История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Интерактивные объекты в Darkest Dungeon. Древний гроб darkest dungeon


Интерактивные объекты Darkest Dungeon - Киберполяна

buy valium online no prescription

Во время путешествия по подземельям, вам могут встретится различные объекты, с которыми вы можете взаимодействовать. В одних могут находится ценные сокровище, в других же только ловушки. Рассмотрим объекты, представленные в игре.

Crate (Ящик)

Локация: Все локации

Дроп:

Без использования предметов:

-25% не получить ничего

-75% получить лут (1x Фамильные ценности)

Sconce (Подсвечник)

Локация: Все локации

Дроп:

Без использования предметов:

-100% получить лут (1x Факел)

Discarded Pack (Брошенный рюкзак)

Локация: Все локации

Дроп:

Без использования предметов:

-20% не получить ничего

-60% получить лут (1,5x Золото/ Драгоценные камни / Расходные материалы )

-20% получить разведку

Heirloom Chest (Фамильный сундук)

Локация: Все локации

Дроп:

Без использования предметов:

-75% - получить лут (2x Фамильные ценности)

-12.5% - Получить эффект отравления

-12.5% - Получить эффект кровотечения

Stack of Books (Стопка книг)

Локация: Все локации

Дроп:

Без использования предметов:

20% - Не получить ничего

26.7% - Получить случайную положительную причуду (quirk)

13.3% - Получить случайную отрицательную причуду (quirk)

26.7% - Получить +25 к стрессу

13.3% - Получить -25 яркости факела

Unlocked Strongbox (Открытый сейф)

Локация: Все локации

Дроп:

Без использования предметов:

75% - Получить лут (2x Любой)

25% - Получить эффект отравления

Locked Strongbox (Закрытый сейф)

Локация: Все локации

Дроп:

При использовании ключа (Key):

100% - Получить лут (3x Любой)

При использовании лопаты (Shovel):

33.3% - Не получить ничего

66.6% - Получить лут (2x Любой)

Без использования предметов:

50% - Получить лут (2x Любой)

25% - Получить эффект отравления

25% - Получить эффект кровотечения

Large Strongbox (Большой сейф)

Локация: Все локации

Дроп:

Без использования предметов:

100% - Получить лут (2x Золото/ Драгоценные камни / Брелки)

Alchemy Table

Локация: Руины (Ruins)

Дроп:

При использовании лекарственных трав (Herbs):

100% - Получить лут (2x Золото / Драгоценные камни)

При использовании факела (Torch):

100% - Получить эффект (+100 яркости факела)

Без использования предметов:

25% - Не получить ничего

25% - Получить лут (1x Золото/ Драгоценные камни)

50% - Получить эффект отравления

Altar of Light (Алтарь Света)

Локация: Руины (Ruins)

Дроп:

При использовании святой воды (Holy Water):

100% - Получить эффект (+30% Урона)

Без использования предметов:

100% - Получить эффект (+20% Урона)

Sarcophagus (Саркофаг)

Локация: Руины (Ruins)

Дроп:

Без использования предметов:

20% - Не получить ничего 60% - Получить лут (2x Золото / Фамильные ценности) 20% - Получить причуду (Quirk) - Thanatophobia

Locked Sarcophagus (Закрытый саркофаг)

Локация: Руины (Ruins)

Дроп:

При использовании ключа (Key):

100% - Получить лут (1,5x Золото/ Фамильные ценности / Брелки)

При использовании лопаты (Shovel):

100% - Получить лут (1x Золото/ Фамильные ценности / Брелки)

Без использования предметов:

50% -Получить эффект отравления

50% - Получить эффект кровотечения

Locked Display Cabinet (Закрытая витрина)

Локация: Руины (Ruins)

Дроп:

При использовании ключа (Key):

100% - Получить лут (2,5x Золото/ Фамильные ценности / Драгоценные камни)

При использовании лопаты (Shovel):

100% - Получить лут (2x Золото/ Фамильные ценности / Драгоценные камни)

Без использования предметов:

50% -Получить эффект отравления

50% - Получить эффект кровотечения

Holy Fountain (Святой Фонтан)

Локация: Руины (Ruins)

Дроп:

При использовании святой воды (Holy Water):

100% - Получить эффект (-20 Стресс, Лечение, +12 Здоровья)

Без использования предметов:

50% - Получить лут (Золото/ Драгоценные камни)

50% - Получить эффект (-10 Стресс, Лечение, +5 Здоровья)

Decorative Urn (Декоративная урна)

Локация: Руины (Ruins)

Дроп:

При использовании святой воды (Holy Water):

100% - Получить лут (2x Драгоценные камни / Брелки)

При использовании лопаты (Shovel):

100% - Получить причуду (Quirk) - Guilty Conscience

Без использования предметов:

22.2% - Не получить ничего

44.4% - Получить лут (1,5x Драгоценные камни / Брелки)

22% - Получить эффект (отравление) Ловушка

7.4% - Получить болезнь - Creeping Cough

3.7% - Получить болезнь - Random

Confession Booth (Исповедальня)

Локация: Руины (Ruins)

Дроп:

При использовании святой воды (Holy Water):

100% - Получить эффект (-30 Стресс)

Без использования предметов:

25% - Получить лут (Золото / Брелки)

50% - Получить эффект (+15 Стресс)

25% - Устранение негативной причуды

Bookshelf

Локация: Руины (Ruins)

Дроп:

Без использования предметов:

25% - Не получить ничего

25% - Получить эффект (+15 Стресс)

25% - Получить разведку

16.7% - Получить случайную положительную причуду (quirk)

8.3% - Получить случайную отрицательную причуду (quirk)

Iron Maiden (Железная дева)

Локация: Руины (Ruins)

Дроп:

При использовании лекарственных трав (Herbs):

100% - Получить лут (2x Любой)

Без использования предметов:

20% - Не получить ничего

40% - Получить лут (2x Любой)

20% - Получить причуду (Quirk) - Claustrophobia

13.3% - Получить болезнь - Tetanus

6.7% - Получить болезнь - Random

Suit of Armor (Доспехи)

Локация: Руины (Ruins)

Дроп:

Без использования предметов:

12.5% - Получить причуду (Quirk) - Ruins Adventurer

12.5% - Получить причуду (Quirk) - Ruins Tactician

75% - Получить эффект (+10% Защита, +10% Уклонение)

Ancient Coffin (Древний гроб)

Локация: Пустошь (Weald)

Дроп:

Без использования предметов:

33.3% - Не получить ничего

50% - Получить лут (2x Золото/ Фамильные ценности)

8.3% - Получить причуду (Quirk) - Weald Explorer

8.3% - Получить причуду (Quirk) - Weald Adventurer

Beast Carcass (Скелет Зверя)

Локация: Пустошь (Weald)

Дроп:

При использовании лекарственных трав (Herbs):

100% - Получить лут (2x Еда)

Без использования предметов:

14.3% - Не получить ничего

42.9% - Получить лут (1x Еда)

14.3% - Получить причуду (Quirk) - Zoophobia

28.6% - Получить болезнь - Rabies

Traveler's Tent (Палатка путешественника)

Локация: Пустошь (Weald)

Дроп:

Без использования предметов:

12.5% - Не получить ничего

37.5% - Получить лут (2x Золото /Расходные материалы / Фамильные ценности)

12.5% - Получить эффект (+25 Стресс)

37.5% - Получить разведку

Old Tree (Старое дерево)

Локация: Пустошь (Weald)

Дроп:

При использовании противоядия (Antivenom):

100% - Loot (3x Любой)

Без использования предметов:

25% - Не получить ничего

50% - Получить лут (2x Любой)

25% - Получить эффект отравления

Eerie Spiderweb (Жуткая паутина)

Локация: Пустошь (Weald)

Дроп:

При использовании Бинтов (Bandages):

100% - Получить лут (1.5x Золото/ Драгоценные камни / Брелки)

Без использования предметов:

40% - Не получить ничего

40% - Получить лут (1x Золото / Драгоценные камни / Брелки)

10% - Получить причуду (Quirk) - Slow Reflexes

10% - Получить причуду (Quirk) - Slow Draw

Left Luggage (Камера хранения)

Локация: Пустошь (Weald)

Дроп:

При использовании ключа (Key):

100% - Получить лут (3x Любой)

Без использования предметов:

50% - Получить лут (1x Любой)

50% - Получить эффект отравления

Mummified Remains (Мумифицированные останки)

Локация: Пустошь (Weald)

Дроп:

При использовании Бинтов (Bandages):

100% - Получить лут (2x Золото / Брелки)

20% - Не получить ничего

40% - Получить лут (1x Золото / Брелки )

40% - Получить эффект отравления

Pile of Scrolls ( Куча свитков)

Локация: Катакомбы (Warrens)

Дроп:

При использовании факела (Torch):

100% - Удалить случайную негативную причуду (Quirk)

Без использования предметов:

33.3% - Не получить ничего

11.1% - Получить случайную положительную причуду (Quirk)

5.6% - Получить случайную отрицательную причуду (Quirk)

16.7% - Получить эффект (+15 Стресс)

33.3% - Получить разведку

Rack of Blades (Стойка для лезвий)

Локация: Катакомбы (Warrens)

Дроп:

При использовании Бинтов (Bandages):

100% - Получить лут (1.5x Золото / Драгоценные камни / Еда)

Без использования предметов:

20% - Не получить ничего

40% - (1x Золото / Драгоценные камни / Еда)

40% - Получить эффект кровотечения

Sacrificial Stone (Жертвенный камень)

Локация: Катакомбы (Warrens)

Дроп:

При использовании дров (Firewood):

100% - Получить эффект (+15% Шанс критической атаки)

Без использования предметов:

12.5% - Получить причуду (Quirk) - Warrens Explorer

12.5% - Получить причуду (Quirk) - Warrens Scrounger

50% - Получить эффект (+50 Стресс)

25% - Удалить случайную негативную причуду (Quirk)

Dinner Cart (Корзина с ужином)

Локация: Катакомбы (Warrens)

Дроп:

При использовании лекарственных трав (Herbs):

100% - Получить лут (2x Золото / Еда / Брелки)

25% - Не получить ничего

25% - Получить лут (1x Золото / Еда / Брелки)

25% - Получить эффект отравления

25% - Получить случайную болезнь

Eldritch Altar (Жуткий алтарь)

Локация: Катакомбы (Warrens)

Дроп:

При использовании святой воды (Holy Water):

100% - Получить эффект (-30 Стресс)

При использовании святой факела (Torch):

100% - Получить эффект (+15% Шанс критической атаки)

Без использования предметов:

25% - Не получить ничего

25% - Получить эффект (+50 Стресс)

33% - Получить случайную положительную причуду (Quirk)

16.7% - Получить случайную негативную причуду (Quirk)

Makeshift Dining Table (Импровизированный обеденный стол)

Локация: Катакомбы (Warrens)

Дроп:

При использовании лекарственных трав (Herbs):

100% - Получить лут (1,5х Золото / Запасы / Еда)

Без использования предметов:

25% - Не получить ничего

25% - Получить лут (1x Золото / Запасы / Еда)

25% - Получить эффект отравления

25% - Получить случайную болезнь

Bone Altar (Костяной алтарь)

Локация: Катакомбы (Warrens)

Дроп:

Без использования предметов:

100% -Получить эффект (+15% Урон, +10 Точность, +5% Шанс критической атаки, Лечение)

cyberglade.ru

Darkest Dungeon интерактивные объекты — диковинки

В игре Darkest Dungeon вам придется взаимодействовать с интерактивными предметами (диковинками). Диковинки — специальные конструкциикоторые дают или положительные или негативные эффекты / ресурсы / баффы. Их можно встретить в подземельяха именно в коридорах или комнатах.

При низком освещении количество получаемых ресурсов с интерактивных объектов увеличивается.

Также герои могут иметь определенные черты характерапри которых при приближении к диковинкам они бесконтрольно начнут взаимодействовать с ними.

В любых подземельях

Объект

Описание

Тип

Эффект без предмета

Эффект с предметом

Ящик

Сокровище

75% фамильные ценности х1

Сокровище

60% ресурсы20% разведка

статуэтка

Нечестивый

25% Стресс +5033% положительная черта16.7% отрицательная черта

с святой водой 100% устраняет негативную черту

сундук

сокровище

75% фамильные ценности х212.5% кровотечение12.5% отравление

с ключом 100% случайная награда х3с антидотом 100% случайная награда х3

мешок

сокровище

75% ресурсы

факел

сокровище

75% факел х125% ресурсы х2

алтарь тьманника

нет

100% ничего

с факелом 100% призыв Тьманника

Из руин

Объект

Описание

Тип

Эффект без предмета

Эффект с предметом

алхимический стол

знания

50% отравления25% ресурсы х1

с факелом 100% увеличить свет до максимумас лечебными травами 100% ресурсы х2

алтарь света

поклонение

100% усиление урон +20% до привала

с святой водой усиление урон +30% до привала

книжный шкаф

знания

25% стресс +5016.7% положительная черта8.3% отрицательная черта или болезнь

исповедальня

поклонение

50% стресс +2025% ресурсы х125% устранить негативная черта

с святой водой 100% уменьшение стресса на 30

декоративная урна

сокровище

50% отравление44.4% ресурсы х1.511.1% болезнь

с святой водой 100% ресурсы х2с лопатой 100% отрицательная черта

святой фонтан

поклонение

50% снятие стресса 10восстановление 5 ХП

с святой водой 100% снятие стресса -20лечение ослаблениялечение на 12 ХП

железная дева

пытки

40% случайная награда х220% отрицательная черта20% болезнь

с лечебными травами 100% случайная награда х2

запертная витрина

сокровище

50% кровотечение50% отравление

с ключом 100% ресурсы х2.5с лопатой 100% ресурсы х2

запечатанный саркофаг

тело

50% кровотечение50% отравление

с ключом 100% ресурсы х1.5с лопатой 100% ресурсы х1

кипа книг

знания

26.7% стресс +2526.7% случайная положительная черта13.3% случайная отрицательная черта13.3% уменьшается свет на 25

с факелом 100% стресс +100

стойка с доспехами

отражающий

75% усиление защиты и уклонения на +10 до привала

Из чащи

Объект

Описание

Тип

Эффект без предмета

Эффект с предметом

древний гроб

тело

50% ресурсы х28.3% положительная черта

зверинные останки

тело

42.9% еда х128.6% болезнь13.3% негативная черта

с лечебными травами 100% еда х2

жуткая паутина

нет

40% ресурсы х120% негативная черта

с бинтами 100% ресурсы х1.5

забытый багаж

сокровище

50% ресурсы х150% отравление

с ключом / антидотом 100% ресурсы х3

мумифицированные остатки

тело

40% ресурсы х140% отравление

с бинтами 100% ресурсы х2

старое дерево

сокровище

50% ресурсы х225% отравление

с антидотом 100% ресурсы х3

чистый фонтан

фонтан

100% уменьшение стресса на 20

со святой водой 100% уменьшение стресса на 30

неглубокая могила

сокровище

50% отравление50% случайная болезнь

с лопатой 100% ресурсы х3

палатка путешественника

сокровище

37.5% ресурсы х237.5% разведка12.5% стресс +25

зловещий тотем

поклонение

18.7% случайная положительная / негативная черта18.7% кровотечение9.4% отравление

Из заповедника

Объект

Описание

Тип

Эффект без предмета

Эффект с предметом

костяной алтарь

нет

100% усиление +15% урон+5% крит+10 точностьлечит ослабление

ужин

тело

25% ресурсы25% отравление25% случайная болезнь

с лечебными травами 100% ресурсы х2

обеденный стол

еда

25% ресурсы х1 / отравление / случайная болезнь

лечебные травы 100% ресурсы х1.5

лунный бочонок

сокровище

33.5% ресурсы х1 / отравление11.1% отрицательная черта

с лечебными травами 100% усиления +30% урона

оккультные каракули

знания

33.5% случайная положительная черта25% стресс +2517.6% случайная отрицательная черта

со святой водой 100% ослабление -20% уклонения

куча костей

тело

25% ресурсы х2 / случайная болезнь / отрицательная черта

со святой водой 100% ресурсы х2

куча свитков

знания

33.3% разведка16.7% стресс +1511.1% случайная положительная черта5.6% случайная отрицательная черта

с факелом 100% устранить негативную черту

стойка лезвий

сокровище

30% ресурсы х1 / кровотечение

с бинтами 100% ресурсы х1.5

жертвенный камень

поклонение

50% стресс +5025% устранить негативную черту25% положительная черта

стопка книг

знания

26.7% стресс +25 / случайная положительная черта13.3% случайная отрицательная черта / свет уменьшается на 25

с факелом 100% стресс +100

Из бухты

Объект

Описание

Тип

Эффект без предмета

Эффект с предметом

сундук в ракушках

сокровище

50% ресурсы х225% кровотечение

с лопатой 100% ресурсы х3

барельеф

знания

66.7% случайная положительная черта25% случайная отрицательная черта8.3% случайная болезнь

с лопатой 100% стресс +100

солоноватый бассейн приливов

фонтан

75% усиление +33% сопротивление ко всему до привала25% случайная болезнь

с антидотом 100% -5 стресса и 5 лечения

жуткий коралл

знания

50% — 10 стресса25% +25 стресса

с целебными травами 100% убрать негативную черту

рыбий идол

поклонение

100% получить ослабление

со святой водой 100% получить усиление

рыбьи останки

еда

16.7% ресурсы х1 / болезнь11.1% отравление5.5% кровотечение

с целебными травами 100% ресурсы х3

гигантская устрица

сокровище

40% ресурсы х2 / 40% кровотечение

с лопатой ресурсы х3с собачьей костью 100% усиление

фигурная головка корабля

нет

66.7% усиление33.3% -30 стресса

lttlword.ru

Объекты — Darkest Dungeon

Во время экспедиций отряд героев обязательно столкнется с Объектами. При взаимодействии с ними существуют шансы получения как положительных, так и отрицательных эффектов. На Объектах можно использовать припасы. Правильное применение провизии на Объектах значительно увеличивает шансы положительного взаимодействия, а в большинстве случаев и вовсе ведет к положительным эффектам напрямую.

Где можно найти Объекты[править]

Объекты попадаются и в комнатах, и в коридорах. В комнатах Объекты встречаются в комнатах с битвами, сокровищами, боссами и, конечно же, объектами. В коридорах Объекты встречаются на участках, отмеченных, как участок объекта и в секретных комнатах. Препятствие является особым видом Объекта - оно не позволяет продвинуться дальше по коридору, если его не разобрать, и встречается только в коридорах. В каждой Локации есть свои уникальные Объекты, но существует список объектов, присутствующих повсеместно.

Классы объектов[править]

Так как в игре существует огромное множество таких интерактивных диковин, они делятся на определенные классы. У одного объекта может быть от одного до пяти классов, а у объектов, предназначенных для взаимодействия по квесту классов нет. Список классов следующий:

  • Сокровище
  • Знание
  • Фонтан
  • Богохульное
  • Мистическое
  • Добыча
  • Поклонение
  • Тело
  • Размышление
  • Пища
  • Питье
  • Паранормальное
  • Пытка
  • Багровое Проклятие - Жажда

Все эти классы не отражаются в игре, но они помогут игроку понимать, при каких особенностях и болезнях стоит подпускать героев к предмету, а при каких - нет.

Взаимодействие с Объектами[править]

Как только партия оказывается в комнате или сегменте коридора, в которых расположен Объект, игрок может нажать на него и вызвать окно взаимодействия. Окно взаимодействия имеет текст и слот для предмета. При активации Объекта без использования провизии шансы на получение положительного результата сильно зависят от самого объекта и РНГ. Так как РНГ в Темнейшем Подземелье весьма немилосердный, следует использовать правильные предметы на четко определенных объектах. В большинстве случаев это позволит свести шанс негативного исхода взаимодействия к нулю, а шансы позитивного исхода будут равны 100%. Тем не менее, существуют исключения.

Многие объекты дают отрядам провизию и лут в случае активации. Если объект стопроцентно дает лут вне зависимости от использования на нем предметов провианта, то при использовании данных предметов объект будет давать больше лута. У каждого Объекта существует фиксированный список выпадающих с них предметов, но дополнительный дроп с бонусов от низкого освещения считается отдельно, а следовательно, при низком свете из объектов может выпадать несвойственный им лут в добавку к обычному. Например:

  • Ящик обладает 75% вероятностью содержать в себе Фамильные Ценности
  • При Тусклом Свете у почти любого Объекта или Боя есть 25% шанс на выпадение дополнительного лута.
  • Следовательно, в 18.75% случаев Ящик будет не только давать героям Фамильные Ценности, но и случайный дополнительный лут.

Это является одной из главных сильных сторон экспедиций при низком свете - чем темнее, тем больше бонусы к вероятности выпадения дополнительного лута с каждого боя, сундука и почти любого Объекта. Поэтому экспедиции при низком свете имеют высокую вероятность быть более прибыльными.

Наиболее распространенными из эффектов, которые накладываются при взаимодействии с Объектами, являются:

  • Получение баффов и дебаффов
  • Стресс и восстановление морали
  • Получение положительных и отрицательных Особенностей
  • Лечение
  • Кровотечение или отравление
  • Нанесение урона
  • Заражение болезнью

За исключением Вынужденного Взаимодействия, с Объектом работает выбранный игроком герой. Следовательно, при выборе героя для взаимодействия с Объектом нужно исходить из следующих тезисов:

  • С опасными объектами должен взаимодействовать герой с наиболее высокими сопротивлениями.
  • С объектами, которые восстанавливают мораль или здоровье - герои, у которых высокий уровень стресса или здоровья.
  • С ловушками должен взаимодействовать герой с самым высоким шансом на обезвреживание ловушки.
  • С объектами, избавляющими героев от негативных Особенностей должен взаимодействовать герой, чья эффективность сильнее всего снижается его негативными особенностями.

Эти четыре простых правила позволят значительно увеличить эффективность активации Объектов и сохранить не один отряд. Совместив эти правила с инструкциями по тому, какие именно предметы провианта использовать на каких Объектах, любой игрок сможет извлечь максимальную выгоду из каждого похода и обезопасит себя от воздействия опасной стороны Объектов.

Вынужденное взаимодействие[править]

В некоторых случаях Герои будут активировать встреченные ими объекты, не подчиняясь игроку. Виной тому - специальные Особенности, Недуги, стадии Багрового Проклятия и Болезни. Подобные взаимодействия определяются классами Объектов и состоянием героя. Так, например, персонаж с Плутоманией обладает 40% шансом активировать любой Объект класса "Сокровище". Это может быть крайне опасно как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе потому что члены отряда никогда не используют предметы провизии в случае вынужденного взаимодействия, из-за чего шансы получить негативную особенность или навредить себе вырастают многократно. Некоторые Особенности заставят их воровать лут, выпадающий с Объектов. Украденные таким образом сокровища вернуть невозможно.

Список Особенностей, Недугов и Болезней, провоцирующих вынужденное взаимодействие[править]

Особенности помечены значком маски, Болезни - знаком болезни, а Недуги - знаком проваленного теста решимости.

Список Объектов[править]

Список Объектов, встречающихся везде[править]
Список Объектов, попадающихся в Руинах[править]

darkestdungeon.gwak.ru

Интерактивные объекты в Darkest Dungeon — что с них получить?

Ранее мы уже рассказывали о том что чем открывать, но интерактивные объекты в Darkest Dungeon многочисленны, а предметы специальные под рукой не всегда. Вот что можно получить с тех или иных объектов без использования открывающих предметов:

Любая локация

  • Ящик (любая локация) — 75% шанс на дроп фамильных драгоценностей;
  • Подсвечник (любая локация) — 100% шанс получить факел;
  • Брошенный рюкзак (любая локация) — 60% получить золото, драгоценности или материалы и 20% шанс получить разведку;
  • Фамильный сундук (любая локация) — 75% шанс на получение 2 единиц фамильных ценностей и по 12.5% шанс на отравляющий или кровоточащий эффект;
  • Стопка книг (любая локация) — 26.7% шанс на положительную причуду, 13.3% на отрицательную, 26.7% получить 25 единиц к стрессу и 13.3% шанс получить -25 единиц яркости факела;
  • Открытый сейф (любая локация) — 75% на получение лута и 25% на получение отравляющего эффекта;
  • Закрытый сейф (любая локация) — 50% получить лут и 25% шанс на кровотечение или отравление;
  • Большой сейф (любая локация) — 100% шанс на получение золота, камней, брелков;

Darkest Dungeon - Интерактивные объекты chest

Руины

  • Алхимический стол — 25% на получение золота либо драгоценных камней и 50% на получение отравляющего эффекта;
  • Алтарь света — 100% получение эффекта +20 к урону;
  • Саркофаг — 60% шанс на получение фамильных ценностей или золота и 20% на получение причуды;
  • Закрытый саркофаг  — 50 на 50% шанс получить эффекты отправления или кровотечения;
  • Закрытая витрина — тоже самое что и с закрытым саркофагом;
  • Святой фонтан — 50% шанс на получение золота или драгоценностей и 50% на -5 стресса + лечение и + 5 единиц здоровья;
  • Декоративная урна — 44.4% шанс на получение лута, 22% на получение отравления, 7.4 на определенную болезнь и 3.7 на рандомную;
  • Исповедальня — 25% на получение лута, 50% на получение эффекта +15 к стрессу и 25% на устранение причуды;
  • Книжная полка — 25% на получение стресса +15,  25% на развеянье причуды, 16.7% получение положительной причуды, 8.3% получение отрицательной причуды;
  • Железная дева — 40% на получение лута, 20% на получение причуды, 13.3 получение определенной болезни, 6.7% на получение рандомной болезни;
  • Доспехи — 70% на получение +10% к защите и уклонению, а также по 12.5 на получение позитивных причуд;

Интерактивные объекты в Darkest Dungeon

Darkest Dungeon - Интерактивные объекты books

Пустошь

  • Древний гроб — 50% получить лут и по 8.3% шанс на получение позитивной причуды;
  • Скелет зверя — 42.9% получить лут, 14.3% шанс на получение отрицательной причуды и 28.6% на получение болезни;
  • Палатка путешественника — 37.5% получить лут, 12.5% шанса получить стресс +25, 37.5% на получение разведки;
  • Старое дерево — 50% получить лут, 25% шанс получить отравление;
  • Жуткая паутина — 40% шанс на получение лута, и по 10% шансы получить одну из двух замедляющих причуд;
  • Камера хранения — 50 на 50 возможность получить или лут, или отравление;
  • Мумифицированные останки — по 40% шансы получить лут или отравление;

Катакомбы

  • Куча свитков — 11.1% на положительную причуду, 5.6% на отрицательную причуду, 16.7% шанс получить +15 к стресс и 33.3% шанс на разведку;
  • Стойка лезвий — 50 на 50 получить либо лут, либо эффект кровотечения;
  • Жертвенный камень — по 12.5% шанс получить две разные позитивные причуды, 50% шанс получить +50 к стрессу или же 25% шанс на снятие рандомной негативной причуды;
  • Корзина с ужином — 25% шанс на получение лута, и по 25% шансы получить либо болезнь, либо отравление;
  • Жуткий алтарь — 25% на получение +50 к стрессу, 33% на получение положительной причуды и 16.7 на получение негативной причуды;
  • Импровизированный обеденный стол — 25% шанс на лут и по 25% шансы получить отравление либо болезнь;
  • Костяной алтарь — 100% шанс на получение +15 к урону, +10 к точности, +5% к шансу на критическую атаку и лечение.

winners-games.ru

Руины — Darkest Dungeon Wiki на русском

Загрузочный экран Руин
The fiends must be driven back. And what better place to begin than the seat of our noble line?
~ Рассказчик

Руины - первое подземелье в которое попадает игрок. Эти залы былой власти Предка теперь заброшены и находятся под контролем Некроманта и его армии мертвых.

Стратегия

Припасы

  • Противоядие менее полезно чем в других зонах, в связи с тем, что количество врагов накладывающих яд мало.
  • Святая Вода пригодится для взаимодействия с диковинками в Руинах.
  • Мастер-ключ второй по полезности предмет после Святой Воды, в подземелье больше количество замков.
  • Травы можно использовать на Железную Деву для дополнительного лута

Состав отряда

Герои, полагающиеся на урон от кровотечения, малоэффективны в Руинах (мертвые не истекают кровью). А вот герои, имеющие умения наносящие урон Ядом, будут наоборот довольно полезны в связи с тем, что большинство врагов будут иметь низкий показатель сопротивления от яда. К тому же Руинах вы встретите несколько типов врагов с высоким показателем защиты, против которых будет полезен Яд.

Крестоносец наиболее раскрывается в руинах, где он наносит повышенный урон по нечисти. А Воровка поможет быстро убивать Bone Courtiers до того, как они успеют сходить

Тактика

Руины наиболее легкий регион для экспедиций: скелеты не имеют сильных атак, освещенные диковинки накладывают положительные эффекты, урны и шкафы содержат приличную добычу. Противник Bone Captain гораздо слабее, чем его аналоги в других локациях. Стоит так же упомянуть, что ловушки в Руинах не накладывают ослабления, яда или кровотечения: только урон и стресс.

Основная тактика для боя - первыми убивать задние ряды, они наносят наибольший стресс и урон. Следом убивать врагов с низким показателем защиты оставляя Bone Rabble и Bone Defender напоследок. Окажутся полезными и умения перемещения, таким образом вы сможете притянуть из задних рядов приоритетные цели.

Опасности

Список монстров Руин

Диковинки Руин

Диковинки Руин
Общие Диковинки

darkestwiki.ru

Гайд для Darkest Dungeon: The Color of Madness

Новое дополнение для Darkest Dungeon, получившее название The Color of Madness, добавило в игру множество новых врагов, предметов и локаций. Все это привело к появлению в ней новых и изменению уже существующих механик. Как и в случае с предыдущим DLC, разработчики не стали водить игроков за ручку, показывая им все особенности расширения. Поэтому исследовать новый регион геймерам предстоит в полном одиночестве.

Впрочем, мы решили немного помочь вам, указав основные нововведения дополнения, а также дав несколько полезных советов, которые помогут вам не склеить ласты в первые часы игры.

Основные изменения и нововведения The Color of Madness

Заранее отметим, что сравнение ведется не с оригинальной игрой, а с другим ранее вышедшим для нее крупным дополнением – The Crimson Court. Итак, вас ждут следующие сюрпризы:

  • Совершенно новый регион под названием Крестьянский двор с различными игровыми правилами. Главная задача, стоящая перед игроками, решившими заглянуть в эту локацию, заключается в уничтожении как можно большего количества противников для получения наилучшей награды. Уникальной особенностью этой области является тот факт, что герои в ней не могут умереть, так как вместо этого они «теряются» во времени и пространстве. Затем они могут вернуться в команду через несколько недель, словно ничего не произошло.
  • Несколько новых противников, среди которых имеются как обычные враги, так и боссы. Каждый из новых монстров обладает целым набором уникальных способностей – некоторые из них могут сильно удивить вас.
  • Новый интересный босс – Нечто с далеких звезд, с которым можно столкнуться случайным образом при выполнении миссий. За победу над ним можно получить новые безделушки, уникальные причуды и воспоминания (почти как за победу над Вопилой из оригинальной игры).
  • Доступ к наемникам. Они являются героями с максимальным шестым рангом. Их можно нанять в специальном разделе дилижанса. Особенность наемников заключается в том, что их можно нанимать только на те миссии, которые проходят в Крестьянском дворе. За свою работу они забирают 10 процентов от всех заработанных вами осколков и не занимают места в списке персонажей.
  • Появился новый ресурс – осколки кометы, которые можно получить только в вышеупомянутом регионе. Их можно потратить на покупку кристаллов, постройку новых зданий или приобретение осколочной пыли, представляющей собой мощный бафф, который используется во время боя.
  • Новые кристаллические безделушки. Они стоят очень дорого (вам понадобится очень много сверкающих осколков). Зато они могут предложить мощные бонусы вашим героям, причем без каких-либо негативных эффектов (особенно, таких как дополнительный Стресс). Они также вводят новую механику, при которой вы сможете активировать определенный эффект при выполнении конкретных действий, к примеру, отравить всех врагов или снизить стресс у героя после убийства противника.
  • Четыре новых районных здания: Мельница, Зал геологических исследований, Загрязненный колодец и Миазматический сад. Каждый из них дает полезные бонусы, а последние два сооружения предоставляют баффы для расходных материалов: святой воды, медицинских трав, противоядий и так далее.
  • Новый игровой режим под названием «Бесконечная жатва». Речь идет об обычном режиме выживания, в котором вашей команде предстоит столкнуться с нескончаемой волной противников. Новая группа постоянно заменяет проигравшую. Иногда вам будут встречаться боссы. Между схватками вы будете попадать в безопасную локацию, в которой можно отыскать ценные вещички, восстанавливающие здоровье или снимающие стресс, а также место для отдыха. Битва будет идти до тех пор, пока вы не отступите или ваша группа не будет полностью уничтожена.
  • Изменились умения у многих персонажей, к примеру, способность «Усиление» у воина теперь способно работать весь бой, а не два раунда, а «Финал» у шута может работать из начальных позиций и при этом доставать до четвертой включительно.
  • В группу из религиозных персонажей (прокаженного, крестоносца или весталки) можно без проблем взять выродка.
  • Уменьшился шанс на повторное оглушение противников, так как бонус к сопротивлению оглушению вырос до 50 процентов.

Полезные советы в The Color of Madness

Что касается полезных рекомендаций, то они выглядят следующим образом:

  • Миссии, доступные в Крестьянском дворе, отличаются от тех, которые представлены в других регионах. Тут важна скорость уничтожения врагов, так как битвы длятся бесконечно долго – необходимо как можно быстрее прикончить самых опасных монстров (те, которые налагают стресс и другие негативные эффекты).
  • Увеличение стресса несет в себе большую опасность, чем потеря здоровья. Обязательно держите в команде героя, способного опустить этот параметр, например, Шута (лучший вариант) или Дрессировщика.
  • Существует два типа команд, которые могут отлично проявить себя в новой локации. Первая из них является группой, направленной на нанесение огромного урона в максимально короткий промежуток времени. Для этих целей можно использовать Крестоносца, Разбойника, Шута или Озорника. Вторая команда сосредоточена на выживании, поэтому вам обязательно понадобится Шут или Дрессировщик, чтобы уменьшать стресс, а также Монахиня (Весталка) для лечения всей группы.
  • В Крестьянском дворе вы столкнетесь с огромным количеством врагов, которые могут атаковать всех ваших героев одновременно. По этой причине стоит дважды подумать о том, чтобы взять с собой Весталку, ведь она может исцелить всю партию и наложить негативные статусы на врагов.
  • Дополнение внесло множество изменений в систему критических попаданий. К примеру, вероятность их нанесения несколько увеличилась и при этом они могут дать вашим персонажам (или врагам) временные тематические бонусы.
  • В новом регионе все трупы врагов впоследствии становятся кристаллическими аберрациями. Они не могут атаковать ваших героев, но с каждым ходом будут увеличиваться в размерах. В определенный момент кристаллы взрываются, нанося урон персонажам и повышая их стресс. Поэтому стоит уничтожать их как можно скорее. К тому же их разрушение дает маленькую прибавку к шкале жизни.
  • Не стоит слишком сильно полагаться на бафф, предлагаемый осколочной пылью. Этот предмет способен дать отличные бонусы вашим героям, но при этом накладывает различные негативные статусы и увеличивает количество получаемого стресса. К тому же каждая новая «доза» дает еще больше стресса и в итоге эта вещица может привести к сердечному приступу.

Автор записи:

www.wplay.net.ua

Объекты/Руины | Darkest Dungeon вики

Объект Описание Тип Эффект без предмета
Алхимический Стол Частично нетронутый набор экспериментального оборудования..

▪Знания

50% Отравление
25% Золото/Камни x1
25% Ничего
Алтарь Света Небольшой алтарь Света выделяется на фоне общей разрухи.

▪Поклонение

100% Усиление: УРОН +20% до привала
Книжный Шкаф Книжный шкаф, заполненный старыми книгами в кожаных переплётах.

▪Знания

25% Разведка
25% Стресс +50
16.7% Положительная Черта
8.3% Отрицательная Черта или Болезнь
25% Ничего
Исповедальня Забытая исповедальня. Её уже давно не использовали.

▪Поклонение▪Отражающий

50% Стресс +20
25% Золото/Аксессуар x1
25% Устранить Негативную Черту
Декоративная Урна Урна, содержащая прах усопших.

▪Haunted▪Сокровище

44.4% Камни/Аксессуар x1.5
50% Отравление
7.4% Болезнь: Creeping Cough
3.7% Случайная Болезнь
22% Ничего
Святой Фонтан Изысканный фонтан святого предназначения..

▪Фонтан▪Поклонение

50% Stress Heal 10, Cure Status Effects, Heal 5 HP
50% Золото/Камни
Железная Дева Проржавевшая Железная Дева с закрытыми дверьми стоит у стены.

▪Haunted▪Пытки

40% Случайная Награда x2
20% Отрицательная Черта: Claustrophobia
13.3% Болезнь: Tetanus
6.7% Случайная Болезнь
20% Ничего
Запертая Витрина Внутри могли остаться ценности, да только витрина заперта.

▪Сокровище

50% Кровотечение
50% Отравление
Запечатанный Саркофаг Богато украшенный саркофаг. Заперт.

▪Haunted▪Отражающий▪Тело

50% Кровотечение
50% Отравление
Саркофаг Богато украшенный саркофаг. Слегка приоткрыт.

▪Haunted▪Отражающий▪Тело

60% Золото/Фамильные Ценности x2
20% Отрицательная Черта: Thanatophobia
20% Ничего
Кипа Книг Стопка литературных сокровищ в неудачном месте..(This Curio can also be found in the Warrens.)

▪Знания

26.7% Стресс +25
26.7% Случайная Положительная Черта
13.3% Случайная Отрицательная Черта
13.3% Свет уменьшен на 25
 ??% Болезнь: Scurvy
20% Ничего
Стойка с доспехами Стойка с антикварными латами стоит среди руин.

▪Haunted▪Отражающий

75% Усиление: ЗЩТ/УКЛ +10 до привала
12.5% Положительная Черта: Ruins Adventurer
12.5% Положительная Черта: Ruins Tactician

ru.darkestdungeon.wikia.com