 2014 (UTC) Сейчас на Reddit пойду, чтоб достижение давали, что-ли. --Dand0 (обс.) 11:28, 6 сентября 2014 (UTC) Вообще-то, коровы и курицы никогда не деспаунятся. При выгрузке чанка, они сохраняются как его часть. А вот злые мобы (зомби, пауки…) деспаунятся через некоторое время в загруженном чанке и при выгрузке своего чанка. Дракон, не деспаунится. Он появляется один раз, после чего игра запирается от повторного спауна. Условия блокировки спауна стража сложнее: это не только биом, измерение… Нужно смотреть исходники. — С уважением, Ivan-r (обс.) 11:53, 6 сентября 2014 (UTC) Это значит только одно - я плохо понимаю декомпилированный, но обфусцированный код. Я с помощью FernFlower 1.8 декомпилировал (MCP ещё нет). --Dand0 (обс.) 12:14, 6 сентября 2014 (UTC) Всё ровно странно. Убивашешь древнего стража, а потом ещё один появляется, и так до бесконечности. Сколько древние люди (или не совсем люди) стражей туда понапихали... --Dand0 (обс.) 12:22, 6 сентября 2014 (UTC)
  • Я сегодня специально зашёл в игру, перепроверил. Убил, никуда с чанка не сходил - только чуточку поднимался вверх. Через минуту возращаюсь - а он уже тут как тут. Респаунится, зараза... Хотя шанс, что это проблема моей копии игры, всё же есть. Мб, кто ещё проверит? --KhmelAW (обс.) 09:52, 8 сентября 2014 (UTC)

Получается, раз Древний страж респавнится, значит губка является возобновляемым ресурсом. Почему решили, что древний страж - это босс и не должен респавнится? – SYSanin (обс.) 12:21, 4 ноября 2014 (UTC)

Древний страж — минибосс. --Dand0 (обс.) 12:42, 4 ноября 2014 (UTC) Древний страж в 1.8.1 не респаунится: проверено в высушивании окрестности подводной крепости. Убил троих имеющихся и на этом все стихло: немало времени провел там и перезаходил несколько раз, но новые древние стражи так и не появились. SentSergiy (обс.) 13:43, 18 ноября 2014 (UTC) Что? 1.8.1 официально не вышел. --Dand0 (обс.) 14:40, 18 ноября 2014 (UTC)

Пожалуйста, добавьте тактику ведения боя против древнего стража. Заранее спасибо. GRAND RADION (обс.) 07:29, 4 июля 2015 (UTC)

Нет, я сам это сделал. — GRAND RADION (обс.) 09:16, 9 августа 2016 (UTC)

minecraft-ru.gamepedia.com

Древний страж — Playzone: Minecraft

Древний страж.png

Древний страж — моб, который спаунится в Подводной крепости в количестве трёх особей. Моб враждебно относится к игроку и спрутам, атакуя их при помощи луча. Если находиться рядом с ним, может появиться его изображение на экране и раздастся пугающий звук. Также накладывает на игрока эффект усталости III на 5 минут. Этот моб может призывать других Стражей.

История

Релиз1.814w25a14w25b14w26a
Древний страж добавлен в игру.
Исправлен вылет при использовании зелья урона на Страже и Древнем страже.
Обычные стражи и Древние стражи теперь уязвимы к огню и лаве.

Факты

  • Древний страж и Овца являются единственными мобами, дропающими блоки.
  • Чтобы призвать Древнего стража, через консоль нужно ввести команду /summon Guardian ~ ~ ~ {Elder:1,Attributes:[{Name:generic.maxHealth, Base:80}]}.
    • Если призвать Древнего стража командой /summon Guardian ~ ~ ~ {Elder:1}, то он заспаунится с 30 (Heart.svg × 15) единицами здоровья так же, как и обычный Страж.

Галерея

  • Древний страж заспаунился в подводной крепости.

  • Древний Страж атакует игрока.

  • Сравнение размеров Древнего Стража и обычного Стража.

  • Эффект от древнего стража, когда вы рядом с ним.

  • Древний страж в натуральном виде.

playzone.in.ua


Смотрите также