Интерактивные объекты в Darkest Dungeon. Древний гроб darkest dungeon
Интерактивные объекты Darkest Dungeon - Киберполяна
buy valium online no prescription
Во время путешествия по подземельям, вам могут встретится различные объекты, с которыми вы можете взаимодействовать. В одних могут находится ценные сокровище, в других же только ловушки. Рассмотрим объекты, представленные в игре.
Crate (Ящик)
Локация: Все локации
Дроп:
Без использования предметов:
-25% не получить ничего
-75% получить лут (1x Фамильные ценности)
Sconce (Подсвечник)
Локация: Все локации
Дроп:
Без использования предметов:
-100% получить лут (1x Факел)
Discarded Pack (Брошенный рюкзак)
Локация: Все локации
Дроп:
Без использования предметов:
-20% не получить ничего
-60% получить лут (1,5x Золото/ Драгоценные камни / Расходные материалы )
-20% получить разведку
Heirloom Chest (Фамильный сундук)
Локация: Все локации
Дроп:
Без использования предметов:
-75% - получить лут (2x Фамильные ценности)
-12.5% - Получить эффект отравления
-12.5% - Получить эффект кровотечения
Stack of Books (Стопка книг)
Локация: Все локации
Дроп:
Без использования предметов:
20% - Не получить ничего
26.7% - Получить случайную положительную причуду (quirk)
13.3% - Получить случайную отрицательную причуду (quirk)
26.7% - Получить +25 к стрессу
13.3% - Получить -25 яркости факела
Unlocked Strongbox (Открытый сейф)
Локация: Все локации
Дроп:
Без использования предметов:
75% - Получить лут (2x Любой)
25% - Получить эффект отравления
Locked Strongbox (Закрытый сейф)
Локация: Все локации
Дроп:
При использовании ключа (Key):
100% - Получить лут (3x Любой)
При использовании лопаты (Shovel):
33.3% - Не получить ничего
66.6% - Получить лут (2x Любой)
Без использования предметов:
50% - Получить лут (2x Любой)
25% - Получить эффект отравления
25% - Получить эффект кровотечения
Large Strongbox (Большой сейф)
Локация: Все локации
Дроп:
Без использования предметов:
100% - Получить лут (2x Золото/ Драгоценные камни / Брелки)
Alchemy Table
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
При использовании лекарственных трав (Herbs):
100% - Получить лут (2x Золото / Драгоценные камни)
При использовании факела (Torch):
100% - Получить эффект (+100 яркости факела)
Без использования предметов:
25% - Не получить ничего
25% - Получить лут (1x Золото/ Драгоценные камни)
50% - Получить эффект отравления
Altar of Light (Алтарь Света)
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
При использовании святой воды (Holy Water):
100% - Получить эффект (+30% Урона)
Без использования предметов:
100% - Получить эффект (+20% Урона)
Sarcophagus (Саркофаг)
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
Без использования предметов:
20% - Не получить ничего 60% - Получить лут (2x Золото / Фамильные ценности) 20% - Получить причуду (Quirk) - Thanatophobia
Locked Sarcophagus (Закрытый саркофаг)
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
При использовании ключа (Key):
100% - Получить лут (1,5x Золото/ Фамильные ценности / Брелки)
При использовании лопаты (Shovel):
100% - Получить лут (1x Золото/ Фамильные ценности / Брелки)
В игре Darkest Dungeon вам придется взаимодействовать с интерактивными предметами (диковинками). Диковинки — специальные конструкциикоторые дают или положительные или негативные эффекты / ресурсы / баффы. Их можно встретить в подземельяха именно в коридорах или комнатах.
При низком освещении количество получаемых ресурсов с интерактивных объектов увеличивается.
Также герои могут иметь определенные черты характерапри которых при приближении к диковинкам они бесконтрольно начнут взаимодействовать с ними.
с лопатой ресурсы х3с собачьей костью 100% усиление
фигурная головка корабля
нет
66.7% усиление33.3% -30 стресса
lttlword.ru
Объекты — Darkest Dungeon
Во время экспедиций отряд героев обязательно столкнется с Объектами. При взаимодействии с ними существуют шансы получения как положительных, так и отрицательных эффектов. На Объектах можно использовать припасы. Правильное применение провизии на Объектах значительно увеличивает шансы положительного взаимодействия, а в большинстве случаев и вовсе ведет к положительным эффектам напрямую.
Где можно найти Объекты[править]
Объекты попадаются и в комнатах, и в коридорах. В комнатах Объекты встречаются в комнатах с битвами, сокровищами, боссами и, конечно же, объектами. В коридорах Объекты встречаются на участках, отмеченных, как участок объекта и в секретных комнатах. Препятствие является особым видом Объекта - оно не позволяет продвинуться дальше по коридору, если его не разобрать, и встречается только в коридорах. В каждой Локации есть свои уникальные Объекты, но существует список объектов, присутствующих повсеместно.
Классы объектов[править]
Так как в игре существует огромное множество таких интерактивных диковин, они делятся на определенные классы. У одного объекта может быть от одного до пяти классов, а у объектов, предназначенных для взаимодействия по квесту классов нет. Список классов следующий:
Сокровище
Знание
Фонтан
Богохульное
Мистическое
Добыча
Поклонение
Тело
Размышление
Пища
Питье
Паранормальное
Пытка
Багровое Проклятие - Жажда
Все эти классы не отражаются в игре, но они помогут игроку понимать, при каких особенностях и болезнях стоит подпускать героев к предмету, а при каких - нет.
Взаимодействие с Объектами[править]
Как только партия оказывается в комнате или сегменте коридора, в которых расположен Объект, игрок может нажать на него и вызвать окно взаимодействия. Окно взаимодействия имеет текст и слот для предмета. При активации Объекта без использования провизии шансы на получение положительного результата сильно зависят от самого объекта и РНГ. Так как РНГ в Темнейшем Подземелье весьма немилосердный, следует использовать правильные предметы на четко определенных объектах. В большинстве случаев это позволит свести шанс негативного исхода взаимодействия к нулю, а шансы позитивного исхода будут равны 100%. Тем не менее, существуют исключения.
Многие объекты дают отрядам провизию и лут в случае активации. Если объект стопроцентно дает лут вне зависимости от использования на нем предметов провианта, то при использовании данных предметов объект будет давать больше лута. У каждого Объекта существует фиксированный список выпадающих с них предметов, но дополнительный дроп с бонусов от низкого освещения считается отдельно, а следовательно, при низком свете из объектов может выпадать несвойственный им лут в добавку к обычному. Например:
Ящик обладает 75% вероятностью содержать в себе Фамильные Ценности
При Тусклом Свете у почти любого Объекта или Боя есть 25% шанс на выпадение дополнительного лута.
Следовательно, в 18.75% случаев Ящик будет не только давать героям Фамильные Ценности, но и случайный дополнительный лут.
Это является одной из главных сильных сторон экспедиций при низком свете - чем темнее, тем больше бонусы к вероятности выпадения дополнительного лута с каждого боя, сундука и почти любого Объекта. Поэтому экспедиции при низком свете имеют высокую вероятность быть более прибыльными.
Наиболее распространенными из эффектов, которые накладываются при взаимодействии с Объектами, являются:
Получение баффов и дебаффов
Стресс и восстановление морали
Получение положительных и отрицательных Особенностей
Лечение
Кровотечение или отравление
Нанесение урона
Заражение болезнью
За исключением Вынужденного Взаимодействия, с Объектом работает выбранный игроком герой. Следовательно, при выборе героя для взаимодействия с Объектом нужно исходить из следующих тезисов:
С опасными объектами должен взаимодействовать герой с наиболее высокими сопротивлениями.
С объектами, которые восстанавливают мораль или здоровье - герои, у которых высокий уровень стресса или здоровья.
С ловушками должен взаимодействовать герой с самым высоким шансом на обезвреживание ловушки.
С объектами, избавляющими героев от негативных Особенностей должен взаимодействовать герой, чья эффективность сильнее всего снижается его негативными особенностями.
Эти четыре простых правила позволят значительно увеличить эффективность активации Объектов и сохранить не один отряд. Совместив эти правила с инструкциями по тому, какие именно предметы провианта использовать на каких Объектах, любой игрок сможет извлечь максимальную выгоду из каждого похода и обезопасит себя от воздействия опасной стороны Объектов.
Вынужденное взаимодействие[править]
В некоторых случаях Герои будут активировать встреченные ими объекты, не подчиняясь игроку. Виной тому - специальные Особенности, Недуги, стадии Багрового Проклятия и Болезни. Подобные взаимодействия определяются классами Объектов и состоянием героя. Так, например, персонаж с Плутоманией обладает 40% шансом активировать любой Объект класса "Сокровище". Это может быть крайне опасно как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе потому что члены отряда никогда не используют предметы провизии в случае вынужденного взаимодействия, из-за чего шансы получить негативную особенность или навредить себе вырастают многократно. Некоторые Особенности заставят их воровать лут, выпадающий с Объектов. Украденные таким образом сокровища вернуть невозможно.
Список Особенностей, Недугов и Болезней, провоцирующих вынужденное взаимодействие[править]
Особенности помечены значком маски, Болезни - знаком болезни, а Недуги - знаком проваленного теста решимости.
Список Объектов[править]
Список Объектов, встречающихся везде[править]
Список Объектов, попадающихся в Руинах[править]
darkestdungeon.gwak.ru
Интерактивные объекты в Darkest Dungeon — что с них получить?
Ранее мы уже рассказывали о том что чем открывать, но интерактивные объекты в Darkest Dungeon многочисленны, а предметы специальные под рукой не всегда. Вот что можно получить с тех или иных объектов без использования открывающих предметов:
Любая локация
Ящик (любая локация) — 75% шанс на дроп фамильных драгоценностей;
Подсвечник (любая локация) — 100% шанс получить факел;
Брошенный рюкзак (любая локация) — 60% получить золото, драгоценности или материалы и 20% шанс получить разведку;
Фамильный сундук (любая локация) — 75% шанс на получение 2 единиц фамильных ценностей и по 12.5% шанс на отравляющий или кровоточащий эффект;
Стопка книг (любая локация) — 26.7% шанс на положительную причуду, 13.3% на отрицательную, 26.7% получить 25 единиц к стрессу и 13.3% шанс получить -25 единиц яркости факела;
Открытый сейф (любая локация) — 75% на получение лута и 25% на получение отравляющего эффекта;
Закрытый сейф (любая локация) — 50% получить лут и 25% шанс на кровотечение или отравление;
Большой сейф (любая локация) — 100% шанс на получение золота, камней, брелков;
Руины
Алхимический стол — 25% на получение золота либо драгоценных камней и 50% на получение отравляющего эффекта;
Алтарь света — 100% получение эффекта +20 к урону;
Саркофаг — 60% шанс на получение фамильных ценностей или золота и 20% на получение причуды;
Закрытый саркофаг — 50 на 50% шанс получить эффекты отправления или кровотечения;
Закрытая витрина — тоже самое что и с закрытым саркофагом;
Святой фонтан — 50% шанс на получение золота или драгоценностей и 50% на -5 стресса + лечение и + 5 единиц здоровья;
Декоративная урна — 44.4% шанс на получение лута, 22% на получение отравления, 7.4 на определенную болезнь и 3.7 на рандомную;
Исповедальня — 25% на получение лута, 50% на получение эффекта +15 к стрессу и 25% на устранение причуды;
Книжная полка — 25% на получение стресса +15, 25% на развеянье причуды, 16.7% получение положительной причуды, 8.3% получение отрицательной причуды;
Железная дева — 40% на получение лута, 20% на получение причуды, 13.3 получение определенной болезни, 6.7% на получение рандомной болезни;
Доспехи — 70% на получение +10% к защите и уклонению, а также по 12.5 на получение позитивных причуд;
Интерактивные объекты в Darkest Dungeon
Пустошь
Древний гроб — 50% получить лут и по 8.3% шанс на получение позитивной причуды;
Скелет зверя — 42.9% получить лут, 14.3% шанс на получение отрицательной причуды и 28.6% на получение болезни;
Палатка путешественника — 37.5% получить лут, 12.5% шанса получить стресс +25, 37.5% на получение разведки;
Старое дерево — 50% получить лут, 25% шанс получить отравление;
Жуткая паутина — 40% шанс на получение лута, и по 10% шансы получить одну из двух замедляющих причуд;
Камера хранения — 50 на 50 возможность получить или лут, или отравление;
Мумифицированные останки — по 40% шансы получить лут или отравление;
Катакомбы
Куча свитков — 11.1% на положительную причуду, 5.6% на отрицательную причуду, 16.7% шанс получить +15 к стресс и 33.3% шанс на разведку;
Стойка лезвий — 50 на 50 получить либо лут, либо эффект кровотечения;
Жертвенный камень — по 12.5% шанс получить две разные позитивные причуды, 50% шанс получить +50 к стрессу или же 25% шанс на снятие рандомной негативной причуды;
Корзина с ужином — 25% шанс на получение лута, и по 25% шансы получить либо болезнь, либо отравление;
Жуткий алтарь — 25% на получение +50 к стрессу, 33% на получение положительной причуды и 16.7 на получение негативной причуды;
Импровизированный обеденный стол — 25% шанс на лут и по 25% шансы получить отравление либо болезнь;
Костяной алтарь — 100% шанс на получение +15 к урону, +10 к точности, +5% к шансу на критическую атаку и лечение.
winners-games.ru
Руины — Darkest Dungeon Wiki на русском
Загрузочный экран Руин
“
The fiends must be driven back. And what better place to begin than the seat of our noble line?
„
~ Рассказчик
Руины - первое подземелье в которое попадает игрок. Эти залы былой власти Предка теперь заброшены и находятся под контролем Некроманта и его армии мертвых.
Стратегия
Припасы
Противоядие менее полезно чем в других зонах, в связи с тем, что количество врагов накладывающих яд мало.
Святая Вода пригодится для взаимодействия с диковинками в Руинах.
Мастер-ключ второй по полезности предмет после Святой Воды, в подземелье больше количество замков.
Травы можно использовать на Железную Деву для дополнительного лута
Состав отряда
Герои, полагающиеся на урон от кровотечения, малоэффективны в Руинах (мертвые не истекают кровью). А вот герои, имеющие умения наносящие урон Ядом, будут наоборот довольно полезны в связи с тем, что большинство врагов будут иметь низкий показатель сопротивления от яда. К тому же Руинах вы встретите несколько типов врагов с высоким показателем защиты, против которых будет полезен Яд.
Крестоносец наиболее раскрывается в руинах, где он наносит повышенный урон по нечисти. А Воровка поможет быстро убивать Bone Courtiers до того, как они успеют сходить
Тактика
Руины наиболее легкий регион для экспедиций: скелеты не имеют сильных атак, освещенные диковинки накладывают положительные эффекты, урны и шкафы содержат приличную добычу. Противник Bone Captain гораздо слабее, чем его аналоги в других локациях. Стоит так же упомянуть, что ловушки в Руинах не накладывают ослабления, яда или кровотечения: только урон и стресс.
Основная тактика для боя - первыми убивать задние ряды, они наносят наибольший стресс и урон. Следом убивать врагов с низким показателем защиты оставляя Bone Rabble и Bone Defender напоследок. Окажутся полезными и умения перемещения, таким образом вы сможете притянуть из задних рядов приоритетные цели.
Опасности
Список монстров Руин
Диковинки Руин
Диковинки Руин
Общие Диковинки
darkestwiki.ru
Гайд для Darkest Dungeon: The Color of Madness
Новое дополнение для Darkest Dungeon, получившее название The Color of Madness, добавило в игру множество новых врагов, предметов и локаций. Все это привело к появлению в ней новых и изменению уже существующих механик. Как и в случае с предыдущим DLC, разработчики не стали водить игроков за ручку, показывая им все особенности расширения. Поэтому исследовать новый регион геймерам предстоит в полном одиночестве.
Впрочем, мы решили немного помочь вам, указав основные нововведения дополнения, а также дав несколько полезных советов, которые помогут вам не склеить ласты в первые часы игры.
Основные изменения и нововведения The Color of Madness
Заранее отметим, что сравнение ведется не с оригинальной игрой, а с другим ранее вышедшим для нее крупным дополнением – The Crimson Court. Итак, вас ждут следующие сюрпризы:
Совершенно новый регион под названием Крестьянский двор с различными игровыми правилами. Главная задача, стоящая перед игроками, решившими заглянуть в эту локацию, заключается в уничтожении как можно большего количества противников для получения наилучшей награды. Уникальной особенностью этой области является тот факт, что герои в ней не могут умереть, так как вместо этого они «теряются» во времени и пространстве. Затем они могут вернуться в команду через несколько недель, словно ничего не произошло.
Несколько новых противников, среди которых имеются как обычные враги, так и боссы. Каждый из новых монстров обладает целым набором уникальных способностей – некоторые из них могут сильно удивить вас.
Новый интересный босс – Нечто с далеких звезд, с которым можно столкнуться случайным образом при выполнении миссий. За победу над ним можно получить новые безделушки, уникальные причуды и воспоминания (почти как за победу над Вопилой из оригинальной игры).
Доступ к наемникам. Они являются героями с максимальным шестым рангом. Их можно нанять в специальном разделе дилижанса. Особенность наемников заключается в том, что их можно нанимать только на те миссии, которые проходят в Крестьянском дворе. За свою работу они забирают 10 процентов от всех заработанных вами осколков и не занимают места в списке персонажей.
Появился новый ресурс – осколки кометы, которые можно получить только в вышеупомянутом регионе. Их можно потратить на покупку кристаллов, постройку новых зданий или приобретение осколочной пыли, представляющей собой мощный бафф, который используется во время боя.
Новые кристаллические безделушки. Они стоят очень дорого (вам понадобится очень много сверкающих осколков). Зато они могут предложить мощные бонусы вашим героям, причем без каких-либо негативных эффектов (особенно, таких как дополнительный Стресс). Они также вводят новую механику, при которой вы сможете активировать определенный эффект при выполнении конкретных действий, к примеру, отравить всех врагов или снизить стресс у героя после убийства противника.
Четыре новых районных здания: Мельница, Зал геологических исследований, Загрязненный колодец и Миазматический сад. Каждый из них дает полезные бонусы, а последние два сооружения предоставляют баффы для расходных материалов: святой воды, медицинских трав, противоядий и так далее.
Новый игровой режим под названием «Бесконечная жатва». Речь идет об обычном режиме выживания, в котором вашей команде предстоит столкнуться с нескончаемой волной противников. Новая группа постоянно заменяет проигравшую. Иногда вам будут встречаться боссы. Между схватками вы будете попадать в безопасную локацию, в которой можно отыскать ценные вещички, восстанавливающие здоровье или снимающие стресс, а также место для отдыха. Битва будет идти до тех пор, пока вы не отступите или ваша группа не будет полностью уничтожена.
Изменились умения у многих персонажей, к примеру, способность «Усиление» у воина теперь способно работать весь бой, а не два раунда, а «Финал» у шута может работать из начальных позиций и при этом доставать до четвертой включительно.
В группу из религиозных персонажей (прокаженного, крестоносца или весталки) можно без проблем взять выродка.
Уменьшился шанс на повторное оглушение противников, так как бонус к сопротивлению оглушению вырос до 50 процентов.
Полезные советы в The Color of Madness
Что касается полезных рекомендаций, то они выглядят следующим образом:
Миссии, доступные в Крестьянском дворе, отличаются от тех, которые представлены в других регионах. Тут важна скорость уничтожения врагов, так как битвы длятся бесконечно долго – необходимо как можно быстрее прикончить самых опасных монстров (те, которые налагают стресс и другие негативные эффекты).
Увеличение стресса несет в себе большую опасность, чем потеря здоровья. Обязательно держите в команде героя, способного опустить этот параметр, например, Шута (лучший вариант) или Дрессировщика.
Существует два типа команд, которые могут отлично проявить себя в новой локации. Первая из них является группой, направленной на нанесение огромного урона в максимально короткий промежуток времени. Для этих целей можно использовать Крестоносца, Разбойника, Шута или Озорника. Вторая команда сосредоточена на выживании, поэтому вам обязательно понадобится Шут или Дрессировщик, чтобы уменьшать стресс, а также Монахиня (Весталка) для лечения всей группы.
В Крестьянском дворе вы столкнетесь с огромным количеством врагов, которые могут атаковать всех ваших героев одновременно. По этой причине стоит дважды подумать о том, чтобы взять с собой Весталку, ведь она может исцелить всю партию и наложить негативные статусы на врагов.
Дополнение внесло множество изменений в систему критических попаданий. К примеру, вероятность их нанесения несколько увеличилась и при этом они могут дать вашим персонажам (или врагам) временные тематические бонусы.
В новом регионе все трупы врагов впоследствии становятся кристаллическими аберрациями. Они не могут атаковать ваших героев, но с каждым ходом будут увеличиваться в размерах. В определенный момент кристаллы взрываются, нанося урон персонажам и повышая их стресс. Поэтому стоит уничтожать их как можно скорее. К тому же их разрушение дает маленькую прибавку к шкале жизни.
Не стоит слишком сильно полагаться на бафф, предлагаемый осколочной пылью. Этот предмет способен дать отличные бонусы вашим героям, но при этом накладывает различные негативные статусы и увеличивает количество получаемого стресса. К тому же каждая новая «доза» дает еще больше стресса и в итоге эта вещица может привести к сердечному приступу.
Автор записи:
www.wplay.net.ua
Объекты/Руины | Darkest Dungeon вики
Объект Описание Тип Эффект без предмета
Алхимический Стол
Частично нетронутый набор экспериментального оборудования..
▪Знания
50% Отравление
25% Золото/Камни x1
25% Ничего
Алтарь Света
Небольшой алтарь Света выделяется на фоне общей разрухи.
▪Поклонение
100% Усиление: УРОН +20% до привала
Книжный Шкаф
Книжный шкаф, заполненный старыми книгами в кожаных переплётах.
▪Знания
25% Разведка
25% Стресс +50
16.7% Положительная Черта
8.3% Отрицательная Черта или Болезнь
25% Ничего
Исповедальня
Забытая исповедальня. Её уже давно не использовали.
▪Поклонение▪Отражающий
50% Стресс +20
25% Золото/Аксессуар x1
25% Устранить Негативную Черту
Декоративная Урна
Урна, содержащая прах усопших.
▪Haunted▪Сокровище
44.4% Камни/Аксессуар x1.5
50% Отравление
7.4% Болезнь: Creeping Cough
3.7% Случайная Болезнь
22% Ничего
Святой Фонтан
Изысканный фонтан святого предназначения..
▪Фонтан▪Поклонение
50% Stress Heal 10, Cure Status Effects, Heal 5 HP
50% Золото/Камни
Железная Дева
Проржавевшая Железная Дева с закрытыми дверьми стоит у стены.
▪Haunted▪Пытки
40% Случайная Награда x2
20% Отрицательная Черта: Claustrophobia
13.3% Болезнь: Tetanus
6.7% Случайная Болезнь
20% Ничего
Запертая Витрина
Внутри могли остаться ценности, да только витрина заперта.
▪Сокровище
50% Кровотечение
50% Отравление
Запечатанный Саркофаг
Богато украшенный саркофаг. Заперт.
▪Haunted▪Отражающий▪Тело
50% Кровотечение
50% Отравление
Саркофаг
Богато украшенный саркофаг. Слегка приоткрыт.
▪Haunted▪Отражающий▪Тело
60% Золото/Фамильные Ценности x2
20% Отрицательная Черта: Thanatophobia
20% Ничего
Кипа Книг
Стопка литературных сокровищ в неудачном месте..(This Curio can also be found in the Warrens.)