Древний китай и древний египет. Формирование правовых идей и юридической профессии в древнейших государствах (Древний Китай, Индия, Междуречье и Древний Египет).
Древний Египет и Древний Китай (точки резонанса). Древний китай и древний египет
Древний Египет и Древний Китай (точки резонанса) – BEZ.SPACE
Древний Египет и Древний Китай имеют несколько точек резонанса по следующим параметрам:
Во-первых, они располагают опорной моделью концентрации сил и энергии в решабельном центре сетевой структуры цивилизации, имеется ввиду древнекитайская цивилизация и древнеегипетская цивилизация.
Во-вторых, в обеих цивилизациях присутствует фактор ограниченного общения в плане обмена технологиями и каждая и каждая развивалась в автономном режиме относительно всего человечества.
В-третьих, Древний Египет и Древний Китай жестко курировались внеземными цивилизациями, хотя и под разными проектами. Это народы с внесенным элементом мутации в генетическую матрицу. Они прошли несколько стадий трансформации и утвердились как имеющие доступ к секретным информационным файлам, где изложено как происходило поэтапное введение фактора внеземной жизни в пространство жизни Земли.
В-четвертых, обеим цивилизациям присуща способность к изменению временных стандартов, даже больше – обе имели возможность сконструировать и утвердить свой, особенный, временной стандарт на территории, где проживали.
В-пятых – египетские пирамиды и китайские пирамиды. Египетские пирамиды представляют собой сеть генераторов материи времени или звездной материи. Китайские пирамиды созданы в качестве отдельных автономных генераторов духа времени. Египетские и китайские пирамиды взаимосвязаны по проектным факторам, но не являются согласованно действующей системой. Они созданы различными, независимыми друг от друга, группами внеземных цивилизаций непосредственно через соответственную активацию жизнедеятельности людей.
Сейчас есть возможность включить египетские и китайские пирамиды в единый действующий проект преобразования сферы жизни человечества в теле Реальности. Если организовать реализацию такого проекта, то будет получена живая система генерации сверхустойчивого волокна времени, обеспечивающая образование вокруг Земли паутины времени, восстанавливающей поврежденные участки Реальности. Для этого нужно сначала активировать египетские пирамиды, включить их в особый режим генерации материи времени, когда происходит излучение самого слабого уровня, когда оно практически не фиксируется системой средового контроля.
Затем, в проекционном режиме, перенести зону активации на территорию современного Китая и ввести китайские пирамиды в аналогичный режим работы. Если научиться активировать обе системы пирамид по принципу подобия, то произойдет согласование их в рамках единого проекта.
Но это не означает решение задачи.
Непосредственная реализация проекта станет действительностью, если будет получен допуск в магическое пространство Древнего Китая. То есть, когда будет организована экспедиция в Китай по всем пунктам безопасности и этики с «Санкцией» на проведение на его территории исследовательских и практических работ в направлении по реставрации энергоинформационной базы Китая и трансляции её потенциала в действующие решабельно-координационные центры человечества. При этом нужно учитывать, что защищенность рычагов активации китайских пирамид гораздо выше, чем защищенность египетских пирамид.
Чтобы расшифровать охранные коды, желательно приобрести опыт прочтения древних массивов знаний Китая, то есть, получить достаточно информации для решения данной задачи. Если из Египта организовать трансляцию сигнала активации китайских пирамид достаточно сложно, то из Китая организовать трансляцию сигнала активации египетских пирамид элементарно, потому как территория Китая сама по себе является пространством непроизвольного усиления любых излучений и сигналов. В экспедиции 2005 года в Египет планировалось решить проблему замкнутости древнеегипетского эгрегора и, посредством введения его во взаимодействие с древнекитайским эгрегором, разблокировать потенциал древнего Китая, который остался нереализованным за исторический период существования и до сих пор остается «белым» пятном в истории существования человечества.
Планировалось исследовать матрицу взаимодействия мужского и женского начала, которая представлена в Египте как история Осириса и Исиды. Оказывается, Осирис и Исида, как единая матрица, очень точно описывает не только земные параметры рождения жизни, но и представляет собой Универсальную вселенскую формулу Первородства Жизни. Возвращаясь к проекту создания живой системы генерации сверхустойчивого волокна времени посредством согласования режимов генерации египетских и китайских пирамид, которые являются излучателями материи времени и духа времени, можно сказать, что пока просматривается только первые два этапа проекта, дальнейшие этапы будут известны только по прохождению первых двух.
Поделитесь ссылкой:
bez.space
Древние цивилизации: Египет, Китай, Греция
Фото: uruto.ru
Мы знаем историю мира по великим свершениям и значимым событиям. Каждая древняя цивилизация оставила свой след на этой земле, подарив в наследство великие изобретения и научные достижения. Предлагаем ознакомиться с тремя древними цивилизациями.
Древнегреческая цивилизация
Несмотря на то, что расцвет Древней Греции пришелся на Минойскую и Кикладскую цивилизации (2700-1500 гг. до н.э.), имеются доказательства того, что зачатки культуры появились на ее земле примерно в 7250 году до н.э. История этой цивилизации охватывает столь обширный отрезок времени, что ученые разделяют его на несколько периодов: архаический, классический и эллинский. Каждый из этих периодов произвел на свет немало личностей, изменивших ход истории и развитие человеческого общества. Некоторые из древнегреческих деятелей остаются на слуху и поныне, не говоря уже о том, что их изобретения и идеи остаются с нами. Пифагор, Сократ, Архимед, Евклид, Платон и многие другие навсегда останутся в истории человечества. Олимпийские игры, концепция демократии и сената, геометрия, физика и многое другое было создано греками.
Древняя китайская цивилизация
Древний Китай имеет весьма запутанную историю. Здесь правило великое множество династий, одно только перечисление которых займет немало времени. Считается, что цивилизация Желтой Реки (Древний Китай располагался на берегу реки Хуанхэ) стала основой для последовавшей китайской цивилизации и именно здесь возникли первые династии. Примерно в 2700 году до н.э. на трон взошел легендарный Желтый император, и с этого момента ведется отсчет династий, которые будут править землей Поднебесной. В 2070 году до н.э. династия Ся стала первой, правившей над всем Китаем, о чем имеются записи в древних китайских хрониках. С того времени одна династия сменяла другую вплоть до 1912 года н.э., когда произошла Синьхайская революция. Эта цивилизация подарила нам такие изобретения, как порох, бумагу и многое другое.
Древнеегипетская цивилизация
Древний Египет является одной из самых древних и оставивших едва ли не самое богатое культурное наследие цивилизаций. Древние египтяне известны своей сложной религиозной культурой, архитектурными памятниками, такими как Сфинкс и пирамиды. Египет времен фараонов представляет собой загадочную цивилизацию, продолжающую удивлять ученых и после двух сотен лет исследований. Древнеегипетская цивилизация возникла в 3150 году до н.э. после объединения Египта под властью первого фараона. Первые поселения возникли на Ниле за четыреста лет до этого. История Древнего Египта делится на серию устойчивых Царств, прерываемых периодами нестабильности. Основными являются Раннее Царство, Среднее Царство и Новое Царство, имевшие место в бронзовом веке. Пирамиды и мумии Древнего Египта не устают увлекать воображение художников и писателей, но к достижениям этой цивилизации следует отнести и первые солнечные календари, иероглифическое письмо и многое другое. Древний Египет достиг своего предельного величия во времена Нового Царства, когда фараоны, подобные Рамзесу II Великому, распространили свое влияние на другие цивилизации, подчинив себе, в частности, нубийцев.
Еще по теме:
10 цивилизаций мира: как жили, что оставили и куда исчезли
Цивилизации на Земле многократно появлялись и погибали (часть 1)
Трагедия четырёх цивилизаций
Великие цивилизации погубила засуха
Непознанный мир: интересное о шумерской цивилизации
www.glavtema.ru
Формирование правовых идей и юридической профессии в древнейших государствах (Древний Китай, Индия, Междуречье и Древний Египет).
Поиск Лекций
Развитие права Древнего Китая было неразрывно связано с философскими учениями. На рубеже VI–V вв. до н. э. здесь возникает конфуцианство – важное политико-социально-этическое направление, имевшее религиозную окраску. Одним из главных требований данного учения было строжайшее подчинение социальных низов верхам. Небом было предначертано деление людей на «благородных», которые управляли, и «низких людей», которыми управляли первые. Благородные были нравственно совершенны, тогда как последние отличались низкой моралью и предназначались для физического труда. Представитель раннего конфуцианства Сюньцзы провозглашал откровенное правовое неравенство: «закон для народа, ритуал – для аристократии».
Противоположным течением крайне консервативному конфуцианству выступал даосизм. Видный его представитель Чжуанцзы защищал равенство людей от природы и их право на индивидуальную мораль. Жизнь представлялась им как непрерывное движение.
Чуть более поздним по времени стало политико-философское учение лигистов (фацзя), т. е. «сторонников закона». К его виднейшим представителям можно отнести Шан Яна и Хань Фэйцзы. Данное учение стало основой для проведения государственно-правовых реформ в ряде древнекитайских государств. Писаный юридический закон «фа» должен был лежать в основе всей государственной и административной системы. Легисты требовали неукоснительного соблюдения предписанных законов. Хань Фэйцзы создает теорию эволюции человеческого общества. Первобытное его устройство неизбежно уступило место государству и праву. Последние были результатом появления бедных и богатых, что вызвало, в свою очередь, установление законов и наказаний.
Древняя Индия. Ведущими направлениями в политической и правовой идеологии Древней Индии являлись брахманизм и буддизм. Своими корнями оба направления восходили к религиозно-мифологическому мировоззрению, изложенному в Ведах — древних ритуальных книгах ариев. Идейные расхождения между брахманизмом и буддизмом произошли на почве толкования мифов и правил поведения, которые освящала религия. Наиболее острые разногласия между ними были связаны с трактовкой правил для варн (жрецы, воины, земледельцы и торговцы, шурды)— родовых групп, положивших начало кастовой организации индийского общества.
На основе религиозно-мифологических представлений брахманы создали новую идеологию — брахманизм - направлена на утверждение верховенства родовой знати в складывающихся государствах. Социально-политические идеи различных школ брахманизма отражены в трактате "Законы Ману".
Идеологический смысл учения о дхарме заключался в том, чтобы обосновать кастовый строй и привилегии наследственной знати, оправдать подневольное положение низших варн. Идея наказания была основополагающим принципом политической теории.
Государственную власть Законы Ману описывают как единоличное правление государя.Политическим идеалом брахманизма являлось своеобразное теократическое государство, в котором царь правит под руководством жрецов. Брахманы претендовали на то, чтобы государи признали верховенство религиозного закона над светским.
В борьбе против жреческой религии сформировался буддизм(основатель - принц Сиддхартха Гаутама, прозванный Буддой). Самый ранний из дошедших до нас сводов буддийского канона — "Типитака".
Ранний буддизм представлял собой религиозно-мифологическое учение. В качестве центральной им была выдвинута идея освобождения человека от страданий, причиной которых являются мирские желания. Социальные требования буддизма сводились к уравнению каст в религиозной сфере и не затрагивали основ общественного строя.Вероучители буддизма не призывали к активной борьбе с несправедливостью.
Впоследствии буддизм претерпел значительные изменения. В нем усиливаются мотивы покорности и непротивления существующей власти, смягчаются требования крайнего аскетизма, появляются идеи спасения мирян.
Трактат под названием "Артхашастра"содержит положения брахманизма о кастовых предписаниях, о необходимости обеспечения закона дхармы суровыми наказаниями, о превосходстве жречества над другими сословиями, его монополии на отправление религиозного культа. В полном соответствии с постулатами брахманизма проводятся идеи господства наследственной знати и подчинения светских правителей жрецам. Царь должен следовать дворцовому жрецу, говорится в трактате.
Авторы трактата отводили главную роль в законодательной деятельности государю. Из четырех видов узаконения дхармы — царского указа, священного закона (дхармашастры), судебного решения и обычая — высшей силой обладает царский указ.
Основное внимание создатели трактата уделяют практическим рекомендациям по управлению государством. Идеи "Артхашастры" выражали программу взаимных уступок со стороны светской власти и жречества. "Артхашастра" — наиболее полный в индийской литературе свод прикладных знаний о политике, своего рода энциклопедия политического искусства.
Древний Египет. Формирование права Древнего Египта и его становление происходило в специфических условиях. Египетское государство возникло одним из первых, и его правовые институты носили оригинальный, самобытный характер. Серьезное влияние на местное право оказали природные условия, а также господствующая система хозяйственных отношений и система религиозных представлений.
Однако древнеегипетское право в полной мере носило архаический характер. Какие-либо изменения или заимствования проникали туда с большим трудом. Дошедшие до нас правовые источники носят казуистический характер. Юридическая техника данного периода еще не могла подняться до уровня абстрактных обобщений. Наличие достаточно мощного государственного аппарата, большого числа грамотных чиновников, дешевого материала для письма способствовали появлению в Египте достаточно развитого судопроизводства, большого числа юридических документов. Так, по указу фараона Хоремхеба (вт. пол. XIV в. до н. э.) назначаемые судьи получаютпредписания и законы ввиде «дневников». Последние, по всей видимости, представляли собой выдержки из записей наиболее важных процессов и решений по ним, которыми необходимо было руководствоваться так же, как и указами царя.
В Предписании о служебных обязанностях верховного сановника (XIV в. до н. э.) говорится о сорока кожаных свитках с законами и, возможно, судебными прецедентами.
После персидского завоевания Египта Дарий I приказал знатокам египетских законов, среди которых были воины, писцы и жрецы, составить свод местных законов. Работы по систематизации египетского права были закончены в 495 г. до н. э.
Несмотря на достигнутые определенные успехи, древнеегипетская юриспруденция не сформировалась в качестве отдельной системы знаний, а юридическая профессия не приобрела самостоятельного статуса. До нас не дошли и какие-либо специальные юридические трактаты.
Более динамично развивающимся, по сравнению с древнеегипетским, было общество в государствах Междуречья. Здесь не было столь высокой централизации власти, более развитой являлась торговля, имелись многочисленные внешние связи. Поэтому потребность в законодательном урегулировании общественных отношений ощущалась здесь значительно острее. Выше была и юридическая техника, хотя правовые нормы продолжали носить казуистический характер. Здесь уже в XIV в. до н. э. правителем Лагаша Уруинимгиной была проведена широкая законодательная реформа. Однако сам текст законов до нас не дошел. Первый сохранившийся свод законов из государства, имевшего своей столицей г. Ур, относится к XXI в. до н. э. Свод был издан при царе Шульги (ранее считалось, что при его отце – Ур-Намму). Эти законы были направлены на поддержание социальной стабильности и сглаживание отдельных общественных противоречий. Имелись и другие сборники законов: свод законов царя I династии Иссина Липит-Иштару и предшественник законов царя Хаммурапи – законы, составленные в царстве Эшнунны (ок. 1790 г. до н. э.).
Венцом развития права Древнего Междуречья можно признать законы царя Хаммурапи (1792 – 1750 гг. до н. э.). Этот обширный свод законов регулировал широкий круг общественных отношений. Однако вопрос о том, на какую часть населения он распространялся, остается открытым. Естественно, что все вышеперечисленные своды законов были лишь частью всей правовой действительности, а их источниками становилось обычное право, судебные и административные прецеденты и отдельные указы царей. Законы Хаммурапи представляли собой чрезвычайно обширный по тем временам труд по систематизации законодательства. Последовательность юридических норм в этом своде осуществлялась по принципу ассоциации, а не по предмету правового регулирования. Значительную часть вопросов, например, очевидных для людей той эпохи, законы Хаммурапи не рассматривали. Они, по всей видимости, регулировались обычным правом, которое могло иметь отличия в отдельных частях государства. Специальные труды по юриспруденции в Вавилонском государстве, скорее всего, отсутствовали. Однако юридическая техника, профессиональные навыки лиц, осуществлявших правосудие и систематизацию, были на высоком уровне. Доказательством последнего служит то, что законы царя Хаммурапи изучались и переписывались еще более полутора тысяч лет после их издания.
poisk-ru.ru
2.Конфуций и Древний Китай.
Конфуций (551 - 479 до н.э.) – китайский философ, экономист. Экономические взгляды Конфуция оказали большое влияние на экономическую мысль Древнего Китая. При Конфуции в экономике страны происходили сдвиги связанные с становлением рабовладения. В итоге пришло в упадок земледелие, укрепились позиции рабовладельческих частных хозяйств. Конфуций призывал воспитывать «доверие» рабов к эксплуататорам, а так же советовал эксплуататоров добиваться верности рабов. Рабовладение у Конфуция задачей сохранения старых порядков и отношения кровного родства людей. Конфуций искал пути, социального равенства, но при сохранении рабовладения, и ее порядков.
10
Глава 5. Экономическое развитие Древнего Египта.
1.Экономика Древнего Египта.
Экономика Древнего Египта как и в Древней Греции, Риме, Китае, основана на земледелии. Главными культурами этого периода были ячмень и пшеница, позже к ним добавились другие зерновые. Основой жизни был конечно же хлеб, из овощей чеснок, лук-порей, огурцы. Домашних животных старались разводить в большом количестве. Так же разводите пчел. Скот в древнем Египте играл важную роль в развитии экономики.
На шахтах в период экономического развития Египта, работали пленные иноземцы. Эти работы требовали больших физических сил. Скорее всего существовало и рабство. Так же были ремесленники, к ним относились плотники, скульпторы, плотники, ювелиры.
В Египте так же была создана сильная армия. Основной производительной силой были общинники, которые платили подати, и их труд использовался в строительстве храмов, дворцов, пирамид.
Богатством в Древнем Египте считался скот, поэтому к разведению скота относились очень серьезно и внимательно. Главным занятие египтян была обработка камня, именно в этом дели они были хорошими мастерами. Со временем они начинают строить суда, из пород древесины, растущих на тот период. Торговля в Древнем Египте так же процветала положительно.
Культура древних египтян – это накопление знаний в области естественных наук ( математика, астрономия, география, медицина).
11
Заключение.
Каждая экономическая теория древнего мира (Индия, Греция, Китай, Рим, Египет) развивалась по – разному. В каждом из них преобладали свои законы, культура, занятия. Но были и вещи, которые их связывали. Это конечно же земледелие, а так же в каждом из них были рабы, которые выполняли работы, как и в земледелии, так и в строительстве различных церквей, домов, дворцов, храмов, колесниц. Так же большой вклад вложили в развитие древней экономики, такие люди как: Ксенафонт, Платон Аристотель ( Древняя Греция), так же Конфуций ( Древний Китай), каждый выдвигал свои экономические идеи. Ксенофонт в процессе своих учений создал «домострой» «домостроительство» и он являлся основным его экономическим трудом. Платон создал «законы».Аристотель «политику». Конфуций призывал воспитывать «доверие» рабов к эксплуататорам. В дальнейшем благодаря изучению этих великих людей, и созданию своих по истине важных для развития государства трактатах, развитие экономики продолжалось, и был уже некий фундамент, на который можно было опереться при создании новых трактатов для развития древней экономики.
12
Список литературы.
Павлова И. и др. История экономических учений: Учеб. пособие/ ГУАП. СПб., 2000.
5. Сергеев В. История Древней Греции. М.: Гос. соц.-экон. из-во., 1939.
13. Всемирная история экономической мысли. Т. 1. М.: Мысль,1988.
История Древнего мира Т. 1–3./ Под ред. И. М. Дьяконова и др. М.: Наука, 1989.
Штаерман Е. Древний Рим: проблемы экономического развития Москва, изд. "Наука", 1978.