Древний египет принцессы. Какую тайну прячет гробница египетской принцессы?
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

История последней принцессы Египта (15 фото). Древний египет принцессы


Какую тайну прячет гробница египетской принцессы?

Какую тайну прячет гробница египетской принцессы?Культура

Недавно обнаруженная в ходе раскопок гробница древнеегипетской принцессы немало озадачила археологов. Исследователи пытаются понять, почему могила принцессы Шерт Небти расположена на расстоянии около 2 километров от могил других членов ее семьи. Эта гробница расположена среди могил знати некоролевских кровей.

Королевская гробница, датируемая примерно 2500 годом до нашей эры, была обнаружена под слоем почвенного субстрата в районе Абу Сир, к югу от египетской столицы Каира. Объявив об открытии, министр античности Египта Мохаммед Ибрагим сообщил, что археологи обнаружили переднюю камеру гробницы принцессы, в которой находились известняковые колонны. На этих колоннах имелись надписи с указанием имени принцессы и ее титулов: "Дочь фараона Мен Салбо и его возлюбленной, преклоняющаяся перед Богом Всемогущим".

Это открытие было сделано археологами Чешского Института Египтологии при финансовой поддержке Карлова Университета Праги под руководством Милослава Барта. "Открытие этой гробницы знаменует начало новой эры в истории усыпальниц в Абу Сир и Саккаре", - сказал Ибрагим.

Таинственная древняя гробница

Первоначальная оценка возраста структуры, сделанная на основе глубины гробницы, и анализ имен, показали, что захоронение относится ко второй половине Пятой Династии. Группа из Чехии была очень удивлена, когда обнаружила гробницу в южной части Абу Сир, так как большинство членов семейства Пятой Династии фараонов покоятся в 2 километрах к северу, в сердце некрополя, либо южнее, в Саккаре.

Раскопки все еще продолжаются, и исследователи не уверены, что останки принцессы Шерт Небти находятся в гробнице. Доктор Барта и его коллеги считают, что древние строители использовали и оборудовали уже существующее углубление в земле для создания площадки глубиной около 4 метров под гробницей мастаба.

Мастаба означает в переводе "Дом вечности" – так называли гробницы с плоской крышей, в которых покоились многие представители королевских кровей Египта. Северная и западная стены внутреннего помещения были выложены известняковыми блоками, а южная стена была просто выдолблена в земле. Восточная стена также была выложена известняком, и вдоль нее была помещена известняковая лестница, которая спускалась с севера на юг. В передней камере находятся четыре известняковые колонны, которые первоначально поддерживали архитравную балку и блоки крыши.

Команда археологов также обнаружила коридор, ведущий в юго-восточную часть предкамеры, который приводит к четырем другим гробницам, две из которых были обнаружены ранее, независимо от гробницы принцессы. Эти две могилы принадлежат высокопоставленным чиновникам, включая "главного хранителя закона" и "смотрителя над слугами дворца", согласно надписям, найденным в гробницах.

Коридор содержит известняковые саркофаги со статуями мужчины, мужчины в сопровождении сына и двух мужчин и женщины. Исследователи продолжают работать на этом участке и надеются найти еще немало интересного, а также разгадать загадку гробницы принцессы.

Перевод: Денисова Н. Ю.

Подписывайтесь на наш канал в

www.infoniac.ru

Египетская принцесса Анксунамун

19 сентября 2017 | Категория: Египет

У многих имя Анксунамун (также известна под именами Анхесенамон, Анхесенпаатон, Анхесенпаамон) прочно ассоциируется с фильмом «Мумия». В основе сюжета этой знаменитой кинокартины лежит история любви Анксунамун и Имхотепа, живших во времена Древнего Египта. Несмотря на трагическое завершение отношений, влюбленные должны были пережить реинкарнацию и снова быть вместе. Ореол вечной любви не может не привлекать, но есть ли что-то общее между реальной Анхесенамон и персонажем, созданным голливудскими сценаристами?

Анксунамун и Тутанхамон

Тутанхамон и Анхесенамон. Фрагмент спинки золотого трона Тутанхамона, XIV век до н. э.

Анксунамун и Имхотеп: исторические личности или вымышленные персонажи?

Имхотеп и Анксунамун стали известны широкой общественности благодаря фильму «Мумия» 1932 года и одноименной кинофраншизе, стартовавшей в 1999 году. Первая кинокартина считается классикой фильмов ужасов, что касается кинофраншизы конца 20 века, то она входит в перечень лучших приключенческих блокбастеров своего времени.

Несмотря на то что Имхотеп и Анксунамун – реально существовавшие личности, найти что-то общее между ними и их киношными прототипами крайне сложно. Начать стоит с того, что в реальности они никак не могли встретиться. Дело в том, что выдающийся древнеегипетский архитектор Имхотеп жил в 27 веке до н.э., тогда как жизнь принцессы Анксунамун (правильнее все же называть её Анхесенамон) приходится на 14 век до н.е.

Единственное с чем не прогадали киноделы, так и это с тем, что Имхотеп в действительности исполнял обязанности верховного жреца. После смерти он даже был обожествлен, что в некоторой мере оправдывает его мистическую роль в вышеупомянутых кинолентах. Что касается Анхесенамон, то единой истории её киношного образа так и не вышло. В самой первой «Мумии» она ещё выступала принцессой, тогда как в римейке 90-х годов вдруг превратилась в наложницу фараона Сети I, который жил в 13 веке до н.э. и не имел никакого отношения ни к одному из обсуждаемых персонажей.

Перечислять исторические ляпы, допущенные в вышеуказанных фильмах можно до бесконечности, но нельзя недооценивать заслуги этих кинолент в сфере популяризации истории Древнего Египта. Без кино намного меньше людей смогли бы узнать настоящую историю Анксунамун, которая в разы интереснее киношной интерпретации.

фрагмент сундука

Анхесенамон дарит цветы, как символ любви, Тутанхамону. Фрагмент сундука.

Анхесенпаатон – дочь Эхнатона и Нефертити

Об Эхнатоне и Нефертити слышали даже те, чье знание древнеегипетской истории ограничено школьной программой. Время их правления ознаменовалось крупной религиозной реформой. Суть реформы состояла в повышении статуса Атона до уровня верховного бога. Религиозные воззрения родителей отобразились в именах их детей. Буквальный перевод имени Анхесенпаатон – «она живёт благодаря Атону». Названное имя носила третья дочь Эхнатона и Нефертити.

История Египта во многом является вероятностной картиной мира, поэтому многие события из жизни Анхесенатон либо являются прямой гипотезой, либо носят её оттенок. В частности, существует гипотеза, согласно которой после смерти матери Анхесенатон стала женой своего отца. Будто бы Эхнатон взял в жёны дочь в надежде родить наследника. Правда, на то время царевне могло быть не более 6-8 лет, поэтому многие отвергают подобную возможность.

По другой гипотезе ещё при жизни отца принцесса была обручена с Тутанхатоном, будущим Тутанхамоном. Кроме того, существует мнение, что Анхесенатон была женой Семнехкара, соправителя Эхнатона.

Анхесенпаамон – жена Тутанхамона

Если на тему браков Анхесенатон с отцом и его соправителем можно спорить, то брачный союз Тутанхамона и Анхесенамон – неопровержимый факт. Также доподлинно известно, что они были сводными братом и сестрой. Тутанхамон был сыном Эхнатона и его неидентифицированной сестры. На момент воцарения и вступления в брак принцу было 9 лет, а принцессе – 12.

Религиозная реформа, которою провел Эхнатон, имела больше врагов, чем сторонников, поэтому с приходом к власти малолетних Тутанхатона и Анхесенамон, были возвращены старые порядки. Главную роль здесь, несомненно, сыграли советники правящей четы. Именно они, в первую очередь визирь Эйе, долгое время и являлись фактическими правителями страны. Кстати, по одной из гипотез Эйе был отцом Нефертити.

Чтобы умилостивить жрецов, Тутанхатон («живой образ Атона») стал Тутанхамоном («живой образ Амона»), а его супруга нареклась Анхесенамон («она живёт для Амона»). Супруги возвращаются в Фивы и возрождают старые храмы.

У молодых правителей были дети, о чем свидетельствует две мумии с тельцами плодов женского пола, найденные в гробнице Тутанхамона. Экспертиза установила, что это были мертворожденные девочки, 7-ми и 5-ти месяцев. Факт, что Анхесенамон не доносила детей, мог произвести немалое смятение и в царской семье, и в народе. Тутанхамон умирает спустя десять лет брака, так и не оставив наследника.

По одной из гипотез ранняя смерть фараона была вызвана тем, что его родители были родными братом и сестрой. А кровосмешение, как известно, нередко становится причиной серьезных заболеваний. Традиция кровосмешения могла погубить и недоношенных детей Анхесенамон.

Ankhesenpaaten

Разбитая статуэтка женщины, предположительно Анксунамун (музей Бруклина, США)

Предательство Анхесенамон

До нашего времени дошло любопытное послание некой египетской царицы хеттскому царю. Вероятнее всего его отправительницей была Анхесенамон. Царица просит хеттского царя послать ей в мужья одного из своих сыновей. Она признается, что боится за свою жизнь и не желает выходить замуж за одного из своих слуг.

Упомянутое послание, скорее всего, было отправлено без ведома визиря Эйе и других высших сановников. Тем не менее, хеттский царевич так и не прибыл к египетскому двору. Он погиб в пути при загадочных обстоятельствах. По одной версии ловушку для царевича подстроили высшие египетские сановники, не желавшие видеть на престоле пришлого хетта, по другой – Анхесенамон сама участвовала в заговоре против принца. Большинство ученых поддерживает первую гипотезу, считая обращение Анхесенамон к заклятым врагам Египта в некотором роде предательством. Хотя вполне возможно, что царица просто боролась за то, чтобы сохранить власть или даже жизнь.

Как окончила жизнь египетская принцесса?

После смерти Тутанхамона полноправным правителем Египта стал визирь Эйе. Дабы упрочить свою власть он берет в жены Анхесенамон. О том, что брак состоялся, свидетельствуют два именных кольца. Стоит вспомнить и любопытную гипотезу, согласно которой Эйе был отцом Нефертити и соответственно дедом Анхесенамон. В момент восхождения на престол визирю было уже за шестьдесят.

Брак с Эйе – это последний достоверный факт из биографии Анхесенамон. Но вот что удивительно, ни в гробнице Тутанхамона, ни в усыпальнице Эйе нет изображений названной царицы. Неизвестно и местоположение её гробницы. Некоторые ученые предполагают, что она скончалась вскоре после того как стала женой Эйе. Одной из возможных причин скоропостижной кончины называют ревность бывшей главной жены визиря.

Возможно, мы никогда и не узнаем всю правду об Анксунамун, тем не менее эта египетская царица заслуживает внимания ничуть не меньше, чем её знаменитая мать.

archeonews.ru

Проклятие египетской принцессы Амен-Ра — Паранормальный альманах

Один мой знакомый относится к археологам с большим предубеждением, презрительно называя их «гробокопателями». И, наверное, он в своих воззрениях не одинок. Осквернение могил во все времена и у всех народов считалось одним из самых страшных преступлений.

Тревожащие прах усопших рискуют нарваться на большие неприятности. В этом убедились герои блокбастера Стивена Соммерса «Мумия». Они вскрыли древнюю гробницу и выпустили на волю силы зла, таившиеся в теле главного жреца Египта Имхотепа, за ужасное преступление проклятого и заживо погребенного.

«Так это же в кино!» — скажете вы. Но и в жизни «белые» и «черные» археологи, с упоением раскапывающие старинные курганы и вскрывающие гробницы, невзирая на предупреждения о возможных последствиях, зачастую платят за свою дерзость самую дорогую цену.

Роковой жребий

Около трех тысяч лет назад тело усопшей египетской принцессы Амен-Ра было положено в разукрашенный деревянный гроб и похоронено в гробнице на берегу Нила, в Луксоре. В 1890 году некие субъекты, которых смело можно отнести к «черным» археологам, откопали ее останки.

Свою находку «гробокопатели» предложили приобрести четверке богатых английских туристов, которых злой рок занес в это время на место раскопок. Англичанам так понравился красивый саркофаг, что они решили приобрести его. Бросили жребий, кому достанется это сокровище. Выигравший заплатил несколько тысяч фунтов и отправил саркофаг в отель. Затем он почему-то устремился в сторону пустыни — и навсегда пропал в ее песках.

Второму участнику сделки на следующий день случайно выстрелил из ружья в руку слуга-египтянин. Конечность пришлось ампутировать. Третий из этой четверки, вернувшись в Англию, узнал, что стал банкротом, потеряв все сбережения на фондовой бирже. Четвертый тяжело заболел, потерял работу и кончил тем, что стал продавать спички на улице.

Неизвестно, что стало с теми, кто откопал гробницу. История умалчивает и о том, как гроб принцессы Амен-Ра попал в Англию. Здесь артефакт сменил нескольких владельцев, причем большинство из них скончались при довольно странных обстоятельствах. Вот что записал в дневнике один из них: «Когда я пытался смотреть в глаза мумии, точнее в то место, где они когда-то были, мне в какой-то момент начинало казаться, что забальзамированное тело подает признаки жизни — ее взгляд выражал столько ненависти, что кровь стыла у меня в жилах…»

115467113.628Xny73.RomeOct08372

В конце концов этот любитель острых ощущений решил перепродать саркофаг некоему лондонскому бизнесмену, возжелавшему пополнить свою коллекцию египетских артефактов. Тело продавца вскоре нашли в темном переулке с ножом в сердце.

А у покупателя началась в жизни черная полоса: трое его родственников погибли в дорожном происшествии, а дом сгорел дотла (саркофаг при этом совершенно не пострадал). Бизнесмен сообразил, что эти происшествия как-то связаны с мумией, на которую, очевидно, наложено заклятие, и поспешил подарить ее Британскому музею.

Кавардак в Британском музее

115467099.55FFcR36.RomeOct08358

По дороге в музей под колеса повозки, перевозившей саркофаг, попал какой-то недотепа прохожий и получил серьезные травмы. Затем один из рабочих, заносивший груз в музей, споткнулся на лестнице, упал и сломал ногу. Его товарищ, пребывавший в добром здравии, скоропостижно скончался через несколько дней.

Саркофаг поместили в Египетский зал музея. И тут-то возмущенный дух принцессы проявил себя в полной мере.

Ночные сторожа то и дело слышали, как в гробу кто-то стонет, рыдает и отчаянно колотит в крышку. Эти загробные звуки леденили душу, сводили с ума. А наутро работники музея, входя в Египетский зал, обнаруживали, что многие экспонаты сдвинуты с места или разбросаны по всему залу. Когда один сторож умер во время ночного дежурства, его напарник поспешил уволиться. А затем одна из уборщиц, вытирая пыль с саркофага, позволила себе насмешливо покрутить тряпкой перед нарисованным на нем лицом — и вскоре ее сын умер от кори.

(Visited 200 times, 1 visits today)

ЕЩЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

virtoo.ru

История последней принцессы Египта - Это интересно - Шняги.Нет

Всем известные слова песни «Но, что, ни говори, жениться по любви не может, ни один, ни один король!» можно перефразировать в отношении представительниц прекрасного пола, а именно принцесс. Сегодня мы поведаем вам историю последней принцессы Египта - Фавзии Фуад, которой не удалось избежать брака с нелюбимым человеком, но жизнь ведь порой преподносит сюрпризы. Впрочем, обо всем по порядку. 1История последней принцессы Египта История, Египта, последней, принцессыПочти 100 лет назад, в ноябре 1921 года в семье египетского и суданского султана Фуада I родилась старшая дочь, которую нарекли Фавзией, что означает «победительница, удачливая» В последствие у девочки появились три сестры и брат. Маленькая принцесса имела несвойственную египтянам внешность: белоснежную кожу и голубые с зеленцой глаза. Если посмотреть на предков Фавзии, то можно обнаружить, что они были людьми разных национальностей: француз, албанец, черкес, турок и армянин. Доподлинно известно, что в армии Наполеона служил прапрадед принцессы – французский офицер, который в последствие принял ислам и уже в египетской армии отвечал за ее реорганизацию.

Как подобает ребенку из такой высокопоставленной семьи, Фавзия познавала искусство, литературу и историю. Знания давались ей легко, так как природная любознательность и активность приумножались большими возможностями семьи. Еще ребенком она знала правила хорошего тона и умело пользовалась манерами, принятыми в высшем обществе. Поэтому даже в кругу друзей к ней обращались не иначе как «Её султанское Высочество». Фавзия купалась в любви и роскоши. Для нее одной был нанят целый штат нянь, тетушек и слуг в количестве 10 человек.

Повзрослевшую Фавзию отправили учиться в Европу, в швейцарский пансион, где она обучилась английскому, французскому и итальянскому языкам. После Египта с его исламскими законами Европа подарила ей свободу. Но учеба в школе закончилась, и принцесса вернулась домой в Египет. Началась жизнь полная табу и ограничений.

2История последней принцессы Египта История, Египта, последней, принцессыВ это время иранский шах решил, что египетская принцесса идеально подходит на роль жены для его сына-наследника Моххамеда Реза. Фуад I был не против этого союза. Сама Фавзия очень обрадовалась такой возможности вырваться из материнского дома, где она чувствовала себя словно в заточении.

Загрузка...

3История последней принцессы Египта История, Египта, последней, принцессыНовый дом и новая страна давали ей надежду на обретение свободы, которую она познала в Европе. Принцессу не смутило, что до свадьбы она виделась с женихом всего один раз. В те времена это считалось обычным явлением. И вот 15 марта 1939 года в Каирском дворце был заключен брак между Фавзии и Моххамедом. Молодой муж был на 3 года старше своей супруги. Ему было 20, а ей - 17 лет.4История последней принцессы Египта История, Египта, последней, принцессыПара уехала в Иран, и там, на Родине мужа также состоялась церемония бракосочетания.5История последней принцессы Египта История, Египта, последней, принцессы1940 год подарил молодой семье красавицу дочь – принцессу Шахназ. 6История последней принцессы Египта История, Египта, последней, принцессыЖизнь в доме мужа омрачалась недоверием свекра к невестке. Его патологическая боязнь быть свергнутым, заставляла его следить за каждым шагом Фавзии. Шах боялся, что она может что-то донести египетскому королевскому дому. Поэтому вскоре письма принцессы, которые она отправляла домой в Египет, стали изыматься и уничтожаться, а к ней самой были приставлены тайные агенты, следившие за каждым ее шагом. Вновь жизнь Фавзии стала полна запретов и ограничений. Да и жизнь с мужем не приносила радости: тот открыто изменял ей, не интересовался ни женой, ни дочерью, выказывал всяческое пренебрежение их интересами.7История последней принцессы Египта История, Египта, последней, принцессы

shnyagi.net

Все, что мы можем рассказать о новом мистическом блокбастере «Мумия»

Древний Египет давно стал историей, но пирамиды его стоят, а проклятия его живут. Если не в реальной жизни, то в голливудском кино. Студия Universal, режиссер Алекс Курцман и суперзвезда Том Круз напоминают об этом в мистическом блокбастере, корни которого уходят в египетское прошлое и голливудскую историю. Новая картина называется так же, как и ее предшественницы 1932 и 1999 годов, – «Мумия».

Мы не можем до выхода фильма в России раскрыть все его тайны, но мы многое можем рассказать о ленте, в которой современные американцы находят древнеегипетское захоронение и выпускают на свободу призрак дочери фараона, обретшей запредельную магическую мощь. Принцесса Аманет куда опаснее, чем самые безумные поклонницы Круза, и она столь же одержима!

Предыстория фильма

Даже в наши дни, когда Голливуд обычно находит сюжеты новых картин в старых фильмах, книгах и комиксах, американское кино часто обращает внимание на то, что творится по всему миру. В прошлом же, когда «ремейкать» еще было особенно нечего, такое случалось постоянно. Вот и «Мумия» 1932 года, к которой восходит нынешний блокбастер, началась с чтения газет, а не комиксов.

В 1922 году археолог Говард Картер после многолетних поисков нашел гробницу фараона Тутанхамона. Сокровища абсолютного большинства египетских гробниц и пирамид были разграблены еще в древние времена (египтяне считали фараонов богами, но крали у них как у людей), но гробница Тутанхамона почти не пострадала, и археологи были поражены ее богатствами. Вскоре к ним присоединились журналисты, а затем и читатели всего мира. Хотя для египетской истории Тутанхамон почти не имел значения (он правил девять лет и мало что совершил), в 1922 году он стал самым известным и популярным древним правителем. Ему посвящали популярные песни, его именем называли всевозможные товары, а президент США Герберт Гувер дал своей собаке кличку в честь «короля Тута», как ласково называли фараона.

У нахлынувшей на всю планету волны интереса к Древнему Египту была темная сторона – мрачные слухи о «проклятии фараона». Мол, многие из тех, вскрыли гробницу Тутанхамона, вскоре скончались от загадочных болезней, потому что разгневанный Тут отомстил им за нарушение его покоя.

Эти слухи были спровоцированы скоропостижной смертью спонсора раскопок лорда Карнарвона, который скончался через несколько месяцев после вскрытия гробницы. Он случайно расцарапал бритвой укус комара, и его убила инфекция – обычное дело до широкого внедрения антибиотиков. Однако нашлось немало желающих воскликнуть: «Совпадение? Не думаю!» Среди них был создатель «Шерлока Холмса» сэр Артур Конан Дойл, искренне увлеченный мистикой и всюду ее искавший.

После этого смерть любого посетителя гробницы стали приписывать проклятию. Чем дольше продолжалась эта истерия, тем больше смертей появлялось в списке, потому что на «проклятие» работала банальная теория вероятности. Никого при этом не волновало, что большинство первых посетителей гробницы живут и здравствуют. Картер, например, скончался лишь в 1939 году. Хотя, казалось бы, после Карнарвона призраки должны первым делом прикончить археолога, а не отвлекаться на случайных людей вроде финансиста Джорджа Гулда, который умер, заразившись лихорадкой во время турне по Египту и посещения гробницы.

Байки о проклятии фараонов и о древнеегипетской магии были столь популярны, что когда в начале 1930-х глава студии Universal Карл Леммле-младший (не путать с его отцом, основателем Universal Карлом Леммле-старшим) решил отметить десятилетие находки Картера мистической картиной, он поручил своим помощникам найти книгу подходящего содержания. Леммле был уверен, что кто-то наверняка подсуетился и сочинил о проклятии остросюжетный роман.

Однако найти удалось лишь короткий рассказ Конан Дойла «Кольцо Тота», написанный в 1890 году. Это была зарисовка о древнеегипетском жреце, который нашел секрет жизни, но не успел поделиться им со своей невестой, скончавшейся до принятия эликсира. Так что бедняга провел тысячи лет в поисках противоядия, которое бы сделало его смертным и позволило воссоединиться с возлюбленной в загробной жизни.

Идея связать несчастную любовь с египетской магией Леммле понравилась. «Готическое» сочетание пугающего и романтичного тогда было в моде, и Universal неплохо заработала на картинах 1931 года «Дракула» и «Франкенштейн». К работе над сценарием был привлечен соавтор обеих лент Джон Балдерстон, который кое-что знал о древности, поскольку бывал в Египте и освещал находки Картера как журналист.

Балдерстон сочинил историю о реальном древнеегипетском жреце Имхотепе – первом строителе пирамид, которого египтяне чтили как великого архитектора, инженера и врача. В «Мумии» Имхотеп пытался оживить свою скончавшуюся возлюбленную-принцессу, но ее отец-фараон пресекал святотатство и приговаривал Имхотепа к пыткам и мумификации заживо. Вместе с Имхотепом в гробницу положили свиток с дающим жизнь заклинанием, чтобы никто другой не мог использовать эту черную магию. Когда мумию нашли археологи, они прочли заклинание вслух, и Имхотеп ожил. После чего попытался превратить в вечно живую мумию современную красавицу, в которой опознал перерождение своей возлюбленной.

Постановка «Мумии» была поручена выдающемуся германскому оператору Карлу Фройнду («Метрополис», «Дракула»), который, будучи евреем, благоразумно перебрался в Голливуд, когда у него на родине начал набирать силу нацизм. «Мумия» стала официальным дебютом Фройнда в режиссуре. Впрочем, «Дракула» был в значительной мере поставлен им, а не формальным режиссером Тодом Браунингом.

Промо-кадр к фильму "Мумия" (1932)

Промо-кадр к фильму "Мумия" (1932)

Роль Имхотепа получил британский актер Уильям Пратт, игравший в театре и снимавшийся под псевдонимом Борис Карлофф. Пратт выбрал экзотический псевдоним, чтобы не «позорить» свою чинную семью и брата-дипломата. Рослый актер с суровым взглядом прославился, когда сыграл монстра во «Франкенштейне», и приглашение его в «Мумию» стало студийным признанием его международной популярности.

«Мумия» вышла в прокат в декабре 1932 года. Как и предыдущие хорроры Universal, она была весьма успешна, особенно в Великобритании, которая тогда еще оккупирована Египет. Сейчас фильм считается жанровой классикой, хотя он уже давно никого не пугает. Представление о страшном в 1930-е годы было не такое, как сейчас.

Промо-кадр к фильму "Рука мумии"

Промо-кадр к фильму "Рука мумии"

Если экранные эпопеи о Дракуле и Франкенштейне были продолжены в 1930-х, то следующий фильм о Мумии вышел лишь в 1940 году. Причем «Рука Мумии» была не сиквелом, а вольным ремейком, с актером вестернов Томом Тайлером в роли живой мумии по имени Харис. Тайлер известен тем, что в 1941 году он стал первым голливудцем, сыгравшим в кино комиксного супергероя. Он снялся в киноцикле «Капитан Марвел», основанном на комиксах DC Comics.

Промо-кадр к фильму "Эбботт и Костелло встречают мумию"

Промо-кадр к фильму "Эбботт и Костелло встречают мумию"

За «Рукой Мумии» в 1940-х последовало еще три картины о Харисе, где эту роль исполнял Лон Чейни-младший, заглавный герой «Человека-волка», еще одного знаменитого хоррора Universal. Затем в 1955 году Universal выпустила пародийную комедию «Эбботт и Костелло встречают Мумию», на которой студийная история древнеегипетского злодея надолго завершилась.

Кадр из фильма "Мумия" (1959)

Кадр из фильма "Мумия" (1959)

Правда, британская студия Hammer Film Productions с 1959 по 1971 годы выпустила четыре фильма о Мумии, первый из которых назывался просто «Мумия». Но это была не продукция Universal, а снятое по лицензии иностранное кино. В первой английской «Мумии» мумифицированного Хариса сыграл Кристофер Ли (будущий Саруман из «Властелина Колец»), а археолога Бэннинга изобразил Питер Кушинг (будущий Таркин из «Звездных войн»). Режиссером ленты был постоянный постановщик Hammer Films Теренс Фишер.

Universal вновь вывела Мумию на экраны лишь в 1999 году. Изначально предполагалось снять малобюджетный хоррор, но после нескольких переписываний сценария «Мумия» превратилась в иронический мистико-приключенческий фильм в духе похождений Индианы Джонса. Лента Стивена Соммерса обошлась в 80 миллионов долларов. Главные роли исполнили Брейндан Фрейзер, Рэйчел Вайс и Арнольд Вослу. Последний, южноафриканский актер белого происхождения, изобразил Имхотепа. Соммерс вернул злодею имя из самой первой «Мумии».

Промо-кадр к фильму "Мумия" (1999)

Промо-кадр к фильму "Мумия" (1999)

Мнения критиков по поводу фильма Соммерса разошлись, но публике лента понравилась. Оба заработала 415 миллионов долларов, и в дальнейшем Universal выпустила два сиквела, а также приквел «Царь скорпионов» и даже мультсериал «Мумия», который продержался в эфире два сезона.

Последний из фильмов с Фрейзером, «Мумия: Гробница Императора драконов», вышел в 2008 году. Он был принят куда хуже, чем «Мумия» 1999 года, но заработал лишь немногим меньше – 401 миллион долларов при бюджете в 145 миллионов долларов. Поэтому создатели ленты полагали, что продолжение обязательно последует.

Однако в 2012 году было официально объявлено, что работа над третьим сиквелом свернута. Вскоре после этого стало известно, что вместо продолжения Universal работает над перезагрузкой цикла. Еще позже мы узнали, что новая картина станет одной из первых лент киновселенной «Монстры Universal». Официально эта киновселенная именуется «Темная вселенная», но давайте использовать более понятное и конкретное неофициальное название, отражающее суть новой эпопеи, – в духе киновселенных Marvel и DC Comics связать сюжетом самых известных персонажей классических хорроров Universal, от графа Дракулы до Человека-невидимки.

Работа над фильмом

«Монстров Universal» логично было начать с фильма о Дракуле, и первой картиной цикла должен был стать «Дракула» 2014 года с Люком Эвансом в заглавной роли. Но по мере работы над проектом «Дракулу» решили сделать независимой, отдельно стоящей лентой и начать цикл с «Мумии». Благо, что в нее удалось залучить более известных знаменитостей, чем Эванс и режиссер Гари Шор.

Первым делом продюсер всех недавних «Мумий» Шон Дэниел привлек к проекту в качестве креативного продюсера Алекса Курцмана – сценариста «Легенды Зорро», «Трансформеров», «Звездного пути/Стартрека» и других известных фантастических и мистических блокбастеров и сериалов. Точнее, Дэниел привлек Курцмана и его постоянного соавтора Роберто Орси, но друзья вскоре после этого объявили, что дальше будут вместе работать лишь над телепроектами, а кинолентами будут заниматься раздельно. Так что, хотя Орси сохранил пост исполнительного продюсера «Мумии», картиной в основном занимался Курцман.

На должность режиссера был нанят постановщик «Другого мира» Лен Уайзмен. Но ни он, ни его аргентинский сменщик Андрес Мускетти, создатель успешного англоязычного хоррора «Мама», надолго в команде «Мумии» не задержались. Так что Курцман, который в 2012 году дебютировал в режиссуре с мелодрамой «Люди как мы», взял постановку «Мумии» на себя.

Том Круз и Алекс Курцман на съемках фильма "Мумия"

Том Круз и Алекс Курцман на съемках фильма "Мумия"

Сценарная группа тоже сложилась не сразу. Первым был нанят Джон Спэйтс, соавтор «Прометея» и «Доктора Стрэнджа», а также сценарист «Пассажиров». Он разработал концепцию ленты совместно с Курцманом и Дженни Люмет – дочерью классика режиссуры Сидни Люмета. Люмет известна по сценарию мелодрамы «Рэйчел выходит замуж», которая принесла Энн Хэтэуэй номинацию на актерский «Оскар».

К окончательному сценарию ленты приложили руку Кристофер МакКуорри («Подозрительные лица», «Миссия невыполнима: Племя изгоев»), актер и сценарист Дилан Кассман («Общество мертвых поэтов») и постоянно работающий в последние десятилетия Дэвид Кепп («Парк Юрского периода», «Человек-паук», «Война миров», «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа»).

Курцман начал с верности традиции «Мумии», и он долго работал над вариантами сценария, где заглавный персонаж был мужчиной. Но постепенно он осознал, что злодеем ленты должен быть не жрец, пытающийся оживить или вернуть из небытия принцессу, а сама принцесса, которая пыталась взять судьбу в свои руки и жестоко поплатилась за то, что нарушила устои патриархии. Мол, на дворе XXI век, и женщины уже давно могут быть не только объектами, но и субъектами блокбастерного повествования. Даже если это женщины из Древнего мира. Кроме того, Курцман решил предложить публике что-то новое, а не скучное повторение многократно пройденного. Ну и, наконец, такая злодейка вызывает определенную симпатию, что типично для хорроров Universal. Вспомним, например, монстра Франкенштейна.

Так появилась принцесса Аманет – девушка-воин, которая надеялась унаследовать отцовский трон и стать фараоном, а вместо этого стала воскресшей мумией с невероятными магическими способностями. В отличие от злодея из «Мумии» 1999 года, Аманет воскресает в современном мире, что, на взгляд Курцмана, куда страшнее, чем явление «Мумии» в прошлом.

Вообще, «страшно» было для продюсера-режиссера очень важным словом. «Мумия» Соммерса была увлекательной, а не страшной. Курцмана же пригласили для того, чтобы он вернул монстров Universal в их родной мир хорроров. Universal нравится, что хоррор-циклы не обязательно от фильма к фильму делать все более масштабными и дорогими и что картины в «Монстрах Universal» могут быть как эпическими, так и почти камерными – в зависимости от персонажей и их истории.

Аннабель Уоллис и Том Круз на съемочной площадке фильма "Мумия"

Аннабель Уоллис и Том Круз на съемочной площадке фильма "Мумия"

Когда в 2015 году начались переговоры с Томом Крузом об участии в фильме, со стороны могло показаться, что Курцман отказывается от плана снять хоррор и возвращается к концепции Соммерса. Ведь Круз приучил публику, что обычно изображает суперменов, которым все по плечу и которых ничто не пугает. Какой же это персонаж хоррора? Другое дело – боевик или комедийный боевик…

Однако это было не «предательство» Курцмана, а его хитрый план – взять на главную актера, за которого зрители не боятся, и сделать с его персонажем нечто такое, чего испугаются и герой, и публика. Персонаж Круза Ник Мортон – рисковый парень, военный наемник и искатель сокровищ, но с ним еще никогда не случалось того, что происходит, когда он сталкивается с Аманет. В сущности, принцесса-мумия производит на него такое же впечатление, какое в обычных слэшерах производит маньяк на девушек-жертв, и суровый мужик превращается в ошарашенного и напуганного мальчишку, который не знает, что ему делать, куда бежать, кого просить о помощи. В этом ключевой жанровый финт новой «Мумии», и Курцман им очень гордится.

София Бутелла и Том Круз на съемочной площадке фильма "Мумия"

София Бутелла и Том Круз на съемочной площадке фильма "Мумия"

Понятно, абы кто Круза не напугает. Но Курцману очень понравилась франко-алжирская танцовщица и актриса София Бутелла, когда он увидел ее в блокбастере «Kingsman: Секретная служба». У Бутеллы была почти немая роль, но она источала интригующую опасность, и Курцман решил, что нашел свою принцессу-монстра – симпатичную, но наделенную необузданной энергией. Добавить пластический грим и спецэффекты – и вот вам Аманет. Кроме того, Бутелла из Северной Африки. Кому же еще, как не ей, играть египетскую принцессу? Правда, сейчас в Америке многие настаивают, что древние египтяне были темнокожими, но серьезная наука считает, что они были ближе к нынешним египтянам, чем, скажем, к эфиопам.

Алекс Курцман и Расселл Кроу на съемках фильма "Мумия"

Алекс Курцман и Расселл Кроу на съемках фильма "Мумия"

Если в мире есть монстры, то есть и те, кто тайно собирает о них сведения и придумывает, как им противостоять. Для киноцикла такая организация – естественное связующее звено для самых разных историй. В киновселенной Universal эта организация базируется в Лондоне, и ее представителем служит доктор Генри Джекил – тот самый, который «Джекил и Хайд». Как говорится, «чтобы ловить монстров, нужно самому быть монстром». Кастинг на эту очень важную для фильма и для цикла роль был довольно жестким, и в итоге его выиграл Рассел Кроу, которому доводилось играть и воинов («Гладиатор»), и интеллектуалов («Игры разума»). Так что роль Джекила ему отлично подходит. Другой претендент на эту роль Хавьер Бардем в утешение получил образ монстра в будущей картине «Невеста Франкенштейна».

Кстати, у Кроу и Круза в фильме есть совместные боевые сцены. Актеры никогда раньше вместе не работали, но они давно дружат, и оба настояли на том, что драться будут без помощи дублеров, потому что «всегда об этом мечтали». К концу съемки обоим здорово досталось!

Джейк Джонсон, Аннабель Уолис, Том Круз и Кортни Б. Вэнс на съемочной площадке фильма "Мумия"

Джейк Джонсон, Аннабель Уолис, Том Круз и Кортни Б. Вэнс на съемочной площадке фильма "Мумия"

Как и в «Мумии» 1999 года, Курцман в своем фильме совместил образы главного археолога и главной положительной героини. В свою очередь, Круз, как большой поклонник британского криминального сериала «Заточенные козырьки», настоял на приглашении на роль археолога Дженни Холси английской актрисы Аннабель Уоллис. Вы могли видеть ее в хорроре «Проклятие Аннабель» и в недавнем блокбастере «Меч короля Артура», а также в комедии «Братья из Гримсби».

Джейк Джонсон из телесериала «Новенькая» и Кортни Вэнс из телесериала «Закон и порядок: Преступное намерение» изобразили военных офицеров. Британский актер с восточными корнями Селва Расалингам сыграл фараона Менефтре, а испанец Хавьер Ботет был привлечен для изображения египетского бога пустыни и хаоса Сета.

Ботет родился с генетическим отклонением, которое называется «синдром Марфана». У него неестественно вытянутые конечности, благодаря чему он весит менее 60 килограммов при росте в 2 метра. Ботет регулярно изображает пугающих персонажей в хоррорах. Он снимался в «Репортаже», «Маме», «Багровом пике», «Заклятии 2», а также участвовал в создании Чужих для фильма «Чужой: Завет». Между прочим, синдром Марфана, возможно, был у фараона Эхнатона, отца Тутанхамона, и у других представителей их царской династии.

Основные съемки «Мумии» проходили в Англии – в Оксфорде, в графстве Суррей, в Лондоне и на одной из крупнейших британских студий Shepperton Studios, чьи павильоны регулярно арендуют создатели эпических блокбастеров. Там, в частности, снимались многие хиты Marvel. В самом конце съемочного периода, который продолжался с апреля по август 2016 года, группа на две недели слетала в Намибию. Только смелые люди могут в августе «пахать» в африканской пустыне!

По традиции Круз снимался не только на земле, но и воздухе. Сцена авиакатастрофы, которую вы наверняка помните по трейлерам, снималась не в декорации самолета, а в настоящем самолете, пикирующем на землю. Эта техника используется для создания невесомости и подготовки космонавтов. В Америке такие полеты называют vomit comet («рвотная комета»), поскольку всех поначалу от такой невесомости выворачивает наизнанку. Случилось это с Крузом и с его коллегами. Так что им пришлось сперва «опорожниться», а уже потом изображать катастрофу. Всего потребовалось четыре полета, по 16 моментов невесомости в каждом полете. Это вам не вымышленные монстры, это настоящий кошмар!

Персонажи «Мумии»

Кадр из фильма "Мумия"

Кадр из фильма "Мумия"

Ник Мортон – главный герой картины. Циничный и эгоистичный наемник и искатель сокровищ, Ник на многое готов за деньги. В фильме его нанимают, чтобы он вытащил из подземелья и доставил в Лондон обнаруженный на Ближнем Востоке древний саркофаг с мумией принцессы Аманет. Однако рутинная операция оборачивается мистическим кошмаром, когда мумия оказывается живой. Мортона сыграл Том Круз.

Кадр из фильма "Мумия"

Кадр из фильма "Мумия"

Принцесса Аманет – главная злодейка картины. У ее отца-фараона долгое время не было сына, и он готовил Аманет к тому, что она займет его место на троне. Но когда сын все же родился, фараон отказался от своего обещания. Разъяренная Аманет заключила пакт с силами тьмы, и ее пришлось заживо мумифицировать и заточить в подземной тюрьме, чтобы ее зло не распространилось по миру. Когда ее саркофаг достают из-под земли, Аманет получает долгожданную свободу. Она обладает огромной магической силой, и она жаждет обрести власть, которая должна была принадлежать ей по праву. Аманет сыграла София Бутелла.

Кадр из фильма "Мумия"

Кадр из фильма "Мумия"

Дженни Холси – женщина-археолог, специалист по Древнему Египту. Дженни вместе с Мортоном участвует в раскопках на Ближнем Востоке. Она многое знает об Аманет, и она оказывается «моральным компасом» сюжета. Холси сыграла Аннабель Уоллис.

Кадр из фильма "Мумия"

Кадр из фильма "Мумия"

Генри Джекил – таинственный представитель тайной организации, которая уже много лет изучает мистических монстров и способы борьбы с ними. Джекил импозантен и интеллектуален, но у него есть темная сторона. Он сам – один из тех монстров, которым противостоит его организация. Джекила сыграл Рассел Кроу.

Ожидания

Предыдущие фильмы о Мумии пользовались большим успехом, и вряд ли картина с Томом Крузом и Расселом Кроу провалился там, где преуспело кино с Фрейзером. Нас явно ждет интригующая и эффектная постановка, на которую с толком потратили 125 миллионов долларов. Однако Курцман еще не показал себя как режиссер, а его послужной список как сценариста отнюдь не безупречен. Так что, даже если фильм удастся с коммерческой точки зрения, это не значит, что он получится творчески и что у студии будет мощный задел для будущих картин из цикла «Монстры Universal».

Кстати, одна из этих лент уже готовится. В 2019 году в прокат должна выйти «Невеста Франкенштейна». Фильмом занимается режиссер недавних «Красавицы и Чудовища» Билл Кондон, а монстра играет Хавьер Бардем. С интересом ждем, каким будет легендарное чудовище с испанским акцентом… Также в планах студии «Человек-невидимка», «Ван Хелсинг», «Человек-волк», «Дракула», «Призрак Оперы». Universal будет очень разочарована, если «Мумия» поставит крест на всех этих проектах.

www.film.ru

Египетская принцесса Фатия Гали. - Ретро-дамы

Принцесса Фатия Гали (урождённая Фатия Фуад, также была известна как Фатия Ибрагим) (родилась 17 декабря 1930 года – погибла 10 декабря 1976 года) – младшая дочь египетского короля Фуада I и королевы Назли Сабри, сестра короля Фарука I и принцесс Фавзии Ширин и Фаизы Рауф, о которых я уже рассказывал.

Фатия в отличие от своих сестёр родилась не в Египте, а в США в отеле Вермонт, в Сан – Франсиско, штат Калифорния. Её отец умер, когда ей было всего 6 лет. Она росла особо обласканная своей матерью и самые близкие дружеские отношения у неё сложились с сестрой принцессой Фаикой.

У всех сестёр короля Фарука в той или иной мере не сложилась личная жизнь. Однако судьба Фатии была поистине трагической.

Принцесса Фатия (справа), принцесса Фаика (слева) и их мать - вдовствующая королева Назли Сабри прилетели в Калифорнию. 15 августа 1947 года.

В 1947 году королева – мать Назли Сабри и две её дочери уехали в США. Принцессы сопровождали мать, которой требовалась медицинская помощь квалифицированных специалистов – операция на почках. Оказавшись в США, вдали от Египта с его патриархальными мусульманскими традициями и вдали от монарших дворов с их аристократическими традициями и условностями, принцессы решили устроить свою судьбу и своё женское счастье по собственному усмотрению. И вздумали выйти замуж мало того, что без разрешения короля (главы семейства), так и ещё и за тех мужчин, кто совершенно не подходил им по своему статусу. Фаика в 1949 году вышла замуж за д-ра Фуада Садеха.

Рияд Гали. "Как Денди лондонский одет" (с). Фото 1950 года

А избранником Фатии (1950 год) вообще стал не мусульманин – а православный копт Риад Гали (Riyad Ghali), королевский советник, старший её на 11 лет. Англоязычная Вики утверждает, что Рияд ради женитьбы на принцессе принял ислам, но скорее всего это утверждение не имеет под собой оснований. В других источниках говорится о том, что церемония бракосочетания была совершена два раза: по христианскому и по мусульманскому обряду.

Американская пресса о женитьбе Фатии и Риада и реакции короля Фарука.

Женское своеволие сестёр, абсолютно не вписывавшееся в восточные традиции, привело короля в бешенство, и он своим монаршим указом 1950 года полишал своих сестёр, а заодно и их мать, во всём потакавшую их прихотям, всех титулов и привилегий и движимого и недвижимого имущества в Египте.

Фаика с мужем через год вернулась на родину, где уладила конфликт с царственным братом. Тот сменил гнев на милость и позволил супругам именоваться титулом бек.

А Фатия с мужем и матерью остались жить в Америке, где их жизнь сложилась, мягко говоря, не слишком удачно. Фатия и Риад поселились в маленькой квартире в Калифорнии. Брак их вскоре расстроился – из – за финансовых проблем: Риад сделал неудачные вложения и прогорел. Как говорится, когда в дом приходит бедность – любовь выпрыгивает в окно. От нищеты Фатию спасло лишь то, что её мать продала все свои драгоценности и украшения. Это принесло им 1.5 млн долларов, на которые мать и дочь купили маленький домик в Санта – Монике с видом на океан.

Скучая по своему Отечеству, Фатия, Назли Сабри, а также Фаиза, перебравшаяся в Калифорнию после Египетской революции 1952 года, обратились к президенту Анвару Садату  с просьбой выдать им египетские паспорта. Садат, хотя и был в прошлом одним из тех революционеров, кто низверг Египетскую монархию отнёсся благосклонно к опальным принцессам, повелев выдать им паспорта и вернуть гражданство.

Что интересно, когда вдовствующая королева и её дочери заполняли анкеты для получения паспортов, одна только Фаиза в графе «вероисповедание» написала ислам. Фатия и Назли Сабри оставили графу незаполненной. Возможно потому, что они тайно приняли христианство (есть такое мнение). Тем паче, что после смерти обе были похоронены на католическом кладбище и на их могилах начертаны христианские символы.

10 декабря 1976 года, в день, когда принцесса должна была вернуться на родину, разыгралась трагедия. Фатия имела неосторожность зайти в квартиру её бывшего мужа, для того, чтобы забрать какие – то вещи. Риад в тот день был сильно пьян (после расставания с женой он, как говорится, не просыхал). Он стал уговаривать Фатию вернуться к нему. Между ними произошла ссора, в ходе которой Риад Гали схватил револьвер и всадил своей бывшей жене шесть пуль в голову. После чего попытался покончить с собой, выстрелив себе шесть раз в голову и два раза в рот. Но остался жив!

Он умер в тюрьме спустя 11 лет.

У супружеской пары было трое детей:1. Старший сын Рафик, родившийся 29 ноября 1952 года, умер в один день и год (sic!) с отцом. Причиной его преждевременной смерти в 35 лет явилось тяжёлое нервное расстройство, связанное с трагедией его родителей, а также последовавшей в 1978 году смертью бабушки, коей гибель дочери также сократила дни земной жизни.

2. Сын Раид (Raid, родился 20 мая 1954 года).

3. Дочка Рания (Rania, родилась 21 апреля 1956).

Титуловалась принцесса следующим образом:Её Королевское высочество Фатия Фуад Египетская (до 1950 года).Госпожа Фатия Гали (1950 - 1973)Мисс Фатия Гали (1973 )

Ещё фото:Король Фарук, вдовствующая королева Назли Сабри и её дочери. Принцесса Фатия на фото держит игрушечного кролика.

Принцесса Фатия (слева) и принцесса Фаика.

Свадьба принцессы Фатии и Рияда Гали. 1950 год.

Принцесса Фатия, её муж Рияд Гали и королева Назли Сабри. 26 июня 1951года.

Фатия и её муж  (слева) на открытии отеля Хилтон в Беверли Хиллз. 1955 год.

Надгробия Назли Сабри и принцессы Фатии. Кладбище Святого Креста (Holy Cross). Калифорния. 

retro-ladies.livejournal.com

Древний Египет Принцесса - ru.biguz.net

logoрусский всего 7490 видео
  1. ВИДЕО
  2. ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ ПРИНЦЕССА
  • Древний секс оргии из россии

    ⚇ Юзер: zoosexnet

    ⇱ Размер: 336 x 240

    ꙭ Просмотры:153000

    ↔ Качество:480P

    ⚓ Категории: оргия Фетиш евро

    ⚡ Тэги: европейский кудрявый группа групповуха кинк + предлагаю

  • Древний русский секс

    ⚇ Юзер: hdtwinksex

    ⇱ Размер: 320 x 240

    ꙭ Просмотры:970000

    ↔ Качество:480P

    ⚓ Категории: оргия хардкор евро

    ⚡ Тэги: Минет оргия русский европейский фантазия групповуха евро Групповой секс

  • Корейский эротика древний секс

    ⚇ Юзер: bootyfuls

    ⇱ Размер: 314 x 240

    ꙭ Просмотры:43000

    ↔ Качество:480P

    ⚓ Категории: эротика древние корейская пара секс ленты время древних Древний Египет

    ⚡ Тэги: Азии

  • Древний зеленый дракон красный спаривания порно туб

    ⚇ Юзер: kalfyra

    ⇱ Размер: 852 x 480

    ꙭ Просмотры:10000

    ↔ Качество:240P

    ⚓ Категории: качестве HD хентай

    ⚡ Тэги: аниме дракон оборотень вязки зеленый-древние-дракон зверь + предлагаю

  • Удивительный древний дези порно фильм с горячими тетя

    ⚇ Юзер: treasure_trove

    ⇱ Размер: 352 x 240

    ꙭ Просмотры:275000

    ↔ Качество:240P

    ⚓ Категории: Любительское индийский бабульки

    ⚡ Тэги: горячая порно дези кино круто с древние

  • Удивительный древний индийское порно кино с горячими дези

    ⚇ Юзер: Made_In_India

    ⇱ Размер: 352 x 240

    ꙭ Просмотры:165000

    ↔ Качество:480P

    ⚓ Категории: индийский

    ⚡ Тэги: горячая порно дези кино Индия круто с древние

  • Красивая Японская медсестра пробует древний метод для

    49:05

    Красивая японская медсестра пробует древний метод для

    ⚇ Юзер: Anonymous

    ⇱ Размер: 320 x 240

    ꙭ Просмотры:

    ↔ Качество:240P

    ⚓ Категории: Минет Азии волосистая

    ⚡ Тэги: попробуйте попробуйте секс порно бесплатно опробовать трактирщица попробовать-аутов Вадим готова попробовать аутов

  • Рисунок буккаке 32 (принцесса сука) ака принцесса сука

    ⚇ Юзер: hellsing21

    ⇱ Размер: 426 x 240

    ꙭ Просмотры:41000

    ↔ Качество:240P

    ⚓ Категории: мужчины буккаке

    ⚡ Тэги: сука буккаке мужчин порно видео принцесса рис ака сука) (принцесса

  • Принцесса ами - чисто моя обувь

    ⚇ Юзер: granniesporno

    ⇱ Размер: 700 x 480

    ꙭ Просмотры:7000

    ↔ Качество:480P

    ⚓ Категории: Фетиш

    ⚡ Тэги: фемдом башмак-поклонение башмак-лизать для чистки обуви принцесса-ами

  • Сумасшедший древний групповуха

    ⚇ Юзер: sextubelife

    ⇱ Размер: 528 x 400

    ꙭ Просмотры:16000

    ↔ Качество:240P

    ⚓ Категории: камшотами молодой групповуха

    ⚡ Тэги: молодой групповуха молодой молодой древние + предлагаю

  • Древний рим

    ⚇ Юзер: leo756

    ⇱ Размер: 320 x 240

    ꙭ Просмотры:21000

    ↔ Качество:240P

    ⚓ Категории: мужчины

    ⚡ Тэги: мужчин порно видео Рим древние

  • Древний китаеза массаж удушья курицу!

    ⚇ Юзер: pornzh

    ⇱ Размер: 640 x 480

    ꙭ Просмотры:6000

    ↔ Качество:480P

    ⚓ Категории: Минет Большие сиськи Азии

    ⚡ Тэги: порнозвезда зрелые мастурбирует реальность мокрые Азии душ эротика

  • Древний секс

    ⚇ Юзер: ClassicPorn

    ⇱ Размер: 320 x 240

    ꙭ Просмотры:61000

    ↔ Качество:240P

    ⚓ Категории: Винтаж

    ⚡ Тэги: секс ретро порно видео древние

  • Древний китайский сосущие хуй навыки использовать

    ⚇ Юзер: YouPorn.com

    ⇱ Размер: 640 x 480

    ꙭ Просмотры:47000

    ↔ Качество:470P

    ⚓ Категории: сосущая Минет фемдом хуй сосать навыки Китайский хуй Навыки сосания титьки

    ⚡ Тэги: хуй сосать навыки китайский хуй монстр китайский хуй прокачивайте навыки Навыки сосания титьки

  • Секс с огромными древний румынский дикий член (часть 1-2)

    ⚇ Юзер: pornmania

    ⇱ Размер: 720 x 480

    ꙭ Просмотры:30000

    ↔ Качество:360P

    ⚓ Категории: Минет большой член общественные

    ⚡ Тэги: Уральске Минет Оральный общественные большой член на открытом воздухе снаружи Биг-члены

  • ( .Y. )

    ⚇ Юзер: sexgamez

    ⇱ Размер: 352 x 240

    ꙭ Просмотры:44000

    ↔ Качество:480P

    ⚓ Категории: Минет большой член общественные

    ⚡ Тэги: Минет монстр-хуй общественные большой член огромный хуй на открытом воздухе снаружи большой член

  • Древний артефакт времени!

    7:17

    Древний артефакт времени!

    ⚇ Юзер: videosporno

    ⇱ Размер: 640 x 480

    ꙭ Просмотры:181000

    ↔ Качество:280P

    ⚓ Категории: смешно хардкор

    ⚡ Тэги: Минет пара чулки хардкор тереть езда крупным планом классический

  • Египет это место чтобы быть! египет!

    ⚇ Юзер: GernLanston

    ⇱ Размер: 852 x 480

    ꙭ Просмотры:3000

    ↔ Качество:240P

    ⚓ Категории: телки pompino Пьер Тиффани креста корешей

    ⚡ Тэги: осел ебет большая задница жопа лучшая-попой белая девушка с красивой попкой-межрасовый фирма-сиськи белая девушка с красивой попкой-Анальный высокий-Амазонка

  • Египет знакомства salvado salfador salador

    ⚇ Юзер: pwddk2yaqtt

    ⇱ Размер: 320 x 240

    ꙭ Просмотры:3000

    ↔ Качество:240P

    ⚓ Категории: Египет Египет династия египетский соединиться Египет Египет юстиции

    ⚡ Тэги: Египет Египет-порно арабские-Египет Египет-секс egypte

  • Египет принцесса электрифицированных вернуться к жизни

    7:42

    Египет принцесса электрифицированных вернуться к жизни

    ⚇ Юзер: dustmanvid

    ⇱ Размер: 720 x 480

    ꙭ Просмотры:2000

    ↔ Качество:480P

    ⚓ Категории: созреть Мэнди девушка девушка тонкий ботаник

    ⚡ Тэги: горячая Любительское зад бдсм сладкий крупным планом

  • Египет Принцесса электрифицированных вернулся к жизни!

    7:42

    Египет принцесса электрифицированных вернулся к жизни!

    ⚇ Юзер: dustmanvid

    ⇱ Размер: 320 x 214

    ꙭ Просмотры:

    ↔ Качество:147P

    ⚓ Категории: задняя дверь в рай назад в будущее Обратно на пляж Спина к спине Обратно в Кали

    ⚡ Тэги: назад-студия назад в будущее обратно Спина к спине Бондаж-спина к спине

  • ( .Y. )

    ⚇ Юзер: joe543543

    ⇱ Размер: 360 x 240

    ꙭ Просмотры:11000

    ↔ Качество:240P

    ⚓ Категории: танец танец танец Бали Эротический танец диаха ритм Бали сексуальный танец

    ⚡ Тэги: блондинка Эротический сексуальная игрушка эротические сексуальные позы большие задницы эротика секси эротик-диско-танец Эротический танец на коленях

  • ( .Y. )

    ⚇ Юзер: joe543543

    ⇱ Размер: 320 x 240

    ꙭ Просмотры:19000

    ↔ Качество:240P

    ⚓ Категории: танец танец танец Бали Эротический танец диаха ритм Бали сексуальный танец

    ⚡ Тэги: блондинка Эротический сексуальная игрушка эротические сексуальные позы большие задницы эротика секси эротик-диско-танец Эротический танец на коленях

  • ( .Y. )

    ⚇ Юзер: joe543543

    ⇱ Размер: 320 x 240

    ꙭ Просмотры:15000

    ↔ Качество:240P

    ⚓ Категории: танец танец танец Бали Эротический танец диаха ритм Бали сексуальный танец

    ⚡ Тэги: блондинка Эротический сексуальная игрушка эротические сексуальные позы эротик-диско-танец Сексуальный луна-13 Эротический танец на коленях

  • ( .Y. )

    ⚇ Юзер: joe543543

    ⇱ Размер: 426 x 240

    ꙭ Просмотры:5000

    ↔ Качество:240P

    ⚓ Категории: танец танец танец Бали Эротический танец сексуальная дикая кошка 2 сексуальный танец

    ⚡ Тэги: блондинка Эротический сексуальная игрушка эротические сексуальные позы большие задницы эротика секси эротик-диско-танец Эротический танец на коленях

мы скрываем некоторые видео по странным причинам

biguz.net | Top 100 | 2257 | DMCA | Login | Контакты | Terms | Йа счастливчег |

ru.biguz.net